Поле чудес для начальных классов по сказкам

Гимназия 1 первая суббота в этом учебном году в гимназии прошла, как всегда насыщенно и интересно. для учащихся младших

Гимназия № 1

Первая суббота в этом учебном году в гимназии прошла, как всегда насыщенно и интересно. 

Для учащихся младших классов организован кружок, «Шахматы», где ребята учатся терпению и выдержке, тренируя свой ум. 

Одним из самых ярких и запоминающихся мест в нашей гимназии, является изостудия. Ребята приходят сюда с удовольствием, где педагог помогает им прививать художественный вкус. 

Учащиеся, которые готовятся к поступлению, выбирают для себя факультативы по математике, физике, информатике и иностранным языкам.

В рамках Единого дня безопасности в гимназии для учащихся 3-4 классов  педагогом-организатором совместно с педагогом социальным была проведена беседа и викторина «Знатоки безопасного движения». Ребята просмотрели видеоролик, отвечали на вопросы, отгадывали ребусы,  и, конечно же,  не остались без подарков.

Гимназия № 2

В шестой школьный день учащиеся гимназии № 2, как обычно, спешили на любимые кружки и факультативы.

Прошли соревнования «Веселые старты» среди 3-х и 4-х классов. Ребята активно приняли участие в данном мероприятии.  

Учащиеся 5-х и 6-х классов приняли участие в Неделе дополнительного образования детей и молодежи. Они посетили Центр экологии, туризма и краеведения г. Барановичи. Там ребята познакомились с объединениями по интересам, клубами и секциями. Дети ходили по станциям, учились ориентированию на местности, познакомились с японским садом, отведали цветочный чай, получили в подарок ароматные сборы трав, увидели различных животных данного центра и записались в кружки.

В «Ростке» малыши готовились к школе.

В библиотеке для учащихся 8-х классов прошло мероприятие «Пад небам беларускага пiсьменства»(6 сентября — День белорусской письменности). Ребятам была предложена книжная иллюстрированная выставка, на которой они узнали больше  о белорусских писателях и их произведениях.

Также учащиеся гимназии приняли участие в профилактической акции с просмотром и обсуждением видеороликов по ПДД: «Внимание: дети!»

Гимназия № 5

Первый в этом учебном году шестой гимназический день был посвящен выбору объединений по интересам и определению занятости учащихся. Ребята посетили день открытых дверей в центре экологии туризма и краеведения.

Учащиеся увлекательно провели время, познакомились с деятельностью объединений по интересам экологической направленности и желающие смогли записаться в объединения по интересам. Очень надеемся, что все ребята помимо учебной деятельности с увлечением  и удовольствием будут проводить свободное время в соответствии со своими интересами.

СШ № 1

Первая суббота в первой школе прошла весело и разнообразно. Учащиеся посетили Центр туризма и краеведения, приняли участие в соревнованиях по пионерболу, сыграли в игру «Поле чудес» и проявили себя в викторине, посвященной Дню белорусской письменности.

СШ № 4

4-shkola-5-09_2.jpg

СШ № 9

Первый шестой школьный день нового учебного года начался определением учащихся в различные направления досуговой занятости. Ребятам был предложен целый ряд  объединений по интересам. Каждый смог найти себе увлечение на предстоящий учебный год.

  СШ № 14

Активно и познавательно начался 2021/2022 учебный год для обучающихся ГУО «Средняя школа 14 г.Барановичи». Для обучающихся 3-4 классов прошли подвижные игры и эстафеты на свежем воздухе. В рамках Недели дополнительного образования обучающиеся 5-6 классов посетили
Центр экологии, туризма и краеведения, где смогли определиться с выбором кружков и секций для посещения во внеурочное время.

Также хотелось бы пожелать всем удачи и успехов в новом учебном году!

СШ №16

В первую субботу нового учебного года учащиеся СШ №16 с удовольствием пришли в школу. В этот день для ребят был организован День открытых дверей для записи в различные объединения по интересам.  Каждый смог найти себе увлечение. Самыми востребованными были кружки спортивной и музыкальной направленности.  

В рамках республиканской недели дополнительного образования учащиеся школы посетили Центр экологии, туризма и краеведения г.Барановичи, где приняли участие в мастер-классах, играх, преодолели полосу препятствий.

В рамках акции «Внимание: дети!» ребята начальных классов приняли участие в практическом занятии «Безопасная дорога».

СШ № 17

СШ № 18

Как проходит шестой школьный день в средней школе №18 г. Барановичи? Ответ очевиден: увлекательно и интересно. Внеклассная работа по предметам, работа детских и молодежных общественных объединений, объединений по интересам, спортивных секций, школьной библиотеки, спортивно-массовые, развивающие и познавательные мероприятия, познавательные экскурсии, посещение кинотеатра, выставочного зала и краеведческого музея, встречи с интересными людьми — вот далеко не полный перечень мероприятий, который мы предлагаем нашим ученикам в шестой день недели. 

В рамках республиканской недели дополнительного образования ребята посетили Дни открытых дверей Дворец детского творчества г.Барановичи, Центр экологии, туризма и краеведения г.Барановичи. Мальчишки и девчонки записались в объединения по интересам, приняли участие в мастер – классах и интерактивных играх по различным направлениям, прошли полосу препятствий, увидели передвижной контактный зоопарк. 

В рамках профилактической акции «Внимание: дети!» была организованна встреча инспектора УИИДН Барановичского ГОВД Мармузевич В.Г. с учащимися пятых классов «Безопасная дорога в школу». Педагоги социальные Свиридова Н.А и Добриневская Д.М. провели для учеников 6-х классов лекторий по правилам дорожного движения «Безопасная дорога».

СШ № 19

3 и 4 сентября ученики 5-х и 6-х классов школы № 19 посетили Дворец детского творчества г.Барановичи  и Центр экологии, туризма и краеведения г. Барановичи.

Ребята интересно и с пользой провели свободное время, получили новые знания, раскрыли творческие способности и узнали, какие объединения по интересам есть в этих учреждениях.

СШ № 20

В новом учебном году в шестой школьный день для учащихся школы открыли свои двери объединения по интересам, организованные с учётом пожеланий и предпочтений всех участников воспитательного процесса! Учащиеся в отличном настроении и с горячим желанием посетили кружки и факультативы!

Участники 6 школьного дня приняли активное участие в спортивных мероприятиях, проявили свой интеллект в Steam классах!

Особый интерес у ребят 6-7 классов вызвала резьба по дереву! А девочки 3-4 классов проявили свои творческие способности в вокальной группе «Серпантин».

В рамках Дня дополнительного образования учащиеся 5- 6 классов посетили ГУДОДиМ «Центр экологии, туризма и краеведения г. Барановичи «. И некоторые из них пожелали посещать центр в рамках кружковой работы.

СШ № 21

В средней школе 21 прошли спортивные мероприятия в рамках Недели спорта и туризма. Ребята с удовольствием играли в спортивные игры в зале, футбольной и спортивной площадках. Учащиеся 5 и 6 классов посетили Центр экологии, спорта и туризма, они участвовали в предложенных конкурсах, записались в объединения по интересам.

Продолжение здесь

Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

Задачи:

  • Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.
  • Развивать мышление, речь, воображение, память.
  • Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
  • В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К.И.Чуковского.
  • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге.

Участники игры: ведущий — учитель и 3 тройки игроков (при желании, можно увеличить количество игроков, создав дополнительную тройку и дополнительный тур, тогда в финале будут играть 4 игрока).

Оборудование:

  • портрет К.И.Чуковского на доске
  • выставка книг
  • детские рисунки по прочитанным произведениям Чуковского
  • «барабан» (сектора «П», «Б», «+», «0», «10», «20», т.д.)
    • «П» — приз,
    • «Б» — банкрот,
    • «+» — возможность открыть любую букву,
    • «0» — переход хода,
    • «10», «20» и т.д. — количество заработанных баллов
    • листы с алфавитом и карандаши
    • призы (канцелярские принадлежности)
    • приз победителя (диплом и книга «Сказки К.И.Чуковского»)
    • мультимедийная презентация (Приложение № 1)

Правила игры:

  1. Игра проводится в 3 отборочных и 4 основных турах — трех текущих и одном финальном.
  2. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока (которые выбираются на отборочных турах).
  3. Их цель — по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово.
  4. Вращая «барабан», игрок называет букву или передает ход.
  5. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву).
  6. Победители каждого тура выходят в финал.
  7. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово.

*** В первом отборочном туре принимают участие все желающие. В отборочном туре 3 вопроса. Тот, кто первым отвечает на вопрос правильно, становится игроком основной части игры (т.е. входит в состав первой тройки игроков). В остальных отборочных турах принимают участие те, кто еще не участвовал в основной игре.

Ход игры

— Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Толстенькие и тоненькие,

С бантиками и без бантиков.

Серёжи и Толи, Коли и Пети.

Здравствуйте, милые дети!

— Здравствуйте!

— Что-то недружно, значит ещё поздороваться нужно.

— Здравствуйте, девчонки! (ответ)

— Здравствуйте, мальчишки! (ответ)

— Здравствуйте, и вы, учителя!

Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. 1апреля 2012 года, если бы он был жив, ему исполнилось бы 130 лет. Корней Чуковский — это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя — Николай Васильевич Корнейчуков.

Все эти удивительные сказки, написанные в стихотворной форме. Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Однажды заболел его маленький сынишка, и Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал и плакал. Чтобы хоть как — то развеселить его, отец стал рассказывать ему сказку. Жил да был крокодил, он по улицам ходил. Мальчик затих и стал слушать. На следующий день, он попросил, чтобы отец рассказал вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю. Так К.И.Чуковский стал детским писателем.

А вы знаете сказки Чуковский? Сейчас проверим.

— Сегодня в эфире вы можете увидеть… Кто сказал в кефире?

Я не в кефире, я в эфире, т.е. на канале № 1, куда и вас приглашаю на игру «ПОЛЕ ЧУДЕС».

(звучат позывные игры)

Первый отборочный тур

Вспомни сказку

Необходимо выбрать 3 игрока

Веселится народ

Муха замуж идет

За лихого, удалого

Молодого … КОМАРА

(«Муха-Цокотуха»)

И мне не надо

Ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну очень маленьких ДЕТЕЙ

(«Бармалей»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …АЙБОЛИТ

(«Доктор Айболит»)

А посуда вперед и вперед

По полям, по болотам идет.

И чайник сказал утюгу

— Я больше идти…НЕ МОГУ

(«Федорино горе»)

А за ним — то народ

И поет и орет:

«Вот урод так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое…ЧУДОВИЩЕ…

(«Крокодил»)

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно

Стало заиньке …ТЕМНО

(«Краденое солнце»)

— Внимание! Сегодня в первой игровой тройке играют:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Перед вами здесь загадка,

И по буквам вы отгадку

Быстро скажете сейчас,

Приз получите тотчас.

Внимание — вопрос!

В одной сказке К.И.Чуковского случился пожар — загорелось море. Кто смог потушить его?

«Тут бабочка прилетела, крылышками помахала. Стало море потухать и потухло»

— А пока крутится барабан, давайте познакомимся. Расскажите нам немного о себе:

— Вы учитесь?

— Чем занимаетесь?

— Что вы очень любите есть?

— Кто вам это готовит?

В финал выходит …………………………….

Второй отборочный тур

Закончите четверостишие

Необходимо выбрать 3 игрока

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас, …»

«В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке …»

«Маленькие дети!

Ни за что на свете

не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие…»

«А за нею вилки,

рюмки да бутылки,

чашки да ложки, …»

«Убежало одеяло,

Улетела простыня,

И подушка …»

Во второй игровой тройке играют:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Внимание, внимание! Все ушки напрягли,

Послушайте задание и взрослые и вы!

А публику попросим мы,

Сидели, чтоб как мышки,

Иначе все задания изменим мы детишкам.

Готовы? Тогда слушайте задание,

Вам это по зубам.

Внимание — вопрос!

Способ передвижения одного из героев в сказке «Тараканище»

Жаба на метле

— Представьтесь, пожалуйста.

— Сколько вам лет?

— Как зовут ваших родителей?

— Чем они занимаются?

— Любите ли смотреть мультфильмы?

— Какой мф любимый?

— А папа, мама смотрят с вами?

В финал выходит …………………………….

Третий отборочный тур

Вопросы

Необходимо выбрать 3 игрока

Из какой это сказки: «Бабочка-красавица, кушайте варенье, или вам не нравится наше угощенье?»

Муха-цокотуха

В какой сказке гости предали именинницу?

Муха-цокотуха

Из какой это сказки: «Я за свечку — свечка в печку, я за книжку, та — бежать и вприпрыжку под кровать»?

Мойдодыр

Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»?

Умывальник

Почему маленьким детям ни за что на свете нельзя гулять по Африке?

Там злой и ужасный Бармалей

Почему от Федоры сбежала посуда?

Федора не мыла посуду

В какой сказке все наоборот?

«Путаница»

Встречаем третью тройку:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Ставьте ушки на макушке,

Слушайте задание.

Я читаю, ну, а вы чуточку внимания.

Внимание — вопрос!

Бесстрашный герой-победитель, который справился со злодеем.

«Тараканище»

— Пред

аете с родителями?

Игра со зрителями

— Я объявляю игру со зрителями.

Вот теперь вы не сидите,

А мозгами шевелите.

Вы готовы? Если да,

Отвечайте, господа!

Как звали сестру доктора Айболита?

«Корзинка с потерянными вещами»

В корзинке любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».

— Что это? (Калоша)

В корзинке то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр».

— Что это? (Мочалка)

В корзинке то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха».

— Что это? (Варенье)

В корзинке то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит».

— Что это? (Шоколад)

В корзинке то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище».

— Что это? (Воздушный шар)

Итак, финал

В финале играют:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Сегодня в финале мы приготовили очень сложное задание:

— Чуточку внимания, слушайте задание:

Как называлась улица, по которой прогуливался К.И.Чуковский, когда писал свою знаменитую сказку о докторе Айболите?

Б

А

Р

М

А

Л

Е

Е

В

С

К

А

Я

Суперигра (по времени)

В суперигре принимает участие ………….., учащийся ……класса

О каком лакомстве идёт речь в одной из сказок К.Чуковского?

Награждение участников и победителя

Всем спасибо за игру!

Страница 5


В категории разработок: 573

День Святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. С каждым годом он набирает большую популярность и в нашей стране, становится привычной датой в череде самых любимых праздников. Всех нас объединяет любовь, её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. 

Викторина, посвящённая этому празднику, подготовлена для учащихся 1-4 классов с целью проверки и расширения знаний учащихся о дне влюблённых.

s30790089   s93107421

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, созданную для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, посвящённого Дню защитника Отечества. На игровом поле представлено пять номинаций по шесть вопросов в каждой. Стоимость каждого вопроса одинаковая. В игре участвуют несколько команд. Они по очереди выбирают номинацию и номер вопроса. За правильный ответ команда получает звезду. Побеждает команда, заработавшая большее количество звёзд.

s49200623   s72301965

53117997

Целевая аудитория: для классного руководителя

В детстве мы все читали сказки, некоторые продолжают их читать, в основном, своим детям, и лишь немногие в них верят. Так говорят… Как бы там ни было, для ребёнка сказка — это важная часть его жизни. Для детей сама жизнь — это сказка. 

Польза сказок для детей. Заключается польза сказок для детей не только в возможности для малыша разобраться в тонкостях взаимоотношений. Влияние сказок намного больше, они: eчат добру, позволяют понять, чем оно лучше зла;  дают понимание, что просто так в жизни ничего не дается, достигается все только усилием и трудолюбием; развивают речь, фантазию, воображение, нестандартное мышление;  компенсируют недостаток эмоций, помогают расслабиться; развивают внимание, учат размышлять; учат преодолевать трудности; расширяют словарный запас; прививают любовь к книгам и чтению; помогают адаптироваться к реальной жизни; учат навыкам общения.

Игру возможно использовать при проведении внеклассного мероприятия, посвящённого закреплению знания литературных сказок. Ресурс создан для детей  начальных классов, а так же  можно использовать и при проведении мероприятия в 5 — 6 классах. Форму проведения игры — личное первенство или командное — классный руководитель может выбрать самостоятельно в зависимости от особенностей и характеристик своего класса. Презентация содержит анимацию, триггеры и гиперссылки, отключена смена слайда по щелчку. Игра состоит из 5 разделов: «Кто сказал?», «Узнай героя», «Превращения», «Угадай сказку», «Человечки из сказки». Каждый раздел содержит 5 вопросов. Чтобы проверить ответ кликните на Олле Лукойле в левом углу слайда, для возврата к игре — на Колобка..

s73054631   s29826385

41913973

Целевая аудитория: для 3 класса

Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, созданную для проведения итогового внеурочного мероприятия в рамках декады русского языка и литературы. В игре поочерёдно участвуют три команды, по одной от каждого класса параллели. Задача команд — отыскать на необитаемом острове спрятанные сокровища. Для этого участникам необходимо безошибочно ответить на 10 заданных пиратами вопросов. Время ограничено. Чем ближе подбираются игроки к заветному сундуку, тем сложнее становятся вопросы, но на помощь придут три подсказки: «Помощь болельщиков», «50X50», «Помощь учителя». В конце игры в подарок победителям звучит весёлая пиратская песня.
Цель игры: способствовать развитию интереса к русскому языку как учебному предмету через применение полученных знаний в игровой ситуации.
Возраст участников: 2-3 класс. УМК любой.
Ресурс можно использовать в качестве шаблона для проведения игр по другим предметам, на классных часах. «Пиратская» тема очень любима детьми, поэтому игру такого плана учащиеся примут с восторгом и с удовольствием перенесутся в сказку для поиска сокровищ и качественного выполнения предложенных заданий.

s87958624   s39659254

18501219

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Дед Мороз – главный добрый волшебник и ключевая фигура на празднике Нового года. Его подарков ждут все дети без исключения. Дед Мороз приносит радость и детям, и взрослым. И нет такого ребенка, который не хотел бы знать, где живет Дед Мороз в России. Во время классного часа дети совершат виртуальное путешествие по главной резиденции Деда Мороза в г.Великий Устюг.

Где живет Дед Мороз?   Где живет Дед Мороз?

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Презентация «Загадки — герои сказок и мультфильмов» расширяет кругозор детей, прививает любовь к чтению. Загадки про сказочных героев самые популярные среди детей. Ведь загадки интересны не только как развлечение, детям нравится их разгадывать особенно после прочтения сказки.

Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения, внеклассных мероприятиях, на занятиях по внеурочной деятельности. Красивые картинки сказочных героев и вопросы в стихотворной форме усиливают впечатление. Для 1-2 классов можно использовать простой уровень, для 3-4 классов — сложный.

s46410268   s00839834

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Внеклассное мероприятие — 1-2 класс.
Игровая программа составлена из вопросов по предметам начальной школы (1-2 класс).
Цель занятия: проверка в увлекательной форме интеллекта и сообразительности, приобретение новых знаний и расширение кругозора.Формы работы: фронтальная, групповая.

s27654915   s88928230

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Внеклассное мероприятие, методическая разработка подведения итогов по изучению истории Великой Отечественной войны. 

  • Игра включает в себя вопросы на знание истории Великой Отечественной войны. Если некоторые вопросы покажутся слишком легкими, можно ограничить время на их обдумывание, щелчком включив 30 секундный таймер в верхнем правом углу слайда. В игре принимают участие две команды: «Синие» и «Желтые». Участники по очереди выбирают задание, щелкнув по кнопке любого уровня, а затем по появившемуся знаку на мишени. 

s48759805   s63451787

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

«С Новым годом!» интеллектуальная игра «Умники и умницы» и предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на классном часе или во внеурочной деятельности, или на внеклассном мероприятии посвящённом Новому году.

Игру составила Панова В.В. учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ» по шаблону Ранько Елены Алексеевны. Игра состоит из 29 слайдов. Занятие построено в форме викторины. Тему вопроса и сложность выбирают сами дети. В каждой теме по 5 вопросов. Всего 5 тем: «Загадки», «Вопросики», «Доскажи словечко», «Одним словом» и «Вопросы-шутки».

s44750731   s16379562

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Мероприятие построено в форме игры «Поле чудес» и направлено на профилактику ДДТ и нарушений ПДД. Форма игры (отгадывание слова по буквам) делает мероприятие доступным для любого возраста учащихся. В процессе игры дети знакомятся с ПДД, просматривают социальные рекламы и узнают правильные названия элементов дороги

s79241400   s00864519

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Ну скажите, кто не любит шутки и веселье? Все! Особенно дети! Так вот! Мы предлагаем вам самые смешные переделанные песни на Новый год Тигра для детей начальных классов, это песни переделки на новый лад известных исполнителей и треков, это самые прикольные тексты, которые можно исполнить на празднике в школе, в том числе и на утреннике 5 – 6 классов. Улетные композиции для приключения Маши и Вити, для исполнения в классе и актовом зале. Такие мелодии просто «взорвут» зал и порадуют зрителей. Давайте сделаем праздник ярче! С Новым годом 2022, дорогие друзья!

прикольные песни на новый год в школу начальные классы

Вам это понравится: Интересные сценарии на НГ для ДК

Песни на Новый год переделанные на новый лад

Песня Снегурочки на мотив «Маленькая страна»

Зал полон маленьким народом,

Сколько веселых глаз!

Милые дети! С Новым годом!

Рада я видеть вас!

Стал календарь на листик тоньше,

скоро иссякнет весь!

И белоснежною порошей

Зимний окутан лес!

Припев

Вот Новый год идет!

Вот Новый год идет

Как ты послужишь, как подружишь-

Будет таким и год.

Вот Новый год идет,

Вот Новый год идет.

Кто загадать успел желанье,

Будет счастливым год!

Из-за лесов, как сон, дремучих

Топает в полный рост

Самый веселый, самый лучший

Русский наш Дед Мороз.

К нам он пришел, сказал нам:»Здравствуй!

И увлек с собой.

Каждому он подарит счастье

Щедрой своей рукой.

Песня переделка на Новый год 2022 Е.Крида «О Боже мама, мама»

Последний день наступил декабря,

И он нас свел всех вместе с ума,

И даже звери и птицы в лесу, Елку нарядили и не одну,

И все так ждут чудеса, Волк, заяц, белка и лиса,

И в пляс пойдут и в хоровод, Наступит скоро уже Новый год,

Наступит и будет счастье, И радость, смех и улыбки,

Уйдут печали ненастья, В честь новогодней открытки!

Припев:

О Боже, мама, папа класс, вот это да,

Сегодня Новый год и мы все до утра,

Встречаем праздник и все верим в чудеса,

И пусть горит без конца бенгальская свеча!

Сверкает елка для нас до утра,

Наденем маски, танцуем, вот это да,

И чудеса исполнятся, мы верим,

Мы этим днем к лучшему всё изменим,

Все на земле сейчас вместе,

Мы Новый год отмечаем,

И даты нету чудесней,

Мы к Дед Морозу взываем!

Припев

Поле чудес для начальных классов по сказкам

Новогодняя на мотив Натали «О Боже, какой мужчина»

За окошком всё белого цвета,

Мы забыли что такое лето,

И в снежки вместе все играем,

И ёлку в праздник наряжаем,

Ждём чудес и подарков тоже,

Дед мороз в этом нам поможет,

Это будет точно, а пока,

Песня в честь праздника!

ПРИПЕВ

Дед Мороз, а так же Снегурка,

Вся семья и кошка Мурка,

Все собрались в этой песне,

Новый год празднуем вместе!

Пузырьки бьют от лимонада,

Нам сегодня большего не надо,

На столе чаша мандаринов,

Новогодних вкусных витаминов,

Ёлка вся мигает без умолка,

И у нас радости вот столько,

Просто к нам Новый год пришёл,

С песнями мы за стол!

ПРИПЕВ

Новогодняя песня-переделка на мотив «Лёлик» гр. «Фабрика»

Наступает скоро Новый год!

Вместе нам – хорошо!

Огоньки на ёлке зажигаются,

Праздник начинается!

Звёзды, вдруг на небе превратилися

В феейверк золотой,

И снежинки в вальсе закружилися,

Потанцуем мы с тобой.

Лёлик, Таня, Ксюша и Олег,

Лена и Муслим!

Вместе с вами разделить

Веселье мы хотим!

Новый год – он в ритме самых лучших дней,

Полон он красоты.

В Новый год сбываются мечты —

Будем счастливы и я, и ты!

Пусть тревоги и напасти прочь уйдут

От ворот, от ворот.

Счастья и здоровья мы желаем вам

В Новый год, в счастливый Новый год!

Припев

На мелодию «А у нас во дворе» — песня на Новый год про бабушку

Бабушка, милая, солнышко ясное,

Детским сердечком тебя я люблю.

Ты моя нежная, сказка прекрасная,

Я, тебе бабушка, мир подарю!

Припев:

Я к тебе подойду, с Новым годом поздравлю,

И любовью согрею бабулю свою.

Синь небес и букетик подснежников,

Радугу, солнце, тебе подарю,

Знаешь любимая, знаешь хорошая.

Я ведь тебя очень сильно люблю!!

Припев

Ты колыбельную песенку пела мне,

Голос твой нежный звучал в тишине,

Ты добротою своею сердечною,

Даришь любовь нашей дружной семье!

современные песни на новый год начальная школа скачать бесплатно

Песня — переделка про Деда мороза на мелодию «Расскажи Снегурочка» из м/ф «Ну, погоди»

Здравствуй, здравствуй, дедушка, дед Мороз!

Ты живешь средь елочек и берез!

Проходи, пожалуйста, дорогой,

Будем веселиться сейчас с тобой!

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!

Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!

Очень я рад видеть вас!

Будем дед Морозу стихи читать,

Песни петь и танцы в кругу плясать.

Огоньки свои, елка, зажигай,

В круг скорее, Дедушка, к нам вставай.

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!

Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!

Очень я рад видеть вас!

Чудеса точно бывают — красивая новогодняя песня на утренник 

Как же весело у елочки в гостях,

Все нарядно словно в сказке настоящей.

Огоньки гирлянд загадочно горят,

Слышен смех задорный и звенящий.

ПРИПЕВ:

Вот и праздник настал, снег посыпал с небес,

Все витрины огни зажигают.

Ничего нет на свете прекрасней чудес,

Знаем мы в Новый год, знаем мы в Новый год

Чудеса точно-точно бывают!

Мы пришли сюда на праздник Новый год,

Все в костюмах карнавальных ярких.

Мы старались быть послушными весь год,

Чтоб пришел к нам Дед Мороз с мешком подарков.

ПРИПЕВ:

Вот и праздник настал, снег посыпал с небес,

Все витрины огни зажигают.

Ничего нет на свете прекрасней чудес,

Знаем мы в Новый год, знаем мы в Новый год

Чудеса точно-точно бывают!

С НОВЫМ ГОДОМ: песня на мелодию Стаса Михайлова «Всё для тебя»

Ну вот уже декабрь отступил,

Висит его последнее число,

И каждый крошка в мире не забыл,

На что это число всем нам дано,

И за окном уже белым-бело,

Сегодня Новый год, нам повезло!

ПРИПЕВ

Под ёлкой нас, ведь ждёт подарков куча,

И пускай летит со снегом туча,

Всё для нас сегодня в этот праздник всё для нас,

И Дед Мороз поздравить нас приедет,

Каждый ведь малыш в это верит,

Новый год – время чудес и сказки для всех нас!

А ждали мы все ровно целый год,

Когда уже, когда, когда, когда,

Снежинок в небе закружит хоровод,

И ёлочку нарядим мы сполна,

Ну вот и всё теперь танцевать,

С подарков ярких бантики срывать!

ПРИПЕВ

Под ёлкой нас, ведь ждёт подарков куча,

И пускай летит со снегом туча,

Всё для нас сегодня в этот праздник всё для нас,

И Дед Мороз поздравить нас приедет,

Каждый ведь малыш в это верит,

Новый год – время чудес и сказки для всех нас!

новогодние песни для детей скачать бесплатно плюс и минус

НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР — песня на Новый год для сценария

Что может быть чудесней, чем в новогодний вечер

С веселой звонкой песней Деда Мороза ждать,

Украсить с мамой дом, зажечь повсюду свечи

И самое заветное желание загадать,

И самое заветное желание загадать.

Бенгальские огни таинственно искрятся,

На улице салют у елки городской.

Пусть ей сегодня сны волшебные приснятся.

И будет много радости у всех этой зимой,

И будет много радости у всех этой зимой.

Новогодняя песня для детей 3 -4 классов «Волшебство произойдет»

Пришла пора каникул зимних

И дивных сказочных чудес,

Костюмов праздничных красивых,

Горы подарков до небес.

ПРИПЕВ.

Нет времени на свете лучше,

Чем яркий праздник Новый год.

И каждый непременно верит,

Что волшебство произойдет.

Зима нам дарит развлечения:

Катание в санках, на коньках.

И праздничное настроение

И елку в бусах и шарах.

ПРИПЕВ

Нет времени на свете лучше,

Чем яркий праздник Новый год.

И каждый непременно верит,

Что волшебство произойдет.

ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ЖДАЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД — песня на Новый год для 6 класса

Этот день мы ждали целый год

Дождались его мы наконец-то,

Знаем нынче праздник к нам придет,

Встретим праздник новогодней песней.

Встретим праздник новогодней песней.

Елочка-красавица стоит,

В мишуру и бусы разодета,

На макушке звездочка горит,

Согревая всех волшебным светом.

Согревая всех волшебным светом.

За окошком дремлет снеговик

И ему наверно тоже снится:

Он у нарядной елки он кружит,

Вместе с нами дружно веселится.

Вместе с нами дружно веселится.

Смешная переделанная песня на мотив «Валенки»

Снова к нам на Новый год

В школу дед Мороз идет.

На ногах то валенки.

Ой, да не подшиты стареньки!

Припев:

Валенки, валенки,

Пляшет дед Мороз удаленький,

Не смотри, что с бородой,

Он совсем, как молодой!

Дед веселый, дед шутник

Он забрался в воротник.

Уши приморозил нам,

Нос подкрасил малышам.

Припев:

Валенки, валенки,

Пляшет дед Мороз удаленький,

Не смотри, что с бородой,

Он совсем, как молодой!

Ну-ка , дедушка Мороз

Ущипни ты нас за нос,

Поиграй, повесели

И подарки подари!

Припев:

Валенки, валенки,

Пляшет дед Мороз удаленький,

Не смотри, что с бородой,

Он совсем, как молодой!

Долгожданный новый год — текст Новогодней песни бесплатно

Зима на улице и вьюга за окном,

Но так уютен и красив сегодня дом

В нем пахнет елкой, мандаринами, добром

И мама с папой празднично накрыли стол.

ПРИПЕВ.

Это праздник наступает,

Долгожданный Новый год.

Все желания исполняет,

Счастье, радость нам несет.

Нынче много будем веселиться,

Все в красивом конфетти.

Праздник дай нам насладиться,

Подожди — не уходи!

У всех детей сияют радостью глаза,

Ребята все свои подарки получили.

Ведь Дед Мороз принес их всем — не опоздал

И все мечты свои осуществили.

ПРИПЕВ.

Это праздник наступает,

Долгожданный Новый год.

Все желания исполняет,

Счастье, радость нам несет.

Нынче будем веселиться,

Все в красивом конфетти.

Праздник дай нам насладиться,

Подожди — не уходи!

ЧТО ЗА ВРЕМЯ НАСТУПИЛО? — веселая песня для детей подготовительной группы

Что за время наступило,

Что за праздник на носу,

Землю снегом завалило,

Люди елки в дом несут?

ПРИПЕВ.

Это всякий знает,

Это вовсе не секрет —

Новый год шагает,

Новый год шагает,

Новый год шагает

По заснеженной земле!

Всюду шишки и хлопушки,

Дед Морозы там и тут

Разноцветные игрушки,

В небе праздничный салют.

ПРИПЕВ.

Это всякий знает,

Это вовсе не секрет —

Новый год шагает,

Новый год шагает,

Новый год шагает

По заснеженной земле!

Сны волшебные приснятся

Этой ночью детворе.

Даже взрослые резвятся

Возле елки во дворе.

ПРИПЕВ.

Это всякий знает,

Это вовсе не секрет —

Новый год шагает,

Новый год шагает,

Новый год шагает

По заснеженной земле!

Шуточная песня про Деда Мороза на утренник 2022

По сугробам едет в санках

Самый лучший в мире дед.

С бородою, в красной шапке,

В шубу теплую одет.

Держит дед волшебный посох

И огромнейший мешок.

Он сегодня к нам без спроса

Заглянет на огонек.

А ребята только рады

Видеть дедушку в гостях.

Рассказав стихотворение,

Чем-то вкусным угостят.

Дед Мороз, конечно, тоже

Не останется в долгу.

От него сегодня дети

Без подарка не уйдут.

Будет смех, потехи, танцы,

Настроение хоть куда.

Скажем дедушке Морозу:

«Приходи ты к нам всегда».

И ответит он: «Ребята,

Ждите в следующем году.

На такой веселый праздник

Обязательно приду!»

«В гостях у ёлочки» веселая песня для детей начальной школы

Сегодня елочка нас в гости позвала,

Она встречала нас в нарядах разноцветных.

Ее увидев, закричали мы: «Ура!»

И заискрилась елка мишурой в ответ нам.

А вместе с нами к ней Снегурочка пришла

И привела с собою Дедушку Мороза.

Ах, как прекрасна новогодняя пора.

Пора каникул, игр и снежного прогноза.

В гостях у елочки нам некогда скучать,

Здесь так красиво, будто в сказку мы попали.

Мы развлекаться будем, петь и танцевать,

А Дед Мороз подарки из мешка достанет.

«ЭТОТ ПРАЗДНИК ОЖИДАЯ» — новогодняя песня для школы

Этот праздник ожидая,

Мы учились на «отлично».

Все задания выполняли

И вели себя прилично.

Чтоб, когда наступит время,

Возле елки танцевать,

Разудалой звонкой песней

Дед Мороза повстречать.

Мы в отличном настроении,

Все в преддверии чудес.

Может быть слегка в волнении,

Но на лицах интерес.

Потому что, точно знаем,

Нынче будет волшебство.

Сто желаний загадаем

И исполнятся все сто!

Новый год нам счастье дарит,

Не любить его нельзя.

Этот праздник обещает

Много нового, друзья.

Много разных приключений,

Интересных добрых встреч.

Небывалых впечатлений,

Чтоб в сердцах его сберечь.

Последнее слово

Ведущий называет разные существительные. Неожиданно он прерывается, подходит к одному из детей и просит повторить последнее слово. Если ребенок был невнимателен и не запомнил его, он получает штрафное очко. Побеждает тот, у кого меньше всех штрафных очков.

Небылицы

Придумайте и нарисуйте вместе с ребенком или каждый по отдельности животное, механизм, растение или предмет, которого не существует на самом деле и расскажите о его свойствах и назначении.

Испорченный телефон

Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряду, какое нибудь слово, а тот передает его следующему и так до последнего игрока. Переспрашивать не разрешается. У последнего игрока ведущий спрашивает: «Какое слово ты услышал?». Если ребенок скажет слово, предложенное ведущим, значит «телефон исправный». Если же слово не то, ведущий спрашивает всех по очереди (начиная с конца), какое они услышали слово. Так находят того, кто «испортил телефон». Кто не правильно передал слово, занимает место ведущего.

Невидимое чернило

Один из простых рецептов невидимого чернила — картофельный сок. Для его приготовления необходимо срезать с обеих сторон большой картошки, поставить на стол и проковырять в ней в середине дырку. В отверстие, который образовался,выжмите сок из отдельных частей картошки. Писать или рисовать можно спичкой, смачивая его в чернильнице. Лист сделается невидимым, как только высохнет чернило. А чтобы прочитать послание, необходимо подержать его над огнем или положить на батарею.
Лимон, луковый сок или кока — кола тоже подойдет тоже для этого занятия.

Разноцветный круг

Дети сидят на полу в кругу. Ноги прямые. У каждого в руках шарик. Когда звучит музыка, они начинают тихонько подкидывать и передавать шарики по кругу, стараясь, чтобы ничей шарик не упал. Когда красный шар возвратиться к своему хозяину, игра останавливается.

Волшебный мешок с подарками

На пол высыпаются 10-15 предметов разной формы, функциональной принадлежности, цвета. В течение минуты дети рассматривают и запоминают их. Взрослый складывает их обратно в мешок и просит ответить на вопросы о предметах:

-Какого цвета был брелок?

-Сколько резинок для волос лежало на полу?

Тот, кто правильно отвечает, получает предмет в подарок.

Ансамбль виртуозов

Подберите своему ансамблю симпатичное название (например, «Кукарямба») и начинайте репетицию.

Изюминка такого пения по складам в том, что детям приходится тянуть гласные, таким образом связывая слоги друг с другом и тем самым преодолевая барьер послогового чтения.

Начинать лучше с популярных песен, которые каждый ребенок знает чуть ли не наизусть. Это обеспечит успешность их первых опытов. А следить по тексту (по нотам) они все равно будут — ведь надо блюсти образ! Вон и пианисты, и хористы — все в ноты смотрят.

По мере роста вашего профессионального мастерства стоит переходить к новым песням, текст которых вашим детям совсем незнаком. Потихоньку у вас составится приличная программа, и можно будет выступить с концертом.

Телефонисты

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:

— Расскажи мне про покупку. — Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

— Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

— Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

— Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

Репейник

По залу летают колючки(дети бегают и танцуют под музыку). Когда ведущий говорит: «Ветер» колючки начинают слипаться друг с другом с помощью рук. Когда ветер стихает они летают, не разъединяя рук, слипшиеся. Игра заканчивается, когда образуется одна большая колючка.

Кольцеброс

На пол плотно друг к другу выстраиваются пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагается с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.

Кольцо вырезается из тонкого картона. Диаметр кольца — 10 см.

Увидел, услышал – запомни!

Игроки садятся во круг стола. Один из игроков записывает 5 однозначных чисел, затем четко их произносит. Дальше каждый должен записать их у себя на листике в том же порядке. Тот, кто продиктовал числа, проверяет их у всех участников. Затем его сосед пишет у себя на листке бумаги уже свои 5 чисел и показывает их ребятам в течении пяти секунд, остальные должны их запомнить и записать у себя на листке бумаги в том же порядке. Игра проводится в течение 7 – 10 минут.

Слови камушек

Ребенок берет пять камушков в руку. Один из них подбрасывает вверх, а четыре кладет на стол. Подкинутый камушек ловит и снова кидает его вверх. Быстро берет со стола один камушек и ловит подкинутый. Игра продолжается, пока не соберет со стола все камушки.

Ручной квач

В игре участвует два человека. Они сидят за столом один напротив другого. Первый ребенок кладет руки на стол ладонями вверх, второй держит руки ладонями вниз. Второй игрок быстрым движением пытается дотронуться своими ладонями первого, заквачивать их. Если квачу удалось дотронуться ладонями товарища, то игроки меняются ролями.

Движение по памяти

Два игрока чертят сами для себя на полу или на земле линию в виде зигзага. Один игрок чертит линию на два метра, другой продолжает эту линию еще на два метра. Они могут несколько минут ее изучать, чтобы ее лучше запомнить. И после этого они должны пройти по ней из конца в конец спиной вперед. Один двигается по линии, а другой считает, сколько раз тот выйдет за линию. Затем они меняются ролями.

Мяч соседу

Все стоят в кругу и передают мяч. Водящий за кругом старается коснуться мяча, если ему это удается, водит тот, у кого в руках на тот момент был мяч.

Топ – хлоп

Эта игра хорошо развивает как память, так и внимание.
В процессе ведущий называет те или иные понятия и предложения (например, «Ворона — это перелетная птица!»), а дети — определяют, правильные они или нет. В случае неправильного понятия дети должны топать, а в случае правильного — хлопать.

Кто больше придумает

Игроки придумывают предложения со словами, котрые называет ведущий. Не повторять того, что уже сказали товарищи. Те, кто правильно придумает, получает фишку. Например, ведущий говорит: «Весеннее солнце очень греет», «От весеннего солнышка бегут ручейки», «Весеннее солнце светит ясно, нагревает землю». Затем ведущий говорит: Весенние цветы», «Весенние птицы», «Зеленая трава». Можна придумывать про остальные времена года. Выигрывает тот, у кого будет наибольшее количество фишек.

Повтори

Первый участник, выполняя какое-либо движение подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить, вплоть до выражения лица. После этого уже два человека подходят к третьему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.

За границу!

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий — таможенник.
Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?»
Пусть игрок называет предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

Раз, два, три

Играют 2-3 человека.

Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.

«Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых 7″. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…»

  • Лекции действительно иногда бывают скучными, так что приходится искать какое-то занятие для себя. Варианты игр:
    1. в карты
    2. в виселицу
    3. в города
    4. в чепуху
    5. в точки
    6. в крестики-нолики
    7. в морской бой
    8. в рисовалки
    9. в словолом
    10. просто писать записки

С соседом по парте на скучной лекции (уроке) можно поиграть в: морской бой, балду, шашки, шахматы, нарды, карты, виселицу, крестики — нолики, в города, в гадания, забыла, как называется — на определенную букву надо за время придумать животное, реку, город, имя, слово, фрукт и т.

Игры для детей в классе, за столом, на воздухе

Чаще всего на этот вопрос популярной игры 100 к 1 люди отвечали так:

  1. Морской бой.
  2. Крестики-нолики.
  3. Карты.
  4. Шахматы.
  5. Города.
  6. Балда.igry dlja detej nachalnoj shkoly v pomeshhenii 1

Менее популярные ответы:

  1. Покер.
  2. Шашки.
  3. Кулачки.
  4. Точки.
  5. Порисовать (пожалуй, этот вариант наиболее дебильный, но 1 чел написал именно так).
  6. Слова.
  7. Самолетики.
  8. Виселица.
  9. Быки и коровы (это еще что за игра?).
  10. Домино.
  11. Рассада (?).
  12. Брюссельская капуста (видимо, название игры).
  13. Гляделки.
  14. Танчики.

М-да, главное, чтобы дети не играли на деньги.

А то, что на уроке народ занимается посторонними делами, отчасти вина учителя/преподавателя, который не способен интересно подать свой предмет.

А еще школьники и студенты во время занятий едят, трещат по телефону, перебрасываются смс-ками, висят в Инете, просто общаются, срывают занятия и т.п.

Во что можно поиграть с соседом по парте на скучной лекции (уроке).?

Можно поиграть:

В карты

В крестики нолики

В морской бой

В города

В нарды

В чепуху

В ответы

Можно просто порисовать.

Вообщем время за партой на скучной паре вполне можно скоротать за различными играми.

  • Морской бой, крестики-нолики, в том числе гомоку — 5 в ряд, шахматы, шашки, в дурака и другие карточные игры, в танчики, в молчанку, в гляделки, в quot;кто смешнее нарисует училкуquot;, quot;кто дальше плюнет бумажку из трубочкиquot;.
  • Можно играть в морской бой, в крестики-нолики.Но лучше слушать преподователя.
  • Интересный вопрос quot;Во что можно поиграть с соседом по парте на скучной лекции (уроке)?quot; Да во все что угодно.

    Можно просто поиграть в крестики нолики,можно поиграть с соседом в морской бой на тетрадях для лекции. Можно поиграть в танчики (мы раньше в школе играли),можно пограть вкарты на раздевание. С помощью телфона можно поиграть в шахматы или нарды (как длинные так и короткие). Можно пограть в гонки на два телефона.

    Или взять и поиграть в банальную ,но интересную игру quot;Камень,ножницы,бумагаquot; на раздевание. А можно поиграть в гусарскую игру quot;У кого длинее п….quot; хотя в нее лучше не играть. +

  • Если на уроке или на лекции скучно, то можно поиграть в судоку, разгадывать кроссворды, в виселицу (это такая игра типа quot;Поле чудесquot;), некоторые умудряются в карты поиграть, можно в морской бой или в крестики-нолики.

Игры для учащихся 3 — 4 класса

Игры на развитие памяти, внимания у младших школьников

«Зрительная память»

Учитель предлагает детям внимательно прочитать три раза ряды из восьми слов, попытаться их запомнить, а затем закрывает написанное и просит письменно ответить на вопросы.

Ключ, ведро, птица, игрушка,

чашка, дерево, пуговица, азбука

Сколько букв в последнем слове?

2. Какие два слова начинались с гласной буквы?

3. Напишите два слова, заканчивающихся на «о».

4. Назовите третье с начала слово.

5. Напишите два слова, заканчивающихся на согласную.

6. Сколько слов заканчивалось на «а»?

7. Встретилась ли в словах буква «ц»?

Было ли среди слов название ягоды?

«Запрещенная буква»

Участники игры садятся по кругу. Ведущий объявляет, какая буква считается запрещенной, например «м». Нужно отвечать на вопросы так, чтобы не встретилась запрещенная буква.

— Что ты сегодня ел?

(Игроки по очереди отвечают, кто ошибся, выходит из игры.)

— Как тебя зовут?

— Кем работает твоя мама?

— Что лежит в портфеле?

И т. д.

Незатейливые групповые игры в помещении школы

Русская народная игра «Колечко-колечко»

Играющие встают в круг.

Соединяют вместе ладони. Один из водящих берет маленький предмет («колечко»), зажимает его между ладонями, идет по кругу, вкладывает свои ладони в ладони играющих и незаметно передает кому-нибудь «колечко».

Встает рядом с другим водящим: тот должен угадать, у кого «колечко».

Конкурс актерского мастерства

Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Конкурсная программа.

1. Представьте ситуации.

1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

2) Вот уже пятый час вы ищите свободное место в зале ожидания.

Наконец вы его нашли.

3) Вы спешите в школу. В руках ранец, сумка со сменной обувью, пакет со спортивной формой. Вдруг пакет рвется, все вещи падают.

4) Вы пришли домой и вдруг обнаружили, что ранец не ваш.

5) Вы вышли из дома, сели в маршрутку.

Доехали до места. Вдруг выясняется, что это не ваша остановка, а маршрутка уехала, и в кармане вашей куртки нет ни копейки денег.

Ваши действия.

2. Нужно показать звуками, мимикой, жестами:

• кипящий чайник;

• вентилятор;

• звенящий будильник;

• кипящий чайник со свистком;

• листание книги;

• как жарится котлета;

• как лыжник идет по снегу;

• как бьется стекло.

Нужно сесть так, как садится:

• обезьяна;

• пчела на цветок;

• космонавт в скафандре;

• наказанный Буратино;

• один из трех толстяков;

• наседка на яйца;

• очень непоседливый человек.

4. Дается фраза, которую надо произнести как:

а) командир роты в армии;

б) диктор телевидения;

в) одноклассники.

Фразы:

• прекратите улыбаться, за вами следят;

• спокойно, вас снимают скрытой камерой;

• в субботу ожидается новый циклон;

• приходите сниматься в киножурнале «Ералаш»;

• Люся, у тебя пропала домашняя работа;

• ваша мама в кабинете завуча отчитывается за ваши двойки по пению.

Представьте себе, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите:

• Это зоопарк?

• Это библиотека?

• Скажите, что мне делать с зубом?

• Почему не пришла машина на базу?

• Говорят, вы хорошо танцуете? Как вы ответите на вопросы?

Придумайте рассказ про:

• собаку, которая жила в холодильнике;

• ворону, любящую кататься на велосипеде;

• щуку, играющую на гитаре;

• березу, которая хотела научиться плавать;

• майского жука, который боялся высоты.

Изобразите скульптуры — «жертвы спорта»:

• штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;

• вратаря, поймавшего шайбу зубами;

• парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;

• горнолыжника, не убежавшего от лавины.

8. Создайте прическу:

• «чудо-хвостики»;

• «у меня пропала расческа»;

• «графиня Вишенка»;

• «фонтан косичек воображалы»;

• «на перемене мы играли».

Незатейливые игры «эрудитов»

Игра «На опушке леса»

Придумайте рассказ «На опушке леса», ведя повествование от имени дерева, пенечка, травинки, муравья, белки.

Дидактическая игра «Подбери словечко»

В яркий солнечный морозный день каким вам кажется снег?

(Сверкающим, искристым, блестящим, серебристым, хрустящим, холодным.) А что делают снежинки? (Порхают, кружатся, летят.) Когда идет снег, то как это явление называется? (Снегопад.)

«Зашита фантастических проектов»

Выявлению среди ребят организаторов и исполнителей способствуют также коллективно-творческие дела, например: «Защита фантастических проектов», «Конкурс актерского мастерства» и т.

д. Класс делится на творческие группы, которые получают интересные задания.

Каждой группе дается задание подготовить и защитить проект на определенную тему, например: «Школа будущего», «Наш город через 100 лет», «Звездолет XXI века», «Игровая площадка для младших школьников».

Подвижные игры для учащихся начальных классов

На подготовку проектов дается 20—30 мин. Выбирается жюри, которое определяет лучший проект.

Похожие статьи:

Интеллектуальная игра для школьников начальных классов

Зимние подвижные игры для школьников

Игра «Поле чудес» о природе для младших школьников

Игры для детей зимой

Игра по сказкам для 3 класса

Теги: игры для младших школьников, игры в начальной школе, игровая программа для начальной школы

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Младшие школьники всегда судовольствием принимают участие в предлагаемых конкурсах. Ведь игра является неотъемлемой частью этого возраста. Однако уже даже в 1-3 классах дети стремятся не только просто посоревноваться, но и проявить все свои способности в конкурсах.

Постарайтесь вовлечь в игру весь коллектив, и масса эмоций, веселья и впечатлений ребятам гарантирована.

Слюнявчик

Игроки делятся на команды. Участникам конкурса вешают символические «слюнявчики» — бумажные салфетки. Их слегка заправляют за воротник.

В одной команде — розовые слюнявчики, в другой — белые. Задача участников — ртом сорвать слюнявчик с участника противоположной команды и принести его ведущему. Побеждает команда, быстрее сорвавшая все слюнявчики с команды противника.

Картонный баскетбол

В большом картонном коробке обрезают дно, а сверху вырезают отверстие.

Диаметр его должен быть чуть больше, чем диаметр мяча. Участники делятся на команды и с расстояния около 1, 5-3 метров бросают мяч, пытаясь попасть в отверстие. Побеждает команда, точно забросившая мяч большее количество раз.

Охранник

Участник конкурса с завязанными глазами стоит спиной к столу. На столе лежит приз. В руках этого участника свернутая из газеты или бумаги палка.

Остальные участники пытаются тихонько пробраться к столу и взять приз. Тот, по кому первому попали газетой, становится охранником в следующем туре конкурса. А побеждает тот, кто смог забрать приз.

Предметы

Для каждого ученика ведущий достаёт из короба или мешка по одному предмету, а ученик должен назвать это, но обобщённой формой, не называя сам предмет, например, яблоко — фрукт, мяч — предмет для спортивной игры, ложка — предмет посуды и так далее.

Если кто-то «проколется» и случайно назовёт ложку ложкой и так далее, он должен исполнить желание класса.

Необычный заезд

У детей в таком возрасте много разных игрушек, в числе которых скейты, ролики, самокаты. Как раз для этого конкурса и понадобится такой транспорт.

Ну когда ещё выпадет случай по школьным коридорам погонять на самокате? Участники делятся на 3-4 команды с одинаковым количеством человек. Первые участники едут на самокате до цели и обратно, ставят самокат на старте рядом с остальным транспортом и становятся в конец команды, вторые едут на скейте, третьи на роликах, четвёртые снова на самокате и так далее.

Команда, у которой первый участник снова окажется первым, и победит.

Гонки на метлах

Участники конкурса бегут наперегонки, придерживая руками между ног метлу или веник. Вдоль «трассы» стоят кегли, которые надо по пути сбить этой метлой, как хвостиком. Побеждает тот участник, который прибежал к финишу первым и не пропустил при этом ни одной кегли.

Курочка Ряба

Дети садятся в круг, а ведущий ходит по кругу, дотрагиваясь до каждого и произнося слово «курочка».

В какой-то момент вместо «курочка» он говорит «Ряба». Тот, кого назвали Рябой, должен догнать ведущего. Ведущий же стремится занять место «Рябы». Если ему это удалось, то Ряба становится следующим ведущим, и игра продолжается.

Умная лесенка

Конкурс проводят на широкой лестнице. Участники становятся на нижнюю ступеньку. Ведущий задает вопрос на смекалку. Например, в лесу три березы, на каждой три яблока, сколько всего яблок в лесу?

Игры для детей начальной школы

Тот, кто первым ответит, что яблоки на березах не растут, поднимается на ступеньку вверх, а ведущий задает следующий вопрос.

Побеждает тот, кто первым поднялся на верхнюю ступеньку.

Ручейки широкие

Конкурс проводят на улице. Участники делятся на команды. На асфальте чертят одинаковые символические ручейки, берега которых постепенно расширяются. Участники по очереди перепрыгивают свой ручеек в самом узком месте, затем делают шаг «вдоль берега» и перепрыгивают обратно.

Таким образом, они передвигаются к более широкой части, и перепрыгнуть ручей становится сложнее. Побеждает команда, быстрее допрыгавшая до самого широкого места.

Игры для учащихся 3 — 4 класса

Игры на развитие памяти, внимания у младших школьников

«Зрительная память»

Учитель предлагает детям внимательно прочитать три раза ряды из восьми слов, попытаться их запомнить, а затем закрывает написанное и просит письменно ответить на вопросы.

Ключ, ведро, птица, игрушка,

чашка, дерево, пуговица, азбука

Сколько букв в последнем слове?

2. Какие два слова начинались с гласной буквы?

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОЗДАТЬ ЗДОРОВУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ

Напишите два слова, заканчивающихся на «о».

4. Назовите третье с начала слово.

5. Напишите два слова, заканчивающихся на согласную.

6. Сколько слов заканчивалось на «а»?

7. Встретилась ли в словах буква «ц»?

8. Было ли среди слов название ягоды?

«Запрещенная буква»

Участники игры садятся по кругу. Ведущий объявляет, какая буква считается запрещенной, например «м».

Нужно отвечать на вопросы так, чтобы не встретилась запрещенная буква.

— Что ты сегодня ел? (Игроки по очереди отвечают, кто ошибся, выходит из игры.)

— Как тебя зовут?

— Кем работает твоя мама?

— Что лежит в портфеле? И т. д.

Незатейливые групповые игры в помещении школы

Русская народная игра «Колечко-колечко»

Играющие встают в круг.

Соединяют вместе ладони. Один из водящих берет маленький предмет («колечко»), зажимает его между ладонями, идет по кругу, вкладывает свои ладони в ладони играющих и незаметно передает кому-нибудь «колечко». Встает рядом с другим водящим: тот должен угадать, у кого «колечко».

Конкурс актерского мастерства

Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Конкурсная программа.

Представьте ситуации.

1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

2) Вот уже пятый час вы ищите свободное место в зале ожидания.

Наконец вы его нашли.

3) Вы спешите в школу. В руках ранец, сумка со сменной обувью, пакет со спортивной формой. Вдруг пакет рвется, все вещи падают.

4) Вы пришли домой и вдруг обнаружили, что ранец не ваш.

5) Вы вышли из дома, сели в маршрутку. Доехали до места. Вдруг выясняется, что это не ваша остановка, а маршрутка уехала, и в кармане вашей куртки нет ни копейки денег.

Ваши действия.

Нужно показать звуками, мимикой, жестами:

• кипящий чайник;

• вентилятор;

• звенящий будильник;

• кипящий чайник со свистком;

• листание книги;

• как жарится котлета;

• как лыжник идет по снегу;

• как бьется стекло.

3. Нужно сесть так, как садится:

• обезьяна;

• пчела на цветок;

• космонавт в скафандре;

• наказанный Буратино;

• один из трех толстяков;

• наседка на яйца;

• очень непоседливый человек.

Дается фраза, которую надо произнести как:

а) командир роты в армии;

б) диктор телевидения;

в) одноклассники. Фразы:

• прекратите улыбаться, за вами следят;

• спокойно, вас снимают скрытой камерой;

• в субботу ожидается новый циклон;

• приходите сниматься в киножурнале «Ералаш»;

• Люся, у тебя пропала домашняя работа;

• ваша мама в кабинете завуча отчитывается за ваши двойки по пению.

Представьте себе, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите:

• Это зоопарк?

• Это библиотека?

• Скажите, что мне делать с зубом?

• Почему не пришла машина на базу?

• Говорят, вы хорошо танцуете? Как вы ответите на вопросы?

6. Придумайте рассказ про:

• собаку, которая жила в холодильнике;

• ворону, любящую кататься на велосипеде;

• щуку, играющую на гитаре;

• березу, которая хотела научиться плавать;

• майского жука, который боялся высоты.

Изобразите скульптуры — «жертвы спорта»:

• штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;

• вратаря, поймавшего шайбу зубами;

• парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;

• горнолыжника, не убежавшего от лавины.

Создайте прическу:

• «чудо-хвостики»;

• «у меня пропала расческа»;

• «графиня Вишенка»;

• «фонтан косичек воображалы»;

• «на перемене мы играли».

Незатейливые игры «эрудитов»

Игра «На опушке леса»

Придумайте рассказ «На опушке леса», ведя повествование от имени дерева, пенечка, травинки, муравья, белки.

Дидактическая игра «Подбери словечко»

В яркий солнечный морозный день каким вам кажется снег?

(Сверкающим, искристым, блестящим, серебристым, хрустящим, холодным.) А что делают снежинки? (Порхают, кружатся, летят.) Когда идет снег, то как это явление называется? (Снегопад.)

«Зашита фантастических проектов»

Выявлению среди ребят организаторов и исполнителей способствуют также коллективно-творческие дела, например: «Защита фантастических проектов», «Конкурс актерского мастерства» и т.

д. Класс делится на творческие группы, которые получают интересные задания.

Каждой группе дается задание подготовить и защитить проект на определенную тему, например: «Школа будущего», «Наш город через 100 лет», «Звездолет XXI века», «Игровая площадка для младших школьников».

На подготовку проектов дается 20—30 мин. Выбирается жюри, которое определяет лучший проект.

Как играть в школу дома одной?

igry dlja detej nachalnoj shkoly v pomeshhenii 1 1

Для полноценного развития ребенка, как творческой личности, очень важны ролевые игры. Особенно их любят девочки дошкольного или младшего школьного возраста, которые постоянно играют в дочки-матери, имитируют походы по магазинам, визиты к врачу, посещение школьного или дошкольного учреждения и т.д.

Однако у вашей малышки не всегда могут быть товарищи по развлечениям.

Веселые игры для детей в помещении

Поэтому, чтобы ей не было скучно, обязательно расскажите ей, как играть в школу дома одной. Такое занятие может оказаться очень увлекательным, а у мамы высвободится немного дополнительного свободного времени.

  • Полевропы как пишется правильно
  • Поле чудес герои сказки чиполлино
  • Полевой шпат рассказ для 2 класса
  • Полевые цветы дзен рассказы белой акации
  • Полевая рябинка сочинение 5 класс картина рылова