Пол ананаса как пишется правильно

Пол-лета деление семьи на пол-лета разделение пчелиной семьи на две перестановкой сотов в другой улей и размещением обоих ульев

пол-лета

деление семьи на пол-лета — Разделение пчелиной семьи на две перестановкой сотов в другой улей и размещением обоих ульев на равном удалении от прежнего места. [ГОСТ Р 52001 2002] Тематики пчеловодство Обобщающие термины технология пчеловодства … Справочник технического переводчика

Пол ван Дайк — Paul van Dyk 2012 … Википедия

Пол Ван Дайк — или Пауль фан Дюк (Paul Van Dyk, наст. имя Matthias Paul;16 декабря 1971 года, Айзенхюттенштадт) немецкий музыкант, DJ, продюссер. Вырос в восточном Берлине, где его знакомство с культурой «по ту сторону» Берлинской стены осуществлялось… … Википедия

ПОЛ — совокупность взаимно контрастирующих генеративных и связанных с ними признаков особей одного вида. Особи с противоположными признаками либо могут непосредственно сливаться друг с другом (нек рые одноклеточные водоросли), либо продуцируют гаметы… … Биологический энциклопедический словарь

Ван Дайк, Пол — Пол ван Дайк Пол ван Дайк или Пауль фан Дюк (Paul Van Dyk, наст. имя Matthias Paul;16 декабря 1971 года, Айзенхюттенштадт) немецкий музыкант, DJ, продюссер. Вырос в восточном Берлине, где его знакомство с культурой «по ту сторону» Берлинской… … Википедия

500 дней лета — (500) Days of Summer … Википедия

Флори, Пол Джон — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Флори. Пол Джон Флори англ. Paul John Flory … Википедия

Андерсон, Пол (футболист) — У этого термина существуют и другие значения, см. Андерсон. Пол Андерсон … Википедия

Урочные лета — в России 16 17 вв., 5 , 15 летние и другие сроки, в течение которых помещики могли возбудить иск о возвращении им беглых крепостных крестьян. Введены в 90 х гг. 16 в. Соборное уложение 1649 установило бессрочный сыск. Политическая наука: Словарь… … Политология. Словарь.

Как пишется: «пол-лета» или «пол лета»?

Как правильно пишется слово: «пол-лета» или «пол лета»?

Как правильно писать слово: «пол-лета» или «пол лета»?

Слово «(пол)лета» является сложным для написания, так как есть два варианта: «пол-лета» и «пол лета».

Слово состоит из двух частей: частицы «пол» (образуется от существительного половина) и существительного «лето».

Для частиц «пол» можно найти отдельное правило, которое разъясняет, как с ним писать слова:

Сразу обращаем внимание на первый пункт правил, которое говорит, что если слово после частицы «пол» начинается на согласную букву «л», то его стоит писать через дефис.

Правильный ответ: «пол-лета».

1) В этом году я планирую провести пол-лета на черном море со своими друзьями.

2) Пол-лета прошло, а стабильной теплой погоды на улице не было.

Если хочется сказать красиво, то лучше конечно не полениться, и произнести целиком слово Половина: Половину лета шли дожди, а вторую половину лета дожди зарядили.

Но можно конечно и сократить слово Половина, так часто делают, хотя красота словосочетания уменьшится:

Пол-лета ели мы котлеты, пол-лета ела нас котлета.

Почему же я сразу написала слово Пол-лета через дефис?

А потому, что слово лето начинается с буквы Л, а значит с приставкой Пол будет писаться через дефис — есть такое правило.

Исключением из него оказывается слово Поллитровка, но просто потому, что поллитровка — это целый предмет. а не половина чего-то.

Правильно писать пол-лета. Дефисное написание слова подчиняется правилу о слитном и дефисном правописании существительных с частью пол-. В формулировке этого правила есть такой пункт:

  • слова с частью пол- пишутся через дефис (после пол-), если вторая часть слова начинается с буквы л.

Существительное пол-лета — как раз такой случай. Аналогично: пол-лимона, пол-литра, пол-луковицы и др.

Пол-лета дети ежедневно ходили в лес за ягодами.

Чтобы выбрать правильный вариант написания слова «пол-лета», обращаю внимание на начальный согласный корня: у данного слова это «л».

Значит, согласно орфографическому правилу выберу написание приставки пол- с дефисом, как и в аналогичных случаях:

пол- лимона;

пол-лукошка;

пол-литра.

Слова, имеющие в корне начальными другие согласные, пишутся слитно, например:

С дефисом пишутся также слова, корень которых начинается с любой гласной буквы или с прописной, например:

Перед нами слово с орфограммой «Слитное, раздельное и дефисное написание слов с ПОЛ — и ПОЛУ — «. По правилу мы знаем, что слова с ПОЛ — пишутся через дефис ,когда слово начинается с буквы л (пол-лагеря сбежалось к реке ), когда слово начинается с гласной буквы (пол-абрикоса ) и когда слово начинается с заглавной буквы (пол-России ).

Если между словом и ПОЛ — стоит прилагательное, то пишем раздельно (пол кислого яблока). Во всех остальных случаях пишем слитно.

Таким образом, пол-лета пишем через дефис, потому что слово начинается с л.

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Морфологический разбор слова «пол-лета»

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;

    2. Служебные части речи:

    • предлоги;
    • союзы;
    • частицы;

    3. Междометия.

    Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

    • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
    • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

    Морфологический разбор существительного

    • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
    • собственное или нарицательное;
    • одушевленное или неодушевленное;
    • род (м,ж, ср.);
    • число (ед., мн.);
    • склонение;
    • падеж;
    • синтаксическая роль в предложении.

    План морфологического разбора существительного

    «Малыш пьет молоко.»

    Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

    • начальная форма – малыш;
    • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
    • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
    • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

    Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

    • начальная форма – молоко;
    • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
    • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
    • в предложении прямое дополнение.

    Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

    «Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

    Дамы (кто?) — имя существительное;

    • начальная форма — дама;
    • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
    • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
    • синтаксическая роль: часть подлежащего.

    Лужину (кому?) — имя существительное;

    • начальная форма — Лужин;
    • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
    • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    Ладонью (чем?) — имя существительное;

    • начальная форма — ладонь;
    • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
    • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
    • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

    Пыль (что?) — имя существительное;

    • начальная форма — пыль;
    • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    (с) Пальто (С чего?) — существительное;

    • начальная форма — пальто;
    • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
    • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
    • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

    Морфологический разбор прилагательного

    Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

    • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
    • постоянные морфологические признаки прилагательных:
      • разряд, согласно значению:
        • — качественное (теплый, молчаливый);
        • — относительное (вчерашний, читальный);
        • — притяжательное (заячий, мамин);
        • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
        • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
        • признак рода (только в единственном числе);
        • число (согласуется с существительным);
        • падеж (согласуется с существительным);

        План морфологического разбора прилагательного

        Полная луна взошла над городом.

        Полная (какая?) – имя прилагательное;

        • начальная форма – полный;
        • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
        • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
        • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

        Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

        Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

        Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
        • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
        • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Стройная (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — стройный;
        • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
        • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

        Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — тоненький;
        • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Голубые (какие?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — голубой;
        • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
        • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: определение.

        Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — изумительный;
        • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
        • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
        • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

        Морфологические признаки глагола

        Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

        Морфологические формы глаголов:

        • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
        • спрягаемые (личные и безличные) формы;
        • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

        Морфологический разбор глагола

        • начальная форма — инфинитив;
        • постоянные морфологические признаки глагола:
          • переходность:
            • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
            • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
            • возвратные (есть -ся, -сь);
            • невозвратные (нет -ся, -сь);
            • несовершенный (что делать?);
            • совершенный (что сделать?);
            • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
            • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
            • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
            • наклонение:
              • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
              • условное: что делал бы? что сделал бы?;
              • повелительное: делай!;
              • сказуемым: Быть сегодня празднику;
              • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
              • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
              • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
              • обстоятельством: Я вышел пройтись.

              Морфологический разбор глагола пример

              Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

              Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

              Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

              • начальная форма — послать;
              • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
              • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

              Какая тишина, прислушайтесь.

              Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

              • начальная форма — прислушаться;
              • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
              • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

              Слово «полдня» как пишется, слитно или раздельно?

              Слово «пол­дня» пишет­ся слит­но с кор­нем пол- соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии рус­ско­го языка.

              Чтобы понять, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «пол­дня» или «пол дня», слит­но или раз­дель­но, име­ем в виду, что сло­ва с кор­нем пол- (поло­ви­на) в рус­ском язы­ке пишут­ся по-разному.

              Полдня или пол дня

              В рус­ской орфо­гра­фии с кор­нем пол- суще­стви­тель­ные пишут­ся слит­но, раз­дель­но или через дефис, например:

              • пол­до­ма;
              • пол длин­ной дороги;
              • пол-окна.

              Рассмотрим более деталь­но усло­вия напи­са­ния сло­ва через дефис с кор­нем пол-.

              Когда слова пишутся через дефис с пол-?

              Согласно пра­ви­лу рус­ской орфо­гра­фии сло­ва с кор­нем пол- пишут­ся через дефис толь­ко в сле­ду­ю­щих случаях:

              1. корень сло­ва начи­на­ет­ся с любой глас­ной буквы

              • пол- я мы
              • пол- о сени
              • пол- и зюма
              • пол- у рока

              2. корень лек­се­мы начи­на­ет­ся с бук­вы «л»

              • пол- л ета
              • пол- л иста
              • пол- л отка
              • пол- л ужи­цы

              3. с име­на­ми собственными

              • пол- У рала
              • пол- М урман­ска
              • пол- Е гип­та

              «Пол дня» или «полдня»?

              Как видим, у это­го нари­ца­тель­но­го име­ни суще­стви­тель­но­го нет ука­зан­ных грам­ма­ти­че­ских усло­вий для напи­са­ния через дефис. Выясним, слит­но или раз­дель­но пишет­ся это слож­ное по соста­ву существительное:

              пол дн я — корень/корень/окончание

              Раздельно сло­ва с кор­нем пол- пишут­ся толь­ко тогда, если меж­ду этим кор­нем и суще­стви­тель­ным име­ет­ся согла­со­ван­ное опре­де­ле­ние в виде при­ла­га­тель­но­го, место­име­ния, поряд­ко­во­го чис­ли­тель­но­го, причастия.

              Понаблюдаем:

              • пол тру­до­во­го дня;
              • пол это­го дня;
              • пол пер­во­го дня;
              • пол окон­чив­ше­го­ся дня.

              Второй корень ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва начи­на­ет­ся с бук­вы «д», опре­де­ля­ю­щих слов меж­ду кор­ня­ми суще­стви­тель­но­го не име­ет­ся, зна­чит, выбор напи­са­ния очевиден.

              Это сло­во пред­став­ля­ет собой сли­я­ние усе­чён­но­го кор­ня пол- (поло­ви­на) с фор­мой роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «день»:

              поло­ви­на дня → полдня.

              Аналогично слит­но сле­ду­ет напи­сать суще­стви­тель­ные, корень кото­рых начи­на­ет­ся с любых соглас­ных, кро­ме бук­вы «л»:

              • пол н еба
              • пол ж изни
              • пол с така­на
              • пол д оро­ги
              • пол б еды

              Чтобы усво­ить пра­виль­ное напи­са­ние этой лек­се­мы, про­чтём при­ме­ры предложений.

              Примеры

              Полдня́ при­шлось посвя­тить реше­нию этой назрев­шей проблемы.

              До наше­го отъ­ез­да оста­ва­лось толь­ко полдня́.

              Плотнику не хва­ти­ло бук­валь­но пол­дня́, что­бы сего­дня закон­чить эту работу.

              Уже целых пол­дня́ она мечет­ся в поис­ках поте­рян­ной вещи.

Да задолбали уже этих учителей со всех сторон, дети ( не все, конечно)- невоспитанные и наглые, а родители — того хуже! У меня сестра работала в школе, преподавала русский и литературу, при возможности ушла в пед. училище преподавать, и ей там очень нравится. Так она говорит, что с детьми работать неплохо, родители жизни не дают…

То что сейчас такое воспитание у детей , впервую очередь виновато быдловатое поколение 90х.

не но понятно, ходить босиком по школе …… для ребенка — «мелочи» жизни, «подумаешь» застудит чего…..
реально не учителя а как ироды себя ведут.

Раньше без сменки вообще в школу не пускали. Забыл, разворачиваешься и идешь домой за ней.

однако никто босиком не заставлял ходить по полу (зимой)

Видимо очень Сильно не хотели найти. Такому учителю не место в школе. Выше нашей прокуратуры тоже люди работают, может у них есть дети. И они понимают какую травму психологическую ребенку нанес этот учитель.

Хватит чушь писать!!! Почитайте другие источники кроме этого. Девочка малоадекватна, страдает расстройствами в поведении, обувь сняла сама и не хотела обуваться снова, учитель решила ходит и пусть ходит раз ей так надо. Учителю с нормальными детьми надо работать, а не с разными инклюзивными возиться пока их мамашки дома сидят вместо того, чтобы на домашнем обучении детьми заниматься. Сестра младшая неадекватки этой увидела и давай названивать мамаше. А мамаша искренне наглая современная яжмать. Учитель 28 человек должен бросить, вообще перестать учить и на ее умственно ограниченную дитачку часа 2-3 силой обувь напяливать.

Показать комментарий
Скрыть комментарий

Куда катится эта страна под едросами и «эффективными управленцами»??? Представьте что бы случилось,если бы такое произошло с дочкой губернатора, мэра, главы района или этих «полицаев», которые ни чего не нашли? Такое впечатление, что простой народ для них просто сброд и стадо.

все правильно училка сделала

Показать комментарий
Скрыть комментарий

дура ты набитая. твою дочь заставят ходить босиком по школе, что скажешь. тупица?

Показать комментарий
Скрыть комментарий

Вы что никогда сменку дома не забывали!? Орете тут про воспитание, какая связь между воспитанием и забывчивостью!!?

На удивление, самоорганизованность и ответственность раньше была больше, чем сейчас.
Как на счет того, что детишки ездят бесплатно в автобусе — потому что «денег нет». Хотя предки на проезд дают. А выгонять нельзя.. Ась?

Ситуация не понятная. И большинство «оскорбленных и задетых за живое» кинулись осуждать.. Лишь бы кого нибудь сделать виноватым.
Судя по тому, что сейчас каждый из себя корчит пуп земли и детишек не воспитывает (что они могут прилюдно послать и курят) — не удивлюсь, если детенышь выпросил своё. Если так оно и было, то весьма отрадно, что несчастного учителя дергать не будут.
Мораль: воспитанием занимаемся с себя. А детишки — отражение вас.

Это у тебя дитеныш, животное. У людей дети

И вообще.. Кому из вас (сми) верить? По зомбоящику сказали, что ребенок немного пробыл без обуви и, практически заставили (т.к. носилась в колготтях и не хотела обуваться) обуть ту, в которой пришла. А дома напи.пи.пи.сказала не правду.

В этом очень наглядно показана позиция власти. Делаем выводы и принимаем решения.

Ты лучше б спросил, а полицейские по школе босиком ходили или их техничка шваброй гоняла?

Со своей колокольни, однобоко, как обычно, и не желая думать? Ааа.. Так это последствия вируса-нежелание думать(или не чем).

Даже по комментариям видно половина страны садисты. Правильно написали помыть ботинки и поговорить с родителями. ,,Педагог» -прости господи!

Произросла чтоли и дали слово? Учись дальше..

Показать комментарий
Скрыть комментарий

а за пластиковый стаканчик — в тюрьму

Силовики так пытают людей и для них это норма

Полиция пусть раскажет как бородатых исламистов носить маски в магазинсх и торговых центрах?

Предлагаю учителю и директору походить босиком по школе 1 день!
Унизили ребенка.

В моральном плане это унижение. Пусть родители подают на училку в суд! К ответу даму с садисткими наклонностями. А лучше приговорит на день шляться по школе босиком

И на полицаев которые ничего не усмотрели

Полицаи когда в школу пришли, у них сменная обувь была?
Если нет, надо было им предложить снять обувь и идти дальше в носках.

Этой девочке там ещё учиться много лет — никто никуда подавать не будет, замнут. Её и так на весь город ославили, во всех новостях и по телеку.
Про педагога — отдельная история. Если это всё правда (заставила ходить босиком) — то это в компетенции Минобра решать, имеет ли право этот педагог продолжать работать с детьми.

Это пис…ц. Это намеренное унижение ребенка, холодный пол. Можно было отправить ребенка домой или помыть уличную обувь. Учитель — тварь.

Показать комментарий
Скрыть комментарий

Да все она правильно сделала. Родители воспитать не могут, пусть хоть учитель.

Показать комментарий
Скрыть комментарий

Предлагаю вам, Алексей, если вы что-то забудете на своей работе сделать, отрубать по пальцу. Ну а чё, родители вас не воспитали, так хоть дураком беспамятным не помрете, просто беспалым. Или дома: жена попросила полочку прибить, вы забыли, она вам хрясь сковородкой по чепчику. Право имеет. Ну не воспитала вас мама правильно.

В саратовской колонии такому сотруднику были бы рады.

дай вам волю вы и грудничков убивать будете с криком сами виноваты

да какие нарушения
надо внедрять повсеместно

  • Пол апельсина как пишется слитно или раздельно
  • Пол айсберга как пишется
  • Пол автобуса как пишется
  • Покушала как пишется слитно или раздельно
  • Пол августа как пишется