Покажите какие поете вы песни сочинение

Сочинение моя любимая музыка от имени мальчикав современном мире сложно представить человека, у которого нет любимого жанра музыки, любимой песни

Сочинение Моя любимая музыка от имени мальчика

В современном мире сложно представить человека, у которого нет любимого жанра музыки, любимой песни или артиста. Среди множества музыкальных направления я выделяю рок. Часто, при знакомстве с человеком, одним из главных вопросов является предпочтения в музыке, именно по этому можно уже сделать некие догадки по поводу характера самого собеседника.

Для меня музыка имеет не малую важность в жизни, благодаря любимым исполнителям я могу отвлечься от проблем, вспомнить хорошие моменты, вдохновится и помечтать. По сути я могу назвать себя меломаном, так как слушаю много чего, но основным направлением я выделяю рок. Многим известна группа The Beatles, она стала мне открытием в мире рок-музыки, а в дальнейшим и причиной пойти в музыкальную школу. Я начал играть на гитаре, следуя за кумирами, начал более вникать в мир музыки и её историю.

Сам я восхищаюсь творческими людьми, не важно, какую музыку ты играешь, главное, что ты занимаешься любимым делом и даришь радость другим. В основном я отдаю предпочтению року тех времен, когда мои родители еще были маленькими. Конечно, сейчас больше возможностей, но это не значит, что тексты и музыка наполнены качеством. Как было сказано ранее, помимо рока, я могу слушать и другие стили, для меня лишь важно-качество и смысл. К сожалению в последнее время не часто можно найти музыку идеальную по всем параметрам.

Зачастую нынешние музыканты становятся популярными, за счет эпатажа и красивых шоу. Но мне, как человеку давно изучающему историю музыки это не допустимо. Поэтому я стараюсь следовать качественным исполнителям, а так же прививать любовь к музыке людей, которые окружают меня.

Сочинение 2

В современном мире музыка сопровождает человека везде. Меня окружает множество различных жанров, например, рэп, рок, классическая и поп музыка, кантри, джаз и даже народные песни входят в круг моего восприятия. Людей очень много, у каждого свой вкус и каждому нравится своя музыка.

Большинство ученых и психологов утверждают, что предпочтения в музыке, влияют на характер человека, его психику и эмоциональное состояние. Я могу согласиться с учеными, ведь действительно, музыка способна показать истинную натуру человека и его внутреннего мира. В пример можно привести любителей рока. По результатам исследований, такие люди умны и находчивы.

В моем случае, все просто. Мне нравятся отечественные исполнители, не отстающие от современных музыкальных направлений. Сейчас среди подростков популярны такие жанры как рэп, поп музыка, фолк и рок. Мне нравятся российские рэперы и их песни своим звучанием, очень ритмичные и весёлые, сразу хочется танцевать, когда слышишь такую песню.

Еще данный жанр музыки мне нравится потому, что слова в песнях наполнены очень жизненным и глубоким смыслом, но не каждый способен его понимать. Я часто слушаю песни о любви, равнодушии, грусти, человеческих пороках и лучшей жизни – это меня и привлекает, та беззаботность и живость музыки. Во многих песнях поднимаются общественные или вечные темы, которые по-разному обыгрывают. Такие песни хочется петь самому, появляется желание стать на место исполнителя и помочь ему решить все трудности его жизни, а потом спеть об этом.

Также в рэпе каждый солист отличается от другого своим уникальным тембром голоса, интонацией и подачей. Они используют различные звуки, слова и выражения, которые меняют представление о том, про что поется.

Многие мои друзья слушают те же музыкальные подборки, что и я. Получается, наши вкусы совпадают, и нам проще понимать друг друга. Сразу появляются новые темы для разговора, и все благодаря музыке. Она во все времена мирила и объединяла людей на всей Земле.

Мне кажется, без музыки мир был бы намного скучнее и проще. Люди не веселились бы, а все время грустили. Музыка скрашивает мою скуку, приносит оптимизм и позитивный настрой. Я часто делаю уборку или еду в общественном транспорте под любимую песню. Это хороший способ отвлечься от суеты и проблем, расслабиться и поразмыслить над прожитой жизнью.

Другие темы: ← Проблема отцов и детей↑ На свободную темуМузыка в моей жизни →

`

Сочинение на тему Моя любимая музыка 4 класс от имени девочки

Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие в жанрах-странно, но на самом деле все зависит от настроения. В каждой из этих категорий у меня есть любимые исполнители, за которыми я слежу. Так как, я занимаюсь современными танцами, то в основном я слушаю быструю иностранную поп-музыку, она очень заводная, энергичная, сразу хочется танцевать. Такая музыка помогает улучшить настроение, проснуться утром или что-то делать.

Если взять реп-индустрию, то для многих первым на ум приходит грустный реп про любовь, из-за которого многие не терпят этот жанр. Но, песни про любовь есть везде, поэтому исходя только из таких соображений не стоит ставить крест на реп-музыке, просто нужно тщательнее внедряться в изучение исполнителей. Я люблю делиться своей музыкой с друзьями, люблю обсуждать новые клипы или какие-то музыкальные истории.

Одной из главных тем для меня, касающихся музыки это посещение концертов. Для меня это одни из лучших моментов, какие только могут быть. То чувство, когда приходишь на концерт любимого исполнителя непередаваемо, то, как ты стоишь там и не веришь своим глазам, а потом еще долгое время ходишь и не можешь прийти в себя. Всё это касается музыки, которую я слушаю каждый день, но помимо современных жанров, я уделяю особое место для классической музыки.

Доказано положительное влияние такого типа на психологическое состояние, она помогает успокоится, лучше спать, а так же способствует умственной деятельности. Поэтому, делая уроки или приходя домой после тяжелого дня я поддаюсь действию такой расслабляющей музыки.

Другие сочинения: ← Свободное время↑ На свободную темуИнтернет →

Сочинение на тему Музыка в моей жизни

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему
  • /

  • Музыка в моей жизни

Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку. Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день. Музыка является важным элементом в моей жизни. Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне помочь в любой ситуации.

Музыка меня расслабляет, порой успокаивает, придает силы. Я — считаю себя меломан, слушаю разные музыкальные направления. Нравятся русские и зарубежные исполнители. Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко задорную музыку, танцую и пою. Под грустную музыку принимаю ванну, она успокаивает меня, также могу заснуть под нее. Интересует жанр классической музыки, очень нравиться звучание разных музыкальных инструментов по отдельности. Иногда хочется отвлечься и побыть одному, а музыка единственный и хороший вариант. Есть такие песни, которые задевают душу.

Слушая строки из композиции, они как будто написаны из моей собственной жизни. Иногда пишу сам строки, еще серьезно не размышлял возможно музыка моя будущая профессия. Имеется огромное желание записаться на курсы в музыкальною школу, она предоставит шанс узнать много полезной и нужной информации. Научится играть на музыкальном инструменте на гитаре. С нетерпением очень жду, когда в руки возьму гитару, прилажу все свои усилия и научусь играть. Главным событием в этом году, будет покупка музыкального инструмента.

Музыка не просто увлечение скажу больше — мое хобби. Как я уже говорил все свободное время, я просвещаю именно ей. Музыка для меня очень важно, с ней легче выражать различного рода эмоции. Когда в гости ко мне приходят товарищи, мы включаем компьютер и слушаем разнообразную музыку, ищем вышедшие новинки и осуждаем вместе музыкальные композиции. Я не представляю свою жизнь без музыки, она играет важную роль в моей жизни. Люблю слушать музыку в наушниках. С помощью аксессуара идя по улице, включаю песню на всю катушку и погружаюсь в мир музыкального трека. И самым главным никто не подозревает, какой трек в моем плеере. Не могу представить свою жизнь без музыки.

Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе.

8 класс, 3, 4, 5, 7, 6 класс

Другие: ← Про путешествие↑ На свободную темуПро небо →

Музыка в моей жизни
Сейчас читают:

  • Сочинение Самая лучшая школа 5 класс Думаю, каждый считает, что его школа лучше других, и я — не исключение. Помню, как впервые зашла в это здание ещё совсем маленькой, когда едва могла понимать, чего от меня хотят взрослые «тёти» и «дяди», находящиеся здесь.
  • Образ Аксиньи в романе Тихий Дон сочинение
    Среди всех героев романа Тихий Дон, особо можно выделить Аксинью, так как это прообраз простой распутной женщины, которая была безумна влюблена в своего соседа по хутору Григория Мелихова, который был женат, но это его не останавливала.
  • Тема повести Гоголя «Тарас Бульба»
    В повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» описываются события второй половины 17 века, когда польская шляхта оккупировала малоросские земли. Казацкие войска поднялись на борьбу с ними. Основная тема этой повести – это защита отечества.
  • Сочинение Влияние природы на человека
    Несмотря на окружающую нас загрязненную экологию, которая состоит из воздуха, воды, еды и др. Одаренные люди находили в природе вдохновение для своего творчества во все времена. В основном великие поэты и писатели в своих произведениях описывали
  • Образ Воланда в романе Мастер и Маргарита с цитатами
    Одной из важнейших фигур является Воланд — властитель ада. Сотканный из противоречий образ, создает необъятную основу
  • Сочинение на тему Самовоспитание ОГЭ 15.3 (9 класс)
    С детства моим воспитанием занимались родители, бабушка и дедушка. Каждый вкладывал в меня определенные понятия о жизни, доброте, справедливости. Все мои действия и поступки анализировались ними

Популярные сочинения

  • Образ и характеристика города в поэме Мертвые души
    Город NN в сатирическом произведении Гоголя Мёртвые души является одним из главных персонажей наравне с другими. Безымённый, он похож на любой городок Российской империи
  • Сочинение Земляника в комедии Ревизор (Образ и характеристика)
    В комедии «Ревизор» автор, обнажает дурные стороны жизни царской России. В характерах героев произведения переплелись многочисленные пороки. Образ Земляники имеет сходство с образом других его сослуживцев
  • Моя любимая актриса сочинение
    Стоит сказать о том, что на сегодняшний день киноиндустрия набрала небывалые обороты, и именно поэтому выбор любимой актрисы является весьма непростым. В современном кино требования к актерам являются повышенными

Сочинение на тему Моя любимая песня

В настоящее время существует огромное количество музыкальных жанров, которые, в свою очередь, дробятся на более узкие поджанры. В более юные годы я был скорее меломаном, чем любителем определённого музыкального направления: я слушал и рок, и попсу, и рэп, и метал и т. д. Чуть позже я нашёл, что называется «своё» в музыке. Я стал слушать отечественный и зарубежный heavy metal.

В первую очередь я слушал «отцов» отечественного heavy – группы «Ария» и «Кипелов». Для меня хорошая песня это хорошая высокоуровневая музыка плюс качественные тексты. Композиторским мастерством не обделены практически все музыканты групп «Ария» и «Кипелов», а большую часть текстов обеим группам пишет профессиональный филолог – поэтесса Маргарита Пушкина.

В 1997 году Валерий Кипелов, будучи ещё в составе «Арии», записал с экс-«арийцем» Сергеем Мавриным сольный альбом «Смутное время». Одной из композиций на альбоме была «Я свободен!», которая по иронии судьбы обрела популярность лишь при переиздании в 2003 году на сингле группы «Кипелов» «Вавилон». Переизданная баллада просто взорвала все музыкальные чарты, песня и по сей день является визитной карточкой группы.

Сама Маргарита Пушкина в многочисленных интервью рассказывала различные трактовки этой композиции. Мне больше всего нравится следующее видение сюжета. На поле битвы погибает солдат, он не чувствует больше боли, его душа видит всё, что происходит вокруг, сквозь него проходит свет. Главный герой становится свободным от всего земного. Единственное, что его тревожит, так это девушка, оставшаяся в мирской жизни.

«Я свободен» переиздавалась на различных релизах несколько раз. Крайний раз на сингле «Отражение», где она прозвучала с симфоническим оркестром «Глобалис». Существует также концертный клип на данную композицию. «Я свободен!» – является эталоном отечественной тяжёлой рок-баллды. Эту песню знают и любят люди, не связанные с рок-музыкой, это стопроцентный хит. Валерий Кипелов однажды признался, что данная песня определила успех его сольного творчества. И, действительно, Кипелов без «Арии» сумел собрать отличную команду профессионалов, группа активно гастролирует и выпускает релизы, а рывком ко всему этому явилась песня «Я свободен!».

Сочинение «Музыка для меня…»

Я хочу рассказать вам о музыке, в моем понимании этого слова. Для меня музыка стала неотъемлемой частью моей жизни. Куда бы я ни пошел, я всегда стараюсь слушать музыку. Этому есть множество причин и вот некоторые из них.

Во-первых, музыка позволяет мне забыть о моих проблемах и неудачах. Иногда просто хочется включить какую-нибудь веселую, зажигательную музыку и начать подпевать и танцевать. Эта музыка не должна нести в себе глубокий смысл, она просто должна быть ритмичной и чтоб под неё можно было потанцевать. Слушая такого рода композиции, я понимаю, что какие бы ни были затруднения в моей жизни, они пройдут и наступят долгожданные моменты радости и облегчения.

Во-вторых, даже при выполнении домашнего задания я стараюсь слушать композиции великих классиков, таких как Бах, Моцарт, Бетховен.

Мое любимое классическое произведение – это «Времена года» Вивальди. Классику я слушаю при выполнении важной работы, так как ученые доказали, что такая музыка благоприятно сказывается на работе мозга.

В-третьих, музыка может стать интересной темой для разговора, поэтому нужно слушать разную музыку, чтоб уметь разбираться в её жанрах. Знание многих музыкальных жанров и прослушивание музыки каждый день могут помочь вам в будущем в общении с людьми.

Ну и в конце концов, музыка – это то, что привносит в нашу серую жизнь краски, яркие эмоции и удовольствие. На мой взгляд, музыка вдохновляет на совершение необыкновенных поступков, а также дает людям жизненную силу. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Трудно даже представить какой бы была наша жизнь без музыки. Скорее всего она бы была мрачной, скучной и не впечатляющей.

Исходя из вышеперечисленного хочу дать вам совет: «Слушайте музыку, вдохновляйтесь ею, заряжайтесь от нее позитивом и живите яркой и красивой жизнью!»

Полезный материал по теме:

  1. Что наука значит для меня
  2. В чём смысл жизни для меня
  3. Что значит для меня счастье?
  4. Музыка в средневековье
  5. Моё хобби — музыка

Задание №2404

(1)Всё чаще, решившись на переезд, стал раздумывать Иван Петрович: что надо человеку, чтобы жить спокойно? (2)Если есть у него работа, на которую он не смотрит как на каторгу, и семья, к которой его тянет, — что требуется ещё, чтобы, проснувшись ненароком ночью, не чаял он дождаться утра для желанной подвижки?

(3)Начать с достатка… (4)Достаток — да, он надобен. (5)Но достаток — это не только запас в себя, на себя и за себя, не только то, что требуется сегодня и потребуется завтра для удовлетворения живота, а также для удовлетворения самому выйти и другим нос утереть. (6)Когда бы так, до чего бы всё было просто. (7)Человек, окруживший себя целой оравой подспорья, вырабатывающего достаток, обязан иметь внутри этого достатка что-то особое, происходящее из себя, а не из одного лишь хвать-похвать, что-то причинное и контролирующее, заставляющее достаток стыдиться вопреки себе полной своей коробушки.

(8)Ну ладно, о достатке потом.

(9)Не только во имя его превосходительства брюха делается работа. (10)Сколько их, неработающих или едва работающих, набивают брюхо ничуть не хуже, сейчас это легко.

(11)Работа — это то, что остаётся после тебя. (12)Тебя нет, ты уже и сам становишься работой для других, а она долго-долго ещё будет напоминать о тебе живущим вслед за тобой. (13)Так говорят. (14)Так оно и есть, тем более, если работа твоя вливается в полезную реку. (15)Есть две реки — с полезным и бесполезным течениями, и какое из них мощней, туда и сдвигается общая жизнь. (16)Но это опять-таки в общем, в каких-то огромных, надчеловеческих понятиях, а что должен испытывать он, чуть свет выезжающий завтра за двадцать и тридцать километров, чтобы привезти за смену свои кубометры древесины? (17)Конечно, уже сам язык: километры, кубометры, древесина — вроде бы должен определять чувства, наталкивая их на рубли. (18)Но это не так. (19)Не совсем так. (20)Не рубли его подстёгивают, заставляя перегружать КрАЗ и выкраивать лишний рейс, а сама работа, берущая единым охватом сотни людей. (21)В работе он не помнит, что это километры, кубометры и рубли, он возносился над ними в какую-то иную высь, где нет никакой бухгалтерии, а есть лишь движение, ритм и празднество. (22)Там он постоянно двигается попутно, а потому двигаться легко. (23)Чему попутно, он не мог бы сказать, похоже, попутно душе, её изначальному наклону; там он весь превращается в ответ на чей-то стремительный зов, душа его выструнивается и начинает раскрыто и вольно звучать.

(24)Да, он работник, он за собой это знает, и с той высоты, на которую он взмывает в работе, жизнь видится надёжней всего.

(25)Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьёй, работа, люди, с кем вместе правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом. (26)И все четыре одна важней другой. (27)Захромает какая — весь свет внаклон.

(28)Так вот, о достатке. (29)Есть достаток, и даже не маленький, а всё не живётся человеку с уверенностью ни в сегодняшнем, ни в завтрашнем дне, всё словно бы бьёт его озноб, и озирается он беспокойно по сторонам. (30)Не весь, стало быть, достаток, чего-то недостаёт.

(31)Себя, что ли, недостаёт — каким мог он быть при лучшем исходе, и эта разница между тем, чем стал человек, и тем, чем мог он быть, взыскивает с него за каждый шаг отклонения.

(32)В долгих и обрывистых раздумьях перебирая жизнь во всём её распахе и обороте, пришёл Иван Петрович к одному итогу. (33)Чтобы человеку чувствовать себя в жизни сносно, нужно быть дома. (34)Вот: дома. (35)Поперёд всего — дома, а не на постое, в себе, в своём внутреннем хозяйстве, где всё имеет определённое, издавна заведённое место и службу. (36)Затем дома — в избе, на квартире, откуда с одной стороны уходишь на работу, и с другой — в себя. (37)И дома — на родной земле.

(По В.Г. Распутину)

Валентин Григорьевич Распутин (1937-2015) — русский писатель, публицист, общественный деятель, один из наиболее значительных представителей «деревенской прозы».

Сборник идеальных эссе по обществознанию

(1)Байкал, казалось бы, должен подавлять человека своим величием и размерами — в нём всё крупно, всё широко, привольно и загадочно — он же, напротив, возвышает его. (2)Редкое чувство приподнятости и одухотворённости испытываешь на Байкале, словно в виду вечности и совершенства и тебя коснулась тайная печать этих волшебных понятий, и тебя обдало близким дыханием всесильного присутствия, и в тебя вошла доля магического секрета всего сущего. (3)Ты уже тем, кажется, отмечен и выделен, что стоишь на этом берегу, дышишь этим воздухом и пьёшь эту воду. (4)Нигде больше не будет у тебя ощущения столь полной и столь желанной слитности с природой и проникновения в неё: тебя одурманит этим воздухом, закружит и унесёт над этой водой так скоро, что ты не успеешь и опомниться; ты побываешь в таких заповедных угодьях, которые и не снились нам; и вернёшься ты с удесятерённой надеждой: там, впереди, обетованная жизнь…

(5)А очищающее, а вдохновляющее, а взбадривающее и душу нашу, и помыслы действие Байкала!.. (6)Ни учесть, ни пометить его нельзя, его опять-таки можно только почувствовать в себе, но с нас достаточно и того, что оно существует.

(7)Вернувшись однажды с прогулки, Л. Н. Толстой записал: (8)«Неужели может среди этой обаятельной природы удержаться в человеке чувство злобы, мщения или страсти истребления себе подобных? (9)Всё недоброе и в сердце человека должно бы, кажется, исчезнуть в прикосновении с природой — этим непосредственным выражением красоты и добра».

(10)Природа сама по себе всегда нравственна, безнравственной её может сделать лишь человек. (11)И как знать, не она, не природа ли и удерживает в немалой степени нас в тех более или менее разумных пока ещё рамках, которыми определяется наше моральное состояние, не ею ли крепится наше благоразумие и благодеяние?! (12)Это она с мольбой, надеждой и предостережением денно и нощно глядит в наши глаза душами умерших и неродившихся, тех, кто был до нас и будет после нас. (13)И разве все мы не слышим этот зов? (14)Когда-то эвенк на берегу Байкала, перед тем как срубить для надобности берёзку, долго каялся и просил прощения у берёзки за то, что вынужден её погубить. (15)Теперь мы стали иными. (16)И всё-таки не оттого ли и в состоянии мы удержать занесённую уже не над берёзкой, как двести и триста лет назад, а над самим батюшкой Байкалом равнодушную руку, что возвращаем ему сторицей вложенное в нас природой, в том числе и им?! (17)За добро добром, за милость милостью — по извечному кругу нравственного бытия…

(18)Байкал создан, как венец и тайна природы, не для производственных потребностей, а для того, чтобы мы могли пить из него вволю воду, главное и бесценное его богатство, любоваться его державной красотой и дышать его заповедным воздухом. (19)Он никогда не отказывался помогать человеку, но только в той мере, чтобы вода оставалась чистой, красота непогубленной, воздух незасорённым, а жизнь в нём и вокруг него — неиспорченной.

(20)Это прежде всего необходимо нам.

(21)Байкал, Байкал…

(22)Он давно уже стал символом наших отношений с природой, и оттого, быть или не быть в чистоте и сохранности Байкалу, зависит ныне слишком многое.

(23)Это явилось бы не еще одним пройденным и покоренным рубежом, а рубежом последним: за Байкалом нет ничего, что могло бы неразумно рьяного в своей преобразовательной деятельности человека остановить.

(24)Трудно удержаться, чтобы не повторить вслед за моим товарищем: как хорошо, что у нас есть Байкал! (25) Могучий, богатый, величественный, красивый многими и многими красотами, царственный и неоткрытый, непокоренный — как хорошо, что он у нас есть!

Сочинение рассуждение по тексту распутина покажите какие поете вы песни

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Моё детство прошло в глухой ангарской деревне, в четырёхстах километрах от Иркутска. (2)Жили мы бедно, и не мы одни, вся деревня жила бедно, земли для хлебов были худородные, мошка (мелкий гнус) заедала скотину, которая днями во всё лето спасалась только под дымокуром и лишь на короткие ночные часы выбегала на выгон. (3)Да и сами мы ходили в сетках из конского волоса, натягиваемых на голову, мазались дёгтем. (4)Колхоз наш не вылезал из долгов, они время от времени списывались и снова нарастали, и жила деревня огородами. (5)Да ещё тайгой и Ангарой.

(6)Но бедность быта никак не влияла на богатство души. (7)Судьба моих односельчан и моей деревни почти во всех книгах. (8)И их, этих судеб, хватило бы ещё на многие. (9)Будь у меня три жизни и пиши я в десять раз быстрей (а я всегда писал медленно), то и тогда мне вполовину не выбрать судеб, которые складывались только в одной нашей деревне, тихой, незаметной, полусонной. (10)Но в этой неказистой деревне жила часть русского народа, пусть очень малая часть, но той же кости, того же духа, сохранившегося ещё и лучше, чем в людных местах, на семи ветрах. (11)Да и что такое «полусонная» деревня, если этот народ жил в беспрестанных трудах, играл свадьбы, рожал детей и воспитывал их, хранил традиции, держался вместе и не гнался за «современностью»?

Влияние писателя на формирование личности..

Сочинение по тексту:

«…Всё меньше мест, где можно среди природы отвлечься от трагедии Земли», — с такого печального утверждения начинает рассуждения о природе и человеке известный русский и советский писатель В. Распутин.

Автор обращается к крайне актуальной экологической проблеме единства человека и природы. Сложившуюся сегодня экологическую ситуацию он называет «бескровной войной, необъявленной, непризнанной и бесконечной до конца жизни». Последствия так называемой войны человека и природы привели, по мнению писателя, к тому, что всё меньше и меньше остаётся мест, не тронутых варварством человека. В. Распутина необыкновенно радует удивительное чувство единения с природой, которое ещё возможно испытать в таких нетронутых цивилизацией местах, где «окунёшься ты в уцелевшую купель и обитель, не радость чувствуешь, не счастье, не покой и удачу, но выползает душа, обезголосевшая от страданий и страха…

недвижно смотрит и слушает». На что же смотрит душа, что слушает? Смотрит на нетронутую, первозданную красоту окружающего мира. Слушает тишину полей или грохот водопада, гомон маленьких ручейков или неторопливый ход реки. И удивляется, удивляется тому, чему, вероятно, дивились люди и многие тысячи лет до нас: неужели никогда не кончается эта красота, этот покой и умиротворение. В. Распутин глубоко уверен: человек только тогда будет счастлив, когда осознает свою неразрывную, благодатную связь с природой, своё кровное единство с ней.

Невозможно не согласиться с мнением известного писателя: не должен современный человек потерять, утратить эту благодать: общение с природой, умение и желание восхищаться озёрами, реками, морями, водопадами; неброскими, но такими родными российскими пейзажами. В единении с природой можно черпать духовные силы, становясь нравственно чище, благороднее, сильнее.

О необходимости единства человека и природы говорят многие русские писатели. Так, читая стихотворение А.Т. Твардовского «Лес осенью», проникаешься первозданной красотой окружающего мира, природы. Слышишь шум ярко-жёлтой листвы, треск обломившегося сучка. Видишь лёгкий прыжок белки. Хочется не просто любоваться, а постараться сохранить всю эту красоту как можно дольше, радоваться ей, находить в общении с ней смысл жизни.

О том, что постижение красоты окружающего мира делает человека чище, лучше, душевно тоньше, заставляет задуматься рассказ современного писателя В. Крупина «Сбрось мешок». Такой совет однажды дал отец взрослой дочери Варе, уставшей от тяжёлого крестьянского труда: она вместе с братьями грузила мешки картошки, и казалось ей тогда, что жизнь всегда будет состоять только из изнурительного, тяжёлого труда. Но, оказывается, можно сбросить каждому свой мешок забот, тревог, невзгод, если научиться находить покой и радость в общении с природой. Варя уверена, что совет отца позволил ей обрести счастье. И это счастье общения с природой она передала своей дочери, а та своей… Так, по мнению В. Крупина, должна передаваться из поколения в поколение мудрость: человек и природа едины!

Таким образом, можно сделать вывод: не должен, не имеет права наш современник утратить чувство радости от общения с природой, чувство удивления перед вечностью всего живого, того, что было до него и будет после него. Чтобы и последующие поколения могли так же восклицать, как замечательный русский писатель В. Распутин: «…хорошо-то как!»

Текст В. Распутина:

(1)…Всё меньше мест, где можно среди природы отвлечься от трагедии Земли. (2)Всё меньше картин, целомудренно существовавших даже и при наших родах. (3)Всё больше ран и поражений от бескровной войны, необъявленной, непризнанной и бесконечной до конца жизни. (4)И когда окунёшься ты в уцелевшую купель и обитель, не радость чувствуешь, не счастье, не покой и удачу, но выползает душа, обезголосевшая от страданий и страха, отверженная, сморщенная и жалкая, и примащивается робко на самом твоём краешке, как над обрывом, и тихо, недвижно смотрит и слушает. (5)Нет, не смотрит и слушает, а купается во всём том, что перед нею, отмывая страдания и забвение. (6)А если не вспугнёшь её словом или грубым воспоминанием, то и запоёт — запоёт забывчиво серединой меж радостью и печалью, с пронзающей струнностью и струйкостью высвечивая что-то забытое иль утерянное. (7)И коль почувствуешь и услышишь её до обморока и оцепенения, не прими, что это к худу.

(8)Как сквозь заворожь и обморок, увидишь ты древнее видение: с огромной высоты белопенный, крутокипящий, в тугом изгибе падает мощный поток водопада и разбивается о камни, скатываясь по ним остывающим сливом. (9)И себя, как вечного странника, обнаружишь сидящим на валуне под водопадом, мокрого от брызг, неотрывно следящего, как в замшелом обережье медленно и тихо двумя потоками навстречу тебе плывёт река. (10)И вдруг врывается грохот, вздымается высота, и обрушиваются с неё, разрезанные скалой, два бешеных вала, посредине ударяются о террасу и двумя же гривами ухают вниз. (11)А что отплеснуло верхним разрезом и террасой, что выжало из корней и трав — ручейками и каплями, и каждый, каждая со своим голосом догонно звучат и стекают отдельно, так же ударяются внизу, так же разбрызгиваются, спохватываются, собираются и идут в общее русло.

(12)И удивишься детской потребностью радоваться и удивляться: неужели это никогда не кончается? (13)Неужели и сто, и тысячу лет назад было столько же воды и высоты?

(14)И всюду, спускаешься ли на юг, поднимаешься ли на север — всюду то разлохмаченные взбитые гривы, то аккуратные тонкие косички, то короткие завесы водопадов. (15)Весной больше, к осени меньше. (16)И посередь лесистого склона, теряясь затем в спокойном течении, и с навесов над озером, и высоко и далеко над головой — картинно изгибающиеся и застывшие, как мрамор, выдалбливающие ущелья и отворачивающие в сторону, чтобы, поколесив, скатиться в озеро как ни в чём не бывало журчащей по камешкам речкой.

(17)У воды, у берега — и заливчики, и гроты, и диковинные каменные фигуры, выточенные волной, и воротца, и нависающие козырьки, и пробующий намыться в пляжик песок…

(18)А выглянет солнце — всё отмякает и расцветает, заговаривает и запевает, всё соединяется в нераздельную волшебную картину.

(19)Спустишься на галечник, да окинешь взглядом всю открывшуюся перед тобой с готовностью красоту, да вздохнёшь глубоко и жадно, впитывая запахи воды, тайги и камня, — и обо всём забудешь, кроме того, что есть на свете ещё благодать: хорошо-то как!

(По В. Распутину)

Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь… Я очень люблю музыку. Все эти завораживающие мелодии, звучания, поражающие до глубины души. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет нами.

Если честно, то не представляю, какой была бы жизнь без неё. Вероятно, серой. Беззвучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, звонкими переливами и уплывающими вдаль фантазиями. Действительно, вы не замечали, как всё вокруг меняется, стоит нам включить проигрыватель?

В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная, наверное, из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию. Аж кровь бурлить начинает – настолько глубоко музыка проникает в нас, настолько мы проникаемся музыкой.

И ведь, абсолютно неважно, что это будет за музыка – для каждого человека она разная. Все люди разные и такие же разные их «плейлисты». Той милой девушке может нравится тяжёлый рок, а тому молодому человеку – классические произведения. И вовсе не обязательно, чтобы он содержал в себе песни определённого направления и жанра – даже у меня там царит полна «сборная солянка». Сегодня я могу слушать воистину патриотические песни, а завтра задумчиво вздыхать под кельтские мотивы. И это – абсолютно нормально.

Когда нам грустно, мы можем включить мелодию под наше настроение. Когда нам весело, мы ведь тоже включаем музыку, дабы сделать этот момент ещё лучше. Она сопровождает нас везде – дома, в транспорте и даже магазинах. И это в очередной раз подчёркивает её значимость для нас. Ведь с ней даже самый унылый и безрадостный день может стать чуточку лучше.

Я всегда восхищался теми, кто может создавать музыку. Играть на инструменте вживую, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как мелодия закончится. Ведь в этом и есть вся прелесть музыки – мы будем помнить эти чудные звуки даже много времени спустя. Разве это не прекрасно? Я думаю, что да.

Сочинение 2 вариант

Музыка появилась в древние времена и благополучно дожила до наших дней. И это не случайно! Ведь не существует такого человека, который бы не любил музыку. Конечно, все люди разные и музыкальные вкусы у них тоже. Но это не меняет сути.

Так уж случилось, что для меня музыка стала частичкой души. Я с раннего детства подпевала различным музыкальным исполнителям. Жадно впитывала любую музыку как губка. Для меня нет какого-то определённого любимого музыкального жанра. Каждый из них хорош по-своему, отдельные песни становятся хитами и шлягерами, живут в памяти и сердцах людей не один десяток лет.

Я меломан. Могу часами прослушивать музыку самых различных жанров, выбирая лучшие композиции. Собираю эти шедевры в отдельной папке на компьютере, чтобы в любой момент вернуться к любимым хитам. И не важно шансон — это или рэп, хеви-металл или классика, главное, это делает мою жизнь ярче!

Моя музыка зависит от настроения. Когда я счастлива и активна, люблю слушать жизнерадостную, ритмичную. В минуты грусти, наоборот, хочется, укрывшись тёплым пледом, отгородиться от всего мира и слушать медленные романтические рок-баллады.

Особенно тёплое отношение у меня к песням под гитару. Мой папа часто играет на этом звонком инструменте, напевая нехитрые бардовские мелодии. Я настолько люблю слушать гитару, что даже захотела сама научиться на ней играть. Однажды попросила отца научить меня, но он ответил: «Если ты по-настоящему этого хочешь, ты научишься играть без чужой помощи». Так и случилось. Стирая пальцы до крови я часами училась брать аккорды, ведь передо мной была чёткая цель: я люблю музыку и хочу её создавать! Сначала мои песни были незамысловатыми и простыми, позже стали осмысленными и мелодичными. Мои мучения не прошли даром, сейчас я играю на электрогитаре в рок-группе нашего небольшого города. Песни моего сочинения поёт солист нашей группы Дима. А я горжусь, что мелодии, созданные мной, слушают окружающие люди и они им очень нравится.

Слушая музыку нашей группы, играя ее под гитару, я как будто сама становлюсь музыкой. Сливаюсь с инструментом и звуками. Она принизывает меня насквозь тёплыми лучами, обволакивает нежным облаком радости и восторга. Я словно растворяюсь во вселенной и нет ничего вокруг, кроме дивных мелодичных звуков.

Не знаю, какую профессию я выберу, став старше, но, несомненно, она так или иначе будет связана с музыкой. Ведь музыка – это моя жизнь!

Сочинение Роль музыки в моей жизни

Музыка – один из видов искусств, к которому я испытываю постоянное повышенное любопытство. Она помогает мне регулировать свое настроение и делает эмоции ярче. Я всегда знаю, как взбодриться, если случается впасть в уныние, как разогнать застоявшуюся кровь, если период сонного оцепенения затянулся, как расслабить себя во время сильнейшего нервного напряжения. Во всех этих жизненных ситуациях эмоциональной нестабильности помогает определенный музыкальный жанр, именно поэтому я не являюсь сторонницей одного единственного музыкального направления. Одинаково приятна моим ушам классическая и современная музыка, этническая и эстрадная, отечественная и зарубежная, легкая и тяжелая. Думаю, меня смело можно называть меломаном, так как очень сложно найти песню, которую бы я не слышала, или исполнителя, с чьим творчеством я бы не была хотя бы поверхностно знакома.

Я замечаю, что как в кино каждая сцена фильма имеет свое музыкальное сопровождение, так и почти каждый момент моей жизни так же связан с какой-либо мелодией.  И позже, случайно услышав отрывок песни, в моей памяти всплывает ситуация, с которой эта песня ассоциируется.

Музыку я слушаю каждый день. Она обязательно звучит на фоне, когда я занимаюсь домашними делами (и тогда они перестают быть столь утомительными) или работой, не требующей жесткой концентрации внимания (и тогда она становится приятной), во время долгой поездки (и тогда ее длительность заметно сокращается). Также я часто выделяю время, для того, чтобы остаться с музыкой один на один, раствориться в ней полностью, не отвлекаясь на посторонние дела. И после таких сеансов музыкальной терапии я словно наполняюсь новыми силами, как в древности жрецы наполнялись силами от энергии стихий. Потому со мной всегда две вещи – телефон и наушники.

Однако человек, чувствительный к музыке, со временем замечает, что ему вовсе и не обязательно надевать наушники, чтобы услышать мелодии. Так как буквально все звуки, окружающие его, являются музыкой. Я улавливаю мотив песни леса в шелесте ветра в еловых лапах и пересвистах птиц, в скрипе деревьев и треске иглицы под ногами, я слышу мелодию дождя в его ревущих потоках, барабанящих по карнизам каплях и раскатах грома, и распознаю музыку города в шорохе шин по асфальту, в сигналах автотранспорта. Своя песня есть даже у тишины!

На самом деле, музыка – это украшение моей жизни, одно из самых больших ее удовольствий и неиссякаемый источник вдохновения!

Картинка к сочинению Музыка в моей жизни

Предыдущая

СочиненияСочинение Примеры зависти из жизни

Следующая

СочиненияСочинение на тему Ложь во благо

Поступление в лучшие университеты мира – это долгий путь, во время которого нужно заработать хорошие оценки, получить максимальные знания по английскому, развить свои таланты и конечно, написать блистательное эссе, которое привлечет внимание приемной комиссии. Как же написать сочинение, которое станет пропуском в ТОП университеты мира, есть ли шаблон или определенная схема? К сожалению, на данный вопрос не существует конкретного ответа. Однако есть несколько советов, следуя которым можно написать действительно блистательное и эффективное эссе.

Почему эссе нужно уделить особое внимание

По мнению представителей приемных комиссий университетов «Лиги Плюща», именно эссе может полноценно охарактеризовать абитуриента. Сочинение, по их мнению, является самым ярким документом из всего пакета предоставляемых бумаг. Именно через ваше эссе члены приемной комиссии попытаются увидеть вас настоящим, определить какой вы и что для вас важно в жизни.
Как известно в ТОП университеты подают документы с отличными оценками. У тысяч абитуриентов высший академический и лингвистический бал. Но из этих тысяч людей комиссия пытается выделить лишь десятки, которые явно чем-то отличаются и выделяются из серой массы. Именно эту цель нужно преследовать при написании сочинения в первую очередь.
Помимо этого эссе показывает членам приемной комиссии, как вы можете себя презентовать, как вы себя оцениваете, анализируете и преподносите информацию. Вся эта информация может рассказать о вас гораздо больше, чем вы думаете. После прочтения сочинения  у приемного комитета формируется личное мнение о вас, которое сильно влияет на шансы поступления.
Получить консультацию

О чем писать, какие вопросы необходимо раскрыть

Каждый университет может потребовать от вас ответы на определенные вопросы в вашем эссе. Несмотря на это есть ряд самых распространенных вопросов, которые чаще всего встречаются в требованиях ТОП университетов, а именно:
Есть ли у вас хобби, и чем вы занимаетесь в свободное время?
Обладаете ли вы талантами?
Кто из родственников/знакомых повлиял на вашу жизнь?
Как вы провели каникулы?
Опишите свой лучший день в жизни.
Как изменилась ваша жизнь за последние 3-5 лет?
Какие ваши достижения вызывают у вас гордость?
Чем вы отличаетесь от других?
Ваша самая важная черта характера?
Какова ваша жизненная философия?
Какое задание в вашей жизни было самым сложным?
Являетесь ли вы лидером, и как это проявляется?
Ваши планы на будущее?
На каком курсе вы хотите учиться и почему?
Есть ли дополнительная информация, которую вы хотите рассказать о себе?

Как сделать эссе уникальным

По заявлениям специалистов, многие студенты не проходят отборочные туры в ТОП университеты мира именно из-за однотипности и не оригинальности своих сочинений. Это не значит, что они переписали эссе в интернете и отправили его в университет. Это значит, что в сочинении раскрыты не уникальные темы. К примеру, большинство пишут о своих впечатлениях от путешествий с родителями, увлечении спортом или о прочитанной книге из мировой классике. Все это давно описано и совсем не интересно для приемной комиссии.
Конечно, хорошо, если у вас уникальные достижения в спорте, но чтобы удивить представителей университета, вы должны быть олимпийским чемпионом. Поэтому, найдите иной подход в описании вашего таланта. Покажите страсть, эмоции, раскрасьте свое сочинение яркими красками, чтобы читатель смог явно представить себе ваши чувства и ваш огонь.
Выбирайте интересные и неожиданные случаи, для ответов на вопросы. К примеру, на вопрос, кто повлиял более всего на вашу жизнь, многие приводят в пример родителей и учителей. Отойдите от стереотипов. Вспомните, может в вашей жизни был действительно интересный момент, о котором вы просто забыли. Вспомните детство, может соседский старик, прогнал вас со своей яблони, обозвав воришкой и неучем, и после этого вы решили обязательно получить хорошее образование и ваша жизнь изменилась?

Как обратить на себя внимание

Лучший способ обратить на себя внимание – оставаться самим собой. При написании эссе последнее, о чем вы должны думать, это что о вас подумают члены комиссии. Выберите темы, которые вам близки, которые вызывают в вас эмоции. Прислушивайтесь к себе, ваше сочинение должно быть пронизано искренностью и смыслом. Многие абитуриенты совершают фатальную ошибку, описывая посредственную и поверхностную информацию. Вы должны писать так, чтобы люди, читающие ваше эссе, смогли задуматься над вашими поступками, мотивациями и желаниями.
Еще одним важным моментом для привлечения внимания комиссии к своему сочинению является вступление. Вы должны начать свое эссе так, чтобы его захотелось читать дальше, чтобы у членов комиссии не возникло желание отложить лист и пойти пообедать. Вступление должно цеплять. К примеру, в качестве представления, напишите, чего вы боитесь и как пытаетесь побороть свой страх.
Забудьте о стандартных стилях изложения. Не нужно писать так, как будто вы пишете конспект. Используйте оригинальный стиль общения. Однако избегайте специализированной лексики и большого количества шуток. Помните, что за рубежом ваш юмор может быть непонятным.
Обязательно покажите пример своего личностного роста. Возьмите отдельную ситуацию, напишите, насколько было трудным для вас ее решение и как вы смогли найти выход. Обязательно опишите, какой опыт вы из этого вынесли, и как поменялось ваша жизнь после этого. Эта информация поможет комиссии увидеть, как вы менялись, как росли над собой и оценить ваши возможности обучения в университете. Помните, никому не нужны студенты не желающие расти и преодолевать себя. Важна в сочинении и концовка. Лучшим решением для завершения эссе реализовать мысль на раздумье читателя. Это привлечет к вам внимание и заставит членов комиссии вас запомнить.
Получить консультацию

Как довести эссе до совершенства

Написав эссе, отложите его и не возвращайтесь к нему несколько дней. Постарайтесь даже не думать о нем, живите обычной жизнью, занимайтесь важными делами. Когда пройдет время, перечитайте сочинение. Вы сразу сможете заметить несоответствия и ляпы. Поправив сочинение, добавив и убрав, то, что посчитаете нужным, опять отложите эссе на несколько дней. Так следует поступать до тех пор, пока вы не останетесь довольным прочитанным материалом.
Для того, чтобы избавиться от орфографических ошибок, используйте чтение с конца. При таком прочтении вы не улавливаете мысль и не следите за ней, а просто читаете отдельные слова, в которых сразу заметны ошибки и опечатки. Обратите внимание, что объем текста был максимально приближен к требуемому. Если перед вами поставлена задача уложиться в 650 слов, объем максимум можно превысить на 5-15 слов.

Как не оттолкнуть приемную комиссию

Есть несколько правил, которые помогут вам не оттолкнуть от себя приемную комиссию. Многие абитуриенты совершают именно эти ошибки и как результат – отказ в поступлении. Итак, о чем не стоит писать в своем сочинении:
Не описывайте чужие достижения, таланты и увлечения.
Не пишите на сложные для себя темы, вы не сможете раскрыть их вполне.
Не пишите общепринятыми фразами и клише.
Не используйте много цитат.
Все эти ошибки могут навести приемную комиссию на мысль, что вы не имеете своего мнения, не можете излагать свои мысли и не понимаете темы, которую вы выбрали. Помните, что в университете ваше сочинение будут читать люди, которые прочли сотни тысяч эссе и с легкостью могут отличить ложь от правды, наигранность от искренности и эгоизм от лидерских качеств.
На самом деле написать отличное эссе не так сложно. Нужно просто составить план и следовать ему оставаясь собой. Именно этого ждут от вас в лучших университетах мира. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими консультантами и мы с радостью поможем вам создать блистательное эссе, которое оценят в лучших университетах мира!
Получить консультацию

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект урока для 1 класса

«Советы доктора Айболита»

Савина Наталья Анатольевна

Город Урай

2015год.

Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями и способам ухода за ними.

Программное содержание:

    Образовательные:

— Закрепить практические навыки по уходу за растениями

( протирание листочков, полив, рыхление, опрыскивание)

— Продолжать учить детей составлять небольшие предложения по схеме.

    Развивающие:

— Развивать память и мышление, умение рассуждать, анализировать, делать умозаключения.

— Развивать связанную речь, активизировать словарь детей, через содержание учебного материала.

    Воспитательные:

— Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, умение слушать друг друга, при необходимости дополнять ответы товарищей.

— Воспитывать бережное отношение к растениям, желание за ними ухаживать.

— Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям, объяснение, игровой момент, рассказ воспитателя, опыт – эксперимент.

Материал: Иллюстративный материал: карточки — схема с изображением способов ухода за растениями; костюм для взрослого – Доктор Айболит; большая машина с зеленым крестом; лейки и палочки для рыхления по количеству детей; опрыскиватель; зеленый лук посаженный в землю и в банке с водой; герань; фикус.

Словарная работа: Комнатные растения (герань, фикус), рыхление, опрыскивание.

Предварительная работа: Посадка луковиц лука в землю и в банку с водой, наблюдение за ростом лука; знакомство детей с комнатными растениями – фикус, и герань; рассматривание иллюстративного материала о комнатных растениях, овощах, фруктах; чтение художественных произведений: « Доктор Айболит» К. И. Чуковского, стихи Ю. Мориц., беседы о пользе витаминов, овощей и фруктов; просмотр видеофильмов и мультфильмов по теме.

Ход занятия:

Воспитатель заводит детей, усаживает на стульчики.

— Слышите, ребята, к нам едет машина. ( За дверью слышится гудок автомобиля. Заезжает доктор Айболит)

Айболит. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? ( Да, доктор Айболит). Правильно, я доктор Айболит, приехал проверить, все ли вы здоровы?

1.АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

— Откройте рот, скажите а-а-а.

Это дом для язычка.

Светит солнышко с утра,

Вышел язычок на крылечко,

Посмотрел на лево, на право

И побежал гулять.

Надоело язычку гулять

Вернулся домой, решил поработать:

Вымыл стенку слева, справа, потолок,

Вымыл крылечко (облизал губки).

— Молодцы ребята! А вы умеете улыбаться? Какие у вас румяные щечки, веселые глазки, прекрасные улыбки. Да! Вы все здоровы!

2. Беседа о здоровой пище, богатой витаминами.

— Ребята, как вы думаете, что нужно кушать, чтобы не болеть? ( Дети перечесляют: фрукты, овощи, витаминки, зеленый лук). Правильно, дети. А вы кушаете зеленый лук?

( Да). А где зеленый лук у вас растет? Покажите, пожалуйста!

( Дети подводят Айболита к столу, на котором в банке с водой растет зеленый лук, затем к ящику, в котором в землю посажен лук)

3. ОПЫТ — ЭКСПЕРИМЕНТ « Растет зеленый лук»

А) Лук в банке с водой.

— Что это? ( Это лук) Что есть у лука? ( Листочки) Какие листочки? ( Маленькие, короткие, зеленые) Что еще есть у лука? ( Корни) Какие корни? ( Белые, длинные) Где растет лук?

( В воде)

Б) Лук в земле.

— А это что растет? ( Тоже лук) Какие здесь листочки у лука? ( Длинные) Где же корни у лука? ( Их не видно, спрятались в землю)


В) Итог:

— Ребята, посмотрите внимательно на наш лук и скажите: где быстрее и лучше растет лук, в воде или в земле? ( В земле).

— Как вы думаете, что нужно, чтобы листочки у лука выросли большими, длинными и сочными? ( Земля, вода, солнце)

4. ФИЗМИНУТКА.

— В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)

Наклонюсь к цветам поближе

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат

Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)

Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)

Много будет красоты (развести руки)

5. УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.

Рассматривание растений.

А) Фикус.

— Какие комнатные растения живут у вас в группе? ( Герань, фикус).

— Покажите, где живет фикус? ( Дети показывают фикус). Послушайте стихотворение об этом цветке.

— Знают все наверняка:

Фикус – добрый великан;

И листки огромные, гладкие и темные, Наверху торчит росток –

Там тоже вырастет листок! Ю. Мориц.

— Как называется растение? (Фикус). Что есть у растения? ( Стебель, листья, корни) Какие листья у фикуса? ( Широкие, большие) Потрогайте, гладкие или шершавые? ( Гладкие)

Б) Герань.

— А это какое растение растет? ( Герань) Что есть у герани? ( Стебель, листочки, цветы, корни). Какие листья у герани? ( Маленькие, круглые)

— Подойди, поближе встань,

Полюбуйся на герань.

Красные цветочки, круглые листочки.

Очень весело цветет,

Хоть высокой не растет!

СПОСОБЫ УХОДА.

— Ребята, потрогайте, какая земля в горшочках? Твердая или мягкая? Сухая или мокрая?

— Как вы ухаживаете за растениями?

( Айболит предлагает посмотреть на представленную схему по уходу за растениями. Дети опираясь на схему составляют рассказ).

Дети: — Растет цветок, светит солнце, поливаем его водой.

Какой водой поливаете растения? ( Теплой) Покажите, как? ( Дети поливают растения). Осторожно, много воды не лить. Носик лейки касается края горшка.

Айболит: — Я хочу вашим растениям выписать рецепт. ( Показывает карточку «Рыхление» и ставит к схеме)

— У меня есть палочка для рыхления земли ( Показывает). Нашим растениям нужно помочь – землю порыхлить. Им будет легче дышать, будут лучше расти. ( Показывает способ рыхления)

— Кто хочет мне помочь? Что ты делаешь? ( Копаю, рыхлю)

— Молодцы, ребята, помогли нашим растениям. ( Дети сели на стульчики)

— Ребята, вы любите купаться, умываться? И растения тоже любят умываться, чтобы были красивые и чистые. ( Показывает карточку – « Опрыскивание», ставит к схеме)

— Вот у меня опрыскиватель. ( Показывает способ опрыскивание)

Дети, кто хочет мне помочь умыть растения? ( Дети опрыскивают растения по очереди)

6. Итог.

— Молодцы, ребята! А теперь, расскажите, как мы с вами научились ухаживать за комнатными растениями. ( Дети рассказывают по схеме: « Растет цветок, светит солнце, поливаем водой, рыхлим землю и брызгаем).

— Молодцы, ребята! Вы научились еще двум способам ухода за растениями.

— Мне пора с вами прощаться. Ой, забыл…. Вот вам витаминки, чтобы вы были такими умными, здоровыми ребятами. И не забывали ухаживать за растениями! До свидания, друзья!

Воспитатель: До свидания, доктор Айболит! Приходи еще к нам. Мы поставим в уголок природы опрыскиватель и палочку для рыхления, утром во время ухода за растениями будем пользоваться. ( Айболит уходит)

ЛИТЕРАТУРА:

1. Киреева Л. Г. Бережнова С. В. Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий. Волгоград. Издательство « Учитель», 2008. – 271 с.

2. Коробова М. В. Белоусова Р. Ю. Малыш в мире природы. Методическое пособие для воспитателей и родителей. 2-е издание. Москва « Просвещение» 2006. – 93с.

3. Николаева С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. Москва,. Издательство Мозаика — Синтез, 2004. – 91с

4. Соломенникова О. А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

  • Пока что нет как пишется запятая
  • Пока человек существует он будет себя открывать сочинение
  • Пока что не одна из этих задач не решена как пишется
  • Покажешься как пишется правильно
  • Пока что неизвестно как пишется