Показ сказки репка в первой младшей группе цель

Показаны публикации 41011-41020 из 53854 .все разделы проекты. проектная деятельность в детском саду проект испокон века книга растит человека

Показаны публикации 41011-41020
из 53854
.
Все разделы
| Проекты. Проектная деятельность в детском саду

Проект «Испокон века книга растит человека»

Защита проекта
. Доклад Испокон века книга растит человека. ГУПОЛОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА Род деятельности

: Образование Номинация
: Наследие Подмосковья Муниципальное образование
: Рузский м.р. Цель проекта

: Воспитание и развитие детей с помощью сказкотерапии Задачи проекта

:…

«Взаимодействие семьи и детского
сада в обучении детей родному языку» – реализация межрегионального проекта
«Йозы шундык»
«Язык есть – народ есть»
С 2008 года общество «Финляндия-Россия»
поддерживает проект
«Финно-угорские языки и культуры в дошкольном образовании»
. Данный…

Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект по формированию культуры здоровья во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!»

Публикация «Проект по формированию культуры здоровья во второй младшей группе…»

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья « Будь здоров малыш» Автор:Ильина Елена Александровна ГБОУ СОШ №1155 Д/О 1 Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации: краткосрочный. (сентябрь октябрь 2014г….

item 4893Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Дети-герои Великой Отечественной войны»

Познавательно – исторический проект «Дети – герои Великой Отечественной Войны». Пояснительная записка. У войны не детское лицо! Но в глаза детей смотрела смерть… Не щадила маленьких бойцов, Им пришлось до срока повзрослеть. Ирина Савельева Мы родились и выросли в мирное время….

Проект по духовно-нравственному воспитанию «Этих дней не смолкнет слава»

Срок проекта: краткосрочный. Задачи проекта: Обобщить и расширить знаний детей о Великой Отечественной войне: городах-героях, героях войны, боевых наградах, о работе в тылу и т.д. Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств …

detsad 111775 1445775160
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проектную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Тема проекта: » Дорога и дети» Цель проекта: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах…

Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект «Такая разная осень»

МБДОУ Вахтанский детский сад «Елочка» Проект: «Такая разная осень» Работу над реализацией осуществляли воспитатели подготовительной группы Романова Ирина Леонидовна, Малетина Тамара Александровна. 2013-2014 г Введение. Экологическое образование ребенка необходимо начинать со…

detsad 382257 1445776807
Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Практико – значимый проект (январь – март 2015г. Тема: «В гостях у Светофора». Группа раннего возраста. Актуальность данной темы заключается в том, что формирование основ безопасности на дорогах – одна из важнейших…

Тема проекта 1-ой младшей группы: «ЧИСТЮЛИ…»

Проблема:

Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков.

Вид проекта:

игровой

Тип проекта

: кратковременный

Актуальность:

Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.

Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать.

Работая с детьми младшего дошкольного возраста мы заметили, что у вновь пришедших в детский сад из дома ребят, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем, нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования, и очень важен для ЗОЖ каждого ребенка, потому важно их развивать. Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Цель педагогов

: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

Мотивация детей:

быть здоровыми, чистыми, не похожими на Грязнулю из стихотворения Чуковского «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая».

Научиться держать мыло в руках, чтобы оно «не выскальзывало, не злилось».

Задачи:

приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем);

содействовать стремлению к ЗОЖ;

развивать произносительную и диалогическую стороны речи;

Развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность;

Развивать понимание и осмысливание произведений искусства.

Предполагаемый результат.

Дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания. Вешают полотенце на место. Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.

I этап — подготовительный

Наблюдение за детьми.

Проведение диагностики.

Организация предметно-развивающей среды.

Подборка литературы, игр, иллюстрации.

II этап — практическая часть

Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему:

Организовать занятия, беседы.

Проведение игр.

Чтение художественной литературы.

Оказывать помощь детям при реализации замыслов.

ПЛАН РАБОТЫ НА 2 недели проекта.

1 НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1.Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом».

Цель: привитие аккуратности, КГН, развивать мышление, логику, учить делать выводы из прочитанного.

2. Показ алгоритма «Мытье рук».

Цель: познакомить детей со схемой, научить с помощью нее последовательно мыть руки.

3. Просмотр мультфильма «Моем руки.Лучшие друзья».

ВТОРНИК.

1. Практич.упр.: «Моем чисто руки и лицо. Цель: научить детей последовательно мыть руки, умываться.

2.Использование потешки «Водичка — водичка».

(см.приложение)

Цель: Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками.

Источник: В.В. Гербова 1986г. Стр.43

3.Рисование: «Ладошки».

Цель: закрепление КГН, продолжать учить рисовать пальчиком, учить сравнивать.

СРЕДА.

1.Чтение и разучивание потешки «Ладушки, ладушки…» (см.приложение) Цель: прививать стремление к ЗОЖ, развивать КГН, развитие памяти,речи.

2.Занятие «Водичка, водичка».

Цель: учить детей КГН, обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действия.

Источник: № 4 стр.324

3.Прослушивание потешки и просматривание иллюстраций к ней «Водичка, водичка».

ЧЕТВЕРГ.

1.Практическое упражнение «Аккуратные зайчата».

Рассказывание стихотворения Г.Лагздынь «Аккуратные зайчата». Цель: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, развивать речь и мышление.

2.Игра-ситуация: «Почему у кукол грязное полотенце?»

Цель: продолжать учить детей мыть тщательно руки, учить делать выводы из поставленных ситуаций.

ВЕЧЕР.

Мультфильм «Смешарики.Руки».

ПЯТНИЦА.

1.Чтение потешки

«В ручейке вода».

Цель: закрепление КГН, развитие памяти, речи.

2.Занятие: «Кукла Ляля умывается».

Цель: уточнять названия предметов туалета и их свойств. Называть свойства воды.

Источник:

Л.Н.Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром». 1987г. Стр. 212

3.Просматривание мультфильма «Руки вы помыть не забыли?».

2 НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».

2. Разучивание строк из рассказа: «Надо, надо умываться…».

Цель: развитие памяти, мышление, учить делать выводы из прочитанного.

3. Просмотр мультфильма «Мойдодыр».

ВТОРНИК.

1.Проговаривание потешки «Мойся мыло не ленись».

Цель: Учить самостоятельно брать мыло, смочив его намыливать руки.

2.Чтение стихотворения А.Барто «Девочка чумазая…».

Цель: учить понимать и делать выводы из прочитанных произведений.

Просматривание видео иллюстраций к стихотворению А.Барто «Девочка чумазая»

СРЕДА.

1.Игра-занятие «Как мы помогали кукле Маше».

Цель: Формирование кгн. ; организовать применение детьми знаний о необходимости содержаний в чистоте лица, рук, о назначении предметов.

Источник: № 3 стр.279

2.Д/И «Подбери предметы личной гигиены». Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя.

Мультфильм «Смешарики.Лучная гигиена».

ЧЕТВЕРГ.

1.«Приключение мыльного пузыря». Цель: расширение кругозора детей (показать качества мыла), доставить радость детям от пускания мыльных пузырей.

2. Дид. упр.: «Как мы моем ручки и вытираем их».

Цель: закрепление навыка мытья рук.

ПЯТНИЦА.

Итоговое занятие «В гостях у Мойдодыра».

Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки, используя схемы-алгоритмы; учить понимать смысл схематического изображения; воспитывать желание быть чистым и аккуратным, вызывать желание демонстрировать положительный пример.

Просматривание мультфильма «Моем руки».

Список используемой литературы:

1. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи». 1986 г.

2. Л.Н.Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром». 1987 г.

3. Л.Л.Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа». М.: Центр педагогического образования, 2013 г.

4. К.Белая «Первые шаги». Москва 2002г.

Привлечение родителей:

1.

Создание фото выставки «Чистые ручки».

Цель: закрепление навыка мытья рук дома;

рассматривание и осмысление фото детьми в группе с помощью воспитателей и игровых персонажей.

2.

Беседа-консультация с родителями «Алгоритм мытья рук», «Как привлечь ребенка к усвоению КГН».

Цель: создание необходимых условий в домашних стенах, для успешного формирования КГН (порезать кусочек мыла пополам, повесить полотенце на доступном для ребенка уровне, напоминание родителями ежедневно алгоритм мытья рук).

3.

Создание родителями с детьми выставки «Да здравствует мыло душистое«(мыло различной формы, запаха, цвета; поделки из картона, пластилина «Микробы», «Любимые персонажи из художественной литературы»).

Цель: создание интереса и положительных эмоций к формированию

КГН.

3 этап — заключительный.

Провести итоговое занятие.

Описать и анализировать работу над проектом.

Провести диагностику навыков и знаний детей.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

1. Беседа

«Почему опасно не мыть руки с мылом».

ЦЕЛЬ: Формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

Совершенствовать представления детей о значении гигиенических процедур (мытье рук).

Развивать умение самостоятельно замечать необходимость мытья рук.

Прививать потребность вести здоровый образ жизни.

Ребята, каждый день, и дома и в детском саду, приходя с прогулки и после туалета, после игр и перед едой вам говорят одно и то же — «Не забудь помыть руки!

А вы как думаете, ребята? (ответы детей)

Внимательно посмотрите на свои руки. Вы видите микробов? Почему?

Микробы очень маленькие и их нельзя увидеть без специальных увеличительных приборов, их можно разглядеть только под микроскопом.

А кто же они такие, эти микробы? (варианты ответов детей)

В глубоком, чёрном подземелье

Микробы страшные живут,

И терпеливо днём и ночью,

Они детей не мытых ждут.

С не мытых рук пролезет в рот

Противный, маленький микроб.

Пролезет тихо, как шпион,

И натворит такого он…

Но только не надо бояться,

Надо сопротивляться!

Ведь эта страшная сила

Боится простого… .

МЫЛА!

Микробы живут везде — в воздухе, в воде, на руках, продуктах, шерсти животных и игрушках и других предметах.

Микробы — это очень маленькие существа, их нельзя разглядеть без микроскопа.

Микробы бывают полезные и вредные (полезные помогают, а вредные вызывают болезни).

Чтобы не заболеть — надо обязательно мыть овощи и фрукты, не грызть ногти и чаще мыть руки, особенно перед едой.

Ребята, кто знает, чем опасны вредные микробы?

Вредные микробы, попадая внутрь организма вместе с пищей, начинают очень быстро вредить ему. В результате у человека начинает болеть живот, начинается тошнота и рвота, может подняться температура и человек попадает в больницу.

Что нужно сделать, чтобы избавиться от вредных микробов?

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть!

2.

Алгоритм мытья рук.

ЗАКАТЫВАЕМ РУКАВА-ОТКРЫВАЕМ КРАН-СМАЧИВАЕМ РУКИ-НАМЫЛИВАЕМ ИХ ДО ГУСТОЙ ПЕНЫ-СМЫВАЕМ МЫЛО-ЗАКРЫВАЕМ КРАН-ВЫТИРАЕМ НАСУХО ПОЛОТЕНЦЕМ.

2.

Настольная игра в нескольких экземплярах

СХЕМА МЫТЬЯ РУК

(тоже самое,только с картинками разрезными)

Инструкция: собери картинки в правильной последовательности.

ПОТЕШКИ.

1

. Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

2.

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки
.

3

. Каждый день

Я мыло мою

Под горячею водою

И в ладонях поутру

Очень сильно тру.

Мойся, мыло,

Не ленись!

Не выскальзывай,

Не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала.

Р.Куликова

Стихи:

1. Аккуратные зайчата

Лапки? Мыли.

Уши? Мыли.

Хвостик? Мыли.

Все помыли!

И теперь мы чистые

Зайчики пушистые. (Лагдынь Г.).

2.

Девочка чумазая

Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях — дорожки.

Я на солнышке лежала,

руки кверху держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Я на солнышке лежала,

нос кверху держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы измазала,

не девочка, а зебра,

ноги-как у негра.

Я на солнышке лежала,

пятки кверху держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос —

разобиделась до слёз:

Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы —

Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ. (А.Барто).

3. Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам —

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое. (К.Чуковский).

Должность: Воспитатель

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта

Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана для реализации ближе к весне. Так как в конце февраля – начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая темы.

Цель проекта:
формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.

Задачи поставлены следующие:

1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.

3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

4. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Тип проекта:
информационно-исследовательский.

Участники:
Педагоги – воспитатель группы, дети первой младшей группы, родители.

Длительность:
2 недели (краткосрочный)

Ожидаемый результат:

Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д.

Познавательный интерес к экспериментам;

Развитие у детей наблюдательности.

Подготовительный этап:

1. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о солнце.

2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал.

3. Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Основной этап:

1. Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» «Кояш чык!», физкультминутки – песни «Я на солнышке лежу» .

2. Подвижная игра «Солнечный зайчик».

3. Дидактическая игра «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям).

4. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.

6. Разучивание песни «Яз житэ»

7. Использование атрибута «Солнышко» в качестве сюрпризного момента на утреннике, посвященном 8 Марта.

9. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома).

10. Эксперимент «Холодно — тепло»

11. Малоподвижная игра «Построй солнышко».

Заключительный этап:

Подведение итогов проекта.

Подготовка презентации по фотографиям.

Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта.

В перспективе –

1. Эксперимент с растениями «Растения и солнце»

2. Эксперимент «Лед – вода»

3. Наблюдения за сезонными изменениями природы, связанными с солнцем.

Использованная литература:

1. Бурганова, Р. А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Р. А. Бурганова, К. В. Закирова. – Казань, 2000.

2. Колдина, Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий/Д. Н. Колдина. – М.,2009.

3. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005.

4. Янушко, Е. А.Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2010.

Проектная деятельность во второй младшей группе детского сада «Эти прелестные сказки»

Автор: Храмцова Светлана Юрьевна, воспитатель
место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района — детский сад «Колокольчик», г.Куйбышев,Новосибирская область

Проектная деятельность «Эти прелестные сказки»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.
Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
ПРОБЛЕМА.
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.
Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.
Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.
Привлечь родителей к активному участию в проекте.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
выбор темы.
планирование реализации проекта.
подготовительные работы педагогов.
ОСНОВНОЙ ЭТАП.
взаимодействие педагогов, детей и родителей.
ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
итоговое мероприятие развлекательный досуг «В гостях у сказки».
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Дети 3-4 лет.
Воспитатели.
Родители.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок».
В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь
Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.
У детей появится интерес к играм, драматизациям.
Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок»
Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.
ТИП ПРОЕКТА.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
КРАТКОСРОЧНЫЙ — одна неделя
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
СКАЗКИ

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Беседы с детьми и родителями;
Организация тематических центров по проекту;
Игровая деятельность;
Выполнение работ по изобразительной деятельности;
Чтение, прослушивание и просмотр сказок.
Совместная деятельность по конструированию.
Организация физ.досугов.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;
дидактическая игра «Найди героев сказки»;
кукольный театр «Три поросенка»;
подборка раскрасок «Герои сказок»

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I подготовительный
Изучение литературы по теме.
Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.
Консультация для родителей через папки-передвижки.
Подбор наглядно-дидактических пособий.
Пополнение книжного уголка.
I I основной
ФОРМЫ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ. ЦЕЛЬ
Работа с родителями:
Консультация «Значение сказок в жизни ребенка»
Консультация «Ребенок и книга».
Подбор раскрасок на тему «русские народные сказки»
Акция: «Почитай мне сказку на ночь»
Изготовление масок для сказок Способствовать активному участию родителей в проектной деятельности. Знакомить с информацией о значении влияния сказки на ребенка.

Познавательно-исследовательская деятельность.«В гости к сказке». Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

ФЭМП «Приключения Буратино»

Продолжать формировать элементарные математические представления.

Речевая деятельность «Путешествие в страну сказок» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей.

Лепка НОД «Пряники для Козлят». Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Рисование НОД по сказке «Теремок». Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Аппликация НОД по сказке «Репка». Совершенствовать навыки коллективной работы;
Закрепить навыки аккуратного намазывания и наклеивания.

Физическое развитие НОД «Колобок». Закрепление пройденного в основных видах движений. Совершенствовать навыки коллективных игр.

Совместная деятельность Чтение, прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи): «Колобок», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят»
Беседы с детьми: «Моя любимая сказка», «Правила общения с книгой»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок», «Репка», «Колобок».
Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев
Сюжетно-ролевая игра «Больница для книг».
Театрализованные игры:
кукольный и пальчиковый театр, маски,.
Дидактические игры:
«Герои сказок», «Найди по описанию»
«Волшебный мешочек»
Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса»
Хороводные игры:
«Заинька попляши…»

Конструирование: «Домик для зверят по сказке «Теремок».

Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок.
Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.

Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь, способствовать раскрепощенности.

III заключительный

Итоговое мероприятие Развлекательный досуг «В гостях у сказки». Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости.

12715 77cddd19fe1331cd3a920fb1966debd2

12715 cd2bbdc76ac18136f2e9c49a65830366

12715 c7169a837cc6080a32eeda07b25bb5bd

12715 d250f2413f3418a0f75be0af530dc15c

12715 947c818e18a60fcce63b1e80951acdf7

12715 162620e90ed0a0c57f430f732869cf60

12715 266383de89cd67a76f422aaa2e11dd02

12715 3e9123335f182b863bf58e1d573e1bc9

12715 d4d5b83f59e16cb297f1b967fbf568a9

12715 2fbbe518ea2e9aa342a50d334f3d8c0a

12715 8d2fcc6cd7cd83edd14b2a025f46bf39

12715 112f29277299b5079b2a20dbb9ff43c1

12715 bd46dcce9c3d680d0465846714f7b66c

12715 86812dc6bc63ee8bd72a75f2ee55abd5

12715 b4faa5ef143278673bc0997025d2ea55

12715 82d1e613139067c3fcbb161d435310e2

12715 7fb1f8fef50fc255bd7c5acae7dd073b

Скачать Проектная деятельность в младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение -детский сад «Колосок» с. Сорочий лог

Проектная деятельность в первой младшей

группе

Наш друг — Снеговик

Составитель: Мананникова Ю.А.

воспитатель первой младшей группы

с. Сорочий Лог 2014 г.

Тип проекта:

познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта:

групповой.

Продолжительность проекта:

краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта

: дети
II
группы раннего возраста (2 – 3 года), родители, воспитатели.

Актуальность проекта.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно — образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с элементарными опытами со снегом и водой с целью развития интереса к экспериментированию из природного материала. В 2–3 года ребёнок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и потрогать, понюхать, попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками.

Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком, водой, снегом. Предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры.

Наблюдая из окна за снегом, дети начали задавать вопросы: «Что такое снег?» «Почему снег бывает зимой?». Увидев на картинке снеговика, дети спросили: «Кто это?». Так возникла идея данного проекта. Мне захотелось познакомить детей со снегом и снеговиком.

Объект исследования:

снег.

Предмет исследования:

физические свойства снега.

Цель проекта:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности со снегом.

Задачи:

  1. Дать детям элементарные представления о природном объекте — снеге, его превращениях в воду, в лёд.
  2. Обогатить словарный запас детей по данной теме.
  3. Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.
  4. Закрепить понятия «белый», «круглый», «холодный», «шар».
  5. Познакомить с лепкой снеговика.
  6. Воспитывать умение работать в коллективе.

Гипотеза:

снеговик — это снежная постройка, которая состоит из снега, а снег в свою очередь это одно из состояний воды, а вода может превращаться также в лёд.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап.

  • Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.
  • Подготовка атрибутов для игр, занятий.
  • Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о зиме, снеге, снеговике.
  • Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима».
  • Слушание песен о зиме, снеговике, снежинках.

Основной этап.

Дни недели

понедельник

НОД «Знакомство со свойствами снега» » (приложение 1)

Опыт № 1 «Снег и его свойства»(приложение 3)

Подвижная игра «Выпал беленький снежок».(приложение2)

вторник

Опыт № 2 «Что такое снег?» (приложение 3)

НОД «Снеговик» (лепка).(приложение 1)

Дидактическая игра «Сложи снеговика» (приложение 4)

среда

Опыт №3 «Что такое лёд?» (приложение 3)

Дидактическая игра «Снежинки» (приложение 4)

Рассматривание альбома «Зимние забавы».

четверг

НО НОД. Аппликация «Друзья для снеговика» (приложение №1)

Подвижная игра «Снег кружится» (приложение 2).

Дидактическая игра «Собери снеговика» (приложение 4)

пятница

Прослушивание детских песенок о зиме, снеговике.

НОД Чтение и заучивание стихотворения«Снег идёт»

(приложение 1)

Выставка творческих работ родителей «Наш друг – Снеговик»

Заключительный этап.

  • Показ открытого занятия «Снеговик».
  • Оформление выставки поделок родителей «Наш друг – снеговик».
  • Показ презентации проекта на педсовете.

Ресурсное обеспечение:

Рассматривание альбомов и иллюстраций, пейзажей сюжетных картинок с изображением зимних явлений природы, снеговика. Чтение художественных произведений: сказок, рассказов, стихов, потешек. Беседы на темы проекта. Прослушивание и исполнение детских песенок о зиме, снеговике.

Материальные:



  • сюжетные картинки, альбомы на тему проекта;
  • художественная литература — С. Маршак «Снег», А. Барто «Снег», Я. Аким «Первый снег», З. Александрова «Снежок», О. Жук «Снежный дом», Приходько «Снежинка»;
    З.Рождественская «Звёздочка-малютка».
  • — изобразительный материал для творчества детей, строительный материал;
  • — аудиозапись детских песенок о зиме: «Песня Снеговика»;
  • — атрибуты для игр;

Трудовые



:


  • подбор информации и оформление материала по теме проекта;
  • Рисование, аппликация, лепка,

Игровые



:


  • Д/и:
    «Снежинки», «Собери снеговика», «Сложи снеговика»;
  • П/и: «
    «Снег кружится», «Выпал беленький снежок»,
  • Дыхательная гимнастика «Снежинки и ветер», «Подуй на снежинку»

Использованная литература:

1. С.Н.Теплюк «Ребёнок третьего года жизни»;

2. «Развивающие игры с малышами до трёх лет» (Составитель Т.В.Галанова);

3 С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами»;

4.Т.Г.Казакова «Развивайте у дошкольников творчество»;

5. «Комплексные занятия впервой младшей группе детского сада» по программе М.А.Васильевой;

6.Материалы из интернета.

Ожидаемые результаты:

  • дети


    : знают, что такое снег, какой снег (белый, холодный, в тепле тает, снег – это замёрзшая вода). Знают, что снеговик — это снежная постройка, которая состоит из снега. Умеют лепить снеговика из пластилина. Составлять снеговика из кругов, знать части снеговика. Делать аппликацию снеговика.

  • Родители:


    принимают активное участие в выполнении поделок на тему «наш друг – Снеговик».

  • Воспитатели:


    создают условия для реализации проекта и активного включения всех участников в работу по реализации проекта.

Итог проекта.

Проект «Наш друг — Снеговик» длился 1неделю.
Во время проведения проекта дети всесторонне исследовали снег в группе в экспериментальной зоне, рассмотрели его, потрогали, понюхали
, все дети с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы.

Лепили снеговика,
упражнялись в раскатывании комочков пластилина круговыми движениями, в соединении комочков вместе.

В ходе проекта «Наш друг — Снеговик» у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети приобрели и закрепили элементарные знания о снеге, они хорошо знают, что снег белого цвета, холодный, тает в тёплом помещении. Снег – это вода, которая замёрзла.

Во время проекта малыши заметно сблизились друг с другом, активизировалась речь, у детей развились наблюдательность, внимание, научились элементарному сравнению холодный – тёплый. Итоговым продуктом проекта мы представили выставку работ родителей «Наш друг — Снеговик ».

В течении всего проекта дети с
удовольствием и желанием играли в подвижные и дидактические игры
, познакомились с новыми художественными произведениями о зиме, были проведены беседы: «Зима и её приметы», «Зимние забавы», рассматривали иллюстративно-наглядный материал с изображением зимних пейзажей и зимних забав.
Выучили наизусть стихотворение Г,Познанского «Снег идёт».

Во время экспериментальной деятельности были проведены опыты со снегом: «Снег и его свойства», «Что такое снег?», «Лёд и его свойства», в процессе чего дети узнали, что снег холодный, пушистый, белый, рассыпчатый, в тепле снег превращается в воду. Ещё узнали, что вода имеет свойство замерзать и превращаться в лёд (твёрдый, хрупкий, холодный, прозрачный).

Таким образом, у детей повысился познавательный интерес к экспериментам, пополнился словарный запас.

Дальнейшее развитие.

Данный проект предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Поэтому, в дальнейшем планирую продолжать опытно-экспериментальную деятельность с водой, со льдом, в весенние и летние месяцы – с песком.

Презентация на тему Проект Сказка ложь, да в ней намек, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

проект «Сказка ложь, да в ней намек» Первая «А» младшая группа

Текст слайда:

проект
«Сказка ложь, да в ней намек»
Первая «А» младшая группа

Авторы проекта: Тхоренко А.М.

МДОУ
детский сад № 5
Комбинированного вида г. Валуйки


Слайд 2

Тип проекта–познавательно-творческий, групповойПродолжительность

Текст слайда:

Тип проекта–познавательно-творческий,
групповой
Продолжительность проекта– краткосрочный (2 недели)
Участники проекта- дети первой младшей группы, (2-3 года) , воспитатели, музыкальный руководитель, родители

Информационная карта проекта.


Слайд 3

Актуальность.      

Текст слайда:

Актуальность.      

«Благодаря сказке ребёнок познаёт
мир не только умом, но и сердцем».
В.А Сухомлинский.
Жили – были… Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что – то новое, интересное. Сказки рассказывают мамы, бабушки, воспитатели в детском саду. Дети выбирают удобную позу, прижимаются к любимым взрослым или к мягким, пушистым игрушкам и слушают сказки, рассказы, истории. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце, а не расчётливый ум. И подсказывает, что добро всегда побеждает, а справедливость действенней грубой силы. Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.
Однако, как показали наблюдения, у детей стал пропадать интерес к книге в целом и к русскому народному творчеству в частности.


Слайд 4

Цель проекта :Через русские народные сказки формировать думающего, чувствующего, любящего

Текст слайда:

Цель проекта :
Через русские народные сказки формировать думающего, чувствующего, любящего и активного человека, умеющего правильно относиться к миру,
готового к творческой деятельности в любой области.


Слайд 5

Задачи:С дошкольниками:Развивать и закреплять у детей устойчивый интерес к книге, воспитывать любовью художественному

Текст слайда:

Задачи:
С дошкольниками:
Развивать и закреплять у детей устойчивый интерес к книге, воспитывать любовью художественному слову.
Знакомить детей с разными видами жанров.
Помогать ребёнку не только осмысливать поступки персонажей (героев), но и их мысли, чувства, воспитывать умение видеть скрытые причины поступков.
Помогать ребёнку осознавать его собственное эмоциональное отношение к героям сказок.
Развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;
С родителями:
Расширять представления о детской литературе.
Повышение читательской культуры родителей.
Заинтересовать родителей расширением читательского кругозора дошкольника, знакомя его с произведениями различных жанров, знакомить с русскими народными сказками.
Не допускать раннего приучения ребёнка к телевизору, видео, компьютерным играм, не заменять непосредственного общения ребёнка с родителем.
Привлечь к участию в совместных с детьми спектаклях, литературных викторинах, театрализованных представлениях.
Для педагогов:
развитие творческого потенциала ребенка;
показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.


Слайд 6

Предполагаемый результат. С дошкольниками:Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в

Текст слайда:

Предполагаемый результат.
С дошкольниками:
Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в познавательной активности.
Развитый интерес и стремление к постоянному общению с книгой, удовлетворение при слушании русских народных сказок.
Умение осознавать и оценивать мотивы поступков героев, их переживания, мысли чувства.
Активное проявление себя в разных видах художественной деятельности.
Активизация словаря, правильного звукопроизношения, развитие связной речи
С родителями:
Наличие представлений о роли детской литературы в развитии детей, формировании их нравственных качеств.
Наличие в каждой семье художественных произведений в соответствии с возрастом, в том числе русских народных сказок.
Мотивация родителей на традиции семейного чтения
Гармонизация детско-родительских отношений в семье.
Для педагогов:
оформление тематического альбома « Герои наших любимых сказок»;


Слайд 7

Этапы работы: 1 этап - подготовительный Определение темы (проблемы) проекта; (подбор детской художественной литературы, наглядных пособий)составление плана-схемы

Текст слайда:

Этапы работы:
1 этап — подготовительный
Определение темы (проблемы) проекта; (подбор детской художественной литературы, наглядных пособий)
составление плана-схемы проекта;
Анкетирование родителей, обсуждение темы проекта с родителями;
сбор информации, литературы, материала.
2 этап – основной
Реализация проекта
3 этап — итоговый
Подведение итогов проекта.


Слайд 8

Материально-методическое обеспечение проекта.Уголок книги в соответствии с

Текст слайда:

Материально-методическое обеспечение проекта.
Уголок книги в соответствии с возрастом детей.
Оформление тематического альбома «Герои наших любимых сказок»
Составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
Разработка конспектов тематических и интегрированных  занятий, развлечений, викторин по теме «Сказка».
Настольный театр по сказкам «Лиса и заяц», «Колобок».
Пальчиковый театр по сказкам: «Репка», «Теремок», «Колобок».
Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов Выставка рисунков и поделок по сказкам.
Картинная галерея «Мир сказок».
Ежедневный выпуск информационных листов «Что читаем в группе», «Поучите вместе с нами».
Пазлы и кубики, разрезные картинки по сказкам: «Лиса и заяц», «Теремок», «Колобок», «Репка».
Создание костюмов для импровизации сказок: «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Лисичка со скалочкой»


Слайд 10

Методы формирования и развития у дошкольников

Текст слайда:

Методы формирования и развития у дошкольников
любви к сказкам
Ежедневное выразительное чтение вслух
Использование иллюстративного комментария
Импровизация, драматизация произведений
Художественное слово в повседневной жизни ребенка
Сотворчество детей и родителей
Изготовление книжек – самоделок совместно с родителями
Организация тематических литературных выставок
Иллюстрирование знакомых произведений народного творчества


Слайд 11

Практическая

Текст слайда:

Практическая реализация проекта
Познавательное развитие.
Познавательное развитие.
Беседа «Моя любимая сказка», «Правила общения с книгой»
Цель: сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.
Игра — занятие «Встреча с Колобком».
Цель: развивать фразовую речь в соответствии с текстом, речевую и пантомимическую выразительность, доставить удовольствие от игры.
Игра — занятие «Кто в теремочке живет…»
Игра — занятие «Сказки бабушки – Загадушки»;
Игра — занятие «Чудесный сундучок».
Цель: познакомить детей с чудесным сундучком, в котором живут сказки, воспитывать интерес к сказкам.


Слайд 12

Показ сказки репка в первой младшей группе цель

Текст слайда:

Познавательное развитие.


Слайд 13

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Миски трёх медведей», Цель: вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных героев.

Текст слайда:

Художественно-эстетическое развитие.
Лепка «Миски трёх медведей»,
Цель: вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных героев. Закрепить умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Лепка «Пирожки для Маши»
Рисование «Я от бабушки ушел».
Цель: упражнять в рисовании предметов круглой формы, закрепить умение правильно держать кисть, пользоваться красками.
Рисование «Снесла курочка Ряба яичко».
Выставка — книг
русские народные сказки, разных художников – иллюстраторов
Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.


Слайд 14

Продуктивная деятельность

Текст слайда:

Продуктивная деятельность


Слайд 15

Коллективные работы по сказкам:«Колобок»«Репка»

Текст слайда:

Коллективные работы по сказкам:
«Колобок»
«Репка»


Слайд 16

Театрализованная

Текст слайда:

Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность по мотивам сказки «Лиса и заяц»
Цель: вспомнить с ребятами знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев, игре в настольный театр.
Художественные показы
«Использование разных видов театрализации:
Показ пальчикового театра «Курочка Ряба»
Показ настольного театра «Теремок»
Показ кукольного театра «Три медведя»
Драматизация сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»
Цель: учить детей разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, развивать способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказках.


Слайд 18

Речевое развитиеРазгадывание загадок про сказки и сказочных героевЧтение,

Текст слайда:

Речевое развитие
Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев
Чтение, прослушивание и мультимедийный просмотр сказки «Лиса и заяц», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Маша и Медведь», «Теремок», «Репка», «Волк и семеро козлят».
Цель: развивать целенаправленное внимание, воспитывать умение слушать и понимать произведение сказочного жанра, эмоционально откликаться на воображаемые события, учить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки.


Слайд 19

Показ сказки репка в первой младшей группе цель

Текст слайда:

Чтение и беседы по сказкам


Слайд 20

Физическое развитиеКомплекс утренней гимнастики – «Хомка - хомка хомячок», «Буратино»Подвижные игры «У медведя во бору»,

Текст слайда:

Физическое развитие
Комплекс утренней гимнастики – «Хомка — хомка хомячок», «Буратино»
Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса», «Гуси», «Воробушки и кот», «У медведя во бору», «Кот и мыши»
Хороводные игры: «Заинька попляши…»
Подражательные движения характерные животным: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса)
НОД по физическому развитию «Колобок»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок», «Репка», «Колобок».
Динамическая пауза:
«Сказка даст нам отдохнуть»


Слайд 22

Игровая деятельность.Д/Игра «Прогулка по сказкам» Цель: учить детей узнавать сказку по иллюстрации. Д/Игра «Какая сказка спряталась в

Текст слайда:

Игровая деятельность.
Д/Игра «Прогулка по сказкам»
Цель: учить детей узнавать сказку по иллюстрации.
Д/Игра «Какая сказка спряталась в этом рисунке».
Цель: учить воспроизводить содержание сказки по мнемотаблице.
Игра «Волшебная палочка»
«Чьи это слова?»
«К какой сказке иллюстрация?»
Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)
Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.
С/р игра «Больница для зверят»


Слайд 23

Игровая деятельность

Текст слайда:

Игровая деятельность


Слайд 24

Пальчиковые игры «Повстречались», «Ладушки»,«Котята»Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун». Цель: развивать

Текст слайда:

Пальчиковые игры «Повстречались», «Ладушки»,«Котята»
Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун».
Цель: развивать чувство ритма, темпа, мелкую моторику, речь.

Конструктивная
деятельность
Конструирование
«Кроватка для Мишутки».
Конструирование
«Теремок для зверят» по сказке «Теремок».


Слайд 25

Постройки для Мишутки

Текст слайда:

Постройки для Мишутки


Слайд 27

Показ сказки репка в первой младшей группе цель

Текст слайда:

Работа с родителями.
Информационно-аналитическое
Анкетирование родителей.
Оформление папки – передвижки «Сказка в жизни ребенка»
Оформление книжек – малышек по сказкам
Изготовление театров  из нестандартного оборудования.
Консультация:
«Как вызвать у детей желание слушать сказки»
Обобщение опыта семейного воспитания «Мама почитай – ка!»
«Чтение начинается с колыбели».
«Как рассказывать детям сказки»
Практические занятия:
«Литературный театр дома»
Вечер «Семейного чтения» (обсуждение прочитанного, обмен опытом).
Наглядно – информационное сотрудничество:
«Что и как читать детям дома»,
«Произведения, развивающие литературный и художественный вкус».
«Учим стихи вместе».
«Книги-новинки».


Слайд 28

Работа с родителями

Текст слайда:

Работа с родителями


Слайд 29

Продукт проекта: Для

Текст слайда:

Продукт проекта:

Для детей:
Лепка; «Миски трех медведей»
Рисование: «Я от бабушки ушел»
Для педагогов:
Оформление тематического альбома « Герои наших любимых сказок», картотека пословиц, поговорок, загадок, мультимедийные презентации, пальчиковый театр, организация выставки детских работ.;
Изготовление масок для сказок «Репка», «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок»;
Для родителей:
Содержательно проведённый с ребёнком
выходной, 
Новые впечатления и уровень педагогической компетенции,
Совместная деятельность по изготовлению рисунков.
Участие в выставке детских работ.
Изготовление пальчикового театра.


  • Показательный ребенок зощенко главная мысль рассказа
  • Показался вдали как пишется
  • Покажите как в рассказе бежин луг и певцы проявляются главные идеи этого цикла
  • Покажите какие поете вы песни сочинение
  • Пока что нет как пишется запятая