Пока не надо как пишется

Ты ухаживаешь, как настоящий джентльмен, а в ответ получаешь только: спасибо, я подумаю и невинное хлопанье глазками? кажется, девушка морозится,

10 признаков, что тебя динамит девушка фото

Ты ухаживаешь, как настоящий джентльмен, а в ответ получаешь только: “Спасибо, я подумаю” и невинное хлопанье глазками? Кажется, девушка морозится, мужик.

Содержание статьи: «10 признаков, что тебя динамит девушка»

  1. Как понять, что девушка не хочет общаться?
  2. Как понять, что тебя динамят?

Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • Ты что-то делаешь неправильно.
  • Она тупо не хочет быть с тобой, но и обидеть тебя ей страшно. Какое великодушие!

Мы с командой AKLONI собрали для тебя 10 основных признаков, которые помогут тебе различить великодушных богинь и халявщиц. И быстренько прикрыть лавочку с подарками и твоим вниманием.

Как понять, что девушка не хочет общаться?

Ты все пытаешься заслужить еще один шанс, добиться ее симпатии, а в ответ получаешь холодное: “Я занята!”. У мужчин есть такая фишка: добиваться до последнего. Но иногда реально стоит отступить, потому что ты неинтересный человек для этой конкретной девушки.

Девушка избегает встречи с тобой

Она кормит тебя завтраками по поводу вашей встречи и каждый раз появляются новые причины, почему стоит все перенести.

Женщина может вырваться на 15 минут попить кофе, но не более. Ее не интересуют твои дела, да и ты сам как человек.

Ты главный инициатор общения

Ты предлагаешь встретиться, ты первым пишешь и звонишь, ты узнаешь, как прошел ее день. А она даже не перезванивает, если пропустила твой звонок.

Попробуй не писать и не звонить ей, увидишь, что ты для нее — неинтересный персонаж.

При встрече девушка в основном молчит

Когда подвернулся случай и вы все же встретились, девушка не особо участвует в разговоре.

Она не просто слушает твой треп, а кажется совсем безучастной: смотрит по сторонам, рассматривает предметы на столе, залипает в телефон.

Как понять, что тебя динамят?

Даже если девушка интересует тебя настолько, что ты готов потратить на ее завоевание годы, твои шансы могут быть чертовки малы. Психологи из Техасского университета Кортни Уолш и Лиза Нефф, считают, что только пары, в которых личности партнеров гармоничны, могут справиться со всеми кризисами (https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/15298868.2018.1430062?journalCode=psai20). Так что твои старания могут просто пройти мимо.

Она любит тебя «по-другому»

Девушки — существа странные. И чтобы понять их… нет, на 100% это не под силу даже им самим. Так вот, у них есть много вариаций такого простого чувства, как любовь и симпатия.

Вообще, истинную любовь иногда трудно отличить от теплых дружеских отношений. И девушки активно пользуются этой уловкой.

Пример: ты рвешь жопу, чтобы пригласить ее на свидание, а у нее каждый раз возникают тупые отмазки. Поэтому вы до сих пор просто гуляете.

На все твои признания она искренне отвечает взаимностью, НО с небольшим уточнением:

  • “Я люблю тебя, как брата”
  • “Ты мне дорог, как друг”

Да, ты правда важен для нее, но не как мужчина, спутник, а как друг, близкое бесполое создание. Тебе разве это нужно?

Поздравляю, мужик, ты в настоящей такой жо… френдзоне. Конечно, из нее можно вылезти, но будет ли тебе приятно мутить с девушкой, которая динамила тебя столько времени? Решать, конечно, тебе, но классные любовные отношения вам вероятно не светят.

Она не готова

Не готова к свиданиям, постели, отношениям и бла-бла-бла. Она каждый раз втирает, как ей замечательно одной, как ей дорога свобода, что ей не нужен сейчас мужчина. Ну, ты понял, да? Твои старания вряд ли что-то изменят.

Подсознательно она знает, что у тебя нет шанса, потому что не хочет отношений именно с тобой. Вот ты. Увидел ее и решил, что хочешь быть с этой женщиной или вы долго общались, а потом — бах — вспышка, искра, хочу ее!

А у нее не было ответной искры, так что и отношений у вас быть не может. Разве что из жалости. Но это полная дичь.

Частая тема ваших разговоров — ее мужчины

Девушки периодически делают огромную ошибку — дают своему мужчине полную инструкцию по эксплуатации себя. Но делают это через рассказы о бывших отношениях. Они уверены, что ты сейчас все послушаешь, запишешь и будешь перечитывать перед сном.

Но ты знаешь, насколько такие разговоры задевают. Да? И девушки знают об этом.

Как понять, что девушке на тебя пофиг? Она не боится задеть твои чувства. Она с упоением рассказывает смешные и глупые случаи с бывшим, смеется над “тонким” чувством юмора какого-то додика, пересказывает фразы парней, с которыми была на свидании. МУЖИК, она ходит на свидания с кем-то параллельно с тобой! Тебя это не смущает?

Для нее ты неинтересный мужчина, максимум, что тебе может перепасть — слушать разговоры о том, какие парни ее интересуют. Так что завязывай с таким общением.

Она против любых прикосновений

Ты пытаешься взять ее за руку, а она одергивает ее, как от горячей сковородки? Конечно, можешь успокаивать себя, что она еще не готова. Хотя ты же не член ей в руку суешь…

Когда между людьми симпатия, желание прикоснуться — естественно. Так проявляется физическое влечение, которое в дальнейшем переходит в сексуальное.
Девушка динамит только того парня, который для нее неинтересный. То есть ни о каком тесном общении в дальнейшем у вас не может быть и речи.

Мы не берем во внимание первое свидание, так как тогда девушка и правда может стесняться. Так что не обманывай себя, тебе попалась не целка-девственница, а обычная динамщица. Заканчивай эти все пиздостарания, потому что ни к чему хорошему тебя они не приведут.

Девушка не смеется над твоими шутками

Одним из главных признаков симпатии со стороны девушки является то, что ее легко рассмешить. Она ржет, как скромная кобылка над твоей самой идиотской шуткой, даже если нифига не поняла. Потому что ты ей нравишься.

Если этой искры нет, твои шутки будут для нее скучными, разговоры утомительны, а ты сам — неинтересным партнером. Ты, конечно, можешь взять ее измором и подарками. Но рано или поздно ты будешь думать, как понять, что девушка тебя сливает, потому что отстраненность женщины, которая не любит, охладит пыл самого влюбленного идиота.

У тебя нет качеств ее идеального мужчины

У всех девочек есть определенный типаж мужчин, а многие даже прописывают список качеств, которые должны быть у их идеального партнера. Если ты являешься ее “принцем на белом мерсе” она никогда даже не заикнется о том, что у нее есть идеал.

А вот когда девушка активно рассказывает тебе о своем типаже и акцентирует внимание, что будет очень счастлива после встречи такого мужчины, значит, ты — не он. Это 100% информация, которую подтвердили все девушки компании AKLONI.

Ученые выяснили, что пары, в которых партнеры имеют схожие черты характера, будут намного счастливее в дальнейшем, чем те, кто вступал в отношения, будучи совсем разными (https://www.science.org/doi/10.1126/sciadv.1501013).

Ты можешь до посинения перечислять свои признаки идеального мужчины, но все твои попытки будут мимо, если ты для девушки неинтересный человек. В этом случае лучшим решением будет пожелать ей удачи в поиске своего идеала.

Ты всегда инициатор примирения

Предположим, вы поссорились. Допустим, это не в первый раз. Проанализируй, кто всегда мирится первым. Ты? Даже если не был виноват?

Как понять, что ты не нужен девушке? Она совершенно не дорожит отношениями с тобой. Нет, это не признак великодушия с твоей стороны. Просто ей пофиг, помиритесь вы или нет.

Поверь, когда у девушки есть чувства к мужчине, она сможет и вину свою признать, и помириться первой. Если у вас все наоборот — хватит тянуть кота за яйца.

Чтобы не натыкаться вечно на девушек, которые тебя динамят, нужно уметь видеть признаки симпатии и понимать, когда ты интересуешь женщину, а когда стоит отступить. На своих курсах в академии AKLONI я учу, каким должен быть мужчина, чтобы женщина не динамили его. Так что жду тебя!

#девушка динамит
, #свободные отношения
, #френдзона

Антон Гломозда

Привет, меня зовут Антон Гломозда!

Я помогаю мужчинам поверить в себя, реализовать свой потенциал и жить жизнью своей мечты. Для этого в
2016 году я
основал Академию комплексного развития личности мужчины, в рамках которой даю инструменты для достижения
целей и успеха
во всех сферах жизни. На сегодняшний день академия насчитывает больше 10 000 выпускников.

Если тебе интересен мой полный путь,
кликай по ссылке и читай
биографию

Популярные статьи

О чем говорить с девушкой: 9 рекомендаций и топовые темы для беседы в любой ситуации

О чем говорить с девушкой: 9 рекомендаций и топовые темы для беседы в любой ситуации

Темы для разговора с девушкой

Темы для разговора с девушкой

Как развести девушку на секс

Как развести девушку на секс

Вы дисциплинированно выкладываете посты. Подбираете удачную фотографию, возитесь с фильтрами, выставляете хэштеги и геолокацию. По науке чередуете информационный, развлекательный и продающий контент. Но продажи не растут или растут очень медленно. В чем тут может быть дело?

Чтобы эффективно использовать ресурс соцсетей, надо понимать: все ваши подписчики делятся на три категории.

Первая категория — холодные подписчики

Их отдаленно интересует ваша тема — поэтому они и подписались. Но пока эти люди не уверены, нужен ли им ваш продукт как класс.

Например, вы оформляете праздники воздушными шарами, а у подписчика (скорее, подписчицы) впереди праздник — свадьба, день рождения ребенка или корпоративное торжество. Ей в принципе нравится мысль тематически украсить все это дело блестящими гелиевыми звездами и цветными арками, но все же она размышляет трезво, головы не теряет.

  • «Выглядит любопытно, но я не уверена, что воздушные шары — это подходящий тип декора для свадьбы. Живые цветы — более выигрышный вариант».
  • «Очень нарядно, было бы здорово заказать композицию из шаров с блестками на день рождения малышки… Но все же стоит это не копейки. Может, на эти деньги заказать еду в ресторане, и не придется готовить? Ребенку вообще-то еще все равно, будут ли на ДР воздушные композиции или нет».
  • «Шары с нашим логотипом для участников серьезной конференции? С одной стороны, может привлечь внимание. С другой — может, не рисковать и, как всегда, заказать блокноты и шариковые ручки?»

Таких людей пока не очень волнует, чем именно вы лучше или хуже конкурентов в этой нише. И им пока рано делать спецпредложения, предлагать скидки. То, что им нужно — это публикации, которые раскрывают преимущество вашего типа продукта.

Например, можно рассказать о том, что:

  • Украшение свадьбы шарами обойдется как минимум в три раза дешевле, чем живыми цветами. Выглядеть это будет не менее изысканно. Простора для фантазии больше.
  • Дети дошкольного возраста, как правило, вообще ничего не едят на днях рождения. Для них главное — веселые игры. Две пиццы — и все будут счастливы. А день рождения малыша — это еще и праздник для мамы. Как ей (вам) будет приятно выложить в соцсети яркие фотографии вашей красивой семьи в облаке перламутровых шариков, как это обычно делают звезды инстаграма.
  • Думаете, оформление шарами не подходит для серьезного мероприятия? А вот мы недавно сделали огромный логотип из шаров для бизнес-конференции, многие участники фотографировались около этой композиции и выкладывали в соцсети. Заказчик был очень доволен — получился неплохой вирусный эффект.

Если таких публикаций у вас не будет — возрастает вероятность, что подписчик от вас отпишется, не найдя ответов на свои внутренние вопросы.

Например, девушка, решившая худеть к лету, размышляет, куда ей направить свой бюджет — на покупку онлайн-тренировок или заказ программы диетического питания. А вы рассказываете, что ваша программа питания лучше других программ, и вообще у вас сейчас скидки.

Девушке пока рано об этом. Возможно, она обнаружила ответ в другом аккаунте и «прикипела» к нему, а впоследствии и стала там клиентом. Люди склонны отдавать деньги туда, где, по их ощущениям, их понимают.

Поэтому не стоит забывать про прохладных читателей. Необязательно писать для них каждый день — можно посвящать им около 20% своего творчества.

Три примера тем, которые подходят подписчикам, чья температура еще довольно низкая

Тема 1. Развенчание мифов о вашем типе продукта

Например: «Три мифа о частном детском садике. Миф первый — в муниципальных садах безопаснее. А вы где-то видели видеонаблюдение в госсадах? Миф второй — это дорого. Ну это смотря с чем сравнивать. Няня обойдется дороже, и это точно более опасно, чем сад. И т.п…»

Тема 2. Плюсы и минусы. Сравнение вашего типа продукта с другими продуктами, решающими ту же задачу

«У вас есть выбор: заказать корпусную мебель на заказ по вашим меркам или купить стандартную комплектацию в Икеа. Давайте сравним плюсы и минусы…»

Или: «Вы выбираете между абонементом в фитнес-клуб и онлайн-тренировками в домашних условиях. Перечислим достоинства и недостатки каждого варианта».

Нужно стремиться сделать такую публикацию более или менее объективной. Но, наверное, плюсов у вашего типа продукта найдется больше ?

Тема 3. Присоединение к знаменитостям

«Никак не можете решиться на крупную бижутерию? Вам кажется, что это выглядит слишком молодежно? Но посмотрите, как эти объемные серьги выглядят на Джулии Робертс».

«Монтессори детский сад… Правильный ли это выбор для вашего ребенка? Кстати, многие выдающиеся люди посещали именно сады, работающие по этой методике. Вот и принца Джорджа, наследника британского престола, отдали в Монтессори садик».

Вторая категория — теплые подписчики

У них уже есть вполне определенная проблема или потребность. Они поняли, что ваш тип продукта им нужен. Теперь они ищут разные варианты, выбирают, прицениваются.

  • Будущая невеста точно поняла, что хочет свадьбу в парижском стиле, украшенную воздушными шарами оттенков пудры и пыльной розы. Теперь ей надо остановиться на конкретной компании, которая это сделает.
  • Или родители трехлетнего ребенка, повыбирав между государственным садом, частным садом, няней, бабушкой и затянувшимся декретом мамы, решили в пользу частного садика. Осталось понять, в какой именно сад пойдет малыш.
  • Или семья уже определилась, что ей нужна корпусная мебель по индивидуальным размерам. И выбирает, кому отдать свои деньги.

Этой аудитории важно объяснить, почему нужно выбрать вас, а не конкурентов. Чем вы лучше другой компании с шариками, или другого детсада, или другого поставщика мебели.

Вот темы, которые подходят теплой аудитории:

Тема 1. Как выбрать… Или ошибки при выборе

Мини-статьи типа «На что обращать внимание при выборе кондитерской, в которой вы собираетесь заказать торт». Или «Пять ошибок при заказе воздушных шариков».

Конечно, в таких постах надо «подсветить» те факторы, которые являются вашей сильной стороной. Например: «Обязательно спросите, есть ли автомобиль со специальной холодильной камерой, в которой ваш торт не подтает». Если конечно, у вас есть такой автомобиль:) Если нет — этот фактор упоминать не надо.

Тема 2. Истории, которые показывают ваш профессионализм

Истории ваших клиентов (позитивные, конечно) хороши для любой аудитории и вообще в любом месте любого продающего текста:) Но здесь они особенно уместны. Например, «Как мы поставили звук Р ребенку, от которого отказались все логопеды». Или «Посмотрите — какой удачный дизайн шкафа. Мы поставили большой шкаф в маленькой комнате, и она при этом стала выглядеть даже просторнее».

Тема 3. Обработка возражений

Вы, конечно, лучше меня знаете, какие сомнения бывают у ваших клиентов. Дорого, долго, не поможет и так далее.

Озвучиваем сомнение, а потом приводим свои аргументы, почему не стоит этого опасаться. Одно возражение — один пост.

Подписчикам, чья температура постепенно ползет вверх, мы посвящаем в среднем 60-70% публикаций.

И третья категория — горячие подписчики

Они уже почти приняли решение заплатить именно вам. И им нужен только небольшой импульс, чтобы стать вашим клиентом. Здесь важно дать привлекательное (спец)предложение, развеять последние сомнения.

  • Сделать специальное предложение — предложить скидку, подарок. Обязательно ограничить по времени
  • Развеять последние сомнения — например, написать о гарантии.

Таких постов — 10-20%.

Я часто вижу такую ошибку:

В аккаунте посты ТОЛЬКО ОДНОГО ТИПА. Например, бесконечная демонстрация продукта (то есть посты для теплых) и ни одного предложения купить, скидочки, акции ?‍♀️

Или наоборот: то одно рекламное предложение, то другое, как будто все подписчики уже разогреты до температуры кипения.

А для холодных вообще редко встречаются.

Еще раз повторю: чтобы по максимуму использовать потенциал соцсетей, надо чередовать посты для этих трёх групп. Пропорции могут быть разными — не обязательно именно такими, как я написала.

Если у вас новый, непривычный тип продукта — имеет смысл делать больше публикаций для холодной аудитории. Так же стоит поступать, когда у вас продукт, который у большой части населения вызывает недоверие, — например, связанный с МЛМ.

Публикации для холодной аудитории — это еще и способ привлечь новых людей в аккаунт

До этого я говорила о людях, которые уже подписались на вас. А ведь есть те, кто «проходили мимо» и случайно увидели ваш инстаграм, или встретили вас в другой соцсети. И их тоже можно считать вашими холодными потенциальными клиентами.

В каком случае они на вас подпишутся? Чем их можно заинтересовать? Не вашими скидками пока и не сравнением с конкурентами — у них еще не та степень заинтересованности в вашем продукте.

А вот общая, «образовательная» информация о том, как предлагаемое вами решение может улучшить их жизнь, решить их проблемы, избавить их от «боли» (то есть, как раз то, что вы и пишете для холодных) может заставить их нажать кнопку «подписаться».

По сути — это та же воронка продаж

Помните статью про подушки и воронку продаж? Здесь тот же самый принцип. Мы осознаем, что холодному потенциальному клиенту «в лоб» продать что-либо сложно. И поэтому доводим его до нужной температуры постепенно.

Через email-рассылку вы можете подогревать клиента персонифицировано. Вы знаете, когда он на вас подписался и можете отправить ему сначала 3 «холодных» сообщения, потом 5 «теплых», а затем — спецпредложение.

К сожалению, в соцсетях такое невозможно (если оставить за скобками рассылку личных сообщений, а говорить именно о постах в аккаунте). Подписчики присоединяются хаотично, все публикации находятся в открытом доступе и видны всем желающим. Вы не можете сделать так, чтобы новый подписчик сначала прочел 3 ваших поста для холодной аудитории, потом 10 мини-статей для теплой, а потом увидел ваши спецпредложения.

Но тем не менее, включая публикации для разных категорий читателей, мы увеличиваем шансы на продажу.


Хотите конкретный план постов в Инстаграм на 12 месяцев? Со множеством идей, примеров и рекомендаций.

Перейти к описанию курса «Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев»

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Когда не с прилагательными пишется слитно

Если без не слово не употребляется

Не с прилагательными пишется слитно, если такое слово нельзя употреблять без не.

Примеры: ненасытный, ненастье, негодовать, недоумевать, небылицы, ненавидеть.

Если есть сопоставление

Когда слова не противоречат друг другу, а по-разному описывают предмет или ситуацию, прилагательное и частица не пишутся слитно. Часто такой случай можно узнать по союзам но, и.

Примеры:

  • Холл небольшой, но уютный.

  • Холл небольшой и уютный.

  • Холл небольшой, уютный.

По этому предложению ясно, что холл маленький и все же уютный. Эти слова не противоречат друг другу, а дают разную информацию.

Если пояснительные слова — это наречия меры и степени

Когда прилагательное поясняют наречия меры и степени, не пишется слитно. Такими словами могут быть:

  • почти,

  • отчасти,

  • весьма,

  • довольно,

  • гораздо,

  • вполне,

  • полностью,

  • очень,

  • абсолютно,

  • слишком,

  • крайне,

  • совершенно,

  • в высшей степени и т. д.

Примеры:

  • Эта ситуация в высшей степени несправедлива.

  • Человек напротив был крайне нескладным и угловатым.

  • Тайник оказался слишком незаметным.

Таблица правописания НЕ с прилагательными слитно | skysmart.ru

Когда не с прилагательными пишется раздельно

Если есть противопоставление

Когда в предложении ясно, что одну его часть автор утверждает, а другую — отрицает, не с прилагательными пишется раздельно. Такие случаи можно узнать по союзу а. При этом оба слова должны противоречить друг другу, то есть быть антонимами. Это же правило касается и кратких прилагательных.

Примеры:

  • Это дерево не высокое, а низкое.

  • Дом на холме не близок от деревни, а далек.

  • Он встретил нас не гостеприимно, а грубо.

Иногда противопоставление автор не пишет, а лишь подразумевает. В этом случае не с прилагательным тоже пишется раздельно.

Пример:

  • Отношения между ними были не дружескими.

Если есть отрицательные местоимения и наречия

Когда в предложении есть отрицательные местоимения и наречия, не с прилагательными пишется раздельно.

Такими словами могут быть:

  • вовсе,

  • далеко,

  • отнюдь,

  • ничуть,

  • нисколько и т. д.

Примеры:

  • Ремонт оказался вовсе не дорогим.

  • Хоть отец и не приехал, мне было ничуть не грустно.

Если у краткого прилагательного нет полной формы

Когда к слову нельзя подобрать полную форму и сохранить его значение, написание частицы не с прилагательным будет раздельным.

Примеры:

  • Я не готов к такому повороту событий.

  • Он явно был не рад видеть мою семью.

Если не используем с относительными прилагательными

Иногда предложение отрицает свойство предмета с помощью относительного прилагательного с не. В этом случае не следует писать раздельно.

Примеры: не каменный забор, не серебряные серьги, не шелковый шарф, не деревянный стол.

Если прилагательное передает цвет или вкус

Когда предложение отрицает цвет или вкус предмета с помощью качественного прилагательного, не пишется раздельно.

Примеры: не кислая вишня, не зеленый учебник, не синее пальто.

Если не используем с притяжательными прилагательными

Когда предложение отрицает, что предмет кому-либо принадлежит, не пишется раздельно. Такие прилагательные отвечают на вопросы: чей? чья? чьи? чье?

Примеры: не мамина сумка, не отцов дом.

Если предложение отрицает два одинаковых признака сразу

Когда сразу несколько прилагательных отражают одно и то же качество предмета, не пишется раздельно.

Пример:

  • Она не молода и не стара.

Таблица правописания НЕ с прилагательными раздельно | skysmart.ru

Особые случаи, когда не с прилагательными пишется раздельно или слитно

Не с пояснительным словом совсем

В случае со словом совсем написание не с прилагательными может быть и слитным, и раздельным.

Если слово совсем мы используем в значении очень, совершенно, то не с таким прилагательным пишется слитно.

Пример:

  • Совсем некрасивый человек (очень некрасивый).

Если же под совсем мы имеем в виду отнюдь или никоим образом, то прилагательное с не пишется раздельно.

Пример:

  • Совсем не красивый человек (отнюдь не красивый).

Если прилагательное в сравнительной степени

Обычно прилагательные в сравнительной степени с не пишут раздельно.

Пример:

  • Все детство я был не выше своей сестры.

Но бывают и исключения. Когда прилагательное в сравнительной степени образовалось от другого прилагательного с приставкой не, такое слово пишется слитно.

Пример:

  • Лекция была еще непонятнее, чем обычно.

Здесь прилагательное непонятнее образовано от слова непонятная. Противопоставления нет, и слово можно заменить синонимом без не — запутанная, сложная. Значит, не — это приставка.

Проверьте себя

Как пишется не с прилагательными в этих случаях? Для самопроверки можно использовать таблицу правописания частицы не с прилагательными ниже.

  1. И он ушел, высокий, (не) складный, никем (не) понятый.

  2. Перед нами открылась (не) крохотная полянка, а целое поле.

  3. Это была (не) обычная новогодняя ночь: за окном светило совсем (не) зимнее солнце.

  4. Он оказался (не) готов к такой резкой смене событий.

  5. Ее (не) ряшливый вид кричал о тяжелом периоде в жизни.

Таблица правописания НЕ с прилагательными | skysmart.ru

Подготовка к ОГЭ по русскому онлайн — отличный способ разобрать реальные экзаменационные задания в комфортной обстановке с внимательным преподавателем.

Алина Загитова выложила в социальные сети видеоролик, на котором танцует в купальнике во время отдыха в Дубае. Спортсменка прилетела в ОАЭ, чтобы выступить в ледовом шоу Татьяны Навки. Пользователи неоднозначно отреагировали на пост. Одни оценили фигуру спортсменки, другие обрушились на олимпийскую чемпионку с критикой. Спустя пару часов видео было удалено. Как выяснилось позже, это сделала не сама фигуристка, а администраторы TikTok «за нарушение правил сообщества».

Спортсменам в век соцсетей порой приходится крайне непросто.

В начале октября олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова стала участницей неприятного инцидента на матче КХЛ между «Ак Барсом» и магнитогорским «Металлургом». Девушке не понравилось, что её сфотографировали на трибунах. При этом Загитова сидела на три ряда ниже ложи прессы и попадала в объективы, когда велась съёмка реакции болельщиков на заброшенные шайбы. Как рассказал журналист одного из спортивных изданий, сразу после финальной сирены спортсменка спустилась к представителям прессы и потребовала удалить фотографии. Когда произошедшее стало достоянием общественности, фигуристка опубликовала пост в Instagram, в котором рассказала об обратной стороне популярности, мучающей её.

Также по теме

6163176102e8bd4c9c562b28
«Алина имеет право на срыв»: что известно о конфликте Загитовой с журналистом Имамовым на матче КХЛ

Алина Загитова вступила в конфликт с журналистом Рустамом Имамовым после матча КХЛ, на котором спортсменка присутствовала в качестве…

«Меня отмечают и хейтят в комментариях по сети, СМИ пишут странные статьи, разбирают по косточкам, что я сказала, надела, куда пошла. Нет никакой приватности, а мои границы часто достаточно грубо нарушают», — возмущалась Загитова.

Такую реакцию поклонники спортсменки объяснили тем, что она, вероятно, хотела скрыть возможные отношения с нападающим казанцев Дмитрием Воронковым. В последнее время они выкладывали посты в социальных сетях из одних и тех же мест: оба одновременно занимались сёрфингом и демонстрировали фото из бани.

Сейчас хоккеист и фигуристка вместе находятся в Дубае, где в пятницу состоится выставочный матч КХЛ «Авангард» — «Ак Барс», а также ледовое шоу Татьяны Навки «Спящая красавица» с участием Алины. Впрочем, сам Воронков отрицает романтические отношения с олимпийской чемпионкой, лишь подтверждая сам факт знакомства и не скрывая симпатии к фигурному катанию.

Спустя некоторое время спортсменка решила изменить своё отношение к социальным сетям и пообещала быть более открытой с подписчиками.

«В жизни сейчас происходит так много волнительных перемен: новые проекты, учёба. Я пробую себя уже более серьёзно в разных ролях. Когда пишу, мысли упорядочиваются и получается разобраться с тем, что хочется, определить следующие шаги, понять, моё это решение или навязанное со стороны. Иногда, когда начинаю пост, даже не знаю, чем он закончится. Но записывать мысли в дневник — что-то совсем старомодно. И так как вы — мой второй дом, хочу спросить: одобрите такие новости? Если буду писать больше? Отвечать на вопросы?» — спросила аудиторию спортсменка.

В минувший четверг фигуристка выложила откровенное видео из ОАЭ — девушка танцевала в чёрном купальнике. Но многие поклонники восприняли его негативно. «Алина, зачем? Ты красивая — и фигура тоже. Но выставлять это на всеобщее обозрение… Почему тебя родители не учат?» — написал один из фанатов. «Алина, не надо. Не превращайся в инстаняшку», — попросил ещё один болельщик. Также Загитову упрекнули в том, что она, будучи татаркой, выставляет своё тело на всеобщее обозрение.

Достаточно резко о критике со стороны болельщиков высказалась заслуженный тренер России Татьяна Тарасова. По мнению специалиста, на это не стоит обращать внимания.

Также по теме

619fdede02e8bd75cd768ff5
Поцелуй с Милохиным, MINI Cooper на 22-летие и признание фанатам: как Медведева становится своей в шоу-бизнесе

Евгения Медведева решилась на поцелуй с тиктокером Данилой Милохиным в новом выпуске телешоу «Ледниковый период», в котором пара…

«А что, в купальнике нельзя, что ли, сниматься? На всякие такие вещи не хочется обращать внимания. Людям делать нечего», — сказала Тарасова в интервью «Спорт-Экспрессу».

Тем не менее спустя пару часов после публикации видео исчезло из TikTok. Как выяснилось позже, удалила его не Алина, а сама соцсеть. Загитова в своём Instagram объяснила, что ролик исчез по решению администраторов сервиса за «нарушение правил сообщества».

«TikTok, ты чего?» — отреагировала на ситуацию фигуристка.

Не исключено, что такое решение сервиса было вызвано как раз многочисленными жалобами подписчиков на контент. По достижении определённого количества негативных обращений публикация блокируется.

Многие российские спортсменки ранее не стеснялись выкладывать фото с отдыха в купальниках. Призёр олимпийских игр Юлия Ефимова постоянно делится снимками с пляжа. Не скрывает свою идеальную форму и известная легкоатлетка Дарья Клишина. А обладатель бронзовой награды чемпионата мира по карате Дарья Тулякова и вовсе снялась для журнала Maxim. Однако на сегодняшний день они сильно уступают Загитовой в популярности.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Когда речь заходит о прокачке писательских навыков, есть стандартный набор профессиональных советов. Как правило, они — про глубокое погружение, системную работу и небыстрый результат.

Мы собрали простые (и гениальные) приемы семи культовых писателей — они помогут перенастроиться и начать писать лучше уже сейчас

Харуки Мураками

В своих романах Мураками создает целые волшебные миры из жизни обычных людей. Причем делает это так эмпатично, что к его героям сразу проникаешься. Вот три принципа, которыми руководствуется Мураками, когда пишет свои романы:  

1. Старайся никого не обидеть. Пиши так, чтобы не оскорбить чувств читателей. Эмпатия в тексте работает лучше, чем обвинения или осуждение. «Что бы ты ни написал, есть вероятность, что кто-то получит травму или расстроится. Поэтому я изо всех сил стараюсь написать то, что никому не повредит», — говорит Мураками.

2. Отправь читателя в путешествие. Рассказ должен увлекать читателя так, чтобы тот мог полностью в него погрузиться. Добавь в свой текст деталей, которые помогут ощутить себя в месте, где разворачивается действие. 

Этот прием использовали в ролике Mitsubishi All New L200 Triton Sport 2017: там автомобиль проносится через средневековое поле боя. Картинка увлекает так, что кажется не рекламой, а скорее трейлером к захватывающему фильму:

3. Пиши, чтобы порадовать и утешить. Читатель запоминает не текст, а эмоции, которые пережил. Радостные хочется вспоминать чаще, тревожные — быстрее забыть, поэтому в своих книгах Мураками играет на поле светлых и сентиментальных чувств.

Задача рекламы — вызвать эмоцию. Именно на этом Coca-Cola выстраивает нарратив в ролике The Great Meal. Он стал частью первой кампании бренда с начала пандемии. История показывает семьи, которые хоть и застряли вместе в период локдауна, но все равно могут найти что-то хорошее в изоляции: они готовят любимые блюда:

Стивен Кинг

Кинг — мастер держать читателя в напряжении и очень продуктивный писатель: он опубликовал уже 60 романов, его произведения экранизировали более 100 раз. В своей работе он руководствуется такими принципами: 

1. Будь готов к критике. Когда Кинг начинал свою карьеру, на стене в его комнате был вбит гвоздь, на который он крепил письма с отказами от издательств. Чем популярнее становились его книги — тем больше негативных отзывов он слышал.

Если ты пишешь — будь готов к тому, что твою работу будут обсуждать. Часто в гораздо более жестком ключе, чем она того заслуживает.

Такой масштабной критике подверглась кампания Nike — Dream Crazy. В ролике снялся футболист Колин Каперник, который во время исполнения национального гимна встал на одно колено (а не остался стоять, как другие) в знак протеста против расовой дискриминации в США. Реклама привела к скандалу, из-за которого многие начали сжигать кроссовки Nike, — но настоящие фанаты бренда, наоборот, поддержали его.

 2. Пиши в первую очередь для себя. Писать нужно только тогда, когда не можешь этого не делать. Это занятие должно драйвить и наполнять. Если ты пишешь через силу — это чувствуется в тексте. Как говорит Кинг: «Я пишу, потому что мне это нравится. И если ты можешь делать это потому, что тебе нравится, — то сможешь делать это вечно».  

3. Используй свой словарь. Писать нужно так, как говоришь — простым языком, живыми фразами. Например, вместо «меня это впечатлило» герой скажет «я просто обалдел». А подруга вместо «кажется, ты перестаралась» прокомментирует «чего ты вырядилась как на свадьбу?».

На живой разговорной речи агентство Banda построило рекламную кампанию попкорна Pumpidup со слоганом «Попкорн, який всюди норм». Например, в ролике вместо «встретиться» звучит «пересечься», а вместо «велосипед» — «велик»:

Чарльз Буковски

Журнал Time назвал Буковски «лауреатом американской дурной жизни». Он стал известным только к 46 годам, а до этого жил бедно, пил много и писал об этом честно.

Вот три совета от писателя-бунтаря:

1. Не надоедай читателю. Текст должен вести человека за действием и не отвлекать лишними лирическими отступлениями. Буковски считал, что именно динамика нарратива заставляет читателя переворачивать страницы и двигаться дальше. К героям Буковски бывает сложно проникнуться как раз потому, что читатель не успевает понять их чувств — зато текст всегда дочитывает до конца.  

2. Пиши честно. «У меня была дрянная жизнь, вот и все. Дерьмовая жизнь, о которой можно писать», — говорил Буковски. Он пережил буллинг в школе, нищету, одиночество и алкоголизм. В своих произведениях он рассказывал о том, что переживал. Ты не сможешь хорошо описать вещи, о которых не знаешь. Лучшие истории — те, в которых у тебя есть личный опыт.

3. Продолжай писать. Буковски писал рассказы, романы и стихи, работал за печатной машинкой почти каждый день. Он не редактировал свои произведения и советовал думать только о том, что напишешь завтра, а не о том, что уже написал.

Отказываться от редактуры мы не советуем (если ты не бунтарь), но зацикливаться и дорабатывать произведение из чистого перфекционизма — не нужно. 

Чак Паланик

Чак Паланик начал свою писательскую карьеру с журналистики. Оттуда же он вынес свой стиль: лаконичный, динамичный — минимум описаний, максимум действия. Вот три совета по писательству от автора «Бойцовского клуба»:

1. Дай читателю почувствовать себя умным. Если описываешь события в историческом контексте — напомни, что тогда происходило. Если сыплешь отсылками — расшифровывай их. Читателю должно быть понятно, что происходит в тексте, иначе после пары поисковых запросов он просто бросит твое произведение.

Пояснения должны дать человеку возможность подумать: «да-да, я когда-то об этом слышал» — и почувствовать себя умным.

2. Не называй эмоции — создавай ситуацию, которая их опишет. Описание эмоции не вызывает эмоций, поэтому наречия вроде «грустно», «весело» и «впечатляюще» вычеркивай из текста сразу.

Пример от Паланика: «Вместо того чтобы говорить, что один из твоих персонажей убит горем, расскажи о соленых каплях слез, которые он оставил на документах о разводе, когда заснул за своим столом».

3. Описывай все так, как видит персонаж. Не используй абстрактные измерения: читателю трудно представить, как выглядит расстояние в 17 метров, но вот ширина дороги в 6 полос — вполне наглядное описание.

Разворачивай картинку так, как ее видит герой. Так ты не только разнообразишь текст емкими сравнениями, но и раскроешь характер персонажа, от имени которого ведешь рассказ. Например, вместо «на улице стало холодно» напиши «она сжала ладони в кулаки и спрятала их в рукавах свитера».

Этот прием использовали HP в ролике 3D Scanning Made Easy, снятом от первого лица. В рекламе сканера объемных объектов не говорят о его технических характеристиках, а показывают процесс работы с гаджетом с точки зрения дизайнера:

 Эрнест Хемингуэй

«Краткий» — самое точное слово, чтобы описать стиль Хемингуэя. Такому емкому, драматичному и динамичному письму можно научиться. Вот три главных писательских совета от «старика Хэма»:

1. Пиши о том, что знаешь. Хемингуэй использовал реальных людей и события в качестве материала для своих рассказов. Он считал, что именно это заставляет его истории оживать: персонажи выходят объемными, а история — правдоподобной.

2. Короткие предложения. У Хемингуэя все работы написаны так, чтобы читать было легко. 

Даже одного длинного запутанного предложения достаточно, чтобы читатель потерял интерес. Вместо того чтобы перечитывать, большинство бегло просмотрят абзац — и двинутся дальше. Но если перегружен будет весь текст, человек может вообще сдаться и не дочитать его.

Метод коротких предложений хорошо использовать в роликах, где текст — это основной фокус, а картинка — только его иллюстрация, как в бренд-манифестах.  

Этот прием использует H&M в одном из своих роликов об «устойчивой» моде. Бренд перечисляет фэшн-стереотипы, чтобы сказать, что в моде нет правил, кроме одного — сдавать одежду на переработку.

3. Существительные и глаголы вместо прилагательных и наречий. Долгие описания и абстрактные характеристики захламляют текст, при этом не добавляя ему смысла. Чтобы нарратив был динамичным, избегай детальных и громоздких описаний.

Антон Чехов

Чехов написал более 300 произведений, стал мастером краткой формы и создал «метод ружья» — принцип, по которому все детали рассказа должны иметь значение. «Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него», — считал Чехов.

Вот три совета по писательству от автора, который стал одной из главных фигур в мастерстве драматургии:

1. Жалей своих персонажей. Чтобы вызывать эмпатию, читателю должно быть легко ассоциировать персонажей с собой. А узнать себя в идеальных людях довольно сложно. Оставь маленький скол на личности персонажа — покажи его слабости и не осуждай их в тексте, а оправдывай.

Это же важно и для создания рекламы. Например, ролик приложения для здоровья и фитнеса BetterMe поддерживает героиню и в хорошие, и в плохие дни. История построена на том, что девушка выходит замуж за саму себя, чтобы «принимать себя и в горе и в радости».

2. Не создавай однозначно положительных или отрицатель­ных персонажей. Противопоставление чистого зла добру делает историю плоской. Чтобы оживить рассказ, доверь прогрессивные идеи неприятным героям — и наоборот. Например, непрактичный, но симпатичный худож­ник или идейная, трудолюбивая, но жестокая по отношению к родным девушка.

Этот подход выбрала общественная организация Donate Life. Она призывает подключиться к программе донорства органов в случае смерти через абсолютно неприятного персонажа:

3. Покажи, что в твоих смешных рассказах есть не только юмор. Пиши истории так, чтобы они были короткими и смешными — но если их чуть-чуть продлить, то откроется трагичность происходящего.  

Например, в рассказе Чехова «Разговор человека с собакой» пьяный персонаж ведет беседы с овчаркой, и это комично. В рассказе «Тоска» герой тоже говорит с животным — лошадью, но это уже драма: у старика-извозчика умер сын, и ему не с кем разделить свое горе.

Если «Разговору человека с собакой» добавить контекст или развитие событий — почему герой стал пить и что с ним случилось потом — история из смешной превратится в трагичную.

Генри Миллер

Автор «Тропика Рака» сформулировал свои профессиональные советы в 11 лаконичных заповедях писателя. Мы выбрали из них те три, которые помогают посмотреть на работу над текстами под другим углом.

1. Работай над одним делом, пока не закончишь. Расфокус — враг хорошего результата. Когда пишешь, нужно держать в голове сюжетные линии, детали и канву истории. Если переключаться с одного текста на другой, есть риск не закончить ни один из них — или потратить гораздо больше времени, потому что в каждое произведение придется погружаться заново по несколько раз.

2. Не бойся экспериментировать с форматами. Это очень важный навык, когда работаешь с рекламой. Нестандартные подходы помогают коммерческому контенту стать интересным самому по себе и получить дополнительный охват за счет вирального распространения.

На нестандартном формате наружной рекламы строятся кампании бренда растительного молока Oatly — они размещают на бордах много текста, шутят с аудиторией и почти не говорят о свойствах продукта.

Пока не надо как пишется

3. Встречайся с людьми, ходи куда-нибудь, пей, если хочешь. Нельзя загнать себя в четыре стены, отключить интернет и ждать результата. Выгорание — спутник творческих людей, и «выжать» из себя хороший текст силой просто невозможно. Кроме того, писателю нужен материал. А его сложно найти в пределах рабочего места. 

  • Пока мама спала рассказ
  • Пока не актуально как пишется
  • Пока не известно как пишется
  • Пока молоды сильны бодры не уставайте делать добро сочинение рассуждение
  • Пойти на попятную как пишется