Пойти на боковую как пишется

Поделиться новый тренировочный вариант 25367024 в форме егэ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №25367024 в форме ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Скачать вариант

Скачать ответы

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25367024:

Ответы для заданий ЕГЭ 2022

Величие идей Гильберта и […] заслугу перед своим временем нам сейчас даже трудно вообразить. Самой значительной из них явилось то, что он впервые в ИСТОРИИ, задолго до Бэкона, считавшегося родоначальником «индуктивного» метода в науке, провозгласил опыт критерием истины и все положения проверял в процессе специально поставленных экспериментов.

Понятие об эксперименте как основе исследования было в то время неизвестно. Признавалась тогда лишь аристотелевская созерцательная наука, направленная на доказательство существования бога да на решение насущных проблем типа: сколько чертей может уместиться на острие иглы? В европейских городах сжигались сотни «ведьм» и «колдунов», причем в качестве доказательства принадлежности к «нечистым» принимались, например, и такие: «Старуха такая-то замечена в том, что подбирала конский помет,— наверное, чтобы околдовать хозяина этого коня».

Или просто: «Уж очень подходящий цвет лица у него для сношения с нечистым». Написать в те времена трактат об электричестве и магнетизме да еще утверждать, что Земля — магнит, да еще проверять все теоретические построения на опыте, исходить из опыта — это был действительно научный подвиг. Надо сказать, Гильберт не недооценивал своих заслуг. Впервые в практике книгопечатания он поставил свое имя перед названием книги. И никто его за это до сих пор не осудил.

Задание 1 № 38798 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  • 1) Для текста характерно широкое распространение безличных предложений— личная манера изложения уступила место безличной, например, таковым является первое предложение (Величие идей Гильберта и […] заслугу перед своим временем нам сейчас даже трудно вообразить.)
  • 2) Встречающиеся словосочетания имен существительных, в которых в функции определения выступает родительный падеж имени (критерий истины) преследуют цель сжатия текста, увеличения объема информации при сокращении объема текста.
  • 3) По жанру текст представляет собой репортаж.
  • 4) Для лексики текста характерно использование образных средств, переносного значения слов, слов с яркой эмоциональной окраской.
  • 5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора— сообщить информацию, имеющую практическое значение.

Правильный ответ: 125

Задание 2 № 38799 Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите эту местоимение.

Правильный ответ: его

Задание 3 № 38800 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи ИСТОРИЯ

  • 1) Действительность в ее развитии, движении. Законы истории.
  • 2) Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. Всемирная (всеобщая) история. История средних веков.
  • 3) Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. События, вошедшие в историю. История умалчивает об этом (об этом не говорится, не рассказывается; шутл.).
  • 4) Рассказ, повествование (разг.). Рассказывать разные смешные истории.
  • 5) Происшествие, событие, преимущ. неприятное (разг.). Попасть в историю. Целая история произошла с ним.

Правильный ответ: 1

Задание 4 № 12475 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  • Отрочество
  • Иксы
  • кровоточАщий
  • начатА
  • опошлИть

Правильный ответ: опошлить

Задание 5 № 3573 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Позолоченные подсвечники, мраморные скульптуры и ИСКУСНАЯ роспись в залах музея позволяют совершить путешествие во времени. В общении с людьми со временем возможна переоценка ценностей: то, что раньше воспринималось как ОБОНЯНИЕ, становится неприятным. Представители PR-служб должны соблюдать ЭТИЧЕСКИЕ нормы. Кованые изделия отличает высокое качество, ЭСТЕТИЧНЫЙ вид и долговечность. В сочетании с тёмно-коричневым фасадом здания беседка выглядела очень ГАРМОНИЧНО.

Правильный ответ: обаяние

Задание 6 № 13665 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Объектом исследования является процесс анализа, разбора произведений различных жанров в старшей школе.

Правильный ответ: анализа

Задание 7 № 12841 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. к ВОСЬМИСОТОМУ году НАПОИВ чаем в ДВУХСТА экземплярах голос ЗВОНЧЕ стебли ГЕОРГИНОВ.

Правильный ответ: двухстах

Задание 9 № 30036 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  • 1) запирать, растение, прилагательное
  • 2) спираль, застелить, комфорт
  • 3) бережок, формат, затвердеть
  • 4) предварительный, придорожный, замечать
  • 5) творительный, зарница, пловец

Правильный ответ: 15

Задание 10 № 18181 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) пр..возмочь, пр..дания (старины), пр..рываемый
  • 2) не..говорчивый, бе..цельный, в..дремнуть
  • 3) соб..ётся, супер..яркий, в..ётся
  • 4) о..бойный (молоток), на..строчный, по..черкни
  • 5) от..скать, под..тожить, с..змала

Правильный ответ: 15

Задание 11 № 14652 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) выносл..вый, рис..вать
  • 2) подразум..вать, намер..ваться
  • 3) раскра..вать, студенч..ство
  • 4) милост..вый, юрод..вый
  • 5) подмарг..вающий, дел..вой

Правильный ответ: 24

Задание 12 № 14500 Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) преобразу..мый, (боец) служ..т
  • 2) дремл..шь, леч..шь
  • 3) перекин..шь, вычита..мые
  • 4) сломл..нный, (он)разыгрыва..т
  • 5) (страны) гранич..т, шепч..щий (на ухо)

Правильный ответ: 34

Задание 13 № 473 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (Не)забываемое впечатление оставила гроза в деревне. (Не)смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии страха. Пословицы и поговорки имеют (не)только прямой, но и переносный смысл. Окна были (не)занавешены. Лебеди плавали, (не)замечая меня.

Правильный ответ: незабываемое

Задание 14 № 9941 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. За доверчивость ей в жизни (НЕ)РАЗ пришлось поплатиться значительной суммой денег и потерянным (В)ПУСТУЮ временем. Маша училась (В)ДАЛЕКЕ от родного города, (ПО)ЭТОМУ виделись они с сестрой редко. Он (НА)СТОЛЬКО привык заставлять лгать других, что и сам тоже врал (НА)ХОДУ, даже не задумываясь. ГДЕ(ТО) на краю деревни запели девушки, (ОТ)ЧЕГО Матвею стало грустно. Левин ни о чём не думал, ничего не желал, кроме одного: ЧТО(БЫ) не отстать от мужиков и работать ТАК(ЖЕ) хорошо, как они.

Правильный ответ: вдалеке поэтому

Задание 15 № 9334 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Не для того наш народ создал для нас и для наших потомков богатый, свободный и сильный язык, поражающий своими изощрё(1)ыми, гибкими, бесконечно разнообразными формами; не для того нам оставле(2)о в дар это бесце(3)ое сокровище нашей национальной культуры, чтобы мы, с презрением забросив его, свели свою речь к нескольким десяткам штампова(4)ых фраз.

Правильный ответ: 134

Задание 16 № 10385 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Поезд вышел из лесов в луга и стал виден тихий закат. 2) От влаги в окнах повело рамы и местами сошла с дерева краска. 3) Пафос поэзии М. Ю. Лермонтова заключается в нравственных вопросах о судьбах и нравах человеческой личности. 4) Мы шли то по узким лесным тропам то по широкой дороге. 5) Алексей не слышал моих слов или умышленно никак не отреагировал на них.

Правильный ответ: 14

Задание 17 № 9389 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ребята из нашего класса столпились около школьной ограды (1) что-то обсуждая (2) и я (3) заинтересованный (4) подошёл поближе.

Правильный ответ: 1234

Задание 18 № 9390 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Влад (1) наконец (2) добрался до берега реки, сел на траву и стал смотреть вдаль, пытаясь (3) очевидно (4) что-то разглядеть на противоположном берегу.

Правильный ответ: 34

Задание 19 № 18111 Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Так начался изнурительный кошмар этих двух недель (1) в продолжение (2) которых (3) он пытался заставить себя решиться на проверку (4) что ему давалось с огромным трудом (5) и одновременно уговорить докторов (6) что здоров и ни в какой проверке не нуждается.

Правильный ответ: 1456

Задание 20 № 9364 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Как только солнце взошло (1) стало видно (2) что (3) если идти дальше (4) можно увязнуть в болоте (5) и лейтенант дал приказ остановиться.

Правильный ответ: 12345

Задание 21 № 14110 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) Ясные дни миновали, и Марусе стало опять хуже. 2) На все наши ухищрения с целью занять её она смотрела равнодушно своими большими глазами, и мы давно не слышали её смеха. 3) Тогда я решился обратиться к своей сестре Соне. 4) У Сони была большая кукла с ярко раскрашенным лицом, роскошными льняными волосами, подарок покойной матери. 5) На эту куклу я возлагал большие надежды и потому, отозвав сестру в боковую аллею, попросил дать мне её на время. 6) Соня, которая сначала прижимала куклу к себе, отдала мне её и обещала в течение двух-трёх дней играть другими игрушками. 7) Маленькая кукла сделала почти чудо: Маруся, казалось, вдруг ожила.

Правильный ответ: 12

Задание 22 № 6362 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания.

  • 1) Можно рисовать где угодно и чем угодно: истинное творчество способно проявить себя в любых условиях.
  • 2) Находясь в местах лишения свободы, человек невольно начинает испытывать тягу к самообразованию, к научному постижению окружающей реальности.
  • 3) Творчество может дать человеку ощущение внутренней свободы, даже если тот в реальности лишён её.
  • 4) Не так важно, что именно изображает художник: нечто вымышленное или реальность: гораздо важнее, чтобы душа и сердце, выплеснутые на бумагу, давали ощущение свободы.
  • 5) Все, кто находится в местах лишения свободы, начинают рисовать.

Правильный ответ: 134

Задание 26 № 6372 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Л. Тишков, просто, кратко, но ярко и выразительно рассказывает нам истории известных людей. В лексике текста довольно часто встречаются (А)(«не было» в предложении 9, «прошлое» в предложении 10, «можно изображать» в предложении 28), а также такой троп, как (Б) («тяжёлые испытания» в предложении 2, «серебряным штрихом» и «загадочную жизнь» в предложении 22, «искреннее и правдивое» [творчество] в предложении 32). Свои мысли и эмоции автору помогают раскрыть синтаксические средства выразительности: (В)(предложения 5, 13, 14, 29, 31, 32) и (Г) (предложения 1, 27, 28)».

Правильный ответ: 9271

Другие тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс:

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

Тот, кто уже пытался, знает, что процесс этот достаточно болезненный, а одной силы воли и мотивации не хватает. Они нужны, но им необходимо подпитываться. Следующие шаги помогут вам закрепить позитивные привычки.

Шаг первый: начинайте с малого

Когда мы берем на себя много, то в первое время переживаем душевный подъем. Но через неделю или две наступает сильнейший эмоциональный спад. К примеру, известно, что человек, который только начал ходить в спортзал, ощущает рост мышц в первую неделю. Ему кажется, что он физически растет (что правда), и что мотивации и энтузиазма хватит на всю жизнь (а это неправда). Через две недели наступает регресс — мышцы после тренировок не болят, ощущение роста уходит. Убедив себя, что результата нет, через время он перестает ходить в спортзал.

Поэтому начинайте с малого: вместо 50 отжиманий сделайте 5. Вместо того чтобы перейти на новую диету, начните хотя бы есть больше овощей.

Шаг второй: увлекайтесь своей привычкой

Вы когда-нибудь замечали, как трудно отказаться от проекта, когда в него вложено много усилий? Мы можем использовать эту тенденцию в наших интересах, используя то, что комик Джерри Сайнфелд называет стратегией «Не нарушайте цепочку».

Это очень умная стратегия, которую можно использовать для создания визуального напоминания о том, сколько усилий вы вложили в деятельность. Скорее всего, вы обнаружите, что чем больше будет расти цепочка, тем легче будет развить привычку. Купите календарь и отмечайте каждый день крестиком, когда занимаетесь ее развитием.

Также читайте материалы на эту тему. Хотите начать откладывать деньги? Читайте книги по финансам: чем больше информации, тем лучше.

Шаг третий: примите четкое решение

Это очень важный шаг. Если вы приняли решение, нужно сжигать мосты. Хотите бросить курить? Тогда выбрасывайте зажигалку и припасенные сигареты. Это сигналы, о которых мы говорили раньше.

Шаг четвертый: измените окружение

Во многих ситуациях среда управляет вашим поведением. Вы когда-нибудь ходили на кухню, где замечали тарелку с печеньем на столе и съедали парочку только потому, что они были перед глазами? Если это так, вы знаете, что мы имеем в виду.

Идея изменения окружения состоит в том, что для каждой из ваших привычек требуется определенное количество энергии. И чем больше энергии нужно для активации, тем меньше вероятность того, что вы будете следовать старой привычке.

Вы хотите поменьше смотреть телевизор и больше читать? Тогда сделайте следующее:

  • Уберите телевизор с глаз долой.
  • Купите книги и разложите их по квартире. Они должны быть на тумбочке, на диване и на столе.

Изменяя энергию активации вашего поведения, вы можете подтолкнуть себя в правильном направлении. Многие психологи считают этот совет самым действенным.

Привычки, от которых нужно избавиться

Это привычки, которые наносят ущерб организму, увеличивают стресс и в целом разрушают жизнь. Но они настолько сильно вплетены в повседневность, что мы их считаем частью себя и не видим в них ничего плохого. Но они несут катастрофические последствия, о которых мы и поговорим. О курении и алкоголе вспоминать не будем — здесь и так все ясно.

Бесцельно сидеть в интернете

Интернет отнимает главную ценность — время. Это то, что можно было бы потратить на что-то важное, на то, что вскоре принесет деньги, уважение, связи. Сеть также снижает концентрацию внимания, которую многие когнитивные ученые считают синонимом интеллекта.

Беспокоиться

Одна из самых пагубных привычек, от которой нужно начать избавляться прямо сейчас. Она приводит к депрессии и большим проблемам со здоровьем, некоторые из которых необратимые.

Советуем начать «лечение» с книги Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить». Читайте и перечитывайте, переписывайте важные положения и живите ею.

Тратить время на YouTube

Да, формально эта привычка относится к первой (про интернет), но влияние YouTube так велико, что человек может просидеть в нем весь день, не заходя на другие сайты.

Мало того, что эти видео в большинстве своем не несут особой интеллектуальной нагрузки, так они еще забирают время и высасывают энергию во время просмотра или прочтения язвительных комментариев.

Мы гордимся тем, что не смотрим телевизор и при этом тратим свою жизнь на Youtube. Будьте избирательны: смотрите образовательные видео в четко отведенное время и не переходите по рекомендованным ссылкам, если не запланировали этого.

Доказывать свою правоту

В большинстве случаев это совершенно напрасная трата времени и сил. Даже если вы переубедите человека, то вызовете в нем чувство обиды и негодования. Никто не хочет ощущать себя неправым.

Это также не значит соглашаться со всем. Выскажите свое мнение, но не навязывайте его. А если все же нужно изменить точку зрения человека, делайте это мудро: «пусть собеседник считает, что идея принадлежит ему самому» (Дейл Карнеги).

Прекратить тратить выходные впустую

Вечером в пятницу большинство офисных работников впадает в бессознательное состояние. Им в голову даже не приходит мысль о том, что можно заняться чем-либо еще кроме как пойти в бар. Все продолжается в субботу, а воскресенье выступает в качестве дня восстановления. По сути, двое суток из семи уходят в никуда. Это гигантское количество времени.

Чем можно заняться вместо этого? Вы можете изучать английский язык, прочесть одну или даже две книги, изучить какой-либо навык.

Не откладывать деньги

Теоретически, любые деньги, которые вы зарабатываете могут приносить доход. Есть множество способов инвестировать. В книге «Самый богатый человек в Вавилоне» этот принцип звучит так: откладывай 10% от ежемесячного дохода. Но вы можете откладывать еще больше.

Импульсивно тратить деньги на ненужные вещи — это привычка. Стоит от нее избавиться, как выяснится, что вы можете откладывать еще больше.

Как избавиться от вредной привычки

Чарльз Дахигг предлагает процесс, состоящий из четырех шагов, для тех, кто хочет избавиться от плохой привычки.

Шаг первый: определите действие

Ранее мы говорили, что у привычки есть три основных компонента — сигнал, действие и награда. Ваша цель: определить, как вы переходите от сигнала к следованию привычке, которую хотите исправить. Чем больше знаете о действии, тем легче его изменить.

Пример: вы склонны совершать импульсивные покупки. Чтобы избавиться от этой пагубной привычки, разбейте ее на компоненты. Сигналом может быть плохое настроение, которое автоматически формирует мысль: «Мне нужно купить что-нибудь, чтобы почувствовать себя лучше». Мысль — это действие. Наградой же служит чувство радости, когда вы выходите из магазина с какой-то вещью.

Шаг второй: экспериментируйте с наградой

Существует определенная причина, по которой вы следуете плохой привычке. Вот почему важно понимать тягу, которая приводит к этому поведению. Цель второго шага: определить фактическую причину, из-за которой вы выполняете определенную процедуру.

Вернемся к примеру с шоппингом. Вы покупаете себе что-то новое лишь для того, чтобы почувствовать себя лучше. Это значит, что проблема не во внешней награде.

Если вы начнете читать книги по саморазвитию, познавать себя и вести дневник, то сможете понять, что же на самом деле доставляет радость. Причем эта радость более долговечна и не приводит к большим тратам денег. Кто-то чувствует себя счастливым, если учится рисовать или писать стихи, кому-то достаточно ходить на пробежки.

Шаг третий: изолируйте сигнал

У всех привычек есть триггер, который говорит мозгу, что вы хотите получить определенную награду. Хитрость заключается в том, чтобы определять сигнал для каждого действия.

В своей книге Дахигг рассказывает о самых распространенных сигналах — месте, времени, эмоциональном состоянии, других людях и о том, какое действие предшествует им.

Вы можете получить много информации, ответив на эти пять вопросов:

  • Где вы находились?
  • В какое время?
  • Каково было ваше эмоциональное состояние?
  • Кто был рядом?
  • Какое действие предшествовало возникновению тяги?

Записывайте эти пять ответов, каждый раз, когда переживаете привычку, и вы сделаете первый шаг на пути к позитивному изменению.

Шаг четвертый: создайте план

Теперь пришло время изменить эту дурную привычку! Вы не можете контролировать сигнал и не можете изменить награду. То, с чем вы можете справиться — это действие.

На последнем этапе вы будете следовать рутине, которая обеспечивает ту же награду, не следуя отрицательной привычке. Самый простой способ сделать это — иметь конкретный план действий всякий раз, когда получаете сигнал. Помните, что без плана ничего не получится.

И последнее: нет ничего лучше, чем заменить вредную привычку на полезную. Таким образом, внутри вас не останется пустоты, которая обычно образовывается после того, как вы отказываетесь от чего-то плохого. Когда вы бросаете курить, подмените этот процесс чем-нибудь другим: кушайте орехи, отправляйтесь на прогулку, решайте логические задачи.

Доброе вермя суток!

Купил Lenovo deaPad B50-30 (59-430766),
скачал Убунту 14.04,создал загрузочную флеху, загрузился, установил убунту все ок,
Попросило перезапуск, после перезапуска не запускается ничего!!!!
Даже в биос зайти не могу. Появляется заставка Леоново, и никакой реакции на клавиши Ф2,Ф8,Ф12 итд.
Убунту устанавливал до етого на другие ноуты.
ЧТО ДЕЛАТЬ!

Ноутбук: Lenovo B50-30 с Ubuntu

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

kachkanius, попробуйте вытащить HDD и включить ноутбук, если в bios попадете, то проблема в HDD.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

Только что принесли сие чудо (В50-30), сдох при клиенте. А всего-то хотел поставить Win7x64. Ситуация такая как у Вас. Зашел в биос, пару раз поставил дату правильную и сохранил. Потом с флехи загрузился и прибил все разделы на винте, после перегрузился…зашел в Bios и выставил режим «compatible» и ВСЕ!!! заставка LENOVO на экране и ни какой реакции, ни на какие клавиши и приседания не реагирует. Биос стоит версии 2.08. Кажись пора писать в поддержку этим криворуким Lenov-щикам. Проблема похожа на недоразвитых биосописателей.

Устройства: B50-30 с Windows

PlayDen, Наступил точно на такие грабли, надо было ставить Win XP, ну и естественно что надо переключить режим дискового контроллера с AHCI на Compatible.
Переключил, перезагрузил, так-же висит, в БИОС не зайти ни через клавиатуру ни через боковую кнопку сброса.
Вытаскивание батарейки CMOS тоже не помогло.
Я так понимаю надо шить теперь БИОС на программаторе или сдавать по гарантии.

Ноутбук: Lenovo B50 с Windows

В общем отдали в магазин по гарантии, ноутбуку 3 дня всего с момента покупки.
Но вообще я профильтровал вопрос на специализированном ноутбучном форуме.
Можно попробовать на свой страх и риск поднять ноутбук без посещения сервисного центра.
Во многих ноутбуках Lenovo есть специальный сервисный режим прошивки с помощью флешки, в «темную», без вывода на экран каких либо сообщений, лишь бы загрузочный бутблок был целый.
ссылкаПодробнее здесь.
Предупреждаю, подобные манипуляции могут превратить ноут в кирпич и все равно придется идти в сервисный центр.
Если кто решится попробовать отпишитесь, получилось или нет.

Сообщение было отредактировано 28/06/2015 в 16:43 пользователем xtrigger.

Ноутбук: Lenovo B50 с Windows

Рассказываю свою историю.
Купил B50-30. Установил свой любимый WinXP, естественно выскакивает BSOD. Установил Win7 32bit — не все дрова работают, Fn кнопка не меняет яркость экрана и т.д. Сейчас сижу с 64 битной виндой и всё отлично.
Решил обновить биос! У меня была версия 2.08, на сайте Lenovo была 2.10. Обновил… перезагрузил и… при загрузке винды (когда 4 шарика летят) выскакивает BSOD со словами «всё плохо, обращайтесь к знающим людям» :) Сижу в шоке, думаю чё делать, начал ковыряться в биосе и в конце концов сбросил настройки, в результате винда загрузилась, алилуя!
Следующей проблемой, конечно же стала не хватка оперативки. Открыл заднюю крышку, всё осмотрел и увидел планку оперативки Samsung 2GB 1RX16 PC3L-12800S-11-13-C3. В инете прочёл что надо покупать 1.35V. Нашёл Kingston 2GB DDR3L PC3-12800 1600МГц KVR16LS11S6/2. Когда начал устанавливать планку увидел надпись 1.5V в том месте куда вставляется вторая оперативка, думаю чё за хрень! Но ноут завёлся и доступны все 4 гига.
Короче, помучился я с этим ноутом, но результатом доволен.

Ноутбук: Lenovo B50-30, Pentium N3540 2160 Mhz, 4.0Gb DDR3L, 500Gb HDD с Windows 7 64-bit

1

Всем привет! Короч у меня Lenovo B50-45…впринципе доволен за эти деньги, даже GTA4 идет на пониже средних с разрешением 1380 на 1240 вроде)))короче на предпоследнем разрешении)). Довольно таки тихий ноут. Если играть то «дует» посильнее, но шума немного, нагрев при игре максимум был 75 градусов по цельсию, мерял CoreTemp. Радует встроенный звук, фильм можно посмотреть не напрягая уши! Да и качество звучания хорошее. От моника в последнее время чето глаза стали уставать((зато антиблик! А вот при свете нормально, а в темноте устают, может потому что близко к экрану сижу…И бывает тупит тачпад иногда, курсор двигаеш в одну сторону а он хочет в другую))) а так впринципе нормально все..Еще клавиатура нравится, удобная особенно регулировка громкости и яркости. Сборка нормальная, ниче не скрипит не отваливается. В общем хороший бюджетный ноут!

Ноутбук: Lenovo B50-45 с Windows 8 64-bit

Здравствуйте, Андрей! Вы не вкурсе чем можно разогнать Lenovo B50-45? Не вмешиваясь в механику. А то очень уж хочется частоты добавить))

Ноутбук: Lenovo B50-45 с Windows 8 64-bit

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

Marcus 23/07/2015 в 21:03 написал:

чем можно разогнать Lenovo B50-45?

Лучше не стоит.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

Проблемка такая. Знакомая на днях отдала мне свой ноут Lenovo B50-30, на нем была предустановлена win8.1, очень тормозящая. Ну суть в том что я хотел поставить семерку по привычке, но ей почему то нужна Виста. Висту я поставил, но драйверов не смог найти под нее, ибо на оф.сайте все дрова только под семерку и 8, в итоге поставил семерку ей, она недовольна и требует висту. Вопрос такой — есть ли дрова под висту для вай фая атерос ar9565(именно с ним проблемы были все).

Сообщение было отредактировано 01/08/2015 в 15:04 пользователем avalone412.

Ноутбук: Asus K73SV с Windows 7 64-bit

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

avalone412 01/08/2015 в 15:03 написал:

есть ли дрова под висту для вай фая атерос ar9565(именно с ним проблемы были все).

Ставьте по ИД для Vista. Определение ИД устройства для установки драйвера

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

Слава-21 01/08/2015 в 16:16 написал:

avalone412 01/08/2015 в 15:03 написал:

есть ли дрова под висту для вай фая атерос ar9565(именно с ним проблемы были все).

Ставьте по ИД для Vista. Определение ИД устройства для установки драйвера
Возьму на заметку, но хотелось бы знать заранее есть ли дрова под висту, до того как я снесу семерку, чтобы зря не делать все. Смысл определять ИД устройства если модель и так известна?

Ноутбук: Asus K73SV с Windows 7 64-bit

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

avalone412, посмотрите ИД и поищите. Должно быть.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

Слава-21 01/08/2015 в 16:51 написал:

avalone412, посмотрите ИД и поищите. Должно быть.

Так и сделаю, отпишусь. И еще на будущее узнать хотел бы после этой ситуации вчерашней: современные ноуты которые в продаже они имеют обратную совместимость с вистой? Помню была года 2 назад такая тема о несовместимости драйверов Nvidia Optimus с вистой, теперь вот еще столкнулся. Дрова для семерки можно использовать на висте?

Ноутбук: Asus K73SV с Windows 7 64-bit

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

avalone412 01/08/2015 в 17:32 написал:

Дрова для семерки можно использовать на висте?

Не думаю, что все подойдут.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Купил ноутбук Lenovo B50-30 20382 устанавливал и win7 и win8.1 на обеих виндовс винт определяется в 220 Гб, хотя в хар-ках указано 320 Гб. Куда мгла деться еще 100 Гб.
За ранее спасибо))

Ноутбук: Lenovo B50-30 с Windows 8 64-bit

Neon2

Пойти на боковую как пишется

Команда сайта

5 337

1043

alexwhite, а что показывает AIDA64 (ссылка)? Хранение данных -> Физические диски. Приведите скриншот. SnapaShot — бесплатная простая и удобная программа для снятия скриншотов (ссылка).

Neon2 03/08/2015 в 20:44 написал:

alexwhite, а что показывает AIDA64 (ссылка)? Хранение данных -> Физические диски. Приведите скриншот. SnapaShot — бесплатная простая и удобная программа для снятия скриншотов (ссылка).

Спасибо большое) Уже разобрался. По всей вероятности читал не те характеристики… на коробке от ноута написано HDD 250 ГБ, так оно и получается. Видимо либо разные комплектации или разные винты на них ставили))

Ноутбук: Lenovo B50-30 с Windows 8 64-bit

Ребят такая вот проблема у меня ноутбук lenovo G50-30 N3540.Когда я в соц.сетях смотрю видео и картинки,то на экране появляються как лаги пиксельные,но в играх такого нету в чем проблема?

Ноутбук: Lenovo G50-30 N3540 с Windows

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

igorrr816, драйвер на встроенное видео пробовали для начала переустановить? Хорошо бы все это проверить на внешнем мониторе.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

skill_net

Пойти на боковую как пишется

Новичок

1

люди.помогите.купил ноутбук Lenovo B50-70. 8 gb оперативы . достаточо ли это для новых игр .и можно ли заменить видеокарту . сдесь стоит чип intel

Ноутбук: Lenovo B50-70 с Windows 7 64-bit

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

skill_net 18/08/2015 в 20:07 написал:

8 gb оперативы . достаточо ли это для новых игр

Вполне хватит, даже с запасом.

skill_net 18/08/2015 в 20:07 написал:

можно ли заменить видеокарту

Нельзя. Она впаяна в материнку.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

Здравствуйте. Недавно купил ноутбук lenovo b50-30. Без Операционной системы. Хотелось бы установить туда линукс(manjaro). Флешка со скачанным manjaro (.iso) есть. Что делать ,чтобы установить manjaro на ноут?

Слава-21

Пойти на боковую как пишется

Модератор

12 752

2372

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами

1

Драйвера для ноутбуков Lenovo

Урок русского языка ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

Вопросы

темы

Изучив данную тему, вы будете

знать:

Приобретёте следующие компетенции:

В процессе освоения темы акцентируйте внимание

на ключевых понятиях:

1.         Правописание отрицательных наречий.

2.         Гласные на конце наречий.

3.         Правописание наречий через дефис.

4.         Слитное и раздельное написание
наречий.

•          когда в отрицательных наречиях
пишется приставка не-, а когда — приставка ни-;

•          когда на конце наречий пишется
буква о, а когда — а;

•          какие наречия пишутся через дефис;

•          какие наречия пишутся слитно;

•          каковы правила раздельного
написания наречий.

•          умение опознавать орфограммы в
соответствии с правилами;

•          умение применять изученные
орфографические правила.

•          отрицательные наречия;

•          приставка кое-, постфиксы -то,
-либо, -нибудь.

Âîïðîñ 1. Правописание отрицательных наречий

В отрицательных наречиях под ударением пишется
не,  без ударения — ни (в обоих случаях написание слитное). например, некогда
заниматься пустяками — никогда не занимался пустяками; летом негде было играть
— дети нигде не играли; не- откуда ждать известий — ниоткуда не приходили
известия.

Âîïðîñ 2. Гласные на конце наречий

Наречия с приставками в-, на-, за-,
образованные от кратких прилагательных, имеют на конце букву о, а наречия
такого же происхождения с приставками из-, до-, с- имеют на конце букву а,
например: вправо, засветло, накрепко; досыта, из- редка, снова.

Примечание: В некоторых наречиях с приставкой
с- на конце пишется у: смо-

лоду, сроду, сослепу, спьяну.

Âîïðîñ 3. Правописание наречий через дефис

Через дефис пишутся наречия, образованные

1)         от прилагательных и местоимений с
помощью приставки по- и суффиксов

–ому- (-ему- ), -и-: по-моему, по-английски,
по-волчьи (также по-латыни) и др.;

2)         от порядковых числительных с
помощью приставки в- (во-) и суффикса – ых-(-их-): во-вторых, в-третьих и др.
(эти наречия употребляются только в качестве вводных слов);

3)         с помощью приставки кое- или
суффиксов -то, -либо, -нибудь: кое-где, куда-то, когда-нибудь и др.;

4)         посредством

а) повтора того же слова: еле-еле, чуть-чуть и
др.;

б) повтора того же корня, осложнённого
приставками, суффиксами: давным-давно, мало-мальски, крепко-накрепко,
крест-накрест, шиворот-на- выворот, точь-в-точь и др.;

в) соединения синонимов: нежданно-негаданно,
подобру-поздорову и др.

Возьмите на заметку!

Наречие на-гора (наверх, на поверхность земли)
пишется через дефис.

Примечание 1. Приставка по- пишется слитно,
если на конце наречия есть суф- фикс –у- (подолгу, помаленьку), а также если с
помощью этой приставки образуется сравнительная степень (побольше, почаще).

Примечание 2. В наречиях с приставкой по-,
образованных от сложных при- лагательных с дефисным написанием, дефис пишется
только после приставки (по-унтерофицерски, по-социалдемократически).

Âîïðîñ 4. Слитное и раздельное написание
наречий

Слитно пишутся наречия

1)         в состав которых входят слова, не
употребляющиеся самостоятельно в со- временном русском языке: наотмашь, оземь,
вдогонку, вдребезги и др.;

2)         образованные от наречий с помощью
приставок: наскоро, навсегда, назавтра

(но: отложить на завтра = на завтрашний день)
и др.;

3)         наречия на -ую: зачастую, вплотную,
вслепую, напропалую и др. Исключения:

на попятную, на боковую, на мировую, в
открытую.

4)         с корнями верх, низ, высь, глубь,
даль, век, начало, если к ним нет пояс- нительных слов: посмотрел наверх (но:
посмотрел на верх мачты), показалось вдали (но: показалось в дали голубой);

5)         начинающиеся с впере: вперегонки,
вперемешку; напере: наперевес, напере- гонки; враз (врас): врастяжку (но:
отдать обувь в растяжку); впри: впри- прыжку, вприкуску; вна: внакидку,
внакладку; впол: вполголоса, вполпути и др.;

6)         образованные от прилагательных:
попросту, влево, набело;

7)         образованные сочетанием приставок
в-, на- и собирательного числитель- ного: вдвое (но: по двое, по трое;
запомните также: по одному, в одиночку);

8)          образованные от местоимений: зачем,
отчего, почему, вовсю.

Раздельно пишутся наречия:

1)         в состав которых входят
существительные с предлогами без, до, с, за, под, на: без удержу; до зарезу, с
панталыку; на ощупь и др.;

2)         на -ах, обозначающие состояние,
место или время действия: в сердцах, на глазах и др. Исключения: впотьмах,
второпях, впопыхах;

3)         если предлог оканчивается на
согласную, а слово начинается на гласную:

в обтяжку, в общем, в одиночку и др.;

4)         если между предлогом и словом можно
вставить местоимение, прилага- тельное, числительное: на миг (на один миг), с
маху (со всего маху) и др.;

5)         если существительное в определённом
значении сохранило хотя бы неко- торые падежные формы в сочетании с предлогами:
на корточки (на корточ- ках), под мышку (под мышками) и др.;

6)         наречные выражения, состоящие из
2-х существительных с предлогом между ними: бок о бок, с глазу на глаз и
др.(но: точь-в-точь), а также сочетания 2-х суще- ствительных, одно из которых
стоит в тв.п.: честь честью, чудак чудаком и др.

Отличие наречий от других частей речи

Наречия, образовавшиеся от слияния предлогов с
именами существительными, прилагательными, числительными и местоимениями,
пишущиеся слитно, сле- дует отличать от сходных сочетаний предлогов с
соответствующими частями речи, которые пишутся раздельно. Выработке навыков их
различения помогает та- блица, в которой сопоставляются все эти части речи.

Наречия         Именные части речи

Сначала примерь, а потом отрежь. (сначала =
сперва)   С начала зимы установились морозы.

(с начала (чего?) зимы; начало —
существительное)

Не трать времени впустую. (впустую = зря)        Мы
вошли в пустую комнату. (в какую комнату? — пу- стую; пустая — прилагательное)

Зайди заодно к брату. (заодно = одновременно) Все
изменилось за одно мгновение. (за какое мгновение?

— одно; одно — числительное в значении
неопределён- ного местоимения)

Закончим работу, затем отдохнем. (затем =
потом)        Остановка за тем углом.

(за каким? углом — тем; тот — местоимение)

Примечания

1.         Наречие, как неизменяемая часть
речи, в большинстве случаев не имеет опре- деляемых и зависимых слов, а
примыкает к глаголу в качестве обстоятельства.

Существительные обычно имеют при себе
зависимые слова, к которым можно поставить вопрос или между предлогом и
существительным вставить слово: с (са- мого) начала (чего?) зимы.

Прилагательные, числительные и местоимения
имеют определяемые слова, согласуются с ними, а так как в этих случаях предлог
относится не к ним, а к су- ществительному, то эти части речи легко опустить.

2.         Наречие почти всегда можно заменить
другим наречием, близким по значе- нию: сначала — сперва, впустую — зря, заодно
— одновременно, затем — потом.

Существительные, прилагательные, числительные
и местоимения всегда можно заменить этой же частью речи: с начала зимы — с
конца зимы; в пустую комнату — в свободную комнату; за одно мгновение — за то
мгновение; за тем углом — за этим углом.

ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ

1.         Учебный орфографический словарь
русского языка. — М.: Эксмо, 2013. — 1184 с.

2.         Правила русской орфографии и
пунктуации. Полный академический справоч- ник / Под ред. В. В. Лопатина. — М.:
Эксмо, 2009. — 480 с.

3.         Справочник школьника: Учебное
издание: 5-11 классы / Под ред. О. Л.Соболевой.

— М.: АСТ-ПРЕСС, 2004. — 768 с.

ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

1.         Когда в отрицательных наречиях
пишется приставка не-, а когда — приставка ни-?

2.         Когда на конце наречий пишется
буква о, а когда — а?

3.         Какие наречия пишутся через дефис?

4.         Какие наречия пишутся слитно?

5.         Каковы правила раздельного
написания наречий?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1.

Поставьте ударение в наречиях и местоимениях,
выделите приставки, вставьте пропущенные буквы.

Н…где не встретились, н…как не мог понять,
н…чуть не волновался, торопиться н…куда, н…когда н…кому ни в чем не отказывал,
н…сколько не удивился, н…когда обучался в университете, н…почем не забыть,
оставаться было н…зачем, план н… куда не годится, ночевать было н…где, лежать
н…чком, писем ждать н…откуда.

Задание 2.

Вставьте пропущенные буквы. Распределите слова
на три группы в зависимости от поставленных букв: О, А, У. Прокомментируйте
написание наречий.

Налев…, направ…, издавн…, искос…, снов…,
надолг…, смолод…, запрост…, до- сыт…, изредк…, дочерн…, затемн…, начист…,
исчерн…-синий, сгоряч…, дотемн…, занов…, досух…, влев…, справ…, сослеп…,
дочист…, замертв…, докрасн…, сначал…, насух…, срод…, задолг…, издалек…, спьян…,
сызмал…, набел…, изжелт… — красный.

о          а          у

Задание 3.

Раскройте скобки. Объясните дефисное, слитное,
раздельное написание наречий.

I.         Любить (по) русски, мало (по) малу
стемнело, исчезнуть (по) немногу, (по) осен- нему хмурые дни, гулять (по)
осеннему парку, приветствовать (по) дружески, мало (мальски) подумать,(по)
праздничному пёстрые флаги, гулять (по) праздничному го- роду, сделать (кое)
как, согласиться (волей) неволей, что (то) сказал, помогать (по) соседски,
хитрить (по) лисьи, тосковать (по) настоящему делу, вести себя (по) хо- лопски,
говорить (по) немецки, пойти куда (либо), мыслить (по) новому, пусть будет (по)
вашему, действуем (по) вашему плану, (по) прежнему холодно, читать (по) ла-
тыни, (во) первых, ты прав, (по) папиному паспорту, говорить (по) просту,
тронуться в путь (по) прежнему направлению, светить (по) ярче, (в) последних, точь
(в) точь.

II.        Исполнить (точка) (в) точку,
тратить время (по) пусту, прибыть (во) время, сде- лать (во) время урока,
выдать уголь (на) гора, распределить (по) ровну, ворочаться (с) боку (на) бок,
(на) всегда запомнить, болтать (без) умолку, биться (в) рукопашную, пойти (на)
попятную, подойти (в)плотную к реализации мечты; степной мираж вы- лился
(в)плотную, вполне осязаемую форму; решил (с) бухты (барахты), расположен
(в)далеке от города, нырнуть (в) глубь, пойти (на) встречу с друзьями, бежать
ему (на) встречу, испугаться (до) смерти, сбить (с) панталыку, посмотреть (в)
упор, ска- зать ( в) сердцах, спуститься (по) тому склону, разрушить( в) миг,
поехать (в)двоём, входить (по)одному, противник разбит (на)голову.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

(в заданиях закрытого типа один верный ответ)

1.         Слитно пишется наречие… а) идти (в)
слепую;

б) (по) видимому;

в) вода течёт еле (еле); г) схватил (в)
охапку.

2.         Через дефис пишется наречие… а)
устал (в) конец;

б) расстаться (на) век; в) бок (о) бок;

г) подобру (поздорову).

3.         О пишется на месте пропусков в
слове … а) изжелт…-красный;

б) засветл…;

в) понапрасн…; г) досыт….

4.         Через дефис пишется наречие… а)
сделать (по) иному;

б) тосковать (по) настоящему делу; в) перейти
речку (в) брод;

г) (по) немногу начала успокаиваться.

5.         Слитно пишется наречие… а) кофе
(по) турецки;

б) смотреть (в) даль, где мелькает огонёк; в)
взять (на) поруки;

г) раскалить железо (до) красна.

6.         Раздельно пишется слово … а)
продать (в) тридорога;

б) уйти (за) светло;

в) всё будет (чин) чином; г) читать (по)
латыни.

7.         Через дефис пишется наречие… а) (в)
глубь земли;

б) бродить (в) потёмках; в) повторил точь (в)
точь; г) точка (в) точку.

8.         Слитно пишется наречие… а) сжечь
(до) тла;

б) испугаться (до) смерти; в) идти (по) двое;

г) (во) время экзаменов.

9.         Раздельно пишется слово … а) быть
(на) чеку;

б) (во) время прийти;

в) (по) осеннему хмурые дни; г) выходить (по)
одному.

10.       Орфографическая ошибка допущена в
слове … а) стрелять на удачу;

б) навек забыл;

в) в век минувший;

г) работать впятером.


linked С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Лабораторные работы.doc.
linkedПоказать все связанные файлы


Подборка по базе: Влияние на окружающую среду производных углеводородов.doc, Статья Написание итогового сжатого изложения в зависимости от ег, Задание 1. Разработка и написание комплекса упражнений..docx, Реферат физра Нетрадиционные виды питания (вегетарианство, разде, Таблица производных.doc, таблица интегралов и производных-1-1.pdf, Применение бензола и его производных.docx, Индивидуальное задание — написание эссе по теме «Бензолсульфанил, 5.2.4 Индивидуальное задание – написание эссе по теме «Производн


Слитное раздельное написание производных предлогов

1) Мы проводили занятия в течение нескольких дней.

2) В течении этой реки много поворотов.

— Почему по-разному написаны выделенные слова? В чем разница в написании? (Буква на конце, слитное — раздельное написание).

— Попробуем задать вопрос к выделенным словам. Мы проводили занятия в течение нескольких дней.

(как долго? когда?)

2) В течении этой реки много поворотов.

(в чем? где?)

Вывод: В первом предложении в течение – это производный предлог, который вместе со словосочетанием нескольких дней обозначает отрезок времени. Во втором предложении – это существительное течение с предлогом в, у существительного окончание , так как существительное оканчивается на –ие.

— Рассмотрим таблицу и выявим условия слитного и раздельного написания производных предлогов.

Предлоги Самостоятельные части речи
в течение года

как долго? (время)

в продолжение года

в течении (в чем?) реки

в продолжении (в чем?) рассказа

вследствие (= из-за) непогоды в следствии (в чем?) по делу о хищении
поговорить насчет (= о) экскурсии положить на счет (на что? куда? в банке
несмотря на дождь (значение уступки) идти, не смотря (что делая? как?) по сторонам
ввиду (= из-за) болезни иметь в виду
в заключение доклада (в конце чего-либо) находиться в заключении ( в тюрьме)

Выводы:

1) предлоги в течение = в продолжение синонимичны, вместе с существительным они обозначают отрезок времени; пишутся РАЗДЕЛЬНО;

2) предлоги вследствие, ввиду имеют синоним из-за, вместе с существительным обозначают причину; пишутся СЛИТНО;

3) предлог несмотря на вместе с существительным имеет уступительное значение (хотя был дождь); пишется СЛИТНО;

4) предлогнасчет = о; пишется СЛИТНО.

Тренировочные упражнения.

1) Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Иметь (в)виду совет друга; (в)виду (не)достатка времени; говорить (в)продолжени. часа; (в)продолжени. романа; (в)следстви. обильного снегопада; ошибки (в)следстви.; (не)смотря на (не)удачу; (не)смотря под ноги; договориться (на)счет встречи; положить деньги (на)счет в банке; (в)заключени. сообщения.

ПРОВЕРЯЕМ. 2) Запишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Предлоги заключите в прямоугольник, а самостоятельные части речи подчеркните как члены предложения. № 10

1. (В)продолжени. целого месяца шли дожди.

2. Библиотека была закрыта (в)следстви. ремонта.

3. Вы можете сообщить данные (на)счет переписи?

4. Новые герои появляются (в)продолжени. фильма.

5. Декабристы долгие годы находились (в)заключени.

 Слитно пишутся следующие группы наречий:      наречия, образованные от местоимений:        зачем, затем, отчего, оттого, почему, потому,      поэтому, совсем, вовсю, вовсе, вничью. 

      Примечание. Эти наречия следует отличать от местоимений с предлогами. 

      Сравните:   Зачем (с какой целью?) у вас я на примете? 
                              За чем (за каким предметом?) пойдёшь, то и найдёшь;   

            наречия, образованные от собирательных числительных 
с помощью приставок в-, на- :
      впятером, вдвое, надвое, вшестеро; 
            наречия, образованные от прилагательных 
с помощью приставок в-, на-, за-, из-, до-, с-, по- и суффиксов -о(е), -а, -у : 
          влево, вкратце, настрого, затемно, издавна, дотемна, справа, подолгу;   
            наречия, образованные от прилагательных 
с помощью приставок в-, на-, за- и суффикса -ую : 

        сварить яйцо вкрутую, идти напрямую ( но: в открытую ). 

          Исключение: на попятную, на мировую, на боковую. 

      Примечание. Пишутся раздельно наречия, состоящие из предлога, 
оканчивающегося на согласную и существительного или прилагательного, 
начинающегося с гласной буквы: 
            в открытую, с изнанки, в общем, в упор, без устали, без удержу;   
          наречия, образованные присоединением приставок (за искл. кое- )
к самим же наречиям:              повсюду, оттуда, извне, донельзя, назавтра, задаром, послезавтра.   

            Пишутся слитно наречия с пространственным и временным 
значением, имеющие в своём составе верх, низ, перед, зад, высь, даль, 
глубь, ширь, начало, конец, век:    вверху, ввысь, вдали, вначале. 
            Раздельно эти слова пишутся только при наличии в самом 
предложении пояснительного слова к ним:    в глубь леса, в даль туманную, в начале года. 

                Запомнить: сверху донизу, сверху вниз, снизу вверх. 

          Наречия пишутся слитно, если между предлогом (приставкой) и 
существительным, из которого образовалось наречие, не может 
быть без изменения смысла вставлено определение или если к 
существительному не может быть поставлен падежный вопрос: 

        вброд, вначале, кстати, наизнанку, напролом, отчасти, втайне, кряду.   

      Подобные наречия надо отличать от похожих наречных сочетаний. 

    Сравните: потянуться вбок — толкнуть в (правый) бок,   

      лежать врастяжку (вытянувшись) — отдать обувь в (повторную) растяжку.   

            В русском языке имеется много сочетаний существительных 
с предлогами, которые по значению похожи на наречия. К этим наречным 
выражениям, которые пишутся раздельно, принадлежат: 

          сочетания предлогов (до, без, за, на, под, с (со)) 
с существительными, имеющие наречное значение:   

        за полдень, без устали, до завтра, до упаду, на бегу, с налёта, под вечер; 

          сочетания с различными предлогами, если существительное 
в определенном значении сохранило хотя бы некоторые падежные формы: 
                        за границу, за границей, из-за границы; 
          на корточки, на корточках; на дом, на дому; на совесть, по совести; 
          выражения, где существительное употреблено в переносном значении:   

          нам это на руку, крикнул в сердцах, в корне неправ, попасть в тупик.   

         Раздельно пишутся наречия, образованные сочетанием предлогов 
в, на с существительным во множественном числе: 

                в головах, в ногах, на радостях, на часах, на днях, в сердцах.   

  •             
          Ввиду — пишется слитно, если имеет причинное или следственное значение:  Ввиду морозов занятия отменили — предлог ввиду можно заменить предлогом синонимом из-за ( Из-за морозов занятия отменили);  в виду пишется раздельно, если выражает пространственные отношения (= вблизи, поблизости): Корабль долго плыл в виду (вблизи)  берега. Запомнить: Иметь в виду.
  • вроде — слитно, синоним наподобие, следует отличать от предложно-падежного сочетания в роде; ср.: Я начал писать что-то вроде (= наподобие) воспоминаний — В роде нашем трусов не было;
  • вслед — слитно, синоним вслед за, следует отличать от сочетания существительного с предлогом в след; ср.:   Вслед убегающему зверю неслось улюлюканье (вслед за убегающим зверем). — Охотники всматривались в след зверя;
  • вследствие — слитно, выражает причинные или следственные отношения, синоним из-за, отличается от существительного с предлогом не только слитным написанием, но и постоянной конечной е; Вследствие (= из-за) плохой погоды поход не состоялся.- В следствие по обвинению была внесена поправка. Не путать с наречием впоследствии, которое не бывает предлогом и всегда оканчивается на и.
  • навстречу — слитно, следует отличать от существительного с предлогом на встречу; ср.: Навстречу ему шел человек. — На эту встречу (с молодежью) пришел писатель — в последнем примере между предлогом и существительным возможна подстановка определения, кроме того, существительное может иметь зависимое слово в творительном падеже.
  • насчет — слитно, синоним о (об), не путать с существительным с предлогом на счет; ср.:  распорядиться насчет уборки- положить деньги на счет;
  • наподобие — слитно, синоним вроде, не путать с существительным с предлогом на подобие: серая птица наподобие (=вроде) перепелки. — обратить внимание на подобие (на что?) этих фигур.
  • невзирая на — несмотря на — слитно с не, имеют уступительное значение, отличаются сочетаний деепричастий с отрицанием не, которые пишутся раздельно: ср.: Несмотря ( невзирая) на усталость, мы поднялись на вершину горы ( Мы поднялись на вершину горы, хотя и устали). — Не смотря ни на кого, она выбежала из комнаты;
  • посередине (посредине) — слитно, выражает пространственные отношения, следует отличать от сочетания существительного с предлогом; ср.:

Раздельное написание предлогов:

в течение, в продолжение, в отличие от, в виде, на протяжении, в силу, в меру, по мере, в заключение, во избежание, во изменение, во исполнение, в связи с, в деле.

 Слитно или раздельно?

Оба варианта написания являются верными, однако как пишется «также» слитно или раздельно, зависит от того, в каком значении слово употреблено. А употребляться оно может и в качестве союза, и в качестве наречия и частицы. Многие люди путают – «так же» или «также» как правильно писать это слово? Слитное написание «также» соблюдается в том случае, если слово употреблено в качестве союза. Союз образован в результате сращения наречия «так» и частицы «же». Запомнить правило слитного написания просто: если вместо «также» можно вставить «тоже» или «еще», значит это союз, следовательно, писать слово необходимо слитно.

Примеры

  • Петя любит мармелад, а также пастилу.
  • Я собрал все необходимое: палатку, дождевик, спальный мешок, а также не забыл и про котелок и удочку.
  • Мы перемыли всю посуду, а также начистили до блеска старый медный самовар.

Правило «так же» (наречие и частица)

Раздельным написание «так же» является в том случае, если в тексте оно употреблено в качестве наречия и частицы. Распознать эти части речи можно из контекста предложения. Если «так же» и «таким же образом» являются контекстуальными синонимами, сомневаться в способе написания не стоит – перед вами наречие и частица. Есть дополнительный способ удостовериться в том, что «так же»нужно писать раздельно: опускаем частицу «же», и если смысл предложения не изменился, значит «так же» пишем раздельно.

  • Люба, так же как и ее сестра Надя, носила две косы: они толстыми змеями сбегали с хрупких девичьих плечиков, и вились кисточками-кончиками у пояса.
  • Как аппетитна говядина в тарелке Сергея! Подайте мне это блюдо так же: на листьях салата и с соусом.
  • Все казалось таким же, как и вчера: так же сияло солнце и чирикали птахи, желтая пыльная дорога змейкой убегала в гору.

   

 

  • Пойман с поличным как пишется
  • Поймал или впоймал как пишется правильно
  • Поймали с поличным как пишется
  • Пойманная рыба как пишется
  • Пойманная как правильно пишется