Поиск рассказа по ключевым словам

Обновил сергей ломакин сервисы по поиску упоминаний бренда с помощью данной группы инструментов можно отслеживать упоминания о компании или ее

Обновил Сергей Ломакин

Сервисы по поиску упоминаний бренда

С помощью данной группы инструментов можно отслеживать упоминания о компании или ее продукте в социальных сетях, новостных порталах, на форумах, блогах и т. д.

1. Mention

Mention проводит мониторинг упоминаний бренда на 42-х языках в миллионе разных источников: в социальных сетях, на новостных порталах, на форумах, в блогах.

С помощью этого сервиса можно проследить, как часто и в каких странах упоминают ваших конкурентов, позитивно или негативно отзываются о них.

Сервисом Mention пользуется 500 000 компаний, среди которых ASOS, Microsoft, Spotify и т. д.

Сервис показывает суммарное количество упоминаний и процент позитивных откликов + период, за который были добавлены данные упоминания (его выбираете вы).

Отслеживаем все источники и упоминания TV Rain

Данные можно визуализировать несколькими способами. Например, в виде графика

У сервиса есть базовая бесплатная версия и 4 платных тарифа. Самый дешевый стоит €29 в месяц. Первые две недели все функции сервиса можно тестировать бесплатно.

2. Brand24

Сервис предоставляет данные из 25 социальных сетей, новостных порталов, блогов, форумов и т. д. С его помощью можно найти упоминания о конкурентах в указанных источниках и определить отношение клиентов к компании.

Отчет о полученных данных содержит графики по количеству упоминаний и их эмоциональной оценке, страницы сайтов с найденными упоминаниями. Все результаты отсортированы по разным видам источников (Facebook, Twitter, видео, фото, блоги, форумы и т. д.).

Brand24 работает с 30 000 брендов по всему миру. Его пользователями являются Panasonic, IKEA, H&M, Raiffeisen Bank и другие.

Сервис предоставляет графики позитивных и негативных комментариев о компании

Возможен экспорт данных в отчеты

Есть 4 платных версии, самая дешевая из которых обойдется в 59 долл. в месяц (при оплате годового тарифа – 49 долл.). Есть бесплатная двухнедельная демо-версия.

3. Hootsuite

Hootsuite – бесплатный сервис по мониторингу упоминаний бренда в иностранных социальных сетях.

Дашборд новой версии HootSuite

Все упоминания о компании на одном экране

Сервис ищет упоминания компаний-конкурентов по ключевым словам, предоставляет еженедельные аналитические отчеты, подходит для работы с командой (можно создавать задачи для сотрудников и отправлять личные сообщения).

Можно бесплатно воспользоваться демо-версией тарифа Hootsuite Pro в течение 30 дней. Платные тарифы стоят от 3.49 евро в месяц.

4. Open Social Buzz

Open Social Buzz проводит поиск данных в Twitter, Facebook, LinkedIn и других источниках в режиме реального времени. После регистрации в личном кабинете можно отслеживать упоминания брендов, людей и вообще любых фраз.

Упоминания Gazprom в международных медиа

Найдено 626 упоминаний

Сервис предоставляет разного вида аналитику в виде графиков и диаграмм: по эмоциональным оценкам аудитории, по количеству постов, подписчиков, просмотров, по видам контента (видео, изображения), по ключевым словам.

Можно увидеть самые популярные сети, где упоминается бренд Gazprom

Аналитика поддерживает 11 социальных сетей

Бесплатная версия сервиса имеет ограничения: можно ввести до 100 поисковых запросов в день и получить 2 уведомления по электронной почте. Есть 3 платных тарифа. Они позволяют проводить мониторинг, сохранять посты и находить все упоминания компании без ограничений. Самый дешевый тариф обойдется в 3,49 евро в месяц, но первые две недели инструмент можно тестировать бесплатно.

5. Google Alerts

С помощью Google Alerts можно отслеживать упоминаний бренда, деятельность конкурентов и любую другую информацию на блогах и форумах в режиме реального времени.

Укажите интересующую вас тему и нажмите кнопку «Создать оповещение»

Нашли все упоминания eBay в российском интернете

Сервисы по поиску обратных ссылок

Сервисы отслеживания обратных ссылок помогут узнать, насколько качественную ссылочную массу имеют сайты конкурентов.

6. Ahrefs Site Explorer

Сервис проводит анализ поискового трафика сайтов и показывает, какой контент больше всего привлекает аудиторию конкурентов.

Помимо определения объема ссылочной массы сервис прогнозирует вероятный органический трафик из поисковых систем.

Платная подписка откроет еженедельные или ежемесячные отчеты по изменению ссылочной массы конкурентов. Отчеты будут приходить на электронную почту.

Сводка по домену teespring.com Title: Сервис предоставляет информацию не только по обратным ссылкам, но и по ключевым словам, количеству органического трафика, анкорам и так далее

Сводка по домену teespring.com Title: Сервис предоставляет информацию не только по обратным ссылкам, но и по ключевым словам, количеству органического трафика, анкорам и так далее

Сервис предлагает три тарифа, самый недорогой обойдется в 99 долл. в месяц. Тарифы различаются по количеству просматриваемых компаний, обратных ссылок и ключевых слов.

Можно воспользоваться семидневной демо-версией любого тарифа за 7 долл.

7. Majestic Site Explorer

Сервис производит массовую проверку обратных ссылок, сравнивает ссылочные профили и посещаемость сайтов (можно сравнить до 5 сайтов одновременно), а также осуществляет поиск по ключевым словам или фразам.

Интерфейс доступен на русском языке.

Бесплатная версия дает до 15 проверок в сутки, за большее количество придется заплатить минимум 49,99 долл. – самый недорогой из трех тарифов. Подписка также открывает доступ к углубленному анализу результатов и подключению по API.

Подробная информция по ссылочном профилю сайта доступна сразу в сводке

Подробная информция по ссылочном профилю сайта доступна сразу в сводке

8. LinkPad

LinkPad бесплатно ищет внешние ссылки (правда, полнота данных не впечатляет), а также показывает процент nofollow и безанкорных ссылок по всей внешней ссылочной массе. Полученные данные предоставляются в виде графиков и диаграмм.

В бесплатной версии показывается только часть ссылок (сервис то ли заморожен, то ли плохо индексирует ссылочный граф). Платные тарифы позволяют получить полный доступ к обратным ссылкам сайтов и их отдельных страниц, выгрузить данные по входящим и исходящим ссылкам доменов, экспортировать их прямо из поиска или через API, получить неограниченное количество запросов к Linkpad.XML, а также защищенный доступ и индивидуальную техническую поддержку.

Подробная статистика по внешним ссылкам для любого домена

В ссылочном профиле можно выделять внешние линки, nofollow, безанкор, ссылающиеся IP и подсети

Стоимость самого недорогого тарифа – 2 700 руб. в месяц.

9. Monitor Backlinks

Этот сервис осуществляет автоматический поиск обратных ссылок конкурентов и поиск по ключевым словам, позволяет добавлять фильтры по следующим тегам: статус ссылки (nofollow, meta nofollow, meta noindex, wrong anchor, not found и т. д.), анкорный текст, статус страницы и домена в Google Index, расшаривания в социальных сетях, подсчет ссылок и т. д.

Все полученные данные поступают пользователям сервиса на электронную почту в виде отчетов.

На сайте представлены 4 тарифа, стоимость которых начинается от 25 долл. Для каждого тарифа есть тридцатидневная пробная версия.

Интерфейс Monitor Backlinks

По каждому ссылающемуся сайту получаем метрики авторитета домена, что очень удобно для оценки качества доноров

10. Neil Patel’s Free Link Analysis Tool

Известный на западе маркетолог Нил Пател запустил собственный бесплатный сервис по анализу ссылок. Он показывает общее число внешних ссылок, ссылающихся доменов, а также присваивает проверяемому сайту оценку.

Данные о внешних ссылках сайта ozon.ru, полученные с помощью сервиса

Показывает метрики авторитетности домена, суммарное количество ссылающихся доменов и беклинков

По каждой ссылке дается подробная информация: оценка авторитетности домена и страницы, тип ссылки, анкорный текст, когда ссылка была в первый и последний раз «увидена» роботом.

По умолчанию с одного домена показывается одна ссылка. Если какой-то сайт ссылается на вас несколько раз, в отчете вы увидите лучшую, по мнению сервиса, ссылку. Эту опцию можно отключить.

11. SpyWords

SpyWords – русскоязычный сервис по поиску ключевых слов. Проводит анализ запросов конкурентов, сравнивает видимость доменов в поисковых системах, выдает данные по «Яндексу» и Google. Видимость можно посмотреть как в «органике», так и в системах контекстной рекламы.

Данные по такому популярному запросу не очень реалистичные

SpyWords считает, что «новые сапоги» рекламируют всего 8 компаний в «Яндексе.Директ» и четыре – в Google Ads

Чтобы пользоваться всеми возможностями и функциями сервиса, нужно приобрести один из трех тарифов. Самый дешевый стоит 1 978 руб. в месяц и подходит для небольших интернет-магазинов.

12. iSpionage

iSpionage идентифицирует конкурентов в Google Adwords, показывает их стратегии в SEO и PPC и примерный ежемесячный бюджет, предоставляет полный список их ключевых слов, которые можно отсортировать и найти самые эффективные. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно приобрести подписку ценой до 59 долл. в месяц. Любой тариф можно тестировать в течение месяца и, если сервис не оправдал ожиданий, вернуть деньги.

Удобно отслеживать активность домена в PPC и SEO

Удобно отслеживать активность домена в PPC и SEO

Платные тарифы позволяют проводить поиск конкурентов и ключевых слов без ограничений, определять индекс эффективности ключевых слов (KEI), индекс эффективности рекламы (AEI), уникальную сортировку ключевых слов, SEO-показатели и количество трафика конкурентов, а также скачать полученные данные в формате PDF.

Сервисы определения позиций сайта

Сервисы из данного списка определяют позицию сайта в поисковиках. В отличие от предыдущих сервисов, которые в основном заточены под контекстные системы, эти отслеживают видимость в «органике».

13. Serpstat

Serpstat – многофункциональная SEO-платформа для анализа конкурентов, их ссылок и мониторинга позиций. Исследует сайты стран СНГ, Америки, Европы и Австралии по Google и «Яндекс».

Сервис рассчитывает видимость домена среди сайтов из топ-20 поисковой системы. Если она выше, чем у конкурентов, значит, ваш сайт ранжируется по большему количеству ключевых фраз, чем конкурент.

Serpstat – многофункциональная SEO-платформа для анализа конкурентов

Так выглядит сводка по домену в Serpstat

Вторая особенность платформы – инструмент «Дерево сайта». Он показывает структуру анализируемого сайта и фразы, по которым определенные страницы ранжируются в поиске.

Изучаем дерево сайта в Serpstat

Удобно, что кроме позиции ключевого слова, отображается частотность, цена и суммарное количество результатов

Для зарубежных баз платформа показывает «Сложность фразы» от 0 до 100. Чем выше значение, тем сложнее по этому ключевику выбиться в топ и тем выше конкуренция в топе.

Сервис предлагает пять тарифов. Самый дешевый стоит 69 долл. в месяц без скидки.

Сервисы социальной активности

Вы можете отследить, как ваши конкуренты взаимодействуют с целевой аудиторией, и что она думает о той или иной компании. Для этого используйте следующие инструменты.

14. Fanpage Karma

Сервис позволяет определить количество подписчиков конкурентов, их наиболее или наименее привлекательные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели.

Также можно воспользоваться аналитикой неограниченного количества страниц, а также узнать средние значения и матрицу KPI, какие теги лучше ставить в свои публикации в зависимости от их тем и содержания.

Отчеты о найденных данных можно скачать в формате XLS, а также получать о них оповещения на электронную почту.

Обновленный интерфейс fanpage karma

Профили с insight-метриками обозначаются звездочкой

Бесплатный план сервиса позволяет использовать 1 аккаунт, получать 100 упоминаний и отчет за 7 дней, а также детальный анализ и оповещения на почту.

Чтобы получить больше данных, можно приобрести один из четырех платных тарифов по социальному мониторингу, самый недорогой из которых стоит 69 долл. в месяц.

15. Antidogs

С помощью бесплатного сервиса Antidogs можно проверить количество «собачек» (удаленных страниц пользователей) в сообществах конкурентов «ВКонтакте». Большое количество «собачек» сигнализирует о том, что в сообщество, скорее всего, накручивали подписчиков.

Результата мы так и не дождались (проверяли сообщество около 300 тысяч подписчиков)

Сообщества до 50 тыс. подписчиков сервис проверяет за 5–10 минут

Другие сервисы

Есть такие инструменты, которые содержат несколько перечисленных функций сразу или не вписываются ни в одну из категорий, но помогут понаблюдать за деятельностью ваших конкурентов.

16. Marketing Grader

Бесплатный сервис, который дает общую оценку сайту, определяет запросы страницы и скорость ее загрузки, количество трафика с мобильных устройств, а также анализирует SEO – заголовки страниц, мета-описание страницы сайта и так далее.

Сайту Ozon не хватает производстительности

Анализируем домен крупнейшего маркетплейса

17. Semrush

Сервис проводит поиск по ключевым словам, находит обратные ссылки, низкочастотные слова, ищет конкурентов в социальных сетях, определяет их позиции в поисковиках и осуществляет поиск рекламы.

Сервис находит наиболее популярные анкорные тексты, определяет количество follow и nofollow ссылок, переходов по ссылкам и типы обратных ссылок.

Помимо обратных ссылок сервис нашел топовые анкорные тексты, 3,6 млн follow- ссылок и 733 тыс. nofollow-ссылок

Также сервис определил типы контента обратных ссылок

У Semrush есть три платных тарифа стоимостью от 119.95 долл.

18. The Wayback Machine

The Wayback Machine – бесплатный интернет-архив, который позволяет посмотреть, как сайты конкурентов выглядели в прошлом. Так, например, выглядел сайт «Текстерры» в 2008 году:

20.webp

19. WooRank

Сервис позволяет проводить конкурентный анализ, который сравнивает данные нескольких конкурентов, проверку оптимизации сайта и мониторинг KPI. Он предоставляет подробные отчеты о сайте, содержащие данные об обратных ссылках, ключевых словах, трафике, посетителях и их отношении к сайту, и еженедельно оповещает пользователей о новых данных по электронной почте. Сводка по домену в сервисе WooRank

Все отчеты распределены по трем категориям: Optimize, Promote и Measure

Самый дешевый тариф обойдется в 79,99 долл. в месяц. Есть бесплатная демо-версия на две недели.

20. Связка Link Gopher + Be1.ru

Link Gopher – расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox, позволяющее получать все ссылки с выбранной страницы. Be1.ru – инструмент, с помощью которого вы можете узнать возраст страниц (до 50 URL одновременно).

Как можно использовать эти инструменты в связке? Представим, что вам нужно проанализировать частоту публикаций в блоге конкурента, но даты публикаций не указаны. Заходим в блог конкурента и с помощью Link Gopher получаем список ссылок на статьи.

Скопируйте полученные ссылки

Выделяем и копируем все полученные из Link Gopher URL

Далее заходим в Be1.ru, открываем инструмент «Возраст страницы» и вставляем полученные ссылки. Сервис покажет, когда страница появилась в индексе «Яндекса», сколько дней прошло с этого момента.

21. Similarweb

Бесплатный сервис позволяет получить краткую информацию о посещаемости, ссылающихся сайтах и социальной активности любого сайта. Полезная опция «Compare» позволяет сравнивать показатели двух ресурсов.

Более подробная информация о трафике, взаимодействии с пользователями и маркетинговых каналах доступна после апгрейда. Можно воспользоваться расширенными возможностями бесплатно в течение недели, а затем отправить запрос на апгрейд аккаунта.

Сводка Similarweb по домену ozon.ru

Доступны подробные отчеты по трафику, органике, социальным сетям и медийным каналам. Есть анализ аудитории и поиск конкурентов

Выводы

При глубоком анализе конкурентов для SEO-продвижения нужно использовать статистику и данные из нескольких источников – это дает более объемную информацию по необходимым ключевым метрикам.

Также не следует забывать о других способах наблюдения: можно следить за конкурентами в социальных сетях, читать их блог и подписаться на рассылку.

Продвижение сайта в топ поисковой выдачи невозможно без качественных SEO текстов. Именно благодаря текстовым материалам достигается главная цель оптимизации — большое число ссылок на продвигаемый сайт на максимально высоких позициях в результатах поиска. Перед тем как приступить к написанию статей нужно провести значительную подготовительную работу: оценить тексты конкурентов, уточнить список ключевых фраз, составить структуру, определить использование разметки. О том, как правильно писать SEO тексты, чтобы занимать высокие позиции в поиске, рассказываем в этом руководстве.

Главные требования к текстовым материалам

Совершенствование алгоритмов поисковых систем (ПС) ставит перед оптимизаторами крайне сложную задачу: текстовые материалы должны быть удобочитаемыми и полезными, но при этом содержать максимально естественные вхождения ключевых фраз. Перед тем как писать SEO тексты нужно определить важнейшие критерии, соответствие которым отличает хороший материал от плохого.

  1. Критерий полезности. Статья обязательно должна содержать исчерпывающий ответ на какой-либо вопрос пользователя, быть правдивой, а также интересной для максимально широкого круга читателей. «Вода» — банальные и бессмысленные фразы и целые предложения должна быть полностью исключена. Пишите по делу.
  2. Критерий удобочитаемости. Если посетитель сайта вынужден продираться через неоднозначные или непонятные формулировки, искать смысл в простых фразах — текст однозначно плохой, потому что мало кто дочитает его до конца. Не следует забывать и о логической связности и последовательности изложения информации.
  3. Критерий уникальности. Брать чужие тексты или значительные по объему их куски — очень плохая идея. Плагиат негативно повлияет на результаты ранжирования.
  4. Критерий удобства восприятия. Структурированныеa тексты удобнее читать не только людям, но и поисковым роботам. Расставляя акценты, выделяя подзаголовками смысловые части повествования и предоставляя удобную навигацию, вы обеспечиваете лояльное отношение и тех и других.
  5. Критерий грамотности. Здесь все просто: статья не должна содержать синтаксических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Все привычные методы SEO-оптимизации текстов для продвижения окончательно потеряли актуальность после появления алгоритмов «Баден-Баден» от Яндекс и «Panda» от Google. Вместе с ними постепенно уходят с ведущих ролей технические параметры: тошнота, водность, плотность вхождения фраз.

Совсем отказываться от них не стоит: параметр «тошнотности» действительно помогает определить недостаточно качественную статью с точки зрения использованного словарного запаса, а оценка плотности вхождения фраз позволит избежать переоптимизации. Однако, на первом месте по степени влияния на итоговый результат находятся пять перечисленных выше критериев, технические же факторы лучше оставить в стороне до этапа оценки качества уже подготовленного материала.

Оценка конкурентов

Не существует единого детального списка требований, выполнение которых гарантирует сайту место в первых строчках поисковой выдачи по тому или иному поисковому запросу. Но это не значит, что у оптимизатора нет инструментов для определения этих требований. Логика проста: ссылки из топа точно ведут к качественным (по мнению ПС) статьям. Задача SEO-оптимизации — подготовить такие материалы, которые будут, как минимум, не хуже уже опубликованных конкурентами.

Как провести оценку конкурентов? Конечно, можно воспользоваться специальными скриптами, которые обычно являются частью сервисов для подготовки технических заданий (ТЗ) для копирайтеров. Результатом их работы является список фраз и отдельных слов с указанием частотности, которые должны содержаться во вновь создаваемом тексте. Данный способ хорош своей быстротой, но в действительности крайне слабо повышает шансы вашего сайта на попадание в топ, даже если новые статьи будут идеально соответствовать составленному техническому заданию. Так происходит, потому что ни один автоматизированный сервис не учитывает остальные важные критерии — полезности, удобства чтения и восприятия.

Результаты автоматической обработки выдачи должны в обязательном порядке пройти через этап оценки специалистом, желательно — с опытом подготовки ТЗ. Лучших результатов удается добиться в том случае, если оценка конкурентов выполнена в ручном режиме, пусть и с использованием возможности сервисов для подбора связанных слов и фраз.

Уточнение ключевых фраз

Даже если у вас уже составлено семантическое ядро и расписан контент-план, все ключевые фразы нуждаются в обязательном уточнении перед написанием SEO текста. Данная необходимость связана как с актуализацией списка ключей по результатам анализа конкурентов, так и с возможными изменениями в статистике поисковых запросов. Важно выполнить два обязательных шага:

  1. В сервисе Wordstat Яндекс уточнить ключ и актуализировать список связанных запросов. В общем случае ориентироваться следует на среднечастотные запросы (СЧ) при обязательном вхождении в него высокочастотного (ВЧ) запроса. SEO тексты можно и нужно писать также и под низкочастотные поисковые фразы (НЧ), но их количество и объем определяется контент-планом.
  2. Скриншот: Уточнение ключевых фраз

  3. Для выбранного СЧ-запроса обязательно проверьте поисковые подсказки Яндекса (вбейте запрос в окно поиска, чтобы увидеть их). Качественный SEO текст обязательно должен содержать хотя бы несколько из них, чтобы быть релевантным запросам на основе подсказок.
  4. Скриншот: Уточнение ключевых фраз

Важно не перестараться: использование ключевых фраз не должно снижать оценку текста по критерию удобочитаемости.

Не забывайте, что ПС стали понимать тексты намного более глубже, чем это было раньше. Поэтому правильно — использовать ключи в понятной читателю, адекватной с точки зрения русского языка форме и там, где это не противоречит смыслу повествования. Неправильно — пытаться вписывать абсолютно все в точном и прямом вхождении в ущерб качеству статьи.

LSI копирайтинг

LSI копирайтинг — Latent Semantic Indexing или скрытое семантическое индексирование позволяет значительно расширить охват по ключевым фразам через использование синонимов и слов, имеющих логическую связь с поисковыми запросами. Уже упомянутые автоматические сервисы составления ТЗ могут помочь в подборе расширений для ключей.

Использование методов LSI копирайтинга помогает создавать уникальные SEO тексты даже для тех тем, по которым уже написано огромное количество статей. При высоком уровне конкуренции может потребоваться детальная проработка связанных слов с ручным подбором уместных синонимов. Отлчино подойдет для этой цели сервис sinonim.org

Скриншот: LSI копирайтинг

В зависимости от того, как организован процесс подготовки публикаций, эта задача может ложиться как на плечи копирайтера, так и на SEO-специалиста.

Создание структуры заголовков

Логичная и законченная структура заголовков — одно из ключевых SEO требований к тексту, которое обязательно должно быть выполнено еще на этапе подготовки. Структура представляет собой скелет рассказа, который разделяет его на законченные по смыслу блоки. Ее наличие позволяет читателю полностью воспринять материал и служит сигналом для поисковых систем о том, что автор позаботился об удобстве пользователей.

Некоторое количество подзаголовков материала должно содержать вхождения ключевых слов в максимально естественной форме. Если вы планируете заказывать написание текстов на биржах копирайтинга или ставить аналогичные задачи своим сотрудникам, то предварительная подготовка структуры статьи значительно повысит шансы получить именно то содержание, на которое вы рассчитывали.

Особенности структурированных материалов

Грамотное использование HTML-разметки при публикации материала решает две основные задачи: положительно влияет на SEO оптимизацию текста и повышает удобство восприятия читателем. Поисковые системы отдают предпочтение статьям в которых содержится различный по типу контент, а информация логично разбита на удобные блоки.

Скриншот: Особенности структурированных материалов

Всегда следует помнить, что подавляющее большинство посетителей вашего сайта в целях экономии времени уже давно научились читать тексты «по диагонали», хоть и не замечают этого умения. Это значит, что у вас нет способа заставить их вчитываться в каждое слово опубликованного материала, кроме подготовки действительно захватывающих и интересных описаний. Конечно, это возможно далеко не всегда. Проработка структуры помогает верно расставить акценты, перенести внимание пользователя на выделенные блоки, которые содержат интересные и важные сведения.

Вот перечень основных правил создания структуры в SEO-текстах.

  • Абзацы. Для удобства чтения нужно разбить текст на относительно короткие абзацы, длиной не более, чем 3-5 средних предложения.
  • Заголовки. Правильная вложенная структура заголовков обязательно включает в себя единственный заголовок верхнего уровня (есть в большинстве популярных текстовых редакторов, соответствует тэгу <h1>). Для него лучше предусмотреть вхождение ключевой фразы, а также обеспечить смысловую нагрузку в виде главной темы статьи. Заголовки всех важных подразделов второго уровня (<h2>). Если внутри каждого из них можно выделить отдельные и логически завершенные элементы, то их заголовки размечают третьим уровнем (<h3>).
  • Списки и таблицы. Информация. которую можно представить в виде последовательно изложенных фактов нужно струкутрировать с помощью маркированных или нумерованных списков.
  • Изображений в SEO тексте должно быть ровно столько, чтобы они не мешали восприятию текста. Для каждой картинки необходимо придумать тэг <alt>, который виден, если картинка не загрузилась и тэг <title>, информация из которого отображается при наведении указатели мыши. Изображения должны быть уникальны.
  • Медиа Наиболее удобный способ получения информации зависит и от индивидуальных особенностей восприятия и от конкретной ситуации, в которой находится читатель. Кто-то предпочитает читать, для других более удобно посмотреть видео. Задача SEO-специалиста и контент-менеджера предоставить посетителю такую возможность.
  • Акцентирование внимания Курсив и жирное начертание позволяют привлечь внимание к действительно важным элементам текста. Не стоит выделять целые абзацы — достаточно нескольких слов или фраз.
  • Мета-тэги У каждого SEO текста должны быть заполнены мета-тэги: Title — название статьи. Большинство популярных CMS автоматически заполняют этот тэг на основе названия статьи в редакторе. Description — короткое описание (140-200 символов), содержащее суть статьи для поисковых систем. Лучше, если оно будет содержать ключевую фразу. Еще лучше, если при этом содержимое тэга будет представлять собой часть основного текста статьи.

Правила работы с ключевыми фразами

Помимо заголовков, ключевые фразы должны быть равномерно распределены по тексту. Основные правила использование ключей:

  1. Заспамленность. нет никакого смысла в попытках использовать тот или иной ключ максимально часто. Это приводит только к снижению удобочитаемости, а слишком частое употребление ключевых фраз может повлечь за собой наложение санкций за переоптимизированный текст от ПС (протокол Баден-Баден). Фактическое количество ключей на статью определяется опытным путем, а варианты их вхождений (написания в тексте) не должны нарушать правила стилистики.
  2. Плотность. Равномерное распределение ключей по всему объему также определяет качестве SEO текста. Старайтесь избегать высоких концентраций ключевых фраз в одном разделе или абзаце.

Дополнительные возможности

Позаботьтесь о том, чтобы для вашей статьи была подготовлена AMP-страница для Google и Турбо — для Яндекс. Такие страницы будут чаще показываться в результатах поиска пользователям, которые что-то ищут в сети со смартфонов.

Создайте блок комментариев. Предлагайте посетителям высказать свое мнение или написать обзор. Своевременно и развернуто отвечайте на комментарии, не забывая о естественных вхождениях ключевых фраз. В конце текста будет не лишним написать пару слов с призывом оставить комментарий или высказать свое мнение.

Предлагайте подписку и другими (не слишком навязчивыми) способами пытайтесь вовлечь посетителя во взаимодействие. Чем больше времени посетитель проведет на сайте — тем лучше для продвижения.

Используйте микроразметку. Она помогает поисковикам и различным сервисам более качественно обрабатывать содержание ваших статей. Большинство CMS по-умолчанию внедряют разметку Shema.org, которая используется поисковыми системами для составления сниппетов (представлений ссылки) в результатах поиска. Разметка Open graph позволяет создавать привлекательные посты для соцсетей Facebook, Вконтакте, Twitter, Pinterest и других, когда вы, или кто-то из ваших читателей нажимает на кнопку. «Поделиться». Переходы из социальных сетей ценятся поисковиками и такие SEO тексты ранжируются выше.

Полное соответствие критериям

Работа с текстами — многоступенчатый процесс, в котором постановка технического задания, создание и публикация статьи являются важными, но не единственными аспектами. Уже подготовленный материал необходимо оценить еще раз, но теперь профессионалом в конкретной области знаний (пруфридером), задача которого подтвердить достоверность изложенных фактов.

Следующий этап — за корректором и редактором. Обычно, это люди с профильным филологическим образованием, задача которых заключается в «полировке» готового текста, устранении пропущенных ошибок (корректура) и внесение правок, которые улучшают восприятие текста и снижают плотность стилистических проблем.

Связь с поведенческими факторами

Современный стандарт SEO текста подразумевает, что оптимизация для Search Engines постепенно превращается в оптимизацию для людей. Это и упрощает и усложняет работу оптимизатора одновременно.

С одной стороны, на первое место (наконец-то!) выходит смысл статьи, а не ее технические параметры. Значит, можно писать статьи так, чтобы максимально передать смысл читателю и не предпринимать дополнительных усилий для того, чтобы его поняла поисковая система. С другой стороны — с введением оценки поведенческих факторов трудности сместились в плоскость удержания внимания читателя, и это объективно намного сложнее, чем подобрать «правильное» количество ключевых фраз в верном вхождении.

Как писать SEO тексты? Создавать их для максимального удовлетворения потребностей людей, учитывая все важные критерии качества и запросы из поиска. Это непростая задача, которая требует немало времени и целостного восприятия самого SEO текста и всех факторов, которые способны повлиять на результаты ранжирования. Поручить эту задачу профессионалам — лучшее решение. Здесь можно узнать стоимость таких услуг.

  • Поиск себя в жизни сочинение
  • Поиск правды и смысла жизни в пьесе горького на дне сочинение
  • Поиск своего места в жизни сочинение
  • Поиск смысла жизни итоговое сочинение
  • Поинтереснее как пишется слитно или раздельно