Поход в кафе на английском сочинение

Ва виталий абрамов i love talking and writing about my restaurant experiences so have decided to start a new thread

ВА

Виталий Абрамов

I love talking and writing about my restaurant experiences so have decided to start a new thread so that I can do this!
I will start with my favourite ever restaurant — La Luna Bistro.

I’ve been to this place several times over the past 5 years and it absolutely never fails to impress. I have been on several occasions for lunch and dinner. The restaurant also opens for weekend brunch but this is something I’ve yet to try. As the prices are a little out of my regular restaurant budget I don’t visit as often as I’d like to, but when I do the satisfaction and warm glow I receive after my meal lasts for weeks, if not months!

It starts as soon as you open the door — the staff are the friendliest I’ve dealt with in any restaurant. I feel welcome, that my custom is appreciated.

When you go to La Luna you can see that everyone — both the staff and the customers are excited and passionate about the food. Several dishes I have tried at this restaurant include their pasta with calamari, a half roasted duck with cherry sauce, and the most amazing steak I’ve ever eaten. You can tell the freshest and best quality ingredients have been used every time. Portion size is generous, which is also a plus.

And if you can fit it in, the mezze dessert platter is a fabulous ending to a meal, when it’s put in front of you you’re spoiled for choice — you’d probably get a mousse, a sorbet, ice cream, creme brulee and some sort of cake, among other treats! It’s absolutely wicked

Writing all this down I can’t wait to have an excuse to go back!

Эльвира

Эльвира

I love talking and writing about my restaurant experiences so have decided to start a new thread so that I can do this!
I will start with my favourite ever restaurant — La Luna Bistro.

I’ve been to this place several times over the past 5 years and it absolutely never fails to impress. I have been on several occasions for lunch and dinner. The restaurant also opens for weekend brunch but this is something I’ve yet to try. As the prices are a little out of my regular restaurant budget I don’t visit as often as I’d like to, but when I do the satisfaction and warm glow I receive after my meal lasts for weeks, if not months!

It starts as soon as you open the door — the staff are the friendliest I’ve dealt with in any restaurant. I feel welcome, that my custom is appreciated.

When you go to La Luna you can see that everyone — both the staff and the customers are excited and passionate about the food. Several dishes I have tried at this restaurant include their pasta with calamari, a half roasted duck with cherry sauce, and the most amazing steak I’ve ever eaten. You can tell the freshest and best quality ingredients have been used every time. Portion size is generous, which is also a plus.

And if you can fit it in, the mezze dessert platter is a fabulous ending to a meal, when it’s put in front of you you’re spoiled for choice — you’d probably get a mousse, a sorbet, ice cream, creme brulee and some sort of cake, among other treats! It’s absolutely wicked

Writing all this down I can’t wait to have an excuse to go back!
0/2

КР

Кошка Рыбка Ирка

Переведи сам в переводчике на английский:

Я люблю ходить куда-нибудь поесть. Мы часто ходим в ресторан с родителями. Обычно это происходит в выходные дни или в пятницу вечером, когда все свободны от работы и учебы. Моя мама любит итальянскую кухню: паста с различными соусами, пицца, лазанья и другие национальные блюда. Мой отец предпочитает восточную кухню. Его любимым блюдом является мясо на гриле с овощами. Что касается меня, то я поклонницы суши и фастфуда. Как видите, наши вкусы различны. Вот почему мы решили ходить в разные рестораны.

Например, на прошлой неделе, мы ходили в ближайший суши-бар. Мы прекрасно провели там время. Прежде всего, атмосфера в ресторане была хорошей. Там были черные квадратные столики и много японских национальных украшений. Мы выбрали столик рядом с окном. Официанты были также очень добры и радушны. Мои родители не особо любят японскую еду, поэтому они заказали просто какие-то салаты и жареные куриные крылышки. К счастью, они подают не только национальную еду в этом ресторане. Я заказал порцию традиционных роллов и чашку зеленого чая. Все было довольно вкусно. Мои родители попробовали небольшой кусок моих роллов и сказали, что они не плохи. Мы попросили официанта принести нам счет, и ушли после того, как оплатили его. Это был отличный вечер.

Иногда я хожу куда-нибудь поесть с друзьями. Мы обычно идем в места, где фаст-фуд. Недалеко от моего дома есть большой торговый центр, и мы там часто там бываем. Проголодавшись, мы идем на нижний этаж, где расположено много ресторанов быстрого питания. Там мы, как правило, берем по сэндвичу или порции блинов со стаканом сока.

СД

Сергей Денисеня

I love talking and writing about my restaurant experiences so have decided to start a new thread so that I can do this!
I will start with my favourite ever restaurant — La Luna Bistro.

I’ve been to this place several times over the past 5 years and it absolutely never fails to impress. I have been on several occasions for lunch and dinner. The restaurant also opens for weekend brunch but this is something I’ve yet to try. As the prices are a little out of my regular restaurant budget I don’t visit as often as I’d like to, but when I do the satisfaction and warm glow I receive after my meal lasts for weeks, if not months!

It starts as soon as you open the door — the staff are the friendliest I’ve dealt with in any restaurant. I feel welcome, that my custom is appreciated.

When you go to La Luna you can see that everyone — both the staff and the customers are excited and passionate about the food. Several dishes I have tried at this restaurant include their pasta with calamari, a half roasted duck with cherry sauce, and the most amazing steak I’ve ever eaten. You can tell the freshest and best quality ingredients have been used every time. Portion size is generous, which is also a plus.

And if you can fit it in, the mezze dessert platter is a fabulous ending to a meal, when it’s put in front of you you’re spoiled for choice — you’d probably get a mousse, a sorbet, ice cream, creme brulee and some sort of cake, among other treats! It’s absolutely wicked

Writing all this down I can’t wait to have an excuse to go back!

Коля И Виолеттик Кузьменко

Коля И Виолеттик Кузьменко

Я люблю говорить и писать о моих ресторан опыта так решили начать новую тему, так что я могу сделать это!
Я начну с моих любимых когда-либо ресторан — Ла-Луна бистро.

Я был в этом месте несколько раз за последние 5 лет и она абсолютно никогда не сможет произвести впечатление. Я был несколько раз на обед и ужин. Ресторан также открыт на бранч в выходные, но это то, что мне еще предстоит попробовать. Так как цены мне не по регулярному бюджету ресторан я не хожу так часто, как хотелось бы, но когда я делаю удовлетворение и теплое свечение я получаю после еды длится неделями, если не месяцами!

Она начинается, как только вы открываете дверь — персонал-самые дружелюбные я имел дело с в любом ресторане. Я радушно, что мой заказ оценили.

Когда вы идете в La Luna можно увидеть, что все — как сотрудники, так и клиенты рады и увлечены едой. Несколько блюд я пробовал в этом ресторане включают их паста с кальмарами, половина жареной утки с вишневым соусом, и самый потрясающий стейк, который я когда-либо ел. Вы можете сказать, самые свежие и качественные продукты используются каждый раз. Размер порций щедрый, что тоже плюс.

И если вы можете вписать его в мезе десерт ассорти-сказочное окончание трапезы, когда он поставил перед вами, вы избалованы выбором — вы, вероятно, сделать мусс, шербет, мороженое, крем-брюле и какой-то торт, среди других удовольствий! Это абсолютно злым

пишу все это вниз я не могу ждать, чтобы иметь повод вернуться!

На чтение 20 мин. Просмотров 64 Опубликовано

В серии обучающих топиков большое внимание уделяется повседневной деятельности людей, ведь главная задача таких материалов – научить читателей базовому общению на английском. И сегодня героем нашего материала станет одна из главных и любимых многими учениками тем – еда. В статье расскажем, как написать сочинение «Моя любимая еда» на английском языке и добавим несколько наглядных примеров. С помощью приведенных рекомендаций и наглядных образцов у вас легко получится составить собственный текст, и рассказать с переводом на английском о своей любимой еде. Присоединяйтесь к чтению, ведь данная тема интересна и полезна каждому!

Как написать сочинение на английском – топ 5 рекомендаций

К любому занятию можно подобрать ключи, упрощающие поставленную задачу, и помогающие выполнить ее в более короткие сроки. Работает это правило и при изучении иностранного языка. Поэтому прежде всего мы хотим немного подсказать, как будет проще составить рассказ о любимой еде на английском. И для этого на самом деле достаточно выполнить всего пять последовательных шагов:

  1. Не волноваться. Почему-то многие ученики воспринимают написание сочинений, как непосильное задание. От такого восприятия возникает чувство тревоги и страха ошибиться, а также попутно человека охватывают различные волнения и сомнения по поводу качества своих знаний (у меня не получится написать, я не знаю, как сказать и т.п.). Так что сперва сконцентрируйтесь на задаче и отметите все сомнения – тогда письменную работу точно получится выполнить правильно и быстро.
  2. Запастись лексикой. Если вы еще не знаете, как сказать «Мое любимое блюдо» по-английски, или не можете назвать любимый напиток, то определенно стоит изучить тематический словарь на данную тему. И у нас для вас есть уже заготовленный бонус – большая подборка слов по темам еда, продукты, блюда и напитки. Изучив эту статью, вы узнаете множество английских названий продуктов, и тем самым значительно пополните свой словарный запас.
  3. Составить план. Сочинять текст по намеченному плану все же легче, чем полагаться на неиссякаемое вдохновение во время написания работы. Поэтому советуем записать краткие тезисы будущего сочинения на английском про любимую еду: введение (приветствие/общие фразы), основная часть (рассказ о блюде, его вкусе, ингредиентах, рецепте изготовления) и заключение (итоговая мысль текста).
  4. Повторить грамматику. Чтобы не возникали трудности с составлением предложений, советуем кратко повторить образование Present Simple, а также употребление to be, to have и модальных глаголов. Это базовые знания, которые помогут написать на английском сочинение «Мое любимое блюдо» начинающим ученикам.
  5. Изучить примеры. Чтобы легче составить самостоятельный текст, рекомендуем прежде взглянуть на готовые образцы сочинений. Так вы уже сможете представлять себе примерную структуру и объем работы, а также сделаете небольшие наблюдения по содержанию типичных текстов. Именно этому пункту и будет посвящена вторая часть нашего сегодняшнего занятия.

Так выглядит теоретическая подготовка к написанию сочинения. Надеемся, вам удалось справиться с волнением и убедиться в качестве своих знаний, а значит – наступает время переходить к практической части работы. Так что в следующем разделе покажем вам готовые варианты сочинений по теме «Мое любимое блюдо» на английском языке с переводом. Для разнообразия приведем несколько текстов, благодаря чему вы сможете гораздо лучше подготовиться к написанию собственного рассказа.

Примеры сочинений «Моя любимая еда» на английском языке

Итак, представляем вашему вниманию готовые образцы. Отметим, что каждый рассказ о любимой еде на английском сопровождается русским переводом. Так что с пониманием содержания текстов проблем возникнуть не должно. Что ж, приступаем!

Tasty sandwiches

Every morning I eat sandwiches for breakfast. It is my favourite food. Generally, I am ready to eat sandwiches for lunch and dinner too, but my mother won’t like it. So, most of all I like breakfast, because it is time for my favourite food!

Другие темы английского:  Как быстро выучить английские слова: методики, советы по выбору лексики

Sandwich is an easy dish. I can even cook it myself. I need just take two slices of white bread, some butter and a few piece of cheese or sausage. My mother likes to add vegetables to the sandwiches. It may be cucumbers, tomatoes or lettuce leaves. I eat sandwiches with vegetables too, but I usually prefer meat sandwiches. For example, my favourite is the sandwich with a chicken cutlet. I also like sausage, pork, beef or turkey. I am a good eater. So, my food should be filling and tasty.

Вкусные бутерброды

Каждое утро я ем на завтрак бутерброды. Это моя любимая еда. Вообще, я готов есть бутерброды также на обед и на ужин, но моей маме такое не понравится. Так что, больше всего я люблю завтрак, потому что это время моей любимой еды!

Бутерброды – легкое блюдо. Я даже могу приготовить его самостоятельно. Мне потребуется только два ломтика белого хлеба, немного масла и несколько кусочков сыра или колбасы. Моя мама любит добавлять овощи в бутерброды. Это могут быть огурцы, помидоры или листья салата. Бутерброды с овощами я тоже ем, но обычно я предпочитаю мясные бутерброды. Например, моим любимчиком является бутерброд с куриной котлетой. Я также люблю колбасу, свинину, говядину или индейку. В общем, я хороший едок. Так что моя еда должна быть сытной и вкусной.

My favourite food

Who among us does not like to have a good meal? Food is an essential part of our daily life. I like mashed potato, pizza, cutlets and chicken, but spaghetti is my favorite dish. I love it so much that I can eat it every day.

Spaghetti is a type of pasta. It is made from wheat noodles, which are boiled in water for a short time. There are many types of spaghetti with different lengths and shapes. I prefer long spaghetti, which cooked al dente (fully cooked but still firm to the bite). Usually I eat this dish with vegetables or cheese, but sometimes I add a sauce. I can make Bolognese sauce, tomato sauce, and cream sauce. Every one of them is really tasty.

For some people pasta is just a fuel for energy. For me, it’s a pleasure. I love the taste of the dish. That’s why I can eat spaghetti three times a day and never get bored. Besides, I like it for ease of preparation. It is enough to boil pasta in water and add cheese, vegetables or sauce to the dish. Yummy!

Кто из нас не любит вкусно покушать? Еда – неотрывная часть нашей повседневной жизни. Я люблю картофельное пюре, пиццу, котлеты и курицу, но спагетти – мое самое любимое блюдо. Оно настолько мне нравится, что я могу есть его каждый день.

Спагетти – это разновидность макарон. Они сделаны из пшеничной лапши, которую кипятят в воде непродолжительное время. Производят множество видов спагетти различной длины и формы. Я предпочитаю длинные спагетти, которые приготовлены до состояния аль денте (сварены полностью, но достаточно твердые при откусывании). Обычно я ем это блюдо с овощами или сыром, но иногда добавляю и какой-нибудь соус. Я могу сделать соус Болоньезе, томатную пасту или сливочную заправку. Каждый из них по-настоящему вкусный.

Для некоторых людей макароны – это просто заряд энергией. Для меня же это удовольствие. Я люблю вкус этого блюда. Вот почему я могу есть спагетти по три раза на дню, и это никогда мне не наскучит. Кроме того, я люблю их за простоту приготовления. Достаточно просто сварить макароны и добавить к блюду сыр, овощи или соус. Вкусняшка!

I prefer healthy food

Hello! My name is Stanislav. I am 14 years old, I live in Ekaterinburg. And today I would like to tell you about the eating habits of my family.

Другие темы английского:  Как быстро выучить английский язык: методики, советы и план занятий для начинающих

There are 4 of us in the family. My mother and my elder sister are usually responsible for cooking. My father and I help them buying and carrying necessary food. All members of my family like sport, so we keep a healthy and balanced diet. We also try to buy only natural products, which are nit genetically-modified. The basis of our diet are vegetables, fruits, dairy products, eggs, groats and pasta.

Both of my parents are good cooks, which is why we prefer eating home-made food. For example, my family often eats different soups. Most of all I like borscht. It’s a special type of sour red beet soup, which is tastier to eat with sour cream. We also often eat porridges. My sister likes oat porridge with milk, but I prefer rice porridge with fruit syrup. By the way, every day we eat a lot of fruits. Usually we have apples, oranges, bananas and grapes. In summertime we also eat a lot of berries: strawberries, raspberries, blueberries and others.

One famous English saying goes “We are what we eat”. And it’s true. My father says, that we depend on food as well as the cars depend on petrol, for example. It’s our natural fuel, which gives our body physical strength and health. So, I try to eat only healthy food that to be always full of energy.

Я предпочитаю здоровую еду

Здравствуйте! Меня зовут Станислав. Мне 14 лет, я живу в Екатеринбурге. И сегодня я бы хотел вам рассказать о привычках в еде, характерных для моей семьи.

Всего в семье нас четверо. Моя мама и старшая сестра обычно ответственны за приготовление блюд. А мой отец и я помогаем им с покупками и переноской необходимых продуктов. Все члены моей семьи увлекаются спортом, так что мы придерживаемся здорового и сбалансированного питания. Мы также стараемся покупать только натуральные продукты, которые не содержат генно-модифицированных добавок. В основе нашего питания лежат овощи, фрукты, молочные продукты, яйца, крупы и макароны.

Оба мои родителя хорошо готовят, поэтому мы предпочитаем есть именно домашнюю еду. Например, моя семья часто ест различные супы. Больше всего я люблю борщ. Это особая разновидность кислого супа из красной свеклы, который очень вкусно есть со сметаной. Мы также часто едим каши. Моя сестра любит овсяную кашу с молоком, а я предпочитаю рисовую кашу с фруктовым сиропом. Кстати, каждый день мы еще едим много фруктов. Обычно у нас есть яблоки, апельсины, бананы и виноград. Летом мы также едим много ягод: клубнику, малину, чернику и другие.

Одна знаменитая английская пословица гласит: «Мы то, что мы едим». И это правда. Мой отец говорит, что мы зависим от еды, как автомобили, например, зависят от бензина. Это наше натуральное топливо, которое придает нашему телу физическую силу и здоровье. Так что, я стараюсь есть здоровую пищу, чтобы всегда быть наполненным энергией.

Возможно будут интересны и другие темы:

Вот такими разнообразными вышли у нас примеры сочинения «Моя любимая еда» на английском с переводом на русский. Надеемся, что изложенные рекомендации и наглядные образцы помогли вам найти уверенность в своих силах и правильно настроиться на выполнение письменной работы. Желаем успехов в самостоятельном написании сочинения, и обязательно ждем новых встреч на других страницах нашего образовательного портала. Всего доброго!

  • Главная »
  • Сочинения »
  • My Favourite Food – Моя любимая еда

My favourite food is homemade?. I like cooking very much. When I cook something, I get an opportunity to find peace of soul and mind. I love trying new recipes. I prefer healthy food which is easy to cook?.

Soup with chicken meatballs

I love soups. My favourite soup is a soup with chicken meatballs. It is light and very delicious. It consists of only few ingredients which I always have in my kitchen. And it only takes 30 minutes to cook this soup.

Greek salad

My favourite salad is Greek salad. I like salads with fresh seasonal vegetables. And I also like interesting and unusual combinations of different flavours. In Greek salad sweet peppers and tomatoes are accompanied with salty feta cheese and savoury olives.

Roasted chicken with vegetables

If you ask me what my favourite main dish is, without any doubt, it is roasted chicken with vegetables.

I like everything that can be cooked in the oven. There are many different ways to marinate chicken and plenty of vegetables to choose from. You can roast potatoes and carrots or add a bit of sweetness with pumpkin, parsnips and courgettes.

Hot chocolate

My favourite drink is hot chocolate. I usually drink it plain. However, you can add some whipped cream or marshmallows to it, turning it into a true dessert. I enjoy drinking it on cold winter days.

Cottage cheese pie

My favourite dessert is cottage cheese pie. It is easy to cook and can be a great accompaniment to a cup of tea. It is very light and not too sweet. You can serve it with sour cream, jam or condensed milk.

Моя любимая еда – домашняя. Я очень люблю готовить. Когда я что-то готовлю, у меня появляется возможность отдохнуть умом и душой. Я люблю пробовать новые рецепты. Я предпочитаю здоровую пищу, которую легко приготовить.

Суп с куриными фрикадельками

Я люблю супы. Мой любимый суп – это суп с куриными фрикадельками. Он легкий и очень вкусный. Он состоит всего из нескольких ингредиентов, которые всегда есть на моей кухне. Приготовить такой суп занимает всего 30 минут.

Греческий салат

Мой любимый салат – это греческий. Я люблю салаты из свежих сезонных овощей. Я также люблю интересные и необычные сочетания различных вкусов. В греческом салате сладкие перцы и помидоры дополнены соленым сыром фета и пикантными оливками.

Запеченная курица с овощами

Если вы спросите, какое мое любимое второе блюдо, без сомнения, – это запеченная курица с овощами.

Я люблю все, что может быть приготовлено в духовке. Существует много способов замариновать курицу и много овощей на выбор. Можно запечь картофель и морковь или добавить немного сладости, приготовив тыкву, пастернак и кабачки.

Горячий шоколад

Мой любимый напиток – это горячий шоколад. Обычно я пью его без добавок. Однако вы можете добавить к нему взбитые сливки или зефир, превратив его в настоящий десерт. Я люблю пить его холодными зимними днями.

Творожная запеканка

Мой любимый десерт – это творожная запеканка. Ее легко приготовить, и она может стать отличным дополнением к чашечке чая. Она очень легкая и не слишком сладкая. Ее можно подать со сметаной, вареньем или сгущенным молоком.

Сочинение на тему «Моя любимая еда» на английском языке с переводом на русский язык

My favourite dish

Моя любимая еда

“You are what you eat”, –this popular and already trivial utterance still works. Actually, our food preferences can tell people a lot about us. If you are a vegetarian, you may be animal rights activist or a representative of some religion. On the contrary, if you like eating meat, you may be a sportsman, for example. There are just examples, of course, and sometimes they may be far from reality in particular cases.

«Ты то, что ты ешь», — это популярное и уже банальное высказывание все еще работает. Действительно, наши предпочтения в еде могут многое рассказать людям о нас. Если вы вегетарианец, вы можете быть активистом по защите прав животных или представителем какой-либо религии. Напротив, если вы любите кушать мясо, вы можете быть спортсменом, например. Конечно, это только примеры, и иногда они могут быть далеки от реальности в конкретных случаях.

I like eating delicious food. Actually, who does not like it? I have a sweet tooth. I like eating sweets and biscuits. However I have to restrict the amount of sweets because it may be the cause of gaining weight.

Я люблю вкусно покушать. На самом деле, кому это не нравится? Я сладкоежка. Я люблю кушать конфеты и печенье. Однако мне приходится ограничивать количество сладостей, потому что это может быть причиной прибавки в весе.

I do not like fast food. If I eat it, I may have problems with my digestive system. Besides, I do not like particular hamburgers and sandwiches because they are not delicious for me. However I like pizza. Of course, it is also fast food. It also may be the cause of extra weight or problems with the digestive system.

Я не люблю фаст-фуд. Если я употребляю его в пищу, у меня могут быть проблемы с пищеварительной системой. Кроме того, мне не нравятся некоторые гамбургеры и сэндвичи, потому что они для меня просто невкусные. Однако я люблю пиццу. Конечно, это тоже фаст-фуд. Это также может быть причиной лишнего веса или проблем с пищеварительной системой.

I do not care. It is something I cannot help eating it. When I was a child, I do not like pizza, because the first pizza I tried was cooked with onion and I hated onion. Sometime later I tried another pizza and I liked it very much. Nowadays I cook it by myself. I like pizza with ham, mushrooms and cheese. Sometimes I cook vegetable pizza, because it is healthy.

Но мне все равно. Это то, от чего я не могу отказаться. Когда я была ребенком, мне не нравилась пицца, потому что первая пицца, которую я попробовала, была приготовлена с луком, а я ненавидела лук. Через некоторое время я попробовала еще одну пиццу, и мне она очень понравилась. Сейчас я готовлю ее сама. Я люблю пиццу с ветчиной, грибами и сыром. Иногда я готовлю овощную пиццу, потому что ее можно отнести к здоровой пище.

I think that many people like pizza and I am not an exception.

Я думаю, что многие люди любят пиццу, и я не исключение.

26-39a264d4c0aefda8c9bd4672059efe0bdd879f6a2ce856ecae7f64646a3bcc09.png

Панфилов Платон

My favourite dish is pizza. I like it very much from childhood. First I tasted it in the cafe. But now my mom cooks it perfectly, each time different with various ingredients. Most of all I like pizza with chicken, mushrooms, olives and extra cheese. There also must be some ketchup or fresh tomatoes. The second type of pizza I mostly like is pizza with mincemeat, tomatoes, greens, spices and feta cheese. It’s so delicious. We often cook pizza at home, gathering with whole family or friends. I think I’ll be a pizza maker in future. I’d like to invent my own recipe of pizza.

Мое любимое блюдо — пицца. Мне она очень нравится с детства. Впервые я попробовала ее в кафе. Но теперь моя мама готовит ее идеально, каждый раз по-разному с различными ингредиентами. Больше всего мне нравится пицца с курицей, грибами, оливками и сыром. Также должен быть кетчуп или свежие помидоры. Второй тип пиццы, который мне больше всего нравится, это пицца с мясным фаршем, помидорами, зеленью, специями и сыром фета. Это настолько вкусно. Мы часто готовим пиццу дома, собираясь всей семьей или друзьями. Я думаю, что я буду пиццайоло в будущем. Я бы хотел изобрести свой собственный рецепт пиццы.

Пожаловаться2016-06-12

Июнь

12

Рубрика: о себе

351087-300x76.jpg

As I love eating very tasty food I also love cooking. I like the process of cooking, the way I can make something wonderful out of nothing.

The required products are very simple: flour, sugar, 5 eggs and a couple of apples.  First of all we beat up 5 eggs. I can share an advice on how to make it tastier: try beating up the eggs that spent some time out of the fridge. The result will be much tastier.

After that you add one cup of sugar and in some time add one and a half cups of flour. Another secret of tasty pie is the usage of sieved flour. When you mix all the ingredients — add some apples and put the mixture in the oven for 20 minutes. When the time runs out turn it off but leave the pie inside until it gets cooler. I assure you it will taste delicious.

So if you are as big a fan of cooking as I am — try this amazing recipe. I am sure you will love it.

Перевод:

Так как я люблю вкусно покушать, я также  люблю и готовить. Мне нравится сам процесс приготовления, что я могу сделать что-то прекрасное из ничего.

Мой любимый рецепт  — это шарлотка. Я готовлю ее несколько раз в месяц для моей семьи. Мы обычно собираемся на семейные обеды в выходные, и шарлотка является неотъемлемым блюдом на столе.

Необходимые продукты очень простые: мука, сахар, 5 яиц и пару яблок. Прежде всего, мы взбиваем 5 яиц. Я могу поделиться советами о том, как сделать пирог вкуснее: попробуйте взбивать яйца, которые полежали некоторое время вне холодильника. Результат будет намного вкуснее.

После чего нужно добавить один стакан сахара и через некоторое время добавить полтора стакана муки. Еще один секрет вкусного пирога — это использование просеянной муки. Когда вы смешали все ингредиенты, добавьте яблоки и поставьте смесь в духовку на 20 минут. Когда время закончится — выключите ее, но оставьте пирог внутри, пока не остынет. Уверяю вас, это будет вкусно.

Так что если вы такой же большой поклонник кулинарии, как и я — попробуйте этот удивительный рецепт. Я уверена, вы полюбите его.

Полезные выражения:

Make sth out of nothing — сделать что-то из ничего

To beat up 5 eggs — взбить 5 яиц

An essential dish — неотъемлемое блюдо

To share an advice on sth — поделиться советом по поводу чего-либо

Sieved flour — просеянная мука

To taste delicious — Быть невероятным на вкус

Диалоги о еде в ресторане

О Еде в Великобритании

Тема «Еда и продукты»

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь!  Удачи!

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Вкусные порции английского здесь

Благодарю!

На указанный вами электронный адрес %email% было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки.

Используемые источники:

  • https://speakenglishwell.ru/moya-lyubimaya-eda-na-anglijskom-yazyke-topik-primery-sochinenij/
  • https://www.interactive-english.ru/essays/654-favourite-food/
  • https://1hello.ru/leksika/my-favourite-dish.html
  • https://vashurok.ru/questions/esse-na-10-11-predlozheniy-na-temu-moyo-lyubimoe-blyudo-na-angliyskom-yazike-s-perevodom
  • https://lizasenglish.ru/topiki/o-sebe/my-favorite-recipe.html

Сегодня не лучший день для романтических встреч и знакомств

Безымянный.jpg

Фото: pixabay.com

Гороскоп больше подходит для внештатных ситуаций, чем для обычных рутинных дел. У вас возможны трудности с самоорганизацией, апатия, противоречивые поступки – в том числе, и по отношению к деньгам. Зато деятельность в «авральном» режиме сегодня способна дать превосходные результаты! Это не лучший день для романтических встреч и знакомств. Звёзды советуют: африканским страстям лучше предпочесть что-нибудь более спокойное и семейное, не требующее от вас излишнего морального или физического напряжения – например, совместный поход в кино или в ресторан, сообщает 1001 Гороскоп.

В гороскопе Овна преобладает внутреннее равновесие и желание поделиться с окружающими своим позитивом. Благодаря этому, Овен будет склонен проявлять повышенную заботу о тех, кто находится с ним рядом. Сегодня он может взять кого-то под свою опеку, помочь делом или дружеским советом, выслушать. Впрочем, от такой благотворительности Овен не останется внакладе – благодарность окружающих поднимет Овна и в чужих, и в собственных глазах.

Телец может с удивлением обнаружить, что все пытаются тайно или явно манипулировать им! Друзья, коллеги и даже любимый человек вряд ли упустят возможность немного покомандовать Тельцом, пусть даже из самых благих побуждений. Самому же Тельцу будет труднее обычного сопротивляться влиянию извне: он способен выпускать инициативу из рук, предоставляя её другим. Если Тельцу не нравится такое положение дел, звёзды гороскопа советуют ему проявлять твёрдость, говоря окружающим «нет» и мешая им сесть себе на шею.

День склоняет Близнецов к бурной деятельности, но им необходимо сдерживаться, чтобы не наломать дров! Именно сегодня Близнецам легче всего впасть в заблуждение и совершить какую-нибудь досадную оплошность. Более того, из-за своей невнимательности Близнецы могут ошибиться даже на пустом месте, в вопросе, который они знают, как свои шесть пальцев! Вот почему сегодня им стоит взять тайм-аут и как следует отдохнуть. Ну а дела подождут – так будет надёжней.

Звёзды дают возможность Раку посвятить как можно больше времени себе и всему, что ему нравится, будь то хобби, фитнес, спа-салон, еда или шоппинг. День обещает порадовать Рака приятной расслабляющей атмосферой, позволяя почувствовать гармонию с миром и собой. А вот в окружении большого количества людей – в рабочем коллективе или даже на дружеской вечеринке – Рак будет ощущать себя не в своей тарелке. Сегодня ему просто необходимо вырваться из суеты, чтобы побыть наедине с собой. Или с человеком, которого он любит.

Поведение Льва во многом зависит от того, как будут развиваться события. Звёзды одаривают его запасами скрытой энергии, однако освободиться эта энергия способна лишь в авральном режиме. Так что если сегодняшний день не поставит перед Львом никаких сверхзадач, вроде аврала на работе или спасения мира, в его гороскопе будут преобладать апатия и лень. Однако достаточно случиться чему-то непредвиденному, как Лев покажет гораздо больше того, на что он обычно способен!

В жизни Девы возможны любые случайности, в том числе и такие, которые придутся Деве не по душе. Опоздание из-за сломавшихся часов, сгоревшая яичница, «стрелка» на колготках, возникший на пустом месте спор… Всё это и многое другое может ожидать Деву в этот непредсказуемый день. Чтобы свести недоразумения к минимуму, Деве необходимо меньше витать в облаках и сосредоточиться на том, что её окружает. Проявив организованность, Дева положит конец нежеланным сюрпризам, оставив дверь открытой только для приятных неожиданностей.

Совет Весам  ̶  погрузиться в фантастический мир виртуальной реальности! Чтобы начать путешествие в Матрицу, Весам достаточно открыть интересную книгу или купить билет на фильм. Яркое воображение, которым наделяет Весы сегодняшний день, сделает всё остальное: Весы получат истинное удовольствие, созерцая несуществующие, но такие реальные, миры. Это поможет им отдохнуть от обыденных дел и зарядиться позитивной энергией. Тем более что к решению конкретных задач день их всё равно не приводит.

Скорпиону нет необходимости браться за любые дела, где он вынужден полагаться на других, – вольно или невольно окружающие способны его подвести. Это касается любых задач и вопросов, которые Скорпиону сегодня придётся решать, будь то рабочие или личные. Чтобы дела в течение дня продвигались гладко, ему нужно надеяться лишь на одного человека на свете: на себя самого. Ну а проекты, требующие слаженных коллективных действий, лучше отложить на потом.

Стрелец рискует стать объектом нападок и придирок со стороны окружающих. В первую очередь это касается дальних знакомых и коллег, однако не исключено, что даже от любимого человека или лучших друзей Стрельцу сегодня придётся выслушать свою порцию критики. Возможно, кто-то из окружающих будет недоволен его словами, внешним видом или продуктивностью работы. Кто бы это ни был, он об этом пожалеет: если Стрельца сегодня как следует разозлить, он не полезет за словом в карман и сумеет дать отпор обидчику!

В гороскопе Козерога  ̶  отличный день, когда он способен демонстрировать окружающим лидерские качества и победный настрой! При этом чем больше сложностей будет на его пути, тем лучше: Козерог способен войти в боевой азарт, убирая с пути соперников и преодолевая преграды. Звёзды советуют Козерогу сегодня не мелочиться, а взяться за те дела, в которых он видит самый большой потенциал. Его энергичность и целеустремлённость помогут ему сделать шаг навстречу успеху.

Отличительной чертой Водолея может стать недостаток уверенности в себе и бесконечные колебания. Из-за такого настроя Водолею сегодня будет сложно принять любое решение, даже когда от него потребуется всего лишь выбрать одно платье из двух. Если же ситуация потребует стремительных действий, Водолей рискует «зависнуть» или совершить необдуманный шаг. Чтобы этого не произошло, ему необходимо сохранять хладнокровие. А лучше – избегать любых ответственных шагов.

Ситуация может заставить Рыб отказаться от каких-то своих планов. Речь может идти о чём угодно – о планах на вечер, на отпуск, на свидание, на ремонт… Если это произойдёт, Рыбам лучше смириться. Поступившись чем-то сегодня, Рыбы не пожалеют – со временем это способно приблизить их к цели и обеспечить успех. А вот чего Рыбам точно не стоит делать, так это жаловаться на свои проблемы окружающим. Помните, девяноста процентам людей ваши проблемы не интересны, а остальные десять рады, что они у вас есть.

Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П.

создать условия для  формирования у учащихся умения составлять диалоги с новыми и изученными лексическими единицами;

— воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению английского языка; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

— развивающая: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы; содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях;

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (сравнивать, обобщать, делать выводы, пнплизировать)

регулятивные: формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

познавательные: формировать умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

— коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; развивать умение пользоваться диалогической формой речи;

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

I этап — организационно-мотивационный  10 мин

Приветствие. учитель приветствует учеников и настраивает на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на кодированную информацию, выведенную на интерактивную доску.

Подводит итоги этапа, помогает ученикам сформулировать тему и цель урока.

Дети приветствуют учителя; вступают в диалог с учителем. Выделяют известную и неизвестную до изучения нового материала информацию по теме, делают предположения. Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока.

Формулировать тему и цель урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Обсуждают свои варианты темы и цели урока, его задач в классе, принимают решения.

Слушать собеседника, формулировать и аргументировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения; строить понятные высказывания.

Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; применять и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости задавать учителю вопросы, связанные с освоением материала.

II этап — Актуализации знаний

Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике — аудирование (Ex.1 P.32). Помогает ученикам показать ранее приобретенные знания. Просит послушать диалог с целью извлечения конкретной информации. Анализирует вместе с учениками полученные результаты.

Воспринимают на слух и воспроизводят нужную информацию с опорой на учебник. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществлять поиск информации при аудировании, расширить свой словарный запас.  

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов во фронтальном режиме; слушают ответы одноклассников.

Уметь точно выражать свои мысли и находить нужную информацию; решать коммуникативную задачу по запросу информации. Понимать информацию на слух.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами; оценивают правильность выполнения учебной задачи.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

III этап — Первичное закрепление материала

Учитель предлагает учащимся составить 2 диалога на основе данных реплик и прослушанного диалога.

Осуществляют осознанное построение диалогов на основе сравнения.

Осуществлять осознанное построение речевых высказываний с использованием фраз приглашения, согласия и отказа и объяснения причин.

Сравнивают результат своего действия с данным эталоном.

Осуществлять самоконтроль; слушать высказывания одноклассников.

Физкультминутка 3 мин

Смена учебной деятельности; релаксация; здоровьесбережение

IV этап — Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания, осуществление контроля и коррекции

Учитель организует самостоятельную работу учащихся с опорой, предлагает закончить диалог, вставив недостающие фразы.

Вставляют недостающие фразы, получив полноценный диалог. Ведется работа с уже изученными структурами и лексикой.

Используют активную лексику в процессе общения, ведут диалог.

Находить необходимую информацию, соотносить ее с ситуацией.

Использовать лексику для решения коммуникативной задачи.

Взаимодействие с одноклассниками.

Сотрудничать с партнером.

Определяют качество выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

Осознавать качество выполненного задания, вносить коррективы.

V этап — Рефлексия, домашнее задание, оценивание

Учитель просит учащихся назвать трудности, с которыми им пришлось столкнуться; просит учащихся вернуться к цели урока и его задачам и отметить, что удалось выполнить.

Объясняет домашнее задание.

Просит дать объективную оценку своей работы на уроке.

Вспоминают цели и задачи урока, определяют, что удалось выполнить.

Записывают свое домашнее задание.

Формулировать свое собственное мнение, аргументировать его при подведении итогов урока и оценивании действий партнеров.

Слушать друг друга, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

Уметь полно и точно выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности. уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний учителя и одноклассников.

Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Технологии поведения

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

I этап — организационно-мотивационный  

Учитель входит в класс, приветствует учеников.

Good morning! Nice to see you! Включение в учебный процесс через речевую зарядку, настрой на положительный исход урока How are you? What is the weather like today? You had 2 weekends. It’s really interesting for me to know what did you do at you weekends?

Проверка домашнего задания (3 формы неправильных глаголов)

You had a home task. You had to learn 3 forms of the irregular verbs. Let’s check your knowledge.

Называет неправильные глаголы на русском языке.

Great! Well done!

Определение темы урока, его целей и задач.

You’ve had a great time at your weekends. You know, at the weekends people can do different things. For example, go to the cinema, visit friends and relatives, go to cafes. They can meet new people and get friends with them.

What can you tell your new friend?

So, what do you think are we going to speak about?

What are the aims of our lesson?

OK, look at the screen. Here are they.

На проекторе выведена тема урока, его цели и задачи.

Приветствуют учителя

Good morning!

Отвечают на вопросы, включаясь в учебный процесс.

Называют три формы нужного неправильного глагола.

При определении темы урока, его целей и задач, ученики высказывают свое мнение, предполагают. Затем на экране видят реальные цели и задачи урока, его название.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

Познавательные: строить логическое рассуждение и делать выводы.

II этап — Актуализации знаний

Упр.1 в учебнике. Получение знаний. Перед диалогом есть задания, необходимо их выполнить.

Now I want you to listen to the dialog between Elaine and Katya and find what Elaine and Katya are talking about. 

When you are listening the second time find out what questions Elaine asks and what answers gives her Katya.

Well done! Great! You are good boys!

Слушают указания учителя, читают задание в учебнике, вопросы. Прослушивают диалог и отвечают на вопросы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

III этап — Первичное закрепление материала

После прослушивания диалога и ответов на вопросы — вычленения фраз, учащиеся из набора реплик составляют 2 диалога.(упр.2)

Well, now you know what questions we can ask and how to answer them. Your task is to make up 2 dialogues from the ex. 2.

 Every phrase you should use only once. Be attentive! (работа в группе)

Well done! Great! You are good boys!

Not so good, try again, please.

Работают в группе, подбирают фразы к диалогу (анализируют услышанный диалог, на его основе составляют подобные, адекватно реагируют на реплики и логично ведут разговор ), читают.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять информационный поиск; решать проблемы поискового характера.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Личностные: формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Физкультминутка

Good boys!

And now it’s time to relax a little.

Stand up! Stand up! Hold your pencil please! Sit down! Sit down!

And put your pencil down! Stand up! Stand up! Hold your book please! Sit down! Sit down! And put your book down! (book, rubber…)

Повторяют движения и слова. Смена вида деятельности.

IV этап — Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания, осуществление контроля и коррекции

Well, let’s play a little.

Now you already know how to make friend with a person, what phrases to use. That’s why the next exercise will be very easy to you.

Ex.3 Stuart Weller wants to make friends with you. Complete the conversation.

Учащиеся выполняют упр.3 в учебнике. Дополняют диалог нужными фразами, читают.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять информационный поиск; решать проблемы поискового характера; самостоятельно работать, рационально испольно организовывая свои труд в классе.

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

V этап — Рефлексия, домашнее задание, оценивание

“Thank you for your work! Let’s remember what was the aim of our lesson? What did we do to reach it?

Your home task is AB Ex.2 P.10

Please, give me your diaries to put a mark.

Учащиеся отвечают, вспоминают цель и какими средствами достигали цели урока.

Записывают домашнее задание. самостоятельно оценивают себя.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

  • Похищенная рассказ про кристину
  • Похищенная бацилла как аргумент к итоговому сочинению
  • Поход в театр сочинение на английском
  • Пофотографироваться как пишется слитно или раздельно
  • Похвальное слово елизавете петровне сочинение