Похищенная рассказ на дзен продолжение

В эпоху перемен игроки туротрасли вынуждены трансформироваться, искать новые ниши и возможности. отель уже не просто место для ночевки,

В эпоху перемен игроки туротрасли вынуждены трансформироваться, искать новые ниши и возможности. Отель — уже не просто место для ночевки, экскурсия — не просто рассказ, а совершить путешествие можно, не выходя из офиса

Отель как театр

Основательница проекта «Заблудшие» Юлия Максимович превращает отели в театры для любителей архитектуры и истории. По словам Юлии, в период пандемии отели стали искать альтернативные источники дохода, перепрофилируясь под другие категории гостей, или, например, превращаясь в коворкинги. Еще одним способом трансформации для отелей стал театр. Организаторы проекта проводят спектакли-экскурсии и квартирники в гостиницах с богатой историей, погружая гостей в атмосферу места и знакомя с судьбой знаменитых постояльцев.

«Уникальность проекта в том, что мы проводим программы в действующих и востребованных отелях так, что это не мешает постояльцам. При этом и наша аудитория чувствует себя желанными гостями», — рассказала основательница проекта.

По ее словам, идея проекта родилась 2,5 года назад, еще до пандемии. Первой локацией стала Hilton Moscow Ленинградская. «В период ограничений перспективы были непонятны: загрузки не было, гостей не предвиделось, ограничения заморозили всю деятельность. Но мы не сдавались. Всю пандемию я училась сразу в трех местах для прокачивания нашей digital, коммуникационной и sales-стратегий. Когда сняли ограничения, мы робко поставили в план два показа в месяц, а провели восемь. Сейчас в среднем проводим 45–50 в месяц», — поделилась Максимович. В свою очередь, для отелей, в которых проходят спектакли, это одновременно и PR-кейс, и дополнительная выручка.

Отель как часть общества

Отели активно вливаются не только в культурную, но и в общественную жизнь городов. Например, сеть отелей «Азимут» уже больше трех лет сотрудничает с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Сеть предоставляет отряду конференц-залы для мероприятий — обучения волонтеров, игровых занятий с детьми и так далее. «Для нас очень важно помогать людям, которые активно участвуют в жизни других людей», — говорит коммерческий директор отелей «Азимут» Ирина Ривкина.

По ее словам, у отелей есть множество вариантов принять участие в жизни города в зависимости от желания владельцев. Это может быть и благотворительность, и социальные или экологические проекты.

Фото:Shutterstock

Из конференц-зала — в Венецию

Развитие технологий позволяет игрокам туристической отрасли создавать абсолютно новые продукты. Например, компания VOZDUKH Airlines предлагает услуги «виртуальных авиалиний»: она предлагает компаниям виртуальные путешествия как инструмент для корпоративного обучения и сплочения команды. Путешествие начинается с полета — «командир воздушного судна» ведет трансляцию из кабины настоящего самолета. «На месте» эстафету перехватывает гид, а далее программа зависит от целей и задач участников.

«Например, компания-клиент обучает сотрудников открытости новому: проводит тренинги, дает упражнения. А мы формируем для сотрудников личное переживание, связанное с тренингом по этой теме», — говорит гендиректор компании Егор Уткин. — «Во время нашего «путешествия» в Венецию, например, с туристами в прямом эфире пообщалась жительница, которая рассказала им о трех проблемах города и попросила решить эти проблемы по-новому», — поделился Уткин.

Виртуальные технологии в целом отлично работают на стыке отраслей, отмечает Уткин. По его прогнозам, виртуальный туризм будет набирать обороты: во-первых, потому что технологии развиваются, и качество картинки растет. Во-вторых, поскольку в эту сферу активно вкладываются такие гиганты как Amazon: в их проектах виртуальные путешественники могут уже не только выбрать локацию, но и вид активности — от готовки до персонального шоппинга. И, в-третьих, за счет того, что виртуальный туризм расширяет возможности классического. Он позволяет туристу посетить места, до которых он бы не добрался, и пообщаться с людьми, с которыми вряд ли бы познакомился. «Например, в Венеции мы заходим в гости к аристократам, которые показывают нам различные артефакты: от балок двенадцатого века до амфор со дна канала», — рассказывает Уткин.

Фото:Shutterstock

В погоне за уникальным переживанием

Трансформируются и классические экскурсионные форматы: каждая компания и каждый проект ищет для себя новую уникальную нишу. Например, проект «Москва глазами инженера» рассказывает об архитектуре изнутри — скажем, показывает, как появление новых видов строительных материалов определяло стиль зданий той или иной эпохи. «Мы не пересекаемся с традиционными экскурсионными бюро, у нас есть свой стиль, формат, свой способ повествования, своя аудитория», — говорит исполнительный директор проекта Анастасия Новоселова.

Главное, что нужно туристу, по ее словам — это новый опыт и новые переживания. Чтобы сделать эти переживания уникальными, проект дает туристам возможность встретиться с инсайдерами — людьми, напрямую связанными с местом. «Например, в Калуге экскурсию по швейной мануфактуре Bosco ведет ее исполнительный директор Виталий Варакин, а на первую экскурсию приезжал из Петербурга Степан Липгард — архитектор бюро, которое построило эту фабрику. В Калуге же есть арт-парк Никола-Ленивец, и его создатель, художник Николай Полисский, также выходит к нашей аудитории пообщаться», — рассказала Новоселова.

Скорость и гибкость

Классические туры тоже не стоят на месте, пусть перемены и не такие резкие. Здесь изменения проявляются в том, что пандемия научила туроператоров быстрее реагировать на изменения запросов клиентов. Например, замгендиректора компании TUI Александр Сирченко отмечает, что операторам пришлось учиться работать с короткими сроками бронирования — если раньше люди планировали поездку за полгода, то в пандемию решения принимаются практически в последние дни.

Сами туры тоже стали короче, особенно в период, когда условия карантина в регионах то и дело меняются. Стало больше онлайн-бронирований и повысились требования туристов к безопасности.

Операторы теперь все больше анализируют путь клиента и формируют турпродукты, которые отвечают потребностям разных групп туристов — вместо того, чтобы предлагать всем один и тот же продукт. «Одна концепция отдыха разрабатывается для семей с детьми, другая для молодежи, третья — для людей зрелого возраста», — говорит Сирченко. — «На простейшем бытовом уровне это выглядит, например, так: молодежи в гостинице нужен отличный кофе, а семье — кроватка напрокат».

Фото:Shutterstock

Такой более персонализированный подход применяют не только туроператоры: представители разных секторов турбизнеса понимают, как важно четко таргетировать аудиторию. Московский турбизнес объединяется на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub Комитета по туризму города Москвы, где проводятся регулярные мероприятия, посвященные развитию сфер гостеприимства и сервиса, создаются коллаборации и совместно разрабатываются новые продукты.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Telegram

Gserg


Ну,даст бог — не последняя)

Утконосиха


После Нового года дяденька Скотт начнет снимать кино про Наполеона с Хоакином Фениксом и Джоди Комер в роли Жозефины. Вот, чую, будет пожива для Клим Саныча. Тем более что там опять обещают какой-то нестандартный взгляд.

MrGrum


То что написано позже — в любом случае фигня.

Но французы утверждают, что оригинальные записи адвоката Гри, известного в те времена персонажа, содержат утверждения, что пОциент виновен и адвокат испытывает двоякие чуйства (как добрый христианин), выступая в его защиту.

Я по французски не читаю (и тем более на старофранкском), проверить не могу, но если это так, то особых сомнений в этом быть не может несмотря на любые сказки, записанные через 100 лет после событий.

Утконосиха


Слушайте, ну я так не играю! Даже в Википедии эта самая дуэль описана гораздо бодрее, чем в фильме. И ещё там очень трогательный рассказ о том как Карруж попрощался с женой перед дуэлью, а она его благословила, говоря, что он идёт сражаться за правое дело. В фильме же, как я и опасалась, что ле Гри тварь, что Карруж абьюзер. Ну и материальная культура воссоздана — убиться можно. Я про доспехи ничего не могу сказать, но платья там очень сильно по мотивам четырнадцатого века. И, как неоднократно говорил Клим Саныч, отсутствие головного убора на замужней женщине восхищает несказанно. Я человек закалённый историческими сериалами, много чего насмотрелись, но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу.

В общем, не пойду я на это в кино. Подожду выхода известно где.

ayaks


Боюсь, монитор треснет от накала разоблачений)

exolon


Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года, и почему в старых фильмах костюмы знати красочные, доспехи блестят, и король выглядит, как король, а не выродок.

Sejio


Я уж подумал, это специально регламентированные божественно-поединочные доспехи. Дескать, если случайно прилетит в открытую часть хлебала турнирное копье — то это не случайно, а по велению Божию.

Утконосиха


Кому: exolon, #6

> Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года

Так надо ещё «Лев зимой» посмотреть, только кошерный, с Питером О’Тулом в той же роли Генриха Второго и бесподобной Кэтрин Хепберн. Вот там тоже и король выглядит как король, и королева восхитительна, и антураж вполне себе на уровне.

Я днями смотрела фильм «Леопард», а потом прочитала, как его снимали. Режиссер Висконти, сам итальянский аристократ, дрессировал актеров от и до, даже учил их курить как было положено благородным итальянским донам в 19 веке. И какой великолепный, красочный, изящный фильм получился.

Basilevs


ЕМНИП, благородная женщина в феодальном обществе рассматривалась как в каком то смысле вассал своего мужа. Она ему служила — вела хозяйство, рожала детей, — а он обязан был её защищать и обеспечивать. То есть кроме прав у мужа была и куча обязанностей перед ней.

Это в какой то мере сохранилось в околофеодальных современных обществах типа Саудовской Аравии. Где да, женщина не может водить машину и закрывает лицо — но и муж супротив неё на самом деле отнюдь не свободен. И многие вещи даже вообще не имеет права делать . Ну и то, что жена — она представитель рода — это в СА тоже играет и сегодня, причём довольно сильно.

Занятно смотреть в магазинах, как они вместе шопятся — платит за всё муж, но что именно покупать и в каком количестве, это решает жена.

УниверСол


А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Uncle Le


Кому: УниверСол, #10

> А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Мне тоже так показалось.

ПТУРщик


Кому: Утконосиха, #4

> но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу.

ну здрасьте!

Это вы от Ридли Скотта, который снял в 2010 году «Робин Гуда», где на замок Электродрели напали звероподобные хрен-знает-кто; где любовница короля Иоанна говорит по-французски и для этого нужны субтитры, а Иоанн и его мать – французы по крови – на другом языке; где некий каменщик составил Великую хартию вольностей и тщательно нарисовал там гербы всех будущих баронов-подписантов и много чего ещё — ждали более бережного подхода к историческому антуражу ???

Колька


Кому: УниверСол, #10

> А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Местами точно из Покровского. «Как проститутку, не меняя белья», «кожа на лице, как на жопе у носорога», «кака синяя». У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах.

УниверСол


Кому: Колька, #13

> У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах.

Да. Довольно ловкая и удачная аллюзия.60

ЧГКшник


Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие.

Утконосиха


Кому: ПТУРщик, #12

> ну здрасьте!

И правда, что это я. Ну была надежда, что хоть платьишки сделают более-менее соответствующими эпохе, а вот шиш.

Sejio


Кому: ЧГКшник, #15

> Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие.

Буквально третьего дня посмотрел этот фильм 1959 года выпуска. Просто шедевр!

Вот только звук подкачал. Что, его ремастернуть не могут? Неужели это так дорого стоит, что Министерства Культурки денег нет? Или это просто никому не надо?

УниверСол


Кому: Sejio, #17

> Что, его ремастернуть не могут?

Ради всего святого — не надо!!!

Тутошние ремастеры вооружёны эффектом Амидаса, а потому бессмысленны и беспощадны. Эмпирический вывод.

Kashtak


Кому: Sejio, #17

Вот пример ремастера «Золотой антилопы»:

https://www.youtube.com/watch?v=-qip4uUHFgs

Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку.

Чудовища.

Такой же позор постиг и другие шедевры советской мультипликации.

Хорошо хоть на известных ресурсах сохранились оригиналы.

Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего. Удивительно, что «Марсианин» вышел вменяемым, хотя автор уже проявил себя в «Прометее» и вовсю готовил «Чужой: Помёт». Возможно, сказалась литературная основа фильма.

Большое спасибо Клим Санычу за интересный рассказ.

Thunderbringer


Кому: Kashtak, #19

> Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку.

> Чудовища.

> Такой же позор постиг и другие шедевры советской мультипликации.

Это даже не переиграли, а кота по балалайке Casio за 200 баксов пустили. Отдали на аутсорс какому-то студенту, которому сто медведей уши отдавили наверное. Денег на оркестр-то жалко.

Но в чем была проблема восстановить оригинальный звук? Там работы на несколько дней, если работать как улитка — оригинальные дорожки не в таком уж и плохом состоянии. Это не с запиленного воскового цилиндра фонографа звук восстанавливать, и даже не с разбитой и склеенной пластинки. Что нам приходилось делать в свое время, причем пришлось оборудование делать.

Хотя вполне возможно, что родственничков подрядили или просто экономили по полной.

>Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего.

Ну да, результат аналогичный выйдет.

Несколько разные причины правда. В первом случае — желание сэкономить, поэтому отдали рукожопам.

В случае Ридли Скотта — дедушка старый, выдохся уже. Ему бы того, отдыхать надо, рыбу там ловить.

Steel Rat


Кому: Kashtak, #19

> Вот пример ремастера «Золотой антилопы»:

Пиздец, я в детстве озвучивал с друганом игру (Wing Commander 2, комп на божественном 386ом, микрофон от бобинника Маяк) и то лучше получилось.

toron


Странно, как можно проникнуть в замок своего уже давно врага? В замок! Это уже не говоря о том, как узнать, что все уехали (зачем?!). Попахивает подставой.

Видимо умелый информационный шум уже тогда мог сделать человека виновным независимо от фактов и логики.

Ulkizz


Кому: toron, #22

во-первых не врага, а в худшем случае неприятеля.

во-вторых, когда куда-то едет большое уважаемое семейство со всеми слугами… Утаить такое тяжело, особенно если цели такой нет. Этож готовиться к такому надо. Даже сейчас.

в-третьих, гражданин насильник мог мимокрокодилить по своим делам, а тут такое.

Чудовищное совпадение никогда нельзя исключать.

Конечно, всё перечисленное не исключает и подставы. В конце концов, у Карружа помимо некоторых проблем с головой, были и феодальные закидоны.

хмырь


Благодарю Клим Саныч, приятно было слушать.

А про дуэль Жарнака хотелось бы услышать. Я про не у Хаттона читал, но там все уж больно идеализированное.

Ровно 20 лет назад вышла экранизация первой книги про Гарри Поттера, после чего эта роль стала ключевой для актера Дэниела Рэдклиффа. Он рос вместе с мальчиком-волшебником, а потом долгое время пытался найти себя вне образа. Вспоминаем, что вытворял Рэдклифф, чтобы избежать проклятия актера одной роли.

«Женщина в черном» (2012)

«The Woman in Black»

74803cc77c6b356287094c0c622dd5d7

Дэниел Рэдклифф в отдающем дань традиции готическом хорроре. Сюжет «Женщины в черном», экранизации одноименного романа современной британской писательницы, не выдерживает, да и не подразумевает критики — это хлипкая, но в рамках жанра вполне допустимая конструкция. Зато разглядывать ее — одно удовольствие: повозка, плывущая сквозь туман, бледные лица, прижавшиеся к запотевшим стеклам, ветхий особняк со скрипучими половицами и жуткими заводными игрушками в опустевшей детской. Честное кино про дом с привидениями — в XXI веке заведомый анахронизм, и задача-минимум тут примерно совпадает с задачей-максимум: должно быть страшно. Ну что ж — довольно страшно.

Рецензия

«Сам же Рэдклифф — отчасти в силу юного возраста, отчасти из‑за понятного шлейфа (хотя что ему, бедному, теперь делать?) — кажется странным выбором на роль, но справляется в целом неплохо, тем более что главная его актерская задача — хлопать голубыми глазами. Наша, в общем, тоже» (Станислав Зельвенский).

«Записки юного врача» (2012–2013)

«A Young Doctor’s Notebook»

96098630de41c7e2a9ca15121b0494a6

Английский мини-сериал по одноименному циклу рассказов Михаила Булгакова (плюс есть кое-какие заимствования из «Морфия») про молодого доктора, который оказывается в дремучей деревне на Смоленщине в канун Октябрьской революции. Там он с головой уходит в работу: ампутирует ногу попавшей под мялку девушке, принимает трудные роды, борется с дифтерией, сифилисом, невежеством и вечной зимой за окном.

Оттенок комизма «Запискам» придают видения юного врача, в которых ему является он же на двадцать лет старше и отчего‑то на голову выше: двадцатилетнего Бомгарда играет тщедушный Дэниел Рэдклифф (горячий поклонник Булгакова, кстати), сорокалетнего — статный Джон Хэмм из «Безумцев».

«Дружба и никакого секса?» (2013)

«What If»

3acb74bbe46f8735b3cb0fb915569430

Ромком про очередную попытку дружбы мужчины и женщины. Разочаровавшийся в любви студент-медик Уоллес зарекается влюбляться, но, как назло, тут же встречает девушку своей мечты. Однако у девушки есть перспективный жених. Уоллес пытается убедить себя в том, что сможет просто дружить с ней, запрятав романтические намерения куда подальше. Комедию на извечную тему платонических отношений вытягивает симпатичный дуэт поднаторевшего Дэниела Рэдклиффа и Зои Казан. В роли обязательного приятеля-дуралея главного героя — Адам Драйвер.

0e89ba632ccefb647d49d88307cc2db4

Обычный парень становится главным подозреваемым в изнасиловании и убийстве своей близкой подруги. От плохих мыслей юношу спасает алкоголь, но ненадолго. В одно похмельное утро герой просыпается и обнаруживает, что у него выросли рога, как у черта, а сам он получил дар заставлять людей говорить правду. Режиссер популярных хорроров Александр Ажа с помощью романа-бестселлера и актера-бестселлера выходит на территорию комедийного ужастика и пытается понять, зачем злу нужны рога. Ответ на вопрос пусть и не самый убедительный, зато забавный; ну и посмотреть, как Гарри Поттер превращается в дьявола, все-таки увлекательно.

«Виктор Франкенштейн» (2015)

«Victor Frankenstein»

b2b306c4d09b268a4a94d871d15e5643

История доктора Франкенштейна — Джеймса МакЭвоя, рассказанная его помощником — Дэниелом Рэдклиффом. Режиссер «Счастливого числа Слевина» и «Шерлока» МакГиган снял блокбастер, который выглядит как богатый отпрыск сериалов «Больница Никербокер» и «Страшные сказки»: мрачный электронный саундтрек, иссиня-черная Англия начала прошлого века, электрические разряды в подвале и жаркие споры героев о том, что можно делать во имя науки, а что нельзя.

Рецензия

«На Рэдклиффа, у которого все время такой растерянный вид, словно он впервые оказался на платформе 9 ¾, смотреть по крайней мере смешно. Поначалу фильм выглядит довольно забавно — пусть по большей части в категории „так плохо, что уже хорошо“. Адская обезьяна, горбатый Гарри Поттер с шевелюрой как у Роберта Смита, удивительный эпизод с гноем, страннейшая секс-сцена: Игорь, пробормотав, что не умеет, укладывается рядом с девушкой (он в корсете, она в бальном платье), камера романтически поднимается над ними, монтажная склейка, Игорь идет по улице с такой непристойной ухмылкой, будто это не готический роман, а „Американский пирог“. Наконец-то выясняется, почему у чудовища плоская голова (потому что Виктору так захотелось)» (Станислав Зельвенский).

Подробности по теме

«Гарри Поттеру» — 20 лет: Зельвенский, Данилкин и Сапрыкин про главную эпопею нулевых

«Гарри Поттеру» — 20 лет: Зельвенский, Данилкин и Сапрыкин про главную эпопею нулевых

«Человек — швейцарский нож» (2016)

«Swiss Army Man»

118b290ae2e0b2dd5f13602ded776bb9

Кино про то, что труп может спасти жизнь, если правильно его использовать. Труп (к середине фильма постепенно оживающий) играет Дэниел Рэдклифф, испуганного Робинзона на необитаемом острове — Пол Дано. Живой, бородатый и отчаявшийся Дано пытается повеситься ровно в тот момент, когда мертвый посиневший Рэдклифф прибивается к берегу и предоставляет сразу десяток опций для оттягивания печальной участи. В фильме полно подростковых шуток и абсурда, в целом это наглый, идиотский и освобождающий киноопыт, примиряющий любого с собственным телом, его слабостями и окружающим идиотизмом.

Рецензия

«Шутки делятся не на умные и глупые, а на смешные и несмешные. В сущности, принять это — как раз признак зрелости. Действительно глупо — делать из своей дерзости какое‑то специальное заявление, на голубом глазу сообщать публике, что, мол, это часть жизни и полюбуйтесь на нашу открытость всем ее проявлениям. <…> Дано обреченно сражается с тем, что в теории наверняка выглядело очень выигрышной ролью, Рэдклифф, закатив глаза, что‑то мямлит уголком рта, за кадром не смолкает однообразное тоскливое уханье группы Manchester Orchestra. Пулеметными очередями свистят миленькие рукотворные спецэффекты в духе „Науки сна“, „хлюп-хлюп“, „пук-пук“» (Станислав Зельвенский).

«Абсолютная власть» (2016)

«Imperium»

188a11e2a48b7d79bf2166c5e76691f9

Дэниел Рэдклифф ака Гарри Поттер бреется налысо и вливается в неонацистскую группировку, чтобы предотвратить теракт. С каждой новой ролью Дэниел Рэдклифф все больше уходит от образа мальчика, который выжил, — так, после пускающего газы трупа он сыграл фэбээровца под прикрытием и на грани нервного срыва. Основано на реальных событиях, никакого волшебства.

Рецензия

«В целом „Власть“ движется по стандартной схеме триллера про агента под прикрытием — хотя конкретно об этой субкультуре их не так много, из больших фильмов с ходу вспоминается разве что „Преданный“ Коста-Гавраса. <…> Дальше два варианта: либо герой интересно лавирует между смертельными опасностями, либо он настолько входит в роль, что начинает терять ориентиры. Здесь есть робкие движения в обе стороны, но не более того. Рэдклифф изо всех сил старается сделать Нейта сложной мятущейся личностью — и, технически говоря, играет замечательно — но этот персонаж, конечно, бесконечно далек от того, чтобы вдруг начать зиговать перед зеркалом» (Станислав Зельвенский).

«Джунгли» (2017)

«Jungle»

a5ec9b9677129bde8e78560027506f11

Экранизация книги Йосси Гинсберга, в которой он описывает свое путешествие в джунглях Амазонки. Из‑за плохой организации поход обернулся кошмаром: Гинсберг (бородатый Дэниел Рэдклифф) заблудился и провел три недели в необитаемых тропиках в полном одиночестве и без провианта. О его злоключениях живописует новый фильм компетентного австралийского хоррормейкера Грега Маклина («Волчья яма», «Эксперимент „Офис“»), в котором режиссер продолжает затронутую еще в «Крокодиле» тему противостояния человека и дикой природы.

«Пушки Акимбо» (2019)

«Guns Akimbo»

310d682c85f70238eb8e83697e353dae

Майлс (Дэниел Рэдклифф) проводит целые дни на ненавистной работе, а вечерами тоскует по своей бывшей девушке Нове (Наташа Лю Бордиццо). В его жизни происходит крутой поворот, когда его записывают на подпольные гладиаторские бои. Теперь Майлс вынужден сражаться за свою жизнь на потеху кровожадной интернет-публике. Долгое время ему удается избегать стычек с другими гладиаторами, пока не оказывается, что Нова похищена организаторами игр. Майлс должен перебороть свои страхи и выйти против безжалостной чемпионки Никс (Самара Уивинг). Режиссером картины выступил Джейсон Ли Хауден, который до этого снял комедийный ужастик «Смертельный оргазм». Новый фильм получился слегка похожим на картину «Скотт Пилигрим против всех» Эдгара Райта, в котором главный герой должен был сразиться с бывшими бойфрендами своей новой подружки.

Подробности по теме

«Гарри Поттеру» — 20 лет: испытайте себя в магической дуэли заклинаний ⚡

«Гарри Поттеру» — 20 лет: испытайте себя в магической дуэли заклинаний ⚡

«Побег из Претории» (2020)

«Escape from Pretoria»

f6d65af1d3cf455f000110fbe9a699c4

© South Australian Film Corporation

Тюремная драма по мотивам реальной истории. В 1970-х в ЮАР два белых молодых человека (Дэниел Рэдклифф и австралиец Дэниел Уэббер) борются с режимом апартеида, попадают в тюрьму на восемь и двенадцать лет и пытаются, соответственно, из нее сбежать. Из других героев — помогающий им непонятный француз, скептически настроенный пожилой соратник Манделы и пара злобных тюремщиков. Поскольку тюрьма — для белых, черных лиц, ради которых все вроде бы затеяно, в кадре минимум.

Рецензия

«Фильм держится строго в рамках жанра: похоже на все бесчисленные „Побег из…“ и еще на рассказы про Ленина и жандармов. Рэдклифф, потея, мастерит всякие приспособления и тихонько матерится, коварные расисты каждый раз остаются на шаг позади. Во времена изоляции тюремное кино — самое то (или наоборот, впрочем)» (Станислав Зельвенский).

«Чудотворцы» (2019)

«Miracle Workers»

d918ec2a9ca02c35a3b96236fc4ca17f

Абсурдистская комедия, чьи сезоны связаны жанром, интонацией и актерским составом. В первом сезоне приунывший Господь (Стив Бушеми) решил уничтожить мир, а сотрудники небесной канцелярии (Дэниел Рэдклифф, Джералдина Висванатхан и Каран Сони) пытались переубедить начальника. Во втором сезоне действие переместилось в Средние века, а в третьем — на Дикий Запад.

Преподобный отец Иезекииль Браун (Дэниел Рэдклифф) ведет свою паству через всю Америку в Орегон, заручившись поддержкой проводника Джима Никто (Стив Бушеми). Вскоре оказывается, что Никто вовсе никакой не Никто, а не кто иной, как особо разыскиваемый преступник Бенни Молокосос.

Рецензия

«Сериал-антология полюбился многим за свой грубоватый абсурдистский юмор, изобретательные анахронизмы, а также актерский дуэт Стива Бушеми и Дэниела Рэдклиффа. Для последнего „Чудотворцы“, похоже, стали своего рода отдушиной, дающей ему ежегодную возможность блеснуть актерским диапазоном, и, как нетрудно догадаться, еще одним способом максимально дистанцироваться от прославившей его в детстве роли мальчика, который выжил. Пока что самой популярной и разошедшейся по всем соцсетям сценой третьего сезона стал эпизод с вог-танцем героя Рэдклиффа» (Роман Дранников).

Подробности по теме

Дэниел Рэдклифф ответил Джоан Роулинг на твит о трансженщинах — интернет разделился

Дэниел Рэдклифф ответил Джоан Роулинг на твит о трансженщинах — интернет разделился

  • Похищенная бацилла аргумент для итогового сочинения
  • Похвальное слово ярославне слово о полку игореве сочинение
  • Похитить как пишется похитить или
  • Похвастаться как пишется слитно или раздельно
  • Похвастаться нечем как пишется