Погода в москве на английском языке рассказ

Пример сочинения о том как прошло лето. i spent june at the dacha. we caught the may beetles, planted flowers,

Пример сочинения о том как прошло лето.

I spent June at the dacha. We caught the May beetles, planted flowers, walked through the fields. We went fishing, I caught a dozen small carp. In June the nights were still cool, rains were raining. By the end of the month the weather became much warmer.

In July we went to Sochi. This is a wonderful resort town in the south of Russia. Over the past few years, he experienced a great restructuring and became very comfortable for recreation. The weather was hot, up to +40 degrees. We went to the pebble beach. The sea was warm, clean, but closer to the middle of the month there were seaweed. In Sochi, many interesting places: we walked along the embankment, went to the water park, arboretum, dolphinarium. We rented bicycles and rode through the parks.

At this time in the city many tourists. Cafes and restaurants are full of people, the streets are crowded. One day we went on a boat, went out into the open sea, flew on parasailing over the harbor.

We spent August in Moscow. Here, too, there are beaches, water parks. Summer in Moscow can be no less interesting than in the south. We walked around VDNKh, went to museums, walked through parks. In Izmailovsky Park you can rent a boat or a catamaran and swim in small ponds. Several times we went to the river for shish kebabs.

Июнь я провёл на даче. Мы ловили майских жуков, сажали цветы, гуляли по полям. Ходили на рыбалку, я поймал дюжину небольших карасей. В июне ночи были ещё прохладные, шли дожди. К концу месяца погода стала намного теплее.

В Июле мы отправились в Сочи. Это замечательный курортный город на юге России. за последние несколько лет он пережил большую перестройку и стал очень удобным для отдыха. Погода была жаркой, до +40 градусов. Мы ходили на галечный пляж. было тёплым, чистым, но ближе к средине месяца появились водоросли. В Сочи много интересных мест: мы гуляли по набережной, ходили в аквапарк, дендрарий, дельфинарий. Мы брали в аренду велосипеды и катались по паркам.

В это время в городе много отдыхающих. Кафе и рестораны полны людей, улицы многолюдны. В один из дней мы катались на катере, выходили в открытое море, летали на парашюте над гаванью.

Август мы провели в Москве. Здесь тоже есть пляжи, аквапарки. Летом в Москве может быть не менее интересно чем на юге. Мы гуляли по ВДНХ, ходили в музеи, гуляли по паркам. В Измаловском парке можно арендовать лодку или катамаран и плавать по небольшим прудам. Несколько раз выбирались на речку на шашлыки.

Сочинение о летних каникулах на английском языке. Используйте этот текст как образец, чтобы написать собственный рассказ на тему «Мои летние каникулы» на урок английского языка. Если вас интересуют другие темы сочинений, рекомендуем посмотреть в разделе .

My summer holidays — “Мои летние каникулы”

I strongly believe that summer is the greatest season of the year. It is very warm, nature is beautiful around, and we have an excellent opportunity to relax. Summer is time of holidays and vacations. We can go anywhere we want to. It’s wonderful to spend time near lake, splashing in warm water or to rest in the shade of trees. You can go to the mountains, ride a bicycle or play all sorts of games.

I want to share my impressions of the most memorable moment in the last summer holidays. In July, my family and I went to the forest for barbecue. We made campfire, prepared meat, and put up a tent. While my parents were making dinner, I went to the forest to work up an appetite.

The day was magnificent! There was an aroma of flowers, honey and strawberries in the air. All around was green, only the trunks of the trees stood out with bright spots on a dark green background. The birds were chirping, the woodpecker was banging.

Suddenly, I heard strange noise… It seemed to me that someone hissed next to me. I turned around and saw … a curling snake! It immediately took my breath away. I didn’t even remember how it looked like, because I was very frightened. I began to retreat slowly, and then rushed to our camp. I decided not to talk about everything that happened to my Mom. I did not want to worry her. Later, we had lunch and plenty of fun. In the evening we packed up our bags and drove home.

Yes… Time flies very quickly. It is a pity that it is impossible to repeat those moments and sensations that I experienced during the holidays. But I believe that next summer will also be unforgettable!

Перевод

Я считаю, что лето – самое лучшее время года. Летом очень тепло, природа везде очень красивая. У нас появляется замечательная возможность отдохнуть. Лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно. Можно замечательно провести время у озера, плескаясь в теплой воде, или отдохнуть в тени деревьев. Всегда можно отправиться в поход в горы, кататься на велосипеде, играть в любые игры.

Я хочу рассказать вам об одном случае, который произошел со мной этим летом. Это был самый запоминающийся момент за все . В июле я с моей семьей поехали в лес на шашлыки. Мы развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы нагулять аппетит.

День был просто изумительный! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали птицы, стучал дятел.

Вдруг я услышал странный звук… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, потому что сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем побежал к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Позже, мы обедали и много веселились. Вечером мы собрали вещи и поехали домой.

Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

Vocabulary — Словарь к тексту

  • season — время года
  • memorable moment — запоминающийся момент
  • campfire — костер
  • aroma — запах
  • magnificent — изумительный, великолепный
  • strange noise — странный звук
  • curling snake — извивающаяся змея
  • to take my breath away — перехватить дыхание
  • to retreat slowly — медленно отступать
  • unforgettable — незабываемый

Самое популярное задание по предмету, если изучается язык (как родной, так и иностранный) – сочинение. Угадайте, какая тема прочно держит первое место среди востребованных, когда позади летние каникулы? «Как я провел лето», — ответ верный! Топик о прошедших летних каникулах учащиеся берут в первую очередь в работу: кажется, что может быть легче – описать впечатления об отдыхе?

При хорошем уровне грамматике и достаточно богатом лексиконе топик «Как я провел лето» написать несложно. Перед тем, как приступить к написанию темы, очень полезно кое-что повторить и составить план, как будет выглядеть будущее сочинение.

Общие советы по подготовке к написанию топика на английском языке

Надпись: «How I spent my summer vacation»

Банальный совет, который дают учителя, но к которому, увы, прислушиваются далеко не все школьники: не откладывать выполнение задания на последний момент. Почти всегда тему о том, как прошли летние каникулы, задают еще весной. Конечно, не стоит приступать к работе в первые дни каникул – впечатлений-то пока никаких нет! Начать писать можно в июне, июле, если вы, к примеру, уже вернулись из увлекательного путешествия.

Стоит уделить внимание временам группы Past (в первую очередь, ), потому что они будут наиболее часто употребляться в этом сочинении. Обязательно надо повторить и правила о сложноподчиненных предложениях.

Нужно иметь представление о том, как вообще пишется топик на английском, из каких частей будет состоять текст. Не лишним будет просмотреть и выписать популярные выражения, : с ними текст будет интересным и легко читаемым.

Топик, в котором идет унылое перечисление: «купил билет, сел на поезд, приехал к бабушке, ходил на речку», даже написанный без ошибок – скучен. А вот описание интересного события, в котором принимал участие автор текста – совсем другое дело, это и на оценку повлияет положительно. В этом случае не лишним будет «освежить» запас слов на конкретную тему: например, вы летом ходили на Чемпионат Мира по футболу, значит полезно почитать информацию на английском « ».

Можно пойти нестандартным путем и оформить топик как письмо к другу, в котором вы делитесь с воображаемым товарищем своими впечатлениями о прошедшем лете. Изучите для этого тему « », чтобы сочинение в виде письма выглядело безукоризненно.

Пример топика «Как я провел лето» с переводом

Для вдохновения, можно обратиться к литературе.

How I spent my summer holidays in Podgorica

I like summer so much, because in summer we have the longest holidays. This summer I decided to spend my holidays in Podgorica (it’s the capital of Montenegro) – my uncle lives there.My uncle has lived in Podgorica since 1990, so he knows a lot about this city. When I came to him, he wanted me to visit ancient monuments, and we saw a lot of attractions there. One day we decided to go to the ruins of the old Turkish fortress. It is difficult to describe my impressions: the place looked fearsome and mysterious!

Also my uncle showed me the Moraca river. We were sunbathing and swimming there from the very morning till 9 p.m. By the way, the water in the Moraca river was rather cold. My uncle told me, that the river had never dried up and that it was very deep and quite dangerous in some places.

I liked my holidays in Podgorica very much! I saw many interesting places and made a lot of photos.

Перевод:

Как я провел лето в Подгорице

Я так люблю лето, потому что летом у нас самые длинные каникулы. Этим летом я решил провести свои каникулы в Подгорице (это столица Черногории) – там живет мой дядя.Моя дядя живет в Подгорице с 1990 года, потому он много знает про этот город. Когда я приехал к нему, он хотел, чтобы я поcетил старинные памятники, и мы увидели много достопримечательностей. Один день мы решили поехать на руины старой турецкой крепости. Трудно описать мои впечатления: место выглядело грозным и таинственным!

Также дядя показал мне реку Морача. Мы загорали и купались там с самого утра до 9-ти вечера. Кстати, вода в реке была довольно холодная. Дядя рассказал мне, что эта река никогда не пересыхает, что она очень глубокая и довольно опасная в некоторых местах.

Мне очень понравились мои каникулы в Подгорице! Я увидел массу интересных мест и сделал много фотографий.

Топик в виде письма другу «Как я провел лето» с переводом

Maybe you were shocked, that I didn’t write anything during summer holidays, but I had serious reasons for it. In May my grandma sent me a letter, that she felt not good and wanted to see me, so I spent my holidays in Rustavi (she lives there).

My holidays were very extraordinary, and I’d like to describe, what happened. First week I felt bored: I didn’t have good internet (we lived in the most distant part of the town). That’s why I could not send you massages. I made new friends there (cool guys!), they invited me to the central park. I thought that it would be boring as well, but I was mistaken! There was a big Zoo in that park. We didn’t know, that two lions had escaped from the Zoo! When we came there, the park was full of policemen, firemen and soldiers. The lions were not caught that day, and my grandma and me decided to go to the village to my uncle: my granny was so afraid! So, I had to spend the whole month in the little village in the mountains… I was swimming in the river, helping my uncle with cows – what a cruel routine!

Finally the lions were caught, nobody got hurt. To tell the truth, I was dreaming about the meeting with one of them: I took my uncle’s gun and didn’t sleep some nights. And how did you spend summer holidays?

Best regards,
Anton.

Перевод:

Дорогой Бен!

Может, ты был шокирован, что я ничего не писал во время летних каникул, но у меня были на это серьезные причины. Моя бабушка в мае написала мне, что чувствует себя неважно и хочет меня видеть, и вот я провел свои каникулы в Рустави (она живет там).

Мои каникулы были очень необычными, и я хочу описать, что случилось. Первую неделю мне было скучно: у меня не было хорошего интернета (мы жили в самом отдаленном районе города). Поэтому я не мог посылать тебе сообщения. У меня появились новые друзья (классные парни!), и они пригласили меня в центральный парк. Я думал, что будет так же скучно, но ошибался! В парке был большой зоопарк. Мы не знали, что из зоопарка сбежали два льва! Когда мы туда приехали, в парке было полно полицейских, пожарных и военных. В тот день львов не поймали, и мы с бабушкой решили поехать в деревню к дяде: бабуля была так напугана! Итак, я был вынужден провести целый месяц в маленькой деревне в горах… Купался в речке, помогал дяде смотреть за коровами – что за ужасная рутина!

В итоге львов поймали, никто не пострадал. Сказать по правде, я мечтал встретиться с одним из них: взял у дяди ружье и не спал несколько ночей. А как ты провел летние каникулы?

С наилучшими пожеланиями,
Антон.

Надеемся, наши советы будут полезны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Уровень A. Мой мир.

My Summer Holidays (a letter to my friend)

How are you getting on? I have not heard from you for ages. Where have you been? I am fine. You asked me about my summer holidays, so I’m glad to write about it.

This summer I rested in the village. I visited my grandmother and helped her about the house. I also watered the flowers. It was my duty. In our garden there are so many tasty berries: raspberry, strawberry and wild strawberry. I love berries. My grandmother and I together picked them and enjoyed ourselves.

In July I went to my grandfather, to Rybinsk. There we went to the forest to gather mushrooms. In the forest our parents found a lot of mushrooms. Once we went to the cinema to see a very interesting movie. We also went to the pool. There was a lot of fun! Sometimes we went to the river to swim. On the river we had rest with my relatives, barbecuing and swimming. It was really a great adventure!

Then we went St. Petersburg to visit my uncle and my aunt. We all together went to the zoo. There were a lot of different animals: camels, tigers, bears, a lama, wolves, flamingos and many others. Most of all I liked the peacock. He has a very beautiful and lush tail. I also liked the tiger. He jumped up and played with his toys.

There were so many interesting events last summer! I think I’ll remember them for a long time!

I am sorry, I have to stop now. Please, write how you spend your summer holidays this year. Say hello to your relatives. Hope to hear from you soon.

Lots of love,
Ksenia.

Дорогая, Анна!

Как поживаешь? Я не получала от тебя вестей целую вечность. Где ты побывала? У меня все хорошо. Ты спрашивала меня о моих летних каникулах, и я рада написать тебе о них.

Этим летом я отдыхала в деревне. Я навещала свою бабушку и помогала ей по дому. Я также поливала цветы. Это была моя обязанность. В нашем саду так много вкусных ягод: малина, клубника и земляника. Я люблю ягоды. Моя бабушка и я вместе их собирали и угощались.

В июле я ездила к своему дедушке в Рыбинск. Там мы ходили в лес собирать грибы. В лесу наши родители нашли много грибов. Однажды мы ходили в кинотеатр посмотреть интересный фильм. Мы также ездили в бассейн. Там было очень весело! Иногда мы ходили на речку купаться. Когда мы отдыхали с моими родственниками на речке, мы жарили шашлыки и купались. Это было чудесное приключение!

Затем мы ездили в Санкт-Петербург в гости к моим тёте и дяде. Мы все вместе ходили в зоопарк. Там было много различных животных: верблюдов, тигров, медведей, лам, волков, фламинго и много других. Больше всех мне понравился павлин. У него очень красивый и пышный хвост. Мне также понравился тигр. Он подпрыгивал вверх и играл игрушками.

Прошлым летом было так много интересных событий! Думаю, что я запомню их надолго!

К сожалению, пора заканчивать. Напиши, пожалуйста, как ты провела летние каникулы в этом году. Передавай привет своим родственникам. Надеюсь вскоре получить от тебя ответ.

С любовью,
Ксения.

Наши диалоге о летнем отдыхе начнём с каникул на даче.

— How did you spend the summer?
— I was at the dacha near Moscow.
— Fresh air, fishing?
— Yes, I often went fishing, spent a lot of time on the river, swam, sunbathed.
— What else did you do?
— I fulfilled an important plan: I built a house and planted a tree.
— Uh, but it is possible more in detail?
— I filled the foundation and put together a one-story panel house on it, the scheme and instructions found on the Internet.
— And the tree?
— I planted a whole garden, 20 apple trees, 3 cherries, an oak, a small birch grove.
— Is the third point of the plan?
— I met a daughter of a neighbor, a student from Moscow State University, Olga, we became very friendly, went to the forest together, swam in a boat.

— Как ты провёл лето?
— Я был на даче под Москвой.
— Свежий воздух, рыбалка?
— Да, я часто ходил на рыбалку, много времени провёл на реке, плавал, загорал.
— Чем ещё занимался?
— Выполнил важный план: построил дом и посадил дерево.
— Ух, а можно подробнее?
— Залил фундамент и сколотил на нём одноэтажный щитовой домик, схему и инструкции нашёл в интернете.
— А ?
— Я посадил целый сад, 20 яблонь, 3 вишни, дуб, маленькую берёзовую рощу.
— Остался третий пункт плана?
— Я познакомился с дочкой соседа, студенткой из МГУ, Ольгой, мы очень сдружились, всместе ходили в лес, плавали на лодке.

Диалог про лето на море

— Hi, I have not seen you for a long time. Were you on vacation?
— Yes, I went to Sochi, to the sea.
— You liked it?
— Very, it’s a wonderful city, wonderful beaches.
— The weather did not disappoint?
— It was hot, +35. The sea is very warm, we did not leave the water for a long time.
— What else is interesting in Sochi?
— In the city there are many exotic plants, interesting objects built for the Olympics. The city itself is interesting — with its character, inhabitants.
— Is it a multinational city?
— Oh, yes, there is a very colorful coast, trade, people. Goodwill, respect is appreciated here.

— Привет, давно не видел тебя. Ты был в отпуске?
— Да, ездил в Сочи, .
— Тебе там понравилось?
— Очень, это чудесный город, замечательные пляжи.
— Погода не подвела?
— Было жарко, +35. Море очень тёплое, мы долго не выходили из воды.
— Что ещё интересного в Сочи?
— В городе много экзотических растений, интересные объекты, построенные к олимпиадее. Интересен сам город — со своим характером, жителями.
— Это многонациональный город?
— О, да, здесь очень колоритное побережье, торговля, люди. Доброжелательность, уважение — это здесь ценится.

Диалог про летние каникулы школьника

— Как ты провёл свои летние каникулы?
— В июне я ездил в деревню.
— Тебе было там скучно?
— Вовсе нет: я помогал родственникам по хозяйству, ходил на луг, в лес, медитировал на холмах, занимался йогой.
— А что было потом?
— В июле мы с родителями полетели в Анапу, там сняли комнаты в минигостинице.
— В Анапе хороши пляжи?
— Да, здесь очень широкие песчанные пляжи. Я нигде не видел таких широких пляжей. Даже в Анталии.
— А море чистое?
— В июле здесь около побережья появляются водоросли, их очень много. ближе к концу месяца море становится очень грязным — водоросли удерживают весь мусор. В этот период не — рекомендуют купаться в море.
— А что делал в августе?
— Мы вернулись в Москву, и здесь я успел побывать в зоопарке, в цирке, несколько раз в кино. Много времени провёл на ВДНХ. Был в Пушкинском музее.
— Твоё московское лето было интересным.
— Это так. Наш город даёт много возможностей интересно провести время. Я даже дважды был на пляжах в Подмосковье. С подругой мы гуляли по Старому Арбаты, с друзьями посещали скаладром и теннисный корт.

— How did you spend your summer vacation?
— In June I went to the village.
— Were you bored there?
— Not at all: I helped my relatives in the household, went to the meadow, to the forest, meditated on the hills, practiced yoga.
— And then what happened?
— In July, my parents and I flew to Anapa, they rented rooms in the mini-hotel.
— Are beaches good in Anapa?
— Yes, there are very wide sandy beaches. I’ve never seen such wide beaches anywhere. Even in Antalya.
— And the sea is clean?
— In July, there are algae near the coast, there are a lot of them. closer to the end of the month the sea becomes very dirty — seaweed keeps all the debris. During this period, do not recommend swimming in the sea.
— And what did you do in August?
— We returned to Moscow, and here I managed to visit the zoo, the circus, several times in the cinema. A lot of time spent on VDNH. I was at the Pushkin Museum.
— Your Moscow summer was interesting.
— This is true. Our city gives many opportunities to spend interesting time. I even was twice on the beaches in the suburbs. With a friend we walked around the Old Arbat, with friends visited the rock and the tennis court.

текст на английском my hometown мой город

«My Hometown» (мой город) — одна из традиционных тем для заданий и сочинений по английскому языку. Написать такой текст на английском языке о своем городе — несложно, ведь вы имеете дело с хорошо знакомой вам темой. Тем не менее, вам может пригодиться образец ниже.

Это небольшой текст + аудио на тему «Мой город» на английском. Он построен по простейшей схеме: называем город, рассказываем самые примечательные факты о нем, пару фактов из истории города, затем чем он нам нравится и чем не нравится. Заканчивать такой текст лучше оптимистически (даже если не очень хочется).

My Hometown или My Homecity?

Отмечу такой момент. Вы наверняка знаете, что town — это маленький городок, а city — большой город. Кажется логичным, что, если вы из Москвы, то нужно писать homecity, не так ли? На самом деле, не совсем так. Слово homecity в принципе возможно и понятно, но обычно под hometown подразумевают родной город независимо от его размеров. Вот пример из Cambridge Dictionary:

He was born in Miami, but he considers New York his hometown since he’s lived there most of his life. — Он родился в Майами, но считаю Нью Йорк своим родным городом, так как прожил там большую часть жизни.

Другой вопрос, hometown — это город, где родился или город, где живу? Может быть и то, и другое. Если вы родились, выросли и живете в Челябинске, смело называйте его своим «hometown». Но бывает так, что человек родился, рос в одном городе, но давно живет в другом — этот город и будет «hometown». В общем, hometown — это тот город, который вы считаете своим home. Как в этом примере выше: человек родился в Майами, но жил в основном в Нью-Йорке, поэтому считает последний своим родным городом.

My Hometown — Мой город. Сочинение на английском языке + аудио

Это простой текст на английском на тему «Мой город». Если вам нужно больше слов на тему «Город», обязательно загляните сюда: Основные слова на тему «Город».

https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/08/My-Hometown.mp3

Скачать аудио.

I was born in Nizhny Novgorod. It is my hometown. I have been living here all my life. Let me tell you more about it.

It is a very lively place, located in Central Russia. It was founded in 1221. Back then it used to be a major trading hub. People from all over the country came to Nizhny Novgorod to buy and sell goods. Now it has a population of one million and five hundred thousand citizens, it is the 6th biggest city in Russia.

Nowadays it is a large city with a big city center and suburbs. A lot of companies have their headquarters in Nizhny Novgorod. It is one of the biggest economic centers in Russia.

Of course, each city has its advantages and disadvantages. Let’s start with the advantages. There are many ways of transportation in Nizhny Novgorod. You can travel by bus, by trolley, you can even take the underground. Also, Nizhny Novgorod has an advantageous geographical location because it is located between two major cities — Moscow and Kazan.

However, there are also some disadvantages. First of all, it is very dirty and noisy because of traffic jams. Second, it hasn’t got a lot of public areas, such as parks, where you can spend your time with friends. Third, life here is pretty expensive, and the prices of houses and apartments are quite high.

In conclusion, I would like to say that despite all the disadvantages I like my city because I was born there and have a lot of good memories of it.

Текст на английском «Мой город» / «My Hometown» с переводом

Ниже идет тот же текст, но с переводом. Обратите внимание на выделенные слова – я выделил наиболее примечательные пары “слово-перевод”.

I was born in Nizhny Novgorod. Я родился в Нижнем Новгороде.
It is my hometown. Это мой родной город.
I have been living here all my life. Я живу здесь всю жизнь.
Let me tell you more about it. Позвольте мне рассказать о нем побольше.
It is a very lively place, located in Central Russia. Это очень оживленное место, расположенное в Центральной России.
The city was founded in 1221. Город был основан в 1221 году.
Back then it used to be a major trading hub. В то время он был крупным центром торговли.
People from all over the country came to Nizhny Novgorod to buy and sell goods. Люди со всей страны приезжали в Нижний Новгород покупать и продавать товары.
Now it has a population of one million and five hundred thousand citizens, it is the 6th biggest city in Russia. Сейчас его население — 1 500 000 граждан. Это шестой по величине город в России.
Nowadays it is a large city with a big city center and suburbs. В наше время это большой город с большим центром и пригородом.
A lot of companies have their headquarters in Nizhny Novgorod. Штаб-квартиры многих компаний расположены в Нижнем Новгороде.
It is one of the biggest economic centers in Russia. Это один из крупнейших экономических центров в России.
Of course, each city has its advantages and disadvantages. Конечно, у каждого города есть свои преимущества и недостатки.
Let’s start with the advantages. Давайте начнем с недостатков.
There are many means of transportation in Nizhny Novgorod. В Нижнем Новгороде есть много видов транспортных средств.
You can travel by bus, by trolley, you can even take the underground. Вы можете ездить на автобусе, троллейбусе, можете даже поехать на метро.
Also, Nizhny Novgorod has an advantageous geographical location because it is located between two major cities — Moscow and Kazan. К тому же, у Нижнего Новгорода выгодное географическое расположение, потому что он находится между двух больших городов — между Москвой и Казанью.
However, there are also some disadvantages. Однако, есть и некоторые недостатки.
First of all, it is very dirty and noisy because of traffic jams. Прежде всего, он очень грязный и шумный из-за пробок.
Second, it hasn’t got a lot of public areas, such as parks, where you can spend your time with friends. Во-вторых, в нем мало общественных мест (пространств), таких как парки, где вы можете провести время с друзьями.
Third, life here is pretty expensive, and the prices of houses and apartments are quite high. В третьих, жизнь здесь довольно дорогая, и цены домой и квартир довольно высокие.
In conclusion, I would like to say that despite all the disadvantages I like my city because I was born there and have a lot of good memories of it. В завершение, я бы хотел сказать, что, несмотря на все его недостатки, мне нравится мой город, потому что я здесь родился, и у меня о нем хорошие воспоминания.

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Что такое «топик»? Слово «топик» пришло в русский от английского слова «topic», которое означает «тема». В русском языке понятие «топик на английском» можно трактовать как «сочинение или рассказ на английском языке». Поэтому топики на английском языке на разные темы пригодятся и школьникам, и студентам.

В этом разделе мы собрали примеры школьных и университетских заданий по английскому языку о себе, о своей семье, стране, о своих домашних животных, любимой музыке и хобби.

Такие рассказы хорошо помогают развить мышление на английском и английскую речь и подготовиться к .

Каждый топик мы снабдили небольшим словарём — английскими словами с переводом на русский по заданной теме. Надеемся, наши топики по английскому языку с переводом помогут вам в изучении и совершенствовании языка.

moya professiya inzhener na anglijskom my future profession

Выбор профессии в наше время очень важное направление. Для кого-то это призвание, для кого-то просто работа. Одна из популярных тем для сочинений на английском языке — «Моя профессия инженер». В это статье мы рассмотрим топик по английскому о будущей профессии…

rasskaz o sebe na anglijskom yazyke about myself

Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг…

pismo drugu na anglijskom

Пусть бумажные письма уже почти никто не пишет, но электронная почта — отличный способ общения. Представьте, что ваш друг находится в таком месте, где интернет всего несколько часов в сутки, и общаться в мессенджерах не получится. Вы понимаете, что необходимо…

topiki po anglijskomu na temu ekologiya ecology

В последнее время остро встала проблема загрязнения окружающей среды. Её поднимают и в школах, и в университетах. В частности, задают написать сочинение на тему защиты окружающей среды на английском языке. Поэтому топики по английскому языку на тему экология очень популярны….

tema eda na anglijskom s perevodom

2015-11-16

Доброго времени суток, дорогие мои! У меня для вас потрясающая новость!

Британские учёные установили, что если каждый раз класть учебник английского языка на ночь под подушку, то скорость усваивания материала увеличивается на 15-20% … Шутка, конечно! Хотя, если учебник по английскому регулярно оказывается у вас в руках – это уже большое дело!

В этой статье я представлю вашему вниманию разговорные темы по английскому языку, которые помогут вам научиться грамотно строить предложения, правильно вести диалог, увеличить свой словарный запас и узнать значение устоявшихся разговорных фраз.

Вам точно будет интересно!

Согласитесь, что изучать сухую теорию и выполнять monotonous

упражнения – невыносимо скучное занятие, особенно для детей. Чтобы повысить эффективность обучения, необходимо больше внимания и сил уделять
, причём выбирать тему так, чтобы она действительно была увлекательна и познавательна.

Типичные ситуации, события повседневной жизни, рассказы о хорошо знакомых вещах и событиях – всё это не утратило своей актуальности и, при здоровом творческом подходе, не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей.

Практически в любую тему можно добавить изюминку: применить какое – либо сленговое выражение, поместить известного персонажа в нестандартную ситуацию или специально поместить «лишнее» слово.
Также обязательно следует представить небольшие диалоги по темам. Ниже я представила список тем, на которых можно отлично отрабатывать свои разговорные навыки. Любые темы подойдут как для детей, так и для взрослых.

Кстати, полный список топиков по темам вы можете найти

Темы

Для школьников подойдет не очень сложная тематика:

К примеру:
Говорим детям, что в магазин пришёл Винни-Пух, а продавцом там работает Кролик. Далее следует диалог:
Can I help you, Mister?

— Yes, I want to buy honey, but I have no money!

— Who are you, Mister? Where are you from? And why don’t you want to pay?

— My name is Winnie-The-Pooh. I’m from the forest. And I don’t have money.

— In that case, No money, No honey!!! Bye-Bye!

Для тех, кто готовится к экзамену, подойдут как темы, изложенные выше, так и следующие:

Например:
Расскажите, какой ваш самый любимый или нелюбимый праздник. В какое время года вы его отмечаете. Какие блюда готовит ваша семья в этот день. Дарите ли вы друг другу подарки. Как вы проводите само празднование, приглашаете ли вы друзей.

I like New Year. That’s my favourite holiday. I liked it a lot when I was a kid. My mother always gave me a lot of presents like a bike, a new book or a gadget. Besides, my mother cooked a lot of food. She always baked my favourite apple pie. We invited many friends to our place. I also like the weather at this time. There is a lot of snow and ice everywhere.

Дополним список:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наверняка вы не раз встречали в Интернете словосочетание топики по английскому для чтения. И у некоторых возникает недопонимание, как это по английскому? Из Англии что ли?! И как их читать? Так рассуждают те, для кого топик — это вид одежды — коротенькая маечка. Но на языке Интернета и образования в это понятие вложено совсем другое значение. А какое именно мы сегодня и узнаем.

Топики для чтения на английском

Итак, что же такое означает фраза «английский топик» для тех, кто изучает язык? Одним из переводов с английского слова «topic
» является существительное «тема
», то есть это тема для беседы или разговора: Let’s change the topic — Давайте сменим тему.

А тематика может быть самой разнообразной — от кулинарии до научных, от повседневных до эротических, от высокоинтеллектуальных до обычного «светского» трепа.

Таким образом, расшифровать фразу «Топик для чтения по английскому языку» мы можем как небольшой рассказ на определенную тему. Еще в школе мы сталкиваемся с аналогичными текстами, когда учитель задает написать сочинение о любимом празднике, виде спорта, о себе на английском. Сегодня даже есть специальные сборники, которые содержат топики по английскому языку с переводом из самых разнообразных сфер жизни и деятельности.

Такие тексты на очень важны для абитуриентов, выпускников и просто для тех, кто изучает английский язык. Можно сказать со 100% уверенностью, что на любых экзаменах по английскому будет задание написать сочинение на какую-либо конкретную тему. И здесь вам очень помогут предварительно заученные топики. Вы также можете написать собственное эссе, опираясь на один из текстов.


%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Топики на английском с переводом

Для тех, кто изучает язык подобные готовые тексты также принесут немало пользы. Изучая их начинающий:

  • Тренирует навыки быстрого чтения и перевода
  • Пополняет лексический запас
  • Вырабатывает орфографическую зоркость
  • Знакомится с культурой англоговорящих стран
  • Учится грамотному построению беседы
  • Вырабатывает навыки связной речи
  • Запоминает правила синтаксиса — построения предложения в английском

К тому же обучающийся получает возможность не просто запомнить новое слово, как отдельную лексему, но и увидеть его использование на примере конкретной речевой ситуации, то есть в предложении. Именно поэтому многие методики обучения любому иностранному языку включают обязательное заучивание топиков на многообразные темы, которые не просто расширяют кругозор, но и значительно помогают в изучении языка.

Топики на английском с переводом

Английские топики не должны быть слишком короткими или чрезмерно длинными. В устном выразительном чтении их продолжительность должна составлять от 5 до 10 минут. Лексика должна быть простой, общеупотребительной, без большого количества терминов и других непонятных слов. Вам должно быть комфортно не только читать их, но и запоминать речевые конструкции.

Представляю вашему вниманию около 50 текстов на английском с переводом (а где-то и со словарем) на самые популярные темы:

Внешность (мужчина, женщина, ребенок, внешний вид)
О cебе (увлечения, семья, Я)
Праздники (Рождество, Пасха, День рождения, Масленица, День благодарения)
Путешествия (туризм, путешествие на машине)
Спорт (мое отношение к спорту, велоспорт, Олимпийские игры)
Кухня Еда (русская, британская и американская кухни)
Образование (образование в Москве, высшее образование в Великобритании, краткая история Кембриджа)
Россия (музеи и библиотеки Москвы, Российская Федерация, Россия — самая большая страна мира)
Профессия (выбор профессии, финансовая карьера, кто кем работает)

В статье «Как назвать времена года по-английски? » вы также найдете топик на тему «Мое любимое время года»

Эти топики, вы можете использовать, как для полного заучивания, так в качестве опоры для написания собственных сочинений. А для начинающих учить язык будет просто полезно ежедневно читать 1−2 топика, чтобы развить зрительную память и другие навыки.

На какую еще тему вы бы хотели увидеть топик? О своих пожеланиях пишите в комментариях, и мы обязательно выполним вашу просьбу. Так в соответствии с вашими пожеланиями список и тематическое разнообразие тестов будет увеличиваться.

Желаю вам весеннего настроения и солнечной улыбки!

Топик «О себе» — «About myself»

My name is Ivan. I am 8 years old. I am a pupil and I go to school. I live in Novosibirsk. I have (got) a big family: a father, a mother, a grandfather and a sister. We are very friendly and happy together.

Перевод

Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я ученик и хожу в школу. Я живу в Новосибирске. У меня большая семья: папа, мама, дедушка и сестра. Мы очень дружные и счастливые вместе.

Топик «Моя семья» — “My family”

My family is not very big. I have (got) a father, a mother and a little brother. My mother’s name is Marina and she is a shop assistant. She is slim, nice and kind. My father’s name is Victor. He is a driver. He is funny and brave. My brother is 4 years old and he doesn’t go to school. I like to play with him. I love my family very much.

Перевод

Моя семья не очень большая. У меня есть папа, мама и маленький братик. Маму зовут Марина, она продавец. Она стройная, красивая и добрая. Папу зовут Виктор. Он водитель. Он забавный и смелый. Моему братику 4 года, и он не ходит в школу. Мне нравится с ним играть. Я очень люблю свою семью.

Топик «Мой друг» — “My friend”

My friend’s name is Vika. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and go for walks together.

Vika is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.

Перевод

Мою подругу зовут Вика. Она моя одноклассница, и ей 9 лет. Мы всегда ходим в школу вместе. Ее любимый школьный предмет – английский. Моя подруга умеет играть на фортепиано и петь. Мы любим вместе играть и гулять.

Вика – добрая и умная девочка. Она очень красивая. Она высокая и стройная. У нее длинные темные волосы, ее глаза голубые.

Топик «Мое хобби» — “My hobby”

When I have free time, I like to do many things. I like to ride a bicycle, to play football and to read. I can play football very well. It is my favourite hobby. I usually play it with friends in our schoolyard. I also ride a bike in spring and summer.

Перевод

Когда у меня есть свободное время, я люблю заниматься многими вещами. Я люблю кататься на велосипеде, играть в футбол и читать. Я умею хорошо играть в футбол. Это мое любимое хобби. Обычно я играю с друзьями на школьном дворе. Я также катаюсь на велосипеде весной и летом.

t 012

Топик «Моя квартира» — “My flat”

I live with my family in a flat. It is big and beautiful. There are two rooms in it: a living-room and a bedroom. We also have (got) a kitchen and a bathroom. My favourite room is a living-room. There is a big sofa, an armchair, a TV and some bookshelves in it. There is a brown carpet on the floor. I love our flat very much.

Перевод

Я живу со своей семьей в квартире. Она большая и красивая. В ней две комнаты: гостиная и спальня. У нас также есть кухня и ванная. Моя любимая комната – гостиная. В ней стоит большой диван, кресло, телевизор и несколько книжных полок. На полу лежит коричневый ковер. Мне очень нравится наша квартира.

Топик «Мой день» — “My day”

I usually get up at 7 o’clock. I wash myself, get dressed and go to the kitchen. I have porridge, a sandwich and a cup of tea for breakfast. I go to school at 7.40 and I usually have 5 or 6 lessons. I always have lunch at school. I come home at 2 or 3 o’clock and have a rest. Then I do my homework. We have dinner at 6 o’clock. My mother usually cooks meat or fish and potatoes. I read and watch TV, then at 10 o’clock I go to bed.

Перевод

Обычно я встаю в 7 часов. Я умываюсь, одеваюсь и иду в кухню. На завтрак я ем кашу, бутерброд и пью чай. Я иду в школу в 7.40, и обычно у меня 5-6 уроков. Я всегда обедаю в школе. Я прихожу домой в 2-3 часа и отдыхаю. Затем делаю уроки. Мы ужинаем в 6 часов. Моя мама обычно готовит мясо или рыбу с картошкой. Я читаю и смотрю ТВ, затем в 10 часов иду спать.

Топик «Мое домашнее животное» — “My pet”

I love animals very much: cats, dogs, birds, horses. I have (got) a pet at home. It is a hamster and its name is Billy. Billy is very small and funny. I like to play with him. He lives in a cage. My hamster eats corn and apples and drinks water. Billy is my favourite pet.

Перевод

Я очень люблю животных: кошек, собак, птиц, лошадей. У меня есть домашний питомец. Это хомячок, его зовут Билли. Билли очень маленький и смешной. я люблю с ним играть. Он живет в клетке. Мой хомячок ест кукурузу и яблоки и пьет воду. Билли – мой любимый питомец.

t 014

Топик «Любимый школьный предмет» — «My favourite school subject”

My name is Masha and I am a schoolgirl. We study a lot of subjects at school. I like English, Maths, Reading and Russian. My favourite subject is Reading. We have reading on Mondays, Tuesdays and Fridays. Our teacher is very nice and kind. We read interesting stories and fairy-tales, learn poems and speak about them. I want to read all Russian books.

Перевод

Меня зовут Маша, и я школьница. Мы изучаем много предметов в школе. Мне нравится английский язык, математика, чтение и русский язык. Мой любимый предмет – чтение. У нас уроки чтения по понедельникам, вторникам и пятницам. Наша учительница очень хорошая и добрая. Мы читаем интересные рассказы и сказки, учим стихотворения и разговариваем о них. Я хочу прочитать все русские книги.

Мини-топики для детей 1-4 класса
— 4.5
out of
5

based on
80
votes

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи.
Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Тексты (топики):


Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. About Myself

My name is … . I am … years old.

I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …

I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.

I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.

I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….

Текст 2. My Family and Me

My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.

My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.

My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.

My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …

At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.

I love my family very much.

Текст 3. My Friends

I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.

I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.

I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.

I like my friend very much and think that we are true friends.

Текст 4. My Place

  • neither … nor — ни … ни…
  • It’s a pity! — Жаль!

I live in a flat. It is neither
big nor
small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.

I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity
that there is no balcony in my room.

Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.

Текст 5. My School

I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.

I go to school № 2009. This year I am in the 5 th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.

I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.

I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!

Текст 6. My Birthday

I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.

Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.

I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.

Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.

I enjoy my birthday party very much.

Текст 7. My Day

I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me
5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.

Текст 8. How I help about the house

  • take turns
    — делать по очереди
  • don’t mind
    — не возражать

I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns
with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind
doing it.

Текст 9. My Hobby

Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.

Текст 10. My Pet

Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.

Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.

Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around
a wheel in her cage.

I keep her cage
in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.

Sue eats vegetables and I feed
her every day. I clean
her cage every week. I like to take care of
my pet.

I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам
, на которые надо уметь отвечать.

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Text 1. About Myself

1. Complete the text.

My name is _______. I am ________years old. I live in _______.

I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.

As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.

I like _______and always go to the ______ in my free time.

  1. Introduce yourself.
  2. What are you?
  3. How old are you?
  4. Is your hair long or short?
  5. What are eyes like?
  6. Can you describe (описать) yourself?
  7. Where do you live?
  8. Have you any friends?
Text 2. My Family and Me.

1. Complete text 1.

There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …

My mother is a ………………… My mother is loving and ……….

My father is a ……………………… My father is strong and …………..

As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..

I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….

I love my family ……

2. Answer the questions to the text.

  • main characteristic — главная черта характера
  1. How would you describe your family?
  2. What do your parents do?
  3. What are your parents’ main characteristics?
  4. What are your main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. How old are they?
  7. What are they like?
  8. What do you like doing together?

2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»

Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.

Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.

My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Polina

Text 3. My Friends.

1. Complete the text.

I have a _____ friend. Her name is….. .
She is a ______ girl.
She has got ______
brown hair and ______
blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.

We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.

She is a good student and sometimes help me with my _______.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got many friends?
  2. Who is your best friend?
  3. When did you make friends?
  4. What does your friend look like?
  5. Why do you like him (her)?
  6. What do you have in common?
  7. Do you share ideas?
  8. How often do you phone each other?
  9. How do you like to spend your time together?
  10. What does your friend like doing?
Text 4. My Place.

1. Complete the text.

My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.

The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.

When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do you live in a flat or in a house?
  2. Is it big or small?
  3. How many rooms has it?
  4. What is there in the living-room?
  5. What is there in the kitchen?
  6. Do you have your own room?
Text 5. My School.

1. Complete the text.

My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.

I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.

I like school because I like to ________my friends during the breaks.

But I don’t like to get _____marks.

3. Answer the questions to the text.

  1. What school do you study at?
  2. What form are you in?
  3. What lessons / subjects do you like?
  4. What lessons / subjects don’t you like?
  5. How many subjects do you have? What are they?
  6. What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
  7. What do you do at your English lessons?
  8. What subject would you like to study?
  9. Do you like breaks?
  10. Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
Text 6. My Birthday.

1. Complete the text.

My Last Birthday Party

Last year my sisters arranged a birthday party for me.

When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.

When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.

My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »

I was very ……

How to Arrange a School Party

I am _____________to have a school party next week.

First of all,
I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).

Then
I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.

And
I will ask Sveta to make a____________. So,
the girls will be ______________ for the meal.

Also
I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.

I hope the party will be _____________.

2. Answer the questions to the text.

  1. How old are you now?
  2. When is your birthday?
  3. Do you like birthday parties?
  4. How do you celebrate your birthday?
  5. Whom do you invite to your birthday party?
  6. You like to get presents, don’t you?
  7. What kind of presents do you like to get best of all?
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)

1. Complete the text.

My school day begins early.

I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.

I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.

I ______home at 3 o’clock.

I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.

In the evening I usually ______ or______.

I ________to bed at 10 p.m.

2.1. Answer the questions to the text «My working Day».

  1. When do you get up on your working days?
  2. It is difficult for you to get up early, isn’t it?
  3. Do you usually make your bed?
  4. What do you usually have for breakfast?
  5. When do you leave home for school?
  6. Where is your school?
  7. How long does it take you to get to your school on foot?
  8. When do you come home?
  9. What do you do after that?
  10. What do you like to do in the evenings?
  11. When do you go to bed?

2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»

  1. Do you like weekends? Why?
  2. What time do you get up?
  3. What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
  4. Do you like to watch TV?
  5. Do you go to the park?
  6. Do you go swimming?
  7. Do you meet your friends?
  8. Who does shopping in your family?
  9. Do you like shopping?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

My Usual Day

I usually get up at about (около) …

Then
I …

Next I

When
I come home from school, I …

We usually eat dinner at about…

I help my mother with dinner. I ….

After
I do my homework, I like …

I always do …. before
I go to bed.

Text 8. How I help about the house.

1. Complete the text.

My name is_____________. I live with parents.

I love my family and help my parents ________the house.

I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.

But I never do the___________. I don’t like it.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do your friends help their parents?
  2. Do you help your parents about the house?
  3. Can you clean your room?
  4. Do you water the flowers?
  5. Do you wash the dishes?
  6. Do you help to lay the table?
  7. Do you vacuum the carpet?
  8. Do you go to the shops and buy food?
  9. What don’t you like to do?
Text 9. My Hobby.

1. Complete the text.

Our Hobbies

Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.

I am fond of________________________ (3 предложения о себе).

My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________(3 предложения о своем друге/ подруге)

I think hobbies make our life ______________.

2. Answer the questions to the text.

  1. What hobbies do you know?
  2. Do you play any musical instrument?
  3. What is your hobby?
  4. Do you think your hobby may help you in future?
  5. What do you want to be?
Text 10. My Pet.

1. Complete the text.

The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.

People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.

I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet is it?
  3. What is your pet like?
  4. How do you take care of your pet?
  5. Would you like to have one more pet?

Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие Pre-Intermediate level

Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.

Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.

Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:

  • понимает общий смысл высказываний собеседника, может поддерживать простой диалог и задавать вопросы;
  • плохо понимает беглый английский носителей языка;
  • чаще всего говорит короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знает основы грамматики, при этом забывает о правилах в спонтанной речи;
  • использует ограниченный запас слов (до 1000);
  • прошел курс изучения английского на уровне Elementary.

Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.

Темы по программе Pre-Intermediate

Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.

На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:

Грамматические темы

Разговорные темы

  • Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect)

  • Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect)

  • Конструкции used to do and be used to doing smth

  • Время Future Simple + конструкция be going to

  • Порядок слов в вопросах (word order in questions)

  • Виды вопросов (types of questions)

  • Сравнительные степени прилагательных (comparative and superlative degrees of adjectives)

  • Too, enough, a little, a few

  • Герундий и инфинитив (Gerunds and Infinitives)

  • Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should)

  • Предлоги времени и места (prepositions of time and place)

  • Условные предложения (First and Second Conditional)

  • Пассивный залог (Passive voice)

  • Непрямая (косвенная) речь (Indirect (reported) speech)

  • Фразовые глаголы

  • Семейные и дружеские отношения (Family relationships and friendship)

  • Жизненные этапы и события (Life stages and events)

  • Внешний вид и личность (Appearance and personality)

  • Работа, профессия, рабочие места (Jobs, profession and workplaces)

  • Ежедневные занятия (Daily activities)

  • Предметы быта (Household objects)

  • Увлечения (Hobbies: sport, music)

  • Еда и здоровье (Food and health)

  • Каникулы и путешествия (Holidays and travelling)

  • Городская жизнь (City life)

  • Транспорт (Transport)

  • Одежда и шоппинг (Clothes and shopping)

  • Климат и погода (Climate and weather)

  • Образование (Education)

  • Страхи и фобии (Fears and phobias)

  • Животные (Animals)

  • Новости (News)

Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate

Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).

Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:

  • Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
  • Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
  • Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
  • Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
  • Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.

Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate

Навык

Необходимые знания

Грамматика(Grammar)

Знать английские времена: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Понимать значения: I’m going to study in May, I used to work all night и I’m used to working hard (конструкции to be going to, used to do и to be used to).

Знать порядок слов в вопросах и уметь задать собеседнику вопросы разных типов.

Знать степени сравнения прилагательных.

Понимать разницу между a little flour и a few boxes.

Знать, что после одних глаголов нужно ставить -ing (I enjoy swimming), а после других — инфинитив с to (I want to study English).

Понимать модальные глаголы have to/don’t have to, must/mustn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t.

Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home.

Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary.

Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy).

Словарный запас (Vocabulary)

Иметь от 1500 до 2000 слов и фраз в словарном запасе.

Знать различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Использовать в речи структуры со словами so, either, neither, no more, anymore, too, enough, no longer, whenever, if, when, as, like.

Говорение (Speaking)

Говорить довольно четко с правильным произношением.

Знать особенности фразовых глаголов: глагол с предлогом можно перевести специфически, а не дословно.

Понимать главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если неизвестны некоторые слова.

Уметь составлять рассказ из 15–18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби.

Уметь общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых слов.

Уметь объяснять значение слова.

Чтение (Reading)

Понимать несложные рекламные тексты, журнальные статьи, адаптированную литературу.

Понимать основную идею простых неадаптированных текстов, даже если в них есть незнакомые слова.

Аудирование (Listening)

Понимать разговорную речь среднего темпа со знакомыми словами.

Понимать общий смысл фильма или ролика на ютубе на языке оригинала с субтитрами.

Хорошо различать интонацию, ударение, звуки.

Понимать адаптированные аудиокниги.

Письмо (Writing)

Уметь составить и написать небольшой рассказ о себе, своем городе, описать предложенную картинку, выразить свое мнение.

Уметь составлять личное письмо на общие темы, текст поздравления.

Срок обучения на уровне Pre-Intermediate

Длительность курса зависит от тех знаний, которые уже есть у ученика, и скорости восприятия информации. Чтобы освоить уровень А2, одним достаточно 4 месяцев, другим нужно погрузиться в английский на 9 месяцев. И в этом деле лучше не спешить, а дать себе время на закрепление нового материала (и нейронных связей).

Следующий уровень владения английским — Intermediate (средний). Его чаще всего ждут работодатели от будущих сотрудников.

Сегодня есть множество способов изучения английского языка и их легко найти онлайн: индивидуальные и групповые уроки, онлайн-чаты и дискуссионные клубы. Главное — не бояться и делать шаги навстречу мечте!

Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate

Ключ к изучению языка — хороший словарный запас. Не зря говорят: «Без грамматики можно сказать совсем немного, но без слов ничего сказать нельзя».

Тема

Слова и выражения

Хобби (Hobby)

to collect — собирать

collecting — коллекционирование

collection — коллекция

to consist of smth — состоять из чего-либо

to be fond of smth — увлекаться чем-либо

to be proud of smth — гордиться чем-либо

to be interested in smth — интересоваться чем-либо

to be good at smth — хорошо что-либо делать

to be keen on smth — сильно увлекаться чем-либо

to be crazy about smth — обожать что-либо

to have fun — развлекаться

to have a good time — хорошо проводить время

to be popular with smb — быть популярным у кого-либо

exciting — увлекательный

expensive — дорогой

to do nothing — ничего не делать

to go out – проводить время вне дома

to stay at home — оставаться дома

to surf the internet — сидеть в интернете

to rest / to have a rest — отдыхать

to get bored — скучать

to play table games (chess, cards, etc) — играть в настольные игры

to arrange a party — устроить вечеринку

to take up smth — заняться чем-либо

to give up smth — бросить что-либо

reading books — чтение книг

photography — фотографирование

dancing, singing — танцы, пение

playing the guitar — игра на гитаре

drawing / painting — рисование (живопись)

playing computer games — игра в компьютерные игры

Путешествия (Travelling)

trip to — поездка в …

all over the world — по всему миру

to go to — ехать в …

to get to — добраться в …

to travel to — путешествовать в …

to visit different countries — посетить разные страны

museums and galleries — музеи и галереи

to go sightseeing (to do the sights) — осматривать достопримечательности

to see the sights (places of interest) — увидеть достопримечательности

to travel (to go) abroad — путешествовать (ехать) за границу

to travel (to go) around — путешествовать (ехать) по …

to travel (to go) by car (coach) — путешествовать (ехать) на машине (автобусе)

to travel (to go) by train — путешествовать (ехать) на поезде

to travel (to go) by air (plane) — путешествовать (ехать) на самолете

to travel (to go) by sea (ship) — путешествовать (ехать) морем

to leave — уехать из …

to spend a week in — провести неделю в …

on the way to — по дороге в …

on the way home — по дороге домой

during the trip — во время поездки

to stay at a hotel — остановиться в отеле

to walk around the city — гулять по городу

to try local food — пробовать местную пищу

to buy souvenirs — покупать сувениры

exciting — увлекательный

unusual — необычный

to make new friends (to meet new people) — знакомиться с новыми людьми

to improve one’s English — улучшить свой английский

to lie in the sun on the beach — загорать на пляже

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy the trip — получить удовольствие от поездки

to come back home — вернуться домой

Каникулы (Holidays)

to be on holiday (on vacation) — быть в отпуске

to make friends — подружиться

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy smth — наслаждаться чем-либо

to visit — посещать

to go for a walk in the forest — ходить в лес на прогулку

to pick up berries (mush­rooms) — собирать ягоды (грибы)

to ride a horse — кататься верхом на лошади

to ride a bicycle — кататься на велосипеде

to go boating — кататься на лодке

to go fishing — ходить на рыбалку

to go camping — ходить в поход

to go boating — кататься на лодке

to climb the mountains — подниматься в горы

to sit round the fire – сидеть вокруг костра

to lie in the sun — загорать

to play football, volleyball — играть в футбол (волейбол)

to fly a kite – запускать воздушного змея

to build sand castles — строить замки из пески

to look for shells — искать ракушки

Страница 98 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

10b. What’s the weather like?

1. a) Complete with the adjective. — Вставьте прилагательные.

Ответы:

  1. rain — rainy — дождливый
  2. cloud — cloudy  — облачный
  3. wind — windy — ветреный
  4. fog — foggy — туманный
  5. snow — snowy — снежный
  6. sun — sunny — солнечный
  7. chill — chilly — прохладный
  8. storm — stormy — штормовой

b) Use appropriate adjectives to complete the expressions. — Используйте полученные прилагательные, чтобы дополнить выражения

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 98

Ответы:

  1. wet & rainy — мокрая и дождливая
  2. cloudy & windy — облачная и ветреная
  3. hot & sunny — жаркая и солнечная
  4. cold & snowy  — холодная и снежная
  5. chilly & foggy — прохладная и туманная

2. a) Look at the chart, then ask and answer as in the example. — Посмотрите на таблицу, затем задайте вопросы и ответьте на них, как в примере

A: What’s the weather like in London today? — Какая погода сегодня в Лондоне?
B: It’s wet and rainy with a temperature of 10º C. — Сырая и дождливая с температурой 10 градусов Цельсия.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 98

Ответы:

  • A: What’s the weather like in Copenhagen today? — Какая погода сегодня в Копенгагене?
    B: It’s cold and snowy with a temperature of minus -5 degrees C in Copenhagen today. — Сегодня в Копенгагене холодная и снежная с температурой минус 5 градусов Цельсия.
  • A: What’s the weather like in Moscow today? — Какая погода сегодня в Москве?
    B: It’s cloudy and windy with a temperature of 5 degrees C in Moscow today. — Сегодня в Москве облачная и ветреная с температурой 5 градусов Цельсия
  • A: What’s the weather like in Paris today? — Какая погода сегодня в Париже?
    B: It’s chilly and foggy with a temperature of 8 degrees C in Paris today. — Сегодня в Париже прохладная и туманная с температурой 8 градусов Цельсия
  • A: What’s the weather like in Cairo today? — Какая погода сегодня в Каире?
    B: It’s sunny with a temperature of 30 degrees C in Cairo today. — Сегодня в Каире солнечная с температурой 30 градусов Цельсия.

b) Compare the weather in the cities on the chart. — Сравните погоду в городах на графике

Copenhagen has the lowest temperature. — В Копенгагене самая низкая температура

Возможный ответ:

  • Copenhagen has the lowest temperature. — В Копенгагене самая низкая температура.
  • Cairo has the highest temperature. — В Каире самая высокая температура.
  • In Paris the weather is warmer than in Moscow. — В Париже теплее, чем в Москве.
  • In London the weather is warmer than in Paris. — В Лондоне теплее, чем в Париже

c) What was the weather like yesterday? What will the weather be like tomorrow? Discuss in pairs. — Какая была погода вчера? Какая погода будет завтра? Обсудите в парах

Возможный ответ:

  • A: What was the weather like in your area yesterday? — Какая погода в твоей местности была вчера?
  • B: It was sunny but it was rain in the evening. — Было солнечно, но вечером был дождь.
  • A: What will the weather be like tomorrow? — Какая погода будет завтра?
  • B: It will be rainy. — Будет дождливо.

3. What are these clothes called in your language? Use the prompts and the pictures to act out similar exchanges. — Как эта одежда называется на вашем языке? Используйте подсказки и картинки, чтобы составить подобные выражения
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 98

  • sweater — свитер
  • scarf — шарф
  • gloves — перчатки
  • coat — плащ (пальто)
  • T-shirt — майка
  • skirt — юбка
  • jacket — куртка
  • hat — шляпа
  • raincoat — дождевик
  • shoes — туфли
  • shirt — рубашка
  • dress — платье
  • top — топик
  • boots — ботинки
  • trainers — кроссовки
  • shorts — шорты
  • trousers — брюки

• rainy • snowy • stormy • boiling hot • wet • sunny • freezing cold

A: It’s going to be rainy today. — Похоже, сегодня будет дождливо.
B: I know. I’ll wear my raincoat and boots then. — Я знаю. Я тогда надену мою куртку и сапоги.

Возможный ответ:

  • A: It’s going to be snowy today. — Похоже, сегодня будет снежно.
  • B: I know. I’ll wear my scarf and gloves, then. — Я знаю. Я тогда надену мой шарф и перчатки.
  • A: It’s going to be stormy today. — Похоже, сегодня будет сильный ветер.
  • B: I know. I’ll wear my jacket and boots, then. — Я знаю. Я тогда надену куртку и сапоги.

4. Read the first exchange in the dialogue. What is the dialogue about? Listen, read and check. — Прочитайте первую реплику в диалоге. О чем он? Прослушайте, прочитайте и проверьте.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2017/02/04-104-ex.-4-p.-98-converted.mp3

Ответы:

This dialogue is about choosing the clothes and accessories for rainy weather. — Диалог о выборе одежды и аксессуаров для дождливой погоды.

5. Read the dialogue and complete the sentences. Then explain the words/expressions in bold. — Прочитайте диалог и дополните предложения. Объясните слова, выражения, выделенные жирным шрифтом

  • Claire: Hi, Kathy. Are you going to Lisa’s birthday party this evening? — Привет, Катя. Ты пойдешь на вечеринку по случаю дня рождения Лизы сегодня вечером?
  • Kathy: Yes, I am. I can’t wait! I’m going to wear my new red dress and sandals. — Да. Не могу дождаться. Я собираюсь надеть мое новое красное платье и босоножки.
  • Claire: Really? Isn’t the weather a bit chilly for a light dress? And look at those big black clouds. It’s definitely going to rain later, too! — Правда? А погода не слишком прохладная для такого легкого платья? Посмотри на те большие черные облака. Определенно позже пойдет дождь!
  • Kathy: So, what are you wearing to the party, then? — Так, а ты тогда что оденешь на вечеринку?
  • Claire: I’m going to go in a cosy sweater and trousers. I know it’s not fancy, but at least I’m going to be warm. — Я планирую пойти в уютном свитере и брюках. Я знаю, это не особо модно, но по крайней мере мне будет тепло.
  • Kathy: Hmm … perhaps you’re right. But I really want to wear my new dress. I know — I’ll bring a jacket so I’m not cold. — Хмм… возможно, ты права. Но я очень хочу надеть мое новое платье. Я знаю — я возьму с собой курточку, так что мне не будет холодно. 
  • Claire: Whatever you think! By the way, what present did you buy for Lisa? I got her a yellow top. I hope she’ll like it. — Ну, как знаешь! Кстати, какой подарок ты купила для Лизы? Я взяла для нее желтый топ. Надеюсь, ей понравится.
  • Kathy: I’m going downtown to buy her something now. Actually, I have to hurry! The shops close in an hour. — Я как раз сейчас собираюсь в центр купить для нее что-нибудь. На самом деле, мне пора бежать. А то магазины закроются через час.
  • Claire: Oh, can I use your telephone before you go? I want to call my mum, but my phone is out of batteries. — О, прежде чем ты пойдешь, можно мне воспользоваться твоим телефоном? Я хочу позвонить своей маме, но у моего телефона села батарея.
  • Kathy: Yes, that’s fine. Here it is. — Да, конечно. Вот, держи.

Ответ:

  1. Claire and Kathy are going to Lisa’s birthday party this evening. — Клэр и Катя собираются на вечеринку по случаю дня рождения Лизы сегодня вечером.
  2. Kathy wants to wear her new red dress and sandals. — Катя хочет надеть свое новое красное платье и босоножки.
  3. The weather is going to be a bit chilly. — Похода будет слегка прохладной.
  4. Claire bought Lisa a yellow top. — Клэр купила для Лизы желтый топ.
  5. Claire wants to use Kathy’s telephone. —  Клэр хочет воспользоваться Катиным телефоном.

Дополнительный ответ:

  • light: made of thin material that allows you to be cool — легкая (касательно одежды), сделанная из тонкого материала, что позволит тебе замерзнуть.
  • fancy: stylish fashion — модный (в данном случае)
  • hurry: to move or do things more quickly than normal  — поторопиться, двигаться или делать что-нибудь более быстро, чем обычно.

Примечание: В учебниках, выпущенных ранее 2019 года, диалог и ответы к заданию выглядят вот так.

  • Claire: Where are you going, Kathy? — Куда ты собираешься, Катя?
  • Kathy: Downtown. I’m meeting Helen in half an hour. — В центр. Я встречаюсь с Еленой через полчаса.
  • Claire: But look at you. You’re wearing a thin dress and sandals. You’re going to get soaked! — Но посмотри на себя. На тебе тонкое платье и сандали. Ты промокнешь!
  • Kathy: What are you talking about? — О чем ты говоришь?
  • Claire: Look at those big black clouds. It’s definitely going to rain! — Посмотри на те большие черные облака. Определенно собирается дождь.
  • Kathy: Hmm, perhaps you’re right. Er … so could I borrow your coat? — Хм, возможно ты права. Эр… так, не могла бы ты мне одолжить плащ?
  • Claire: No way! It’s brand new! Why don’t you take my raincoat? — Ни за что! Он абсолютно новый! Почему бы тебе не взять мой дождевик?
  • Kathy: You mean that horrible yellow thing? No thanks! — Ты имеешь в виду ту ужасную желтую куртку? Нет, спасибо.
  • Claire: OK, OK, just trying to help … — Хорошо, хорошо, я просто пыталась помочь …
  • Kathy: Hey… Can I borrow your umbrella instead? — Эй… Могу я тогда взять твой зонтик?
  • Claire: Yes, sure … oh, hang on a minute! — Да, конечно… о, погоди!
  • Kathy: What? — Что?
  • Claire: I need it too. I’m going shopping in a while. — Мне он тоже нужен. Я скоро собираюсь в магазин.
  • Kathy: No problem. I can call a taxi. — Нет проблем. Я могу вызвать такси.
  • Claire: OK but hurry. The shops are closing in an hour. — Хорошо, но поторопись. Магазины закрываются через час.

Ответы:

  1. Kathy is meeting Helen — Катя встречается с Еленой.
  2. Kathy is wearing a thin dress and sandals, an umbrella — У Кати тонкое платье и сандали, зонтик.
  3. The weather is cloudy — Погода облачная.
  4. Kathy wants to borrow a coat — Катя хочет одолжить плащ.
  5. Claire wants to go shopping — Клэр хочет пойти в магазин.

Дополнительный ответ:

  • soaked: extremely wet — полностью мокрый.
  • borrow: to get something from someone with the intention of giving it back after a period of time — одолжить, взять что-нибудь у кого-нибудь с намерением отдать через какое-то время.
  • brand new: completely new, especially not yet used — абсолютно новый, не использованный.

  • Поговорка ни пуха ни пера как пишется правильно
  • Поговорки к сказке болтливая птичка
  • Поговорки и пословицы из сказок дядюшки римуса
  • Поговорка все что не делается все к лучшему как правильно пишется
  • Поговорки и рассказы про детей