Подумай и обсудите как вы будете собирать материалы к сочинению

Курс школа стоимость со скидкой в рассрочку длительность ссылка на курс skillbox 42 480 3540 /мес. 6 месяцев skillbox

Курс

Школа

Стоимость со скидкой

В рассрочку

Длительность

Ссылка на курс

Skillbox

42 480 ₽

3540 ₽/мес.

6 месяцев

Skillbox

24 500 ₽

2042 ₽/мес.

3 месяца

Skillbox

24 500 ₽

2042 ₽/мес.

3 месяца

Dota 2 — одна из самых популярных онлайн-игр в мире. Показатели игры говорят сами за себя: пиковый онлайн игроков достигает 700 тысяч, ежемесячно фиксируется более 10 миллионов уникальных пользователей, а бюджет крупнейшего ежегодного турнира The International в 2020 году превысил 40 миллионов долларов.

Чтобы стать профессиональным игроком в Dota 2 требуется нескольких лет опыта и около 10 тысяч часов времени. Если вы не играете в Дота 2 прямо сейчас, то вы уже отстаёте от других игроков, ведь одним из самых важных навыков в киберспорте является непрерывное обучение. Если вы хотите сократить время, необходимое для обучения и как можно скорее достичь профессионального уровня, пройдите онлайн-курсы.

Dota 2 — отличный пример того, как игрокам приходится тратить много времени на то, в чем они уже хороши. Занятия на онлайн-курсах значительно сокращают время, необходимое для прокачки скиллов. Играя с опытным наставником, вы гарантированно быстрее учитесь. Вы получаете полезные советы и конструктивную критику и улучшаете навыки, которые с большой вероятностью не смогли бы развить самостоятельно.

Если вы молоды, экономия времени может показаться вам не очень большой проблемой, но игра — не единственное, что есть в жизни. Есть много других интересных и важных вещей, которыми вы могли бы заняться в освободившееся время. Если вы будете проводить все свое время в Дота 2, эти другие области пострадают. Действительно ли вы хотите тратить восемь часов ежедневно на то, что может быть достигнуто с помощью онлайн-курсов за четыре часа. Обучение требует ошибок, а ошибки требуют времени. Преподаватели онлайн-курсов по Dota 2 уже прошли этот путь, по которому вы идёте в настоящее время, и помогут вам не сбиться с этого пути.

Эксперты смогут ответить на ваши вопросы прямо во время игры, определить ваши слабые места и то, над чем вам нужно работать в первую очередь. Они также могут помочь вам увидеть различные вещи, которые вы не видели в себе, например, вредные привычки в игре, которые вы выработали по незнанию и за давностью уже не замечаете.

В этой подборке собраны курсы по dota 2, которые позволят попасть в киберспорт и влиться в комьюнити как начинающим игрокам, так и опытным.

Курс «Академия Dota 2» от Skillbox

Записаться на курс «Академия Dota 2» от Skillbox

Длительность 6 месяцев
Уровень новичкам, опытным
Кому подойдёт геймерам, студентам, школьникам
Формат записанные видеоуроки + домашние задания с проверкой
Цена
  • полная — 70 800 ₽
  • со скидкой — 42 480 ₽
  • рассрочка — 3540 ₽/мес.
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Курс для геймеров, стримеров и киберспортсменов. Вы прокачаете навыки игры в Dota 2, научитесь проходить даже сложные матчи и сможете повысить свой рейтинг и участвовать в турнирах.

Вы разберётесь в артефактах и расходниках, атрибутах и способностях героев и задачах на ранней, средней и поздней стадиях игры. Вы поймёте особенности героев ближнего и дальнего боя и сможете сформировать команду и выбрать роли. Вы научитесь играть на лёгкой, сложной и центральной линиях. Вы узнаете, как грамотно использовать мини-карту, добывать ресурсы, закупаться в лавке и наращивать критическую массу. Вы научитесь выполнять макрозадачи, оценивать быстро меняющуюся обстановку в игре, концентрироваться и не зацикливаться на ошибках.

Вы проработаете свои слабые места и отточите навыки на мастер-классах, командных и индивидуальных тренировках, станете частью гейм-сообщества CyberBox и примете участие в большом турнире по Dota 2.

На сайт курса

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал
Подписаться

Курс «Академия Dota 2. Junior» от Skillbox

Записаться на курс «Академия Dota 2. Junior» от Skillbox

Длительность 3 месяца
Уровень новичкам, опытным
Кому подойдёт геймерам, студентам, школьникам
Формат записанные видеоуроки + домашние задания с проверкой
Цена
  • полная — 35 000 ₽
  • со скидкой — 24 500 ₽
  • рассрочка — 2042 ₽/мес.
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Курс для начинающих геймеров, будущих киберспортсменов и стримеров. Программа разработана совместно с киберспортивной организацией ESforce. Вы изучите механику игры Dota 2 и сможете стримить и участвовать в турнирах.

Вы разберётесь в характеристиках объектов, атрибутах, способностях и ценностях героев и сможете грамотно развивать персонажа. Вы освоите техники микроигры и научитесь подбирать героев под разные игровые позиции, роли и задачи на разных этапах игры. Вы узнаете, как выполнять макрозадачи, определять их приоритет и подсчитывать ресурсы на их выполнение.

Вы прокачаете скилы на воркшопах и тренировках с профессиональными игроками, станете членом гейм-сообщества CyberBox и поучаствуете в турнирах по Dota 2.

На сайт курса

Курс «Академия Dota 2 middle» от Skillbox

Записаться на курс «Академия Dota 2 middle» от Skillbox

Длительность 3 месяца
Уровень опытным
Кому подойдёт геймерам
Формат записанные видеоуроки, онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой
Цена
  • полная — 35 000 ₽
  • со скидкой — 24 500 ₽
  • рассрочка — 2042 ₽/мес.
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Курс для опытных игроков в Dota 2. Вы повысите уровень игры, исправите ошибки, научитесь эффективно играть в команде и получите возможность попасть в киберспорт.

Вы научитесь планировать распорядок дня и тренировок. Вы разберётесь, как грамотно выбирать героев и покупать важные для команды артефакты. Вы узнаете, как играть на разных стадиях лайнинга и добывать максимум золота на линии. Вы научитесь общаться с командой, не зацикливаться на своих и чужих промахах и адекватно воспринимать поражения и сможете анализировать ошибки через просмотр повторов игры.

Вы разовьёте скорость принятия решений, внимание и реакцию на тренажёрах. Вы получите бесплатный доступ к киберспортивному сообществу CyberBox. Вы примете участие в турнирах и воркшопах, поиграете с pro-игроками и сможете собрать свою команду.

На сайт курса

Вывод

Киберспорт в России признан официально лишь в 2016 году и востребованность в киберспортсменах теперь растёт год от года. Dota 2 — доступная и интересная дисциплина, достигнуть успеха в которой может каждый, и которая позволяет игрокам чувствовать сильные эмоции и достигать невероятных высот в киберспорте. Играть в игры и зарабатывать — в 21 веке это реальность. Есть только один способ перейти от наблюдателя за киберспортивным миром к тому, чтобы стать его частью — и это стать профессиональным игроком Dota 2.

Valve выпустила систему подбора соперников в декабре 2013 года. За семь лет систему несколько раз меняли, но её главная идея осталась прежней — равенство игроков. Рейтинговая система находит игроков примерно одного уровня и это позволяет обеим командам учиться и получать максимум удовольствия от игры. В Dota 2 много проблем, но рейтинг выделяет высококвалифицированных игроков и помогает им проявить свою индивидуальность. Если вы хотите стать профессиональным игроком, вам нужно достичь вершины своих региональных рангов. Вы становитесь более заметными для киберспортивной среды, как только попадаете в топ-1000. Это не даст вам 100% гарантии занять место в профессиональной команде, но даст шанс быть видимым другим опытным игрокам и менеджерам. Вы необязательно должно быть частью топа, но это отличный показатель ваших навыков.

Профессиональные игроки — тратят тысячи часов на обучение в Dota 2 и знают все об этой игре. Они разрабатывают различные стратегии для каждого героя и находят, как множество готовых решений для любой из игровых проблем. Лучшие играют против лучших, а это значит, что они не могут использовать простые трюки и стратегии. Но это желание — быть на голову выше других игроков, помогает найти нетрадиционные решения. Если вы хотите стать профессиональным игроком, вы должны следить за лучшими игроками и их идеями.

В Dota 2 многие игроки хотят стать профессионалами, а это значит, что вам нужно выделиться среди них. Но прогрессировать вы сможете, только если будете знать основы и понимать действия своих соперников. Удивляйте врага, выбирая нетрадиционные характеристики способностей и покупая необычные предметы. Но не переусердствуйте. Кристалка с рапирой, несомненно, удивит соперников, но вряд ли поможет в бою.

Dota 2 обновлялась много раз с момента выхода в 2011 году. Разработчики добавляют новые функции, навыки, изменения механик и новых героев. Каждый из новых патчей меняет баланс персонажей и позволяет использовать героев, которых в прежних обновлениях уже забыли. Если вы хотите добиться успеха в Дота 2, о таких обновлениях нужно знать и следить за ними. Все изменения позволяют вам быть лучше соперников, поэтому обязательно читайте примечания к новым патчам и пробуйте самые необычные стратегии и приёмы, которые приходят на ум.

Одна из важных вещей и, вероятно, самая сложная — это найти правильную команду. Вы не сможете стать победителем в Дота 2 самостоятельно. Dota 2 – это командная игра, и даже обладая отличными навыками, вы не сможете стать лучшим в одиночку. Если вы хотите участвовать в турнирах и отборочных турнирах, вам следует присоединиться к уже готовой команде или создать свою.

Чтобы играть в команде, вы должны принять несколько простых правил, которые многие игроки упускают из вида:

  • будьте разумны — планируйте свои действия в зависимости от ситуации;
  • уважайте своих товарищей по команде, не забывайте, что каждый может ошибиться;
  • общайтесь как можно больше. Любая информация может помочь вашей команде;
  • принимайте поражения как этап обучения, который поможет вам стать лучше в будущем.

Существует ещё много правил с похожим смыслом, но главная идея заключается в том, что эффективна та команда, которая высоко держит голову в любой ситуации.

Когда вы найдете правильную команду, то сможете участвовать в различных турнирах и квалификации. Хотя COVID-19 сильно повлиял на развитие игровой отрасли, пандемия — отличный шанс для молодых команд проявить свою индивидуальность. Вам не нужно тратить деньги на трансферы и отели, так как все турниры проходят онлайн и вы можете играть прямо из дома. Каждая игра против профессиональной команды улучшит ваши индивидуальные и групповые навыки и повысит качество общения внутри коллектива.

Ещё один способ стать более профессиональным в игре в Dota 2 и повысить вашу узнаваемость — вести стримы. Это непростой труд, у которого есть и положительные и отрицательные стороны, но справившись с которым, вы значительно повышаете свои шанс попасть на крупные и международные турниры. Вас могут увидеть важные люди и пригласить. Даже если у вас ещё нет команды.

Все эти советы просты, но будут работать только тогда, когда вы достигнете хотя бы минимального уровня джуниора, а ещё лучше мидла. Поэтому не стоит больше ждать чуда, скорее выбирайте курсы по dota 2 из подборки в зависимости от вашего уровня и вперед, прокачивать скиллы!

Не знаете с чего начать?

Получите персональный список курсов, пройдя бесплатный тест по карьере


Пройти тест

Подбор онлайн-курсов

Система предложений по улучшениям: финишная прямая мотивации

Как создать на российском предприятии культуру предложений по улучшениям и повысить вовлеченность персонала в рабочий процесс

Корпоративная культура, стиль управления генерального директора и амбиции руководителей на местах требуют использовать разные подходы к построению «бережливого» предприятия. Это может быть запуск пилотных участков, выстраивание идеальных потоков или одновременное развитие по всем сферам деятельности: менеджмент, цепочка поставок, производство и т.д. Каждый из подходов так или иначе работает. Остается всего два вопроса. Сколько времени и денег на это может потратить компания? И как долго система будет работать после снятия контроля сверху?

Проблемы повышения мотивации, стимулирования инициативы сотрудников и формирования из коллектива единой, целеустремленной «семьи» регулярно обсуждаются на различных конференциях, форумах и в профильных СМИ. Множество средств, принципов и подходов предложены для повышения вовлеченности персонала в рабочий процесс.

Однако невозможно эффективно скопировать работающий принцип или управленческий подход конкретной фирмы. Каждая компания уникальна: возраст, стадия «жизненного цикла», половозрастной состав коллектива, сфера деятельности и т.д.

Достаточно вспомнить производственную систему компании Toyota. На протяжении более полувека ее пытается копировать огромное количество промышленных компаний. Но почему-то повторения «японского чуда» не происходит.

Вовлечение и обучение

Личный опыт развития производственной системы и внедрения принципов Lean на машиностроительных заводах позволяет выделить два ключевых условия долгосрочного, эффективного успеха компании в области организационного развития:

В целом эти сферы взаимосвязаны. Вовлеченность персонала предполагает желание постоянно развиваться, профессионально расти и подниматься по карьерной лестнице. Обучение как элемент условно материальной мотивации повышает вовлеченность сотрудников. Притом зачастую потребность в развитии – основной мотивирующий фактор для большинства сотрудников.

В числе инструментов повышения вовлеченности персонала в целом и в области развития производственной системы бережливого производства в частности особое место занимает система предложений по улучшению.

Исходное положение

Один из наиболее показательных кейсов в этой сфере – опыт создания системы предложений по улучшениям на крупном машиностроительном предприятии. Из вводных данных:

• более чем 140-летняя история;

• численность персонала около 8000 человек;

• движение рационализаторов и изобретателей, сохраняемое по «советской» традиции;

• 4-летний проект по внедрению бережливого производства, результаты которого были относительными.

Нужен был новый импульс. Им стало создание системы предложений по улучшению.

Подготовительный этап

Состоит из последовательности равно важных шагов:

  1. Анализ опыта российских и зарубежных компаний.
  2. Участие в тренинге по системе предложений по улучшениям, проводимом известным Lean-провайдером.
  3. Закрепление функционала координации и методологического сопровождения проекта за отделом патентно-изобретательской работы. Цель подобного действия – централизовать и укрупнить бизнес-процессы. Кроме того, подразделение должно курировать вопросы рационализации.

На заметку!

При создании бизнес-процесса в рамках развития производственной системы стоит закреплять его за одним из «базовых» подразделений, таких как производство, служба эксплуатации оборудования и т.д.

Не нужно закреплять процессы за отделами бережливого производства, реструктуризации и т.п., иначе сотрудники данных подразделений всегда будут за них ответственны. Ключевая задача – грамотно интегрировать новые процессы в существующую структуру предприятия.

На старт: начало проекта, год первый

В первую очередь было разработано положение о системе предложений. В нем четко прописаны ответственность, роли и функции персонала в рамках проекта.

Затем нужно было решить три принципиально важных вопроса:

  1. Про данные: каким образом собирать, систематизировать и обобщать?
  2. Про целевой показатель: устанавливать ли?
  3. Про мотивацию: как мотивировать персонал?

Про данные

Рассматривалось несколько вариантов сбора предложений: ящики, электронная почта, терминалы, информационные стенды. В результате остановились на последнем.

pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii 624572D6

Инфостенд был выбран по трем причинам:

наглядность – работник может всегда отслеживать ход рассмотрения и реализации своего предложения;

простота – предусмотрена классификация предложений: 5С, охрана труда, качество и т.д. Это к тому же дополнительно стимулирует автора анализировать, на какие сферы деятельности направлена его идея;

информативность – на стенде расположена информация и визуальные схемы о порядке подачи предложений, цели и статистика поданных, принятых и внедренных предложений. Стенд расположили на видном месте в цеху, на каждый цех – 1 стенд.

Про целевой показатель

Он был установлен на уровне одного предложения на пять рабочих. Рассчитанные таким образом цели были установлены для каждого цеха.

В каждом цехе назначили уполномоченного по работе с предложениями (бывшего рацорга). В числе их задач:

консультировать работников подразделения о системе предложений по улучшениям;

проводить периодические собрания для решения спорных вопросов;

вести учет предложений по улучшениям.

Для удобства на первоначальном этапе учет велся в книге Excel с многопользовательским доступом, в которой у каждого подразделения был свой лист с показателями «план/факт», учетом авторов, кратким описанием предложений.

Про мотивацию

Вопрос был решен в пользу материальной составляющей. При достижении целевых показателей по подразделению уполномоченным по работе с предложениями выплачивалась премия в размере 800 рублей.

Что касается инициативных сотрудников, то было решено выплачивать 100 рублей за каждое принятое предложение. Вознаграждение выплачивалось только рабочим. Но подавать предложения по данному положению могли все работники предприятия.

Отдельно был также проработан процесс подачи предложений. Он был организован следующим образом.

pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii 30CA3598

На инфостенде существуют специальные бланки для подачи предложений.

В бланке сотрудником заполняются поля:

описание предложения в свободной форме;

отметка – на какую сферу деятельности оно направлено: качество, охрана труда и т.д.

Заполненный бланк с предложением помещают на инфостенде в карман «Подано». Затем предложения рассматривает мастер участка.

Если предложение стоящее, то он ставит подпись и перемещает бланк в карман «Рассмотрено». Далее существует два пути развития процесса.

Если предложение может быть реализовано силами участка, то оно реализуется и мастер передает соответствующую информацию уполномоченному.

  • Если реализация предложения требует финансовых затрат, участия специалистов служб предприятия, например технологов, инструментальщиков, то такие предложения рассматриваются два раза в месяц на совещании у начальника цеха. Туда приглашаются все соответствующие специалисты (Комитет по улучшениям).
  • Для информирования работников о новой системе в заводской газете было подготовлено интервью, в котором рассказывалось об особенностях новой системы, условиях оплаты и т.д.

    В результате за первое полугодие работы программы было получено 854 предложения. Суммарные затраты на мотивацию составили около 100 000 рублей с учетом мотивации уполномоченных.

    В первый год расчету экономического эффекта от улучшений внимания не уделялось. Ключевой задачей было максимально вовлечь в процесс персонал, а этого можно было добиться только быстрой скоростью рассмотрения предложений, гарантией выплат и простотой процедуры.

    Внимание: развитие процесса, год второй

    На этом этапе реализации программы был проведен ряд системообразующих улучшений. Они были посвящены интеграции новых процессов в корпоративную культуру компании.

    Силами заводских программистов была разработана информационная база на платформе 1С, в которую стали вносить предложения. Информационные поля были аналогичны стендовой версии. Вместе с тем дополнительно разработали визуализацию строк «Отклонено», «Принято», «Оплачено».

    Уровень мотивации в размере 100 рублей был сохранен. Но выплачивалась эта сумма теперь непосредственно по факту реализации предложения, а не по факту подачи. Это позволило активизировать работу на местах. И притом технические службы не заваливали предложениями, которые они должны были одномоментно рассматривать и реализовывать.

    Дополнительно установили показатели премирования для мастеров. 10% их премии зависело от выполнения целевых показателей по подаче предложений. Задача мастера – работать с коллективом, слушать предложения рабочих и стимулировать их на совершенствование работы.

    В итоге за второй год работы системы было подано 3463 предложения, принято и реализовано – 2807.

    Марш: закрепление результата, год третий

    На этом этапе работы программы был доработан модуль 1С и интегрирован с «1С: Зарплата и управление персоналом». В результате появилась индивидуальная карточка каждого сотрудника. В ней в том числе было отображено:

    какие обучения пройдены;

    в каких проектах улучшений участвовал;

    сколько предложений по улучшениям подано.

    Таким образом, получилась буквально «карточка вовлеченности». Помимо указанного, она является отличным дополнением к резюме и характеристике сотрудника, если он решает сменить работу.

    Кроме того, на третий год в карточку предложения была добавлена обратная сторона, которая позволила классифицировать предложения.

    pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii 247F2D89

    Каждому предложению присваивалась суммарная оценка в зависимости от:

    • возможности распространения на другие участки.

    Вместе с тем появилась возможность фильтровать предложения в 1С: самое быстрореализуемое или с максимальным экономическим эффектом и т.д.

    Число идей по улучшению продолжало расти в геометрической прогрессии. Возникла необходимость отграничивать уже реализованные предложения от новых. Поэтому был сформирован справочник передового опыта предприятия. В него включили все ранее поданные предложения. Если идея совпадала с внесенной в каталог, ее отклоняли.

    Что касается расчета эффекта, два года поиска оптимального варианта позволили выработать простую схему. Если предложение, по мнению автора или уполномоченного по системе предложений по улучшениям, имеет потенциальный экономический эффект, его проводят по существующему бизнес-процессу рационализации. Размер вознаграждения определяется размером эффекта.

    Материальный стимул был увеличен со 100 до 250 рублей. Притом из этой суммы 100 рублей выплачивали автору за принятое предложение, а 150 рублей – в фонд на реализацию. Таким образом, если идею реализует сам автор, он получает дополнительно 150 рублей. Если ему помогает коллега, они разделяют эту сумму в зависимости от вклада каждого в задуманное.

    Также на этом этапе был учрежден заводской конкурс на лучшее предложение в каждой категории: лучший автор, лучший мастер, лучший уполномоченный. За победу в конкурсе выплачивалась премия в размере 10 000 рублей, вручался диплом с подписью генерального директора, информация о победителях печаталась в предновогодней газете.

    В результате нарастающим итогом за три года проекта стало:

    8543 полученных предложения;

    рост процента принимаемых предложений с 54% до 86%;

    сокращение времени рассмотрения предложений с 16 до 5 дней.

    Благодаря ориентации на людей, созданию единого, насыщенного информационного поля и постоянному развитию процессов, за три года удалось интегрировать систему предложений по улучшениям – абсолютно новый процесс – в культуру организации. И важно, что это стало звеном, которое действительно работает и без контроля сверху.

    25 советов по повышению вовлеченности сотрудников

    Ни для кого не секрет, что современный рынок труда перенасыщен. Сотрудники быстро устают работать в одной компании и начинают искать новое место. Поэтому многие руководители и HR-специалисты ломают голову над тем, как повысить вовлеченность сотрудников.

    Мы собрали 25 полезных советов, которые помогут повысить вовлеченность сотрудников.

    1. Продумайте миссию компании

    Термин «миссия» становится все популярнее среди современных компаний. Да, в большинстве случаев она направлена на клиентов компании — как существующих, так и потенциальных. Но не менее важно, чтобы миссия была понятна и для сотрудников.

    Вспомните «Пирамиду Маслоу»: сотрудникам важна не только зарплата и привилегии, они хотят знать, что работают не зря. К примеру, при ежегодной оценке эффективности уделите внимание не только достижениям сотрудника. Расскажите, как его работа помогла компании.

    Формируя миссию компанию, не стесняйтесь вовлекать в процесс сотрудников — например, устройте большой мозговой штурм (об этом ниже).

    2. Проясните цели и ответственность каждого сотрудника

    У каждого сотрудника есть цели и сфера ответственности. Когда человек не до конца понимает, какую роль он исполняет в компании, его вовлеченность падает.

    И дело не обязательно в плохом руководстве (хотя зачастую так и есть). Просто иногда отдельные проблемы теряются в общем потоке, и вместо того, чтобы устранить первопричину, приходится ликвидировать последствия ошибки.

    Когда вы начинаете новый проект или делегируете сотруднику задачу, очень важно проговорить малейшие детали. Не пожалейте времени и ответьте на все его вопросы — это спасет от головной боли в будущем.

    pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii 6047E4F5

    3. Позаботьтесь о здоровье

    Физическое и психологическое здоровье важно для любого. Иногда из-за стресса или большой нагрузки можно пропустить зарядку или забыть о здоровом питании. Такова стремительная жизнь в современном мире.

    Некоторые компании предлагают сотрудникам абонементы в спортзал или оплачивают услуги массажиста — это помогает снимать стресс и лучше сосредоточиться на работе. А иногда достаточно просто наполнить холодильник здоровой пищей.

    Любой шаг навстречу здоровому образу жизни повышает вовлеченность сотрудников.

    4. Предложите сотрудникам свободный график

    Мало кому нравится «обязаловка». Правильные руководители ориентируются на результат, а не на количество часов, которые сотрудник отсидел в офисе.

    Есть множество способов дать сотрудникам больше свободы. Разрешите им работать из дома, не назначайте жесткое время начала и конца рабочего дня. Можно также позволить сотруднику взять отгул — с условием, что он выполнит свои задачи в срок.

    Если сотрудник понимает, что ему доверяют управлять своим расписанием, он чувствует уважение и доверие со стороны руководства, а это помогает повысить вовлеченность сотрудников.

    5. Ничего не скрывайте

    Продолжая тему доверия: сотрудники хотят, чтобы от них ничего не скрывали. Руководство и отдел HR часто этим пренебрегают, вследствие чего страдает вовлеченность.

    Делитесь с сотрудниками «инсайдерской» информацией, не стесняйтесь приглашать их на важные встречи. Например, позовите коллег на совещание с управленцами, где вы будете решать вопросы, которые определят будущее компании.

    К приглашению можно добавить пометку «На ваше усмотрение». Придут не все, но никто не оставит ваше доверие без внимания.

    6. Отмечайте личные победы

    Как только один сотрудник выполнил месячный или квартальный план, пусть это будет победа для всего отдела — или даже компании. Расскажите о его достижении коллегам и устройте небольшое застолье.

    7. Чаще хвалите подчиненных

    Поощрять хорошую работу коллег — задача не только менеджеров или руководителей отделов. Если вы узнали, что кто-то отлично справился с задачей, не поленитесь подойти и поздравить лично.

    В то же время важно не перегнуть палку: слишком частая похвала избалует сотрудников. Поэтому будьте внимательны и следите за их развитием. Независимо от поощрения — будь то повышение зарплаты или обычное «спасибо» — обязательно подчеркните, почему сотрудник его заслужил.

    8. «Оживите» офис

    Зачастую сотрудники чувствуют упадок вовлеченности, когда их начинает тошнить от надоевшего серого офиса. Поэтому постарайтесь создать вокруг них уникальное и комфортное пространство.

    Сегодня все большей популярностью пользуются офисы с открытой планировкой. Попробуйте пойти дальше: добавьте комнатных растений, организуйте зону отдыха. В некоторых офисах даже стоят игровые автоматы — почему бы не взять пример?

    Оформляя офис, обязательно посоветуйтесь с коллегами — личный вклад каждого из них создаст на работе более домашнюю атмосферу. Можно собрать импровизированную команду из тех, кто хорошо разбирается в дизайне интерьера.

    9. Позвольте сотрудникам определить дресс-код

    Дресс-код сильно влияет на отношение сотрудников к работе. Вопрос «как следует одеваться на работе?» не дает покоя руководителям уже не первый десяток лет. Как не нарушить баланс между комфортом и профессионализмом?

    Лучшее решение — позволить сотрудникам самостоятельно определять дресс-код. В конце концов, если вы уверены в их навыках, нет сомнений, что они качественно выполнят работу независимо от того, как они одеты.

    10. Не забывайте про развлечения

    Развлечения и работа — казалось бы, две вещи несовместные. Многие разделяют их так же, как работу и личную жизнь. А зря! Есть множество способов совместить приятное с полезным.

    Пятница — отличный повод сократить рабочий день и заняться чем-нибудь приятным. Спорт, боулинг, пейнтбол или даже обычная прогулка — все это поможет сплотить коллектив и даст возможность пообщаться коллегам из разных отделов.

    11. Соберите обратную связь

    О пользе обратной связи с работодателем для вовлеченности сотрудников говорилось уже не раз. Откажитесь от политики «моя дверь всегда открыта», проявите инициативу и попросите коллег анонимно поделиться мыслями и переживаниями.

    Проведите среди сотрудников небольшой опрос. Например, задайте следующие вопросы:

    • Как вы себя чувствуете? Каков настрой в команде?
    • Можно ли улучшить работу в команде или в компании? Если да, то как?
    • Устраивают ли вас перспективы карьерного роста?
    • Как вы оцениваете отношения с руководителем?
    • Устраивает ли вас зарплата?

    Обязательно дайте сотрудникам понять, что вы их услышали. Некоторые идеи и рекомендации будет непросто воплотить в жизнь сразу же, поэтому разбейте работу на этапы и держите коллег в курсе.

    12. Познакомьтесь с коллегами поближе

    Руководителю важно не только знать профессиональные черты подчиненных, но и заботиться об их интересах. Так можно наладить контакт и повысить вовлеченность сотрудников.

    Причем речь не только о хобби. Иногда сотрудник не может сосредоточиться на работе, возможно, дело не в профессионализме. К примеру, он переживает, что не попал на утренник к дочери из-за неудобного расписания — обсудите с ним свободный график (см. пункт 4).

    13. Создайте атмосферу энтузиазма и позитивную энергетику

    Понедельник — день тяжелый, поэтому зарядите людей позитивной энергией уже утром. Соберите сотрудников на планерку или просто отправьте всем письмо с мотивирующей цитатой.

    Периодически (например, раз в месяц или квартал) приглашайте в компанию мотивационных спикеров. Они помогут сотрудникам осознать, насколько важна их роль в компании, «заразят» позитивной энергией и настроят на продуктивность.

    Полезный совет: лекция не обязательно должна быть связана с работой компании. Учитывайте интересы сотрудников: кому-то из них будет интересно послушать, например, профессионального музыканта, спортсмена или писателя.

    14. Организуйте постоянное обучение

    Словосочетание «обучение сотрудника» обычно ассоциируется с испытательным сроком или первым месяцем на работе. Но это не так: согласно исследованию Deloitte, вовлеченность сотрудников на 25% выше в компаниях, которые предлагают обучаться постоянно.

    Некоторые сотрудники ищут возможности для развития самостоятельно, но большинство предпочитает, чтобы инициатива исходила от руководства. Организуйте регулярные совещания, на которых вы могли бы обсуждать, какие курсы пригодятся сотрудникам, чтобы работать эффективнее.

    15. Наладьте общение внутри компании

    Попросите менеджеров организовать еженедельные совещания с подчиненными. Цель — обсудить, как идет работа, какие ресурсы требуются и какие есть идеи.

    Вы увидите, что и начальники, и подчиненные будут с нетерпением ждать этих встреч — ведь они не только помогают работать эффективнее, но и совершенствуют компанию в целом.

    Раз в месяц запрещать сотрудникам пользоваться корпоративным мессенджером. Если у кого-то возник вопрос, нужно подойти и задать его лично. Устная беседа — бесценный двигатель вовлеченности. Помните об этом.

    16. Знакомьте новичков со всеми сотрудниками

    Во многих компаниях новых сотрудников знакомят только с коллегами по отделу и непосредственным начальством. Это неверный подход: новичкам нужно познакомиться и выстроить отношения со всеми коллегами.

    Когда вы нанимаете нового сотрудника, устройте ему экскурсию по офису. Можно даже устроить мини-вечеринку, чтобы знакомство прошло в неформальной обстановке.

    17. Не усложняйте переход между отделами

    Бывает, что сотрудникам сложно сразу определиться, в каком направлении движется их карьера — особенно новички. Если кому-то из коллег хочется поменять сферу деятельности, не усложняйте переход. Иначе сотруднику будет проще сменить работодателя, чем отдел.

    Иногда полезно проявить инициативу. Составьте список свободных позиций и предложите сотрудникам занять их на один-два дня или поменяться ролями между собой — это нередко помогает повысить вовлеченность сотрудников.

    Наконец, похожий подход можно применить и для отдельных задач. Обсудите, с определенным сотрудником, какие задачи ему не нравится выполнять. Предложите его коллегам взять эту ответственность на себя — например, скучная статистика для гуманитария может оказаться раем для «технаря».

    18. Отмечайте праздники и достижения

    Очевидно, что следует поздравлять каждого сотрудника с днем рождения, а также в прочие памятные даты: рождение ребенка, свадьба, годовщина работы в компании и так далее. Не стесняйтесь попросить подписать открытку основателя компании — это приятный жест для любого сотрудника.

    Не забудьте и о профессиональных достижениях. Каждый раз, когда один из сотрудников выполняет важную цель, поздравьте его и расскажите об этом его коллегам — лично или в рассылке.

    19. Поощряйте сотрудников не только деньгами

    Конечно, мало кто откажется от прибавки к зарплате. Но не все проблемы можно решить деньгами, иногда гораздо лучше сработает альтернативное решение.

    Когда сотрудник хорошо справляется с работой, вы можете вознаградить его:

    • дополнительным отпуском;
    • билетами на концерты или спортивные матчи;
    • подарочными сертификатами;
    • полезной книгой.

    Не поленитесь дополнить вознаграждение небольшой открыткой.

    20. Составьте план развития

    План индивидуального развития установит карьерные цели, которые определят направление развития, дадут необходимую мотивацию и помогут повысить вовлеченность сотрудников.

    21. Организуйте совместный обед

    Через желудок лежит путь к сердцу не только мужчины, но и сотрудника в коллективе. Время от времени вы можете выбираться всей компанией на обед или заказывать еду в офис, а жарким летом — устраивать совместные походы за мороженым.

    Можно пойти дальше и выделить день недели, когда один из сотрудников будет приносить в офис «вкусняшки» для коллег. Также предложите привозить экзотическую еду из отпусков и командировок.

    Попробуйте поручить эту задачу добровольцам или привлеките к процессу всех сотрудников по очереди. Расскажите о достижениях компании. Не ограничивайтесь фразой «клиенты довольны, работаем дальше», поделитесь цифрами и отметьте отличившихся.

    23. Организуйте открытый мозговой штурм

    У совещания не обязательно должна быть цель. Назначьте встречу без повестки дня и ожидаемого результата, чтобы повысить вовлеченность сотрудников.

    Выслушайте идеи сотрудников, обсудите проблемы и вместе подумайте, как их решить. Чтобы задать направление, предложите область бизнеса, которую вам хотелось бы улучшить.

    Установите правило: не нужно критиковать свежие идеи на мозговом штурме, иначе есть риск, что коллеги не захотят ими делиться.

    24. Предложите деньги тем, кто хочет уйти

    Многие наверняка слышали про политику компании Zappos. Новым сотрудникам предлагают уйти из компании спустя неделю в обмен на бонус в 1000 долларов.

    Безумное, казалось бы, решение, на самом деле позволяет отфильтровать сотрудников, которые не разделяют видение компании. По-настоящему замотивированный человек ни за что не возьмет деньги, если работа ему действительно нравится.

    Кстати, каждый десятый новый сотрудник колл-центра Zappos соглашается на предложение.

    25. Сделайте сотрудников акционерами

    В бразильском бизнес-конгломерате Grupo Semco сотрудники сами определяют размер зарплаты и рабочее время, ведь все они — собственники акций компании. Роль генерального директора раз в полгода переходит к одному из шести управленцев.

    Дайте сотрудникам возможность почувствовать себя частью чего-то большего. Многие компании используют подобную стратегию, чтобы увеличить счастье сотрудников и сократить текучесть.

    10 советов по улучшению работы отдела продаж

    Не каждый бизнесмен понимает, что его бизнес — это не только клиенты, но и его команда. Ведь если не будет команды, которая работает непосредственно с клиентами, то и клиентов не будет. К тому же часто люди приходят в компанию к какому-то определенному менеджеру. Итак, как организовать работу отдела продаж, чтобы вся команда работала слаженно на общий результат. Об этом расскажем в нашей статье!

    Как организовать отдел продаж с нуля

    1. Руководитель отдела продаж. Чтобы организовать работу отдела продаж с нуля, вам потребуется найти опытного руководителя или человека, который мог бы стать руководителем и наладить работу всего отдела. Именно руководитель будет осуществлять прием персонала на работу и контроль за работой своих подчиненных.

    2. Материалы. Также руководитель займется подготовкой всех необходимых материалов для новых сотрудников: это информация о компании, типичные возражения клиентов, материалы о продукте компании и т.п.

    3. Аналитика. Чтобы создать отдел продаж с нуля и организовать его работу, руководителю потребуется отслеживать KPI каждого сотрудника и отдела в целом, чтобы видеть динамику развития отдела продаж.

    Так легко можно увидеть слабые стороны отдела, которые потребуется улучшить. Каждый сотрудник должен вести свой отчетный документ, в котором отражается количество звонков клиентам, количество продаж, конверсия работы менеджера.

    А для того, чтобы показатели росли, используйте следующие инструменты управления отделом продаж и рекомендации.

    pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii A071A4E2

    Эффективное управление отделом продаж

    1. Портфель новичка. Когда в компанию приходит новый человек, то важно, чтобы он органично влился в коллектив, как можно скорее вник в суть дела и начал продавать. Поэтому следует создать такой портфель новичка, в котором будут все необходимые для изучения материалы: информация о компании, о продукте компании, типичные возражения клиентов и ответы на эти возражения, примеры переговоров с клиентами, отчетный документ для менеджера, должностная инструкция, сюда также можно добавить миссию компании и ее цели.

    2. Регулярные встречи. Если вы хотите создать мощный отдел продаж, то вам важно быть в курсе всего, что происходит. Поэтому проводите регулярные встречи с отделом продаж, хотя бы один раз в месяц, обсуждайте предстоящие события, запуски и слушайте менеджеров.

    Возможно, у них есть какие-то локальные проблемы, которые требуют вашего участия. Ведь никто лучше вас не знает ваш продукт, услугу и никто лучше вас не сможет их продать. Научите менеджеров этому. Регулярные встречи усилят мотивацию менеджеров, что только положительно скажется на результате.

    3. Утренние созвоны. Проводите утренние встречи, чтобы узнать, какие планы и цели на день менеджеры поставили себе и какие задачи им предстоит решить. Это поможет вам спланировать день и результаты.

    4. Используйте CRM-систему. Чтобы отслеживать эффективность и активность каждого менеджера, заведите CRM-систему, в которой будут отражаться все действия по отделу, а также фиксироваться результаты по каждому клиенту.

    Здесь можно проследить работу с каждым клиентом в отдельности, план созвона и встречи с клиентом, увидеть возражения клиентов и послушать звонки менеджеров. В качестве CRM-системы можно использовать Bitrix24, Trello, Megaplan. CRM-система поможет вам наладить правильную работу отдела продаж. Здесь вы будете ставить задачи менеджерам и отслеживать их выполнение.

    pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii FDD6551C
    5. Проводите мозговые штурмы.
    Когда вы выстроите эффективную работу отдела продаж, то однажды поймете, что ваши сотрудники знают больше о вашем бизнесе, чем вы сами, ведь они постоянно общаются с вашими клиентами! Поэтому проводите регулярные мозговые штурмы вместе с менеджерами, чтобы получить новые идеи по улучшению работы компании.

    6. Создайте систему поощрения и мотивации менеджеров. Управление отделом продаж — непростое дело, ведь нужно уметь найти подход к каждому сотруднику и понять, какая мотивация для него особенно важна. Кому-то важно поощрение в виде похвалы, кто-то любит участвовать в конкурсах на определение лучшего менеджера месяца и получать бонусы, но деньги мотивируют всех!

    Поэтому будет здорово создать такую систему мотивации, когда люди будут стремиться сделать больше продаж. И для этого вам не придется их постоянно пинать. Просто они будут знать, что выполнив определенный объем, они получат бонусы.

    7. Изучайте звонки менеджеров. Записи звонков могут показать вам слабые места менеджеров, где-то менеджер неправильно понял клиента, где-то ему не хватило стрессоустойчивости, а где-то клиент вроде готов был купить, но менеджер оказался не настолько компетентным, чтобы довести клиента до сделки. Эти вещи можно обсуждать на планерках, на общих встречах и помогать менеджерам справляться с такими моментами.

    8. Обучайте. Когда вы находите новую информацию по продажам или посетили какой-то курс, обязательно поделитесь такими фишками с менеджерами и обучайте их. Вы сами увидите, насколько сильнее станет ваша команда.

    pozhelaniyapouluchsheniyurabotikompanii BFCB84A6
    9. Будьте всегда на связи с менеджерами отдела продаж.
    Чтобы организовать эффективный отдел продаж, вам потребуется немало усилий, но важно всегда быть рядом со своими сотрудниками, поэтому будьте на связи. Молодые менеджеры, не имеющие достаточного опыта в переговорах, наверняка будут задавать десятки вопросов, и для них главное — своевременно получить ответы и вашу помощь. Вы же заинтересованы в продажах? Тогда помогайте им! Ошибок станет намного меньше, вот увидите.

    10. Создайте материалы «о компании» для отдела продаж. Отвечая на вопрос «Как правильно организовать отдел продаж?», следует подготовить материалы не только для новоиспеченных менеджеров, но и для тех, кто с вами уже давно в команде.

    Сотрудники должны знать, что нового происходит в компании, какие новинки появляются, чем стали больше интересоваться клиенты. Поэтому в материалах для сотрудников должны быть ссылки на основные продукты компании, описание товаров, возражения клиентов и грамотные ответы на них. Материалы всегда должны пополняться, чтобы не повторялись ошибки в схожих ситуациях.

    Отдел продаж должен быть в первую очередь в курсе того, что меняется в организации, ведь они — лицо компании!

    Правильный отдел продаж — это не утопия, и зиждется он на 3-х китах: грамотная система мотивации сотрудников, обучение менеджеров и аналитика эффективности отдела.

    ________________________________________________________________________________
    Хотите научить своих менеджеров эффективно работать с клиентами — выстраивать лояльные взаимоотношения и делать больше продаж?

    Для этого вам потребуется внедрение такого инструмента как чек-лист для сотрудника отдела продаж. Поэтому прямо сейчас читайте статью «Чек-лист для менеджера по продажам».

    Была ли наша статья сегодня полезна вам? Тогда дайте нам обратную связь, нажмите «Мне нравится»!

  • Подумайте как соотносится название сказки с судьбой пальмы а писателя поясним что attalea
  • Подумай и ответь какие волшебные средства были в сказках цветик семицветик спящая красавица
  • Подумай и запиши в таблице что должны сделать герои различных сказок чтобы всегда жить дружно
  • Подточить как пишется правильно
  • Подтирать как пишется правильно