Подробный рассказ о москве 1 класс

Доброе утро! расследование фбк о дворце путина стало самым популярным видео на youtube в россии в 2021 году. оно было

Доброе утро!

Расследование ФБК о «дворце Путина» стало самым популярным видео на YouTube в России в 2021 году. Оно было опубликовано 19 января, и с тех пор его посмотрели 119,8 миллиона раз. Двумя днями ранее Навальный был задержан в аэропорту «Шереметьево», весной ФБК объявили «экстремистской организацией». В новостях так:

  • Накануне переговоров между Путиным и Байденом CNN сообщает, что США подготовили жесткие санкции на случай российского вторжения в Украину.
  • Минюст России объявил экстремистскими 12 песен панк-группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля».
  • ЕСПЧ запретил высылать мигрантов, оказавшихся на территории Польши, обратно в Беларусь.
  • США объявили о дипломатическом бойкоте Олимпиады в Пекине.

Вокруг Украины

Сегодня должны состояться переговоры президентов России и США. Накануне Путин слетал в Индию, чтобы продлить до 2031 года программу военно-технического сотрудничества. В его отсутствие предстоящий видеосаммит охотно комментировал Песков: по его словам, в российско-американских отношениях «такие авгиевы конюшни», что расчистить их в ходе одного разговора просто невозможно. Зачем Байдену понадобилось разговаривать с Путиным именно сейчас, здесь пытаются объяснить сразу три политолога: желание Путина оставаться в международной повестке дня понятно всем, но как будет воздействовать на него Байден, остается загадкой.

Западная пресса сообщает, что удалось узнать ей. Financial Times пишет, что накануне ноябрьского саммита НАТО США предоставили союзникам широкий объем разведданных, которые убедили скептически настроенных европейцев в реальности российской угрозы Украине. CNN со ссылкой на источники в американской администрации сообщает о пакете «чертовски агрессивных мер», подготовленном на случай российского вторжения в Украину. Что конкретно имеется в виду, неизвестно, но все говорят об ограничениях на операции с российским госдолгом, отключении страны от SWIFT и санкциях в отношении ближайшего круга Путина. Bloomberg однако пишет, что речь идет об ограничении обмена рублей на доллары, евро и фунты.

Евросоюз продлил санкции за нарушение прав человека в России – просто потому что они истекали.

Россию подмораживает

  • Минюст России внес в федеральный перечень экстремистских материалов 12 песен тверской панк-группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля», лидер которой Александр Константинов поет от лица экзальтированной верующей старухи (группа распалась в 2018 году).
  • Издатель «Медиазоны» Петр Верзилов оштрафован на 1,5 тысячи рублей за отсутствие «иностранноагентской» маркировки в личных аккаунтах в соцсетях; иск телеканала «Дождь», оспаривающий его внесение в реестр СМИ – «иностранных агентов», отклонен.
  • Суд в Петербурге взыскал с журналистки «Холода» Сони Вольяновой 300 тысяч рублей из‑за текста о домогательствах филолога Кобринского к студенткам. Комиссия, состоящая из членов партии «Яблоко», членом которой является Кобринский, ранее признала этот текст правдивым.
  • В Иркутске суд арестовал двоих Свидетелей Иеговы; в Черкесске Свидетелю Иеговы дали шесть лет условно по делу об экстремистской организации.
  • В Челябинске из-за отсутствия состава преступления прекращено уголовное дело по статье о перекрытии дорог в отношении участников акции 31 января в поддержку Навального. Обвинения были предъявлены десяти местным активистам.
  • Бывший глава штаба Навального в Калининграде Александр Черников запросил политическое убежище в США.
  • Члены ОНК обнаружили в московском СИЗО американца, который сидит там с августа по обвинению в контрабанде марихуаны. Сам он говорит, что привез траву из США, потому что ему ее доктор прописал.

Вот такая вот музыка

  • Крупнейший российский сайт с предложениями об аренде недвижимости ЦИАН запретил владельцам жилья размещать объявления, дискриминирующие аудиторию по гражданству, национальности, вероисповеданию и расе (писать «только для славян» теперь нельзя). Это связано с тем, что в ноябре сайт разместился на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  • Как удалось выяснить The Bell, переход VK под контроль структур Юрия Ковальчука объясняется тем, что Кремль был недоволен стагнацией аудитории «ВКонтакте» на фоне роста аудитории западных соцсетей в России, а бывшего владельца VK Алишера Усманова это «угнетало».
  • По подсчетам «Transparency International – Россия», средние доходы чиновников (которые они декларируют) в три раза превышают средние доходы других россиян. Медианный доход московского чиновника составил в 2020 году 216 тысяч рублей.
  • По данным Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP), бывший замглавы аппарата правительства России Кирилл Андросов и бизнесмен Евгений Новицкий, которого связывают с Солнцевской ОПГ, в 2015 году незаконно арендовали лагуну на Мальдивах для строительства там курорта. Сделка проводилась в рамках «масштабной коррупционной схемы», к которой был причастен бывший президент Мальдив. Курорт, правда, так и не построили.
  • «Важные истории» рассказывают об успехах петербургской исполнительской школы. У талантливого виолончелиста (и по совместительству «кошелька Путина») Сергея Ролдугина раньше была жена, пианистка Ирина Никитина (по совместительству крестная мать старшей дочери Путина). Сейчас Никитина возглавляет фонд «Музыкальный Олимп», в совет которого входит также жена бывшего зятя Путина Кирилла Шамалова. Этот фонд получил в безвозмездное пользование историческую усадьбу на Ивановской горке в центре Москвы, которую сейчас реконструирует (за счет бюджета), меняя исторический облик постройки ради расширения площадей (которые впоследствии, скорее всего, будут сдавать в аренду). Вот такая вот музыка.
  • О том, что изменилось в 2021 году в жизни мигрантов в России, миграционном законодательстве и риторике высшего чиновничества, рассказано здесь. По мнению специалистов, обойтись без мигрантов российская экономика не может, но власти вечно ведут с ними какую-то гибридную войну.
  • На фоне судов по ликвидации «Мемориала» – старейшей в России правозащитной и просветительской организации – разные российские медиа публикуют истории, созданные по материалам ее архива. Вот подборка воспоминаний, записанных в рамках проекта «Мемориала» «Последние свидетели»: раскулаченные, репрессированные и члены их семей рассказывают о пережитом.

В Беларуси

МИД Беларуси объявил о запрете на ввоз некоторых товаров из стран, которые ввели санкции против Минска (как и в России, это называют «ответными санкциями»). В связи с введенными ранее санкциями ЕС и других стран белорусскую авиакомпанию «Белавиа» отключили от международных систем взаиморасчетов для пассажирских и грузовых авиаперевозок.

Фрилансер белорусской службы Радио Свобода Андрей Кузнечик отсидел 10 суток и был еще раз арестован на тот же срок по той же статье о мелком хулиганстве.

Европейский суд по правам человека запретил высылать мигрантов, уже попавших в Польшу, обратно на территорию Беларуси.

Вокруг света

  • В Узбекистане отменен TikTok Fest с участием видеоблогеров из России, Украины и других стран бывшего СССР: Минкульт заявил, что мероприятие «не соответствует национальному менталитету».
  • В Австрии приведен к присяге новый канцлер – третий за три месяца. Главой правительства стал Карл Нехаммер, ранее занимавший пост министра внутренних дел.
  • США объявили о дипломатическом бойкоте Олимпиады в Пекине. В Пекине ответили, что дипломатов и так никто не приглашал.
  • Китайский блогер под видом туриста осмотрел и снял на видео засекреченные «лагеря перевоспитания» для мусульман и этнических меньшинств в автономном регионе Синьцзян – эти объекты не отмечены на картах, и официальный Пекин отрицает их существование. Здесь эти материалы комментирует вице-президент Всемирного уйгурского конгресса Эркин Экрем.
  • Лидера оппозиции в Мьянме, лауреата Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи приговорили к четырем годам тюрьмы. Через полдня ей вдвое смягчили приговор.
  • Папа римский объявил о подготовке новой встречи с главой РПЦ патриархом Кириллом – ради этого он даже готов приехать в Москву. В РПЦ на слова папы отреагировали вяло. О цели этой встречи ничего не известно.

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро понедельника, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России составил 32 136. Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 9 миллионов 834 тысячи; официальное число жертв достигло к утру понедельника 282 462 человек (+1184 за сутки). Эти данные не соответствуют реальности, но их динамика отражает настроения российских властей.

Сейчас там склоняются в сторону агрессивной пропаганды вакцинации: начальник управления по общественным проектам администрации президента России Сергей Новиков сказал, что антипрививочники действуют в соответствии со «стратегией по уничтожению народа». Ну а где геноцид – там и Гитлер: по словам Новикова, он требовал от своих командующих, чтобы те лишали жителей оккупированных территорий СССР вакцин и средств гигиены и снабжали их алкоголем и табаком (надо было еще сказать, что бесплатным алкоголем и табаком).

В России официально выявлен штамм «омикрон», и здесь врач-иммунолог Николай Крючков рассказывает, что от него ждать.

В ЮАР, откуда «омикрон» начал распространяться по планете, никаких специальных мер против него не вводят: вот интересное интервью о том, как эта страна переживает пандемию (спойлер: во время локдаунов там запрещали не только продажу алкоголя, но и продажу табака, и ни к чему хорошему это не привело).

Шесть ссылок

  • История. 11 самых популярных легенд об Александре Невском (разоблачает историк Игорь Курукин). Или беседа с историком Андреем Павлышиным о львовском погроме 1918 года.
  • Писатели. Разговор с филологом Моникой Спивак о наследии Андрея Белого – изданном, неизданном, утраченном. Или рассказ о том, как живой классик азербайджанской литературы Акрам Айлисли стал изгоем в родной стране, написав роман «Каменные сны» об отношениях между армянами и азербайджанцами.
  • Мертвечина. Отрывок из книги Олега Ивика «Вокруг того света. История и география загробного мира» (изд-во «Альпина нон-фикшн»). Или подробный рассказ об устройстве канцелярита с рекомендациями о том, как от него отучиться.

Искренне Ваши,
Семь Сорок

    I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

    Результаты изучения литературного чтения на русском родном языке в составе предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» соответствуют требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, сформулированным в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

    Личностные результаты:

    — осознание основ российской гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

    — понимание ценностей многонационального российского общества, осознание важности уважительного отношения к истории и культуре других народов; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    — развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    — развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    — совершенствование навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Метапредметные

    Регулятивные УУД:

    — развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    — овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

    Познавательные УУД:

    — освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    — совершенствование умений использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, совершенствование умения готовить свое выступление, соблюдая нормы этики и этикета;

    Коммуникативные УУД:

    — развитие умений слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    — совершенствование умений определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

    Предметные

    Обучающиеся научатся:

    — осознавать коммуникативно-эстетические возможности русского языка на основе изучения произведений русской литературы;

    — осознавать значимость чтения русской литературы для познания мира, национальной истории и культуры;

    — давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

    — совершенствовать в процессе чтения произведений русской литературы читательские умения: читать вслух и про себя, владеть элементарными приемами интерпретации и анализа художественных, научно-популярных и учебных текстов;

    — применять опыт чтения произведений русской литературы для речевого самосовершенствования: участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста, доказывать и подтверждать собственное мнение ссылками на текст; передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого);

    — пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

    Обучающие получат возможность научиться:

    — воспринимать художественную литературу как один из видов искусства, соотносить впечатления от прочитанных (прослушанных) произведений с впечатлениями от других видов искусства;

    — создавать проекты в виде текста или презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями;

    II. Содержание учебного предмета.

    Виды речевой и читательской деятельности

    Аудирование (слушание)

    Восприятие на слух и понимание художественных произведений, отражающих национально-культурные ценности, богатство русской речи; умения отвечать на вопросы по воспринятому на слух тексту и задавать вопросы по содержанию воспринятого на слух текста.

    Чтение

    Чтение вслух. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения, позволяющим осознать текст). Соблюдение орфоэпических норм чтения. Передача с помощью интонирования смысловых особенностей разных по виду и типу текстов.

    Чтение про себя. Осознание при чтении про себя смысла доступных по объему и жанру произведений. Понимание особенностей разных видов чтения.

    Чтение произведений устного народного творчества: русский фольклорный текст как источник познания ценностей и традиций народа.

    Чтение текстов художественных произведений, отражающих нравственно-этические ценности и идеалы, значимые для национального сознания и сохраняющиеся в культурном пространстве на протяжении многих эпох: любовь к Родине, вера, справедливость, совесть, сострадание и др. Черты русского национального характера: доброта, бескорыстие, трудолюбие, честность, смелость и др. Русские национальные традиции: единение, взаимопомощь, открытость, гостеприимство и др. Семейные ценности: лад, любовь, взаимопонимание, забота, терпение, почитание родителей. Отражение в русской литературе культуры православной семьи.

    Мир русского детства: взросление, особенность отношений с окружающим миром, взрослыми и сверстниками; осознание себя как носителя и продолжателя русских традиций. Эмоционально-нравственная оценка поступков героев.

    Понимание особенностей русской литературы: раскрытие внутреннего мира героя, его переживаний; обращение к нравственным проблемам. Поэтические представления русского народа о мире природы (солнце, поле, лесе, реке, тумане, ветре, морозе, грозе и др.), отражение этих представлений в фольклоре и их развитие в русской поэзии и прозе. Сопоставление состояния окружающего мира с чувствами и настроением человека.

    Чтение информационных текстов: историко-культурный комментарий к произведениям, отдельные факты биографии авторов изучаемых текстов.

    Говорение (культура речевого общения)

    Диалогическая и монологическая речь. Участие в коллективном обсуждении прочитанных текстов, доказательство собственной точки зрения с опорой на текст; высказывания, отражающие специфику русской художественной литературы. Пополнение словарного запаса. Воспроизведение услышанного или прочитанного текста с опорой на ключевые слова, иллюстрации к тексту (подробный, краткий, выборочный пересказ текста).

    Соблюдение в учебных ситуациях этикетных форм и устойчивых формул‚ принципов этикетного общения, лежащих в основе национального речевого этикета.

    Декламирование (чтение наизусть) стихотворных произведений по выбору учащихся.

    Письмо (культура письменной речи)

    Создание небольших по объему письменных высказываний по проблемам, поставленным в изучаемых произведениях.

    Библиографическая культура

    Выбор книг по обсуждаемой проблематике, в том числе с опорой на список произведений для внеклассного чтения, рекомендованных в учебнике. Использование соответствующих возрасту словарей и энциклопедий, содержащих сведения о русской культуре.

    Круг чтения

    Произведения русского устного народного творчества; произведения классиков русской литературы XIX–ХХ вв. и современной отечественной литературы, отражающие национально-культурные ценности и традиции русского народа, особенности его мировосприятия. Основные темы детского чтения: художественные произведения о детстве, о становлении характера, о Родине, о выдающихся представителях русского народа (первооткрывателях, писателях, поэтах, художниках, полководцах), о праздниках, значимых для русской культуры, о детских фантазиях и мечтах.

    Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)

    Жанровое разнообразие изучаемых произведений: малые и большие фольклорные формы; литературная сказка; рассказ, притча, стихотворение. Прозаическая и поэтическая речь; художественный вымысел; сюжет; тема; герой произведения; портрет; пейзаж; ритм; рифма. Национальное своеобразие сравнений и метафор; их значение в художественной речи.

    Творческая деятельность обучающихся (на основе изученных литературных произведений)

    Интерпретация литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование; создание собственного устного и письменного текста на основе художественного произведения с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов); с опорой на серию иллюстраций к произведению, на репродукции картин русских художников.

    III. Тематическое планирование

    Тема

    Количество уроков

    РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА

    Я и книги (3 ч)

    1

    В. И. Воробьев. «Мой дневник». (Глава из книги «Я не придумал ничего»

    1

    2

    В. П. Крапивин. «День рождения».

    (Глава из повести «Сказки Севки Глущенко»

    1

    3

    Т.В.Толстая «Детство Лермонтова»

    1

    Я взрослею (3 ч)

    4

    Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка».

    1

    5

    Ю. А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй».

    1

    6

    П. В. Засодимский. «Гришина милостыня».

    1

    В дружной семье и в холод тепло (2 ч)

    7

    В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных шариках» (фрагмент).

    1

    8

    А. Л. Решетов. «Зернышки спелых яблок» (фрагмент).

    О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку».

    1

    Я фантазирую и мечтаю (2 ч)

    9

    В. П. Крапивин. «Зелёная грива».

    Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский» (фрагмент).

    1

    10

    В.П.Крапивин. «Что такое стихия.» (Глава из повести «Сказки Севки Глущенко»

    1

    РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ

    Люди земли русской (2 ч)

    11

    Н. М. Коняев. «Правнуки богатырей»

    1

    12

    О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор»

    1

    От праздника к празднику (2 ч)

    13

    А. И. Куприн. «Пасхальные колокола» (фрагмент).

    1

    14

    С. Чёрный. «Пасхальный визит» (фрагмент).

    1

    О родной природе (3 ч)

    15

    И. С. Никитин. «Лес».

    К. Г. Паустовский. «Клад».

    1

    16

    М.М.Пришвин. «Река»

    В.П.Астафьев. «Ночь тёмная-тёмная»

    В.Г.Распутин. «Горные речки»

    1

    17

    И. П. Токмакова. «Туман».

    В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент).

    1

    Подробный рассказ о москве 1 класс


    3

    Что можно рассказать о Москве кратко?

    Как рассказать про Москву ребенку, чтобы он сам потом рассказал в школе?

    10 ответов:

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    7



    0

    Начать рассказ надо с того, что Москва — это столица России, это город-гигант.

    Затем перечислить несколько самых известных достопримечательностей, которые запомнит любой ребенок.

    Это Кремль, Красная площадь, Покровский собор и храм Василия Блаженного.

    Можно еще упомянуть памятник Минину и Пожарскому.

    Столицей, Москву сделал князь Иван Калита в 1328 году.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    6



    0

    Нашу столицу Москву можно назвать древним городом, потому что ей уже очень много лет — 871 год. Раньше это была небольшая деревушка, поселение. Но потом сюда стали приходить люди, поселение строилось и разрасталось. И превратилось в город. Сейчас Москва является одним из самых больших и красивых городов мира.

    Если вы когда-нибудь приедете в столицу России, то обязательно побывайте на экскурсиях. К примеру, я советую познакомиться с московскими парками.

    Москва богата парками и, чтобы их посмотреть, понадобится не один день. Многие парки известны на всю страну. А некоторые менее известны. Например, в Москве есть прекрасный Японский сад, но об этом знают не многие.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    **

    Этот сад появился довольно давно, в 1986-ом году, и расположен он в другом красивом саду — Ботаническом.

    Известно, что этот сад создавали специально приглашенные профессионалы из Японии.

    Находясь в этом саду, вы сможете окунуться в этот прекрасный и загадочный мир далекой страны.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    **

    Сможете насладиться красотой природы — необычными деревьями, роскошными водопадиками, небольшими прудами. Там даже воздух особенный).

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    **

    Очень рекомендую посетить этот сад весной и летом.

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    5



    0

    Рассказ о Москве для учеников 1 класса:

    Москва — это столица России.

    Основан город в 1147 году. Свое название он получил в честь Москва-реки, рядом с которой был основан. С 1328 года по указу, который издал Иван Калита, Москва стала столицей России. Постепенно город расстраивался и сейчас Москва является одним из самых больших городов. В России она занимает первое место по численности населения, в ней проживает около 14 миллионов человек, а по всему миру Москва входит в десятку самых крупных городов.

    Гордость Москвы — Российская государственная библиотека, которая является одной из самых крупных библиотек, в ней содержится более 40 миллионов книг.

    Еще в Москве насчитывается порядка 450 музеев. Один из самых крупных музеев — Московский Кремль, который обязательно надо посетит, если будешь проездом в Москве.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    4



    0

    О Москве можно рассказывать часами, но важно учитывать возраст и развитие ребенка. Рассказывать нужно так, чтобы он запомнил и пересказал в классе. Что это столица огромной нашей страны — нужно сказать обязательно. И еще для первоклашек:

    — в Москве есть Кремль, где работает президент Владимир Путин,

    — Москву называют белокаменной, потому что, раньше, очень давно, Кремль был деревянный и сгорел при пожаре, а на его месте московский князь воздвиг неприступную крепость из белого камня,

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    #

    — на Красной площади есть Мавзолей, где лежит Ленин,

    — 7 ноября 1941 года на Красной площади был парад, с которого солдаты сразу ушли на фронт защищать Москву, а многие погибли,

    — в Москве очень много памятников, музеев, театров, храмов, там есть ВДНХ, парки,

    — через Москву протекает река с таким же названием, набережная очень красивая,

    — в Москве много разных учебных заведений, где мы можем учиться, когда окончим школу,

    — по улицам города движется очень много машин, а еще там есть метро.

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    3



    0

    Рассказ о Москве для 1 класса:

    Москва — самый большой и густонаселенный город России, в нем проживает 12 миллионов человек. Москва — это столица России, город где принимаются все законы страны, где работает Президент России. Москва — это старинный город, он был заложен в 1156 году, его основателем принято считать князя Юрия Долгорукого. В Москве очень много старинных зданий и архитектурных ансамблей: Кремль, Новодевичий монастырь, старинные усадьбы — Коломенское, Царицыно, Архангельское и Кусково. Москва — это культурный центр, здесь много музеев, научных институтов и университетов. Москва — финансовый и промышленный центр. С каждым днем Москва становится все краше, появляются новые красивые здания, строятся мосты и новые станции метрополитена. Через Москву протекает Москва-река и ее притоки Яуза, Сетунь, Раменка и другие. Москва — красивый и незабываемый город, в который невозможно не влюбится.

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    3



    0

    Москва это довольно молодой город на Руси.

    Было время когда Москва не считалась главным городом на Руси. М только в 1328 году Иван Калита сделал этот город именно столицей всея Руси.

    rQIzprBzUaL3PMtodIFuRpTexFQGVkh.png

    Ну так и пошло. Теперь Москва столица России.

    считается, что это очень красивый город.

    конечно там много и музеев и различных увеселительных зданий и мероприятий.

    именно в этом городе находится и правительство и сосредоточен капитал всей России. Поэтому этот город растет и развивается и становится все краше и выходит в лидеры в мировом масштабе.

    Но конечно нельзя не отметить и «Красную площадь», там покоится мумия великого вождя пролетариата всех стран.

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    2



    0

    Ребенку можно рассказать некоторые современные и исторические факты о Москве.

    Итак, Москва — это самый главный город нашей страны, он является столицей Российской Федерации. И входит в число одних из самых крупных городов по численности населения. Город очень большой, его площадь составляет 2511 км². Находиться Москва в западной части России, в Московской области, это часть света Европа. В этом городе расположено все главное управление нашей страны. Так же он является экономическим центром, все самые крупные офисы, компании и банки находятся здесь.

    Москва крупнейший транспортный центр России. Внутри самого города есть много разных видов транспорта, особенно примечательно наличие Московского метро. Здесь множество международных аэропортов и железных дорог. Так же развит речной транспорт. По всей площади города Москва протекает одноименная Москва-река.

    В городе Москва множество достопримечательност­<wbr />ей, один из самых известных — это Московский Кремль, который существует по меньшей мере с 16-ого века. Сначала он был деревянным, но несколько раз достраивался и перестраивался.

    Считается, что Москва появилась еще в 12-ом веке. Во второй половине 13-ого века, она стала центром удельного княжества при Даниле Александровиче, который был сыном Александра Невского. Уже тогда город был расположен на пересечении торговых путей. Благодаря этому он стал хорошо развиваться. Столицей Москва стала в начале 15-ого века.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    2



    0

    Составляя рассказ для детей о Москве, желательно, по возможности, затронуть самые основные характеристики города. Примерный план рассказа.

    1) География. Город расположен в Европейской части России, первоначально группировался в низовьях Москва-реки, в честь которой и получил свое название (на старославянском слово «москва» обозначало мокрый).

    2) История, начиная с даты основания города в 1147 году Юрием Долгоруким, упомянув о том, что первоначально Москва входила в состав Владимирско-Суздальс­<wbr />кого княжества, а позже выросла в самостоятельное могущественное Московское княжество. Здесь можно более подробно остановиться на известных московских князьях и царях.

    Не забыть сказать несколько слов о народном восстании под предводительством Минина и Пожарского, в ходе которого москвичи выгнали из города поляков (1612 г), про французскую армию, расположившуюся в Москве в 1812 году и бесславно ее покинувшую, и обязательно — про оборону Москвы в годы Великой Отечественной войны.

    3) Достопримечательност­<wbr />и. В Москве множество музеев, древних монастырей и соборов. Самые известные — Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь, Дворец царя Алексея Михайловича в Коломне. Его иногда называют восьмым чудом света и о нем можно рассказать поподробнее.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    4) А закончить своей рассказ можно интересным, но малоизвестным фактом. Например: знаете ли вы, что на флаге Москвы и на флаге Англии изображен один и тот же святой — Георгий победоносец.

    Флаг Москвы:

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Флаг Англии:

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    2



    0

    Конечно, было бы идеально, если бы рассказ дополнялся фотографией или опирался на карту. Я думаю, для ребенка будет полезно начать рассказ о городе с его местоположения и связанных с этим особенностей.

    Первые поселение в районе нынешней Москвы были больше тысячи лет назад, в IX-м веке. Москва стоит на реке, но сначала люди селились не прямо у воды, а на холмах. Их теперь называют «Семь холмов Москвы». Один из холмов — это всем известные Воробьевы Горы. Когда-то там было село под названием Воробьево, но потом Москва так выросла, что все отдельные холмы стали единым городом.

    Москва быстро развивалась благодаря реке. Раньше именно реки были главными путями, ведь дорог было мало, везде были леса и болота. Проще всего было передвигаться на кораблях, а река Москва как бы соединяет несколько рек и озер, то есть через поселение на Москва-реке проходило много кораблей. Так поселение стало центром торговли. Но только благодаря Юрию Долгорукому Москва стала еще и центром власти: в 1147-м году Долгорукий стал княжить именно из Москвы, и начал объединять земли вокруг этого центра.

    С того времени Москва постоянно росла, так как многие правители укрепляли и расширяли этот город. Москва оказалась еще и близко расположена к европейским странам, и сюда стали съезжаться и разные ученые, мастера, и просто путешественники. Европейцев Москва и окружающие её земли манили богатством.

    Но Москву много раз пытались и захватить, это всегда был лакомый кусок. Поэтому и нужен был Кремль: изначально это была крепость, в которой жители города укрывались от захватчиков.

    Нарастание Москвы похоже на снежный ком: это крупный город с отличными университетами, историческими памятниками, музеями. Это привлекает в город и новых специалистов, и туристов, благодаря которым город еще больше развивается.

    &&&

    Конечно, с наличием картинок было бы проще. Если это просто сочинение — можно больше про историко-географичес­<wbr />кие и культурные факторы. Если это доклад у доски, то лучше взять фото хотя бы одного объекта, и кратко рассказав о городе в целом, много времени уделить этому объекту. Такой доклад детям может быть интереснее.

    Подробный рассказ о москве 1 класс



    1



    0

    Рассказ о Москве детям.

    Москва — это столица России, город-гигант, и первое летописное упоминание о ней относится к 1147 году.

    В 1156 году, князь Долгорукий Юрий обрести некое поселение деревянной стеной, окружил его рвом и назвал Москва-град.

    У Москвы очень удобное и географическое положение, она находилась на пересечении торговых путей.

    Иван Калита сделал этот город столицей в 1328 году.

    Оказавшись в Москве, первое, что надо осмотреть, это Красная площадь и Кремль, Покровский собор, Лобное место, памятник Минину и Пожарскому, по проекту Мартоса.

    Москва очень богата всякими достопримечательност­<wbr />ями, это очень красивый город.

    Читайте также

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Вот это большой вопрос , но если посмотреть логически , если в вашей школе будут проходить выборы в самом здании , а то есть ее выберут пунктом голосования , то не будете учиться , а может и будете ,но только после того как проведут санитарную обработку , вот наш техникум учиться не будет , вас оповестят заранее

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Сказать что совместят все школы с садами, говорить категорично не стоит.

    Но такая тенденция есть и школы действительно совмещают с садами.

    Это происходит в регионах (про Москву сказать не могу).

    Этот процесс если и будет происходить, то, по моему мнению, займет большой промежуток времени.

    Сейчас это происходит там где есть такая возможность.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Последний звонок в московских школах может быть проведен не в один день, поскольку единого дня, как, например, День знаний, для последнего звонка не установлено. В каждой школе ориентируются на свои обстоятельства.

    В большинстве школ столицы России последний звонок прозвенит в пятницу, 26 мая 2017 года.

    Но будут и школы, в которых торжественная линейка, посвященная последнему звонку и окончанию учебного года, состоится в четверг, 25 мая 2017 года.

    Об этом уже пишут люди в социальных сетях.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Сегодня, 3 февраля 2014 года, в московской средней школе №263, одним из учеников этой самой школы, старшеклассником Сергеем Г. (фамилия средствами массовой информации умалчивается, так как подросток не совершеннолетний) была захвачена школа. Он ворвался в свою школу с ружьем в руках, проследовал в класс биологии, где захватил учеников класса и учителя. В итоге этого происшествия погибли преподаватель и полицейский.

    Одноклассники отзываются о молодом человеке Сергее Г. как о замкнутом и нелюдимом подростке, который всегда держался в стороне от коллектива, не особо шел на контакт. Уже выяснили причину такого не нормально поведения подростка — он хотел получить золотую медаль.

    Подробный рассказ о москве 1 класс

    Недостаток первоклашек в московских школах связан с плохой рождаемостью в 2007 году.

    Дети с ранних лет должны узнавать как можно больше о стране, в которой живут. Помочь в этом могут беседы с детьми в детском саду или начальной школе. Важно не перегружать ребенка информацией и сделать рассказ увлекательным и интересным. Начать рассказывать детям о городе Москве стоит с коротких фактов, историй, связанных с развитием столицы, а также ее достопримечательностей.

    Основание столицы

    Москва – это огромный красивый город с особой атмосферой, уникальным прошлым и многовековыми традициями. Ежедневно в него приезжает большое количество людей с разных городов и стран, для учебы и работы, а также осмотреть достопримечательности.

    Москва

    Сегодня Москва является столицей России. Впервые о ней упоминается в 1147 году, как о селе Москове. Согласно древним летописям, великий князь Юрий Долгорукий приказал обнести маленькое поселение, которое находилось на возвышенности, где сливались две реки – Москва-река и Неглинка, высокой деревянной стеной (городом). Стену окружил глубоким рвом и прозвал это место Москвой-градом.

    Основанный город благоприятно отразился на жителях. Он был очень удобно расположен, поскольку через него шли крупные торговые пути. Это способствовало дальнейшему росту и развитию Москвы.

    По решению князя Ивана Калиты Москва становится столицей Руси в 1328 году. К этому времени территория города стала больше, значительно увеличилась численность населения.

    Князь Дмитрий Донской приказал снести старые деревянные стены и возвел вместо них новые из белого камня. С этого момента Москву стали называть Белокаменной.

    Культурное развитие Москвы

    Москва имела статус столицы до 1712 года, после чего Петр I присвоил его Санкт-Петербургу. Вернули его только после 1917 года. Но за это время Москва продолжала развиваться во всех направлениях. Был открыт Московский государственный университет (МГУ) при непосредственном участии великого ученого М. В. Ломоносова. Появились две гимназии – одна для дворянских детей, а вторая – для детей разночинцев и купцов.

    Москва после войны

    Огромное горе для жителей Москвы принесла война 1812 года, когда город полностью был уничтожен пожаром. Однако после победы русской армии над войском Наполеона его восстановили. Так Москва снова стала культурным и экономическим центром.

    Сегодня часть древнего города расположена в самом центре столицы. К ней относят исторические здания, усадьбы и другие объекты. На территории Кремля расположены религиозные строения, которые известны во всем мире: Архангельский, Благовещенский и Успенский соборы.

    Храм Василия Блаженного Москва

    В мегаполисе открыто более 60 театров, около 100 музеев, 75 высших учебных заведений, галерей. Для москвичей и гостей столицы работают свыше 4000 библиотек, в том числе и известная «Ленинка» (Библиотека имени Ленина).

    Уникальна московская система транспорта, которая включает вокзалы железной дороги, аэропорты, городской транспорт, метро. Некоторые станции метрополитена являются памятниками архитектуры. Метро продолжает развиваться и ежегодно открывает новые станции для пассажиров.

    Правительство Москвы делает все возможное для комфортного проживания москвичей и гостей столицы. Инфраструктура развивается, и город становится более современным и практичным.

    Москва столица России

    Достопримечательности

    Москва – огромный город и увидеть все достопримечательности за один день невозможно. Красивых и значимых мест в столице большое количество: памятники старины, музеи, парки и красивые места:

    • Главная достопримечательность столицы – Красная площадь и Кремль. Территория Московского Кремля обнесена высокой стеной из красного кирпича и башнями. На самой большой башне, которая называется Спасской, находятся часы. Внутри расположены церкви, музеи, памятники, а также здания, где работает президент России и правительство. Здесь находится Царь-колокол и Царь-пушка. Такое название они носят из-за огромного размера.Красная площадь и Кремль
    • Не менее значимая достопримечательность – Александровский сад. Он находится рядом с Кремлем. Это очень красивый парк, разделенный на 3 зоны. В парке уютные аллеи, красивое освещение и скамейки для отдыха. Его строительство началось в период восстановления Москвы после пожара.Александровский сад
    • ВДНХ – огромный выставочный комплекс. Его посещает каждый турист, приехавший в Москву. На территории расположены музеи, экспозиции, разнообразные выставочные павильоны. Там регулярно проводят культурно-развлекательные мероприятия. Сюда приходят, чтобы посетить самый большой в Европе океанариум и центр изучения морей и океанов.ВДНХ – огромный выставочный комплекс
    • Останкинская телебашня имеет 45 этажей. Экскурсии на нее проводят опытные гиды, которые рассказывают интересные факты об истории создания этой достопримечательности. Внутри можно купить напитки и посмотреть на Москву сверху. Ежегодно сюда стекаются туристы со всего мира.Останкинская телебашня
    • История самого большого универмага (ГУМ) началась с XVIIII века. В то время на Красной площади на месте современного ГУМа развернулись торговые места. В советское время этот магазин считался самым главным в стране. Сегодня в ГУМе свою продукцию представляют известные мировые торговые марки.ГУМ
    • Арбат – центральная городская улица. Именно она передает всю неповторимую атмосферу города. По ней гуляют люди, уличные музыканты играют на инструментах и поют, а художники представляют публике свою работу. Здесь когда-то жили и творили многие знаменитые люди нашей страны.Арбат

    В столице множество смотровых площадок. Нужно посетить хотя бы одну, чтобы увидеть Москву с высоты птичьего полета. Самая популярная – Воробьевы горы. Она находится рядом с МГУ. Посещение этой площадки оставляют неизгладимые впечатления от просмотра красот города.

    мама

    Урок знаний. 1 класс. Наш город.

    Цели: расширить знания детей о родной стране, о столице России – Москве;

               познакомить с достопримечательностями;

              развивать речь, обогащать словарный запас, развивать познавательную активность;

              воспитывать чувство гордости за свою Родину.

     Оборудование: запись гимна России;

                               запись гимна Москвы;

                               иллюстрации с изображением Москвы, магниты.

    Ход урока

    1. Приветствие

             Здравствуйте, мои дорогие первоклассники!

             Меня зовут…..

             По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок, зовет ребят в школу. Как у взрослых у вас сегодня появились серьезные обязанности, своя работа – вы стали учениками! Это очень важное событие в вашей жизни, которое мне бы хотелось поприветствовать вот этой записью. (звучит запись гимна РФ )

    1. Беседа по теме.
    • Что вы сейчас услышали?
    • Почему именно с гимна России мы начали наш урок?
    • Кто знает символы России? (демонстрация символики)

    Страна – это множество людей. У человека есть сердце, без него он не мог бы ни дышать, ни двигаться, ни работать. Вот так и у страны есть свое сердце – столица, самый главный город.

    • Назовите столицу нашей страны.
    • Да, это Москва. И мы с вами живем в этом замечательном городе.
    1. Виртуальное путешествие по Москве.

    Сегодня мы отправимся на экскурсию по нашему городу.

    Послушайте загадку, отгадав которую, вы узнаете на каком транспорте мы будем передвигаться.

                                 Закручу, зажурчу,

                                 Под небеса улечу. ( вертолет)

    • Итак, мы отправляемся на вертолете.

    Физкультминутка

    Руки ставим мы вразлет,

    Получился вертолет.

    Мах крылом туда-сюда,

    Делай «раз» и делай «два», раз и два, раз и два!

    Руки в стороны держите, друг на друга посмотрите,

    Раз и два, раз и два!

    Опустили руки вниз, и на место все садись.

     Продолжение путешествия

     Итак, мы над столицей нашей Родины — Москвой.

    • Закройте глаза и представьте, что вы видите. (дети называют, что знают)

    Обращаю внимание на иллюстрации на доске.

        Сердцем нашего города является Красная площадь, на которой находятся Кремль, его стены и башни. Одна из башен (ее вы видите на иллюстрации) называется Спасской. На ней находятся большие часы с золотыми цифрами. Это Кремлевские куранты. Их бой передается по радио в 6 часов утра и 12 часов ночи. Бой этих часов мы слышим и в новогоднюю ночь.

    • А что здесь изображено? (царь-колокол)

    Он появился в 18 веке, 300 лет назад. Отливали его мастера братья Моторины.

    Высота царь-колокола 5 метров, вес около 200 тонн. Во время пожара колокол упал и разбился. Теперь он стоит на Ивановской площади и является историческим памятником нашей страны. В него никто ни разу не звонил.

    • На этой же площади установлена царь-пушка, а возле нее лежат ядра. Но этими ядрами царь-пушка стрелять не может, и не смогла бы никогда. Это вообще-то не пушка, а бомбарда. Бомбарды стреляли большими глыбами камней. Чтобы зарядить такую бомбарду требовались целые сутки. Это тоже исторический памятник. И еще очень много исторических зданий, памятников культуры есть в нашем городе. О них будем узнавать на наших уроках и экскурсиях.
    1. Звучит гимн Москвы или стихотворение о Москве.

    Город чудный, город древний,

    Ты вместил в свои концы

    И посады, и деревни,

    И палаты, и дворцы!

    Опоясан лентой пашен,

    Весь пестреешь ты в садах

    Сколько храмов, сколько башен

    На семи твоих холмах!

    1. Беседа «Прошлое и настоящее города»
    • Как вы думаете, всегда ли Москва была такой, как сейчас?
    • А как все начиналось…
    • Более 8 веков назад (800 лет), в 1147 году (12 век), на крутом холме, поросшем густым лесом, построили небольшую деревянную крепость. Эта дата считается датой основания Москвы. Во главе поселения был князь Юрий Долгорукий. Князь Юрий приказал обнести ее дубовыми стенами. В это поселение вошло несколько деревень, расположенных по берегам реки Москвы. Поэтому и назвали поселение Москва. Жители занимались ремеслами, торговали. Ведь находилась Москва на пересечении больших дорог. Город быстро рос и развивался.

                     Теперь мы видим Москву такой, какой она стала сейчас. И будущее этого города будет зависеть от вас – вы будущее нашего города!

    1. Подведение итога.

    — А теперь будем возвращаться.

    Физкультминутка

    Руки ставим мы вразлет,

    Получился вертолет.

    Мах крылом туда-сюда,

    Делай «раз» и делай «два», раз и два, раз и два!

    Руки в стороны держите, друг на друга посмотрите,

    Раз и два, раз и два!

    Опустили руки вниз, и на место все садись.

    • Где мы побывали на экскурсии сегодня?
    • Что вы запомнили?
    • У вас есть возможность посмотреть на все достопримечательности, о которых мы говорили, совершив прогулку со своими родителями. А 7 сентября мы ежегодно отмечаем День нашего города- это, как День его рождения.

                        Нет на свете равных, стародавняя Москва!

                        Блеском дней, вовеки славных,

                        Будешь ты всегда жива!

                        Град, что строил Долгорукий

                        Посреди глухих лесов,

                        Вознесли любовно внуки

                         Выше прочих городов.  

  • Подровнять бороду как пишется
  • Подробный рассказ о гриневе из капитанской дочки
  • Подровнять края как пишется
  • Подробный рассказ о владимире дубровском
  • Подробный план сказки черная курица или подземные жители 5 класс