Подорожало как пишется слово правильно

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонитсямы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 5 лет и специализируемся исключительно

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится

?Мы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 5 лет и специализируемся исключительно на лучших продуктах.

У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали!

______________

✅ ️Наши контакты (Telegram):✅ ️

>>>НАПИСАТЬ ОПЕРАТОРУ В ТЕЛЕГРАМ (ЖМИ СЮДА)<<<

✅ ️ ▲ ✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ✅ ️

_______________

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!???

В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что ВЫШЕ, в поиске НАС НЕТ там только фейки !!!

_______________

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится

Купить Экстази Вязники

Алфавит и его история. Теория и история фольклора. Весь курс за 1 месяц!!! События и новости в мире культуры и образования. Словари, которые содержат в себе слова в их нормативном написании, называются орфографическими. Загружай свои ФОТО и побеждай! Международный конкурс фотографий ФотоПризер. Последние статьи о словаре. Основные орфографические словари русского языка. Орфографический словарь — это книга, в которой по алфавиту расположены слова в их грамотном написании, при это Известные русские орфографические словари. Орфографические словари — незаменимые помощники для тех, кто хочет освоить правильное написание и толков Научиться Скорочтению всего за 1 месяц! Результат до слов в минуту! Последние добавления на сайт. Проверка правописания слов, постановка правильного ударения в словах. Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах на сайте. Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации. В избранное русский орфографический словарь. Языкознание Теория языкознания История языкознания Текстология Этимология Лингвокультурология Язык и коммуникация Язык и религия Интересные факты языкознания Задать вопрос. Словари сайта Литературоведческие термины Лингвистические термины Синонимы русского языка Орфографический словарь Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой Словарные слова русского языка Морфемный словарь разбора слов по составу. Cловарные слова русского языка Словарь разбора слов по составу Информация о словаре Виды орфографических словарей Словари, которые содержат в себе слова в их нормативном написании, называются орфографическими. Часто просматриваемые слова ясочка яснополянский. Проверьте правильность адреса страницы в строке адреса. Откройте главную страницу http: Нажмите Назад , чтобы использовать другую ссылку. Кнопки социальных сетей Последние статьи о словаре Основные орфографические словари русского языка Орфографический словарь — это книга, в которой по алфавиту расположены слова в их грамотном написании, при это Известные русские орфографические словари Орфографические словари — незаменимые помощники для тех, кто хочет освоить правильное написание и толков Последние добавления на сайт вылетел зарегистриро. Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится Рады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством! И продолжаем радовать всех! Мы — это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор! Такого как у нас не найдете нигде! Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков! Кнопки социальных сетей Последние статьи о словаре Основные орфографические словари русского языка Орфографический словарь — это книга, в которой по алфавиту расположены слова в их грамотном написании, при это Известные русские орфографические словари Орфографические словари — незаменимые помощники для тех, кто хочет освоить правильное написание и толков Последние добавления на сайт вылетел зарегистриро Купить Экстази Бутурлиновка Отзвониться Наркотики в новосибирске Ударение в слове отзвонится Купить конопля Нижний Ломов отзвонить ударение. Как правильно поставить ударение в слове отзвонить? Что опаснее кокаин или героин Ударение в слове отзвонится Купить Гаштет Малгобек.

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится – Telegraph

Метадон в Искитиме

звонить — Викисловарь

Купить марихуану

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится

Купить закладки методон в Кировске

Купить Гашиш через телеграмм в Петрозаводске

Справочная служба

Отзывы про Конопля Джалал-Абад

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится

Будённовск купить закладку MDMA Pills — ORANGE

Фонетический разбор слова «отзвонился»

Psilocybe в Гатчине

Нарткала купить Марихуана [Outstanding Kush]

Отзвонится ударение, как правильно пишется слово отзвонится

Купить экстази в Пенза

Как правильно пишется "поздно" и почему?

На письме в русском языке можно сделать массу ошибок. Происходит это часто и регулярно. Потому что большое количество слов занесены в орфографический словарь: не проверяется гласная или согласная буква, иностранные слова, которые долго уже являются предметом споров ученых. Давайте же разберемся, как правильно пишется слово «поздно» или «позно».

Как правильно пишется

Правильный вариант написания лексемы с буквой -д- в середине — «поздно». Такое правописание обусловлено конкретным правилом в русском языке. Познакомимся с ним.

Какое правило применяется

В первую очередь, если вы не хотите запоминать правило, то попытайтесь проверить букву другим способом. Вы можете подобрать однокоренные слова, в которых эта буква хорошо и четко слышиться. Но правило нужно знать все-равно, оно частично повторяет предыдущий совет, но конкретизирует и ставит границы в использовании этого метода.

В русском языке в словах, которые содержат группы согласных букв здн, вств, стн, ндск, стл, нтск, нужно найти такое проверочное слово, в котором после проблемной согласной шла бы гласная буква. Тогда непроизносимый звук станет слышен.

Например, лексическую единицу «поздно» можно заменить на «опоздать» или «опаздывать».

Проблема возникает и при написании однокоренной словоформы «поздновато». Ошибку делают точно такую же, как и в «поздно». Но в этом случае добавляется еще и безударная гласная в первом слоге.

Сначала определим, какая это морфема, а после найдем правило, которое бы решило эту проблему. Сделаем разбор слова «поздновато» по составу:

  • корень -поздн-;
  • суффиксы -оват-, -о-;
  • окончания нет, потому что это наречие.

поздновато

Видим, что проблемная орфограмма находится в корне. Тогда нам нужно подобрать однокоренное слово, в котором бы первый слог падал под ударение. К примеру, поздний.

Примеры предложений

Приведем примеры предложений для того, чтобы запомнить словоформы «поздно» и «поздновато» как пишется в текстах:

  1. Сегодня я доберусь до дома поздно, потому что не успел завершить проект на работе.
  2. Олег поздновато спохватился, чтобы бежать вслед за уходящим почтальоном с его письмом.
  3. Мы поздно приехали на вечеринку: гости понемногу начали расходиться.
  4. Поздноватый гость немного постоял на пороге ресторанчика и ушел прочь.
  5. Их семья всегда поздно реагирует на все новости, потому что они редко выходят на связь.
  6. Я поздно пошел в школу — тогда мне было уже почти восемь лет.

В текстах чаще всего приходится объяснять эту лексическую форму: почему поздно и какие были сроки? Особенно важно это для публицистики, где вся информация должна быть проверенной.

Как неправильно писать

Неправильно писать эту лексему без буквы -д- в корне наречия.

Значение слова

Наречие образовано от имени прилагательного «поздний». Поэтому оно часто означает конец какого-то временного отрезка. Или же время после установленного срока. Иногда можно так выражаться о позднем времени (к примеру, для него 22:00 — уже позднее время).

Синонимы

Синонимы к лексемам нужны для разбавления речи и избежания тавтологии. Здесь схожие по смыслу слова:

  • запоздно;
  • необратимо;
  • на ночь глядя;
  • время упущено.

Синонимичным может быть целая фраза или даже фразеологизм: «пора спать», «что сделано, того не вернуть».

Вывод

Теперь вы знаете, как писать «поздно» и как найти правило для того, чтобы правильно написать. Чем больше вы читаете, тем больше вероятность того, что вы будете автоматически писать правильные словоформы и не задумываться над этим.

Оценка статьи:

Загрузка…

Правописание слова “поздно” – запоминаем правила

В Сети часто звучит вопрос, как пишется слово «поздно» — с буквой «д» или без нее. Для разрешения такой дилеммы можно использовать два правила: касательно сочетания букв и проверочного слова. Единственно верный вариант употребления: с буквой «д». Написание «позно» является ошибочным и не применяется в русском языке.

Как правильно пишется

На форумах и в сообществах по интересам пользователи часто интересуются по поводу правописания «поздно» — как пишется. Словарь русского языка не допускается интерпретаций и правильный вариант — употребление сочетания «здн» в слове или «поздно».

Какое правило применяется

Во избежание ошибок недостаточно знать, как правильно пишется слово «поздно». Выделяется два способа проверки — по сочетанию букв в корне или проверочному слову. Рассмотрим каждый из путей по отдельности.

Чтобы проверить написание «поздно», обратите внимание на сочетание согласных внутри слова. По правилам русского языка при написании применяются следующие сочетания:

  • «вств»;
  • «стн»;
  • «здн»;
  • «стл»;
  • «нтск»;
  • «ндск» и прочие.

Второй метод для самоконтроля — применение проверочного слова, где не будет сомнений в написании буквы «д». Для «поздно» используется проверочный вариант «опоздать». Здесь после согласной «д» стоит буква «а», поэтому сомнений в написании быть не должно.

Такой же принцип применяется и для проверки смежных слов. Так, для «поздноты» подойдет «опоздание», для «поздний» — «запоздать», для «поздноватый» — «опоздание» и т. д. После нахождения проверочного варианта сомнений в написании быть не должно.

Желудь или жолудь — какой вариант правильный? Ответ читайте здесь.

Примеры предложений

Зная рассмотренные правила, писать слово «поздно» получается без ошибок. Для закрепления материала стоит привести следующие примеры:

  1. «Мама запретила сыну выходить на улицу, мотивируя решение тем, что на данный момент было слишком поздно».
  2. «Мне поздно дошло решение задачи (уже после выхода из класса), поэтому контрольная работа будет с ошибкой».
  3. «Отец всегда говорил, что лучше поздравить человека поздно, чем никогда этого не делать».
  4. «Никогда не поздно исправиться, пересмотреть взгляды на жизнь и стать на путь исправления».
  5. «Илья поздно пришел домой, поэтому сразу лег спать и даже не стал раздеваться и принимать душ».

Рассмотренные примеры помогают закрепить рассмотренный материал. Как результат, можно исключить ошибки написания «поздно» и смело писать термин с буквой «д».

Как неправильно писать

Несмотря на однозначность правил русского языка, многие допускают ошибки и пишут «позно» без буквы «д». Причину некорректного употребления легко объяснить, ведь во время произношения слышится сочетание «зн», а «д» теряется. По этой причине в контрольных работах, на экзаменах и обычной жизни употребляют «позно» и тем самым показывают безграмотность.

Продолжаем изучать грамматику. На очереди правописание выражения «все таки», а может быть «всетаки», или же «все-таки». Давайте определимся! Следующая статья в помощь!

Итоги

Ошибки при написании «поздно» — распространенное явление, но знание правил русского языка позволяет избежать ошибок и употреблять правильное сочетание согласных «здн». Аналогичный подход применяется и для других слов, где согласная «д» теряется во время произношения.

Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка…

Как правильно пишется слово «поздно»

по́здно

по́здно, нареч. и в знач. сказ.

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: необычайность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «поздно&raquo

Синонимы к слову «поздно&raquo

Предложения со словом «поздно&raquo

  • — Ловушку установили, судя по всему, уже поздно вечером, почти ночью, когда все разошлись.
  • Даже если это так, было уже слишком поздно искать профессиональной помощи.
  • И вот как-то раз, уже поздно вечером, он добрался до замка, принадлежавшего одному дворянину.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «поздно»

  • Рано или поздно должны столкнуться два начала.
  • А это бы случилось, рано или поздно…
  • — За мной рано, а еще кому-нибудь поздно, — заметила Кити.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «поздно&raquo

  • ПО́ЗДНО. 1. (сравн. ст. поздне́е и по́зже). Нареч. к поздний. Лечь поздно. Поздно осенью. На полчаса позже. Жениться поздно. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЗДНО

Афоризмы русских писателей со словом «поздно&raquo

  • Остается только то, что полезно для жизни; все вредное для нее рано или поздно гибнет, гибнет фатально, неотвратимо.
  • Не поздно ли вверяться мне надежде,

    Когда желать почти не в силах я?

  • Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.
  • (все афоризмы русских писателей)

Как правильно писать слово инженер во множественном числе?

Это единственно правильная форма с окончанием -ы является морфологической нормой русского литературного языка. Правильно образуем форму именительного падежа множественного числа существительного «инженеры» с окончанием -ы.

Куда падает ударение в слове инженеры?

В слове «инженеров» ударение ставят на слог с последней буквой Е — инжене́ров. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово инженеров, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове инженеров, чтобы грамотно его произносить.

Куда падает ударение в слове слесари?

В слове слеса́ря, если образовано от слова слесарить, ударение ставят на слог с буквой А. В слове сле́саря, родительный падеж слова слесарь, ударение следует ставить на слог с буквой Е. В слове слесаря́, множественное число слова слесарь, ударение ставят на слог с буквой Я.

Куда падает ударение в слове добры?

В слове «добры» можно ставить ударение как на слог с буквой О — до́бры, так и на слог с буквой Ы — добры́. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово добры, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове добры, чтобы верно его произносить.

Куда падает ударение в слове адрес?

В слове адреса́, множественное число слова адрес (почтовый), ударение ставят на слог с последней буквой А. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово адреса, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове адреса, чтобы грамотно его произносить.

Как правильно пишется слово адрес или адрес?

Правильное написание слова «адрес» необходимо запомнить, так как оно является словарным и к нему невозможно подобрать однокоренное проверочное слово. Слово «адрес» обязательно к запоминанию в 3 классе(ах). УДАРЕНИЕ. Ударение в слове «адрес» падает на первый слог.

Куда ставить ударение в слове Hotel?

В слове hotel, причем в любых вариациях, будь то американский или британский английский, существительное или глагол, ударение ставится на второй слог, на е. Hotel. Немало досталось и Флориде.

Как правильно ставить ударение строчная буква?

Как правильно ставить ударение в слове СТРОЧНАЯ? В слове «строчная» ударение может иметь любую из двух позиций: на первый слог – стрОчная и на второй слог – строчнАя. Оба варианта не нарушают орфоэпической нормы, поэтому оба являются верными.

Как расставлять ударения в английском?

1. Если в существительном или прилагательном 2 слога, то ударение обычно падает на первый слог: «HAPpy», «SOfa», «SISter», «PAper», «SILly», «CLEver». 2. Если в глаголе 2 слога, то ударение часто падает на второй слог: «beGIN», «atTEND», «exPLAIN», «supPORT».

Что означает слово ударение?

Ударе́ние — выделение каким-либо акустическим средством одной из сегментных единиц языка — слога, слова или синтагмы. Физическим носителем ударения являются слог или мора.

Зачем нужно ударение?

В указанном выше слове ударение падает на слог с буквой Е — зачЕм.

Какую роль выполняет ударение?

Ударение играет важную роль в русском языке. С помощью ударений различается смысл слов: Атлас – атлАс, дУхи – духИ. С помощью ударений различаются формы одного и того же слова: нОги – ногИ, стрАны – странЫ.

Что такое ударение 3 класс?

Ударение – это выделение слога (или слова) силой голоса или повышением тона в устной речи и специальным значком (ма́ма) на письме. Слог, который произносится с большей силой, с выделением голосом, называется ударным, остальные слоги безударные: краса́вица.

Что такое слог 3 класс?

Слог – это один или несколько звуков, которые произносятся одним выдыхательным толчком воздуха: он, ре|ка, у|чи|тель. В слоге есть только один гласный звук, именно он и образует слог. Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

Что такое ударение 1 класс?

Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным.

Что такое ударение в русском языке правила?

Ударение — выделение голосом одного из слогов в слове. Ударный слог произносится сильнее, громче, чем безударный, тянется дольше. Ударение в русском языке подвижное — оно может переходить с одного слога в слове на другой: при изменении формы слова

Как объяснить детям что такое ударение?

В слове всегда один слог произносится с большей силой и длительностью в голосе (то есть более громко и протяжно). Этот слог и называется ударным. Над гласной в этом слоге рисуют короткую наклонную черточку. В словах, состоящих из одного слога (и включающих одну гласную) ударение также не ставится.

Что такое словесное ударение в русском языке?

8. Словесное ударение – это более сильное произношение одного слога в слове, служащее для фонетического объединения этого слова. В русском языке ударение зависит от силы выдоха, поэтому оно силовое и динамическое.

Что такое двойная норма ударения?

Русское ударение – свободное, разноместное. Оно не прикреплено ни к определенному слогу слова, ни к какой-либо его морфологической части, как это сложилось в других языках.

Что такое двоякое ударение?

В слове «двояко» ударение ставят на слог с буквой Я — двоя́ко. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово двояко, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове двояко, чтобы грамотно его произносить.

Какое слово имеет два ударения?

Например, слова машиностроéние, сельскохозйственный могут произноситься двояко: [машынъстраjéн’ийъ] и [мъшынъстраjé н’ийъ], [с’ел’скъхаз’áйс’т’ в’ьн:ый] и [с’ьл’ скъхаз’áйс’т’ в’ьн:ый]. На возможность появления побочного ударения в слове влияют определённые факторы.

Что такое побочное ударение?

В некоторых словах в речи наряду с основным ударением может возникать дополнительное ударение, которое стоит ближе к началу слова. Такое ударение называется побочным. Оно встречается обычно у многосложных слов.

Что такое фразовое ударение?

Выделение голосом слов в предложении или во фразе называется фразовым ударением. В русском предложении cлова не выделяются так резко фразовым ударением и оно падает почти на каждое слово; русская речь, по сравнению с английской, производит впечатление более плавной.

Что такое Разноместное ударение?

В русском языке ударение разноместное, иначе свободное, т. В этих словах ударение попадает на разные слоги (от первого до шестого) и на разные его морфологические части (на корень, приставку, суффикс, окончание). Разноместность ударения в русском языке является важным средством различения слов.

Сколько ударений может быть в слове?

Нормально каждое самостоятельное слово имеет ударение и притом обычно одно. Однако имеются слова, многосложные и сложные по составу, которые имеют или могут иметь два ударения – наряду с основным, обычным словесным ударением, второе – побочное, более слабое. Чаще всего это некоторые сложные слова.

что писать в теме письма

Идеи

Всё о теме: от длины и подстановок до эмоджи, капслока и стоп-слов

Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.

Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.

В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.

Длина заголовка: считаем знаки

Антон Чехов как-то написал брату: «Краткость — сестра таланта». Чтобы понять, распространяется ли это утверждение на тему письма, обратимся к исследованиям. 

По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.

openrate

Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:

  • Они выделяются в почтовом ящике.
  • Помогают быстро понять, о чём письмо.

Нормально отображаются на мобильном. Если на компьютере почтовые клиенты показывают 60 символов темы, то на мобильном устройстве — не больше 30. При этом 3 из 5 человек проверяют почту на смартфоне.

Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.

Элементы темы: смотрим исследования

Эмоджи

Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.

Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок

Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок

1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.

2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.

Юникод

Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.

Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.

geek brains

Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.

Наиболее удобный сервис для конвертирования текста в символы Юникода — LINGOJAM. Вставляешь текст в левое окно, а справа получаешь разные варианты символов.

Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.

unicode

Заглавные буквы и !!!

Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.

Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.

Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком

Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком

Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.

Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.

Стоп-слова

Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.

Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.

Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.

Стоп-слова

Подстановки

Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство 6

К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо. 

Наверное, поэтому все уже поняли, что имя в теме ещё не делает письмо более персональным. Как результат —  темы с подстановкой дают меньший open rate. Причем данные, полученные UniSender, подтверждают и западные исследования. По их результатам, темы с подстановкой набирают на 30% меньше открытий.

Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.

Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно

Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно

Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.

Креатив в теме: забиваем на музу

Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо. 

Шон Бестор решил проверить, какой результат покажут креативные заголовки для формы подписки. Удивительно, но в 88% случаев прямолинейные заголовки оказались эффективнее.

Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:

  • Есть вероятность, что читатель не поймёт вашу идею, и просто удалит письмо.
  • Чтобы придумать креативный заголовок, нужно больше времени.

Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:

  • Вы только начинаете заниматься email-маркетингом. А значит, подписчики пока не знают, чего ждать от ваших рассылок. Они будут ориентироваться только по теме письма. Если заголовок привлечёт их внимание, они откроют рассылку.
  • При реактивации. Когда посылаете письмо подписчикам, которые вас не читают, важно привлечь внимание. Вот тут есть смысл дать волю творчеству. Хуже не будет.

Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.

Модели эффективных заголовков: используем формулы

В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:

Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.

В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.

Технология 4U

Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:

  • полезность (Usefulness);
  • уникальность (Uniqueness);
  • ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;
  • срочность (Urgency).

Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»

Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:

  • Промокод -20% только до завтра до 12:00 (PichShop) — нет уникальности.
  • Дарим 1000 ₽ на любой тур ?️  (Тинькофф Банк) — нет срочности.

Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Формула Ильяхова

Редактор и основатель сервиса «Главред» Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.

прагматика, социальное, эмоция

Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru

2-х шаговый заголовок

Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:

  • 1 шаг. Сформулировать вопрос-потребность, чтобы собрать нужную аудиторию.
  • 2 шаг. Добавить уточнение, чтобы сузить тему и тем самым сделать её более полезной. 

Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».

  • Как выжить в диджитале, если ты а) интроверт б) Илон Маск в) параноик (Cossa.ru).
  • Как приготовить суп за 10 минут (Сервис доставки продуктов «Партия еды»).

Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.

13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами

Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.

Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:

  • Без бумажки НЕ букашка, или что делать за границей без документов (Kupibilet).
  • Как меняться, когда есть лень и «завтра»? Чип и Дэн спешат на помощь (Издательство МИФ).
  • Ты в ответе за то, что не доучил (Lingualeo).

Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:

  • Где у него кнопка? Управляем лифтом настроения (Издательство МИФ).
  • Поймай летнюю распродажу курсов за хвост (Lingualeo).

Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:

  • 750 рублей за рекомендацию (Тинькофф Банк).
  • 10 бюджетных рецептов обедов на 100 рублей (Лайфхакер).

Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:

  • Как кататься по миру за чужой счет (Т—Ж).
  • Как проверить, не скручен ли пробег у машины (Аuto.ru).

Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:

  • Как я поняла, что пора разводиться: личный опыт (Лайфхакер).
  • Как мошенник развел меня на 10 евро (Skyeng).

Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?

  • Зима близко. Если ты не Серый Червь — тебе нужна куртка (Интернет-магазин Sneaker shop).
  • 7 футбольных уроков для работы и бизнеса (Мегаплан во время ЧМ).
  • ??Погода шепчет: эмигрируй (PichShop).

Запрет. Помните монолог Саши про вилки из фильма «О чем говорят мужчины»? «Тебе сказали, что нельзя есть вилкой. И сразу захотелось именно вилкой!» Попробуйте что-нибудь запретить  подписчикам уже в теме письма, чтобы побудить их к действию:

  • Страшное безудержное хвастовство — не читайте ?(Дарья Манелова — Instмаркетолог).
  • Не покупайте ничего! Дождитесь распродажи! Распродажа 05.11.17 (Intimo).

Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интрига, так и намёк на содержание рассылки:

  • Если бы в России было 100 жителей (Т-Ж).
  • Как флиртовать при помощи книг (LiveLib).
  • Кейс: какое письмо помогло заработать 13 миллионов рублей (Carrot quest).

Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:

  • Ми-ми-ми отпуск: где почесать панду за бочок и полюбоваться фламинго (KupiBilet).
  • Посмотрите, как выглядят магазины будущего (Greenpeace).

Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).

Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:

  • Как за полчаса поднять эффективность сайта и рекламы (Агентство интернет-маркетинга ЛидМашина).
  • Чек-лист: улучшаем внешний вид сайта за 15 минут (Tilda).

Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:

  • Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной? (Издательство МИФ).
  • Для тех, кто в салате (Lingualeo).

Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:

  • Чек-лист для дизайнера: что проверить в макете перед сдачей (EmailSoldiers).
  • Возвращаем, сокращаем и оптимизируем налоги: лайфхаки и инструкции (Inc.Russia).

Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:

  • О чём забывают email-маркетологи в декабре? (EmailCompetitors).
  • ? Тому, кто плохо себя вёл (PichShop).

Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:

  • Прощальное письмо, или Расстанемся друзьями (Недиван, первое письмо в платной рассылке).
  • ? Почему не надо нравиться людям? (Писатель Фамиль Валиев).

Проверьте, как будет работать каждый из этих приёмов на вашей аудитории. Вот вам и темы для рассылок на 13 недель вперед ?

Два главных критерия: заботимся о подписчиках

Методов и приёмов создания заголовков много. Чтобы не потеряться в деталях, я для себя выделила два главных критерия, которым должна соответствовать любая тема письма для рассылки:

1. Релевантность. Когда тема не соответствует содержанию письма, подписчики чувствуют себя обманутыми. Они теряют доверие к компании и вряд ли захотят читать такие рассылки в дальнейшем. Манипуляция, мнимый бонус и надуманная интрига повысят open rate, но ударят по самому важному в email-маркетинге — отношениям с подписчиками. 

Релевантность настолько важна, что маркетолог Oracle Чэд Уайт предложил ввести понятие «сожаление об открытии» (opener’s remorse). Согласно исследованиям, нерелевантные рассылки — главная причина отписок пользователей.

2. Польза. Почему получателям важно прочитать ваше письмо? Ответ на этот вопрос лучше отразить уже в теме. Это привлечёт внимание подписчиков и сэкономит их время. Кроме того, так вы сможете дополнительно протестировать рассылку. Если не получается сформулировать тему с пользой для читателя, стоит поработать над контентом.

В конце этой подробной статьи, посвященной теме письма, остаётся добавить лишь одно: не тратьте кучу времени, чтобы придумать супертему.

Тема рассылки важна, но содержание письма гораздо важнее. Это подтверждают исследования Litmus: 42% подписчиков в первую очередь обращают внимание на отправителя, когда решают, открывать письмо или нет. Имя отправителя у получателей ассоциируется с качеством рассылки

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство 9

42% получателей смотрят на имя отправителя, 34% — на тему, а 24% — на прехедер

Я почти наверняка открою письмо от МИФа или Т—Ж независимо от темы, потому что уверена в ценности материалов, которые там найду. К этому и стоит стремиться.

На первом месте — качественный контент с заботой о получателях, на втором — выбор темы.

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

  • Подойду как пишется правильно слово в русском
  • Подол школьного платья рассказ
  • Подойти вплотную к берегу как пишется
  • Подойти слева как пишется
  • Подойдите как пишется правильно слово