Подготовьте рассказ об особенностях хозяйственной деятельности в районах многолетней мерзлотой

Жалоба в прокуратуру образец заявления для восстановления своих прав гражданин может использовать несколько методов. одним из них выступает жалоба в

Подать в прокурату заявление о угрозах мфц

Жалоба в прокуратуру (образец заявления)


Для восстановления своих прав гражданин может использовать несколько методов. Одним из них выступает жалоба в прокуратуру.

С помощью документа удастся донести факт нарушения до уполномоченного органа и инициировать проведение проверки. Дополнительно организация способна помочь добиться восстановления прав.

Чтобы бумагу рассмотрели, её нужно составить грамотно. Необходимо использовать готовый образец. Он минимизирует риск возникновения ошибок. Существует ряд нюансов, о которых стоит помнить заранее. Об особенностях составления документа, правилах написания жалобы и ситуациях, в которых стоит обращаться в уполномоченный орган, поговорим далее.

Об особенностях составления документа, правилах написания жалобы и ситуациях, в которых стоит обращаться в уполномоченный орган, поговорим далее.

Содержание статьи Для составления документа лучше использовать готовый образец жалобы в прокуратуру. Это упростит заполнение документа. Достаточно будет внести в жалобу личные данные.

Основной целью посещения прокуратуры выступает проведение контроля за деятельностью органов государственной власти различных уровней. Дополнительно проводится наблюдение за функционированием предприятий и организаций вне зависимости от выбранной формы собственности. Поэтому если наблюдается нарушение законных прав и интересов, допустима подача заявления в прокуратуру.

Чаще всего в учреждение направляют жалобы на работодателей, действие и бездействие должностных лиц.

Причинами направления жалобы в прокуратуру могут стать:

  1. невыплата заработной платы или нарушение сроков ее предоставления;
  2. неправомерные действия со стороны представителей сотрудников правоохранительных, государственных или муниципальных органов, а также при превышении существующих полномочий.
  3. незаконное установление тарифов управляющих компаний на услуги или нарушение требований федерального законодательства;
  4. нарушения прав лиц, находящихся в местах предварительного заключения;
  5. неправомерный отказ в предоставлении документации или госуслуг;

Особых требований к жалобе в действующем законодательстве не установлено. Бумага оформляется в произвольной форме.

Однако эксперты советуют всё же придерживаться ряда правил. Соблюдение норм снизит вероятность отклонения жалобы в прокуратуру.

Видео Важно учитывать следующие особенности:

  1. жалоба скрепляется подписью. Дополнительно фиксируется дата осуществления действия;
  2. нельзя допускать оскорблений, нецензурной брани, ненормативной лексики. Такие обращения оставляют без рассмотрения прокуратурой;
  3. жалоба может иметь приложения. В их качестве выступают фото, видео- и аудиоматериалы, подтверждающие обоснованность обращения. Документы прилагаются в виде копий. Все они фиксируются в списке приложений;
  4. предстоит зафиксировать конкретную дату произошедшего события и должностных лиц, осуществляющих действие и бездействие. Дополнительно стоит отразить данные граждан, ставших свидетелями произошедшего;
  5. прописывать заголовок необязательно. Если он отсутствует, это не станет поводом для отказа в рассмотрении жалобы;
  6. в правом верхнем углу фиксируется, в адрес кого гражданин хочет обратиться с жалобой. Предварительно рекомендуется уточнить личные данные, звание и должность лица;
  7. ниже фиксируется суть документа. В бумаге указывается, кто, где, когда и в отношении кого совершил противоправные действия. Рекомендуется ссылаться на нормы действующего законодательства. Требование не является обязательным, однако его соблюдение повысит вес жалобы;
  8. жалоба оформляется в 2 экземплярах. Один из них остаётся на руках у гражданина.
  9. ниже фиксируются личные данные заявителя, а также его адрес проживания и регистрации. Дополнительно предстоит указать данные для оперативной связи. Анонимные заявления не рассматриваются;
  10. изложить требования. Прокуратура не может осуществлять карательные функции, однако у неё присутствуют полномочия для возбуждения уголовного дела и направления документации в судебные органы;

Прокуратура готова рассмотреть индивидуальное и коллективное заявление. Последняя разновидность жалобы считается более эффективной, поскольку говорит о том, что нарушение носит массовый характер.

Поэтому если было допущено нарушение прав сразу нескольких лиц, имеет смысл объединиться.

Однако при составлении подобной жалобы в прокуратуру требует учета сразу ряд особенностей.

Корректируется большинство частей. Видео Разбираясь, как написать заявление в прокуратуру, важно соблюдать следующие правила:

  1. изначально информация фиксируется во вступительной части. Для этого в правом верхнем углу размещается так называемая шапка. В ней фиксируется, в адрес кого направляется жалоба. Затем перечисляются личные данные всех лиц, которые направляют жалобу. Список граждан может быть весьма большим. Поэтому допустимо избрание собственного представителя. Дополнительно можно использовать фразу «от коллектива организации» или иное определение, эквивалентное ей. В этой ситуации список заявителей предоставляется в виде отдельного документа и фиксируется в перечне приложений;
  2. осуществляется заполнение основной части. Здесь предстоит зафиксировать нарушение, допущенное в отношении группы лиц. Обычно коллективная жалоба в прокуратуру имеет большой объём. Необходимо максимально подробно и одновременно коротко изложить суть проблемы и выдвигаемые требования;
  3. прописывается заключительная часть. Она также будет весьма объемной. В документе фиксируются все прилагаемые бумаги. Затем происходит скрепление жалобы подписями. Их обязаны проставить все граждане, направляющие документ в уполномоченный орган. Если хотя бы одна подпись отсутствует, бумага признается недействительной.

Коллективное обращение с жалобой в прокуратуру имеет ряд существенных преимуществ.

Подобные бумаги рассматриваются более тщательно. Сильно облегчается работа сотрудникам прокуратуры.

Обращения, подготовленные сразу несколькими лицами, редко оставляют без рассмотрения.

Заявление, составленное одним гражданином, отклонить значительно проще. Жалоба может попросту потеряться.

С коллективными обращениями так не поступают. Их отклонение осуществляется лишь в случае, если допущены грубые нарушения или приложены недостоверные документы.

Совместные жалобы чаще дают положительный результат. Для удобства граждан разработан целый перечень методов, позволяющих передать жалобу в прокуратуру.

Видео Выполнить действие удастся при помощи одного из следующих способов:

  1. отправить бумаги в прокуратуру посредством Почты России;
  2. опустить заявку в ящик для обращений. Он специально размещается в каждом подразделении прокуратуры;
  3. во время личного посещения прокуратуры. В этой ситуации рекомендуется дополнительно описать суть жалобы уполномоченному лицу. Если требуется, работники прокуратуры могут предложить гражданину зафиксировать требования в письменном виде. Однако эксперты советуют заранее подготовить жалобу и прийти вместе с ней в областной уполномоченный орган;
  4. воспользоваться онлайн-сервисами. Удалённое обращение в прокуратуру допустимо через официальный сайт организации.

В 2011 году произошло выведение следственного комитета из структуры прокуратуры. В результате появились отдельные ведомства. Поэтому в 2021 году прокуратура уголовными разбирательствами не занимается.

Разбираясь, как написать правильно заявление в прокуратуру, гражданин выяснит, что предусмотрено осуществление действий в режиме онлайн. Для этого потребуется воспользоваться официальным сайтом инстанции. Если вопросы, изложенные на бумаге, попадают в компетенцию иных учреждений или должностных лиц, в течение недели с момента регистрации обращение перенаправляют в соответствующую инстанцию из прокуратуры.

Когда бумага не содержит конкретные требования, приложения или жалобы, ее не станут рассматривать. Аналогичные нормы применяются в случае, если текст идёт единым массивом, не разбит на предложения и абзацы, написан только заглавными буквами или с использованием латиницы. Обращения в режиме онлайн составляются по тем же правилам, что и классические жалобы.

В ней предстоит указать полностью Ф.И.О., контактные данные, приложить файлы, подтверждающие правомерность позиции. Ответ также направляется в режиме онлайн.

Однако гражданин имеет право запросить его на бумажном носителе. При обращении в прокуратуру через интернет потребуется заполнить анкету, содержащую следующую информацию:

  1. суть обращения;
  2. дополнительные данные, подтверждающие правоту.
  3. полные контактные данные;
  4. тема обращения и юридический статус заявителя;
  5. вариант предоставления ответа;

Заявки в прокуратуру регистрируются в течение 3 суток. Затем производится предварительное ознакомление с содержанием.

После этого осуществляется перенаправление бумаги в соответствующее подразделение.

Видео Если проблема не входит в компетенцию инстанции, бумагу передадут в организации, которые могут разрешить ее. Дополнительно гражданину разъяснят, куда ему необходимо обращаться в случае возникновения дополнительных вопросов или появления новых сведений. Срок рассмотрения заявок физических лиц установлен действующим законодательством.

Срок рассмотрения заявок физических лиц установлен действующим законодательством.

Период составляет:

  1. 30 рабочих дней, если проводится разбирательство по простым вопросам.
  2. 15 суток, если в процессе не возникла необходимость в рассмотрении дополнительных материалов;

Допустимо продление вышеуказанных сроков, если требуется дополнительное время.

Когда выполнена проверка фактов, прокурор направит ответ. В бумаге будут содержаться результаты разбирательств. Когда обращение производилось в режиме онлайн, ответ может быть предоставлен по почте на бумажном носителе или в электронном виде.

В бумаге в обязательном порядке будет содержаться следующая информация:

  1. если было внесено прокурорское представление, человеку сообщают о том, где и в какие сроки удастся ознакомиться с результатами.
  2. результаты проверки и их разъяснения;
  3. ответы на вопросы заявителя;

Заявку могут отклонить.

В этой ситуации в обязательном порядке должны быть указаны причины, которые стали поводом для принятия подобного решения.

Если для рассмотрения обращений требуется дополнительная информация, заявителю должны сообщить, как предоставить повторную жалобу. Вынесенный прокурором вердикт допустимо обжаловать. Видео Для этого направляется заявка в адрес руководства или вышестоящую инстанцию.

Обращение также можно подать в режиме онлайн.

Заявку требуется дополнить жалобой и полученным ответом. Важно, чтобы обращение было аргументировано.

Стоит дополнить его иными фактами, если они выявлены. Это снизит риск отклонения заявки.

Уполномоченный орган может отказаться рассмотреть заявление в нескольких ситуациях.

Отрицательный ответ принимается в следующих случаях:

  1. отсутствует логическое построение, жалобы представляют собой бессвязный поток мыслей;
  2. в бумаге присутствует оскорбление или нецензурная лексика;
  3. документ написан почерком, который сложно разобрать;
  4. отсутствует информация о себе.
  5. документы направляются повторно;

Все события имеют срок исковой давности. Поэтому не стоит тянуть. Если период обращения завершился, это также может стать поводом для отказа в рассмотрении документов.

Составляем заявление в полицию и прокуратору об угрозе жизни и здоровью

Телефон юриста Москва и область с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Санкт-Петербург и область с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Федеральный номер с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Ваша жизнь – это самое ценное, что у вас есть.

А здоровье непосредственно способствует долгому и счастливому существованию.

Однако из-за того, что мы живем в социуме, могут возникать конфликты, и тогда жизнь становится товаром, разменной монетой, уязвимым местом. Угрозы, касающиеся жизни, самые жестокие и самые страшные, поскольку никогда не ясно, на что может быть способен обиженный человек, который решил их вам озвучить. Не говоря уже о случаях, когда угроза исходит от индивидуума, чей моральный и человеческий облик далеко от всех норм и адекватности.

Страх за свою жизнь не должен сопровождать нас нигде, кроме наших персональных разборок с фактом собственной смертности.

Однако, некоторые люди вынуждены жить в постоянном опасении за себя и близких. В теории именно для этого и создавалось государство, как форма правления – чтобы защищать от «нежелательных» элементов, «очистить» общество, привести его к процветанию и безопасности.

Однако, на практике вы сталкиваетесь с такими же людьми, работающими чиновниками, полицейскими и т.д. Не стоит и говорить, что полученные угрозы в ваш адрес должны мотивировать стражей правопорядка делать свою работу. Поэтому, обращаться необходимо именно к ним – в полицию и прокуратуру.

Опасность для вашей жизни, и также обещание вас ее лишить проходят по статье уголовного кодекса 119. Соответственно, любая угроза в ваш адрес является преступлением, за которое предусмотрено уголовное наказание.

Угрозы могут быть как частью других преступлений, так и единичными случаями, стоящими особняком. В любом случае, статья УК РФ

«Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»

исчерпывающе объясняет положение закона насчет возникновения подобных ситуаций.

Так, угрозы жизни подразделяются на:

  1. Движимые ненавистью различных видов – от политической до сексуальной;
  2. Имеющие доказательства или основания считать их потенциально выполнимыми в адрес жертвы.

В первом случае закон дает очень строгое наказание, не имеющее «ответвлений» — 5 лет принудительных работ или лишения свободы. Во втором угрожающий вам человек может получить:

  1. Полгода ареста;
  2. 480 часов общественных работ.
  3. 2 года ограничения свободы, принудительных работ или лишения свободы;

Указанные цифры являются верхней «границей». Сами же сроки и характер наказания будут зависеть от других факторов вроде периодичности, серьезности или основательности угроз.

В любом из двух случаев, угрозы должны пройти проверку на:

  1. Наличие достаточно веских оснований опасаться подобных действий.
  2. Их выполнимость;
  3. Их реальность;

Если все эти условия (или одно из них) выполняется, можно обращаться в государственные органы защиты граждан. Несерьезные же угрозы не могут рассматриваться этими органами как потенциальное уголовное дело.

Что бы не происходило, вам необходимо будет сообщить об этом уполномоченным разбираться в таких вопросах органам. Заявление в полицию о том, что вы получаете угрозы, должно быть четко сформулировано и написано в рамках официальных обращений в органы власти и правопорядка.

К сожалению, анонимные жалобы рассмотрению не подлежат ни в одном из органов. В полицию заявление лучше нести лично, хотя есть и другие действенные способы – переслать заказным письмом, воспользоваться порталом государственных услуг, передать через поверенного (у которого есть от вас доверенность). Заявление подается в локальный орган правопорядка – по месту вашей регистрации на территории РФ.

Иначе придется ждать ответа дольше, пока обращение не перенаправят по назначению.

Через портал госуслуг поданное заявление законодательно приравнивается к бумажному – форму отправки можно найти, войдя в свой аккаунт на портале, и выбрав «Обращение в МВД». Контакты же локальный отделов полиции смотрите на сайте, в разделе территориальных представительств. Полиция может проигнорировать ваше заявление о получении угроз, поскольку посчитает, что как такового преступления не совершалось.

Это неправомерно, даже если поступившая угроза была единичной или несерьезной. При этом многие впадают в отчаянье, получив отклонение в рассмотрении от полиции.

Не бойтесь, есть еще прокуратура – туда следует обращаться, если вы действительно верите, что вам угрожают не просто так и собираются воспроизвести свои угрозы в жизни. Заявление подается точно также, как и в полицию – необходимо лишь поменять в начале текста адресата.

Вместо полицейского отделения там будет фигурировать адрес, наименование и ФИО должностного лица вашей местной прокуратуры.

Подать можно точно так же, как и заявление в полицию: лично, через Почту России или в интернете. В отличие от полиции, прокуратура серьезно проверит, есть ли факт нарушения ваших прав, как гражданина РФ. По окончание проверок вам направят письмо-ответ, где укажут, какие меры были предприняты, что можно сделать вам дальше, а также правомерны ли ваши опасения.

По окончание проверок вам направят письмо-ответ, где укажут, какие меры были предприняты, что можно сделать вам дальше, а также правомерны ли ваши опасения. Никакой нецензурной лексики, лишних эмоций, оскорблений или угроз – это лишь обеспечит ситуацию, когда ваше заявление точно отправится в мусорную корзину.

Также, лучше не вписывать прямую речь вашего оппонента, который вам угрожал, если во фразах присутствовал мат. Необходимо соблюдать четкую структуру вашего заявления. Оно должно делиться на три отчетливые части:

  1. Конец, предназначенный для подтверждения документов, которые вы прикладываете к заявлению, подтверждения вашей личности с помощью подписи и расшифровки, а также указания даты составления заявления.
  2. Шапка, в которой вы указываете контакты принимающего заявление лица (начальника отдела полиции) или органа правопорядка (название отдела полиции), а также свои данные (включая адрес) и контакты, по которым с вами можно будет связаться;
  3. Проблема, где вы описываете, собственно, состав преступления. Указывайте, когда в ваш адрес поступили угрозы жизни или здоровью, кто их озвучил или прислал, где все происходило. Также именно здесь нужно выдвинуть требование к полицейским, обоснованное законом;

Обычно угрозы передаются человеку лично или по телефону – таким образом записать разговор, чтобы он стал доказательством, почти невозможно.

Угрожающий вам сразу же повесит трубку, услышав ваше предупреждение о записи. Или, что еще хуже, решит воплотить угрозы в жизнь прямо на месте.

Тем не менее без доказательств обращаться в органы защиты ваших прав бесполезно – подобное заявление попросту не примут. Поэтому вам необходимо собрать все возможные доказательства того, что вам угрожают:

  1. Аудиоматериалы в виде диктофонных записей (опять же, предупредите!).
  2. Видеоматериалы – записи с камер наблюдения, записи видео с телефона и т.д.;
  3. Запись разговора по телефону (при этом не забудьте предупредить человека, что вы будете записывать этот разговор – иначе вы нарушите его права);
  4. Распечатки смс, переписки или электронных писем, где есть угрозы;
  5. Фотоматериалы при наличии угроз на стенах, в подъезде, на двери или на машине (частые случаи, когда орудуют коллекторы).

Чаще всего и действенней всего будет привлечь свидетелей на свою сторону, если они были.

Показания такого рода значительно ускоряют расследование, а также являются хорошей базой для уголовного дела. Поделиться:

Подготовьте рассказ об особенностях хозяйственной деятельности в районах многолетней мерзлотой

Подготовьте рассказ об особенностях хозяйственной деятельности в районах многолетней мерзлотой

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Подготовьте рассказ об особенностях хозяйственной деятельности в районах многолетней мерзлотой

Загрузка.

Куда жаловаться на МФЦ?

Многофункциональные центры обслуживания граждан появляются повсеместно и призваны сократить время проводимое гражданами в очередях для оформления тех или иных документов. На сегодняшний день вы можете оформить практически любой документ, просто обратившись сюда. Благодаря услуге «одного окна» и возможности записи через интернет, любой документ можно подготовить в короткие сроки, не бегая из кабинета в кабинет, как это бывало ранее.

Кроме того в МФЦ можно подготовить документы для таких сделок, как купля-продажа, дарение и даже оформить новое водительское удостоверение. Как же быть, если служба МФЦ, призванная облегчить жизнь граждан, оказала вам «медвежью услугу» и только усложнила процесс регистрации или оформления документа или сделки?

В таких ситуациях надо составлять претензию. Куда жаловаться на работу МФЦ и как это сделать, мы подробно расскажем в нашей статье. Содержание статьи: Поскольку основной целью МФЦ является именно обслуживание граждан, то и жаловаться можно на все аспекты касающиеся этого обслуживания.

Именно вопросы обслуживания и структурирования документации входят в обязанности МФЦ, и если у вас возникла к этому претензия, то нужно составлять жалобу.

Наиболее часто встречаются следующие проблемы:

  1. МФЦ не может предоставить вам необходимые бланки, отсутствует возможность выполнения операций;
  2. Некомпетентное и невежливое обслуживание;
  3. Вымогательство средств, передача ваших данных, удерживание документации.

Такие ситуации могут случиться в любой организации имеющей отношение к бюрократической машине, однако это не значит, что такое поведение нужно терпеть.

Нужно знать, куда и как грамотно пожаловаться. Сейчас мы подробно рассмотрим, какие инстанции занимаются рассмотрением и обработкой жалоб на МФЦ. Для начала стоит оставить запись в «Книге обращений».

Здесь может быть зарегистрирована, как жалоба, так и любая другая запись, указывающая на отдельные аспекты работы МФЦ.

Если у вас возникли претензии касающиеся качества обслуживания, работы отдельных кадров или всего отделения, то сюда необходимо внести информацию. Жалобу здесь можно оформить анонимно, или же оставить свои контактные данные.

Есть возможность написать жалобу на имя руководителя отделения. Это более серьёзный документ, и анонимным он быть не может.

Рекомендации к оформлению таковы:

  1. Укажите ФИО руководителя, на чьё имя составляется жалоба;
  2. Дата составления и подпись.
  3. Ваши ФИО, адрес, контактные данные;
  4. Укажите наименование и адрес филиала МФЦ;
  5. В тексте изложите суть жалобы, сопровождая её теми фактами, которые, по вашему мнению, важно упомянуть;

Инфо Стоит заметить, что такие обращения обрабатываются довольно серьёзно. Будет проведена должностная проверка, виновных выявят и накажут, а ваше участие в данных операциях будет обязательным. Руководству стоит жаловаться в тех ситуациях, когда ваши документы потеряли, или в отношении вас были применены мошеннические действия.

Поскольку участие заявителя в проверке обязательно, такая форма воздействия не самая используемая. Жалоба на работу МФЦ в прокуратуру это более серьёзная форма воздействия и применяться она должна в тех случаях, когда речь идёт о грубом нарушении. Проверку в таких случаях будет проводить прокурор-инспектор и поскольку жалоба направляется в органы правопорядка, то и подойти к тексту стоит более внимательно, нежели составляя жалобу к руководству МФЦ.

Текст жалобы в прокуратуру на МФЦ должен содержать следующее:

  1. Приведите перечень документальных доказательств, способных подтвердить ваши слова, и приложите копии документов к жалобе;
  2. Поставьте подпись и дату составления.
  3. Укажите название МФЦ, его адрес и ФИО руководителя;
  4. Название прокурорского органа, ФИО прокурора, на чьё имя составлено заявление;
  5. Выдвиньте требование к прокуратуре, о проведении проверки и ликвидации последствий нарушения со стороны МФЦ;
  6. Укажите свои ФИО, адрес, контактные данные;
  7. В тексте документа необходимо будет указать все факты нарушения и обстоятельства, в которых оно произошло. Подкрепите свой рассказ датами и прочей конкретикой;

Инфо Жалобу можно будет отправить по почте с уведомлением о получении, передать лично или через доверенное лицо.

Кроме того вы можете отправить жалобу через интернет, составив письмо на официальном сайте прокуратуры и прикрепив сканы документов к своему письму. По факту вашей жалобы будет инициировано разбирательство, в рамках которого будут проводиться проверки прочие необходимые мероприятия, к которым вас, возможно, привлекут, как свидетеля. По факту проверки, вам будет направлено уведомление содержащее результаты действий прокуратуры.

Если же прокуратура не помогла и нарушения не устранены, то обращаться придётся в суд.

Если досудебные меры не принесли плодов, то пора составлять исковое заявление, составление которого потребует больше конкретики, фактов и оснований.

В тех ситуациях, когда обращение в суд вы считаете необходимым, лучше всего обратиться к юристу, для грамотного составления иска.

В целом жалоба должна содержать следующую информацию и при составлении стоит придерживаться следующей структуры:

  1. В теле документа:
    • Описание должно содержать подробную информацию об инциденте ставшим поводом для составления иска;
    • Укажите, какие вами предпринимались действия по досудебному урегулированию конфликта. Здесь правильным будет привести данные внутренней проверки и результаты действий прокуратуры;
    • Выскажите требование к ответчику, чётко обосновав их;
    • Приведите документы, которые могут подтвердить факты нарушений в работе МФЦ. Их копии необходимо будет передать в суд;
  2. Приведите документы, которые могут подтвердить факты нарушений в работе МФЦ. Их копии необходимо будет передать в суд;
  3. Описание должно содержать подробную информацию об инциденте ставшим поводом для составления иска;
  4. Информация об ответчике, где нужно подробно указать, против кого направлен иск. Если дело дошло до суда, то, скорее всего, речь идёт о работе всего МФЦ, соответственно нужно указать все реквизиты организации и ФИО руководителя;
  5. Укажите, какие вами предпринимались действия по досудебному урегулированию конфликта.

    Здесь правильным будет привести данные внутренней проверки и результаты действий прокуратуры;

  6. Укажите дату составления и подпись.
  7. Заголовок: «Жалоба», либо «Исковое заявление»;
  8. Шапка должна содержать следующую информацию:
    • Наименование и адрес суда;
    • Информация об истце. Ваши ФИО, адрес, контактные данные;
    • Информация об ответчике, где нужно подробно указать, против кого направлен иск. Если дело дошло до суда, то, скорее всего, речь идёт о работе всего МФЦ, соответственно нужно указать все реквизиты организации и ФИО руководителя;
  9. Информация об истце. Ваши ФИО, адрес, контактные данные;
  10. Выскажите требование к ответчику, чётко обосновав их;
  11. Наименование и адрес суда;

Инфо Ваше исковое заявление можно подать в районный суд, по месту вашего проживания.

Направлено оно может быть при личном посещении или письмом с уведомлением о получении.

Стоит подготовить 3 копии документа, для каждой из сторон дела: для вас, для суда и для МФЦ.

Стоит помнить, что обращение в суд это довольно серьёзная мера, прибегать к которой стоит по факту нарушений ваших личных прав и свобод.

Для подачи и составления иска лучше обратиться к компетентному специалисту, имевшему опыт в подобных делах.

С помощью юриста вы сможете не только грамотно составить обращение, но и определиться с суммой иска, что довольно важно в ситуации, когда ущерб нанесён вашему финансовому состоянию.

Ниже вы можете скачать образец жалобы на МФЦ: Скачать

Заявление в прокуратуру на Многофункциональный центр предоставления государственных услуг

__________________________ прокуратура города Москва Адрес________________________________________ от _________________________________________ Адрес_______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В «__»____20__ года, на основании анализа домовой книги, мною было выявлена регистрация Многофункциональным центром предоставления государственных услуг на территории ____________ ФИО, ФИО, ФИО, ФИО в квартиру, которая находится в общей долевой собственности.

Согласно ст. 247 ГК РФ, владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом.

Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации. Однако факт регистрации иных лиц в квартиру никто со мной не согласовывал, а значит — никакого документа, подтверждающего мое согласие нет.

Однако факт регистрации иных лиц в квартиру никто со мной не согласовывал, а значит — никакого документа, подтверждающего мое согласие нет.

То есть регистрация произведена незаконно. Согласно ст. 250 ГК РФ, при продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов, а также случаев продажи доли в праве общей собственности на земельный участок собственником части расположенного на таком земельном участке здания или сооружения либо собственником помещения в указанных здании или сооружении. Продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее.

Если остальные участники долевой собственности откажутся от покупки или не приобретут продаваемую долю в праве собственности на недвижимое имущество в течение месяца, а в праве собственности на движимое имущество в течение десяти дней со дня извещения, продавец вправе продать свою долю любому лицу. При продаже доли с нарушением преимущественного права покупки любой другой участник долевой собственности имеет право в течение трех месяцев требовать в судебном порядке перевода на него прав и обязанностей покупателя.

Однако ни о каких сделках с имуществом меня никто не извещал и таким образом любой документ, который подтверждает уведомление меня о сделке с долей имущества отсутствует. А значит — отсутствуют правовые основы для оформления договора купли-продажи.

В соответствия со ст.6 Закона

«О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»

, Гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший , обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме. При этом предъявляются: паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и другими федеральными законами, или его надлежаще заверенная копия.

Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязательным условием для регистрации в квартире, находящейся в общей долевой собственности, осуществляется либо на основании письменного согласия всех собственников либо на основании договора купли-продажи доли в квартире, который возможен только в следствии отказа собственников от преимущественного права выкупа доли в квартире. Таким образом, Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории _______________ незаконно зарегистрировал (ФИО)_____________________.

В связи с вышеизложенным, ПРОШУ: 1) Принять мое заявление к рассмотрению; 2) Произвести все необходимые действия для защиты моих прав и законных интересов; 3) Произвести проверку приведенных в заявлении фактов; 4) Произвести все необходимые действия для снятия ФИО с регистрации в квартире; 5) Привлечь лиц, виновных в нарушении законодательства, к ответственности; 6) О результатах проверки и предпринятых действиях сообщить мне на указанный адрес. Приложение: копия выписки из домовой книги. ___._________________.20__ года __________________(ФИО)

Как подать заявление об угрозе жизни и здоровью в полицию или прокуратуру

12 ноября 20214,8 тыс.

прочитали3 мин.10 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы4,8 тыс. прочитали до концаЭто 47% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияПри появлении первых признаков преступления по статье 119 УК РФ необходимо идти в правоохранительные структуры и писать заявление об угрозе жизни и здоровью.

Такой шаг позволяет пресечь действия злоумышленника и, возможно, спасти заявителя от будущего нападения. Трудность в том, что полиция не торопится открывать такие дела из-за трудностей в сборе доказательной базы.Чтобы повысить шансы на защиту, важно правильно составлять документ и передать с ним доказательства преступного намерения.Ниже рассмотрим, как правильно обращаться в полицию, что учесть при сборе доказательств, и какая ответственность предусмотрена за подобное правонарушение.Главная трудность для многих — правильно написать заявление и внести в него необходимую информацию.

Чтобы избежать возврата, рекомендуется следовать установленной форме и иметь перед глазами образец заполнения. В структуре документа нет ничего особенного — достаточно указать заголовок, суть обращения, поставить подпись и дату.

В тексте не должно быть матерных слов или оскорблений.

Если человек использовал нецензурную брань во время угроз, переписывать ее не стоит.При составлении заявления в полицию важно учесть не только наполнение, но и структуру бумаги.

Нарушение любого из правил дает повод полиции вернуть документ и не рассматривать обращение гражданина.Чтобы он возымел необходимое действие, в нем должны быть следующие разделы:

  1. Шапка. Перед указанием самой сути необходимо прописать данные заявителя и кому отравляется бумага для рассмотрения. Эти сведения прописываются справа вверху. Здесь указывается руководитель отделения, куда передается заявление (ФИО, звание), а также информация о пострадавшей стороне (ФИО, место жительства, телефон).
  2. Футер (заключение). После описательной части добавляется список документов, которые идут с заявлением. Ниже требуется подпись человека, который обращается в полицию, и день подачи бумаги.
  3. «Тело». После оформления предварительной части заявления необходимо расписать саму суть вопроса, а именно преступление, совершенное человеком. Важно описать, какое оскорбление нанес субъект, какие именно угрозы звучали из его уст (к примеру, убийство или намерение нанести вред здоровью). Для лучшего понимания сути произошедшей ситуации важно описать обстоятельства и указать требование к правоохранительным органам. В содержании заявления должна быть суть, а изложение важно сделать кратким и лаконичным. Не нужно составлять «роман» на несколько страниц, ведь это не упрощает раскрытие преступления.

После составления письма его можно нести в правоохранительные органы и заявлять об угрозах здоровью или жизни со стороны третьего лица.

В зависимости от обстоятельств документ можно передать лично, почтой или через сайт Госуслуг. Если нет возможности самому прийти в отделение, отправьте представителя.

В таком случае на руках у человека должна быть доверенность с указанием права на представление интересов. Заявление необходимо направить с учетом места проживания.

Если документ попадет в «чужое» отделение, возможны задержки с его рассмотрением из-за передачи бумаги по месту назначения.При передаче заявления в Сети зарегистрируйтесь на сайте Госуслуг и оформите обращение в полицию через специальный раздел. Представители полиции рассматривают электронные заявления по тому же принципу, что и бумажные жалобы от граждан.Чтобы повысить шансы, жалобу необходимо подавать вместе доказательной базой.

Представители полиции рассматривают электронные заявления по тому же принципу, что и бумажные жалобы от граждан.Чтобы повысить шансы, жалобу необходимо подавать вместе доказательной базой. Полиция вряд ли откроет дело, если оно основывается на голословных страхах заявителя.

В качестве доказательств можно использовать:

  1. Распечатка писем или сообщений, поступивших на телефон. В них должны звучать прямые угрозы жизни или здоровью.
  2. Видео и аудио, по которому удается сделать выводы о наличии прямых угроз здоровью и жизни. Важно, чтобы в процессе общения звучала дата, а также личные данные сторон. Это особенно важно для аудиозаписи, сделанной с помощью диктофона или другого устройства.
  3. Запись телефонных переговоров по мобильному или городскому аппарату.
  1. Фото. Если злоумышленник «оформляет» свои угрозы путем надписей на стенах или машине, необходимо сделать фотографию и приложить ее к заявлению.

    Такие действия часто характерны для коллекторов или других преступников.

Наиболее простой способ доказать факт угроз — предоставление свидетельских показаний.Если во время гневной речи рядом кто-то находился, необходимо попросить его явиться в полицию и дать необходимую информацию.

Наличие таких данных — большой толчок для начала уголовного дела.

Указанные выше доказательства подкрепляются к заявлению, что не дает возможности для правоохранительных органов уйти от его рассмотрения.Заявление об угрозе жизни или здоровью обязывает правоохранительные структуры среагировать на обращение и предотвратить преступление. Но бывают ситуации, когда полицейский под разными предлогами отказывается принимать жалобу, считая ее необоснованной.

Как результат, обращение отклоняется на более ранее стадии.Если человек уверен в реальности своих страхов, а полиция не идет навстречу, можно написать обращение в прокуратуру.

Принцип оформления аналогичен тому, что рассмотрен выше.

Разница заключается только в информации шапки документа.

В ней необходимо указать уже иной адрес и данные представителя прокуратуры. Передача документа возможна самостоятельно, почтовым отправлением или с привлечением третьего лица (при условии выдачи ему доверенности).Особенность прокуратуры — внимательное изучение обстоятельств дела и рассмотрения причин обращения.

Это особенно актуально, если речь идет об угрозах жизни человеку.

На основании письма проводится проверка, в том числе действий полиции и причин отказа.Если человек владеет информацией о подготовке преступного деяния (к примеру, террористического акта против определенного субъекта или группы людей), информация передается государственным структурам.

При этом заявление оформляется в рассмотренном выше виде с изложением подозрений. Бумагу можно подавать в любой правоохранительный орган.Если речь идет о срочном деле, необходимо информировать об этом уполномоченные структуры. После изучения поступившего письма оно направляется в орган, который занимается подобными вопросами.Угрозы жизни или здоровью являются серьезным преступлением, для которого выделена целая статья.

Она идет под номером 119 УК РФ

«Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»

.

В ней приведен небольшой объем информации, но ее достаточно для осознания возможных последствий.Так, в 1-й части ст. 110 УК РФ, указывается наказание за угрозы, если у потенциальной жертвы имеются основания бояться.

В лучшем случае злоумышленник получает общественные работы (480 ч), принудительные работы (до 24 мес) или арест (до полугода).

В более сложных случаях суд принимает решение о лишении свободы злоумышленника до 24 мес. Возможно также ограничение свободы на этот же период.Во 2-й части рассмотрено наказание, если имела место вражда в сфере политики, идеологии, национальности и т.

д. В таком случае возможно до 5 лет лишения свободы.

При наличии смягчающих обстоятельств суд может пойти на более лояльный приговор до 5 лет принудительных работ.Важно понимать, что угроза является преступлением, которое при наличии доказательств становится основанием для привлечения злоумышленника к ответу.

Задача потенциальной жертвы в том, чтобы вовремя среагировать на такие действия третьей стороны и обратиться в полицию.Помочь в составлении заявления могут наши юристы и адвокаты.

Напишите намв форме ниже и дежурный специалист свяжется с Вами в ближайшее время для предоставления бесплатной консультации.Статья на нашем сайте:————————————————————————————————, ставьте лайки и пишите, что вы думаете по этому поводу.Если Вам нужна , мы обязательно поможем.Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях. А также подписывайтесь на наши соц. сети (ссылки впрофиле)

Куда писать жалобу на МФЦ: порядок действий и образец

Многофункциональные центры существуют уже более 10 лет и за это время прочно вошли в жизнь горожан.

Благодаря МФЦ большая часть государственных структур сняли с себя функции приема посетителей, а очереди за справками и оформлением тех или иных документов существенно сократились. Среди явных плюсов граждане выделяют и минусы «Моих документов» — отдельные сотрудники не знакомы с этикетом общения, некомпетентны и занимаются вымогательством.

Как решать проблему в этом случае?

Промолчать и смириться или искоренить хамство на корню? В статье сделан подробный обзор на то, как выйти из ситуации и правильно написать жалобу на действия сотрудников МФЦ.

Обслуживание во многофункциональных центрах выстроено таким образом, чтобы посетителю быстро и качественно предоставили нужную услугу. В большинстве случаев сотрудники довольно корректно общаются и компетентны в вопросах оформления документов, но случаются и конфликтные ситуации, в которых посетители грозятся написать жалобу.

Имеют ли право клиенты таким образом выразить недовольство работой центра? Пожаловаться на работу МФЦ может любой посетитель, но при этом у него должны быть веские основания для такого действия. Они указаны в Федеральном законе от 27.07.2010 г.

№210-ФЗ. В список оснований для инициации служебных разбирательств входят:

  1. необоснованный отказ в приеме документов, их оформлении или выдаче;
  2. допущенные ошибки в документах.
  3. требования к пакету бумаг или самому посетителю, которые не соответствуют букве закона;
  4. нарушение отведенных сроков на обработку документов;

Подавать жалобу можно и в следующих случаях:

  1. хамство сотрудников;
  2. нецензурная брань в адрес клиентов;
  3. другие нарушения, указанные в АК и УК РФ.

Жалоба в МФЦ за нарушенные сроки и иные допущенные по вине сотрудников центра конфликтные ситуации подается в тот же день или спустя несколько суток. Лучше, чтобы между нарушением и его официальной фиксацией прошло не более 3 дней. Больший временной интервал затрудняет выяснение обстоятельств ситуации.

Писать жалобу на МФЦ можно в свободной форме или по образцу.

Но в любом случае ее можно подавать несколькими способами:

  1. .
  2. ;
  3. ;
  4. ;

Инициировать разбирательства нужно с обращения к руководству конкретного МФЦ. Если ситуация не решится, то заявитель может последовательно пройти по перечисленным выше пунктам. Пожаловаться на немного проще.

К озвученным пунктам добавляются:

  1. официальный сайт «Мои документы»;
  2. электронная приемная.

О каждом способе будет подробно рассказано ниже. Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ.

Для этого достаточно позвонить по номеру и обрисовать ситуацию.

Оператору необходимо дать и дополнительные сведения. К ним относятся:

  1. Ф.И.О. заявителя.
  2. номер офиса «Мои документы»;
  3. Ф.И.О. сотрудника, на которого подается жалоба;

Обычно такие обращения не остаются без внимания и в отношении сотрудника принимаются соответствующие меры.

Жители различных регионов имеют возможность оставить заявку на ресурсе местного МФЦ. Найти нужный сайт можно при помощи поисковой страницы «». После визита на портал необходимо:

  • Написать подробное письмо.
  • В первом случае отправить его на адрес электронной почты, во втором — в автоматическом режиме.
  • Отыскать в правой части экрана вкладку «Контакты» или «Обратная связь».

Регистрация жалобы происходит в тот же день.

Москвичам доступна и электронная приемная.

Она расположена на странице md.mos.ru/reception, где выложена инструкция по подаче жалоб от граждан. Рассмотрение заявок происходит за 5-15 дней.

Принятое решение в письменной форме направляется заявителю обычным или электронным письмом.

Написать жалобу на специалиста МФЦ можно в «Книге жалоб и предложений». Не стоит бояться, что она не дойдет до руководства, так как все страницы книги пронумерованы и каждый руководитель должен периодически ее просматривать.

Чтобы обращение было услышано, из него нужно исключить эмоциональную составляющую и нецензурную лексику. Если заявитель нуждается в более быстром рассмотрении проблемы, то стоить писать жалобу сразу на имя руководителя. Его можно узнать на стойке регистрации, сотрудники МФЦ обязаны при необходимости сообщать имя руководителя офиса каждому посетителю.

В заявлении указывают:

  1. доказательства совершенных нарушений;
  2. Ф.И.О. заявителя, адрес и контактные данные;
  3. дату и подпись.
  4. наименование отделения «Мои документы» и данные руководителя;
  5. требования и просьбы;

Незначительные нарушения будут рассмотрены в течение 5 суток с момента регистрации. Подавать жалобу на МФЦ в прокуратуру стоит, если предпринятые ранее действия были оставлены без внимания. Но если с клиента требовали взятку или грубо нарушили его права, то первой инстанцией для обращения должна стать именно прокуратура.

Жалоба составляется 2 способами:

  1. непосредственно в здании прокуратуры.
  2. дома и лишь потом привозится в государственную инстанцию;

Претензия пишется в свободно форме, но обязательными пунктами документа будут:

  1. сведения об адресате с указанием должности;
  2. требования;
  3. доказательства мошенничества или нарушения;
  4. основной текст;
  5. дата и подпись.
  6. Ф.И.О. заявителя, его адрес и контактные данные;

Жалоба подается лично заявителем или посредством заказного письма. В последнем случае о получении документа прокуратурой гражданин узнает из почтового уведомления.

Для инициации судебных разбирательств необходимо обратиться в обычный или по месту регистрации. Заявление пишется по образцу, находящемуся в приемной, в 3 экземплярах.

К нему прикладываются оригиналы документов, предоставляющих доказательную базу. Можно бесплатно проконсультироваться у юриста на . Иск рассматривается в период от 1 до 3 месяцев.

Но сами разбирательства могут длится до полугода. Главное в решении вопросов с многофункциональным центром – правильно написанное обращение. Образец жалобы в МФЦ за нарушенные сроки выдачи документов идентичен тому, который используется при хамстве, вымогательстве и других проблемах:

  1. текст с объяснениями;
  2. контактные данные заявителя и наименование центра;
  3. требования.

Дата и подпись тоже являются неотъемлемой частью документа.

Без них он переходит в статус недействительных. Стандартный образец жалобы на МФЦ в прокуратуру содержит те же графы, но требует более детального описания ситуации. Загрузить и просмотреть образец в формате .pdf можно по .

Но и этот документ может быть составлен в произвольной форме. Если посетителю МФЦ был причинен ущерб, то возместить его он может только через суд. В иске к уже указанным выше требованиям нужно добавить:

  1. размер затрат на ведение дела (они тоже взыскиваются с ответчика).
  2. просьбу о начислении моральной компенсации;

Положительное решение судом принимается только при наличии веской доказательной базы.

Она должна быть изложена в приложении к иску. Подать жалобу на МФЦ возможно разными способами.

Какой из них использовать, выбирает сам заявитель. Но при необходимости он всегда может обратиться за помощью к компетентному в этих вопросах юристу.

Ваше имя Ваш телефон Ваш город: Ваш вопрос Пример: Какие необходимы документы для регистрации хозяйственной постройки? Задать вопрос юристу Отправляя вопрос, вы даёте согласие на обработку персональных данных Спасибо за вопрос Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.

  • Подготовьте рассказ о троице феофана грека и андрея рублева
  • Подготовьте рассказ об исследованиях океана и их результатах кратко
  • Подготовьте рассказ об истории храма василия блаженного
  • Подготовьте рассказ о царице нарисуйте ее портрет как показано в сказке несоответствие
  • Подготовьте рассказ об иване крестьянском сыне 5 класс кратко