Подготовить устный рассказ о вырине

подари больному ребнку солнышко!вот уже 11 лет 518 школа каждый год становится чуть-чуть волшебником и приносит подарки и ,самое главное,
«Подари больному ребёнку солнышко»!

Вот уже 11 лет 518 школа каждый год становится чуть-чуть волшебником и приносит подарки и ,самое главное, радость тем, кому они очень-очень нужны!

Давайте вместе сделаем праздник для деток, которые сейчас очень тяжело болеют и находятся в НИИ онкологии в п. Песочном.

В подарок можно положить апельсины, сладкие подарки, игрушки( кроме мягких), настольные игры, наборы для творчества, книги, раскраски .
Можно написать письма и открытки!

Будем рады, если каждый из вас примет участие!

Если у вас есть коробки, для упаковки подарков, мы будем рады и им!??

Давайте вместе подарим ребятам праздник!!!

AVvXsEgrD8xrqcqT jwuVztNEMGFgSClwBMuPOElGHIURW7B9DVe GUCgXpnTFLshQuyPavsN20XhcULjyXOtfuJ2Gp3SPUH7u6LYCRVAycp2hUur UHypq9Q2UYS2PPSuhobSoXHv4 b56amcEAWvtmGE8USMR1k5UG8PB8 3EX BwVBQYKssmdXFufp1ptzQ=s320

СПАСИБО!!!!!

19.12.2021

В Понедельник — Принести  вторую часть  учебника «Русский язык»

18.12.2021

Доброе утро!!!

Информация к сведению:

1). 21.12.2021 (вторник) — Новогодний праздник у детей. Представление в 11.55 (без родителей), онлайн передача будет  представлена. Утром приносим костюмы( у кого будут), нарядные платья, маски,  или приходим- выглаженными и просто нарядными . Сначала будут уроки, потом  праздник.  Потом Обед. Желающие забрать детей после обеда — могут  забрать.

2). 22.12.2021 (среда) — быть всем. Будет Контрольная работа  по математике за 1 — полугодие.

Дома при подготовке к Контрольной работе обратить внимание на: оформление условия задачи ( главные слова, сокращения с точкой должны быть, стрелочки, фигурные скобки (если нужно узнать  Сколько всего,  пояснения — если задача решается в два действия, ответ полный по вопросу задачи, ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР, повторить единицы измерения величин, нахождение ПЕРИМЕТРА фигур, построение отрезков, ломаных,,,) АККУРАТНОСТЬ!

3).22.12.2021 (среда)- Проверочная работа по Окружающему миру.

4). 24 .12.(пятница) последний учебный день , выставление отметок, и после Внеурочки можно уже забирать детей.

20.21.2021(понедельник) — Принести Заявления  , (на 27.12 и 28.12)-кого не будет в эти дни, чтобы предусмотреть завтрак на понедельник и распределение детей  к дежурным учителям.

 27.12  (понедельник)-  дети будут с дежурными учителями, будет только завтрак.  начинается подготовка к сан. обработке школы.

28.12 (вторник)короткий день, без питания. 

Хорошо продумайте вопрос посещения и жду заявлений ( в обычной форме , как всегда на отсутствие детей ). 

5). До 24.12.2021 необходимо проверить потерявшиеся  вещи  в «Уголке потеряшек»

     28.12.2021   вещи без «хозяина» будут ликвидированы.

!!!!!!!                                                      !!!!

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!!!!

 Убедительная  и настоятельная ПРОСЬБА! Не звонить  по телефону и домофону в класс  —  пока не окончен  или  идет  урок. или идёт и не окончено Внеурочное занятие. Смотрите внимательно расписание звонков, начало и конец занятия .  Вы отвлекаете  детей, (ребёнок отвечает, дописывает задание,  в конце урока дети записывают домашнее задание, медлительные дети — дописывают  упражнения, отвлекаете учителя, идёт выставление оценок, даются рекомендации). Помните, что — дети не РОБОТЫ, им нужно время , чтобы собрать вещи, УЛОЖИТЬ учебники, а не РАСПИХАТЬ их в рюкзаки. Подождите  10 минут, после звонка, после окончания занятия и ТОЛЬКО ПОТОМ звоните. Проявите УВАЖЕНИЕ  и ПОНИМАНИЕ  к УЧИТЕЛЮ и своим ДЕТЯМ!

6) Проверьте, пожалуйста КАРТЫ ПИТАНИЯ.

7). Проверьте ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКОВ (строки: ф — ра — принести форму; музыка — принести учебник, тетрадь; ИЗО -принести учебник, папку; Технология — учебник, папка; в трочках домашнее задание заполните  задание по эл. дневнику. 

Пустых строк -НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!)

8) Поставьте РОСПИСЬ — в ДНЕВНИКЕ  в конце всех прошедших недель. Оценки выставлены все .

9( Поставьте РОСПИСЬ  на страничке , где РАСПИСАНИЕ УРОКОВ,  ВНЕУРОЧКИ И КОНСУЛЬТАЦИЙ. (возле каждого расписания)

!!! 

10)  Не все родители провели беседу о ТБ поведения детей  в зимнее время года (на собрании было объяснено — игры в снежки (ледяные корочки, попадание в голову, лицо), игры возле дорог, . опасность сосулек..)

Рядом с подписью за последнюю неделю, просьба написать

 «Беседа с ребёнком проведена»- подпись.

Большое СПАСИБО за снежинки, мишуру для оформления класса.

(фото оформления  класса и поделок  пришлю  вечером)

AVvXsEgEbIFWyn 9S6r4nQP2v8iT1Qhj4MXX0gel56S5ffRs7TEyC9u8UjNI9H MJ7E8lulI3HgwnEPlk2t5L Vaad0dNeddXQkrfbSRWWK WT c8ygmTqLn RmqxpRTbnh61OkduUlCQQtD W LQOumqpOyIpeyNTaZHnSd44pCpJbTaquB9BpYrKDcniHX5g=w301 h169AVvXsEigS906bpe7lSE3oqEwyafKeIByasZrQcVRJ q xNEKsiCJYIzWJOSGAj2AjERw5An4JvXhgdUyVC uV epuUDYA0pp4WXx4qLVnD ZHCASJsIdTwyS4utrhEbxXbmEL8dbnOnpcaHqgpwJEPExVC3dbiKvVIjXJynRIr6J5K 8INR04qLEItqfxG7DuA=w290 h163

AVvXsEgOD0c1ke9dGzARh3ruCJGAV3kuK3GUflMQFwiZBsedHbsqMPVoRDe6fzf d7 JQrMt8UEEm7w868NOgtHvJ9z5fwh eOTW1TNG4IbE9M4wprNsm6HYLS8WO0Y 3p9zw rLJvzKgmTSF5HsxGVwjoAgHXsz 2lE9Hlp7Lbpjan3QavEdDtydCct9jmRA=w296 h166AVvXsEjVClLBpC3eH RlPCVAC1UJ0sgJZfiBbd9DD4fk7vcIM6ZpUBduvyKuld 8 RGpliwIxvpVhOBLVIZuWV OsKXAFaIO1mP43P29X 5xPDp1NSXEjyW1A ruGMiKKZrxQeDvAeQV1g8Bv1syEKAYDN 2WupoKI8LZIFcHG5Y9xff k7wPV7rSTk9jan2Yg=w296 h166

AVvXsEhJTn0Nafk006B2wz7B9m5hdAB6XtxoFBqMJG GVkvT2ovlfz8YOQjwlcnpFwaOtBTojCKR3EI8Se5v vdHchuNusw m0MZwQ84or22XnOx1pdgof6HeoQKH4FhVUZTMV0Pz4pAJQBU2x z3zPUIA7G0xOF6Ea2 mVa1QXllUbnxtkkhw5Is1in6rTEPQ=w285 h160AVvXsEjW5ZHAVx5182XC42 CaLi3Fnq3b0ZrtBETaCgzfCPYiv4 R2B6of3QP22VG1dBMJjzsK8CSlSaYJr9X44J4r oKuaQWmTkzH BMlYkT4k BoigznO7seago5yNy VcYLfIhjjsOyYGyJUr6B3VG 2ccD unVLC6wYSnfQXZFa5srZGzgBCSISsGDcPeQ=w278 h156

AVvXsEgN8NNa9Pjccl r3Hs CMjuGx6jfPjo0L7i DrAyxZ6dNdudK zRdrqpcOrgE9q16vgu9iAo7Nzk5bkJ26 AjzsQ 9Zmwj OHeAPUPiFadblWiejVZ7aaOHBu hKfq87gBXXEse2vSPBH3TOl3wlMH8mZK voXh uuI NpH1U9RzQl0PfDEtVCndI5DiA=w538 h302

Полный фото отчёт — в Презентации за 2 четверть  ( на Новый год) !

Подготовить устный рассказ о вырине

Подготовить устный рассказ о вырине

Подготовить устный рассказ о вырине

Подготовить устный рассказ о вырине

Подготовить устный рассказ о вырине

по три  снежинки каждого вида  ( формат — квадрат  из тетрадного листа) — белые, светло — голубые.

Подготовить устный рассказ о вырине

по 2 объёмные снежинки (формат квадрат из листа  А-4); белые

по 2 объёмные снежинки (формат — квадрат  из тетрадного листа) _ одна белая, одна светло голубая.

   Все комментария по исполнению можно найти в интернете                                   

1 ёлочка (можно 2) — в любой технике исполнения (формат — конус из листа А-4; конус  из тетрадного листа) ; мишура, игрушка.

Не забудьте, в понедельник принести тетради с проверочными работами с подписью. С выполненной работой над ошибками.

Проверить карты питания!

Не опаздываем!

Проводим беседы по ТБ  в зимнее время. 

Проверяем заполнение дневников (расписание, д. задания)
Ставим подписи в дневнике. 

6.12.2021

Добрый вечер!

 Пожалуйста , обновите содержание папки по Технологии к четвергу.: Наличие цветной бумаги, оранжевой — в особенности,  клей карандаш, 1 упаковка (маленькая) ватных дисков (косметических), цветной картон большой( А-4), ножницы — удобные для работы. Новогодняя мишура мелкая (в пакетик), блестяшки — пайетки, фломастеры.

И не забудьте, детям  дать  папки в четверг  на урок.

Завтра Проверочная работа по Литературному чтению по пройденному материалу.

30.11.2021

1.декабря  (завтра — среда) выходим на  занятия в школу. Вас встретит Елена Клавдиановна (я ещё на больничном).

Вход в школу в обычное время 8.43 — БЕЗ ОПОЗДАНИЙ! 

Расписание  по дневнику.   Проверьте карты Питания. Проверьте заполнение Дневников. 

На четверг на урок Технологии  ребята пусть вылепят и принесут  Рельефную картинку (на картоне, крышке от пластиковой тары коробки..)  План работы и образец  отправляю.

AVvXsEiZba14rzOg6KkfGigj0Z

Желаю ребятам успеха, кто болеет — скорее поправится, буду скучать!

28.11.2021

Уважаемые , дорогие, милые МАМЫ!!!

С ПРАЗДНИКОМ — ДНЁМ МАТЕРИ!!! 

Здоровья, молодости, женского счастья! Счастье матери — в счастье, здоровье, успешности своего ребёнка. Счастья ВАМ и Вашим детям!!!

AVvXsEij5SZSoH SqGlqOjtVCqXeXNMZHk82S2HBD59 UMMEYTsOJPEeG45xhRPbna5l5wG pr0MeYTs DR7TesbKZi1Da6HlqWSB13JiW7and PITyBNA8W01PAYVTsqk73EwZU eoG

!!! Просьба, до 12.00  воскресенья  (28.11.2021) отписаться на телефон мне: Кто из детей  точно приходит в школу в Понедельник  (сведения для администрации). Спасибо за понимание.



26.11.2021

Добрый день! Все выписанные с больничных листов дети —  выходят в понедельник на занятия в школу в обычном режиме по обычному расписанию. При себе иметь справки из гос. поликлиники, с указанием  диагноза (а не просто: здоров), сведения об эпид. окружении. Справки проверяются Администрацией).

Всем остальным детям желаю скорейшего выздоровления.

Проверьте  карты питания, в случае необходимости — пополните

Учителя Английского языка — просили чаще просматривать их блоги с заданиями.

Проверьте заполняемость дневников . росписи за неделю.

В воскресенье просмотрите страницы блога класса, Вдруг будут Новости.

24.11.2021

Добрый день!  

ПО ВОЗМОЖНОСТИ И СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ      -ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ  к учебному процессу.

Русский язык. 

Кл./ р.: с.106 Прочитать «Страничка для любознательных» — о происхождении слова. Записать словарное слово — малина — посчитать  количество букв, количество звуков,  разделить на слоги, поставить ударение, показать все виды переноса. Упр.168, упр.167 . 

 Дом/з: Упр.169 Повторить с. 104 «Вспомните»

Математика;

Кл./р.: с.60 №1 письменно с комментированием,№3,№6                         Дом./з.: №2 №4 №5 

Чтение. Дом/з. : Подготовиться к выразительному чтению сказки, с.87 №7 в тетрадь.

Внимание! 

Кто готовится к выписке: Справка должна быть из гос. поликлиники, указан диагноз (а не просто: здоров), сведения об эпид. окружении.

Кто выписывается (24, 25, 26) — отзвонитесь сегодня вечером.

Желаю  всем болеющим быстрее поправить здоровье  и восстановить силы!

22.11.2021

Добрый вечер! Примите пожелания скорейшего выздоровления. 

ПО ВОЗМОЖНОСТИ И СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ      -ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ  к учебному процессу, работайте  по русскому языку — в тетрадях которые на руках., по математике заведите новую.(останется потом для доп. работ)

Русский язык:

19 ноября :

В текст  «Осеннее утро», записать упр.161 (Списать весь текст, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть. В пятом предложении подчеркнуть  грамматическую основу. Во время письма проговаривать орфограммы.

22 ноября Домашняя работа:

упр.160 Расположить предложения так, чтобы они составили текст. Озаглавить. Списать. Выписать выделенные слова, подобрать проверочные слова (для проверки безударных гласных), разделить на слоги, поставить ударение, выделить корень. Повторить правила

Математика:

Новая тема — Сложение чисел для вида 32+2   36+20

с.58 устный разбор + комментирование -обязательно.

Классная работа: 

с.57 №5  с.58 № 2.3

Домашняя работа: с.58 4 ,5, 6. Учить правило на с.58 Пр.2 (9,10)

Чтение: 

Дочитать сказку «Сказка о рыбаке и рыбке», записать в тетрадь План и по нему  отрабатывать выборочное чтение. При чтении отрабатывать интонацию, выразительность.

Объяснить в тетради значения слов:

Ветхая землянка, невод, откуп, кликать, пуще, бранится, корысть, тесовые вороты, столбовая дворянка, душегрейка, кичка, чупрун,, белены объелась, пряник печатный, быть на посылках.

План

1.»Жили-были старик со старухой..»

2.Старик ловит золотую рыбку и отпускает е н волю.

3.Старуха ругает старика, что отпустил рыбку даром и не взял с неё хотя бы новое корыто.

4.Старик идёт к морю и просит у рыбки новое корыто..

5.Старуха получила корыто, но ей мало — хочет новую избу.

6.Старик идёт к морю и просит у рыбки новую избу.

7.Старуха опять недовольна: хочет быть столбовою дворянкой.

8.Старик идёт к морю просит сделать старуху дворянкой.

9.Старухе опять мало: хочет стать царицей. Старик просит об этом рыбку.

10.Старуха вновь гонит старика к морю — она желает стать «Владычицей морской»

11.Жадная старуха «осталась у разбитого корыта».

РЕБЯТА! ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ, МЫ  ВАС ЖДЁМ!

17.11.2021

     Расписание Консультаций  2021 — 2022 г. г

Вторник

Английский язык

15.40 -16.00

Хорошева Н.С.

Английский язык

16.00 -16.20      

Поздеева А.М.

Русский язык

15.40 -16.20

Ерофеева О.А.

Четверг

Математика

16.30 – 17.10

Ерофеева О.А.

14.11.2021

Доброе утро! 

1. Время: 17 нояб. 2021 07:00 (19.00) PM Москва

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/72867925340?pwd=ZGhtWUtra3BsV3pCekUxWmRrbmR6QT09

Идентификатор конференции: 728 6792 5340

Код доступа: GVmd1m

2. 

В нашем классе карантин по COVID до 22.11.2021.

1.Обучение продолжаем  в очном режиме.

2.Вход  в школу  в 8.43  , только  не с центрального входа, а  с пожарного входа (со стороны классной клумбы,   магазина «Пятёрочка»). Убедительная просьба НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!

3.Расписание  уроков и Внеурочной деятельности не меняется.

4.Забирать  детей (звонить),  просьба , строго после  окончания Внеурочки, а не  во время неё, + 10 минут на сборы.

5.Будьте более внимательны к состоянию здоровья ваших детей (температура, обильный кашель, недомогания, и т.д.).

6.Поверьте, обязательное наличие  носовых платочков.

7.Посещение школы, при нормальном самочувствии, обязательно.

8.При обнаружении любых признаков заболевания (простуды) -оставляете ребёнка дома,  вызываете врача  домой, сообщаете  учителю.

Все необходимые санитарные и противоэпидемиологические мероприятия (уборка, санобработка антисептиками, проветривание и т.д.)  — в классе проводятся на каждой перемене.

От всей души желаю всем деткам и Вам здоровья.

Ежедневно, чтобы быть в курсе дел, просматривайте странички блога («Новости», «Что изучали.»).

! На Внеурочку «Школа Пифагора» принести счётные палочки, тетрадь для работ (у кого она дома).

!! Проверка состояния учебников.  Обложки, Закладки (постоянные, вклеенные), карточки владельца учебника, чистота страниц, целостность страниц. Пожалуйста, проверьте это всё, и  если надо — подклейте, прогладьте, сотрите карандашные записи, вклейте закладки.

!!! Проверьте заполненность дневников (Расписание уроков, строк по физ-ре, музыке, технологии)

!!! проверьте свои росписи в дневниках (за неделю, а кое кто — за четверть).

!!! Не забудьте о собрании в среду в 19.00.

!!! ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ ПИТАНИЯ.  ПОПОЛНИТЕ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ,

04.11.2021

Повторить :

Русский язык: 

* Распечатать  и прописать буквы, слоги, слова .Стараемся обводить по точкам, писать не спеша, стараемся  повторить каждый элемент буквы, соединения. (!!!! Писать на отдельном листе не надо, просто выполнить аккуратно и красиво обвод).

*Повторить Правила 2 (1- 30). по учебнику правила до с.85, повторить Словарные слова.

Математика:

*Повторить правильное написание цифр

*Повторить единицы измерения длины, времени, цены;  названия компонентов действий сложения и вычитания,  способ нахождения неизвестного компонента. 

*Просмотреть и вспомнить правила: 

Памятка (А-5) — 1,2,3,8,9,11,12,16,17,29,30,33. Правила (А-4) -1 класс, 2 класс -1-8,16,17.

Расписание не меняется. Вход в школу —  8.43, без опозданий.

Уважаемые родители!!! Проверьте дневники, проставьте подписи за неделю, конец четверти.

В воскресенье , на страничке «Новости, объявления»  проверьте , нет ли изменений .

До встречи в новой четверти.

Русский язык:

упр.114 Текст составлять , опираясь на слова вопросов и  Слова для справок, в конце  упражнения. Учить правила переноса (упр.107), с.67.

Математика:

с.40 № 4(1), №5.

Чтение. 

с.62 — 63 учить наизусть.  Четверть ещё не закончилась. Дети НЕ УЧАТ  СТИХИ!!!!

Расслабидись!!!! 

с.63 №4 в тетрадь + рисунок. Выучить приёмы выразительности : Олицетворение, Метафора, Эпитеты (в тетради), уметь находить их  в стихотворении.

ИЗО

Принести учебник  — обязательно!

Окружающий  мир!

с. 64 -67 Пересказ, близкий к тексту. Работа в тетради  Отвечать на вопросы полными ответами. Знать определения.

18.10.2021

Русский язык        !!!!    Домашнюю работу делайте на двойных листочках.  Контрольные тетради завтра сдать. У кого не сделана  Работа над ошибками сделать по Памятке.

упр.109 Правила учить  по упр.107 — знать, приводить примеры, Выучить новые Словарные слова (сахар, извини(те), капуста, жёлтый) Уметь подбирать однокоренные слова, выделять корень. Знать правило с. 67, Обрати внимание! с.68, 69, 70

Математика

с.38 Правило учить. Комментировать решение выражений. Правильно читать запись выражений. Знать компоненты действий, и нахождение неизвестного. 

Д/з карточка №33,№34 (в карточке ничего не пишем, только в тетради, Задачу записываем с кратким условием и чертежом)

Чтение

учить стихотворение с.61 , а у кого»2″ то и с. 58 ..Есть в осени первоначальной,,..

Выучить приёмы выразительности : Олицетворение, Метафора, Эпитеты (в тетради), уметь находить их  в стихотворении.

Работать  по вопросам.

Уважаемые родители!!! Чьи дети записаны на Экскурсию, Заполните  сегодня заявление на выход на Экскурсию 22.10.2021 (пятница после 4 урока). Просьба не забыть Иначе опоздаем с оформлением документов. и Экскурсия не состоится. Дети приносят заявления завтра!

И ещё!!! Кто из Вас сможет пойти с нами в качестве сопровождающих (надо не менее трёх — четырёх человек), отпишитесь сегодня мне, буду ждать до самого позднего часа. Мне эти сведения нужны сегодня.

Директору Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 518 Выборгского района СПб Ю.Е.Волосовой

От _________________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя ребенка)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас включить в состав организованной группы, выезжающей «22»_октября 2021г. 

с 12.00 до14.00 

Куда                   Музей «Чудес» Гранд -Каньон

моего(ю) сына(дочь) __________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения ребенка)

ученика(цу) ___________ класса ГБОУ СОШ № 518 в сопровождении Классного руководителя

Ерофеевой О.А., учителя начальных классов, которой 

доверяю жизнь и здоровье моего ребенка на период проведения вышеуказанного мероприятия.

Медицинских противопоказаний мой ребенок не имеет.

С условиями выезда ознакомлен(а), возражений не имею.

Телефон для экстренной связи _______________________________________

« »________ 201__ года

_____________________ ____________________________________________

(Подпись) (Ф.И.О.полностью)

17.10.2021

1.

 *Заполнить расписание в дневнике, согласно образцу (в самом  начале дневника), проверить сокращение в названиях предметов (точки, тире. )

*. Если грязное заполнение — переклейте (подклейте) строки. Наведите порядок!!!

*  Поставьте росписи.

2. 

Чтение:

с.58  стихотворение учить наизусть. Отвечать на ??? В тетрадь выписать «непонятные » слова из стихотворения , найти   их значение и записать.

Русский язык

Устно повторить все Правила, особенно последние, начиная с Главных членов предложения, до Пр. 2(30) Повторить  Словарные слова

Английский язык.

Проверьте у детей к уроку наличие:

— Тетрадка

-Словарик

-Учебник

-Готовность к уроку по дневнику (блогу)

Инструкция. 

1. Перейти по ссылке:

https://khorosheva-eng.blogspot.com

2. На стене найти сообщение с заголовком 2-В.

3. Открыть сообщение.

Если вдруг ссылка не работает, сообщите, пожалуйста.

Хорошева Н.С.

Математика

Повторить единицы измерения длины, времени, принести циркуль, линейку, карандаш (простой) макеты часов.

3. Проверьте карты ПИТАНИЯ.

14.10.2021

Русский язык

Писали Контрольный диктант, письменного задания нет. Устно повторить все Правила, особенно последние, начиная с Главных членов предложения, до Пр. 2(30)

Чтение:

с.58  стихотворение учить наизусть. Отвечать на ??? В тетрадь выписать «непонятные » слова из стихотворения , найти   их значение и записать.

Окружающий мир:

с.60  —  63 читать, отвечать полными ответами на вопросы после текстов. Готовить пересказ по тексту в тетради. Не забываем отмечать погоду и температуру.

!!!!Уважаемые родители!!! Поставьте росписи в Дневниках, (за все недели, которые прошли).

SOS!!! Помогите детям навести чистоту и порядок в Дневниках, заполнить пустующие строки. Проверьте сокращение предметов, точки, тире. Последовательность предметов сверяйте с распечаткой вначале Дневника, не забывайте  писать месяц  сверху листа.

13.102021

Русский язык:

упр. 101 Выписать слова не по столбикам, а в строчку , каждая схема слов с новой строчки. *Чтобы выполнить задание , дети пусть повторят  : чем отличаются гласные звуки от согласных; назовут гласные звуки, буквы; как определить количество слогов в слове; что такое ударение, какой слог называется ударным. Пр.1 (Памятка2,3) Пр.2 (28,29,30) Выписанные слова разделить на слоги, поставить ударение. Ответить на вопросы  в упражнении —  устно.

Завтра  КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ  за 1-ю четверть. Повторить правила о родственных словах, корне, главных членах предложения.

Математика 

с.33 №5 №7.

Чтение 

с.54 -57 С.56-57 Выразительно читать. с.54 — «Как подготовиться к выразительному чтению» — знать.

Окружающий мир (на пятницу)

с.60  —  63 читать, отвечать полными ответами на вопросы после текстов. Готовить пересказ по тексту в тетради. Не забываем отмечать погоду и температуру.

Технология (на четверг):

Приготовить:

 нарезки бумаги (газета, тетрадные листочки примерно 1,5 см на 1,5 см)  для поделки в технике папье -маше.  Маленькую чашечку — пиалу для формы,;  широкую, жёсткую кисть для клея, салфетку для рук, кисточки, клеёнку на парту, и желательно фартук и нарукавники , для защиты одежды.

!!!!Уважаемые родители!!! Поставьте росписи в Дневниках, (за все недели, которые прошли), помогите детям навести чистоту и порядок в Дневниках, заполнить пустующие строки. Проверьте сокращение предметов, точки, тире. Последовательность предметов сверяйте с распечаткой вначале Дневника, не забывайте  писать месяц  сверху листа.

12.10.2021

Русский язык 

упр.97 Прочитать текст. Озаглавить. Списать текст полностью, И только потом из текста выписать  слова по заданию, разделить на слоги и поставить ударение. Пр.2 (1-28). уч.с. 66

Чтение

с.46 — 52 Устно  поработать над вопросами. с.46 № 2 в тетрадь. 

Математика: 

Была Контрольная работа за четверть, письменного задания нет, Повторить Правила о компонентах действий сложения и вычитания. Как найти неизвестный компонент. Памятка №29,30, и  Правила (пояснение в блоге от 8.10.

Окружающий мир

с.52 — 55. Пересказывать, отвечать на вопросы. Заполнить таблицу в тетради  (гранит, песок, известняк,… ), подготовить устное сообщение о любой породе. Календарь погоды принести

ИЗО папка, краски, кисти, УЧЕБНИК.

Технология (на четверг):

Приготовить:

 нарезки бумаги (газета, тетрадные листочки примерно 1,5 см на 1,5 см)  для поделки в технике папье -маше.  Маленькую чашечку — пиалу для формы,;  широкую, жёсткую кисть для клея, салфетку для рук, кисточки, клеёнку на парту, и желательно фартук и нарукавники , для защиты одежды.

!!!!Уважаемые родители!!! Поставьте росписи в Дневниках, (за все недели, которые прошли), помогите детям навести чистоту и порядок в Дневниках, заполнить пустующие строки. Проверьте сокращение предметов, точки, тире. Последовательность предметов сверяйте с распечаткой вначале Дневника, не забывайте  писать месяц  сверху листа.

Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!

Синатос Исай и Новикова Ангелина — Самые читающие второклассники.

Горохов Степан _1  место в конкурсе Чтецов (на параллели вторых классов)

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!!!!

8.10.2021

!!!! В связи  со сложной Эпид ситуацией, в школе отменяется разрешение на  пропуск по заявлению на  один день ( по семейным обстоятельствам 1 раз в месяц). При пропуске даже в один день — в школу  предоставляется справка о здоровом состоянии ребёнка, +   что в семье нет COID инфекции. Справка должна быть из Государственного медицинского учреждения. (распоряжение Администрации школы).

Молодцы! Горохов Степан, Захаров Вова, Печеник Марат — выступившие на конкурсе чтецов. Ждём результаты!!!

Русский язык: 

Учебник с. 58 -64

Правила 2 (1 — 27).  Папку Правила (А-4) носить каждый день. Просьба проверить , всё ли разложено по файлам, чтобы удобно было работать детям. Письменного здания нет, учите правила. Упражняйтесь в определении корня. Повторяйте Словарные слова.

Математика:

Учить Правила в Памятке (А-5) № 29. 30

1) Компоненты при сложении называются: 1-ое слагаемое, 2-ое слагаемое , значение суммы (сумма)

2 + 3 = 5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

? + 3 = 5                                  2 + ?= 5

5 — 3 = 2                                   5 — 2 = 3

Текст адресован главным образом студентам, который готовят свой первый или второй доклад на научную конференцию.

Научные конференции проводятся для того, чтобы ученые могли обсудить свои работы с коллегами. На конференциях преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты знакомятся с научными исследованиями друг друга. Да-да, научными исследованиями, поэтому подразумевается, что доклад на конференции – это не просто речь на заданную тему. Это рассказ о решении вами какой-либо научной проблемы.

Как правило, в докладе рассказывается о результатах анализа языкового материала (мы обсуждаем доклады по лингвистике, о педагогике или страноведении спросите у соответствующих специалистов). Возможны и сообщения теоретического характера, но только если вы сами придумаете какую-либо концепцию и сможете ее убедительно представить.

Чем не должен быть доклад:

  • пересказом чужих мыслей (рефератом), даже если мыслей очень много и они очень интересные (чужие мысли могут быть, с соответствующими ссылками, конечно, однако кроме них в докладе должно быть что-то ваше);
  • сочинением на свободную тему (эссе).

В идеале вначале проводится исследование, а потом у ученого возникает желание поделиться полученными результатами с общественностью. В действительности иногда вначале возникает желание поучаствовать в конференции (например, чтобы не защищать курсовую работу на кафедре), а потом в срочном порядке проводится исследование. Но хороший доклад можно подготовить в любом случае. Если вы не стремитесь подготовить хороший доклад, просто не подавайте заявку на участие в конференции.

Выбирая тему для доклада, учитывайте, что для сообщения о результатах своей работы у вас будет всего 5 минут. Поэтому тема должна быть достаточно, но не слишком узкой. Доклад должен быть интересен не только вам, а излишне узкие темы не всегда понятны, а значит, и вряд ли интересны людям, далеким от сферы ваших научных изысканий. Вообще, при подготовке и чтении доклада нужно думать о слушателях — стремиться говорить четко, ясно и не слишком скучно.

Структура доклада достаточно свободна. Не нужно перечислять все пункты, которые будут у вас в курсовой (предмет, объект и прочее). Сосредоточьтесь на той новой информации, которую вы можете передать вашим слушателям.

Обычно во вступительной части к докладу (не более ¼ текста) должны быть освещены следующие вопросы:

    1. Какую научную проблему вы будете решать? (“Доклад посвящен…” / “Целью данного доклада является ответ на вопрос…” и т.п.).
    2. Как вы решали научную проблему?

Желательно четко указать, сколько материала вы проанализировали и охарактеризовать этот материал (100 слов из такого-то словаря или 250 диалогических единств из такой-то пьесы такого-то автора). Если вы сами понимаете, что вашего материала мало, имеет смысл сказать, что пока вы находитесь на начальном этапе исследования и проверяете свою гипотезу. Описание материала можно опустить, но в любом случае надо быть готовым к ответу на вопрос “А что именно вы анализировали?”.

Если вы использовали какую-то конкретную процедуру исследования (метод), например, ассоциативный эксперимент или компонентный анализ, скажите об этом. Методы типа “контекстуальный анализ”, “сопоставительный анализ” или “интроспекция” обычно не нуждаются в упоминании ввиду неопределенности процедуры исследования.

    1. Насколько изученной является эта проблема?

Подробно перечислять десятки фамилий исследователей не стоит (но несколько известных имен назвать можно). Оцените лишь изученность проблемы в целом, отметьте аспекты, в которых явление анализировалось, и новизну вашей работы. Если вы не можете сказать, в чем именно новизна вашей работы, не говорите ничего. Лучше ничего, чем общие фразы, в которых не слишком много смысла.

    1. Почему нужно (важно и интересно) изучать то, о чем вы собираетесь рассказать?

При формулировке актуальности темы постарайтесь избежать банальностей и просто “воды”. Нужно заинтересовать ваших слушателей. Если ничего конкретного в голову не приходит, лучше вообще не говорить об актуальности.

Далее вы переходите к основной части доклада, где рассматриваются результаты вашего исследования. Кратко и емко сформулируйте основные тезисы вашей работы. При этом учитывайте, что в хорошем докладе содержится не только перечисление фактов, но и их интерпретация (ответ на вопрос “Почему так происходит?” и т.п.).

Не забудьте проиллюстрировать свои тезисы примерами. Примеры выбирайте наименее спорные и наиболее интересные.

Поскольку не все слушатели могут знать язык, который вы изучаете, сделайте раздаточный материал – листочек, на котором будет содержаться следующая информация (в среднем на аудиторию хватает 10-15 копий):

  • ФИО и информация о вас (факультет, курс, по желанию e-mail – вдруг кто-то захочет вам помочь и отправит информацию по вашей теме);
  • Тема доклада;
  • Основные тезисы доклада (очень кратко) и примеры с переводами или только примеры с переводами.

Обратите внимание на эстетическую сторону хэндаутов: они должны быть красиво отформатированы и не содержать ошибок.

Завершается доклад выводами. Самый простой тип выводов – краткий пересказ основных тезисов. В конце доклада можно рассказать о ваших планах на научное будущее (перспективы исследования).

В хороших выводах содержится не только краткий пересказ результатов исследования, но и их интерпретация (ответ на вопрос “И что с того?”). По сути, в выводах вы должны ответить на тот научный вопрос, который был поставлен в начале доклада, и сделать так, чтобы ни у кого из присутствующих не осталось сомнений в том, надо ли изучать то, что вы изучаете, и так, как вы это изучаете.

Доклад на конференцию пишется в научном стиле, однако излишне тяжеловесных конструкций лучше избегать, поскольку они плохо воспринимаются на слух. Можно не употреблять научное “мы” (мне больше нравится “я” в устной речи, но это дело вкуса и привычки), однако о научной скромности как таковой забывать не стоит.

Читать или рассказывать доклад? Если вы способны четко передать содержание вашего доклада без лишних подробностей и лирических отступлений, рассказывайте. Проще, конечно, прочитать. Однако читать доклад — это не уткнуться в бумажку и монотонно оттараторить свой текст. Читайте “с выражением”, отрываясь от листочка, чтобы посмотреть на аудиторию.

После вашего выступления слушатели могут задать вопросы или высказать свои замечания, сомнения, мысли по поводу и т.п.. Запишите все, что сказали вам, на листок с докладом, а лучше попросите друга/подругу/соседа/соседку это сделать. Все это пригодится при написании курсовой/дипломной.

Если вы не знаете ответ на вопрос, не стесняйтесь в этом признаться: “К сожалению, пока я не располагаю достаточной информацией, чтобы ответить на ваш вопрос. Я учту его в дальнейших исследованиях” (можно и не так витиевато). Если вопрос показался вам странным, просто сообщите, что подумаете о нем.

Если вы не уверены в ответе, скажите, например: “Этот вопрос требует дополнительного изучения. Но я могу предположить…”.

Если вам показалось, что вы уже ответили на этот вопрос в своем докладе, не стоит указывать на то, что человек невнимательно вас слушал. Может быть, у вас не получилось донести свою мысль до аудитории. Повторите и конкретизируйте. Если очень хочется, добавьте что-то вроде “Я пытался ответить на этот вопрос в докладе, но, видимо, мне не удалось сделать это достаточно четко”.

В целом необходимо соблюдать этику научной дискуссии. Даже если вы не согласны с оппонентом, поблагодарите его за возможность взглянуть на проблему с другой стороны.

Перед выступлением на конференции необходимо заранее показать доклад научному руководителю.

Чтобы быть уверенными в том, что вы уложитесь в отведенные вам 5-7-10 минут, не поленитесь и прочитайте доклад вслух дома. Кроме того, чтение вслух помогает несколько отстраниться от текста, и вам могут прийти в голову какие-то новые мысли.

Что сделать, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты? Рассказать о себе, провести самопрезентацию. О том, как ее подготовить и где использовать, вы узнаете из статьи.

Самопрезентация коуча: что это такое?

01 (3).jpg

Самопрезентация коуча — это короткий рассказ о своих профессиональных качествах и достижениях. Ее основная цель сжато, но максимально полно представить себя как специалиста в области коучинга, чтобы в конечном счете продать свои услуги.

Самопрезентация — один из способов знакомства, а также привлечения клиентов. Где вы, как коуч, можете рассказать о себе:

  • на коуч-сессии, когда будете устанавливать раппорт с клиентом;
  • в своих личных или профессиональных аккаунтах в социальных сетях;
  • на своем YouTube канале;
  • на интернет-форумах, связанных с вопросами коучинга или с проблемами целевой аудитории (ЦА) коуча;
  • на различных оффлайн мероприятиях, касающихся коучинга или ЦА коуча;
  • в разговорах с представителями своей ЦА и т.д.

Успешная презентация коуча — отличный способ произвести хорошее впечатление на людей уровнем своей экспертности. 

Как составить самопрезентацию?

02 (3).jpg

Подготовка к самопрезентации коуча начинается с определения ее формата. Свою самопрезентацию вы можете, в зависимости от места представления, подготовить в:

  • устной форме и рассказывать о себе: например, на коуч-сессии, во время оффлайн мероприятий или просто в разговоре, когда это уместно;
  • письменной форме: разместить пост-знакомство в аккаунтах социальных сетей или оформить компьютерную презентацию, если вам предстоит выступление перед аудиторией;
  • видео формате: разместить на своем YouTube канале или в социальных сетях.

В зависимости от формата меняется подача информации. Так, в устной самопрезентации, если позволяет ситуация, вы можете выражать свои эмоции. В этом смысле письменная самопрезентация, а тем более ее компьютерный вариант, имеют более строгую форму. Ваше видео представление может расположить к себе слушателей за счет правильно поставленной речи и соответствующей мимики, жестов.

Но какой бы формат самопрезентации вы ни выбрали, существует определенный алгоритм ее составления.

Самопрезентация коуча: алгоритм составления, примеры

03 (2).jpg

Рассмотрим алгоритм создания самопрезентации на примере представления коуча — эксперта в теме отношений детей и родителей. Грамотно составленная самопрезентация включает следующие пункты:

Кто я?

Этот пункт стандартный — приветствуете и представляетесь:

 — Здравствуйте! Меня зовут … .

Кому и в чем я помогаю?

    Здесь вы обозначаете свою ЦА и направления работы с ней:

    — Я эксперт в области детско-родительских отношений. Помогаю родителям и детям создать отношения доверия и взаимной радости на всю жизнь, даже если сейчас вы не представляете, что такое возможно.

    Обратите внимание, что на этом этапе эффективен оборот «даже если» — он снимает возражения и расширяет группу потенциальных клиентов в рамках ЦА.  

    Опыт работы

      В этом пункте вы  рассказываете о пройденном обучении, полученных дипломах и сертификатах, сроках работы в коучинге, результатах учеников (если вы занимаетесь обучением) и т.п.:

      — Я практикующий коуч. Имею сертификаты на право использовать различные техники коучинга, а также метафорические ассоциативные карты в решении вопросов личного развития родителей и детей с целью построения гармоничных отношений между ними.

      С какими проблемами ко мне приходят?

        Здесь вы обозначаете проблемы, с которыми к вам чаще всего обращаются клиенты:

        — Ко мне обращаются родители и дети любого возраста, если между ними часто вспыхивают конфликты, и они никак не могут наладить свои отношения.

        Ожидаемые результаты работы

          В этой части вы описываете, что клиенты получают в результате работы с вами:

          — После работы со мной у людей получается создать и сохранять гармоничные, доверительные отношения между родителями и детьми, основанные на любви и взаимопонимании.

          Если ваша самопрезентация — это пост в соцсети, то здесь уместно разместить ссылку на отзывы клиентов о вашей работе.

          Оффер (предложение своих услуг)

            Здесь Вы предлагаете клиентам свои услуги:

            —  Я предлагаю следующие варианты взаимодействия:

            • бесплатная диагностическая консультация продолжительностью 30-50 минут, на которой разбирается текущая и желаемая ситуации клиента и в общих чертах составляется план действий;
            • разовая индивидуальная консультация по запросу клиента продолжительностью 45-90 минут и стоимостью 3000-3500 руб. в зависимости от применяемых коучинговых техник;
            • несколько вариантов сопровождения клиента сроком от 1 месяца до 1 года, стоимостью от 11000 руб.

            Призыв к действию

              Поскольку конечная цель самопрезентации — продать свои услуги, логично завершить ее призывом к действию:

              — Чтобы понять и оценить глубину ваших проблем, запишитесь на бесплатную диагностическую консультацию.

              Для связи с вами нужно оставить свои координаты. Если вы представляете свою деятельность в устной беседе, это может быть визитка. Если в письменной форме — удобный для вас способ связи (номер телефона, мессенджер, аккаунт в социальных сетях, скайп и т.д).

              Ваша задача — тщательно продумать и написать все пункты вашей самопрезентации, она должна демонстрировать ваши сильные стороны. Устная самопрезентация не должна длиться более 3 минут. Полезно проговорить и записать презентацию на диктофон. Тогда вы сможете ее прослушать и проанализировать. Хороший вариант — дать послушать свою презентацию друзьям, близким или наставникам в профессии. Они могут дать советы по улучшению вашего представления себя как коуча. А дальше вы адаптируете свою самопрезентацию под ситуацию, в которой будете ее использовать.

              Бесплатный урок с практикующим коучем

              Демо-уроки по программе «Коучинг»

              Практикум  «Самопрезентация коуча» 

              Подобный практикум часто предлагается пройти участникам тренингов и углубленных программ обучения коучингу. Тема «Самопрезентация коуча» хорошо подходит для проведения воркшопа.

              Участникам предлагается некоторая ситуация. Например, вы входите в лифт, где уже есть люди. Возможно, среди них есть ваши потенциальные клиенты или те, в окружении которых есть люди, кому нужны ваши услуги. За те 45 секунд, пока вы едете в лифте, нужно ненавязчиво рассказать находящимся там людям о вашей деятельности. На составление самопрезентации дается 10 минут. 

              Участники воркшопа по очереди читают свои представления, получая обратную связь от других участников и от организатора мероприятия. Следующие 10 минут все дорабатывают свои презентации с учетом полученной обратной связи и снова их зачитывают. Работа в таком формате дает на выходе профессиональную самопрезентацию высокого уровня.

              Подготовка самопрезентации — важный шаг в развитии себя как специалиста, в продвижении себя как эксперта в определенной сфере коучинга и в предложении своих услуг клиентам.

              Хотите стать востребованным коучем: овладеть основными техниками и методами коучинга и научиться применять их на практике? Приходите в Академию EdPro на программу «Психологическое консультирование и коучинг».

              Задание для 6Г

              24.12.21

              Устно ответьте на вопросы 1-3 с. 190-191

              24.12.21

              Посмотрите видеоурок

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7036/main/247286/

              23.12.21

              Посмотрите видеоурок,выполните тренировочное и контрольные задания  в течение урока

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7050/main/247350/

              Задание для Турковец А. и Зиганшиной Д.: посмотреть видеоурок, выполнить творческое задание с. 191 (письменный развернутый ответ), работу делается  в течение урока. Ответы прислать на viber или на почту

              Задания для 6Г

              1) Онлайн-консультация  в 11.30 (для Васькова, Ефимова, Зайцева, Каазакова, Колдиной, Леонтьева, Носова, Осипова, Талипова, Чичимова, Шабановой, Шаровой)

              2) Посмотрите видеоурок

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7036/main/247286/

              Заполните таблицу цитатами из рассказа «Бежин луг»с. 171 — 173, сфотографируйте, пришлите в течение дня на viber  или на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

              Таблица «Крестьянские дети»

              Имя

              Возраст

              Описание внешности

              Одежда

              Семья

              Черты характера

              Федя

              Павлуша

              Илюша

              Костя

              Ваня

              Задания для 6Г

              06.12.21

              1) Прочитайте стихотворение «Три пальмы» с.152 — 154

              2) Посмотрите видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7048/main/246134/

              3) Прочитайте статью «Три пальмы» с. 151-152, письменно ответьте на вопросы №2,3 (рубрика «Размышляем над прочитанным»)

              06.12.21

              1) Прочитайте стихотворение «Три пальмы» с.152 — 154

              2) Посмотрите видеоурок , выполните тренировочное и контрольные задания в течение дня

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7048/main/246134/

              03.12.21

              1) Составьте подробный план статьи учебника «М.Ю. Лермонтов» с. 146-148

              2) Прочитайте стихотворение «Тучи» (с. 150)

              3) Письменно ответьте на вопросы с. 150 (см. статью «Тучи» на с. 149-150 — есть подсказки)

              Работы   прислать на проверку в viber  в течение дня

              Задания для 6Г

              02.12.21

              1) Составьте подробный план статьи учебника «М.Ю. Лермонтов» с. 146-148

              2) Прочитайте стихотворение «Тучи» (с. 150)

              3) Письменно ответьте на вопросы с. 150 (см. статью «Тучи» на с. 149-150 — есть подсказки)

              Работы   прислать на проверку

              02.12.21

               Посмотрите видеоурок (№16) , выполните тренировочные и контрольные задания в течение дня

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7047/main/299140/

              Задание для 6г

              01.12.21

              1)Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7047/main/299140/

              2) Устно ответьте на вопросы с. 144-145

              Задание для 6Г

              29.11.21

              Прочитайте повесть А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»

              29.11.21

              прочитать повесть А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»

              26.11.21

              Прочитать повесть А.С.Пушкина «Выстрел»

              Задание для 6Г

              25.11.21

              Прочитайте повесть А.С.Пушкина «Выстрел»

              25.11. 21

              Написать сочинение «Образ Владимира Дубровского в романе А.С.Пушкина» (по плану в тетради). Прислать в течение дня на Viber

              Задания для 6Г

              24.11.21

              1) написать сочинение «Образ Владимира Дубровского в романе А.С.Пушкин» (по плану в тетради)

              Работы прислать в течение дня на почту Галине Геннадьевне

              22.11.21 (Для Дениса)

              Составить устный развернутый ответ по плану (план пришлю тебе в Viber)

              18.11.21 (Для Дениса)

              Письменно ответь на вопросы 1 -4 к главам X — XII на с. 140 учебника (работы прислать на проверку)

              17.11.21 (задание для 6г)

              1) Посмотрите видеоурок

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7045/main/314962/

              2) Из глав 3, 8 — 12 выписать цитаты, характеризующие Машу и Владимира (прислать на проверку)

              15.11.21(задание для 6г)

              1) Решите тест на знание содержания романа «Дубровский» (главы 1-6)

              https://saharina.ru/lit_tests/test.php?name=test40.xml

              2) Анализ эпизода «Пожар в Кистеневке» (гл.6) (составьте связный письменный ответ по вопросам)

              Когда случился пожар?

              Что предшествовало пожару в имении Дубровских в Кистеневке?

              Кто совершил поджог имения?

              Какие мотивы владели Владимиром Дубровским в момент начала пожара?

              Какие драматические события сопровождали пожар?

              Какова позиция крестьян на пожаре, как они себя повели?

              Чем закончился пожар?

              Каково значение данного эпизода в романе?

              Домашнее задание: дописать анализ 

              08.11.21 (задание для 6Г)

              Картины русского барства в романе А.С.Пушкина «Дубровский» . Анализ глав 1, 2 ( запишите тему урока)

              1) Посмотрите видеоурок 

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7044/main/247414/

              2) Анализ глав

              Глава 1. 1.Дайте письменную характеристику К.П. Троекурова и А.Г. Дубровского: 1) социальный статус; 2) военный чин; 3) название владения; 4) имущественное положение; 5) положение в обществе; 6) образованность; 7) черты характера; 8) любимые занятия; 9) отношения с дворовыми; 10) отношения с соседями. (записать в виде таблицы)

              2.У героев есть общее, но в чем их принципиальное различие? (краткий письменный ответ)

              3. Что послужило причиной ссоры Троекурова и Дубровского?  Как эта ссора характеризует героев? (устно)

              Глава 2. Сцена в суде

              1.Чем было продиктовано принятие такого решения суда? (краткий письменный ответ)

              2. Почему «внезапное сумасшествие Дубровского подействовало на его  (Троекурова) воображение и отравило его торжество» (устно)

              3.Как вы оцениваете действия К. П. Троекурова? На чьей вы стороне? (краткий письменный ответ)

              Домашнее задание: перечитать главы 3 — 6, подготовить устный рассказ о Владимире Дубровском (глава3)

              22.10.21

              1) посмотрите видеоурок, запишите в тетрадь основные положения лекции, термины (можно посмотреть в текстовом варианте урока «Введение. Об истории создания романа»  — сразу после видео)

              https://interneturok.ru/lesson/literatura/6-klass/narezka-dsh/a-s-pushkin-roman-dubrovskiy-chast-1-vvedenie-o-sozdanii-romana-dubrovskiy?block=player

              2) Перечитайте 1 главу романа

              3) посмотрите видеоурок

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7044/main/247414/

              21.10.21

              1) Посмотрите видеоурок, выпишите названия и схемы стихотворных размеров 

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7038/main/314898/

              2) Выполните практическую работу 

              https://trello.com/c/xjIY6BCC/33-стихотворные-размеры

               Работы прислать в Viber  в течение дня

              18.10.21

              1) Прочитайте стихотворение «Зимнее утро» с.55-56

              2) Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7042/main/247062/

              3) Дайте письменные развернутые ответы на вопросы 1 — 3 с. 56-57 (Размышляем над прочитанным), выпишите определение антитезы, выучите его

              Работы прислать в Viber  в течение дня

              К 25.10.21 роман «Дубровский» должен быть прочитан! ( это дз)

              07.10.21

              https://yandex.ru/video/preview/?text=видео%20пушкин%20лицейские%20годы&path=wizard&parent-reqid=1633528057952213-1989862711541875222-sas2-0195-sas-l7-balancer-8080-BAL-8033&wiz_type=vital&filmId=14025295557016252371

               27.09.21 (для ДО)

              1) Прочитать басню «Осел и соловей» с. 34-35

              2) Прочитать статью учебника «Осел и соловей» с. 35-36, записать в тетрадь вывод из статьи о басне

              23. 09. 21 (для ДО)

              1) Прочитайте  «Сказание о белгородском киселе» стр.23-24

              2) выполните задания: стр. 24 задания 1,3 письменно; (чтобы ответить на вопрос 3, нужно обратиться к статье учебника «Древнерусска литература» стр. 18-22)

              Ответы пришлите на VIBER

              20.09.21

              1) Прочитайте статью учебника с. 18 — 22

              2) Выполните задание №2 стр. 23

               17.09.21

               https://trello.com/c/SD2v2E19/30-подготовка-к-контрольной-работе

              16.09.21

              1)Выполните   задание № 5 стр. 17 учебника (восстановите и запишите пословицы, устно объясните их смысл)

              2) Посмотрите  видеоурок

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7029/main/246230/

              3) Сделайте подборку загадок (3-5)

              27.05.21

              подготовка к пересдаче контрольной работы  (термины, таблица — выучить)

              05,06,07.05.21

              Прочитать «Робинзон Крузо» Д.Дефо (полностью)

              12.03.21

              1) с. 68 задание №5 (Размышляем над прочитанным) письменно, можно оформить в виде таблицы

              2) С.68 №1 (Обогащаем свою речь) письменно

              10.03.21

              1) Посмотрите обучающее видео

              https://rutube.ru/video/35808c92a77e1dcf1b47d66cf9eaf06a/ 

              2) Составьте план «Медной горы хозяйка»

              26.02.21

              Пройдите по ссылке, выполните задание  

              https://trello.com/c/UQjDMXoR/14-подготовка-к-сочинению

              24.02.21

              1) Прочитать статью учебника «В.Г. Короленко», выписать основное (работу оформлять, как мы это делаем в классе)

              2) Посмотрите видеоурок

              https://interneturok.ru/lesson/literatura/5-klass/v-g-korolenko/v-g-korolenko-detstvo-pisatelya-nachalo-literaturnoy-deyatelnosti-v-durnom-obschestve-rabota-nad-i-i-ii-glavami-povesti-rasskazchik-ot-imeni-kotorogo-vedyotsya-povestvovanie-ego-zhizn-v-rodnom-dome-posle-smerti-materi-obraz-serogo-ravnodushnogo-goroda?block=player

              19.02.21

              Прочитайте «В дурном обществе» В.Г.Короленко

              18.02.21

              1) Прочитайте статью  «И.А.Бунин», запишите в тетрадь основные положения статьи (учебник , часть 2)

              2)Прочитайте рассказ Бунина «Косцы» 

              3) Посмотрите обучающее видео

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7407/main/304855/

              12.02.21

              Подготовьте выразительное чтение стихотворений с.272 — 282

              11.02.21

              1) посмотрите обучающее видео

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7379/main/244566/

              2) прочитайте стихотворения А.Фета «Чудная картина», «Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая»; устно ответьте на вопросы, помещенные после стихотворений; подготовьте их выразительное чтение

              10.02.21

              1) Прочитайте рассказ Чехова «Хирургия»

              2) Посмотрите обучающее видео

              https://resh.edu.ru/subject/lesson/7376/main/305357/

              14.01.21

              1) Состаьте письменный план рассказа по теме  «Герасим и Муму»

              2) Подготовьте устный рассказ по составленному плану, используйте цитаты из произведения.

              30, 31. 12.20

              Посмотрите видео

              https://www.youtube.com/watch?v=TQ6GNxI5YVY

               25.12.20

              Прочитайте эпизоды из рассказа «Муму»и выпишите цитаты, характеризующие героев, по плану: 1) соц.положение, 2) внешность, 3) поведение, 4) речь (цитаты пишутся в кавычках)

              Капитон — с.192 (3 абзац), с. 197-199

              Татьяна — с. 193(последний абзац) — 195; с. 199 (последний абзац) — 200

              24.09.20

              1) прочитайте сказку «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» с.28-36

              2) устно ответьте на вопросы и выполниите задания 1-6 с. 37

              3) задание 7 с.37 (буду спрашивать на уроке)

              17 — 21.09 (3 урока)

              Пройдите по ссылке и выполните задания

              https://trello.com/c/xedBKR2V/1-царевна-лягушка

              Работы  для проверки пришлите мне на почту 21.09. 

              Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

            1. Подготовить рассказ о странах в которых сейчас говорят на славянских языках
            2. Подарок судьбы рассказ на дзен гл27
            3. Под ночь как пишется
            4. Под стать или подстать как пишется правильно
            5. Под юбкой училки рассказ