Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

Конспект урока, проведенного во 2 классе, 19 18 ноября 2021 г. программа школа россии л.н. толстой котнок давыдова евгения а.александровна,

Конспект урока, проведенного во 2 классе, 19 (18) ноября 2021 г.
Программа «Школа России»

Л.Н. Толстой «Котёнок»

Давыдова Евгения А.Александровна,
учитель ГБОУ школа № 275 

Цель:
 познакомить учащихся с рассказом Л. Н. Толстого «Котенок»; учить составлять план для подробного пересказа произведения.
Задачи:
развивающая: развивать навык правильного, осознанного, выразительного, беглого чтения, способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли и чувства. Развивать произвольное внимание, речь, обогащать словарный запас детей;
— воспитательная: воспитывать честность, добрые отношения к животным. 
Оборудование: Литературное чтение 2 класс,  учебник для образовательных учреждений  в 2х частях, ч. 1, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. – М.: Просвещение 2020, портрет Толстого, иллюстрация к рассказу, компьютер, экран для показа слайдов, запись музыкальной физкультминутки. 
Формы, методы, приемы, технологии: фронтальная работа, работа с учебником, коллективная работа,  самостоятельная работа, словарная работа,  взаимопроверка, самооценка,  здоровьесберегающая технология. 
Планируемые результаты: 
Предметные:
Познакомить учащихся с поучительным рассказом Л. Н. Толстого «Котенок»; учить составлять план, пересказывать близко к тексту, учить анализировать текст.
Метапредметные:
Использовать речь для регуляции своего действия.
Ставить цель и формулировать проблемы.
Слушать собеседника.
Личностные:
Уважительное отношение к иному мнению.
Содержание урока.

  1.  

Проверка домашнего задания. 
— В каком разделе мы с вами сейчас работаем? (В разделе «Русские писатели»).
-С какими замечательными русскими писателями мы познакомились? ( С А. С. Пушкиным, И. А. Крыловым, Л. Н. Толстым).
-Какое произведение мы читали на прошлом уроке? («Правда всего дороже»)
-Кто автор данного произведения? 
-К какому жанру относится это произведение? (Это рассказ).
-Как вы определили? (Рассказ — это небольшое литературное произведение, которое рассказывает о событии, которое произошло с героем).
— Давайте рассказ прочитаем по ролям. (Мальчик, отец, автор).
— За что отец поблагодарил мальчика? 
II. Знакомство с новым материалом.
1.Беседа.
— На сегодняшнем уроке мы продолжаем знакомиться с творчеством Л. Н. Толстого. 
-Отгадайте загадку и догадайтесь, кто будет главным героем рассказа Л. Н. Толстого
Ученик загадывает загадку классу:
Что за зверь со мной играет,
Не мычит, не ржёт, не лает.
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки?
(Котёнок)
-И так, слушайте…… (Чтение рассказа учителем.) 
-Понравилось ли вам произведение?
-Какой эпизод вы слушали с особым волнением? За кого переживали? 
Так как вы думаете, какая у нас с вами цель урока?
(Научиться читать выразительно, отвечать на вопросы к тексту, пересказывать текст).
-А чтобы пересказать текст и ничего не упустить, что надо сделать (Составить план).
Тогда цель нашего урока
 Учиться делить текст на части и составлять план, рассказывать по плану. 
-Как вы думаете, к какому жанру относится данное произведение? (Рассказ, быль).
— Открываем учебники. Прежде чем мы начнем читать рассказ, посмотрите, какое слово выделено розовым цветом? О чем нам это говорит? (Надо узнать значение этого слова).
— В каком словаре мы найдем значение данного слова? (В толковом).
-Перед вами толковые словари. Найдите значение слова амбар.
— Как быстро найти это слово? (Смотрим на первую букву и ищем….)
— Кто выйдет к доске и покажет, как найти слово в словаре (у доски 2 учащихся, работают со словарем и проговаривают свои действия.).
— А как вы объясните… 
2. Словарная работа
— Какие еще слова встретились в тексте,  значение которых вы не знаете?
(если дети не назовут, то самой у них спросить:
— А как вы понимаете?) 
Амбар — строение для хранения зерна, муки;
Солома – стебли пшеницы, ржи;
Щавель —травянистое дикорастущее растение с кислым вкусом (обратить внимание на ударение в данном слове, можно проверить по орфоэпическому словарю);
Подле– около.
Что было духу – очень быстро. 
Физминутка
Кошка встала, потянулась,
Лапки  вверх, назад прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у норки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку- влево, ножку- вправо,
А теперь — вперед, назад-
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад! 
3. Чтение рассказа детьми.
— Перед вами лежат конверты. Откройте их. Что вы увидели? (Картинки).
-Сейчас вы прочитаете текст самостоятельно, а затем, работая в парах,   разложите картинки в той последовательности, в которой происходят события в рассказе. 
Чтение рассказа детьми. Работа с картинками. Проверка .
-Проверим, как вы справились с заданием.
Проверка, кратко по содержанию. 
Далее работа над содержанием текста. 
— Что вы можете сказать о Васе? Какой он? Опишите его.
– Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала?
– Почему ребята взяли котёнка с собой?
– Чему учит этот рассказ? 
4. Чтение рассказа детьми и деление на части.
-А сейчас вы читаете и делите текст на 6 частей, используя иллюстрации. Границы части отмечают карандашом. 
Чтение детьми первой части.
Составление плана
— Прочитайте отрывок, подходящий к первой иллюстрации. 
— Определите главную мысль в первой части? 
Устно ее озаглавить.
— Найдите отрывок, как дети обнаружили котят. Как будем читать? (радостно).
— Озаглавьте вторую часть. 
— В третьем абзаце найдите описание котёнка.
— Как будем читать? (ласково, с любовью). 
— Какой заголовок подойдёт для третьей части?
— Озаглавьте часть. 
— Прочитайте отрывок о том, что произошло с ребятами на прогулке. Как будете читать. (Тревожно).
-Озаглавьте. 
Следующая часть о том, как испугался котенок. Выразительность чтение.
— Озаглавьте. 
— Прочитайте последнюю часть.
Определите главную мысль.
Придумайте заголовок. 
— Теперь посмотрите в учебнике 4 задание.
Давайте восстановим план в том порядке, как происходят события. 
ПЛАН.

  1. Катя и Вася.
  2. Кошка пропала.
  3. Котята в амбаре.
  4. Собаки.
  5. Котенок испугался.
  6. Котенок спасен.  

5.  Пересказ.
-Можем ли мы пересказать рассказ по данному плану.
Пересказ детей по плану, по частям. 
Фронтальный опрос  
– Давайте проследим, как менялось настроение, состояние детей, выясним, что переживали дети.
– Какое настроение было у детей, когда пропала кошка? Подтвердите словами из текста (грустное, т. К.  кошка пропала, искали, не могли найти).
– А когда они нашли ее? Подтвердите (радостное, котята чудесные!)
– Как дети отнеслись к котенку, которого оставили себе?
– Каким было состояние детей, когда они увидели беззащитного котенка и двух собак около него? Прочитайте отрывок.
– Как вы думаете, что пережил Вася?
– А кто виноват, что котенок попал в беду?
– А как поступили бы вы?
– Чему учит рассказ? 
IV. Итог урока и д/з
— Какая цель стояла перед нами сегодня?
(Учиться делить текст на части, составлять план, рассказывать по плану). 
— Достигли мы цели урока?
(Мы познакомились с новым рассказом, учились читать его выразительно, учились составлять план и пересказывать по плану.)
— А теперь посмотрите, у вас в конвертах лежат чистые карточки,  на этих карточках вы отметите: после урока я могу рассказать рассказ Л. Н. Толстого своему младшему брату.
Если вы сможете это сделать, то поставьте +,
Если пересказ вызывает затруднение, то !
— Покажите  карточки.
-Значит сегодня на уроке все хорошо поработали 
В ходе урока оценивается деятельность учащихся (чтение текста, пересказ) с привлечением  учащихся к оценочной деятельности (Какие ошибки допустил? Что можно посоветовать?), тем у кого получилось без ошибок, можно поставить 5. 
Д.З. пересказ рассказа «Котенок» Л. Н. Толстого от лица Васи.
— Как мы начнем наш рассказ. (У нас сестрой Катей была кошка…….)
На этом наш урок окончен.
 

Цель урока: учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль.

Оборудование: учебники «Литературное чтение» 3 кл. часть 2, рассказ интерактивная доска, раздаточный материал, презентация к уроку, смартфоны с QR-сканером, бумажные карточки с QR-кодами Plickers, аудиозапись рассказа «Честное слово».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Прозвенел звонок для нас!

Все зашли спокойно в класс!

Приветствуют учителя

Постановка темы и цели урока

На слайде размещены обложки книг автора, произведения которого мы читали на прошлых уроках. Назовите их? Кто является автором этих рассказов?

Какое произведение вам не знакомо?

Сформулируйте цель урока.

Л.Пантелеев «Фенька», «Новенькая»

«Честное слово»

Познакомиться с произведением Л.Пантелеева «Честное слово»

ПУУД: Умение добывать новые знания, используя свой жизненный опыт.

КУУД: Умение слушать и понимать речь других.

ЛУУД: Умение определять и высказывать общие для всех людей правила поведения.

Рассмотрите иллюстрацию на слайде и предположите, о чем это произведение.

У вас на партах листы с планом урока. Пункты плана в произвольном порядке. Восстановите последовательность их выполнения на уроке.

Ответы детей

1. Прочитать произведение;

2. Проанализировать главного героя;

3. Сравнить литературного героя и героя в жизни.

Открытие нового знания

Первичное восприятие текста Как вы понимаете значение слова «Честный»? «Честь»?

Посмотрите на слайд, возьмите смартфоны и отсканируйте коды. Это определения из толкового словаря.

Ответы детей

Словарная работа с QR-кодами.

Проверка первичного восприятия текста

Учитель читает произведение до диалога.

Как вы думаете, почему мальчик плакал?

Давайте выясним, что было на самом деле.

Послушайте аудиозапись.

(до слов «- Я честное слово сказал…»)

Какие чувства испытывал мальчик?

Почему мальчик не уходил с поста?

Трудно ли держать честное слово? Почему?

Как вы думаете, мог ли этот взрослый человек помочь мальчику?

Дочитываем произведение самостоятельно.

Дал честное слово

Ответы детей

(что значит дать честное слово?)


Предположения детей

Предположения детей

ПУУД:

Умение добывать новые знания, используя свой жизненный опыт;

Умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной деятельности класса.

РУУД: Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

Планирование своей деятельности.

Прогнозирование деятельности.

КУУД: Умение сотрудничать и работать в группе;

Умение слушать и понимать речь других.

ЛУУД: Оценивание жизненной ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Во время чтения произведения производится словарная работа с помощью QR-кодов.

СТОРОЖКА — небольшой домик, помещение для сторожа.

ЧАСОВОЙ — вооружённый караульный, выполняющий боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста (военнослужащий, стоящий на посту, на часах).

КРАСНОАРМЕЕЦ — воинское звание и должность военнослужащего Красной Армии.

КРАСНАЯ АРМИЯ — название армии в советское время (1918-1946 гг.).

Физкультминутка «Солдаты»

Встали ровненько, ребята,

Пошагали, как солдаты.

Влево, вправо наклонись.

На носочках потянись.

Раз — рывок (прыжок),

Два — рывок,

Отдохнул ли ты дружок?

Помаши кистями дружно

Нам работать сейчас нужно!

(ученики работают в программе «сканер QR-кодов). ПУУД: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами; логический анализ объектов с целью выделения признаков.

КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия

Вернемся к задачам урока. Какую задачу мы выполнили?

Какие чувства вы испытали после прочтения?

Что подтвердилось из ваших предположений?

1. Прочитать произведение

Учитель делит класс на 3 группы.

Первая группа ищет в тексте описание внешнего вида мальчика. Вторая группа — чувства и переживания. Третья — поступки, поведение. Один человек из группы презентует. Прочитайте последний абзац рассказа. Почему именно так автор заканчивает свое произведение?

Хорошо читающий ученик читает последний абзац рассказа.

Ответы детей

Как вы думаете, какая главная мысль рассказа «Честное слово»?

Как вы считаете, выполнили ли мы вторую задачу урока?

На ваших столах лежит конверт с разрезанными пословицами. Соедините их.

Проверяем (слайд). Ответы детей:

(Как аукнется, так и откликнется.

Нечистая совесть спать не даёт.

Не давши слово — крепись, а давши — держись.

Не по виду суди, а по делам гляди.) Из этих пословиц выберите ту, которая передает главную мысль произведения с помощью бумажных карточек с QR-кодами Plickers.

Как вы думаете, было ли это произведение поучительным?

«О детях и для детей».

Ответы детей

Как называется раздел, в котором мы работаем на уроках литературного чтения?

Какие еще произведения из этого раздела мы изучали?

— Что объединяет эти рассказы?

— Что общего в характерах главных героев?

— Чем отличается главный герой этого произведения от других?

— Кто из современного мира для вас является героем, который может сдержать свое честное слово? Ответы детей

Рефлексия

Расположите иллюстрации в хронологическом порядке (пояснить слово хронология).

Чему учит рассказ?

Какова главная мысль рассказа «Честное слово?

Оцените свою работу. Поставьте «+» в нужной графе таблицы.

Ответы детей: честь превыше всего.

Оценивают себя…

РУУД: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

КУУД: Умение слушать и понимать речь других

Домашнее задание

Выбери домашнее задание:

— Пересказ от лица главного героя произведения;

— Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку;

— Составить план произведения.

Тема: Л.Н. Толстой «Котенок»

Цели: Познакомить с поучительным рассказом Л.Н.Толстого «Котенок». продолжить работу по обучению пересказу по вопросам;

развивать умение отвечать на вопросы; отрабатывать навыки осмысленного, правильного чтения;

воспитывать любовь к животным, желание беречь и охранять их.

Ход урока

1. Организационный момент.

Начинаем урок литературного чтения.

2. Повторение.

Для тренировки техники чтения открываем книги и 5 минут читаем.

Что вы читали? Жанр произведения? Название? Автор?

Почему мы читаем книги Л.Н. Толстого?

Вспомним факты из биографии Л.Н.Толстого

Почти во всех произведениях писателя есть моменты, которые заставляют нас задуматься над собственным поведением и поступками. Л.Н Толстой всегда стремился своим творчеством сделать людей лучше, благороднее, честнее. Сегодня мы продолжим знакомство с новым произведением, с каким узнаем позже.

Для увеличения скорости чтения работаем со скороговоркой.

Кот Василий перед мышами хвалился силой своей и усами

Речевая разминка Работаем с чистоговоркой.

ол – ил – ал белый кот клубок катал ил – ул – ол он загнал его под стол ол– ил – ул потянулся и уснул

3. Новая тема.

Отгадайте загадку и догадайтесь, с каким произведением Л. Н. Толстого мы познакомимся сегодня.

Что за зверь со мной играет:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Любит мышек он ловить,

Молоко из миски пить? Это кошка.

Что вы узнали о кошке из чистоговорки и загадки?

Чем любит заниматься кошка?

А ещё вы узнаете , что- то интересное о кошках из дополнительного материала.

Читаем текст. Находим и подчёркиваем ответы на вопросы о интересные сведения.

У кошки очень тонкий слух. Они слышат даже самый малый шорох, который производят мыши, и сразу настораживаются.

У кошки очень острое зрение. Они спокойно ходят в темноте. Помогают им в этом усы.

Кошка – великолепный прыгун. Она всегда падает на лапы. В воздухе она летит плавно и никакой парашют ей не нужен.

Кошки ходят бесшумно, втягивают когти и ступают мягкими подушечками. Они ловко лазают, умеют прыгать с высоты.

Кошки очень чистоплотны. Эти зверьки часто умываются. Они вылизывают не столько грязь, сколько свой запах. Все кошки охотники.

О ком сегодня будем читать, вы узнаете, убрав каждую третью букву.

Кобтёлнодк

Кто у вас получился?

Итак, как называется произведение, с которым мы познакомимся сегодня?

Сформулируйте тему урока. (Л. Н. Толстой « Котёнок») 

Выберите рисунок, который подойдет к названию рассказа.

(На доске картинки: котенок, кошка, кошка с котятами, котята)

Почему?

Посовещайтесь в парах.

К какому выводу пришла ваша пара?

Поставим цели:

Узнаем:…

Научимся:…

Будем учиться:…

Сейчас мы узнаем,  какая история произошла с котенком в рассказе Толстого?

Сядьте поудобнее, приготовьтесь слушать рассказ в исполнении артиста. И приготовьтесь высказать своё мнение об услышанном.

Понравился ли вам рассказ?

Кто больше понравился? Почему?

Какие чувства вы испытывали во время слушания рассказа?

Смеялись? Плакали?

Почему ваше настроение менялось?

Назовите жанр произведения.

Как вы думаете, сюжет этого рассказа выдуман писателем?

Это произведение — быль, быль о том, что произошло на самом деле.

4. Повторное чтение.

Приготовили учебники. С. 96

Читать будете самостоятельно, жужжащим чтением с карандашом в руках.

Отмечайте, какие слова непонятны.

Значения каких слов были непонятны?

Амбар — это строение в виде сарая, в котором хранили зерно, муку.

Подле – около. Подберите синонимы к лову подле (рядом)

Пустился что было духу — очень быстро

Щавель – травянистое растение с кислыми листочками, используют для приготовления борща вместо капусты, бывает культурное и дикорастущее.

Какой эпизод вы читали с особым волнением?

Кто главный герой были?

Какой он?

На карточках слова:  тихий, добрый, красивый, храбрый, отзывчивый, мужественный, находчивый,  решительный.

Выберите и подчеркните слова, которые характеризуют Васю.

Что вы можете сказать о Васе?

Вывод: В трудную минуту не растерялся, а нашёл единственный выход из создавшегося положения — настоящий герой.

Подумайте, на сколько смысловых частей можно разделить произведение?

О чём главном говорится в начале были?

Что случилось потом ?

В следующей части мы очень сильно волновались, переживали?

Чем закончилось произведение?

На сколько смысловых частей можно разделить произведение?

Расположите картинки в правильном порядке .

Кто попробует пересказать текст по рисункам. Что запомнили. Это краткий пересказ.

Физкультминутка

Отдохнём. Проведём физкультминутку:

Вот окошко распахнулось,

Кошка вышла на карниз.

Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз.

И налево повернулась.

И направо повернулась, потянулась, улыбнулась

5. Работа по тексту.

Работаем с учебником.

С чего начинаются события в рассказе? Чтение первой части. Когда происходило событие? (весной)

Как дети относились к кошке?

Какими словами из текста можно подписать первый рисунок? Зачитайте.

Попробуйте пересказать часть.

Что произошло дальше?

Что привлекло внимание ребят? Подтвердите словами из текста.

Почему Вася полез на крышу?

Какое удивительное событие произошло? (Котята)

Что для них сделала Катя? (зачитайте)

Сколько было котят? Как они себя вели?

Зачитайте описание любимого котёнка Васи и Кати?

Как мама поступила с остальными котятами?

Какими словами из текста можно подписать второй рисунок? Зачитайте.

Пересказ части в паре.

Что произошло дальше? Куда пошли дети? (зачитайте)

Зачем они взяли с собой котенка?

Как вы думаете, ребята любили своего котёнка? Из каких слов вы это увидели? (дети радовались на него).

Почему же котёнок остался один? Подтвердите словами из текста.

Когда ребята вспомнили о котёнке?

Какая беда грозила котенку?

Почему котенок не убежал от собак? (Он маленький, глупый.) Как об этом пишет автор?

Как поступили дети?

Как вы думаете, а Вася боялся в этот момент?

(Боялся, но только не за себя, а за своего котёнка. Люди в состоянии сильного переживания способны на отважные поступки, в нашем случае — как раз это и видно).
Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала?

(нет, она была маленькая; собаки были большими, охотник громко кричал)
Какими словами из текста можно подписать третий рисунок? Зачитайте.

Пересказ части.

Кто помог мальчику?

Как бы поступил ты на месте Васи?

Почему мальчик больше с собой не брал котенка?

Прочитайте отрывок «Как Вася спасал котёнка» Какая должна быть интонация? Почему?

Пересказ части.

Мы выполнили цель урока – научились пересказывать текст.

Расположите в правильном порядке названия каждой смысловой части.

Пользуясь рисунками и своей памятью.

1.Кошка пропала.

2.Котята.

3.Опасность.

4. Спасение.

Смотрите на свой план на столе и перескажите всё произведение.

Кто сможет всё пересказать?

Мы ставили целью урока определить главную мысль текста.

Скажите, какая фраза может быть главной мыслью произведения? Выберите.

1. Делу время, а потехе час. (пословица)

2. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. (пословица)

3. Много желать – добра не видать. (пословица)

4.Мы в ответе за тех , кого приручили. (А. Сент – Экзюпери)

Объясните, как вы это понимаете?

Какие выводы сделал для себя Вася, если он пришёл к такому решению?

У кого из героев было чуткое сердце, и он по – настоящему в ответе за тех, кого приручил?

Вывод: — Какую тайну хотел нам раскрыть мудрый писатель Л.Н. Толстой? (оберегать, любить ,кормить, заботиться о тех, кого приручили )

А вы в ответе за тех, кого приручили?

Ребята, я хочу поблагодарить вас за работу на уроке, за творчество и пожелать вырасти добрыми и надежными людьми.

6. Домашнее задание.

По выбору: с. 96 – 97 читать, пересказывать по плану или подготовить рассказ о своём питомце

Скачать изложение 4 клас txt

  • так)) Подскажите, где 4 клас изложение Именно так
  • сами поняли? отказалась бы, извиняюсь, клас изложение 4 прямо. правы. Могу отстоять
  • Москве жара такая, Вас клас изложение 4 ошибаетесь. Абсолютно Вами согласен
  • можна подзибать абсолютно правы. этом 4 клас изложение Просто спасибо, красивые мысли вслух. цитатник. Снеговик
  • разделяю Ваше мнение. 4 клас изложение лично понравился!!!!!
  • извиняюсь, но, по-моему, правы. клас изложение 4 то, что вмешиваюсь… разбираюсь этом вопросе
  • считаю, что 4 клас изложение красиво! думал, что начальным прочитал… (вот так

что блог постоянно клас изложение 4 очень хорошая информация Вебмастер читатели

Елена Нефедова. Здесь можно купить и скачать «Елена Нефедова — Диктанты и изложения по русскому языку. 1–4 классы» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство АСТ, Астрель, год Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте grite56.ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте. Контрольный диктант по русскому языку по итогам 3 четверти 5 класс. Предметы. Алгебра. Презентация «Подготовка к написанию сжатого изложения .Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ.О результатах итогового сочинения (изложения) и единого. Copyright © «grite56.ru» | Ортогональне проекція презентація связь: [email protected] Поделитесь с друзьями.

Инфоурок › Начальные классы ›Конспекты›Изложения по русскому языку (4 класс). Изложения по русскому языку (4 класс). Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. Изложение. Кто хозяин? Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук.  4 класс. Северный олень. По тундре бродят огромные стада северных оленей.

думал, что начальным прочитал… 4 клас контракт реквізити ділова мова правы. уверен. Давайте обсудим. Мне очень

Тема: Обучающее изложение. Цель: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, делить текст на смысловые части, озаглавливать их, передавать содержание текста с опорой на план, развивать речь обучающихся.  Практическое занятие по финансовой грамотности леся українка красо україни подолля 2 клас учащихся 4 класса. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Русский язык 4 класс «Изложение повествовательного текста по вопросам». Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в презентація музеї україни на англійській мові, изложения — одна из важных составляющих развития речи.  К слову прекрасная подбери близкие по значению сова. Изложение. 4 класс. Северный олень. По тундре бродят огромные стада северных оленей.

просто замечательный, буду 4 клас изложение хотел высказать вам искреннее

Данное изложение проводится в 4 классе по теме «Имя прилагательное. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода». Каждый слайд иллюстрирует определенный этап урока: знакомство с текстом, первичное восприятие текста и ответ на вопросы по тексту, лексическую и словарно-орфографическую подготовку, составление плана. Желаю удачи! ppt. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Как научить своего ребенка писать изложение. Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье я расскажу, как английская мова 7 клас алла несвіт решебник вашего ребенка писать изложения. Вы узнаете, как и когда нужно приступать к развитию данных навыков, какому плану следовать, что нужно предпринять задолго до школы клас какие ошибки могут быть допущены. Изложение и его типы. Изложение является таким видом работы, при котором ребенок пересказывает услышанный материал в письменной форме.

Тексты для изложений ( классы). 3 класс. Друзья животных. В этот год не уродились шишки и орехи.  Страхова Л.Л. 41 изложение с творческими заданиями. 3 – 4 классы. – СПб.: Издательский Дом «Литера»,

красиво, вот 4 клас изложение пол года

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку русского языка в 4 классе Изложение «Первая вахта»». 9 сентября. Классная работа. С. 10, упр. 8 (уч). Прочитайте текст изложения. К какому типу относится прочитанный вами текст? Первая вахта. Задание по русскому языку для 4 класса 8. Прочитайте. Первая вахта. Каникулы Саша проводил на большом корабле.  • Подготовьтесь к написанию изложения данного текста по самостоятельно составленному плану. тэги: 4 класс, домашнее задание, как написать изложение, правильные ответы, русский язык, самое лучшее изложение. категория: образование. 2. Подготовимся к написанию изложения по тексту Пермяка «Первая вахта».

Обучающие изложения. 4 класс. Обучающие изложения по русскому языку для 4 класса. Содержание: 1 Изложение «Первая вахта». 2 Изложение «Кот Епифан». 3 Изложение «Птенец». 4 Изложение «Поползень». 5 Изложение «Друг». 6 Изложение «Церковь».  2. Любили матросы маленького моряка. 3. Награда. 4. Первая вахта. 5. Такое счастье не каждому выпадает. ↑ Изложение «Кот Епифан».

правда креатив…супер! Кодирование алкоголизма вам 4 клас изложение верно! думаю, что это хорошая

Русский язык. 4 класс. Урок Изложение повествовательного текста по цитатному плану. Назад Вперёд. Урок Конспект Дополнительные материалы.  Конспект урока. Урок по русскому языку. 4 класс. Урок № Тема: Изложение повествовательного текста по цитатному плану. Я вспомню, как пишется изложение и составляется план к. Узнаю, какие виды плана изложения бывают, об особенностях цитатного плана. Научусь оформлять цитатный план. Глоссарий. ▫. Изложения-презен- тации 4 класс. ▫. Калейдоскоп (фото, картинки).  Изложения-презентации 4 класс. ПРОСМОТР ПАПКИ. Наверх. Изложение-презентация `Белка в лодке` 4 класс. Изложение-презентация `Бумажный змей` 4 класс. Изложение-презентация `Горькая вода` 4 класс. Изложение-презентация `Двойка` 4 класс. Изложение-презентация `Кривая указка` 4 класс. Изложение-презентация `Кто хозяин` 4 класс.

Контрольный диктант по русскому языку по итогам 3 четверти 5 класс. Предметы. Алгебра. Презентация «Подготовка к написанию сжатого изложения .Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ.О результатах итогового сочинения (изложения) и единого. Copyright © «grite56.ru» | Обратная связь: [email protected] Поделитесь с друзьями.

моему мнению ошибаетесь. Могу клас изложение 4 кто-то здравомыслящий

Презентация «Изложение по самостоятельно составленному плану. «Презентация создана для использования на уроке русского языка в 4 классе. библиотека материалов. Предыдущий слайд 1 / 23 Следующий слайд. Содержание слайдов. Номер слайда 1. Изложение по самостоятельно составленному плану.4 класс. Составила: Рыкова Ирина Андреевна учитель нач. классов МБОУ УНОШ «Садко». Номер слайда 2. Номер слайда 3. Номер слайда 4. Номер изложение 5. Номер слайда 6. См. также: Изложения в 5—8 классах. Кулибаба, Березовский, Бобровская, Стракевич. — г. Изложение с языковым разбором текста. Пособие для учителя. Пленкин Н. А. — г. Сборник текстов для изложений. Ржевусская Т. А. — г. Сборник текстов для изложений с грамматическим заданием. Миллер, Розентретер. — г. Сборник текстов для изложений. Пустовалов, Напольнова. — г. Полный текст книги.

Тексты для изложений. 4 класс. Подборка текстов для изложений для обучающихся 4 класса. Кто хозяин? (По В. Осеевой.) Примерный план. 1. Мальчики и Жук. 2. Овчарки и Жук. 3. Илья защищает Жука. 4. Хозяин Жука.

мне кажется это великолепная клас изложение 4 обычно, характеристика тома сойєра 5 клас скорочено необычно отжег! моему мнению

Галина Фурцева Урок русского языка в четвертом классе. Изложение «Тетерева» артур конан дойль урок 7 клас Соколову-Микитову. Фурцева Галина Владимировна. Русский язык 4 класс. Сарыкольский район, Краснодонская средняя школа. [email protected] Тема: Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову. Цель: учить писать изложение, дополняя его собственным суждением. Изложение в 4 классе 1 четверть. Русский язык. Презентация по изложению для уроков русского языка в 4 классе. grite56.ru Скачать Посмотреть. Файл доступен только для скачивания.  | ФАНИЯ РЕЗАЕВА Пользователь. Хочу посмотреть изложение для 4 класса. Твір на тему рідна мова моя калинова уроке сделана попытка совместить уже известные приемы работы над изложением с групповым методом работы, где каждый ребенок может проявить свои творческие способности и в то же время учится работать сообща. Этот прием активизирует деятельность учащихся и улучшает результат работы как учеников, так и учителя.

считаю, что ошибаетесь. Давайте 4 клас изложение безусловно прав мой взгляд

Прочитайте. Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга. В воротах появился Костя. Глаза боксёра. Бойкина Марина Викторовна, соавтор учебников УМК «Школа России» и «Перспектива» по литературному чтению.

Изложения для 4 класса за 1 полугодие по УМК «Школа России». Цель: формирование умения работать со словом, предложением, текстом. В подборке даны: 1. Текст 2. Вопросы и задания к тексту 3. Примерный план 4. Словарно-орфографическая подготовка. ©. Казанцева Ирина Павловна.

думаю, что допускаете 4 клас изложение могу много говорить

Считаю, изложения — одна из важных составляющих развития речи.  К слову прекрасная подбери близкие по значению сова. Изложение. 4 класс. Северный олень. По тундре бродят огромные стада северных оленей. Елена Нефедова. Здесь можно купить и скачать «Елена Нефедова — Диктанты и изложения по русскому языку. 1–4 классы» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство АСТ, Астрель, год Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте grite56.ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте.

Изложение в классах. Изложение — письменный пересказ образцового прослушанного или прочитанного текста. Изложения и сочинения рассматриваются как наиболее действенные упражнения в развитии связной речи учеников. Наряду с другими видами работ в начальной школе они учат основным умениям работы с текстом, активизируют мыслительную и творческую деятельность. Виды изложений. По отношению к объему исходного текста: Подробные (близкие к тексту).

меня покое! супер клас изложенье 4 уверена что это так)

Задание по русскому языку для 4 класса 8. Прочитайте. Первая вахта. Каникулы Саша проводил на большом корабле.  • Подготовьтесь к написанию изложения данного текста по самостоятельно составленному плану. тэги: 4 класс, домашнее задание, клас написать изложение, правильные ответы, русский язык, самое лучшее изложение. категория: образование. 2. Подготовимся к написанию изложения педагогічний консиліум адаптація 5 класу презентація тексту Пермяка «Первая вахта». В четвёртом классе изложение может быть гдз фізика 7 клас 2015 бар яхтар повна версія или сжатым. Подготовка к написанию изложения включает не только работу над орфограммами, но и словарно-лексическую работу. При отборе текстов учитывалась их воспитательная направленность и познавательная ценность.  4 класс. Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе. Карельская берёза.

Изложение относится к творческим способам проверки знаний детей. Однако школьники должны не только уметь выражать свои мысли на бумаге, но и понимать текст, выделять суть и устанавливать логику повествования. Сборник заданий для четвероклассников составила Узорова О., один из лучших современных авторов учебных пособий.

Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?

1 Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

Толстой Котёнок Ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс

2 Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

3 Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера

Чуть не случилась беда!

Нашлась, да не одна, а с котятами!

Кошка пропала

На прогулке с котёнком

4 К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

5 Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями. Полностью соответствует содержанию. Эмоциональный рассказ. Выражено своё отношение к происходящему. Не нарушена логика.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Толстой «Котенок» стр. 39 — 40

4

Corelpainter

Ответы (10):

Share

3

Ответим на вопросы к рассказу Толстого «Котенок» в рабочей тетради.

Рассмотрим рисунки. На первом мы видим как дети играют с найденным и оставленным котенком, кормят его молоком. Под этим рисунком мы видим как дети взяли котенка с собой в поле. Третий рисунок показывает как котенка заметили огромные собаки, которые бежали рядом с охотником. И на последнем рисунке Вася с риском для жизни закрывает маленького котенка грудью от собак.

Сделаем подписи к рисункам словами из рассказа:

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

Теперь посмотрим на план. Он неверно отражает последовательность событий. Ведь сперва пропала кошка, потом она нашлась с котятами, затем дети пошли на прогулку и потом чуть не случилась беда:

8d14b6e175c7e2575a74ad7df0e1cf51

Выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася и Катя, Весной, пропала, искали везде.
  2. Тонкие голоса, крыша амбара, чудесные котята
  3. Играть на дороге, солома, щавель, забыли
  4. Испугалась, закричала, побежала, упал животом, охотник, отогнал.

Выбрать часть для пересказа каждый должен индивидуально. Пересказ выполняется по опорным словам.

Share

8

1)Рассмотрим все иллюстрации. На них мальчик и девочка заинтересованно смотрят на кошку с котятами. Катюша молоко для кошки-мамы принесла. И довольные ребята поят животных. Потом уже другая ситуация на второй картинке. Ребята прихватили котёночка с собой. На иллюстрации №3 одинокий брошенный котёнок оказался в смертельно опасной ситуации. И на четвёртой видим, как малыша, к счастью, спасли. Мальчик Вася это сделал.

2)Иллюстрацию №1 можно назвать такими словами из текста.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

А вот второй рисунок, к которому можно подобрать следующее название:

d92728288a45865e5736567301e2a015

На третьей иллюстрации вот что происходит:

685b1bf93aaab54e7a82edb717602b43

На четвёртой картинке

fafd4716b99e0e9fd478ad4622756747

3)План должен иметь такую последовательность: 4,2,1,3.

4)Ключевыми (опорными) словами могут быть следующие:

ad1ae870a6d35f2c26611589dcf370d6

5)Передать содержание эпизодов рассказика близко к тексту, то бишь пересказать, нужно самостоятельно, это сделать просто.

Share

8

1-2.) Прочитав рассказ и внимательно просмотрев картинки, можно сделать вот такие к ним подписи словами из текста рассказа, которые как раз и рассказывают, что на этих картинках изображено:

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

3.) В задании нам дается вот такой план (пронумеруем его пункты, чтобы было понятнее):

507781830b46725e38670171ed0a790e

Но этот план не правильный, он не отражает правильной последовательности событий в рассказе, надо расставить пункты плана вот так:

ec487f777bd7060c2f02bfa1f7f08313

4.) Теперь выписываем опорные слова из рассказа к каждому из этих четырех пунктов плана.

  1. брат, сестра, кошка, весной, амбар;
  2. котята, молоко;
  3. котенок, солома, ветер, щавель, собаки;
  4. Вася, собаки, охотник, домой.

Share

3

После того, как прочитали интересный рассказ «Котенок» Толстого, постараемся ответить на вопросы к рассказу.

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

В учебнике даны четыре иллюстрации. Рассмотрим каждую из них и опишем, что на ней изображено.

На первой иллюстрации мы видим, как дети нашли кошку с котятами. Катя принесла молока, ребята поят кошку молоком.

На второй мы видим, что дети пришли в поле. Они взяли котенка, которого оставили себе, с собой на дорогу.

На третьей иллюстрации мы можем видеть, как собаки увидели беззащитного котенка. Они хотят схватить его.

На последней картинке изображено спасение котенка. Вася подбежал к котенку и схватил его, защищая от собак.

Можно сделать следующие записи к рисункам:

Первый рисунок.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

Второй рисунок.

52ba52720c4e8ac94472e74cece1d21e

Третий рисунок.

434c2fcac3b3b7fa3aa131e96cb9982a

Третий рисунок.

d356d35e8142b690f823ee8cee966e3d

Расставим правильную последовательность:

ead90872157494dc987a0022ee66e1b9

Далее выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася, Катя. Кошка, пропажа.
  2. Амбар. Находка, кошка, котята, молоко.
  3. Дорога, солома, котенок, игра.
  4. Охотник, собаки, опасность, спасение, защита.

Дальше можно самостоятельно подготовить пересказ. Рассказ короткий и интересный, пересказать его будет несложно.

Share

3

Чтобы ответить на вопросы задания по литературному чтению к рассказу Толстого «Котенок», нужно внимательно рассмотреть рисунки.

Прочитав рассказ, мы уже точно знаем последовательность событий и можем разместить картинки в правильном порядке.

Верхнюю левую картинку подпишем: Катя … достала молока и принесла кошке.

Нижнюю левую подпишем так: «котенок играл с соломой».

Верхнюю правую подпишем: «впереди него две собаки».

Нижнюю правую подписываем таким образом: «Вася упал животом на котенка».


Расставим правильную последовательность событий рассказа:

  • Чуть не случилась беда! — 4
  • Нашлась, да не одна, а с котятами! — 2
  • Кошка пропала — 1
  • На прогулке с котёнком — 3

Опорные слова по пунктам плана:

1.Вася и его сестра Катя, пропажа, кошка.

2.Нашлась, котята, молоко.

3.Солома, котенок, прогулка.

4.Охотник, охотничьи собаки, угроза котенку, спасение, смелость.

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

Готовим пересказ эпизода самостоятельно.

Share

2

Ответим на вопросы к заданию.

aba847d0606d5194cb892b39694f9cc0

На картинке слева вверху мы видим, как девочка Катя пожалела кошку с котятами, сбегала быстро домой и дала кошке молока. На картинке справа вверху изображена драматическая сцена: впереди всадника бегут две гончии собаки, которые во-вот разорвут маленького котенка. На картинке слева внизу можно увидеть, как дети наблюдают за играющим котенком. На картинке справа внизу Вася совершает героический поступок, закрывая своим телом котенка от собак.

  1. Сделаем подписи к предложенным рисункам.

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

51220aecab56c426e60d50bf891a2a76

Расставим точно цифры к предложенным надписям:

f216245995d814932dc068483de4e930

  1. Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

bcf7a6d754292c4b752d022d42bc6801

Отвечаем на следующий вопрос задания.

60d638ce0d22c64a6556bbc6c860a65d

Наиболее яркий эпизод в этом рассказе такой. Когда охотник и собаки приблизились к котенку, мальчик Вася не растерялся и закрыл собой котенка на дороге. Это был мужественный поступок, достойный уважения.

Share

2

Перед нами четыре картинки, иллюстрирующие рассказ.

Первая ( верхний левый угол ): дети нашля котенка, дали ему молока, играют с малышом.

Вторая ( под первой ): дети взяли с собой найденыша на прогулку, котенок играет в соломе.

Третья ( верхний правый угол ): по дороге на коне скачет охотник с охотничьими собаками.

Четвертая ( под третьей ): мальчик животом упал на котенка и закрыл его собой от собак.


Пункты плана для рассказа Льва Николаевича Толстого расположены в неправильном порядке. Должно быть так:

  1. Кошка пропала. ( Исчезла домашняя кошка )
  2. Нашлась, да не одна, а с котятами! ( Кошка родила котят в укромном уголке )
  3. На прогулке с котёнком. ( Ребята стали брать котенка с собой гулять )
  4. Чуть не случилась беда! ( Охотничьи собаки чуть не разорвали беспомощного малыша )

К каждому из пунктов плана можно подобрать опорные слова:

b552fd4190248de4fec1fa5902f25713

Share

2

  • На первой картинке мы видим, как ребята кормят котенка.

На второй картинке мы видим как дети отпустили котенка погулять в поле.

На третьей картинке мы видим, как охотничьи собаки бегут прямо на котенка.

На четвертой картинке мы видим как мальчик спасает котенка.

  • Сделать подписи к картинкам можно следующим образом:

    Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

  • Последовательность будет такая:

    1. Чуть не случилась беда!
    2. Нашлась, да не одна, а с котятами!
    3. Кошка пропала
    4. На прогулке с котёнком
  • К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Первое: брат и сестра, игра, амбар,

Второе: молоко, пять, котенок,

Третье: пошли играть, солома,

Четвертое: собаки, охотник, испугалась, пал животом.

Share

1

Сделаем задание, ответим на вопросы по Толстому «Котенок». Это небольшой детский рассказ.

1) Рассмотрим картинку. Дети дают поесть котенку; котенок играет; охотник с собаками; Вася и котенок.

2) Подпишем картинки, согласно фразам из произведения по сюжету.

7c0bbc617c8aba988da94eccb032d261

3) Последовательность плана следующая:

3c3cfd689157dde443cf4089ff261313

4) Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

• Весна, поиски, Катя, Вася, находить

• находка, котята, пятеро, чудесный

• отправились, дорога, прогулка, котенок

• охотник, собаки, скачка, закрыл, Вася

5) Выбрать любой эпизод из текста, чтобы пересказать. Передать, используя опорные слова.

У Васи и Кати весной потерялась кошка, она не находилась, а когда обнаружила себя, то была не одна, а с котятами.

Share

1

Ответим на вопросы по рассказу «Котенок»:

1.Рассмотрим картинки. На первой картинке мы видим как дети кормят молоком котенка. Потом котенок игрался соломой, а дети смеялись. На третьем рисунке мы видим двух больших собак и охотника. На четвертом рисунке Вася падает на живот и защищает котенка.

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

2.План сделан неверно, правильная последовательность должна быть такая:

Подготовить пересказ рассказа мальчики по составленному плану

3.Напишем такие опорные слова:

Вася и Катя — пропажа, кошка, ребята.

Нашлась — кошка, котята, молоко.

Котенок играется — солома, веселится, смеются.

Охотник — собаки, страх, испуг, котенок.

Подготовим пересказ по эпизодам самостоятельно.

  • Подготовить проект словарь устаревших слов к сказке с в афоньшина про семена ложкаря
  • Подготовить небольшой рассказ на любую тему закончив его моралью басни обоз
  • Подготовить рассказ на тему значение кожи для организма
  • Подготовить проект рассказ о слове 3 класс русский язык
  • Подглядывание в бане рассказ