Поделки сказки пушкина для детей

Дошкольник.ру дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Викторины

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Викторины

Автор: Леонтьева Марина Васильевна, Старикова Юлия Евгеньевна

  
03.01.2022 21:57

Викторина для дошкольников подготовительной группы «В мире эмоций»Викторина для дошкольников подготовительной группы «В мире эмоций»

Авторы:

  • Леонтьева Марина Васильевна
  • Старикова Юлия Евгеньевна

Цель: знакомство детей с базовыми эмоциональными состояниями человека.

Задачи:

  1. Пополнить словарный запас детей;
  2. Научить детей различать и понимать эмоциональные состояния людей;
  3. Развить у детей навык распознавания эмоциональных состояний человека

Ход занятия:

В гости к ребятам приходит смайлик. (С)

Подробнее…


Викторины

Автор: Савина Юлия Александровна Трофимова Екатерина Андреевна

  
19.12.2021 07:44

Конспект интеллектуальной викторины «Я хочу знать все!» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интеллектуальной викторины «Я хочу знать все!» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 102»

  • Савина Юлия Александровна
  • Трофимова Екатерина Андреевна

Зaдaчи:

  • рaзвивaть мышление, внимaние, пaмять, умение aнaлизировaть, обобщaть, делaть выводы;
  • проявлять нacтойчивоcть, целеуcтремленноcть, взaимопомощь;
  • воcпитывaть у детей умение проявлять инициaтиву c целью получения новых знaний, caмоконтроль, умение докaзывaть, cмекaлку и cвязную речь;
  • доcтaвить детям рaдоcть и удовольcтвие от игр рaзвивaющей нaпрaвленноcти;
  • поддерживaть интереc к интеллектуaльной деятельноcти, желaние игрaть в игры c мaтемaтичеcким и речевым cодержaнием.

Оборудовaние:

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Горбачева Анна Павловна

  
14.12.2021 21:17

Сказочная викторина «По страницам любимых сказок»Сказочная викторина «По страницам любимых сказок»

Составила воспитатель: Горбачева Анна Павловна ГБОУ Школа №1566 ДО 8 «Пчёлка»

Воспитатель: Дорогие ребята, я рада приветствовать всех вас на сказочной викторине «По страницам любимых сказок». Скажите, вы любите сказки? А какие бывают сказки?

Ответы детей: добрые, русские народные, волшебные, сказки о животных

Воспитатель: А теперь назовите ваши любимые сказки.

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я узнаю, насколько хорошо вы знаете свои любимые сказки. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. Отвечать нужно при помощи поднятой руки, не выкрикивая, либо ответ не будет засчитан. В конце викторины кто больше наберет жетонов, тот — лучший знаток сказок.

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна

  
20.11.2021 10:07

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: викторина «Осень».Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: викторина «Осень».

Цель: закрепление знаний детей по теме осень.

Задачи:

  • образовательная: способствовать активизации словаря по теме осень. Способствовать обобщению и закреплению знаний детей об осени.
  • развивающая: способствовать развитию логического и творческого мышления. Развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность, связную речь.
  • воспитательная: способствовать воспитанию любви к природе. Воспиты-вать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: целевая прогулка, наблюдения во время прогулок за осенними изменениями в природе. Чтение рассказов, стихов русских и башкирских поэтов об осени. Разучивание пословиц, отгадывание загадок об осени Рассматривание иллюстраций по теме осень (приметы, труд осенью, животные осенью, фрукты, овощи). Рассматривание репродукций картин, иллюстрирующих музыку П.И Чайковского «Времена года».

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Дучко Алёна Николаевна

  
12.11.2021 07:51

Игра — викторина для детей старшего дошкольного возраста «Люби и знай свой Коми край»Игра — викторина для детей старшего дошкольного возраста «Люби и знай свой Коми край»

Цель.

  • Развитие кругозора и познавательного интереса детей,
  • обогащение представлений о богатстве Коми края,
  • воспитание ценностного отношения к культуре и природному миру республики.

Описание и правила игры.

Игра состоит из игрового поля, разделённого на 6 секторов разного цвета: желтый, зелёный, красный, оранжевый, синий, коричневый. Каждому сектору соответствуют карточки с картинками того же цвета: желтые — герои коми сказок и легенд, зелёный – дары леса (ягоды); красные – животные республики; оранжевый – птицы республики; синие – гербы городов республики; коричневый- элементы коми орнамента. На каждой карточке указаны баллы, которые начисляются за правильный ответ. 1 балл соответствует первому уровню сложности, 2 балла- второй уровень, 3 балла- третий уровень сложности. Карточки раскладываются вокруг поля картинками вниз, в соответствие с цветом сектора и выбранным уровнем сложности. В центр игрового поля ставится волчок с тремя стрелками: белой, черной и фиолетовой.

Первый уровень сложности Второй уровень сложности Третий уровень сложности

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Волкова Елена Викторовна

  
12.11.2021 06:42

Экономический КВН.Экономический КВН.

Цель: Закрепление знаний по экономике у детей посредством КВН.

Задачи: Раскрыть основы экономической науки.

  • Формировать деловые качества личности, экономическое поведение.
  • Учить самовыражаться, через умение выявлять проблему, искать пути ее решения.
  • Развивать нравственную сторону личности: правильно общаться с другими, уважать других людей, продукты их труда, бережно относится к окружающему миру.
  • Развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, мышление, воображение.

Оборудование: предметы оформления помещения в соответствии с игрой; сундучок для листочков с вопросами, атрибуты для определенных профессий, предметные картинки, костюм Мухи-Цокотухи, спецодежда продавца.

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Рябикина Татьяна Дмитриевна Комиссарова Татьяна Леонидовна

  
02.11.2021 18:50

Викторина для старших дошкольников (из опыта работы) «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Викторина для старших дошкольников (из опыта работы) «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Воспитатели:

  • Рябикина Татьяна Дмитриевна
  • Комиссарова Татьяна Леонидовна

МБДОУ №112 «Сказка» г.Астрахани

Цель: расширение познаний дошкольников и родителей в сказках Александра Сергеевича Пушкина, через создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности; способствовать формированию интереса к творческому наследию А.С. Пушкина, любви к поэтическому слову.

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Зырянова Надежда Михайловна

  
22.10.2021 22:16

Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»

Подготовили и провели

  • Педагог-психолог Зырянова Н. М. МБДОУ № 22 «Сказка»
  • Заведующий библиотеки № 11 Рябенко А. Ю.

Сургут, 2021

Цель:

  • способствование развитию знаний о творчестве детских поэтов и писателей,
  • популяризации детской литературы у воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Формирование коммуникативности как важного условия нормального психологического развития ребенка, а так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна

  
18.10.2021 09:08

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»

  • Шрайнер Александра Ивановна
  • Колесникова Виктория Олеговна

МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакан

Предварительная работа: дидактическая игра «Что лишнее?», «Экологические цепочки», рассматривание иллюстраций блока «Живая природа», «Неживая природа», чтение рассказов о животных, наблюдение на прогулке.

Цели: Обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность.

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Коврова Наталия Сергеевна

  
09.10.2021 21:38

Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»

Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством А. С. Пушкина, обучать детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос. Самостоятельно подбирать материал для поделок. Развивать речь, мышление, творческие способности. Воспитывать интерес к творчеству русских поэтов, аккуратность при работе с природным материалом, желание доводить начатое до конца. Оборудование: для викторины: эмблемы команд, жетоны, мольберты, картинки, выставка книг А. С.Пушкин, портрет поэта.

Ход занятия: Дети стоят около книжного уголка, где находится выставка книг А. С. Пушкина и портрет А. С. Пушкина.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, кто пишет сказки. Молодцы! Но сегодня наше занятие будет посвящено не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С. Пушкин. Что вы знаете о Пушкине? Какие сказки вы знаете, которые написал А.С. Пушкин? (перечисляют). Занятие у нас сегодня не простое, а занятие – состязание. Нам нужно поделиться на две команды и придумать командам названия (дети придумывают).

Подробнее…

 


Викторины

Автор: Семилетова Елена Петровна

  
15.08.2021 22:35

Викторина Путешествие по мируРебята! Сегодня  у нас с вами удивительный день. Ни для кого ни секрет, что с наступлением зимы все мы ждём волшебства и чудес. И каждый из нас верит в то, что самые заветные и тайные желания сбудутся. А ещё канун Нового года – это время самых невероятных событий и приключений. Но какие бы сюрпризы не ждали нас в это время, мы знаем, что все эти чудеса нам приготовил самый главный волшебник предстоящего праздника.
Вы догадались, о ком речь?
Правильно, ребята, это, конечно же, Дед Мороз. И  сегодняшний день тоже не обойдётся без неожиданностей. Посмотрите на эту огромную карту. Видите   конверт? Это послание нам с вами от самого Деда Мороза. Но что бы его прочитать, мы должны проделать долгий путь, познакомиться к коллегами Деда Мороза в разных странах и пройти трудные испытания.
А вы любите приключения?

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 18

0+

Квест — путешествие: «Сказка – ложь, да в ней намек…» для детей подготовительной группы.Квест — путешествие: «Сказка – ложь, да в ней намек…» для детей подготовительной группы.

Цель:

  • Воспитание интереса к книге и процессу чтения;
  • развитие познавательной активности, умения размышлять и делать самостоятельные выводы.
  • Расширить и углубить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве.

Задачи:

Обучающие:

1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина.

Развивающие:

  1. Обогащать и активизировать словарный запас, образное, творческое, логическое мышление
  2. Развивать интерес к художественной литературе.

Воспитательные:

1Воспитывать интерес и любовь к произведениям великого русского поэта, умение работать в команде

2. Воспитывать чувство патриотизма и гордость за творческое наследие русского народа.

3. Воспитывать выдержку, быстроту реакции.

Оборудование:

Портрет А.С. Пушкина, зеркало бутафорское, конверт с вопросами, сачок, рыбки, ключик, сундук, мешочек с карточками-словами, петушок, картинки — пазлы, картинки с изображением героев стихотворения «У лукоморья», ларец, предметы — яблоко, зеркало, лебединое перо, сеть, веревка, звезда и месяц, меч, щит, золотая рыбка, платок, лук со стрелами, конфеты с орешками, раскраски, фишки 6 штук.

Ход квеста:

Вед: Люблю я Пушкина творения, и это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений прекрасней не было и нет.

Мы с детских лет его читаем сказки, в них жар души, природы краски.

Добро цветет в них, злоба чахнет. В них русский дух, в них Русью пахнет.

(подходим к портрету А.С. Пушкина)

Вед: Ребята, а вы знает кто это?

Д: А.С. Пушкин — это русский поэт.

Вед: Правильно, А. С. Пушкин — русский поэт.

Сегодня мы с вами отправимся в мир сказок, великого русского поэта А. С. Пушкина. А. С. Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве. Его воспитывала няня Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рассказчицей. Она часто рассказывала маленькому Саше сказки, которые она слышала или сочиняла сама. Её исполнение очаровало будущего великого поэта. В период своего творчества он написал 7 сказок и много стихотворений.

Сегодня волшебство случится –
К нам в группу сказка постучится.
Дети разгадку найдут –
Любимые герои в гости придут.

(появляется Кот Ученый с мешком)

Кот: Я Кот Ученый из Лукоморья, я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам? Согласны? (ответы детей). Во время путешествия на нашем пути будет встречаться много испытаний, и нам нужно будет с ними справиться. Отгадайте, что я в мешке принес?

«И сияет, и блестит, никому оно не льстит…А любому правду скажет… У него царица спросит: Я ль, на свете всех милее, всех румяней и белее? (ответы детей)

Ведущий

— Конечно же, это зеркало…Из какой сказки? Да, из сказки Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях».

Да, это зеркальце волшебное…Оно поможет нам…

«Свет наш, зеркало, скажи, да всю правду доложи…Что же ждёт нас впереди…» Зеркало в ответ мне шепнуло…что в конверте нас ждёт первое задание. А вот и конверт!

Ведущий

1. «Вопрос — ответ». (Конверт с вопросами.)

Я буду задавать вопросы, а вы отгадайте, что же это за сказка А.С. Пушкина.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Что это за сказка?

Ведущий

Д: Это «Сказка о рыбаке и рыбке»

Ведущий

Сколько раз старик закидывал невод в море?

Д: Три.

Ведущий

Что просила у золотой рыбки старуха?

Д: Корыто, избу, стать столбовой дворянкой, вольной царицей, владычицей морской.

Ведущий

С чем осталась старуха в конце сказки?

Д: Старуха осталась с разбитым корытом.

Ведущий

Чему учит нас эта сказка? Что не надо быть жадным! Получаете фишку. (Буква «С»)

Ведущий: Ой, ребятки, смотрите, пруд с рыбками (ванночка и рыбками)

давайте порыбачим?

Дети: Давайте.

Игра «Рыбалка». Дети по очереди ловят рыбок и вылавливают ключик.

Ведущий

Что можно открыть этим ключом? (ответы детей)

Находят ларец, открывают его, достают ещё конверт с заданиями

Ведущий читает задания викторины, дети отгадывают.

  1. Сколько девиц под окном пряли поздно вечерком?
  2. Почему царица и ее сын оказались в бочке, в океане?
  3. Какая птица атаковала лебедя на берегу моря?
  4. В какое насекомое лебедь князя Гвидона, чтобы он смог навестить отца?

Ведущий

Что же это за сказка? Сказка о царе Салтане? Чему нас учит эта сказка?

Эта сказка учит доброте, терпению, мужеству, умению прощать и любить своих родных и близких. Получаем фишку! (Буква «К»)

Долгий мы держали путь, и пора нам отдохнуть!

Физкульминутка

Ветер по морю гуляет (дети показывают волны правой рукой)

И кораблик подгоняет. (дети показывают волны левой рукой)

Он бежит себе в волнах (вытянув руки вперед, дети соединяют ладони)

На раздутых парусах (дети соединяют руки над головой)

Мимо острова крутого, (дети расцепляют руки, садятся на корточки)

Мимо города большого. (дети встают)

Пушки с пристани палят — (дети хлопают)

Кораблю пристать велят (дети топают)

Ведущий

Ребята, а из какой сказки А.С. Пушкина этот отрывок?

Д: Из «Сказки о царе Салтане».

Ведущий: Ребята, а в ларце ещё лежит какой-то мешочек, а в мешочке какие-то карточки, а на них слова написаны: хитрость, смекалка, ловкость. Героя, какой сказки А.С. Пушкина можно назвать хитрым, смышленым и ловким?

Дети: Балда!

Ведущий

Правильно, Балда из «Сказки о попе и его работнике Балде. Вы знаете, эту сказку? Значит, сможете ответить на вопросы…

  1. Какой лоб был у попа? Толоконный.
  2. Какой работник нужен был попу? Плотник.
  3. Кого Балда отправил вместо себя бегать с бесенком? Зайку.
  4. Во что черти сложили оброк? В мешок.
  5. Что случилось после первого щелка? Поп подпрыгнул до потолка.
  6. Что случилось после второго щелка? Поп лишился языка.
  7. Что произошло после третьего щелка? Вышибло ум у старика.

К: Чему учит нас эта сказка? (ответы детей.)

Да, эта сказка учит, что жадность, ни к чему хорошему не приведет. Надо быть умным и трудолюбивым, чтобы добиваться своих целей. Также сказка учит, что нельзя по внешности судить о человеке.

Что сказал Балда попу на прощание… «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» Получаем фишку (Буква «А»)

Ведущий

Ребята, смотрите, тут кто-то есть. Кто-то прячется…Хотите узнать кто? Отгадайте загадку…

Ну, а он с высокой спицы стережет царя границы.

Чуть опасность, где видна, он очнется от сна,

Шевельнется, встрепенется, к той сторонке обернется

И кричит: «Кири-ку-ку! Царствуй, лёжа на боку!»

Тут же все в поход идут и отпор врагу дают!

Он красивый, золотой! Он Дадону как родной:

Шпоры, перья, гребешок!

— Кто он, дети?.. (Петушок)

Ведущий

Правильно, из какой он сказки?

Д: «О золотом петушке».

Ведущий

А у петушка в клюве какие-то картинки…Давайте посмотрим. А, это же пазлы – сюжет из этой сказки. Надо помочь петушку, собрать целую картинку… (дети собирают картинки – сюжеты из сказки)

Ведущий

Какие вы молодцы!

А чему учит нас эта сказка? (ответы детей)

Ведущий

Да, эта сказка учит держать данное слово. Учит быть настоящим, верным другом, уметь ценить добро и отличать добро от зла. Да, ребята, в жизни очень много соблазнов, однако всегда нужно иметь голову на плечах, и не поддаваться им. Старый царь Дадон ради красивой царицы позабыл о сыновьях, о данном обещании. Неудивительно, что он поплатился за свою слабость головой. Кто наказал Дадона за его подлый поступок?

Дети: Золотой петушок клюнул его прямо в лоб! Получаем фишку! (Буква «З»)

Ведущий

Ну, я вижу, вы так хорошо знаете сказки А. С. Пушкина, то поможете мне починить волшебную цепь. А для этого нужно назвать сказочных героев из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый …» Каждый герой — это звено волшебной цепи. (Кот ученый, леший, русалка, невиданные звери, 30 витязей, дядька морской Черномор, королевич, грозный царь, колдун, богатырь, царевна, волк, Баба Яга, Кощей). Дети выстраивают цепь из 14 звеньев. Получаем фишку! (Буква «К»)

Ведущий

Вы такие молодцы! Я приглашаю вас на танец «У лукоморья дуб зелёный» (Кот показывает, дети выполняют движения под музыку)

Ведущий

А сейчас я хочу проверить как вы знаете сказки Пушкина. Игра «Продолжи строчку» (воспитатель начинает, дети продолжают)

-Ветер по морю гуляет…

-Свет мой, зеркальце, скажи…

-Пошел поп по базару…

-Белка там живет ручная…

Три девицы под окном…

Сказка ложь, да в ней намек…

Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями и получаете фишку.

(Буква «И»)

Вед: Давайте посмотрим на ваши фишки. на них написаны буквы…сложите слово «Сказки» — значит где-то в группе спрятаны предметы из сказок А.С. Пушкина.

Находят сундук…

Ведущий: Сундук, ребята, не простой…

Игра «Волшебный сундук»

Кот достаёт по очереди из сундучка вещь, а дети называют сказку, в которой она встречается.

(Яблоко, зеркало, лебединое перо, сеть, веревка, звезда и месяц, меч, щит, золотая рыбка, платок, лук со стрелами)

К: Молодцы! Вы меня очень порадовали!

Это вам орешки от белочки, угощайтесь! А ещё здесь раскраски по сказкам А.С. Пушкина. Вы заслужили эти подарочки, потому что, вы такие умные, начитанные и дружные…

Дети читают стихи:

Сказки Пушкина в сердце живут,

Свет и радость всем детям несут!

Вновь помогут и мне, и тебе,

Оказаться опять в той волшебной стране!

Сказки Пушкина – чудо-страна!

Свои двери открыла она!

Эти сказки опять и опять,

Будут дети читать!

Вед: Спасибо тебе Кот ученый, что пригласил наших ребят в такое интересное сказочное путешествие по сказкам А.С. Пушкина.

Мы надеемся, что это путешествие стало для ребят не только увлекательным, но и в чем-то поучительным.

Кот: Все сказки Пушкина прекрасны, в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать читать больше книг. И беречь наш прекрасный русский язык.

Бесплатные мероприятия для детей и их родителей пройдут с 2 по 7 января в 160 городских библиотеках.

Столичные библиотеки приглашают детей и их родителей на специальную программу в новогодние праздники. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, с 2 по 7 января в 160 читальнях пройдут сотни мероприятий — творческие занятия, квесты, спектакли, викторины, конкурсы, встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. На все события необходима предварительная регистрация.

«Новогодние мероприятия пройдут в 160 городских библиотеках. Программа ориентирована на горожан разных возрастов. Самых маленьких посетителей ждут интерактивные спектакли по мотивам любимых сказок. Для ребят постарше проведут творческие мастер-классы, квесты и музыкальные представления», — рассказала Наталья Сергунина.

Ознакомиться с полным расписанием новогодней программы и зарегистрироваться на понравившееся мероприятие можно на портале «Онлайн. Библиогород», а также на mos.ru в разделе «Афиша».

Дети до 14 лет могут посетить мероприятия только в сопровождении взрослых, у которых есть QR-код вакцинированного или переболевшего COVID-19 либо отрицательный ПЦР-тест. Его вместе с документом, удостоверяющим личность, потребуется предъявить при входе. Ребята от 14 до 18 лет проходят без QR-кода и без сопровождения взрослого. О том, где получить QR-код, можно прочитать на сайте.

Узнать о новогодних традициях и посмотреть мюзикл

Библиотека-читальня имени И.С. Тургенева (Бобров переулок, дом 6, строение 2) 2 января приглашает москвичей на интерактивную программу «Новый год в разных странах». Гости смогут принять участие в творческих и познавательных занятиях. Например, сделать яркую рождественскую открытку, познакомиться с новогодними традициями народов мира, послушать сказочные истории со всего света и вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой придумать и нарисовать иллюстрации к волшебной книге. Начало в 13:00. Посмотреть расписание всех мероприятий и зарегистрироваться на них можно по ссылке.

Поделки сказки пушкина для детей

3 января в Центральной библиотеке № 52 (улица Коненкова, дом 23) состоится спектакль «Домовенок Кузя. Новогоднее приключение в одном действии». Главная героиня в канун Нового года находит у себя в комнате маленького домового. Вместе им предстоит справиться с домашними делами, подготовиться к празднику. Начало спектакля в 14:00, необходима предварительная регистрация.

В этот же день в 15:00 Центральная детская библиотека № 46 имени И.З. Сурикова (улица Михалковская, дом 15) ждет детей и взрослых на мюзикл «Две Бабы-яги». Вместе с артистами зрители перенесутся в тридевятое царство и помогут главному герою Федору-кузнецу победить Змея Горыныча, перехитрить Бабу-ягу, справиться с кознями Кощея Бессмертного и найти свое счастье. Представление подготовлено совместно с Пушкинским музыкальным театром, зарегистрироваться на его посещение можно здесь.

И. Билибин. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная». 1902 год

Выполнить задания Деда Мороза и подготовить подарки к Рождеству

Проявить смекалку и вспомнить лучшие произведения мировой литературы все желающие смогут на празднике в Центральной городской деловой библиотеке (улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 1). Там 4 января пройдет квест «Новогодние приключения в стране литературных героев». Участникам игры предстоит посетить несколько тематических локаций и выполнить ряд заданий, например решить задачу, найти спрятанные вещи, ответить правильно на вопрос викторины, поучаствовать в конкурсе, угадать по описанию и костюму имя литературного героя. Игроки, которые справятся со всеми испытаниями, получат от Деда Мороза памятные призы. Квест пройдет по сеансам, начало в 12:00 и 14:30. Необходима предварительная регистрация.

В Доме А.Ф. Лосева (улица Арбат, дом 33) 4 января детям и взрослым помогут подготовить подарки родственникам и друзьям к Рождеству. Творческие занятия по фелтингу, или валянию из шерсти, проведет художник Александра Мошковская. Мастер объяснит основные принципы этого искусства и покажет, как свалять милую игрушку-снеговика или пингвина. Все материалы для творчества участникам выдадут на месте. Занятия пройдут в читальном зале на третьем этаже, присоединиться к ним можно будет с 12:00 до 16:00. Необходима предварительная регистрация.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

В этот же день в 15:15 в Доме А.Ф. Лосева состоится выступление солистов ансамбля «Русская рапсодия», посвященное сказкам народов мира. Музыканты исполнят произведения композиторов Петра Чайковского, Игоря Красильникова, Габриэля Форе, Виктора Малярова и прочтут рождественские истории разных народов мира, например итальянскую сказку «Сны Гуальтьеро», ирландскую народную сказку «Семейная распря» и другие. А в 17:30 там же начнется показ советских новогодних мультфильмов и художественных кинокартин. Регистрация на оба мероприятия по ссылке.

Насладиться любимыми новогодними хитами Last Christmas, Jingle Bells, All I Want For Christmas Is You и другими приглашает всех желающих библиотека-читальня имени А.С. Пушкина (улица Спартаковская, дом 9, строение 3). Музыкальные композиции под аккомпанемент гитары, синтезатора и кахона (ударный музыкальный инструмент родом из Перу) исполнят выпускницы Московского губернского колледжа искусств и студентка Российской академии музыки имени Гнесиных. Концерт Let it snow состоится 4 января в 19:00, необходима регистрация.

Поделки сказки пушкина для детей

Еще одно новогоднее представление состоится 7 января в библиотеке № 129 (улица Перерва, дом 56/2). Гостей ждет музыкальный моноспектакль по мотивам сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик». Это история о том, как предпраздничный вечер для девочки Мари превращается в настоящее приключение. Деревянная игрушка оказывается заколдованным принцем, а дом захватывает мышиная армия. Начало представления в 16:00, необходима регистрация.

  • Подземные царства русская народная сказка читательский дневник
  • Подкаст сказки на ночь с умом
  • Подготовить рассказ о писателе крылове подчеркнув роль самообразования
  • Подготовьте письменный рассказ о князе петре или о февронии по выбору отметьте в рассказе черты
  • Подача иска именно 7 апреля представляется не случайной как пишется