| диск ДВД советские мультфильмы сказки Союзмультфильм | 40 грн. |
| |
| DVD музыкальный фильм, мультфильм, сказка, документальный фильм | 40 грн. |
| |
| Значки «Персонажи Мультфильмы Сказки» 31 шт | 200 грн. |
| |
| Диски DVD, Сказки Мультфильмы | 25 грн. |
| |
| Набор дисков DVD детские мультфильмы, сказки | Бесплатно |
| |
| Пазлы кубики мультфильмы сказки | 30 грн. |
| |
| Бумажная гирлянда новогодняя СССР сказка, мультфильмы | 150 грн. |
| |
| 2 видеокассеты Союз мультфильм, мультфильмы для детей,сказки СССР | 150 грн. |
| |
| сказки Андерсена мультфильмы набор из 4 дисков | 100 грн. |
| |
| Книга детская Любимые сказки-мультфильмы | 225 грн. |
| |
| Новогодние сказки и песенки из мультфильмов. Книги для детей +подарок | 199 грн. |
| |
| Книга Любимы сказки-мультфильмы с песенками | 120 грн. |
| |
| Новая детская книга Сказки мультфильмы | 150 грн. |
| |
| Книга сказки Сутеева,мультфильмы | 200 грн. |
| |
| Книга для детей, сказки,мультфильмы | 200 грн. |
| |
| Комикс Крошка Енот. Сказка . Мультфильм | 150 грн. |
| |
| Dvd сборник мультфильмов по сказкам К.Чуковского «Мойдодыр» тараканище | 50 грн. |
| |
| Видеокассеты мультфильмы, сказки | 25 грн. |
| |
| DVD диски, фильмы, сериалы, мультфильмы, сказки | 25 грн. |
| |
| Диафильмы (сказки, мультфильмы) | 30 грн. |
| |
| Сказки- мультфильмы | 235 грн. |
| |
| Детские сказки В. Сутеева » Сказки- мультфильмы» | 200 грн. |
| |
| Веселое путешествие по сказкам-мультфильмам | 120 грн. |
| |
| Пазлы картонные на 54 элемента, сказки, мультфильмы, Disney | 15 грн. |
| |
| Ватная игрушка Дед мороз тигр зимняя сказка поделка мультфильм | 300 грн. |
| |
| Сутеев.Сказки,мультфильмы. | 180 грн. |
| |
| Советские календарики ретро сказки мультфильмы | 4.60 грн. |
| |
| Книги Сказки-Мультфильмы для малышей, Прелестные сказки для малышей. | 110 грн. |
| |
| Открытки (советские, СССР) с 1954 по 1992 (сказки, мультфильмы, цветы) | 10 грн. |
| |
| Сказки на DVD, мультфильмы. Ганс Христиан Андерсен. 3 DVD диска | 10 грн. |
| |
| Пленки для фильмо-проектора. Мультфильмы, сказки. | 60 грн. |
| |
| Диск Новогодние мультфильмы-17штук. 47 мультиков,Любимые сказки -68шт | 30 грн. |
| |
| Сказки из мультфильмов, мультсказки, казки, для детей | 100 грн. |
| |
| Значки Мультфильмы и сказки | 100 грн. |
| |
| Именные видео сказки, мультфильмы 2021 | |
| |
| Сказки-мультфильмы Дядя Федор, Каникулы Бонифация… | 185 грн. |
| |
| Зимняя поделка из ваты волшебник сказка мультфильм чародей | 350 грн. |
| |
| Книги-панорамки, любимые мультфильмы и сказки | 190 грн. |
| |
| Настольная игра «Любимые мультфильмы и сказки» | 45 грн. |
| |
1. Приветствие детей.
2. Воспитанники выполняют «Артикуляционную гимнастику».
3. Беседа «Что такое дружба?»
4. Выполнение задания на интерактивной доске. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАРТИНКИ (Дружбу можно сравнить с железом, п.ч. оно такое же крепкое как дружба. А ты как думаешь? А ты что хочешь добавить?
Дружбу можно сравнить камнем, п.ч. такой же твердый как дружба.
Дружбу можно сравнить цепью, п.ч. дружбу трудно разорвать как цепь.
Дружбу можно сравнить замком, п.ч. дружбу.
Дружбу можно сравнить солнышком, п.ч. солн. Такое же теплое как дружба.
Дружбу можно сравнить песней, п.ч. песенка радует, как дружба т.д.)
5. Звучит музыка, входит Леопольд.
6. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА МНЕМОТАБЛИЦЫ.
7. Игра с мячами.
8. Игра «Собери предложения».
9. Игра «Составь предложение».
10. Танец приглашение.
11. Беседа по сказке с опорой на мнемотаблицу. Подготовка к пересказу.
12. Пересказ сказки.
13. Исполнение песни.
14. Рефлексия.
Задачи:
Образовательные:
- развивать связную речь при конструировании предложений по опорным картинкам в заданной мнемотаблице;
- закреплять умения детей использовать пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.
- совершенствовать умения пересказывать литературные произведения с использованием мнемотехники;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать образность речи, творческое воображение и умение эмоционально воспринимать произведение;
Развивающие:
- развивать зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- развивать общую и мелкую моторику рук;
- продолжать использовать ИКТ технологии при решении поставленных задач.
Воспитательные:
- воспитывать у детей дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.
Материалы и оборудование: презентация к занятию; мнемотаблица,
Предварительная работа:
- чтение сказки и просмотр мультфильма В.Сутеева «Под грибом».
- знакомство с пословицами о дружбе.
Ход занятия
Слайд 1 (Звучит «Песня о дружбе», дети заходят в группу и встают полукруг)
Воспитатель: Добрый день! Я рада видеть вас всех! У нас сегодня гости. Давайте будем вежливыми и поприветствуем друг друга. Приглашаю вас встать.
Здравствуй, Небо голубое! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце золотое! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, вся наша Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуйте, мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Воспитатель: Присаживайтесь за столы пожалуйста. Подвиньте к себе зеркало, посмотритесь в него и улыбнитесь себе.
(Артикуляционная гимнастика)
Язычок гулять выходит,
Домик он кругом обходит.
Кто же тут, а кто же там?
Он глядит по сторонам.
Видит: губки очень гибки.
Ловко тянутся в улыбке.
А теперь наоборот
— Тянутся вперед.
Язычок стал маляром.
Аккуратно красит дом.
На качелях оказался
— Вверх, взлетал и вниз спускался.
Догадаться, кто бы мог:
Язычок наш, как грибок.
Язычок гармошкой стал,
Поиграл и не устал.
То иголка, то лопата
Язычок у нас ребята.
Вот и кончилась прогулка
Язычок скорей домой.
Воспитатель: Вот мы с вами и размяли язычки, они стали послушными.
Ребята, подойдите ко мне. Присаживайтесь.
Слайд 2.
Ребята, сегодня я предлагаю поговорить о друзьях, о дружбе. Все мы разные, но об одних говорят – это верные надежные друзья, а про других такого не скажешь. Всегда во все времена ценилось это одно из лучших человеческих качеств – дружба! Что такое дружба?
ОТВЕТЫ (Дружба — это когда дети играют вместе, делятся ИГРУШКАМИ, не обижают друг друга. Когда на друга можно положиться в трудную минуту, Дружба – это когда можно другу рассказать секрет).
Воспитатель: Дружба – это яркое, доброе, светлое чувство. ПОСМОТРИТЕ пожалуйста на экран и скажите: с чем можно сравнить крепкую дружбу и почему? Отвечает тот, кого я назову по имени, полным предложением.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАРТИНКИ (Дружбу можно сравнить с железом, п.ч. оно такое же крепкое как дружба. А ты как думаешь? А ты что хочешь добавить?
Дружбу можно сравнить камнем, п.ч. такой же твердый как дружба.
Дружбу можно сравнить цепью, п.ч. дружбу трудно разорвать как цепь.
Дружбу можно сравнить замком, п.ч. дружбу
Дружбу можно сравнить солнышком, п.ч.солн. Такое же теплое как дружба.
Дружбу можно сравнить песней, п.ч. песенка радует, как дружба т.д.)
Воспитатель: бывает так, что друзья иногда ссорятся? Что же надо делать, чтобы не ссориться?
Звучит музыка, входит Леопольд.
Леопольд: Здравствуйте друзья.
Воспитатель: Здравствуй, Леопольд. У нас сегодня встреча друзей.
Леопольд: а у меня нет друзей. Я тоже люблю дружить, но только никак не могу подружиться со своими соседями мышатами.
Воспитатель: не расстраивайся, Леопольд. Мы с ребятами предлагаем тебе свою дружбу. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. Давайте их вспомним и Леопольду расскажем, а помогут нам в этом волшебные картинки. Отвечает тот, кого я назову по имени.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА МНЕМОТАБЛИЦЫ.
Слайд 3. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Слайд 4. Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Слайд 5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Слайд 6. НЕ тот друг кто медом мажет, а тот, кто правду скажет.
Леопольд: Спасибо ребята, я обязательно расскажу эти пословицы своим мышатам, давайте ДРУЗЬЯ все вместе поиграем в мою любимую игру «Мячик прыгает по мне, по груди и по спине» а гости нам помогут. Все встали …
Слайд 7. Игра с мячами
Покатаем мяч немножко,
Разогреем мы ладошки.
В правую руку свой мячик возьми,
Над головою его подними,
И перед грудью его подержи,
К левой ступне не спеша положи.
За спину спрячь и затылка коснись,
Руку смени и друзьям улыбнись.
Правого плечика мячик коснётся,
И ненадолго за спину вернётся.
С голени правой, да к левой ступне.
ДА на живот не запутаться б мне!
СЕЛИ
Слайд 8.
Леопольд: Я собирался к вам в гости и рассыпал слова в предложениях. Помогите мне их собрать.
Игра «Собери слова в предложении»
Воспитатель: Леопольд, а наши ребята умеют хорошо играть с друзьями и составлять предложения с заданным словом.
- придумай предложение со словом «друзья».
- придумай предложение со словом «дружно».
- придумай предложение со словом «играют».
- придумай предложение со словом «помогают».
Разложить мнемотаблицу на стол.
Леопольд: А сейчас мы отдохнем и друзей на танец позовем. Танец приглашение.
Слайд 9.
Леопольд: Ребята, а вот есть такая сказка, в которой друзья помогли друг другу в беде. Экран Вы узнали эту сказку? Кто автор этой сказки?
Присаживайтесь за столы. Ответы детей («Под грибом». В.Сутеев).
Леопольд: (Беседа по сказке с опорой на мнемотаблицу. Подготовка к пересказу.)
Слайд 10.
Ребята, обратите внимание, перед вами подсказка, которая поможет вам ответить на мои вопросы.
— Посмотрите на верхнюю карточку и произнесите название сказки.
— Кто главные действующие персонажи сказки? (Муравей, бабочка, воробей, мышка, заяц, лиса, лягушка и Гриб)
— Вспомните, с чего начинается сказка?
— Что случилось с муравьём? (Муравей попал под сильный дождь).
— Куда он решил спрятаться? (Под шляпку маленького грибка).
— Кто сначала попросился к муравью под грибок? (Бабочка)
— Чем был озадачен муравей? (Куда же я тебя пущу, я и один тут кое- как уместился?)
— Кто ещё прибежал к грибку? (Мышка)
— Сколько их стало? (3)
— Кто ещё решил переждать дождь под грибком? (Воробей)
— Сколько их стало? (4)
— Что произошло с зайцем? (За зайцем гналась лиса)
— Как поступили лесные жители? (Потеснились и спрятали зайца от лисы)
— Сколько их стало под грибком? (5)
— Что удивило муравья, когда закончился дождь и он выбрался из-под гриба? (Сначала ему одному было мало места, а теперь всем место нашлось.)
— Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось? (Пока шел дождь, гриб вырос.)
— Что помогло героям сказки? (Дружба, доброта, отзывчивость, готовность
прийти на помощь любому кто попал в беду.)
Воспитатель: А сейчас, Леопольд, ребята перескажут твою любимую сказку самостоятельно. Одному из вас предлагаю выйти к доске и начать рассказывать. Остальные должны следить за ходом пересказа, кого я назову по имени будет продолжать.
Леопольд: Спасибо вам, я рад что у меня появились настоящие друзья.
Ребенок:
Можно много слов прекрасных о друзьях сказать!
Никогда не стоит, дети, друга обижать.
Потому, что без друзей очень трудно жить…
Скажем вместе: дружбой надо дорожить.
Слайд 11.
Леопольд: давайте, ДРУЗЬЯ, все вместе исполним мою любимую песню «Дождик босиком по земле прошёл»/
Слайд 12.
Рефлексия
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
Презентация
Прочитав сказку, с любимыми персонажами не хочется прощаться. Поэтому дети часто просят родителей на ночь снова рассказать понравившуюся историю, пока не заучат её на память или пока не смогут понять всё, что ускользнуло от внимания до этого.
Поделки на тему сказок Пушкина, Андерсена, Милна, Чуковского, Сутеева, Кавабаты, Лагина и других популярных авторов, на тему народных сказок это отличная идея для отдыха с малышом, дошкольником и школьником, если, конечно в это время не показывают любимый мультфильм по телевизору.
Подготовка материалов для работы
Нередко задают такое домашние задание педагоги — сделать поделку, посвящённую любимой сказке, мультику. На творческий конкурс можно подготовить поделку на тему сказки — в детский сад, школу. Можно сшить игрушку, вылепить из пластилина, нарисовать героев. Но следует помнить, что сделать красивую эффектную поделку проще всего, используя разные приёмы одновременно.
Поделка объёмная, яркая, сделанная старательно, с улыбкой, душой, запомнится и даже если оценки высокой не получит, время можно будет провести весело, с пользой. Творческие прикладные занятия развивают, как известно, моторику, пространственно-образное восприятие, фантазию, мышление, эстетическое чувствование.
Они нравятся большинству ребят, как и обычные игры с родителями или друзьями. Не утомительными они будут, если всё подготовить, правильно организовать работу.
Материалы могут быть разными, но точно нужна будет:
- бумага;
- ножницы;
- карандаш;
- краски или восковые мелки;
- клей ПВА или двухсторонний скотч.
Что ещё понадобится, это зависит от выбранной идеи, персонажей и, конечно, от изобретательности.
Аппликации из бумаги и ткани
Поделка в школу на тему сказки либо на урок ИЗО в садик, для украшения комнаты ребёнка, выполненная в виде макета или картины это наиболее практично и удобно. Игрушки, сувениры, гирлянды больше подходят на праздничный конкурс. Их можно подготовить для семейных конкурсов, домашней коллекции, в подарок близким.
Аппликация — это один из наиболее эффектных приёмов прикладного творчества.
Можно сделать красивую картину:
- с бумажными аппликациями — обычными либо объёмными;
- с аппликацией из пластилина;
- тканевой аппликацией.
Чтобы созданный в виде аппликации элемент удерживался на бумаге, можно использовать клей, скотч, канцелярские кнопки, сделать прорези и фиксировать материалы с изнаночной стороны.
В начале работы на листе бумаги необходимо нарисовать контуры персонажей и фон. Объёмная, выпуклая аппликация из бумаги создаётся при помощи скручивания, сгибания листа. Может создаваться также при помощи одинаковых деталей для формирования многослойного фрагмента.
Из ткани она может создаваться при помощи нескольких одинаковых повторяющихся деталей и уменьшающихся по величине, складываемых вместе, а также с помощью мягкого внутреннего слоя из поролона, ваты, методом скручивания, рюшами.
Объёмные объекты сделают поделку похожей на тот волшебный мир, сказку, которой она посвящена или на отдельный артефакт из другой реальности. Обычная аппликация, если используются совершенно непохожие материалы, блёстки, помогает быстрее сделать поделку, скрыть неточность контура, цвета, незначительные недочёты.
Поделка на тему русские народные сказки может, например, требовать нарисовать бабку, дедку, царевича, царевну, что требует определённого мастерства. Надо знать, как нарисовать человека. Если это сложно, аппликация из ткани поможет справиться с заданием быстрее, без лишней строгости добиться хорошего результата.
А если нет, можно будет изобразить Колобка без Бабушки и Дедушки, Царевну Лягушку с пойманной стрелой, Избушку на куриных ножках, Сказочный Замок и не ошибиться, сделать поделку сложной, аккуратной, но не чрезмерно.
Геометрический метод для поделок на тему сказок
Нарисовать абсолютно любого персонажа, Короля и Принцессу, сделать интересную поделку на тему сказки Андерсена, Пушкина, Чуковского с ребёнком в виде самой настоящей картины, можно очень просто, с помощью геометрического художественного метода. Он понравится родителям и детям, но это довольно сложно всё равно — изобразить человека. Для работы с детьми в разном возрасте применяются разные его приёмы.
Изготовление поделки с дошкольником
Каждый объект изображается в виде наиболее похожих на оригинал геометрических фигур. Например, туловище человека рисуется при помощи овала, а голова при помощи круга. Они размещаются на оси из прямых линий, чтобы можно было изобразить персонажа в движении или держащим что-либо.
Геометрические фигуры соединяются плавными линиями. На бумаге прорисовывается нужный персонаж. Этот метод легко сможет освоить дошкольник и ребёнок, который уже учится в начальных классах школы, но не любит рисовать.
Для выполнения работы со школьником
Если ребёнок уже учится в школе, ему наверняка понравится изготовление поделок в геометрическом художественном стиле. Все персонажи изображаются только при помощи геометрических фигур. Они могут быть очень похожи на настоящих героев или отличаться, оставаясь тем не менее узнаваемыми.
Самая лёгкая геометрия
Природные материалы можно использовать в виде аппликаций — листья, ветки, цветы, жёлуди, каштаны. У них своя геометрия и это поможет сделать эксклюзивную поделку, необычную, удивить всех. Листья, веточки, все нужные материалы необходимо собрать заранее, просушить. Они подходят для изготовления как картин, макетов, сувениров, так и для изготовления гирлянд, игрушек.
Если высушенные листья обработать отбеливателем, они станут прозрачными. Будут видны только прожилки листа. Дракону Тишке подойдут крылья из прозрачных листьев или Змею Горынычу. Можно с их помощью нарисовать рыбу, домового Нафаню, ступу Бабы Яги.
Разными материалами, техниками и приёмами можно пользоваться, создавая картину либо макет на тему сказки. Их можно совместить в одной поделке. Можно использовать геометрический художественный метод, бумажную аппликацию или из ткани.
Работать будет весело, одно удовольствие и многому удастся научиться. Отличный ход — поделка на тему в гостях у сказки, с персонажами из разных историй.
Фото идеи поделок в виде сказочных персонажей
Тигры – частые гости мультипликационных фильмов, детских сказок и нередко присутствует в зоопарках. Потому не удивительно, что многие дети любят этого грациозного и сильного хищника. При этом тигра несложно сделать своими руками в виде аппликации или других поделок. Процесс изготовления полосатого охотника придется по душе и взрослым, и детям, а результат можно использовать в качестве украшения комнаты или с другой целью.
Поделка тигр для самых маленьких
Малышам всех возрастов понравится процесс создания поделки в виде яркого зверя. Причем более взрослые дети могут проделать всю работу не только с помощью родителей, но и самостоятельно, поскольку это не потребует особых усилий.
Простая аппликация
На оранжевой бумаге рисуется фигура тигра с прорисованными деталями моры, вырезается и наклеивается на белое полотно. Из черной бумаги нарезаются различные по длине и толщине полоски, которые прикрепляются к фигуре.
Или можно такой вариант
Тигр из полосок цветной бумаги и пищевой пленки
На белой бумаге, не надавливая, рисуются или печатаются контуры хищника, фигура вырезается. На обратную сторону бумаги крепится пищевая пленка. Из оранжевой и черной бумаги нарезаются полоски. В хаотичном порядке на пленку наклеиваются сначала черные, затем плотно располагающиеся оранжевые полоски. Сверху все еще раз заклеивается пленкой или белой бумагой, затем лист переворачивается и в вырезанном ранее «окошке» виден четкий образ тигра.
Тигр из бумажной тарелки
Одноразовую тарелку раскрашивают оранжевой краской. Из бумаги вырезается овал мордочки и полуовалы глаз, дорисовываются детали и бумага приклеивается к тарелке. Из черной бумаги вырезаются полоски, также крепятся к тарелке. Из оранжевой и белой или светло-розовой бумаги изготавливаются и закрепляются на голове тигра ушки.
Делаем тигра из бумаги и палочек от мороженого
Три палочки для мороженого красят в оранжевый цвет, склеивают треугольником. Палочки приклеиваются к оранжевой бумаге, лишнее обрезается, оставляя ушки. Образ дополняется деталями с помощью маркера и искусственных глаз.
Делаем тигра из отпечатка детской ладошки
Плотно нанеся оранжевую краску на ладонь, на белом полотне оставляют отпечаток руки. Когда краска высохнет, след дополняют полосками с помощью черного маркера. Из оранжевой бумаги вырезают голову с ушами, приклеивают мордочку из белого материала и также дорабатывают маркером. Также можно дорисовать голову и детали мордочки от руки краской сразу.
Или такой вариант
Тигр 3D для малышей
Из бумаги оранжевого, желтого и черного оттенков вырезаются все детали, соединяются клеем и поделка дополняется элементами, нарисованными маркером.
Аппликация Тигр – шаблоны “вырежи и приклей”
Для наиболее простой аппликации достаточно распечатать любой понравившийся шаблон, вырезать все части и аккуратно склеить в соответствующем порядке.
Плоский тигр из бумаги
Изобразить очаровательного зверя в плоской фигуре можно и без дополнительных материалов. Достаточно запастись бумагой и выделить для работы время.
Тигр в технике плетение из бумаги
На оранжевой бумаге распечатывается или рисуется образ тигра, в указанных местах делаются надрезы. Полоски черной бумаги аккуратно продевают надрезы, создавая плетение.
Смотреть пошаговый МК
Тигр из сердечек из цветной бумаги
Из оранжевой и черной бумаги вырезаются сердечки, из черной также нарезаются полоски и кружки будущих глаз, а из белой – основа глаз. В соответствии со схемой все аккуратно склеивается.
Милый тигренок из бумажного пакета
На оранжевый пакет прямоугольной формы приклеиваются элементы лап, мордочки и кончика хвоста, вырезанные из желтой бумаги. Из черного материала вырезаются треугольные формы тигриного узора, также крепятся к пакету. Образ завершается глазками и ушами.
Симпатичный бумажный тигренок
Из оранжевой бумаги вырезается прямоугольник со сглаженными углами, в его центр наклеивается такого же цвета прямоугольник, а в нижнюю часть – половина круга или овала из белой бумаги. Нос животного вырезается из черного материала, как и полоски. Ушки формируются из оранжевой и белой бумаги, крепятся к голове и ручкой или фломастером дорисовываются детали мордочки.
Тигр из полосок цветной бумаги
Все детали вырезаются в виде полосок и нескольких полос из цветной бумаги оранжевого и белого цвета, приклеиваются к черной бумаге – основе и дополняются деталями лица.
Тигр игрушка из бумаги
При помощи бумаги можно изготовить не только плоскую фигурку, но и полноценную игрушку для ребенка.
Бумажная ручная кукла Тигр
Из оранжевой бумаги вырезают прямоугольник, складывают его в длинную пирамидку, загибают несколько раз, формируя фигуру буквы «М». К основе головы приклеиваются детали ушей и мордочки, дорисовываются глаза и полоски.
Также можно использовать готовые шаблоны, которые печатаются на цветной или белой бумаге для дальнейшего раскрашивания, и собираются по схеме. 2 шаблона (цветной и ч/б для раскрашивания)
Тигр-гадалка из бумаги + шаблон
Шаблон распечатывается или используется обычная бумага нужного оттенка. В соответствии со схемой собирается фигура для гадания, дополняется деталями в виде ушей, полос, глаз или других мелочей, а также четырьмя вариантами результата гаданий.
Тигр 3D из бумаги
При определенной сноровке и готовности потратить время на работу над поделкой, можно создать из бумаги объемного тигра.
Простой тигр
Контуры фигуры наносят карандашом или печатают на бумаге, сгибают пополам и дорисовывают детали внешности животного. На заднюю сторону приклеивается хвост из обмотанной тканью проволоки или полосатого шнурка.
Милый тигренок 3D
Из бумаги вырезается тело с лапами и хвостом, разрисовывается черным маркером для создания полосатого вида. Кончики лап загибаются и приклеиваются на плотную подложку, создавая изгиб тела. Из соответствующих оттенков вырезаются голова и детали для нее, все собирается и приклеивается к телу.
Бумажный тигр 3Д + шаблон
Один из шаблонов распечатывается, вырезается, сгибается и склеивается в указанных местах и собирается в единый образ.
Шаблон тигра без полосок
Шаблон тигра с полосками
Или такой вариант
Делаем тигра из картонной втулки
Втулку разрешают пополам, вырезают лапы будущего зверя. Из картона или бумаги вырезаются голова и хвост. Втулка разрисовывается краской, голова и хвост также раскрашиваются и детализируются. «Лапы» сгибаются внутрь, чтобы животное стояло, детали крепятся к «телу»,
3D тигр из бумаги и прищепок
Детали печатаются или рисуются на бумаге, вырезаются и приклеиваются к прищепке.
Симпатичный объемный тигренок
Шаблон распечатывается, загибается и склеивается в указанных местах.
Тигр покемон
Предложенную развертку печатают, аккуратно вырезают, сгибают по пунктирным разметкам и склеивают в единый образ.
Тигр 3Д
Рисунок наносится на бумагу от руки либо с помощью принтера, вырезается и, сгибаясь по указанной разметке, склеивается в единую фигуру.
Тигр из бумаги c объемной пастью
В соответствии со схемой, осторожно и тщательно следя за каждым действием, собирается основа головы и объемная раскрывающаяся пасть хищника.
Объемный тигр в технике паперкрафт
Паперкрафт – увлечение множества взрослых, которое понравится и детям. Из бумаги или картона при помощи определенных разверток можно создать действительно красивые и объемные поделки.
Голова тигра для детей – простая полигональная модель
Очень простая модель паперкрафт для начинающих. Отличный вариант для тех, кто знакомиться с такого рода поделками впервые. Также подойдет для детей среднего школьного возраста. Шаблон распечатывается, обрезается по указанной разметке, сгибается и склеивается в местах сгибов.
Трофейная голова тигра
Более сложная модель с острыми клыками хищника также распечатывается на бумаге нужного оттенка, осторожно собирается и подклеивается в соответствующих местах.
Тигр во весь рост
Милый объемный тигр получается при цветной печати развертки на бумаге и осторожной сборке по инструкции.
Тигр во весь рост
Более сложный вариант объемного хищника также печатается сразу на бумаге нужного оттенка или раскрашивается после печати. Затем осторожно собирается в соответствии с указаниями. Только для опытных моделистов!
Медвежата и цыпленок в костюме тигра
Компанию из очаровательных животных в полосатых костюмах можно создать с помощью соответствующих разверток.
Развертка большого медвежонка
Развертка маленького медвежонка
Развертка цыпы
Винни Пух и друзья
Создайте из бумаги Винни Пуха и его компанию в стиле Майнкрафт. Развертки печатаются на бумаге и аккуратно собираются в милые, угловатые модели.
Винни Пух
Тигруля
Пяточок
Иа
Тигр во весь рост
Одна из предложенных разверток распечатывается, вырезается и аккуратно склеивается в единый образ грациозного и милого зверя.
Или такой вариант
Или такой
Тигр Хоббс из комикса “Кельвин и Хоббс”
Схема печатается, аккуратно вырезается, сгибается по инструкции и склеивается в указанных местах.
Сидящий тигр
Хищника в сидящем положении можно распечатать, осторожно вырезать по граням, сложить и склеить в указанных местах.
12 священных животных китайского гороскопа
Образ каждого из 12 животных-тотемов, участвующих в китайском гороскопе, легко можно реализовать при использовании предложенных разверток.
Делаем бумажный ночник тигр своими руками – пошаговый МК + шаблон
Чтобы самостоятельно собрать ночник в виде тигра не нужно обладать особыми навыками. Достаточно вырезать из цветной бумаги все указанные детали, склеить образ животного. В центр устанавливается лампа ночника на батарейках или дистанционном пульте управления, затем фигура окончательно скрепляется в трехмерную модель.
Открытка с тигром
Тигр может стать украшением или ключевой деталью открытки. Причем стилизация может быть любой, как и событие, к которому будет изготовлена поделка.
Объемная открытка с милыми тигрятами
Прямоугольный лист оранжевой бумаги складывают гармошкой, прорисовывают на одном из краев схематично часть тигра. По контуру рисунка фигурка вырезается и получается ряд из 3-х тигрят, которых нужно детализировать карандашом, ручкой или маркером. Два крайних тигренка своими половинками приклеиваются к краям будущей открытки. Снаружи на открытку также клеится вырезанная из той же бумаги и разрисованная мордочка тигренка и разноцветные сердечки.
Поп-ап открытка Джунгли + шаблон цветной и ч/б
Готовая или черно-белая для последующей раскраски схема распечатывается и вырезается. Основы открытки печатаются полностью детализированными или пустыми для разукрашивания. Все склеивается в единую поделку.
Смотреть пошаговый МК
Тигр оригами
Многие люди интересуются или всерьез увлекаются оригами. И не удивительно, что с помощью этой техники можно создать даже сложную, на первый взгляд, поделку в виде впечатляющего и рассудительного тигра.
Голова тигра – простая поделка оригами
В соответствии с инструкцией за 10 шагов собирается голова хищника и в заключение дополняется рисунком полос, глаз и деталей мордочки.
Простой тигр оригами для малышей
Предельно простой вариант для детей предполагает сбор по инструкции сначала туловища, затем головы животного и склеивание их между собой.
Тигр во весь рост – простая поделка оригами
Наиболее простую фигуру тигра можно собрать в технике оригами по предложенной схеме за 9 шагов, где последним выступает процесс детализации хищника.
Тигр во весь рост
Более сложный вариант оригами позволяет с помощью поэтапного осуществления 28 действий собрать стоящего на лапах тигра.
Тигр во весь рост
Упрощенный, но милый зверек получается при выполнении следующих 26 шагов по инструкции.
Крылатый тигр
Уникальный образ тигра с крыльями можно собрать в технике оригами, основываясь на выполнении 44 пунктов.
Маска тигра
При использовании бумаги или картона можно с легкостью сделать маску в виде морды тигра, чтобы использовать ее на каком-либо общественном либо семейном мероприятии.
Объемная маска тигра своими руками + шаблон
На оранжевую бумагу наносятся контуры будущей маски, осторожно вырезаются и дополняются деталями с помощью оранжевого и черного маркеров. По указанным местам делаются изгибы, уши прикрепляются к маске, а сзади к бумаге крепится резинка, чтобы маска комфортно сидела на лице.
Делаем маску тигра из бумажной тарелки
Одноразовую тарелку раскрашивают в нужные оттенки и посыпают глиттером. Маркером рисуют полоски. Из другой такой тарелки вырезают детали морды, разрисовывают их и наклеивают на основу, собирая общий образ.
Шаблоны для распечатывания
Один из предложенных шаблонов распечатывается, разукрашивается при необходимости, вырезается и дополняется резинкой для крепления.
Объемная маска тигра паперкрафт
С помощью техники паперкрафт, используя предложенную развертку и инструкцию, можно собрать уникальную объемную маску.
Упаковка
Образ тигра можно использовать и для упаковки подарков, создавая уникальные изделия вручную.
Коробка тигренок
Все детали будущей коробочки распечатываются, аккуратно вырезаются и склеиваются, собираясь в цельную конструкцию.
Упаковка для подарка тигренок
Шаблон печатают, осторожно вырезают, сгибают по пунктирной разметке и склеивают в указанных местах.
Помогите нам стать лучше: если заметили ошибку выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
МКДОУ детский сад № 13 «ИСКОРКА»
Г. Людиново,2019г.
Педагогический проект
«РАЗ-ДВА-ДРУЖНО!»
(По творчеству В.Г.Сутеева)
Тип проекта: познавательно-речевой.
Возрастная
группа: средняя
группа № 4 « Кораблик» (4-5 лет).
Продолжительность
проекта: краткосрочный (30.09 – 01.11.2019г.)
Вид
проекта: групповой.
Участники
проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,
дети, родители.
Автор
проекта: Дмитрикова
И.В.
Актуальность
Дошкольный
возраст – сензитивный, т.е. наиболее чувствительный для развития этических
представлений, воспитания нравственных норм и правил, способности сопереживать
и эмоционально откликаться на чужую боль. Не использовать эти возможности –
значит больше никогда не успеть наполнить душу ребенка нравственными
ценностями.
Но нравственность
нельзя воспитать путем прямых указаний и советов, в работе с детьми нужен
особый иносказательный стиль, доступный и понятный.
Войти в мир
общения, найти свое место в коллективе сверстников, обрести друзей и самим
научиться быть добрыми и отзывчивыми помогут изобразительное и музыкальное
искусство, театрализация, и конечно, знакомство со сказкой.
Именно сказка
сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить как детей в
коллективе, так и взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга.
Она дает им необходимую гамму переживаний, создает особенное, ни с чем несравнимое
настроение, вызывает добрые и серьезные чувства.
Она открывает и
объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих отношений, чувств
и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его
эмоции, даёт прекрасные образы литературного языка.
С раннего детства
сказки В.Г.Сутеева несут детям тепло и добро человеческой души, они ограждают
их от жестокости и злобы.
Особенности
творчества писателя, художника, сценариста и мультипликатора В.Г.Сутеева
составляют: яркие иллюстрации, герои одновременно и сказочные и реальные.
Поэтому, работа, направленная на формирование нравственно- этических норм и
правил, эмпатийного поведения средствами ознакомления детей с творчеством
В.Г.Сутеева актуальна и важна.
Проблема
Кто же, как
не мы, взрослые, поможет детям научиться любви и вниманию к этому миру, к
людям, которые его населяют? И начинать помогать почувствовать и понять все это
нужно уже сейчас, пока наши дети не выросли и не повернулись к нам спиной, пока
они верят нам и прислушиваются к нашим словам.
Цель:
Формирование нравственных качеств детей
среднего
дошкольного
возраста через организацию образовательной
деятельности
на основе творчества В.Г.Сутеева.
Задачи:
Образовательные:
·
расширять кругозор детей
путём ознакомления с произведениями и изобразительным творчеством Владимира
Григорьевича Сутеева;
·
формировать представление
о добре и зле, показать красоту добрых поступков и
их необходимость в жизни людей, через поступки героев сказок
В.Г.Сутеева;
·
способствовать развитию
диалогической, монологической речи, умению высказывать
свое мнение о прочитанном, умение давать оценку героям произведений, поведению
своему и других.
Развивающие:
·
развивать традиции
семейного чтения;
·
развивать умение понимать
и воспроизводить содержание произведений, внимательно слушать;
·
развивать познавательные и
творческие способности детей, воображение, мышление;
·
развивать умение детей
передавать свои впечатления от прочитанного в продуктивной и театрализованной
деятельности;
·
развивать коммуникативные
навыки.
Исследовательские:
·
развивать умение вхождения
детей в проблемную игровую ситуацию;
·
активизировать желание
искать пути разрешения проблемной ситуации.
Воспитательные:
·
дать представления о
нравственной стороне человеческих отношений, через анализ
содержания произведений В. Сутеева;
·
воспитывать бережное
отношение к книгам, интерес к художественному слову;
·
воспитывать любовь к
природе и животным;
·
способствовать
повышению уровня психолого-педагогических знаний родителей по духовно-
нравственному развитию и воспитанию детей;
·
обогащать детско-родительские
отношения опытом совместной творческой деятельности.
Прогнозируемые результаты:
·
У детей сформируется
понимание и различие отрицательных и положительных эмоциональных состояний.
Повысится интерес к классической детской литературе, сказкам.
·
Дети найдут ответы на
интересующие их вопросы о животных, расширят свои знания и представления о
природе и животном мире.
·
Пополнят словарный запас;
в игре – драматизации дети научатся передавать характерные особенности и
повадки персонажей произведений.
Дети должны уметь:
·
Анализировать явление,
событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивать.
·
Воспроизводить содержание
знакомых произведений.
·
Пользоваться средствами
художественной выразительности.
·
Передавать свои
впечатления от прочитанного и услышанного в других видах деятельности.
(рисовании, драматизации)
·
Уметь определять и
называть произведение по отрывку и по иллюстрациям.
В
основу реализации проекта легли следующие принципы:
1. Принцип систематичности и
последовательности (перспективное планирование работы).
2. Принцип дифференциации (создание
оптимальных условий для самореализации каждого ребенка с учетом возраста, пола
ребенка, особенностей, эмоциональной и познавательной сферы).
3. Принцип активности, творчества.
4. Принцип наглядности (изготовление
ряда пособий и игр на основе сюжета сказок).
5. Принцип гуманизации (ориентация на
добро, справедливость, любовь к семье, природе);
6. Принцип интеграции (взаимодействие
с родителями, детской библиотекой).
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап | ||||
Деятельность педагога | Взаимодействие с родителями | Сроки реализации | ||
— — — — — | Знакомство | 30.09 – 04.10. 2019г. | ||
Формирующий этап | ||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Взаимодействие с родителями | Сроки реалии зации | ||
— Формулировка целей и задач проекта — Создание проблемной ситуации: Сказки А что — Тематические занятия — Беседы — Поисково-исследовательская — Продуктивная — Дидактические игры — Словесные игры — Сюжетно-ролевые игры — Чтение художественной литературы — Свободная деятельность детей — Инсценировка сказки | — — — | 07.10 – 25.10. 2019г. | ||
Итоговый этап | ||||
— Инсценировка — | 28.10 – 01.11. 2019г. | |||
Паутинка проекта
Образовательные | Виды совместной |
РЕЧЕВОЕ | НОД составление с использованием « За умной головой, рассказывание с « Кто сказал мяу?»; Пересказ + рисование: «Яблоко» «Цыпленок и утенок» Беседы: «Что такое сказки и «Раз-два дружно!». Литературная Поисково-исследовательская определение фруктов на вкус; Дидактические игры: «Найди, кто лишний» «Что сначала, что «Назови лишнее» «Хорошо – плохо» Словесные «Придумай загадку» «Назови похожие «Скажи какое, «Назови ласково» «Угадай ,кто «Придумай дальше» Чтение художественной литературы Сказки «Три Котенка», «Раз, два дружно», «Кораблик», «Дядя Миша», «Под грибом», «Кот-рыболов», «Кто сказал мяу», Пословицы и Пальчиковые |
ПОЗНА ВАТЕЛЬНОЕ | НОД Беседы: «Давайте «Твой друг — книга» «Что такое «Вместе нам не «Помогай другу везде, не оставляй его в Рассматривание иллюстраций произведений, выполненных Г. Остер «Котёнок по имени Гав», Альф Прейсен «Про Козлёнка, который умел считать до Конструирование: счетные палочки «Дом и забор для конструктор – «Теремок Поисково-исследовательская Просмотр презентаций: «Мудрый, добрый мультфильмов: «Палочка-выручалочка», Цикл наблюдений: Ø за изменениями осенней природы во время прогулок (за Ø за наступающей зимой, за снегом Экспериментирование: Ø Опыты с водой Ø Определение силы ветра Ситуативная беседа: «Что такое хорошо и «Почему у зайца «Почему медведь «А как бы лиса Моделирование «Подружки» «По лесной Дидактические «Кто чем «Кто где живет?», «Логические Словесные игры: «Послушай и угадай» «Вспомни – Пальчиковые |
СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКА | Сюжетно-ролевые игры: Беседы, «Твой любимый герой из сказок Игры по «Экологическая |
ХУДОЖЕСТ ВЕННО — ЭСТЕ ТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Художественное НОД Лепка: «Одно, единственное яблочко», «Лепим мы снеговика прямо с самого утра»; Аппликация: «Цыпленок» Рисование: «Я яблоко поймал!» Коллективное В. Г.Сутеева « — работа с трафаретами и шаблонами — раскрашивание, штрихование. Театр и музыка Пение и Театрализованные Игра-конкурс «Попросись под грибок» Игра-имитация «Пойми меня», Игры с движением: «Дождик», «Листья», «Овощи», «Ежик «Снежная баба», «Снежок» Пантомимические «Сердитый заяц», Драматизация «Под грибом», Инсценировка Просмотр Этюдные импровизации. Разучивание диалогов Разучивание песен , |
ФИЗИЧЕСКОЕ | Физкультурное Подвижные «Курочка и «За малиной в лес «Кто быстрее в |
Свободная деятельность детей | |
Книжный уголок: Сказки «Три Котенка», К.И.Чуковский: «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Путаница», Г. Остер: «Котёнок по имени Гав»; Альф Прейсен: «Про Козлёнка, который умел считать до Центр игры: Создание Центр «Составь Центр — Материалы и инструменты для рисования, Центр театра: — Мягкие игрушки, — Аудиозапись «Шум леса», — Шапочки-маски — Костюмы и Центр Конструкторы | |
Взаимодействие с семьей — Изготовление — предложить — проведение |
Заключение.
В результате проектной деятельности у воспитанников повысился интерес к
творчеству В.Г. Сутеева.
Дети:
·
с
удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, стали дружнее, чаще
приходят друг другу на помощь;
·
стали выразительно читать
стихи, инсценировать эпизоды сказок, определять и называть произведение по отрывку,
отгадывать загадки; пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из
сказок;
·
анализируют явление,
событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивая;
·
передают свои впечатления
от прочитанного в продуктивной и театрализованной деятельности.
Родители
проявляли инициативу и творчество в изготовлении поделок и рисунков, принимали
активное участие в наполнении развивающей среды в группе, в изготовлении
костюмов для спектакля.
Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный
результат не только в познавательном, речевом, но и в духовно-нравственном развитии
детей.
В сказках В.Г.Сутеева
нет моральных поучений, наставлений, но они содержат нравственный урок, который
постепенно воспринимают и усваивают дети.
Сказки писателя, обладающие большим потенциалом для духовно-нравственного
развития ребенка, формирования у него правильного отношение к миру, необходимо
включать в круг детского чтения, как в семье, так и в дошкольном учреждении.
Список используемой литературы:
1.
Алябьева Е.А. Стихотворные
упражнения для развития речи детей 4-7лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ
Сфера, 2011.
2.
Дозорова М.А.,
Кошлева Н.В., Кроник А.А. «СемьЯ – программа и материалы по
социально-личностному развитию детей дошкольного возраста» Аркти, М., 2008г.
3.
Жучкова Г.Н. Нравственные
беседы с детьми 4-6лет. Занятия с элементами психогимнастики. / М.:
«Издательство ГНОМ и Д», 2008.
4.
Иванова А.И. Модульный
принцип педагогического процесса в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера,
2007.
5.
Коскова Н. Викторины для
детей 4-6 лет. В некотором царстве… / Авт.-сост. Н.Коскова. – Новосибирск: Сиб.
Унив. Изд-во. 2009.
6.
Кузина И.В., Миронычева
В.Ф. Роль современной литературы в духовно‐нравственном воспитании
старшеклассников в условиях реализации ФГОС // Государственные образовательные
стандарты: проблемы преемственности и внедрения: Сб. материалов Всероссийской научно‐практ.
конференции. 2015.
7.
Россова Ю.И. Культура
толерантных отношений в сфере ≪родитель–ребенок≫ // Детский сад от А до Я. 2011. № 3
8.
Нравственное развитие
детей дошкольного возраста. Дошкольная педагогика, N 3 2013г.
9.
Нравственное воспитание в
детском саду. В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. Москва, «Просвещение», 1984г.
10.
Перкова Т. Я счастлив, что посвятил себя детям.// Дошкольное
воспитание. – М., №8 /2009. – С.58-63.
11.
Сухин И. Г. 50 литературных викторин для детей дошкольного и
младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2002. – 272 с.
12.
Урмина
И., Данилина Т. «Инновационная деятельность в ДОУ» М., Линка-Пресс, 2009г.
13.
Ховякова А.
«Метод проектов как технология формирования информационной компетентности
ребенка дошкольного возраста» ж. Детский сад от А до Я №2 – 2010г.
14.
Шипицина Л.М., Защиринская
О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка,
навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-ПРЕСС», 2000.
15.
Я-Ты-Мы. Программа
социально-эмоционального развития дошкольников / Сост.: О.Л.Князева. – М.:
Мозаика-Синтез, 2003.