Поделка по сказке сутеева

Обычные объявления найдено 51 объявление найдено 51 объявление хотите продавать быстрее? узнать как диск двд советские мультфильмы сказки союзмультфильм хобби,

Обычные объявления

Найдено 51 объявление

Найдено 51 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

диск ДВД советские мультфильмы сказки Союзмультфильм

диск ДВД советские мультфильмы сказки Союзмультфильм


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

40 грн.


Шостка


Сегодня 00:48

DVD музыкальный фильм, мультфильм, сказка, документальный фильм

DVD музыкальный фильм, мультфильм, сказка, документальный фильм


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

40 грн.


Киев, Шевченковский


Вчера 21:26

Значки "Персонажи Мультфильмы Сказки" 31 шт

Значки «Персонажи Мультфильмы Сказки» 31 шт


Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

200 грн.


Ровно


Вчера 19:42

Диски DVD, Сказки Мультфильмы

Диски DVD, Сказки Мультфильмы


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

25 грн.


Киев, Голосеевский


Вчера 11:20

Набор дисков DVD детские мультфильмы, сказки

Набор дисков DVD детские мультфильмы, сказки


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

Бесплатно


Запорожье, Шевченковский


Вчера 01:12

Пазлы кубики мультфильмы сказки

Пазлы кубики мультфильмы сказки


Детский мир » Игрушки

30 грн.


Хорол


27 дек.

Бумажная гирлянда новогодняя СССР сказка, мультфильмы

Бумажная гирлянда новогодняя СССР сказка, мультфильмы


Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

150 грн.


Буча


25 дек.

2 видеокассеты Союз мультфильм, мультфильмы для детей,сказки СССР

2 видеокассеты Союз мультфильм, мультфильмы для детей,сказки СССР


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

150 грн.


Черкассы


25 дек.

сказки Андерсена мультфильмы набор из 4 дисков

сказки Андерсена мультфильмы набор из 4 дисков


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

100 грн.


Кременчуг


24 дек.

Книга детская Любимые сказки-мультфильмы

Книга детская Любимые сказки-мультфильмы


Детский мир » Прочие детские товары

225 грн.


Киев, Оболонский


24 дек.

Новогодние сказки и песенки из мультфильмов. Книги для детей +подарок

Новогодние сказки и песенки из мультфильмов. Книги для детей +подарок


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

199 грн.


Харьков, Слободской


24 дек.

Книга Любимы сказки-мультфильмы с песенками

Книга Любимы сказки-мультфильмы с песенками


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

120 грн.


Одесса, Киевский


24 дек.

Новая детская книга Сказки мультфильмы

Новая детская книга Сказки мультфильмы


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

150 грн.


Харьков, Киевский


23 дек.

Книга сказки Сутеева,мультфильмы

Книга сказки Сутеева,мультфильмы


Детский мир » Прочие детские товары

200 грн.


Киев, Подольский


22 дек.

Книга для детей, сказки,мультфильмы

Книга для детей, сказки,мультфильмы


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

200 грн.


Киев, Подольский


22 дек.

Комикс Крошка Енот. Сказка . Мультфильм

Комикс Крошка Енот. Сказка . Мультфильм


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

150 грн.


Харьков, Основянский


21 дек.

Dvd сборник мультфильмов по сказкам К.Чуковского «Мойдодыр» тараканище

Dvd сборник мультфильмов по сказкам К.Чуковского «Мойдодыр» тараканище


Детский мир » Прочие детские товары

50 грн.


Киев, Соломенский


21 дек.

Видеокассеты мультфильмы, сказки

Видеокассеты мультфильмы, сказки


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

25 грн.


Киев, Голосеевский


21 дек.

DVD диски, фильмы, сериалы, мультфильмы, сказки

DVD диски, фильмы, сериалы, мультфильмы, сказки


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

25 грн.


Киев, Голосеевский


21 дек.

Диафильмы (сказки, мультфильмы)

Диафильмы (сказки, мультфильмы)


Детский мир » Прочие детские товары

30 грн.


Киев, Дарницкий


21 дек.

Сказки- мультфильмы

Сказки- мультфильмы


Детский мир » Прочие детские товары

235 грн.


Павлоград


21 дек.

Детские сказки В. Сутеева " Сказки- мультфильмы"

Детские сказки В. Сутеева » Сказки- мультфильмы»


Детский мир » Прочие детские товары

200 грн.


Харьков, Шевченковский


20 дек.

Веселое путешествие по сказкам-мультфильмам

Веселое путешествие по сказкам-мультфильмам


Детский мир » Прочие детские товары

120 грн.


Киев, Дарницкий


20 дек.

Пазлы картонные на 54 элемента, сказки, мультфильмы, Disney

Пазлы картонные на 54 элемента, сказки, мультфильмы, Disney


Спорт / отдых » Настольные игры

15 грн.


Харьков, Шевченковский


19 дек.

Ватная игрушка Дед мороз тигр зимняя сказка поделка мультфильм

Ватная игрушка Дед мороз тигр зимняя сказка поделка мультфильм


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

300 грн.


Каменское


18 дек.

Сутеев.Сказки,мультфильмы.

Сутеев.Сказки,мультфильмы.


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

180 грн.


Киев, Оболонский


18 дек.

Советские календарики ретро сказки мультфильмы

Советские календарики ретро сказки мультфильмы


Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

4.60 грн.


Киев, Соломенский


18 дек.

Книги Сказки-Мультфильмы для малышей, Прелестные сказки для малышей.

Книги Сказки-Мультфильмы для малышей, Прелестные сказки для малышей.


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

110 грн.


Киев, Печерский


18 дек.

Открытки (советские, СССР) с 1954 по 1992 (сказки, мультфильмы, цветы)

Открытки (советские, СССР) с 1954 по 1992 (сказки, мультфильмы, цветы)


Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

10 грн.


Харьков, Шевченковский


18 дек.

Сказки на DVD, мультфильмы. Ганс Христиан Андерсен. 3 DVD диска

Сказки на DVD, мультфильмы. Ганс Христиан Андерсен. 3 DVD диска


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

10 грн.


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


16 дек.

Пленки для фильмо-проектора. Мультфильмы, сказки.

Пленки для фильмо-проектора. Мультфильмы, сказки.


Детский мир » Прочие детские товары

60 грн.


Одесса, Малиновский


16 дек.

Диск Новогодние мультфильмы-17штук. 47 мультиков,Любимые сказки -68шт

Диск Новогодние мультфильмы-17штук. 47 мультиков,Любимые сказки -68шт


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

30 грн.


Северодонецк


15 дек.

Сказки из мультфильмов, мультсказки, казки, для детей

Сказки из мультфильмов, мультсказки, казки, для детей


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

100 грн.


Нежин


15 дек.

Значки Мультфильмы и сказки

Значки Мультфильмы и сказки


Детский мир » Прочие детские товары

100 грн.


Черноморск


15 дек.

Именные видео сказки, мультфильмы 2021

Именные видео сказки, мультфильмы 2021


Бизнес и услуги » Развлечения / Искусство / Фото / Видео


Вышгород


15 дек.

Сказки-мультфильмы Дядя Федор, Каникулы Бонифация...

Сказки-мультфильмы Дядя Федор, Каникулы Бонифация…


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

185 грн.


Киев, Оболонский


13 дек.

Зимняя поделка из ваты волшебник сказка мультфильм чародей

Зимняя поделка из ваты волшебник сказка мультфильм чародей


Хобби, отдых и спорт » CD / DVD / пластинки / кассеты

350 грн.


Карнауховка


13 дек.

Книги-панорамки, любимые мультфильмы и сказки

Книги-панорамки, любимые мультфильмы и сказки


Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

190 грн.


Киев, Дарницкий


13 дек.

Настольная игра "Любимые мультфильмы и сказки"

Настольная игра «Любимые мультфильмы и сказки»


Детский мир » Прочие детские товары

45 грн.


Запорожье, Вознесеновский


12 дек.

1. Приветствие детей.

2. Воспитанники выполняют «Артикуляционную гимнастику».

3. Беседа «Что такое дружба?»

4. Выполнение задания на интерактивной доске. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАРТИНКИ (Дружбу можно сравнить с железом, п.ч. оно такое же крепкое как дружба. А ты как думаешь? А ты что хочешь добавить?

Дружбу можно сравнить камнем, п.ч. такой же твердый как дружба.

Дружбу можно сравнить цепью, п.ч. дружбу трудно разорвать как цепь.

Дружбу можно сравнить замком, п.ч. дружбу.

Дружбу можно сравнить солнышком, п.ч. солн. Такое же теплое как дружба.

Дружбу можно сравнить песней, п.ч. песенка радует, как дружба т.д.)

5. Звучит музыка, входит Леопольд.

6. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА МНЕМОТАБЛИЦЫ.

7. Игра с мячами.

8. Игра «Собери предложения».

9. Игра «Составь предложение».

10. Танец приглашение.

11. Беседа по сказке с опорой на мнемотаблицу. Подготовка к пересказу.

12. Пересказ сказки.

img1

13. Исполнение песни.

14. Рефлексия.

Задачи:

Образовательные:

  • развивать связную речь при конструировании предложений по опорным картинкам в заданной мнемотаблице;
  • закреплять умения детей использовать пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.
  • совершенствовать умения пересказывать литературные произведения с использованием мнемотехники;
  • активизировать словарный запас детей;
  • развивать образность речи, творческое воображение и умение эмоционально воспринимать произведение;

Развивающие:

  • развивать зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление;
  • развивать диалогическую и монологическую речь;
  • развивать общую и мелкую моторику рук;
  • продолжать использовать ИКТ технологии при решении поставленных задач.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.

Материалы и оборудование: презентация к занятию; мнемотаблица,

Предварительная работа:

  1. чтение сказки и просмотр мультфильма В.Сутеева «Под грибом».
  2. знакомство с пословицами о дружбе.

Ход занятия

Слайд 1 (Звучит «Песня о дружбе», дети заходят в группу и встают полукруг)

Воспитатель: Добрый день! Я рада видеть вас всех! У нас сегодня гости. Давайте будем вежливыми и поприветствуем друг друга. Приглашаю вас встать.

Здравствуй, Небо голубое! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце золотое! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, вся наша Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуйте, мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель: Присаживайтесь за столы пожалуйста. Подвиньте к себе зеркало, посмотритесь в него и улыбнитесь себе.

(Артикуляционная гимнастика)

Язычок гулять выходит,
Домик он кругом обходит.
Кто же тут, а кто же там?
Он глядит по сторонам.
Видит: губки очень гибки.
Ловко тянутся в улыбке.
А теперь наоборот
— Тянутся вперед.
Язычок стал маляром.
Аккуратно красит дом.
На качелях оказался
— Вверх, взлетал и вниз спускался.
Догадаться, кто бы мог:
Язычок наш, как грибок.
Язычок гармошкой стал,
Поиграл и не устал.
То иголка, то лопата
Язычок у нас ребята.
Вот и кончилась прогулка
Язычок скорей домой.

Воспитатель: Вот мы с вами и размяли язычки, они стали послушными.

Ребята, подойдите ко мне. Присаживайтесь.

Слайд 2.

Ребята, сегодня я предлагаю поговорить о друзьях, о дружбе. Все мы разные, но об одних говорят – это верные надежные друзья, а про других такого не скажешь. Всегда во все времена ценилось это одно из лучших человеческих качеств – дружба! Что такое дружба?

ОТВЕТЫ (Дружба — это когда дети играют вместе, делятся ИГРУШКАМИ, не обижают друг друга. Когда на друга можно положиться в трудную минуту, Дружба – это когда можно другу рассказать секрет).

Воспитатель: Дружба – это яркое, доброе, светлое чувство. ПОСМОТРИТЕ пожалуйста на экран и скажите: с чем можно сравнить крепкую дружбу и почему? Отвечает тот, кого я назову по имени, полным предложением.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАРТИНКИ (Дружбу можно сравнить с железом, п.ч. оно такое же крепкое как дружба. А ты как думаешь? А ты что хочешь добавить?

Дружбу можно сравнить камнем, п.ч. такой же твердый как дружба.

Дружбу можно сравнить цепью, п.ч. дружбу трудно разорвать как цепь.

Дружбу можно сравнить замком, п.ч. дружбу

Дружбу можно сравнить солнышком, п.ч.солн. Такое же теплое как дружба.

Дружбу можно сравнить песней, п.ч. песенка радует, как дружба т.д.)

Воспитатель: бывает так, что друзья иногда ссорятся? Что же надо делать, чтобы не ссориться?

Звучит музыка, входит Леопольд.

Леопольд: Здравствуйте друзья.

Воспитатель: Здравствуй, Леопольд. У нас сегодня встреча друзей.

Леопольд: а у меня нет друзей. Я тоже люблю дружить, но только никак не могу подружиться со своими соседями мышатами.

Воспитатель: не расстраивайся, Леопольд. Мы с ребятами предлагаем тебе свою дружбу. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. Давайте их вспомним и Леопольду расскажем, а помогут нам в этом волшебные картинки. Отвечает тот, кого я назову по имени.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА МНЕМОТАБЛИЦЫ.

Слайд 3. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Слайд 4. Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Слайд 5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Слайд 6. НЕ тот друг кто медом мажет, а тот, кто правду скажет.

Леопольд: Спасибо ребята, я обязательно расскажу эти пословицы своим мышатам, давайте ДРУЗЬЯ все вместе поиграем в мою любимую игру «Мячик прыгает по мне, по груди и по спине» а гости нам помогут. Все встали …

Слайд 7. Игра с мячами

Покатаем мяч немножко,
Разогреем мы ладошки.
В правую руку свой мячик возьми,
Над головою его подними,
И перед грудью его подержи,
К левой ступне не спеша положи.
За спину спрячь и затылка коснись,
Руку смени и друзьям улыбнись.
Правого плечика мячик коснётся,
И ненадолго за спину вернётся.
С голени правой, да к левой ступне.
ДА на живот не запутаться б мне!

СЕЛИ

Слайд 8.

Леопольд: Я собирался к вам в гости и рассыпал слова в предложениях. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери слова в предложении»

Воспитатель: Леопольд, а наши ребята умеют хорошо играть с друзьями и составлять предложения с заданным словом.

  • придумай предложение со словом «друзья».
  • придумай предложение со словом «дружно».
  • придумай предложение со словом «играют».
  • придумай предложение со словом «помогают».

Разложить мнемотаблицу на стол.

Леопольд: А сейчас мы отдохнем и друзей на танец позовем. Танец приглашение.

Слайд 9.

Леопольд: Ребята, а вот есть такая сказка, в которой друзья помогли друг другу в беде. Экран Вы узнали эту сказку? Кто автор этой сказки?

Присаживайтесь за столы. Ответы детей («Под грибом». В.Сутеев).

Леопольд: (Беседа по сказке с опорой на мнемотаблицу. Подготовка к пересказу.)

Слайд 10.
Ребята, обратите внимание, перед вами подсказка, которая поможет вам ответить на мои вопросы.

— Посмотрите на верхнюю карточку и произнесите название сказки.

— Кто главные действующие персонажи сказки? (Муравей, бабочка, воробей, мышка, заяц, лиса, лягушка и Гриб)

— Вспомните, с чего начинается сказка?

— Что случилось с муравьём? (Муравей попал под сильный дождь).

— Куда он решил спрятаться? (Под шляпку маленького грибка).

— Кто сначала попросился к муравью под грибок? (Бабочка)

— Чем был озадачен муравей? (Куда же я тебя пущу, я и один тут кое- как уместился?)

— Кто ещё прибежал к грибку? (Мышка)

— Сколько их стало? (3)

— Кто ещё решил переждать дождь под грибком? (Воробей)

— Сколько их стало? (4)

— Что произошло с зайцем? (За зайцем гналась лиса)

— Как поступили лесные жители? (Потеснились и спрятали зайца от лисы)

— Сколько их стало под грибком? (5)

— Что удивило муравья, когда закончился дождь и он выбрался из-под гриба? (Сначала ему одному было мало места, а теперь всем место нашлось.)

— Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось? (Пока шел дождь, гриб вырос.)

— Что помогло героям сказки? (Дружба, доброта, отзывчивость, готовность
прийти на помощь любому кто попал в беду.)

Воспитатель: А сейчас, Леопольд, ребята перескажут твою любимую сказку самостоятельно. Одному из вас предлагаю выйти к доске и начать рассказывать. Остальные должны следить за ходом пересказа, кого я назову по имени будет продолжать.

Леопольд: Спасибо вам, я рад что у меня появились настоящие друзья.

Ребенок:

Можно много слов прекрасных о друзьях сказать!
Никогда не стоит, дети, друга обижать.
Потому, что без друзей очень трудно жить…
Скажем вместе: дружбой надо дорожить.

Слайд 11.

Леопольд: давайте, ДРУЗЬЯ, все вместе исполним мою любимую песню «Дождик босиком по земле прошёл»/

Слайд 12.

Рефлексия

    • сегодня я узнал…
    • было интересно…
    • было трудно…
    • я выполнял задания…
    • я понял, что…
    • теперь я могу…
    • я почувствовал, что…
    • я приобрел…
    • я научился…
    • у меня получилось …
    • я смог…
    • я попробую…

    Презентация

Прочитав сказку, с любимыми персонажами не хочется прощаться. Поэтому дети часто просят родителей на ночь снова рассказать понравившуюся историю, пока не заучат её на память или пока не смогут понять всё, что ускользнуло от внимания до этого.

Поделка по сказке сутеева

Поделки на тему сказок Пушкина, Андерсена, Милна, Чуковского, Сутеева, Кавабаты, Лагина и других популярных авторов, на тему народных сказок это отличная идея для отдыха с малышом, дошкольником и школьником, если, конечно в это время не показывают любимый мультфильм по телевизору.

Поделка по сказке сутеева

Подготовка материалов для работы

Нередко задают такое домашние задание педагоги — сделать поделку, посвящённую любимой сказке, мультику. На творческий конкурс можно подготовить поделку на тему сказки — в детский сад, школу. Можно сшить игрушку, вылепить из пластилина, нарисовать героев. Но следует помнить, что сделать красивую эффектную поделку проще всего, используя разные приёмы одновременно.

Поделка по сказке сутеева

Поделка объёмная, яркая, сделанная старательно, с улыбкой, душой, запомнится и даже если оценки высокой не получит, время можно будет провести весело, с пользой. Творческие прикладные занятия развивают, как известно, моторику, пространственно-образное восприятие, фантазию, мышление, эстетическое чувствование.

Поделка по сказке сутеева

Они нравятся большинству ребят, как и обычные игры с родителями или друзьями. Не утомительными они будут, если всё подготовить, правильно организовать работу.

Поделка по сказке сутеева

Материалы могут быть разными, но точно нужна будет:

  • бумага;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • краски или восковые мелки;
  • клей ПВА или двухсторонний скотч.

Поделка по сказке сутеева

Что ещё понадобится, это зависит от выбранной идеи, персонажей и, конечно, от изобретательности.

Поделка по сказке сутеева

Аппликации из бумаги и ткани

Поделка в школу на тему сказки либо на урок ИЗО в садик, для украшения комнаты ребёнка, выполненная в виде макета или картины это наиболее практично и удобно. Игрушки, сувениры, гирлянды больше подходят на праздничный конкурс. Их можно подготовить для семейных конкурсов, домашней коллекции, в подарок близким.

Поделка по сказке сутеева

Аппликация — это один из наиболее эффектных приёмов прикладного творчества.

Поделка по сказке сутеева

Можно сделать красивую картину:

  • с бумажными аппликациями — обычными либо объёмными;
  • с аппликацией из пластилина;
  • тканевой аппликацией.

Поделка по сказке сутеева

Чтобы созданный в виде аппликации элемент удерживался на бумаге, можно использовать клей, скотч, канцелярские кнопки, сделать прорези и фиксировать материалы с изнаночной стороны.

Поделка по сказке сутеева

В начале работы на листе бумаги необходимо нарисовать контуры персонажей и фон. Объёмная, выпуклая аппликация из бумаги создаётся при помощи скручивания, сгибания листа. Может создаваться также при помощи одинаковых деталей для формирования многослойного фрагмента.

Поделка по сказке сутеева

Из ткани она может создаваться при помощи нескольких одинаковых повторяющихся деталей и уменьшающихся по величине, складываемых вместе, а также с помощью мягкого внутреннего слоя из поролона, ваты, методом скручивания, рюшами.

Поделка по сказке сутеева

Объёмные объекты сделают поделку похожей на тот волшебный мир, сказку, которой она посвящена или на отдельный артефакт из другой реальности. Обычная аппликация, если используются совершенно непохожие материалы, блёстки, помогает быстрее сделать поделку, скрыть неточность контура, цвета, незначительные недочёты.

Поделка по сказке сутеева

Поделка на тему русские народные сказки может, например, требовать нарисовать бабку, дедку, царевича, царевну, что требует определённого мастерства. Надо знать, как нарисовать человека. Если это сложно, аппликация из ткани поможет справиться с заданием быстрее, без лишней строгости добиться хорошего результата.

Поделка по сказке сутеева

А если нет, можно будет изобразить Колобка без Бабушки и Дедушки, Царевну Лягушку с пойманной стрелой, Избушку на куриных ножках, Сказочный Замок и не ошибиться, сделать поделку сложной, аккуратной, но не чрезмерно.

Поделка по сказке сутеева

Геометрический метод для поделок на тему сказок

Нарисовать абсолютно любого персонажа, Короля и Принцессу, сделать интересную поделку на тему сказки Андерсена, Пушкина, Чуковского с ребёнком в виде самой настоящей картины, можно очень просто, с помощью геометрического художественного метода. Он понравится родителям и детям, но это довольно сложно всё равно — изобразить человека. Для работы с детьми в разном возрасте применяются разные его приёмы.

Поделка по сказке сутеева

Изготовление поделки с дошкольником

Каждый объект изображается в виде наиболее похожих на оригинал геометрических фигур. Например, туловище человека рисуется при помощи овала, а голова при помощи круга. Они размещаются на оси из прямых линий, чтобы можно было изобразить персонажа в движении или держащим что-либо.

Поделка по сказке сутеева

Геометрические фигуры соединяются плавными линиями. На бумаге прорисовывается нужный персонаж. Этот метод легко сможет освоить дошкольник и ребёнок, который уже учится в начальных классах школы, но не любит рисовать.

Поделка по сказке сутеева

Для выполнения работы со школьником

Если ребёнок уже учится в школе, ему наверняка понравится изготовление поделок в геометрическом художественном стиле. Все персонажи изображаются только при помощи геометрических фигур. Они могут быть очень похожи на настоящих героев или отличаться, оставаясь тем не менее узнаваемыми.

Поделка по сказке сутеева

Самая лёгкая геометрия

Природные материалы можно использовать в виде аппликаций — листья, ветки, цветы, жёлуди, каштаны. У них своя геометрия и это поможет сделать эксклюзивную поделку, необычную, удивить всех. Листья, веточки, все нужные материалы необходимо собрать заранее, просушить. Они подходят для изготовления как картин, макетов, сувениров, так и для изготовления гирлянд, игрушек.

Поделка по сказке сутеева

Если высушенные листья обработать отбеливателем, они станут прозрачными. Будут видны только прожилки листа. Дракону Тишке подойдут крылья из прозрачных листьев или Змею Горынычу. Можно с их помощью нарисовать рыбу, домового Нафаню, ступу Бабы Яги.

Поделка по сказке сутеева

Разными материалами, техниками и приёмами можно пользоваться, создавая картину либо макет на тему сказки. Их можно совместить в одной поделке. Можно использовать геометрический художественный метод, бумажную аппликацию или из ткани.

Поделка по сказке сутеева

Работать будет весело, одно удовольствие и многому удастся научиться. Отличный ход — поделка на тему в гостях у сказки, с персонажами из разных историй.

Поделка по сказке сутеева

Фото идеи поделок в виде сказочных персонажей

Тигры – частые гости мультипликационных фильмов, детских сказок и нередко присутствует в зоопарках. Потому не удивительно, что многие дети любят этого грациозного и сильного хищника. При этом тигра несложно сделать своими руками в виде аппликации или других поделок. Процесс изготовления полосатого охотника придется по душе и взрослым, и детям, а результат можно использовать в качестве украшения комнаты или с другой целью.

Поделка тигр для самых маленьких

Малышам всех возрастов понравится процесс создания поделки в виде яркого зверя. Причем более взрослые дети могут проделать всю работу не только с помощью родителей, но и самостоятельно, поскольку это не потребует особых усилий.

Простая аппликация

Поделка по сказке сутеева

На оранжевой бумаге рисуется фигура тигра с прорисованными деталями моры, вырезается и наклеивается на белое полотно. Из черной бумаги нарезаются различные по длине и толщине полоски, которые прикрепляются к фигуре.

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Или можно такой вариант

Поделка по сказке сутеева

Тигр из полосок цветной бумаги и пищевой пленки

Поделка по сказке сутеева

На белой бумаге, не надавливая, рисуются или печатаются контуры хищника, фигура вырезается. На обратную сторону бумаги крепится пищевая пленка. Из оранжевой и черной бумаги нарезаются полоски. В хаотичном порядке на пленку наклеиваются сначала черные, затем плотно располагающиеся оранжевые полоски. Сверху все еще раз заклеивается пленкой или белой бумагой, затем лист переворачивается и в вырезанном ранее «окошке» виден четкий образ тигра.

Поделка по сказке сутеева

Тигр из бумажной тарелки

Поделка по сказке сутеева

Одноразовую тарелку раскрашивают оранжевой краской. Из бумаги вырезается овал мордочки и полуовалы глаз, дорисовываются детали и бумага приклеивается к тарелке. Из черной бумаги вырезаются полоски, также крепятся к тарелке. Из оранжевой и белой или светло-розовой бумаги изготавливаются и закрепляются на голове тигра ушки.

Поделка по сказке сутеева

Делаем тигра из бумаги и палочек от мороженого

Три палочки для мороженого красят в оранжевый цвет, склеивают треугольником. Палочки приклеиваются к оранжевой бумаге, лишнее обрезается, оставляя ушки. Образ дополняется деталями с помощью маркера и искусственных глаз.

Поделка по сказке сутеева

Делаем тигра из отпечатка детской ладошки

Плотно нанеся оранжевую краску на ладонь, на белом полотне оставляют отпечаток руки. Когда краска высохнет, след дополняют полосками с помощью черного маркера. Из оранжевой бумаги вырезают голову с ушами, приклеивают мордочку из белого материала и также дорабатывают маркером. Также можно дорисовать голову и детали мордочки от руки краской сразу.

Поделка по сказке сутеева

Или такой вариант

Поделка по сказке сутеева

Тигр 3D для малышей

Из бумаги оранжевого, желтого и черного оттенков вырезаются все детали, соединяются клеем и поделка дополняется элементами, нарисованными маркером.

Поделка по сказке сутеева

Аппликация Тигр – шаблоны “вырежи и приклей”

Для наиболее простой аппликации достаточно распечатать любой понравившийся шаблон, вырезать все части и аккуратно склеить в соответствующем порядке.

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Плоский тигр из бумаги

Изобразить очаровательного зверя в плоской фигуре можно и без дополнительных материалов. Достаточно запастись бумагой и выделить для работы время.

Тигр в технике плетение из бумаги

Поделка по сказке сутеева

На оранжевой бумаге распечатывается или рисуется образ тигра, в указанных местах делаются надрезы. Полоски черной бумаги аккуратно продевают надрезы, создавая плетение.

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Смотреть пошаговый МК

Тигр из сердечек из цветной бумаги

Из оранжевой и черной бумаги вырезаются сердечки, из черной также нарезаются полоски и кружки будущих глаз, а из белой – основа глаз. В соответствии со схемой все аккуратно склеивается.

Поделка по сказке сутеева

Милый тигренок из бумажного пакета

На оранжевый пакет прямоугольной формы приклеиваются элементы лап, мордочки и кончика хвоста, вырезанные из желтой бумаги. Из черного материала вырезаются треугольные формы тигриного узора, также крепятся к пакету. Образ завершается глазками и ушами.

Поделка по сказке сутеева

Симпатичный бумажный тигренок

Из оранжевой бумаги вырезается прямоугольник со сглаженными углами, в его центр наклеивается такого же цвета прямоугольник, а в нижнюю часть – половина круга или овала из белой бумаги. Нос животного вырезается из черного материала, как и полоски. Ушки формируются из оранжевой и белой бумаги, крепятся к голове и ручкой или фломастером дорисовываются детали мордочки.

Поделка по сказке сутеева

Тигр из полосок цветной бумаги

Все детали вырезаются в виде полосок и нескольких полос из цветной бумаги оранжевого и белого цвета, приклеиваются к черной бумаге – основе и дополняются деталями лица.

Поделка по сказке сутеева

Тигр игрушка из бумаги

При помощи бумаги можно изготовить не только плоскую фигурку, но и полноценную игрушку для ребенка.

Бумажная ручная кукла Тигр

Поделка по сказке сутеева

Из оранжевой бумаги вырезают прямоугольник, складывают его в длинную пирамидку, загибают несколько раз, формируя фигуру буквы «М». К основе головы приклеиваются детали ушей и мордочки, дорисовываются глаза и полоски.

Поделка по сказке сутеева

Также можно использовать готовые шаблоны, которые печатаются на цветной или белой бумаге для дальнейшего раскрашивания, и собираются по схеме. 2 шаблона (цветной и ч/б для раскрашивания)

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Тигр-гадалка из бумаги + шаблон

Поделка по сказке сутеева

Шаблон распечатывается или используется обычная бумага нужного оттенка. В соответствии со схемой собирается фигура для гадания, дополняется деталями в виде ушей, полос, глаз или других мелочей, а также четырьмя вариантами результата гаданий.

Поделка по сказке сутеева

Тигр 3D из бумаги

При определенной сноровке и готовности потратить время на работу над поделкой, можно создать из бумаги объемного тигра.

Простой тигр

Поделка по сказке сутеева

Контуры фигуры наносят карандашом или печатают на бумаге, сгибают пополам и дорисовывают детали внешности животного. На заднюю сторону приклеивается хвост из обмотанной тканью проволоки или полосатого шнурка.

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Милый тигренок 3D

Поделка по сказке сутеева

Из бумаги вырезается тело с лапами и хвостом, разрисовывается черным маркером для создания полосатого вида. Кончики лап загибаются и приклеиваются на плотную подложку, создавая изгиб тела. Из соответствующих оттенков вырезаются голова и детали для нее, все собирается и приклеивается к телу.

Поделка по сказке сутеева

Бумажный тигр 3Д + шаблон

Поделка по сказке сутеева

Один из шаблонов распечатывается, вырезается, сгибается и склеивается в указанных местах и собирается в единый образ.

Поделка по сказке сутеева

Шаблон тигра без полосок

Поделка по сказке сутеева

Шаблон тигра с полосками

Поделка по сказке сутеева

Или такой вариант

Поделка по сказке сутеева

Делаем тигра из картонной втулки

Втулку разрешают пополам, вырезают лапы будущего зверя. Из картона или бумаги вырезаются голова и хвост. Втулка разрисовывается краской, голова и хвост также раскрашиваются и детализируются. «Лапы» сгибаются внутрь, чтобы животное стояло, детали крепятся к «телу»,

Поделка по сказке сутеева

3D тигр из бумаги и прищепок

Поделка по сказке сутеева

Детали печатаются или рисуются на бумаге, вырезаются и приклеиваются к прищепке.

Поделка по сказке сутеева

Симпатичный объемный тигренок

Шаблон распечатывается, загибается и склеивается в указанных местах.

Поделка по сказке сутеева

Тигр покемон

Предложенную развертку печатают, аккуратно вырезают, сгибают по пунктирным разметкам и склеивают в единый образ.

Поделка по сказке сутеева

Тигр 3Д

Поделка по сказке сутеева

Рисунок наносится на бумагу от руки либо с помощью принтера, вырезается и, сгибаясь по указанной разметке, склеивается в единую фигуру.

Поделка по сказке сутеева

Тигр из бумаги c объемной пастью

В соответствии со схемой, осторожно и тщательно следя за каждым действием, собирается основа головы и объемная раскрывающаяся пасть хищника.

Поделка по сказке сутеева

Объемный тигр в технике паперкрафт

Паперкрафт – увлечение множества взрослых, которое понравится и детям. Из бумаги или картона при помощи определенных разверток можно создать действительно красивые и объемные поделки.

Голова тигра для детей – простая полигональная модель

Поделка по сказке сутеева

Очень простая модель паперкрафт для начинающих. Отличный вариант для тех, кто знакомиться с такого рода поделками впервые. Также подойдет для детей среднего школьного возраста. Шаблон распечатывается, обрезается по указанной разметке, сгибается и склеивается в местах сгибов.

Поделка по сказке сутеева

Трофейная голова тигра

Более сложная модель с острыми клыками хищника также распечатывается на бумаге нужного оттенка, осторожно собирается и подклеивается в соответствующих местах.

Поделка по сказке сутеева

Тигр во весь рост

Милый объемный тигр получается при цветной печати развертки на бумаге и осторожной сборке по инструкции.

Поделка по сказке сутеева

Тигр во весь рост

Более сложный вариант объемного хищника также печатается сразу на бумаге нужного оттенка или раскрашивается после печати. Затем осторожно собирается в соответствии с указаниями. Только для опытных моделистов!

Поделка по сказке сутеева

Медвежата и цыпленок в костюме тигра

Поделка по сказке сутеева

Компанию из очаровательных животных в полосатых костюмах можно создать с помощью соответствующих разверток.

Развертка большого медвежонка

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Развертка маленького медвежонка

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Развертка цыпы

Поделка по сказке сутеева

Винни Пух и друзья

Поделка по сказке сутеева

Создайте из бумаги Винни Пуха и его компанию в стиле Майнкрафт.  Развертки печатаются на бумаге и аккуратно собираются в милые, угловатые модели.

Поделка по сказке сутеева

Винни Пух

Поделка по сказке сутеева

Тигруля

Поделка по сказке сутеева

Пяточок

Поделка по сказке сутеева

Иа

Тигр во весь рост

Поделка по сказке сутеева

Одна из предложенных разверток распечатывается, вырезается и аккуратно склеивается в единый образ грациозного и милого зверя.

Поделка по сказке сутеева

Или такой вариант

Поделка по сказке сутеева

Или такой

Поделка по сказке сутеева

Тигр Хоббс из комикса “Кельвин и Хоббс”

Поделка по сказке сутеева

Схема печатается, аккуратно вырезается, сгибается по инструкции и склеивается в указанных местах.

Поделка по сказке сутеева

Сидящий тигр

Хищника в сидящем положении можно распечатать, осторожно вырезать по граням, сложить и склеить в указанных местах.

Поделка по сказке сутеева

12 священных животных китайского гороскопа

Поделка по сказке сутеева

Образ каждого из 12 животных-тотемов, участвующих в китайском гороскопе, легко можно реализовать при использовании предложенных разверток.

Делаем бумажный ночник тигр своими руками – пошаговый МК + шаблон

Поделка по сказке сутеева

Чтобы самостоятельно собрать ночник в виде тигра не нужно обладать особыми навыками. Достаточно вырезать из цветной бумаги все указанные детали, склеить образ животного. В центр устанавливается лампа ночника на батарейках или дистанционном пульте управления, затем фигура окончательно скрепляется в трехмерную модель.

Открытка с тигром

Тигр может стать украшением или ключевой деталью открытки. Причем стилизация может быть любой, как и событие, к которому будет изготовлена поделка.

Объемная открытка с милыми тигрятами

Поделка по сказке сутеева

Прямоугольный лист оранжевой бумаги складывают гармошкой, прорисовывают на одном из краев схематично часть тигра. По контуру рисунка фигурка вырезается и получается ряд из 3-х тигрят, которых нужно детализировать карандашом, ручкой или маркером. Два крайних тигренка своими половинками приклеиваются к краям будущей открытки. Снаружи на открытку также клеится вырезанная из той же бумаги и разрисованная мордочка тигренка и разноцветные сердечки.

Поделка по сказке сутеева

Поп-ап открытка Джунгли + шаблон цветной и ч/б

Поделка по сказке сутеева

Готовая или черно-белая для последующей раскраски схема распечатывается и вырезается. Основы открытки печатаются полностью детализированными или пустыми для разукрашивания. Все склеивается в единую поделку.

Смотреть пошаговый МК

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Тигр оригами

Многие люди интересуются или всерьез увлекаются оригами. И не удивительно, что с помощью этой техники можно создать даже сложную, на первый взгляд, поделку в виде впечатляющего и рассудительного тигра.

Голова тигра – простая поделка оригами

Поделка по сказке сутеева

В соответствии с инструкцией за 10 шагов собирается голова хищника и в заключение дополняется рисунком полос, глаз и деталей мордочки.

Поделка по сказке сутеева

Простой тигр оригами для малышей

Предельно простой вариант для детей предполагает сбор по инструкции сначала туловища, затем головы животного и склеивание их между собой.

Поделка по сказке сутеева

Тигр во весь рост – простая поделка оригами

Наиболее простую фигуру тигра можно собрать в технике оригами по предложенной схеме за 9 шагов, где последним выступает процесс детализации хищника.

Поделка по сказке сутеева

Тигр во весь рост

Более сложный вариант оригами позволяет с помощью поэтапного осуществления 28 действий собрать стоящего на лапах тигра.

Поделка по сказке сутеева

Тигр во весь рост

Поделка по сказке сутеева

Упрощенный, но милый зверек получается при выполнении следующих 26 шагов по инструкции.

Поделка по сказке сутеева

Крылатый тигр

Уникальный образ тигра с крыльями можно собрать в технике оригами, основываясь на выполнении 44 пунктов.

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Маска тигра

При использовании бумаги или картона можно с легкостью сделать маску в виде морды тигра, чтобы использовать ее на каком-либо общественном либо семейном мероприятии.

Объемная маска тигра своими руками + шаблон

Поделка по сказке сутеева

На оранжевую бумагу наносятся контуры будущей маски, осторожно вырезаются и дополняются деталями с помощью оранжевого и черного маркеров. По указанным местам делаются изгибы, уши прикрепляются к маске, а сзади к бумаге крепится резинка, чтобы маска комфортно сидела на лице.

Поделка по сказке сутеева

Делаем маску тигра из бумажной тарелки

Поделка по сказке сутеева

Одноразовую тарелку раскрашивают в нужные оттенки и посыпают глиттером. Маркером рисуют полоски. Из другой такой тарелки вырезают детали морды, разрисовывают их и наклеивают на основу, собирая общий образ.

Поделка по сказке сутеева

Шаблоны для распечатывания

Один из предложенных шаблонов распечатывается, разукрашивается при необходимости, вырезается и дополняется резинкой для крепления.

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Поделка по сказке сутеева

Объемная маска тигра паперкрафт

С помощью техники паперкрафт, используя предложенную развертку и инструкцию, можно собрать уникальную объемную маску.

Поделка по сказке сутеева

Упаковка

Образ тигра можно использовать и для упаковки подарков, создавая уникальные изделия вручную.

Коробка тигренок

Все детали будущей коробочки распечатываются, аккуратно вырезаются и склеиваются, собираясь в цельную конструкцию.

Поделка по сказке сутеева

Упаковка для подарка тигренок

Шаблон печатают, осторожно вырезают, сгибают по пунктирной разметке и склеивают в указанных местах.

Поделка по сказке сутеева

Помогите нам стать лучше: если заметили ошибку выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

МКДОУ детский сад № 13 «ИСКОРКА»

Г. Людиново,2019г.

Педагогический проект

«РАЗ-ДВА-ДРУЖНО!»

image001(По творчеству В.Г.Сутеева)

image002

image003

Тип проекта:              познавательно-речевой.

Возрастная
группа:   
средняя
группа № 4 « Кораблик» (4-5 лет).

Продолжительность
проекта:
 краткосрочный (30.09 – 01.11.2019г.)

Вид
проекта:
               групповой.

Участники
проекта:
  воспитатели группы, музыкальный   руководитель,

             
                          дети, родители.

Автор
проекта:        
Дмитрикова
И.В.

Актуальность

      Дошкольный
возраст – сензитивный, т.е. наиболее чувствительный для развития этических
представлений, воспитания нравственных норм и правил, способности сопереживать
и эмоционально откликаться на чужую боль. Не использовать эти возможности –
значит больше никогда не успеть наполнить душу ребенка нравственными
ценностями.

      Но нравственность
нельзя воспитать путем прямых указаний и советов, в работе с детьми нужен
особый иносказательный стиль, доступный и понятный.

      Войти в мир
общения, найти свое место в коллективе сверстников, обрести друзей и самим
научиться быть добрыми и отзывчивыми помогут изобразительное и музыкальное 
искусство, театрализация, и конечно, знакомство со сказкой.

     Именно сказка
сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить как детей в
коллективе, так и взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга.
Она дает им необходимую гамму переживаний, создает особенное, ни с чем несравнимое
настроение, вызывает добрые и серьезные чувства.

     Она открывает и
объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих отношений, чувств
и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его
эмоции, даёт прекрасные образы литературного языка.

    С раннего детства
сказки В.Г.Сутеева несут детям тепло и добро человеческой души, они ограждают
их от жестокости и злобы.

    Особенности
творчества писателя, художника, сценариста и мультипликатора В.Г.Сутеева
составляют: яркие иллюстрации, герои одновременно и сказочные  и реальные.
Поэтому, работа, направленная на формирование нравственно- этических норм и
правил, эмпатийного поведения средствами ознакомления детей с творчеством
В.Г.Сутеева актуальна и важна.

image004

Проблема

         Кто же, как
не мы, взрослые, поможет детям научиться любви и вниманию к этому миру, к
людям, которые его населяют? И начинать помогать почувствовать и понять все это
нужно уже сейчас, пока наши дети не выросли и не повернулись к нам спиной, пока
они верят нам и прислушиваются к нашим словам.

Цель:      

          Формирование нравственных качеств детей
среднего

           дошкольного
возраста через организацию образовательной

           деятельности
на основе творчества В.Г.Сутеева.

Задачи: 

Образовательные:

·       
расширять кругозор детей
путём ознакомления с произведениями и изобразительным творчеством Владимира
Григорьевича Сутеева;

·       
формировать представление
о добре и зле, показать красоту добрых поступков и                

     их необходимость в жизни людей, через поступки героев сказок
В.Г.Сутеева;

·       
способствовать развитию
диалогической, монологической речи, умению                        высказывать
свое мнение о прочитанном,  умение давать оценку героям произведений, поведению
своему и других.

Развивающие:

·       
развивать традиции
семейного чтения;

·       
развивать умение понимать
и воспроизводить содержание произведений, внимательно слушать;

·       
развивать познавательные и
творческие способности детей, воображение, мышление;

·       
развивать умение детей
передавать свои впечатления от прочитанного в продуктивной и театрализованной
деятельности;

·       
развивать коммуникативные
навыки.

Исследовательские:

·       
развивать умение вхождения
детей в проблемную игровую ситуацию;

·       
активизировать желание
искать пути разрешения проблемной ситуации.

Воспитательные:

·       
дать представления о
нравственной стороне человеческих отношений, через анализ
содержания произведений В. Сутеева;

·       
воспитывать бережное
отношение к книгам, интерес к художественному слову;

·       
воспитывать любовь к
природе и животным;

·       
способствовать
повышению уровня психолого-педагогических знаний родителей по духовно- 
нравственному развитию и воспитанию детей;

·       
обогащать детско-родительские
отношения опытом совместной творческой деятельности.

Прогнозируемые результаты:

·       
У детей сформируется
понимание и различие отрицательных и положительных эмоциональных состояний.
Повысится интерес к классической детской литературе, сказкам.

·       
Дети найдут ответы на
интересующие их вопросы о животных, расширят свои знания и представления о
природе и животном мире.

·       
Пополнят словарный запас;
в игре – драматизации дети научатся передавать характерные особенности и
повадки персонажей произведений.

Дети должны уметь:

·       
Анализировать явление,
событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивать.

·       
Воспроизводить содержание
знакомых произведений.

·       
Пользоваться средствами
художественной выразительности.

·       
Передавать свои
впечатления от прочитанного и услышанного в других видах деятельности.
(рисовании, драматизации)

·       
Уметь определять и
называть произведение по отрывку и по иллюстрациям.

В
основу реализации проекта легли следующие принципы:

1.     Принцип систематичности и
последовательности (перспективное планирование работы).

2.     Принцип дифференциации (создание
оптимальных условий для самореализации каждого ребенка с учетом возраста, пола
ребенка, особенностей, эмоциональной и познавательной сферы).

3.     Принцип активности, творчества.

4.     Принцип наглядности (изготовление
ряда пособий и игр на основе сюжета сказок).

5.     Принцип гуманизации (ориентация на
добро, справедливость, любовь к семье, природе);

6.     Принцип интеграции (взаимодействие
с родителями, детской библиотекой).

                                       Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

Деятельность педагога

Взаимодействие с родителями

Сроки реализации

    
Подбор и
изучение методической, специальной литературы по выбранной теме проекта.

    
Разработка замысла
проекта, формулирование задач, плана действий, согласование способов
совместной деятельности с детьми.

    
Подбор книг, иллюстраций
и мультфильмов  В.Г. Сутеева.

    
Разработка конспектов
ОД, сценария для драматизации сказки ( по выбору педагога).

    
Консультация для
родителей «Мудрые сказки В.Г.Сутеева».

Знакомство
родителей с программой предстоящей работы по данному проекту, обозначить их
роль в  
его реализации.

30.09 – 04.10. 2019г.

Формирующий этап

Совместная деятельность

педагога с детьми

Взаимодействие

с родителями

Сроки реалии

зации

  — Формулировка целей и задач проекта

Создание проблемной ситуации:

Сказки
Сутеева очень просты!

А что
полезного дают нам они?

Тематические занятия

Беседы

Поисково-исследовательская
деятельность

Продуктивная
деятельность

Дидактические игры

Словесные игры

Сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы

Свободная деятельность детей

Инсценировка сказки

 
Привлечение родителей к
чтению произведений, просмотру мультфильмов В.Г.Сутеева

 
Изготавление  атрибутов
и костюмов к играм и спектаклю.

 
Участие  в проведении
выставок.

07.10 – 25.10.

2019г.

Итоговый этап

 —  Инсценировка
сказки ( по выбору педагога)
.

    
Выставки поделок,
рисунков по сказкам В.Г.Сутеева.

28.10 – 01.11. 2019г.

Паутинка проекта

Образовательные
области

Виды совместной
деятельности

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

НОД

составление
рассказа:

с использованием
мнемотаблиц :

« За умной головой,
как за каменной стеной»;

рассказывание с
использованием иллюстраций сказки

« Кто сказал мяу?»;

Пересказ + рисование:

 «Яблоко»

«Цыпленок и утенок»

Беседы:

«Что такое сказки и
кто их сочиняет?»

 «Раз-два дружно!».

Литературная
викторина «Волшебные сказки»

Поисково-исследовательская
деятельность:

определение фруктов на вкус;

 Дидактические игры:

«Найди, кто лишний»
(герои сказок)

 «Что сначала, что
потом»

 «Назови лишнее»

 «Хорошо – плохо»

Словесные
игры
:

«Придумай загадку»

 «Назови похожие
слова»

 «Скажи какое,
какая, какие»

 «Назови ласково»

«Угадай ,кто
сказал»

«Придумай дальше»

Чтение художественной литературы

Сказки
В.Г.Сутеева:

«Три Котенка»,

«Раз, два дружно»,
«Петух и краски»,

«Кораблик»,

«Дядя Миша»,

 «Под грибом»,

«Кот-рыболов»,
«Яблоко»,

«Кто сказал мяу»,
«Цыпленок и утенок».

Пословицы и
поговорки

Пальчиковые
игры

ПОЗНА

ВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

НОД

Беседы:

«Давайте
знакомиться – В.Г.Сутеев»

«Твой друг — книга»

 «Что такое
доброта»

«Вместе нам не
тесно»

«Помогай другу везде, не оставляй его в
беде».
 

Рассматривание иллюстраций произведений, выполненных
писателем как художником (и чтение):

Г. Остер «Котёнок по имени Гав»,

Альф Прейсен «Про Козлёнка, который умел считать до
десяти» и др.

Конструирование:

счетные палочки

«Дом и забор для
капризной кошки»,  «Кораблик»;

конструктор –

 «Теремок

Поисково-исследовательская
деятельность:

Просмотр

презентаций:

«Мудрый, добрый
сказочник»,  «В.Г.Сутеев — художник»;

мультфильмов:

«Палочка-выручалочка»,
«Мешок Яблок», «Разные Колеса», «Мышонок и карандаш», «Веселый огород».

Цикл наблюдений:

Ø за изменениями осенней природы во время прогулок (за
солнцем,    небом,    силой ветра, осенним дождём…)

Ø за наступающей зимой, за снегом

Экспериментирование:

Ø Опыты с водой

Ø Определение силы ветра

Ситуативная беседа:

«Что такое хорошо и
что такое плохо?»

«Почему у зайца
много друзей?»

«Почему медведь
сосет лапу зимой?»

«А как бы лиса
разделила яблоко?»

Моделирование
ситуаций:

«Подружки»

«По лесной
тропинке»

Дидактические
игры:

«Кто чем
питается?»,

«Кто где живет?»,

«Логические
цепочки».

Словесные игры:

«Послушай и угадай» «Вспомни –
назови», «Один – много», «Будь внимательным».

Пальчиковые
игры

СОЦИАЛЬНО-

КОММУНИКА
    ТИВНОЕ
  РАЗВИТИЕ

 Сюжетно-ролевые игры:
«Семья»,

Беседы,
обсуждения:

«Твой любимый герой из сказок
В.Г.Сутеева»,

Игры по
безопасности
:

«Экологическая
тропинка», «Хорошо-плохо», «Лесные правила»

ХУДОЖЕСТ

ВЕННО — ЭСТЕ            ТИЧЕСКОЕ

   РАЗВИТИЕ

Художественное
творчество

НОД

Лепка:

«Одно, единственное яблочко»,

«Лепим мы снеговика прямо с самого утра»;

Аппликация:

«Цыпленок»

Рисование: «Я яблоко поймал!»

Коллективное
рисование с элементами аппликации по сказке

 В. Г.Сутеева «
Мешок яблок».

— работа с трафаретами и шаблонами

— раскрашивание, штрихование.

Театр и музыка

Пение и
слушание песен

Театрализованные
игры
:

Игра-конкурс «Попросись под грибок»

Игра-имитация «Пойми меня»,

Игры с движением: «Дождик», «Листья», «Овощи», «Ежик
и барабан», «Раз -два — три – четыре — пять»,

«Снежная баба», «Снежок»

Пантомимические
этюды:

«Сердитый заяц»,
«Находчивый еж», «Ссора», «Важный петух»; «Пугливая мышка»; «Злой пес»;
«Сердитая кошка», «Первый снег»
, «Поссорились
и помирились»

Драматизация
сказок
В.Сутеев:

 «Под грибом»,
«Капризная кошка», «Три котенка».

Инсценировка
сказки
( по выбору
педагога)

Просмотр 
мультфильма-сказки, коллективное обсуждение.

Этюдные импровизации.

Разучивание диалогов 
и монологов персонажей.

Разучивание песен ,
слушание музыки, разучивание танцев.

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

Физкультурное
занятие
по сказке
«Палочка-выручалочка»

Подвижные
игры:

«Курочка и
цыплята», «Цыплята и утята»  «Бездомный заяц», «Лягушки», «Бездомный заяц»,
«Заяц Егорка»,

«За малиной в лес
пойдем», «Наши уточки»,

«Кто быстрее в
теремок »

Свободная деятельность детей

Книжный уголок:

Сказки
В.Г.Сутеева:

«Три Котенка»,
«Раз, два дружно», «Петух и краски»,«Кораблик», «Дядя Миша», «Под грибом»,  «Кот-рыболов»,
«Яблоко»,  «Кто сказал мяу», «Цыпленок и утенок»;

К.И.Чуковский:

 «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Путаница»,
«Мойдодыр», «Краденое солнце», «Федорино горе»,
«Телефон»,
«Айболит»;

Г. Остер: «Котёнок по имени Гав»;

Альф Прейсен: «Про Козлёнка, который умел считать до
десяти»

Центр игры:

Создание
предметно-развивающей среды, атрибуты к играм,
предметы заместители для игр.

Центр
дидактических и развивающих игр:

«Составь
картинку»,
«Кто чем
питается?», «Кто где» «Что сначала, что потом»,

Центр
творчества:

Материалы и инструменты для рисования,
лепки, аппликации и художественного труда, трафареты, книжки-раскраски
тематического характера.

Центр театра:

— Мягкие игрушки,
игрушки пальчикового театра, би-ба-бо, настольного.

— Аудиозапись «Шум леса»,
«Вьюга»

— Шапочки-маски
животных,

— Костюмы и
атрибуты для  сказок В. Сутеева «Мешок яблок», «Яблоко», «Кто сказал мяу?» и
по желанию детей.

Центр
конструирования:

Конструкторы
разного размера, напольные, настольные, конструктор «лего».

Взаимодействие с семьей

Изготовление
печатных консультаций по темам
: «Читаем всей семьей», «Давай никогда
не ссориться!»;

предложить
родителям принять участие в подготовке костюмов и декораций для инсценировки
сказки

проведение
индивидуальных бесед
с целью создания интереса и привлечения
родителей к изготовлению поделок – игрушек из природного материала, детских
костюмов для спектакля.

Заключение.

В результате проектной деятельности у воспитанников повысился интерес к
творчеству В.Г. Сутеева.

Дети:

·       
с
удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, стали дружнее, чаще
приходят друг другу на помощь;

·       
стали выразительно читать
стихи, инсценировать эпизоды сказок
, определять и называть произведение по отрывку,
отгадывать загадки; пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из
сказок;  

·       
анализируют явление,
событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивая;

·       
передают свои впечатления
от прочитанного в продуктивной и театрализованной деятельности.

Родители
проявляли инициативу и творчество в изготовлении поделок и рисунков, принимали
активное участие в наполнении развивающей среды в группе, в изготовлении
костюмов для спектакля.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный
результат не только в познавательном, речевом, но и в духовно-нравственном развитии
детей.

 В сказках В.Г.Сутеева
нет моральных поучений, наставлений, но они содержат нравственный урок, который
постепенно воспринимают и усваивают дети.

Сказки писателя, обладающие большим потенциалом для духовно-нравственного
развития ребенка, формирования у него правильного отношение к миру, необходимо
включать в круг детского чтения, как в семье, так и в дошкольном учреждении.

Список используемой литературы:

1.    
Алябьева Е.А. Стихотворные
упражнения для развития речи детей 4-7лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ
Сфера, 2011.

2.    
Дозорова М.А.,
Кошлева Н.В., Кроник А.А. «СемьЯ – программа и материалы по
социально-личностному развитию детей дошкольного возраста» Аркти, М., 2008г.

3.    
Жучкова Г.Н. Нравственные
беседы с детьми 4-6лет. Занятия с элементами психогимнастики. / М.:
«Издательство ГНОМ и Д», 2008.

4.    
Иванова А.И. Модульный
принцип педагогического процесса в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера,
2007.

5.    
Коскова Н. Викторины для
детей 4-6 лет. В некотором царстве… / Авт.-сост. Н.Коскова. – Новосибирск: Сиб.
Унив. Изд-во. 2009.

6.    
Кузина И.В., Миронычева
В.Ф. Роль современной литературы в духовно‐нравственном
воспитании
старшеклассников в условиях реализации ФГОС // Государственные образовательные
стандарты: проблемы преемственности и внедрения: Сб. материалов Всероссийской научно‐практ.
конференции. 2015.

7.    
Россова Ю.И. Культура
толерантных отношений в сфере
родитель–ребенок // Детский сад от А до Я. 2011. № 3

8.    
Нравственное развитие
детей дошкольного возраста. Дошкольная педагогика, N 3 2013г.

9.    
Нравственное воспитание в
детском саду. В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. Москва, «Просвещение», 1984г.

10.
Перкова Т. Я счастлив, что посвятил себя детям.// Дошкольное
воспитание. – М., №8 /2009. – С.58-63.

11.
Сухин И. Г. 50 литературных викторин для детей дошкольного и
младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2002. – 272 с.

12.
 Урмина
И., Данилина Т. «Инновационная деятельность в ДОУ» М., Линка-Пресс, 2009г.

13.
Ховякова А.
«Метод проектов как технология формирования информационной компетентности
ребенка дошкольного возраста» ж. Детский сад от А до Я №2 – 2010г.

14.
Шипицина Л.М., Защиринская
О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка,
навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-ПРЕСС», 2000.

15.
Я-Ты-Мы. Программа
социально-эмоционального развития дошкольников / Сост.: О.Л.Князева. – М.:
Мозаика-Синтез, 2003.

  • Поделка осенняя сказка в садик просто и быстро
  • Поделка на тему сказки народов мира
  • Поделка по мотивам сказки чиполлино
  • Поделка на тему сказка о царе салтане
  • Поделка на тему сказка выросла на грядке