Поделка на тему сказки народов мира

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 21 семицветик

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающ...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающ

    Описание слайда:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №21 «Семицветик» муниципальное образование Белореченский район
     

    Проект
    «Сказки народов мира»

    Подготовила: Алейникова Н.Н

  • 2 слайд

    Тема проекта: «Сказки народов мира»Участники проекта:1.воспитанники подгот

    Описание слайда:

    Тема проекта: «Сказки народов мира»
    Участники проекта:
    1.воспитанники подготовительной к школе группы № 6 «Ромашка»;
    2.родители воспитанников группы № 6 «Ромашка».
    3.воспитатель группы №6 «Ромашка»- Алейникова Надежда Николаевна
    Сроки проведения проекта: с 5.02.2021г. по 17.02.2021г.

  • 3 слайд

    Цель: Создание условий по возрождению и развитию семейного чтения, установлен

    Описание слайда:

    Цель:
    Создание условий по возрождению и развитию семейного чтения, установление партнерских взаимоотношений между детским садом и семьей.
    Задачи:
    Формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта и читательской грамотности.
    Воспитание читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста
    Расширение читательского кругозора детей через знакомства с произведениями литературы.

  • 4 слайд

    Актуальность. В последнее время во всем мире значительно снизился интерес к

    Описание слайда:

    Актуальность.
    В последнее время во всем мире значительно снизился интерес к книге. Многие считают, что в наш век – век развития компьютерных технологий не актуально развивать у детей интерес к чтению книг. Однако чтение оказывает большое влияние на развитие и обогащение детской речи.
    Дети дошкольного возраста- слушатели, поэтому родителям необходимо как можно больше читать своим детям. Слушая чтение взрослого, рассматривая вмести с ним книжные иллюстрации, ребенок активно думает, переживает за героев, у него формируется яркая, образная, красочная, грамматически правильно построенная речь, возникает стремление к постоянному общению с книгой. От взрослого зависит, станет ли ребенок настоящим читателем. К сожалению, традиция семейного чтения практически утрачена. Чтобы воспитать ребенка настоящим читателем, приобщать ребенка к книге, необходимо возрождать традицию семейного чтения. Поэтому мною разработан проект «Сказки народов мира» .

  • 5 слайд

    Планируемый результат: 1. Повышение интереса детей и родителей к художествен

    Описание слайда:

    Планируемый результат:
    1. Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе.
    2. Возрождение традиции домашнего чтения.
    3. Обобщение и распространение опыта семейного воспитания по приобщению детей к художественной литературе.
    4. Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя.
    Реализация проекта предполагает:
    • совместную деятельность родителей и детей;
    • взаимодействия воспитателя с родителями;
    • взаимодействие воспитателя с детьми;
    •взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: педагоги – дети – родители.

  • 6 слайд

    Этапы реализации проекта:Подготовительный Основной Заключительный

    Описание слайда:

    Этапы реализации проекта:

    Подготовительный
    Основной
    Заключительный

  • 7 слайд

    Читательский уголок/ Выставка «Книга, которую мне читают дома»

    Описание слайда:

    Читательский уголок/ Выставка «Книга, которую мне читают дома»

  • 8 слайд

    Фотовыставка «Читаем с мамой и папой»

    Описание слайда:

    Фотовыставка «Читаем с мамой и папой»

  • 9 слайд

    Читаем с мамой

  • 10 слайд

    Пополнили ППРС

    Описание слайда:

    Пополнили ППРС

  • 11 слайд

    ЗаключениеПосле проведенной совместной работы с родителями и воспитанниками,

    Описание слайда:

    Заключение
    После проведенной совместной работы с родителями и воспитанниками, я отметила, что у родителей появился интерес в чтении книг со своими детьми. Повысилась компетентность родителей в области выбора детской литературы. Ежедневное чтение художественных произведений воспитанникам, проведение бесед по содержанию произведения, способствовало развитию умения высказывать собственное мнение о прочитанном.
    В современном мире самой популярной причиной, из-за которой дети не проявляют нужного интереса к книге, является доступный электронный гаджет. Но приложив усилия, свое внимание к ребенку, каждый родитель может превратить семейный досуг в чтение увлекательной книги. Наконец, чтобы привить ребенку любовь к чтению книги, в доме и в детском саду должны быть книги разных жанров, для разного возраста.
    Домашняя библиотека, собранная вдумчиво и с заботой — это залог того, что ребенок полюбит книги и они станут его верными друзьями на всю жизнь.

  • 12 слайд

     СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Описание слайда:

    СПАСИБО
    ЗА ВНИМАНИЕ!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Поделка на тему сказки народов мира

  • Сейчас обучается 931 человек из 79 регионов

Поделка на тему сказки народов мира

  • Сейчас обучается 2921 человек из 84 регионов

Поделка на тему сказки народов мира

  • Сейчас обучается 503 человека из 74 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Спортивное развлечение в 1 младшей группе «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

  • Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей)

  • Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!» в подготовительной группе

  • Развлечение в первой младшей группе: «Ладушки-ладошки»

  • Буклет «Финансовая культура в семье»

  • Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «Волшебный сундучок Кузи»

  • Конспект занятия «День защитника Отечества» в подготовительной группе

  • Конспект интегрированного занятия в группе младшего возраста на тему: «Золотая осень»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5435615 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

 08.02.2021   
  102    
 Комментарии к записи Поделки на тему сказки своими руками из бумаги, природных и подручных материалов — мастер-классы, фото идеи, примеры отключены

Поделки на тему сказки своими руками из бумаги, природных и подручных материалов — мастер-классы, фото идеи, примеры

Знакомство с миром каждый ребёнок начинает со сказок. Тех, которые рассказали мама или папа, дедушка или бабушка, брат или старшая сестра. А когда ребенок подрастет, то вместе с родителями пытается продемонстрировать миру свое видение через поделки и рисунки на тему любимой сказки.

1podelki na temu skazki 1

Конечно, навыков не хватает. А родители, при огромном разнообразии видов работ и материала, просто не знают чему отдать предпочтение. Поэтому нужно, вместе с малышом не спеша осваивать различные техники исполнения, изучая новые и прорабатывая старые

  1. Природные материалы
  2. Бумага и картон
  3. Подручные материалы
  4. Фото идеи самодельных поделок на по мотивам народных сказок

Природные материалы

«Из шишки лучше всего получаются Мишки!»

Шишки — бесподобный природный материал. Помимо декоративного, он приносит оздоровительный и умственно-развивающий эффект. Во-первых, для того, чтобы

1podelki na temu skazki 1

Набрать шишек для поделок — нужно сходить в сосновый или еловый лес. Естественно, что одного ребенка в лес родители не отпустят. Вот и получается семейный выход в осенний лес. А если уж выбрались, то надо насладиться прогулкой-подышать свежим, не загазованным воздухом. Это оздоровительный эффект.

1podelki na temu skazki 2

Умственно-развивающий заключается в процессе воздействия на кончики пальцев. На них расположены рецепторы, связанные со всеми органами в организме человека. Получается, что перебирая шишку пальцами, мы воздействуем положительно на весь организм. В том числе и на мозг. Вот какую пользу приносят обычные шишки!

1podelki na temu skazki 3

Шишки служат основой для многих сказочных поделок.

  1. Во-первых, они жесткие, значит, поделка не будет деформироваться. Во-вторых, легко красятся.
  2. В-третьих, прекрасно соединяются друг с другом. А также с другими природными материалами-ракушками, желудями, листьями пластилином.
  3. Простор для фантазии — огромен. Начиная от простых мишек, лисиц и ёжиков, до целых композиций на лесной полянке. Только тщательно просушите шишки.

1podelki na temu skazki 4

«Листья разные над сказками кружатся…»

Они тонкие. Используются больше для аппликации. Но сырые листья для работы не годятся. Их необходимо высушить.Часто листья раскладывают в альбомы. Так они сохнут 2 недели. Желание начать работу огромно?Просто перекладываем листья бумагой, сложив стопочкой. Этот способ позволяет высушить листья за 3-4 дня.

09

Ищем фото или рисунок, необходимый для будущей поделки. Мама или папа хорошо рисуют? Они могут помочь малышу в создании заготовок для красивой поделки.

196 10 32 53 bzmt 3

Создаём эскиз, подбирая листья. Листья можно красить. Используем сочетание красок, придавая листьям новый неповторимый, своеобразный оттенок. Лучше использовать прозрачный клей. Так не нарушится гармония цветовой гаммы.

274ffe7adf621adadf6c13dbd2892303bba020e7267e5ae2b23b8e15dbccb813

Работа высохла? Вставляем её в рамочку. Фоном делаем цветную бумагу. А можно нарисовать. Но на краску листья приклеятся хуже. В процессе аппликации с листьями фантазия детей безгранична: Жар-птица, Золотая рыбка, цыплята, Мудрая Сова, ну и, конечно, Волшебное дерево.

681 281 04af14b9fe3339548edca1d109832c53.wtmtn

«В морские дали сказка нас зовёт…»

После летнего отдыха на море дома, несомненно, появляются ракушки. Потом, естественно, они лежат и пылятся дома, но рука не поднимается их выбросить. А тут срочно необходимо сделать поделку ребенку в детский сад или школу. Ночь на дворе, а он только вспомнил. Не переживайте, а лучше подойдите к полке (ящику) с ракушками и достаньте их.

podelki na temu skazki 1

Отсортируйте-чистые отдельно, а грязные (с черным налетом и остатками моллюсков) отдельно. Вторые закладываем в кипящую воду, щипцами удаляя грязь. Затем ракушки помещаем на тридцать минут в хлорсодержащий раствор. Потом раскладываем на чистом полотенце. Ждем, когда высохнут.

podelki na temu skazki 1

Ракушки прочный материал. К ним можно прикрепить с помощью клея или пластилина веточки, листики, шишки и даже жёлуди. Равных при создании морских композиций им просто нет.

podelki na temu skazki 2

Сколько времени нам потребуется, чтобы сделать из бумаги или пластилина одну кувшинку для поделки к сказке Андерсена «Дюймовочка»? А здесь просто вырезается зелёный лист из картона, и крепим пластилином бесподобно-красивую кувшинку из ракушек. Лягушек можно сделать из ракушек. И даже Золотую рыбку. Предварительно берем клей ПВА и смешиваем с желтой гуашью. Красим ракушки снаружи. Ждем высыхания, а затем склеиваем. Берем лак с блестками (сейчас в продаже довольно большой его ассортимент) и, варьируя расстояние, наносим его на поделку.

podelki na temu skazki 2

Если есть бронзовый порошок, то для придания золотого оттенка, можно использовать и его. Предварительно покрываем раковину акриловым лаком, затем посыпаем её порошком. Он прекрасно ложится на поверхность раковины и придает неповторимый золотой оттенок. Бесцветным клеем приклеиваем глаза с ресничками и рыбка готова.

podelki na temu skazki 3

Ракушки хороши тем, что их можно использовать в аппликации. Работа получается объемная и очень оригинальная. Если дома осталось еще очень много ракушек, то можно отнести в школу и устроить мастер-класс по изготовлению поделок на сказочные темы из ракушек на уроке технологии. Одноклассники будут в восторге. Ведь идей для поделок из ракушек великое множество.

podelki na temu skazki 4

Бумага и картон

«Из волшебных завитушек создадим мы сказку…»

Оригинальный процесс создания поделок «бумагокручением» (из тонких полос бумаги) под названием квилинг, пришел из Англии. Так как бумага тогда было сверх дефицитным материалом, то остатки её не выбрасывались, а наматывались на перо. Отсюда и пошло название квилинга-«птичье перо».

podelki na temu skazki 5

В основе любой поделки данной техники лежит модуль. А модули здесь различны. Каждый отражает свою форму. Могут быть в виде капли, звезды, стрелки, лапки птицы, лепестка и даже глаза.

podelki na temu skazki 6

Для придания поделке дополнительного объема используется бахрома. Для этого полоска бумаги надрезается с двух сторон, а затем скручивается.

podelki na temu skazki 7

Техника выполнения различна. В первом случае мы создаём форму-контур для будущей поделки из полоски бумаги такой же ширины, что и заготовки – модули. Затем она заполняется внутри.

podelki na temu skazki 8

Второй вариант проще. Мы просто карандашом очерчиваем контур будущей поделки на листе, а затем склеиваем модули друг с другом так, чтобы получился желаемый образ.

podelki na temu skazki 9

В процессе работы используются бумажные ленты различных цветов. Получается довольно оригинально.

podelki na temu skazki 10

С помощью данного метода создаются различные композиции. От сада с волшебными яблоками и жар-птицей до синего моря с золотой рыбкой. Тут можно изготовить хоть всех персонажей из «Винни-Пуха». А что касается бороды Карабаса-Барабаса и голубых волос Мальвины, то здесь просто простор для творчества. Хотите спиралью бороду выложить-пожалуйста. А может завитком попробовать?

podelki na temu skazki 11

Метод настолько простой и не дорогой, что композиции изготавливаются в различных форматах от обычного альбомного до ватманского листа.

podelki na temu skazki 12

Зовёт нас в сказочные дали волшебное искусство Оригами

Японское искусство складывания из бумаги настолько прижилось в нашей стране, что даже малыши в детском саду прекрасно справляются с простыми работами. Для поделок хорошо брать двустороннюю бумагу.

podelki na temu skazki 14

Иллюстрировать сказку «Колобок» в этой технике можно прекрасно. Чтобы Колобок не получился угловатым, его можно просто сделать круглым, вырезав из бумаги.

podelki na temu skazki 15

Для создания поделок к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина оригами тоже подойдет идеально. А с элементами квилинга (море) и аппликации (царевна Лебедь) композиция на любом конкурсе займет призовое место.

podelki na temu skazki 16

С волшебной аппликацией мы в сказочку войдём

Этот метод используется везде и всегда. Начинаем мы им работать ещё в детском саду и, вплоть до начальной школы. Да и в среднем звене, когда надо экстренно сделать поделку на конкурс, без него нам не обойтись. Понятно, что работа 1-классника будет сильно отличаться от 7-классника качеством и уровнем исполнения.

podelki na temu skazki 17

Но сказки есть сказки. Они вечны. Поэтому главных персонажей любой сказки лучше всего делать с помощью этой техники. Да, и можно дополнительно добавить различные декоративные материалы-пайетки, бусины, перья.

podelki na temu skazki 18

Знаменитый пролог к «Руслану и Людмиле» также изготовить можно с помощью аппликации. Кота-аппликацией. Цепь сплетём из колечек. Дуб можно сделать с помощью квилинга. А можно и аппликацией, используя бумагу разных цветов. Кощей, ступа, Баба-Яга тоже получатся лучше методом аппликации.

podelki na temu skazki 19

Подручные материалы

С миру по пуговице создаётся сказка

Они есть дома у всех. Если собрать все старые ненужные вещи, отрезать от них пуговицы (лучше плоские), а материал пустить на поделки, то все будут довольны. Ребёнок получит материал для творчества (причем бесплатный). А мама свободное место в доме.

podelki na temu skazki 20

Метод работы с пуговицами напоминает технику квилинга. Также создаём контур-шаблон и заполняем его пуговицами. Здесь можно использовать разные диаметры вместе. Особенно это касается оригинального хвоста Петуха-героя многих русских народных сказок. Крону «Чуда-дерева» Чуковского тоже можно создать с помощью пуговиц. Вот здесь можно и разгуляться фантазии. Возможно, что и пуговицы на ножках сюда подойдут. Тогда надо взять более сильный клей, или пришить пуговицы на картон.

podelki na temu skazki 21

«Облака-белогривые лошадки»

Ватные диски мамы покупают всегда. Они довольно дёшевы. И любая мама с удовольствием поделится с малышом парой-тройкой для создания неповторимой композиции. «Снеговик-почтовик», та же Царевна — Лебедь, обрамлённая перьями-красота! И облака на небе!

podelki na temu skazki 22

«Соберём из ткани сказку»

Пэчворк — вот куда пригодятся различные лоскутки, скопившиеся у мамы. Да и старые наряды (свои или кукольные), которые еще не потеряли товарный вид, можно использовать здесь.

podelki na temu skazki 23

Самая простая техника этого стиля называется «колодец». В основе квадрат, который обшивается тканью в виде полосок. Если квадрат, находящийся в центре имеет красный цвет, то такой блок носит название «изба». Если синий, то «колодец». Но это классический вариант.

podelki na temu skazki 24

Все мастерицы давно уже экспериментируют с цветом как хотят. Тут и «Заюшкина избушка», и «Зимовье зверей», и «Теремок».

podelki na temu skazki 25

Существуют еще техника «Треугольники». С её помощью можно сделать Ёжика с волшебной палочкой-выручалочкой. Немного посложнее «Мельница». Ну тут уже просто напрашивается «Кот в сапогах» по ассоциации.

podelki na temu skazki 26

Вариаций техник великое множество. Главное их применять. Помните, самая лучшая творческая поделка-это сделанная руками ребенка совместно с родителями! Неважно какой она будет-сложной или простой. Главное-совместная идея и интересное творческое семейное взаимодействие!

Источник: gidrukodeliya.ru — Поделки на тему сказки своими руками из бумаги, природных и подручных материалов — мастер-классы, фото идеи, примеры

Поделки любимых сказочных героев из природных материалов

osvojte Pervye uroki

Приветствую вас, мои подписчики и просто гости. Осень продолжается, а значит все еще рассматриваем тему детских поделок. И сегодня мы будем творить из того, что есть под рукой.

А точнее узнаем, какие они, сказочные герои из природного материала.

ob

Поделки с шишками

При слове природные материалы мы в первую очередь вспоминаем свои уроки труда. Помните как делали ежиков из шишек и человечков из желудей?

Настала пора передать бесценный опыт своим детям.

Запастись растительным сырьем можно в любом парке, лесополосе, на берегу водоема. Подойдет все: каштаны, листья, желуди, ветки, шишки, скорлупа от орехов.

Обратите внимание: лучше брать свежие дары осени, высохшие плоды могут потрескаться и поломаться в процессе работы.

Трава, хвоя, мох подойдет для отделки, если вы захотите создать сказочную композицию, например, на конкурс для начальной школы. Скреплять детали будущих поделок можно пластилином или клеем. На фото ниже несколько идей сказочных персонажей из шишек.

2 4 e1571253312175

5 2

1 3

Посмотрите, какие забавные рожицы получаются из скорлупы грецкого ореха.

o3

o2 1

o1 1 e1571253407878

Минеральные материалы

Поделки для детского сада можно изготовить в виде аппликаций не только из листьев, но и из камней, ракушек, песка.

l2 1 e1571253526219

l5

dlya PPR

Песок предварительно можно прокалить и подкрасить пищевыми красителями. Если заранее нарисовать на бумаге контур рисунка, то малыши с удовольствием будут своими руками насыпать песочек на клей, создавая будущую картину.

Акриловыми красками или простой гуашью можно разрисовывать камушки и ракушки под черепашек и рыбок. Ниже примеры работ из таких материалов.

k1

k2

rak1 e1571253633196

rak2 e1571253646618

Овощные герои

Если у вас есть садовый участок, то можно заглянуть туда. Из овощей и фруктов можно сделать поделки в сад на конкурс Дары Осени.

Выбирать лучше долгоиграющие овощи с грядки: картофель, лук, кабачки, капусту, тыкву.

Помните, что сочные плоды не рекомендуется использовать, так как они могут быстро потечь и испортить изделие.

Если вы делаете поделки с маленькими детьми, то лучше использовать принцип конструктора. Взрослые вырезают детали, а малыши скрепляют с помощью зубочисток. Посмотрите какие герои получились из овощей и фруктов.

55

56

s2

s3 e1571253790973

ovo2

Сказочных героев можно сделать из всего, что есть под рукой. Нужно только немного проявить фантазию.

Я уверена, ваш ребенок с удовольствием создаст любимого персонажа своими руками. Расскажите и нам, что у вас получилось и была ли полезна вам статья.

До новых встреч на других страничках блога.

Источник: floridei.ru — Поделки любимых сказочных героев из природных материалов

Выставка поделок из подручных и природных материалов по мотивам русских народных сказок «В гостях у сказки»

Светлана Ефимова
Выставка поделок из подручных и природных материалов по мотивам русских народных сказок «В гостях у сказки»

С 25 по 29 марта 2019 года в музыкальном зале МБДОУ «Детский сад № 8» города Усолье – Сибирское Иркутской области была организована выставка поделок из подручных и природных материалов по мотивам русских народных сказок «В гостях у сказки». Все поделки были изготовлены детьми совместно с родителями (законными представителями). Ребята с большим старанием делали свои поделки, они очень хотели, чтобы их работа оказалась самой интересной и красивой.

Наиболее активное участие в выставке приняли воспитанники старшей группы. Ими были изготовлены 10 поделок,среди них: «Колобок» Тимошенко Миланы, «Курочка ряба» Никитина Егора, «Колобок» Рыбалка Оли, «Леший» Тимошенко Лизы, «Царевна лягушка» Макаровой Вики и др. Вторая младшая группа «Звёздочки» изготовила 6 поделок,среди них наиболее интересные работы: «Соломенный бычок» Ивановой Тани, «Царевна лягушка» Светлаковой Вероники, «Бабка -Ёжка» Швецова Саши, «Баба Яга в ступе» Нагибина Кости и др. В средней группе лучшей стала работа «Три поросёнка» Найдёновой Марины, а в подготовительной группе — «Заяц, лиса и петух» Лосева Серёжи.

Выставка поделок «В гостях у сказки» является одним из мероприятий, проходящих в рамках проекта сетевого взаимодействия «С книгой вместе я расту». Можно отметить, что благодаря целенаправленной работе педагогов по приобщению дошкольников к чтению, у ребят нашего ДОУ значительно вырос интерес к книгам. Родители стали больше уделять внимание своим детям. Приходя в детский сад, ребята рассказывают о прочитанных с мамой и папой книгах, приносят их для чтения в группе. Это свидетельствует о том, что цель проектной деятельности достигнута.

detsad 690432 1553780403

detsad 690432 1553780423 detsad 690432 1553780441 detsad 690432 1553780458 detsad 690432 1553780475 detsad 690432 1553780491 detsad 690432 1553780507 detsad 690432 1553780526 detsad 690432 1553780546 detsad 690432 1553780568 detsad 690432 1553780585 detsad 690432 1553780600

detsad 220923 1542730223

Декорации для настольного театра по мотивам русских народных сказок Данный материал будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, а также родителей. Не секрет, что сказки были, есть.

detsad 1401208 1551377630

Поделка из природных материалов по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» С моим воспитанником Мокановым Каримом мы участвуем во XVII Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета 2019» «Многообразие.

detsad 496653 1540230416

Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «Осенние фантазии» В октябре 2018 года в нашем детском саду проводится выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии». Мир природы таинственен,.

detsad 360199 1542390505

Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов в старшей группе «Осенние фантазии» Осень — прекрасное время года! Она раскрашивает в разные цвета окружающий мир. Природное творчество неповторимо и оригинально. Славится.

detsad 903520 1541228543

Фотоотчёт о выставке семейных поделок из природных материалов «Золотая осень» Фотоотчёт о выставке семейных поделок из природных материалов «Золотая осень».Цель: Совместное творчество детей и родителей. Украшение интерьера.

detsad 918953 1545060974

Фотоотчет о конкурсе совместных поделок родителей и детей из природных материалов «Дары осени» 1 место Шуаев Амирхан 4 года средняя группа «Осенний велосипед» номинация «Очей очарование» Осень наступила, Высохли цветы, И глядят.

Конспект фольклорного развлечения в средней группе по мотивам русских народных сказок Фольклорное развлечение в средней группе по мотивам русских народных сказок Цель: 1. Знакомить с фольклорными произведениями. 2. Воспитывать.

Театрализованная постановка по ПДД по мотивам русских народных сказок «В гостях у царя Светофора» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА по мотивам русских народных сказок на тему: «В гостях у царя СВЕТОФОРА» Подготовила и провела: Сергеева Ольга.

Музыкальный спектакль в школе по мотивам русских народных сказок «Где любовь да совет, там счастье и свет» Цель: приобщение учащихся к ценностям устного народного и музыкального творчества русского народа. Задачи: — Познакомить учащихся с русскими.

detsad 1647321 1540528977

Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «Осенняя ярмарка в нашем саду!» Осенняя ярмарка в нашем саду! 18 октября в нашем Детском саду прошла ставшая уже традиционной осенняя ярмарка «Дары осени». К этому мероприятию.

Источник: www.maam.ru — Выставка поделок из подручных и природных материалов по мотивам русских народных сказок «В гостях у сказки»


Поделка на тему сказки народов мира

Об авторе: Светлана Игоревна

Поделка на тему сказки народов мира

На ВДНХ открылся самый большой каток России

22:02, 26 ноября 2021

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

В столице на ВДНХ начал работу самый большой каток страны. Он разместился на Главной аллее, огибая знаменитые фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Его площадь превышает 20 тысяч квадратных метров. Это больше чем три футбольных поля.


В этом году гигантский каток оформили в стиле «Зимней сказки». Одновременно он сможет принять 4,5 тысячи москвичей и гостей столицы. В этом году они могут не просто кататься, но и слушать рассказ об истории выставки.

На весь сезон запланирована большая культурная программа. Посетителей ждут экскурсии на коньках об истории и архитектуре выставки, спектакли, флешмобы на льду. Здесь пройдёт праздник в честь Дня хоккея, Новый год и Рождество. 

Каток будет работать по 27 февраля 2022 года. Покататься на коньках можно с 10 утра и до 10 вечера. 

ba38f35a 4ee1 11ec 813e 96000091f725 1024

ВДНХ

Сергей Булкин/NEWS.ru

c55cd404 4ee1 11ec 9fa0 96000091f725 1024

ВДНХ

Сергей Булкин/NEWS.ru

ce413e48 4ee1 11ec 95a8 96000091f725 1024

ВДНХ

Сергей Булкин/NEWS.ru

d4069850 4ee1 11ec 99bb 96000091f725 1024

Выдача коньков на катке на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

e3a38aa2 4ee1 11ec a8fb 96000091f725 1024

Посетители обувают коньки на катке на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ

Сергей Булкин/NEWS.ru

da21b76a 4ee1 11ec 8a57 96000091f725 1024

Участники театральной постановки на льду по мотивам сказок на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

e9b7284a 4ee1 11ec a841 96000091f725 1024

Участники театральной постановки на льду по мотивам сказок на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

1de54a10 4ee3 11ec b642 96000091f725 1024

Участница театральной постановки на льду по мотивам сказок на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

f1afaa86 4ee1 11ec 8fa0 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

f70e2354 4ee1 11ec 8ed0 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

fffc48ec 4ee1 11ec 836c 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

0eb24c1a 4ee2 11ec ac44 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

15e3e1c4 4ee2 11ec b975 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

1b5362ec 4ee2 11ec b5db 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

21367096 4ee2 11ec a14b 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

27403760 4ee2 11ec af0d 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

2c5b6d78 4ee2 11ec 9f2a 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

36e0ea84 4ee2 11ec 9d20 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

3be90534 4ee2 11ec 94f3 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

4250c11e 4ee2 11ec 9bfc 96000091f725 1024

Девочка на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

4b11476a 4ee2 11ec a652 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

50af3006 4ee2 11ec aa3c 96000091f725 1024

Посетители на открытии катка на ВДНХ в Москве. Тема зимнего сезона-2021/22 на ВДНХ – «Сказочная зима»

Сергей Булкин/NEWS.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов имени Ю.Н. Янова

г. Вязьмы Смоленской области

СОГЛАСОВАНО

на заседании

методического
объединения учителей начальных классов

протокол
№ __

от «__» августа 2021
года

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета 

протокол № __

от «__» августа 2021 года

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 № _________

от «__» августа 2021
года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

 «В гостях у сказки»

ДЛЯ 2 Б КЛАССА

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составитель
программы

                                                                         
Рыбакова Юлия Викторовна 

Соответствует
федеральному государственному

образовательному
стандарту начального общего образования

(приказ
МО РФ от 06.10.2009 №373)


ред. от 31.12.2015 № 1576)


 
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

  Программа
разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта
начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина.

          В качестве учебного материала
для формирования второклассников читателей – кружковцев выбрана фольклорная
(народная) сказка. Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и
понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности.  В сказке
содержатся мечты народа, общественная мораль, народный характер, история жизни
народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и начало культурного воспитания. 

Цель:  
формирование второклассников как квалифицированных читателей, формирование
интереса к сказкам и книгам, в которых их можно найти;  расширение
читательского кругозора второклассников.

         Задачи:  

— открыть мир народной мысли,
народных чувств, народной жизни;

— используя сказки о животных
вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на
победу добра;

— развитие эмоционально –
чувственной сферы;

— обучение чтению – рассматриванию;

— учить детей оценивать поступки
людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

— эмоционально «проживать» текст,
выражать свои эмоции;

— понимать эмоции других людей,
сочувствовать, сопереживать;

-высказывать своё отношение к
героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Общая
характеристика 

В основу 
программы внеурочной деятельности положены следующие принципы:

—  непрерывное дополнительное
образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;

—  развитие индивидуальности
каждого ребёнка в процессе социального  самоопределения в системе внеурочной
деятельности;

— единство и целостность
партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования;

— системная организация управления
учебно-воспитательным процессом.

Ценностные
ориентиры содержания

Ценность жизни –
признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении
к другим людям и к природе.

Ценность добра – направленность на
развитие и сохранение жизни через  сострадание и милосердие как проявление
любви. Ценность  свободы,  чести  и достоинства как  основа  современных
принципов и правил межличностных отношений. Семья – первая и самая значимая
для  развития социальная и образовательная среда. Содержание курса способствует
формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства
любви, благодарности, взаимной ответственности. Труд – естественное условие
человеческой жизни,  состояние нормального человеческого существования.
Ценность  гражданственности – осознание себя  как члена общества,  народа, 
представителя  страны,  государства; чувство ответственности за  настоящее и
будущее своей  страны. Привитие через содержание курса интереса к своей 
стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

Осознание
ребёнком себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества,
для  существования   и  прогресса которого необходимы мир,  сотрудничество,
толерантность, уважение к многообразию иных культур.

Место
 в учебном плане

Во втором классе –
34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ.

Программа
обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных
и предметных результатов.

Личностные
результаты:


уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;


уметь самостоятельно работать с новым произведением;


уметь работать в парах и группах, участвовать в, литературных играх;


уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты;


участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения;


оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую
позицию;


высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;


участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;


соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т. д.

Метапредметные
результаты:


отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;


ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым биб-лиотечным
фондом);


составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;


пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.

Предметные
результаты:


осознавать значимость чтения для личного развития;


формировать потребность в систематическом чтении;


использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее,

выборочное,
поисковое);


уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;


пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной
информации.

Требования
к уровню подготовки  обучающихся.

           К концу
обучения учащиеся должны знать:

— популярные
русские сказки  и сказки народов мира;

— признаки сказки
как жанра;

— правила работы с
красками.

          К концу
обучения учащиеся должны уметь:

— слушать,
осознанно читать и отвечать на вопросы;

— иллюстрировать
услышанное или прочитанное;

— пересказывать
сказку кратко, выборочно или подробно;

— передавать
эмоции и  свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки.

3. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ.

2
класс

Сказки русских
писателей (34 ч)

А.С.Пушкин 
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

А.С.Пушкин «Сказка
о попе и о работнике его Балде»

А.С.Пушкин «Сказка
о мертвой царевне и о семи богатырях»

А.С.Пушкин «Сказка
о золотом петушке»

А.С.Пушкин «Сказка
о рыбаке и рыбке»

П.П.Ершов «Конек-горбунок»

М.Ю.Лермонтов
«Ашик-Кериб»

С. Т. Аксаков 
«Аленький цветочек»

В. Ф. Одоевский
«Мороз Иванович»

В. Ф. Одоевский 
«Городок в табакерке»

Антоний
Погорельский  «Черная курица, или Подземные жители»

В. И. Даль  «У
тебя у самого свой ум»

К. Д. Ушинский
«Ветер и солнце»

М. Л. Михайлов 
«Два Мороза»

М.Л. Михайлов
«Волга и Вазуза»

М. Е.
Салтыков-Щедрин  «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

В. М. Гаршин 
«Лягушка-путешественница»

Л. Н. Толстой 
«Липунюшка» 

Л. Н. Толстой 
«Царь и рубашка»

Д. Н.
Мамин-Сибиряк  «Аленушкины сказки»

Д. Н.
Мамин-Сибиряк  Сказка про храброго Зайца—длинные уши, косые глаза, короткий
хвост»

Д. Н.
Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

А. Н. Толстой 
«Золотой ключик, или Приключения Буратино»

 К. И. Чуковский 
«Муха-цокотуха»

П. П. Бажов
«Серебряное копытце»

П. П. Бажов 
«Огневушка-поскакушка»

С. Я. Маршак 
«Двенадцать месяцев»

А. П. Гайдар 
«Сказка о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове»

В. В. Бианки  «Как
Муравьишка домой спешил»

В. В. Бианки «Чей
нос лучше?» 

В. В. Бианки
«Терентий-Тетерев»

К. Г. Паустовский 
«Теплый хлеб»

Л. Пантелеев «Две
лягушки»

Н. Г.
Гарин-Михайловский  «Знаем»

Праздник сказок.
Проект «В гостях у сказки»

4.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ.


п/п

Тема
урока

Основные виды деятельности обучающихся.

Кол-во
часов

1.

А.С.Пушкин 
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки.

1

2.

А.С.Пушкин
«Сказка о попе и о работнике его Балде»

Слушание,
рассказывание, иллюстрирование, лепка героев

1

3.

А.С.Пушкин
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Слушание,
выборочный пересказ, рисование с помощью трафарета.

1

4.

А.С.Пушкин
«Сказка о золотом петушке»

Слушание,
лепка из пластилина, рисование пальчиками.

1

5.

А.С.Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке»

Слушание,
выборочный пересказ.

1

6.

П.П.Ершов
«Конек-горбунок»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

7.

М.Ю.Лермонтов
«Ашик-Кериб»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

8.

С. Т. Аксаков 
«Аленький цветочек»

Слушание,
чтение, иллюстрирование

1

9.

В. Ф. Одоевский
«Мороз Иванович»

Слушание,
чтение, иллюстрирование.

1

10.

В. Ф. Одоевский 
«Городок в табакерке»

Чтение,
пересказ, иллюстрирование.

1

11.

Антоний
Погорельский  «Черная курица, или Подземные жители»

Слушание,
лепка из пластилина колодца и ведерка, пересказ

1

12.

В. И. Даль  «У
тебя у самого свой ум»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

13.

К. Д. Ушинский
«Ветер и солнце»

Чтение,
пересказ, иллюстрирование.

1

14.

М. Л. Михайлов 
«Два Мороза»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

15.

М.Л. Михайлов
«Волга и Вазуза»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

16.

М. Е.
Салтыков-Щедрин  «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

Слушание,
пересказ, рисование свечкой и акварелью.

1

17.

В. М. Гаршин 
«Лягушка-путешественница»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

18.

Л.
Н. Толстой  «Липунюшка» 

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

19.

Л. Н. Толстой 
«Царь и рубашка»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

20.

Д. Н.
Мамин-Сибиряк  «Аленушкины сказки»

Рассказывание,
чтение, лепка.

1

21.

Д. Н.
Мамин-Сибиряк  Сказка про храброго Зайца—длинные уши, косые глаза, короткий
хвост»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

22.

Д. Н.
Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Слушание,
чтение, иллюстрирование.

1

23.

А. Н. Толстой 
«Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

24.

К. И. Чуковский 
«Муха-цокотуха»

Чтение,
краткий пересказ.

1

25.

П. П. Бажов
«Серебряное копытце»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

26.

П. П. Бажов 
«Огневушка-поскакушка»

Рассказывание,
чтение, аппликация.

1

27.

С. Я. Маршак 
«Двенадцать месяцев»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

28.

А. П. Гайдар 
«Сказка о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове»

Слушание,
чтение, иллюстрирование.

1

29.

В. В. Бианки 
«Как Муравьишка домой спешил»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

30.

В.
В. Бианки «Чей нос лучше?» 

В. В. Бианки
«Терентий-Тетерев»

Слушание,
чтение, краткий пересказ.

1

31.

К. Г.
Паустовский  «Теплый хлеб»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

1

32.

Л. Пантелеев
«Две лягушки»

Чтение,
пересказ.

1

33.

Н. Г.
Гарин-Михайловский  «Знаем»

Проведение
викторины и выставка поделок.

1

34.

Праздник сказок.
Проект «В гостях у сказки»

1

5.
КАЛЕНДАРНО-
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


п/п

Тема
урока

Основные виды деятельности обучающихся.

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

А.С.Пушкин 
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки.

2.

А.С.Пушкин
«Сказка о попе и о работнике его Балде»

Слушание,
рассказывание, иллюстрирование, лепка героев

3.

А.С.Пушкин
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Слушание,
выборочный пересказ, рисование с помощью трафарета.

4.

А.С.Пушкин
«Сказка о золотом петушке»

Слушание,
лепка из пластилина, рисование пальчиками.

5.

А.С.Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке»

Слушание,
выборочный пересказ.

6.

П.П.Ершов
«Конек-горбунок»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

7.

М.Ю.Лермонтов
«Ашик-Кериб»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

8.

С. Т. Аксаков 
«Аленький цветочек»

Слушание,
чтение, иллюстрирование

9.

В. Ф. Одоевский
«Мороз Иванович»

Слушание,
чтение, иллюстрирование.

10.

В. Ф. Одоевский 
«Городок в табакерке»

Чтение,
пересказ, иллюстрирование.

11.

Антоний
Погорельский  «Черная курица, или Подземные жители»

Слушание,
лепка из пластилина колодца и ведерка, пересказ

12.

В. И. Даль  «У
тебя у самого свой ум»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

13.

К. Д. Ушинский
«Ветер и солнце»

Чтение,
пересказ, иллюстрирование.

14.

М. Л. Михайлов 
«Два Мороза»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

15.

М.Л. Михайлов
«Волга и Вазуза»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

16.

М. Е.
Салтыков-Щедрин  «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

Слушание,
пересказ, рисование свечкой и акварелью.

17.

В. М. Гаршин 
«Лягушка-путешественница»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

18.

Л.
Н. Толстой  «Липунюшка» 

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

19.

Л. Н. Толстой 
«Царь и рубашка»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

20.

Д. Н.
Мамин-Сибиряк  «Аленушкины сказки»

Рассказывание,
чтение, лепка.

21.

Д. Н.
Мамин-Сибиряк  Сказка про храброго Зайца—длинные уши, косые глаза, короткий
хвост»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

22.

Д. Н.
Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Слушание,
чтение, иллюстрирование.

23.

А. Н. Толстой 
«Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

24.

К. И. Чуковский 
«Муха-цокотуха»

Чтение,
краткий пересказ.

25.

П. П. Бажов
«Серебряное копытце»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

26.

П. П. Бажов 
«Огневушка-поскакушка»

Рассказывание,
чтение, аппликация.

27.

С. Я. Маршак 
«Двенадцать месяцев»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

28.

А. П. Гайдар 
«Сказка о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове»

Слушание,
чтение, иллюстрирование.

29.

В. В. Бианки 
«Как Муравьишка домой спешил»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

30.

В.
В. Бианки «Чей нос лучше?» 

В. В. Бианки
«Терентий-Тетерев»

Слушание,
чтение, краткий пересказ.

31.

К. Г.
Паустовский  «Теплый хлеб»

Слушание,
рассказывание сказки, рисование героев сказки

32.

Л. Пантелеев
«Две лягушки»

Чтение,
перемказ.

33.

Н. Г.
Гарин-Михайловский  «Знаем»

Проведение
викторины и выставка поделок.

34.

Праздник сказок.
Проект «В гостях у сказки»

  • Поделка по мотивам сказки чиполлино
  • Поделка на тему сказка о царе салтане
  • Поделка на тему сказка выросла на грядке
  • Поделка на новый год в садик своими руками зимняя сказка
  • Поделка к сказке серая шейка