Поддержка или подержка как правильно пишется

Общие правила агентов поддержки.1. правила ответа на вопросы игроков /ans1.1. необходимо всегда отвечать на вопросы грамотно, корректно, чтко и правдиво;за

Общие правила агентов поддержки.

1. Правила ответа на вопросы игроков (/ans)

1.1. Необходимо всегда отвечать на вопросы грамотно, корректно, чётко и правдиво;(За грубое нарушение орфографии-строгий выговор)

1.2. Запрещена нецензурная речь, ругательства, оскорбления игроков, в том числе завуалированные. (Наказание: Строгий выговор, при повторном нарушении Снятие + ЧС А/П на месяц.)

1.3. Запрещено флудить, использовать Caps Lock. (Наказание: Устный выговор, при повторном строгий.)

1.4. Относиться к игрокам с уважением, обращаться исключительно на «Вы». (Наказание: Строгий выговор)

1.5. Если Вы не знаете ответ на вопрос – не отвечайте на него, посмотрите как на него ответят другие агенты;

1.6. Запрещено отвечать на любое обращение к администрации по типу «когда мп?», «заспавните», «ID читер», такие сообщения необходимо отправлять администрации (>). (Наказание: строгий выговор)

1.7 Запрещён любой сарказм в сторону игроков, запрещено «шутить» на игроками. (Наказание: Строгий выговор)

1.8. Запрещено накручивать ответы любым способом. (Наказание: Снятие + ЧС АП на год).

1.9 Агент поддержки обязан отвечать максимально подробно и адекватно даже на самые странные вопросы.

1.10 Запрещено писать промо игрокам при ответе на репорт. Отвечаем «не распространяемся», «не владеем подобной информацией.»(Наказание:строгий выговор)

1.11 Запрещено отвечать на вопросы связанные с РП терминами. Отвечаем «Узнайте в интернете», «Узнайте у игроков». (Наказание: строгий выговор)

1.12 Запрещено отвечать на вопросы » Уточните», «Жалобу на форум». Отвечаем более раскрыто, «Уточните пожалуйста ваш вопрос», «Вы можете оставить жалобу на форуме».
(наказание: устный выговор)

2. Правила чата и конференции агентов поддержки

2.1. Чат хелперов можно использовать исключительно на рабочие темы.

2.2. Запрещено неадекватное поведение, а именно: Мат, caps lock, flood, транслит. (Наказание: Строгий выговор)

2.3. Оскорбления игроков, администрации или других агентов поддержки. (включая завуалированные); (Наказание: Снятие + ЧС АП на два месяца)

2.4. Розжиг конфликтов, выяснение отношений. (Наказание: Строгий выговор)

2.5. На форуме агент поддержки обязан общаться на ВЫ (Наказание: Строгий выговор)

3. Игровые правила

3.1. Агент поддержки является РП игроком, но несмотря на это ему запрещается вести себя неадекватно, даже за пределами hc, ans и конференции.

3.2. Запрещено оскорбление родных в любой чат на сервере. (Наказание: Снятие + ЧС АП навсегда)

3.3. Запрещено оскорбление игроков в OOC чат. (Наказание: Строгий выговор)

3.4. Запрещено передавать свой аккаунт кому либо. (Наказание: Снятие + ЧС АП навсегда)

3.5. Запрещено многократное ДМ, ДМ в ЗЗ, СК, ДБ. (Наказание: Строгий выговор)

3.6. Если у вас имеется твинк, на котором вы играете, то разрешено иметь его, при условии, что у вас полностью отыграна норма, на сервере есть другие Агенты Поддержки и не висит /ans.

3.7. Нарушение правил сервера с своего твинка запрещено. В противном случае к вам будет применена санкция на основной аккаунт (Наказание: на усмотрение Следящего)

4. Нормативы Агента Поддержки

4.1. Ежедневная норма для Агентов поддержки:будние дни- 3 часа,Выходные-4 часа.(Отсутствие нормы — устный выговор)

4.2. Ежедневная норма ответов для Агентов поддержки: в будние дни — 50 ответов, в выходные -75 ответов (Отсутствие нормы — устный выговор)

4.3. Норма для перевода на пост администратора: более 2500 ответов, 21 полных отработанных дней (при переводе допускается исключение на усмотрение ГС), при переводе допускается не более одного устного наказания (допускаются исключения).

4.4. Норма Агентов Поддержки в игре: С 8:30 — 14:00 — минимум 3 хелпера. С 14:00 — 17.00 — минимум 4 хелпера. С 17:00 — 18:00 — время, когда хелпер обязан зайти в игру (если даже есть норма).С 18:00 — 22:00 — присутствие всех хелперов (есть исключения).(Отсутствие нормы онлайна — строгий выговор)

5.Прочее:

5.1Восстановление агента поддержки может происходить при условиях:
•Бывший агент поддержки не находится в чёрном списке АП и Проекта.
•С момента снятия прошло не более одного месяца.
• Отзывы следящих о работе агента хорошие.
•Не было выговоров за грубые нарушения
•Причина снятия-Собственное желание,3/3

5.2. Если агент поддержки хочет сменить игровой никнейм,он обязан предварительно предупредить ГС

5.3 Первый неактив агенту поддержки можно брать только отстояв 5 дней на посту не имея выговоров.При несоблюдении данных условий,заявка на неактив будет отклонена.

5.4 Агент поддержки не должен уходить с должности ПСЖ в течение 7 дней с момента назначения на должность.(Наказание:ЧС АП на 2 месяца)

5.5 Норму онлайна необходимо смотреть по /helpers, а не по /time.

5.6 Если Агент Поддержки допустил ошибку при ответе на вопрос, он обязан исправить свой ответ в SMS игроку и сделать скриншот своего исправления, следящий в любой момент может потребовать данный скриншот.
(Наказание: устный выговор)

Примечание:Главный Следящий может выдавать наказания на своë усмотрение,в зависимости от ситуации.

Что такое ходатайство и когда оно требуется     

Ходатайство – это просьба, адресованная в различные органы, либо должностным лицам, для ее рассмотрения и разрешения.

Навыки составления ходатайств могут понадобиться, если вам нужно направить просьбу в различные инстанции:

  • в суд;
  • прокуратуру;
  • органы предварительного следствия;
  • в полицию.

Кроме того, ходатайство можно написать и в управление образования, например с просьбой о выделении для ребенка места в детском саду.  Также ходатайство потребуется и для того, чтобы поощрить особо отличившегося сотрудника или снять ранее наложенное взыскание с проштрафившегося, но уже искупившего свою вину работника. 

Как правильно составить ходатайство в суд

Как правильно написать ходатайство? Примеры и образцы разных ходатайств

Форма ходатайства, адресуемого суду, может быть как письменной, так и устной.

О чем может быть ходатайство

Например, ходатайство в суд может содержать просьбу о:

  • рассрочке уплаты госпошлины;
  • отложении судебного заседания;
  • вызове свидетеля;
  • приглашении переводчика;
  • уточнении или изменении исковых требований

Что указать в ходатайстве

В документе указывается:

  • наименование суда;
  • Ф.И.О. судьи;
  • Ф.И.О., адрес заявителя;
  • номер дела;
  • описание предмета ходатайства и доводы в пользу его удовлетворения;
  • нормативно-правовое обоснование ходатайства (ссылка на законы, подзаконные акты и иные источники права);
  • дата составления ходатайства. 

Как писать ходатайство о поощрении или награждении работника, где взять образец 

Награждение, поощрение, снятие ранее наложенного взыскания, а порой и повышение в должности — все эти, безусловно, приятные моменты нередко предваряются поступлением соответствующих ходатайств в вышестоящие инстанции. Кто именно должен составлять такие ходатайства, зависит от обычаев делового оборота каждой конкретной организации.

Как правило, это обязанность сотрудников отдела кадров, но HR-менеджеры нередко перекладывают ее на плечи самих работников, подлежащих премированию или прочим видам поощрения. И при этом не всегда предоставляют адекватный пример ходатайства.

Ходатайство, касающееся поощрения сотрудника, должно быть адресовано руководителю организации.

Форма составления свободная, но в обязательном порядке должны присутствовать:

  • данные о работодателе;
  • данные о заявителе;
  • описание предмета ходатайства и доводы в пользу его удовлетворения;
  • описание заслуг работника, его личная и трудовая характеристика;
  • дата составления ходатайства. 

В резолютивной части максимально лаконично излагаются выводы, то есть, собственно, суть ходатайства — наградить, премировать, рекомендовать на вышестоящую должность и т. д. 

Образец ходатайства о поощрении сотрудника можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи.

Как составить письмо-ходатайство 

Письмо-ходатайство по сути ничем не отличается от обыкновенного ходатайства: реквизиты, форма, стиль составления — все это абсолютно идентично, разница только в названии. Принято считать, что письмо-ходатайство называется так потому, что направляется, как правило, по почте. Однако таким же способом может быть доставлено и обычное ходатайство.

Тем не менее именно таким термином — «письмо-ходатайство» — чаще всего называют просьбы, затрагивающие бытовые вопросы:

  • прием ребенка в детский сад или школу, расположенную не по месту жительства;
  • выдачу денежной ссуды кредитной организацией (многие банки практикуют требования к заемщикам о представлении ходатайства от работодателя);
  • поощрение работника, если инициатива исходит от граждан (например, ходатайство от пациента о поощрении сотрудника медучреждения, показавшего высокий уровень профессионализма при оказании медицинской помощи) и т. д.

В таких ситуациях, задаваясь вопросом, как написать ходатайство, образец искать вовсе не обязательно — достаточно изложить все доводы в форме свободного рассказа. Но рекомендуется придерживаться официального стиля и избегать нелитературных и разговорных оборотов. При этом все же стоит соблюсти основные стандарты делопроизводства:

  • указание адресата письма в правом верхнем углу листа;
  • обращение к адресату, принятое обычаями делового оборота: «Уважаемый Иван Иванович, …»;
  • наличие полных анкетных и контактных данных автора письма-ходатайства;
  • четкое и лаконичное перечисление доводов;
  • при необходимости — ссылка на нормативно-правовые акты, подтверждающие доводы ходатайства.

В случае, когда письмо-ходатайство предполагает соблюдение установленного образца (например, ходатайство в управление образования), этот образец лучше истребовать у адресата. Шаблонов, принятых на законодательном уровне, не существует, поэтому каждое учреждение может устанавливать собственные нормы и требовать их соблюдения. Безусловно, отклонение от такой самопровозглашенной формы не может являться основанием для признания ходатайства недействительным, но безукоризненное следование ему поможет сберечь массу времени и нервных клеток. 

Таким образом, составить ходатайство достаточно просто. Возьмите за основу один из образцов, которые можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи, и внесите корректировки, исходя из вашей ситуации.

Еще больше материалов по теме в рубрике: «Ходатайства». 

Время чтения:
12 минут

10808

В эссе как в никакой другой работе важен первый абзац, вступление. С его помощью можно завладеть вниманием читающего и задать тон всей работе. Эссе — работа творческая, а каждое вступление претендует на индивидуальность, но я нашел общие черты для разных введений.

Рассказываю, какие бывают варианты вступления и как их написать.

Написание эссе не регулируется ГОСТом или методическими рекомендациями — это абсолютно творческая работа. Тем не менее, ей свойственны какие-то аспекты, например, реферата. Во введении это:

  • актуальность темы;
  • исторический обзор, описание степени изученности темы, насколько тема изучается и освещается в научном сообществе;
  • характеристика объекта и предмета исследования, оценка ее состояния и основных терминов.

Проанализировав литературу и различные эссе, я выбрал несколько вариантов, с которых вы можете начать. Это вступления:

  • историческое. Можно ссылаться на момент из прошлого (конкретный век, год, период) или сопоставить прошлое и настоящее;

Пример начала эссе

Сложно представить, что еще несколько десятков лет назад люди не знали, что такое Интернет.

  • биографическое. Если ваше сочинение о личности или его работе (работах), смело можете использовать этот вариант. Началом может послужить интересный факт из биографии;

Неизвестно, как сложилась бы судьба Софьи Ковалевской, не выбери она делом своей жизни изучение математики.

  • аналитическое. Подразумевает объяснение главных терминов, упоминаемых в названии темы или самом эссе;

Каждый из нас не задумываясь даст определение понятию «деньги», но в экономической науке четкого определения все еще нет.

  • цитатное. Я сознательно привожу этот вариант не в начале, так как его используют чаще. Запомните: просто цитатой уже не удивить. Подойдите к вопросу основательно. Найдите сочную и яркую цитату, связанную с темой эссе.
  • личностное. Здесь все просто. Расскажите историю из жизни, которая объяснит выбор темы.

Наш план — 7 простых шагов, которые помогут сориентироваться в написании и понять, с каких слов начать эссе:

  1. Подумайте над первым предложением, заинтересующим читателя. Это важно: не все готовы уделить время информации, которая им неинтересна и не решает их задачу. Читатель должен сразу понять, о чем речь.

Такие «крючки» найти непросто, но они гарантируют высокую оценку. Это малоизвестный факт, оригинальная статистика, «хайповая» информация (вроде феминизма, бодипозитива, прививок и т. д). Можно словами создать яркую картинку.

  1. Подведите к сути. 2-е и 3-е предложения должны служить связкой между 1-м, главным, и остальной частью. В них нужно развивать мысль из первого предложения, расширять контекст. Создайте плавный переход, а не переход с трамплином.
  2. Теперь расскажите, о чем эссе. Собираясь его писать, вы ставили перед определенную цель: не просто что-то сообщить, но выразить свое мнение, в чем-то убедить, раскрыть какой-то секрет. Поделитесь этим с читающим, чтобы он принял решение остаться (или уйти).
  3. Обрисуйте структуру. Это поможет вам сохранить логику повествования, сделает работу понятной и целостной. Имея представления о структуре, вы не рискуете что-то забыть. Только вы должны видеть структуру, а читающий — гладкий и четкий текст.

Если тема эссе простая и не требует сосредоточенности, конкретики, то над структурой можно и не думать. Спонтанность — залог отклика и открытий.

  1. Сформулируйте основное положение. Как и в случае со структурой, если есть необходимость и желание. Это всего одно предложение, лаконично и емко описывающее основной посыл. Иногда основное положение обязательно (зависит от специальности). Этим положением завершают первый абзац.

На основе анализа данных о демографической ситуации, в этом эссе будут рассмотрены варианты повышения уровня рождаемости.

  1. Определитесь с тоном сочинения. Стиль письма — основной фактор, влияющий на привлекательность вашего текста в глазах читателя. Пишите просто и понятно, постарайтесь установить связь с читателем, говорить с ним на одном языке.
  2. Сокращайте. Ориентируйтесь на максимально короткое вступление. Напишите все, что вы хотите сказать. Перечитайте. Сократите написанное на треть. Перечитайте. Возможно, вы найдете места, в которых можно написать проще и короче. Так и сделайте.

Коротко — не значит сухо. Ваш текст должен дышать, но быть емким, цепляющим и живым.

Если вам кажется, что ничего из вышеперечисленного не помогает, не паникуйте. Я припрятал для вас особые стратегии. Вот они:

  • писать вступление последним. Вступление необязательно писать первым. Если у вас уже сложился основной текст, начинайте с него. Вступительную часть сможете потом подстроить;
  • работайте над идеями. Если вы теряетесь и не знаете, с чего начать, просто записывайте все идеи, которые приходят в голову. Потом выберете то, что подходит. Это точно работает;
  • не бойтесь корректировок. Хорошие тексты не пишутся сходу. За ними стоят многочисленные корректировки. Перечитывание поможет найти ошибки, описки, неточности, нарушение логики и т. д;
  • дайте кому-нибудь почитать написанное. Взгляд со стороны укажет на моменты, над которыми стоит поработать получше. А в процессе обсуждения вы найдете новые решения. Двойная польза.

Сейчас немного углубимся в типы эссе и что там нужно писать.

  • Если эссе построено на многочисленных аргументах, обязательно суммируйте их во вступлении. Читателю так будет проще понять, нужно ли читать дальше (как и преподавателю).
  • Если работаете над художественным эссе, постарайтесь завладеть вниманием того, кто читает. Такой тип эссе к этому располагает: используйте метафоры, сравнения, аллегории и прочие хитрости самовыражения.
  • Вступление к эссе на тему искусства и развлечений писать легче, если связать детали с основным текстом, расставить маячки для читающих.
  • Если сочинение технического или научного характера, не стоит выходить за рамки. Меньше творчества, чуть больше конкретики. Ваша задача — проинформировать о серьезных и важных вещах.
  • В журналистском эссе больше внимания уделяется фактам, а не мнению пишущего. Постарайтесь быть объективными. Не пытайтесь убедить или переубедить. Просто описывайте.

4 простых и полезных совета:

  • чтобы текст был динамичным, варьируйте длинные и короткие предложения;
  • тщательно подходите к выбору темы. Если нужно, сделайте ее уже или шире;
  • не стесняйтесь советоваться с преподавателем;
  • перед тем как сдавать работу, убедитесь, что в ней нет ошибок и описок.

В одной из статей я подробно рассказывал о том, как написать идеальное эссе. Советую почитать.

Остались вопросы? Задайте их опытным экспертам Studently. Они ответят на любые вопросы.

Похожие статьи

Топ 5 тем по что нужно знати про эссе чтобы писать его на отлично

АртурКомаровский автор блога Studently.ru

Артур
Комаровский

Автор статьи

Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение). Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).

Дипломные, курсовые, контрольные работы

От лучших специалистов

Как писать гайды

Гайд – это инструкция, руководство, эдакий план действий. В нем описывается порядок действий для достижения конкретного результата. Соответственно, он должен быть максимально понятен и полезен рецепиенту.

В этой статье я рассмотрю, по каким принципам нужно составлять гайд и каких требований придерживаться.

Требования к гайду

Чтобы гайд был максимально полезным для читателей, он должен соответствовать определенным требованиям. Не все они обязательны, но будет неплохо, если вы будете их придерживаться.

  • Четкий алгоритм. Вообще, гайды можно использовать не везде. Лучше всего они подойдут там, где процесс идет по каким-либо этапам. В идеале должен получиться пошаговый «рецепт». Каждый шаг, конечно же, включает только одно простое действие.
  • Описание конкретного результата. Нужно точно представлять или хотя бы понимать, чего именно хочет достичь человек после прочтения вашего гайда. Основываясь на этих знаниях, вы даете точное направление «развитию сюжета».
  • Строго по факту. Фраза «без воды» никогда не была столь актуальной… Люди хотят решить свою проблему, и им не всегда нужны какие-либо философские рассуждения или углубления в прилегающую сферу. Просто путь из точки А в точку Б, грубо говоря. В крайнем случае можете дать ссылку на другой источник, где подробнее описываются детали какого-либо этапа. 
  • Соответствие уровню знаний читателя. Когда вы садитесь писать материал, то четко представляете, для кого именно он предназначен. Важен четкий образ: это может быть чайник, который решил освоить что-то новое, профи, пожилой человек, школьник и так далее. Отсюда следует, что чем меньше уровень осведомленности аудитории в затрагиваемой сфере, тем подробнее инструкции. А ежели вы не знаете, кому пишете, и делаете это просто для галочки, то просто тратите свое время и время читателей.
  • Наличие иллюстраций. Будет не лишним, если весь процесс будет сопровождаться изображениями. Ежели это какая-то инструкция по компьютерам, то это скриншоты. Рецепт? Тогда фотографию процесса приготовления. Где-то может понадобиться видео, где-то и текст вообще ни к чему. Но если используете чужие картинки, не забывайте про авторские права.

Тут ведь еще важно не переборщить, не начать перечислять каждую мелочь или очевидные детали, дабы материал казался объемнее (или по другим причинам). Вставлять картинки ради забавы или красоты в гайдах не стоит. Вряд ли читателю понадобится какой-то мем или фото забавного котика.

Отличия гайда от обзора

Обзор – это рассмотрение самого продукта, его характеристик и каких-то качеств. А гайд – это инструкция по использованию с четко обозначенными действиями. Для описания сути обзора больше подходит слово «Что», а для гайда – «Как».

Как правильно написать гайд

При написании инструкции нужно придерживаться нескольких принципов. С их помощью вы сделаете материал максимально полезным и поймете, кому он вообще нужен.

Определение аудитории

Если вы пишете гайд для крупного ресурса, ориентируйтесь на его «стратегию». Посмотрите, какие материалы на нем публикуются и какие темы затрагиваются, как другие авторы объясняют пользователям те или иные детали. Отталкивайтесь от этого.

Другой вариант – спросите у читателей или клиентов. Будучи экспертом, вы с легкостью сможете определить их уровень знаний. Кстати, таким способом можно еще и определить, в каком стиле лучше излагать мысли.

В случае с продуктом неплохо будет почитать комментарии, опросить менеджеров по продажам или сотрудников техподдержки. У последних постоянно копятся актуальные вопросы, ведь люди обращаются к ним за уточнением деталей.

Оптимальный объем

Его нет. Но есть теория, что чем короче гайд, тем лучше. На вкус и цвет… Главное, чтобы из материала (будь это хоть одно предложение или лонгрид) человек узнал, как действовать.

Личный опыт

В идеале при написании гайда автор должен разбираться в затрагиваемой теме. Описывая собственный опыт, можно понять сложность или простоту некоторых этапов, определить, какие ошибки часто допускаются людьми. Частая практика, если человек пишет текст под руководством эксперта в рассматриваемой области. Или когда эксперт пишет сам – готовая инструкция проверяется хорошим редактором на наличие ошибок.

Структура и оформление

Четкая последовательность действий, никаких неожиданностей и резких поворотов. Придерживайтесь пошагового принципа и старайтесь не уходить от него.

Типичной структуры по написанию гайда не существует, все зависит от темы, осведомленности читателей и прочих факторов. Но если проанализировать множество материалов, общая структура все же вырисовывается. И она такова:

  • Краткое описание.
  • Когда нужно использовать инструкцию.
  • Описание работы по шагам.

Помните про обозначение шагов. Обозначайте разделы разными заголовками. Не делайте слишком длинные абзацы – оптимальный размер составляет от 3 до 7 строк.

Хотите что-то сравнить? Вставьте таблицу. Привязывайте к каким-то элементам полезные ссылки. Используйте списки, если идет перечисление, и не забывайте оформлять их маркерами или номерами.

Объяснения

Если вы в гайде что-то запрещаете, обоснуйте, дайте причины и разъяснения. Пользователь должен понять, по какой именно причине указанное действие недопустимо. Такое вполне можно отобразить в виде картинки, перечеркнутой красной линией или обозначенной словом «Неправильно».

Тест-драйв

После того как гайд будет написан, пройдитесь по шагам и посмотрите на результат. Будет неплохо, если вы попросите других людей пройти всю описанную в инструкции процедуру. Если результат, которого они достигнут, соответствует тому, что вы представляете в голове и описываете, значит, гайд хорош.

Проверка

Если у вас нет редактора, проверять текст придется самостоятельно. Рекомендуется после написания отойти на некоторое время от текста, отвлечься, и на «свежую голову» перечитать материал. Полезно еще читать вслух – так вы поймете, не осталось ли спорных моментов.

После завершения вычитки проверьте текст в различных онлайн-сервисах. Первый пункт проверки – это антиплагиат. Вам поможет Text.ru, Etxt или Advego. Второй – грамотность. Здесь вам в помощь Главред, Орфограммка и ОРФО. Третий, если вы размещаете гайд на сайте и ориентируетесь на SEO, – это водность и тошнота текста.

Заключение

Как подтвердить полезность гайда? Если прочитавший его человек достиг нужного результата с помощью указанной последовательности. И сделал он это при одном прочтении, не открывая другие источники и не ища значений незнакомых ему терминов. Основной принцип гайда – простота.

Поддержка или подержка как правильно пишется

  • Поддержанный кандидат как пишется
  • Подделка русская народная сказка
  • Подделка под старину как пишется
  • Подданые или подданные как пишется
  • Подготовьтесь писать сочинение на одну из следующих тем чему я удивился