Под сомнением как пишется

Iphone 13, 13 mini, pro и pro max только недавно появились в продаже, а бренд pitaka уже выпустил для новых

iPhone 13, 13 mini, Pro и Pro Max только недавно появились в продаже, а бренд Pitaka уже выпустил для новых смартфонов Apple ультратонкие чехлы из самого настоящего арамидного волокна, который в народе называют кевларом.

Эти чехлы практически не ощущаются на гаджете: к примеру, Pitaka Air толщиной всего 0,85 мм, а весом менее 11 грамм.

Стоит ли говорить, что iPhone 13 Pro Max не самый компактный смартфон и дополнительно утяжелять его чехлом не очень хочется. Так что ниже покажу вам три новых чехла Pitaka, которые защищают девайс от сколов и царапин, но в то же время практически ничего не весят.

Кроме этих очевидных преимуществ в чехлах Pitaka есть секрет, связанный с технологией MagSafe: бренд использует неодимовые магниты типа N95, самые лучше и качественные, точно такие же используются в смартфонах Apple.

Эти магниты в чехлах Pitaka расположены с чередующейся полярностью для максимально крепкого примагничивания как совместимых акссессуаров к чехлу, так и самого смартфона в чехле к совместимым держателям и подставкам.

Готовьтесь к чистым эксклюзивам, которые можно найти в магазинах re:Store и берегите свой новенький iPhone.

1. Самый тонкий в мире чехол Pitaka AIR Case из настоящего кевлара

wp-image-1089067wp-image-1089068wp-image-1089069

Этот чехол сделан из 100% арамидного волокна, в простонародье этот материал называют кевлар. Этот же материал используется в пуленепробиваемой броне и аэрокосмической промышленности.

Чехол представляет собой накладку на корпус смартфона, все нужные кнопки и разъём остаются открытыми и доступными. Текстура чехла чуть шероховатая, в руке не скользит.

Под сомнением как пишется

Pitaka AIR имеет толщину всего 0,85 мм, но благодаря своей прочности способен защищать телефон от любых царапин при повседневном использовании.

Чехол ощущается на телефоне как единое целое. Идеальный аксессуар для вашего iPhone.

2. Чуть потолще Pitaka MagEZ Case 2 из арамида

wp-image-1089155wp-image-1089157wp-image-1089156

Второй кевларовый чехол чуть потолще, но не настолько, чтобы существенно увеличить габариты и вес айфона. В остальном это всё тот же ультрапрочный защитный чехол-накладка из арамидного волокна, применяемого при создании «броников», космических ракет и болидов «Формулы 1».

Pitaka MagEZ Case 2 удобно лежит в руке и выглядит очень стильно. К тому же он красный, а значит можно такой в подарок девушке взять. Не думаю, что кто-нибудь от такого откажется.

Под сомнением как пишется

Главная функция этого чехла – защита смартфона от падений при не всегда аккуратной эксплуатации, и Pitaka MagEZ Case 2 справляется с этой задачей отлично. Обратите внимание, что чехол защищает девайс не только с тыльной стороны и с торцов, но также сохраняет возможность ощущать отклик от нажатия кнопок включения и громкости.

В основе чехла – магнитная система MagSafe, вокруг которой намотано арамидное волокно, а противоскользящее напыление не даёт аксессуару выскользнуть из руки.

3. Надёжный Pitaka MagEZ Case Pro 2 с бортиками для комплексной защиты

wp-image-1089166wp-image-1089165wp-image-1089167

Если предыдущие чехлы закрывали грани смартфона не полностью, оставляя без защиты кнопки, то эта «броня» защитит гаджет со всех сторон. С лицевой стороны выполнен «наплыв», который защищает экран при падении или от царапин, когда вы кладете смартфон лицом вниз на какую-нибудь поверхность.

Как и другие два чехла, Pitaka MagEZ Case Pro 2 отлично совместим с аксессуарами и зарядками MagSafe. К айфону можно примагнитить оригинальный чехол-кошелёк или беспроводную зарядку. Держатся отлично.

Под сомнением как пишется

При создании этого чехла используется процесс вакуумной формовки. В результате аксессуар получил бесшовный переход от арамидного материала к каучуковой форме, из которой выполнены бортики.

Такого ещё никто не делал: этот шов видно глазами, но на ощупь он совершенно не ощущается. Лучше один раз пощупать этот чехол самому, чтобы оценить эту красоту.

Чехол также защищает камеры с помощью специального бортика из мягкого материала. Можно класть смартфон на стол и не бояться поцарапать выступающие «глазки».

Уверен, вы уже думаете: где заказать такие чехлы?

Скоро в России. Эксклюзивно и для всех

Под сомнением как пишется

Чехлы Pitaka для iPhone 13, 13 Pro и 13 Pro Max доедут до нас совсем скоро. Сейчас в наличии есть только Pitaka MagEZ 2 для iPhone 13 Pro Max за 7990 рублей. Цены на другие чехлы не будут слишком отличаться от таковых для iPhone 12 Pro Max, так что отложите тысячи четыре-шесть.

Мы неоднократно упоминали в обзорах аксессуары Pitaka, в частности их арамидные чехлы для айфонов. Из всего разнообразия сторонних аксессуаров, продукция этого бренда выглядит максимально лаконично, стильно и надёжно. В руке лежат, как влитые, не протираются, не трескаются и не увеличивают вес и размеры гаджета.

Так что подождите немного, совсем скоро сможете защитить свой новый смартфон по-максимуму.

? Все фотографии в статье:

1 21Под сомнением как пишется11 712 613 5Под сомнением как пишетсяПод сомнением как пишется2 133 9Под сомнением как пишется7 98 89 9

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.48 из 5)

? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
?

undefined

iPhones.ru


Один прямо очень понравился.

Микк Сид avatar

Микк Сид

@mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Глава 1
Самая обычная

«Я – самая обычная девушка. Мои родители умерли, едва мне исполнилось девять, и все заботы о моем воспитании на себя взяла бабушка – Ефросинья Федоровна. Женщина она была хозяйственная и добрая, но по поселку упорно ходили слухи, будто бабка моя – самая настоящая ведьма! Порой мне казалось, что так оно и есть. Однажды в полнолуние я проследила за ней и увидела, как бабка…»

– Белка! – возопил бот-браслет Пашкиным голосом.

Рита дернулась в облаках пены и свернула окно с книгой. Похоже, не суждено ей сегодня узнать, что происходит с самыми обычными девушками в любовных романах. Обидно. Но не смертельно. Работа – важнее всего!

– Приехали? – шикнула она в микрофон на браслете, вылезая из ванны.

– Уже стыкуются, – сообщил Павел. – Минут через пять на базе будут. Успеешь?

– Успею. – Голышом она прошлепала в комнату, оставляя на плитке мокрые следы.

То, что заказчик доберется до орбитальной станции на два с половиной часа раньше заявленного срока, предугадать не мог никто, однако Риту это не беспокоило. К презентации все было готово еще с вечера, ну а сама она, работая под началом Левандовского третий год, навострилась собираться по-армейски быстро. Оделась за две с половиной минуты, собрала влажные русые волосы в незамысловатый пучок, набросила белый халат и нацепила ключ-пропуск.

«Беликова Маргарита Павловна, – гласила надпись рядом с фото. – Старший научный сотрудник. Уровень доступа – третий».

Рита летела в выставочный зал «Юниверсума» будто на крыльях. Отбывая на Марс, профессор Левандовский впервые доверил ей смену, и если сегодня они сделают продажу…

Повышение! Ах! Какое сладкое слово! По-вы-ше-ни-е! Ее, безусловно, ждет заветное повышение! Новый уровень доступа, звание, премия, и самое главное – впервые за три года она сможет попросить у шефа отпуск! Ну… или хотя бы пару отгулов.

Мечты, мечты, мечты…

– Ну что? – Она вихрем ввалилась в лаборантскую, и Паша сунул ей в руки папку с необходимыми данными. – Асуми здесь?

– Ага. – Павел кивнул на мониторы. – На минуту тебя опередила. Вон стоит улыбается во все зубы, дочь самурайская. Смотри, Белка, сама же себе соперницу выращиваешь.

– Не соперницу, а незаменимую помощницу. Наушник дай мне. Ага. Спасибо. Переключи частоты микрофонов и синхронизируй камеры.

– Поговорим, когда она тебя подсидит, – буркнул Павел, выполняя указания.

Рита фыркнула. Девятнадцатилетняя Асуми Ивамура проявила себя надежным, ответственным, педантичным и на редкость толковым сотрудником. Почему Паша недолюбливал раскосую красавицу, оставалось загадкой. Возможно, сказывалась историческая память о русско-японской войне…

– Ну, в бой, – выдохнула Маргарита и шагнула к переборке.

– Ни пуха ни пера! – Пашка, далекий потомок донских казаков, до безобразия обожал всякие приметы и суеверия. – Скажи «к черту!», Беликова! Иначе удачи не будет!

– Ну тебя к бабаю, товарищ Павличенко, – бросила Рита. – Удача любит смелых, слышал о таком?

Она выскользнула в зал, искренне надеясь, что Павел не задумает осенить ее крестом: сейчас камеры зафиксируют, и поди докажи потом, что в шутку.

Клиенты ходили от капсулы к капсуле, придирчиво рассматривая юнитов. Маргарита досконально изучила досье потенциальных покупателей, поэтому точно знала, с чего начать.

– Мсье Девьер. – Она протянула руку дородному мужчине в строгом твидовом костюме. – Рада видеть вас на нашей станции. А это, должно быть, очаровательная мадемуазель Магали? Я много слышала о вас и ваших научных успехах.

Хрупкая, стриженная под мальчика брюнетка смущенно зарделась и стала еще очаровательней. У Риты и в мыслях не было льстить: об этой малышке действительно трубили все СМИ. Еще бы! Студентка-второкурсница выиграла многомиллионный грант на проведение сложнейших геологических исследований.

– Вы уже присмотрели какой-то конкретный вариант? – Маргарита подмигнула Асуми, и ассистентка активировала подсветку капсул.

– На вашем сайте огромный выбор, госпожа Беликова.

Рита поморщилась, но поправлять клиента не рискнула. Магали ей понравилась с первого взгляда, но вот ее папаша… Интересно, он действительно не знал, что у них в ходу обращение «товарищ», а слово «господин» чуть ли не ругательное?

Мсье Девьер, видимо, не заметил ее замешательства и продолжил:

– Мою дочь отправляют на один из спутников Урана. Экспедиция сложная и весьма опасная. Факт обитания там аборигенов, как вам, безусловно, известно, до сих пор не подтвержден, но и не опровергнут. К тому же в тех краях вот-вот вспыхнет революция: на Уране ситуация крайне нестабильная. Взрывоопасная даже. И поэтому мне хотелось бы…

– Вам нужен телохранитель, – закончила за него Рита и улыбнулась: – Обратившись к нам, вы сделали правильный выбор.

С деловым видом она зашагала вдоль шеренги капсул. Асуми засеменила следом безмолвной тенью.

– «Юниверсум» – идеальный вариант. Наши юниты абсолютно безопасны, надежны, эффективны и, что немаловажно, весьма экономичны. Они ограничены в потребностях, не чувствуют боли и не нуждаются в лечении: поврежденные клетки регенерируют сами. Заряжать юнита требуется всего лишь раз в полгода.

– Земных? – уточнила Магали, ускоряя шаг.

– Земных, – кивнула Рита и продолжила: – Но даже если вы этого не сделаете, юнит перейдет в систему энергосбережения и продолжит функционировать до полной амортизации. Обратите внимание, наши юниты созданы из высококачественного органического материала, но по факту являются киборгами: они не люди. Но и не оружие. «Юниверсум» не торгует рабами и не производит боевых машин. Мы создаем идеальных защитников. Тех, с кем не страшно отправиться в самое пекло.

– А у вас есть свой собственный телохранитель? – Девушка подняла на Риту темные, точно спелые вишни, глаза.

– Нет, – ответила Рита и криво улыбнулась. – Здесь, на орбитальной станции, единственная опасность – тоска по дому. А от нее, увы, даже самый лучший юнит не спасет.

Магали улыбнулась.

– Кстати, о тоске… – Мсье Девьер нахмурился и кашлянул. – Ваши юниты… Они… Кхм… У них имеются… э… причиндалы?

– Причиндалы? – Рита вскинула брови. – Вы имеете в виду первичные половые признаки?

Отец Магали помрачнел лицом.

Это что он себе, интересно, такое удумал? Безобразие!

– Наши юниты созданы по образу и подобию человека, – строго изрекла она. – Их физиологические нужды владелец может настроить и отрегулировать по собственному усмотрению либо отключить вовсе. Однако потребность в сексуальном удовлетворении у всех наших изделий полностью заблокирована.

Новая авторская колонка актера, режиссера и продюсера Сергея Жигунова посвящена работе над фильмом «Три мушкетера» 2013 года. Эта картина не была ремейком знаменитого советского мюзикла «Д’Артаньян и три мушкетера» 1978 года с Михаилом Боярским в главной роли на музыку Максима Дунаевского.

Сергей Жигунов выпустил свою версию «Трех мушкетеров» одновременно в двух форматах — как сериал и как полнометражный художественный фильм. В авторской колонке для ФАН Жигунов рассказал, как создавалась музыка к «Трем мушкетерам», которую написал известный советский и российский композитор Алексей Шелыгин.

Напоминаем, мнение, высказываемое в колонке, отражает видение автора и может не совпадать с позицией редакции ФАН.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

instagram.com / @zhigunov_sergey

«Три мушкетера» и Лондонский симфонический оркестр. Колонка Сергея Жигунова

Процесс создания музыки к фильму — дело муторное. Особенно — если это «Три мушкетера» и над тобой простирает крылья тень Максима Дунаевского. Хочется как-то соответствовать. Как-то громче и быстрее. Споткнулись на теме дуэли — я хотел быстро. Композитор Леша Шелыгин написал. Аранжировщик, который делал партитуры, сказал:

«Ни один оркестр это сыграть не сможет, только если записать медленно, а потом ускорить, но такие фокусы всегда слышны». «А вдруг сыграют», — сказал я, и партитура ушла в Лондон. «Не сыграют», — сказал аранжировщик.

Шелыгин промолчал. Он верил в хорошее.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

Лондонский симфонический оркестр — главный оркестр мировой кинематографии. Он записал музыку ко всем мировым кинохитам — к «Бондам», «Индиане Джонсу», «Звездным войнам» и так далее. При этом Лондонский симфонический оркестр не записывает музыку для сериалов. Когда я узнал об этом, было уже поздно — пришел отказ. Пришлось хитрить и говорить, что мы снимаем фильм, из которого потом сделаем телеверсию. Мне ответили, что этот вопрос должен решать руководитель оркестра.

«А кто у нас руководитель?» — спросил я. «Ну как же — Ее Величество», — ответили из Лондона.

И действительно, заглянув в интернет, я увидел, что оркестр находится под личным патронатом королевы Елизаветы II. После этого моя помощница накатала письмо королеве, и мы приготовились ждать. Сомнение было одно — не слишком ли много времени займет бюрократическая процедура? 

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

Но английская королева оказалась быстрее нашего министерства культуры. На третий день мне ответили, что, мол, в порядке исключения они готовы записать музыку к «Трем мушкетерам».

Забыл сказать — худсовет рассматривает партитуру и принимает решение, достойна ли эта музыка, чтобы ее исполнил такой оркестр, или нет. Собственно, в композиторе Шелыгине я не сомневался, но это был первый опыт для нашей страны — ни разу Лондонский симфонический оркестр не работал ни с советскими, ни с российскими кинематографистами.

Я, естественно, хотел, чтобы запись проходила в первой студии «Эбби-Роуд», где писались «битлы». Но директор оркестра сообщил нам, что 79 музыкантов, которые необходимы для записи фонограммы, не поместятся в этой студии, и предложил знаменитую Air-студию, которая находится в здании церкви, восстановленной после Второй мировой войны.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

instagram.com / @zhigunov_sergey

Слева от входа в простой сосновой рамочке висит нотный лист, на котором карандашиком написана партитура для четырех инструментов и сверху наискось написано For Paul, а ниже Yesterday. Студия принадлежала Джорджу Мартину, продюсеру и аранжировщику The Beatles, — именно его рукой сделана запись на листе.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

При входе мы с Лешей Шелыгиным «споткнулись» об этот листочек и дальше идти уже не могли. А потом мимо нас проскочил мужик в темном матросском бушлате.

«Таак», — подумал я и прошел в студию.

Половины музыкантов еще не было, хотя до начала записи оставалось всего минут пятнадцать

«Все как у нас, — подумал я, — смена с девяти, а камеры выключаем в 11».

И начал искать глазами мужика в бушлате. Он сидел за стеклом рядом с огромным старинным клавесином. Отпитая бутылка сухого стояла за клавесинной ножкой, мужику явно стало легче.

«Ты композитор?» — спросил он. «Нет, я режиссер», — ответил я.

Он мгновенно потерял ко мне интерес.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

Я прошел в аппаратную, где уже сидел бледный Шелыгин, рядом с ним около огромного, как взлетно-посадочная полоса, пульта суетился какой-то тинейджер.

«Кто звукорежиссер?» — спросил я у директора оркестра. «Да вот же — Ник», — сказал он, показывая на тинейджера.

Я с сомнением начал рассматривать Ника, пытаясь определить, сколько ему лет. Настроение падало… Директор, верно оценив тени, бежавшие по моему лицу, заржал и сунул мне iPad. На экране была открыта фильмография Ника в виде картинок с названиями фильмов. Первый фильм мне ни о чем не говорил. Я почувствовал озноб. До начала записи оставалось минут восемь, но большей части музыкантов еще не было.

«Да ты дальше смотри!» — хохотнул директор и начал скроллить фильмографию.

Следующим фильмом значился «Шрек». Картинки быстро мелькали под пальцами директора, уже промелькнули «Гарри Поттеры» и все остальные «Пираты Карибского моря» — ничего слабее «Шрека» не появилось.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

Экран остановился, и стало понятно, что последние четыре картины, где работал Ник, одновременно номинируются на «Оскар» (а всего номинантов было пять). Краем глаза я увидел, что Ник широко улыбается, видимо он привык к такой реакции заказчиков на его внешность. Двери студии распахнулись, и оттуда, как из вагона метро, посыпались музыканты. До начала смены оставалось четыре минуты.

«А когда они будут репетировать?!» — нервно спросил я директора оркестра.

Леша Шелыгин, и без того похожий на Вицина, мог бы в этот момент выступить дублером в сцене из «Кавказской пленницы», где гайдаевская троица тормозит грузовик. Оркестр заиграл. Без репетиций, в буфетных крошках и с похмеляющимся клавесинщиком. 79 музыкантов, как один человек, в этом немыслимом темпе, в котором, видимо, действительно нельзя играть.

Я, наверное, никогда этого не забуду.

Когда прозвучала последняя нота, величественный дирижер (его тоже звали Ник, Ник Ингман — он дирижировал оркестром, когда писали знаменитый «Титаник») повернулся в нашу сторону и спросил:

«Еще дубль?»

Это был провокационный вопрос, обращенный непонятно к кому. Он повис в воздухе, сделав ситуацию абсолютно нелепой. Дубль был не нужен. Это было потрясающе! Они играли с одного раза! Лучшие музыканты этой планеты. Мы потрясенно молчали, и Ник повторил вопрос.

«Нет-нет», — сказал Шелыгин. «Мне не надо», — сказал Ник-звукорежиссер. «Может быть вы?» — обращаясь ко мне еще раз спросил дирижер. «Нет, ну что вы…»  — сказал я и, кажется, покраснел.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

Добившись нужного эффекта, дирижер развернулся и объявил следующую композицию:

«Atos»!

Все перелистнули партитуру. В колонках аппаратной прошелестели нотные листы, и клавесинщик звякнул бутылкой беленького о ножку инструмента… Шелыгин звонил в Москву аранжировщику:

«Они записали с первого раза!»

В тишине лондонской студии стало слышно, как где-то далеко на родине кто-то сказал:

«Мать вашу!»

Но скандал на записи все-таки случился. В этом огромном интернациональном оркестре было двое русских — Валерий Гергиев и Роман Симович.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

instagram.com / @zhigunov_sergey

Рома Симович сопел. На скрипке он играл божественно, а сопел — очень средне. Произведение называлось «Любовь Д’Артаньяна» — тончайшие микрофоны с одинаковым удовольствием записывали и немыслимые звуки, которые он извлекал из скрипки, и Ромино сопение. Звукорежиссер бился головой о пульт. Симович брал меня за рукав, отводил в сторону и жарким шепотом дышал мне в ухо:

«Скажи ему, ну не могу я по-другому, здесь столько чувства!»

Роман Симович был первой скрипкой и выдающимся музыкантом, он хотел как лучше.

«Да пусть сопит», — сказал я Нику.

В глазах у Ника была тоска. Но он был такой же виртуоз, как и Рома. Всю ночь после записи Ник вырезал Ромино сопение, в результате в фильме остались только божественная скрипка и большое чувство.

Еще одна маленькая история про музыку к мушкетерам и про Лондонский симфонический оркестр. Любовь миледи, женщины битой жизнью, требовала соответствующего музыкального решения. Шелыгин хотел необычный звук — что-нибудь экзотическое, какую-нибудь «такую» флейту. Так и написали в Лондон. Мол, какое-нибудь «такое» на усмотрение оркестра. Я так и не видел картину «Трудности перевода». Видимо, зря.

«Milady in love», — произнес дирижер, оркестр встал и вышел.

Я подпрыгнул:

«Что случилось?!» «О, это ваша просьба об экзотическом звуке, — сказал директор оркестра. — Мы очень старались и нашли! Их всего трое в мире такого уровня. Хорошо, что один был в Шотландии».

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

В зал стремительно вошел невзрачный мужичонка со спортивной сумкой, из которой он быстро достал здоровый кусок бамбуковой палки.

«Что это?» — сказал Шелыгин. «Так я и говорю. Это шикахачи — трое в мире: два в Японии, один — тут!»

Я полез в интернет. Там было написано, что шикахачи (сякухати) — это флейта, которую выдавали самураям в обмен на меч, если они уходили в монастырь. Что, дескать, флейта появилась в Египте, потом в XIV веке как-то попала в Японию.

«А куда все ушли?» — спросил я. «Будем писать по одному», — сказал посерьезневший Ник. «То есть тему дуэли — с одного раза и очень подробно, а тут — по одному?!»

Стало совсем интересно.

«Можно?» — спросил я. «Да, пожалуйста», — ответил Ник.

Я побежал в зал.

Сергей Жигунов рассказал о своем фильме «Три мушкетера» и о Лондонском симфоническом оркестре

Фото предоставлено Сергеем Жигуновым /

Мужик держал в руках здоровенную бамбуковую палку, в которой было всего четыре дырки. Я, конечно, помнил, что Бендер предлагал гнать самогон из табуретки — наверное, это возможно, но играть на этой штуке было нельзя ни при каких обстоятельствах! Мужик достал ноты. Там у него был какой-то фа-диез минор. Какой фа-диез минор на четырех дырках?

«Работаем», — скомандовал Ник.

Мужик дунул. Нота в ноту в этом самом фа-диезе. Звук рвал сердце. Через семь минут он закончил, взял сумку и уехал в Шотландию. Я до сих пор слушаю эту тему, и до сих пор непонятно — это играет человек или дует ветер?

Еще больше интересных подробностей этой истории в Instagram Сергея Жигунова.


Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.

  • Под лишние шарики за лучшее сочинение на растущие дубки на вечереющую поляну в пригожие дни
  • Под детьми изрядного возраста которым предназначались сказки салтыкова щедрина подразумевались
  • Под завязку как пишется
  • Под гаражом как пишется
  • Под веткой зеленною ночь новогодняя спрятала сказку свою песня