Почему я занимаюсь танцами сочинение

В своем сочинении я хочу затронуть такую тему, как танцы. с моей точки зрения танцы это некая жизнь, которая

В своем сочинении я хочу затронуть такую тему, как «Танцы». С моей точки зрения танцы — это некая жизнь, которая протекает в судьбе каждого человека. Я живу в городе Горнозаводск. У нас есть танцевальный коллектив бального танца «Фламинго». Занимаюсь бальными танцами очень долгое время. Для меня танцы — это не просто хобби — это целая жизнь. Танцы наполняют меня особыми эмоциями, с которыми я наслаждаюсь своей интересной жизнью.

С первого класса я ходила на ритмику. Нас обучали слушать ритм музыки. А после меня мама отдала

на танцы, и я раньше не понимала, зачем мне они нужны. Но сейчас я понимаю, что мама желала мне только добра, и старалась для меня сделать как можно лучше. Танцы учат очень многому. Если ты пошла в секцию по танцам, то ты должна быть готова ко многим испытаниям. Ольга Ивановна — так звали мою учительницу по танцам, была очень строга с нами. Долгие тренировки и особое руководство нашей наставницы привели ребят к немалым победам.

В детстве я не понимала, что значат танцы для меня. Просто знала, что мне надо туда ходить, чтобы не расстраивать родителей. У нас были очень тяжелые тренировки, на которых из нас выжимали максимальные

качества и навыки. Упорство и преданность своему делу сделали из меня профессионала.

Потихоньку я начала понимать, что моя жизнь без танцев не имеет смысла. Даже когда тренировки прекращались на время, я включала музыку и начинала тренироваться самостоятельно. Маме очень нравилось, что у меня появилось такое увлечение, поэтому она меня во всем поддерживала.

Существует множество фильмов о танцах с различными жанрами. Когда я смотрю эти фильмы, то я наслаждаюсь теми моментами, которые там происходят. Извлекаю уроки от более профессиональных танцоров. В фильмах показывают, как танцы очень сильно влияют на жизнь людей.

После того, как я стала выпускницей танцевального коллектива и закончила обучение в школе, я уехала из дома. В другом городе я поступила в университет. Но танцевать я не переставала. Так как я стала более взрослой, то я стала зарабатывать себе на жизнь. Учась на первом курсе, я нашла себе работу и начала танцевать на всяческих городских мероприятиях. А на втором курсе я уже набрала свою группу и начала обучать их латиноамериканским танцам. Теперь танцы доставляют не только эмоции и чувства, но и прибыль. Танцы стали для меня еще важней, так как теперь я стала наставником для других. Мне нравится обучать ребят, я ведь в них душу вкладываю. Каждые полгода мы с ребятами устраиваем концерт. Приходят все родственники, друзья, знакомые, чтобы посмотреть, чему научились их ребята. После концерта мне очень нравится смотреть на счастливые лица родителей и самих участников. Теперь я для них стала наставником и я должна их очень многому научить и передать все то, чему меня научила Ольга Ивановна.

Бог создал людей с различными качествами и особенностями. Одни отлично рисуют, другие изысканно поют, быстро бегают и т. д. Танцы помогают людям в трудных ситуациях. Например, знаю такого человека, у которого нарушена дикция и из-за этого он плохо разговаривает. Но он профессиональный танцор. Как-то раз на его концерт пришла красивая девушка, в которую он влюбился с первого взгляда. Он очень старался понравиться ей, но никак не мог передать те чувства и эмоции из-за своего недуга. Очень хороший человек подсказал ему выход из столь печальной ситуации. На следующий концерт он пригласил ее на свой финальный танец. Через танец он пытался показать девушке свою любовь к ней, свои качества, свой духовный мир. Девушка поняла, что он не просто так позвал ее танцевать, и проявила свое женское обаяние. В скором времени у них завязалась страстная любовь.

Этим примером я хотела сказать, что танец обладает особой силой, которую нужно научиться направлять в разных направлениях. Если у вас в жизни начался плохой период, то танцы помогут пережить эту черную полосу.

В танце и в жизни есть много сравнений. Если занимаешься добросовестно и не пропускаешь занятия, то из тебя вырастет отличный танцор. Так же и в жизни: если ты хороший человек, никого не обманываешь, не живешь ради выгоды, то из тебя вырастет отличный друг и товарищ. А если совместить танцы и жизнь, то получится нечто грандиозное. В наше время очень мало таких людей, которые полностью совмещают свое хобби и жизнь, и это очень плохо. Ведь если ты предан своему делу, то и плоды будут жизненного масштаба.

Для некоторых танцы — это карьера, для некоторых невинное хобби, а кто-то живет танцами. Он в своей жизни все свои приключения и испытания связывает с танцами. Еще хотела дополнить, что танцы укрепляют здоровье. Ведь, по мнению многих врачей, чтобы достичь крепкого здоровья нужно двигаться. А в танце каждая мысль основана на движении. Движение — это жизнь. Так же с уверенностью могу утверждать, что танцы — это жизнь.

Своим сочинением я хотела подчеркнуть всю важность танцев в душе каждого человека. И хотела сказать подрастающему поколению, что не нужно останавливаться на полпути, а поставить цель, добиваться и точка.

Вы сейчас читаете сочинение Я люблю танцы сочинение

Танцы – это прекрасная возможность для ребёнка научиться красиво двигаться, избавиться от комплексов, обрести физическую форму и выносливость, завести друзей. Какие это будут танцы – решать ребёнку, лишь бы они доставляли ему удовольствие. Мы поговорили с профессиональным педагогом-хореографом Алевтиной Равдель о том, какие возможности открывают танцы, как они влияют на физическое и психологическое развитие ребёнка, всем ли дано научиться танцевать и о многом другом.

– Алевтина, как давно вы сами занимаетесь танцами? Почему решили обучать детей? Нужно ли для этого педагогическое образование?

– Танцами занимаюсь с 5 лет, сначала было направление «хореография», где-то в 9-10 лет ушла в бальные танцы. Обучать детей в какой-то момент мне пришлось из-за определённых семейных обстоятельств, и, конечно же, для этого я получала педагогическое образование. Но сначала работала только на своём танцевальном опыте и интуиции, тем самым понимая, что нужны ещё знания. Хореограф – это очень разносторонняя профессия. Мы все когда-то были исполнителями, обучаясь технике. Но хороший танцовщик – это не значит хороший педагог. Поэтому необходимо пополнять свою «базу знаний».

Почему я занимаюсь танцами сочинение

Педагог-хореограф Алевтина Равдель

– Что вы делали во время пандемии, когда все кружки и секции закрылись? Удалось ли приспособиться к «новым реалиям»?

– То же, что и большинство: приспосабливалась вместе со своими детьми. Это оказалось очень увлекательно: от поиска и изучения компьютерных программ/платформ/приложений до изменения вектора работы в целом. Сложилась такая ситуация, и я, как педагог, была обязана «пойти» в этот формат, изменить своё сознание, подстроиться и внести что-то новое и интересное. Дети и родители, которые вместе со мной прошли всю эту «трансформацию», поняли, что всё так же профессионально, как и в зале. Да, не было станка, не было нужного пола, не было огромных зеркал, не было пространства и живой энергетики, но работа была! И мы просто подстроили эту работу под то пространство, которое имели. И для меня большим плюсом в онлайн-занятиях стала возможность обогащать внутренний мир детей при помощи полезных лекций, просмотров спектаклей/фильмов, интересных заданий, флешмобов – того, что я не могла позволить себе в ограниченном количестве времени в зале, когда урок 60 минут, и всё – следующая группа.

– Не представляю себе мальчика, который добровольно изъявил желание заниматься «классическими танцами». Как дети к этому приходят? Как вы перехватываете мамину инициативу и что делаете для того, чтобы первое занятие не стало последним?

– Да, инициатива чаще исходит от родителей, а дальше надо мотивировать, если педагог видит способности. Понимаете, мальчик потом может не связать свою жизнь с танцами (как и девочка), но он сможет владеть своим телом, быть спортивно заряженным (ведь даже если мы говорим о «классике», то это колоссальная мышечная работа и выработка самодисциплины), работать в команде, уважать партнёра и т.п. Что касается первого занятия, то я стараюсь вовлечь всех в такой процесс, который интересен и мальчикам, и девочкам, я отхожу от шаблонных уроков: разминка, станок, разучивание «связки». Если брать младший возраст, то всё через игру, если подростковый – через их интересы. И всегда стараюсь основываться на основных принципах обучения мальчиков, которые вывела сама на собственном опыте:

  1. Хорошо, когда среди мальчиков есть команда (хотя бы два парня в группе – уже хорошо), потому как один мальчик среди 10 девочек сразу вызывает смущение (хотя если педагог мужчина, то это нормально – сразу есть авторитет);
  2. Мальчикам нужны свои кумиры. Как правило, в раннем возрасте это папы, и я, как педагог, стараюсь общаться здесь именно с папами, чтобы они подкрепляли мотивацию сына (в том случае, когда заинтересованы оба родителя и сам ребёнок);
  3. Поддержка внутреннего бунтарства мальчиков. Мне кажется необходимым поддержать именно то, какой он есть, но при этом не возвышать его. (У педагогов от нехватки мальчиков в коллективе часто бывает такое «возвышение» мальчиков, чтобы прямо ставить в пример девочкам. Этого не стоит делать, как показал опыт.)
  4. Примеры. Сила – один из основных показателей, который ценится мальчиками, и я стараюсь приводить много примеров о мужчинах-танцорах, даже показывать видео, где видно, что они никак не слабее других спортсменов;
  5. Всегда учитываю их интересы в постановочном процессе.

Почему я занимаюсь танцами сочинение

– Как танцы физически влияют на детский организм?

– Я считаю, что только положительно. Занятия танцами развивают всё тело (от пальцев на ногах до макушки), а также слух, выносливость, гибкость, улучшают координацию движений. Я называю это «выстраивание умного тела». А самое главное – танцы «нагружают» полезными, нужными «раздражениями» головной мозг для того, чтобы он формировал базу, на основе которой строится дальнейшая успешная жизнь ребёнка. Об этом очень много написано психологами, и я, по опыту, придерживаюсь этой позиции.

– Какие возможны профессиональные травмы? Как их избежать?

– Растяжения, ушибы, разрывы связок, вывихи суставов… Растяжение – одна из самых распространенных травм в нашем виде деятельности. Это может быть как растяжение мышц и связок, так и сухожилий и других тканей без нарушения их анатомической целостности. Поэтому разминка — это не просто формальность! Это самая важная составляющая всего процесса. Необходимо разогреть, «промять» мышцы и только после этого переходить на какие-то танцевальные связки. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка:

  • возраст, выбор интенсивности и продолжительности нагрузки;
  • вес, выбор амплитуды и скорости движений;
  • общее состояние организма, запрещается тренировка в случае заболевания;
  • уровень тренированности, выбор нагрузки в соответствии с физическими качествами занимающихся и их психическими возможностями;
  • техническая подготовленность, выбор координационной сложности и техники движений с учётом уровня технического мастерства.

Почему я занимаюсь танцами сочинение

Для новеньких я делаю анкеты, которые заполняют родители, чтобы у меня было понимание о физических и психологических особенностях детей. Ведь травма – тяжёлое испытание не только физического плана, но и психологического. Даже при благоприятном исходе травмы у многих детей и подростков отбивается желание продолжать заниматься танцами/спортом.

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.

С нами уже более 30 000 подписчиков!

– С какой периодичностью нужно заниматься?

– Чтобы добиваться определённых результатов – минимум три раза в неделю. В идеале – через день.

– Среди ваших выпускников есть те, кто стал заниматься танцами профессионально?

– Да, есть девочки, которые занимаются профессионально и планируют связать свою жизнь с танцем. Это большая гордость!

– Как убрать зажатость ребёнка? Смущаются ли дети парных танцев?

– На мой взгляд, зажимы отлично снимает геймификация. Это добавление элементов игры в образовательный процесс. Игра – это основной метод работы с детьми любого возраста и даже со взрослыми. Это облегчает восприятие новой информации, процесс получения навыков коммуникации и всегда подпитывает интерес. И, конечно же, благоприятная атмосфера, энергетика педагога.

Насчёт парных танцев – смущение может быть, если это уже подростки и они только пришли в танцы, но при определённой работе педагога это уходит. А маленькие дети обычно воспринимают это как данность, тут могут помешать разве что какие-то обиды (он меня пихнул, она наступила мне на ногу – не хочу с ней танцевать и т.п.).

Почему я занимаюсь танцами сочинение

– Вы отказывали кому-то? Например, ребёнок хочет танцевать, мама воодушевлена, но объективно «ну нет никаких данных»: ребёнок неуклюж, не чувствует ритм, лишний вес. Или любого можно научить?

– Никому не отказывала. Я могу отказать в дальнейшем в основном составе, но в самом обучении, конечно, нет. Ко мне приходят разные дети: кто-то больше склонен к танцам, кто-то меньше, кто-то с большим весом, кто-то с маленьким, но беру я всех и занимаюсь с каждым, учитывая его индивидуальные особенности. Практика показала, что любые способности можно развить с помощью труда. Но самое главное – я очень хочу научить их верить в себя! Развить в них индивидуальность, мне кажется, это очень важно.

– Как считаете, есть будущее у бальных танцев? Зачем они нужны, если никто не устраивает балов? Или это искусство вечно, как балет и классическая музыка? Современные танцы везде: и шоу с ними, и тик-токи… А классические танцы только на соревнованиях, или я ошибаюсь? Не обидно?

– Нет, я не считаю, что классика недооценена. Ведь все великие танцоры выращены на классике. Это фундамент. И потом сейчас проходит огромное количество фестивалей, конкурсов для любых танцевальных направлений. Понятие «балы», конечно, вымерло, в основном все делают performance, шоу, совмещают одно направление с другим. Мне кажется, так будет всегда.

Почему я занимаюсь танцами сочинение

– Заниматься танцами дорого? Какие затраты ждут родителей, помимо платы за сами занятия? Костюмы, специальная обувь?

– Всё относительно. В Москве большой ценовой диапазон, насколько мне известно, групповые занятия где-то от 3000 рублей в месяц до 6000 рублей в месяц 2-3 раза в неделю. Индивидуальные занятия – тут цена зависит от педагога. На костюмы обычно идёт либо годовой взнос, либо ежемесячный. Танцевальная форма одежды и обувь. Но специальная одежда уже покупается родителями, когда понятно, что ребёнок нацелен на постоянные занятия, для начинающих (адаптационный период может быть от 4-5 месяцев) обычно максимально удобна своя одежда и носочки.

– Какие критерии следует учитывать при подборе школы, педагогов?

– Школа, где педагог не гонится за хореографическими достижениями в ущерб знаниям для детей (фундаментальным знаниям). Думаю, это легко понять спустя даже пару недель занятий. Заинтересованность ребёнка после первых двух занятий будет видна. Программа – направления, которые могут быть интересны, в случае чего можно попробовать и то, и другое. Опыт работы педагога немаловажен. Хотя, безусловно, сейчас очень много талантливых молодых педагогов. Ну, и для начинающих – территориальная доступность.

Читайте также в нашем блоге:

  • Сколько стоят бальные танцы
  • Как не лишить ребенка детства
  • Детский фотограф Анна Волкович: «Глаза наших детей смотрят в самую душу» 
  • Лучше всех: танцовщица Мелания

Быстрая регистрация

Получите 5% скидку на первый заказ!


Подборка по базе: шпора сочинение егэ.docx, АЛКЬВАДАР Г.Э. СОЧИНЕНИЕ.docx, Дать оценку реформам с позиции либеральных изменений. Объяснить,, Языкм, которые хочу попробовать.docx, физра сочинение.pdf, Русский язык сочинение.docx, Машьянова Алёна сочинение.docx, англ эссе почему я изучаю анг яз.docx, Ольшевский В.Г. МВПК или о том, почему гражданское мышление долж, Историческое сочинение по личности Г.А. Потемкина..docx


Сочинение: «Почему я хочу служить в ФСБ?»
Народное предание гласит, что земля может на­кормить человека своим хлебом, напоить водой из своих родников, но защитить сама себя она не может, поскольку это святое дело тех, кто ест хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. Про­фессия воина, защитника всегда была почетной на Руси. Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками за свое национальное существование. Мы вправе гордиться ратной доблестью русского офицера. Однако лучшие традиции русского офицерства появились не сразу и не случайно. Они рождались и выстраивались в течение многих десятилетий. Честь рус­ского офицера выковывалась на полях сражений Нарвы и Полтавы, Из­маила и Бородина. Позже в многочисленных битвах и схватках русская гвардия лишь подтвердила собственный героизм. И чем больше сражений выпадало на долю солдат и офицеров, тем с большим достоинством не­сли они на своих плечах русский мундир, честь и достоинство. «В службе честь» — вот наиглавнейший завет Петра I, вошедший в плоть и кровь русского офицерства.

Наш многонациональный народ веками жил исполненный гордости за свою Родину. Мы не стыдимся своих патриотических чувств. Взрослые считают естественным и законным растить молодые поколения граждан нашей великой державы в этом духе.

Каждый, кому дорога наша Родина, кто хочет жить и трудиться в обстановке спокойствия и уверенности, кто не приемлет продолжения кровавых межнациональных конфликтов, кто видит свое Отечество в будущем независимым и процветающим, должен сделать единственный правильный выбор – быть защитником Родины, патриотом. Мы должны осознать свой долг перед Родиной и оказать ей всемерную поддержку.

Каждое государство имеет свои границы. Все страны и народы с давних времен защищали рубежи своей Родины. В Древней Руси это были специальные сооружения. С 16 века границы охра­нялись сторожевой службой, казачьими войсками. С 18 века границы Рос­сийской Империи охранялись специальными формированиями — погранично-таможенной стражей. С 28 мая 1918 года охрана сухопутных и морских гра­ниц Советского Государства была возложена на пограничные войска.

Защита Государственной границы является частью системы обеспече­ния безопасности Российской Федерации.

Пограничные органы охраняют Государственную границу на суше, мо­ре, реках, озерах, в пунктах пропуска через государственную границу.

Войска противовоздушной обороны защищают границу в воздушном пространстве, военно-морской флот осуществляет защиту Государственной границы в подводной среде.

Со времен Петра Первого сложилась своеобразная роль офицерст­ва в жизни общества. Офицеры не только защищали Отечество, но строили города и заводы, были изобретателями, открывали новые земли. Армия — есть сосредоточенная волевая сила моего государства; оплот моей Родины, воплощенная храбрость моего народа.

Стабильность государственной жизни достигается, прежде всего, над­лежащим функционированием всех элементов системы обес­печения национальной безопасности. Особое место в этом принадлежит пограничным войскам и обеспечению защиты государственной границы.

Именно пограничные войска сталкиваются первыми с любыми внешними угрозами, и во многом от них зависит то, насколько в дальнейшем будут успешны усилия государства по обеспечению его безопасности. Ту роль, которая сыграла героическая оборона Брестской крепости во время Великой Отечественной войны в том, что фашисты не смогли достичь своих целей, трудно переоценить. Встреча с пограничниками – это во многом для любого агрессора – проверка состояния всех вооруженных сил. Подвиг защитников Брестской крепости в Войну не только надолго задержал огромное количество войск на границе, но и оказал сильнейшее деморализующее воздействие на фашистов, которые рассчитывали за несколько месяцев дойти до Урала. Таким образом, состояние пограничных войск может быть деморализующим как для врага, так и для своих войск. Поэтому государственное регулирование охраны границы имеет чрезвычайно большое значение.

В последние годы, после окончания «холодной войны», создалась иллюзия дружественности Запада, в результате Армии в целом и пограничным войскам в частности перестало уделяться должное внимание. Однако довольно быстро пришло осознание того, что это не так. Расширение НАТО, расширение Европейского союза и приближение их к границам России, а также многие другие процессы свидетельствуют о том, что западные государства лишь изменили тактику, но цели их остались прежними. В этой ситуации роль пограничных войск и вообще охраны государственной границы чрезвычайно высока.

При этом сталкиваясь первыми с внешними угрозами, защитники границы (и не только пограничные войска) сталкиваются с серьезными внутренними угрозами. Но если от внешних угроз они должны защищать, то внутренние оказывают на них непосредственное влияние (например, состояние экономики) и во многом от этого зависит и способность к отражению внешних угроз.

Служба в пограничных органах есть большой и напряженный труд. Без упорного труда нельзя освоить сложную боевую технику, нельзя воспитать в себе качества воина, всегда готового вступить на защиту Родины и отстаи­вать ее умело и мужественно.

Профессия пограничника является одной из главных про­фессий. Это профессия защитников, бойцов первой линии. За ними — страна. В случае необходимости пограничникам принимать на себя первый удар. На плечах пограничника лежит такая ответственность, которая несравнима с ответст­венностью любой другой профессии. Да, есть такая профессия — Родину за­щищать.

Патриотизм является одной из основных причин, по которым люди хотят работать на благо государства. Помогать гражданам, защищать свою страну — эти благородные цели движут ими. Принадлежность к госструктурам придает служащим ощущение огромной власти и собственной значимости. Что такое ФСБ? Если просто расшифровать, то Федеральная Служба Безопасности.

А если по-простому, то это организация, которая несет ответственность за безопасность нашей Родины. Так кто же такие сотрудники Федеральных органов безопасности? Практически всегда мы представляем их умными, красивыми, находчивыми людьми, в совершенстве владеющими всеми видами оружия, знающими практически все иностранные языки, умеющие водить любой вид транспорта.

Такая работа связана с большим риском, так как противник тоже обладает совершенными способностями и опытом. Вот тогда-то и побеждает тот, кто лучше подготовлен, кто выносливее, хитрее и умнее, умеющий делать то, чего не умеют другие, знающие то, что не знают другие.

Вот тогда я захотела связать свою жизнь и будущую карьеру с должностью сотрудника Федеральной службы безопасности. Именно работники ФСБ должны выявлять террористов и предотвращать их жестокие теракты Они следят, чтобы в страну не ввозили и не распространяли наркотики, выявляют шпионов, бандитов, торговцев оружием. Все это — опасно, но, в тоже время, очень интересно.

Я готова преодолеть все трудности на пути к моей мечте. Ведь предотвращая теракты, ловя бандитов и наркоторговцев, я спасу миллионы человеческих жизней. А разве может в этом мире хоть что-то быть более ценным, чем жизнь.

К кандидатам на службу в ФСБ предъявляются достаточно жесткие требования, что обусловлено спецификой работы, наличием доступа к сведениям, составляющим государственную и служебную тайну. Поэтому в число сотрудников ФСБ отбираются люди, которым можно доверять и быть уверенным в их безусловной преданности отечеству и своей профессии.

В нашем обществе давно устоялась традиция: «Девушка – это слабый пол». Однако есть много примеров представительниц прекрасного пола, которые рисковали своей жизнью и здоровьем на благо страны. Уже давно женщины доказали, что могут приносить такую же пользу обществу, как и мужчины. А иногда даже больше. Осознавая это, я поняла, что хочу стать сотрудником ФСБ.

Мне всегда нравилось быть полезной обществу. Я никогда не отказывала в помощи. И хотела с этим связать свою жизнь. На мой взгляд, работа в ФСБ полностью отвечает моим запросам. Она дает мне все то, что я хочу получить от своей деятельности.

Далеко не каждый человек способен служить пограничником, отказываясь, тем самым, от многих благ цивилизации. Работа на границе является одной из самых сложных в мире. Однако это меня не останавливает.

Пограничники – это смелые и отважные люди. Они посвящают себя родине, защищают ее честь и достоинство. Сложно представить, сколько было бы войн, насилия и жертв, если бы отсутствовали пограничные войска. Именно поэтому я хочу внести свой вклад в безопасность страны и войти в историю как героичная личность.

Они мужественные и отважные люди, физически подготовленные и с отличным здоровьем. Меня всегда вдохновлял их внешний вид: все на пограничниках выглядит «с иголочки». Все потому, что они приучены к порядку. А для меня это имеет значение. Я с детства не любила беспорядок. Этим-то и отличался от многих детей. Помню, что мама и папа часто удивлялись, заходя ко мне в комнату. Там всегда была идеальная чистота. Захочешь найти пылинку, а ее не будет. Порядок мне нравится всегда и везде.

Представляя будущее место моей работы, я думаю, прежде всего, о том, чтобы цели деятельности были мне близки и понятны; чтобы я могла применить там знания, которые у меня имеются и которые мне интересно будет получать в учебном заведении.

Я всегда горела желанием служить в ФСБ, служить родине, служить народу! Исполнить свой долг, я думаю, мне поможет служба в ФСБ. Образ работника государственно безопасности непрерывно связан с понятием мужества и отваги, смелости и находчивости, честности и справедливости. Ведь большая часть жизни сотрудника Пограничных органов Федеральной службы безопасности непоколебимо осуществляется на основе принципов: законности; уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина; гуманизма; единства системы органов Федеральной службы безопасности и централизации управления ими; конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.

Прежде всего, служба в ФСБ тренирует волю и выдержку! Когда я была маленькой, мы с друзьями увлекались игрой, цель которой была или захватить, или освободить заложников, которых держали террористы. Я всегда играла на стороне ФСБ, и почти всегда моя команда выигрывала. У людей, которые служат в ФСБ, великолепная выправка, прекрасные знания, умения! Уроки истории в школе дали мне определенные понятия о Федеральной службе безопасности. Все эти сведения всё больше и больше заинтересовывали меня.

Я считаю, что эта профессия самая интересная, но в то же время и самая трудная, ответственная. Федеральная служба безопасности, как и в прежние времена, является одной из основных, её сотрудники все также стоят на страже безопасности нашего государства, ведь шпионы и предатели, несмотря на мирное время, не дремлют, а становятся все изощреннее. Появилась и новая угроза — терроризм, незаконные бандформирования, контрабанда оружия и наркотиков.

Я не просто мечтаю об этой профессии, я упорно готовлюсь к службе: занимаюсь спортом, совершенствую физическую форму, закаляюсь. Много работаю над формированием своего характера. Стараюсь быть внимательной, терпеливой, усидчивой, чтобы быть полезной своей Родине. Для меня это смысл всей моей жизни.
Я верю в то, что у меня все получится, ведь я горжусь своей страной и готова служить на благо Родине!

Почему я занимаюсь танцами сочинение
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Количество учащихся, которые выбирают среднее профессиональное образование, неуклонно растет: если в 2005 году их было 34 процента, то в 2015-м — уже 45 процентов. А в последние годы тех, кто не хочет сдавать Единый госэкзамен, уже больше половины. Разбираемся, почему ученики бегут из школы после сдачи ОГЭ и надо ли их останавливать. 

Почему дети уходят?

Школьники решают уйти в колледж по разным причинам. 

  • Не тянут программу.
    Если у ребенка есть сложности в обучении в школе, он не захочет оставаться в ней до 11 класса, когда программа станет только сложнее. 

«В моей параллели было четыре девятых класса, а в 10-11-м осталось только два. Обучение продолжили только самые мотивированные ребята, которые не боялись сдавать ЕГЭ, — остальные ушли в колледж или начали работать», — говорит Ольга, выпускница московской гимназии 2021 года. 

  • «За компанию».
    Если друзья решают уйти в колледж, школьник боится остаться один в школе и идет за своей компанией.
     
  • Нет возможности оплатить услуги репетиторов и учебу в университете.
    Если шансы поступить на бюджет невелики, школьник выбирает обучение в колледже, где конкурс меньше, а обучение — дешевле.

«В школе я учился средне, без помощи репетиторов ЕГЭ точно бы не сдал. А лишних денег на то, чтобы им платить, в семье нет. Ну, и в университет на бюджет я бы вряд ли поступил. Поэтому решил не мучиться и пошел в колледж — на специальность «Компьютерные системы и комплексы». Учиться мне нравится, гораздо легче, чем в школе. Обучение полностью бесплатное, а за небольшую доплату я смогу получить дополнительную специальность», — рассказывает Влад, студент тамбовского приборостроительного колледжа.

  • Не считают высшее образование важным.
    74 процента молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет уверены, что значимость высшего образования сильно переоценена: по их мнению, чтобы много зарабатывать, совсем не обязательно иметь диплом вуза. Поэтому смысла в том, чтобы заканчивать 11 классов, они не видят.
     
  • Хотят раньше выйти на работу.
    Бывают ситуации, когда перед ребенком встает задача выйти на работу, чтобы обеспечивать себя и семью, поэтому он хочет быстрее получить образование и выйти на стабильный заработок.
     
  • «Хватит и среднего».
    Иногда дети решают вообще остановиться на среднем профессиональном образовании, потому что для их специальности не нужно высшее. Высшее образование важно только для 13 процентов работодателей. При этом опыт работы, способность соискателя качественно справляться со своими задачами оказались на первом месте по значению для 75 процентов нанимателей. 

«Я пошел в медицинский колледж, зная, что хочу быть именно медбратом — идти в университет и учиться на врача я не планирую. Считаю, что колледж действительно дает хороший старт в профессии и готовит к работе», — говорит студент петербургского медицинского колледжа Степан.

  • Практика важнее теории.
    Если ребенок планирует работать в творческой сфере (музыкантом, художником, танцовщиком), то ему выгоднее пойти в училище. Так он раньше погрузится в профессию, а если захочет поступить в университет, то ему проще будет сдать творческие испытания.

Студентка рязанского музыкального училища Элина рассказала, почему уйти после девятого класса для нее было правильным решением:

«Я с детства занимаюсь музыкой и пойти дальше по своему направлению решила довольно давно. Колледж дает мне куда больше знаний, чем школа. Там бы была большая нагрузка, ЕГЭ и много лишних предметов, сейчас же я занимаюсь в основном музыкой и вижу хороший результат. 

При этом я нахожусь в обществе людей, которым близки мои интересы, и благодаря атмосфере здесь я поняла, что хочу заниматься музыкой. Тем, кто точно уверен в своем выборе, я не вижу смысла тратить два года на старшую школу — глупее от этого ты не станешь, потому что в колледжах проходят все те же предметы, просто в ускоренном режиме». 

Надо ли уговаривать детей заканчивать 10-11 класс?

По мнению кандидата социологических наук, доцента Казанского научного исследовательского института Лейсан Гатиной, современная экономика нуждается в квалифицированных специалистах разных отраслей. Эксперт считает, что востребованность среднего профессионального образования — это только плюс для развития страны:

«Распространен стереотип, что большое количество людей с высшим образованием — это залог успешного развития. Однако именно увеличение процента поступающих в колледжи приблизит российское общество к развитым странам — в них как раз большая часть выпускников получает среднее профессиональное образование». 

По мнению Гатиной, современный рынок требует высококвалифицированных специалистов именно на рабочие специальности, а необходимости в большом количестве представителей, например, гуманитарных профессий нет. Сейчас в системе среднего профессионального образования проводятся структурные реформы: изменения в материально-техническом отношении и подходе к реализации средне-профессиональных программ обучения, отказ от лишних специальностей и подстраивание существующих под новую реальность. К тому же она отмечает, что обучение в колледже дает ребенку возможность осознать свою ответственность в выборе профессии и понять, хочет ли он дальше развиваться в этой области.

«Поэтому я считаю, что ничего плохого в том, что дети стали чаще уходить в колледжи нет: это дает возможность сразу обрести какие-то навыки и получить практическую подготовку для быстрого старта карьеры. А от стереотипов нужно избавляться», — говорит специалист

В вуз после колледжа: что нужно знать?

Если, получив диплом о среднем профессиональном образовании, выпускник захочет продолжить обучение в университете, стоит иметь в виду некоторые нюансы.

  • Вступительные экзамены.

С 2021 года введены отдельные списки испытаний для тех, кто поступает после колледжа. Поэтому есть возможность выбора экзаменов: либо ЕГЭ, либо профильные вступительные испытания по каждому предмету в университете. При этом их можно комбинировать: часть предметов сдать в вузе, а по другим предоставить материалы ЕГЭ. 

Некоторые вузы отказываются от вступительного тестирования и требуют для поступления результаты Единого госэкзамена, так что в ряде случаев сдачи ЕГЭ все же не избежать.

  • Смена профиля.

При несовпадении профильного обучения в колледже и университете, студенту придется учиться на программе полный срок. Однако если профессиональное образование соответствует профилю в вузе, то возможно после первого курса перейти на ускоренную программу: на очной форме закончить обучение через три года, а на заочной — через четыре года.

  • Льготы. 

Если абитуриент поступает в вуз на направление, которое становится продолжением специальности, полученной в колледже, то возможно получить скидку на обучение. При поступлении на бюджет действуют общие льготы — целевые направления, социальные квоты.

  • Служба в армии.

По закону студенту дается лишь одна отсрочка от службы в армии, поэтому, воспользовавшись ею при поступлении в колледж, юноши должны быть готовы к тому, что после его окончания продолжить обучение в высшем учебном заведении сразу они не смогут — придется идти в армию. 


Материалы по теме:

  • Чего ждать от ЕГЭ-2022: комментарии учителей и репетиторов
  • Директора-провидцы: определяем будущее СПО
  • 4 главных черты современного колледжа 

Серия ⁠интервью о политической философии

Мы
предлагаем вашему вниманию ⁠серию ⁠интервью с российскими философами и
ведущими специалистами из разных научных дисциплин, изучающих
⁠политическую жизнь. В формате беседы интеллектуалы отвечают на
несколько вопросов, ⁠как чисто академических, ⁠так и общественно
значимых. Дальней целью проекта ⁠служит интеграция участников и
читателей в общее поле диалога, задача которого —
перевести существующие в обществе идеологические и социальные конфликты в
плоскость продуктивного спора, значимого для широкого круга
соотечественников.

Тимур Атнашев, Михаил Велижев, Олег Никишкин, Андрей Фетисов

Предыдущие материалы серии: интервью с Алексеем Глуховым (часть 1, часть 2), Григорием Юдиным, Арсением Куманьковым, Александром Филипповым (часть 1, часть 2), Александром Морозовым (часть 1, часть 2), Петром Сафроновым и Ильей Будрайтскисом (часть 1, часть 2).

Герой нового интервью —
Евгений Рощин,

политический теоретик и специалист по истории международных отношений, декан факультета международных отношений и политических исследований СЗИУ РАНХиГС.

Вопросы: Тимур Атнашев.

«У Фуко слишком много авторского»

В какой мере вы относите себя к историкам политической
мысли, а в какой — к философам от первого лица?

Это сложный вопрос. Я не могу ассоциировать
себя с теми людьми, которые самоидентифицируются как политические философы.
Скорее я занимаюсь политической теорией. Это разделение условное, и далеко не
все его признают. Может быть, оно вообще не концептуализируется, а дается нам в
ощущениях. И по ощущениям я скорее политический теоретик, при этом политический
теоретик тоже особых убеждений. Во-первых, это убеждения, связанные с
международной политической теорией, которой я профессионально занимаюсь.
Во-вторых, это перспектива языка. Лингвистический поворот произошел сначала в
политологии, а затем и в международных отношениях. Я с этого поворота в
политическую теорию и зашел. Я начал с увлечения работами Мишеля Фуко, к
которому пристрастился еще в Будапеште в магистратуре по международным
отношениям. Однако в попытке построить свое исследование в духе Фуко я понял,
что мне не стать вторым Фуко. Это ощущение рано или поздно ко многим приходит.

Не получается так же работать?

Да, я не понимал, как Фуко делает то, что
делает, у него было слишком много авторского. А поскольку у меня базовое
образование политологическое, а не философское, у меня всегда есть потребность
в инструментах. В этом смысле я человек простой. Когда я вернулся из Венгрии в
Россию, я познакомился с Олегом Хархординым, большим поклонником Фуко,
написавшим книгу «Обличать и лицемерить».

И в этом смысле ставшим вторым Фуко.

Да, я тогда страшно воодушевился, попробовал с
ним работать и быстро понял, что у него очень своеобразный Фуко. В тот период
Олег увлекся Скиннером, познакомился с ним и организовал его визит в Петербург
в 2006 году. У меня было время достаточно подробно изучить работы Скиннера к
его приезду, и оказалось, что это мне понятно. Речь идет о методологических
требованиях в виде внимания к контексту, наличию конвенции. Изучая речевые
акты, вы должны обращать внимание на языковые игры, которые регулируются,
согласно Людвигу Витгенштейну, правилами, и у Скиннера риторика подчиняется
правилам использования риторических фигур. Эта схема уложилась в моей голове, и
я стал скиннерианцем в политической теории — может быть, не всегда
последовательным и не всегда до конца понимающим Скиннера. Эти убеждения
укоренились еще сильнее, когда я уехал в Финляндию, где познакомился с Кари
Палоненом, ставшим моим последним большим наставником. Он занимается именно
политической теорией и именно в том виде, который мне нравится. Он сводит
вопросы политической теории с работами Скиннера. В то время как сам Скиннер не
всегда ассоциирует себя с политической теорией, говорит: «я историк, я вам
предоставляю результаты своих генеалогических исследований некоторого
исторического периода», Палонен, наоборот, пробует перевести Скиннера на язык
современной политической теории. В этом, наверное, моя сегодняшняя
идентичность.

Вопрос на уточнение: как бы вы развели политическую
теорию и политическую философию, несмотря на всю тонкость этого различия?

Это вопрос отношения к эмпирике. Политическая философия больше о концептуализации, о высоких абстрактных категориях, а политическая теория увлечена анализом, пониманием того, что она видит в политической практике, в моем случае — в политическом языке. Мои немногочисленные исследования отталкиваются от того, как мы говорим, как политики говорят сегодня о дружбе или сообществе. Я отталкиваюсь от того, что есть, допустим, корпус договоров о дружбе — популярный дипломатический инструмент. Он наличествует, он нам дан. Тексты можно открыть и прочитать. Более того, текст каким-то образом регулирует отношения между политическими единицами. Когда стороны достигают соглашения о регулировании своих отношений, мы понимаем, что условием всегда будет политический компромисс. Этот компромисс будет отражать представления о должном и целесообразном определенного большинства. В этом смысле любой текст отражает нормативные предпочтения той или иной политической силы, что становится очевидным при сопоставлении текстов как в синхронном, так и в диахронном измерении.

Задача политических теоретиков и философов в том, чтобы увидеть цену политического компромисса, показать, как консенсус по поводу конкретной моральной оценки может направлять сообщество в одном направлении и одновременно выступать преградой для возможных альтернатив. При этом речь может идти не просто о разногласии по поводу значений, а об ограничении возможностей групп, чей интерес оказалось невозможно учесть при достижении политического компромисса. Более того, моральный выбор большинства может обернуться против него самого. И ответственность любого ученого или интеллектуала состоит в том, чтобы выявлять и формулировать проблему, необязательно предлагая пути ее решения.

  • Почему я захотел стать военным сочинение
  • Почему я занимаюсь художественной гимнастикой сочинение
  • Почему я захотел стать офицером сочинение
  • Почему я выбрала профессию фармацевта сочинение
  • Почему я горжусь своей страной сочинение рассуждение