Почему я стал спасателем сочинение

Поделиться почему люди совершают преступление? несколько примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе для допуска к егэ 2022. с аргументами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Почему люди совершают преступление? Несколько примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Данное сочинение подходит для направления преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Итоговое сочинение на тему почему люди совершают преступление?

Многие добропорядочные люди представить себе не могут мотива, который заставил бы их совершить преступление. Однако причины правонарушений далеко не всегда очевидны и просты. Человек может быть не способен убить из-за денег, мести или удовольствия, но он же может погубить сотни невиновных из-за невежества или в состоянии аффекта. Таких случаев очень много, преступления по неосторожности или из-за неадекватного состояния встречаются даже чаще, чем холоднокровные грабежи или душегубства. Рассмотрим такие примеры подробнее.

Вспомним рассказ А.П. Чехова «Злоумышленник». Главный герой осужден за то, что воровал гайки, выкрученные из железнодорожного полотна. Из-за этого преступления, казавшегося пустяковым обывателю, сходили с рельсов составы, гибли люди. Но Денис искренне не понимает, за что его обвиняют? Крестьянину свойственно невежество, которое скрывает от него очевидные для нас последствия такого воровства. Он не осознает всей вредоносности своих действий. Кроме того, он живет очень бедно, ему нечего есть. Чтобы выжить, он рыбачит, и гайки становятся идеальным грузилом. Купить или сделать его самостоятельно он не может. Денису остается лишь брать чужое, ведь все же так делают. И на такое преступление способен каждый из нас, ведь очень часто незнание приводит человека к правонарушению.

Знакомый многим пример описал М.Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Пьяный казак впал в состояние белой горячки и зарубил товарища — Вулича. Зачем он это сделал? Причины нет. Он просто сошел с ума под влиянием алкоголя и стал размахивать шашкой. Сегодня мы часто встречаемся с масшутингом, который обусловлен неконтролируемым потреблением спиртных напитков и наркотических средств. Пришедший в себя человек даже не помнит о том, что сделал, но отвечает по всей строгости закона. Вот и казак, который не хотел идти под трибунал, был захвачен и обезоружен Григорием Печориным. Он не сдавался, так как уже немного отошел и понял, что натворил. Но уже поздно. На такие преступления способен каждый, кто не может держать себя в руках при употреблении алкоголя.

Таким образом, многие правонарушения совершаются из-за невежества или в состоянии помутнения сознания. Как правило, у людей нет четких мотивов и даже понимания того, что они причиняют зло или вред. Поэтому они даже не могут правильно оценить свои действия и их последствия. В таком состоянии может оказаться каждый, поэтому так важно всегда держать себя в руках и больше узнавать о мире, в котором мы живем.

Пример сочинения №2

Почему люди совершают преступления? Потому что честным трудом не удается заполучить то, что хотелось-бы, но иногда, преступления совершаются потому что необходимо выжить, или спасти своих близких.

Например, В.Г. Короленко в повести «Дети подземелья» показал мотив преступления ребенка. Главный герой-Валек, воровал еду, потому что, был очень голоден, как и его, умирающая от болезни, сестра. Он понимает, что воровать-это плохо, но у него нет ни родителей, ни родственников. При этом, общество сторонится его, считая бродягой, а приютов для детей-сирот, еще не существовало. Поэтому он превращается в преступника. Роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского раскрывает основную теорию о необыкновенном человеке. В этом произведении главную роль играет Раскольников, который дает необычайные оправдания совершенным им грехам. Показано, что у Раскольникова есть как физические, так и психологические заболевания, причиной которых является бедность и отсутствие еды. Поэтому он решает убить старуху и ее дочь, которые давали деньги под залог вещей. Его целями было решить, «тварь ли я дрожащая, или право имею» и помочь нуждающимся. Но его эксперимент закончился неудачей, его отправили на каторгу в Сибирь на восемь лет.

Проанализировав два примера, увидев причину того, почему люди совершают преступления, установлена причинно-следственная связь между двумя примерами.

В заключении, я считаю, что преступление можно оправдать, если оно было единственным спасением человека в тяжелой жизненной ситуации. От преступлений люди не смогут избавиться, потому что идеального общества не существует, и найдутся те люди, которые будут их совершать, только некоторые для того, чтобы спасти себя и близких, а некоторые для того, чтобы еще больше наживиться и обмануть других людей.

Пример сочинения №3

Для итогового сочинения 2021-2022 посмотрите:

  • Аргументы для направления преступление и Наказание — вечная тема

  • Что толкает людей на преступление? готовое итоговое сочинение

В Департаменте по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы трудятся люди, для которых спасение и оказание помощи не просто профессия, а призвание.

В свободное от работы время они занимаются волонтерской деятельностью, помогают людям и животным, делятся своими знаниями и опытом в области добровольчества.

«Я работаю спасателем уже более 10 лет, считаю свою профессию призванием — я буквально живу этим. В 2011 году для оказания помощи людям и для получения большего опыта решил пойти в общественный поисково-спасательный отряд «СпасРезерв». Для меня это стало судьбоносным решением, ведь именно в отряде я познакомился со своей будущей женой», — рассказал спасатель авиацентра столицы Александр Климанов.

Мария по профессии, как и Александр, спасатель. Сейчас она работает координатором в благотворительном фонде, помогая пожилым людям и семьям с тяжелым материальным положением.

В «СпасРезерв» Мария пришла в том же году, что и супруг, а через 7 лет волонтеры сыграли свадьбу. Раньше супруги вместе заступали на дежурства в волонтерском отряде, однажды даже полетели на поиски мальчика в Карачаево-Черкессию. Любимое дело жена Александра не оставила даже во время беременности, так что можно сказать, что дочь спасателей тоже стала частью спасательного братства.

Чтобы работать в профессиональной аварийно-спасательной службе, как Александр Климанов, нужно получить высокую квалификацию, необходимые для ежедневной работы на происшествиях различной сложности навыки и знания. Но помогать людям может каждый: водитель-универсал авиацентра столицы Максим Музалевский уже год является членом «СпасРезерва».

«Я работаю в столичном авиацентре уже больше пяти лет. За это время успел освоить более 50 типов техники автопарка. Как водитель я часто присутствовал на различных происшествиях, наблюдал за работой спасателей и вдохновился этой благородной профессией.  От них я узнал о «СпасРезерве», прошел обучение, аттестацию и вот уже около года являюсь членом отряда. Много новичков уходит из отряда, не выдержав психологической нагрузки. Их нельзя винить, деятельность добровольных спасателей действительно непростая и, в отличие от работы профессиональных аварийно-спасательных формирований, безвозмездная, то есть не предполагает оплаты. Наоборот, мы сами вносим членские взносы. Люди могут не понимать для чего им это нужно, но в моем случае оказание помощи другим стало важной частью жизни. Больше всего меня поражают социальные выезды к пожилым, одиноким людям. В такие моменты понимаешь, что очень важно заботиться о старших, поддерживать связь со своими родственниками, особенно с теми, кто живет один», — поделился Максим.

Работник пожарно-спасательного отряда №207 столичного Пожарно-спасательного центра Артем Русаков стремится постоянно развиваться в выбранной профессии. Пожарный уже год изучает тему оказания первой помощи животным, знакомится с имеющейся информацией и рекомендациями, общается с врачами-реаниматологами и ветеринарами. Итогом его деятельности стало пособие для профессиональных пожарных и спасателей, добровольцев и всех, кто имеет желание научиться оказывать первую помощь своим питомцам. Артем разместил пособие в открытом доступе в телеграм-канале, где с ним может ознакомиться любой желающий. Также специалист безвозмездно проводит занятия для коллег-пожарных и добровольцев.

Ведущий специалист отдела видеодокументирования Пожарно-спасательного центра города Москвы Мария Гринь является волонтером сразу двух отрядов — поисково-спасательного отряда «СпасРезерв» и поискового отряда «ЛизаАлерт». Примером для нее стал супруг Евгений Мальцев, спасатель авиацентра столицы.

В начале 2018 года Мария начала заниматься со своей собакой по кличке Лиса поисково-спасательной подготовкой в одном из столичных кинологических волонтерских отрядов, затем, в 2019 году, прошла курс обучения на спасателя в отряде «СпасРезерв».

«Обучение и поддержание собаки в хорошей форме — тяжелый труд. Мы с Лисой тренируемся два раза в неделю в разных локациях Подмосковья. Занятия длятся, в среднем, по восемь часов. Лиса обучена искать людей как в природной среде, так и в техногенном завале», — рассказала Мария.

У кинолога и подопечного пока нет историй спасения, но животному всего три года и Мария уверена, что в их поисковой истории все еще впереди.

WhatsAppImage2021 12 02at140720

WhatsAppImage2021 12 03at090523

По словам добровольца, на дежурствах в «СпасРезерве» зачастую необходимо выполнять работы, требующие применения физической силы, но это не значит, что спасателем-добровольцем не может быть девушка. Хрупкие девчонки с легкостью достают животных, проникая в труднодоступные места, могут открыть окно через приоткрытую форточку, если существует угроза жизни и здоровью человека.

Мария отмечает, что часто выезды связаны с социальной помощью и спасением животных. Однажды девушка в составе экипажа спасателей помогла достать из короба, закрывающего батарею, кошку, выбежавшую из дома в приоткрытую дверь. К счастью, животное в подъезде случайно обнаружил сосед и его собака. Этот случай мог бы стать одним из многих, если бы не одна деталь — для одинокой женщины кошка стала настоящим другом, а ее пропажа непростым испытанием.

Елена Шалимова 10 лет работала в Московской Службе спасения и вела подготовку операторов связи центра приема экстренных вызовов. В 2007 году она стала преподавателем учебного центра ГО и ЧС, где сейчас занимается обучением добровольных пожарных и спасателей столицы в специальном отделе по подготовке спасателей-резервистов. Но преподавание — отнюдь не единственная деятельность Елены: в свободное от работы время она выполняет функции заместителя руководителя отряда «СпасРезерв». Елена — душа этого сплоченного коллектива, к ней идут за советом, за помощью, рассказывают грустные или забавные случаи, произошедшие на выезде.

Почему я стал спасателем сочинение

Одна из выпускниц отдела, в котором трудится Елена Шалимова — Оксана Макарова.  По профессии Оксана — программист, а по призванию — доброволец. Как и все члены отряда «Спасрезерв», чтобы стать полноправным участником формирования, она прошла подготовку на квалификацию: «спасатель».

«Я крайне необщительный программист, математик до мозга костей. Чувствую себя комфортно среди планов и цифр, алгоритмов и регламентов. И все же я спасатель. Зачем? А разве вы знаете ответ на вопросы: зачем вы полезли на дерево за кошкой или сумки женщине помогли донести? Это невозможно объяснить. Люди совершают добрые поступки не ради чего-то, а просто так, потому что могут, потому что им кажется, что так правильно, потому что так подсказывает им сердце и разум. Вот и для меня добровольчество — это правильно», — рассказала Оксана.

Почему я стал спасателем сочинение

В рядах отряда Оксана  — спасатель и диспетчер. Несколько месяцев назад она получила допуск и теперь заступает в качестве старшего дежурной смены. Коллеги Оксаны отмечают, что она чуткий, ответственный человек и настоящий профессионал своего дела.

В Службе 112 Москвы трудится Анна Александрова — оператор, которая в свободное от работы время спасает животных и птиц.

Когда Анна работала фельдшером «скорой», ее коллега предложил ей пойти учиться на ветеринарию, но в те годы это оказалось ей не по средствам. Несмотря на то, что профильного образования у специалиста нет, на протяжении 20 лет она спасает и лечит животных.

У одного пса, который сейчас живет у Анны, особенная история. Анна нашла его на Шоссе Энтузиастов. Животное громко выло от боли и собрало вокруг себя неравнодушную публику. Только вот никто, кроме Анны, не приступал к решительным действиям. Тогда Анна обратилась к окружающим с вопросом: «Кто может помочь довезти собаку до ветеринарной клиники?». Доброволец сразу же нашелся. Щенка положили на заднее сидение автомобиля и повезли к доктору, который смог помочь собаке. Через 3 дня состояние пса нормализовалось, и его можно было забирать.

Почему я стал спасателем сочинение

«Я как-то не планировала его забирать. Но не на улицу же его выкидывать в таком состоянии. Привезла его домой. Из-за боли бедняга не мог ни ходить, ни лежать. В таком состоянии забрать его желающих не нашлось, тем более лечение было затратным. Лечили его 3 месяца. А когда пес поправился, отдать его уже не смогла, да и он уже никуда уходить не хотел. И вот Гансу уже десять лет», — поделилась подробностями оператор.

Некоторых «найденышей» женщина после лечения передала в добрые руки знакомых и коллег. По одной кошке взяли к себе первый заместитель начальника Службы 112 Москвы Елена Каминская и заместитель начальника отдела приема и обработки экстренных вызовов Айдынгуль Жамалидденова. 

Почему я стал спасателем сочинение

Анна спасает не только кошек и собак. На ее счету немало спасенных птиц — женщина выхаживала и отпускала в естественную среду обитания или передавала в орнитарий галок, ворон и даже синицу.

В 1985 году Генеральная Ассамблея ООН предложила отмечать Международный день добровольцев 5 декабря. Этот день дает возможность добровольцам и различным организациям отпраздновать свою работу, поделиться своими ценностями и рассказать о себе с целью привлечения к своей деятельности единомышленников.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Махмутов Айнур Айратович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Среднепшалымская основная общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

9 класс

«Моя профессия. Моя карьера»

Сочинение «Моя будущая профессия – ветеринар»

 422019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Среднепшалымская основная общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Республика Татарстан, Арский район,

с. Средний Пшалым, ул. Вахитова, дом 22

Директор школы: Ильясов Максим Зиннурович

Руководитель работы: учитель русского языка и литературы

Фаттахова Гулфия Илфатовна

Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о будущем, о том, что нас ждёт. А какое оно, будущее? К сожалению, ответа на этот вопрос никто не знает, но ведь каждый из нас вправе мечтать, строить планы. Судьба каждому из нас даёт шанс реализовать наши планы, это как билет, билет в будущее, не приняв который, мы можем так и остаться со своими несбывшимися мечтами.

Для каждого человека свой билет.  А за любой билет, как известно, надо платить. У билета в будущее тоже есть своя цена, она заключается в нашем упорстве и усердии. Оттого, как мы будем стараться добиваться своих целей, оттого, насколько сильно мы будем хотеть реализации наших планов, зависит, кем и какими мы станем.

        С ранних лет я мечтал о какой-нибудь профессии, иногда –  даже не об одной, а сразу о нескольких.  Со временем я начал более серьёзно задумываться: » Кем же я всё – таки хочу стать?», ведь профессию выбирают на всю жизнь. Для меня важно, чтобы моя профессия была интересной, востребованной  и полезной для окружающих меня людей.

Я очень люблю животных, люблю, когда они весёлые, игривые, преисполненные сил и энергии. Поэтому я решил  стать ветеринарным врачом.  Чем же привлекла меня эта профессия?  Я постараюсь объяснить.  На мой взгляд, работа ветеринарного врача очень интересная, разнообразная и увлекательная. По – моему, она никогда не сможет надоесть или наскучить. Ветеринар – это очень важная профессия, ведь от него зависит жизнь живого существа. Очень здорово помогать нашим маленьким любимцам, спасать их жизни, как нередко делают они. 

Слово  «ветеринар»  означает  «лечащий скот». Ветеринар – одна из самых древних профессий на Земле. Люди стали лечить животных со времени их одомашнивания. Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад.

Идея стать ветеринаром пришла ко мне с самого детства, примерно с семи лет.  И толчком к принятию такого решения послужил конкретный случай. У нас в год два раза рождались  маленькие котята. Но почему – то ни одна из них не вырастала.  Котята рождались  с больными глазами: сначала они слезились, а потом гноились. Вскоре все котята погибали. Вот я и захотел  понять, отчего все это происходит. Поэтому я твердо решил стать ветеринаром.

Я понимаю, что эта профессия нелегкая,  и нужно много знаний, терпения и индивидуального подхода к каждому пациенту. Ведь у них у всех свой характер и свои привычки.   Человек, который выбрал эту профессию, должен быть добрым и отзывчивым. Ещё он должен быть терпеливым и иметь большую силу воли.  А самое  главное – он должен очень любить животных. Но не просто любить – обладать знаниями, чтобы уметь оказать нужную помощь. Я думаю, что за этой профессией будущее, потому что, если не будет ветеринаров, никто не сможет помочь животным, когда они заболеют. Они будут болеть и, может быть, даже умирать. А самое плохое – исчезнут целые виды животных.  

Хороший ветеринар не имеет права лечить только пушистых кошечек и милых хомячков в чистом и теплом кабинете. Он должен быть готов к любым, даже самым неприятным и опасным процедурам. 

        И кроме всего прочего, ветеринар должен быть неплохим психологом –  ведь животные не умеют разговаривать, объясняться придется с взвинченными, расстроенными хозяевами, реакция которых на лечение и оперирование любимого питомца может быть самой непредсказуемой.

Ветеринарные врачи делают много чудес с животными. Они проявляют к ним любовь, ласку и много терпения. Мне несколько раз приходилось видеть, как животным делают уколы, перевязки, ставят системы, проводят отдельный курс лечения, что требует много сил и заботы. Люди не понимают языка животных, но по глазам и по внешнему виду можно определить, где и что болит.

 Я считаю, что эта профессия очень важна и актуальна в нашем современном мире. Ведь многие люди, у которых дома есть  братья наши меньшие – коты, собаки, птички, хомяки и многие другие, не знают, как помочь животным, если вдруг они заболеют. В самом деле, животные  не как люди, ведь они не могут сказать и показать, что именно у них болит, и кто же придёт на помощь к ним, кто даст необходимые лекарства, обследует и сделает уколы – это, конечно же, ветеринар.  Для  него самого лучшей наградой будет здоровое,  весёлое животное,  которое будет приносить радость всем вокруг. Я хочу сделать наш мир чуточку лучше, и в этом нам помогут наши домашние любимцы. Я буду стремиться получить эту профессию, ведь уже сейчас я изучаю книги по болезням животных.  А ещё у меня в планах на будущее открыть свою ветеринарную клинику.

Не каждый может стать ветеринаром. Тем, кто желает получить эту профессию,  нужно стремиться не просто стать ветеринаром, а именно хорошим ветеринаром, ведь животные болеют теми же болезнями, что и люди, но не могут, в отличии от человека, рассказать о своей боли. От правильных действий доктора будет зависеть их жизнь. Кроме знаний по своей работе ветеринар должен обладать и характером. Это должен быть человек добрый, милосердный и умеющий  брать на себя ответственность. Считаю, что человек, который любит животных, не способен на жестокие поступки и в отношении людей.

Вот поэтому я хочу стать ветеринарным врачом, чтобы хоть чем – то помочь нашим братьям меньшим. Я хочу делать добро и быть полезным в этом мире.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Каким должен быть герой нашего времени?

«Герой – это человек, который совершает подвиги». В свою очередь, подвигом по определению является доблестный поступок, совершенный в трудных условиях. Но что же можно назвать подвигом сегодня и, главное, каким должен быть герой в наше время?

Мы привыкли, что подвигом может быть только что-то большое и влияющее, как минимум, на жизни сотен людей, а остальное – это так, не считается. Многие думают, что все великое уже давно совершено кем-то в прошлом и в современном мире не осталось места для геройства. Как глубоко они заблуждаются!

Когда мы говорим о героях, то в нашем воображении, в первую очередь, появляются персонажи из греческих мифов, детских книг или фантастических фильмов, потом мы вспоминаем о пожарных и спасателях, но разве на этом список заканчивается? Ведь, на самом деле, герой – это не вымышленный Супермен и не Геракл с легенд, а даже очень реальный и вполне обычный человек. Да, в наше беспокойное время им является даже не тот, кто жертвует собой ради великой идеи, а тот, кто бережет то, что есть, и беспокоится о том, что будет после него. Кто честен перед собой и борется за правду, несмотря на то, что сегодня повсюду сплошной обман. Кто не боится говорить в открытую и быть осмеянным за свои взгляды. Кто готов помочь, не требуя ничего взамен. Тот, кто еще хранит в себе частичку искренности и кому знакомо слово «доброта».

Современный герой делает мир вокруг себя чуточку лучше: делится хлебом с бездомным, отгоняет собаку от соседского ребенка, помогает донести тяжелую сумку тете Вале со второго подъезда и не бросает мусор на дорогу. Он работает без выходных, чтобы его семья ни в чем не нуждалась, и, даже в край измученный, находит время рассказать сказку своим детям. Он любит страну, в которой живет, и своих родных. Он способен найти выход из самой безвыходной ситуации, улыбнутся без определенной причины и подарить эту улыбку простому прохожему. Он может быть низким или высоким, физически сильным или слабым – какая разница, насколько он привлекателен внешне, если он красив внутри.

Герои — это люди, которые дают надежду этому миру. Искренность, любовь к жизни и окружающим – их характерная черта. Для того, чтобы сегодня стать героем, не обязательно жертвовать своей жизнью ради чего-то или кого-то, достаточно просто не терять своей человечности.

Без сомнения, герои в любом времени были, есть и будут, вопрос только в количестве. Вы спросите: «А сколько же их нужно миру?» И ответ будет очень простым: «Столько, сколько он сможет вместить».

Рассуждение 2

Роман Михаила Лермонтова «Герой нашего времени» –  это величайшее произведение психологической прозы. Бессмертная классика русской классической литературы. Через образ главного героя Григория Печорина автор раскрыл особенности той эпохи. А в сложном характере, опасном и притягательном «герое времени» воплотил черты целого поколения молодых людей.

Каким должен быть герой? Кого же можно назвать таким громким словом? Ответ на этот вопрос не простой, ведь у каждого свой образ героя. Героями могут быть как конкретные личности, так и собирательные образы или придуманные персонажи. Достаточно всего лишь оглянуться вокруг и мы поймём, что в нашем окружении есть много героев. Это простые люди. Единственное, что их отличает – это цель в жизни. Герои, в первую очередь, живут для кого-то, а не для себя. Каждый день в мире совершаются героические подвиги и смелые поступки. Волонтёры, люди, которые занимаются благотворительностью и жертвующие на лечение – они герои. Матери или отцы-одиночки, семьи, которые берут приёмных детей – чем не проявление героизма? Полицейские, врачи,  пожарные, спасатели – это люди героических профессий. Кто-то считает героями своих родителей или бабушку с дедушкой. Кто-то – спортсменов или военных. Кто-то называет героями политиков или изобретателей. Некоторые люди решаются спасти чужую жизнь, не думая о своей безопасности – это проявление героизма. В экстренной ситуации любой человек может броситься на помощь, главное иметь внутри то, что делает тебя человеком. Ведь, герой совершает подвиг не ради благодарности или всеобщего признания, а потому что считает это необходимым и правильным.

Герой своим примером или действием должен помогать другим. Причём, он может это делать не всегда правильным и привычным образом. В бессмертном романе Григорий Печорин предстаёт перед читателями как уникальная личность. Он безжалостно играл сердцами, разбивал чужие мечты и надежды. Этим самым Михаил Юрьевич хотел сказать, что нельзя бездумно идти на поводу у своих чувств и эмоций, и не всем можно доверять.

В моём понимании, герой – это человек, на которого нужно равняться. Своим примером он показывает, что нужно быть добрым, благородным, смелым и храбрым. Не бояться жизненных трудностей и препятствий. Герои учат тому, что каждый из нас должен помогать людям абсолютно бескорыстно и безвозмездно.

Герои – это самые обычные люди, которые всю свою жизнь посвящают тому, чтобы сделать мир лучше. И каждый из нас может стать «героем нашего времени». Главное, не забывать о том, что героями не рождаются, ими становятся.

9 класс. 10 предложений

Определение героического поступка меняется со временем. Ранее таковым был образ  рыцаря с его героическими  походами, участием в эпических битвах, защитой  дамы сердца. Героический поступок – это поступок совершенный в очень сложных, часто опасных  условиях, а герой соответственно – это человек, отважившийся его совершить. Поскольку меняются времена, меняются и герои. Каким же мы видим героя нашего времени, в чем его задача, как он мыслит и что от него ожидают? А главное – в чем его героизм, проявленный в наше, очень сумбурное, время.

Для простого человека героический поступок и сам герой явления  из далекого времени. При упоминании героя мышление неуклонно рисует образ доблестного солдата, короля, выдающегося деятеля. Обязательно герой должен спасать сотни или тысячи людей, и конечно, совершать поступки, которые будут вспоминать через много веков, о которых напишут не одну книгу. Но не всегда это так.

На самом деле фантастический персонаж из сказок или романов не обязательно будет героем. Им может быть вполне реальный человек, который живет рядом. Не нужно быть героем идеи или вымышленного утверждение, а нужно, в наше очень беспокойное время, брать на себя ответственность за последующие поколения.  Героями сегодня можно назвать людей, которые ведут борьбу за чистую внешнюю среду, стоят горой за правду, какая бы она неугодная не была, открыто высказывают свое мнение, отличаются искренностью и добротой. Это люди которые готовы прийти на помощь нуждающимся, и сделают это совершено без корысти.

Современные герои на много прозаичнее исторических персонажей, но от этого не менее важны. Герои современности никогда не бросят мусор на землю, помогут старику, обогреют бездомное животное. Такой человек будет ценить свою семью, родителей, будет прилагать усилия в работе и, обязательно, будет любить свою Родину. Герой нашего времени не будет злом отвечать на зло, он будет делать мир вокруг себя добрее. При всем этом не важно какого цвета его кожа, какого роста и вероисповедания он будет. Не обязательно бессмысленно жертвовать своей жизнью или идти на безрассудные поступки, достаточно нести в себе человечность, свет и надежду на лучшие времена.

Так роман Михаила Лермонтова «Герой нашего времени» — это произведение психологической прозы, бессмертная и актуальная классика на все времена. Автор в образе Григория Печорина приводит истину, что героями могут быть как отдельные люди, так и вымышленные образы. Главное для героя – это его цель. Эта цель для каждого времени будет своя.

Каждый день в мире совершается масса героических поступков: волонтерская деятельность, помощь больным, пожертвования благотворительным фондам. Кто-то считает героями спортсменов, врачей, для кого-то героем стал собственный отец или мать. На данном этапе истории героями для целых народов стали врачи, которые не смотря ни на что спасают человеческие жизни, часто во вред самим себе.

Пусть каждый человек найдет героя в себе и сделает все, для того, чтобы оставить только хорошую и добрую славу о себе.

Также читают:

Картинка к сочинению Каким должен быть герой нашего времени?

Каким должен быть герой нашего времени?

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Шишкина Сосны освещенные солнцем 5 класс

    Великий русский художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину Cосны, освещённые солнцем в 1886 году.

  • Сочинения Мой любимый предмет в школе (урок)

    Может, удивительно, но это математика. Очень многие не любят этот урок, даже не понимают, как его можно любить… Когда я говорю, что мне нравится математика, меня многие недоверчиво переспрашивают. Но вот такой у меня вкус! И способности.

  • Народная война в романе Война и мир Толстого

    Тема войны в великом произведении стоит очень остро. В первую очередь военные действия ассоциируются с обученными солдатами, которые знают, как надо вести себя в разных ситуациях.

  • «Темное царство» Дикой и Кабаниха в драме Гроза сочинение

    В драме «Гроза» Островский изобразил нравы купечества и мещанства. Автор не находил в них положительных черт и выразил все пороки данного слоя в своем произведении. Олицетворением их являются образы Кабанихи и Дикого.

  • Сочинение по картине Айвазовского Черное море

    Картины Айвазовского всегда завораживали как ценителей искусства, так и обычных посетителей музеев и выставок. Не стала исключением и его картина «Черное море». При осмотре картины можно прочувствовать буйство стихии

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 148-149

Размышляем о прочитанном

1. Понравилась ли вам сказка? Увлекли ли вас события, происходящие с Алёшей? Менялось ли ваше отношение к герою сказки по ходу чтения? Почему?

Это очень интересная и увлекательная сказка. Она мне понравилась.

Отношение к Алёше у меня менялось, в зависимости от его поступков. В начале сказки я его жалела, он вызывал симпатию. Когда он загордился, мне стало стыдно за него. Когда он переболел и исправился, я вновь сочувствовала ему.

2. Перечитайте описание Петербурга и дома, в котором располагался пансион. Как вы думаете могло ли быть такое детальное описание в народной волшебной сказке? Если нет, то почему?

В народных сказках не может быть столь детальных описаний.

Они изначально были устными, передавались от рассказчика к рассказчику, а в таком случае передаются лишь основные события, мелкие детали каждый рассказчик придумывает сам. Невозможно запомнить и повторно воспроизвести такое детальное описание какого-нибудь дворца или избушки на курьих ножках.

3. Почему Алёша «пристально смотрел в круглые дырочки, которыми усеян был забор»? Что он хотел увидеть? Чего ожидал? Почему его разочаровал приезд директора?

Алёша мечтал увидеть волшебницу, которая провертела для него эти дырочки, как он думал. Он ждал, что волшебница принесёт игрушку или письмо от родных.

Также Алёша ждал приезд директора. Он представлял его рыцарем из романов, которыми зачитывался. Но приехал обычный лысый человек. Для Алёши такой неказистый директор стал разочарованием.

4. Как Алёша спас Чернушку? Перескажите эпизод спасения от лица Алёши, передавая те чувства, которые он переживал.

Алёша спас Чернушку, выкупив её у кухарки, хотевшей зарезать курицу.

Пересказ эпизода спасения Чернушки от лица Алёши

В тот день я как обычно кормил курочек. Вдруг я увидел, как во двор вышла кухарка Трина с огромным ножом. Я знал, что кухарка убивает кур и петушков, и моё сердце сжалось от предчувствия беды.

Я стал размахивать руками, отгоняя кур, потом встал и бросился прочь. Я не хотел, не мог видеть, как кухарка поймает кого-нибудь из моих любимцев. Мне хотелось плакать от горя.

Позади что-то кричала кухарка, но я не слушал её, убегая всё дальше. Как вдруг голос Чернушки пробился до моего сознания. Чернушка громко кричала от страха, и я понял, что Трина поймала именно её.

Забыв про страх, я бросился обратно и запрыгнул на шею кухарке. Та от неожиданности выпустила Чернушку и курица взлетела на крышу, торжествующе вереща. Трина начала было ругаться, но я протянул ей империал, единственное богатство, которое у меня было. Мне было не жаль расставаться с деньгами, ведь я спасал жизнь своего друга.

Трина взяла деньги, Чернушка была спасена, я был счастлив.

5. Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное семечко? Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.

Характер Алёши испортился. Он стал важничать и считать себя умнее всех.

Рассказ о характере Алёши от лица его товарища

Я давно знаю Алёшу и даже дружил с ним. В то время он был скромным и добрым мальчиком, которого все любили. Если его наказывали, то Алёшу все жалели.

Но потом с ним что-то случилось. Характер Алёши стал меняться не в лучшую сторону. Он грубил, стал заносчивым, считал себя умнее всех.

И постепенно от Алёши все отвернулись. Мы больше не были с ним друзьями, а когда он попытался обратиться ко мне, я просто отвернулся.

А Алёша стал врать и выдумывать небылицы. За этого его строго наказал учитель и никому не было жаль Алёшу.

После наказания Алёша долго болел, а когда поправился, вновь стал нормальным мальчиком. Алёша опять был скромным и добрым. Постепенно к нему стали относиться лучше, а я думаю, что мы снова подружимся.

6. Почему Алёша стыдился рассказывать кому-либо о том, что с ним произошло?

Алёше было стыдно вспоминать своё некрасивое поведение и трусость. Он хотел бы вычеркнуть этот эпизод не только из памяти, но и из жизни..

7. Похож ли Алёша на героя русских народных волшебных сказок? Положительный он герой или отрицательный? Бывают ли такие герои в народных сказках?

Алёша совершенно не похож на героя волшебной сказки. Он обычный мальчик, такой как все вокруг. Он не очень смел и может ошибаться.

Алеша не положительный и не отрицательный герой. В начале сказки он совершает добрые поступки и является положительным героем. В середине Алёша совершает глупости и ведёт себя плохо. Он становится отрицательным героем. В конце он исправляется и вновь оказывается героем положительным.

Таких героев в волшебных сказках нет. Там они либо положительные, либо отрицательные.

Обогащаем свою речь

1. Объясните слова, подберите синонимы, составьте в ними предложения.

Суровый. Строгий, сердитый. Учитель был суровым, но справедливым.

Дряхлый. Старый, слабый. Дряхлый дед сидел на лавочке.

Отдалённый. Далёкий. Отдалённый холм зарос лесом.

Неведомый. Незнакомый, неизвестный. Неведомый зверь оставил следы на тропе.

Невиданный. Чудесный, неизвестный. Невиданный мир лежал за рекой.

Грозный. Сердитый, строгий. Грозно посмотрел он на меня.

Тужить. Грустить, печалиться. Не надо тужить о лете.

Снарядился. Собрался, приготовился. Он снарядился в поход.

Желанный. Ожидаемый, вожделенный. Желанный случай представился скоро.

Трезвонить. Звонить, болтать. Хватить трезвонить о ерунде.

Перечить. Идти наперекор, прекословить, огрызаться. Будешь перечить — быть тебе битым.

Потешить. Веселить, смешить. Учитель потешил учеников смешным заданием.

Печальный. Грустный, невесёлый. Печальный страус смотрел на закат.

2. Найдите в сказке Погорельского слова, которые редко используются в современной речи (например: нынешний, пансион, сказывал, говаривал, утешение). Подумайте, какие из них незаслуженно мало используются в современной речи.

Слова, которые редко используются в современной речи:

Помещался, славный, заступали, нежели, тогдашний, содержатель, дортуары, письмецо, бранчливая, возымел, с горестию, умильно, ободрился, шандалы, кисейные, учительша, несбыточное, яхонты, насилу мог, особливо, обхождение.

Мне нравится слово Учительша и жаль, что сейчас его не используют. Оно кажется мне более ласковым, чем привычное Учительница.

AVvXsEitAVtu8owCdtynOSnEUduV7Ph qWPIzGJvCIv3uFhXoGa2REgEF lHA3l1KhYIA4tRtFAtFCVD90J8i822qemWeG6K5i1AgvccqHmz8n49 MdpyCGW5tQVLph1g09zVWbUyIGWrPM84I9G 2fkxry2tmnh232uXuKZ5 z1zk0EvZ8 GclKtw3OGF7wg=w344 h400

  • Почему я считаю себя личностью сочинение
  • Почему я учу английский язык сочинение на английском
  • Почему я считаю себя добрым человеком сочинение
  • Почему я хожу в школу сочинение
  • Почему я стала психологом сочинение