Почему я люблю свою комнату сочинение

Театр в моей жизни автор: шорина вероника, 10 класс, школа 1 руководитель: рожина марина николаевна елабуга, 2018 театр должен просвещать

Театр в моей жизни
Автор: Шорина Вероника, 10 класс, школа №1
Руководитель: Рожина Марина Николаевна
Елабуга, 2018
Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг… Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.
Ромен Роллан
Театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. Очень часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. Недаром говорят: «Вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». Сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. Уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. Не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.
Первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. Я живу в маленьком городке Елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. Это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается историческим, очень часто нас посещают туристы со всего мира. Когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город Казань и посетили Казанский театр юного зрителя. На сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии С.Я. Маршака «Кошкин дом». Как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. Я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. В голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. Больше всего меня поразила игра актёров. Ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. У актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. Порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. Уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.
Шли годы. Первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. Нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. Но, что интересно, с годами мы сами стали подбирать репертуар. Распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. Получается очень смешно, забавно и, главное, интересно. Мы понимаем, что благодаря этому мы развиваемся и узнаём много нового. А какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. Наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. Мне кажется, очень большую роль в моей жизни сыграл Елабужский колледж культуры и искусства. Совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. Очень многому они нас, учашихся школы №1, учат, помогают с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. Сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. Сейчас готовлюсь к Цветаевским чтениям. В этом году я выбрала стихотворение Б.Пастернака «Умей прощать». Хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения очень актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. Но не только выразительное чтение, голос помогут мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.
Несмотря на то, что театр-очень сложный вид искусства. Он почему-то сейчас не является популярным. Его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в Интернете. Основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. Все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.
На присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. Было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. Ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей, он был даже частью их жизни. Многие приходили в театр не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться. Тот же Евгений Онегин А.С. Пушкина регулярно появлялся в театрах, возможно, его целью было показать себя и свой достаток, но всё же он посещал театр.
Что можно сказать о театре именно в моей жизни? Я люблю театр и свою будущую профессию хочу связать с ним. Одно могу сказать точно-этот вид искусства никогда не умрёт. Сцена воспитывает людей. Вспоминаются слова П.И. Чайковского: «Сценичность я понимаю совсем не в нагромождении эффектов, а в том, чтобы происходящее на сцене трогало и вызывало сердечное участие зрителей».

Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Центр образования» пос. Варламово
Сочинение на тему
«Наш театр»
Выполнил: ученик 4 «А» класса
Сальников Дамир
Проверил: учитель I
квалификационной категории
Тарасова Е.В.
2014г
Наш театр.
Я очень люблю бывать в театре. Театр-это толпы зрителей во время антракта, шум, огромное фойе, в котором и открывается  чудесный мир искусства. У каждого работника театра есть свое место работы. Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий, происходящих в то или иное время. Гримом каждый день занимается гример, который отвечает за каждый образ, созданный им. Костюмер создает костюмы, те самые, без которых не может быть закончен образ героя. И, конечно же, театр не может существовать без своей труппы – постоянных актеров, которые популярны и известны всем. Именно они постоянно  участвуют в показах многих известных пьес, и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени. Огромные и яркие декорации, наполненное людьми фойе – все это тоже часть театра.
Театр – большое двухэтажное здание с колоннами, находится он в центре нашего старинного города – Сызрань. Снаружи театр кажется большим и величественным, как старинный замок на картинках. Появился он еще в 19 веке и сначала был летним театром, который назывался «Эрмитаж».  Построен театр  был на средства купца Ивана Соболекова.  И только в  1918 году в городе появился настоящий большой театр. Первый спектакль прошёл в театре             3 декабря 1918 года. Это была постановка пьесы А.Островского “Лес” .
Когда заходишь в театр, то кажется, что попадаешь в сказку. Перед тобой все необычно и красиво. Сверкают лампы, мрамор, зеркала. На входе зрителей встречают приветливые контролеры.
Говорят, что театр начинается с вешалки. И действительно, сначала все идут  в гардероб, раздеваются, а потом  поднимаются по широкой мраморной лестнице на второй этаж в большой красивый зал с хрустальными люстрами, которые заливают  своим радужным светом все вокруг.
Перед входом в зрительный зал висят фотографии известных артистов, которые проработали в нашем театре ни один десяток лет. Это и Андрухович  Юрий Петрович, и Андрухович Нина Васильевна, и Дымова Татьяна Андреевна, и Дымова Лидия Георгиевна- все они Заслуженные артисты РФ. Много и молодых артистов, которые также радуют зрителей своим талантом, своим упорным трудом.  Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного.
Проходишь в зрительный зал. Внизу портер, рядами стоят красивые кресла с откидными сиденьями. Сбоку на креслах написан ряд  и легко можно отыскать свое место. Вокруг партера яруса в виде балконов, где тоже располагаются зрители. Боковые места, откуда очень хорошо видна сцена, называют ложами, места на самом верху – галёрка.
В центре потолка, над зрительным залом, залитая огнями сверкает огромная люстра. Она очень красивая,  переливается тысячами искр и радует глаз.
В театре красиво все: и стены, и потолки, и кресла, и балконы – все с причудливой декоративной отделкой, все сделано так, чтобы зрители, которые пришли на спектакль, могли действительно отдохнуть и получить удовольствие от увиденного.
Особенно красива сцена с богатым занавесом.
Перед началом спектакля раздаётся звонок, медленно гаснет свет, открывается занавес, и ты попадаешь в сказку.
Я очень сильно жду следующей поездки в театр, чтобы вновь очутиться в необыкновенном сказочном мире,  все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.
Многие люди считают, что во времена телевидения, компьютера и Интернета театр потерял свою значимость. Я не согласен с этим мнением. Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры».
Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр — зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени.   Современный театр — это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой.

Однажды молодой Белинский, рассуждая о судьбах русской литературы, ее настоящем и будущем (статья так и называлась – “Литературные мечтания”), вдруг прервал ход своих размышлений неожиданным вопросом: “Любите ли вы театр так, как я люблю его, т. е. всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?”
Вопрос на первый взгляд не имел отношения к литературе, но возник в тот момент, когда Белинский, подойдя к имени Грибоедова, выразил уверенность, что Грибоедов “был назначен быть творцом русской комедии, творцом русского театра”.
Вот тут-то перо критика и замерло, остановилось. Отвлекшись на минуту, Белинский будто дал себя подхватить какой-то неведомой силе, страсти, таившейся до поры до времени. И вот эта страсть вырвалась потоком новых вопросов: “Можете ли вы не любить театр больше всего на свете, кроме блага и истины?.. Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств?.. Возможно ли описать все очарования театра, всю его магическую силу над душою человеческою?”
Поток этих вопросов был нескончаем, пока не завершился таким предельно возвышенным восклицанием: “О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!”
Прошло более полтора века. Неузнаваемо изменилась жизнь.
Сегодня мы не выражаем своих чувств с таким пафосом, как когда-то Белинский. У нас даже может вызвать снисходительную улыбку такой возвышенный стиль его статьи. Мы стали гораздо сдержаннее и строже в словах.
Но вот странное дело. В который раз перечитывая статью Белинского, я ловлю себя на том, что, подходя к его восклицаниям по поводу театра, я начинаю волноваться вместе с ним. Наверное, все-таки дело не в словах, а в том, что люди разных эпох испытывают по отношению к театру сходные чувства. Белинский, с трудом достав билет на “Гамлета” с участием Мочалова, признался, что ощущает себя счастливым обладателем богатства, заранее волновался, усаживаясь в пятом ряду партера и предвкушая удовольствие в седьмой (!) раз увидеть игру великого артиста, наконец-то вблизи, на расстоянии нескольких метров!
И мы сегодня, отправляясь в театр, куда совсем непросто достать билет, радуемся, ждем какого-то особенного удовольствия.
Мы ходим в театр, потому что театр – это праздник. Это ожидание праздника. Это наше участие в каком-то событии, которое людям, как подарок, дарит искусство.
Мы всегда помним момент, когда получили в подарок нечто такое, о чем мечтали. Я, например, на всю жизнь запомнила, как мне подарили первую “самописку” – так тогда называлась авторучка. В школе всем было велено писать одинаковыми перьями (№ 86 – хорошо помню), так что “самописка” была недоступной и недозволенной, отчего казалась еще прекраснее и желаннее. И вот мне ее подарили. Она была бледно-розовая, с мраморными прожилками, “золотым” пером и двумя такими же “золотыми” колечками. Я тут же положила сокровище в карман пальто и бросилась во двор, чтобы там все увидели, чем я владею. А через несколько часов, возвращаясь домой, почувствовала, что в кармане ничего нет… Разве забудешь, как мы искали эту “самописку” в сумерках по всему двору, и там, где играли в мяч, и там, где всегда сидели, у пожарной лестницы. И как утром опять все бросились на поиски. Но мое сокровище пропало, будто его и не было.
Но то, что мне однажды в день рождения подарили вместе со спектаклем “Синяя птица”, – это уже нигде никак нельзя было потерять. Это навсегда осталось со мной, хотя было давным-давно.
Мне тогда сразу подарили и “Синюю птицу” и Художественный театр. Потом годы все спутали в клубок смутных, счастливых “довоенных” воспоминаний: Тильтиль и Митиль с большой клеткой в руках – и запах мандаринов, которые покупались в антракте; летающие в темноте призраки – и мягкая кожа удобного кресла в зрительном зале; дворец Ночи, чайка на занавесе – и магазин детской книги в подвальчике на улице Горького, куда зашли и накупили книжек… Это была моя, моих ровесников “Синяя птица”, которая, казалось, исчезла с войной и потом уже не возвращалась.
Прошли годы, и вот я иду на тот же спектакль с семилетним сыном. Как хорошо, что в Художественном театре все еще идет “Синяя птица” и можно прийти сюда, открыть дверь с тяжелым медным кольцом, пропустить впереди себя сына и знать, что он сейчас получит свою долю поэзии и чудес.
…Сейчас Мать притушит лампу, и в темноте будут еще видны две кроватки, потом лампа вдруг оторвется от стола, неверными движениями полетит вверх, к потолку, а мальчик подымет голову с подушки и спросит: “Митиль, ты спишь?” Потом большие белые тарелки покинут свою полку и затанцуют в воздухе. Мальчик и девочка влезут на стол, стоя на коленях, они будут рассматривать елку в богатом доме напротив, а издалека будет доноситься музыка, очень веселая и одновременно очень грустная – может быть, потому, что такой всегда кажется музыка из “дома напротив”…
Потом в комнате появится Соседка и скажет, что у нее больна внучка. “А чем больна ваша внучка?” Зрительный зал стихает, потому что в волшебную ночь на самый простой вопрос можно получить самый удивительный ответ. “Наверное, никто не знает. Ей захотелось счастья”. По залу проносится легкий шум: и правда, какой странной болезнью заболела Соседкина внучка! Между тем Соседка оказалась феей, теперь предстоит трудное путешествие за Синей птицей, приносящей счастье, – дети уже одеваются в дорогу. А потом вступают в свои права чудеса театра: нам показывают “страну воспоминаний”, залитую таким призрачным светом, какой бывает ранним утром, еще до восхода солнца, а во дворце Ночи мальчик откроет гигантскую дверь в сад, где летает множество синих птиц, и одна из них будет поймана… От той музыки, которая звучит в финале, хочется и смеяться, и плакать: ведь Тильтиль не знает того, что известно зрителям: настоящую Синюю птицу дети не поймали, не заметили ее в лунном луче…
Непонятно, на каких инструментах играют и откуда звучит музыка. Непонятно, откуда такой свет в “стране воспоминаний”, и почему сжимается что-то в горле, когда в этой стране из-за длинного стола появляются шесть детских макушек (“А братья и сестры у вас есть?” – спрашивала Фея. “Два маленьких брата и четыре маленьких сестрицы, они у нас умерли”, – отвечали Тильтиль и Митиль). Веселое, грустное, волшебное и правдивое сливаются вместе так, что одно не отделить от другого.
Нам могли рассказать сказку, мы могли прочитать ее в книжке. Но в театре нам ее показали – к словам прибавилось еще многое другое: свет, музыка, живые люди, настоящие чудеса. Простая сказка оказалась зрелищем, полным глубокого смысла и поэтической прелести. Все это вместе и уносишь с собой из театра как драгоценный подарок.
Между тем Станиславский поставил “Синюю птицу” давным-давно – в 1908 году! В моем детстве роль девочки Митиль еще играла актриса, с которой репетировал сам Станиславский. В этом спектакле сменили друг друга несколько актерских поколений. Уходили со сцены старые актеры и бережно передавали молодым то, что когда-то сами слышали от постановщика, а молодые старались ничего не нарушить в сложном и прекрасном режиссерском рисунке.
Спектакли, как люди, стареют и сходят со сцены – это обычное в театре явление. Но “Синяя птица”, поставленная в начале века, сохранилась до наших дней. Вот, оказывается, какой долгой может быть жизнь спектакля, если в нем существует подлинное искусство режиссера, однажды задумавшего это представление “с чистотой фантазии десятилетнего ребенка”, но так, чтобы его с интересом смотрели и взрослые и дети. Станиславский осуществил это потому, что никогда не забывал собственного детства, своих детских игр и фантазий. И еще он никогда не лгал, не притворялся, был, может быть, самым правдивым и искренним человеком в нашем театре. И при том (вот оно – чудо театра!) именно Станиславский, не умевший притворяться, как никто, умел преображаться на сцене, то есть становиться абсолютно неузнаваемым, другим с головы до ног, внешне и внутренне. Он умел быть на сцене каким угодно– старым и молодым, умным и буквально “выжившим из ума”, а в следующем спектакле снова – самым благородным и мудрым. Те, кто видел Станиславского на сцене, на всю жизнь запомнили, какой он представлял человеческую глупость или, напротив, как великолепно умны были некоторые его герои.
Видимо, мы ходим в театр и ради этой удивительной способности одного человека преображаться в другого. То есть “играть” другого…
Человек, пришедший в театр, вольно или невольно, но встречается с собственным детством. Разумеется, он может этого не понять, об этом совсем не задуматься, тем более если на сцене идет вполне взрослый, очень серьезный спектакль. И все же именно там, на самом серьезном спектакле, театр заставит самого взрослого человека оглянуться назад и внутренне помолодеть, потому что любой хороший театр построен на игре. И еще – на вере.
Вспомним свои детские игры. Почему-то мы верим, что Буратино – это живой человечек, хотя и из дерева, верим, что Винни-Пух – тоже какое-то живое и симпатичное существо. Верим мы и в то, что если сами наденем костюм ковбоя или Снегурочки, то до некоторой степени превратимся в ковбоя или Снегурочку, сможем нечаянно “растаять” или ринуться в какие-нибудь лихие приключения.
На подобной вере многое держится в театре. В огромной степени театр есть не что иное, как игра, иллюзия, а в каком-то смысле даже – страшно произнести – обман. “Нас возвышающий обман”, – сказал про это поэт и противопоставил этому замечательному обману “тьму низких истин”, то есть скуку прописных “житейских истин”, лишенных высокой поэзии и глубокого смысла.
Есть разница между обманом в жизни и высоким “обманом” искусства, благодаря которому не только актер, но и зритель в зале переживает еще одну, добавочную жизнь – иногда не одну, а несколько и даже множество. И потому в игре актера все должно быть естественно и правдиво. Не случайно легендой стало знаменитое “не верю!”, которое нередко произносил Станиславский, когда сидел на репетиции. Он ждал от актеров правды чувств и правды полного перевоплощения – в такой правде нет ни капли фальши, а в зрительном зале она вызывает веру и восхищение.
Я люблю театр еще и за то, что там иногда (далеко не всегда) есть возможность увидеть нечто такое, про что совсем нельзя понять, “как это сделано”. У маленького ребенка, бывает, интерес вызывает не столько сама игрушка, сколько то, как она сделана, что у нее внутри, какие винтики, какой секрет. И вот уже все винтики разбросаны, валяются на полу, и все более или менее понятно, а интерес потерян и игрушки будто и не было.
Когда на сцену выходит талантливый артист и по-настоящему увлекает нас своим искусством, мысль о том, “как это сделано”, просто не приходит в голову. Мы волнуемся, верим, переживаем, плачем или смеемся. Собственно, ради этих слез и этого смеха мы и ходим в театр! Нам почему-то мало собственных переживаний – мы хотим к ним что-то еще прибавить: иногда для того, чтобы отвлечься, иногда, чтобы развлечься, иногда – чтобы подумать и понять. Разные люди любят в театре разное: одни любят комедии и смех, другие – серьезные драмы. Это естественно, потому что одинаково устроенных людей нет, как нет и одинаковых вкусов.
Но при этом мне еще не приходилось видеть человека, который бы ходил на плохие спектакли. Нет, в каждом из нас, в различной мере развитое, живет чувство правды. Можно добавить: чувство художественной правды, но тогда уже речь пойдет о более тонкой способности что-то переживать и от чего-то получать удовольствие.
Вот еще один вечный секрет театра: в жизни мы узнаем о чьем-то горе, и это тяжело отзывается в нас самих, а в театре, даже сочувствуя чужому горю и плача вместе с актером, мы одновременно и подсознательно получаем радость – от игры, от искусства. От встречи с прекрасным и от того, что совсем непонятно, “как это сделано”. И как бы ни затрачивал себя артист в самой драматической роли, он тем больше будет выглядеть мастером, чем легче будет его игра. Заметьте, все самое прекрасное в искусстве кажется легким, то есть предельно естественным, само собой разумеющимся.
Бывают люди (и маленькие и взрослые), которые не умеют удивляться. Иногда таким способом они попросту скрывают собственное незнание – им стыдно его обнаружить. А иногда, кажется, что они устали, перегруженные разнообразными сведениями. Чем бы вы ни хотели их удивить или обрадовать, у них на все один ответ: “Ну и что!”
С такими людьми трудно спорить, с ними даже разговаривать неинтересно, но мне их почему-то всегда жалко. Они сами себя лишают огромной радости – радости узнавания. Такие люди – плохие зрители, и театр, как правило, они не любят: театр открывает себя тому, кто умеет удивляться, кто ценит в жизни чудесное и радуется таинственному. Между прочим, гениальный физик XX века Альберт Эйнштейн говорил, что ощущение таинственного – одно из самых сильных чувств, данных человеку от природы, и один из самых сильных двигателей прогресса.
А театр полон тайн, и даже самые великие его деятели, посвятившие жизнь изучению законов искусства, открыватели и новаторы, работали в театре, ощущая его таинственный, во многом загадочный характер. Станиславский, например, до глубокой старости разгадывавший тайны актерского творчества ради того, чтобы научить актеров сознательно ими пользоваться, на склоне лет признался, что далеко не все понял в той профессии, которой посвятил всю жизнь. Он очень многое открыл и разгадал, написал книги, которые стали учебным пособием для актеров всего мира, основал лучший в мире театр, воспитал несколько поколений актеров-мастеров – и все же ничуть не стыдился в себе того “незнания”, которое оставляет другим еще широкое поле деятельности, простор для вопросов, поисков и находок.
Говорят, что искусство театра учит человека быть добрее, справедливее, умнее. Все это так. Но ведь мы специально не ходим в театр, чтобы там учиться! Мы идем в театр получать удовольствие. Но дело в том, что это удовольствие нам могут доставить только те люди, которые влюблены в свою профессию и привязаны к театру так, как мы к своему дому. Театр изнутри всегда держится особой любовью человека к своему делу, даже просто к помещению, где он работает.
“Я люблю этот серьезный, немного мрачный и задумчивый зал с его темной дубовой мебелью и такими же парапетами лож. Тусклое освещение идет к нему как сумерки к нашей северной природе…” Это слова Станиславского, основателя МХАТа, его лучшего актера, его главного режиссера. На спектакли Московского Художественного когда-то люди специально приезжали из самых глухих углов России – не просто в Москву, а непременно в Художественный театр, чтобы увидеть “Дядю Ваню” Чехова, “На дне” Горького или ту же Синюю птицу”. Станиславский вспоминал, как однажды он вышел из театра поздно ночью и вдруг увидел, что по всему Камергерскому переулку горят костры: люди, заняв очередь за билетами, готовы были провести на морозе целую ночь… И Станиславский подумал о том, какая же ответственность лежит на театре, если к нему относятся с такой верой и надеждой!
Я знаю, что и сегодня в наших театрах немало актеров и режиссеров, которые относятся к своему делу с такой же ответственностью, можно сказать, относятся свято. Каким бы устаревшим ни показалось это слово, я употребляю именно его, потому что знаю этих людей и знаю, что именно святым может быть отношение к театру и к своей профессии у больших художников. У человека должно быть нечто святое, то есть возвышенное, за душой. Театр в своих лучших образцах хранит именно это чувство – продлевает его долгой жизнью прекрасного спектакля, моментами актерского вдохновения, нашим живым волнением от всего этого.
Плохой театр может обеднить человека, то есть доставить ему не удовольствие, а разочарование и даже обмануть, выдав подделку за нечто подлинное.
Отличать плохое от хорошего в театре так же необходимо, как в жизни. И точно так же, как в жизни, это в театре дается только опытом, сравнением.
Я люблю театр, который, не обманывая, доставляет нам радость, и знаю, что только таким образом он делает человека и умнее, и добрее, и богаче.
Вот и получается: чтобы ответить на вопрос, почему люди ходят в театр, нужно коснуться самых простых, но самых важных основ искусства…

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Моя комната описание

В моей квартире на четвертом этаже, где я живу с мамой и папой у меня есть своя комната. Моя комната очень просторная, широкая и светлая. В ней помещается много нужных вещей – это мягкая кровать, шкаф для одежды, шкафчик для книг и учебников и, конечно же, стол с моим любимым компьютером.

Обои в моей комнате светло-голубые. На окне стоят комнатные цветы, которые я сам поливаю. Пол покрыт мягким ковром. Особенный уют создают голубые шторы, которые спасают меня от солнечных лучей днем, а вечером от пристальных взглядов соседей из окон дома напротив.

На стене над компьютерным столом висят фотографии мои, моих родителей и моих друзей. На столе рядом с компьютером стоят карандаши и ручки в специальном канцелярском стакане.

В дальнем углу комнаты напротив окна папа приделал полочку, на которой я разместил все свои награды, которые получил в клубе шахматистов. Шахматы я люблю с детства.

Еще в моей комнате есть спортивные тренажеры. Это гимнастическая шведская стенка и спортивные кольца, которые отец прикрепил к потолку. Рядом стоит тумбочка, где я кладу свои гантели и гири, чтобы качать силу мышц в руках. Это все что нужно для занятий спортом в домашних условиях.

Чистоту я навожу в своей комнате сам, потому что нужно помогать родителям, которые очень устают на работе. Я люблю, когда все вещи лежат на своих местах, и на них нет пыли. Люблю, когда в моей комнате пахнет свежестью, поэтому я каждое утро люблю открывать форточку и проветривать свое уютное жилье.

Я очень сильно люблю свою комнату, это уютное и теплое жилище. В нем я могу отдохнуть, собраться с мыслями, пережить неприятности, а также заняться любимым делом, например, поиграть на компьютере. Спасибо родителям, за то, что они устроили мне такую великолепную комнату.

Вариант 2

У каждого человека должно быть место, в котором он чувствует себя уютно, комфортно и безопасно. У меня таким местом является моя комната, где я провожу много времени.

Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.

Одна стена полностью закрыта большущим шкафом — купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или просто кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!

После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.

А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.

Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!

Сочинение на тему Моя комната для девочки

Я живу в многоэтажном доме на шестнадцатом этаже вместе со своими родителями. В нашей квартире три комнаты, поэтому у меня есть своя отдельная комнатка. Я живу в очень просторной, светлой и большой комнате.

Моя комната выглядит совершенно по-девичьи. На одной стене у меня наклеены фотообои, на которых изображена Эйфелева башня. Обои сделаны в розовых тонах, а остальные стены выкрашены в нежно-голубой цвет. Моя кровать очень большая, на ней с легкостью могут уместиться три человека. Около кровати стоит светильник, чтобы по вечерам я могла читать книги. Светильник, люстра и кровать сделаны под бронзу. Я считаю, что моя комната выглядит очень романтично.

Напротив кровати у меня стоит огромный шкаф и висит много полочек. Там у меня находятся книги, одежда, мягкие игрушки и остальные вещи. Рядом со шкафом у меня висит красивое зеркало причудливой формы, а под ним находится комод. В комоде я храню свои украшения, косметику, многочисленные тетради с папками и все необходимое для рисования.

Около окна у меня стоит письменный стол, на нем стоит настольная лампа, глобус, ноутбук, колонки и канцелярские принадлежности. Я стараюсь всегда держать свой стол в аккуратном состоянии, иначе мне очень сложно сосредоточиться на учебе.

Рядом со столом в моей комнате стоит тумба, на которой находится принтер. Я постоянно что-нибудь распечатываю к учебе. Под столом у меня есть коробка, в которую я складываю ненужную бумагу. У меня накапливается очень много макулатуры. Я и моя семья стараемся заботиться об экологии, поэтому мы отвозим макулатуру на переработку.

Также около моей кровати находится лежанка моей любимой собаки, а около ее спального места вечно разбросаны ее игрушки.

Мне очень нравится моя комната, я всегда рада приходить сюда. Тут мне очень комфортно и уютно, я чувствую себя защищенно, мне нравится делать уроки здесь и приглашать в гости своих подруг.

Сочинение 4

Собственная комната появилась у меня в 7 лет после переезда в другой город. Новая квартира, а особенная та ее часть, которую отдали в мое личное распоряжение, сразу мне приглянулась. Всей семьей мы начали ее обустраивать и украшать, и теперь она выглядит очень мило, но самое главное, что здесь я чувствую себя уютно и комфортно.

Открыв стеклянную витражную дверь, о которой я мечтала все детство, можно попасть в мою просторную комнату. Места здесь хватает. При желании получится даже сделать «колесо» или станцевать что-то зажигательное и современное. Окна, завешанные светло-желтыми шторами, выходят прямо на восток, поэтому по утрам все стены залиты жизнерадостным солнечным светом. Яркое летнее настроение еще сильнее подчеркивают бежевые обои и цветущие фиалки на подоконнике. Благодаря этому просыпаться и настраиваться на новый день здесь становится в разы легче и приятнее.

Моя кровать находится под потолком, что всегда удивляло гостей и радовало меня саму. Она всегда аккуратно заправлена нежным постельным бельем, перекликающимся с орнаментом дерева, из которого сделано само спальное место. Под кроватью расположились шкаф и многочисленные полочки с тетрадями и книгами, ведь я очень люблю читать.

Кроме чтения, я увлекаюсь спортом и занимаюсь им ежедневно. Для этого в моей комнате также есть отдельный уголок. Шведская стенка, турник, тарзанка, кольца и мягкие коврики для йоги помогают мне выплеснуть негатив после долгого рабочего дня и сохранить тело в тонусе.

Но самым любимым местом я заслуженно считаю балкон. В прошлом году к моему дню рождения родители провели здесь ремонт и обустроили в помещении настоящий учебный кабинет. Теперь на балконе я провожу большую часть свободного времени: учу уроки, читаю классическую литературу, рисую акварелью, мечтаю и планирую будущее. Прямо перед глазами на столе я расположила карту желаний, которую сделала своими руками. Она вдохновляет и мотивирует меня на новые свершения. Среди моих мечтаний приклеены вырезанная паста «Карбонара» из романтичного итальянского ресторана, желанный для поступления МГУ, Эйфелева башня и множество всего прочего. О Париже я мечтаю больше всего, поэтому статуэтки его главных достопримечательностей украшают почти каждую полку над письменным столом.

Если мой дом – моя крепость, то моя комната – ее самая надежная и безопасная часть. Находиться здесь не только спокойно, но и приятно, ведь весь интерьер обустроен в соответствии с моим характером и желаниями.

6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Моя комната описание

Моя комната описание

Популярные сегодня темы

  • Отношение Чичикова к помещикам (Мертвые души)

    Главный герой поэмы «Мертвые души», Павел Чичиков, путешествует по поместьям с целью совершить сделки. На протяжении своего пути он встречает разных людей, к которым по-разному относится.

  • Отзыв о рассказе О чем плачут лошади Абрамова

    Произведение Абрамова рассказывает о тяжелой жизни лошадей. Вначале автор трогательно описывает свои детские воспоминания о деревенской природе и о прогулках на луг, где паслись животные.

  • Сочинение на тему Экология

    Что же это такое? Экология- это наука, которая изучает отношения между человечеством и природой. В нашей жизни природа занимает крайне важное место. В процессе развития, человечество создавало для удобства различные фабрики, заводы, предприятия

  • Анализ повести Булгакова Собачье сердце 11 класс

    Произведение «Собачье сердце» написано в жанре сатирической фантастики. Булгаков в своей повести описывает реальных москвичей тридцатых годов XX века. Вечное противостояние великих умов,

  • Сочинение Порядочный человек 5 класс рассуждение

    Мы часто слышим слова: «хороший», «честный», «добрый», «плохой», «злой», «эгоистичный», «добросовестный» и «порядочный». Но не всегда полностью понимаем суть этих слов. Что означает же быть порядочным человеком?

Почему я люблю свою комнату сочинение

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо.

Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Почему я люблю свою комнату сочинение

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Почему я люблю свою комнату сочинение

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

Почему я люблю свою комнату сочинение

Сочинение на тему: моя комната

 Я думаю, что большинство людей имеет личную комнату. Сейчас я хочу рассказать немного о своей. И так, моя комната не большая, но очень уютная. Она светлая, просторная и я провожу в ней много времени. Эта комната стала лично моей когда мне исполнилось пять лет. Я чувствую себя в ней очень спокойно и легко.

Как выглядит моя комната

 Стены моей комнаты светло фиолетового цвета. Есть балкон и окно с видом на парк, где сидя в комнате можно любоваться природой. У окна у меня стоит стол и кресло, где я делаю уроки, играю компьютерные игры, читаю разные журналы, книги и многое другое. У стены находится большая и удобная кровать, над которой висит картина (очень красивый водопад). Мне очень нравятся картины на которых изображена природа: деревья, реки, озера, леса и тому подобное. В углу стоит тумбочка и там я держу все свои тетради, книги, журналы. Недалеко от тумбочки есть шкаф среднего размера. На полу застеленный теплый коричневый коврик, что очень хорошо вписывается в интерьер. Также у меня есть небольшое зеркало, которое висит на стене.

 Ко мне в гости часто приходят друзья и я приглашаю их в свою комнату. Мы можем здесь вместе слушать разнообразную музыку, смотреть фильмы, пить чай, или просто разговаривать, обсуждать разные, интересные нам вопросы. В прошлом году здесь был ремонт, и после этого многое изменилось. Мы купили новые шторы, так как эти уже были немного старые и не подходили по цвету. А также поменяли местами кровать и шкаф. Мне еще хочется купить хорошее мягкое кресло, такое как есть в моей двоюродной сестры Кристины. Я часто здесь убираю и навожу порядок, чтобы всегда было чисто и приятно.

Почему я люблю свою комнату

Есть много разных причин:

  • здесь я могу хорошо отдыхать, учиться, слушать музыку, и многое другое;
  • это личное мое пространство и я могу делать разную перестановку, так как это хочется мне;
  • я могу пригласить гостей и мы не будем никому мешать;
  • мне в ней удобно и я к ней привыкла.

Моя любимая комната — это для меня лучшее место где я могу проводить свое время.

Почему я люблю свою комнату сочинение

Моя комната ― царство вещей, к которому я сильно привыкла.

Вроде бы обычные предметы: книжный богатырь-шкаф, рассказывающий поучительные истории; стол для работы с помощником-компьютером; телевизор для отдыха; диван, помогающий восстанавливать силы; торшер, дающий дополнительный источник света; шкаф, вбирающий в себя одежду для разных времен года. А сама атмосфера света от хрустальной люстры, белых стен, потолка и прозрачного тюля окружает комнатку оболочкой уюта и комфорта.

Я ценю свою маленькую обитель.

Как правило, сочинение на тему моя комната школьникам задают в 6 и 5 классе. Сложностей с его написанием, как правило, не возникает. Для этого достаточно рассмотреть примеры таких сочинений.

Сочинение на тему моя комната

Собираясь написать сочинение Моя комната, хочется начать с того, что каждому человеку хочется найти место, где бы он чувствовал себя в безопасности и не испытывал дискомфорта. Как раз таким местом для меня и является моя личная комната, в которой мне приходится проводить огромное количество времени.

Здесь я чувствую себя, как в крепости. Тут есть все, что мне нужно для отдыха, творчества и работы. При создании интерьера мы использовали исключительно варианты пастельных, спокойных оттенков. Аксессуары, как и мебель, подбирались с учетом моих вкусов и желаний. Родители не стали мне перечить и купили большой диван, который мы разместили вдоль одной из стен. На нем множество игрушек. На стены повесили фотографии, картины, а также предусмотрели полочки, на которых я храню книги и школьные принадлежности.

Стоит отметить в сочинении, что это комната моей мечты. Здесь все подобрано просто идеально. Одну из стен закрывает огромный шкаф-купе. На нем есть большое зеркало, в которое я смотрюсь перед прогулкой или походом в школу. Мне нравится перед ним надевать разные наряды, а иногда я тут просто корчу рожицы и кривляюсь.

В моем шкафу хранится множество вещей. Причем далеко не только одежда. Нередко я там нахожу весьма интересные вещи. Например, старые игрушки, которые навевают приятные воспоминания.

Также в сочинении описании моей комнаты стоит упомянуть о телевизоре, который расположен на стене. Кроме того, у меня есть гитара, на которой я много играю и даже пытаюсь придумать собственные мелодии.

За письменным столом, который размещен у окна, я делаю уроки. При этом я нередко отвожу взгляд в сторону и подолгу наблюдаю за тем, что происходит на улице. Таким образом мне удается на время отвлечься, сконцентрироваться и найти правильные решения поставленных задач.

Сочинение про мою комнату будет не полным, если не упомянуть о мягком ковре, который лежит на полу. Он бежевый и невероятно красивый. Я очень люблю ходить по нему босиком. На потолке красуется оригинальная лампа. От нее исходит яркий свет, но он не слепит глаза.

После того, как я завершаю работу над уроками, мне хочется расслабиться и заняться интересными для меня делами. Моя комната для этого подходит идеально. В ней есть абсолютно все, что может пригодиться. В тоскливые моменты я часто сижу на подоконнике и наблюдаю за отрывающейся из окна картиной. Особое внимание привлекает тополь, сквозь ветви которого просматривается детская площадка. Интересно наблюдать, как там резвятся ребятишки. Сразу поднимается настроение и хочется радоваться каждому мгновенью.

Завершить сочинение описание Моя комната в 6 классе мне хочется тем, что это действительно мое любимое помещение. Я могу здесь проводить дни напролет.

Описание моей комнаты и интерьер

Не так давно мне бы было сложно написать сочинение Интерьер моей комнаты. Ведь появилась она у меня совсем недавно, когда мы переехали жить в новый дом. Не передать словами, сколько у меня было радости, когда родители выделили мне отдельное помещение. Да, оно небольшое, но невероятно уютное и принадлежит только мне. Я здесь полноправный хозяин.

Окна в комнате расположены с южной стороны. За счет этого она очень светлая. Справа от входа мне оборудовали спортивный уголок. Я придерживаюсь здорового образа жизни и поэтому регулярно занимаюсь спортом, а по утрам обязательно делаю зарядку. В дверном проеме мне установили турник. С его помощью я укрепляю свои мышцы. Также рядом стоят гантели. Есть даже шведская стенка.

Возле окна у меня стоит письменный стол. За ним я делаю уроки. Я постоянно слежу за порядком и складываю все канцелярские принадлежности в ящики. В них у меня хранится огромное количество вещей, которые мне могут пригодиться в любой момент. На самом столе я поставил стаканчик, в который кладу ручки. Рядом я разместил школьные книги. Все остальное сразу стараюсь складывать в ящики, чтобы в комнате был порядок.

На стенах я повесил плакаты с любимыми знаменитостями. Перечислять их, правда, не буду. Пусть это останется моей маленькой тайной. Рядом с плакатами расположена полочка для книг, но на ней я храню всякие безделушки и журналы.

Отдыхаю я на кресле-кровати. Рядом с ней стоит компактный столик. На ней я разместил стереосистему. Люблю вечерами отдохнуть здесь и послушать любимую музыку. По сути, все время, пока я нахожусь в комнате, в ней играет музыка. Я только лишь подбираю разные композиции с учетом настроения. Иногда мне хочется послушать веселые, жизнерадостные композиции, а в определенных ситуациях привлекают грустные, спокойные мелодии.

На полу у меня лежит необычный, но очень красивый палас. Я иногда могу даже на нем полежать. Мне невероятно уютно в моей комнате. В ней есть абсолютно все, чтобы хорошо провести время в одиночестве, а также в кругу друзей. Правда, всех подряд я в нее не пускаю. Это мой маленький мирок и попасть в него могут только настоящие друзья. С ними я в комнате могу беседовать на самые разные темы, заниматься спортом. По сути, мы всегда сможем найти себе дело по душе.

План сочинения моя комната

Чтобы написать сочинение по русскому языку Моя комната, нужно предварительно составить план. Он может выглядеть следующим образом:

✔️ Почему я люблю свою комнату.
✔️ Что в комнате мне нравится больше всего.
✔️ Где расположена кровать и рабочий стол.
✔️ Какие аксессуары использовались при создании интерьера.
✔️ Чем я люблю заниматься в своей комнате.
✔️ Что мне не нравится в комнате и что бы хотелось изменить.

По этому плану написать сочинение Моя комната в 6 классе не составит труда. При желании, его можно изменять, добавлять свои пункты. Главное, максимально детально описать собственную комнату и упомянуть о тех эмоциях, которые возникают во время пребывания в ней. В таком случае сочинение непременно получится интересным.

  • Почему я люблю свою маму сочинение
  • Почему я люблю сказки пушкина краткое сочинение
  • Почему я люблю читать книги сочинение рассуждение
  • Почему я люблю свой город сочинение
  • Почему я люблю огурцы сочинение