Почему я люблю школу сочинение 3 класс

Школа это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. нет

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым. Лучшие примеры сочинений на тему «Мой класс». «Почему я люблю свой класс» − сочинение. Вариант 1. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда.

Сочинение 3. Мой класс – самый лучший класс в мире. Мне посчастливилось учиться именно в этом классе. Мальчишки в нашем классе все сильные, поэтому себя и наших девочек в обиду не даем, умеем постоять за них. На переменах мы любим все вместе посидеть в фойе, поболтать и посмеяться. Девчонки разговаривают о своем- нарядах, косметике, и, конечно же, о нас — мальчишках.

«Мой класс» сочинение для 4 класса. Мой класс мне очень нравится. В нем 30 человек, конечно, бывает так, что кто-то от нас уходит, а кто-то приходит. Мой класс всегда рад новым ученикам, к которым мы стараемся относиться дружелюбно. В нашем классе сплоченный коллектив, особенно это видно, когда нужно участвовать в конкурсах, соревнованиях.

Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю, что Мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи. В моем классе _ человек.

Сочинение Мой класс (ученики). Мне нравится ходить в школу, получать знания, общаться с одноклассниками. У нас очень дружный коллектив, мы всегда друг другу помогаем. Про таких, как мы говорят, один за всех и все за одного. Для меня мой класс лучше всех. У нас очень отзывчивые и доброжелательные одноклассники, которые всегда готовы прийти на помощь. Каждый из нас уникальный и удивительный человек.

Еще больше сочинений на тему: «О моем классе». Сочинение №2. Сочинение №3. Сочинение №4. Сочинение №5. Мой класс – самый лучший в мире. Мы все весёлые и дружные. Я люблю наших ребят и девчонок, поэтому с удовольствием пишу это сочинение. Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые. Старшеклассники дразнят наших девчонок, но мы их защищаем.

Сочинение. «Мой класс». Цыренова Галина, ученица 7 класса. Для меня школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Это место где встретила своих одноклассников и друзей, и она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Наш класс очень дружный и весёлый, на переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. У нас очень хороший классный руководитель.

Я учусь в _ классе. Я считаю,что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные,но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде.

«Почему я люблю свой класс» − сочинение. Вариант 1. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной.

Сочинение на тему: «Мой класс» — примеры текстов. 138. Автор статьи. Анастасия Ирлык. Время на чтение: 11 минут. A A. 21 октября 2019. 9473. Сочинение на тему «Мой класс» по русскому языку — один из способов проверки знаний и эрудиции школьников. Подобную работу пишут в начальной и средней школе, и она дается легко не каждому ребенку. Затруднения возникают на разных этапах — при составлении плана, построении мыслей и предложений.

Мой 5 класс сочинения. В сорок третьей школе есть такой класс 5 «а».Наш кабинет находится на втором этаже. Класс у нас большой уютный. На стенах висят сообщения о разных поэтах и знаменитых людях, потому что это кабинет русского языка и литературы.

Сочинение. «Мой класс». Цыренова Галина, ученица 7 класса. Для меня школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Это место где встретила своих одноклассников и друзей, и она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Самое главное, мне очень повезло с классом, в котором я учусь с пятого класса. В моем классе все ребята такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего.

Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! . Я очень люблю свой класс и считаю, что мне повезло учиться вместе с ними. Все мои одноклассники разные, и каждый из них по-своему особенный, но при этом у нас все равно много общего. В нашем классе принято помогать друг другу. Поэтому у нас нет двоечников.

В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе. Сочинение на тему Мой класс. В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.

Главная » На свободную тему » Сочинение на тему Мой класс. Сочинение на тему Мой класс. В нашем классе учатся множество интересных, веселых, общительных ребят. Каждый ученик в нашем классе имеет какие-нибудь хобби, и ребята даже объединяются в кружки по интересам. Мне очень повезло с классом. У нас учатся самые веселые, жизнерадостные, активные и общительные ребята.

Сочинения мой класс мои друзья пригодятся для учеников 8 и 9 классов, а мини сочинение по русскому языку подойдут для учащихся 1, 2 и 3 классов. О том, что школа – это второй дом, мы слышим достаточно часто. Как правило, об этом говорят учителя. Как же обучение в школе воспринимают сами школьники, как относятся к своему коллективу – совсем другое дело.

Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!». Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища. Уже несколько лет мы проучились вместе.

Сочинение на тему «Наш класс (сочинение-описание)» — развитие связанной речи, пример сочинения и варианты написания в библиотеке УкрЛиб. Наш класс. (сочинение-описание). Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами.

Мой класс сочинение для 1 класса План1. Немного обо мне.2.Я и мой класс.3. Люблю свой класс. Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения и я. 1 Мой класс сочинение для 1 класса. 2 Мой класс сочинение для 2 класса. 3 Мой класс сочинение для 3 класса. 4 Мой класс сочинение для 4 класса. 5 Мой класс сочинение для 5 класса. ↑ Мой класс сочинение для 1 класса. План. 1. Немного обо мне. 2.Я и мой класс.

Мне очень нравится мой класс и я считаю, что мне повезло учиться с такими хорошими и добрыми ребятами. Все мои одноклассники разные, у каждого свои особенности, свои интересы, но при этом у нас.

Related posts:

Почему люди перестали читать? ” Люди перестают мыслить, когда перестают читать” Д. Дидро. Ни для кого не секрет то, что чтение книг расширяет кругозор, увеличивает сообразительность, пробуждает в человеке какие-либо чувства, эмоции, развивает его внутренний мир, помогает разобраться в самом себе. И это лишь малая часть того влияния, которое может оказать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко […]…
Сочинение на тему: Как нужно читать вслух? Как нужно читать вслух? Читать вслух труднее, чем про себя. Что­бы делать это хорошо, надо усвоить, на мой взгляд, несколько важных правил. Во-первых, нужно читать выразительно. Для этого необходимо хорошо понимать, о чем идет речь. Надо также умело ставить ударе­ния, соблюдать паузы, слова проговаривать четко, не “проглатывать” слоги и звуки, вы­бирать правильную интонацию. Во-вторых, чтение […]…
Почему мне интересно читать поэзию Ф. И. Тютчева и А. А. Фета? Когда на душе неспокойно, нет ничего лучше, чем посидеть в мягком кресле с томиком стихов в руках. Стихи помогают нам отвлечься от реальных событий, заставляют размышлять на разные темы. На мой взгляд, в поэзии Ф. Тютчева и А. Фета можно выделить три основные направления. Это любовная лирика, стихи о природе и стихи на тему жизни […]…
Как нужно читать вслух Читать вслух труднее, чем про себя. Что­бы делать это хорошо, надо усвоить, на мой взгляд, несколько важных правил. Во-первых, нужно читать выразительно. Для этого необходимо хорошо понимать, о чем идет речь. Надо также умело ставить ударе­ния, соблюдать паузы, слова проговаривать четко, не “проглатывать” слоги и звуки, вы­бирать правильную интонацию. Во-вторых, чтение вслух должно быть до­статочно […]…
Почему мне интересно читать Н. Г. Чернышевского Творчество Н. Г. Чернышевского вызывает у меня противоречивые мысли. Но, взвесив все плюсы и минусы, я пришла к выводу, что читать роман “Что делать?” было интересно. Изучая Чернышевского, хочется шевелить мозгами, анализировать, отвечать самой себе на трудные вопросы. Во многом хочется поспорить с автором. На мой взгляд, именно этого он и добивался от своих читателей. […]…
Почему наши дети не хотят читать, или Русский как иностранный Жалобы на то, что “нынешние дети” не хотят читать, слышать приходится постоянно. Проблемы с прочтением произведений школьной программы существовали всегда: помнится, лет двадцать тому назад ситуация, когда на уроке разбирается “Мороз Красный нос”, а ученик под партой читает “Графа Монте-Кристо”, была вполне типичной. Когда единая программа ушла в прошлое, учителя попытались изучать на уроке “Графа […]…
Почему мне интересно читать Николая Чернышевского Творчество И. Г. Чернышевского вызывает у меня противоречивые мысли. Но, взвесив все плюсы и минусы, я пришла к выводу, что читать роман “Что делать?” было интересно. Изучая Чернышевского, хочется шевелить мозгами, анализировать, отвечать самой себе на трудные вопросы. Во многом хочется поспорить с автором. Намой взгляд, именно этого он и добивался от своих читателей. Пусть […]…
Сочинение на тему: “Почему нужно читать художественную литературу?” Книги не даром называют хранилищами мудрости, кладовыми знаний всего человечества. Люди должны помнить, что авторам было чрезвычайно трудно получить знания, которыми мы можем легко пользоваться. Каждый человек должен понимать чего стоило автору написать произведение. Все должны уважать книги и относится к ним серьезно. Чтение это всегда хорошо, так что надо приобщаться к литературе. Литература чрезвычайно […]…
Сочинение на тему Почему люблю сказки? Давайте вспомним наши первые истории, которые мы конечно же очень любили и в детстве и любим даже сейчас. Это сказки. Каждая сказка нас обязательно чему либо учит. Мы понимаем на примере героев как можно поступать и как поступать не стоит. Не важно как ты выглядишь, во что одет. Мальчик ты или девочка. Сказка пришла к […]…
Почему люди перестают мыслить, когда перестают читать? Книга расширяет наш кругозор. Из нее мы получаем знания, учимся здраво мыслить, рассуждать. Увы, в наше время далеко не все люди предпочитают читать книгу, они считают, что могут это заменить тем же кинематографом. Но ведь книга, это совсем другое, и я считаю, что она полезнее. Когда мы смотрим фильм, мы просто наблюдаем за происходящим. Когда […]…
Сочинение: Почему я люблю школу Школа – это самый интересный этап нашего детства. Сколько же лет мы учимся в школе? На первый взгляд – очень много. Но, на самом деле, обучение в школе дает нам базовые знания, без которых дорога в будущее закрыта. Школа – наш лучший друг, для многих из нас она становится вторым домом. А все, потому что […]…
Как я научилась читать (сочинение-повествование) (Второй вариант) В детстве я очень любила моменты, когда Мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра” – говорила бабушка, закрывая книгу. Как […]…
Почему я люблю А. И. Куприна Мне очень нравятся произведения Александра Куприна. Открыв прошлым летом один из томов собрания его сочинений, я окунулся в удивительный мир его героев. Пахнуло соленым морским ветром Балаклавы, зашумел колдовской полесский лес. Я увидел, именно увидел, очень разных людей, живущих на страницах его повестей и рассказов. Меня поразила живость созданных писателем образов. Во всех героях Куприна […]…
Почему в школе надо читать Франкенштейна? Многим учителям литературы очевидно, что поле чтения современного подростка состоит вовсе не из произведений Пушкина и Толстого, Распутина и Паустовского. Однако мало кто берется изучать в школе настоящий круг чтения ученика. На уроки не попадают книги Дж. Роулинг, Макса Фрая, Ника Перумова, Джуд Уотсон и прочих беллетристов, которыми зачитываются Дети. В чем причина того, что […]…
Чем я больше всего люблю заниматься и почему В свободное время я люблю играть в ком­пьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не со­гласны. Но мне кажется, что компьютер развивает меня, делает умнее и сообразительнее. Во-первых, многие игры требуют не толь­ко быстроты реакции, но и ума, находчивос­ти. Чтобы выбраться из различных ловушек, необходимо решать иногда очень […]…
Сочинение Почему я люблю Куприна Почему я люблю А. И. Куприна Мне очень нравятся произведения Александра Куприна. Открыв прошлым летом один из томов собрания его сочине­ний, я окунулся в удивительный мир его героев. Пахнуло соле­ным морским ветром Балаклавы, зашумел колдовской полес­ский лес. Я увидел, именно увидел, очень разных людей, жи­вущих на страницах его повестей и рассказов. Меня поразила живость созданных […]…
Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в жизни каждого человека. Книга своими корнями уходит в далекое-далекое прошлое. Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружа­ющий их мир, то они стали […]…
Сочинение на тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в ком­пьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не со­гласны. Но мне кажется, что компьютер развивает меня, делает умнее и сообразительнее. Во-первых, многие игры требуют не толь­ко быстроты реакции, но и ума, находчивос­ти. Чтобы […]…
Сочинение рассуждение Зачем нужно читать книги В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы. Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения […]…
Сочинение о литиратуре на тему: как следует читать? Как следует читать литературу по саморазвитию? Как следует читать литературу по саморазвитию? Зайдите в любой книжный магазин, и вы увидите, полки их ломятся от литературы для саморазвития. Нередко таким книгам отведены целые отделы в магазине, ведь спрос на подобную литературу постоянно растет. Действительно, из книг по саморазвитию извлечет пользу и домохозяйка, ипереводчик фламандского, и руководитель […]…
Сочинение на тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в жизни каждого человека. Книга своими корнями уходит в далекое-далекое прошлое. Когда наши предки более или менее […]…
Сочинение на тему праздника: Почему я люблю встречать Новый Год Ученые считают, что первые праздники появились очень давно. Но сначала это были действия, связанные с повседневной жизнью первобытных людей. Как же праздники стали праздником, свободным от дел временем? Можно предположить, как это произошло. Представьте группу охотников, возвратившуюся после очередной неудачной охоты. И все из-за того, что действовали несогласованно. Так возникла необходимость отрепетировать, разыграть предстоящую охоту. […]…
КАК ВЫБРАТЬ КНИГУ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ РЕБЕНКУ 6 – 7 ЛЕТ, КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТ ЧИТАТЬ ПО СЛОГАМ?* 1. Объем книги: от 16 до 32 страниц (желательны книги-малышки или большеформатные). 2. Содержание: книга может содержать одно художественное произведение одного автора (книга-произведение) или несколько произведений одного автора (авторский сборник). Реже – сборник произведений ряда авторов или сборник народных сказок. В жанровом отношении это могут быть сказки, стихи, загадки, рассказы. В любом случае книга должна […]…
Сочинение на тему: Какой урок я больше всего люблю и почему? Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изоб­разительного искусства, или ИЗО, как все со­кращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня полу­чались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это […]…
Почему я люблю зиму? Какая прекрасная пора – зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоемы. Застыли березы в белоснежной бахроме, поблескивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студеная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надежно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака – дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо! Особый характер имеет […]…
Что я люблю делать и почему Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петь­ка – это мой сосед снизу. Мы находим са­мые укромные уголки в нашем дворе. Почему нравится футбол? […]…
Сочинение на тему: Что я люблю делать и почему? Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петь­ка – это мой сосед снизу. Мы находим са­мые укромные уголки […]…
Сочинение на тему: Почему я люблю зиму? Почему я люблю зиму? План – Вступление. Прекрасная пора – зима. – Почему я люблю зиму? – Зима в городе. – Зима в лесу. – Зимние игры и забавы. – Заключение. Самое красивое время года. Какая прекрасная пора – зима! Закружи­ло, завьюжило. Морозы сковали водоемы. Засты­ли березы в белоснежной бахроме, поблескивают мохнатые шапки на соснах, […]…
Как надо правильно читать басню Басни требуют особого исполнения. Их выразительно рассказывают, сохраняя темп и интонации разговорной речи. Исполнение басни в лицах отличается от рассказывания ее одним лицом. Здесь исполнители уже не очевидцы событий, а действующие лица. Они разыгрывают маленькую сценку. В басне бывает несколько героев, и всегда есть автор, который по-разному их оценивает. Например, мы чувствуем осуждение автором Волка […]…
Почему я люблю ходить за грибами Почему я люблю ходить за грибами Летом и ранней осенью я люблю ходить в лес за грибами. От нашего дома до ближайшего леса довольно далеко, поэтому мы с мамой добираемся туда на автобусе. А иногда мы ездим по грибы в дальний лес, тогда нужно ехать около часа на электричке, а потом еще идти пешком километров […]…
Зачем нужно любить читать Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми. Но все это делается тогда, когда вы […]…
Сочинение на тему Почему я люблю рисовать? Представьте перед нами лежит белый совсем пустой лист бумаги. Он большой и мы можем сделать с ним что угодно. Из ближайшего комода мы достанем краски, кисти разных размеров, палитру, различные фломастеры и карандаши. Так много ярких и темных цветов и мы можем нарисовать что угодно. Таким образом выразить на листе свои мысли и чувства. Выйти […]…
Помогите написать сочинение: почему я люблю танцевать? Танец – это уже неотделимая часть меня, что я не буду уже другой. Это великое искусство – танец изменил каждого из нас, несомненно, в лучшую сторону! А все мы, танцоры, удивительные люди! Вот правда, представьте, что бы Вы делали, если бы однажды, будучи маленькой миленькой девочкой Вас не привели в коллектив? А тогда вы даже […]…
Сочинение на тему: Почему я люблю ходить за грибами Почему я люблю ходить за грибами Летом и ранней осенью я люблю ходить в лес за грибами. От нашего дома до ближай­шего леса довольно далеко, поэтому мы с ма­мой добираемся туда на автобусе. А иногда мы ездим по грибы в дальний лес, тогда нуж­но ехать около часа на электричке, а потом еще идти пешком километров […]…
Как я научилась читать (сочинение-рассказ) (Первый вариант) Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала Мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. […]…
Я люблю ходить в библиотеку Я книголюб. У меня дома большая библиотека. В библиотеке есть разные книги. Поскольку я, прежде всего, люблю читать приключенческие и фантастические книги, то и моя библиотека состоит преимущественно из книг этого жанра. Но я читаю также и книги других жанров. Дома я почти все уже прочитал. Поэтому мне надо где-то брать книги. Мои родители посоветовали […]…
В. К. Тредиаковский. Ворон и Лисица. Чем вы объясните, что эту басню трудно читать? В. К. Тредиаковский. Ворон и Лисица. Чем вы объясните, что эту басню трудно читать? 1. Чем вы объясните, что эту басню трудно читать? Басню В. К. Тредиаковского трудно читать потому, что она написана в XVIII веке. 2. Говорится ли и в этой басне про лесть? Проч­тите похвальное слово Лисицы. Лисица, захотев разжиться сыром, “вздумала такую […]…
Стоит ли читать книги? Книга. Жила-была Книга. Очень умная и мудрая вещь, но многими позабытая. И вот однажды встретился я с Нею: – Здравствуй! – Здравствуй! – Кто ты? – спрашиваю я, удивляясь красивой обложке. – Я – Книга. – Книга? Что это? Зачем ты нужна? – Почитай меня, и ты многое узнаешь. Я покажу самые яркие картины! – […]…
Читать – не семечки щелкать От немоты к слову, от слова к письменности, от письменности к книге… Книга – явление в истории человечества, значение которого трудно переоценить. Книга принадлежит не одному какому-либо ограниченному времени, а со дня своего появления дана на все времена. Почему наши Дети не хотят читать? Этот вопрос мы, учителя МОУ “Гимназия № 47” города Кургана, не […]…
Учим читать постмодернистский текст Лабораторная работа по рассказу Виктора Пелевина “Ника” Каждое художественное слово тем и отличается от нехудожественного, что вызывает бесчисленное множество мыслей, представлений и объяснений. (Л. Н. Толстой) Магия русского слова такова, что нам, преподавателям-словесникам, очень трудно избавиться от убеждения, что читать можно и нужно только классиков, то есть “светлые книги, которые только и писались в прошлом […]…

  • Сочинения
  • Про школу
  • За что я люблю свою школу

Мне нравится моя школа за то, что она довольно веселая. В ней много умных и веселых парней и девушек. У меня среди них много друзей.

В моем классе у меня много моих друзей и подруг. Они все учатся довольно неплохо и хорошо. В основном четыре и пять баллов. Есть и несколько троечников. Они учатся чуть хуже, но тоже стараются.

А еще у нас хорошие учителя. Лучшая из них — наша классная руководительница. Она всегда вовремя приходит нам на помощь, когда у нас возникают проблемы. В том числе с успеваемостью. Она знает, кто какую оценку хочет получить. Смотря на это, она корректирует наше поведение и следит за общей успеваемостью.

Другие учителя тоже хорошие. Особенно хороший наш учитель по русскому языку и литературе. Она старательно прививает нам стремление писать грамотно, и именно то, что нам нужно. Она следит за стилем и орфографией.

Еще мне нравится учительница по биологии. Она всегда грамотно преподает свои уроки и доносит до нас новые знания. Она не раз выделяла меня на фоне класса. Мне было приятно, и она это видела. Также у нас хорошая учительница по физической культуре. Она принимает участие в наших занятиях, все показывает, рассказывает.

Мне нравится и сама наша школа — ее архитектура, внешний вид. Архитектура у нее еще советская, но приятная глазу — отремонтированная, освеженная. Внешний вид школы вдохновляет — она довольно большая, четырехэтажная. Внутри чисто и опрятно. Школьная уборщица два раза в день убирает все помещения. Это довольно большой труд, но она справляется. Еще у нас есть сторож. Он работает по ночам, стережет школу и ее имущество от нарушителей.

Помимо этого, мне нравится то, что нам преподают. У нас есть русский язык и литература, физика и химия, физическая культура и другие предметы. Их интересно осваивать. Само обучение не отнимает много времени. Получается еще погулять с друзьями. Но в целом, оно довольно объемное — все утро я в школе, днем еще там. Днем же делаю домашние задания. Иногда, когда гуляем с друзьями — делаю их вечером.

Еще мне нравится делать домашние задания. Учителя хорошо подбирают для нас материал и то, что мы должны сделать. У меня получается хорошо. Учителя это замечают. Бывает, хвалят.

Еще мне нравится отмечать праздники в нашей школе. Это и дни рождения, и масленицы, и новый год. Есть и другие праздники. Также мы поздравляем большую часть наших преподавателей. Всем этим занимается наша классная руководитель. Она же проводит родительские собрания. На родительских собраниях обсуждаются разные учебные и не только вопросы. Это тоже позитивно.

В общем, я люблю мою школу. Думаю, что не безосновательно. Там работают замечательные учителя. Туда вместе со мной ходят активные и умные ученики.

2 вариант

Школа… Наверное, невозможно сегодня отыскать человека, который бы не обучался в школе. В жизни каждого из нас она оставляет очень глубокий след. Для кого-то общение с учебными дисциплинами превращается в ад, а для кого-то приносит истинное наслаждение.

Однако какими бы мы ни были учениками, школа так или иначе присутствует в нашей жизни. Одни люди равнодушны к своей школе, а другие очень любят ее и дорожат ею. Я отношу себя ко второй категории.

Школа для меня – это дом, в котором живут и учатся мои друзья. Это место, где работают самые лучшие педагоги, настоящие профессионалы.

Каждое утро я просыпаюсь с особым чувством. Чтобы рано встать, мне не нужно настраивать будильник. Да и у мамы не возникает необходимость будить меня. С постели меня поднимает внутренний голос, который зовет туда, где мои одноклассники и учителя.

Что же особенного в моей школе? Наверное, ничего! Просто она для меня сумела стать настоящим домом. Я умышленно избегаю называть ее вторым домом. Не могу отодвинуть школу на второй план.

Наша школа небольшая, всего в два этажа. На первом располагаются начальные классы, а на втором учимся мы, ученики 5-11 классов. В свою школу я влюбился с первого знакомства. Помню, когда я переступил порог класса и увидел доброе, светлое лицо своей первой учительницы Антонины Николаевны. Она сразу сумела занять в моем сердце большое место. Я очень благодарен ей за все! Антонина Николаевна научила меня красиво и грамотно писать, выразительно и осознанно читать. Этот человек столько вложил в нас, своих учеников! Четыре года учебы крепко сплотили наш класс. И в этом, несомненно, огромная заслуга нашего первого учителя.

Перейдя в пятый класс, мы все переживали о том, что рядом не будет любимого учителя. Однако мы ошибались. Любимых учителей появилось еще больше. Трудно назвать хоть одного педагога, который нам не полюбился. На уроках наших учителей бывает очень интересно. Педагоги так умеют преподносить учебный материал, что только совсем нерадивый ученик не поймет. Но у нас в классе таких нет!

В школе мы не только учимся, но еще занимаемся проектной деятельностью. Это очень интересно! Вы только представьте: Сам придумываешь, воплощаешь в жизнь свою идею! Это здорово!

А какие внеклассные мероприятия мы проводим с нашим классным руководителем Еленой Петровной! В этом году, например, я принял участие в таких программах, как «Ты талантлив», «Живой микрофон», Парад литературных героев», «Спорт- это жизнь», «День здоровья». Наш классный руководитель очень любит ходить в походы. Эту любовь она передала и нам. Нередко она организует различные походы, экскурсии, в которые вовлекаются и наши родители.

Учиться в нашей школе – это большое удовольствие!

Также читают:

Картинка к сочинению За что я люблю свою школу

За что я люблю свою школу

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Великие русские писатели

    Россия может по праву гордиться своими писателями и поэтами. Ведь русские классики известны во всем мире, их произведения смогли коренным образом изменить мировоззрение миллионов читателей.

  • Сочинение про город Нижний Тагил

    Я живу в Нижнем Тагиле. Город расположился в Уральских горах, на восточной стороне. От города до границы Европы и Азии всего 25 км. Второй по величине он в Свердловской области. Город разделен на три больших района

  • Анализ сказки Телефон Чуковского

    У главного героя сказки целый день трезвонит телефон. Совсем, как на телефонной станции. Сначала позвонил слон. Ему срочно потребовался шоколад для его маленького сына. Пудов так пять

  • План рассказа Русский характер (А.Н. Толстой)

    Дремов Егор обыкновенный и незаурядный военнослужащий. Он крепкий, здоровый, с вьющимися волосами. У Егора есть девушка. Покидая родной город парень уверен, что Катя будет ждать его всегда

  • Сочинение Осенний парад

    Незаметно наступила осень, одно из самых красивых времён года. Деревья, как на параде, выставили свои наряды. Они буквально завораживают своей красотой и необычайно пестрым окрасом. От этого красивого зрелища захватывает дух

НЕМНОГО О СЕБЕ

Эссе  «Я – учитель»

Кто постигает новое, лелея старое,

тот может быть учителем.

Конфуций

На выпускном вечере в 10 классе моя первая учительница  Саломатина Валентина Федоровна вручила мне сочинение на тему «Моя будущая профессия», написанное моей рукой,  еще в 4 классе начальной школы, где я писала, что очень хочу быть учителем математики.

Так оно и случилось. Я стала учителем математики и работаю им уже 42 года.

Учитель — это не просто профессия, — это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.

  Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания.   Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

 Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня — это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях.

Кажется, только вчера начала работать, не заметила, как пронеслись 42 года. Разные по знаниям, по характеру, но все одинаково любимые нынешние и бывшие мои ученики… Многие стали успешными людьми в жизни. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга. Такими же успешными и востребованными в будущем хочется видеть и нынешних моих учеников. А для этого я стремлюсь не просто создавать условия для получения новых знаний и умений, а стараюсь учить детей учиться, создавать благоприятные условия для личностного и познавательного развития каждого ученика. 

Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь  с коллегами своими «маленькими открытиями».

Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой,  скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.

Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик.

Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!

Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.

У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.

А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.

   Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю — никем другим я не стала бы работать!

Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила — сердца моих учеников.

Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня вновь будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастают крылья, и я становлюсь молодой. А мне и счастья большего не надо.

Только в зрелом возрасте начинаешь задумываться о многих вещах. Мысленно перелистываешь страницы своей жизни, две трети из которой прошли вместе со школой. Удалось — не удалось? Сбылось — не сбылось? Что и говорить, ответственное дело жизни я выбрала когда-то для себя. Пора бы уже подвести черту, но нет сил, как говорят, «уйти на покой». Да и зачем он мне этот пенсионный покой, в такое интересное для российского образования время? Время перемен. Я принимаю это время. Время реформ, может быть, не всегда удачных. Но  это время Личностей, время творческого «Я».  Другими словами,  появилась возможность для более масштабной  творческой работы не только с учениками , но и самому педагогу все более самосовершенствоваться. Учусь, учусь… Столько интересного еще не познано! А время почему-то ускорило свой бег! Как бы хотелось его остановить…

Достижения учителя

Самопрезентация учителя

МОЯ ШКОЛА

        Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Здесь он находит настоящих друзей. Здесь он впервые сталкивается с трудностями и радуется своим первым победам.  Школа надолго останется в душе каждого ученика.

        Я учусь в замечательной начальной школе в городе Волосово. Каждое утро я с удовольствием открываю школьные двери. В моей школе мне нравится всё! Нравятся лестницы, широкие коридоры, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя. Они не просто дают нам знания, а ещё учат нас быть честными, добрыми и послушными. Учат нас умело общаться и дружить.

        Взрослеют дети и уходят из стен школы, а на смену им приходят первоклассники. Вот и я через два года уйду из своей родной школы, но память о ней останется в моём сердце навсегда.

Нечаева Эльвира, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        Мой любимый предмет – это чтение. Я люблю читать, потому что в книгах можно узнать много интересного и поучительного. А ещё я люблю учить стихи. У меня это хорошо получается. Читая, я соблюдаю все знаки препинания, читаю громко и выразительно. По чтению у меня всегда пятёрки. Хорошо уметь читать – много знать!

Новосельцева Дарья, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        В этом году первого сентября была хорошая погода, и школьная линейка проводилась на улице. Было много цветов, много радости и смеха. Мы радовались тому, что стали на год старше и снова вернулись в наш любимый класс. Мы будем изучать много интересного. Особенно мне нравятся уроки окружающего мира. Из них я очень много узнала. Узнала, из чего состоит наша Земля, какие растения растут в нашей местности, а также какие животные водятся в наших краях, какой у нас климат. Много интересного ещё предстоит узнать мне о нашей Земле. И в этом мне помогает наша любимая учительница.

Панасюк Анна, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я учусь в начальной школе «Радуга» в третьем классе. Наша школа самая лучшая, потому что у нас самые лучшие учителя.

        Татьяна Павловна наш классный руководитель. Она учит нас русскому языку, математике, окружающему миру, чтению, рисованию, технологии.

        Директор нашей школы Марина Евгеньевна. Она не только наш директор, но ещё и учитель английского языка. Марина Евгеньевна и Татьяна Павловна самые важные для меня люди.

Александрова Ольга, 3-а кл.

МОЙ КЛАСС

        У меня самый лучший класс. Вместе мы учимся уже третий год. За это время мы очень сдружились. Мне с ребятами очень интересно и весело. Многое в классе мы делаем вместе. А также у нас очень хорошая учительница Татьяна Павловна. Хотя у неё с нами много хлопот, но всегда стараемся её слушаться. В свой класс я всегда иду в хорошем настроении, ведь у меня самый лучший класс.

Латыпов Максим, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА «РАДУГА»

        Я, Абрамова Катя, ученица 3-а класса. Мой преподаватель Татьяна Павловна. Она очень чуткий и отзывчивый человек, всегда нам во всём помогает. Мы её очень любим. По английскому языку преподаватель Татьяна Владимировна. Она очень добрая, внимательная, хорошо объясняет новый материал. Любовь Владимировна учитель физической культуры. Физкультура даёт спортивность, учит, как правильно надо бегать, правильно делать движения. Я хожу в школу с большим удовольствием.

Абрамова Екатерина, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        Мой любимый предмет – физкультура. На уроке физкультуры очень весело. Мы прыгаем на скакалках, бегаем, играем в игры. Я люблю бегать и прыгать на скакалке.

Яловка Анастасия, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        Физкультура – мой любимый предмет. Мне нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату. Физкультура направлена на укрепление здоровья человека. Если мало двигаться, то это плохо сказывается на здоровье школьника. Они становятся физически слабыми. Дома каждое утро я делаю зарядку. Хочу вырасти сильной, красивой и здоровой. Я знаю, что физкультура мне обязательно в этом поможет.

Богданова Аделина, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        В школе много интересных и увлекательных предметов. Мне очень нравится математика. Без математики мы никогда бы не запомнили свой день рождения, сколько нам лет. Цифры, числа каждый день помогают нам в повседневной жизни. Сосчитать сдачу в магазине, узнать температуру воздуха – везде помогает математика. Я очень люблю решать примеры и задачи.

Алексеева Алина, 3-а кл.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

        Я бы хотела, чтобы моя школа была большим зданием, в котором было бы четыре этажа и каждый этаж для одного класса. Цвет здания – зелёный. В классах  дети работали не в тетрадях, а за компьютерами. В кабинете музыки было бы много разных инструментов. Спортивный зал – большой, много спортивных снарядов и разного инвентаря, на каждого ученика. На улице игровая площадка с качелями, горкой, зимой заливали каток. Дети в летнем лагере отдыхали на море.

Акифьева Ася, 3-а кл.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

        Давайте заглянем в школу будущего. В ней обязательно будут хороший спортзал и бассейн, а около школы большая, прекрасно оборудованная спортивная площадка.

        В школе в каждом классе – компьютеры. Они помогают ученикам получать и закреплять знания по многим предметам. Много времени дети изучают свою планету Земля и свою родину – Россию – самую большую по площади страну. В каждой школе есть везделёт со стартовой площадкой на крыше. Ученики на нём могут облететь всю нашу землю, узнать жизнь людей, увидеть горы, реки, моря. Дети учатся беречь природу родного края.

        В школе будущего будет очень интересно учиться.

Костин Игорь, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я живу в маленьком городе Волосово. Когда мне исполнилось три года, меня отдали в садик. Я каждый день утром и вечером вместе с мамой проходила около красивого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом красивом новом доме?» Мама сказала, что это здание называется школа, там учатся дети, самые маленькие – первоклашки. Когда тебе исполнится семь лет, ты тоже будешь учиться в этой школе.

        Шли годы, подрастала я, и подрастали деревья и кусты возле школы. Летом там всегда много зелени и цветов. Иногда, после садика, мы ходили с мамой поиграть возле школы. Там есть песочница, турники, лесенки и всегда много детей, которые играют в разные игры. А я всё ждала, когда же наступит 1 сентября, и я пойду в мою любимую школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома!

        И, наконец, этот день наступил. Вот уже и я учусь в этой школе в третьем классе. Школа называется «Радуга». Она и, правда, как радуга. На все стороны смотрят большие светлые окна. В солнечный день просторные классы залиты светом и теплом. Я люблю свою первую школу. Мне нравится учиться в этой школе, я люблю свой первый класс и своих друзей.

Киселёва Елизавета, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я учусь в начальной школе «Радуга». Наша школа двухэтажная, с широкими коридорами и просторными светлыми классами. Актовый зал в нашей школе очень красивый: большие зеркала, окна и красивые занавески, бархатные банкетки, много люстр.

        Я люблю ходить в школу. Там меня каждый день встречает самый лучший учитель – Татьяна Павловна, приветливые ребята.

        Мой самый любимый предмет – это физкультура. На этом уроке мне нравится подтягиваться на перекладине, делать зарядку, сдавать зачёты.

        В нашей школе есть буфет, где продаются вкусные булочки, пицца, ватрушки. Все ребята на переменах с удовольствием ходят в столовую, глее нас всегда ждёт горячий вкусный завтрак и обед.

        Мне очень повезло, что я учусь в такой хорошей школе, где я встретил таких добрых учителей и познакомился с новыми друзьями.

Корнев Денис, 3-а кл.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

        Мне нравятся многие предметы, но мой любимый предмет рисование. Больше всего я люблю рисовать красками. Мама купила мне краски с блёстками, они очень красивые.

        В этом году я начала ходить в школу искусств. Все предметы хороши по-своему, но у каждого человека есть свой любимый.

Скопенко Диана, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС

        Я учусь в Волосовской школе «Радуга» в 3-а классе. Класс у нас дружный, весёлый. Наш класс в соревновании занял 3-е место.

        Мы всем классом посетили планетарий. Там было очень интересно. Моя школа замечательная. Мне нравится в ней, потому что там хорошо учат детей.

        На переменах мы все вместе играем в кошки-мышки, а на уроках сидим и внимательно слушаем учителя.

Орехова Валерия, 3-а кл.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

        Я думаю, что школа будущего – это технически хорошо оснащённые классы, просторные светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажёрным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей коллектив учителей – профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. Далеко не всё в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. В старших классах должен быть минимум обязательных предметов, а остальные предметы по интересам, для развития творческих способностей ребят.

        Все ребята в классе – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждому можно доверить свои тайны и чувства.

        О такой школе мечтает каждый ученик.

Риднов Вадим, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Меня зовут Гурьева Аня, я учусь в 3-а классе. Я хочу вам рассказать про мою школу. Моя школа «Радуга». В школе всегда порядок и дисциплина. Рядом со школой растёт много цветов и деревьев. Мне нравятся наши учителя.

        Татьяна Владимировна, учитель английского языка. Она очень хороший учитель. Мне нравится, как она ведёт урок, как объясняет. Она добрая и внимательная.

        Ирина Анатольевна, учитель музыки. На её уроках всегда весело. Мы поём песни и играем. После её урока всегда хорошее настроение.

        Любовь Владимировна, учитель физкультуры. Физкультура – полезный урок. Мы занимаемся спортом, играем. Она учит нас быть сильными, крепкими и выносливыми.

        Татьяна Павловна – это наш классный руководитель. Она ведёт у нас много предметов. Это мой самый любимый учитель. Если что-то не понятно на уроках, она всегда придёт на помощь. Она добрая и внимательная. На её уроках очень интересно.

        Ещё я с удовольствием хожу в библиотеку, там много интересных книг.

        Я люблю свою школу и хожу в неё с удовольствием.

Гурьева Анна, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

        Когда я пришла в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Но прошло несколько дней, и я узнала её. Она весёлая, строгая, требовательная. На уроках мне очень интересно её слушать. Она учит нас грамоте, письму. Её уроки всегда интересны.

Тишкина Надежда, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

        Мой любимый учитель Татьяна Павловна. Я люблю её потому, что она добрая, любит и защищает нас. Объясняет она очень понятно. Я люблю посещать её уроки и получать пятёрки.

Креслова Карина, 3-а кл.

Я И МОЯ ШКОЛА

        Я учусь в школе «Радуга» в 3-а классе. Нашу учительницу зовут Татьяна Павловна. В нашей школе проходит много интересных дел. Это различные конкурсы, развлечения, много кружков.

Зенина Дарья, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

        Когда я пришёл в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Татьяна Павловна мой любимый учитель.

Жгулёв Роман, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я очень люблю свою школу «Радугу», потому что она большая, светлая, просторная, красивая. Учителя в этой школе добрые, заботливые и дают нам крепкие знания.

        Мне очень нравится учитель по физкультуре – Любовь Владимировна. Она добрая, одним словом замечательная.

        Ещё мне нравится учитель по музыке. Она с юмором и увлекательно ведёт урок.

        Нужно отметить учителя по английскому языку. Она знает свой предмет и хочет, чтобы мы знали его так же, как и она.

        У нас заботливые учителя группы продлённого дня.

        Мне очень нравится наш классный руководитель. Татьяна Павловна требовательная и строгая. Она переживает за нас, как мама.

        В этой школе все учителя любят детей и относятся к своей работе с душой.

        Я очень рада, что попала в эту школу.

Стремянова Алёна, 3-а кл.

  • Почему я решила стать врачом сочинение
  • Почему я хочу взять ребенка сочинение
  • Почему я люблю физкультуру сочинение 3 класс
  • Почему я поступила в университет сочинение
  • Почему я люблю путешествовать сочинение