Почему я хочу стать архитектором сочинение

Вариант 1. для младших классов 1-4 класс примерный план сочинения: 1. лето любят все 2. летний лагерь 3. развлечения летом

Вариант 1. Для младших классов (1-4 класс)

Примерный план сочинения:
1. Лето любят все
2. Летний лагерь
3. Развлечения летом

Я всегда любил лето. Еще в детском садике лучше всего было гулять, когда тепло. Мы выносили на площадку игрушки и никаких занятий не было. Воспитатели разрешали нам даже играть с водой, ведь погода всегда была теплая. Когда я пошел в школу, лето осталось моим любимым временем года. Каникулы летом целых три месяца, дни длинные и солнечные. Мне очень нравится, что не надо долго одеваться на улицу. Я все лето бегаю в майке и шортах. Даже под дождиком не холодно, мокрая одежда на солнце быстро высыхает. Наш поселок построен давно, дома старые, а вокруг лес. Много птиц, и белки приходят за орешками, не боятся.

Немного огорчает, что летом меня отправляют в детский лагерь. Я уже один раз туда ездил с детским садом, и нам было скучно. Но в прошлом году смена в лагере была веселой. Вожатые не давали нам скучать. В лагере есть веревочный парк, бассейн, проводят разные фестивали и вечером всех собирают на «свечку» — это такое общее собрание, чтобы поговорить обо всем. Еще есть всякие развлечения: смешной футбол, перегонки, рисовалки и разноцветный дождь. Но я не очень люблю, когда на лицо попадает краска. Ее можно смыть, но все равно неприятно. Зато смешно!

В поселке мы с друзьями катаемся на самокатах и великах целыми днями. А еще летом можно ходить с родителями на речку. Нас одних купаться не отпускают, мы все плохо плаваем, но с родителями можно играть на пляже целый день. Никто из ребят не сидит дома, и не нужны планшеты или телевизор, нам и так весело! Играть в догонялки или охоту, кататься с железных горок прямо в горячий песок – это так здорово. И еще можно покататься на катере или теплоходике – это интересно. Нас увозят на весь день на большую поляну, где есть грибы, а вечером теплоход приходит за нами. Лето- отличное время, я его очень жду.

Вариант 2. Небольшое сочинение для 5-7 классов

Примерный план сочинения:
1. Ах, лето!
2. На каникулы к бабушке
3. Летние радости
4. К морю
5. «Лето — это маленькая жизнь»

Ах, лето! Как долго ждём мы тебя! Восхитительная пора долгих, солнечных дней и коротких, тёплых ночей! Сколько ярких, праздничных красок даришь ты природе, сколько радости приносишь не только людям, но и каждому живому существу. За что я люблю летнюю пору? Наверное, прежде всего за то, что летом самые длинные каникулы. А в это время можно столько успеть открыть нового, неизведанного!

Как только прозвенит в школе последний звонок и нас отпустят по домам, я начинаю собирать свои вещи в рюкзак. Скоро меня отвезут на два месяца в село к бабушке. Там своя атмосфера — деревенская, не похожая на городскую жизнь. Я рад этому. Сколько угодно можно кататься на велосипеде, гонять со сверстниками мяч или купаться.

Июль — время, когда поспевают ягоды. В бабушкином саду — клубника и смородина, в лесу — земляника и черника. Особенно нравится мне ходить с дедом за грибами, которые тоже уже начинают появляться. Но больше всего впечатлений остаётся у меня от летней рыбалки. Рано-рано, когда все спят, тихонько беру удочку, червяков, накопанных с вечера, и ухожу ловить рыбу. Хорошо клюёт плотва! Караси попадаются такие крупные, что бабушка смеётся: «На сковороде не умещаются!»

В начале августа наша семья обязательно едет к морю. Мама говорит, что море — лучшая прививка от всех болезней. Мы уже несколько раз были в Крыму. Объездили весь полуостров, повидали много достопримечательностей. Десять «морских» дней пролетают незаметно. Ежедневно экскурсии, прогулки в горы, тёплый песок и солёная морская вода.

Лето — это, действительно, «маленькая жизнь». Её проживаешь быстро. Забываются компьютерные игры, редко пользуешься телефоном. Чувствуешь себя счастливым, ожидая встречи с чем-то неповторимо радостным, сказочным. Летние деньки замечательные, потому что летом я отдыхаю!

Вариант 3. 7-9 класс

Примерный план сочинения:
1. вступление
2. признаки наступающего лета
3. что мне нравится летом
4. как я хочу провести каникулы

Для меня лето наступает чуть раньше его календарного срока. Уже в конце мая яркие лучи солнца, заглядывающие в комнату ранним утром, доверительно обещают мне, что денек будет жарким. А это значит, что лето уже мчится к нам на всех парусах.

Лето не просто спешит – оно летит на огромной скорости! Вот уже в парке среди изумрудной листвы зазвучали трели соловья, а рыночные ряды заалели от россыпей ароматной и сочной клубники, только что с грядки. Летом действительно сильнее ощущаются не только краски и звуки, но и запахи.

Еще несколько лет назад я заметила, что темп моей жизни летом заметно убыстряется. Немудрено, ведь столько всего нужно успеть! И пообщаться с подругами и друзьями, и прочитать много интересных книг, и навестить бабушку с дедушкой, и, конечно, отправиться с родителями на отдых в дальние края.

Так, наверное, живет большинство моих сверстников. Кто-то отправляется к родственникам в деревню, кого-то привлекает времяпрепровождение в летнем лагере в компании друзей, а кто-то предпочитает вместе с семьей отдохнуть на море, в горах или за границей. Большие летние приключения начинаются!

Чем привлекает меня это время года? Прежде всего, теплом. Как приятно наконец-то сбросить с себя все эти громоздкие сапоги, шапки, куртки и облачиться в легкий сарафан и сандалии. Во-вторых, во время каникул открываются огромные возможности для новых знакомств и идей. Ну и, в-третьих, для меня нет ничего лучше летнего отдыха на природе.

Как я мечтаю провести каникулы? Для большинства моих сверстников во время каникул нет ничего привлекательнее, чем спать до обеда, гулять с друзьями и отдохнуть в каком-нибудь экзотическом месте. Что ж, и я не против всего этого. Однако, по моему мнению, заниматься туризмом все же лучше в России. Благо в нашей стране налицо почти все климатические зоны, и есть на что посмотреть.

Даже не знаю, какое направление больше меня привлекает. Хотелось бы всего и сразу. И поехать на Алтай, и на черноморское побережье. И обязательно нужно хотя бы на несколько дней посетить Питер, ведь я мечтаю стать архитектором.

Я полностью разделяю мнение своих родителей, что для полноценного отдыха нужно непременно сменить обстановку. Это помогает не только набраться сил и укрепить здоровье, но и наполниться новыми знаниями и идеями для следующего учебного года. Надеюсь, что этим летом все мои ожидания сбудутся.

Вариант 4. Сочинение на тему Лето для 10-11 класса

Примерный план сочинения:
1. Вступление
2. Основная часть:
— летнее утро;
— полдень в лесу;
— летний вечер.
3. Заключение

Лето… Это самое чудесное и волшебное время года для меня. Летом я освобождён от школьных будней, поэтому могу беззаботно наслаждаться тёплыми деньками. Походы в лес, купание в реке, дружеские матчи по футболу — безо всего этого я даже не могу представить своё лето. Но самое интересное для меня летом — это, конечно же, наблюдать за природой.

Если проснуться рано, то можно увидеть, как всё просыпается. Вот солнечные лучи робко появляются из-за горизонта. Прохладный воздух бодрит и освежает. Капельки росы дрожат на траве, совсем скоро они исчезнут под жаркими лучами солнца. Птицы начинают петь гимн новому дню: сначала тихо и несмело, а затем шумно и вразнобой.

Ближе к полудню природа немного успокаивается. Птицы уже не поют так громко, и слышен лишь треск кузнечиков… Обычно летом я живу на даче, около нашего домика начинается лес, в котором я часто гуляю после обеда. В лесу всегда прохладно и свежо. Идти по лесным дорожкам нужно аккуратно, потому что нет-нет да и запутаешься в клейкой паутинке. Пройдя совсем немного по лесной тропинке, выходишь на полянку. Там наше любимое место для сбора земляники. Её не увидишь просто так: нужно присесть и раздвинуть траву. Как только это сделаешь, тут же приметишь крупные спелые ягодки, так и просящиеся в рот.

Вечером я выхожу на крыльцо, чтобы понаблюдать за тем, как летний день подходит к концу. Солнце, светившее весь день на радость всему живому, устало закатывается за горизонт. Запоздалые букашки торопятся по домам. Звуки лета потихоньку смолкают, только где-то в лесу начинают петь соловьи.

Лето вызывает у меня только положительные эмоции. Конечно, иногда солнечные деньки сменяются непогожими. Но и в них есть своя прелесть. Тогда можно посидеть дома, посмотреть в окно, наблюдая за тем, как дождевые капли стекают по стеклу. Каждый летний день для меня — это открытие чего-то нового. Недаром поётся в песне: «Лето — это маленькая жизнь»!

Сочинение на тему: «Призвание это …»
3.74
/5
(74.74%)
19
votes

У каждого человека есть то, для чего он рожден, иными словами, у всех есть какой-то талант. Конечно, у людей много талантов, не все из которых раскроются. Но один особенный талант, который ведет человека всю жизнь, есть у каждого…. Не всегда люди, выбирая дело всей своей жизни, слушают сердце. Есть много посторонних факторов, которые сбивают нас с пути. Но любимое дело все равно никогда не покинет человека. Оно идет рядом, освещая жизнь своего хозяина. Главное, чтобы человек не отвергал то, что так дорого его душе. Потому что такие люди сами обрекают себя на несчастье, никто и ничто не сможет заменить, то чувство и внутреннюю силу, которую человек способен обрести, занимаясь любимым делом….

Да к что же такое призвание? Многие люди думают, что призвание-это склонность к какому-то дело. Склонность к делу, которое человек выполняет необыкновенно талантливо. Для меня, призвание — это состояние души. То состояние, когда человек выбирает свою профессию, руководствуясь сердцем. Только тогда человек может совершать великое, оставаясь навсегда в памяти человечества. Только тогда человек становиться по-настоящему счастливым…..

(221 слово)
Призвание — это высшее назначение человека в обществе. Каждый человек однажды делает выбор в пользу того или иного дела и живет им, обогащая цивилизацию достижениями и своим вкладом в быт и нравы человечества.

Эти слова подтверждает пример из приведенного текста Г.И. Андреева. Главный герой мирится с недостатками выбранной профессии, ведь все равно не может свернуть на другой путь. Он чувствует в своем сердце влечение к этому делу (предложение 29). Он хочет стать «проводником, который ведёт всё новых и новых путешественников по тернистому пути к новым знаниям, к новой, взрослой жизни». Его решимость не может поколебать даже низкая зарплата, на которую преподаватели с другом сводят концы с концами.

Не менее самоотверженный выбор призвания мы видим в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Автор отмечает, что судьба готовит Грише Добросклонову «чахотку и Сибирь», но герой все равно не отказывается от своей мечты. Он пишет стихи, в которых пропагандирует свободу для народа. В его строках читается стремление сделать жизнь людей более осмысленной. Он хочет разбудить в них чувство собственного достоинства, чтобы они сбросили оковы крепостного права со своей души. Его призвание — вести народ за собой к светлому будущему.

Таким образом, призвание определяет судьбу человека. От него зависит то, как сложится наша жизнь после школы. Поэтому важно прислушаться к себе и найти то дело, за которым захочется пойти даже на определенные жертвы.

Многомудрый Литрекон призван написать сочинение 9.3 о призвании на ОГЭ по русскому языку. А Ваше назначение — посмотреть дополнительные примеры из жизни и истории, которые помогут раскрыть тему.

  1. Пример из жизни
    . Даже если наш выбор не находит отклика в сердце родителей, его необходимо сделать, чтобы не пожалеть потом. Мой друг всегда хотел быть врачом, но его родители были против. Они считали, что врачебная ошибка может повлечь за собой уголовное преследование. Он послушался, но вскоре разочаровался в профессии юриста и перевелся в другой вуз — на медицинский факультет. Он осознал, что его призвание — спасать жизни, и теперь счастлив, ведь уже смог помочь своим родителям.
  2. Пример из СМИ
    . В журнале я прочитал похожую историю: известный музыкант рассказывал, что столкнулся с негативной реакцией родни на свой выбор. Несмотря на упреки и даже угрозы, он все же поступил в консерваторию и вынужден был сам оплачивать обучение, совмещая учебу с работой. Прошли годы, и теперь он — один из самых известных музыкантов в Европе. Родители давно изменили свое мнение о нем и горько раскаялись в своих притеснениях молодого музыканта. А он счастлив, ведь реализовал свой потенциал.

Учитель! Как и чем измерить

Его нелёгкий добрый труд?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины —

За всё, что лучшее есть в мире.

Благодарить его должны.

С.В. Савинова

Призвание… Что такое призвание? Когда оно появляется в сознании человека? Присуще ли оно всем людям? Что или кто влияет на его формирование? Да, на эти вопросы не так — то просто найти ответ.
Моё призвание быть Педагогом! Не удивляйтесь, что слово Педагог я написала с большой буквы, это не ошибка! Люди этой профессии заслуживают уважения, почёта и внимания.
В нашем конкурентном, бушующем и изменчивом мире существует огромное количество профессий. Выбор разнообразен и велик. Ещё древний философ сказал: «Все профессии созданы людьми, но только три — Богом: учить, лечить и судить».

Учитель… Как много скрыто в этом слове, для каждого из нас это слово настолько обширно, что сразу возникают понятия — учить, ученик, учебник… Но я думаю, что профессия учителя никогда не должна быть ограничена только полученными ранее педагогическими знаниями. В современном мире, мире прогресса и новых технологий, личность учителя не должна оставаться не изменой.

Я всегда любила школу, училась с удовольствием и старалась достичь большего. Мне казалось, что школа, это мой второй дом, моя крепость. Там всегда весело, многолюдно и как-то по-особому тепло. Помню, как, рассадив кукол в комнате, раздав им листочки и ручки, начинала диктовать какой-нибудь текст. Незамысловатый, детский, но на то время казавшийся таким глубоким, таким поучительным. Сердце переполняло чувство восторга и гордости. Я — учитель! Ведь ещё со школьной скамьи у меня сформировался образ учителя, как эталон строгости и справедливости, скромности и элегантности, искренности и доброты. К этому совершенному педагогическому образу, как и в детстве, я хочу стремиться и буду идти всю свою жизнь.

Но школьные годы проходят.. Вот и мои прошли…Когда мне было всего 17 лет, я не думала о призвании учителя, просто надо было куда-то поступать, чтобы получить профессию. И сейчас, хоть я имею небольшой педагогический стаж, я чувствую, как взаимодействие с детьми влияет на меня. Я многого не замечала раньше, многого не чувствовала, не была такой сентиментальной и открытой для других, не искала ответов на вопросы, которые порой задают мои ученики. Чтобы не ошибиться и дать верный ответ, удовлетворить интересы учащихся, мне приходится самой много читать, искать решения в глобальной сети Интернет, то есть постоянно повышать свой интеллектуальный уровень.

Если провести тонкую грань между жизнью и школой, то детство — это большая перемена, где можно беззаботно порезвиться, ни о чем не задумываясь, ни о чем не переживая. Когда мы становимся взрослыми, то для нас начинается самый продолжительный урок длиною в жизнь. Мы вспоминаем эту перемену как самое яркое событие в своей жизни. Всем нам наверняка хочется хоть на минутку заглянуть в то время, которое безвозвратно ушло.

Мне несказанно повезло в том, что я могу открывать маленькое окошко в этот прекрасный мир, имя которому ДЕТСТВО, потому что я учитель. Мои маленькие лучики солнца каждый день согревают меня своим нежным теплом, дарят мне свои улыбки и заряжают хорошим настроением. Да, именно лучики, потому что, как сказал великий древнегреческий философ: «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить». Но ведь наша задача и заключается в том, чтобы разжечь это солнце, сделать его лучи ослепительно яркими.

Приятно видеть, что в последние годы все больше внимания со стороны нашего правительства получают культура и образование. Действительно, мы стремимся строить обновленное, современное, сильное и уважаемое государство, и фундаментом его, в первую очередь, должна явиться школа, воспитывающая в духе интеллектуальной свободы и гражданской активности новую, мыслящую, творческую личность, которой и предстоит жить в России будущего — в высокотехнологичном, конкурентном мире. Но для того, чтобы воспитывать такую личность, учителю, кроме педагогического таланта, Божьей искры, необходимо смотреть в будущее, уметь креативно мыслить, быть новатором, не забывая при этом об истории своей страны, традициях и культуре.
И вот я учитель! Этим я счастлива! Разве это не счастье, когда тебе за целый километр ученики кричат:»Здравствуйте, Екатерина Михайловна!». Разве это не счастье, когда ты только заходишь в школу, а тебя сразу окружают десятки любопытных глазенок, дарят подарки, сделанные своими руками и наперебой рассказывают о том, какие события у них произошли вчера!

Настоящий учитель учит и словами, и всем своим поведением, а, в конечном счете, своей судьбой. В такой роли выступать нелегко и к ней нужно быть готовым. Я часто задаю себе вопрос, а готова ли я? А получиться ли у меня? И я нахожу ответ, глядя на моих второклассников, которые смотрят на меня с любовью и верностью, которые улавливают малейшие изменения в моём настроении и физическом состоянии. Они словно маленькие огоньки, которые заставляют собирать силы в кулак и работать, работать еще с большей силой и любовью.

Поэтому учитель — это для меня больше чем профессия, это не обязанность, а состояние души. Нужно стремиться к тому, чтобы стать для своих учеников другом, учителем с большой буквы. Ведь как важно, чтобы у человека на пути встретился именно такой Учитель, который может вести по жизни, быть другом, наставником, утешителем, учителем, о котором помнишь всю жизнь.
Конечно, учительство — одно из наитруднейших дел. Педагог учит мудрости, передает жизненный опыт, сеет зёрна добра и чистоты. На своих уроках учителя дарят знания и ведут своих учеников по пути неизведанного. В своего воспитанника они стараются вложить частицу своей доброй души, не скупясь, дарят теплоту своего сердца.
А какое оно — сердце учителя? Большое, любящее, искреннее, вмещающее все провинности и проступки, неудачи и падения своих учеников.
Сейчас я рада, потому что моя работа — отличная возможность развиваться. Ведь невозможно учить и не учиться самому, учиться вместе со своими учениками. Работать с детьми, безусловно, сложно… Учитель — это не просто профессия — это искусство, труд творческий, тяжелый и ответственный. Приходиться обращаться к душе каждого ребенка.

Считаю, что учитель — это даже не профессия, а образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей. Считаю, что мое призвание — учить и воспитывать детей.

Главное для учителя начальных классов — протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя. Ведь я — первая учительница. Я выращиваю своих учеников так, как заботливый садовод самые любимые цветы. Стремлюсь помочь им из хрупких и трепетных ростков стать упругими и крепкими, но не утратить при этом душевной щедрости, способности дарить радость окружающим. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счету, но и добру, потому что, «кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред».

Урок в начальной школе — это время знаний, время развития, время общения. Урок для моих учеников — это «добыча» знаний с радостью открытия и горечью неудачи. это постоянное творчество в атмосфере доверия и психологического комфорта. Мастерство и фантазия — две неразрывные составляющие процесса создания любого произведения — от школьной поделки до шедевра искусства. Как без фантазии, без способности к самовыражению не развивается мастерство, так и без мастерства невозможно воплощение в реальность любого замысла.

Теперь я с уверенностью могу утверждать, что тем человеком, которым я стала, я обязана именно им — моим ученикам. Я совсем не жалею, что по своей профессии я — УЧИТЕЛЬ, мое призвание учить и самой постоянно учиться у своих детей, чтобы сделать обучение более качественным и продуктивным, а свои занятия — самыми интересными для моих учеников. Ведь я учу не только их, ОНИ делают меня мудрее!

Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес, кто – то хорош как учитель, а кто – то прекрасный актер. Чтобы найти свое любимое дело нужно постараться, ведь это не так-то просто.

С самого детства нас учат мечтать. Кто – то раньше хотел стать космонавтом, а кто – то президентом. Но со временем дети понимают, что нужно искать более приземленные мечты, и начинают думать о карьере юриста, врача, бизнесмена или кого – то другого. Например, я в детстве мечтала быть певицей, но потом поняла, что у меня нет голоса. Так, мне в голову пришла чудесная мысль: я захотела стать архитектором.

С самого детства я любила рисовать. Мне нравилось представлять что – то в своем воображении и переносить это на бумагу. Сначала это были замысловатые животные, затем люди, и уже в сознательном возрасте я перешла на дома. У меня всегда хорошо получалось, на рисунке все выглядело реалистично и красиво. Так у меня появилась мысль об архитектурном институте. Черчение мне нравилось, а особых проблем с физикой и геометрией у меня не было. Архитектор представлялся мне человеком, который обустраивает город, строит здания и жилые дома. Для меня это было как восьмое чудо света.

В одиннадцатом классе я твердо решила стать архитектором. Одна мысль о том, что в доме, который был построен по моему чертежу, будут жить сотни людей, завораживала. Это уже не говоря о моей мечте создать что – то такое, что простояло бы столетия, века. То, чем бы все восхищались, что бы поражало умы людей и их представление о мире. Моему желанию создавать произведения искусства, можно было позавидовать.

Мне кажется, что для профессии, которую я выбрала, необходима фантазия, аккуратность, усидчивость и пространственное воображение. Я долго вырабатывала в себе эти качества, тренировала воображение и умение чертить, так что я думаю, что готова для архитектуры. Надеюсь, когда – нибудь это станет не просто моим ремеслом, а призванием.

Несколько интересных сочинений

    С рождения человек обладает врождёнными качествами. Одни легко идут на контакт с самого раннего возраста. Другие любят помогать людям. Третьи не уважают своих родных и рождаются замкнутыми людьми.

    У меня очень хорошая школа. Меня и моих одноклассников учит добрая учительница, она рассказывает, как нужно считать, пишет на доске буквы и слова, чтобы мы писали их в свои тетради.

  • Сочинение Что такое страх

    В какой-то старинной книжке мною было прочитано про концепцию различных эпох, через которые проходит человечество и идет оно от золотого века, когда ситуация просто великолепна и до железного – современного периода

  • Жизненные идеалы Чацкого (Горе от ума Грибоедова)

    Мировоззрение главного героя произведения проявляется на протяжении всего повествования пьесы, основным конфликтом которой является противостояние двух миров, представленных в виде века нынешнего и века минувшего.

  • Сочинение Новый год в моей семье (Как провел я новый год)

    Новый год это мой любимый семейный праздник. Вся наша дружная семья собирается вместе, папа, мама, бабушка и я. Готовиться к празднику мы начинаем заранее

Почему я хочу стать программистом?

Мне тринадцать лет и я уже определился с будущей профессией. Когда вырасту, стану успешным программистом. Я чувствую, что это моё призвание — зов моей души.

Почему я хочу стать именно программистом, а не, скажем, врачом или архитектором? Да потому, что я уже начал учить программирование, причём делаю это с большим удовольствием. Это то занятие, на которое я готов тратить всё своё свободное время.

В будние дни, возвращаясь из школы, я стремлюсь быстрее сделать домашнее задание, чтобы скорее сесть за компьютер. Мне интересно писать код, а потом видеть результат своих усилий. Я изучаю язык программирования JavaScript, мне нравится работа с Canvas. Это такой программный элемент, который можно использовать для рисования графики и создания анимации. Чтобы облегчить задание программиста, разработан специальный фреймворк. Он представляет собой программную платформу, с помощью которой можно создать интерактивный фон веб-страницы. В целом, JavaScript — перспективный язык программирования, который прекрасно подходит для начинающих.

Оставшееся до окончания школы и поступления в университет время я буду продолжать изучать программирование. Для меня это дело всей моей жизни!

Программист – это человек, который работает на компьютере и создаёт для него специальные программы. А что такое компьютер? Это одна из самых умных машин, изобретённых человеком. Сейчас нет ни одной отрасли знания, где бы не использовались компьютеры. Компьютер – наш безмолвный и очень надёжный помощник. Он может складывать, умножать, сортировать, сравнивать или делать любое из сотен других вычислений или действий.

Компьютер в состоянии решать проблемы, которые могут включать тысячи единиц информации. Эта информация может представлять собой числа, выраженные цифрами, слова, составленные из букв, а также сочетания цифр, букв или других знаков. Такая информация называется машинным словом. Сердце компьютера – особая электронная схема, которая называется процессором. Именно она производит обработку всей информации, которая поступает в компьютер. Руководит работой процессора программа. Она написана на специальном языке, который понимает машина, и выполняет те же функции, что ноты для музыканта. Если бы не было программ, то даже самый совершенный компьютер не смог бы решить простейшую арифметическую задачу. Вот для этого и существует программист, который помогает компьютеру.

В настоящее время программисты разработали огромное количество разных программ, благодаря которым компьютеры умеют создавать книги, переводить тексты с одного языка на другой, выполнять сложнейшие математические расчёты, играть в шахматы и даже рисовать мультфильмы. Вот почему ты можешь увидеть компьютеры повсюду: и в офисе бизнесмена, и в магазине, и в билетной кассе, и на станции метро, и в поликлинике!

Однако компьютер умеет не только работать на человека, но и развлекать его с помощью специальных игровых программ. Для любителей игр существуют специальные интернет-кафе. Там ты можешь поиграть на компьютере, обменяться информацией со своим товарищем.

Теперь компьютеры стоятПочти в любой квартире, А в офисах их – целый ряд, По три и по четыре. Компьютер нам весь мир Открыл, В нём игр – не перечесть!Я весть от друга получил,Там связь такая есть. Ребята многие хотят Компьютер изучить,К нему программы создавать, Чинить его, лечить. Компьютер знать – Совсем неплохо, Сейчас компьютеров эпоха.

  • Напольные доводчики dorma bts 75
    продажи, монтаж, гарантия от официального дилера DORMA

    dormadveri.ru

  • Печки из змеевика ферингер

    печка ферингер

    feringerspb.ru

Моя будущая профессия — программист

Я точно знаю, кем стану в будущем, — программистом. Азы этой профессии я изучаю уже сейчас.

Идеей учить программирование вдохновил меня папа, за что я ему очень благодарен. Уже в три года у меня появился персональный компьютер. Но тогда я только смотрел мультфильмы и играл в примитивные игры. К десяти годам я уже считал себя уверенным пользователем компьютера, так как освоил основные офисные программы, в том числе самый популярный графический редактор и его бесплатный аналог. И тогда папа посоветовал скачать в Интернете учебник по программированию и начать по нему заниматься. Чтобы удостовериться в том, что пройденный материал успешно усвоен, по окончании каждого раздела учебника я сдаю тест. Результат теста отражает реальный показатель приобретённых навыков. Чем ближе к ста процентам, тем уровень знаний выше. Если с первой попытки не удаётся достичь максимума, можно сдать тест повторно.

В настоящее время на рынке труда наблюдается повышенный спрос на программистов. В то же время профессиональных специалистов сферы информационных технологий явно недостаточно. Поскольку спрос на программистов значительно превышает предложение, работодатели предлагают им высокие конкурентноспособные заработные платы. И такая же тенденция прослеживается во всех странах мира. Высококвалифицированные программисты очень ценятся, все они по праву считаются успешными людьми.

Надеюсь я сумел обосновать, почему выбрал профессию программиста.

Быть программистом удобно

Программист может работать удаленно, тогда, когда ему удобно, лишь бы он вписывался в дедлайн заказчика/работодателя. Покажи мне хоть одного бармена, который может так сделать!

При желании ты можешь уехать в любую страну, где всегда тепло и море рядом, и работать оттуда. Можешь никуда не выходить, работать дома (например, я работаю дома уже больше десяти лет). Проснулся — и ты уже на работе, не нужно ехать в офис, торчать в пробках, толкаться в метро.

Кроме свободного графика, у профессии программиста есть еще одно преимущество: оплата в валюте или привязка зарплаты к валюте. Ты сможешь сконцентрироваться на работе и не переживать, что валюта подорожает (а вместе с ней все остальное) и ты будешь меньше зарабатывать.

Программист — моя любимая профессия

Каждый человек ещё в юности задумывается над тем, кем он хочет стать в будущем. Моя любимая профессия — программист, я приложу все силы, чтобы её успешно освоить.

В работе программиста меня привлекает возможность работать удалённо — не посещать офис работодателя и не тратить личное время на проезд в транспорте. Ведь время — это деньги, то есть ограниченный ресурс, который необходимо расходовать экономно и с пользой. Именно по этой причине я почти перестал играть в компьютерные игры: жаль потраченного впустую времени. Интересуюсь лишь новыми играми, да и то с точки зрения освоения будущей профессии. Ведь чтобы создавать игры самому, надо быть в курсе всех последних тенденций рынка индустрии компьютерных игр.

Уже через несколько лет я планирую создать собственную компьютерную игру. С этой целью уже купил доменное имя сайта. Надеюсь, в перспективе эта идея будет реализована, и мой игровой сайт станет популярным.

В более отдалённом будущем мечтаю создать программный продукт, аналогов которому не существует. Очень хотелось бы стать новатором в сфере инновационных технологий и создания компьютерных программно-технических средств.

А пока продолжаю старательно учиться. Хотя я и определился с приоритетными, то есть нужными мне в будущем, предметами, нельзя пренебрегать и остальными дисциплинами. Поэтому сначала мне предстоит окончить школу, а потом — университет. И лишь после его успешного окончания можно будет сказать, что моя любимая профессия — программист — освоена.

Судьба в руках молодежи

На сегодняшний день многие молодые люди выбирают профессии, связанные с компьютерными технологиями. Почему не выбрать специальность врача, продавца, зоотехника? Потому что востребованность является решающим фактором в выборе.

Уже ни для кого не секрет, что программирование — это будущее. Молодые люди, которые увлекаются этой сферой деятельности, заслуживают уважение. Ведь именно они через много лет будут создавать сложные программы, обслуживать банки, рестораны, вокзалы и государственные инстанции. Они будут гордо говорить: «Успешное транспортное сообщение — моя будущая профессия, так же как и работа всех служб, экономических агентов и так далее».

Мечта стать успешным программистом похвальна. Если душа больше всего на свете желает изучения программирования, то это должно поощряться взрослыми. В этой специальности практически нет минусов, одни сплошные плюсы.

Еще в школе детям прививают любовь к информатике, показывают, как прочно компьютеры завладели жизнью человечества. Теперь без них не обходится ни одна сфера деятельности. Никто не спорит, что другие профессии также важны, но выбрав программирование, ребенок обеспечит себя не только знаниями, но и никогда не останется без работы. Главное — постоянно совершенствоваться, следить за временем, стать знатоком своего дела.

Многие дети спешат домой, чтобы скорее включить компьютер. Одни развлекаются и играют в игры, а другие осваивают азы своей будущей профессии. Ведь недостаточно только хотеть, нужно много и усердно работать над собой и своими знаниями.

Чем мне нравится эта профессия?

Во-первых, она позволяет вникать в различные области жизни. Если ты пишешь программу для бухгалтерии, ты обязан освоить все нюансы бухгалтерского дела. Программируешь систему документооборота — осваиваешь делопроизводство, систему контроля и исполнения решений — узнаешь о том, как построены эти процессы на том или ином предприятии. По сути, программа — это ваши знания о той или иной отрасли, заложенные в ее коде. Это позволяет постоянно общаться с новыми людьми, узнавать что-то новое.

С развитием систем коммуникаций открылась еще одна, очень привлекательная сторона нашей профессии — возможность удаленной работы. Благодаря этому, многие из нас трудятся дома, на даче, в теплых странах на берегу океана. Наша профессия дает нам свободу выбора — где жить, с кем работать.

Не секрет, что в России наш труд оплачивается ниже, чем за рубежом. Нет проблем — можно работать и на зарубежные компании, оставаясь дома. Конечно, уровень оплаты будет существенно ниже, чем за границей, но значительно выше, чем здесь. Это значит, что при наличии интернета и компьютера/ноутбука можно жить и трудиться в родном провинциальном городке.

Что касается востребованности, и тут проблем нет. Постоянно появляются новые задачи, новые отрасли (пример из недавних — приложения для мобильных телефонов), требуют все новых и новых специалистов. Несмотря на то, что непрерывно создаются инструменты, облегчающие нашу работу, требования к нашей квалификации не снижаются. На рынке труда много людей, окончивших различные учебные заведения по нашей специальности, но найти хорошего специалиста — большая проблема.

А вот и ложка дегтя. Время жизни создаваемых нашим трудом продуктов невелико. Почему? Потому, что ИТ-отрасль эволюционирует очень быстро, программы морально устаревают за несколько лет, и мы пишем новые. Результатами труда архитектора люди любуются десятки лет, скульптора — сотни. То, что производим мы — недолговечно. Оно работает, как правило, на «железе», которое через 10 лет вы найдете только в музее.

С другой стороны, мы — движители эволюции общего информационного пространства. То, каким стал интернет, какие появились удобные и полезные функции (покупка билетов, выбор и бронирование отелей, гос.услуги и т. п.) в этом есть и частичка нашего труда. Этим можно гордиться.

Что будет дальше? 2 прогноза

Как будет развиваться профессия программиста в ближайшем будущем? Нам видится 2 пути: спрос на разработчиков будет либо ослабевать, либо, наоборот, усиливаться. И везде есть свои плюсы.

Первый вариант развития может стать реальностью в том случае, если сегодняшние подростки вырастут отличными айтишниками и станут наступать на пятки специалистам, которые двигают профессию вперед сегодня, в наши дни (для них эти 5-10 лет ведь тоже не пройдут незамеченными). Сменяемость поколений – это естественный закон жизни, и если кто-то однажды приходит на наше место, это вполне нормально. Главное, чтобы кандидатура была подходящая :-).

Однако возможен и вариант, при котором кадровый голод будет усиливаться, а не ослабевать. И причиной тому может стать политическая и экономическая ситуация – прямо сейчас в России масса нереализованных проектов в сфере IT (конечно, это во многом связано с политикой импортозамещения), и, похоже, в ближайшие годы их количество будет только расти. Другими словами, работы будет много всегда. И это – еще один бонус к плюсам профессии программиста.

Какой вариант станет реальностью – покажет время, но нам кажется, что истина (как всегда) где-то посередине. Профессия программиста не утратит своей привлекательности для детей и значимости для рынка труда. Те, кто умеет учиться и видит четкую цель, всегда «пробьют» себе дорогу. Надеемся, ты из их числа?

Выбор профессии

Ежегодно 1 сентября миллионы мальчишек и девчонок садятся за школьные парты. Начинается учебный год. Есть очень распространенное выражение: «Будущее начинается сегодня». Это действительно так. Обучаясь в школе многим еще очень трудно определить, какую профессию они хотели бы приобрести в дальнейшем, но изучая разные предметы, посещая факультативы, мини-лаборатории, мастер-классы можно понять свои предпочтения и определиться с родом деятельности.

Не так давно по телевидению показывали репортажи о том, как учащиеся старших классов проводят время в период летних каникул. Например, некоторые школьники из Москвы и Московской области посещали курсы, где изучали основы медицины и практической хирургии, школьники из Курской области проводили отдых на базе МЧС и знакомились с работой спасателей, а ребята из Дагестана входили в состав археологической экспедиции.

Таких примеров можно привести очень много. Участвуя в трудовой деятельности, наравне со взрослыми профессионалами, ребята начинают представлять, подходит ли тот или другой вид деятельности для них конкретно.

Кем я вижу себя в будущем? Ответить пока сложно. Для того чтобы определиться с выбором профессии, еще есть время. Решив, какой деятельностью я хочу заниматься, можно составить для себя примерный план дальнейших действий:

  1. узнать больше об интересующей специальности;
  2. познакомиться с перечнем вузов, готовящих специалистов данного профиля;
  3. решить, к каким экзаменам нужно готовиться при поступлении;
  4. организовать дополнительные занятия по необходимым предметам;
  5. поступив в вуз, получить качественное образование;
  6. прийдя на производство, вырасти до настоящего профессионала своего дела.

Рассуждение некоторых людей о том, что на работу нужно ходить, чтобы получать материальный достаток, не совсем верно. Конечно, хотелось бы, чтобы труд оплачивался по заслугам, и не приходилось думать о хлебе насущном, но главное — работа должна приносить удовлетворение от того, что ты делаешь что-то важное, необходимое для людей, природы, общества.

Очень непросто работать, если труд становится тяжелой ношей, нести которую приходится только из необходимости содержать себя и семью. Такого человека нельзя назвать в полной мере счастливым. Выбирать профессию — дело сложное, важное и очень ответственное, поэтому нужно это решение принимать самостоятельно, а не исходя из советов родителей или друзей.

Сочинение на тему Каким я вижу свое будущее

Каким я вижу свое будущее

Каждый — кузнец своей судьбы. Аппий

Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что ее ждет. Говорят, что заглядывать в будущее означает искушать судьбу, но так ли это? Есть разница между пустыми мечтами и тщательно выпестованными планами, которые помогут осуществить эти самые мечты. Но не пустая это дело — строить планы, не зная, осуществятся ли они или нет? Наверное же не бесполезна, потому что никакие блага не могут упасть прямо с неба, они обязательно становятся результатом долгой и упорной работы, которая, в свою очередь, является результатом размышлений и плодотворных размышлений. Спланированное жизнь — это не утопия. Жить по планов не означает механически существовать как робот, это значит постепенно, шаг за шагом идти к осуществлению своих желаний. Конечно, любой хотел бы жить по такому принципу: пожелал — свершилось. Правда, существует серьезная опасность: человек не ценит легкой добычи и не может в полной мере оценить то, что получила без усилий. Но о таком исполнения желаний не стоит даже говорить, потому что это все равно невозможно. К тому же, нужно быть осторожным со своими желаниями, потому что они могут осуществиться. Поэтому лучший вариант — это сначала четко определить перечень желаемого, а потом пытаться воплощать собственными усилиями, «на ходу» корректируя его в соответствии с требованиями реального мира и новых собственных нужд, ибо человеку свойственно постоянно меняться и находиться в движении (конечно, следствием чего является изменение наших приоритетов, иногда очень непредсказуемая.

Одно дело — знать истоки реки Нила и план лабиринта, а другая — понимать суть счастья. (Г. Сковорода)

Каким бы ни было мое будущее, я хочу самостоятельно создать его и отвечать за свои поступки, ибо главным является не то, чего мы достигнем в жизни, а то, как мы это сделаем. Конечно, в будущем мне хотелось бы плодотворно работать, давать пользу людям и своей стране, и надеюсь, мне это удастся, потому что я выбрал профессию юриста и постараюсь сделать все, чтобы законы Украины были не только на бумаге, но и действовали в реальной жизни .

Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутой из почвы и брошенной в неплодородный песок. (А. Толстой)

Но даже не самореализацию в профессии я считаю главное в жизни. Я думаю, если человек сделает счастливым другого человека, она может считать свою жизнь не напрасно прожитыми годами, а очагом, который согрел кого. Конечно, благосостояние нации весит много, а судьба Земли, ее экологическое состояние и политические неурядицы никого не могут оставить равнодушным. Но не менее важно и счастья в семье, взаимопонимание с родными людьми. И мне кажется, что гармония в отдельной семьи (а хотелось бы, чтобы таких семей было как можно больше) может способствовать тому, что наш мир тоже станет гармоничным. С надеждой на это я делаю шаг в свое будущее.

Создание семьи

Когда-то знаменитый актер и известный советский комик Юрий Никулин сказал очень мудрую фразу: «Счастье — это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой». Будущее невозможно представить без крепкой, дружной семьи. Любой человек из счастливчика в одночасье превратится в несчастного, если чувствует, что его никто не любит, в нем никто не нуждается. Создание семьи — еще одно очень важное дело, без которого нет будущего. Ведь будущее — это наши дети, наше продолжение, наши надежды.

У меня есть мечта построить большой дом, в котором будут жить все родные и близкие мне люди: родители, дедушки и бабушки, моя будущая семья, где будет не меньше трех детей. Но ведь семья — это не только коллектив людей, объединенных общим бытом.

Это опора человека даже в самое трудное время и ответственность каждого перед своими близкими, стремление к взаимопониманию и уважение мнения каждого члена семьи.

Через общение старших и младших ее представителей от поколения к поколению передаются нравственные ценности, традиции, жизненный опыт. Каждый представитель семьи должен чувствовать поддержку, то, что в трудную минуту жизни близкие всегда протянут руку помощи. Именно такие семейные отношения хотелось бы построить. Любящая семья — залог дальнейших успехов любого человека во всем: работе, отдыхе, увлечениях.

ЭССЕ «БУДУЩЕЕ В МОИХ РУКАХ» материал

ЭССЕ «БУДУЩЕЕ В МОИХ РУКАХ»

Воспитатель… Каждый человек должен быть добрым и милосердным, а воспитатель тем более, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Я думаю, что быть воспитателем – не только большая ответственность, но и огромное счастье. Ответственность и счастье дарить ребенку этот красочный мир, уметь правильно удивлять его прекрасным.

«Воспитывай дите, пока оно поперек лавки лежит» гласит русская народная пословица. Этой пословицей часто пользовалась преподаватель по дисциплине «Дошкольная педагогика» Татьяна Самуиловна, когда я училась на заочном отделении Кызылского педагогического колледжа.

Когда она спросила у нас, почему мы выбрали профессию воспитателя, я сразу вспомнила случай со знакомой, которая работала когда-то в детском саду. Когда к ней подошел заплаканный от обиды и боли воспитанник, и пожаловался на друга, который его ударил по лицу, она ответила: «Не плачь, а дай сдачи». Потому, что мне было очень жалко как обиженного мальчика, так и обидевшего.

Позднее я прочитала «Педагогическую поэму» А.С.Макаренко. «И вот свершилось, я не удержался на педагогическом канате… — рассказывал Макаренко. — В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке». После этого Антон Семѐнович осознавал, как же он ошибся, ударив воспитанника. Ведь этим своим поступком он показал свою беспомощность. Сравнивая случай из моей жизни и отрывок из поэмы, я всѐ больше задумывалась над поведением воспитателей и воспитанников, о их взаимоотношениях. До этого мне казалось, что воспитание детей дело очень простое. Но, оказывается, я много не знала, просто над этим не задумывалась.

Выучилась на воспитателя, нынче работаю в детском саду. Не знаю, что меня так заинтересовало в этой профессии. То ли любовь к детям, начиная с младших сестер и племянников, а также уже моих сыновей. То ли случай с воспитателем и обиженным мальчиком. То ли прочтение книги Макаренко, над которой я очень долго думала, вдумываясь в поступки героев. Конечно, были сомнения, правильно ли я выбрала профессию, смогу ли я найти нужный подход к чужим детям, как с ними вести себя в той или иной ситуации? Было чувство страха, а еще больше ответственности перед своим будущим и будущим моих воспитанников. Тем не менее, сегодня я – воспитатель! И я очень стараюсь, чтобы мои маленькие человечки всегда чувствовали во мне поддержку, понимание, чтобы не было обиженных и обидевших. Очень стараюсь сама найти в моих детях то хорошее, чего я не получила в их возрасте.

Я не ставлю перед собой задачи стать другом ребенку, потому что я старше, мудрее, опытнее. Являясь его наставником и учителем, я буду делиться своими знаниями с позиции опыта.

Хочу показать, как красив и неповторим окружающий ребенка мир, в то же время, как он хрупок и беззащитен, что все это можно разрушить сам не ведая того, что делаешь. В своей работе первым делом руководствуюсь простым человеческим желанием, желанием помочь увидеть, разглядеть прекрасное, приласкать ребенка, посочувствовать его переживанием, а иногда просто выслушать. Самая большая ценность на земле – дети, ради которых мы живем.

Принято считать, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? А это очень важно, как вырастить посеянное.

В своей педагогической практике ведущую роль в развитии и воспитании ребенка, в «сеянии разумного и доброго» выделяю игре. Игра – это один из важнейших видов детской деятельности. В игре ребенок познает новое, учится общаться, находить выход из сложившейся ситуации, раскрывает свои умения и способности. В.А. Сухомлинский говорил, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В игровой форме легче передать ребенку определенные представления о значении труда, формировать роль той или иной профессии. Игра готовит детей к труду. Даже Макаренко говорил: «Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет».

Благополучное детство воспитанников зависит от мудрости, огромного терпения, внимания, заботы, мастерства педагога. И главное – это любовь к детям, желание научить их радоваться каждому дню. Я с беспокойством и тревогой думаю о каждом маленьком человечке, о его будущем. И оттого, что я донесу до ребенка, чему научу и как воспитаю, зависит, насколько его будущее будет светлым.

В профессии воспитателя также важна работа, направленная на укрепление здоровья детей. Эликсиром здоровья является воздух. Каждый день(соблюдая температурный режим) мы с ребятами ходим на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, понаблюдать за природой. «Смотрите, здесь следы собачки, здесь теленок прошел… Ребята, посмотрите на небо. Кого или что вы видите в облаках?» — наводящими вопросами привлекаю детей к беседе. На свежем воздухе дети активнее двигаются, здесь больше развивается их фантазия. Здесь в любое время года можно организовать игру. Богатое детское воображение превращает кукольный домик то в детский сад, то в школу. И так, в общении с детьми, проходит день за днем, и каждый из них учит меня быть более внимательной, пунктуальной, вежливой, серьезной и артистичной, активной и инициативной, требовательной и великодушной. Эти качества я стараюсь привить и детям.

Один старец говорил, что именно доброту, честь и совесть нужно прививать детям с рождения, а не вакцину от гриппа. С детства человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно, наверстать в зрелости.

Порой я гордо думаю: «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!» Ко мне родители каждое утро ведут свое сокровище, доверяют самое дорогое, что есть! А это ли не смысл каждого человека — найти себя в любимом деле?! Не секрет, что от любимого дела «горят» глаза, поднимается жизненный тонус, хочется творить на благо других, душа наполняется ярким светом! И сегодня я уже нисколько не сомневаюсь в выборе своей профессии. Я спешу на работу к своим маленьким «почемучкам», я с открытой душой и добрым сердцем каждое утро встречаю их в приемной!

Как говорит Роберт Кийосаки: «Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня, а не тем, что будете делать завтра». Я знаю – мое будущее в моих руках.

Мое свободное время

Интересы человека не ограничиваются профессиональной деятельностью или общением в семье. Многие имеют с детства мечту, а вот ее осуществление зависит от действий человека. Моей мечтой являются путешествия. Увидеть другие города, страны, диковинные растения, познакомиться с другими людьми, их образом жизни — что может быть интереснее.

Со своей семьей мы каждый год совершаем поездки по стране. Из этих путешествий мы всегда возвращаемся полные сил и впечатлений. Все путешествия планируются: необходимо определить маршрут, рассчитать время в пути, приготовить снаряжение. Этим летом была поездка на Камчатку. Ее красоты, пейзажи, виды величественных вулканов и созданных извержениями карьеров так вдохновили всех, что через год было решено еще раз сюда отправиться.

Что касается меня, то хотелось бы в будущем посетить другие страны. Особенно привлекает своей историей и достопримечательностями Ближний Восток. Об особенностях стран, которые находятся в этом регионе, можно узнать из книг, телепередач или фильмов, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому путешествия далекие и близкие — несомненная часть моего будущего.

Эссе «Нарисую собственную жизнь»

Нарисую собственную жизнь

Размышляя в очередной раз над предложенным проектом «Учительские истории», я решила остановиться на теме «Нарисую собственную жизнь» и представила себя художником с мольбертом и красками в руках. Я всегда немножко завидовала учителям изобразительного искусства, ведь здорово, когда ты можешь на холсте изобразить мечту а еще этому научить несмышленыша.

Передо мной чистый холст. На нем можно изобразить, все, что я захочу. Можно белоснежную яхту. Она поплывет по волнам жизни, не встречая на своем пути бурь, айсбергов и штормов. А можно пустыню, по которой одиноко бредет странник в поисках счастья. Какой из рисунков мой?

На первом плане картины я изображу семью. Я верю, что ценности, которые вложили в меня родители, которые я вкладываю вместе с мужем в нашего сына, пройдут через всю жизнь! И семья станет надежной опорой в делах и начинаниях. Я благодарна родителям за то, что они научили меня не бояться трудностей, не сдаваться в случае неудачи. С их помощью я осознала себя личностью, человеком, имеющим своё мнение, способным отвечать за поступки, брать ответственность на себя. Но сегодня я чётко понимаю, что успех в жизни, успех моего учительства в большей степени зависит только от меня: от моего упорства и трудолюбия.

Однако основным фоном моей жизненной картины я вижу не карьеру, а простые общечеловеческие ценности, то, чего не хватает в наше время: милосердие, сострадание, умение поддерживать в трудную минуту…

Найдется на картине и место для друзей. А их у меня много. Я знаю, что в моем доме всегда открыты двери для добрых и порядочных людей, а друзья всегда придут на помощь и понимающие ученики будут рады видеть меня.

В моем холсте найдется место для отдыха и путешествий, для занятия спортом и увлечений. Но картина будет не полной, если я не отображу в ней свою активную социальную позицию. Я никогда не была и не буду простым наблюдателем, я хочу сама участвовать в решении вопросов, касающихся судьбы района, города, страны, я хочу этому научить своих подопечных. Я хочу быть полезной для общества, а ученики мои должны реализовываться как личность. Поэтому оставшееся пространство своей картины я наполню добрыми делами. На ней не останется места злобе и ненависти. От каждого из нас зависит, какими красками засияет будущее, станет ли оно ярким и прекрасным.

Картина готова. И пусть обрамлением для неё будут улыбки и счастливые лица детей, для которых я хочу сделать этот мир чуточку добрее.

Будущее и планета Земля

Размышления о будущем можно вести очень долго, можно строить планы, но ни один даже самый удачливый фантаст не может предугадать ход событий.

В 60- 70-х г. XX века в СССР была традиция закладывать капсулы с посланиями будущим поколениям. В них люди рассуждали о том, каким станет мир в XXI веке, как изменится человек, техника, территория проживания. Люди мечтали, что к далеким звездам полетят межпланетные корабли, на Земле прекратится бессмысленное кровопролитие, а многие смертельные заболевания исчезнут.

Увы, реалии XXI века не оправдали надежд, мир по-прежнему далек от идеальной модели. И все же очень хочется представить себе будущее человечества с позитивных позиций, ведь от того, каким будет мир в ближайшие десятилетия, зависят судьбы людей, связанных между собой незримыми нитями. Какие же изменения предсказывают футуристы в ближайшие десятилетия? На их взгляд, это:

  • новые технологии в информатике;
  • новшества в медицине;
  • изменение архитектуры и дизайна городов;
  • совершенствование транспортной системы.

Жизнь людей не стоит на месте. Люди всегда стремились облегчить себе жизнь, создать новые машины и приспособления, способные сделать нашу жизнь безопаснее, интереснее.

Новые информационные технологии

Некоторые компании уже сейчас работают над дронами на солнечных панелях. Такие беспилотники смогут передавать информацию во Всемирной паутине в 40 раз быстрее, чем это происходит сегодня.

Ученые прогнозируют уже в ближайшее время разработку дисков для вечного хранения информации. А для любителей телевидения тоже есть интересная новость: в настоящее время компания LG разработала телевизор, экран которого можно свернуть в трубочку как рулон бумаги. Наверное, это будет очень удобно для транспортировки.

Изменения в медицине, биологии

В Канаде создали линзу, которая поможет вернуть стопроцентное зрение, правда, пока изобретение канадцев находится в стадии апробации. Бостонские медики создали технологии, позволяющие вводить кислород непосредственно в кровоток. Это позволит человеку выжить даже в том случае, если у него проблемы с самостоятельным дыханием.

В биологии тоже сделан грандиозный прорыв. Созданы искусственные листья, которые преобразуют углекислый газ и свет солнца в топливо. Улицы городов скоро будут освещаться с помощью биолюминесцентных деревьев.

Изменения городов

Для улучшения комфорта граждан города могут строиться под куполом. Кстати, в Дубае уже строится торговый центр, закрытый неподвижным куполом, внутри которого будут находиться парк, отели и многое другое. Поскольку климатологи предрекают глобальное потепление на Земле, а следовательно, и затопление части суши водой, то эту проблему решают с помощью создания плавучих городов, размещаемых на специальных платформах.

Такие задумки осуществить поможет возможный проект известного архитектора Винсента Каллеба, предусматривающий использование для таких городов альтернативных источников энергии.

Развитие транспорта

Уже сейчас все чаще и чаще можно встретить упоминания об автомобилях, работающих на альтернативном топливе. В ближайшие десятилетия они полностью вытеснят из употребления углеводороды. С каждым годом все больше внимания уделяется безопасности передвижения людей. С этой целью созданы, но пока не получили широкого распространения, беспилотные автомобили, самолеты и другие виды транспорта. Люди пока еще очень настороженно относятся к таким новшествам. Но со временем они станут обыденным явлением. В Норвегии на глубине 30 метров под водой строят подводные мосты.

Общество и люди

Изменения в технике и технологиях происходят очень быстро и все их вряд ли возможно перечислить. Гораздо важнее то, как будет меняться человек и общество. Не утратят ли люди главное — человечность. Хочется думать, что этого не произойдет.

Отношения людей представляются построенными на принципах гуманности и взаимной ответственности. Мое представление о будущем — это мир без войн и конфликтов, где все противоречия решаются не силой, а путем переговоров и компромиссов. Как любой русский человек, я хочу, чтобы наша страна процветала и ее народ жил еще лучше.

Мое будущее и его ценности близки многим людям. Я надеюсь, что люди смогут решить такие проблемы современности как экстремизм, дискриминация личности, не будет бездомных и нищих людей, а дети будут иметь все условия для развития своих способностей, независимо от социального статуса родителей. Мое представление о будущем исключает насилие, преступность. Мне кажется, что каждый человек может внести свою лепту в строительство новой жизни на планете Земля.

Нужно только не быть равнодушным созерцателем, а стремиться сделать нашу жизнь хоть чуть-чуть лучше, комфортнее, добрее.

Вячеслав Амбурцев — 26-летний учитель начальных классов и TikTok-блогер. Он танцует под «Симпл-димпл» и снимает ролики вместе с учениками. Мы поговорили с Вячеславом о стереотипах, хейте и современном образовании. 

Случайности не случайны 

До девятого класса я не мог определиться, кем хочу стать: хотел быть и архитектором, и юристом, и медиком. В десятом классе появилась возможность поработать в лагере одно лето. Я лагерный ребёнок — меня мама с шести лет отправляла каждое лето в лагерь, из-за чего меня в голове была определённая романтика лагерной жизни. В итоге я поехал работать, и мне понравилось, но выбор профессии отложил до одиннадцатого класса. 

В одиннадцатом классе я всё ещё не мог определиться с профессией. Я забил на всё и выбрал два самых стандартных экзамена — историю и общество. После уехал на всё лето работать в лагерь и оттуда сдавал ЕГЭ. 

Там я познакомился с девочкой, которая училась в НГПУ (Новосибирский государственный педагогический университет — прим. ред). Она так рассказывала про свой университет, что я тоже загорелся желанием там учиться и подал документы только в один вуз и на одну специальность — в НГПУ на организацию работы с молодёжью. 

По окончании вуза, поработав в гимназии (Гимназия №11 «Гармония» — прим. ред.), понял, что мне реально вкатывает работа с детьми. Сейчас я работаю в частной школе «Белая ворона» и кайфую от этого. Спасибо, что всё так сложилось в моей жизни. Все случайности не случайны.

Моргнул и уже три часа ночи 

На третий год моей работы в Гимназии №11 мне удостоилась возможность поучаствовать в традиционном для этой школы мероприятии по обмену опытом между педагогами: они должны были провести мастер-классы, которые могли бы пригодиться любому члену преподавательского состава. Я долго думал, что могу предложить людям, которые уже много лет работают в школе. 

В этот же день я ехал домой и листал ленту Instagram. Одна учительница этой гимназии ведёт образовательный блог в Instagram, то есть использует свою страничку как площадку для информального образования. Тут же натыкаюсь на несколько видосов из TikTok про школу. До этого момента я никогда не пользовался TikTok. И тут мне приходит в голову интересная идея — взять современные социальные сети как объект для информального образования. Я решил провести мастер-класс на эту тему. 

У меня был актив старшеклассников, который помог мне в этом. Мы создали TikTok-аккаунт и начали снимать ролики. Для мастер-класса я взял эти видео, публикации из блога той учительницы, образовательные приложения для смартфона, программы для создания презентаций и пару образовательных мемов сделал. В итоге получился масштабный мастер-класс, с которым после я выступал на нескольких конкурсах. Коллегам мастер-класс понравился, но руководству нет. 

Потом я уже забыл про эти ролики. Спустя какое-то время захожу в TikTok и вижу довольные реакции людей на мои видео. Потом я уже начал листать ленту и втянулся. Хотел лечь в десять вечера, три раза моргнул и уже три часа ночи.  И как это всегда происходит — сначала смотришь, а потом пытаешься снять что-то похожее. Я удалил все те ролики с детьми, снял новые. И как-то быстро, буквально за день-два, у меня уже была первая тысяча подписчиков. За это могу сказать «спасибо» гимназии. 

Почему я хочу стать архитектором сочинение

Фото из личного архива героя

Уволен за рваную джинсовку  

В Гимназии №11 я проработал три года. Меня не смущала обычная государственная школа своей трудозатратностью, мне нравилось там работать. Но у меня есть политическая позиция. 

На второй год работы в этой школе я стал секретарём избирательной комиссии, отработал два этапа местных выборов. Тут как раз начался период пандемии, и встал вопрос о голосовании «за» или «против» конституции. Пандемия нарастала, а государство говорило, что всё нормально. Я нашёл в интернете петицию о переносе голосования за конституцию на другой срок, подписал её. Потом как-то всплыли списки тех, кто подписал эту петицию. 

После решил, что вообще не буду голосовать, потому что меня не радовали эти пропагандистские рекламные ролики и странные заявления про обнуление. Мне бы заплатили большие деньги за пустяковую работу, но нет. Я понял, что мне будет стыдно перед внуками за то, что участвовал в этом. Думаю, это и стало камнем преткновения для директора моей гимназии. 

Основания, из-за которых меня уволили, были высосаны из пальца. Я просто пришёл в первый рабочий день в августе на работу в рваной джинсовке. Типа стиль такой молодёжный. Мне сказали, что это так-то солидная гимназия и в ней такое неприемлемо, поэтому пиши-ка заявление по собственному. Ну бред же получается.

В то же время я дал интервью Ирине Шихман (интервьюеру YouTube-проекта «А поговорить?» — прим. ред.) по поводу ситуации с конституцией. И хоть в кадре и были только мои губы и не упоминалось место работы, какие-то люди просто слили меня начальству. Это, конечно, им не понравилось.

Сам факт преподнесения этой информации мне меня расстраивает, потому что это как-то не по-человечески сделано. Учителю за месяц до начала учебного года говорить: «пиши заявление по собственному желанию». Найти работу за месяц, когда кадры уже укомплектованы очень трудно. Когда мне это сказали, я просто вышел, сел на лавочку у школы и проплакался от несправедливости. Почему начальству не хватило смелости сказать мне об этом в июле? По правде заявить, что я негоден по политическим взглядам? Я бы это понял. А вот так преподносить информацию типа «ты рваные джинсовки носишь, давай-ка вали отсюда» — это другое совершенно.

После я устроился на работу в новую частную школу «Белая ворона» учителем начальных классов. В этой школе уникальный подход к детям, уникальная система образования. 

По прошествии года понимаю, что я даже рад увольнению из этой гимназии. Вселенная фигни не сделает.

Бац — и побритый

Первые два-три ролика я снял в один день. Первый был вообще стрёмненький: вот я ещё небритый, а потом бац и побритый. Потом я в маршрутке снял, как все пассажиры спят. Сразу залил этот ролик, а он раз и выстрелил за то время, что я ехал домой. За это время на меня подписалось человек двести. 

Я даже не могу сказать в какой момент удивился первой тысяче подписчиков, потому что это произошло слишком быстро и не сильно заметно. Помню, что через две недели у меня набралось 10 тысяч подписчиков. Помню, как ходил по школе и школьники мне говорят: «О, у вас уже 5 тысяч подписчиков!». Я как-то вообще не следил за этим, потому что у меня не было цели стать популярным. Делал это для себя. 

Учительница в парандже

Я точно не соответствую стереотипному образу учителя. Но сейчас есть и прогрессивные родители, для которых мой внешний вид и поведение не являются какой-то особенностью. Таких родителей мало. В основном, все думают, что учительница должна носить юбку по щиколотку и ходить в парандже, а учителям-мужчинам можно работать только физруками или трудовиками. 

В гимназии я ещё соответствовал стандарту, потому что там руководство обязывало приходить в определённом виде. А в «Белой вороне» ни капельки. Все относятся к этому лояльно, потому что внешний вид учителя не влияет на академические знания ребёнка. Это заблуждение, что какая-то юбка или кофта могут отвлечь ребёнка от поглощения знаний. Если ты крутой специалист и твои уроки интересны, то твоя одежда никак не повлияет на восприятие детей. 

Супер-качество

Когда я только начинал вести TikTok, друзья посмеивались надо мной, но потом смирились. Коллеги из гимназии тогда ещё не знали про мой блог. Они узнали после интервью с «Комсомольской правдой», но никак не отреагировали на это. 

В «Белой вороне» начальство изначально знало про мой TikTok и они были рады, что я могу быть на одной волне с детьми. Родители детей тоже знали обо всём. Это преподносилось как моё супер-качество. Это нормально, когда руководство не лезет в твою социальную жизнь. Есть работа, а есть то, что ты делаешь за пределами работы. Это никак не влияет на компетентность. Меня брали на работу за наличие опыта работы и образование. То, что я снимаю в TikTok — это то же самое, что я умел бы петь или играть на гитаре. 

Работа — это завод 

Сейчас стало больше блогеров, которые заливают в TikTok действительно высококачественные работы. Но изначально это приложение было максимально детским: в нём был собран контент, основанный на липсингах (пение под фонограмму — прим. ред.) и танцах. Для некоторых людей это не работа, а хобби. Это мышление советского периода о том, что работа — это завод, это тяжёлый труд. Это то, что ты должен ненавидеть и то, что должно приносить тебе маленький доход и никакого удовольствия. 

Это же ещё момент зависти. Например, я учусь в университете и трачу миллионы часов, чтобы выучить какие-то формулы и законы, а вы там просто кривляетесь под музыку и получаете большие деньги. Почему я несчастен, а он счастлив и при этом зарабатывает много? 

Похабщина и невоспитанность

Моя мама — очень консервативный человек. Для неё я в свои 26 лет должен быть уже с семьёй, с ребёнком, с высокодоходной работой, со своей квартирой, сидеть на месте и радоваться жизни. Но я не такой человек. Я инфантильный, я не хочу взрослеть. 

Из-за этого у нас с мамой возникало очень много конфликтов. Когда она узнала про то, что я активничаю в какой-то социальной сети, она сразу восприняла это в штыки. Маме это кажется похабщиной и невоспитанностью. Самый жёсткий негатив по поводу моей деятельности исходит от моей матери. 

Когда не видишь поддержки от родителей, это воспринимается гораздо тяжелее, чем отсутствие поддержки от других людей. Тебе же с ними детей не крестить. От матери такое слышать немножко неприятно. Поэтому я и не замечаю какого-то негатива от других людей, вокруг меня его просто нет. 

Я не просил, чтобы меня рожали. Как бы я не уважал свою мать, она не имеет право указывать мне, как мне жить, как мне одеваться, какая причёска или девушка мне лучше подходит. Мне не нужны токсичные люди в окружении, поэтому я обрубил все концы. С матерью мы не общаемся уже около полугода. Иногда я переживаю из-за ссоры, но мне без неё комфортно. Я не волнуюсь, что если я выложу фотки в Instagram, мне позвонит мама и скажет: «Ты меня позоришь».

Хобби приносит доход

Педагогика и блогинг — это две разные вещи. Одно другому не мешает. Ведение социальных сетей — это хобби и сейчас оно никак не перекликается с моей работой. Даже больше скажу, я сейчас нахожусь на должности контент-менеджера и креативного директора TikTok-аккаунта РДШ НСО. То есть видосы, которые выставляет на федеральном масштабе Новосибирская область в TikTok, снимаю, монтирую и придумываю я. Моё хобби стало приносить мне доход. 

Что такое учитель в TikTok 

Когда у меня была ещё совсем маленькая аудитория, 22 тысячи подписчиков, мне на почту написала корреспондентка «Комсомольской правды». Она сказала, что хочет взять у меня интервью. Я сначала подумал, что это стёб или развод. Ещё и «Комсомольская правда» для меня — это газета, которая всегда валялась дома у моей прабабушки. Долго сомневался, рассказал друзьям и они посоветовали согласиться. 

Она выслала мне темы, которые хочет затронуть в интервью, я дал своё согласие. Я доверчивый человек и отвечал честно. А ещё я не просил текст интервью на согласование, потому что не знал, что так можно. Фотографии разрешил ей брать любые из своего Instagram-аккаунта. 

Когда интервью вышло, я был в шоке, что из всех моих слов там была только пара цитат. Фотографии она выбрала максимально неоднозначные, ещё и из TikTok приложила видео. Я читаю и понимаю, что Слава-то совершил ошибку. Там моего интервью-то и не было. Там было сочинение-рассуждение корреспондентки на тему «Что такое учитель в TikTok». 

Спустя год, я могу сказать, что это был заказ руководства «Комсомольской правды» выставить TikTok в негативном формате. У них же целевая аудитория 40-50 лет, они просто не поймут, если «Комсомольская правда» будет писать об интересах молодёжи в положительном формате. Корреспондентке просто нужно было моё разрешение на использование роликов и фотографий, а не интервью со мной. 

Эта ситуация для меня — определённый опыт. Сейчас я уже подумаю, а давать ли интервью тому или иному источнику или не давать. 

Почему я хочу стать архитектором сочинение

Фото из личного архива героя

Мера испорченности 

Корреспондентка «Комсомольской правды» тоже спрашивала о моём отношении к «влюблённым» комментариям школьниц вроде «Милашка» и «Вы мне снитесь». Я считаю, что симпатии к учителям — это нормально. Ребёнок находится в школе много времени и постоянно видит этих людей. Какие-то учителя вызывают у них симпатию, какие-то нет. И у меня были симпатии к некоторым учителям. Просто у меня не было возможности им высказать это, а в социальных сетях дети могут высказать своё отношение к тому или иному человеку. 

Моё эго радуется, что я задеваю чувства школьников и мой контент откликается в их душе. Но я же не заставляю их писать эти комментарии и не отвечаю им пошлостью. Они это пишут, мне приятно. В TikTok я не учитель, я не нахожусь на рабочем месте. Я обычный человек, и это моё хобби. Если бы я, например, выступал на сцене и мне бы дарили цветы, писали любовные записки, то это же не повлияло бы на мою работу в школе. То же самое и с TikTok. 

Когда я снимаю ролики, у меня нет цели соблазнить какую-то школьницу. Если кто-то видит в моих роликах пошлость, то это его проблема. Как говорится, каждый воспринимает всё в меру своей испорченности. 

Учиться в соцсетях 

TikTok, как и любая другая социальная сеть, может быть платформой для дополнительного информального образования. Ведь если мы полистаем правильные каналы в TikTok, то увидим много образовательных блогов от креативных педагогов. И они пользуются спросом. Почему бы и нет?

Сейчас у каждого школьника есть смартфон. Если ребёнок наткнётся в TikTok на ролик с упоминанием какого-то закона физики, то у него уже отложится этот закон в голове. А если ещё и учитель в школе повторит этот закон, то ребёнок его запомнит. Я считаю, что необходимо использовать социальные сети как инструмент для дополнительного образования детей.

Страшное наказание

К ЕГЭ я отношусь резко негативно. Эта форма не имеет никакого смысла. Сейчас это способ не уравнять учеников, а перекинуть массу с одного русла в другое. Много юристов — усложним историю и общество, много врачей — усложним химию и упростим литературу. 

При приёме в вуз требуется только наличие аттестата и баллы ЕГЭ. Получается, что человек, который действительно имеет неплохие знания, но переволновался на экзамене и сдал его хуже других находится в состоянии неудачника. А человек, которому с тестом повезло, поступил. 

10 и 11 класс — это бесконечный стресс и давление на ребёнка важным экзаменом. Для меня ЕГЭ — это страшное наказание. 

Мат существует

Я фильтрую свой контент на цензуру. Первая цензура — это соответствие политике TikTok, чтобы мой аккаунт не заблокировали. Вторая цензура — это то, что допустимо моей морально-этической стороной. Например, я никогда не буду делать какие-то жёсткие пранки в торговых центрах. Третья цензура — это понимание, что в моём аккаунте превалирующая аудитория школьников. Как бы я не выступал за то, что учителя — это такие же люди, у общества есть определённый запрос на поведение учителя. 

Я не стану жёстко проверять иностранную музыку на отсутствие матов. Но я не затрагиваю пошлые темы, я говорю о важном. Мой формат не предполагает какого-то ценза на пошлость и мат. 

Моя жизненная позиция такая — школьник должен понимать, что есть матерные слова, но есть контекст, когда их можно использовать и когда нельзя. Главное, чтобы он просто понимал это. И я это даже до своего первого класса доношу. Они матерятся в возрасте семи лет. Моя позиция сейчас — это договориться со школьниками. Чтобы они понимали, что мат существует, но использовать его можно не везде, потому что не всем комфортно такое воспринимать. 

Будущее нашей страны

Для преподавания я использую методики гуманной педагогики, систему векторного психоанализа и всё в таком духе. Я хочу дать ученикам ключевые навыки, которые помогут им в жизни: что такое жизнь, какие трудности их ждут и как с ними бороться, сформировать любовь к себе и принятие своих чувств и эмоций, выработать критическое мышление у детей. То есть те ключевые навыки, которые не давали в моей школе, но я их получил через свой жизненный опыт. Теперь хочу передать их подрастающему поколению, чтобы им потом было проще жить. Потому что они — будущее нашей страны.

Авторитет учителя для меня — это Шалва Амонашвили (советский педагог — прим. ред.). Этот педагог задаёт темп всей педагогике до сих пор. Его дети задают темп педагогике до сих пор. Это очень крутой человек с крутой позицией воспитания. Всем педагогам стоит у него поучиться. 

Пляшем сегодня

Я привык не думать о будущем и жить одним днём. Конечно, взрослая жизнь обязывает планировать будущее, но у меня даже если и есть планы, то они мимолётные и расплывчатые. Сейчас я переезжаю из Новосибирска в Москву. Конечно, я не заброшу свой блог и буду продолжать его развивать. Что будет дальше — не знаю. Я придерживаюсь одной мантры: кто знает, что будет завтра, поэтому пляшем сегодня. Поэтому пляшем сегодня.

  • Почему я хочу стать доктором сочинение
  • Почему я хочу работать в органах прокуратуры сочинение
  • Почему я хочу стать врачом сочинение рассуждение
  • Почему я хочу стать волонтером сочинение
  • Почему я хочу стать бухгалтером сочинение