Почему я хочу быть экономистом сочинение

I have been going to school for 11 years and i have never thought about the day when i go
  • I have been going to school for 11 years and I have never thought about the day when I go to study after school. It’s something strange and unreal for me now. But last few weeks I think more and more about this day and that life.
    In future I would like to be an economist. This profession is very popular today and I can have good money and possibilities. So I have to study in university. So far I am not sure which university I have to choose. There are some good universities in Moscow, Saint Petersburg, Omsk, Samara. The thing is all of them are pretty expensive. I have relatives who live in these cities, so my mom is happy I will not be alone. I am not worry so much about it, but I would like to study for free. My knowledge is good, but I am afraid it is not good enough.
    I like to study at school so I think university will not be a problem for me. Honestly my dream is Plekhanov Economical State university. I would like to be a student there and live in the hostel with other students. It’s a real challenge, because there are many people around always and you need to study a lot. It seems so interesting to me. Student’s life might be interesting and exciting if you know how to organize your time.
    I know the lessons at the university are longer and harder. You have to listen to the professors during 4-7 hours about economics, statistics and so on. Later on you will have few days to read 2-4 books about the same things that your professor was talking about. In general it should be a lot of fun.
    I am sure in the university my life will be full and challenging. But I am ready to study and learn new subjects. It’s another step of my life that I don’t want to miss. I will make new friends and I will get new experience. Many students complain that student’s life is hard and sometimes useless. And I think we have to be positive.

  • Каждый человек, достигший определенного возраста, начинает задумываться о прекрасном далёком. И многие юные граждане нашей любимой страны всё чаще задумываются, как сделать нашу страну лучше! Не секрет, что настоящая ценность государства это не полезные ископаемые, не вооруженные силы, а народ. Именно народ является решающим фактором в развитии государства. Чтобы наша необъятная страна, славящаяся на весь мир учеными, деятелями искусства, оставалась такой, ей необходимы трудовые ресурсы. Эти ресурсы и есть образованные, талантливые люди, способные помочь стране.
    Каждый россиянин должен помочь своему государству. И помощь эта заключается в образовании. Чтобы быть успешным необходимо получить высшее образование. Но чтобы его получить, для начала надо разобраться, с будущей профессией. И когда я это поняла, я задала себе вопрос: “кем я хочу стать?”. Но ответ не пришёл сразу. Время текло. Я подумала, что смогу принести большую пользу стране, если буду развивать свой талант к иностранным языкам. У меня появилось два варианта из совершенно разных сфер. Дипломат и учитель иностранного языка. Итак выбор профессии вроде бы сделан.
    Теперь необходимо сделать следующий выбор. Выбор касающийся учреждения в котором я буду учиться. Я решила, что пойду в только университет. Это решение связанно с качеством образования, которое я получу впоследствии. Я проконсультировалась с родителями, и они мне сказали: “Ты можешь поступать в любой университет, который ты выберешь”. В итоге я выбрала несколько университетов по моим специальностям. В конце концов осталось два варианта ДА МИД и РГПУ имени А. И. Герцена. Теперь я хочу рассказать об этих высших заведениях. РГПУ имени А. И. Герцена это тот же педагогический университет имени русского публициста, педагога Александра Ивановича Герцена. Этот университет понравился мне не только образованием,получаемым здесь, но тем, что этот университет находится в Санкт-Петербурге.  ДА МИД это дипломатическая академия при МИДе РФ. Стоит ли долго рассказывать о престиже обучение здесь.?
    Знаете, на мой взгляд, не важно, где ты будешь учиться. Важно то, как ты это делаешь и какую пользу стране ты дашь.

  • Мое будущее»
    Когда я размышляю о своем будущем, я не могу сказать наверняка, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверен, что самыми важными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Мое мнение – хорошее образование необходимо для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия – это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Я рад, что мои родители поддерживают меня.
    Я собираюсь поступить в университет после окончания школы. Я хочу стать экономистом и работать в банке. Я знаю, что многие экономисты сейчас не могут найти работу. Однако, у меня действительно есть огромный интерес и способности к математики и экономике. Кроме того, я трудолюбивый и ответственный человек, поэтому я надеюсь, что добьюсь успеха. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны.
    Более того, я хочу иметь свою семью в будущем. Далеко не уйдешь без верного и близкого человека, которого ты любишь, рядом. Я планирую иметь детей и жить в собственном доме. Так как сейчас наша семья довольно большая ,а наша квартира маленькая и находится на 8 этаже, я не могу завести домашнее животное. А я очень люблю собак. В будущем у меня обязательно будет собака – ведь она настоящий друг.
    Конечно, я надеюсь, что у меня будет возможность путешествовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. Сейчас это звучит, как мечта, но это то, чем я хочу заниматься и что иметь. Я уверен, что планы начинаются с мечтаний. А еще я надеюсь, что мое будущее приготовило мне много приятных сюрпризов!

  • Мое будущее»
    Когда я размышляю о своем будущем, я не могу сказать наверняка, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверен, что самыми важными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Мое мнение – хорошее образование необходимо для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия – это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Я рад, что мои родители поддерживают меня.
    Я собираюсь поступить в университет после окончания школы. Я хочу стать экономистом и работать в банке. Я знаю, что многие экономисты сейчас не могут найти работу. Однако, у меня действительно есть огромный интерес и способности к математики и экономике. Кроме того, я трудолюбивый и ответственный человек, поэтому я надеюсь, что добьюсь успеха. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны.
    Более того, я хочу иметь свою семью в будущем. Далеко не уйдешь без верного и близкого человека, которого ты любишь, рядом. Я планирую иметь детей и жить в собственном доме. Так как сейчас наша семья довольно большая ,а наша квартира маленькая и находится на 8 этаже, я не могу завести домашнее животное. А я очень люблю собак. В будущем у меня обязательно будет собака – ведь она настоящий друг.
    Конечно, я надеюсь, что у меня будет возможность путешествовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. Сейчас это звучит, как мечта, но это то, чем я хочу заниматься и что иметь. Я уверен, что планы начинаются с мечтаний. А еще я надеюсь, что мое будущее приготовило мне много приятных сюрпризов!

  • Мое будущее
    Когда я раздумываю о своем будущем, я не могу сказать наверное, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверен, что самыми главными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Мое воззрение превосходное образование нужно для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Я рад, что мои предки поддерживают меня.
    Я собираюсь поступить в институт после окончания школы. Я желаю стать экономистом и работать в банке. Я знаю, что многие экономисты сейчас не могут найти работу. Однако, у меня вправду есть огромный энтузиазм и возможности к арифметики и экономике. Не считая того, я трудолюбивый и ответственный человек, потому я надеюсь, что добьюсь фуррора. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны.
    Более того, я хочу иметь свою семью в будущем. Далековато не уйдешь без верного и недалёкого человека, которого ты любишь, рядом. Я планирую иметь детей и жить в своем доме. Так как сейчас наша семья достаточно великая ,а наша квартира малюсенькая и находится на 8 этаже, я не могу завести домашнее животное. А я очень люблю собак. В будущем у меня непременно будет собака ведь она истинный друг.
    Окончательно, я полагаюсь, что у меня будет возможность странствовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. На данный момент это звучит, как мечта, но это то, чем я желаю заниматься и что иметь. Я уверен, что планы начинаются с желаний. А еще я полагаюсь, что мое будущее приготовило мне много приятных сюрпризов!

  • Много раз я спрашивал себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз менял решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.
    Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть вам интересна. Захватывающее занятие, которое вам действительно нравится, это важная составная часть счастья в жизни. Затем вам следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет вам удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: вам надо выбрать такую профессию, чтобы вы могли потом найти работу.
    Пару лет назад я хотел стать врачом. Я думал, что это очень благородная профессия. В 8-м и 9-м классе мне хорошо давались биология и химия. Я хотел помочь людям, у которых были проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.
    Теперь я уже решил, кем быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Вы должны в совершенстве знать предмет, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, великий учитель — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников. Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, что именно поэтому учителя пользуются глубоким уважением.
    Все больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Мне понравился английский, когда мы только начали его учить, и это до сих пор один из моих любимых предметов. На английском языке писали многие очень разные и очень интересные писатели. На уроках литературы мы немного читали по-русски Шекспира и других писателей Великобритании, и мне бы хотелось прочесть их всех в оригинале. Я постараюсь поступить на факультет иностранных языков университета.
    В российских университетах учатся 5 лет.
    После выпускных экзаменов вы становитесь дипломированным учителем английского или переводчиком. Университетское образование глубокое и многостороннее. Некоторые студенты идут в аспирантуру, чтобы продолжить научную карьеру. Большинство выпускников университета становятся учителями и возвращаются в школу. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что знает все в своей области. Он продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности.
    Как обычно бывает, проблема своей профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей. Они волнуются, бегают, ищут место, и, когда им откажешь, они обижаются.
    Конечно, в жизни неплохо найти «свою» профессию, ту, которая ближе к тебе, к твоей душе. Чтобы не мучиться и не убиваться остатки дней. Но зачастую мы выбираем не то, что нам хочется, а то, что приходится: несмотря на возможность обучения, мы смело идем за друзьями «отличниками» в ПТУ и так далее и этим самым несознательно губим, свою жизнь. И даже слова и мольбы близких нам не помеха: твёрдо вбив в голову, мы идём к заветной идее, но, достигнув её, мы понимаем, что совершили ошибку, но уже поздно: не все могут позволить себе продолжить обучение в солидных учреждениях.
    Перед самым выпуском из школы мы начинаем, задумываемся: а что мне понадобиться перед поступлением? И мы начинаем ездить на различные курсы, и записываемся к репетитору.
    Лично я всегда говорил: «Если умеешь делать то, что любишь, делай то, что умеешь». И хотя моё мнение – выбирать профессию не сердцем, а умом, с расчетом на все «за» и «против», то что-то и может выйти путного. И главное, всегда умей выслушать знающих людей (родителей, учителей т.п.), а потом принимай решение, от которого зависит твоя будущая жизнь.

  • Гость
    Мое будущее»
    Когда я размышляю о своем будущем, я не могу сказать наверняка, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверен, что самыми важными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Мое мнение – хорошее образование необходимо для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия – это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Я рад, что мои родители поддерживают меня.
    Я собираюсь поступить в университет после окончания школы. Я хочу стать экономистом и работать в банке. Я знаю, что многие экономисты сейчас не могут найти работу. Однако, у меня действительно есть огромный интерес и способности к математики и экономике. Кроме того, я трудолюбивый и ответственный человек, поэтому я надеюсь, что добьюсь успеха. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны.
    Более того, я хочу иметь свою семью в будущем. Далеко не уйдешь без верного и близкого человека, которого ты любишь, рядом. Я планирую иметь детей и жить в собственном доме. Так как сейчас наша семья довольно большая ,а наша квартира маленькая и находится на 8 этаже, я не могу завести домашнее животное. А я очень люблю собак. В будущем у меня обязательно будет собака – ведь она настоящий друг.
    Конечно, я надеюсь, что у меня будет возможность путешествовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. Сейчас это звучит, как мечта, но это то, чем я хочу заниматься и что иметь. Я уверен, что планы начинаются с мечтаний. А еще я надеюсь, что мое будущее приготовило мне много приятных сюрпризов!
    Ответ ни кто не комментировал

  • Каждый человек, достигший определенного возраста, начинает задумываться о прекрасном далёком. И многие юные граждане нашей любимой страны всё чаще задумываются, как сделать нашу страну лучше! Не секрет, что настоящая ценность государства это не полезные ископаемые, не вооруженные силы, а народ. Именно народ является решающим фактором в развитии государства. Чтобы наша необъятная страна, славящаяся на весь мир учеными, деятелями искусства, оставалась такой, ей необходимы трудовые ресурсы. Эти ресурсы и есть образованные, талантливые люди, способные помочь стране.
    Каждый россиянин должен помочь своему государству. И помощь эта заключается в образовании. Чтобы быть успешным необходимо получить высшее образование. Но чтобы его получить, для начала надо разобраться, с будущей профессией. И когда я это поняла, я задала себе вопрос: “кем я хочу стать?”. Но ответ не пришёл сразу. Время текло. Я подумала, что смогу принести большую пользу стране, если буду развивать свой талант к иностранным языкам. У меня появилось два варианта из совершенно разных сфер. Дипломат и учитель иностранного языка. Итак выбор профессии вроде бы сделан.
    Теперь необходимо сделать следующий выбор. Выбор касающийся учреждения в котором я буду учиться. Я решила, что пойду в только университет. Это решение связанно с качеством образования, которое я получу впоследствии. Я проконсультировалась с родителями, и они мне сказали: “Ты можешь поступать в любой университет, который ты выберешь”. В итоге я выбрала несколько университетов по моим специальностям. В конце концов осталось два варианта ДА МИД и РГПУ имени А. И. Герцена. Теперь я хочу рассказать об этих высших заведениях. РГПУ имени А. И. Герцена это тот же педагогический университет имени русского публициста, педагога Александра Ивановича Герцена. Этот университет понравился мне не только образованием,получаемым здесь, но тем, что этот университет находится в Санкт-Петербурге.  ДА МИД это дипломатическая академия при МИДе РФ. Стоит ли долго рассказывать о престиже обучение здесь.?
    Знаете, на мой взгляд, не важно, где ты будешь учиться. Важно то, как ты это делаешь и какую пользу стране ты дашь.

  • Позже, когда в школе оказался я сам, все оказалось не так просто, как представлялось, но мне все равно нравилось. Наша учительница вела уроки интересно, все очень понятно объясняла и к каждому она могла найти подход. С тех пор я задумался о том, что хотел бы стать учителем, когда вырасту.
    Учитель – это уважаемая профессия, ведь он не просто обучает детей грамоте или счету. Он имеет на них большое влияние, прививает общечеловеческие ценности, учит жить в обществе и быть настоящими людьми. Учителя, кстати, бывают не только в школе. Мой друг, например, ходит на борьбу, там у него тоже есть учитель. Его даже можно назвать наставником. Ребята из команды его очень уважают и во всем к нему прислушиваются. Думаю, я тоже к нему скоро запишусь.
    Нужно помнить, что учителями становятся по призванию души. Если человек стал учителем по каким-то другим причинам и не любит свою работу и учеников, то чему тогда он сможет их научить? Этот человек скорее будет отравлять жизнь и себе, и им. Тогда лучше сразу выбирать другую профессию.
    Настоящий учитель всегда найдет способ заинтересовать учеников своим предметом и выберет наилучший подход к каждому, не выделяя при этом любимчиков. Мне кажется, главным показателем того, что учитель хороший, является то, что бывшие ученики приходят к нему за советом и после окончания школы.
    Профессия учителя непроста, но я надеюсь, что у меня все получится. Я хочу выбрать именно ее, потому что я уважаю учителей и понимаю, какой большой вклад они вносят в наше развитие и взросление. Я стану одним из них и продолжу это благородное дело.

  • Когда мне исполнилось  десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них  игрушки и конкурсы, а самое главное мне необходимо было чему-то научить их в каждой из таких игр.  К примеру, если мы пили чай  в кампании с плющевым медведем и деревянной куклой, то выйдя из-за стола, они непременно должны были говорить «Спасибо», и убирать за собой.  Если же это была  игра с какими-то словами, то мы обязательно что-то с ними разучивали: сценку, стишок или песенку.
    Постепенно я осознала, что моя будущая профессия должна быть связана с подобного рода деятельностью, и остановила свой выбор на профессии учителя.
    Да, безусловно, быть учителем чрезвычайно сложно, ведь тебе необходимо знать намного больше своих учеников, чтобы не только научить их чему то, но и заинтересовать их теми, далекими знаниями. А так же это весьма ответственно, ведь родители полностью доверяют тебе и жизнь и образование их ребенка, а ты, как из пластилина лепишь из него врача, строителя или  великого музыканта. Но, несмотря на все эти сложности, самое главное, ты, став учителем, непременно принесешь в этот мир счастье и радость. Ведь с каким упоением все мы вспоминаем уроки своих любимых учителей, на которых всегда так хочется равняться, и уроки которых стали для тебя уроками жизни.
    Я понимаю, что большинство времени я проведу за проверкой тетрадей, разниманием драк и разрешением споров, но я так же знаю, что, каждый урок, едва открыв дверь в любимый класс, на меня будут смотреть сотни детских глаз, которых я непременно научу чему-то новому и важному, так необходимому для их дальнейшей жизни.  Поэтому мой выбор –  только учитель, и никак не иначе!

    Сочинение на тему Я хочу стать учителем

    В отличие от многих сверстников, я четко знаю, куда я буду поступать и кем я хочу стать. Мой выбор уже несколько лет остановился на профессии учитель, и я всем сердцем желаю работать в школе или университете, дарить людям знания и быть для них старшим наставником.

  • Учитель… Ныне это одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений как для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако самой распространённой профессией оно стало лишь сравнительно недавно. Всего лишь столетие назад большинство населения даже Европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной (семейной) педагогики, имевшей свои как положительные, так и отрицательные стороны. Отдельные лица для воспитания, обучения и пригляда за детьми нанимались только немногочисленными обеспеченными слоями населения (царями, дворянством, духовенством и т. д.) и только по мере необходимости.
    Учитель… думаю, что ни одно определение  и на грамм не описывает то, что делает этот человек. На учителе лежит неимоверная ответственность, ведь работает он не столько с документами, отчетами, бумагами, сколько с живыми душами – с детьми. Ребенок в школе проводит большую часть дня, и все эти дни собираются в целые года… в огромный промежуток жизненного пути, содержание которого во многом зависит от того, с какими учителями ребенок этот путь пройдет.
    Учитель… Несколько лет назад, я задумалась, а кем именно хочу стать… Каков мой путь… Я закрыла глаза и представила себя хоть на минуту в будущем… Взрослая, эмоциональная, противоречивая девушка у доски… А в классе сидят маленькие девочки и мальчики и смотрят на меня, «широко распахнув глаза»,  и слушают, слушают, слушают…  Всего лишь мгновение, обычная фантазия, почти мечта. Но это мгновение определило мой профессиональный выбор.  Иногда я сомневаюсь в правильности своего решения, но надеюсь, что, оказавшись в школе не в роли ученицы, а в роли учителя, обрету свой смысл, свою судьбу.
    Учитель…В начальной школе у меня был прекрасный учитель, исключительный классный руководитель . Учитель от Бога, в котором я увидела прежде всего человека. И мне очень хочется быть хоть немного похожей на нее. Хочется перенять ее методы преподавания, ее манеру общения с детьми, ее умение видеть в каждом маленьком ребенке живую человеческую душу.
    Учитель… Мало кто выбирает эту профессию. Многих пугает работа с детьми. А все почему? Надо услышать и понять каждого, терпеливо и грамотно организовать учебный процесс, постоянно чувствовать ответственность за знания, за воспитание, за формирование маленького человека… И еще раз… услышать и понять, не остаться равнодушным, направить, не «искалечить» ненароком тех, кто пришел в твой класс… И не допустить ситуации, когда твой спокойный, выдержанный учительский голос сорвется на душераздирающий крик… Под силу ли это каждому? Под силу ли это мне?…
    Учитель… Став учителем, не забыть бы, как сама была ребенком, была ученицей. Помочь бы тем детям, которые оказались в трудной жизненной ситуации… разглядеть бы их… не упустить… Помочь бы не сломаться, стать личностью, со своими принципами и внутренними законами.
    Учитель… Почему я хочу быть учителем? И хочу ли вообще? У меня нет четких ответов на эти вопросы. Но точно я знаю одно: я  хочу быть тем, кто не только будет давать детям знания, но и тем, кто в нужное время сможет протянуть руку ребенку, подставить плечо.
    Я хочу быть для своих учеников не только преподавателем, но и другом, надежным товарищем, старшей сестрой, а может быть, и мамой…  Хочу пройти свой жизненный путь уверенно и благородно и стать, прежде всего, достойным человеком.

  • Мое самое большое желание – стать учителем! Ведь учитель ­ это не только
    профессия, это призвание быть надежным другом своих учеников, наставником во
    всех делах и начинаниях, советником и примером во всём.
    Большую часть своей юности мы проводим в стенах нашей школы. Именно
    учителя окружают нас с самого раннего детства. С той поры, когда мы впервые
    первого сентября переступаем порог школы, учителя становятся нам вторыми
    мамами, а школа ­ вторым домом! Наш первый учитель открывает перед нами
    простор знаний, объясняет законы природы, знакомит с буквами и цифрами, учит
    читать и писать. И именно он, наш первый школьный учитель утирает нам слёзы
    обид и разочарований, становится для нас медсестрой, когда раскрывает нам
    тайны мира и жизни. И только в нём, в нашем учителе, соединяются все лучшие
    качества человека­ и твёрдость характера, и безграничное терпение, и строгость, и
    справедливость, материнская доброта и ласка, доверие и умение быть примером
    всегда и во всём!
    Недаром Л. Толстой говорил, что хороший учитель тот, кто объединяет в
    себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.
    Именно они, наши учителя открывают перед нами дверь в прекрасный мир
    знаний, наполненный радостью и горестями, знакомят нам с мировым искусством,
    подталкивают во взрослый мир, учат нас самостоятельности, быть людьми в нашем
    огромном мире. Только они, наши учителя пробуждают в нас тягу к новом и
    неизведанному, доброму и светлому…
    В жизни каждого из нас очень важно, чтобы нас окружали именно такие
    люди. Учителя с большой буквы, которые с самых ранних лет воспитывают в
    каждом маленьком человечке умение радовать и радоваться, верить, любить, быть
    смелым, сильным, надёжным другом и выносливым человеком.
    Именно с нашими учителями из «гадких утят» мы превращаемся в
    «прекрасных лебедей», именно они провожают нас во взрослую жизнь. И, взрослея,
    всё чаще нас тянет в школу, увидеть знакомые, милые сердцу и строгие глаза
    любимого учителя, с теплотой и трепетом вспоминаем о нежных руках нашего
    учителя, о наставлениях, вместе вспомнить и посмеяться о наших детских
    шалостях и неловкостях.
    «…Они в судьбе каждого из нас,
    По ней проходят словно красной нитью.
    Мы гордо произносит каждый раз

  • Сочинение.
    Почему я хочу стать учителем?
    Учитель …
    Перед именем твоим позволь смиренно преклонить
    колени
    Как любое путешествие начинается с желания отправиться в него, так и любое призвание начинается с желания разобраться, найти лучшее в себе. Поэтому восхождение на гору призвания – это восхождение внутри нас.
    Невольно вспоминаю свое детство, свою семью, где слово «учитель» произносилось с великим уважением. «Вот пойдешь в школу, – говорила мама, – тебя учительница научит читать, все будешь знать». Я очень долго ждала свой первый школьный день. И вот он наступил. Игры в школу, в учительницу позади. Я в настоящей школе, в настоящем классе, сижу за настоящей партой и передо мной самая настоящая учительница. Я не отрываю от нее глаз. Она такая же, какой ее себе представляла: красивая, с длинной косой, очень умными глазами, мягким, ласковым голосом. Мне она казалась святой. Мама была права: учительница все знает. Как же с ней было легко учиться! А уж как было интересно в походах, экскурсиях, в беседах, в труде. И как же было спокойно на душе, когда она рядом! Действительно, по-настоящему она заменила нам маму. Она была нашим другом, любовью, радостью. Буквально жила нами, радовалась нашим успехам, огорчалась нашим неудачам. Она заложила в нас все самое лучшее: крепкую дружбу, взаимное уважение, любовь к жизни, нетерпимость ко всему, что ранит людям душу. Я могу очень много рассказывать о ней; ее образ навсегда сохранился в моей памяти. И мне бы очень хотелось продолжить ее путь, путь нелегкий, но творческий и интересный! Дай ,Бог, мне сил, здоровья и терпения, чтобы быть такой же учительницей!
    Важнейшая миссия педагога – воспитать у детей патриотизм, уважение к предкам, любовь к своему народу, привязанность к месту своего рождения. Федор Михайлович Достоевский призывал современников и потомков: «Освежите этот корень – душу народную. Это великий корень. Этот корень – начало всем. Где же корни?» Может быть, они упираются вглубь истории моей семьи, и гены сыграли определенную роль в выборе моей профессии. Ведь мой дедушка и моя бабушка тоже были учителями. Всю свою жизнь они проработали в деревенской школе, каждый выпустил не по одному поколению девчонок и мальчишек. Когда мои старики были еще живы, часто любили вспоминать то счастливое время. И оно, действительно, было счастливое. Ведь все, что они вложили в своих воспитанников, все то прекрасное, несомненно, дало свои плоды. Конечно, бабушка и дедушка свою работу выполняли с полной отдачей себя, своих сил, энергии, времени. Главным для них всегда оставались дети – их ученики. В учительский труд они вкладывали всю душу и до конца были преданы своей профессии.
    Дорога к прогрессу человечества, как учит история, никогда не может озаряться пламенем костров, на которых сжигают прошлое. Не боюсь показаться несовременной, но я хочу быть похожей на моих стариков. По моему, каждый учитель должен быть бескорыстным и преданным своему делу. Только тогда он с полным  правом может сказать о том, что он настоящий воспитатель детей. Наверное, придет и мое время. В классе на уроке все в твоих руках. Научи! Ведь они хотят, ждут, буквально, поедают своими наивными глазенками. Смотришь на них, и сразу же возникает это прекрасное, простое слово: любовь. Это, на мой взгляд, самое главное в профессии учителя. Детей надо любить! Сочувствовать им, сопереживать, понимать их, быть с ними вместе. Дети это очень остро чувствуют и очень ценят. Конечно,  и они должны научиться многому, но прежде всего, доброте, честности и любви.
    Любовь, Верность, Честность, Доброта — это понятия вечные… А где же еще можно говорить о них, как не на уроках литературы. Я люблю книгу с детства. Книга – мой друг и попутчик, источник знаний. Она – мой советчик. Благодаря ей, я учусь разбираться в людях. Эта моя любовь к книге и переросла в большую любовь к литературе. Наверное, могу вспомнить каждый прожитый урок. Но как жаль, что так быстро летели эти часы. Иной раз так заслушаешься преподавателя, что забываешь о реальности, окружающей тебя, попадаешь словно в другой мир. Еще тогда хотелось попробовать себя на месте учителя, хотелось увести детей в другой  мир, хотя бы на сорок пять минут. В школе – литература – мое маленькое счастье. Как бы мне хотелось, чтобы в будущем и мои уроки литературы стали для кого-то счастьем. Хочу быть интересным и творческим литератором, чтобы завтрашний день был для моих будущих учеников счастливым. А «счастье человека, – нельзя не согласиться с А.И.Солженицыным, – не в материальном приобретении, а в мире с самим собой». Есть такие вещи, которые непреходящи. Они передаются из поколения в поколение, от родителей к детям, от бабушек и дедушек – к внукам, от учителей — ученикам. Они незыблемы в этой своей вечности, они бессмертны. Это своего рода духовные основы, внутренняя Библия каждого из нас, без которой невозможно Человеческое бытие как таковое, как невозможно отправление в дальнее плавание без паруса и весел. Но кто даст этот парус, эти весла? Считаю благородным делом дать детям  тот стержень, ту основу, которая будет поддерживать их всю жизнь и не даст пропасть. Ведь настоящее богатство каждого человека – это то, что внутри нас.
    Человек выбирает профессию на всю жизнь, и чтобы потом многие годы каждое утро хотелось идти на работу, нужно выбрать то занятие, к которому лежит душа, когда ты чувствуешь, что это дело именно для тебя, оно твое. Что же мне с собой поделать, если я твердо знаю, что профессия учителя – это мое счастье, без нее я не смогу прожить жизнь и сказать, что она прожита не зря. Словно мной что- то управляет, как будто я подчиняюсь какой – то невидимой силе, она толкает меня, движет к тому, что мне, действительно, дорого. Много раз я представляла себя инженером, врачом, экономистом, да кем только не была в своих мечтах, но постоянно (всегда) возвращалась к одному. Я – учитель! Учитель на всю жизнь!

  • ЭССЕ: «Почему я решила стать учителем?!.»
    Автор: Денежко Арина Игоревна
    В жизни каждого человека наступает момент, когда перед ним встаёт выбор: чем я хочу заниматься в дальнейшем, кем хочу стать? Выбор профессий огромен, все они важны и нужны, но надо выбрать ту, которая будет «не в тягость, а в радость» всю жизнь…Но какой же профессии отдать предпочтение, посвятить всю свою жизнь, где я смогу принести пользу людям? Я долго думала над этими вопросами, возможно, бросалась из крайности в крайность. Кем только я не мечтала стать: актрисой, хореографом, юристом, журналистом. Потом, подумав, что все эти профессии можно совместить в одной, но какой…  Взвесив все «за» и «против», я твёрдо решила стать ПЕДАГОГОМ. Да, именно учителем. А что для этого надо? Самое главное – любить детей, понимать их, находить с ними общий язык, отдавать им частичку своего сердца, доброты, теплоты. Мне кажется, всё это у меня есть, и я смогу реализовать себя в данной области.  В. Г. Белинский писал: «Найти свою дорогу, узнать своё место – в этом всё для человека, это для него сделаться собой…» И всё это независимо от пола человека, его национальности, социального статуса и прочего.
    Я ещё не решила, какому предмету отдам предпочтение, но точно уверена в том, что буду учить детей. Я мечтаю, увидеть своих учеников талантливыми, умными, состоявшимися в жизни людьми. По моему мнению, профессия педагога – одна из лучших и прекраснейших на Земле. Великий русский поэт Н. А. Некрасов так написал о ней:
    Учитель, перед именем твоим
    Позволь смиренно преклонить колени…
    Да, и этим всё сказано.
    Теперь я попробую доказать слова классика. Учитель, школа, ученик – это звенья одной цепочки, которые неразрывно связаны между собой. Школу называют «вторым домом», учителя – «второй мамой»; и это всё не зря: девять месяцев в году дети проводят в школе. Первоклассники приходят в школу маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими и мало что знающими. И все они такие разные: спокойные и непоседы, неугомонные и серьёзные, вдумчивые и пытливые “почемучки”. И педагог должен найти свой подход, свой ключик к каждому. И только тогда их мир откроется для тебя. Я понимаю, что в каждом ребёнке живёт «гений», надо только распознать и развить талант. А сделать это может только учитель. Чтобы раскрыть талант ребёнка во всей красе, необходимо приложить немало усилий. Сделать это можно только тогда, когда твои ученики тебя любят, ценят, уважают, и конечно, доверяют.
    Может, я сейчас обижу учителей старших поколений, но хочу всё-таки сказать, что в двадцать первом веке, веке компьютеризации и нанотехнологий, нельзя работать по-старому. Поменять устаревшую методику будет нелегко, но я сделаю всё, что в моих силах, чтобы помочь одарённым ребятам раскрыться полностью. Жизнь – борьба, и нужно идти вперёд, ничего не боясь: мне хочется, чтобы мои будущие ученики приходили ко мне на урок, ловили каждое моё слово, следили за каждым моим движением, слушали меня с открытыми ртами. А этого добиться не так уж просто: нужно очень много знать, много читать, искать, отвергать ненужное, снова находить. А самое главное, надо много работать над собой. Профессия учителя требует колоссального труда: иногда педагоги забывают о себе, своей личной жизни, и полностью посвящают себя детям.
    И ещё есть одна цель моей методики: я должна делать ребят дружными, чтобы в классах не было лишних, ненужных, каких-то особых детей, а была одна большая семья. Педагоги всегда должны желать детям только добра, бороться с ними за их будущее, за то, чтобы они не только получали знания, но и оставались настоящими людьми. Но, к сожалению, немногие понимают это, учась в школе.
    И в заключение, я хочу сказать, что если мои ученики вырастут трудолюбивыми, честными, умными, порядочными людьми, будут уважительно относиться к окружающим их людям, найдут своё место в жизни, то, значит, старания мои не были напрасны. И я не зря отдала предпочтение этой профессии. Я просто для неё создана.
    И ещё. Ежегодно в нашем районе проходит конкурс «Учитель года», который зажигает на небосклоне сферы образования новые звёзды, которые освещают своим светом путь учеников по стране знаний. Ведь каждый учитель – множество успешных учеников, а, следовательно, и успешное будущее нашей страны. Я верю и надеюсь, что когда-нибудь на небе засверкает и моя звезда, звезда с именем «Денежко Арина Игоревна – Учитель года». И это будет для меня наивысшей наградой и благодарностью.

  • Я хочу быть учителем

    ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:
    «Я хочу быть учителем»
    Я хочу быть учителем
    Хочу ли я быть учителем? Я учусь в четвёртом классе, и скоро мне предстоит выбор профессии. Может быть, профессия учителя действительно подходит мне. Поэтому я гораздо чаще стала задавать себе этот вопрос. Ведь, возможно, в ответе на него заключается мое будущее.
    Я считаю, что эта благородная профессия имеет множество тонкостей. И чтобы по-настоящему понять её и овладеть ею, их нужно учитывать. Здесь необходимы и опыт работы, и образование, и умение общаться с детьми и взрослыми. Но в первую очередь нужно хотеть быть учителем: любить всей душой каждую буковку этого слова и, конечно, понимать его глубокий смысл.
    Конечно, без таких качеств, как умение слушать и слышать своих учеников, понимать их – учителю никуда.
    Вы считаете, что учитель несовершенен? Поставьте себя на его место. Как это – давать знание детям? Ведь знание даются лишь тем, кто готов их получить. Как заинтересовать учеников, как помочь раскрыть их внутренний мир, как способствовать развитию талантов? Всё это должно быть под силу учителю. Направить ребенка на жизненный путь, а не пройти его за него – вот настоящее искусство обучения
    Сейчас в школах работают только те учителя, которые действительно любят свое дело. Ну, а наградой за их труды будут благодарные ученики, ставшие успешными и образованными людьми. Учителя взрастили профессионалов в своем деле: ученых, инженеров, медиков, экономистов,
    В наше время статус учителя стал низким. Всё меньше молодёжи хотят получить эту профессию. Почему так происходит? Может быть, это проблема общества? Наш российский учитель работает много и тяжело. Но ценят это гораздо меньше, чем раньше. Этот год объявлен Годом учителя. И я надеюсь, что ценности изменятся, и статус учителя всё-таки поднимется.
    Вот так я вижу профессию учителя. Я хочу стать учителем, и буду стремиться реализовать необходимые профессиональные и личностные качества. И я с гордостью произношу это слово, отгадку всех тайн: «Учитель!».

  • Почему я стал спасателем сочинение
  • Почему я учу русский язык сочинение
  • Почему я считаю себя личностью сочинение
  • Почему я учу английский язык сочинение на английском
  • Почему я считаю себя добрым человеком сочинение