Почему важно учить иностранные языки сочинение

Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки в обложках, новые карандаши. сегодня мы предлагаем поговорить про

Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки в обложках, новые карандаши. Сегодня мы предлагаем поговорить про школу на английском языке, обсудить любимые предметы и интересные внеклассные занятия. Ниже вы найдете подходящий словарь и тексты по теме для разного уровня подготовки с переводом.

Тематический словарик «My School»

Все мы прекрасно знаем, что «школа» по-английски будет school  [skuːl]. А что по поводу школьных предметов и принадлежностей?

Subjects — Школьные предметы

Все названия школьных предметов в английском пишутся в большой буквы.

  • Mathematics (Math)математика
  • Englishанглийский язык
  • Russianрусский язык
  • Literatureлитература
  • Biologyбиология
  • Geography — география
  • Physicsфизика
  • Chemistryхимия
  • Historyистория
  • Social Studiesобществознание, социология
  • Physical Education (PE)физическая культура
  • Artизобразительное искусство
  • Musicмузыка
  • Algebraалгебра
  • Geometryгеометрия
  • Draftingчерчение

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных предметов.

Stationery — Школьные принадлежности

  • school bag (backpack)школьный рюкзак, ранец
  • penручка
  • pencilкарандаш
  • eraserластик
  • rulerлинейка
  • pencil sharpenerточилка для карандаша
  • pencil caseпенал
  • coloured pencilsцветные карандаши
  • brushкисточка
  • textbookучебник
  • workbookрабочая тетрадь
  • folderпапка
  • diaryдневник
  • dictionaryсловарь
  • scissorsножницы
  • glueклей

My school 2

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных принадлежностей.

Общие слова по школьной тематике

My school 2

  • lessonурок
  • breakперемена
  • timetableрасписание
  • gradeкласс (год обучения)
  • classroomкабинет, класс
  • libraryбиблиотека
  • canteenстоловая
  • gymспортивный зал
  • primary schoolначальная школа
  • secondary schoolсредняя школа
  • teacherучитель
  • form-mistressклассный руководитель
  • pupilученик
  • classmatesодноклассники
  • school uniformшкольная форма
  • markоценка
  • homeworkдомашняя работа
  • testтест, проверочная работа
  • dictationдиктант
  • knowledgeзнания
  • a mixed schoolсмешанная школа (и мальчики и девочки)
  • a tuck-shopкондитерская лавка, буфет
  • to study at schoolучиться в школе
  • to learn many different subjectsизучать много различных предметов
  • My favourite subjects are…Мои любимые предметы это …

В этом видео можно также встретить полезную лексику.

Ниже приведены примеры текстов по теме «Моя школа» с переводом для разных уровней.

Рассказ «My school» — Моя школа (для начальной школы)

Hello! My name is Vova and I study in school №12. My school is a big beautiful building. It has two floors. I’m in the second grade and my classroom is on the ground floor. Not very far from my classroom is a canteen. Here pupils and teachers have their lunch. Also there is a school hall and a large corridor with different classrooms on the ground floor. My friends and I like playing games here.

I know that pupils of the secondary school study on the second floor. There is also a swimming pool, a library and a chemical laboratory there. I would really like to grow up faster and see all these interesting places!

ПЕРЕВОД

Здравствуйте! Меня зовут Вова и я учусь в школе №12. Моя школа – это большое красивое здание. У него два этажа. Я учусь во втором классе, и мой классный кабинет находится на первом этаже. Не далеко от моего класса есть столовая. Здесь ученики и учителя обедают. Также на первом этаже есть актовый зал и длинный коридор с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть.

Я знаю, что ученики средней школы учатся на втором этаже. Здесь есть также бассейн, библиотека и химическая лаборатория. Мне очень сильно хочется быстрее вырасти, и увидеть все эти интересные места!

Еще один пример текста про школу для 3-5 классов

My school 1

ПЕРЕВОД

Я бы хотел сказать несколько слов о моей школе. Моя школа — номер 2, она большая и удобная. Моей школе 60 лет. Около школы растет много деревьев. А за школой можно увидеть спортивную площадку. Иногда там проходят наши занятия по физкультуре. В нашей школе 3 этажа.

В моем классе 10 парт. Стол учителя стоит около окна. Всего в классе 3 окна. А на стенах висит много интересных штук, например, Алфавит, числа и красивые картинки. Школьная доска — зеленого цвета, а пол — коричневого. В книжном шкафу стоит много книг.

Я люблю мою школу. Я хожу туда и изучаю новые вещи.

Рассказ про свою школу (для средней школы)

A school is a place where we gain our basic knowledge.

I study in school №1284, it’s in Moscow. It’s not very far from my house. I go there on my foot. It’s a big three-storied building. It has all facilities: well-furnished airy and light classrooms, laboratories, library, music class, computer room and sportsground. The school has its own canteen where we usually have lunch. Our library has books almost on all subjects. There is also a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Every classes have about 30 students. I have many good friends at school. During the breaks my friends and me are used to talking and playing funny games.

At school we study many different subjects like Mathematics, History, Geography, Physics, Biology and Chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our form-mistress is very good and kind. She loves us a lot.

Our school, like most schools in Russia, has a prescribed uniform.We have to wear a white shirt and dark blue or black trousers. Girls have to wear white blouses and dark-blue skirts.
I like my school dress very much.

I’m fond of participating in extra-curricular activities like music and dance. I also enjoy doing sports.

Our teachers teach us with a great deal of care and patience.
I like to go to school and I am grateful to my school and all the teachers who teach us.

ПЕРЕВОД

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

Я учусь в школе №1284, в Москве. Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком. Моя школа — большое трехэтажное здание. В ней есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка. В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать. В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Так же у нас есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

В каждом классе около 30 учеников. У меня много хороших друзей в школе. Во время перемен мы с моими друзьями обычно болтаем и играем в веселые игры.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я нравится участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы. Мне также нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением. Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

Топик «My School» (для средней школы)

I am going to tell you about my school. It was built twelve years ago and has three floors. The classrooms are spacious and bright.

There are classrooms for different subjects: Physics, Mathematics, History, Biology, Chemistry, English, Geography, Literature etc. There is also a computer class, where we study computer science. This class has the most modern equipment and the Internet access.

There is also an assembly hall on the second floor. All the celebrations, concerts, meetings, conferences and rehearsals take place here. We participate in theatre performances, sing songs, and recite poems for all holidays.

Our school has a gym and a swimming pool. Some students attend table tennis, volleyball or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play musical instruments, dance or paint.

We usually have five or six lessons a day. The first lesson starts at nine o’clock. At twelve o’clock, we have lunch at the canteen.

The teachers in our school are very skilled and the lessons are interesting. My favorite subject is English.

We are usually very busy, because we have lots of homework. However, we all know how important it is to study and to have good marks. Most of my classmates are my true friends; we like to spend our free time together.

ПЕРЕВОД

Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное здание, которое было построено двенадцать лет назад. Классы просторные и светлые.

Каждый предмет проходит в своем классе: физика, математика, история, биология, химия, английский, география, литература и т.д. У нас так же есть компьютерный класс, где мы изучаем информатику. В этом классе самое современное оборудование и доступ к Интернету.

На третьем этаже находится актовый зал. Здесь проводятся все праздники, концерты, собрания, конференции и репетиции. К каждому празднику мы ставим спектакли, поем песни и читаем стихи.

В нашей школе есть спортзал и бассейн. Некоторые ученики посещают занятия по настольному теннису, волейболу или плаванью. Другие дети занимаются искусством: играют на музыкальных инструментах, танцуют или рисуют.

Обычно у нас пять или шесть уроков в день. Первый урок начинается в девять часов. В двенадцать часов мы обедаем в столовой.

Учителя в нашей школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык.

Обычно мы очень заняты, так как у нас много домашней работы. Однако, мы все знаем, как важно учиться и получать хорошие отметки. Большинство моих одноклассников – мои настоящие друзья, мы очень любим проводить вместе свободное время.

Сочинение «My school» (для старшей школы)

My name is Catherine, I am thirteen years old. I study at school number seven. My school is a three-storeyed building with a lot of classrooms, where we learn different subjects. The classrooms for the primary school are on the first floor and the classrooms for the high school are on the second and third floors.

Our school has two gyms with all the necessary equipment. We often stay there after classes and play volleyball. Different sports competitions are held there.

There is also a swimming pool in our school, where we swim in hot weather. We have manual training lessons where boys do woodwork and girls learn how to sew and cook. All the classrooms of our school are spacious and light.

Everything is new in our school – desks, tables, chairs. We have laboratories for Physics and Chemistry where we make different experiments. There are a lot of interesting books in our library and we often take them for reading. The food is always delicious in our canteen and it is always clean there. We also have a big assembly hall. Different competitions and events are held there.

Our classroom is on the third floor. Our form-mistress teaches us Biology. She knows her subject perfectly. We all love her not only as a teacher but also as a person. She gives us a lot of useful pieces of advice. Our class is the friendliest at school. On weekends we often go to museums, theatres, exhibitions, and at the beginning of vacations we go to the mountains.

I miss school during the holidays. I love my school very much.

ПЕРЕВОД

Меня зовут Екатерина, мне 13 лет. Я учусь в школе №7. Моя школа – трехэтажное здание с большим количеством кабинетов, где мы изучаем разные предметы. На первом этаже расположены кабинеты начальных классов, а на втором и третьем – кабинеты старших классов.

В нашей школе есть два спортивных зала со всем необходимым инвентарем. Мы часто остаемся там после уроков и играем в волейбол. Здесь проходят разные спортивные соревнования.

Также в нашей школе есть бассейн, мы купаемся в нем в жаркую погоду. У нас есть уроки труда, где мальчики работают по дереву, а девочки учатся шить и готовить. Все кабинеты в нашей школе просторные и светлые.

Парты, столы, стулья – все в школе новое. У нас есть лабораторные классы по физике и химии, где мы проводим различные опыты. В нашей школьной библиотеке много интересных книг, и мы часто берем их для чтения. В нашей столовой вкусно готовят, и в ней всегда чисто. Также у нас есть большой актовый зал. В нем проводятся разные конкурсы и мероприятия.

Кабинет нашего класса находится на третьем этаже. Наша классная руководительница преподает биологию. Она отлично знает свой предмет. Мы все ее любим не только как учителя, но и как человека. Она часто дает нам много ценных советов. Наш класс в школе самый дружный. На выходных мы часто ездим в музеи, театры, на выставки, а в начале каникул мы ездим в горы.

На каникулах я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Эссе «My School» для учеников 9-11 классов

My school is a very big one and it is situated in the center of a big town. There are over a thousand students ranging from the ages of 6 to 17, and it is a mixed school.

Our lessons start at 9 o’clock but we usually meet with classmates beforehand in order to chat. Our lessons last for 45 minutes and we study a variety of subjects. At my school we start learning English at the age of 6 and then at 10 we can choose any other language or deeper science studying.

We have mid-morning break from 11 o’clock to 20 past eleven, then we have lunch break at half past 12. At lunch time we usually sit in a big group in the school hall or if the weather is nice outside in the playground and eat our lunch together. Our school even has a tuck-shop where we can buy sweets and drinks if we want to. Sometimes during our lunch break we play sports. In summer we play tennis and rounder. After lunch we have another two lessons.

Our classes usually have about thirty children in them until we get to the sixth form when we start learning the advanced level of the subjects. Then the classes are usually much smaller — about fifteen students. My school is quite traditional. А lot of the students who study there enter the University afterwards.

Extracurricular activities include the opportunity to play a musical instrument. We also have sporting matches against other school’s teams. Our school raises funds for the people in need, so the students learn to help people. My school does not only provide a good education but the teachers strive to create a community spirit and encourage us to socialize all together, to help people less fortunate than we are.

ПЕРЕВОД

Моя школа очень большая, она расположена в центре крупного города. Здесь учатся более тысячи учеников от 6 до 17 лет — мальчики и девочки.

Уроки начинаются в 9 часов, но еще раньше мы встречаемся с одноклассниками, чтобы поболтать. Наши уроки длятся 45 минут, мы изучаем множество предметов. В моей школе  учить английский язык ребята начинают в возрасте 6 лет, а затем, в 10, можно выбрать любой другой язык или более глубокое изучение естественных наук.

У нас есть утренний перерыв с 11 до 11.20, а затем перерыв на полдник в 12.30. Во время полдника мы обычно сидим группками в холле или, если погода хорошая, снаружи на детской площадке, и кушаем вместе. В нашей школы даже есть буфет, где мы можем купить конфеты и напитки, если захочется. Иногда во время перерыва мы играем в спортивные игры. Летом мы играем в теннис и лапту. После обеда у нас еще два урока.

У классах обычно около 30 учеников, но, начиная с 6 класса, когда идет более углубленное изучение предметов. Тогда классы становятся намного меньше – приблизительно по пятнадцать учеников. Моя школа довольно традиционная. Большинство учеников, окончивших нашу школу, поступают в ВУЗы.

Внеурочная деятельность включает возможность обучаться игре на музыкальных инструментах. У нас также проводятся спортивные матчи против команд из других школ. Наша школа собирает средства для нуждающихся, таким образом, ученики учатся помогать людям. Моя школа не просто дает хорошее образование —  наши учителя стремятся создать чувство общности и поощряют нас в общении и помощи людям, менее удачливым, чем мы.

Эссе для ЕГЭ «School in my Life»

There is no doubt that school plays an important role in our life. It’s the first place where we learn to feel at home. Sometime I think we spend there even more time than at home. Every weekday from early morning till evening we are there. The lessons usually last till 2 or 3 pm, but every child has something additional to do at school.

As for me, starting from the last year I stay for sewing lessons. There is a special classroom in our school where we can learn sewing techniques. In fact, it’s a well-equipped classroom. Our teacher allows us to stay there and practice as long as we want to. After all, I get back home around 6 pm, which is almost time for dinner. Thanks to these additional classes I understood what I want to become in the future. It’s highly likely that I will continue education in the field of fashion and design. The way I found most suitable occupation for me, others find what they want to do in the future.

The key role in career choice and development belongs to schools. That’s why I believe that school years are important and valuable. Other than that, school is the place where first love is met. We set some relations then break up and try again. Some teens meet their first and only love for life at schools. For example, my parents know each other from high school. They were classmates and best friends. Many couples are formed at school. I’d be happy to find my second half there as well, but that’s yet to come, I suppose.

ПЕРЕВОД

«Школа в моей жизни»

Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни. Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома. Иногда я думаю, что мы там проводим больше времени, чем дома. Каждый будний день, с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 2 или 3 часов дня, но для каждого ребенка в школе найдутся дополнительные занятия.

Что касается меня, начиная с прошлого года, я остаюсь на уроках кройки и шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы можем изучать технику шитья. И кстати, этот класс хорошо оборудован. Учитель позволяет нам оставаться там и практиковаться столько, сколько мы этого захотим. В итоге, я возвращаюсь домой около 6 часов вечера, когда почти время ужина. Благодаря этим дополнительным занятиям я поняла, кем хочу стать в будущем. Есть большая вероятность, что я продолжу образование в области моды и дизайна. Также как я нашла наиболее подходящее для себя занятие, другие тоже находят, чем хотят заниматься в будущем.

Ключевая роль в выборе и развитии карьеры принадлежит школам. Вот почему я считаю, что школьные годы очень важны и ценны. Кроме того, школа это место, где можно встретить первую любовь. Мы начинаем встречаться, затем расстаемся, затем пробуем снова. Некоторые подростки встречают в школе свою первую и единственную любовь на всю жизнь. Например, мои родители познакомились друг с другом в старших классах. Они были одноклассниками и лучшими друзьями. Многие пары образуются в школе. Я была бы счастлива тоже найти свою вторую половинку там, но полагаю, это еще впереди.

Попробуйте выйти на улицу и задать этот вопрос проходящим мимо. Что вы услышите? «Конечно, нужно!» Тогда поинтересуйтесь: «А зачем?» Большинство или затруднится с ответом, или скажет общие, мало что значащие слова, например: «Международный язык: Все на нем говорят:»
Но что значит «все на нем говорят»? На каком языке мы разговариваем на работе, в Университете, дома? На английском? Нет, конечно, на русском. Американский фермер говорит на английском, немецкий инженер на немецком, французский доктор на французском. Получается, что большинство из нас прекрасно обходятся без знания иностранных языков, не чувствуя в них никакой потребности.
Но большинство иностранцев говорят на нескольких языках, а в нашей стране мало кто знает хотя бы один иностранный язык. Интересно, что каких-то пятнадцать лет назад мы также прекрасно обходились без мобильных телефонов, а двадцать пять лет назад отлично себя чувствовали без компьютеров. Можем ли мы сейчас представить свою жизнь без этих вещей. Очень сомневаюсь. Так почему же мы покупаем телефон, телевизор, учимся работать на компьютере, но не знаем иностранные языки. Ответ прост. Мы отлично понимаем, зачем нам телефон или компьютер, но совершенно не представляем, какие конкретные плюсы и возможности нам дает знание иностранных языков.
Каковы же эти возможности, и есть ли реальные плюсы, ради которых стоит потратить немалые деньги и столь драгоценное для нас время?

Язык — это чудо, дарованное человеку

Что такое язык? Первый ответ, который приходит в голову: Язык — это средство коммуникации. Он необходим для передачи информации. Но это отнюдь не все. Дело в том, что наш язык неразрывно связан с нашим мышлением, а так же с воображением, памятью и восприятием. Попробуйте помыслить что-нибудь без языка. Получается? Нет. Мы мыслим на языке или даже вернее мы мыслим языком. Русский — русским языком, японец — японским, испанец — испанским и т.д. Мы мыслим о том, что нас окружает, т.е. о реальности. Поэтому и реальность мы воспринимаем и понимаем не иначе как через язык. Языки напоминают зеркала, в которых отражается реальность, но языков много и все они разные, поэтому каждый язык отражается одну и ту же реальность по-своему. Так для русского «порядок» будет наполнен одним смыслом, а для немца другим, индиец со словом «снег» будет связывать одно, а русский другое и т.д. Еще более интересным является тот факт, что язык, который обязан быть точным, чтобы мы могли понимать друг друга, на самом деле оказывается парадоксально неточным и путанным. Почему? Да по той же самой причине, что кроме передачи информации, он еще должен участвовать в мышлении. А так как и реальность, и наши представления о ней постоянно меняются, то язык должен быть еще и гибким, а значит позволять словам приобретать новые оттенки значений. Иначе человек просто не способен будет помыслить и воспринять что-то новое для себя.
И что из этого, спросите вы? Из этого следует, что язык — это дар, расширяющий человеческие способности: мышление, восприятие, воображение и память. Но этот же дар очень часто превращается в нашего врага, приводя от непонимания к ссорам, конфликтам и войнам. Почему? Потому что мы не используем этот дар, не обращаем на язык внимания. Мы мыслим, не видя его, забывая о том, что наша мысль соткана из самого языка. И только сталкиваясь с иностранным языком, мы вдруг начинаем это осознавать, и вновь обнаруживаем как свой собственный язык, так и наши мысли.

Язык — это маг, который делает человека счастливым

И как только мы перестаем пренебрегать этим даром, язык тут же превращается в мага-волшебника, способного сделать нас более счастливыми. Это — то, о чем мы мечтаем. Но что такое счастье? В одном очень известном старом советском фильме один герой, отвечая на этот вопрос, пишет: «Счастье — это когда тебя понимают.» Конечно, слово счастье для разных людей предполагает разный смысл, но Вы наверняка согласитесь, что все мы чувствуем радость от понимания себя и окружающих. Все мы ощущаем прилив положительных эмоций, когда мы развиваемся, а не стоим на месте. Открытие чего-то нового вызывает у нас восторг и восхищение. И никто из нас не испытывает счастья от ссор и конфликтов. Все это счастье нам и может подарить язык. Чушь? Как это возможно? Причем здесь язык?
Во-первых, изучая иностранный язык, мы начинаем лучше понимать как нас самих, так и окружающих. Представьте молодую влюбленную пару. Он говорит ей: «Я тебя люблю!» Она ему вторит: «Я люблю тебя!» Но через какое-то время мы можем услышать разочарованные речи как того, так и другого: «Он меня не любит! Она меня никогда не любила!» Не говорите мне, что такого не бывает, это случается постоянно.
Что же происходит? Просто до того как мы соприкасаемся с иностранным языком, мы наивно полагаем, что все слова имеют только одно значение, что, кстати, вполне логично. Зачем предмету, за которым мы едим еще одно слово кроме «стол» и, соответственно, зачем слову «стол» обозначать еще что-то. Но во всех языках, и русский здесь не исключение, большинство слов имеет несколько значений. Слово «любовь» имеет для всех какое-то общее значение, но кроме этого общего и множество дополнительных, разных для разных людей. И когда влюбленные говорят друг другу: «Я тебя люблю!», очень часто они и не подразумевают, что вкладывают в это слово разное содержание.

Язык — это волшебник, который превращает человека в Человека

Во-вторых, изучая и совершенствуя языки, мы развиваем все свои интеллектуальные способности. Только с изучением другого языка мы начинаем обращать внимание на свой родной. Ведь пока мы не соприкасаемся с иностранным нам нет никакой необходимости анализировать свой собственный, а значит вникать в то, что мы вкладываем в те слова и фразы, которые мы произносим. Мы не тратим свое время на то, чтобы понять, как мы формируем свои мысли, как мы оформляем их в слова, и ту ли мысль мы выражаем, которую мы на самом деле имели в виду. С изучением иностранного, нам так или иначе приходится разделять слова и мысли, обращать внимание на наш родной язык, и заново учиться выражать свои мысли как на родном, так и на иностранном языке. У нас как бы открываются внутреннее зрение, мы начинаем видеть оттенки смыслов, многозначие и различие слов. Чужой для нас иностранный язык пробуждает наш родной и заставляет мысль работать, быть более четкой, точной и полноценной.

Язык — это фокусник, открывающий нам новые богатства и краски мира

Кроме того, другой язык, отражая реальность по-своему, показывает нам ее с другой стороны или в другом свете, нежели наш родной. Возникнет такое ощущение, что наше зрение становится стереоскопическим. Мы начинаем видеть то, чего не видят люди, знающие только один язык. Представьте, что вы стоите перед своим домом и видите его сразу со всех сторон: справа, слева, сзади, сверху, да еще и как рентген способны заглянуть внутрь и узнать, что там происходит. Фантастика? Отнюдь нет! Это даже не все возможности, которые может дать вам знание других языков! И чем больше языков мы изучаем, тем более богатым становится наше представление об окружающем нас мире.
О чудесах мы сказали достаточно. Пора поговорить о более земных вещах и посмотреть на практические преимущества и возможности, которые мы обретаем благодаря знанию иностранного языка. Ведь многих из нас все-таки больше интересует то, что можно пощупать руками, что может принести реальную материальную пользу.

Практические выгоды

Современный мир

Современная Россия и мир в целом стремительно меняются на наших глазах. Благодаря развитию науки и техники исчезают понятия времени и пространства. Сейчас мы можем общаться с людьми, живущими на другом конце планеты и за считанные часы способны добраться до любой точки мира.
Стираются все границы, мир из замкнутых мирков отдельных государств, превращается в единый взаимосвязанный организм. Мы входим в эпоху глобализации. Поэтому уже настоящее, не говоря о будущем обществе, требует от нас знания иностранных языков.
Глобализация меняет все, включая экономику, образование и культуру. Вместо индустриальной экономики приходит постиндустриальная экономика знаний и непрерывного образования. Современный мир и общество все больше и больше нуждаются в людях, умеющих творчески мыслить, анализировать и понимать окружающих. И иностранный язык, как мы и говорили, одно из лучших средств, позволяющих развивать эти навыки.

Информация

Кто владеет информацией, тот владеет всем. Вы наверно не раз слышали эту фразу. Она становится особенно актуальной в наше время. А тот, кто владеет иностранными языками, конечно же, владеет и большей информацией. Ведь не возможно перевести все статьи, книги, фильмы и странички Интернета на русский язык.
Например, объем англоязычного интернета в десятки раз превышает объем русскоязычной его части. И если вспомнить о том, что мы живем в информационный век, что бизнес в интернете — это уже не завтрашний, а сегодняшний день, то вывод становиться очевидным. Знание одного английского языка уже способно открыть вам двери во многие, ранее недоступные миры.
Владение иностранными языками даст вам возможность свободно путешествовать по океану информации, открывая для себя новые континенты и острова, встречаясь и знакомясь с новыми людьми и их взглядами на мир, быть в курсе всех событий и принимать своевременные и правильные решения.

Образование в России

Знание иностранного языка поможет молодым людям поступить в хороший ВУЗ и получить престижную профессию, так как большинство ведущих ВУЗов на многих специальностях вводят иностранный в качестве вступительного. Знание иностранного языка также будет способствовать и получению более качественного образования в самих ВУЗах, так как большинство из них включают в программу некоторые курсы, читаемые на иностранном, приглашают иностранных преподавателей и посылают на профессиональную стажировку за рубеж. В 2003 году Россия присоединилась к общеевропейской системе высшего образования. Постепенно идет интеграция систем высшего образования всех европейских стран, включая Россию, и студенты получают дополнительные возможности для учебы и дальнейшей работы за рубежом.

Студенческие программы культурного обмена

Кроме того, обучаясь в ВУЗе, студенты могут участвовать в многочисленных программах культурного обмена, которые позволяют пожить и поработать в стране изучаемого языка.
Программы международных студенческих обменов, такие как Work&Travel, Au Pair, Internship, появились в конце 1940х годов. Целью создания этих программ было предоставление возможности молодым людям из разных стран ближе узнать друг друга, познакомиться с культурой других стран, своими глазами увидеть, как и чем живут люди за границей.
И теперь тысячи российских студентов, зная иностранный язык, пользуются этой прекрасной возможностью.

Образование за рубежом

После того как Россия перестала жить за «железным занавесом», молодые люди в нашей стране получили реальный шанс учиться за рубежом, поступать в иностранные школы, колледжи и Университеты.
Обучение в Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Испании и прочих европейских странах, равно как и обучение в Канаде и США — хороший трамплин для успешной карьеры. Ведь дипломы учебных заведений этих стран признают во всем мире, а их Университеты занимают ведущие места в международных рейтингах.
Может показаться, что обычному российскому молодому человеку такое образование не по карману. Но, во-первых, не во всех ВУЗах образование является платным. Во-вторых, во многих странах, таких как Германия, Франция, Швеция, Норвегия и некоторых других высшее образование вообще является бесплатным. В других странах Европы стоимость обучения в ВУЗах в разы меньше чем в США и Великобритании (от 500 до 2000 Евро). Все, что вам необходимо для поступления — это хорошо сдать экзамены на общих основаниях и, конечно, прекрасно владеть языком страны, где вы собираетесь учиться, ведь и экзамены, и само обучение там ведется на родном языке. Что касается расходов на жилье, то большинство Университетов за рубежом имеют кампусы. В России же сейчас лишь часть ВУЗов предоставляет общежитие, да и то на всех не хватает. Если же вы решили снимать жилье, то так как, в отличие от России, большинство ведущих Университетов на Западе расположены не в столицах или больших городах, то расходы на жилье будут не такими высокими как в той же Москве.

Стипендии и гранты

Кроме того, большинство ВУЗов за рубежом в поисках талантливых студентов предоставляет стипендии и гранты на обучение. Различные фонды, организации или сами Университеты объявляют конкурс, и победители получают гранты или стипендии. Конечно, не все так просто, как кажется. Тем более что для России это достаточно новое явление. Но нет ничего невозможного. Ведь тысячи иностранных студентов ежегодно получают эти гранты и стипендии. Все, что вам нужно — это отличное знание своей специальности и, конечно, иностранный язык.

Карьера

Зайдите на любой сайт рабочих вакансий. Посмотрите требования. Вы увидите, что чем престижней работа, тем более важным оказывается иностранный для работодателя. И это не блажь. Это условие эффективной работы бизнеса в современном обществе. И если найти хорошую работу без знания языков еще возможно, хотя и очень трудно, то про продвижение по карьерной лестнице без этих знаний можно забыть навсегда. Работодатель всегда предпочтет вам специалиста, умеющего говорит на английском, а лучше на нескольких иностранных сразу.

Путешествие

Но жизнь не ограничивается только образованием и работой. Человек тратит свое время и на другие дела: отдых, путешествие, общение. Иностранный не обходит и эти сферы человеческой деятельности.
Даже минимальное знание иностранного языка поможет вам «хорошо чувствовать себя» в чужой стране: заказать еду в кафе или ресторане, добраться до нужного места, заказать билеты и т.д. Если же вы свободно владеете иностранным языком, то вы сможете знакомиться и общаться с новыми людьми из разных стран мира, получая от этого огромное удовольствие. И это превратит ваш отпуск в истинное наслаждение.

Развлечения

Зная язык, вы можете читать новинки художественной и профессиональной литературы.
Ведь не все богатство литературы переводится на русский язык. Выбор книги зависит от вкусов переводчика, и вы можете так и не получить шанс прочитать какие-то произведения любимого вами автора. Да и перевод с одного языка на другой — это всегда перевод авторский. Ведь как мы убедились, все языки разные, и невозможно при переводе полностью передать все богатство смысла, который писатель вложил в свое произведение. Возьмите для интереса два перевода одной и той же книги и сравните их. Вы будете удивлены, до чего же они не похожи друг на друга, и у вас не останется больше сомнений, читать или не читать произведения в оригинале.
Зная язык, вы можете смотреть фильмы в оригинале. Вы будете наслаждаться естественными голосами любимых актеров, а не голосом переводчика, который зачастую озвучивает как женские, так и мужские роли. А замечательная игра слов иностранного языка и их юмор более не ускользнут от вашего уха. Ведь довольно часто в переводах иностранных фильмов проскакивают такие ляпсусы, которые просто меняют смысл того, что имел в виду актер, когда произносил свою фразу. В фильмах иногда появляется русский мат там, где его и подавно не было в англоязычном варианте, или наоборот, все настолько смягчается цензорами, что фильм теряет свой колорит.

2021-2022 учебный год

11 класс

В 2021/22 учебном году итоговое сочинение пройдет 1 декабря 2021 года, 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.

Место проведения сочинения для учащихся 11 классов  ГБОУ гимназия № 498.

Распоряжение АНР от 19.11.2021 № 5545-р «Об организации итогового сочинения в Невском районе Санкт-Петербурга» Скачать

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
 

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie — ФИПИ. Итоговое сочинение (изложение)

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

 Что касается дат проведения, школьники будут писать итоговое сочинение (изложение) в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первые среды февраля и мая.

 Время написания – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

Критерии оценки сочинения

 Утвержденные критерии позволят оценить сочинение по пяти параметрам:

  1.  Соответствие теме.
  2. Аргументация.
  3. Привлечение литературного материала.
  4. Композиция и логика рассуждени.
  5. Качество письменной речи. Грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём.

Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинения (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника).

Подробнее с критериями оценки сочинения можно ознакомиться в этом документе. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения).

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

ВАЖНО. С результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться в ГБОУ гимназии № 498 ПОСЛЕ их утверждения региональной государственной экзаменационной комиссией.

Методические материалы в помощь выпускникам и учителям:

  • Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Письмо первого заместителя министра образования и науки Российской Федерации Н.В.Третьяк от 26.08.2014 №НТ-904/08 о проведении итогового сочинения для обучающихся XI классов в рамках промежуточной аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Скачать в формате .pdf

Документы по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в рамках государственной итоговой аттестации 2015 года, подготовленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения).
2. Бланки итогового сочинения (изложения).

Заверенную в установленном порядке копию итогового сочинения для представления в приемную комиссию учреждения высшего профессионального образования можно получить по письменному заявлению. Ответственный  — Зорина И.Е. тел. 411-31-81


Родительское интернет-собрание

Комитет по образованию начинает прием вопросов к ежегодному родительскому интернет-собранию, посвященному подготовке к ГИА. 26 января в 17.00 состоится Родительское интернет-собрание, посвященное подготовке к Государственной итоговой аттестации 2022 года. Об особенностях грядущей экзаменационной кампании расскажут специалисты Комитета по образованию и эксперты Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий. 
Трансляция будет доступна в группе ВКонтакте Комитета по образованию СПб и на youtube-канале СПбЦОКОиИТ. Задать интересующие вопросы можно уже сейчас, отправив письмо по электронной почте: GIASPB@LIST.RU.

Расписания ОГЭ-2022 и ЕГЭ-2022

Уважаемые учащиеся 9-х и 11-х классов, в соответствующих разделах сайта размещены приказы Министерства просвещения РФ об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году. ОГЭ-2022. ЕГЭ-2022.

Организация образовательной деятельности

Уважаемые родители! В соответствии с распоряжением Комитета но образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году» сроки зимних каникул установлены с 29.12.2021 по 09.01.2022.

Родители (законные представители) обучающихся могут принять решение оставить ребенка дома 27 и 28 декабря 2021 года но семейным обстоятельствам, в том числе в условиях сложной эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге, по письменному заявлению родителей обучающихся. Подать заявление родители (законные представители) обучающегося могут очно или дистанционно (например, фотографию или скан-копию лично подписанного заявления родители могут направить на электронный адрес образовательного учреждения или через классного руководителя).

О проведении Всероссийской недели родительской компетентности

О проведении Всероссийской недели родительской компетентности информируем о том, что ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в период с 13.12.2021 по 18.12.2021 проводит дополнительную «Неделю родительской компетентности» (далее – Мероприятие) для всех субъектов Российской Федерации.

Программа проведения Мероприятия включает в себя открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родителей детей по наиболее актуальным темам в областях воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям.

Программа Мероприятия: http://бытьродителем.рф/week2

Поздравляем!

Ученик 10 «Б» класса Проскуряков Роман одержал  ПОБЕДУ  в Конкурсе «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов». Поздравляем! Конкурс проводится Комитетом по науке и высшей школе ежегодно, начиная с 2008 года. Цель конкурса — развитие научной деятельности молодежи, профориентация школьников, выявление, поддержка и поощрение талантливых и творчески ориентированных старшеклассников. 9 декабря представители Комитета по науке и высшей школе наградили ученика нашей гимназии Романа Проскурякова (10б) ДИПЛОМОМ ПОБЕДИТЕЛЯ и ценным призом (планшетным компьютером). Также в конкурсе участвовал Матвей Добрышин. Ученик 11 А класса получил сертификат участника. Научный руководитель — Софья Валерьевна Черепанова

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости блога!

Все мы с вами учили иностранные языки в школе. Кто-то осваивал английский, кто-то пытался понять немецкий или французский. Кто-то даже смог потом заговорить на нем, а кто-то до сих пор не понимает ни слова и спрашивает себя, зачем все это было надо. Сегодня разберем, почему важно изучать иностранные языки.

Вы узнаете не только о практической пользе этого навыка, но и о его влиянии на умственные способности человека.

Почему важно учить иностранные языки сочинение

В чем польза изучения языков

Многочисленные научные эксперименты доказали, что знание того или иного языка оказывает влияние на мышление и восприятие картины мира. Изучение принципиально нового диалекта позволяет расширить мировоззрение и взглянуть на многие вещи под другим углом.

Вот еще несколько интересных фактов, доказанных исследователями, почему полезно учить иностранный:

  1. Увеличение и тренировка мозга. В ходе некоторых экспериментов было установлено, что у переводчиков, углубленно изучающих язык в течение трех месяцев, увеличился объем серого вещества. Разумеется, при этом растет не весь мозг, а только отдельные его участки: гиппокамп и несколько областей коры больших полушарий. Как только в мыслях или речи вы настраиваетесь на другой язык, мозг переключается на другой код. Это сложная задача, а потому со временем “мышцы” головного мозга укрепляются, точно так же как и обычные мышцы в спортзале.
  2. Профилактика болезни Альцгеймера. Ученым-нейропсихологам удалось установить, что билингвы (люди, которые в совершенстве владеют двумя или более языками) как минимум на 5 лет дольше других остаются в здравом уме. Изучение иностранных языков спасает от деменции наравне с решением кроссвордов, головоломок и других сложных задач.
  3. Развитие музыкальности. Если вы всегда считали, что медведь знатно прошелся по вашим ушам, то учите иностранный. За распознавание музыки отвечают не органы слуха, а мозг. Тренируя его, вы научитесь лучше различать интонацию, звуки и мелодику, а также быстрее осваивать музыкальные инструменты.
  4. Развитие способности к многозадачности. Знание нескольких языков способствует более быстрому и легкому переключению с одной задачи на другую. Кроме того, люди с таким навыком проще адаптируются к жизненным переменам.
  5. Улучшение памяти. Ученые доказали, что дети-билингвы лучше считают в уме, читают, а также улавливают и запоминают математические последовательности. И такие бонусы раннего изучения иностранных языков остаются с человеком на всю жизнь. Кстати, здесь вы можете узнать о других способах развития памяти.
  6. Повышает концентрацию. Изучая иностранный, человек вынужден вникать в каждое правило, слово и предложение. Это помогает развивать сосредоточенность и внимание.

Топ-10 причин

Мы разобрали пользу изучения языков для здоровья и тонуса мозга. Теперь посмотрим на это с социальной точки зрения и узнаем, почему люди учат иностранные языки. Возможно, некоторые из перечисленных причин замотивируют и вас.

1. Учеба

Знание иностранного может пригодиться не только при поступлении в вуз, где нужно сдавать английский или любой другой язык. Вы получите возможность более качественно повышать свою профессиональную квалификацию, ведь далеко не все материалы и программы доступны на русском.

Почему важно учить иностранные языки сочинение

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

К примеру, изучая английский, вы откроете для себя доступ к огромному пласту информации. Только вдумайтесь: 80 % всех данных в интернете публикуется на английском и на нем же хранятся 85 % научных работ.

Вы сможете общаться со студентами и специалистами из других стран, получая еще больше опыта и знаний, принимать участие в зарубежных конференциях, слушать подкасты, читать статьи и другой ценный контент. И даже сможете поехать учиться в другие страны.

2. Работа

Вот список бонусов, которые вы получите в карьерной сфере, если будете знать иностранный язык:

  • ваше резюме станет более привлекательным для работодателей;
  • вы получите преимущество перед конкурентами при трудоустройстве;
  • сможете ездить в командировки за границу;
  • получите шанс найти работу за рубежом и получать достойный заработок;
  • ваш бизнес сможет выйти на новый уровень, если вы будете общаться с иностранными клиентами на их родном языке.

Кроме того, вы получите возможность поменять профессию на более перспективную и высокооплачиваемую. К примеру, зная английский, можно устроиться в популярную и востребованную сегодня сферу IT, где он просто необходим.

3. Самооценка

Владение любыми интеллектуальными навыками помогает чувствовать себя более уверенными и значимыми. Даже маленькие победы и достижения повышают нашу самооценку. Так мы устроены. Многие успешные люди рекомендуют сначала сделать что-то самое простое, что хорошо получается. Это запустит в голове целую цепочку успехов и повысит ценность в собственных глазах.

Даже самый короткий полуминутный диалог на другом языке дает колоссальную энергию, в разы повышая собственную значимость и увеличивая удовлетворение. Кроме того, в общении вы становитесь смелее, ведь вам приходится выходить из зоны комфорта и преодолевать страх совершить ошибку в речи.

4. Путешествия

Когда исчезает языковой барьер, поездки по миру становятся гораздо комфортнее и легче. Вам уже под силу узнать у местного жителя дорогу, спросить, где можно вкусно и недорого пообедать, в какие нетуристические места сходить. У вас не возникнет сложностей в кафе при заказе еды, при покупке билетов на местный транспорт.

Вы сможете экономить, самостоятельно организуя себе поездку, и не зависеть от гидов и турагентств. Выбирая сувениры, можно прилично сбивать цену, общаясь с торговцем на его диалекте.

Путешествия в другую страну станут насыщеннее. Вы глубже погрузитесь в культуру, более уважительно станете относиться к местным жителям, проникнетесь традициями, колоритом и лучше поймете различия менталитета.

5. Родной язык

Еще одну причину изучать иностранный можно описать известной фразой Гете: “Тот, кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своем”. Изучая различные типы языковых структур, вы начинаете лучше понимать свой родной язык, грамматику, пунктуацию, синтаксис.

Вы начинаете сравнивать иностранный язык со своим родным, находить различия, сходства, интересоваться происхождением тех или иных выражений и заимствований.

Рекомендую познакомиться с разными методами изучения языков. Благодаря им вы сможете быстро и легко заговорить на новом диалекте.

6. Отношения

У кого-то могут быть родственники, проживающие за рубежом. Некоторые из них переехали так давно, что могут и не помнить родную речь. Общаясь на их диалекте, вы сможете наладить отношения и стать ближе.

Кто-то мечтает создать семью с иностранцем, для чего хотя бы минимальное знание языка, мягко говоря, не повредит.

Владея иностранными языками, можно знакомиться с интересными людьми, познавать из первых уст их обычаи, культуру, традиции, интересоваться национальной кухней, привычками, условиями проживания, перенимать опыт успеха и делиться своим.

7. Переезд

Люди решаются переехать в другую страну по разным причинам. Если у вас в планах есть такая перспектива, лучше заранее начать изучение местного наречия. Так вам будет проще решать вопросы с документами, искать работу после эмиграции, вливаться в новую среду и разрешать разного уровня бытовые задачи.

8. Культура

Далеко не все полезные и интересные книги переведены на русский язык. Не говоря уже о том, что некоторые издания лучше читать только в оригинале. Многие языковые обороты переводчик не в состоянии передать в том виде, в котором они задумывались изначально. Только читая книгу в оригинале, вы можете по-настоящему прочувствовать авторский стиль.

Книги в оригинале

То же самое можно сказать о фильмах. Даже качественная озвучка не может точно передать все интонации, слова, произношения, акценты. Иногда теряется даже смысл фраз. Многие кинофильмы производят гораздо большее впечатление, если их смотреть в оригинале.

Ради интереса и расширения кругозора можно слушать зарубежные радиостанции, читать газеты и сравнивать новости. Вы удивитесь, насколько разные картины мира они транслируют.

9. Дети

Тем, у кого есть дети-школьники, изучение иностранного позволит помогать ребенку со школьным предметом. Некоторые родители начинают изучать язык с нуля вместе с ребенком и тем самым поддерживают совместную мотивацию в освоении нового навыка.

Зная иностранный на неплохом уровне, вы даже сами можете обучать своих детей, в том числе и дошкольников. Это будет не только полезно, но еще и очень увлекательно.

10. Вызов

Если никакие другие причины вас не мотивируют, а выучить язык надо, к примеру, для работы, можно сделать это на спор. Бросьте вызов самому себе или привлеките в спор друзей. Чтобы бросить учебу было тяжелее, заявите о своем намерении публично. Можно выложить пост в социальных сетях, где вы обещаете свободно общаться на выбранном иностранном языке через год.

Если близкие люди не захотят разделить с вами удел студента, попросите хотя бы поддерживать и контролировать успехи.

Просмотрите нашу подборку курсов иностранного языка. Думаю, вы сможете выбрать подходящую обучающую программу, которая за короткий срок поможет вам начать свободно говорить на иностранном.

Заключение

В современном мире глобализации знание языков уже перестает быть просто полезным навыком и становится жизненной необходимостью. Каждый находит для себя личные причины, чтобы начать изучение. У кого-то этого требует работа или учеба, кто-то очень много путешествует, а кому-то просто нравится, как звучит тот или иной диалект.

Мы с вами кратко разобрали самые популярные поводы для того, чтобы начать осваивать новые языки. А какие причины кажутся вам наиболее убедительными? Поделитесь в комментариях, зачем лично вы хотите изучать иностранный.

На этом у меня все. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых интересных и полезных публикаций.

До скорого!

  • Зачем же нужно изучать обществознание?
    В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. Все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект.
    Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые учащиеся приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
    Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
    У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание – стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
    Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но способно делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.

  • Зачем же нужно изучать обществознание?
    В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. Все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект.
    Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые учащиеся приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
    Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
    У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание – стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
    Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но способно делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.

  • В школе преподают много разных предметов разных направлений. Важны не только те предметы, которые связаны с точными  науками, а еще и те, которые связаны с обществом. Среди таких предметов находится и обществознание. Что это за предмет? Обществознание как  предмет преподает основы жизни, разъясняет развитие общества, а также роль человека и его действий в обществе. Этот предмет содержит базу знаний из других наук, так как философия, политология, социология, этика и т.д. Таким образом, этот предмет позволяет освоить основы этих наук.
    Изучая этот предмет, школьники могут познать основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни и т.д. Некоторые думают, что это не обладает особым значением, а на самом деле все зависит от того как человек смотрит на мир, и именно в этом и помогает обществознание. Любые достижения человека зависят от того какую роль он найдет для себя в этом мире, а для начала необходимо ознакомится с самим миром и найти гармонию с ним. Чтобы найти гармонию с миром надо найти свое место в этом мире.
    Функции обществознания:
    Образовательная – формирует общие знания о человеке и обществе.
    Познавательная – позволяет понять и познать все, что касается общества.
    Практическая – позволяет вписываться и существовать в обществе.
    Методологическая – позволяет ознакомиться с методами и способами изучения общественных явлений.
    Получается, что этот предмет, не научит никакой профессии, но поможет формироваться как человек. Человеческий фактор всегда имел особое влияние на общество, так как он вмешивается во все сферы общества: экономика, политика, культура и т.д. Человек правит всем, поэтому необходимо понять действия людей, и знать, как действовать в определенной ситуации в зависимости от действий других.
    Решения и действия людей, а также и причины, которые послужили этим действиям, объясняются обществознанием и тем, чему этот предмет может научить. Еще говорят, что в школе не учат жить. Учат, и пример того является предмет обществознание в школе,  главное найти в себе силы учить, а еще  понять для чего оно нужно. Для начала надо стать человеком, формироваться как личность, а потом чего-то добиваться чего-то. Обществознание поможет в этом. Предмет не очень простой, даже если кажется таким с первого взгляда, и на самом деле необходимо много чего учить и понять, и в этом помогут репетиторы по обществознанию и истории.
    Кстати, если вас интересуют сейфы, то на сайте centersafe.ru представлена информация (http://centersafe.ru/) по самым разным моделям.
    Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

  • включает в себя несколько наук, изучающих законы формирования и функционирования общества.
    Социология, философия, социальная психология и много других наук изучают эту сферу жизни общества.
    Обществознание дает общие понятия, систему, законы по которым существуют различные общества.
    Школьникам эта информация очень нужна, так как дает общую, объективную картину мира. Позволяет вовсю использовать метод дедукции и увидеть мир другими глазами.
    Потом, школьник если захочет поступит на факультет социологии, где эти науки будет изучать более подробно.
    Могу сказать по себе: я закончила социологический факультет (специализация социальная психология).
    За 6 лет учебы я приобрела очень полезные знания, которые возможно и не такие специфические как на других факультетах, но в этом и есть их прелесть.
    Очень многое в этой науке универсально и может использоваться в любой работе. Нам рассказывали о многих аспектах повседневной жизни с точки зрения науки.
    И теперь я могу ориентироваться в таких вопросах как манипуляция, психология толпы, социальные установки людей при выживании группы и многое другое.
    Могу сказать так: знания по обществознанию и социологии очень помогают в повседневной жизни.

  • Почему важно соблюдать законы сочинение для 7 класса
  • Почему важны оправдательные приговоры сочинение преступление и наказание
  • Почему в сказке репка нет родителей
  • Почему важно иметь цель в жизни сочинение онегин
  • Почему важно помнить прошлое итоговое сочинение аргументы