Почему важно брать на себя ответственность за каждый сделанный выбор сочинение гранатовый браслет

Цитата сообщения наташульчикпрочитать целикомв свой цитатник! бернард шоу справедливо заметил:свобода означает ответственность. вот почему люди так боятся ее. многим нравится

Цитата сообщения НаташульчикПрочитать целикомВ свой цитатник!
«Бернард Шоу справедливо заметил:»Свобода означает ответственность. Вот почему люди так боятся ее». Многим нравится ощущать себя свободными, потому что это дает ощущение собственной значимости, возможность распоряжаться людьми и предметами материального мира. Но вот связанная со свободой ответственность не принимается, потому что она накладывает ограничение на удовлетворение их желаний. Душевно незрелый человек мучительно вырывается из рамок, ограничивающих его свободу, всех и вся обвиняя в собственных неудачах, в постоянном поражении в достижении поставленных целей. Зрелый же человек готов взять на себя ответственность даже за те ошибки и неудачи, которые произошли не по его вине, поскольку имеет душевные силы для их исправления и помощи другим. Все люди ценят этот дар свободы и дорожат им. Разница только в том, что душевно незрелый человек ищет «свободы от…», а душевно зрелый -«свободы для…»
Перед кем и за что человек несет ответственность?
Итак, перед кем же человек несет ответственность? Перед многими и многим. В первую очередь, перед самим собой. За то, что отказался от выполнения порученного дела, от взятых на себя обязательств, за то, что преступил черту духовного закона, заповедей Божиих, оказавшись за пределами им же самим сознательно и добровольно принятых моральных, нравственных, духовных норм. Как правило, после преступления этой черты, мало у кого обретается мужество, раскаявшись, вернуться обратно. «Единожды солгав, приходится лукавить, и, истину предав, приходится молчать…».
В душевную природу человека Богом изначально вложено зерно ответственности. Совершив греховный поступок, совесть начинает требовать ответа, сигналить о том, что нарушен закон правды. Греховное человека пытается уговорить или замолчать совесть. Если человек не внемлет совестливому голосу в себе, происходит конфликт, нарушается цельность. Раздвоение приобретает болезненные черты, что нередко проявляется вовне в душевном или даже физическом заболевании.
Человек несет ответственность перед близкими людьми за неоказанную помощь и неуслышанные просьбы.Есть люди, которые не решаются,не дерзают,
не могут в силу своей скромности (или,может быть, ложной скромности, а, может, уже имея печальный опыт обращения к нам со своими нуждами) попросить о том, в чем нуждаются. Чутки ли мы? Слышим ли мы просьбы других?
Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, насколько оправдываем их ожидания и веру в нас. Только любящий человек может видеть в любимом красоту Богозданного образа, вложенного в него Создателем. Многие люди нравственно, духовно и интеллектуально возрастали лишь благодаря тому, что кто-то верил в их интеллектуальный и духовный рост авансом,благодаря тому,что у них был учитель,
наставник или духовник, который видел в них то, на что они потенциально способны и даровал им этот аванс веры.Много ли людей,сполна использовав этот аванс, оправдали ожидания?
Мы несем ответственность за неверие в собственных детей, которое может разрушить близкого нам человека,закрепить его малоадаптивность,
неумелость, неловкость. Это выражается в утверждениях, наподобие: «Вечно у тебя ничего не получается».Мы бы ужаснулись, если бы увидели, скольким людям мы нанесли вред словами о своем неверии врачам, произнесенными в присутствии больного. Сколько вреда принесли учителя, которые на протяжении школьных лет не верили в способности своих учеников,запечатывая свое неверие фразой типа:»Больше, чем на тройку с минусом он не способен». А ведь подобные утверждения-печати откладываются в глубинах личности, распространяясь и на другие стороны жизни.
Наконец, человек несет ответственность перед Господом за разрушение спасительных и благодатных действий Его бережного Промысла в своей жизни и в своей душе неосторожными словами, грубыми поступками, нечистыми мыслями, разрушающими не только отношения с Богом, но и внутренний душевный мир.Возникший внутренний конфликт между моим «хочу» и мною же избранными нравственными ценностями, конфликт двух «я» в психологической науке называется конфликтом идентичностей.
Существует ответственность за дела, исполненные и неисполненные. И отказ от действия — это тоже поступок.Об этом мы еще будем говорить.Существует
ответственность за слова, за все произносимое и творимое словесно. Существует ответственность за мысли и переживания, происходящие в человеке сознательно или бессознательно, вне зависимости от того, желает человек этого или нет. Поэтому мы каемся в согрешениях «вольных и невольных, яже в ведении и неведении». Все эти поступки, слова, внутренние душевные состояния непрерывно изливаются каждым из нас в мир и возвращаются к нам бедами или удачами, невзгодами или радостями, потерями или находками в зависимости от их характера.
Человек — автор книги собственной жизни:
Осознавать ответственность значит осознавать, что я сам являюсь творцом своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, своих отношений с Богом, а также своих страданий, если они имеют место. Реальное освобождение человека от власти своей греховности невозможно, если он не принимает ответственности за все, происходящее с ним и упорно обвиняет других людей и обстоятельства в причинах своих бед, поражений, грехопадений. Ответственный человек- это человек, который осознает, что он является, по выражению одного философа, «неоспоримым автором события или вещи». Он осознает, что творит свою жизнь сам, что никто, кроме него, не виновен в том, что его жизнь именно такова.
Человек несет ответственность за то,что он делает и за то, что предпочитает игнорировать. Осознание значимости ответственности за свою жизнь и за свое поведение имеет огромное значение для духовной жизни.Безответственностью можно считать то,что у святых отцов называется отказом от несения своего жизненного креста…Сбрасывание с себя креста,уход от своего креста есть предательство. Предательство, по всей видимости, это антоним ответственности
Об ответственности в семейной жизни:
Мы слишком все не отвечаем за тех, кого мы приручаем…Вступая в брак, человек берет на себя ответственность перед Богом, супругом (супругой), близкими и родными, перед детьми, которые должны родиться.Не проходит и полгода — надоедает супруг (или супруга), надоедает семейная жизнь. Ведь для сохранения чувств необходимо прилагать силы, постоянно подкладывать сухие веточки в огонь домашнего очага, необходимо постоянство.
Муж ответственен перед женой, жена — перед мужем. Если они с любовью и прямо высказывают свои недоумения, несогласия друг с другом — это ответственно. Накопленные и невысказанные в доброжелательной форме недовольства ведут, в конечном итоге, к развалу семьи. Смягчать гнев, недовольства, переживания супруга, уступка его требованиям — кропотливый и ответственный труд по сохранению любви в браке. Любя человека, предложи ему противостать тому злу, которое покушается на вашу любовь. Только так ты действительно сможешь доказать, что любишь своего супруга, и тем самым укрепишь семейный кораблик, одолеваемый бурями. Не исключено, что такое ответственное поведение является самым трудным для безответственного человека.
То же самое относится и к ответственности за наших детей.Если наркоманов,блудниц, преступников попросить рассказать об их детских и отроческих годах, то окажется, что это, в подавляющем большинстве своем, люди, которым в детстве не хватало материнской или отцовской любви. В их семьях не было доверительных и теплых отношений, или же их родители подали негативный пример поведения, совершенно не помня о том, что дети, особенно в раннем возрасте, фиксируют каждый жест, каждое слово..Члены семьи могут сохранить семейный баланс, если в одинаковой степени задействуют три уровня ответственности:
1. Ответственность родителя за развитие и благосостояние ребенка,развитие его
самостоятельности, а ребенка, когда он вырастет — за благосостояние больных или престарелых родителей.
2.Супружеская ответственность за продолжительность
и развитие супружеских отношений, включая сюда заботу о нуждах и интересах супруги ( супруга).
3. Ответственность за собственные нужды и развитие себя как отдельной личности.
Чрезмерная ответственность в любой из этих областей и вследствие этого — пренебрежение другими, приводит к снижению гибкости и увеличивает возможность возникновения внутрисемейных проблем.
Ответственность за самого себя:
Чувство ответственности за самого себя уступает по значимости лишь умению строить взаимоотношения. Ответственность за самого себя есть четкое осознание того, за что мы отвечаем, а за что нет. Умение когда нужно отказать или принять чужой отказ — это ценный дар, одно из проявлений ответственного поведения.Нам всем нередко приходилось общаться с людьми среднего возраста, чья мера ответственности находится на уровне четырнадцатилетнего подростка. Такие люди закатывают истерики, обижаются, или просто уходят в себя («лишь бы только не ссориться»). Когда эти взрослые люди были маленькими детьми,их не научили
ответственности за свои поступки, за создаваемую жизненную ситуацию.Процесс переучивания взрослого требует огромного труда.
Ответственность по отношению к собственным чувствам:
Выводы о человеке, основанные исключительно на внешних проявлениях его поведения, дают о нем довольно поверхностное представление. Нельзя отрицать роль среды, наследственности, физические ограничения, недостаточное образование, плохое здоровье и т.д. Это не значит, что мы не обладаем ответственностью или выбором при наличии таких обстоятельств. Мы остаемся ответственными за то, что делаем с нашими ограничениями,за наши чувства по отношению к ним — горечь, гнев или депрессию. Мы можем относиться к нашим скорбям с благодарностью, с радостью, с терпением или же с гневом, негодованием и возмущением.Все мы ответственны за свое отношение к неблагоприятным обстоятельствам, за то, будем ли мы жить, испытывая горькие сожаления или найдем способ подняться над своими ограничениями, над обстоятельствами, и, несмотря на них, поступать взросло и осмысленно.
Безответственный человек даже возникшие серьезные взаимоотношения с другими людьми по причине изменения настроения может легкомысленно разорвать
,вовсе не осознавая, что этим он нанес кому-то глубокую рану, причинил боль доверившемуся ему человеку.
Воспитание ответственности:
Безответственность детей формируют их родители.
Формируют по-разному. Иногда опекая, укрывая и защищая от трудностей и бурь житейских. Иногда наказывая и подавляя, в результате чего у ребенка формируется безучастие,равнодушие и озлобленность по отношению к взрослым и их взрослому миру. Но чаще всего формируют просто проживая в присутствии
детей обычной взрослой безответственной жизнью. Поэтому лучшим семейным педагогом может быть жизнь родителей, а не их наставления и слова.
Безответственные юноши и девушки ищут наименее ответственную работу, но, как правило, хорошо оплачиваемую. Если же при высокооплачиваемой работе приходится за что-то отвечать: то ли за людей, то ли за имущество, то ли за высокое качество работы, то ли за то, чтобы в конце рабочего дня можно было увидеть хоть какие-то результаты их деятельности, безответственные кандидаты, как правило, уклоняются.Для людей, воспитанных гиперопекающими родителями, ответственность — вещь ужасная, они бегут, как только узнают или услышат о ней.
Родители-«спасатели», как и родители-«жандармы», воспитывают в детях безответственное отношение к жизни. Родители-«спасатели» полагают, что любить — значит превратить своих детей в центр вселенной. Они кружатся над ребеночком, бросаются ему на помощь, как только с ним случится малейшая неприятность,носят ему в школу завтраки, постоянно
оправдывают его объяснительными записками, освобождают от занятий, делают за него домашние задания. Они постоянно выручают своего юного отпрыска из беды. Дня не проходит, чтобы они не уберегли его от чего-то.Они думают, что облегчают жизнь своим деткам, но эти детки оказываются неприспособленными к сюрпризам, уготованным реальностью, так как их лишили возможности приобрести необходимый опыт. И все это было сделано якобы «во имя любви»!
Родители-«спасатели» в своих глазах, конечно же, выглядят образцовыми мамами и папами. Они чувствуют себя не в своей тарелке, если не вмешаются в ситуацию. Но взрослый мир устроен по-другому.В нем некому будет каждый раз вытаскивать из очередной неприятности, и рано или поздно дети столкнутся в своей жизни с ситуацией, из которой их некому будет спасти. По вине родителей, не давших им права на ссадины на коленках, они окажутся на грани душевного и даже материального банкротства.
Другая позиция в воспитании безответственности — это родители-«жандармы»,которые постоянно твердят,
что и как надо делать. Речь родителей-«жандармов» изобилует всяческими «Нельзя!» и выражениями типа «Я же сказал!». Их власть безгранична. Они во что бы то ни стало добиваются исполнения своих приказаний. Они знают, с какими мальчиками и девочками можно, а с какими нельзя дружить их любимому чаду. Когда же их детям предоставляется случай думать и решать самим, они, к ужасу и разочарованию своих родителей,принимают совершенно
неразумные решения. Информация, поступающая от родителя-«жандарма», состоит в следующем: «Ты не способен решать сам, потому я буду делать это за тебя».Многие родители, сами того не осознавая, лишают ребенка возможности обучиться умению принимать решения и нести за них ответ, что является важнейшей составляющей психологического, а значит и духовного возрастания.
Не все люди становятся ответственными лишь в силу того, что они взрослеют. Нередко приходится встречать тридцати и сорокалетних людей, которые так и не научились быть ответственными за свою жизнь. Люди могут научиться быть ответственными, если они знают, что действуют сами и сами принимают решения, последствия которых будут нести самостоятельно. Защищая ребенка от опасностей жизни, родители рискуют помешать ему развить в себе ту силу, которая может справиться с этими опасностями. Отсутствие у детей веры в свои способности связано, прежде всего, с неверием окружающих (родителей, учителей) в эти способности.
Различение душевного и духовного:
Нередко люди, живущие на поверхности осознания, оказываются изолированными от своих глубинных духовных чувств. Возможно, они ощущают пустоту собственной жизни, осознают, что просто плывут по течению жизни, и для того, чтобы хоть как-то разнообразить, заполнить эту пустоту, в надежде прибиваются к церковному кораблю. Священнику очень важно иметь в виду, что приход таких людей к церковному порогу может носить не духовный, а душевный характер.
Само понятие свободы невозможно отделить от ответственности. Ребенок растет — растет и его ответственность. Душевно зрелый человек ищет и желает свободы быть ответственным, свободы совершать ошибки, делать самостоятельный жизненный выбор. Если кто-то вмешивается в сферу ответственности такого человека, он чувствует себя неуютно. Душевно незрелый человек, напротив, ищет того, кто бы понес этот неподъемный для него груз — груз ответа за последствия своих действий и поступков.
Однако мы не несем ответственность за поступки, которые не являются результатом нашего свободного выбора. Знаменитое слово архиепископа Иоанна Шаховского «О малом доброделании» дает нам замечательный ориентир на малое делание, на ответственность в мелочах. Желание взять на себя ответственность «за все сразу» на самом деле означает ни за что не отвечать.
Пока человек верит, что его жизненная ситуация, его греховное поведение, его страстные проявления, его безденежье или несчастность порождается кем-то другим, какой-то внешней силой или, возможно, неблагоприятным стечением обстоятельств, у него нет оснований стремиться к личностному изменению.Некоторые люди не хотят нести ответственности за то, что для них ценно, т.е. за свои ценности.
Многие люди на основании своих детских впечатлений принятие ответственности неразрывно связывают с необходимостью признать свою вину.
Поэтому наши первые переживания, связанные с ответственностью, именно негативны:мы доказываем, что у нас не было выбора. Чтобы избежать ответственности, мы стараемся переложить ее на других людей, ищем какие-либо внешние «причины», мы изо всех сил стараемся избавиться от «ненужной»
ответственности. И вот здесь-то и кроется ошибка, которую многие с детства несут во взрослую жизнь. Мы стараемся избежать ответственности потому, что путаем ее с другим понятием — чувством вины. На самом же деле, ответственность и чувство вины — не одно и то же.
Чувство вины заставляет нас оправдывать свои прошлые действия, застревать на них, убеждаться в собственной несостоятельности, никчемности, невозможности что-либо сделать добросовестно и качественно. И чем больше мы чувствуем себя виновными, тем больше мы застреваем в наших прошлых неудачах и переживаниях, «осознавая» невозможность достигнуть чего-то позитивного в настоящем.Личный выбор и решения человека должны находиться в гармонии с ценностными потребностями его души. Лишь в случае, когда он честно для себя ответил на вопросы: «Действительно ли я этого хочу?»,»От чего я готов отказаться,чем пожертвовать, чтобы обрести это?», они будут иметь для него осмысленное и глубокое значение.
Ответственность в любви,за любовь и пред любовью:
Фундаментальной потребностью душевно здоровой личности является потребность любить и быть любимым. Но немногие люди задумывались над тем, что ответственность, наряду с заботой и заинтересованностью, является одной из составляющих любви.Люди, страдающие чрезмерной подозрительностью, мнительностью, придирчивым отношением к ближним, наиболее склонны свои жизненные неудачи объяснять какими-то внешними влияниями. Они совершенно убеждены, что другие относятся к ним жестоко,несправедливо, равнодушно,
что им не уделяют времени и внимания,не любят их, со временем замечают, что у значимых и дорогих им людей есть «любимчики»,а он в их число не входит, потому что «не хочет пресмыкаться и унижаться…» и т.д. и т.п. Но принять на себя ответственность за то, что они сами наделили окружающих людей определенными чувствами и отношениями, соответственно с которыми и выстраивают свое поведение, таким людям очень трудно. Ведь для них совершенно очевидно, что все действительно относятся к ним негативно, с презрением, без любви, делают из них «козлов отпущения»!
Именно поэтому человек, желающий любви,но имеющий такие формы психологической защиты, любви не получает. Не получает он и внимания, потому что сам провоцирует окружающих его людей относиться к нему без любви.Многие люди отказываются принять тот факт, что они противятся любви. Вокруг них — море любви, но они не осознают,что их одиночество является результатом собственной неспособности воспринимать любовь. Иногда они говорят: «Любовь других людей не может пробиться внутрь меня», подобными высказываниями отрицая собственную ответственность за отклик на любовь.
Они очень тонко маневрируют, чтобы избежать ответственности в любви. Чтобы исправить положение, обрести любовь, необходимо мужество. Необходимо провозгласить свое сердце личной территорией, нашей собственностью, а затем работать над этим. В результате этой работы двери благодатной жизни могут открыться для нас.
Итак,ответственность является одной из составляющих любви. Любить означает относиться к ближнему ответственно.Мы должны любить друг друга,
а не быть друг другом. Я не могу переживать чувства другого человека, я не могу думать за него, я не могу вести себя за другого так, как полагается, я не могу пережить за другого его разочарование, чтобы ему стало легче жить. Я не могу расти за другого, это может делать только он, как и другой не может расти за меня.И еще один очень важный момент — мы ответственны за то, что не устанавливаем барьеры безответственному и разрушительному поведению других людей.Мы поступаем безответственно, если проходим мимо, видя, как совершается хулиганство, насилие.
Прежде всего необходимо учитывать тот факт, что конфликт сначала происходит внутри человека, в нем самом. А затем уже этот конфликт проецируется на окружающих людей, в окружающий мир. Если сам человек конфликтен, то именно таковыми он видит людей, и таким же образом строит отношения вокруг себя. Люди не таковы, какими они нам чаще всего кажутся! Нередко мы видим на лицах людей отражение нашего внутреннего состояния.Принятие ответственности означает, что человек должен взять ответственность за все свои чувства, включая
неприятные, часто проецируемые на других. Например, чаще всего именно по причине того, что человек не готов принять ответственность за осуждение людей, он проецирует свое критическое отношение на других.Большинство людей не хотят принять ответственность за свою пристрастность по отношению к другим людям. Поэтому они проецируют ее вовне и затем живут со страхом отвержения.
Одна из самых важных наших ответственностей состоит в том, чтобы принять ответственность за свое недоверие и недоброжелательность, осознав, что свой внутренний мир мы проецируем на других.
Любая боль, душевная или телесная, сигнализирует о необходимости изменений. Боль — благой сигнал о том, что назрела необходимость каких-то перемен. Однако большинство людей предпочитают глушить или игнорировать боль. Возможно, под действием тех или иных обезболивающих препаратов боль утихнет, но ведь причина боли тем самым не устранится. Принятие боли означает принятие того, что человек отвергал, в чем не хотел признаться самому себе. В момент принятия и осознания боли, если сигнал понят и принят правильно на все трех уровнях: духовном, душевном и телесном, ее позитивная роль выполнена, теперь ее можно устранить.
Болезни сердца зачастую возникают как следствие недостатка любви и безопасности, а также от эмоциональной замкнутости. В традиционных культурах сердце рассматривалось как символ любви,центр жизненных сил человека. Сердце бьется от радости, сжимается от боли, люди принимают многое близко к сердцу.Принято говорить о сердечном холоде, бессердечии, добросердечии. На эмоциональные потрясения сердце реагирует изменением ритма. Сердечные расстройства происходят из-за невнимания к собственным чувствам. Человек, считающий себя недостойным любви, не верящий в возможность любви, или же запрещающий себе проявить свою любовь к другим людям, непременно столкнется с проявлениями сердечно-сосудистых заболеваний. Научение контакту со своими истинными чувствами, с голосом собственного сердца в значительной мере облегчает бремя сердечных болезней, со временем приводя к частичному или полному выздоровлению.
Гипертония нередко возникает по причине самоуверенного желания взять на себя непосильную нагрузку, трудиться без отдыха, потребностью оправдать ожидания окружающих людей, остаться значимым и уважаемым в их лице, и в связи с этим вытеснением своих глубинных чувств и потребностей. Все это создает соответствующее внутреннее напряжение. Гипертонику желательно оставить погоню за мнением окружающих людей и научиться жить и любить людей прежде всего в соответствии с глубинными потребностями собственного сердца.Проблемы с почками бывают вызваны осуждением, разочарованием, неудачей в жизни.
Сбой иммунной системы и, как следствие — простуда, являются для человека сигналом со стороны организма: «Хозяин, остановись, не спеши, сделай небольшую передышку, слишком многое пытаешься успеть!».Астма, проблемы с легкими бывают вызваны неумением (или нежеланием) жить самостоятельно, а также недостатком жизненного пространства. Астма, судорожно сдерживая входящие из внешнего мира воздушные потоки, свидетельствует о страхе перед откровенностью, искренностью, перед необходимостью принимать то новое, что несет каждый Божий день. Навык принятия Промысла Божия в скорбных и радостных обстоятельствах жизни, доверие Богу и, как следствие, обретение доверия людям, является важной психологической составляющей, способствующей выздоровлению.
Желудочные проблемы: язвенный колит, запоры, по мнению психотерапевтов, следствие застревания в прошлом, нежелания раскрепостить старые идеи и взять ответственность за настоящее. Желудок чутко реагирует на наши проблемы, страхи, ненависть, агрессивность и заботы. Подавление этих чувств, нежелание признаться себе в них, попытка проигнорировать и «забыть» их вместо осмысления, осознания и разрешения могут стать причиной различных желудочных расстройств. Длительное раздражение, имеющее место в состоянии стресса, ведет к гастриту.Изжога, избыток желудочного сока свидетельствует о вытесненной агрессивности. Решением проблемы на психосоматическом уровне видится преображение сил подавляемой агрессии в действие активного отношения к жизни и обстоятельствам.Проблемы с глазами (на психосоматической основе) — нежелание что-то видеть, неприятие окружающего мира таким, каков он есть.
Нервозность, состояние внутреннего беспокойства — позывы и порывы к деятельности при безадресности возникающих жизненных сил. Нервничающий человек постоянно ощущает внутреннее давление в связи с тем, что действительность не такова, как ему бы хотелось. Он постоянно мечется в поисках решения проблем или мучительно приспосабливает свои запросы к действительности.Астения,ощущение бессилия сегодня свойственно многим людям, окружающим нас. Тот, кто не признает в себе достаточного количества сил для возможности действовать, на самом деле просто уходит от ответственности за свою жизнь. За всем этим скрывается недоверие Богу, страх ошибиться, недостаток дерзновения. Началом избавления от астенических проявлений является осознание того, что это состояние не является чем-то независящим от человеческой воли, а порождается в недрах безответственности самим человеком.
Инфекционные заболевания, — здесь пусковыми механизмами являются раздражение, злость, досада. Любая инфекция указывает на неизжитый душевный разлад. Слабая сопротивляемость организма, на которую накладывается инфицирование, связана с нарушением душевного равновесия.Диабет бывает вызван потребностью контролировать, печалью, а также неспособностью принимать и усваивать любовь.
Диабетик не выносит привязанности и любви, хотя жаждет их. Он бессознательно отвергает любовь, несмотря на то, что на глубинном уровне испытывает сильнейшую потребность в ней. Находясь в конфликте с самим собой, в неприятии себя, он не в состоянии принимать любовь от других. Обретение внутренней душевной умиротворенности, открытости на принятие любви и способности любить — начало выхода из болезни.
Ожирение — проявление тенденции защищаться от чего-то.Чувство внутренней пустоты часто пробуждает аппетит. Поедание обеспечивает многим людям ощущение «приобретения». Но душевный дефицит не заполнишь едой. Недостаток доверия Богу и страх перед жизненными обстоятельствами ввергают человека в попытку заполнить душевную пустоту внешними средствами.Проблемы с зубами чаще всего бывают вызваны нерешительностью, неумением принимать самостоятельные решения. Кариес отнимает у зубов твердость. Именно таким образом иммунная система человека реагирует на внутреннюю нестойкость желаний, неуверенность в достижении избранной цели,осознание
«непреодолимости» жизненных трудностей.Проблемы со спиной могут быть следствием переживаемого недостатка поддержки, внутреннего перенапряжения, излишней требовательности к себе.
Бессонница, — человек ответственен и за нее. Снотворное не решит проблем, ведь бессонница — бегство от жизни, нежелание признавать ее теневые стороны. Найти истинную причину беспокойства, научиться подводить итоги дня, вернуть себе нормальный ритм, разрешить себе вечером уход в сон-все это поможет разрешению проблемы.Согласно психосоматической теории, рак порождается непрощенными обидами, чрезмерной фиксацией на какой-то утрате, ненавистью, потерей смысла жизни.
Рак долгое время считался находящимся за пределами индивидуального контроля. Это заболевание рассматривалось как прототип внешне необратимой болезни. Рак поражает без предупреждения и кажется, что больной мало что может сделать, чтобы повлиять на течение или исход болезни. Последнее время в научных кругах предпринято несколько широко освещавшихся попыток сменить эту позицию по отношению к раку на противоположную. Согласно современной теории этого заболевания, в каждом организме постоянно производятся раковые клетки. Иммунная система успешно сопротивляется, вымывая их из организма до тех пор, пока тот или иной фактор не снижает сопротивляемость организма, вызывая восприимчивость к раку. Значительная часть данных свидетельствует о том, что стресс снижает сопротивляемость болезни, влияя на иммунную систему и на гормональный баланс.
Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что душевные силы человека, изменение его убеждений о собственной болезни, осознание собственной ответственности за возникновение болезни могут быть использованы в преодолении, активном противостоянии и полном выздоровлении не только от рака, но и от многих других заболеваний.

Share this:

Twitter
Facebook

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

This entry was posted on Апрель 22, 2009 at 4:08 пп and is filed under Без рубрики. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
You can leave a response, or trackback from your own site.

Мечта об идеальном партнере – одна из самых вредных. Идеал – это то, чего нет в реальности. Если вы решили, что вам нужен идеал – вы обречены на одиночество.

Часто такая мечта возникает в отсутствие опыта наблюдения за хорошими отношениями взрослых в детстве. Отношений, в которых двум неидеальным, земным людям удается путем постоянной совместной работы создать атмосферу, в которой безопасно и комфортно жить. И им самим, и их детям.

К сожалению, такая модель отношений встречается в жизни достаточно редко. Тогда с раннего детства ребенок обречен наблюдать за постоянным столкновением двух самых дорогих людей, не научившихся слышать и слушать, понимать и поддерживать друг друга. Остающихся одинокими – даже в браке…

Видео дня

Такой пример не вдохновляет, и его не хочется повторить в собственной жизни. Ребенку остается искать пример в другом месте, зачастую – далеко от реальности, в мире грез и сказок.

Выходя за пределы родительской семьи, мы тоже нечасто видим примеры здоровых отношений. Массовая культура тиражирует все новые варианты сказки про Золушку, дождавшуюся своего Принца. О котором к завершению сказки мы (вместе с Золушкой) знаем только то, что он отличается приятной внешностью, заметной инфантильностью, умеет скучать, танцевать, флиртовать с красавицей-незнакомкой и раздавать приказания своим слугам.

Какой из этого персонажа получится муж и отец – большой вопрос.

Много вопросов есть и по поводу самой Золушки. Есть ли основания считать, что она готова к обязанностям Принцессы и в будущем – Королевы? Готова к задачам, которые пришлось решать той же Кейт Миддлтон? Есть ли у нее образование и навыки отстоять себя и свои границы в общении, стать равной в королевской семье? Найти общий язык с Принцем и не допустить повторения собственной истории с их общими детьми? Сможет ли Золушка воспитать детей без комплекса Жертвы?..

Ох, не просто так большинство сказок о любви заканчиваются свадьбой.

А как в реальности? 2 человека встречаются. Вначале происходит проверка их биологической совместимости как потенциальных родителей. Если Природа одобряет этот вариант, то одаривает пару мощным коктейлем гормонов, которые обеспечат притяжение друг к другу, основанное на сексуальной составляющей. Ты смотришь на партнера сквозь розовые очки: недостатки выглядят милыми и незначительными, достоинства – грандиозными.

Еще один фактор – мнимая схожесть партнера с идеалом. Достаточно мелочи: особенный взгляд, движение, удачная фраза. В период ухаживаний люди демонстрируют партнеру лучшую версию себя. И надеть на живого человека маску идеала становится еще легче. Дальше каждый рисует свою картинку идеального будущего, имеющую мало общего с реальным человеком и ситуацией.

Наконец, Природа и иллюзия добились своего: происходит секс.

Контакт с реальностью возвращается через какое-то время после хэппи-энда. Влюбленность конфетно-букетного периода разбивается о пресловутый быт (под которым понимают неумение уживаться с незнакомым для тебя человеком). О такой «любви» говорят, что она длится 3 года. С точки зрения Природы, этого срока достаточно для того, чтобы зачать и родить ребенка, а также совместно дорастить его до возраста минимальной автономии от матери.

Розовый фильтр на очках тает, и вчерашние влюбленные начинают видеть друг друга настоящих. Им сложно поверить в происходящее, каждый пытается удержать ускользающую иллюзию. Но разница между мечтой и реальностью становится слишком большой, чтобы ее игнорировать.

И в один прекрасный день ты просыпаешься в постели с незнакомцем, уставшим изображать лучшую версию себя. Да и ты больше не видишь смысла и не имеешь сил притворяться Прекрасной Принцессой.

Приходит разочарование. Злость. Обида. Маленькие милые недостатки вчерашнего Принца вырастают в разы и причиняют настоящие страдания.

На этом этапе многие пары расстаются. Некоторые продолжают совместную жизнь в силу реальной или кажущейся необходимости выполнять взятые на себя обязательства: ипотека, дети, клятва перед алтарем. Нередко такая жизнь становится невыносимой.

Ты ощущаешь себя обманутым в своих самых светлых ожиданиях. Разочарованным в жизни и в любви.

Подобные истории повторяются в жизни человека по нескольку раз, укрепляя разочаровывающий опыт.

Изначально такие отношения были построены на песке. Их фундамент– иллюзия об идеальном партнере и секс. Маловато для прочного дома под названием «семья».

Идеальный партнер – это тот, кто будет меняться по моему желанию, принимая меня такой (таким), какая (какой) я есть. Потому что у меня нет опыта, позволяющего поверить в возможность взаимного принятия, преодоления конфликтов, терпения, развития.

Мы живем в неидеальном, но прекрасном мире. И каждый человек – неидеален, но прекрасен. Проживая свою жизнь, каждый раз мы поступаем наилучшим из доступных для нас вариантов.

Да, наши основные программы записываются в детстве. Но мы сами своими поступками определяем свою жизнь.

Вместе мы можем получить опыт, который невозможен в одиночестве. Делая выбор в пользу союза, а не одиночества, стоит дать себе время, чтобы увидеть, кто перед тобой. Совпадают ли ваши цели и ценности. Дав себе время и на то, чтобы сравнить слова и поступки. Убедиться в собственной готовности учиться, меняться, договариваться, принимать человека таким, какой он есть.

Отношения, брак, рождение и воспитание детей – это долгосрочные и сложные проекты. В таких проектах важна ответственность каждого партнера за сделанный им выбор.

А бабочки в животе – это просто коктейль из гормонов. Его рецепт известен, и при желании можно научиться его готовить.

Вы можете дать своим детям модель счастливых отношений – и им не нужно будет придумывать идеального партнера.

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Думаю, я уже определился и это будет служба в ФСБ России. Почему я хочу служить в ФСБ? Попробую ответить на это в своем сочинении.

Я хочу служить в ФСБ России

Если честно, я перебирал много разных профессий и понял одно, протирать штаны в офисе это не мое.
Не вижу я себя офисным работником. Меня привлекает что-то очень серьезное. Например, борьба с террористическими актами, с коррупцией, деятельность, направленная на раскрытие незаконных вооруженных формирований.
Такое мне по душе и я это понял, когда стал читать первые книги на тему разведки и правоохранительных органов. Когда я читал детективы и смотрел фильмы с участием сотрудников ФСБ, я уже тогда стал подумывать, что именно о такой профессии и мечтаю.
При этом я прекрасно понимаю насколько это опасная и ответственная работа. Она будет не такая, как в фильме.
Я хочу и буду служить в ФСБ, поэтому уже сейчас веду постепенную подготовку к своей будущей профессии.
Я развиваю в себе такие качества, как выносливость мужество, терпение, преданность. Стараюсь выработать стойкость, развиваюсь интеллектуально и физически.
Я понимаю, что это одни из важных качеств сотрудников ФСБ. Кроме этого сотрудники ФСБ являются еще психологами и аналитиками.
Это люди острого ума, и выполняют поставленные им задачи быстро и четко. Именно таким я себя и представляю в будущем.
Почему я хочу служить в ФСБ России? Потому что именно эта служба ведет такую деятельность, как пограничная служба, разведка и контрразведка, борьба с терроризмом, экономическими преступниками, с наркоторговцами.
Эта служба не только интересна, но и приносит пользу. Ведь незаметная работа сотрудников ФСБ дает возможность простым людям жить без страха.

Почему я решил служить в пограничных органах фсб россии сочинение

Многие граждане России хотят связать свою жизнь со службой в силовых структурах. Самой загадочной и закрытой из них является Федеральная Служба Безопасности.
Чтобы написать сочинение на заданную тему, необходимо разобраться с несколькими важными вопросами. Об испытаниях перед началом службы по контракту в ФСБ расскажем далее.

Поступление в органы и сочинение

Как известно, попасть в Федеральную службу безопасности очень непросто.
Гражданину необходимо иметь безупречную репутацию, высшее образование, отсутствие судимости в отношении себя и родственников. Помимо прочего, необходимо пройти множество тестов на уровень интеллекта, психологическую устойчивость, а также тест на полиграфе.
Не говоря о том, что нужно пройти серьезные нормативы по физической подготовке и подтвердить свое безупречное здоровье.
Но все это является лишь разрозненными показателями, которые будут анализироваться в комплексе. Одним из таких показателей является сочинение.

Темы для сочинения

Традиционно будущему сотруднику предлагается написать эссе по трем темам:
«Почему я хочу служить в ФСБ России»;
отзыв на любую книгу;
рецензию на кинематографическое произведение.
Объем никто не ограничивает, но подразумевается, что сочинение не будет превышать по объему двух тетрадных листов.

Зачем писать сочинение

О причинах, по которым в данном ведомстве ввели такую форму контроля, остается лишь догадываться.
Основные версии сводятся к следующим мыслям:
Сочинение поможет сформировать вопросы для прохождения полиграфа. Текст, лично изложенный гражданином, позволяет приоткрыть его сознание и мысли.

Сочинение на тему почему я решил служить в пограничных органах фсб россии

Отказаться стоит и от напускного патриотизма и слепой веры в какие-либо постулаты. Пишите так, как думаете на самом деле, без фантазий и фальши.

Структура текста

Сочинение «Почему я хочу служить в ФСБ» написать намного проще, если предварительно составить план будущего эссе.
В силовых структурах любят четкость действий и порядок, так что лучше, если изложение текста будет укладываться в план сочинения.
Абзац автобиографии.
Для начала следует немного рассказать о себе. Не стоит сразу уверять читателя, что служба в пограничной службе ФСБ — это то, о чем вы мечтали с детства. Рекомендуется написать немного о своих персональных данных. О том, в каком вы городе родились. Не стоит отказываться от характеристик населенного пункта. Расскажите о своем детстве и о работе родителей.
Абзац подготовки в основной мысли. Здесь стоит рассказать о предпосылках того, как вы пришли к мысли: «Я хочу служить в ФСБ». Почему это важно? Потому что предпосылки бывают важнее, чем сам ответ на вопрос. Расскажите о взрывах домов в «нулевые» годы, о страшных терактах и войнах, которые волновали детское сердце. Эта трогательная информация позволит лучше всего объяснить вашу мотивацию.
Главный посыл.
Данный пункт выходит из предыдущего. Ответ на вопрос: «Почему я хочу служить в ФСБ?» — должен строиться на фактах из детства/отрочества. Расскажите, что вы видели несовершенство этого мира и хотите защищать безопасность своего государства на его территории и за его пределами.
Важно объяснить, почему ваш выбор пал именно на службу безопасности, а не на полицию или вооруженные силы.
Заключение. Не стоит забывать и о подведении итогов.

Сочинение почему я решил служить в пограничных органах фсб россии

Это тоже интересно – навести порядок в этой толпе. Всех проверить, всех «пронумеровать». На границе сотрудники часто суровы. Мне это не очень нравится, я думаю, что они просто устают от каждодневной работы с людьми.
Я стану вежливым, вполне приветливым, но корректным пограничником. Про меня не нужно будет сочинять анекдоты, типа, чувствуешь сразу по лицам таможенников, что вернулся в Россию.
У нас в семье не было пограничников, но дед был военным лётчиком.
Мои родители поддерживают мою мечту, наверное, в память о дедушке. Но у меня, конечно, свой путь. И я понимаю, что не всякая женщина готова идти с мужем на границу. Но любящая пойдет.

Вариант 3

С этим вопросом всё просто. У меня отец – пограничник. Поэтому, мы долго не живём на одном месте. Папу часто переводят с одного места на другое. Мы уже объехали почти всю Россию. Мама уже привыкла к переездам. Отца часто не бывает дома. Он – командир заставы. А застава не простая, она охраняет морскую границу нашей страны.
Её на воде не видно, но она существует. Папа и его подчинённые охраняют границу на катерах и сторожевых судах. И собаки у них есть тоже. Большие красивые овчарки. Одну из них зовут Рекс. Папа иногда разрешает мне ходить в собачий питомник.
Я тоже хочу быть, как мой папа пограничником. Я поступлю в специальное военное пограничное училище. Потом закончу его и буду служить на границе. Я тоже хочу охранять морские границы России. Но пограничники – люди военные. Они служат там, где прикажут. Если прикажут – буду служить в горах или в тундре.
Мама не хочет, чтобы я был пограничником. Она хочет, чтобы я был программистом. Но одно другому не мешает. И в пограничных войсках тоже нужны хорошие программисты. Там все приборы, всё работает от компьютера.
Я ещё хочу служить вместе с собакой. Вот, когда у нашего Рекса будут щенки, я попрошу у папы одного щенка. Если мама разрешит. Но я думаю, что мы с папой уговорим её.
Почему я хочу служить в пограничных войсках?
В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда нужно определиться с будущей профессией. Это очень важное решение, оно определяет твою дальнейшую судьбу и образ жизни. Каждый делает выбор по душе. Всегда понимал, что я патриотичен, очень люблю свою страну. Родина — самое святое место для всех нас. А пограничник – это сильнейший щит Родины.
Идут года, меняются политические направления страны, но пограничная служба — всегда остается актуальной. Каждая страна имеет десятки тысяч прилагаемых ей границ. Непосредственно независимость страны – неприкосновенность своих кордонов.
Суть профессии заключается в контроле безопасности страны на пограничных рубежах.
Родную страну нужно не просто любить, но и уметь защищать. Не каждый способен жить, в течение своей службы, на границе, отказавшись тем самым от многих благ цивилизации.
Служба в пограничных войсках одна из сложных в мире. Ведь, неоднократно, в экстремальных ситуациях страж границы всегда должен положиться на свои морально-волевые качества.
Никто не знает когда и откуда придет опасность. К примеру, в армии всегда ждут приказа свыше, но пограничники должны сами принимать решения и нести за них ответственность. Вспоминаются слова Ю. Андропова, «пограничники – это полпреды нашего государства на своих участках границы».
Я уверен, служба в пограничных войсках развивает только самые сильные и благородные качества человека, такие как: мужество, ум, сила, выносливость, социальность, нравственность и другие.
Это трудная профессия постоянно привлекает самоотверженных, настоящих патриотов. За несколько поколений сложились славные традиции пограничников, которые с достоинством и честью несут воинскую службу.
Защитник рубежей – это люди с большой буквы! На них можно равняться, брать пример, ими нужно гордиться.
Влиться в структуры пограничных войск очень сложно. Сдать все экзамены на «отлично», не достаточно.
Когда был маленький думал, что очень здорово, что военный не один. У него есть служебная собака. Очень люблю этих верных и преданных животных и умею с ними ладить.
Я осознаю, что легко не будет. Это не только важная, но и сложная работа. Хочется, чтобы родные гордились мною. А сам сделаю все для их счастья и благополучия своей страны.

Сочинение Я стану пограничником

Я хочу стать пограничником, так как это важно. Для страны важно, пусть это звучит так пафосно, но если вдруг враг придёт, кто его первым отражает? И вообще, всяким негодяям нечего через границу переправлять золото-бриллианты. И нужно проверять, кто въезжает, кто выезжает. Вдруг преступники? Или детей без разрешения увозят?! Я считаю, что важно защищать страну, своих друзей и семью. И не только в военное, а даже в мирное время.
И ещё это романтичная профессия. Я считаю так. Стоишь ты где-то в горах на границе, смотришь внимательно кругом, чтобы никакой бандит не нарушил границ, наблюдаешь.
И защищаешь свои земли!
Но я знаю, что там своя структура, система… Есть простые пограничники, офицеры, их жены, которые тоже обычно там работают, персонал. Думаю, что люди там хорошие… Все почти военные, серьёзные.
Но военные и погулять, отпраздновать могут с душой. Мне нравится идея о том, что это будет такая дружная семья – все свои. И пусть мы даже будем где-то в горах, заброшенные, далеко от городов. Зато мы будем вместе, чтобы делать важное дело.
Там, конечно, будут постоянные учения. И я думаю, что это очень здорово! Буду бегать с автоматом, сдавать всякие нормы, получать грамоты и прибавку к зарплате.
Ещё мне нравится то, что ты рядом с другими людьми – другой культуры, а, может быть, и языка. Ты видишь их нравы, ты узнаешь что-то новое… Это когда ты знаешь другой язык, ты, как бы, тоже на границе двух миров. Но пограничником ты не просто так «болтаешься» между этими мирами, а именно выполняешь важное дело.
Ещё через границу идёт поток людей и товаров.
Поэтому защита родной земли — обязанность тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
И самое высокое звание из всех живущих — защитник Родины. Поэтому я выбираю пограничные войска. Граница – это один из основных факторов, определяющий суверенитет, независимость каждой страны, а проходить службу в Пограничных войсках ФСБ России – это огромная честь.
Отрывок из работы: Необходимо не только сдать все экзамены на «отлично», но так же пройти медицинское и психологическое обследование. Служить в органах ФСБ России большая привилегия. Ведь только сильный, умный и мужественный человек может быть удостоен чести служить в Пограничных войсках Российской Федерации. Пограничник — профессия «с сильным характером».

Сочинение на тему «почему я хочу служить в пограничных войсках?»

Свободное и эффективное осуществление прав и свобод человека и гражданина, не нарушающее прав и свобод других лиц, — один из основных признаков гражданского общества и правового государства.
Именно поэтому вопросы обеспечения безопасности государства, мирной жизни и спокойствия граждан не изменили своей актуальности в настоящее время, несмотря на все политические и экономические изменения, произошедшие в последние десятилетия. Локальные войны и военные конфликты, возникающие в различных районах земного шара, не обошли стороной и новые независимые государства — бывшие республики СССР. Маловероятно, что они обойдут стороной Россию.

Сочинение почему я хочу служить в пограничных органах фсб россии

Здесь я хотел бы заметить, что служба в ФСБ нелегка как в морально-психологическом плане, так и физическом, но это мой выбор именно потому, что, на мой взгляд, именно здесь я смогу принести максимальную пользу обществу, российском государству, своей Родине. Хочу стать профессиональным специалистом в области госбезопасности, служить стране и получать удовольствие от своей работы. Служба в ФСБ позволит мне наиболее полно раскрыть такие мои качества как решительность, точность, готовность принимать на себя ответственность, позволит наиболее полно применить свои знания на практике. В немалой степени меня привлекает и то, что сотрудники ФСБ имеют статус военнослужащих, пресекают и раскрывают преступления, которые отнесены к их компетенции.

Написал в рубрике Статьи по психологии Чтобы понять, почему люди избегают ответственности, в первую очередь стоит задать себе следующие вопросы: Ответственность на себя мы берем в тех ситуациях, где осуществляем контроль над происходящим, принимаем в нем участие, совершаем какие-то действия, способствующие получению результатов, которые нужны нам. Получается, что избегание ответственности — это отказ по той или иной причине влиять на ситуацию, ожидание, что ситуация изменится сама, или ее кто-то изменит за нас. Здесь стоит вспомнить такое известное в психологии понятие как локус контроля. Это свойство личности приписывать свои успехи или неудачи внутренним либо внешним факторам. Если человек считает, что он в общем особо ни на что в жизни не влияет, а то, что происходит, определяется судьбой, кармой, Богом, инопланетянами, разными людьми или любыми другими обстоятельствами, тогда считается, что он обладает внешним локусом контроля экстернальным.

Ответственность за свою жизнь

Инструкция 1 Проанализируйте свою жизненную ситуацию. Работать над собой имеет смысл, если вы сами остро ощущаете недостаток ответственности. Попытки отвечать буквально за все, что происходит в жизни вашей семьи и в рабочем коллективе, — самый прямой и короткий путь к неврозу.

Многим очень сложно взять ответственность за собственную жизнь в свои руки. Потому что тогда необходимо самому действовать.

Введите символы отображаемые выше: Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности содержит пояснения о том, как используется информация, которую Вы мне предоставляете, и как связаться со мной, если у Вас возникнут вопросы и проблемы. Какая информация нам необходима? Если вы решаете подписаться на информационный продукт, размещенный на нашем сайте, мы запросим у Вас такую информацию, как имя и адрес электронной почты.

Это объясняется следующими соображениями. Мы регулярно готовим актуальные информационные продукты как платные, так и большое количество бесплатных информационный маркетинг в интернет. Ваш интерес к конкретному информационному продукту позволяет предположить, что и другие продукты информационный маркетинга в интернет и другие темы могут быть Вам интересны и полезны. Для того чтобы проинформировать Вас об этих продуктах, а также обеспечить к ним доступ, нам требуется отправить Вам информационное письмо.

Кроме того, мы можем проводить опрос для выяснения Вашего мнения о наших продуктах, а также Ваших пожеланий.

w5zd6yn721

Что за чувство такое? По какой причине женщина вопреки собственному здравому смыслу, перепробовав массу способов изменить ситуацию, понимая, что многое уже не исправить, продолжает терпеть неблагополучные отношения? Причиной такого поведения являются женские страхи. Можно сказать — это универсальный набор страхов, которые держат женщину рядом с алкоголиком или наркоманом, с изменником или тунеядцем, лежащем на диване.

У ребенка есть своя ответственность за свою жизнь. если боится взять на себя ответственность за свои страхи и вину, и боится.

Как часто я слышу этот вопрос! Пожалуй, это вопрос, который входит в топовую десятку по частоте задаваемости. Хм, хорошая идея — составлю-ка я эту топовую десятку на досуге. Давайте я поделюсь тем, как это происходит у меня. Ведь мне самой тоже приходится это делать — брать ответственность на себя. И по ходу дела буду делиться еще и своими размышлениями. Вначале я осознаю, что линяю от ответственности.

Я это замечаю по некоторым характерным особенностям — тому, как я это делаю. А делаю я это по-разному. Я начинаю оттягивать выполнение какого-то дела или решения какой-то проблемы. Говорю себе — ну не сейчас, потом, еще есть время. Порой мне в этот момент вдруг резко хочется спать или я чувствую навалившуюся усталость. За этой маской я уже научилась видеть заячьи ушки страха.

страха шагнуть вперед, страха взять ответственность на себя за свое собственное действие и его последствия.

я победила свою депрессию, не могу не написать как.

Такое удивительное существо, как человек, способен жить безответственно, в том числе перед самим собой: Поэтому люди ответственные продумывают свои интересы и свое будущее, определяют свои цели и задачи, после чего спрашивают уже с себя по своим же обязательствам. В той мере, в какой ответственностью за себя я сообщаю другим:

Примите ответственность за свою жизнь на себя. вам преодолеть свои страхи и взять на себя ответственность за происходящее.

Роль жертвы или победителя? Для того, что бы понять всю прелесть возлагаемой на себя ответственности, стоит присмотреться к способу восприятия происходящего вокруг. Люди, которые боятся пускать в ход собственный мозг, логику, волю, а так же уверенность в действиях, страдают от странного комплекса — избегания.

Это удивительная способность, берет свое начало от позиции жертвы. Суть такого поведения обречена на провал, поскольку, чтобы он не делал, результат будет упираться в действия других людей. Плохое государство, эра, эпоха, соседи, директор фирмы, болезни и прочий кладезь перечней. Для того, что бы изменить подход к подобному становлению убеждений, стоит принять истинное свое предназначение — только вы в ответе за то, каким образом строится жизнь!

Никто кроме вас не в состоянии изменить или генерировать нужные ресурсы, для удовлетворения ваших потребностей и нужд.

Совет 1: Как научиться брать ответственность на себя

Давайте поговорим о страхе ответственности и наконец-то возьмем ответственность за свою жизнь в свои руки. Немного психологии На протяжении всей своей практики, как психолога, а это уже почти сорок лет, я не устаю удивляться парадоксам человеческого поведения, его иронии. Сразу ставит в тупик реакция, когда ответственный руководитель, важный человек, вдруг понимает, что стоит у штурвала в одиночку и сам несет ответственность за судьбу компании, а зачастую и свою собственную.

Полезно понимать, что вы руль сами взяли в руки и обвинять в случае провала некого. Эта игра ваша, победите вы в ней или проиграете, отвечать все равно придется вам.

Взять на себя ответственность за свою жизнь означает полный отказ от .. Практически у каждого из нас есть какие то страхи.

Версия для печати Я боюсь ответственности Почему мы боимся брать на себя ответственность за свою жизнь и свои решения? Почему так много современной молодежи буквально стянуто железным обручем страха перед будущим? Какие из этих страхов испытывает Он, и какие Она? Ответы на эти вопросы мы постараемся найти сегодня. Идея быть самостоятельным для детского ума невероятно привлекательна, а взрослая жизнь манит бесконечным списком новых возможностей… И мы старательно делаем засечки на дверных косяках, стремясь стать выше.

Но вот мы вырастаем, и что-то меняется. Детский оптимизм улетучивается, и новые возможности теперь пугают:

Как взять на себя ответственность за свою жизнь

Психология Способы борьбы со страхом ответственности Джон Кеннеди говорил: Давайте примем нашу собственную ответственность за будущее». Давайте поговорим о страхе ответственности и наконец-то возьмем ответственность за свою жизнь в свои руки. Сразу ставит в тупик реакция, когда ответственный руководитель, важный человек, вдруг понимает, что стоит у штурвала в одиночку и сам несет ответственность за судьбу компании, а зачастую и свою собственную.

Полезно понимать, что вы руль сами взяли в руки и обвинять в случае провала некого. Эта игра ваша, победите вы в ней или проиграете, отвечать все равно придется вам.

Наткнуться на призыв взять на себя ответственность можно сейчас на каждом шагу. Словно недостаточно того, что ее постоянно ждут.

Человек, у которого есть страх совершить ошибку, похож на бутон прекрасной розы, которая в страхе перед тем, что она как-то неправильно расправит свои лепестки, решает так и оставаться всего лишь бутоном Эта проблема — страх совершить ошибку, или, вернее, боязнь взять ответственность за свою жизнь в свои руки — основная причина плачевной ситуации современного общества, в котором все ждут, что кто-то придёт и что-то поменяет.

А ведь нужно начинать с себя Вы несёте ответственность за то, кем вы являетесь. Не перекладывайте ответственность на другого, иначе никогда не освободитесь от страдания. Как бы тяжело и больно не было: Таким образом, для изменения важна готовность принять ответственность за всё, что вы совершаете в своей жизни: Когда вы понимаете, что именно вы являетесь причиной происходящего с вами, когда эта ответственность осознана и принята — мысли начинают изменяться.

Будьте открыты новым возможностям! Почему успешные люди ответственны? Лучше взять самому ответственность, чем потом на тебя возложут обязанность или долг: Именно взяв ответственность за что-то человек по-настоящему становится свободным: Быть личностью трудно, быть свободным — значит взять на себя бремя.

Способы борьбы со страхом ответственности

Для того чтобы понять, как взять ответственность за свою жизнь на себя самого, и чтобы понять, для чего её собственно брать, необходимо сперва разобраться, что же такое из себя представляет ответственность. В широком смысле ответственность — это способность человека отвечать за свои поступки и действия. Спрашивается, перед кем нести ответ — а перед тем, кто его потребует. Любое наше решение, любой поступок подразумевает некую нашу ответственность за принятие решения, за совершение поступка и за последующие результаты этих решений и поступков.

А на самом деле, я просто не хочу брать ответственность за свою жизнь. Я хочу выйти из этого. Я признаю, что я самое слабое звено и.

Избавляемся от психологии жертвы и берем ответственность за свою жизнь на себя Каждый из нас по большому счету Творец: От того, как мы ведем себя в той или иной ситуации во многом зависит наше здоровье, счастье, достаток, отношения с окружающими людьми и т. Но не каждый человек способен в полной мере взять ответственность за свою жизнь на себя.

Гораздо проще объяснять свои неудачи роковым стечением обстоятельств, винить в своих промахах других людей, искать оправдания своему бездействию. Постепенно формируется психология жертвы: С таким мировоззрением не стоит рассчитывать на роскошные подарки Судьбы. Если вы все же решили взять ответственность за свою жизнь на себя и двигаться навстречу своему счастью, вам следует знать типичные ошибки, которые могут помешать этому.

Недостаточная осознанность своих поступков. Человек живет, особенно не задумываясь над тем, почему в его жизни все происходит именно так, а не иначе. Он не идет к какой-то определенной цели, а просто плывет по течению. Если прислушаться к его речи, можно заметить часто повторяющиеся фразы:

Как принять ответственность за свою жизнь?

Все с самого рождения об этом знают. Но важно научиться брать за них ответственность так же, как и за свои действия. Мысли чаще всего больше влияют на нашу жизнь, чем поступки, неправильно совершенные. Мы так часто корим себя за них, не понимая, что они — всего лишь отражение наших мыслей. Какой смысл искоренять следствия проблем? Они будут повторяться вновь и вновь, если не убрать причину.

2 способа «сделать свою жизнь адом». о том, почему часто единственное, что нам трудней всего — это взять ответственность за то, что я все могу.

Эти ощущения не позволяют гипенгиофобу брать на себя ответственность. Иногда индивид осознает иррациональность собственных страхов, но чаще он убеждает себя, что от него требуют слишком много, вследствие чего пренебрегает собственными обязанностями и активно перекладывает ответственность на окружающих его людей, обвиняя их в происходящем в его жизни.

В тяжелых случаях гипенгиофобии человеку необходима помощь психотерапевта. Терапия этого расстройства предполагает достраивание конструктов личности, отвечающих за уверенность субъекта в собственных силах, изменение отношения к собственным умениям и способностям, а затем — формирование здорового ответственного поведения. Наиболее эффективными методами являются когнитивно-бихевиоральная терапия, НЛП, а формами — специализированные тренинги и психотерапевтические группы.

Однако в большинстве случаев вполне возможно справиться с расстройством самостоятельно. Для этого необходимо в первую очередь осознание индивидом проблемы и желание работать над тем, чтобы преодолеть ее. Не стремитесь взять на себя слишком много дел — принимайте ответственность за них постепенно — проект за проектом, сфера за сферой. Это позволит грамотно осуществлять контроль и уменьшит чувство страха.

Начните с незначительных дел, неудача в которых к примеру, невымытая кастрюля не обернется вселенской катастрофой. Под микроскопом Возьмите лист бумаги и запишите с одной стороны проблему, требующую взятия Вами ответственности за нее, а с другой — максимально откровенно — страхи, связанные с принятием ответственности касательно этой проблемы. К примеру, вступление в брак — страх не заработать достаточно денег для содержания семьи, страх повторения родительского или собственного прежнего опыта отношений, сомнения в способности быть в семье главным и т.

А затем проанализируйте каждый из своих страхов — так ли он неразрешим.

Возьмите на себя ответственность за свою жизнь и будьте счастливы!

Просто жизнь так устроена, мы всего лишь жертвы обстоятельств, мы не можем сделать самостоятельный выбор, не способны отвечать за свою жизнь. Но такой образ жизни мы выбираем сами. Просто так легче обвинять во всех незапланированных поворотах судьбы правительство, родителей, начальство, да просто случайного встречного, лишь бы не себя. За этим осуждением легче прятать горькую правду жизни, которая заключается в том, что мы слабые инфантильные личности, которые избегают трудности, а вместо решения проблем строит из себя жертву окружающих обстоятельств.

Ну и как взять эту пресловутую ответственность, что делать то надо А всего Соответственно никакого страха оттуда быть не может. Но так Да просто сняли с себя ответственность за свою жизнь, за то, как она протекает !.

Сохранить публикацию Есть настолько банальные и очевидные мысли, что про них даже неудобно говорить и писать. Любой человек, кому ты скажешь такую фразу, недоумевает, зачем это обсуждать. Ведь все понятно по умолчанию. Примерно то же самое происходит, когда говоришь, что осознанное управление собственной жизнью начинается с того, что человек должен взять ответственность за свою жизнь на себя.

И вообще непонятно зачем вы об этом говорите, ведь это и так очевидно. Вы бы еще сказали, что для того, чтобы жить, нужно дышать. Действительно, как-то все очевидно и банально.

Как мотивировать себя, победить страх, неуверенность в себе, взять ответственность за свою жизнь?

Итоговое сочинение 2021-2022: критерии

Всего есть пять критериев, по каждому можно получить или «зачет» (1), или незачет (0). Первые два критерия — главные: если не получить по ним «зачет», за сочинение его тоже не поставят. Для того, чтобы получить «зачет» за сочинение в целом, нужно выполнить два первых критерия + хотя бы один из остальных.

1. Соответствие теме

Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия.

2. Привлечение литературного материала

Чтобы получить зачет, нужно привести минимум 1 литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы.

3. Композиция и логика рассуждения

Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем вам использовать классическую структуру сочинения.

 5 абзацев:

  • вступление (тезис)
  • собственное мнение, которое будем доказывать аргументами
  • аргумент 1 (доказательство и микровывод)
  • аргумент 2 (доказательство или контраргумент)
  • вывод (итог рассуждений)

Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, критерий засчитают.

4. Качество письменной речи

Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят «незачёт», если мысль ясна —  «зачёт».

5. Грамотность

«Незачёт» поставят, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. Помните, что на сочинении можно пользоваться орфографическим словарём! Этот поможет вам свести орфографические ошибки к минимуму.

Направления, темы и аргументы для итогового сочинения 2021-2022

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к литературе позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Примерные темы:

  • Почему людям так нравится путешествовать?
  • Согласны ли вы с высказыванием Эмиля Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие»?
  • Как вы понимаете смысл высказывания: «Инвестиции в поездки —  это инвестиции в себя»?
  • Правда ли, что жизнь странника гораздо интереснее, чем жизнь «домашнего» человека?
  • Как найти смысл на жизненном пути?
  • Согласны ли вы, что лучший этап любого путешествия —  возвращение домой?

«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» — Ибн Баттута.

  • Почему в поездку можно уехать одним человеком, а вернуться совершенно другим?
  • Согласны ли вы с высказыванием: «Путешествовать — значит развиваться».

Литературные аргументы:

  • «Война и мир» Л. Н. Толстой
  • «Вокруг света за 80 дней» Жюль Верн
  • «Герой нашего времени» М. Лермонтов
  • «Шантарам» Грегори Дэвид Робертс
  • «Дети капитана Гранта» Жюль Верн
  • «Жена путешественника во времени» Одри Ниффенеггерф
  • «Горе от ума» А. С. Грибоедов
  • «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасов

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

Примерные темы:

  • Что важнее: развитие технологий или духовное развитие?
  • Можно ли пренебречь природой во имя технического прогресса?

Согласны ли вы с высказыванием А. Эйнштейна: «Стало чудовищно очевидно, что наши технологии превзошли нашу человечность»?

  • Может ли прогресс навредить человеку?
  • Согласны ли вы с высказыванием: «Лень — двигатель прогресса»?
  • Могут ли технологии заменить учителя?
  • Как технологический прогресс отражается на природе?
  • Один из величайших мифов нашего времени — это то, что технологии сближают нас. Так ли это?

Литературные аргументы:

  • «451 по Фаренгейту» Р. Брэдбери
  • «О дивный новый мир» О. Хаксли
  • «Отцы и дети» И. С. Тургенев
  • «451 по Фаренгейту» Р. Брэдбери
  • «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджер
  • «1984» Дж. Оруэлл
  • «Мы» Е. И. Замятин
  • «Голодные игры» С. Коллинз
  • «Повелитель мух» У. Голдинг 
  • «Прощание с Матёрой», «Уроки французского» В. Г. Распутин
  • «Цветы для Элджернона» Дэниел Киз

Преступление и наказание — вечная тема

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др

Примерные темы:

  • Чем страшен человек без совести?
  • Можно ли понять и простить человека, совершившего преступление?

«Тварь ли я дрожащая или право имею…» — в чем заключалась ошибка теории Раскольникова?

  • Что может толкнуть человека на преступление?
  • Почему каждый человек должен нести ответственность за свои поступки?
  • Согласны ли вы с утверждением: «Нет хуже мук, чем муки совести»?
  • Должно ли последовать наказание за возмездие?

Литературные аргументы:

  • «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский
  • «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкин
  • «Голодные игры» С. Коллинз
  • «Повелитель мух» У. Голдинг 
  • «Старуха Изергиль» М.Горький
  • «451 по Фаренгейту» Р. Брэдбери
  • «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
  • «Евгений Онегин» А. С. Пушкин
  • «Анна Каренина» Л. Н. Толстой

Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

Очень интересная и неоднозначная тема! Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Примерные темы:

  • С каким литературным персонажем вы себя ассоциируете?
  • Почему важно приобщаться к искусству с детства?
  • Какое произведение оказало на вас самое большое влияние?
  • Правда ли, что искусство может изменить судьбу человека?
  • С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и поему?

Литературные аргументы:

  • «Зеленая лампа» А. Грин
  • «Евгений Онегин» А. С. Пушкин
  • «Война и мир» Л. Н. Толстой
  • «Гарри Поттер» Дж. Роулинг
  • «Мастер и Маргарита» М. А. Булгаков
  • «Граф Монте-Кристо» А. Дюма
  • «Черный человек» С. Есенин
  • «Гранатовый браслет» А. И. Куприн

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

 Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Примерные темы:

Какого человека можно назвать гражданином?

Ощущаете ли вы личную ответственность перед государством?

Нужно ли отдавать долг Родине и почему?

Что делает граждан одной страны счастливыми?

Может ли один человек повлиять на общество?

Чего не хватает нашему государству?

За что вы любите Россию?

Кто должен заботиться о тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию: государство или граждане?

Литературные аргументы:

  • «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасов
  • «Война и мир» Л. Н. Толстой
  • «Недоросль» Д. И. Фонвизин
  • «Похороните меня за плинтусом» П. Санаев
  • «451 по Фаренгейту» Р. Брэдбери
  • «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджер
  • «1984» Дж. Оруэлл
  • «Горе от ума» А. С. Грибоедов

  • Почему важно быть дисциплинированным сочинение
  • Почему важна родина для богатыря сочинение
  • Почему важно брать на себя ответственность за каждый сделанный выбор сочинение декабрьское
  • Почему важно брать на себя ответственность за каждый сделанный выбор сочинение аргументы к сочинению
  • Почему важна дисциплина сочинение