Почему нельзя совершать преступления сочинение

Министерство образования и науки украины национальный аэрокосмический университет им. н.е. жуковского хаиэссепо дисциплине философияна тему: мое отношение к смертной казни

Министерство образования и науки Украины
Национальный аэрокосмический университет
им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
ЭССЕ
по дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»
на тему: «Мое отношение к смертной казни»

Выполнил студент 422.грп.
Мордаков С. Н.
Проверил преподаватель
Широкая С.И.
Харьков-2011
Одной из проблем которое волнует общество и вызывает множество дискуссий, споров и дебатов была и остается проблема смертной казни. В настоящее время ее актуальность связана также и с тем, что сейчас многие государства идут на смягчение законодательства, при этом отменяя и смертную казнь. В связи с этим возникает вопрос о правомерности и допустимости применения смертной казни, а также о ее необходимости и целесообразности. Тема мною выбрана не случайно. В настоящее время ведется множество дискуссий на эту тему, и я решил высказать свою точку зрения, кроме того меня лично интересует этот социально-юридический феномен. Почему на протяжении веков этот вид наказания оказался так живуч? Чем обусловлено его столь широкое применение? Насколько эффективна смертная казнь? Как влияет мнение общества на отмену или сохранение смертной казни? Почему в современном мире, также как и в прошлом, смертная казнь все же продолжает применяться? Неужели мы так недалеко ушли от своих жестоких предков? Постараюсь затронуть эти и многие другие вопросы в своей работе, проанализировать правовые, исторические, нравственные и социальные аспекты этого вида наказания.
Убийца – это человек плюс убийство. Истинная справедливость совершается тогда, когда судья наказывает убийство и освобождает невиновного. Противники смертной казни приводят в защиту своей позиции самые различные аргументы. Например, например то, что общество ответственно за своих членов, которые совершили преступление, и не имеет права выносить смертный приговор, так как в преступлении виновен не только убийца. В какой-то степени да, общество виновно – падение нравов, общая социальная обстановка, но почему тогда общество не освобождает преступников от какой бы то ни было ответственности – дескать, во всем общество виновато. Почему в одной и той же социальной среде, у одних и тех же родителей вырастают совершенно разные дети? Я не согласен с теорией врожденной преступности. Каждый человек сам выбирает свой путь в жизни, и этот выбор свободен. Общество лишь предоставляет разные условия жизни – нормальные и преступные, и эти условия, круг общения и цели в жизни каждый выбирает сам. Может быть правильно высказывание, что “Отказ от смертной казни – та цена, которую общество должно заплатить за свою вину, в том, что его член преступил суровый запрет”. Отрицает смертную казнь также школа социальной защиты, опираясь на то, что большую часть казненных составляют бедные, “цветные” и другие социально-незащищенные группы населения, а также на то, что классическая школа уголовного права, с такими ее целями наказания, как искупление, устрашение и возмездие, не должна применятся в современном уголовном праве.
Смертная казнь по моему мнению свидетельство определенных издержек общества, которое само виновато в том, что появляются убийцы, насильники, изменники Родины и другие опасные преступники. Все силы общества должны быть направлены на предупреждение преступлений, на создание здоровой, нормальной обстановки во всех сферах нашей действительности. Естественно, идеального общества нет, но в любом обществе всегда будут такие патологические убийцы, насильники, маньяки, на которых не влияет ни уровень жизни, ни общая обстановка общества.
Я считаю, что смертная казнь оправданна, если преступник крайне развращен и опасен для окружающих, если он способен вновь и вновь насиловать и убивать. В подобных случаях тюремное заключение не гарантирует обществу безопасность его граждан. Опасения возникают из-за того, что, во-первых, рано или поздно срок заключения окончится и преступник вновь окажется на свободе, где может уподобиться зверю, выпущенному из клетки. Во-вторых, для любого осужденного всегда существует возможность побега. В-третьих, даже в тюрьме преступник сможет посягнуть на человеческое достоинство и жизнь сокамерников, персонала, охраны или посетителей. Если учитывать все эти вероятные опасности, получается, что казнь — это единственный способ уберечь многих людей от грозящего им насилия. С этой точки зрения смертная казнь оправданна. С ее помощью государство защищает важнейшие ценности, выработанные цивилизацией, и в первую очередь естественное право на жизнь ни в чем не повинных граждан.
Но с другой стороны смертная казнь — это всегда убийство человеческого существа, и потому она изначально аморальна и преступна. Право на жизнь – это первооснова всех других прав человека, которое никто не может отнять ни при каких условиях. Безусловно, многие преступления заставляют содрогнуться от хладнокровности и жестокости, с которыми они были совершены. В связи с этим встает вопрос, какого наказания заслуживают такие «люди»? Нет, я не оправдываю преступников и не призываю к попустительству. Мне тоже страшно быть беззащитным перед разнузданными подонками. Сегодня мы допускаем (хотя бы теоретически) судебную ошибку в отношении пусть даже только преступников. А завтра?.. По отношению к смертной казни есть масса «за» и «против». И, как минимум, стоит их знать и учесть их объективность. И еще одна деталь. В последние годы все больше нераскрытых преступлений, заказных убийств, будоражащих общественное мнение и сотрясающих устои общества. Но уж слишком мало случаев, когда бы совершившие их попали на скамью подсудимых. Зато попавшихся правонарушителей карают нередко слишком строго: мол, чтоб другим не повадно было. Но такой способ «психологического» воздействия явно тупиковый. Вряд ли это выглядит убедительной борьбой с преступностью. Скорее, он свидетельствует о беспомощности власти, а то и ее нежелании изменить сами условия, провоцирующие преступный и безнаказанный произвол. А заложниками ситуации становятся обычные граждане и сама правоохранительная система государства. правомерность смертный казнь
Проанализировав место смертной казни в жизни общества, я пришел к определенным выводам. До исследования этой темы я серьезно не задумывался над проблемой смертной казни и считал, как и большинство людей, что смертная казнь должна быть сохранена и применяться в широких масштабах. Я полагал, что это эффективная мера борьбы с преступностью, и, что преступник должен понести возмездие за совершенное им деяние. Но, по мере углубления в эту проблему и ее тщательного изучения, мое отношение к смертной казни стало постепенно меняться. И если сейчас я не ярый противник смертной казни, то хотя бы и не ярый сторонник. Может быть противники смертной казни и правы в своих доводах, но я не могу полностью согласится со всеми их аргументами. Наказание вообще и смертная казнь, в частности, не всесильно и не самое лучшее средство в борьбе с преступностью. Поскольку преступность имеет многосторонний и глубокий характер, который обусловлен рядом причин, то и меры по борьбе с ней должны быть также комплексными. Поэтому я считаю, что поскольку еще совершаются хладнокровные, ужасные и циничные преступления, смертная казнь должна быть сохранена, в ограниченных пределах, за узкий круг преступлений, и, разумеется применительно только к психически здоровым людям. Однако, если само общество станет гуманным, а не только его власти, отменяющие смертную казнь, то в нем не будут совершаться такие преступления, которые потребовали бы применения смертной казни.
Размещено на Allbest.ru

Автор:
Самый Зелёный
·

Многомудрый Литрекон наконец-то дождался чудного мгновения, и к нему явились направления итогового сочинения 2021-2022 года. Темы, которые будут на экзамене, пока не знает никто, но Литрекон опытен в таких делах: каждый год он угадывает минимум 35% реальных тем. По другим меняются формулировки, но аргументы попадают в цель. Поэтому давайте готовиться дружно и сообща, чтобы наши усилия увенчались всеобщим триумфом и допуском к ЕГЭ. Перед Вами список тем для наиболее эффективной подготовки к экзамену. Все эти формулировки повторяют закономерности прошлых лет, которые не меняются год от года. По ним и сочиняются темы. Приятного просвещения!

«Человек путешествующий: дорога в жизни человека»

Какие темы будут по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»? Скорее всего, Вы увидите именно эти:

  • Что человек ищет в путешествиях?
  • Почему люди хотят путешествовать?
  • Как путешествия развивают личность?
  • Что человек ищет на своем жизненном пути?
  • Куда ведет жизненный путь человека?
  • Возможно ли всегда стремиться к новым открытиям?
  • Согласны ли Вы с тем, что «под лежачий камень вода не течет»?
  • Согласны ли Вы с утверждением «Где родился — там и пригодился»?
  • Дорога к счастью — какая она?
  • Можно ли идти к цели «по головам»?
  • Какие города России Вы хотели бы посетить и почему?
  • Какие страны наиболее интересны для путешественника и почему?
  • Согласны ли Вы с утверждением Лао Цзы «Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага»?
  • Как Вы понимаете фразу Оноре де Бальзака «Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти»?
  • Согласны ли Вы с утверждением Леонардо Да Винчи «Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов»?
  • Согласны ли Вы с тем, что путешествовать — значит развиваться?
  • Как не сбиться с жизненного курса?
  • Что означает фраза «сбился с пути»?
  • Что направляет человека на жизненном пути?
  • Согласны ли Вы с тем, что лишь тот, кто странствует, открывает новые пути?
  • Какие качества необходимы для первооткрывателя?
  • Какие качества необходимы для путешественника?
  • Чему человек может научиться в путешествии?
  • Как определить свой путь в жизни?
  • Как Вы понимаете выражение «по кривой дорожке»?
  • Как не потерять свою дорогу в жизни?
  • Для чего люди путешествуют?
  • Как путешествовать, не выходя из дома?
  • Что мешает человеку двигаться вперед?

«Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»

А теперь подумаем, какие темы будут по направлению «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»? Вот наиболее вероятные варианты:

  • Технический прогресс — зло или благо?
  • Чем опасен технический прогресс?
  • Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Прогресс состоит во всё большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы»?
  • Что такое технический прогресс?
  • Как развитие технологий влияет на общество?
  • Как развитие технологий влияет на человека?
  • Как развитие технологий влияет на экологию?
  • Может ли научный прогресс привести к катастрофе?
  • Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией?
  • Кого можно назвать «цивилизованным человеком»?
  • Почему люди отстают от цивилизации?
  • Почему старшее поколение не принимает новые технологии?
  • Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы?
  • Могут ли новые технологии решить вечные проблемы?
  • Как Вы понимаете выражение «держать руку на пульсе времени»?
  • В чем заключается опасность технократии?
  • Как Вы понимаете фразу Н. Чернышевского «Прогресс — стремление к возведению человека в человеческий сан»?
  • Для чего необходим прогресс?
  • В чем заключается личностное развитие?
  • Может ли прогресс спасти Землю от экологической катастрофы?
  • Как саморазвитие личности способствует прогрессу общества?
  • Какие достижения прогресса Вы считаете самыми значительными?
  • Как Вы понимаете фразу Томаса Эдисона «Неудовлетворенность — первейшее условие прогресса?
  • Согласны ли Вы с утверждением Вольтера «Прогресс – закон природы»?
  • Почему обществу необходим прогресс?
  • Может ли человечество обойтись без научного прогресса?
  • Какие люди способны стать двигателями прогресса?

«Преступление и Наказание — вечная тема»

Разумеется, каждому выпускнику хочется знать, какие темы будут на итоговом сочинении 2021-2022? Вот наиболее вероятные формулировки:

  • Как Вы понимаете выражение «без вины виноватый»?
  • Согласны ли Вы с утверждением Цицерона «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»?
  • Может ли преступление иметь законное основание?
  • Можно ли оправдать преступление?
  • Какое преступление никак нельзя оправдать?
  • Достоин ли преступник сочувствия?
  • Как убедить преступника раскаяться в содеянном?
  • Месть — это преступление или восстановление справедливости?
  • Может ли преступление быть справедливым?
  • Как Вы понимаете утверждение Сенеки «Одни преступления открывают путь другим»?
  • Верно ли, что тот, кто проходит мимо преступления, поощряет его?
  • Согласны ли Вы с утверждением Конфуция: «Из всех преступлений самое тяжкое — это бессердечие»?
  • Верно ли, что тот, кто прощает преступление, становится его сообщником?
  • Как Вы понимаете утверждение Вальтера Скотта «Дурные последствия преступлений живут дольше, чем сами преступления»?
  • Почему люди совершают преступления?
  • Какие преступления нельзя простить?
  • Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество?
  • Почему люди становятся преступниками?
  • Что мешает человеку преступить закон?
  • Какое наказание для преступника является самым страшным?
  • Какие обстоятельства могут смягчить вину преступника?
  • Можно ли оправдать убийство человека?
  • Жестокость по отношению к животным — это преступление?
  • Может ли преступник исправиться?
  • Как бороться с преступностью в обществе?
  • Какие преступления нельзя прощать?
  • Может ли справедливость быть жестокой?
  • Справедливость и гуманность — возможен ли компромисс?
  • Нужно ли проявлять милосердие по отношению к преступнику?
  • Как Вы понимаете утверждение Достоевского «Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начнут прощать себя»?
  • Чувство вины — это хорошо или плохо?
  • Что толкает людей на преступления?

«Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня»

Самое таинственное и непонятное направление года — это «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня». Посмотрим, какие темы итогового сочинения 2021-2022 нас ждут (скорее всего):

  • С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему?
  • Какие литературные герои Вам больше всего нравятся и почему?
  • Как искусство влияет на личность?
  • Способно ли искусство врачевать душевные раны?
  • Магия классической музыки — в чем она заключается?
  • Какой вид искусства Вам ближе и почему?
  • Что лучше: книга или фильм?
  • В чем разница между чтением пьесы и просмотром спектакля?
  • Как музыка влияет на людей?
  • Может ли кино заменить литературу?
  • Может ли кино заменить театр?
  • В чем разница между спектаклем и фильмом?
  • Может ли творчество помочь человеку найти себя?
  • Чему учит читателя классическая литература?
  • Согласны ли Вы с утверждением Мильтона «Хорошая книга – драгоценный источник жизненной силы духа»?
  • Как Вы понимаете утверждение Стивена Кинга «Книги – это уникальная портативная магия»?
  • Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней вместо одной?
  • Может ли книга помочь разобраться в себе?
  • Может ли чтение быть опасным?
  • Согласны ли Вы с утверждением М. Горького «Только величайшее искусство — музыка — способно коснуться глубин души»?
  • Какие качества помогает воспитать в себе литература?
  • Почему люди в 21 веке не перестают ходить в театр?
  • Согласны ли Вы с утверждение Сухомлинского «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»?
  • Верно ли, что музыка — это язык чувств?
  • Почему люди в 21 веке не перестают читать?
  • Могут ли новые технологии заменить искусство?
  • Что имел в виду Шекспир, когда сказал фразу «Музыка глушит печаль»?
  • Согласны ли Вы с утверждением Бетховена о том, что «Музыка должна высекать огонь из людских сердец»?
  • Зачем человек слушает музыку?
  • Зачем человек читает книги?

«Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»

Напоследок подумаем о том, какие темы итогового сочинения 2021-2022 года ждут нас по направлению «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»?

  • Согласны ли Вы с утверждением Монтескье «Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов»?
  • Верно ли утверждение, что Родину не выбирают?
  • Стоит ли покидать малую родину ради достижения успеха?
  • Какие проблемы мешают людям найти счастье на Руси?
  • Кто счастлив на Руси?
  • Согласны ли Вы с утверждение В. Белинского «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
  • Как Вы относитесь к жизненной позиции «где родился — там и пригодился»?
  • Кому на Руси жить плохо и почему?
  • Что нужно сделать, чтобы на Руси всем жилось хорошо?
  • В чем заключается «народное счастье» по Некрасову?
  • Какие обязанности налагает на человека статус гражданина страны?
  • Какие реформы могли бы улучшить жизнь человека на Руси?
  • Как Вы понимаете фразу Тютчева: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить»?
  • Как Вы понимаете фразу Лермонтова «Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой»?
  • Что значит «любить Родину»?
  • Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?
  • Какие социальные проблемы предстоит решить моим соотечественникам?
  • Возможно ли решить проблему социального неравенства на Руси?
  • Куда несется «птица тройка», олицетворение гоголевской России?
  • Согласны ли Вы с утверждением Ломоносова, что «величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа»?
  • Верите ли Вы в то, что сказал когда Петр Первый: «Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей, пристыдят самые просвещённые народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твёрдой и громкой славы»?
  • Великие потрясения и Великая Россия — возможен ли компромисс?
  • Как научиться ценить свою Родину?
  • Как сделать Россию лучше?
  • Чего не хватает на Руси для полного счастья?
  • Кто виноват в бедах русского человека?
  • Почему люди на Руси страдают?
  • Что важнее: личное счастье или благополучие Родины?
  • Что мешает нам найти счастье на Руси?
  • Какого человека можно назвать патриотом?
  • Что объединяет нас в одну страну?
  • Как нужно относиться к своей Родине?
  • В чем польза и опасность патриотизма? 
  • В чем польза и опасность критики России?
  • Какими качествами обладает русский человек?

Метки: 11 классдекабрьское сочинениеитоговое сочинениенаправлениятемы ИС

Читайте также:

Люди, которые совершают преступления по разным причинам. Эти различные причины связаны с социальными, экономическими и культурными причинами. Также эти факторы побуждают человека совершать преступные действия. Это некоторые причины, по которым люди становятся преступниками. Социальные причины – давление со стороны сверстников и неудача в школе. Люди совершают преступления по социальным причинам. Социальные причины – плохие родительские навыки, влияние сверстников, наркотики и необразованность. К плохим родительским навыкам относятся случаи, когда детьми пренебрегают или подвергают насилию. Также, когда есть родители, у которых есть разрешающий или пренебрегающий стиль воспитания. То, что ведет к образованию, является большой частью совершения преступлений. Образование важно, потому что оно позволит вам узнать правильное от неправильного в жизни. Родители пренебрегают стилем, ведут к тому, что ребенку / ученику недостает внимания к развитию и делают то, что он / она чувствует. Кроме того, когда у вас нет образования, вам будет трудно найти работу, которая будет вам хорошо платить, или найти работу, которая вам нравится. Экономические причины – бедность. Культурные причины – это ненависть. Сочетание этих факторов скрывается за человеком, который совершает преступления. Мы живем в мире серотипов, где известно, что только определенным типам культур не хватает социального, образовательного и экономического статуса, что приводит их к привлечению преступников.

Серийные убийцы – убийцы, которые не убивают только одного или двух человек; они вовлечены в серию убийств. Находят ли эти убийцы удовольствие убивать или они рабы своего тела и разума? Психолог изучал серийных убийц в течение многих лет, и все же есть много аргументов в пользу того, являются ли эти убийцы монстрами или жертвами. Существуют разные способы оправдания убийства этих серийных убийц. Являются ли эти серийные убийцы естественными убийцами? Я смотрел ток-шоу, организованное Рики Лейком несколько лет назад; мать боялась, что ее дочь может стать серийным убийцей. Дочери женщины было пять лет, она уже совершила несколько активаций убийств. Мать казалась мне совершенно нормальной; она была очень заботливой матерью. Мать объяснила, что пятилетняя дочь положила свою кошку в микроволновку, и как только у матери появился еще один ребенок, маленькая девочка пытается убить своего младшего брата. Когда Рикки Лейк спросил маленькую девочку, почему она хочет делать эти важные вещи, у маленькой девочки был бессердечный взгляд, сказала она, потому что мне нравится смотреть на кровь. Я был так удивлен, как маленькая девочка могла чувствовать себя таким образом; Странно то, что за кулисами маленькая девочка была так или иначе привлечена к другой маленькой девочке, которую также привели на шоу за то, что она стала возможным серийным убийцей, когда стала старше. Мать сказала, что эти две девочки поняли друг друга. Возможно, некоторые дети рождаются плохими. В этой статье я объясню, почему возможные объяснения людей, совершающих преступления, особенно массовых убийц, и почему они заставляют их убивать людей?

Фон

Несколько лет назад у нас был обученный боевик Стивен Крейг Паддок Стивен Крейг Стивен Крейг Паддок (9 апреля 1953 года – 1 октября 2017 года). Он был американским массовым убийцей, который 1 октября 2017 года совершил массовые расстрелы в Лас-Вегасе, штат Невада. Он убил более 59 человек и около 515 человек получили ранения. Сразу после 10:00 вечера по местному времени Пэддок стреляет с 32-го этажа отеля Mandalay Bay вниз на фестивале Route 91 Harvest Music, который был расположен в районе ярмарочной площади на бульваре Лас-Вегас, поражая нескольких посетителей концерта. Паддок покончил жизнь самоубийством, застрелившись себе в рот, когда к нему подошла спецназ. Власти установили 23 номера огнестрельного оружия в гостиничном номере, которые он проверил в четверг 28 сентября 2017 года, вместе с двумя платформами, с которых была произведена стрельба. У Паддока также были камеры, чтобы увидеть прибывающих полицейских. Он взмахнул тяжелым молотом, чтобы выбить два окна, чтобы выстрелить в ничего не подозревающую толпу посетителей фестиваля.

В паддоке в течение трех дней на двери висела табличка с надписью «не беспокоить», поэтому в комнату не вошли никакие домработницы. Считается, что он использовал дальнобойные винтовки. 12 из винтовок, найденных в его гостиничном номере, были оснащены запасом ударов, что позволяет полуавтоматической винтовке стрелять быстрее, имитируя автоматическое оружие. 2 октября 2017 года было обнаружено еще 19 единиц огнестрельного оружия в доме Мескита в штате Паддок, штат Невада, а также взрывчатых веществ и нескольких патронов. Несколько фунтов аммиачной селитры, которая используется для производства взрывчатых веществ, были также обнаружены в автомобиле Паддока. 21 июня 2017 года врач Стивен Винклер назначил Паддоку 50 таблеток диазепама по 10 мг.

Паддок приобрел препарат под торговой маркой Валиум. Класс наркотиков может вызвать агрессивное поведение и психотические переживания. Стивен Пэддок занимал различные федеральные должности в 1970-х и 80-х годах. По данным Управления кадров США, он был почтальоном для почтовой службы США в середине-конце 70-х годов; агент Службы внутренних доходов с 1978 по 1984 год; и работал в Агентстве по аудиту оборонного контракта в 1984 и 1985 годах. Стивен и его брат Эрик Пэддок десятилетиями занимались недвижимостью, и когда они продали ее, Стивен заработал около 2 миллионов долларов. За время своего реального инвестирования он приобрел не менее девяти домов, квартир и многоквартирных домов, что позволило ему жить комфортной жизнью в полу-пенсии. А также он получил высшее образование в области делового администрирования. Таким образом, он был волевым образованным человеком с богатой семьей, но что заставляет человека убивать всех этих людей, если он живет комфортной жизнью? Паддок описывается как «чрезвычайно умный, методичный, консервативный – охраняемый – и стратегический. Планирующий, думающий тип парня ». ( Хранитель) .

Он также планировал дополнительные атаки. Паддок также забронировал номер в отеле Blackstone в первую неделю августа, во время фестиваля Lollapalooza в Грант-парке. Отель на авеню С. Мичиган расположен прямо напротив парка. Вторая комната была забронирована на 3 августа 2017 года, и в обеих комнатах была проверка 6 августа 2017 года, когда закончилась Лоллапалуза. Следователи также полагают, что он, возможно, исследовал места в Бостоне, штат Массачусетс.

Федеральный чиновник заявил, что власти изучают возможность того, что Паддок также планировал взрыв автомобиля. Чиновник не был уполномочен публично обсуждать этот вопрос и говорил с Ассошиэйтед Пресс на условиях анонимности.

Что делает человека серийным убийцей? Это сообщество вокруг него или просто потому, что он любит убивать людей? Что создает серийных убийц – это генетика или окружающая среда? Долгое время считалось, что люди становятся жестокими, потому что они «сумасшедшие». Другие люди думают, что люди становятся жестокими из-за ужасного детства, которое включает в себя жестокое обращение, пренебрежение и неприятие. серийные убийцы всегда психопатичны, но не все психопаты являются серийными убийцами. Однако у всех психопатов много общих черт. Эти черты включают семейную историю или генетику, а также окружающую среду и опыт. Теперь, когда профиль серийного убийцы известен, нужно изучить характеристики психопата. В конце концов, серийные убийцы – экстремальные психопаты, поэтому они также подойдут под этот профиль. Чарльз Монтальдо, который написал статью «Характеристики психопатической личности», говорит, что психопат не способен чувствовать вину, угрызения совести или сочувствие к своим действиям. Он вообще хитрый и манипулирующий. Он знает разницу между правильным и неправильным, но отклоняет это как неприменимое к нему. Психопат также не способен чувствовать нормальные эмоции, такие как любовь, и часто проявляет крайнее эгоцентрическое и нарциссическое поведение.

Кроме того, в гипоталамусе находится мозговой центр сексуальной реакции и агрессии, поэтому повреждение гипоталамуса может привести к насильственному и разрушительному поведению. Это может быть связано с ненормальной психологической связью между сексуальным инстинктом и насилием (White, 2001). Эти проблемы могут привести к неспособности человека разделить сексуальное возбуждение и насилие. Таким образом, определенные структуры мозга контролируют определенные вещи. Хотя ясно видно, что генетика, химия мозга, повреждения или дисфункция или история психических проблем могут привести к тому, что человек станет серийным убийцей или психопатом, но это еще не все. Дети, которые растут в доме с насилием, не развивают социальные навыки, которые им необходимы для нормальной жизни. Доказано, что сильным фактором в развитии антиобщественного поведения является отсутствие у ребенка связи с другими. Следовательно, родители, которые не прилагают никаких усилий для связи со своими детьми в течение первых трех-девяти месяцев, на самом деле могут вызывать антисоциальную индивидуальность. Также было доказано, что отсутствие безопасности у детей наносит ущерб когнитивной функции. Жизнь в насильственном домашнем хозяйстве также может заставить детей жить в страхе, что заставляет их подавлять чувства и препятствует их способности сопереживать.

Помимо других упомянутых характеристик, есть еще две категории, в которые можно сгруппировать серийных убийц. Эти категории являются психотиками и психопатами. Некоторые люди могут обнаружить, что эти два слова очень похожи и что серийные убийцы на самом деле оба. Тем не менее, психотики довольно безумны. Они не могут воспринимать реальность как нормальные люди (характеристики серийного убийцы). Шизофрения является распространенным заболеванием, связанным с психотиками, потому что они могут слышать голоса в своей голове, говорящие им убить кого-то. Эти люди отмечены явно безумными. Психотики обычно.

Многомудрый Литрекон создал для своих читателей итоговое сочинение на тему: Какие преступления нельзя прощать? Аргументы, тезисы, вступление, заключение и все остальное Вы найдете здесь. Приятного просвещения!

Вариант 1

(419 слов) Милосердие — это весьма похвальное качество, но оно не должно помешать осудить те преступления, которые нельзя прощать. Какие же поступки можно причислить к этой категории? Их множество, но все эти подлости объединяет один главный признак — слабая жертва, которая не может защитить себя. Нельзя оправдать и объяснить жестокость, направленную против того, кто не может дать сдачи. Это самое гнусное злодеяние. Чтобы доказать это, обратимся к литературным примерам. 

Вспомним роман-эпопею М.А. Шолохова «Тихий Дон». До глубины души трогает читателя трагическая участь Франи. Девушка служила в казармах и исполняла обязанности горничной. Красавица всегда ловила на себе восхищенные взоры бойцов, ей льстило их внимание. Но ее смущенные улыбки точно не могли стать разрешением для домогательств со стороны солдат. Циничные и грубые мужчины однажды поймали Франю, связали ее и устроили групповое изнасилование. Несчастная жертва не имела сил сопротивляться. Ее держали со всех сторон, а на голове у нее был мешок, чтобы она не смогла донести на обидчиков. Преступники закончили свое гнусное дело и выбросили девушку в овраг, как тюк гнилого сена. Франя еле встала и, спотыкаясь, побрела прочь. Теперь ее судьба была загублена этой травмой, этим позорным происшествием. Можно ли простить такое злодеяние? Конечно же, нет. Людей, способных на такие поступки, нужно изолировать от общества навсегда, ведь забыть об их подлости — это значит узаконить ее повторение в будущем.

Не менее отвратительные преступления описывает Н.В. Гоголь в повести «Тарас Бульба». Казаки провел карательный рейд в польских деревнях, опираясь лишь на слухи о том, что «ляхи» нападают на православную веру. При этом бравые воины нападали преимущественно на тех, кто не мог дать отпор. Их жертвами становились женщины, старики и дети. «Избитые младенцы, обрезанные груди у женщин, содранная кожа с ног по колена у выпущенных на свободу, — словом, крупною монетою отплачивали козаки прежние долги» — пишет автор. Но никакие долговые обязательства не могут оправдать такого отношения к людям, которые заведомо слабее. Выяснять степень правоты и заблуждений нужно в честном бою с равными, а не в карательном набеге на мирные селения. То, что делали казаки, является военным преступлением, позор которого навеки останется в истории. Подлость заключается в том, что все эти крестьяне были легкой добычей и не могли учинить аналогичную расправу в ответ. Нельзя простить эти злодеяния, иначе мы тоже станем их жертвами рано или поздно.

Таким образом, по-настоящему подл и достоин презрения тот преступник, который настигает слабейшую и безответную жертву. Пользуясь чужой слабостью, он самоутверждается и проявляет чудовищную беспощадность, что лишает его права на милосердие. Раз сам он не проявил его к женщине или ребенку, то пусть он познает самую ужасную кару за свои злодеяния.

Вариант 2

(393 слова) К сожалению, биография человечества богата ужасными преступлениями, простить и оправдать которые мы не имеем морального права. Но самые подлые и жестокие из них — это злодеяния, направленные против детей. Несчастные кроткие создания не могут ничего противопоставить насилию, а психологическая травма от него остается на всю жизнь. Никто не проявит милосердия, рассматривая такое дело. Чтобы убедиться в этом, проанализируем подобные литературные примеры.

Вспомним пьесу А.П. Чехова «Вишневый сад». На момент повествования Лопахину уже за тридцать. Это цветущий мужчина, богач, от одного вида которого трепещет вся губерния, ведь о его деловой хватке знают все. Но как уязвим и слаб Ермолай, когда вспоминает о своем несчастном детстве! Тогда он был крестьянским мальчиком из бедной семьи. Отец его сильно пил и бил своих детей. Ермолай постоянно ходил в синяках и ссадинах. Никакого воспитания и обучения он не получал, даже необходимых вещей у него порой не было. Эти унижения навсегда запомнились герою. Даже в зрелом возрасте он не мог отпустить эти горькие воспоминания о боли и обиде. Насилие над ребенком — это злодеяние, которое нельзя простить, ведь оно не имеет никакого оправдания и влечет за собой только отрицательные последствия.

Нельзя спокойно читать и о том, как сладострастный развратник пристает к совсем еще юным девочкам. Именно такие эпизоды встречаются в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Свидригайлов открывает всю свою сущность Раскольникову, найдя в нем родственную душу. Аркадий рассказывает о своих домогательствах без стеснения и стыда. Он вспоминает о совращенной им сенной девушке Параше, которая плакала на весь двор, но так и не получила защиты от Марфы Петровны, покрывавшей своего мужа. Также он говорит о своей женитьбе на девочке, которой едва исполнилось 16 лет. Ее родители готовы отдать ее за кого угодно, лишь бы были деньги. И мать сама убеждает своего ребенка, что домогательства старого развратника — это норма. А сам Аркадий знает, что скоро эта жена ему надоест. Он собирается покинуть ее и переуступить сводне, которая сделает из девочки продажную женщину. Разве можно простить такие поступки? Если сам Свидригайлов не способен на милосердие по отношению к детям, вправе ли он сам претендовать на него? Конечно же, нет.

Таким образом, преступления против детей всегда получают в обществе самый суровый приговор, потому что это самая уязвимая группа людей, которую мы просто обязаны защитить даже ценой жестокости и бескомпромиссности. Злодеи, которые лишены способности к сочувствию, разрушают наше будущее, нападая на ребенка. И мы должны призвать их к ответу без сожалений и сомнений.

  • Бывает, что у преступника есть конкретный мотив совершения того или иного незаконного действия. К таким мотивам можно отнести месть, ревность, ненависть. В этом случае человек, совершая преступление, воспринимает его как акт возмездия и восстановления справедливости. Сталкиваясь с такими прецедентами, психологи отмечали, что виновные всегда знают, почему совершают преступления, и, как правило, нисколько не сожалеют о содеянном.

    Низкий уровень жизни и социальная неудовлетворенность

    Здесь все относительно просто. Человек, чувствуя постоянную нехватку денежных средств и материальных благ, не видит законного пути для достижения своих целей. Корыстный интерес становится причиной абсолютного большинства преступлений в любом обществе. Всеобщая идеализация материальных благ создаёт в сознании людей стереотип, что деньги – это и есть счастье. Стремясь к материальному благополучию, человек постоянно ведёт сравнительный анализ себя с более успешными знакомыми и, как правило, приходит к выводу, что он ничем не хуже. Вот и ещё одна причина, почему люди совершают преступление.

    Безнаказанность

    Статистика показывает, что в странах, где соблюдение закона выступает высшей ценностью и не имеет исключений для власть имущих, преступность в разы меньше, чем в тех, где уровень коррупции высок. Это совершенно логично, ведь психика человека, наблюдая ежедневное нарушение закона со стороны, стирает ценностно-правовую границу и уже не воспринимает преступление как табу. Кроме того, в подсознании всегда сидит возможность избежать наказания, что также играет не в пользу соблюдения закона.

  • Почему люди совершают преступления?
    Даже в самом цивилизованном обществе, где чётко прописаны законы и действует строгая система наказаний, находятся люди, которые совершают самые злостные преступления. Преступники идут на риск даже зная, что за это им придется расплачиваться своей жизнью. Более того, зачастую преступниками становятся подростки, и даже дети!
    Что заставляет людей идти на жесточайшие преступления? Большую роль в этом играют социальные условия, в которых рос человек, и в каких ему приходится жить. Очень способствуют развитию преступности низкий уровень жизни, не совершенность законодательной базы и различные социальные катаклизмы. Как правило, в обществе существует несколько социальных слоёв, и каждый из людей стремится к наивысшему, так уж устроен человек. Но, к огромному сожалению, чтобы достичь достатка, многие выбирают преступный путь: кражи, взятки и даже убийства.
    Стоит человеку единожды оступиться, как на него на всю жизнь вешают ярлык “преступника”, который крайне сложно снять. Повсеместно слыша в свой адрес негативные высказывания, человеческое сознание начинает агрессивно реагировать, меняя саму личность и превращая его в настоящего преступника.
    Ещё с детства у ребёнка закладывается отношение к этому миру, поведенческие навыки и психологические основы. Если в этот период ребёнок находится в агрессивной среде, видит насильство и, самое страшное, ощущает его на себе, то очень велика вероятность того, что во взрослом возрасте он будет совершать преступления, даже по отношению к самым близким людям. Поэтому так важно правильное воспитание, достаточное количество внимания со стороны родителей, любви, заботы, ласки. Ребёнок должен понимать, как ценны человеческие качества!
    Очень важно не пропустить первые признаки антисоциального поведения ребёнка, которые проявляются в школьном возрасте (чаще 7-8 лет) . Уже в это время склонные к насильству дети, попадая в коллектив сверстников, проявляют свои наклонности. Ни в коем случае нельзя упускать это из виду и надеяться что это всего лишь временное явление. В таком юном возрасте преступное агрессивное поведение легко корректируется специалистами, что позволяет в будущем избежать различного рода преступлений.
    Не менее важна для ребёнка и успеваемость! Именно плохая учёба приводит в дальнейшем к невозможности получить высшее образование, найти хорошую работу и занять достойное место в жизни. Не имея этого, человек чувствует агрессию по отношению ко всему миру, и, как следствие, желание отомстить. Так и зарождаются преступные умыслы и действия. Помните, что каждый может справиться с обучением, просто одним это даётся более просто, а от других требуется больше сил и временных затрат.
    Но не всегда общество и окружающая среда становятся почвой для развития склонности к совершению преступлений. Очень опасны психологические расстройства личности, которые очень часто не заметны для окружающих. Вот почему, многие живут рядом со злостными преступниками или даже маньяками, и ничего не подозревают! Эти нарушения могут выявить только специалисты.
    Статистика неумолима, и давно было замечено, что преступниками чаще всего становятся именно мужчины! Для них свойственны крупные кражи, убийства, изнасилования и избиение людей. Но то, что совершают женщины намного страшнее! Именно они чаще всего лишают детей жизни, и совершают более мелочные преступления (кражи товара и т. д.) .
    1
    Social Like

  • Все преступления, конечно же совершаются по разным причинам: в основном – материальным (деньги, наследство, передача прав, грабеж, кража матценностей). Затем – сексуальная подоплека (изнасилования), жажда крови (маньяки). Это основные. Есть еще – месть, ревность. Не менее 1/4, к сожалению, это – бытовая почва – пьяные разборки, ссора в семье.
    проступок – это действие, совершенное лицом виновным в нем умышленно, по неосторожности.
    К умышленным по большей части – относят неисполнение лицом обязательств, предусмотренных нормами права или конкретной организации, уклонение от их выполнения (скажем, от выплат), по неосторожности – несоблюдение лицом неумышленно тех же действий.
    Преступления всегда совершаются умышленно, кроме действий. когда лицо не смогло предотвратить ситуацию или было вынуждено это сделать (это смягчающие обстоятельства), если же преступление и было сделано неумышленно, но возникшее вследствие противоправных действий виновного до этого (пьяный сел за руль и сбил человека), то это уже отягчающие обстоятельства.
    В случае, если преступление было совершено подростком впервые, и не носило тяжелого характера, мера уголовного воздействия не применяется. Несовершеннолетний, совершивший преступление в первый раз, при условии, что преступление небольшой или средней тяжести, совершенное по неосторожности, наказание может быть весьма условным: ограничение личного досуга, опека, направление в специальную школу и прочее. Так же может выноситься предупреждение, и обязательное назначение воспитателя.
    “Незнание законов не освобождает от ответственности” – вполне справедливо. Считаю, что впервые совершенные подростками преступления происходят, во-первых, именно по незнанию, а это должно прививаться в школе и дома. а во-вторых, из-за недостаточно развитой меры корректности, воспитания и непривитых чувств общественного поведения, за что опять же отвечают те же ячейки общества.
    Как я это понимаю? Да очень просто. Основное законодательство должно указываться в школе. Поскольку законы меняются, конечно, даже юристы не всегда успевают их отслеживать, но подростку это и не надо. Есть непререкаемые 10 библейских истин. Есть семья – с ее примерами и привитыми! Нормами поведения!
    Если лучший ответ, пометь, пожалуйста.
    1. Человеческий фактор играет большое значение, социальная неустроенность, а на бытовой почве,  в основном, на фоне пьянки, безработица.
    Преступление (уголовное преступление) — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.
    Проступок — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.
    Проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением.
    2.  Штрафы, которые платят родители, либо же колония для несовершеннолетних. (за особо тяжкие преступлени)
    3.  Статья 90 УК РФ Применение принудительных мер воспитательного воздействия
    . Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
    (в ред. Федерального закона от 08. 12. 2003 N 162-ФЗ)
    4. Здесь подразумеввается, что если человек совершил преступление будучи неосведомленным о ответственности, которую он несет за каждый свой поступок, он получит наказание по всей строгости закона.
    Я считаю, что это справедливо. Ибо законы одни и для всех

  • Несмотря на разнообразные общественные меры, направленные на побуждение граждан следовать установленным законам и правилам, множество людей ежедневно их нарушают. Нередко бывает трудно понять, почему вполне обычные с виду люди вдруг совершают серьезное преступление. Чаще всего это психически здоровые личности, в том числе дети и подростки.
    Социальные условия играют определенную роль в происхождении противоправного поведения. К ним, прежде всего, относятся различные общественные процессы. Это, например, слабость власти и несовершенство законодательства, социальные катаклизмы и низкий уровень жизни.
    Некоторые люди совершают преступления, потому что в нынешнем обществе потребления подавляющее большинство любой ценой стремится к доходу, потреблению и успеху. Людям, так или иначе «отодвинутым в сторону» от общественных благ, трудно достичь желанных целей легальным путем.
    Социальной причиной антиобщественного поведения конкретной личности также может быть склонность общества навешивать ярлыки. В ряде случаев устойчивое антиобщественное поведение формируется по принципу порочного круга: первичное, случайно совершенное преступление – наказание – опыт насильственных отношений (максимально представленный в местах заключения) – последующие трудности социальной адаптации вследствие ярлыка «преступника» – накопление социально-экономических трудностей – более тяжкое преступление и т.д. Таким образом, общество само посредством неоправданных действий и чересчур серьезных наказаний воспитывает преступников, от которых хотелось бы избавиться.
    Существенную роль в происхождении антисоциального поведения играет семья. Можно перечислить некоторые факторы, способствующие возникновению противоправных поступков. Это, например: чрезмерное или постоянное применение наказаний в семье; недостаточное влияние отца, затрудняющее нормальное развитие морального сознания; потворство ребенку в выполнении его желаний; недостаточная требовательность родителей; несогласованность требований к ребенку со стороны родителей, вследствие чего у ребенка не возникает четкого понимания норм поведения; смена родителей; конфликты между родителями; усвоение ребенком через научение в семье или в группе антиобщественных ценностей.
    Индивидуальные особенности противоправного поведения существенно определяются и половыми различиями. Например, хорошо известно, что противоправное поведение более характерно для мужского пола. Можно говорить о преступлениях, более свойственных женщинам или мужчинам. Такие преступления, как убийство детей, проституция, воровство в магазинах, чаще совершают женщины. Мужчины же чаще угоняют автомобили, учиняют разбои, кражи, наносят телесные повреждения, убивают. Существуют и типично мужские преступления, например, изнасилование.
    Очевидно, что об антисоциальном поведении человека имеет смысл говорить лишь по достижении определенного возраста, не ранее 6-8 лет. Как правило, маленький ребенок не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соотносить с социальными нормами. Только в школе ребенок впервые и по-настоящему сталкивается с принципиальными социальными требованиями, и только начиная со школьного возраста от ребенка ожидается строгое следование основным правилам поведения. С момента поступления в школу начинается этап интенсивной социализации личности в условиях возросших психических возможностей ребенка. С этого времени определенные действия ребенка действительно уже можно рассматривать как приближенные к противоправным. В младшей школьном возрасте (6 – 11 лет) антисоциальное поведение может проявляться в следующих формах: мелкое хулиганство, нарушение школьных правил и дисциплины, прогулы уроков, побеги из дома, лживость и воровство.
    Противоправные действия в подростковом возрасте (12-17 лет) являются еще более осознанными и произвольными. Наряду с «привычными» для данного возраста нарушениями, такими, как кражи и хулиганство – у мальчиков, кражи и проституция – у девочек, приобрели широкое распространение новые их формы – торговля наркотиками и оружием, рэкет, сутенерство, мошенничество.
    Преступная карьера, как правило, начинается с плохой учебы и отчуждения от школы (негативно-враждебного отношения к ней). Затем происходит отчуждение от семьи на фоне семейных проблем и «непедагогических» методов воспитания. Следующим шагом становится вхождение в преступную группировку и совершение преступления.
    Наиболее неблагоприятными признаками в плане дальнейшего формирования антиобщественного поведения можно считать: отсутствие совести и чувства вины, патологическую лживость, потребительское отношение к людям, равнодушие, неряшливость, выраженную психопатологию.
    Вопрос о влиянии психопатологии на антиобщественное поведение личности остается дискуссионным. В качестве наиболее распространенных аномалий называются: психопатия; алкоголизм; невротические расстройства; остаточные явления черепно-мозговых травм и органические заболевания головного мозга; интеллектуальная недостаточность.
    Таким образом, можно выделить несколько основных групп правонарушителей:
    – ситуативный правонарушитель (противоправные действия которого преимущественно спровоцированы ситуацией);
    – субкультурный правонарушитель (нарушитель, идентифицировавшийся с групповыми антисоциальными ценностями);
    – невротический правонарушитель (асоциальные действия которого выступают следствием конфликта и тревоги);
    – «органический» правонарушитель (совершающий противоправные действия вследствие мозговых повреждений с преобладанием импульсивности, интеллектуальной недостаточности и аффективности);
    – психотический правонарушитель (совершающий деликты вследствие тяжелого психического расстройства – психоза, помрачения сознания);
    – антисоциальная личность (антиобщественные действия которой вызваны специфическим сочетанием личностных черт: враждебностью, неразвитостью высших чувств, неспособностью к близости).
    По книге Е.В. Змановской
    «Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения)»

  • Это очень сложный вопрос, однозначного ответа на который быть не может. Общеизвестно, например, что в период «социальных катаклизмов» – болезненных реформ, революций, войн, происходит резкий рост преступности. Что является причиной? Скорее всего, «брожение в умах», массовое недовольство, которое принимает форму яростного, бессмысленного протеста.Или, например, если людям упорно внушают, что главная цель в жизни – материальное благополучие, причем неважно какой ценой достигнутое; что тот, кто не преуспел – никчемная личность, неудачник, «лузер», то это может подтолкнуть морально незрелых, нестойких личностей к преступлению. Им кажется, что это так легко, соблазнительно – преступить закон и разбогатеть! Конечно, могут поймать и «посадить», но кто не рискует, тот и «не пьет шампанское». Для таких людей соблазн возрастает многократно, если они видят, что у государственных чиновников слова расходятся с делом; что те, кто призван стоять на страже закона, сами же его и нарушают. Они внушают себе: «Если им можно, почему нам нельзя?» А такие понятия, как «честь» и «совесть» кажутся им далекой абстракцией. Разумеется огромную роль в формировании личности играет семья. Что может поспособствовать тому, что ребенок в будущем станет преступником? Это, прежде всего, чрезмерное потакание его желаниям и капризам со стороны родителей, несогласованность их требований к ребенку, нездоровая обстановка в семье (асоциальное поведение одного или обоих родителей, ссоры, скандалы, вплоть до рукоприкладства). В подавляющем большинстве случаев такой ребенок приходит в школу, не готовый ни к упорной работе, ни к самодисциплине, что влечет за собой плохую учебу. Соответственно, либо возникают постоянные конфликты его родителей с учителями, не способными научить ребенка, либо конфликты самого ребенка с родителями, которые требуют от него хорошей учебы и наказывают за плохие оценки. И малыш либо окончательно привыкает к потаканию, вседозволенности, либо озлобляется на весь белый свет в лице собственных родителей. Так стоит ли удивляться, что он в скором времени может попасть под влияние дурной компании и стать на преступный путь?Бывает также, что человек совершает преступление под действием болезни, вызвавшей расстройство нервной деятельности. Это может быть, например, инфекционное заболевание, приведшее к поражению головного мозга, психоз, помрачение сознания и т.д.

  • А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Почему нельзя судить человека по внешности сочинение
  • Почему нельзя сквернословить сочинение 4 класс
  • Почему нельзя преступать нравственный закон сочинение рассуждение
  • Почему нельзя переступать нравственный закон сочинение рассуждение
  • Почему нельзя переступать нравственный закон сочинение декабрьское
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии