Почему мне понравилась сказка снежная королева

Сочиненияпо литературедругиеснежная королева по сказкесреди множества оригинальных произведений выдающегося датского писателя г.к. андерсена самой популярной является сказка снежная королева. ей
  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Снежная королева по сказке

Среди множества оригинальных произведений выдающегося датского писателя Г.К. Андерсена самой популярной является сказка «Снежная королева». Ей уже более ста лет, однако она продолжает оставаться интересной и сегодня. Почему же беспощадное время не способно лишить её актуальности?

Возможно потому, что автор в ней затрагивает проблемы, которые, пожалуй, будут существовать всегда. И даже в известном в нашей стране сокращённом варианте, из которого удалены части текста, связанные с христианско-религиозной тематикой, данная сказка учит верности, стойкости, смелости, доброте, дружбе и любви. И обладать этими прекрасными качествами может не только взрослый человек, но и ребёнок.

Андерсен так причудливо переплетает в произведении реальное и фантастическое, что часто трудно определить, где заканчивается обыденность и начинаются чудеса. Кай и Герда – главные герои – обычные дети из небогатых семей. Они дружили с малых лет. Им нравиться играть, веселиться, секретничать. Их бабушка похожа на тысячи других бабушек, то есть любит своих внуков и беспокоится о них. Но вот однажды в окно дома мальчика заглянула величественная Снежная королева. С этого момента в жизнь героев входит что-то таинственное, которое нужно преодолеть.

Осколки волшебного зеркала, попавшие Каю в сердце и глаз, делают его эгоистичным и жестоким. А злые чары Снежной королевы позволяют забыть о близких и дорогих людях. Он, вероятно, навсегда бы остался в её волшебном замке, если бы не маленькая нежная Герда. Она не забыла о друге, не предала его. Сердце девочки было таким добрым, а сила бескорыстной любви к названному братцу так велика, что все, кто встречался на пути, помогали ей. Не теряя надежды, Герда мужественно преодолевала трудности, посланные судьбой. Ничто не могло остановить её.

Искренние слёзы девочки растопили замёрзшее сердце Кая. От её горячих поцелуев он снова стал розовощёким и бодрым, а его душа – хорошей.

Маленькая хрупкая девчушка, умеющая преданно любить и настойчиво добиваться поставленной цели, оказалась сильнее холода, зла и колдовства. Потому ею никогда не перестанут восхищаться всё новые и новые поколения читателей сказки.

Сочинение 3

Андерсон создал большое количество книжек и сказочных произведений. Наиболее знаменитым является сказочное произведение Снежная королева. Эта литературная работа вмещает в себя 7 частей. Его называют одним из главных литераторов сказочных произведений для детей и взрослых.

В дебютной части тролль делает зеркало, в нем не может быть добра, поскольку оно мгновенно становится злом. Дети захотели взять это зеркало, и ради дурачества направили его на людей. Но они не знали, что может произойти.

Дальнейшая часть можно сказать, наиболее знаменитая поскольку в ней предстают знакомые почти всем персонажи Кай и Герда. Это близкие приятели, которые общаются друг с другом как брат и сестра. В один прекрасный день они находились в парке, внезапно Кая настиг осколочек того самого зеркала, созданного троллем. От этого он стал сильно раздраженным и начал над всеми насмехаться и издеваться. у него возникла непонятная любовь к холоду и снегу. Однажды он решил пойти покататься на саночках и разглядел крупные и прекрасные сани к которым захотел прицепиться. Но они внезапно покатились с большой скоростью. Его похитила Снежная королева.

В третьей части Герда захотела найти своего близкого приятеля. Она оказывается в доме у злой колдуньи, которая завораживает ее, чтобы она позабыла всех, включая Кая. Ведьма избавилась от всех роз из собственного сада, так как это могло напомнить девчонке о её друге. Но внезапно Герда обнаруживает шляпку с розами и мгновенно всё вспоминает.

Затем Герда сумела убежать из этого ужасного поместья и опять стала искать собственного братика. Она столкнулась с вороном, который даровал ей нужные предметы для поиска Кая, а также подарил карету.

В пятой главе карету захватили бандиты. Герду берет к себе молодая бандитка, и девчонка знакомит ее со своей трагической историей. Грабительница была сильно тронута историей и собралась помочь Герде. Она сказала, что на севере находится Снежная королева. Дарит Герде северного оленя.

Затем Герда с оленем устраивается на ночлег у очаровательной дамы, которая говорит про одну знаменитую чародейку, у которой есть волшебное зелье, способное придать сил, но героине оно не понадобиться. Затем Герда на олене добирается до Снежной королевы. Но в само королевство может идти только она.

В заключительной части Герда входит в замок к королеве. Затем она обнаруживает Кая одного. Вначале он не признал её, но девчонка начала петь и Кай постепенно приходит в себя и узнает свою сестрицу, и они вместе уходят назад в родной дом.

Это сказочное произведение пронизано человечностью и умными размышлениями. Примечательно, что в любом мире у каждой личности должен быть истинный друг, который не станет останавливаться перед большим количеством преград и невзгод, всегда придет на помощь.

5 класс

Сочинение на тему «Снежная королева»

Крутяк! 96

Главными героями сказки Снежная королева являются дети. Мальчик Кай и девочка Герда дружили между собой с самого детства. Дети жили по соседству и очень любили друг друга. Все свободное время мальчик и девочка всегда проводили вместе. Дети играли, мечтали и обожали снежную зиму. Они никогда не думали, что веселые зимние развлечения могут им принести какие-то горести.

Но однажды произошла беда. Осколок разбитого кривого волшебного зеркала попал Каю в сердце. Мальчик стал злой, эгоистичный и черствый. Ледяной осколок в его сердце обладал свойствами превращать добро во зло и все больше и больше холодил его сердце. Украденный Снежной королевой мальчик полностью забывает своих родных и любимую Герду.

Герда ждет возвращения Кая всю зиму. Но его все нет и нет. Малышка отправляется на поиски своего товарища.

Храбрая маленькая девочка, во что бы то ни было, пытается освободить Кая из этого плена. Много трудностей и препятствий встречается ей по пути. Разбойники, колдунья, принц и принцесса, мороз, снежные хлопья — войско королевы. Благодаря своей самоотверженности и любви Герда выдерживает борьбу с ними и преодолевает все препятствия и выручает Кая из беды. Главная идея сказки Андерсена Снежная королева это любовь и счастье. Герда с очень большим трудом пытается растопить лед в сердце своего друга. Но все попытки тщетны.

Только лишь ее горячие слезы растопили этот страшный осколок и вернули мальчика к прежней жизни. Главный урок из сказки Снежная королева в том, что своей любовью можно сделать другого человека лучше и добрее. В любых обстоятельствах надо пытаться делать другим только добро. Автор сказки призывает видеть в людях только хорошее. Добро всегда побеждает зло.

Сочинение №2

Если зеркало изобретет тролль, у которого в сердце живет одно зло, значит, это зеркало способно принести много плохого всему живому. Зеркало было волшебным. В нем даже хорошие вещи виделись искаженно. Все доброе истребляло волшебное стекло. И вот однажды, из-за шалости непослушных помощников тролля, зеркало разбилось. Сколько зла принесло оно! Только один маленький осколок легко превращал доброго человека в злого и подозрительного.

В холодный зимний вечер в глаз Кая попадает осколок. До сих пор мальчик был очень добрым и чутким. И тут его сердце стало жестоким. Все он видел искаженно. Думаю, основная идея произведения Андерсена в том, чтобы показать, что злые люди имеют холодное, безразличное и черствое сердце. Их жизнь не может быть счастливой, потому что во всем они видят только плохое. Постепенно эти люди отравляют жизнь тех, кто находится рядом с ними. Можно ли спасти жестоких людей? Можно ли их снова сделать добрыми?

Маленькая подруга Кая, Герда, решила помочь мальчику. Она понимала, что ей придется сразиться со злом, которое живет в сердце друга. Ей придется пожертвовать всем, и своим удобным теплым миром, и расстаться с дорогими ей людьми. И все же, эта храбрая девочка сделала все, что от нее зависело. Она проникла во дворец Снежной королевы. Нашла Кая и помогла ему понять, что счастливым он станет только тогда, когда вспомнит о доброте, о тепле, которое дарит дружба. Счастье приносят семейные ценности и маленькие жизненные радости. Каждый человек сам решает, каким он хочет быть, добрым или злым. Для себя я решила, что хочу быть доброй.

Популярные сочинения

  • Что такое забота — сочинение
    Любой человек с детства сталкивается с определением под названием забота. Пока ребенок совсем маленький и не научился говорить, родители проявляют заботу к нему. Чуть позже по мере взросления
  • Сочинения по творчеству Грибоедова
    Сочинения по произведениям Грибоедова
  • Повесть о настоящем человеке — сочинение по произведению Полевого
    Мечта — это наше воображение, наши желания, наши стремления. Ярким примером мечты человека служит произведение Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке».

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» (5 КЛАСС)

Краткое содержание «Снежная королева»

Сказка «Снежная королева» Андерсена, впервые опубликованная в 1844 году, стала одним из самых популярных произведений знаменитого датского писателя. К ее написанию автора побудила неразделенная любовь к оперной певице Йенни Линд.

Главные герои

Герда

– добрая, отзывчивая девочка, спасшая Кая от Снежной Королевы.

Кай

– лучший друг Герды, ставший злым и жестоким из-за осколков волшебного зеркала.

Снежная королева

– могущественная повелительница холода, хозяйка Лапландии.

Другие персонажи

Тролль

– злобное мифическое существо, создавшее дьявольское зеркало.

Старая волшебница

– добрая старушка, которая помогла Герде в поисках Кая.

Принцесса

– добрая, умная, щедрая и отзывчивая девушка.

Маленькая разбойница

– дочь атаманши, грубая и неотесанная девушка с добрым сердцем.

Лапландка и финка

– старые женщины, жительницы Севера, которые помогли Герде добраться до замка Снежной королевы.

Краткое содержание

Рассказ первый. Зеркало и его осколки

Однажды злой тролль создал удивительное зеркало, в котором все «доброе и прекрасное уменьшалось донельзя», а все безобразное казалось еще хуже и гаже. Тролля очень забавляла его новая игрушка, и его многочисленные ученики повсюду бегали с волшебным зеркалом, искажавшим как доброе, так и злое. Однажды они осмелились взобраться на небо, «чтобы посмеяться над ангелами и самим Творцом».

Однако ученикам злого тролля не суждено было осуществить свой коварный план – неожиданно зеркало вырвалось из их рук, «полетело на землю и разбилось вдребезги». Миллионы мельчайших осколков разлетелись по свету и наделали немало бед. Попадая в глаз или сердце человека, они превращали его в злобного, холодного эгоиста. Глядя на это, «злой тролль хохотал до колик».

Рассказ второй. Мальчик и девочка

В большом городе жили по соседству двое бедных детей – Кай и Герда, которые «любили друг друга, как брат и сестра». Родители разрешали им «ходить друг к другу по крыше в гости и сидеть на скамеечке под розами». В теплое время года они проводили здесь все время, выдумывая разные игры, а зимой любили устроиться у теплого очага и слушать удивительные истории, которые им частенько рассказывала бабушка.

Однажды, когда дети «рассматривали книжку с картинками», Кай почувствовал, как что-то кольнуло его в глаз и сердце – это были осколки «дьявольского зеркала». С тех пор поведение мальчика резко изменилось – он стал злым, грубым и жестоким.

Как-то раз, зимой, Кай отправился кататься на санках, и так и не вернулся. Приятели рассказали, что он уехал в неизвестном направлении с ослепительно красивой женщиной, сидевшей в роскошных санях. Это была Снежная королева, поцелуй которой заставил позабыть Кая «Герду, и бабушку, и всех домашних».

Рассказ третий. Цветник женщины, умевшей колдовать

Узнав об исчезновении Кая, Герда долго плакала. Не веря в смерть своего друга, девочка решила отправиться на его поиски. Во время странствий Герда наткнулась на чудный домик, утопавший в цветах. Его хозяйкой оказалась «старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе».

Благодаря чарам старой волшебницы Герда позабыла о цели своего путешествия, и много времени провела, играя в чудесном саду гостеприимной хозяйки. Случайно увидев розу, девочка вспомнила Кая, и тут же отправилась в дорогу.

Рассказ четвертый. Принц и принцесса

Герда встретила большого умного ворона, который отвел ее во дворец. Он рассказал девочке, что принцесса, умница и красавица, собиралась выйти замуж, и ее жених по всем описаниям походил на Кая.

Оказавшись во дворце благодаря стараниям невесты ворона, Герде удалось увидеть будущего принца – к сожалению, «это был не Кай». Принцесса, выслушав грустную историю девочки, подарила ей золотую карету с кучером и слугами, а также «башмаки, и муфту, и чудесное платье». В карете Герда нашла ящик с сахарными крендельками, фруктами и пряниками.

Рассказ пятый. Маленькая разбойница

В темном лесу сверкающая карета «сразу бросилась в глаза разбойникам», которые тут же напали на нее. Кучер и слуги были убиты, а Герду взяла в плен маленькая разбойница, дочь атаманши.

Она привела Герду в разбойничий замок, и принялась хвастать своим зверинцем, в котором были лесные голуби и северный олень из Лапландии. Услышав историю своей пленницы, маленькая разбойница пожалела ее и отпустила вместе с северным оленем на поиски Кая. Они скакали, «не останавливаясь ни днем, ни ночью», пока не достигли Лапландии, куда, по слухам, Снежная королева отвезла Кая.

Рассказ шестой. Лапландка и финка

Северный олень привез девочку к старухе лапландке, которая отогрела и накормила измученную девочку. Она написала «пару слов на сушеной треске» своей приятельнице финке, которая жила неподалеку от резиденции Снежной Королевы с просьбой помочь девочке.

Финка объяснила Герде, что причиной дурного поведения Кая стали «осколки зеркала, что сидят у него в сердце и в глазу», и он никогда не станет прежним, если не растопить лед силой горячего любящего сердца.

Ко дворцу Снежной королевы Герда отправилась «одна-одинешенька» – никто не смел приблизиться к чертогам могущественной повелительницы. Ей было очень холодно и страшно, и из последних сил она стала читать молитву. Явившиеся ангелы помогли без препятствий добраться до замка Снежной королевы.

Рассказ седьмой. Что происходило в чертогах Снежной королевы и что случилось потом

Очутившись в замке, Герда удивилась, каким холодным, пустынным и «мертвым» он был. Вскоре она заметила Кая, который «совсем посинел, почти почернел от холода», но не замечал этого после поцелуев Снежной королевы. Мальчик пытался выложить из остроконечных льдин слово «вечность», ведь в этом случае он получил бы в подарок «весь свет и пару новых коньков».

Герда бросилась к Каю, и своими горячими слезами расплавила осколок, застрявший в сердце мальчика. Кай принялся плакать, и второй «осколок вытек из глаза вместе со слезами».

Они поспешили выбраться «из пустынных ледяных чертогов», пока не вернулась Снежная королева. На обратном пути они встретили всех друзей, которые помогли Герде в ее поисках. Дома их ждали «цветущие розовые кусты», и вскоре все происшедшее «было забыто ими, как тяжелый сон»…

Заключение

Сказка Андерсена учит тому, что дружба и самоотверженность способны преодолеть любые препятствия, а искреннее чувство – растопить даже самое холодное сердце.

Прочитав краткий пересказ «Снежная королева», рекомендуем прочесть сказку в полной версии.

Цветы в сказе «Снежная королева»

В сказке важное место занимают и цветы.

В сказке Андерсена «Снежная королева» уже на первой странице говорится о розах. Кай и Герда жили, хоть и бедно, но в мире гармонии и любви друг к другу, к Богу. Символом любви в сказке является розовый куст. Даже в псалме, который выучила Герда, говорилось о розах, о том, что они цветут и их красота вызывает чистую и открытую любовь ко всему, к миру, которая переполняет их души:

Розы цветут… Красота, красота!

Скоро узрим мы младенца Христа.

«Дети пели, взявшись за руки, целовали розы, смотрели на ясное солнышко и разговаривали с ним — им чудилось, что с него глядел на них сам младенец Христос.

Что за чудное было лето, и как хорошо было под кустами благоухающих роз, которые, казалось, должны были цвести вечно!» — так Андерсен описал счастливое, радостное время в жизни героев.

Розе в сказке противопоставлена снежинка – символ холодного расчёта и бессердечия. Когда в глаз и сердце Кая попали осколки зеркала тролля, мальчик изменился. Он не может вспомнить и прочитать «Отче наш», в мозгу крутится только таблица умножения. Красота роз воспринимается героем как уродство: «Эту розу точит червь! А та совсем кривая! Какие гадкие розы! Не лучше ящиков, в которых торчат!» Кай даже «толкнул ящик ногой» и «вырвал две розы». Своим кощунственным поведением он очень испугал бабушку и Герду. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

В этом эпизоде все многозначительно. Можно провести параллель между розой, которую точит червь, и сердцем Кая, в которое вместе с осколком зеркала тролля проникло зло. Не случайна и другая деталь: Кай вырвал две розы, то есть он здесь выступает разрушителем союза сердец мальчика и девочки. Затем Кай уничтожил третью розу, тем самым вырвав из своего сердца веру, любовь к Богу и людям, надежду. Теперь восторг у него вызывают холодные снежинки: герой готов без конца любоваться ими, рассматривая через увеличительное стекло. Лупа – аналог зеркала – и осколок самого зеркала, попавший в глаз, меняют взгляд героя на окружающий мир. Таким образом, противопоставляя розу и снежинку, автор показывает противоположные системы ценностей: любовь, доброту – с одной стороны, полное бездушие, бесчеловечность – с другой.

Отправившись на поиски Кая, Герда оказалась в «цветнике женщины, умевшей колдовать». Здесь были собраны цветы всех сортов и времен года, не было только роз. Это великолепие цветов и запахов отвлекает Герду от самого главного, и она забывает о Кае. Но всё равно она постоянно ощущает, что ей чего-то недостает. Когда она случайно увидела розу на шляпке хозяйки чудесного садика, то сразу вспомнила о своих розах, а вместе с тем и о горячо любимом Кае. В саду Герда расплакалась, когда поняла, что старушка удерживала её обманом. Девочке стало обидно, так как она потеряла много времени напрасно. Там, куда падали слезы Герды, вырос розовый куст – «такой же свежий, цветущий, как прежде». Мы понимаем, что никакие соблазны больше не отвлекут героиню, что любовь, подобно кусту роз, расцвела с новой силой.

Герда заторопилась, чтобы продолжить поиски Кая и тут же стала расспрашивать цветы, растущие в садике у волшебницы, о пропавшем друге. Но каждый цветок, впрочем как и их хозяйка, думал только о себе, о своей собственной «сказке». Поговорив с цветами, Герда осознает, что надо бежать из сладкого плена, так как ее горе не трогает никого в эгоистичном мирке красивого цветника.

Когда Герда пришла в ледяные чертоги Снежной королевы, она увидела любимого Кая полузамерзшим: «Он сидел все такой же неподвижный и холодный». В царстве вечного холода нет места настоящей любви, а без любви человек становится «словно неживой». Еще немного времени, и Кай бы совсем замерз, но горячие слезы Герды растопили «ледяную кору» сердца пленника Снежной королевы, Кай стал оживать. А когда девочка спела псалом: «Розы цветут…», — Кай стал прежним. Душа героя освободилась от ледяного покрова черствости и безразличия. Победу сил добра и любви автор подчеркивает с помощью интересной детали: «Герда поцеловала Кая в обе щеки, и они опять зацвели розами…» Это счастье вновь обретенной жизни загорелось румянцем на щеках героя. И новую счастливую жизнь подарила ему самоотверженная любовь героини.

Когда повзрослевшие Кай и Герда оказались дома, их встретили «цветущие розовые кусты», которые «заглядывали с крыши в открытое окно» и словно давно с нетерпением ждали возвращения героев. В финале сказки в третий раз упоминаются слова псалма о розах. Автор отмечает, что юноша и девушка сидели, взявшись за руки, позабыв, «как тяжелый сон», невзгоды и злоключения, и только сейчас «поняли смысл старого псалма», то есть постигли истину бытия, которая заключается в детском доверчивом восприятии мира – Божьего творения.

Полезный материал по теме:

  1. Краткое содержание Снежная королева
  2. Анализ сказки «Снежная королева»
  3. Добро и зло в сказке Снежная Королева

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Видеопоказ балета «Щелкунчик»

Видеопоказ для детей дошкольников балет «Щелкунчик» П.И. Чайковский.
Постановка Мариинского театра видео-показ балета «Щелкунчик». Дирижёр В.А. Гергиев
Мальчики любят этот балет за сражения и победу над королём мышей. Девочке в восторге от того, как главная героиня Мария выручает Щелкунчика и смел…

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Спектакль «Граф Калиостро»

Спектакль, где каждый зритель найдёт что-то себе по душе. Яркие костюмы, зрелищные сцены фехтования и колдовства, глубокие персонажи и все вокруг великой тайны мироздания — Любви.

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Концерт вокального ансамбля «Вдохновение» «А снег идет…»

На кануне Нового года наш прославленный вокальный ансамбль «Вдохновение» подарит зрителям незабываемый концерт.

«А снег идет…» — так называется программа вечера, на котором всех гостей ждут лучшие номера в исполнении солистов и участников художественной самодеятельности.

Новогодний концерт …

Подробнее

Спектакль «Граф Калиостро»

Спектакль, где каждый зритель найдёт что-то себе по душе. Яркие костюмы, зрелищные сцены фехтования и колдовства, глубокие персонажи и все вокруг великой тайны мироздания — Любви.

Подробнее

Интерактивный мюзикл «НОВОГОДНИЙ ДЕТЕКТИВ»

ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ!!!

Детский Музыкальный Театр Ассоциации Роллана Быкова в «КЦ «Салют» представляет Интерактивный мюзикл «НОВОГОДНИЙ ДЕТЕКТИВ»

Подробнее

Видеопоказ балета «Золушка»

Видеопоказ для детей дошкольников балет «Золушка» С.С. Прокофьев.
«Золушка» — типично классический балет, продолжающий традиции романтического сказочного спектакля, с обилием вариаций, дивертисментом и апофеозами, построенными на вальсах, с колоритными изобразительными моментами. Один из них — «Сце…

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Интерактивный мюзикл «НОВОГОДНИЙ ДЕТЕКТИВ»

ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ!!!

Детский Музыкальный Театр Ассоциации Роллана Быкова в «КЦ «Салют» представляет Интерактивный мюзикл «НОВОГОДНИЙ ДЕТЕКТИВ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА, МЕДВЕЖОНОК УМКА, БАБА-ЯГА И ЕЕ НЕЧИСТАЯ СИЛА, ЛИСА, ЗАЙЦЫ, ЛЕШИЙ, ЛАСТОЧКА, СНЕЖИНКИ.

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Видеопоказ балета «Чиполлино»

Видеопоказ для детей дошкольников балет «Чиполлино» К.С. Хачатурян.
В нашей стране уже несколько десятилетий с балетных сцен не сходит прекрасный спектакль для детей — балет Карена Хачатуряна «Чиполлино».
В этой сказке всё: и борьба с угнетателями, и жестокий диктат, и соблазнительница, и простые…

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

ОТМЕНА! Спектакль «Взрослые игры»

ОТМЕНА!!!

В ролях: Даниил Спиваковский, Ольга Прокофьева, Алена Яковлева, Николай Качура, Виктор Запорожский/Александр Резалин, Дарья Фекленко/Татьяна Аугшкап

Режиссер: Сергей Арцыбашев.

Знаменитый Парижский адвокат устраивает званый ужин… Его гости состоятельные благополучные мужчины, кр…

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Отчётный новогодний концерт вокальной студии Pavla Music School

Отчётный новогодний концерт вокальной студии Pavla Music School

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Музыкальная сказка «По следам Снежной королевы»

Учащиеся и педагоги Школы «Морозко» представляют музыкальную Рождественскую сказку для детей и взрослых о том, как Снежная Королева похитила Деда Мороза, и Снегурочка отправилась в опасное путешествие через море, через Сад Забвения, через сказочный лес по следам Снежной королевы на его поиски!

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Юбилейный концерт «Нам 40 лет» Московского творческого коллектива города Москвы ансамбль танца «Юность»

Юбилейный концерт «Нам 40 лет» Московского творческого коллектива города Москвы ансамбль танца «Юность»!

Ансамбль танца «Юность» вот уже 40 лет рассказывает миру о том, что такое волшебный мир танца. За свою многолетнюю историю коллектив неоднократно занимал первые места и становился обладателе…

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Юбилейная программа! Театр кошек Юрия Куклачева

Юбилейная программа! Театр кошек Юрия Куклачева.

Единственный в мире Театр кошек и его знаменитый руководитель Юрий Куклачев представляют новый детский спектакль «Мяугли». В этом красивом спектакле принимают участие 23 кошки и 2 забавных пуделя. «Мяугли» – это добрый, волшебный спектакль с яркими…

Подробнее

Психологический клуб «В поисках гармонии»

Психологический клуб «В поисках гармонии» по воскресениям в 11:00
«Сложные решения и трудные выборы, как их принимать и делать?»
На встрече поговорим о том, почему нам сложно принимать решения. Влияние на жизнь сделанных выборов.

Подробнее

Танцевальное шоу «Marhaba» ансамбль восточного танца «Амрита»

Друзья, 18 декабря в 19:00 ансамбль восточного танца «Амрита» представит свое новое танцевальное шоу «Marhaba»

Подробнее

Спектакль «Снежная королева»

Новогодняя сказка для тех, кто не боится отправиться на Северный полюс к самой Снежной королеве. Скорее собирайтесь в дружные компании, классом или группой в детском саду и приобретайте самые лучшие места в зрительном зале. Перед спектаклем вас ждет сюрприз — веселая встреча с Дедом Морозом, Снегуро…

Подробнее

«Новогодний концерт» от Школы Хореографического Мастерства «ТАИС»

В Культурном центре «Салют» пройдет «Новогодний концерт» от Школы Хореографического Мастерства «ТАИС»

В программе: Балет-фантазия «Сон Дон Кихота» Дивертисмент

Выступления лариатов международных конкурсов артистов балета и самых маленьких участников школы «ТАИС»

Подробнее

Спектакль «Солнышко и снежные человечки»

Настоящие чудеса творятся в новый год! Снежные человечки оживают и идут навстречу сказочным приключениям вместе с лесными зверюшками и юными зрителями. Что ждет их впереди? Найдут ли они Солнышко? Все это и многое другое волшебное вы увидите на новогоднем представлении от театра кукол «Жар-птица».

Подробнее

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Концерт «Очарование зимнего романса»

«Очарование зимнего романса». В концерте принимают участие лауреаты и дипломанты четвертого Международного фестиваля авторов современного русского романса и лирической песни «Очарование» 2021 года.

Подробнее

Концерт Александра Малинина

Концерты Малинина – это всегда океан эмоций, это музыка, которая возвышает и волнует, это классика и современное искусство в одночасье, это высочайшее исполнительское мастерство, многогранный талант и следование традициям русской вокальной школы, ведь артист уже на протяжении 40 лет исполняет романс…

Подробнее

09.11.2021

Татьяна Зубченко

Цель:
Формировать у детей художественно-исполнительские способности. Продолжать учить подбирать рифмованные слова. Закрепить умение называть однокоренные слова. Совершенствовать выразительность речи при передаче образов героев, умение детей отвечать на вопросы полными ответами. Развивать мышление, память.
Воспитывать интерес к литературным произведениям.
Обогащение и активизация словаря:
жестокая, безжалостная, ледяная, высокомерная, негостеприимная, озябнуть.
Оборудование:
Демонстрационный материал: “Снежный” клубок, магнитофон, кассета с подбором музыкального сопровождения: “гул самолёта”, “сказочная музыка”, видеокассета с отрывками из сказок: “Снегурочка”, “Мороз Иванович”, план-карта путешествия, ларец, микрофон, костюмы и атрибутика к главным героям: Фея цветов, Разбойница, Кай, Герда.
Раздаточный материал: конверты с заданиями.
Предварительная работа: чтение народных и авторских сказок: “Снежная Королева”, “Снегурочка”, “Мороз Иванович”. Показ настольного театра по сказкам, драматизация по сказкам, озвучивание героев мультфильмов по видеокассете. Д/и “Разрезные картинки”, игровое упражнение “Слова – родственники”, логическое упражнение “Расшифруй слова”.

Оценить



148

Содержимое разработки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Ясли- сад № 40 г. Донецка

ЗАНЯТИЕ

по

художественной литературе

«Путешествие по следам

Снежной королевы»

Разработала и провела:

Воспитатель

Зубченко Татьяна Александровна .

Открытое занятие по художественной литературе по теме: «Путешествие по следам Снежной Королевы»

Цель:

Формировать у детей художественно-исполнительские способности. Продолжать учить подбирать рифмованные слова. Закрепить умение называть однокоренные слова. Совершенствовать выразительность речи при передаче образов героев, умение детей отвечать на вопросы полными ответами. Развивать мышление, память.

Воспитывать интерес к литературным произведениям.

Обогащение и активизация словаря:

жестокая, безжалостная, ледяная, высокомерная, негостеприимная, озябнуть.

Оборудование:

Демонстрационный материал: “Снежный” клубок, магнитофон, кассета с подбором музыкального сопровождения: “гул самолёта”, “сказочная музыка”, видеокассета с отрывками из сказок: “Снегурочка”, “Мороз Иванович”, план-карта путешествия, ларец, микрофон, костюмы и атрибутика к главным героям: Фея цветов, Разбойница, Кай, Герда.

Раздаточный материал: конверты с заданиями.

Предварительная работа: чтение народных и авторских сказок: “Снежная Королева”, “Снегурочка”, “Мороз Иванович”. Показ настольного театра по сказкам, драматизация по сказкам, озвучивание героев мультфильмов по видеокассете. Д/и “Разрезные картинки”, игровое упражнение “Слова – родственники”, логическое упражнение “Расшифруй слова”.

Ход занятия

1. Организационный момент.

– Ребята, я сегодня шла на работу и нашла снежок. Он волшебный. Давайте встанем в круг, будем передавать его друг другу и говорить при этом ласковые слова (нежная, любимая, прекрасная, добрая, отзывчивая, справедливая, умная, трудолюбивая, скромная) и т.д.

Вы назвали много ласковых слов. Постарайтесь их запомнить и обращайтесь друг к другу ласково.

2. Упражнение на дыхание.

— Пока мы передавали “снежок”, руки озябли. Предлагаю согреть их: глубоко вдохните через нос и медленно выдохните через рот.

3. Вводная часть.

— Ребята, послушайте то, что я вам сейчас прочитаю, и скажите, где вы можете встретить такие выражения:Жили-были; В некотором царстве, в некотором государстве; Давным-давно; И я там был, мёд, пиво пил.

— Правильно, ребята, эти выражения встречаются в сказках. А где ещё можно использовать эти выражения?

— Правильно, эти выражения можно использовать при составлении сказок. Хотели бы вы побывать в одной из сказок?

4. Формирование новых знаний.

— Однажды зимой шел снег и одна снежинка стала расти, расти и превратилась в Снежную Королеву(показать рисунок). Снежная Королева забрала Кая(показать рисунок) в своё Снежное королевство. Герда (показать рисунок) отправилась в путь, чтобы спасти Кая.

— Скажите как называется эта сказка? (Снежная Королева)

— Кто написал эту сказку?

— Правильно, её написал Г.Х. Андерсен. Известный детский писатель, который написал много интересных сказок.

— А кто такие Кай и Герда?

— Где жили они? Кто их воспитывал? Как получилось, что Кая забрала Снежная Королева?

— А вы хотите помочь Герде освободить Кая?

— Тогда я предлагаю вам отправиться по следам Снежной Королевы. Добраться до её королевства поможет ковёр-самолёт. Для этого давайте мы закроем глаза и представим что полетим на ковре самолёте (звучит музыка)

— Вот мы и прилетели в сказку, но сказочная дверь откроется после произнесения волшебных слов:

Снип, снап, снуре, снуре-базелюре”.

5. “Собери картинку”.

Задание № 1.

Чтобы выручить Кая, нужно собрать план-карту(выбрать несколько человек, которые будут собирать карту)

— Но прежде, чем будем собирать нужно ответить на вопросы.

— Назовите главных героев сказки “Снежная Королева”.

— Кто встречался на пути у Герды? (Фея «Цветов», принц и принцесса, разбойница, старая Финка и Лапландка)

— Давайте теперь соберём её и скажем кто же первый должен быть на карте, второй, третий, четвёртый?

— Посмотрите на карту и скажите к кому мы сейчас попадём вместе с Гердой? (К Фее)

6. Сюрпризный момент. Фея цветов.

Задание № 2.

(появляется под музыку Фея и приносит задание).

— Вам необходимо расшифровать слова по первым буквам. Какие слова у вас получились? (Зима, снег, снежок, шубка).

На стекле морозный иней.
Сколько черточек и линий!
Знаю только я одна,
Кто стоит там у окна?
На стекло мальчишка дышит
И прилежно буквы пишет
С-снежинка, 3-зима.

7. Встреча с принцем и принцессой.

Как вы сюда попали? Вы сможете двигаться дальше, если выполните задание.

Задание № 3.

Подберите рифму к словам: снежок (дубок, малышок, петушок, мешок, пушок, флажок, дружок, шажок, лужок, движок, пирожок ; шубка – губка, трубка, зубка, шутка, дудка, малютка, рубка, юбка)

Принц с принцессой благодарят и прощаются с ребятами.

8. Встреча с разбойницей.

— Я пропущу вас дальше, если вы выполните моё задание:

Задание № 4.

Подберите однокоренные слова к словам: Зима (зимушка, зимний, зимовать, озимые, зимовьё), снег (снеговик, снежинка, снежный, снежит, снежок, снегопад, снегирь, снегоход).

— Молодцы, ребята, вы справились и с этим заданием.

9. Сюрпризный момент “Волшебный ларец”.

— Ребята, на карте нарисован ларец. Давайте найдем его. Где же он стоит?

— Давайте заглянем в него. Посмотрите, в нем лежат записки с текстом.

а) (зачитывает отрывки из сказки «Мороз Иванович»: Сама беду сделала, сама и поправляй; сама ведёрко утопила, сама и доставай! Нечего было делать пошла бедная рукодельница опять к колодцу, ухватилась за верёвку и спустилась по ней к самому дну.)

— Из какой это сказки отрывок?

— Кто главный герой сказки? (Рукодельница, Мороз Иванович, Ленивица)

— Как отблагодарил Мороз Иванович рукодельницу? (дал ей серебряные монеты и заколку с бриллиантом).

— А чем заплатил Мороз Иванович Ленивице? (льдом)

— На кого бы вы хотели быть похожи и почему?

б)(Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочурку из снега лепить. Скатали они снежный ком, ручки, ножки приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепил старик носик, рот, подбородок. Глядь а у Снегурочки губы порозовели….)

Как называется сказка?

— Для чего баба и дед слепили себе внучку?

— В кого превратилась снегурочка?

11. Подбор эпитетов.

— Посмотрите, ребята, вот мы и пришли к Королевству. А вот и сама Снежная королева. Скажите, какая она? (жестокая, безжалостная, ледяная, высокомерная, негостеприимная)

Задание: Отгадать загадки про Зиму

Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой,

Двор в снегу, белы дома –

Ночью к нам пришла ……. (зима)

Поглядели мы в в окно,

Аж, глазам не верится!

Все вокруг белым — бело

И метет …(метелица)

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице …(мороз)

Дунул ветер, и мороз

Снег нам с севера принёс.

Только вот с тех самых пор

На стекле моём …(узор)

Видно, речка замерзала

И укрылась одеялом,

А раскрыться вряд ли сможет,

Если солнце не поможет.

Но когда весна придёт,

Одеяло пропадёт…(лёд на реке)

Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья (вьюга)

— Показать отрывок из сказки “Снежная Королева” где Герда встретилась с Каем.

— Вот мы и помогли Герде выручить Кая.

— А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на ковер-самолет. Произнесите волшебные слова: “Снип, снап, снуре, Снуре-базелюре”.

12. Итог занятия

— Где мы сегодня с вами побывали?

— Что помогло Герде выручить Кая? (дружба, любовь к мальчику)

13. Ритуал окончания занятия “Дружные ребята”.

— Чтоб мы были такими же дружными и всегда стремились помочь тем, кому трудно:

Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим:
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/469269-zanjatie-po-hudozhestvennoj-literature-putesh

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

|

ИТ-компания «Крок» внедрила централизованную EMM-систему (Enterprise Mobility Management) для «Снежной Королевы» – российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды. Решение на базе SOTI MobiControl позволит оптимизировать работу сотрудников и поддерживать быстрые темпы роста и высокий уровень эффективности бизнес-процессов.

В магазинах «Снежной королевы» для выполнения различных бизнес-задач используется служебное мобильное приложение, запускаемое на корпоративных устройствах, смартфонах и терминалах сбора данных. Решение EMM, внедренное с помощью «Крок», построено на базе одной из лучших программ для дистанционной работы с терминалами сбора данных и позволяет управлять корпоративными устройствами из единого центра.

Среди ключевых целей внедрения EMM-системы – возможность оперативной подачи информации на терминалы сбора данных, о том, что происходит с товарами, а также – оптимизация работы специалистов. Решение заменяет сразу несколько продуктов и позволяет управлять целым спектром процессов. Благодаря EMM-системе, можно гибко настраивать как ролевые модели, так и права доступа, оперативно развертывать сетевые параметры, программное обеспечение и различные обновления, а также – осуществлять удаленную поддержку устройств.

«Всегда важно, чтобы подобные решения максимально быстро и безошибочно интегрировались с уже существующими ИТ-системами, подгружали всю необходимую для специалистов информацию и нужный набор настроек. Софт для управления устройствами может использоваться как для терминалов, так и для корпоративных смартфонов и ПК. Он позволяет существенно экономить время и силы специалистов, в частности – технических, а также помогает упростить и оптимизировать многие процессы, повысить их эффективность», – отметил Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании «Крок» в ритейле.

Система управления подразумевает множество полезных функций: просмотр, информации по каждому зарегистрированному устройству, удаленное подключение к рабочему столу Android, распространение приложений и включение режима киоска.

«Многофункциональность и универсальность – ключевые особенности решения SOTI для корпоративной мобильности. SOTI предоставляет заказчикам разносторонний инструмент с несложной архитектурой и удобным интерфейсом – это позволяет заказчикам реализовать различные задачи по администрированию, отслеживанию и технической поддержке мобильных активов. Кроме того, MobiControl позволяет одновременно подключить устройства разного типа и на разных ОС – таким образом, становясь единым центром контроля для мобильности в компании», – сказал Дмитрий Кузовлев, менеджер по развитию бизнеса компании SOTI в России и СНГ.

Новые типы атак можно выявлять даже без сигнатур и правил корреляции

Безопасность

Почему мне понравилась сказка снежная королева

Система также позволяет снизить риски утери устройств (в том числе – при краже смартфона, увольнении сотрудника и отсутствия возможности оперативно забрать устройство), улучшить соблюдение правил информационной безопасности, упростить сопровождение и поддержку и так далее. Внедрение решения позволит «Снежной Королеве» обеспечить безопасное и эффективное использование современных, многофункциональных и производительных терминалов для сбора данных. А при необходимости можно использовать устройства на базе операционных систем Android, iOS, Windows и Linux – в том числе личные гаджеты сотрудников.

«В сотрудничестве с ИТ-компанией «Крок» нам удалось реализовать проект, позволяющий повысить мобильность процессов и улучшить клиентский сервис «Снежной королевы». EMM-система на базе SOTI покрывает всю цепочку продаж: от складских комплексов и логистики до розничных магазинов и интернет-торговли с доставкой в пункты выдачи товаров. Этот кейс для нас очень важен, поскольку мы активно масштабируемся: сеть покрывает свыше 50 городов России, открыто 130 магазинов, в которых совершается более 3 млн покупок ежегодно», – отметил Андрей Вирченко, заместитель директора ДИТ сети мультибрендовых магазинов «Снежная королева».

Решение обеспечивает безопасный обмен данными между корпоративным устройством и системами сети магазинов «Снежная Королева» и может использоваться не только при работе с товаром, но и при фиксации факта передачи заказа, поступления оплаты, а также для доставки на устройства необходимых настроек, в том числе формирования «белого списка» допустимых приложений. С помощью программного обеспечения, можно также блокировать устройство, покинувшее периметр действия Wi-Fi сети компании.

«Внедренная в «Снежной королеве» система управления мобильными устройствами содержит пакет приложений для решения актуальных бизнес-задач и отвечает высоким требованиям безопасности в корпоративной среде. Особенностью данного проекта является то, что в нем с помощью EMM-инструментов реализованы требования регулирующих органов, касающиеся национальных стандартов маркировки и движения меховых изделий», – подчеркнул Игорь Бонев, руководитель направления программной инфраструктуры ИТ-компании «Крок».

Зачем и как «Росгосстрах» внедряет ИИ?

Внедрения

Почему мне понравилась сказка снежная королева

  • Приложения для слежки за чужим смартфоном, за которые вам ничего не будет

  • Почему мне понравилась сказка о рыбаке и рыбке
  • Почему мне понравилась сказка ашик кериб
  • Почему мне нравится сказка колобок
  • Почему мне нравится пушкин сочинение
  • Почему мне нравится сказка красная шапочка