Почему мне нравится екатерина 2 сочинение

Екатерина таривердиева конспект занятия в младшей группе моя любимая игрушка. неваляшка. история происхождениятема: моя любимая игрушка. неваляшка. история происхожденияцель: познакомить

Екатерина Таривердиева
Конспект занятия в младшей группе «Моя любимая игрушка. Неваляшка. История происхождения»
Тема: «Моя любимая игрушка. Неваляшка. История происхождения»
Цель: познакомить детей с историей происхождения неваляшки, выяснить, что же это за игрушка, откуда она к нам пришла; познакомить со стихами и загадками про неваляшку; учить делать игрушку самостоятельно.
Задачи.
1. Познакомить детей с неваляшкой;
2. Развивать словарь и умение отвечать на вопросы;
3. Формировать связную речь;
4. Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление, воображение; мелкую моторику пальцев;
5. Воспитывать бережное отношение к игрушке;
6. Воспитывать аккуратность.
Методы и приемы: наблюдение, беседа, рассказ воспитателя, практическая деятельность, чтение художественной литературы, показ эксперимента.
Наглядный материал: игрушка – неваляшка.
Раздаточный материал: заготовки из цветной бумаги, клей, салфетки.
Введение
Неваляшка или как ее еще называют Ванька-встанька, была первой игрушкой у большинства детей. Родители дарят своим малышам смешные и разноцветные игрушки, которые постоянно стремятся вернуться в исходное положение. Игрушка для ребенка не просто забава, но и инструмент для развития мышления, воображения, речи. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками. Малыши в этом возрасте очень любят экспериментировать с различным материалом. В процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить свою любознательность (почему? зачем? как, а взрослый помогает ребёнку в этих экспериментах, учит малыша, направляет его деятельность.
Объект исследования: история появления Неваляшки и её строения.
Предмет: игрушка Неваляшка.

Ход образовательной деятельности.

В.:Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с волшебной игрушкой. Она расскажет нам много интересного, а я и вы будем ей во всем помогать.
Сейчас я познакомлю вас с некоторыми загадками, прочитаю их, а вы попробуйте отгадать, что же это за волшебная игрушка?
-Куклу я кладу в кровать, но она не хочет спать.
Я тогда ее качаю, одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет. –
-Удивляется кот Яшка: Вот так кукла.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять
И стоит качается.
Как он называется?-
– Эта кукла не устанет,
Ляжет, встанет,
Ляжет, встанет! “-
В.: Кто же это, ребята (ответы детей)
В.: А вы знаете, кто такая неваляшка? (ответы детей)
Неваляшка – звонкая и красивая игрушка, которая не ложится, а всегда возвращается в исходное положение.
А сейчас давайте позовем нашу гостью.: «Неваляшка», «Неваляшка»… .
(Воспитатель снимает с неваляшки простыню и здоровается с ребятами.)
В.:Ребята, наша Неваляшка – веселая игрушка. Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть и качаться. (показ воспитателя, потом детям предложить покачать игрушку.)
Неваляшка появилась много, много лет назад. А игрушка эта к нам пришла из Японии и называлась Дарума. Считалось, что такая кукла приносит удачу. Обычно японская неваляшка раскрашена в красный цвет, ее часто преподносят в подарок друзьям и знакомым.
А к нам вРоссию неваляшка попала не так давно. Первых неваляшек делали из дерева, раскрашивали ярками красками и покрывали лаком. Сначала неваляшек называли “кувырканами». Они были очень разные похожие и на людей и на животных. А через много лет неваляшки стали такими, какими мы их с вами знаем. Вот такая интересная история!
-В. Ребята, а как вы думаете, почему неваляшка не падает? (ответы детей)
-Может быть, потому что внутри неё поместили что-то тяжёлое? Может это какой-то механизм, который не даёт ей упасть?
– В.: Я хочу вам показать как можно проверить почему неваляшка не падает. Первым делом я возьму яйцо и разделю его на две части очень аккуратно. У меня уже есть готовые такие части. Эти половинки надо промыть и высушить. После того, как яйцо высохнет, я налью немного клея на дно одной половинки и приклею туда небольшой кусочек пластилина. Теперь я склею скорлупки. Нанесу немного клея на края скорлупок и аккуратно соединю, оставим на несколько минут, чтобы дать клею высохнуть. А теперь давайте попробуем поставить наше яйцо. Стоит? (ответы детей) А если мы его положим на бок? Яйцо возвращается обратно, как Неваляшка. И конечно игрушку надо обязательно украсить, чтобы она была красивой!
В.: Вот какую красивую игрушку можно сделать своим руками!
Физкультминутка
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
А теперь давайте порадуем нашу гостью, сядем за столы на свои места и сделаем красивую Неваляшку с помощью бумаги и клея.
В.: Посмотрите как я буду это делать (показ воспитателя)
В.: А теперь возьмите свою неваляшку, разверните и как следует промажьте клеем обратную сторону! Теперь наклейте на листок! Аккуратно и промокните тряпочкой! Теперь, посмотрите я добавлю нашей неваляшке ручки и лицо (показ воспитателя)
В.: Теперь возьмите ваши заготовки и украсьте свою неваляшку (работа детей)
В.: Посмотрите, какие красивые неваляшки у нас получились, давайте поднимем свои работы и покажем нашей гостье (показ детьми работ)
В.: Неваляшке очень у нас понравилось, и она решила погостить у нас несколько дней и посмотреть как вы играете и занимаетесь!
Файл “/upload/blogs/ [IMG]/upload/blogs/detsad-270277-1416647032.jpg[/IMG] etsad-270277-1416646896.jpg” не найден!

  • Почему мечты не всегда становятся реальностью сочинение обломов
  • Почему мечта ночлежников подняться со дна для большинства из них оказывается несбыточной сочинение
  • Почему меня назвали этим именем сочинение
  • Почему мертвые души гоголь назвал мертвые души сочинение
  • Почему медведя зовут медведем по рассказу н сладкова