Почему лягушки живут в болоте филиппинская сказка

Цель: организовать деятельность детей по закреплению знаний русских народных сказок с использованием занимательных математических заданий. задачи: образовательные: совершенствовать умение детей

Цель: Организовать деятельность детей по закреплению знаний русских народных сказок с использованием занимательных математических заданий.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение детей узнавать сказку через загадки, по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.
  • Познакомить с порядковым счетом в пределах 6.
  • Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной величины, отражать в речи соотношения между ними по размеру.

Развивающие:

  • Совершенствовать речевую и двигательную активность детей.
  • Способствовать развитию логического мышления, внимания, мелкой моторики рук, умению ориентироваться на листе бумаги.
  • Создать условия для развития геометрической зоркости: находить предметы одинаковой формы.

Воспитательные:

  • Способствовать формированию у детей положительного эмоционального отклика к героям русских народных сказок.
  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать задание и выполнять его.

Материал, оборудование:

Демонстрационный:

  • Письмо, портрет Буратино (грустный/ веселый), иллюстрации к сказкам «Маша и медведь», «Три медведя», «Царевна лягушка», «Теремок», «Дюймовочка»; дидактическое пособие «Репка» (на липучках), загадки.

Раздаточный:

  • Карточки-образцы; счетные палочки; карточки с изображением кошек, «Теремки», «Лабиринты»; простые карандаши и подставки.

Предварительная работа:

  • Чтение сказок «Дюймовочка», «Теремок», «Царевна Лягушка», «Три медведя», рассматривание книг и иллюстраций, беседы по сказкам; показ настольного театра «Репка».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Обогащение словаря: Дюймовочка.

Активизация словаря: хмурый, печальный, грустный, серьезный, обиженный, расстроенный, задумчивый, заплаканный, веселый, радостный, довольный, смеющийся, улыбающийся, счастливый, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, сестричка лисичка, волчок серый бок, медведь косолапый.

Ход занятия

— Дети, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся, покажем свое хорошее настроение.

— Сегодня утром я получила письмо.

— От кого письмо? (От Буратино)

— Как вы догадались? (На конверте нарисован золотой ключик)

— Посмотрите, какой портрет он нам прислал. Какой здесь Буратино? (хмурый, печальный, грустный, серьезный, обиженный, расстроенный, задумчивый, заплаканный)

— Почему он такой? (его кто-то обидел)

(оставляю портрет на доске)

— Послушайте, что написал Буратино. «Дорогие дети! В нашей сказке случилась беда. Злой Карабас Барабас похитил моих друзей. Чтобы спасти их нужно выполнить задания по сказкам, а я сказки знаю плохо. Очень прошу помочь мне освободить друзей».

— Дети поможем Буратино разобраться в сказках и выполнить задания? (Да)

(дети садятся за столы)

— К какой сказке эта картинка? («Маша и медведь»)

Что случилось с Машей в этой сказке? (заблудилась, попала к медведю)

— А как Маша звала подружек? (ау — громко)

— А как ей ответили подружки (ау — тихо)

(Упражнение «далеко — близко»)

— Дети давайте расскажем сказку о том, как наши пальчики ходили в лес.

(Пальчиковая гимнастика)

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Ну а этот все поел, потому и растолстел.

— Дети, а вы хотите узнать, что видела Маша в лесу? (ответы детей)

Для этого вам нужно из счетных палочек выложить изображение на карточке.

— Что увидела Маша в лесу? (елочку, грибок, домик, цветок, бабочку)

— Дети, что случилось с медведем в конце сказки? (Медведь испугался собак и побежал в лес)

— Давайте поможем медведю найти дорогу домой. (да)

— Возьмите каточку красного цвета, карандаш и выполните задание. («Лабиринт»)

(Дети подходят к доске, там иллюстрация к сказке «Теремок»).

— Напомните мне как закончилась сказка про «Теремок».

(«Пришел медведь, влез на крышу, теремок затрещал и развалился. Еле-еле все успели из него выскочить. Погоревали звери, погоревали и решили новый теремок строить»)

— Давайте немного изменим конец сказки.

— Представьте, что вы решили помочь животным, построить для каждого из них отдельный теремок.

— Назовите героев сказки, для которых мы будем строить теремки? (ответы детей)

— Проходите за столы, возьмите зеленые карточки, посчитайте сколько животных? (6)

— Сколько теремков? (6)

— Значит каждый герой сказки сможет поселиться в отдельный теремок.

— Возьмите карандаши и «достройте» домики для животных.

(нужно обвести пунктирные линии).

— Молодцы! Хорошие теремки построили, но наши герои стали ссориться, спорить. Они не могут решить, кому в какой домик поселиться. Поможем им? (поможем)

— Как вы считаете, в какой теремок нужно поселить мышку-норушку? (ее нужно поселить в самый маленький теремок) Почему? (она самая маленькая)

— А лягушку-квакушку? (в домик что немного побольше)

— Почему? (ответы детей)

— Правильно «расселите» всех героев сказки.

— А сейчас нам нужно отгадать, о каких героях говорится в этих загадках, которые прислал Буратино.

Загадки:

1.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

2.

Летела стрела и попала в болото

А в этом болоте поймал ее кто-то,

Кто распростился с земною кожей

Сделался мигом красивой, пригожей. («Царевна лягушка»)

3.

Утром однажды чудо свершилось

В цветочном бутоне она появилась

В скорлупке ореха малышка спала

Ведь девочка маленькой очень была. («Дюймовочка»)

(после того, как дети отгадают загадку, переворачиваю на доске иллюстрацию к сказке, и дети убеждаются в правильности ответа)

— Покажите пальчиками, какая маленькая Дюймовочка.

— А вот и цветок, на котором сидела Дюймовочка.

— Покажите этот цветок с помощью своих пальчиков. Сомкните ладоши, а теперь разведите в стороны, получился как бы бутон. Пошевелите пальчиками. Вот какие красивые цветы получились. Понюхайте цветы, покажите какой душистый аромат!

— А сейчас я хочу посмотреть на сколько вы внимательны. Вставайте драг за другом в круг. Мы поиграем в игру «Великаны, тропинка, Дюймовочка». Слушайте мою команду, будьте внимательны.

— Пока мы с вами играли, незаметно пришли в другую сказку.

— Подойдите к мольберту. Посмотрите какая это сказка? («Репка»)

— Дети смогут ли герои сказки вытянуть репку? (ответы детей) Почему? (Ответы детей)

(кто-то из детей исправляет ошибку- ставит героев по порядку, как в сказке).

— На каком месте по счету бабка? дедка? мышка? кошка? (ответы детей)

— Между кем стоит внучка? (ответы детей)

— Рядом с кем стоит Жучка? (ответы детей)

— Садитесь дети за столы, возьмите желтую карточку и посмотрите, чем отличаются кошки. (У них вместо головы разные геометрические фигуры).

— Возьмите карандаш и зачеркните «кошек» с круглой головой.

— Что нужно сделать? (ответы детей)

— Сколько кошек вы зачеркнули? (9)

— Дети, Буратино прислал вам в подарок каждому игру. Покажите, как в нее играть. Что нужно делать? (Ответы детей)

(дети по желанию берут коробочки с игрой и выкладывают животное из геометрических фигур — игра «Танграм», подхожу и тихо спрашиваю: «Кто это? Из каких геометрических фигур сложили?).

(незаметно переворачиваю портрет Буратино)

— Дети посмотрите, а что произошло с портретом Буратино? Прямо сказка! (он веселый, радостный, довольный, смеющийся, улыбающийся, счастливый)

— А почему он таким стал? (мы рассказали ему о сказках, выполнили все задания по сказкам, помогли освободить его друзей).

— Дети, действительно ли мы помогли освободить друзей Буратино? Давайте посмотрим.

(картинка на компьютере из сказки «Золотой ключик» — Буратино с друзьями).

Какие уроки могут извлечь из сказки «Царевна-лягушка” взрослые читатели, почему Ивану-царевичу было важно сжечь лягушачью кожу и как это помогло ему и Василисе Премудрой, рассказала ведущей «Правды.ру” Маргарите Кичеровой психолог Светлана Шарко.

Психолог: когда женщина главная в доме, она чувствует себя в безопасности

Каждому жениху — своя невеста

— Светлана, как вы думаете, «Царевна-лягушка» — это «Красавица и Чудовище» на русский лад?

— Нет. Хотя, конечно, и там, и там мужчины зачарованные, но магии на них действуют разные.

— В сказке «Царевна-лягушка» мама отсутствует. У отца было три сына.

— В различных интерпретациях этой сказки папой может оказаться Кощей Бессмертный, а мамой чуть ли не Баба Яга.

— Давайте сначала о стрелах царя-батюшки, что они означают как символы?

— Стрелы — это всегда направление к цели. Отец им сказал: женитесь. Каждый брат стрелу в чистом поле запускал, но каждый нашел себе избранницу, возможно, по своему внутреннему состоянию. Кому нужна власть и слава, тому боярыня. Кому деньги, тому купчиха. А Иван, как всегда, наш Иван-дурак.

Ивану нужно было пройти путь души, поэтому ему попалась лягушка, которая стала для него большой инициацией.

— Почему он лягушку принес домой, она же ему не понравилась?

— Но лягушка-то говорящая. Иван больше открыт миру. Он из тех дурачков, которые удивляются говорящим лягушкам. Есть в этом:

  • смирение,
  • открытость,
  • принятие.

Мне кажется, что старший и средний брат лягушку бы не взяли. Я не хочу сказать, что они раздавили, но не взяли бы.

— Есть в этом что-то инфантильно-детское, открытость миру в хорошем смысле.

— Открытость не всегда черта инфантильности. Иваны очень часто те, которые доверяют во всех сказках. Они могут впустить даже не магию, а лягушку в свою жизнь. Он смирился со своей судьбой. Если делаешь что-то только по воле батюшки или матушки, то зачастую можно встретить лягушку.

— Он не хотел, но почему-то взял. Он зависимый человек или его легко убедить?

— Он и зависимый, и она его смогла убедить. Она ему сказала: «Возьми меня, Иван, не пожалеешь». Она с ним поговорила, и он пожалел ее.

— Не опасна ли эта жалость в реальности? Очень многие жалеют лягушечек бедных: вдруг превратятся потом во что-то хорошее.

— Это свойственно и мужчинам, и женщинам. Но это не лягушечек жалеют, а человек, скорее, себя считает внутренне лягушкой. И тогда выбирает себе лягушонку в коробчонке, то есть не очень привлекательного человека, который кажется ему ниже него, чтобы не чувствовать свою ничтожность рядом с прекрасной Василисой. Но Иван ее по-хорошему пожалел, проявил сострадание.

Два героя — два превращения

— А кто такая Царевна-лягушка?

— Это Василиса Премудрая, которая еще пока не может быть полностью собой. Она наказана и должна какое-то время побыть в лягушачьей коже. И она что-то может делать только тайно, открыто быть собой она пока не может.

— А она какая? «Волшебная» — это что значит? Есть в ней внутренняя магия?

— Когда женщина проявлена внутри женщины, магия, конечно, есть. Это магия:

  • любви,
  • принятия себя,
  • соединения с жизнью,
  • хорошей уверенности в себе.

Одна из главных ее магий, пусть и ночных: она легко берет ответственность на себя за то, что происходит. Она говорит мужу: «Не горюй, не печалься, Иван, ложись спать». И, заметьте, Иван ложился спать, ожидая, что утро вечера мудренее, и тогда она была активна, мудра, креативна. Она много чего делала, поддерживала его. А он радуется, что жена молодец и все проблемы решает.

— Проведу аналогию: пришел муж, лег на диван, а все остальное решает жена. В реальности сказка «Царевна-лягушка»?

— Когда женщина управляет всем в доме, она становится главной. А позиция главной — это власть, поиск безопасности. Если я все стягиваю на себя, веду себя, как ночная Василиса Прекрасная, то бишь преображенная лягушка, тогда я всем управляю, я в позиции силы, тогда мне кажется, что я в безопасности. И все встраиваются, муж лежит на диване, это максимально удобный домашний хомяк. Он, может, злится, но его всегда можно покормить сеном или бросить ему огурчик, чтобы он похрумкал и не создавал проблем.

— То есть это стопроцентно не Иван-царевич?

— Это не Иван-царевич, потому что Иван-царевич все-таки сжег кожу.

— Что такое эта кожа?

— Мы говорим об огне как о некоем преображении и для Ивана, и для всего. То есть сгорела маска, в которой могла эта женщина прятаться. То есть мы не можем быть все время лягушками.

— Иван, получается, боролся не с женщиной, а ради нее, чтобы она снова стала той, которую он видел по ночам. Это была ее тайна. Он же просто подсмотрел.

— Это была ее тайна, при этом она вышла замуж за него. Он поступил логично.

Если мы смотрим на всю сказку, то очень неплохо, что Иван сжег лягушачью кожу. И один, и другой герой проходят определенную трансформацию.

Из Ивана, который смирился с тем, что можно жить с лягушкой. И Василиса тоже, которой нужно было преобразовать свою тайную сущность. Наконец Иван стал царевичем, а не дурачком. Они могли так и жить в иллюзии. Иван мог смириться с тем, что у него чудесная ночная жена. Но нет, они оба выросли из лягушачьей кожи.

— По крайней мере, возмужавший Иван никогда не скажет жене Василисе Премудрой: «Да ты вспомни, откуда я тебя взял — из болота».

— Потому что она ему может сказать: «Да ты вспомни, каким ты был, и никто, кроме лягушки, тебе не попался». Получается, рядом с тобой я из лягушки смогла стать Василисой Прекрасной, а ты из Ивана-дурачка превратился в Ивана-царевича. Ведь эти два человека как две наших части.

Наша мужская часть, если мы говорим о женщине, окрепла, научилась проходить препятствия, получать помощь, верить в мудрость. А женская часть сняла кожу, стала проявленной женщиной.

В мире сказок

Автор: Еремеева Оксана Александровна

Организация: МБДОУ детский сад «Солнышко»

Населенный пункт: Липецкая область, г. Чаплыгин

Цель: обобщить представления детей о сказках.

Обучающие задачи:

1.учить отвечать на вопросы полными ответами;

2. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

 3.Учить передавать структуру сказки с помощью разрезных картинок.

Развивающие задачи:

Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках;
Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность;
Развивать мелкую моторику рук и движений;
Развивать умение согласовывать свои действия с партнерами, желание преодолевать препятствия;
Развивать, совершенствовать связную речь каждого ребенка.

 

Воспитывающие задачи: воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках, формировать художественный вкус;
Воспитывать уважение к книге и  любовь к сказкам.

Предварительная работа. Разучивание артикуляционной гимнастики. пальчиковой гимнастики. загадок

Оздоровительные задачи: пальчиковая гимнастика, физ. Минутки.

Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: Просмотр видеофайлов, художественное слово (загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика,  дыхательная гимнастика физминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая.

Индивидуальная работа: Помочь затрудняющимся детям в складывании картинки по сюжету сказки. На протяжении занятия активизировать Ивана .

Оборудование: Аудиозапись с мелодиями, ноутбук, видиофайлы, наборы разрезных картинок по сказкам, столы, маленькие подушки , большая книга со сказками

Вводная часть

Воспитатель: Хороший сегодня день. Я рада видеть вас. А день сегодня не просто хороший, он удивительный, как удивителен каждый новый день, ведь он несёт много открытий и приключений.
Для начала встанем в круг, слева друг и справа друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Мы готовы поиграть, можно встречу начинать!

Присядем с вами на ковер. Давайте поиграем в наши пальчики. Приготовили ладошки. Жили были дед и баба на поляне у реки. И любили очень очень  на сметане колобки. Хоть у бабы мало силы, она тесто замесила. Ну а бабушкина внучка колобок скатала в ручках. вышел ровный вышел гладкий не соленый  и не сладкий. Было кругло было вкусно даже есть его мне грустно.

Хорошо, а теперь разбудим наш язычок.

Если в сказку всем сердцем поверить, в мир волшебный откроются двери

Вы туда без труда попадете

На волшебном ковре – самолете

На летучем большом корабле

И с бабой- ягой на метле

На плоту по молочной реке

И верхом на коньке- горбуньке

Можно в сказку взлететь на жар- птице

Можно как колобок закатиться

Можно въехать как слон на еже

Ой мы кажется в сказке уже.

(дети сидят на ковре)

Ребята, а вы любите сказки? Сегодня мы  с вами будем вспоминать наши любимые сказки. Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы закроете глаза и попытаетесь представить себе то, о чем говориться в этом стихотворении. О чем же это стихотворение?

Ребята, получилось представить себе о чем говорилось в стихотворении? Что же ты представила себе Лерочка? (ответы детей) Красивое стихотворение?  А вы знаете –кто  автор этого стихотворения? Его написал А.С Пушкин. А какие произведения Пушкина вы знаете? Он написал много стихотворений и сказок.

Основная часть

На свете великое множество сказок. Какие бывают сказки , ребята?

(Ответы детей)

Волшебные, про животных, про людей. да. бытовые

А кто же сочинял сказки?

Почему сказки называются народными?.люди сочиняли и рассказывали их своим детям, внукам, поэтому народные сказки относятся к устному народному творчеству.

У авторских сказок есть автор. Который ее придумал и написал сказки бывают: остроумные, занимательные, поучительные, мудрые.

Сказки учат нас тому, что добро будет всегда вознаграждено, а зло наказано.

Вы знаете загадки про сказки. Давайте мы с вами постараемся их отгадать. Лерочка,  твоя загадка

1.Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется              Паша Катасонов
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь!
(Красная Шапочка)

2Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.    Артем
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …(поросята)

3Старик в сине море
Свой невод забросит.
Кого-то поймает                    Саша
И что-то попросит.
Жадность старуху
Сводит с ума,
С разбитым корытом
Осталась она.
(Сказка о рыбаке и рыбке)

4Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.    Ваня
Ох, засела крепко
В доброй сказке …

5Жил в каморке
С папой Карло,
Знал о жизни                   Паша
Очень мало.
Всюду нос совал
Он длинный…
Кто же это?(Буратино)

6Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,      Володя
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)

7Лечит он слонов и крыс,
Бегемотов, зайцев, лис.
Перевяжет ранку
На лапке обезьянки.             Маша
И любой вам подтвердит…
Это …
(Доктор Айболит)

.8Попала в болото ли
Лихая стрела.
А в этом болоте
Сидела она.                          Арина
Но в конце знакомой сказки
Сделалась она прекрасной.
(Царевна – Лягушка)

9Вот и вечер наступает,
В королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит,
Чтоб ее никто не знал.          Арина
С бала в полночь убежала,
Башмачок свой потеряла.
(Золушка)

10На базар ушла их мама,
Ну, а деткам наказала
Никому не открывать,
Никому не отвечать…           Лера
А когда пришла обратно –
В доме не было ребяток.
Обманул их страшный зверь,
Надо их спасать теперь.
(Волк и семеро козлят)

 Воспитатель:Молодцы. А я тоже знаю загадку про сказки

11.Ехал он на печи,
Уплетал калачи.
Чудо-щуку он поймал
И желанья загадал.
(Емеля)

Воспитатель: А теперь давайте поиграем! Физкультминутки  про сказочных героев, помните?

Кот, петух и лиса

Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком (руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы (потянулись на носочках)
Утащила Петушка.
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)

Воспитатель:Ой. Смс. Ребята, нам с вами звонят по скайпу!

Музыка из сказки. Несколько секунд.

-здравствуйте ребята! Я бабушка- рассказушка. Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ И ЗНАЕТЕ МНОГО СКАЗОК. В моем уютном домике живет много игрушек, а еще много много сказок….самых разных…про людей и животных, про ковер-самолет и скатерть самобранку, и даже про самую маленькую девочку на свете! И все эти сказки живут в этой волшебной книге. нам с книгой очень хорошо жилось, здесь на опушке леса….., пока к нам не добрался незваный гость! ВИРУС!

(ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА. ВИРУС ДЕЛАЕТ ПАССЫ НАД КНИГОЙ И УБЕГАЕТ)

-Все сказки перепутал.!горе-то какое!(бабушка плачет) сказки стали неправильные!

-ребята, помогите сказочных героев в  свои сказки вернуть!

Воспитатель:Ребята, поможем бабушке -рассказушке? поможем героям сказок вернуться в свои сказки?

Давайте поделимся с вами на две команды. Выбирайте с кем будете работать!

(дети подходят к мольбертам)

Закончили? Давайте посмотрим что получилось у ребят! .- как же называется  эта сказка? А кто ее написал? А ты знаешь начало этой сказки? А что произошло дальше? Чем же закончилась эта непростая история?  А этот герой по характеру, был какой? Как ты думаешь? А какой поступок об этом говорит, на твой взгляд? Ну вот, сказки разобрали.

Какая лягушка по характеру?

Царевна- лягушка , Лягушка -путешественница

Паша Катасонов,Паша Петров ,Арина Иванова, Егор, Петя. Арина Новикова, Маша, Саша чурикова

Воспитатель: Ой,кто- то коробку забыл. Давайте посмотрим , что там?. ( платковые куклы)герои какой  сказки, ребята? Как ты думаешь Тема? А эта сказка авторская или народная? Паша, как ты думаешь? да, ребята эту сказку сочинил народ. А давайте с вами придумаем свою сказку.. распределим роли. Кто будет дедом? Бабкой?  Кто начнет сказку? Можно я начну а вы мне помогайте. Посадил дед репку. А репкам никак не росла. И поливали ее и хороводы водили. И выросла репка большая пребольшая. Злая презлая. Но внучка подарила ей чупа-чупс. И репка подобрела. Стали репку тянуть из земли дедка за репку, бабка за детку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку….и вытянули репку. Репка была вкусная и сладкая. Всю зиму ели.

Вот какая у нас славная сказка получилась…что же сказочных героев мы вернули на свои сказочные места.. Давайте пройдем на свои места, а я тем временем позвоню бабушке -рассказушке..

Заключительная часть

Бабушка. Ой, спасибо ребята! Стольких ребят спасли! Ведь если бы детям читали неправильные сказки из них бы ни за что не выросли хорошие люди. Ведь сказки учат нас добру!  И я дарю вам эту волшебную книгу. Чтобы вы узнали еще много и много добрых сказок. До свиданья.

Воспитатель :Может книга со сказками уже у нас здесь, в садике?

давайте поищем с вами книгу вместе Посмотрите. Какая книга. Большая. А почему карманчики некоторые пустые?

(Ответы детей)

Воспитатель:  Да, в каждом карманчике живет своя сказка. Давайте поместим туда наши исправленные сказки. А как же нам быть с нашей сказкой? Которую мы с вами придумали? Герои сказки в карманчики не влезают…..(нарисовать, слепить)вот как много сказок в волшебной книге мы обязательно их почитаем.да, ребята?

Как вы думаете ребята, мы с вами правильно сделали, что помогли бабушке рассказушке разобрать сказки? Или может, пусть бы сказки остались неправильные? ( ответы) почему? Да ребята, ведь сказки учат нас добру.

На этом наша встреча сегодня заканчивается. пройдемте, пожалуйста со мной.

Приложения:

  1. file0.docx.. 28,5 КБ

Опубликовано: 20.11.2021

Д.Н. Мамин-Сибиряк

«Аленушкины сказки»

1. Экспресс-опросы по сказкам

Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост

— Спустя какое время после рождения заяц перестал бояться? (Cпустя год)

— Что вызывали заявления расхрабрившегося Зайца у остальных зайцев? (Cмех)

— Почему Волк решил больше не гнаться за Зайцем и убежать? (Решил, что этот заяц бешеный)

— Почему другие зайцы долго не могли найти «храброго Зайца»? (Он лежал в ямке под кустом еле живой)

Сказка про Козявочку

— В какую пору года родилась Козявочка? (Весной)

— Кто обидел Козявочку и прогнал ее с цветка, когда она пила сладкий нектар? (Шмель)

— Кто ещё нагрубил Козявке, когда она присела на травку? (Мохнатый червячок)

— Что ещё кроме сердитого шмеля и серьёзного червячка огорчило Козявочку? (Колючки на цветах)

— Кто шмыгнул мимо Козявочки «точно кто камень бросил» и съел десяток других козявочек зараз? (Воробей)

— Кто ещё обижал козявочек у воды? (Рыбка и лягушка)

— Что спрятала козявочка осенью в густой травке? (Свои яички)

Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и Мохнатого Мишку – короткий хвост

— Когда происшествие с Комаром Комаровичем? (В самый полдень)

— Сколько комаров погибло, когда медведь завалился спать в болоте? (Пятьсот да ещё сотня, т.е. 600)

— Что Комар Комарович пообещал сделать с медведем если тот не уйдет с комариного места (Съесть вместе с шубой)

— Кто посоветовал не трогать медведя и дождаться, пока он не уйдет сам? (Старая Комариха)

— Кто спас Комара от погибели и уговорил медведя уйти? (Лягушка)

— Кем приходился Комарище-длинный носище Комару Комаровичу? (дедушкой)

— А Комаришко-длинное носишко? (Братом)

— Куда укусил Комар Комарович медведя? (В нос и в глаз)

Ванькины именины

— Какого цвета была рубашка у Ваньки-именинника? (Красная)

— Кто из гостей пришел первым на именины? (Пузатый деревянный волчок)

— Как звали кукол, которые пришли на именины? (Катя и Аня)

— Кто помирил рассорившихся кукол? (Клоун)

— Сколько гостей принес с собой Петрушка (Четверо)

— Что хотел украсть Цыган с именинного стола? (Ложечку)

— Кто начал ссору между игрушками? (Кукла Катя)

— Кто назвал себя самым красивым человеком из гостей? ( Петрушка – Петр Иванович)

— Кто не участвовал в драке? (Башмачок и Зайка)

— Кого обвинили в том, что началась драка? (Башмачка и Зайку)

Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и про веселого трубочиста Яшу

— Чем обещал угостить Воробей Воробеич Ерша Ершовича? (Лягушачьей икрой, червячками, водяными козявочками)

— С кем дружил Воробей Воробеич ? (С трубочистом Яшей)

— Из-за чего поссорились Воробей Воробеич и Ерш Ершович?(Из-за червячка)

— Кто добыл червячка?(Бекасик)

— Кто рассудил поссорившихся? (Трубочист Яша)

— Что стащил Воробей Воробеич у трубочиста Яшки? (Хлеб)

— Почему Бекасик не полетел с остальными птицами? ( Маленький, большие птицы заклюют)

— Как Аленка разделила 4 яблока поровну? (1 — папе, 1 — Лизе, остальные 2 — себе)

Сказка о том, как жила была последняя муха

— Для чего, по мнению Мушки люди летом открывали окна? (Для мух)

— Почему по мнению Мушки садовник ворчал и злился на мух? (От зависти, что не может летать)

— Кто варил варенье для Аленушки? (Тетя Оля)

— Кто принялся изводить муж на кухне? (Кухарка тетя Паша)

— Кого муха называла самым хитрым и злым животным?(Человека)

— О чем мечтала муха осенью? (Остаться в доме совершенно одной )

— Где жила муха зимой в доме? (В уголке под печкой)

— Что посчитала зимней ловушкой для мух? (Зажженную свечу)

— Кто набивался в приятели к Мухе? (Паук, который жил в доме)

— Как Муха поняла, что началась весна? (Аленка открыла окно, и Муха туда вылетела )

— Кто, по мнению, Мухи делает лето? ( Мухи)

Сказочка про Воронушку-черную головушку и желтую птичку канарейку

— Кого загнала в садик стая воробьев? (Канарейку)

— За что воробьи обижали канарейку? ( За то, что она желтая)

— Кто спас канарейку от стаи воробьев? (Ворона)

— Где родилась, выросла и жила канарейка? (В клетке)

— Что предложила ворона канарейке? ( Жить вместе в ее гнезде на березе)

— Какая черта характера была главной у вороны? ( Завистливость)

— Кого ворона считала своими врагами? (Кота Ваську, ястреба и людей)

— Какие ягоды, даже оголодав, не могла есть канарейка? (Рябину)

— Что посыпали мальчики в сетку-приманку? (Льняное семя)

— Что случилось с канарейкой? (Она умерла, т.к. ворона вовремя не вернулась в гнездо и канарейка замерзла)

Умнее всех

— Кого на птичьем дворе звали болтуном, пустомелей и ломакой? (Индюка)

— Как звали женщину, которая кормила птиц? (Матрена)

— Кого нашла курица около сарая? (Ежика)

— Кто оскорбил Индюка, назвав его глупым? (Еж)

— С чем перепутал ежа Гусак? (С грибом)

Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке

-Кто спорил на кухне по утрам? (Молочко и кашка)

— Как звали кота из сказки? (Мурка)

— Какая птица жила дома в клетке? (Скворец)

— Назовите остальных героев сказки.(Кухарка и Таракан)

— Кого выбрали мировым судьей Кашка и Молочко?(Кота Мурку)

Пора спать

— Кем захотела стать Аленушка? (Царицей)

— Какие цветы спорили между собой? ( Незабудки, одуванчики, роза, гвоздика)

— О чем предложил рассказать цветам нарцис? (О Родине)

— На ком смогла полетать Аленка? (На божьей коровке)

— Какие удивительные цветы, выросшие прямо на древесных стволах, смогла увидеть Аленка? (Орхидеи)

— Священный цветок, росший прямо на воде, на котором приземлилась божья коровка? (Лотос)

— Какое деревце поздоровалось с Аленкой на Родине? (Елочка)

— Для кого устроил елку дедушка, который встретил Аленушку? (Для птичек)

2.Кроссворд «Аленушкины сказки»

Разгадав кроссворд, ты сможешь узнать фамилию автора сборника «Алёнушкины сказки».

  1. Кто прогонял Медведя с болота?(Комар)

  2. Кто из зверей пожвалялся, что волка не боится?(Заяц)

  3. Кто «явился на болото, съел пятьсот комаров и проглотил еще сотню»?(Медведь)

  4. Что праздновал Ванька?(Именины)

  5. Кому автор посвящает свои сказки?(Аленушке)

  6. Кто дружил с Воробьем Воробеичем?(Ерш Ершович)

  7. Кто все-таки первым нашел червячка в сказке о Воробье Воробеиче и Ерше Ершовиче?(Бекасик)

  8. Какая профессия была у Яшки?(Трубочист)

  9. Кто в сказке «Ванькины именины» все время сидел под столом и имел дырочку на самом носике?(Башмачок)

  10. Какое отчество было у Петрушки?( Иванович)

  11. Кто один съел разом десяток козявочек?(Воробей)

  12. Кого встретила Козявочки осенью?(Другую Козявочку)

  13. Кто выручил Медведя из беды, подсказал, что ему делать?(Лягушка)

8

13

4

7

5

6

12

1

11

2

3

9

10

3. Загадки к сказкам

Отгадай загадки и узнай героев сказок сборника «Аленушкины сказки». Вспомни название сказки, в которой они тебе встречались.

1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

(Заяц, «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»)

2.Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь, «Сказка про Комара-Комаровича – длинный нос и мохнатого Мишку – короткий хвост»)

3. Самого не видно,

А песню слышно.

(Комар, «Сказка про Комара-Комаровича – длинный нос и мохнатого Мишку – короткий хвост»)

4. Колюч, да не еж,

В реке живет …(ёрш).

(Ёрш, «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу»)

5. Птичка-невеличка

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок –

Получается прыжок.

(Воробей, «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу», «Сказочка про Козявочку»)

6. Быстро летает,

Всем надоедает.

Как лето кончается,

Еще и кусается.

(Муха, «Сказка о том, как жила-была последняя муха»)

7. Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая

Известная персона

Черная …(ворона).

(Ворона, «Сказочка про Воронушку – черную головушку и желтую птичку Канарейку»)

8. Дома в клетке живет,

Звонко песни поет,

Имеет ярко-желтый цвет,

Просит семя на обед.

(Канарейка, «Сказочка про Воронушку – черную головушку и желтую птичку Канарейку»)

9.Важно по двору ходил

Острым клювом шевелил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

(Индюк, «Умнее всех»)

10. Ходит к речке смело

Он в наряде белом,

У него на ножках

Красный сапожки.

(Гусь, «Умнее всех»)

11. Он малиновую шапку

Не снимает круглый год.

Шпоры носит он на пятках,

Вместе с солнышком встает.

(Петух, «Умнее всех»)

12. У порога плачет,

Коготки прячет.

Тихо в комнату войдет –

Замурлычет, запоет.

(Кот, «Сказочка про Воронушку – черную головушку и желтую птичку Канарейку», « Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке»)

13. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ниодной.

(Ёж, «Умнее всех»)

3. Филлворд к сказке «Ванькины именины»

Найди среди букв некоторых героев сказки.

з

х

в

а

н

ь

к

а

ю

б

в

м

п

э

о

к

с

и

т

б

п

е

т

р

у

ш

к

а

ш

ц

е

т

ц

а

е

н

ь

б

с

ы

п

ё

ч

т

н

к

ц

з

ю

г

ч

л

о

ж

е

ч

к

а

щ

а

м

о

ф

в

к

р

г

й

д

н

и

ч

ю

к

н

г

й

ч

г

с

к

к

з

ф

х

у

и

и

м

ч

б

а

ш

м

а

ч

о

к

а

п

Ответы:

з

х

в

а

н

ь

к

а

ю

б

в

м

п

э

о

к

с

и

т

б

п

е

т

р

у

ш

к

а

ш

ц

е

т

ц

а

е

н

ь

б

с

ы

п

ё

ч

т

н

к

ц

з

ю

г

ч

л

о

ж

е

ч

к

а

щ

а

м

о

ф

в

к

р

г

й

д

н

и

ч

ю

к

н

г

й

ч

г

с

к

к

з

ф

х

у

и

и

м

ч

б

а

ш

м

а

ч

о

к

а

п

4. Кроссворд к сказке «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу», «Сказочка про Козявочку»)

По вертикали:

  1. Что делила Аленушка поровну между папой, Лизой и собой?(Яблоки)

  2. Кто на самом деле выкопал жирного червяка?(Бекасик)

  3. В чем трубочист Яша носил свой обед?(Узелок)

По горизонтали:

  1. Что стащил Воробей Воробеич у Яши?(Хлеб)

  2. Что клевал Воробей Воробеич, когда трубочист Яша обедал на крыше? (Крошки)

  3. Какое слово выкрикнул Ёрш Ершович, чтобы Воробей Воробеич выронил свою добычу?(Ястреб)
  4. Кто из птиц видел и мог подтвердить, что Воробей Воробеич врёт?(Утки)

  5. Что хотел принести своему семейству Врорбей Воробеич, но выронил в реку?(Червяка)

я

б

х

л

е

б

о

е

к

к

р

о

ш

к

и

о

а

я

с

т

р

е

б

и

у

т

к

и

з

ч

е

р

в

я

к

л

о

к

Ответы:

5. Игра «Слова рассыпались» по сказке «Пора спать»

Собери слова и вспомни, какие цветы встречались Аленке в сказке.

ОКЧИНАВДУ

УБНАЗЕКДА

КАВИСЁЛ

ЗКАВГОДИ

АЗРО

ЛОЛИКОКЬЧОК

КИАФЛА

ШАНЫДЛ

СОЛОТ

КВОЙЕЛ

ЦАИТГАИН

САЦНИРС

НАТПЬЮЛ

АЗИЯЛА

МИЯКЕЛА

ИЯЛЛИ

ЕХДОЯРИ

одуванчик

василёк

незабудка

гвоздика

роза

колокольчик

фиалка

ландыш

лотос

левкой

гиацинт

нарцисс

тюльпан

азалия

камелия

лилия

орхидея

6. Найди Родину для цветка (по сказке «Пора спать»)

Соедини стрелками название цветка со страной, из которой его привезли.

Долины Шираза

Палестина

Америка

Египет

азалия

лилия

гиацинт

роза

Ответы:

Д99767569 199767569 2 олины Шираза

П99767569 399767569 4 алестина

Америка

Египет

азалия

лилия

гиацинт

роза

7. Игра «Дополни фразу»

Вспомни сказки и поставь недостающие слова.

  • «…Старик ответил: «Нет ничего проще: всякая царица — , и всякая »

  • «Голодные птицы, как и голодные люди, делались именно потому, что были голодны.»

  • «Подумайте, какая прелесть – пять комнат и всего

  • «Сделала Ворона голову набок, посмотрела и сказала:

— Ну ведь говорила я, что это

  • «Папа приносит четыре яблока и говорит: «Раздели пополам – мне и Лизе.» Я разделила на три части: одно яблоко дала папе, одно – Лизе, а два

  • «Ну вот так-то лучше будет, Бекасик. Оба остались мы с тобой без обеда. Видно, мало еще

  • «И Вволк убежал. Мало ли в лесу других зайцев можно найти, а этот был какой-то

  • «…и Василёк сказал:

— …Одним словом, вы – наши дорогие гости, а ваш главный недостаток в том, что вы растете только для … людей, а мы растем для

Ответы:

  • «…Старик ответил: «Нет ничего проще: всякая царица — женщина, и всякая женщина царица.»

  • «Голодные птицы, как и голодные люди, делались несправедливыми именно потому, что были голодны.»

  • «Подумайте, какая прелесть – пять комнат и всего одна муха

  • «Сделала Ворона голову набок, посмотрела и сказала:

— Ну ведь говорила я, что это не птица

  • «Папа приносит четыре яблока и говорит: «Раздели пополам – мне и Лизе.» Я разделила на три части: одно яблоко дала папе, одно – Лизе, а два взяла себе

  • «Ну вот так-то лучше будет, Бекасик. Оба остались мы с тобой без обеда. Видно, мало еще поработали

  • «И Волк убежал. Мало ли в лесу других зайцев можно найти, а этот был какой-то бешеный

  • «…и Василёк сказал:

— …Одним словом, вы – наши дорогие гости, а ваш главный недостаток в том, что вы растете только для богатых людей, а мы растем для всех

сонник лягушка

К чему снится Много лягушек по соннику Дэвида Лоффа

Во многих культурах лягушка ассоциируется с первобытным состоянием материи, плодородием, произрастанием, развитием, лунными фазами, водой и дождем. Ее превращение из икринки в головастика, а затем в существо, способное жить на суше, делает ее символом преображения, трансформации. Часто лягушки представляются забавными символами глупых желаний. Кроме того, их кваканье – распространенная метафора докучливых советов.

У христиан лягушка часто ассоциируется с ересью и олицетворяет нечисть. Древние греки, впечатленные любовными играми лягушек, связывали их с Афродитой. Лягушка является широко распространенным символом плодовитости, предвестницей весенних дождей и пробуждения природы. В некоторых культурах лягушку считают символом очищения. Шаманы ацтеков и майя, набрав в рот воду, окропляли ею больных людей, концентрируясь при этом на энергии лягушки.

Сон, в котором снится зеленая лягушка может символизировать также преображение и красоту, кроющуюся за кажущимся уродством, что отражено – во многих сказках. Кроме того, лягушка может служить символом непоследовательности – перескакивания с одного предмета на другой. Увидеть пойманных лягушек означает, что вы неосторожны с собственным здоровьем, и это может причинить страдания вашим близким. Видеть лягушек в траве говорит о том, что у вас будет приятный и уравновешенный друг, поверенный ваших тайн и добрый советчик. Женщине очень большая лягушка предрекает супружество с богатым вдовцом, имеющим детей. Есть лягушек может означать быстро проходящую радость и очень маленькую выгоду от общения с некоторыми людьми. Слушать кваканье лягушек во сне говорит о том, что вы скоро навестите друзей, но этот визит не принесет вам радости.

Убить лягушку – не очень хороший сон, сулящий несчастье, которое вы преодолеете благодаря доброте и помощи друзей.

Если снился сон про Много лягушек // сонник цыганки Серафимы

Превращение (головастик, лягушка, принц); неряшливость; неинтеллигентная или ужасная речь; связана с областью горла.

К чему снятся Лягушки по соннику гадалки Евдокии

Поймать лягушку – пренебрежение к своему здоровью обернется для вас затяжной болезнью, что станет предметом страданий для близких. Видеть лягушек в траве – знакомство с человеком, который станет вашим искренним другом и толковым советчиком в тайных мероприятиях, лягушек в болоте – преодолимые с помощью друзей неприятности. Есть лягушку – недолгая радость и невыгодное общение с кем–то. Для незамужней женщины видеть очень большую лягушку – встреча с приятным вдовцом и, возможно, удачный союз с ним. Слышать кваканье – встреча с друзьями, но безрадостная.

Много лягушек // сонник Нины Гришиной

Предвещает изменения характера или положения; успех в деле благодаря качествам, о которых вы раньше не подозревали. Лягушки предвещают случайное, но очень выгодное приобретение. Зеленая лягушка – знак быстротечной радости. Желто–коричневая лягушка – ваша любовь будет отвергнута. Лягушка, сидящая в траве, – вы заведете знакомство с приятным человеком.Возможно, вы познакомитесь с человеком другой национальности, и вас охватит любопытство – а как «это» происходит в другой стране? Только не забывайте о мерах предосторожности Наступить во сне на лягушку – знак того, что ваше здоровье будет под угрозой, и виной этому станет беспечность в отношениях с противоположным полом. Если вы в самое ближайшее время ничего не измените, то предсказание сбудется в самом худшем варианте.

Приснился сон про Много лягушек по Современному соннику

Пойманная во сне лягушка указывает на то, что вы неосторожны с собственным здоровьем. Лягушка, скачущая в траве, означает, что у вас появится верный друг, которому вы сможете доверить любую тайну. Сон, в котором снится зеленая лягушка в болоте снится к несчастью, которое вы преодолеете при помощи друзей. Сон, в котором снится зеленая лягушка – предвещает женщине супружество с богатым вдовцом, имеющим детей.

Приснилось, что во сне вы ели лягушек – ждите небольшой радости и очень маленькой выгоды от общения с некоторыми людьми. А виной этому ваша беспечность в отношениях с противоположным полом!

Много лягушек // сонник Духовных искателей

У многих людей это земноводное вызывает неприязнь, что может находить отражение в значении снов с участием жабы как сновидческого символа. Если вы себя видите в облике жабы, то, вероятно, вы страдаете от недостатка чего–то в своей жизни, в частности от недостатка понимания со стороны других людей, и не знаете, как исправить эту ситуацию.

Много лягушек в соннике Д. Менделеева

К незадачливым приключениям; убить – к осуждению обществом; накрыть лягушку ладонью – сильно навредить другу. Для женщины видеть во сне лягушку – угроза репутации, скандальное разоблачение.

Много лягушек в соннике В.Самохвалова

Сон, в котором вы испытываете отвращение, глядя на лягушку, говорит о том, что вы придерживаетесь строгих взглядов относительно секса. Для вас это нечто грязное и непристойное, поэтому вы избегаете даже разговоров на эту тему.

К чему снятся Лягушки по Древнему соннику

Приснилось, что во сне вы увидели лягушку, которая отнюдь не вызывает у вас положительных эмоций, то наяву это свидетельство того, что вы противница половых контактов.

Толкование Славянского сонника

К ложной мудрости, колдовству и порче. Знак тайных врагов. Знак нечистого духа. Есть возможность материального приобретения 12 дом гороскопа.

Лягушки по соннику домохозяйки

Преобразование.

Если приснились Лягушки: значение Деревенского сонника

Добьетесь успеха благодаря личным качествам. Представьте, что лягушек много. Они прыгают и квакают.

Много лягушек в соннике Екатерины Великой

Вы будто видите лягушку на болоте – у вас будут причины избегать общения с родственниками. Вы слышите во сне кваканье лягушек – вы со своими деловыми партнерами будете переливать из пустого в порожнее, вы приятно проведете время, но дело от этого не сдвинется с места. Вы как будто поймали лягушку – вы в действительности полагаете, что ваше здоровье – как бездонный колодец, из которого можно черпать и черпать; вы заблуждаетесь; другое толкование сна: пыльный перрон и прокуренное купе вам будут милее неразделенной любви. Вы будто едите блюдо из лягушек – вы проведете какое– то время в изысканном обществе; вам станет очевидно, что вы не использовали в жизни многие возможности; удача часто лежала у вас под ногами, стоило только нагнуться и взять, но вы не замечали ее. Молодой женщине снится большая зеленая лягушка – эта женщина выйдет замуж за вдовца и будет воспитывать чужих детей.

Снились Лягушки: трактовка Ангельского сонника

Сказка про то, как лягушка превратилась в прекрасного принца после поцелуя принцессы, на самом деле говорит нам: нельзя судить по внешности и отталкивать все, что кажется уродливым и неприятным на первый взгляд. Сны о лягушках или жабах могут быть предупреждением от вашего подсознания, которое советует внимательнее относиться к появляющимся у вас возможностям впрыгнуть в раскрывающуюся перед вами карьеру, даже если на первый взгляд они кажутся неприемлемыми или отталкивающими.

Лягушки по Еврейскому соннику

По Артемидору, лягушки во сне означают фигляров и всякий сброд. Лягушки, пожирающие друг друга – к обману. Черные лягушки – к потере предмета, с которым связаны дорогие вам воспоминания.

Много лягушек // Творческий сонник

Указывает на трансформацию (головастик превращается в лягушку и перемещается на сушу). Что–то крайне неприятное превратится во что–то ценное (как лягушка – в принцессу). Также см. Змея, так как у всех рептилий одинаковое значение.

1. У многих людей лягушка ассоциируется с ростом, взрослением человеческого существа. Видеть во сне лягушку на определенной стадии развития означает чувство по отношению к самому себе. К примеру, видеть лягушку на стадии, когда у нее вырастают задние конечности, предполагает, что мы в состоянии двигаться вперед широкими прыжками. 2. Лягушка – символ плодородия и эротизма. В сновидениях она также представляет аспект характера, который можно изменить, или что–то отвратительное, что может быть изменено к лучшему. Этот образ прослеживается в мифах и легендах, в которых лягушка обычно превращается в принцессу. 3. Превращение, преобразование.

Видео: К чему снится много лягушек

© Фото: ru.depositphotos.com

Добавить комментарий

Чтобы узнать, к чему снится Много лягушек женщине или почему этот сон приснился мужчине, расскажите в комментариях события и образы сновидения, и наши толкователи снов помогут вам разгадать сюжет.



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

  • Почему люди предают мечту сочинение
  • Почему люди отстают от цивилизации итоговое сочинение аргументы
  • Почему люди становятся преступниками итоговое сочинение на дне
  • Почему люди совершают преступления итоговое сочинение аргументы из литературы
  • Почему люди радуются новому году в сказке вагнера новый год