Почему главного героя позвали сниматься в проекте по рассказу шоферские перчатки

Опубликовано: 02.01.2022 ксения собчак ксения собчак фигура одиозная для постгламурного российского пространства, и вряд ли есть хоть один равнодушный

Опубликовано: 02.01.2022

Ксения Собчак

Ксения Собчак — фигура одиозная для постгламурного российского пространства, и вряд ли есть хоть один равнодушный к ней человек. В сознании среднестатистического потребителя медиапродуктов в России слова «Собчак» и «скандал» стоят в ряду синонимов. То она смертельно оскорбит полных, то бедных, то детей, то Тину Канделаки. Ксении Анатольевне никогда не сидится спокойно, и если она не участвует в очередном проекте, то наверняка создает свой предвыборный штаб.

Самая Ксения называет себя «женщиной трудной судьбы». Аудитория дивы наверняка согласится хотя бы с тем, что судьба ее если не трудная, то как минимум богата событиями, чему немало способствует ее происхождение. Ксения родилась в семье Анатолия Собчака — мэра Санкт-Петербурга, большого политика с противоречивой репутацией. Мать Ксении Людмила Нарусова — депутат и общественная деятельница. Детство и отрочество Ксюши прошло в атмосфере оторванности от коллектива: когда родители из преподавателей выбились в большие люди, дочери пришлось стать принцессой поневоле, не имея возможности курить за гаражами и заниматься другими естественными для тинейджеров делами.

Попытки сделать из упрямого подростка инфанту встречали сопротивление — Ксения сбегала от охраны, бунтовала, в 16 лет была каким-то образом похищена, а в 17-ть жила в гражданском браке. Все это, однако, не помешало ей получить приличное образование, благо с интеллектом у Ксюши проблем не было никогда: она поступила в СПбГУ на факультет международных отношений, в 2000 году перевелась в МГИМО и окончила магистратуру по направлению «политология».

Старт карьеры никак не относился ни к блестящему образованию Собчак, ни к ее уважаемой фамилии. В 2004 году она прошла кастинг на роль ведущей в передачу «Дом-2» и семь лет прилежно отработала в паре с Ксенией Бородиной. Не самый приятный шлейф этой работы тянется за ней до сих пор, но первый шаг был сделан — Ксению по-настоящему узнали. И уже тогда невзлюбили. Чтобы подогреть уже закипающий котел своего успеха, она участвует в псевдо-реалити «Блондинка в шоколаде», где на потеху публике разыгрывает жизнь шальной гламурной барышни.

Имидж взбалмошной светской девицы в той или иной степени остался с Ксюшей на всю жизнь, даже когда она стала менять форматы: вела передачи «Последний герой», «Две звезды», вписалась в общественно-политическую передачу «Свобода мысли» на Пятом канале и других. Список телевизионных проектов с участием Ксении воистину бесконечен и может занять немало свитков простым перечислением через запятую.

Важным периодом в биографии Ксении стала работа на радиостанции «Серебряный дождь», где она прошла путь от местной клоунессы до уважаемого сотрудника с авторскими программами «Будни Барабаки» и «Барабака и серый волк».

Ксения приложила свою могучую руку и к российскому глянцу: была главным редактором журналов SNC и L`Officiel, а также написала несколько книг, в числе которых «Энциклопедия лоха», подарившая миру мем «Лох серебристый», и «Собчак против всех».

Снималась Ксения и в кино, в основном играя либо саму себя, либо примеряя довольно гротескные и самопародийные образы. И даже засветилась в Театре Наций, где изображала Феклу Ивановну в спектакле «Женитьба» в компании со своим тогдашним мужем Максимом Виторганом.

Невероятная работоспособность Ксюши позволяет ей блистать на экране и сцене, писать колонки, вести дорогостоящие корпоративы и с некоторых пор участвовать в политической жизни страны. В основном сейчас общественность и знает Ксению Собчак как политического деятеля, журналистку-интервьюера и человека, умеющего сделать из ничего скандал, скандал и скандал. Многие годы с азартом болельщиков люди наблюдают за ее конфронтацией с Анастасией Волочковой на почве раздела мужчин и с Тиной Канделаки из-за профессиональных противоречий. Собчак умудрилась обидеть даже Чулпан Хаматову на церемонии вручения премии «Ника», начав задавать вопросы, никак не относящиеся к деятельности ее благотворительного фонда. А бренд Samsung, к примеру, выбрав Ксению своим амбассадором, обиделся на нее за использование айфона.

Примерно с 2011 года Собчак окончательно пристрастилась к политической деятельности, результатом чего в 2017-м стало ее заявление о намерении баллотироваться в президенты России. Главой страны Ксения не стала, заняв в итоге четвертое место, но рассорилась с членом своего штаба Антоном Красовским, а заодно и с кандидатом Имя-Которого-Нельзя-Называть, чьим соратником изначально хотела стать.

Что же до личной жизни, путешествие по всем ее вывихам и виражам для любого скучного обывателя — это американские горки, поскольку головокружительных романов и интрижек в жизни Ксении хватало: она отменяла свадьбы, попадала в скандалы с неприличными фото и секс-видео, уводила мужчин из семьи и остепенилась впервые только в 31 год, выйдя замуж за актера Максима Виторгана. С браке с ним родился сын Платон, но и это не удержало Собчак в тихом омуте супружества. В 2019 году она вышла замуж за режиссера Константина Богомолова, чему предшествовало некоторое количество драм и даже драк (между бывшим мужем и будущим). Свадьба молодых с участием катафалка и стриптизом невесты стала без преувеличения исторической, и союз неординарных личностей до сих пор предмет горячего обсуждения.

Чем Константин Богомолов отличается от прежних возлюбленных Ксении Собчак

Телеведущая Ксения Собчак стала героиней обложки российского издания Tatler. Глянцевый журнал о жизни богатых заставил ее приоткрыть завесу тайны над сенсационным романом с режиссером Константином Богомоловым, который покончил с трогательным и крепким, как казалось, браком с Максимом Виторганом.

В интервью журналистка призналась, что новый возлюбленный – совершенно не походит ни на кого из ее предыдущих мужчин. По словам Собчак, в этих отношениях она изменилась: если раньше ей хотелось, чтобы партнер выполнял роль отца, то теперь он вдохновляет, не указывая, что делать.
Ксения также рассказала, что Богомолов — не тот, кем кажется на первый взгляд. По словам звезды, многие воспринимают режиссера как дьявольскую личность и расчетливого циника, но на самом деле он очень эмоциональный.

По словам звезды, ее будущий муж полностью отражает ее саму – у них одинаковая энергетика. Однако он многими качествами превосходит ее: Собчак говорит, что ее будущий муж – гений, работы которого вызывают трепет.

Рассказала она и о том, как развивались отношения: оказалось, что в начале романа Собчак старалась контролировать свои чувства, однако стало только хуже — она отметила, что это один из самых сложных периодов в ее жизни. Однако ей пришлось признаться мужу. «Он знал обо всем очень давно», — заметила она.

Сам Константин довольно сухо прокомментировал свои отношения с телеведущей: «Я люблю этого человека, и для меня отношения с ней предельно серьезны. Все остальное обсуждать не имеет смысла».

Одним из программных заявлений Собчак в рамках интервью, стало высказывание о том, что ее больше не интересует материальное положение возлюбленного. «Решение, что деньги в мужчине не основное, — моя главная победа над собой», — сказала она.

И действительно, раньше рядом с ней почти всегда были состоятельные мужчины. Или хотя бы обладающие весом в обществе. Правда, заканчивались серьезные отношения, как правило, не позже чем через три года после их начала.

Первый роман, открытый для публики, у Собчак был с бизнесменом и владельцем компании «Эко Феникс холдинг», Вячеславом Лейбманом. Они познакомились в 1999 году в одном из ночных заведений Санкт-Петербурга.

Именно тогда Ксения решила поступать в МГИМО — она переехала в столицу, а вместе с ней и Вячеслав. Они были вместе два года – предприниматель осыпал Собчак подарками, — но в ее жизни появился новой мужчина.

Следующий возлюбленный был старше нее на 23 года: бизнесмен Умар Джабраилов долго добивался расположения Ксении, и она ушла от Лейбмана к нему.

Их роман также долго не продлился — масса скандалов сопровождала пару на протяжении их любовной истории. Они расстались, однако дружат до сих пор. «Умар был красавцем, который разбивал сердца; начитанный, образованный человек, еще и богатый, известный. Почему вы отказываете мне в праве в мои 20 лет влюбиться в такого? Он что, жирный плешивый м..к с бородавкой, что вы меня подозреваете в меркантильности? Я жила свою жизнь. Не тенью чужой блестящей жизни, а нелепой, гротескной, но своей. И ни капли об этом не жалею», — рассказывала звезда в своем блоге.

Следующим избранником Собчак стал миллиардер Александр Шустерович. Их отношения закончились спустя три года после неудачной попытки выйти замуж.

В 2005 году на годовщину отношений мужчина сделал ей предложение. Свадьба планировалась грандиозная — сценарий придумывала сама журналистка. Для церемонии сняли целый дворец, планировалась водная прогулка на яхте с алыми парусами до Константиновского дворца. Платье для бракосочетания сшил Валентин Юдашкин.

Девушка делилась своим счастьем со всеми СМИ, однако за неделю до знаменательной даты в разговоре с мамой она сказала, что не станет выходить замуж. После этого она разорвала отношения.

Сбежавшая невеста нашла нового претендента на ее сердце — им стал генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий.
Об отношениях c Cавицким Собчак говорила открыто и с гордостью, запугивая конкуренток: «Я хочу, чтобы все девушки знали, что Дима Савицкий — это мой молодой человек. И если не дай бог кого-нибудь с ним увижу, то — я человек экспрессивный – расправа будет жестокой!», — рассказывала она прессе.
Они прожили в гражданском браке два года, а в 2009-м разъехались. По одной из версий, бывший возлюбленный изменил Ксении с моделью Еленой Ляндес.

Затем новой любовью Ксении стал политик Сергей Капков — он был женат и воспитывал двоих детей. В этих отношениях ей было обидно от того, что ее возлюбленный не посещает с ней светские тусовки и не разводится с женой.

Летом 2011 года они расстались — обвинения летели друг в друга через прессу. Однако спустя несколько месяцев пара воссоединилась и политик закатил громкую вечеринку по случаю дня рождения своей половинки. Спустя несколько недель Собчак уходит от Капкова и становится участницей оппозиционного движения, где находит нового возлюбленного, молодого лидера Илью Яшина.

Однако эти отношения закончились для нее вместе с политической борьбой. Ксения начинает встречаться с Максимом Виторганом, а после выходит за него замуж.

Церемония бракосочетания прошла 1 февраля 2013 года, причем оказалась сюрпризом для гостей. Все, кто в тот день явился в кинотеатр «Фитиль», были уверены, что их позвали на премьеру нового фильма с участием Виторгана. Кинопоказ же обернулся свадьбой со всеми сопутствующими, то есть с Ксенией Собчак в платье невесты и фате.

В начале 2019 года Ксения Собчак и Максим Виторган, в браке ставшие родителями сына Платона, официально разошлись. Сделав специальное заявление: «Мы вынуждены прокомментировать публично наши отношения, дабы прекратить все спекуляции на эту тему. Мы довольно давно живем отдельно и каждый своей жизнью. Пока мы жили вместе, мы сохраняли взаимную верность. Мы не делим имущества и, тем более, ребенка, которого продолжаем растить, как любящие его родители.

Спекуляции, о которых говорила пара, были связаны с предполагаемым романом с режиссером Константином Богомоловым, о котором стало известно, как ни старалась телеведущая скрыть отношения. Свадьба влюбленных запланирована на 13 сентября этого года.

Ксения Собчак – стервятница в овечьей шкуре, торговка луком в дорогих очках

Если вы встретите в бутике Третьяковского проезда, в одном из дорогущих столичных ресторанов или на Мальдивах Ксению Собчак, спросите у нее, как только она дожует устрицы и отвлечется от айфона, кем она себя считает. Только честно.

Знаете, какой будет ответ?

5854788396 39ffe74011 c

Не кандидатом в президенты, не блогером, не телеведущей, не актрисой, не женой режиссера и даже не блондинкой в шоколаде. Именно журналистом. И это не шутка. Именно потому и нужен телеграм-канал с бесконечными (бесполезными) «инсайдами», и ютуб-канал, где раз в неделю выходят интервью и дайджесты новостей.

Ксения давно уже обеспечена до конца жизни, но она продолжает подпитывать довольно странные амбиции. Это даже похоже на некий вид некромантии: профессия журналиста в целом умерла еще несколько лет назад, качественную рефлексию задушили поверхностные и короткометражные видеоролики и веселые картинки из «Ютуба», но Собчак, подхватив упавшее знамя, продолжает выпускать некие «расследования», «обзорную аналитику» и интервью на резонансные темы.
Зачем?
Неужели она действительно так предана древней, но архивной профессии?

Все куда проще.
Собчак – не корреспондент «Удмуртского вестника», каждый день героически описывающий быт и нравы родных краев за три с половиной копейки.

Ксения Анатольевна занимается другим – бесконечно воспроизводит наркотик, что питает резервуар тщеславия. Как оказалось, ей совсем не хочется быть на обочине жизни в богатом доме, с шампанским «Кристал» и томиком стихов на столе. Этого недостаточно. Собчак хочется РАЗБИРАТЬСЯ в жизни и людях, но собственных ресурсов не хватает, поэтому появилась опции «умного мужа» под рукой и целой команды, создающей медиа-проекты Ксении. Рядом всегда должен быть человек, который умеет умно говорить, подстрахует, много знает про философию и иногда даже допускается мысль, что он УМНЕЕ жены – потому и изменила Собчак бывшему мужу Максиму Виторгану с интеллектуалом Константином Богомоловым.
Момент интимный, но крайне показательный.

БЫТЬ В ТЕМЕ, находиться в гуще событий («Я свидетель! А что произошло?») жизненно необходимо – именно поэтому в ютуб-канале регулярно выходят ролики Собчак на все возможные темы: экология, ЛГБТ, футбол, религия, законотворчество, вакцинация, якутское кино, театр, феминизм, протесты, выборы, проблемы школьного образования и так до бесконечности.

Конечно, это никакая не журналистика. Раз в неделю невозможно выпускать качественную аналитику по теме, в которой ни бум-бум. Нет там открытий или хотя бы неожиданного взгляда на события и явления, нет и парадоксальных выводов с гениальными находками. Есть довольно предсказуемое и нудное википедийное обмусоливание, пересказ того, что уже случилось. Того, что все успели обсудить. Ну и Ксения тоже не отстала, потому что отметилась роликом.

37622076604 0fed2fab1a b

И в этом, собственно, глубинная мотивация Собчак.

Тревогу и ощущение внутренней бесполезности у нее вызывает не удаленность от дома или мужа с ребенком (Ксения Анатольевна любит курорты и даже гостей своего ютуб-канала на них вывозит, чтобы и самой отдохнуть от семьи), а именно отрыв от топа «Яндекса». Отключение головы от информационного потока. Поэтому даже в самолетах, как понятно из сториз, она читает не книги, а предложенную прессу.

Болезненное недержание мнения по всем поводам вызвано довольно специфическим расстройством – Собчак опасается, что кто-то вдруг справедливо заподозрит ее в некомпетентности. Всеми силами ведущая превентивно пытается разбить обвинения в дилетантстве и внутренние комплексы по этому поводу. Поэтому вся бурная деятельность направлена только на удовлетворение глубоких нарциссических потребностей – быть в центре внимания и «генерировать» повестку.

Представьте, насколько надо любить себя, чтобы пойти спойлером на президентские выборы (какие даже мифические шансы были у Ксении?) в обмен на авторскую программу на Первом канале, которую Собчак выторговала у высокопоставленных людей и потом еще долго выбивала у Константина Эрнста. Той самой передачи «Док-Ток», у которой теперь хорошие рейтинги без нее, но с Александром Гордоном.
А без Гордона – не то.
И это больно.
Ведь путь Ксении – перманентная самопрезентация, торговля луком (не в значении овоща).

Выборы: Я и Путин (в образе училки на выборах).
Расследования: Я и Среднеуральский женский монастырь (в образе верующей – с покрытой головой, в юбке, смиренным взором очи долу).
Интервью: Я и скопинский маньяк (в синем – под цвет обоев в доме Мохова).

Не гнушаясь разводить простоватых и несмышленых спикеров (жертва маньяка, Юлия Волкова, Эдвард Бил, рэпер Гуф) в интервью, Собчак выходит из этих «схваток» победительницей, как она уверена. При этом не способна трезво оценить, как это выглядит со стороны и какой урон нанесен тем, кто взят в объектив. Буквально жертвам. Ксения прекрасно понимает – никакой правды не раскрыто. В лучшем случае она поковыряла палкой в куче компоста, который и без нее продолжал гнить. Но зато какой мощный смрад!

Кому нужно интервью с маньяком, если он уже на свободе, сладострастно облизывается в кадре и говорит, что «не доработал» с одной из жертв, потому она и родить не может?
Кому нужно разоблачение секты схиигумена Сергия, где разоблачители становятся равны разоблачаемым: ведут себя покруче сектантов и шакалят по кладбищу, подставляя бывшую послушницу, которой еще жить в тех краях?

Кому, кроме дураков, весело ржать над экс-солисткой группы «Тату» Юлией Волковой, размышляющей о законе Димы Яковлева, если в кадре Собчак открыто обманывает ничего не понимающего в политике человека?

Какую «правду» задним числом общество узнало об этом всем.

Если Юрий Дудь хотя бы честно делает вид, что слушает собеседника, то Собчак ни один гость попросту неинтересен. Ведь по теме ей все известно куда лучше. Заранее. Вот Юрий Колокольников битый час объяснял ведущей, что в Голливуде всем по барабану, как он относится к Владимиру Путину или Алексею Навальному, и на карьеру это никак и ни при каких обстоятельствах не повлияет. Даже в России. Актер снимался в «Игре престолов», «Доводе», «Хантер Киллере», полжизни прожил в Канаде, работал в США, но Собчак все равно отрицательно крутила головой и не верила. Как такое может быть? Чтобы не так, как она сама для себя придумала.

Чаще всего «журналистика» Собчак построена на пресловутой провокации. Тут даже не надо вспоминать бессмертное шоу «Дом-2», где конфликты режиссируются голосом за кадром (см. фильм Виталия Манского «Девственность») или сценарными зарисовками. Просто Ксения умеет талантливо доводить людей: вспомним Маргариту Симоньян, прерывавшую беседу несколько раз, пока ведущая улыбалась. Для Собчак это предмет гордости: не раз признавалась – дескать, чтоб со мной работать, надо спецподготовку пройти, я такая сука! Это чистая правда. Ксения не раз психовала в радиоэфирах, будучи гостьей, срывалась на ведущих, которых не желала слушать.

Все потому, что задачи изучать, говорить, выяснять или услышать у Собчак нет, цель совсем другая: развести и вывести.
Если перед ней Захар Прилепин – будут разговоры про «убивал/не убивал», капитализм для умных и рванину, требующую равных с буржуазией прав.
Если Никита Ефремов – конечно, через прикормку про психологию и «внутренний рост» из парня потянут подробности про отца, которого он кинул в трудный момент (во время суда и того трагического ДТП Ефремов-младший постигал потаенные глубины себя на Алтае).

Если Божена Рынска – то Собчак попросит по-подружески показать гардероб и обставленную предметами старины многокомнатную квартиру вдовы Игоря Малашенко, а затем будет подыгрывать собеседнице, которая жалуется на бедность, отсутствие дохода после смерти мужа и даже плачет на камеру. Интервью было настолько классным, что после него Божену затравили до такой степени, что видеоролик пришлось удалить. Вместе с остатками репутации светской львицы.

Таков стиль. Если ведущая видит, что гость заводится, то начинает перманентно улыбаться и перебивать его, задвигая собственную идею поперек, как было с Мамоновым и Прилепиным.
Если видит, что раскрылся, то под видом лучшей подруги (или как никто другой понимающей собеседницы), сделав бровки домиком, вытаскивает из него самую желтую желтизну, как было с Софьей Таюрской, признавшейся, что влюбилась в солиста Little Big Илью Прусикина не потому, что у него деньги и популярность, а потому, что волосы на голове выросли. Народ до сих пор угорает.

Если видит, что надо чуть дожать, подключает легкий шантаж и чувство вины перед обществом: ну, ты знаешь, многие могут столкнуться с подобной ситуацией, ты вот сейчас расскажи – и это может ИМ помочь.

В шоу «Однажды в России» была очень точная пародия на Собчак, которая звонила очередной звезде и уговаривала: «Ты никому ничего рассказывай, я скоро подъеду к тебе с пятью камерами, и мы по-дружески это все обсудим. Мне можно доверять».

Ксения Анатольевна очень часто произносит слово «профессионализм» и любит упрекать профанов, но при этом до сих пор не научилась любить русский язык и вообще не пишет без ошибок, что видно не только из неотредактированных постов и комментариев в «Инстаграме» с хаотичным синтаксисом и гибкой орфографией, но и даже из ютуб-шоу, каждый выпуск которого она отсматривает перед его выходом (в интервью с продюсером Нателлой Крапивиной на экране можно увидеть титр «кичь» в значении «китч»). Собственно, даже в названии проекта «Осторожно Собчак!» нету знака препинания, обозначающего обращение к зрителю.

ostorozhno sobchak smolov 2

Еще чаще она произносит слово «эксклюзив» или «я тогда первая об этом рассказала», «я первая с ним поговорила»: и тут разводит уже аудиторию. Потому что, к примеру, зовет эксклюзивом 10-минутный промо-подход к Квентину Тарантино – стандартная процедура премьеры ЛЮБОЙ картины в рамках проката. В том случае – фильма «Однажды в Голливуде», к выходу которого великий Квентин долетел до России и раздал десяток интервью, одно из которых Ксении Анатольевне. Такова обязательная часть работы режиссера согласно контракту. Отказать он не имеет права. Так что это не эксклюзив из дома Тарантино на Крафт-Авеню, а по сути часть пресс-конференции.

За такими проговорками о собственной уникальности и фирменным наперсточничеством – вся Собчак. Важно не содержание и, тем более, не благородная цель пролить свет на событие или изучить под другим углом – важно обозначить, что это ОНА, только она и именно она сделала.
Никто другой.
Это ее эксклюзив.
Это ее добыча.
К гостям и темам Собчак так и относится – как к добыче, мясу. На котором стоит именное клеймо «К. С.».

Снисходительно посмеиваясь над «поехавшим стариком» Никитой Михалковым («Ох, я бы тоже хотела быть Диной Саевой и не знать, кто такой Михалков»), упрекая Михаила Галустяна и Маргариту Симоньян в показном патриотизме или пропаганде, Ксения Собчак не стесняется втюхивать махровую буржуазно-демократическую пропаганду зрителю Youtube и подписчикам в «Инстаграме» и «Телеграме». Выдавая за образец профессии абсолютно ангажированных Евгения Киселева, Леонида Парфенова и проч. ветеранов либеральных СМИ.

Милитаризация (вместо чеченских ужасов 90-х), православное мракобесие (вместо очевидного духовного кризиса), несменяемость власти (вместо бесчеловечных вбросов на выборах Ельцина), тотальная коррупция (вместо разоблачений обворовавших страну олигархов), дремучесть русского народа, не принимающего ЛГБТК+ (вместо изучения РЕАЛЬНЫХ интересов людей), продажность ментов (вместо честных воспоминаний про работу Анатолия Собчака) – всем этим набором пошлых клише из настольной библии либерала Собчак с высоты опыта и ресторана на Тверском бульваре жонглирует с утра до вечера, будучи всерьез уверенной в собственной независимости и исключительной трезвости ума.

sobchak

Масштабная профанация, которую ведущая в овечьей шкуре и дорогих очках много лет выдает за высококлассную хайп-журналистику, не что иное, как банальное стервятничество. Выгрызание мертвечины с гарниром из опарышей. Талантливое паразитирование на самых низких и гадких потребностях аудитории – глумиться, видеть страдания и падение, угорать над тупыми или самодовольными павлинами, разочаровываться темными сторонами души или трупными пятнами на теле страны. На факультете политологии МГИМО, где Собчак доучивалась после переезда из Питера, никто не объяснил, что умелые и бесчеловечные манипуляции – обязательные элементы большой политики – вовсе не синоним, а антоним слова «журналистика», которое она так любит произносить, гордо паря над жертвами и доклевывая их печень, но так и не насытившись.

Владимир Познер: «Высказываться — это не профессия». О том, как прошла дискуссия «Новые ценности»

img 20210625 093513

24 июня в концертном зале «Академия ВТБ Арена» прошла публичная дискуссия «Новые ценности» с участием Владимира Познера, Ксении Собчак и Леонида Парфенова. Модератором встречи выступил Михаил Зыгарь.

Обсуждалось, как изменились этические нормы за последние годы, что такое свобода слова в понимании современного человека и нужны ли квоты для тех, у кого раньше не было привилегий, или это только увеличит дисбаланс.

Основные вопросы и самые яркие высказывания дискуссии в этом материале.

О квотах для темнокожих артистов

— Сейчас в США обсуждают необходимость каких-то квот. И более того – необходимость квот для тех людей, у которых раньше не было привилегий. Часто приводят в пример кинематограф: теперь больше привилегий у темнокожих артистов, которым предоставляют возможность играть белых персонажей — феномен color-blindness. Это страшно возмущает отечественную аудиторию, потому что, по их мнению, не должна чернокожая актриса играть Белоснежку или Анну Болейн.

— Я так не считаю. Великий английский актер — сэр Лоуренс Оливье — играя Отелло, был намазан черным цветом, потому что мавр по Шекспиру был черным. И никто даже не задавал вопрос, может ли белый человек играть черного. Почему возникает вопрос «может ли черный человек играть белого?», я, честно говоря, не понимаю, если не объяснять это совсем другими соображениями. Был бы хороший актер или хорошая актриса.

img 20210625 093543

О свободе слова в массах

Вопрос от зрителя:

— Сегодня мы можем только на таких дискуссиях открыто давать друг другу право на самовыражение. А как быть за пределами этих рамок, когда в любом другом публичном пространстве общество не готово слышать ничего, что не вписывается в их картину мира?

— Не читать комменты. Чего бы ты ни рассказывал, как бы ни объяснял… У меня было несколько больших тем под названием «Париж как универ». Минимум 10% комментов: «А сходил бы ты, ****, в арабские кварталы». Ну и что теперь? Они-то точно знают, что сейчас в Париже. Ты оттуда размещаешь [новость], а они-то видели все на канале Россия 24, они донесут, как там действительно обстоят дела.

О потере журналистами монополии на публичную точку зрения

— Соцсети дали возможность высказываться на регулярной основе тем людям, которые раньше этого не делали. Раньше была более-менее монополия на возможность доносить свою точку зрения до широких масс. Она была у журналистского цеха. Были люди, которые профессионально, регулярно могли высказываться, могли иметь свою публичную точку зрения, и, если вдруг газеты на кого-то обрушивались, в советские годы это называлось травлей. Сейчас прежние профессионалы лишились своей монополии. Сейчас возможность высказать свое мнение растворена между всеми. У каждого есть своя трибуна, у каждого есть возможность публиковать свое мнение в Инстаграме, Фейсбуке. Каждый стал понемногу журналистом. Может, поэтому у тех людей, которые потеряли монополию, существует такая ужасная горечь от этой потери?

— Я считаю, что то, что люди получили возможность высказываться, — это очень хорошо. Правда, я никогда не читаю, что они говорят. И это тоже хорошо. Главное, чтобы не призывали линчевать и нарушать закон. Я все равно понимаю, что то, что делаю я и что делают они, — это разные вещи. Я занимаюсь профессией, а они занимаются высказываниями. Я профессионал, а они профессионалы в другом: инженеры, врачи — не знаю. Но только высказываться — это не профессия. Это возможность, которую они получили благодаря интернету. Это никакая не конкуренция.

При ответе на этот же вопрос Леонид Парфенов привел в пример блогеров, которые транслируют информацию на большую аудиторию, за что он и считает их частью СМИ:

— Журналистика существует не потому, что журфак выпускает журналистов. Просто без масс это не существует. Журналистика — это потому, что ее прочитали, услышали, увидели, а не потому, что написали, сняли.

В конце дискуссии подвели итог, что соединение различных идей, мыслей или культур создает новый мир — более интересный, творческий и приятный для каждого из нас. И в то непростое время, когда общество поляризовано, разобщено и уровень агрессии зашкаливает, хорошо, что есть площадки, на которых люди могут свободно высказываться на любые темы.

Константин Богомолов — о роли психотерапевта в сериале «Псих» Федора Бондарчука и Паулины Андреевой

«Я похож на человека, который пользуется услугами резиновой куклы?» – очень строгим голосом отвечает Константин Богомолов. Нет, не похож. Более того, судя по тому, что я знаю о его личной жизни, потребности в альтернативах у магнетического режиссера никогда не было и вряд ли будет. Но не могу же я не спросить – тем более что на афише сериала «Псих» Богомолов изображен с этой самой куклой, и именно она скрашивает вечера модного столичного психотерапевта Олега Астафьева в его отполированных апартаментах.

Плакат к сериалу «Псих», на котором Константин Богомолов обнимается с резиновой куклой.

Плакат к сериалу «Псих», на котором Константин Богомолов обнимается с резиновой куклой.

Куклу везли из Японии, стоит она, по словам продюсера картины Алексея Киселёва, «как «роллс-ройс», весь карантин прождала встречи с возлюбленным в коробке в офисе и весит килограммов семьдесят («мы поражались, как Костя легко ее за собой таскал, будто в ней килограммов пять»). «Вообще-то мне обещали, что мне не надо будет ее поднимать, у меня спина травмированная, – ворчит Богомолов. – В итоге я всю дорогу таскал ее через плечо, приобняв. Мне, между прочим, пришлось несколько раз к мануальщику обращаться».

Психотерапевт Олег, одетый во все черное и самое модное из ЦУМа, переживает классический кризис среднего возраста. У него уже год как куда-то пропала жена, и он живет с мамой (ее играет любимая богомоловская актриса Роза Хайруллина). У Олега запутанные отношения с запрещенными веществами, он раздражен, агрессивен, недоволен собой. В общем, ему самому срочно требуется психотерапевт.

Долгое время Бондарчук вообще не говорил Богомолову, что сценарий пишет его любимая женщина. Дождался согласия и только на прошлом «Кинотавре» раскрыл карты. «Пошел бы я на пробы, если бы меня об этом попросили? – переспрашивает меня Богомолов. – Нет, конечно. Ну это не моя профессия, я не занимался ею раньше и не буду заниматься дальше. Я не буду за нее бороться. Я делал это, когда случались замены актеров в моих спектаклях. Я зашел на один серьезный сценический эксперимент – играя в «Машине Мюллер» у Серебренникова. А сейчас другой серьезный эксперимент – большая роль в материале, который мне интересен, и у человека, у которого мне лестно и интересно сниматься».

Он, безусловно, получил свою порцию удовольствия от общения с Бондарчуком и его командой, но сделал вывод, что это тяжелая работа: за сорок с лишним смен Богомолов устал – физически и психологически – так, как редко когда уставал. В том числе работая как режиссер, а это, согласитесь, гораздо больший объем работы и ответственности даже при условии, что режиссеру не надо таскать на себе резиновых кукол.

Зачем ему тогда это? Очень просто: важно было «совершить экспансию на новые территории» всеядного бренда «Константин Богомолов», чей аппетит простирается от съемок сериала про «ангарского маньяка» до рекламы парового шкафа. «Скажем так: я хороший актер, я это более или менее понимаю, – говорит Костя. – Зайти на эту территорию, сказать «мое» и пойти дальше. Ну почему бы и нет? Почему бы и нет, учитывая то, что я нахожусь в зоне какой-то постоянной борьбы с теми, кто меня не принимает. И лишний раз доказать, что я и здесь состоятелен, приятно и полезно. Не только для собственного самочувствия, но и для дела, которым ты занимаешься, – режиссерского, руководящего, писательского, какого еще угодно дела. Это все тебя немножко подкрепляет, потому что атакуют-то тебя с разных сторон, и надо с очень разных сторон успевать обороняться».

Мне, конечно, интересно, как часто Богомолов, человек авторитарный и в чем-то даже деспотичный, забывал, что он актер, и мысленно усаживался в режиссерское кресло. Ответ у него давно готов: режиссеры, по его мнению, – самые послушные артисты. Потому что режиссер по себе знает, как это тяжело – взаимодействовать с человеком, которого все время нужно убеждать и переубеждать, и хотя бы из солидарности хочет поддержать коллегу, который с ним работает. «Если вы совпадаете во вкусах и мнениях, что у нас происходило в девяноста девяти процентах случаев, это вообще прекрасно. Иногда мы заходили в зону обсуждения, дискуссии. Я говорил: «Федор Сергеевич, мне кажется, все-таки неправильно». А Федор Сергеевич говорил: «Нет, именно это правильно, именно это, вот увидишь. Посмотрим на плейбеке, что в итоге получилось». И иногда Бондарчук соглашался с Богомоловым, а иногда тот брал свои слова обратно. В общем, совет да любовь, встреча министров иностранных дел. Однако главное, что обнаружил Богомолов в процессе своей экспансии, – «Бондарчук чувствует себя заложником штампа, что он режиссер больших постановочных историй, что у него в кадре обязательно должно что-то взрываться. А оказалось, он тончайшим образом чувствует психологию. То ли у Шкловского, то ли у Тынянова есть такое выражение – «малые токи сюжета». Вот эти малые токи сюжета Федор Сергеевич довольно изощренно вскрывал. Мне кажется, ему очень идет психологическое кино. И плюс он вообще тонкий, слышащий мир вокруг себя, его энергии, его талантливости».

 Шерстяное пальто, хлопковая рубашка, все prada.

Шерстяное пальто, хлопковая рубашка, все prada.

«Пошел бы я на пробы, если бы меня попросили? Нет. Это не моя профессия».

Сам Богомолов был в кабинете психотерапевта лишь однажды – «по просьбе другого человека». И вышел оттуда с единственным ощущением: тот, что перед ним сидит, понимает в этой жизни еще меньше, чем он сам (где-то в мире в этот момент, наверное, грустит один создатель модного онлайн-сервиса для поиска психотерапевтов Данила Антоновский). Костя, кстати, вовсе не считает расцвет психотерапевтической индустрии завоеванием нашего нервного времени. «По-моему, так было всегда, просто раньше эту функцию исполняла церковь. А с ее ослаблением. Понимаешь, это не что иное, как делегирование ответственности. Либо ты сам говоришь себе: «Так правильно, а так нет», либо ждешь, что кто-то другой скажет тебе, как надо. Просто сегодня для образованного и богатого класса церковь – недостаточно комильфо, и эту функцию выполняют психологи. Плюс я думаю, есть еще не изученный феномен платы за психологическую помощь. Ты платишь за то, что кто-то слушает твое. в том числе говно. Значит, принимает тебя, подмывает, приглаживает, делает тебе массаж, но не стоп и не жопы, а массаж душевный. Какой-то сердечный массаж. Или мозговой. И то, что ты платишь за это деньги, – своего рода сладострастное удовольствие. Вот люди ходят к психологу решать свои жизненные проблемы, а есть большая проблема – тот факт, что они вообще ходят к психологу. Понимаешь, их надо лечить от потребности ходить к психологу. И для этого нужен еще один психолог – генеральный».

В недавнем интервью огнедышащему кинокритику Зинаиде Пронченко Богомолов упомянул выражение «личная травма» (связана она была с провалом старинного уже спектакля «Турандот» в Театре им. А.С. Пушкина). Константин улыбается: «Ну я скорее эту травму придумал. То есть мне как бы хочется, чтобы у меня тоже была какая-то травма. Ну почему все с травмами, а я без травмы?» И действительно, почему, задумываюсь я. В этот самый момент звонит мобильный Богомолова, и в эфир по громкой связи прорывается Людмила Борисовна Нарусова, которая считает, что ей звонит зять, а зять спокойно, но настойчиво уверяет тещу, что это она ему звонит.

Рискну предположить, что за иммунитет Богомолова к психотерапии надо благодарить его родителей. Папа, Юрий Александрович Богомолов, – рассудительнейший киновед, бывший завотделом культуры газеты «Известия», многолетний телеобозреватель «Российской газеты». Мама, Ольга Георгиевна Ульянова, – тоже кинокритик, интеллигентнейший автор доброй книги о Евгении Евстигнееве. У Кости, мальчика из английской спецшколы №31 (ныне это гимназия Капцовых), выросшего в доме на Васильевской улице (там, где Дом кино и Союз кинематографистов), было благополучное детство. «Я рос залюбленным ребенком. Ну наверное, можно было вспомнить какие-то мелочи, но это если уж совсем искать блох», – говорит режиссер. Такие люди если и идут когда-нибудь к психотерапевту, то тогда, когда это им уже не поможет.

 Шерстяной пиджак, dolce & gabbana; шерстяная водолазка, dries van noten; хлопковые брюки, jil sander; кожаные ботинки, brunello cucinelli; часы Datejust из стали и розового золота, rolex.

Шерстяной пиджак, dolce & gabbana; шерстяная водолазка, dries van noten; хлопковые брюки, jil sander; кожаные ботинки, brunello cucinelli; часы Datejust из стали и розового золота, rolex.

Ну хорошо, специалист ему не нужен. А сам он мог бы им быть? По моему мнению, Костя безошибочно чувствует других людей с их малыми токами. Я абсолютно солидарна с главредом «Медузы» Иваном Колпаковым, который говорит, что главный редактор по сути своей во многом психотерапевт. Потому что ежедневно должен искать ключик к людям с тонкой душевной организацией и делать так, чтобы они выполняли свои бездушные KPI. В этом смысле на худрука театра возложена еще более серьезная миссия. «Ты понимаешь, я человек достаточно жесткий, – говорит Богомолов. – Ко мне не приходят со своими травмами. Своей жизнью занимайся сам. Есть театр, есть работа. Я понимаю какие-­то обстоятельства. Мне можно их кратко изложить, я быстро оценку поставлю. А так в принципе меня это не очень волнует. Я не хочу в это вовлекаться. Это принципиально профессиональная позиция».

А как же эмоциональный интеллект, эмпатия, софтскилс, которых сейчас требуют и ждут от любого руководителя? «Ну я достаточно владею общением, чтобы человеку со мной было весело и интересно, – отвечает Костя. – А выяснять, у кого что болит, кого пилит жена, кого муж, у кого ребенок что-то там. Я с уважением ко всему отношусь, мне нужно просто сказать: «Константин Юрьевич, мне надо быть вот там-то и там-то, потому что у меня то­то и то-то». – «Хорошо, окей». – «А еще мне надо быть там-­то». – «А вот это нет, извините, потому что это уже многовато». Ну и все. Вы отвечаете за свое время, я – за свое. Я готов услышать, понять все, но выступать исповедником, медсестрой или еще кем-то я не буду».

Тем удивительнее, что, придя в Театр на Малой Бронной, Богомолов почти не поссорился ни с кем из старожилов. Точнее, так: если зубастые телеграм-каналы и пишут о его театре, то скорее о том, сколько постановок планируется в новом сезоне, сколько денег Роман Абрамович дал на ремонт исторического здания, ну или в крайнем случае о том, как автор премьерного спектакля этого сезона, режиссер Молочников, беспечно обращается со своим ковидом. Театр на Малой Бронной в глазах общественного мнения – безусловное место силы, а это уже победа нового худрука. В МХТ имени Чехова, в котором Богомолов, к слову, провел славные годы, – разброд, шатание и регулярные «увольнения» худрука Женовача. В «Гоголь-центре» Серебренникова тоже кипят страсти. Про МХАТ имени Горького мы лучше умолчим. А к Богомолову ничего не пристает, он будто тефлоновый. Как так? «Ну смотри, – объясняет он. – За сезон было уволено, наверное, человек пятнадцать, а то и больше. И много людей перешло на срочные контракты, прямо много. То есть процесс идет. Просто он происходит без скандалов, воплей и судов. Почему? Потому что это честная история. Придя сюда, я не стал ничего рубить сгоряча, не стал приводить сюда своих звезд. Я реально даю людям работу. И если люди заинтересованы, если они хорошо работают, то проблемы нет. Я привел других режиссеров, не стал использовать площадку для того, чтобы самому реализовать все свои мечты и проекты. Я только сейчас делаю «Бесов». Более того, не скрываю, что у моих «Бесов» ровно тот же бюджет, что и у других спектаклей. Бюджет в десять миллионов для большой сцены не должен быть превышен – это наш внутренний принцип. И я делюсь с актерами. Миркурбанов репетирует у меня, но я его отдал в «Бульбу» Молочникову. Нет никакой причины мне что-то вменить. Я с утра до вечера в театре, вхожу во все сметы, на свои деньги покупаю общую кофеварку и капсулы. С утра до репетиции захожу во «ВкусВилл», покупаю бананы, печенье, шоколад, воду, набиваю этим пакеты и ­приношу сюда».

Все вышеперечисленное сейчас стоит на столе в кабинете худрука – рядом с неожиданным аппаратом для обогащения крови кислородом, который в ковидном марте «посоветовала приобрести добрая душа». Аппарат, к счастью, так и остался нераспакованным.

А если актеру был дан шанс, но он им не воспользовался? «Тогда я вызываю его и говорю: «Вы знаете, вы ничего в театре не делаете. Вы не играете, на вас нет спроса, уже пришло энное количество режиссеров, которые вас не позвали. И мое личное мнение, что у вас нет в театре перспективы. При этом вы сидите на госденьгах, сидите на ставке. Вы живете в городе Москве, где много возможностей. Если вы хотите заниматься актерской профессией – ради бога, это ваше дело. Только освободите ставку, чтобы она была отдана кому-то другому, на кого будет спрос». И мне кажется, учитывая то, как я живу и себя веду – даже при всех моих хулиганствах, – это лишает людей аргументов спорить. Нет, я не золотой мальчик, на которого все это свалилось».

«Мне хочется, чтобы у меня тоже была травма. Ну почему все с травмами, а я без?»

В отличие от жены, Ксении Собчак, чей съемочный райдер мы в редакции регулярно читаем как поэму, у актера Богомолова райдера нет вовсе. У него нет агента, он сам ведет свои дела, соглашается, что делает это довольно небрежно, за что регулярно подвергается критике со стороны Ксении Анатольевны. С одной стороны, это плохо. С другой – это его органика. Он сам себе ассистент, юрист, домработница и, что уже совсем невероятно, водитель – притом что если что-то и водил за сорок пять лет своей жизни, то максимум электросамокат. Но когда впервые в своей биографии после свадьбы переехал за город и покатался несколько месяцев на такси, то сдал на права, купил белый «мерседес» и теперь водит сам. Хотя, казалось бы, сиди себе тихонечко на заднем сиденье, правь «Хромоножку и Ставрогина» или созерцай рублевских бесов. Но нет. Потому что час за рулем по Рублево-Успенскому шоссе – это богомоловская медитация. «Мой внутренний комфорт – помыть посуду самому, прибрать за собой кабинет, точно знать свое расписание, самого себя отвезти, знать, где стоит моя машина, контролировать, что я не выпиваю и поэтому в любой момент могу в нее сесть и поехать». Внутренний комфорт для него важнее, чем возможность перегрузить на кого-то свои дела. «Эта возможность и создает зону дискомфорта. А так я остаюсь для себя тем человеком, которым хочу быть».

Хотя это, конечно, тоже манипуляция. Всеми силами разграничивая «ваше и мое», утверждая, что чужое его не интересует, Богомолов тоже воздействует на других. «Понимаешь, моя профессия предполагает работу с человеческим материалом, психическим материалом, – объясняет он. – И в силу глубокой своей укорененности в профессии я уже не могу контролировать, когда профессиональное переходит в жизненное. То есть в любое мое общение очень сильно внедрились профессиональные ухваты. Честно говоря, я уже не помню, когда общение для меня было бы получением информации, энергии. В девяноста девяти и девяти десятых процента случаев это воздействие. И связано оно не с тем, чтобы помочь человеку, а чтобы получить свою выгоду. Моя выгода заключается в том, чтобы люди, которые рядом со мной, были лучше и круче. Профессия режиссера очень эгоистичная, диктаторская, но в ней заложен один очень положительный момент: если артисты на сцене хорошо работают, это твоя заслуга. Если они плохи, это тоже твоя заслуга, уже в кавычках. Я все время хочу кого-то улучшать – в соответствии со своим взглядом, естественно. Поэтому я так или иначе выполняю в общении функцию не психотерапевта, а некоего – отвратительная сегодняшняя профессия – коуча».

Я вспоминаю свое предсвадебное интервью с Ксенией Собчак, где она, переполненная любовью, рассказывала, как будущий муж помогает раскрыться ее творческому потенциалу. Нет, разумеется, он не подсказывает, кого снять в программе, какой вопрос задать и когда уйти на рекламу, чтобы эффект получился особенно драматическим. Просто он делает так, что она фонтанирует энергией. «Ну не знаю, – на секунду задумывается Костя. – Ксения и сама очень сильный человек и очень сильно на меня воздействует. Я могу сказать, что она меня очень многому учит. Не своим примером, а неким. Это труднообъяснимые вещи. Благодаря ей я становлюсь сильнее, с какими-то вещами справляюсь. Но хорошо ли я на нее влияю, не мне судить».

Вам может быть интересно:

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать лучшие материалы прямо на почту (2 раза в неделю, без спама!)

А еще рекомендуем прочитать остальные материалы из ноябрьского номера Tatler — в App Store и Google Play.

Какой бизнес у Константина Богомолова: на чем зарабатывает муж Собчак

img 721 1573759783

Ксения и Константин начали проявлять интерес друг к другу осенью 2018 года. Летом 2019 года публика узнала о чувствах пары, а в сентябре влюбленные сыграли экстравагантную свадьбу. На неё было потрачено более 16 млн руб. Сколько же зарабатывает театральный режиссер? Соответствуют ли его доходы заработкам его возлюбленной? Поговаривают, что в год Богомолов получает около 6 млн руб. и живет на съемной квартире.

О романе Константина Богомолова и Ксении Собчак заговорили осенью 2018 года. В марте пара Собчак-Виторган объявила о расставании, а уже в июне официально был подтвержден роман между скандальной ведущей и режиссером. 13 сентября 2019 года пара оформила свои отношения в ЗАГСе и даже обвенчалась в церкви.

Известно, что Собчак – невеста с богатым приданным, ее годовой доход оценивается в 2 млн долларов. А что ее новый муж Богомолов? Есть ли у него какой-то бизнес?

С чего начинал свой путь режиссер

Константин Богомолов родился в 1975 году в семье кинокритиков. Творческая профессия родителей наложила отпечаток на становление его как режиссера театра и кино. Будущий обладатель премии «Чайка» получил два высших образования, окончив:

  • филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • режиссерский факультет ГИТИСа.

Режиссура стала его основной профессией. В студенческие годы Костя прославился яркими и неординарными постановками классических произведений на сцене университетского театра. Тогда его окрестили талантливым режиссером с широкими перспективами. В начале 90-х стихотворения юноши печатали несколько популярных изданий.

В 2002 году начинается режиссерская работа Богомолова. В период с 2002 по 2019 год он поставил на сценах разных театров 47 пьес, большая часть которых – переработка классических произведений на современный лад или особая интерпретация освещенных в них проблем. Работы Константина были удостоены почетных наград, хотя критики зачастую находят их противоречащими общественной морали.

«Чайка» за спектакль «Много шума из ничего»

«ЖЖивой театр», номинация «режиссер года: новая волна»

Премия Олега Табакова за спектакль «Старший сын»

Им. Олега Янковского «Творческое открытие»

Премия ОК «Театр 21 века»

Источник: информация СМИ

О спектаклях Богомолова отзывы разные: от восторга до полного неприятия. В сети можно встретить резкие высказывания о его творчестве, в то же время у него много поклонников.

Режиссер проявил свой талант не только в театре – под его началом были сняты 3 фильма: «Настя», «Год, когда я не родился» и «Хороший человек». В трех кинокартинах он играл роли второго плана.

Источники дохода

Константин – человек искусства. Он ставит спектакли в театре, пишет сценарии, обучает актеров. Сам играет в театральных постановках: его роли сложны и скандальны. Известен случай, когда он выходит на сцену обнаженным, прикрывшись обрывком газеты. По сведениям «Ведомостей», его заработок в несколько раз меньше доходов звездной супруги и составляет порядка 6 млн руб. в год.

Богомолов выступит на культурном форуме в Санкт-Петербурге

Богомолов выступит на культурном форуме в Санкт-Петербурге

Источником миллионов Константина служат многочисленные направления его деятельности. Он занимает должности:

  • художественного руководителя МХАТ имени А. П. Чехова;
  • штатного режиссера московского театра «Ленком»;
  • руководителя и педагога Московской школы нового кино;
  • художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной.

Дополнительно неординарный режиссер выступает соавтором и соведущим театральной премии «Гвоздь сезона», снимается в фильмах, играет в спектаклях.

Справка! Супруг Ксении Собчак принимал участие и в политических процессах страны: в 2010-м являлся членом российского протестного движения, выступал наблюдателем на выборах мэра Москвы, а также выступил доверенным лицом мэра Сергея Собянина.

В 2019 году вышла первая книга режиссера «Так говорил Богомолов» с отметкой 18+. В ней стихи и размышления в форме коротких текстов. На Лабиринте представлена по цене 623 р.

В этом же году состоялась премьера сериала «Содержанки», в котором Константин Юрьевич выступил режиссером и автором сценария (совместно с Наной Гринштейн и Анной Рубцовой). В нем снялась бывшая жена Константина Дарья Мороз, и в эпизоде Ксения Собчак. В ролях также Ольга Сутулова, Мария Фомина, Софья Эрнст, Владимир Мишуков, Сергей Бурунов, Александр Збруев и другие известные актеры. Отзывы о фильме большей частью сдержанные.

Активы Богомолова

Муж Ксении – коренной москвич. Его родители проживают в Большом Гнездниковском переулке. Режиссер получил служебное жилье, а с 2012 года проживает в скромной съемной квартирке на Тверской.

Несмотря на ежегодный доход в 5-6 млн руб., собственной недвижимостью муж Собчак так и не обзавелся и под венец пошел «без приданного». У него нет долей в бизнесе и офшорных счетов, чего не скажешь о его скандально известной супруге.

Известно, что после свадьбы Константин переехал в особняк Ксении, где она проживает со своим сыном от первого брака Платоном.

На свадебное торжество – наряды, банкет на 300 человек, шоу-программу и фотосессию – Богомолов и Собчак потратили порядка 16 млн руб.: по сути – трехлетняя зарплата новоиспеченного мужа. Обратно в виде подарков им вернулось порядка 5 млн руб.

Читайте также:

      

  • Выберите то что помогает сотрудникам быть ответственными сдо
  •   

  • Что делают в тюрьме с начальниками
  •   

  • Где получить профессию учителя начальных классов
  •   

  • Когда выйдут на работу пенсионеры старше 65 лет в свердловской области
  •   

  • Когда вы женитесь на своей любовнице вы создаете новое рабочее место

  • Почему все люди разные сочинение
  • Потдерживать или поддерживать как пишется
  • Пособие для говорящей ручки знаток лучшие сказки мира звуковые сказки спектакли книга 1
  • Посмотрите какая красота как пишется
  • Посмотреть бесплатно сказку про колобка