Почему безделье ничем не пахнет обществознание 6 класс сочинение

Написать рассказ на тему почему безделье ничем не пахнет можно разными способами. так, например, можно написать рассуждения о том, что
  • Написать рассказ на тему “Почему безделье ничем не пахнет” можно разными способами.
    Так, например, можно написать рассуждения о том, что человек, занятый трудом, пахнет потом, пахарь — травой, сантехник — ржавым металлом и так далее. В общем , человек, занятый трудом, приобретает множество запахов. Тогда как бездельникам, то есть человек ничем не занятый, пахнуть не может. В переноном значении человек работающий пахнет деньгами и пропитанием, достатком, уважением, а бездельник все также не пахнет ничем.
    А можно написать всё то же самое, но в повествовательной форме. Все же в задании указано сочинить именно рассказ. Я бы предложила такой рассказ на тему “Почему безделье ничем не пахнет”.
    Жили-были в одной деревне разные трудолюбивые ребята. Одни пахали, другие сажали, третьи пололи, четвертые инструмент чинили, пятые деревья рубили, а лес все из них строили. В общем, всё при делах были. Все, кроме одного.
    Не хотелось Ивашке-бездельнику трудиться, белые рученьки пачкать да головушку светлую цифрами забивать. Хотел Ивашка с утра до ночи на печи сидеть да пирожки трескать.
    Однажды пришел в их деревню Мудрый Дух. Почти как Дед Мороз, только ходил он летом и был совершенно слеп. Находил он людей лишь по запаху и никто, надо сказать, не видел, чтобы он хоть когда-то ошибался.
    — Травой от тебя пахнет, — сказал Мудрый Дух, найдя одного из трудолюбивых жителей. — Вот тебе коса новая в подарок.
    — А от тебя древесиной. Вот топор тебе новый.
    — А от тебя овечьей шерстью… Веретено подарить тебе, милая, али станок?
    — А от тебя…
    Так он и шел по всей деревне, даря подарки труженикам. Лишь мимо Ивашки-бездельника прошёл, как будто того и не было.
    — А я? — возмутился было Ивашка.
    — А что ты? — спросил Мудрый Дух. — Ничем ты не пахнешь, а значит, нет тебя.
    — Как это нет? — пуще прежнего возмутился Ивашка. — Есть я! Ивашкой-бездельником кличут.
    — Ах бездельником… Тогда понятно, почему я тебя не чую. Но для меня, милый человек, тебя нет. И подарков для тебя нет.
    Расстроился Ивашка-бездельник, очень уж ему подарков хотелось. И уважения. И признания. И решил перестать быть бездельником. Решил, что обязательно добьётся уважения Мудрого Духа.

  • Медную пластинку массой 22 г погрузили на некоторое время в раствор нитрата се-
    ребра AgNO3 массой 160 г и массовой долей w(AgNO3) = 6 %. Затем пластинку из раствора вынули, при этом массовая доля нитрата серебра AgNO3 в растворе стала равной 3 %. Определите массу пластинки после окончания реакции, если всё выделившееся серебро осталось на ней.
    Дана геометрическая прогрессия (bn). Найдите b1, q, S7, если bn = 0,5 * 2 в степени n-2
    Сочинение “сказка о мудрости”
    какие отделы головного мозга развиты наиболее у пресмыкающихся
    какие слова из пяти букв спрятаны в слове “ДРОЗДОВИК”
    На базар привезли арбузы.Если их считать по 10, то получиться целое число десятков. Если их считать дюжинами (по 12), то опять получиться целое число дюжин. Сколько арбузов привезли на базар, если их больше 300, но меньше 400?
    (2x-1)(3-x)(x-2)2>0 надо решить рациональные неравенства
    Подскажите пожалуйста, корень в слове свиристель
    19. Восстановите логическую последовательность возникновения государства согласно  современной теории происхождения государства 1) появление социального неравенства 2) переход от присваивающего хозяйства к производящему 3) образование государства 4) освоение металлов, создание более совершенных орудий труда 5) возникновение частной собственности
    Существуют ли такие натуральные a и b, что ab(a – b) = 45045?

  • Безделье – это самая плохая черта в характере. Чаще всего, оно возникает от того, что нам просто лень что-либо сделать. К этому нельзя приучаться еще с детства. Нужно постоянно двигаться и что-то делать. Ну по-крайне мере заставлять себя что-то делать и не сидеть на месте. Прочитав вопрос: ” почему безделье ничем не пахнет”, у меня возникает встречный вопрос: ” а чем оно “пахнет”? Ведь когда говорят, что человек бездельничает – это значит, что он ничего не делает: сидит,лежит,смотри телевизор,сидит в соц. сетях. Отсюда и следует – что никакого дела дельного он не сделает. Он прото “убивает” свое время.
    стишок:
    У каждого дела
    Запах особый:
    В булочной пахнет
    Тестом и сдобой.
    Мимо столярной
    Идёшь мастерской, –
    Стружкою пахнет
    И свежей доской.
    Пахнет маляр
    Скипидаром и краской.
    Пахнет стекольщик
    Оконной замазкой.
    Куртка шофёра
    Пахнет бензином.
    Блуза рабочего –
    Маслом машинным.
    Пахнет кондитер
    Орехом мускатным.
    Доктор в халате –
    Лекарством приятным.
    Рыхлой землёю,
    Полем и лугом
    Пахнет крестьянин,
    Идущий за плугом.
    Рыбой и морем
    Пахнет рыбак.
    Только безделье
    Не пахнет никак.
    Сколько ни душится
    Лодырь богатый,
    Очень неважно
    Он пахнет, ребята!
    Дж.Родари

  • Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Не зря так говорят. Лень- главный враг народа 21 века. Лень – это постоянное безделье, ничего не делание,  то бишь прокрутка жизни в пустую.  Время летит незаметно, его уже никогда не вернуть обратно. Так что если ты не успел( не  стал) что-то сделать вовремя – никто кроме тебя в этом не виноват. Кто-то зубрил учебники пока ты играл в компьютер. Кто-то читал дополнительную лит-ру , расширял свой кругозор пока ты откладывал свои дела на потом. Кто-то добивался чего-то, стремился к своей мечте, пока ты был наедине с ленью… В итоге: этот кто-то в жизни нашел свое дело, закончил хороший институт, устроился на отличную работу, которую он очень любит, нашел хорошую жену и у него в семье все прекрасно. А ты, пока маялся бездельем, упустил многое в жизни, и теперь пытаешься что-то сделать. Сдаешь кое-как экзамены, устраиваешься на первую попавшуюся работу… в общем живешь на гроши.  Поэтому безделье ничем не пахнет, кроме горечи….
    ———————————————————————————————————————-
    Извиняюсь за ошибки… писала быстро. Этому сочинению только смысл чуть исправить и норм будет.

  • Безделье – это самая плохая черта в характере. Чаще всего, оно возникает от того, что нам просто лень что-либо сделать. К этому нельзя приучаться еще с детства. Нужно постоянно двигаться и что-то делать. Ну по-крайне мере заставлять себя что-то делать и не сидеть на месте. Прочитав вопрос: ” почему безделье ничем не пахнет”, у меня возникает встречный вопрос: ” а чем оно “пахнет”? Ведь когда говорят, что человек бездельничает – это значит, что он ничего не делает: сидит, лежит, смотри телевизор, сидит в соц. сетях. Отсюда и следует – что никакого дела дельного он не сделает. Он прото “убивает” свое время.
    стишок:
    У каждого дела
    Запах особый:
    В булочной пахнет
    Тестом и сдобой.
    Мимо столярной
    Идёшь мастерской, –
    Стружкою пахнет
    И свежей доской.
    Пахнет маляр
    Скипидаром и краской.
    Пахнет стекольщик
    Оконной замазкой.
    Куртка шофёра
    Пахнет бензином.
    Блуза рабочего –
    Маслом машинным.
    Пахнет кондитер
    Орехом мускатным.
    Доктор в халате –
    Лекарством приятным.
    Рыхлой землёю,
    Полем и лугом
    Пахнет крестьянин,
    Идущий за плугом.
    Рыбой и морем
    Пахнет рыбак.
    Только безделье
    Не пахнет никак.
    Сколько ни душится
    Лодырь богатый,
    Очень неважно
    Он пахнет, ребята!
    Дж. Родари

  • Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всеусложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни. Учитесь любить учиться! С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них. С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

  • Например!
    Мне нравится работать на земле! Около своего дома я разбила небольшой цветник: посадила астры, ромашки и неприхотливые чернобрывцы. Ромашки цветут летом, а астры и чернобрывцы зацветают ближе к осени. Эти цветы даже пахнут осенью! Когда выдергиваю сорняки и когда поливаю цветы водой, ощущаю неповторимый запах земли! Его нельзя спутать ни с каким другим запахом!
    Еще мне нравится помогать маме на кухне: я мелко крошу свеклу, морковь и даже лук, когда мама варит борщ. Моя работа на кухне приятно пахнет борщом! Когда мама печет пирожки, я мою и режу яблоки, вынимаю косточки из слив или вишен. Кухня наплняется ароматом свежеиспеченного теста. Тогда моя работа пахнет сдобными пирогами!
    Когда я помогаю папе в столярной мастерской – подаю ему инструменты, гвозди, шурупы – моя работа пахнет древесной стружкой, опилками и столярным клеем!
    Когда в деревне я помогаю бабушке варить варенье – обрываю у клубники “хвостики” – моя работа пахнет клубничным вареньем! В награду бабушка разрешает мне снимать с клубники пенку – я намазываю ее на булку. И запиваю парным молоком. Мое счастье пахнет пенкой от клубничного варенья и молоком!
    Когда я долго выбираю в библиотеке интересную книгу, чувствую запах, исходящий от книг – это запах старой бумаги.
    А когда я просто сижу перед телевизором и ничегошеньки не делаю, мое безделье не пахнет ничем!

  • сочинение на тему почему безделье ничем не пахнет

    Ответы:

    Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Не зря так говорят. Лень- главный враг народа 21 века. Лень – это постоянное безделье, ничего не делание,  то бишь прокрутка жизни в пустую.  Время летит незаметно, его уже никогда не вернуть обратно. Так что если ты не успел( не  стал) что-то сделать вовремя – никто кроме тебя в этом не виноват. Кто-то зубрил учебники пока ты играл в компьютер. Кто-то читал дополнительную лит-ру , расширял свой кругозор пока ты откладывал свои дела на потом. Кто-то добивался чего-то, стремился к своей мечте, пока ты был наедине с ленью… В итоге: этот кто-то в жизни нашел свое дело, закончил хороший институт, устроился на отличную работу, которую он очень любит, нашел хорошую жену и у него в семье все прекрасно. А ты, пока маялся бездельем, упустил многое в жизни, и теперь пытаешься что-то сделать. Сдаешь кое-как экзамены, устраиваешься на первую попавшуюся работу… в общем живешь на гроши.  Поэтому безделье ничем не пахнет, кроме горечи….
    ———————————————————————————————————————-
    Извиняюсь за ошибки… писала быстро. Этому сочинению только смысл чуть исправить и норм будет.

  • Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Не зря так говорят. Лень- главный враг народа 21 века. Лень – это постоянное безделье, ничего не делание,  то бишь прокрутка жизни в пустую.  Время летит незаметно, его уже никогда не вернуть обратно. Так что если ты не успел( не  стал) что-то сделать вовремя – никто кроме тебя в этом не виноват. Кто-то зубрил учебники пока ты играл в компьютер. Кто-то читал дополнительную лит-ру , расширял свой кругозор пока ты откладывал свои дела на потом. Кто-то добивался чего-то, стремился к своей мечте, пока ты был наедине с ленью… В итоге: этот кто-то в жизни нашел свое дело, закончил хороший институт, устроился на отличную работу, которую он очень любит, нашел хорошую жену и у него в семье все прекрасно. А ты, пока маялся бездельем, упустил многое в жизни, и теперь пытаешься что-то сделать. Сдаешь кое-как экзамены, устраиваешься на первую попавшуюся работу… в общем живешь на гроши.  Поэтому безделье ничем не пахнет, кроме горечи….
    ———————————————————————————————————————-
    Извиняюсь за ошибки… писала быстро. Этому сочинению только смысл чуть исправить и норм будет.

  • Рассказ на тему Почему безделье ничем не пахнет

    Безделье — это самая плохая черта в характере. Чаще всего, оно возникает от того, что нам просто лень что-либо сделать. К этому нельзя приучаться еще с детства. Нужно постоянно двигаться и что-то делать. Ну по-крайне мере заставлять себя что-то делать и не сидеть на месте. Прочитав вопрос: » почему безделье ничем не пахнет», у меня возникает встречный вопрос: » а чем оно «пахнет»? Ведь когда говорят, что человек бездельничает — это значит, что он ничего не делает: сидит,лежит,смотри телевизор,сидит в соц. сетях. Отсюда и следует — что никакого дела дельного он не сделает. Он прото «убивает» свое время.

    стишок:

    У каждого дела
    Запах особый:
    В булочной пахнет
    Тестом и сдобой.
    Мимо столярной
    Идёшь мастерской, —
    Стружкою пахнет
    И свежей доской.
    Пахнет маляр
    Скипидаром и краской.
    Пахнет стекольщик
    Оконной замазкой.
    Куртка шофёра
    Пахнет бензином.
    Блуза рабочего —
    Маслом машинным.
    Пахнет кондитер
    Орехом мускатным.
    Доктор в халате —
    Лекарством приятным.
    Рыхлой землёю,
    Полем и лугом
    Пахнет крестьянин,
    Идущий за плугом.
    Рыбой и морем
    Пахнет рыбак.
    Только безделье
    Не пахнет никак.
    Сколько ни душится
    Лодырь богатый,
    Очень неважно
    Он пахнет, ребята!
    Дж.Родари

    Как написать рассказ на тему Почему безделье ничем не пахнет?

    Написать рассказ на тему «Почему безделье ничем не пахнет» можно разными способами.

    1. Так, например, можно написать рассуждения о том, что человек, занятый трудом, пахнет потом, пахарь — травой, сантехник — ржавым металлом и так далее. В общем , человек, занятый трудом, приобретает множество запахов. Тогда как бездельникам, то есть человек ничем не занятый, пахнуть не может. В переноном значении человек работающий пахнет деньгами и пропитанием, достатком, уважением, а бездельник все также не пахнет ничем.
    2. А можно написать всё то же самое, но в повествовательной форме. Все же в задании указано сочинить именно рассказ. Я бы предложила такой рассказ на тему «Почему безделье ничем не пахнет».

    Жили-были в одной деревне разные трудолюбивые ребята. Одни пахали, другие сажали, третьи пололи, четвертые инструмент чинили, пятые деревья рубили, а лес все из них строили. В общем, всё при делах были. Все, кроме одного.

    Не хотелось Ивашке-бездельнику трудиться, белые рученьки пачкать да головушку светлую цифрами забивать. Хотел Ивашка с утра до ночи на печи сидеть да пирожки трескать.

    Однажды пришел в их деревню Мудрый Дух. Почти как Дед Мороз, только ходил он летом и был совершенно слеп. Находил он людей лишь по запаху и никто, надо сказать, не видел, чтобы он хоть когда-то ошибался.

    — Травой от тебя пахнет, — сказал Мудрый Дух, найдя одного из трудолюбивых жителей. — Вот тебе коса новая в подарок.

    — А от тебя древесиной. Вот топор тебе новый.

    — А от тебя овечьей шерстью… Веретено подарить тебе, милая, али станок?

    — А от тебя…

    Так он и шел по всей деревне, даря подарки труженикам. Лишь мимо Ивашки-бездельника прошёл, как будто того и не было.

    — А я? — возмутился было Ивашка.

    — А что ты? — спросил Мудрый Дух. — Ничем ты не пахнешь, а значит, нет тебя.

    — Как это нет? — пуще прежнего возмутился Ивашка. — Есть я! Ивашкой-бездельником кличут.

    — Ах бездельником… Тогда понятно, почему я тебя не чую. Но для меня, милый человек, тебя нет. И подарков для тебя нет.

    Расстроился Ивашка-бездельник, очень уж ему подарков хотелось. И уважения. И признания. И решил перестать быть бездельником. Решил, что обязательно добьётся уважения Мудрого Духа.

    Классный час на тему «Только бездельник не пахнет никак»

    2. Беседа по содержанию

    — Как можно различать людей разных ремесел?

    — Как отличить бездельников и лодырей?

    — Как вы к ним относитесь? Почему?

    3. Работа в группе.

    — Поработаем в группе. (Каждая группа получает иллюстрацию из папки «Профессии наших родителей», на которых изображён человек какой-нибудь профессии). Вам необходимо определить профессию. ( 2 мин. ) Один человек от группы расскажет всем об этой профессии.

    4. Игра «Отгадай , о ком идет речь…»

    (Учитель читает отрывки из стихотворений. Выясняет, о каких профессиях говорится.)

    Тонкой палочкой взмахнет —

    Хор на сцене запоет.

    Не волшебник, не жонглер.

    Кто же это? (Дирижер)

    В цирке он смешнее всех.

    У него большой успех.

    Только вспомнить остается,

    Весельчак тот как зовется. (Клоун)

    Он на работе роль играет

    И мастерством нас поражает.

    Мы с нетерпеньем день тот ждем

    Когда в театр к нему пойдем. (Актер)

    Не художник он, но краской

    Пахнет неизменно,

    По картинам он не мастер —

    Мастер он по стенам!(Маляр)

    Доктор, но не для детей,

    А для птиц и для зверей.

    У него особый дар,

    Этот врач — …!(Ветеринар)

    Он в автобусе сидит

    И внимательно следит,

    Чтоб у всех билеты были,

    Чтоб купить их не забыли.(Кондуктор)

    Учитель. Молодцы, очень много знаете профессий. Сегодня мы имеем тысячи профессий, каждая из которых нужна и по-своему интересна. Неинтересно это только бездельникам.

    Почётно быть учёным, строителем, врачом, учителем и, конечно, хлеборобом.

    — Скажите, без чего не обходится ни один стол? (хлеб)

    5. «Составление кластера»

    — Чтобы хлеб попал на стол, людям каких профессий пришлось потрудиться?

    (комбайнер, тракторист, агроном, шофер…)

    — Почему нужно беречь хлеб?

    — Как надо относиться к хлебу?

    — Вспомните пословицы о хлебе?

    Хлеб – всему голова.

    Будет хлеб – будет и обед.

    Работай до пота, поешь хлеба в охоту.

    6. Работа в группах. Игра «Назови профессии»

    — Каждая группа получает карточки с буквами. Вспомните и запишите по три профессии на такие буквы: А, Б, В, Г, Д, Ж, З,И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ч, Ш, Э, Ю. Время на это задание 3 минуты.

    Выигрывают те, кто скорее выполнит задание.

    А – агроном, актёр, архитектор

    Б – библиотекарь, банкир, бухгалтер

    В – воспитатель, врач, водолаз

    Г – гримёр, газосварщик, грузчик

    Д – дрессировщик, дворник, доктор

    Ж – журналист, железнодорожник, животновод

    З – закройщик, зоотехник, зоолог

    И – инженер, инкассатор, историк

    К – космонавт, костюмер, кассир

    Л – лётчик, лесник, лифтёр

    М – маляр, машинист, менеджер

    Н — носильщик, нотариус, няня

    О – официант, окулист, охранник

    П- почтальон, парикмахер, программист

    Р – регулировщик, радист, режиссёр

    С – строитель, слесарь, садовник

    Т – таксист, телефонист, танцовщик

    У – учитель, уборщик, управляющий

    Ф – фотограф, фармацевт, фельдшер

    Х – хирург, художник, хореограф

    Ч – часовщик, чистильщик, чертёжник

    Ш – шахтёр, шофёр, швея

    Э – эколог, экономист, электрик

    Ю – юрист, ювелир, юнга

    Учитель: Молодцы, с этим заданием справились. А сейчас ребята послушайте стихотворение

    В. В. Маяковского «Кем быть?» (читают подготовленные учащиеся)

    — О каких профессиях вы узнали из этого стихотворения?

    — Кем вы хотите стать, когда вырастите?

    7. Физкультминутка

    8. Работа в группах «Собери пословицу» ((Каждая группа получает конверт с пословицами. Листы, на которых напечатаны пословицы, разрезаны на части по количеству слов. Дети составляют из частей пословицу и объясняют её смысл)

    Задание:

    Терпенье и труд все перетрут.

    Делу — время, потехе — час.

    Труд кормит, а лень портит.

    Кто не работает, тот не ест.

    Без хорошего труда нет плода.

    Маленькое дело лучше большого безделья.

    (Из каждой группы выходит один человек, вывешивает табличку с пословицей и объясняет ее смысл)

    1. Кроссворд «Отгадай профессию»

    — Каждой группе раздается лист с кроссвордом и дается 5 минут на его разгадывание.

    1

    Р

    2

    Р

    3

    Р

    4

    Р

    5

    Р

    6

    Р

    1. Человек, который готовит здоровую и вкусную еду. (Повар)

    2. Работник театра, занимающийся гримировкой артистов. (Гримёр)

    3. Специалист с высшим техническим образованием. (Инженер)

    4. Художественный руководитель спектакля, кинофильма. (Режиссёр)

    5. Специалист, который рассчитывает зарплату и налоги. (Бухгалтер)

    6. Специалист по проектированию и сооружению зданий. (Архитектор)

    — Кто успел разгадать весь кроссворд? ( отмечается лучшая группа)

    Учитель:

    — Главное – это труд, который каждый человек выполняет со всей ответственностью.

    — Вы сегодня много нового узнали о мире профессий. И кем бы вы не мечтали стать, какую профессию не выбрали бы себе, каждый должен хорошо знать своё дело, делать его честно, умело, как это делают ваши родители. Я надеюсь бездельниками вы не будете никогда. Сегодня ваша главная профессия – это ученик. И вы должны быть достойны этого звания.

    ІV. Итог

    — Что нового и интересного вы узнали на уроке?

    — Какая же из профессий, о которых мы говорили сегодня, вам показалась самой нужной и важной? Почему?

    — Почему же бездельник не пахнет никак?

    Вот видите, все профессии по-своему важны и нужны.

    Я надеюсь, что в будущем вы все выберете интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела и никто из вас не будет бездельником.

  • Почему базаров нужны россии сочинение
  • Почему базаров и одинцова не могут быть вместе сочинение
  • Почему базаровы нужны россии сочинение 250 слов
  • Почему базарову и аркадию незачем продолжать их дружбу сочинение
  • Почему антоний погорельский назвал сказку черная курица или подземные жители