Побаловаться как пишется правильно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: как пишется генеральный директор: правила написания, норма произношения и основы делового

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как пишется «генеральный директор»: правила написания, норма произношения и основы делового русского языка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В общих чертах правила употребления строчной и прописной буков при написании названий официальных должностей можно сформулировать так: с большой буквы пишутся только наивысшие должности, например: Президент США, Председатель правительства Российской Федерации, Премьер-министр Великобритании.

Во всех остальных случаях, когда говорится об официальной должности, употребляется строчная буква на письме в официальных документах. Например: министр, председатель, директор.

Вот несколько примеров того, когда и как пишется «генеральный директор» с маленькой буквы и употребления его в предложении:

  • Виктор Иванович был назначен на должность генерального директора в декабре 2012 года.
  • Вчера прошла встреча совета директоров с генеральным директором.
  • Вас вызывает к себе в кабинет генеральный директор.

Словосочетание «генеральный директор» является устойчивым, поэтому в предложении выступает в роли именной группы и может быть подлежащим.

По поводу правил произношения вопросов у людей в целом возникает гораздо меньше, чем по поводу того, с какой буквы пишется «генеральный директор». В слове «генеральный» ударение падает на третий слог, а в слове «директор» — на второй. В интернете при необходимости легко можно найти специальные сайты, где носители языка произносят словосочетание четко и разборчиво.

Часто сотрудники при составлении официальных документов намеренно игнорируют общепринятые правила русского литературного языка и пишут словосочетание «генеральный директор» с большой буквы, даже если не существует нормативных документов компании, которые диктуют такой вариант написания. Происходит это, вероятнее всего, в качестве выражения своего уважения к начальству, однако такая практика стремительно сходит на нет и сегодня все реже и реже можно встретить такой вариант написания этого словосочетания в официальных документах.

Даже после того, как вы окончательно разобрались в том, как пишется «генеральный директор», все равно могут возникнуть неожиданные трудности, связанные с изменениями в руководящем составе организации. В таком случае важно также знать, как правильно писать в официальных документах такие формулировки, как «исполняющий обязанности» и «временно исполняющий обязанности».

Когда генеральный директор освобождает свою должность, на его место временно назначается исполняющий обязанности. В таком случае очень важно различать два варианта написания должности нового руководителя.

Также проблемы могут возникнуть при использовании женского рода при написании должностей, особенно генерального директора, у многих возникают проблемы со склонением этого слова. Как пишется «генеральный директор» в женском роде? По правилам русского языка, название должности мужского рода, не имеющее парного образования женского рода, даже при имени и фамилии женского рода после него, не изменяется. Однако сказуемое в таком случае ставится в женском роде.

В разговорной речи иногда можно встретить употребление просторечия «директорша», однако в деловом стиле и официальных документах употребление такой формы недопустимо и является грубым нарушением норм. В целом, даже в разговорной речи стоит избегать подобных слов, они несут часто пренебрежительную, негативную окраску.

Такая норма произношения отвечает правилам русского языка. Слово является наименованием руководящей должности. Правила утверждают, что с большой буквы пишутся в русском языке только должности руководителей высшего уровня государственной власти: Президент РФ, Председатель Правительства РФ.

Но и эти наименования пишутся с большой буквы, если они употреблены в официальных документах. В других текстах (очерк, художественное произведение, статья) данные слова становятся обычными и требуют написания с маленькой буквы.

Все другие наименования должностей: директор, менеджер, дворник – пишутся со строчной буквы. Словосочетания, уточняющие должность, – генеральный директор, совет директоров, исполняющий директор – пишутся также с маленькой буквы.

Их написание с заглавной буквы, даже как дань уважения, в русском языке становится ошибкой.

Поэтому не стоит сомневаться в том, как правильно пишется словосочетание “генеральный директор“, – со строчной буквы.

  • По всем правилам кадровой службы прошло назначение, генеральный директор был выбран, его заместителями стали опытные представители компании.
  • Все, что произнес генеральный директор пугало, вызывало разные сомнения, но никто не решился спросить или оспорить его мнение.
  • Генеральный директор определил линию деятельности фирмы, основные цели и задачи.

Словосочетание «генеральный директор» является устойчивым, поэтому в предложении выступает в роли именной группы и может быть подлежащим.

По поводу правил произношения вопросов у людей в целом возникает гораздо меньше, чем по поводу того, с какой буквы пишется «генеральный директор». В слове «генеральный» ударение падает на третий слог, а в слове «директор» — на второй. В интернете при необходимости легко можно найти специальные сайты, где носители языка произносят словосочетание четко и разборчиво.

Даже после того, как вы окончательно разобрались в том, как пишется «генеральный директор», все равно могут возникнуть неожиданные трудности, связанные с изменениями в руководящем составе организации. В таком случае важно также знать, как правильно писать в официальных документах такие формулировки, как «исполняющий обязанности» и «временно исполняющий обязанности».

Когда генеральный директор освобождает свою должность, на его место временно назначается исполняющий обязанности. В таком случае очень важно различать два варианта написания должности нового руководителя.

Также проблемы могут возникнуть при использовании женского рода при написании должностей, особенно генерального директора, у многих возникают проблемы со склонением этого слова. Как пишется «генеральный директор» в женском роде? По правилам русского языка, название должности мужского рода, не имеющее парного образования женского рода, даже при имени и фамилии женского рода после него, не изменяется. Однако сказуемое в таком случае ставится в женском роде.

  • Новые правила проверок ГИТ. Узнайте, что изменилось
    Проверяющие из ГИТ уже работают по новому регламенту. Узнайте в журнале «Кадровое дело», что за права появились у работодателей и кадровиков с 22 октября и за какие ошибки наказать вас больше не смогут.
  • Должностная инструкция кадровика — 2020: актуальные требования и функционал
    В Трудовом кодексе о должностной инструкции нет ни единого упоминания. Но кадровикам этот необязательный документ просто необходим. В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальную должностную инструкцию для кадровика с учетом требований профстандарта.
  • Срочно исправьте ваши устаревшие ПВТР
    Проверьте ваши ПВТР на актуальность. Из-за изменений 2019 года положения вашего документа могут нарушать закон. Если ГИТ найдет устаревшие формулировки, то оштрафует. Какие правила убрать из ПВТР, а что добавить — читайте в журнале «Кадровое дело».
  • Как составить безопасный график отпусков — 2020
    В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальный план, как составить безопасный график отпусков на 2020 год. В статье все новшества в законах и практике, которые теперь надо учитывать. Для вас — готовые решения ситуаций, с которыми при подготовке графика сталкиваются четыре компании из пяти.
  • Новые поправки в Трудовой кодекс
    Готовьтесь, Минтруд снова меняет Трудовой кодекс. Всего поправок шесть. Узнайте, как поправки отразятся на вашей работе и что сделать уже сейчас, чтобы изменения не застали врасплох, узнаете из статьи.

Существует только один верный вариант написания рассматриваемого сочетания слов: «генеральный директор».

То есть, обе единицы необходимо писать со строчных букв.

В этом случае действует правило, согласно которому названия должностей пишут с маленькой буквы, так как это нарицательные имена, в то время как имена собственные пишут с прописной буквы.

Из этого правила есть исключение: с большой буквы необходимо писать названия должностей представителей высшей власти: Президент и Председатель Правительства. Но это исключение действует только в том случае, если эти слова встречаются в официальных информационных источниках и документах.

Как правильно пишется «генеральный директор» или «Генеральный директор»?

Современный экономический словарь дает следующее толкование сочетанию «генеральный директор» − это название должности главы организации, имеющей в своей структуре несколько отделов. Директорами являются главы этих отделов или направлений деятельности. В этом состоит ключевое отличие должности генерального директора от директора.

Как правильно пишется слово директор во множественном числе: директора или директоры? Давайте исследуем этот вопрос.

Согласно правилам современного русского языка, директоры и директора являются правильными вариантами. Но надо учесть, что первый вариант с окончанием на «ы» — более старый по сравнению со вторым, оканчивающимся на «а». Сейчас в русской грамматике наблюдается тенденция к замене устаревшего варианта слова на более современный вид.

  1. Директора компаний, занимающихся поставками продовольствия, обсудили взаимовыгодное сотрудничество.
  2. Мэр города провёл совещание, на котором присутствовали директора предприятий.
  3. Директора холдинга приняли участие в выборах председателя совета директоров.

Нормативные документы и история

Все эти правила сформулированы в «Правилах русской орфографии и пунктуации», выпущенных в 1956 году совместно Академией наук СССР, Министерством образования и Министерством просвещения. Все составители грамматических словарей и школьных учебников в качестве источника отсылаются именно к этому нормативному документу, именно им и стоит руководствоваться, когда вы пытаетесь понять, как пишется «генеральный директор».

С 1956 года правила написания названий официальных должностей в документах не менялись.

Вот несколько примеров того, когда и как пишется «генеральный директор» с маленькой буквы и употребления его в предложении:

  • Виктор Иванович был назначен на должность генерального директора в декабре 2012 года.
  • Вчера прошла встреча совета директоров с генеральным директором.
  • Вас вызывает к себе в кабинет генеральный директор.

Как правильно: «генеральный директор» или «Генеральный директор»?

Часто сотрудники при составлении официальных документов намеренно игнорируют общепринятые правила русского литературного языка и пишут словосочетание «генеральный директор» с большой буквы, даже если не существует нормативных документов компании, которые диктуют такой вариант написания. Происходит это, вероятнее всего, в качестве выражения своего уважения к начальству, однако такая практика стремительно сходит на нет и сегодня все реже и реже можно встретить такой вариант написания этого словосочетания в официальных документах.

Каждому человеку, ранее занимавшему пост руководителя фирмы, при увольнении выплачивается денежная компенсация, при условии, что причиной прекращения сотрудничества не стали виновные действия. Данное правило регламентировано статьей 279 ТК России. При этом, сумма выплат, которые получит человек, должна быть прописана в договоре трудоустройства. В случае отсутствия такой информации в договоре, сумма выплат определяется общим собранием учредителей и отражается в протоколе.

При определении размера денежной выплаты необходимо учесть ряд нюансов:

  • продолжительной работы человека на занимаемой им должности;
  • какой период времени остался до истечения действия договора трудоустройства, если он имеет срочный характер;
  • размер оплаты труда, которую мог бы получать человек, если бы не процедура сокращения;
  • наличие или отсутствие дополнительных расходов, которые может понести человек в случае расторжения договора трудоустройства.

Важно знать! Действующее законодательство не устанавливает максимальный размер выплат, которые может получить бывший директор. При этом минимальный порог составляет среднюю оплату труда человека в трехкратном размере. В судебном порядке сумма выплаты может быть оспорена. Кроме этого. Если суд решит, что размер выплаты слишком велик, что приведет к нарушению интересов организации или других работников, то он может ее сократить.

Нередко учредители компании принимают решение о проведении процедуры сокращения директора предприятия. Данная процедура полностью регламентирована трудовым законодательством. От обычного сокращения данная процедура отличается тем, что основанием для увольнения является не приказ, а протокол собрания учредителей. С человеком должны быть проведен полный расчет с выдачей оплаты труда, денежных средств за неиспользованный отпуск и компенсации, размер которой устанавливается в индивидуальном порядке.

Даже после того, как вы окончательно разобрались в том, как пишется «генеральный директор», все равно могут возникнуть неожиданные трудности, связанные с изменениями в руководящем составе организации. В таком случае важно также знать, как правильно писать в официальных документах такие формулировки, как «исполняющий обязанности» и «временно исполняющий обязанности».

Когда генеральный директор освобождает свою должность, на его место временно назначается исполняющий обязанности. В таком случае очень важно различать два варианта написания должности нового руководителя.

  • По всем правилам кадровой службы прошло назначение, генеральный директор был выбран, его заместителями стали опытные представители компании.
  • Все, что произнес генеральный директор пугало, вызывало разные сомнения, но никто не решился спросить или оспорить его мнение.
  • Генеральный директор определил линию деятельности фирмы, основные цели и задачи.

«Генеральный директор» как пишется правильно слово?

Лексема имеет два значения:

  1. Главный, основной, ведущий.
  2. Общий, всеобщий, коренной.

Синонимы

Синонимом могут выступать:

  • верховный;
  • ведущий;
  • центральный;
  • общий;
  • важнейший;
  • основной;
  • главный.

Чем новый гендиректор отличается от предыдущего?
(П.Губер, «Расскажи, чтобы победить»)

По аналогии смотрите также:

  • «спорт зал» или «спортзал»;
  • «пол часа» или «полчаса».

Анонимный гость 04.10.2019, 09:50

В номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников существует такая должность:1.1. Должности руководителей:заведующий (главный врач, начальник) структурного подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность, иной организации. Что значит иной организации?

  • Свежие
  • Посещаемые

С какой буквы пишется генеральный директор?

Однако есть и некоторые подводные камни в этих правилах написания. Если говорится о наивысшей должности, но в неофициальном документе, то допустимо писать слово со строчной буквы. Например: император Японии, канцлер Германии.

Однако написание любых должностей, в том числе и генерального директора, возможно и с большой буквы, если речь идет о частных организациях или отдельных ведомствах, где в уставе отдельно прописано именно такое написание. Поэтому с вопросом, как правильно пишется «генеральный директор», в некоторых случаях можно обратиться и к уставу организации.

Все эти правила сформулированы в «Правилах русской орфографии и пунктуации», выпущенных в 1956 году совместно Академией наук СССР, Министерством образования и Министерством просвещения. Все составители грамматических словарей и школьных учебников в качестве источника отсылаются именно к этому нормативному документу, именно им и стоит руководствоваться, когда вы пытаетесь понять, как пишется «генеральный директор».

С 1956 года правила написания названий официальных должностей в документах не менялись.

Даже после того, как вы окончательно разобрались в том, как пишется «генеральный директор», все равно могут возникнуть неожиданные трудности, связанные с изменениями в руководящем составе организации. В таком случае важно также знать, как правильно писать в официальных документах такие формулировки, как «исполняющий обязанности» и «временно исполняющий обязанности».

Когда генеральный директор освобождает свою должность, на его место временно назначается исполняющий обязанности. В таком случае очень важно различать два варианта написания должности нового руководителя.

ЯЗЫКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ.

ФОРМУЛА ВЕЖЛИВОСТИ С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество.

Всегда рады оказать Вам услугу. Надеюсь на дальнейшие добрые и взаимовыгодные отношения. С интересом ждем от Вас новых предложений.

Мы уверены, что недоразумение будет улажено в ближайшее время и т. п. Пожелание может быть высказано прямо, а может быть и завуалировано, дано в подтексте: Мы надеемся, что Вы оцените преимущества нашего проекта и примете участие в.

В ряде случаев заключительная часть письма имеет нейтральную форму » Искренне Ваш (подпись) » или » С уважением (подпись) «. Слова С уважением пишутся с прописной буквы, выравниваются по левому краю.

При использовании этих (и подобных им) коротких форм в тексте письма часто применяют графическое выделение: слова С уважением пишут на одной строке, должность, фамилию и подпись адресанта размещают под ними на следующей строке.

Если в начале письма была использована форма » Уважаемый.

«, то завершать письмо формой » С уважением. » не следует. Такая двойная «уважительность», согласитесь, звучит нелепо. И здесь лучше использовать любую другую приемлемую форму из рассмотренных выше.

Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. — 4-е изд. — М.: Флинта: Наука, 2000 Басаков М.И. Приказ и деловое письмо (Требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003).

— М.: «Феникс», 2004 Демин Ю.Н.

Написание слова “генеральный”

Нормативные документы и история

Все эти правила сформулированы в «Правилах русской орфографии и пунктуации», выпущенных в 1956 году совместно Академией наук СССР, Министерством образования и Министерством просвещения. Все составители грамматических словарей и школьных учебников в качестве источника отсылаются именно к этому нормативному документу, именно им и стоит руководствоваться, когда вы пытаетесь понять, как пишется «генеральный директор».

С 1956 года правила написания названий официальных должностей в документах не менялись.

Словосочетание «генеральный директор» является устойчивым, поэтому в предложении выступает в роли именной группы и может быть подлежащим.

По поводу правил произношения вопросов у людей в целом возникает гораздо меньше, чем по поводу того, с какой буквы пишется «генеральный директор». В слове «генеральный» ударение падает на третий слог, а в слове «директор» — на второй. В интернете при необходимости легко можно найти специальные сайты, где носители языка произносят словосочетание четко и разборчиво.

Каждому человеку, ранее занимавшему пост руководителя фирмы, при увольнении выплачивается денежная компенсация, при условии, что причиной прекращения сотрудничества не стали виновные действия. Данное правило регламентировано статьей 279 ТК России. При этом, сумма выплат, которые получит человек, должна быть прописана в договоре трудоустройства. В случае отсутствия такой информации в договоре, сумма выплат определяется общим собранием учредителей и отражается в протоколе.

При определении размера денежной выплаты необходимо учесть ряд нюансов:

Важно знать! Действующее законодательство не устанавливает максимальный размер выплат, которые может получить бывший директор. При этом минимальный порог составляет среднюю оплату труда человека в трехкратном размере. В судебном порядке сумма выплаты может быть оспорена. Кроме этого. Если суд решит, что размер выплаты слишком велик, что приведет к нарушению интересов организации или других работников, то он может ее сократить.

Нередко учредители компании принимают решение о проведении процедуры сокращения директора предприятия. Данная процедура полностью регламентирована трудовым законодательством. От обычного сокращения данная процедура отличается тем, что основанием для увольнения является не приказ, а протокол собрания учредителей. С человеком должны быть проведен полный расчет с выдачей оплаты труда, денежных средств за неиспользованный отпуск и компенсации, размер которой устанавливается в индивидуальном порядке.

Даже после того, как вы окончательно разобрались в том, как пишется «генеральный директор», все равно могут возникнуть неожиданные трудности, связанные с изменениями в руководящем составе организации. В таком случае важно также знать, как правильно писать в официальных документах такие формулировки, как «исполняющий обязанности» и «временно исполняющий обязанности».

Когда генеральный директор освобождает свою должность, на его место временно назначается исполняющий обязанности. В таком случае очень важно различать два варианта написания должности нового руководителя.

Как пишется слово «генеральный директор»?

Факт увольнения работника должен быть зафиксирован в трудовой книжке. Производится он по аналогии с приемом на работу. В первом столбце ставится порядковый номер, во втором – дата увольнения. В третьем столбце описываются причины увольнения. В четвертом указывается вся информация о документе, на основании которого делается запись.

Если дополнительным соглашением или законом не предусмотрена иная ситуация, то датой расторжения трудового контракта является последний день, когда сотрудник выполнял свои обязанности.

Все эти правила сформулированы в «Правилах русской орфографии и пунктуации», выпущенных в 1956 году совместно Академией наук СССР, Министерством образования и Министерством просвещения. Все составители грамматических словарей и школьных учебников в качестве источника отсылаются именно к этому нормативному документу, именно им и стоит руководствоваться, когда вы пытаетесь понять, как пишется «генеральный директор».

С 1956 года правила написания названий официальных должностей в документах не менялись.

Вот несколько примеров того, когда и как пишется «генеральный директор» с маленькой буквы и употребления его в предложении:

  • Виктор Иванович был назначен на должность генерального директора в декабре 2012 года.
  • Вчера прошла встреча совета директоров с генеральным директором.
  • Вас вызывает к себе в кабинет генеральный директор.

Прежде всего скажем, что по нормам русского языка названия должностей «директор» и «генеральный директор» пишутся с маленьких букв, если этими словами не начинаются предложения. Необходимо также запомнить правописание слова. Посмотрим, существует ли какое-либо правило для запоминания.

Сразу скажем, что правильное написание будет через букву «и», следовательно, слово деректор неправильно. Слово директор происходит из латинского языка. В нём есть слово dirigere, которое переводится на русский словами направлять или руководить. От этого слова происходит director, тот человек, который направляет, задаёт направление, руководит. Слово, пришедшее в русский язык, — это транслитерация латинского слова director, то есть написание латинского слова русскими буквами. Поэтому какого-либо правила в русском языке для проверки правильности написания нет. Слово это нужно запомнить или консультироваться с орфографическим словарём.

Правила написания официальных наименований

Согласно правилам современного русского языка, директоры и директора являются правильными вариантами. Но надо учесть, что первый вариант с окончанием на «ы» — более старый по сравнению со вторым, оканчивающимся на «а». Сейчас в русской грамматике наблюдается тенденция к замене устаревшего варианта слова на более современный вид.

  1. Директора компаний, занимающихся поставками продовольствия, обсудили взаимовыгодное сотрудничество.
  2. Мэр города провёл совещание, на котором присутствовали директора предприятий.
  3. Директора холдинга приняли участие в выборах председателя совета директоров.

Врио и и.о. в чем разница

В различных документах часто можно встретить сокращения врио и и.о. Давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга и при каких обстоятельствах употребляются.

Рассмотрим словосочетание «ио директора». Как пишется оно правильно?

И.о. — это обычное сокращение, наподобие сокращений: т. п. — тому подобное, т. д. —так далее. И.о. не является акронимом, поэтому неправильно писать его слитно, в виде «ио». Правильное написание этого сокращения — и.о.

И.о. расшифровывается словосочетанием «исполняющий обязанности». Это сокращение, если стоит в начале предложения, пишется с большой буквы в виде И.о. В остальных случаях его пишут с маленькой буквы в виде и.о. Форма, в которой все буквы большие в виде И.О. неправильна.

Сокращение и.о. употребляется тогда, когда на чью-либо вакантную вышестоящую должность назначается, временно действующий на этой должности, сотрудник. Отличие врио от и.о. заключается в том, что врио используется тогда, когда должность закреплена за кем-либо, а и.о. тогда, когда эта должность вакантна. Например, и.о. генерального директора означает, что на должность генерального директора ещё не утверждена ничья кандидатура, а врио первого заместителя генерального директора означает, что на должности первого заместителя генерального директора утверждён штатным расписанием другой сотрудник, который не может временно исполнять свои обязанности, так как, к примеру, находится в отпуске.

Акроним врио и сокращение и.о. в делопроизводстве обязательны к употреблению в том случае, когда по предприятию даётся приказ о назначении кого-либо из сотрудников на вышестоящую должность, по какой-либо причине временно вакантную. Кроме того, назначенный на эту должность сотрудник, подписывая от имени вышестоящего лица документы, использует соответствующее ему сокращение.

аббревеатуру прошу здесь не расскравать по правилам сокращений должно писаться «исп. обяз.», «исп. об.» и т. д. а и.о. не поддается никакому правилу сокращений.

никто же не пишет: г.б. вместо гл.

бух. или з.на. вместо зам. начальника. т.к. — относятся к стандартизированным сокращениям. е.п., скорее, используется в узкоспециализированном тексте, не унифицировано любопытно другое — как это аргументируют «убежденные» в правильности своего написания почему бы не сказать — я не знаю почему, но другие так пишут.

Похожие записи:

Меня всегда интересовал такой простой на первый взгляд вопрос: каким образом можно в сети быть абсолютно уверенным в том, что тот, кто сидит по ту сторону экрана является именно тем, кем представляется. И всегда казалось, что ответ на этот вопрос — никаким. Это в принципе невозможно. Или, кто-то способен подобный нюанс каким-то образом понять? И можно ли просто пробежавшись по тексту книги понять, а кто ее собственно писал мужчина или женщина? Мой ответ — нет, это так же невозможно, как невозможно предугадать, кто сидит по ту сторону экрана. А вот большинство мужчин уверены, что сделать это очень легко. А так ли это легко на самом деле, или достаточно посмотреть на ник автора, чтобы понять, о чем собственно книга?

Зачем сейчас была эта небольшая прелюдия? А вот зачем.

Присказка.

Собралась как-то небольшая компания близких друзей, чтобы посидеть за бокальчиками рома с колой. Это было летом прошлого года. Мы с Amarаnthe недавно вылезли из Красной зоны и теперь наслаждались коротким отдыхом и ничегонеделаньем.

Слово за слово, речь зашла о сетевой литературе и (это было просто неизбежно) скатилась до так называемой «битвы полов». Причем даже близкие друзья мужского пола уверяли, что писать интересно могут исключительно мужики. На вопросы: почему они так думают, и каким именно образом они умудряются опознать мужика за ником автора, ответ был один: «Вы ничего не понимаете!» Ну, где уж нам понять-то.

В процессе довольно оживленной дискуссии даже возникали попытки зачитывать куски текстов популярных авторов, входящих в первую десятков небожителей АТ. При зачитывании очередного куска shellina подняла руку:

— Стоп, это невозможно. Невозможно так произвести выстрел, как ты это только что прочитал.

— Да как невозможно-то? Ты просто ничего не понимаешь, ты ж женщина!

— А-а-а! И то, что я вообще-то КМС по пулевой стрельбе не учитывается? Ну, ок, логика, конечно, убойная.

Очередной кусок текста вызвал возмущение уже Amaranthe:

— Да что вы с несчастным, как-там-его, парнем с непроизносимым японским именем делаете? Вы вообще в курсе, что для того, чтобы совершить все эти балетные па, ему нужно сломать ногу в двух местах и выдернуть ее из тазобедренного сустава!

— Ты ничего не понимаешь!

— Да куда уж мне, я же всего лишь врач и зачем-то когда-то учила анатомию и физиологию, в том числе разделы о допустимых движениях в каждом конкретном суставе. Это, если выбросить то, что я занималась самбо.

За столом возникла пауза, которая очень быстро стала неловкой.

— Нет, это что же получается? — вот этот вопрос мы задали вместе. — Чтобы иметь хоть какой-то успех, и чтобы нас вообще просто читали, нужно сменить ники на мужские и торжественно передать все тексты нам же, только с мужскими позывными?

— Ну-у-у… возможно… — осторожно сказал Леха.

— С ума сойти, — мы обхватили головы руками. — Да нет, быть того не может. Ведь самое главное — это хорошо писать. Или это все-таки не самое главное. Вот что, а давайте проведем эксперимент. Мы напишем часть книги, а вы выложите ее под своими именами, у вас же есть акки на АТ. — Внезапное предложение заинтересовало почти всех, сидящих за столом, а двое особо сомневающихся закивали головами. — Условия простые — мы никак эту книгу не раскручиваем. Вообще никак. Написана она будет в нашем стиле, ничего мы менять в ней не будем, просто одна из книг про попаданца, ну, скажем, бывшего спецназовца, которому нужно спасти свою новую страну.

— Масштабненько, — произнес Nortox и опрокинул очередную рюмашка.

— Ну а как без этого? — мы синхронно хмыкнули. — Как мы поняли, сюжет не слишком важен на самом деле, главное, как пелось в известной песне Бахыт-компота, чтобы были телки и вода, ну и периодическое махалово, в перерывах между телками. И мужской ник на обложке — это самое важное!

— Еще должны быть эльфы-нацисты! — назидательно подняв указательный палец вверх, добавил Nortox.

— Зачем?

— Потому что эльфы-нацисты всегда в тренде!

— Ну, хорошо, будут вам эльфы-нацисты. Тогда мы начинаем, а вы выкладываете под своими именами?

— И никакой раскрутки? Просто два совершенно никому неизвестных хрена решили побаловаться писаниной?

— Абсолютно. При этом мы не будем ничего писать специально, это будет именно наша книга, в нашем стиле и с нашими приколами. Ну и эльфами-нацистами.

— И множеством телок, — хмыкнула Amaranthe.

— И что вы хотите увидеть в итоге?

— Мы хотим оценить в первую очередь посещаемость, количество просмотров, а также реакцию на сам текст. При этом никакой рекламы, никаких ежедневных прод — прода будет нерегулярная. Но книга будет идти под мужскими никами. Нам просто интересно, почувствует кто-то, что что-то здесь не так, и писалась книга женщинами?

— Срок?

— Думаю, с августа по март следующего года. Для чистоты эксперимента сделаем почти четырехмесячный перерыв между очередными продами. Просто, что поймать просмотры на выходе.

— По рукам.

Это была присказка. На следующий день началась сказка.

***

Эксперимент мы закончили и о его результатах сообщим в следующем посте, как только подобьем итоги. Но одно могу сказать абсолютно уверено, имя на обложке, точнее пол, узнаваемый в этом имени, действительно многое значит. И нет, никто не высказал сомнений в том, что как-то это подозрительно на женскую писанину смахивает.

99768802 1Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях

99768802 2

99768802 3 Многим детям свойственно динамичное поведение. Они с азартом и большим интересом исследуют новый мир, и в этом нет ничего противоестественного. Однако, некоторым детям свойственны признаки поведения, которые характеризуют их как гиперактивных.

Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка «активный» значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» указывает на превышение нормы. В литературе, в описании таких детей часто употребляются термины: «подвижные», «шустрики», «вечный двигатель», «живчик».

Гиперактивность обычно включает в себя склонность быстро отвлекаться, находиться в постоянном беспокойном состоянии, в неспо-собности долго концентрировать свое внимание.

ТРУДНОСТИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

1. Его энергия становится причиной раздражения не только взрослых, но и детей. Он может получить репутацию человека, от которого одни неприятности. Ребенок нестабилен и в эмоциональном отношении.

2. Ему трудно спокойно усидеть на стуле и выполнить требования, которые предъявляются к ученику. Это приводит к тому, что в момент объяснения нового материала ученик отвлекается на что-то постороннее (шум, звуки, крики и т.д.).

3. У таких детей существует трудность визуального восприятия. Он не способен правильно воспринимать смысл символа и печатного материала. Зрение нормально, но мозг не может обрабатывать поступающие сигналы. Поэтому ребенок видит информацию в перевернутом или искаженном виде.

99768802 4

ПРИЗНАКИ ИПУЛЬСИВНОСТИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

  • У него часто меняется настроение.

  • Многие вещи его раздражают, выводят из себя.

  • Обидчив, но не злопамятен.

  • Может решительно отказаться от еды, которую не любит.

  • Часто отвлекается на занятиях.

  • Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ.

  • Может нагрубить родителям, учителю.

  • Временами кажется, что он переполнен энергией.

  • Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.

  • Требует к себе внимания, не хочет ждать.

  • В играх не подчиняется общим правилам.

  • Горячится во время разговора, часто повышает голос.

  • Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

  • Любит организовывать и предводительствовать.

  • Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.

99768802 5

ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ

Игра «Подушечные бои». Попробуйте ответить на вопрос, как часто вы даете своему ребенку пошалить, побаловаться — одним словом разрядиться и выплеснуть накопившееся за день напряжение? К большому сожалению, нет… Организуйте «подушечные бои» как спортивное соревнование, в котором двое играющих, становясь на две газеты, пытаются подушками выбить с них друг друга. В следующий раз можно по тому же сценарию провести, например, «Петушиные бои» и т.д.

Не расстраивайтесь по поводу беспорядков, которыми они будут сопровождаться, наградой вам будет последующее спокойствие вашего ребенка.

Игра «Расскажи стихи руками». Суть игры в следующем. Взрослый совместно с ребенком по очереди пытаются различными движениями рук с использованием мимики показать содержание стихотворения, небольшой басни, рассказа.

Игра «Успевай-ка». Содержание игры сводится к тому, что взрослый договаривается с ребенком о том, что будет, допустим, называть цифры, а тот должен следить и сказать «Стоп», если произнесена условленная цифра, например, «7». Можно усложнять правила: «Стоп» говорить только в том случае, если перед цифрой «7» называлась цифра «6». Поддержать интерес ребенка к данной игре можно, заменив слуховой материал на зрительный.

99768802 6РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  • Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты.

  • Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения.

  • Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз.

  • Старайтесь реже говорить «нет», «нельзя», «прекрати».

  • Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом.

  • Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка и не унижайте его.

  • Не опускайте руки! Любите вашего норовистого ребенка. Помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности.

  • Играйте с ребенком в подвижные игры, заинтересуйте занятием спортом, особенно плаванием.

  • Используйте эмоциональные воздействия, содержащиеся в голосе, мимике, жестах.

99768802 7РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

  • Хладнокровие и спокойствие в любой ситуации — основа успеха.

  • До минимума ограничивать отвлекающие факторы. Дать возможность быстро обратиться за помощью.

  • Учебные занятия строить по чётко распланированному стереотипному распорядку, вводить ритуалы.

  • По возможности игнорировать вызывающие поступки ребёнка, хвалить за хорошее поведение сразу же, поощрять чаще, можно за каждые 15-20 минут выдавать жетоны, за определённое их количеств — «награда».

  • Наказывать очень осторожно, проявляя последовательность.

  • Не загружать скучной работой. Больше динамики.

  • Давать короткие и понятные инструкции, не более 10 слов. Можно давать алгоритмы.

  • Использовать индивидуальный режим работы: уменьшить нагрузку, вводить перерывы, физкультминутки, вызывать к доске в начале урока.

  • Учить работать по речевой инструкции, последовательно выполнять действия, контролировать и оценивать их выполнение.

  • Не требовать одновременно аккуратности, внимательности и усидчивости. Ребёнку это не под силу.

  • Перед работой в беседе обговорить правила, заключив «договор», что можно, а что нельзя.

  • Не сравнивать с послушными и спокойными детьми, это его унижает, снижает самооценку.

  • Задания писать на доске. Использовать элементы игры, соревнования.

  • Обмениваться с родителями записками о достижениях.

  • Большие задания разбивать на части, контролируя их выполнение.

  • Ставить в ситуацию успеха.

  • С ребёнком надо договариваться, а не ломать его.

  • Прикосновение – сильный стимул для формирования поведения и развития навыков обучения.

  • Гиперактивность – не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз. Эта проблема не решается волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями. 

99768802 8Дорогие взрослые!

Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили:

  • Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!

  • Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов.

  • Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно и внимательными, и аккуратными, и усидчивыми. Это выше наших сил!

А вообще – запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.

Гиперактивные дети.

Авторы рейтинга: Матвеева Виктория

Кнопочные телефоны – хороший вариант для детей, чтобы они всегда оставались на связи. Есть модели, которые стоят недорого и имеют только основные функции, не отвлекающие ребёнка. В рейтинге 2021 года – лучшие устройства такого типа.

Телефоны для малышей

В этом рейтинге можно подобрать детский телефон для самых маленьких. Это в основном яркие и простые модели, которые ребёнку будет приятно носить с собой.

1. MAXVI J8

MAXVI J8 – это один из самых привлекательных по дизайну телефонов. Он похож на игрушку в виде весёлой пчёлки. Благодаря яркому цвету и необычной форме телефон не потеряется, а ребёнку будет интересно брать его с собой. В устройстве предусмотрено несколько приятных мелодий, также есть поддержка аудио (формат MP3) и радио. В остальном же телефон простой, с самыми нужными функциями, чтобы не отвлекать ребёнка. Эта модель отличается надёжностью, долговечностью. Аккумулятор ёмкостью в 500 мАч держит заряд минимум 2 дня, иногда дольше.

Главное назначение этого телефона – связь. Поэтому в нём предусмотрено попеременное использование двух SIM-карт обычного типа. Вы сможете выбрать разных операторов, чтобы в случае сбоев всё равно получилось дозвониться. На кнопки нанесены большие цифры и буквы, поэтому ребёнку будет удобно набирать нужный текст. Но сам экран может показаться небольшим, качество изображения тоже невысокое. Есть слот для карт памяти.

Преимущества:

  • компактный;
  • яркий дизайн;
  • цена;
  • громкий звонок;
  • качество связи.

Недостатки:

  • неудобный список контактов;
  • качество экрана;
  • без быстрого набора.

Отзывы покупателей

Юрий Б. Понравился дизайн. Выбрали розовую пчелку чтобы не было ассоциации с Билайном) Качество связи нормальное. Есть и будильник, поддерживает карты памяти и можно слушать песни и сказки. Но наушники нужны какие-то особенные, там разъем странный для них. Но дочка слушает сказки через динамик. А теперь что не понравилось: это то, что крылья пчелки мигают только когда включен музыкальный плеер и при включении-выключении телефона. А на звонок, смс и будильник НЕТ.

Анастасия Васильева Яркий, очень симпатичный телефончик! Взяла дочке, идём в первый класс, самое то!!! Умеет пользоваться планшетом и другими гаджетами, но какой же восторг был при виде «кнопочного», лежит в ладошке, помещается в кармашке и стал просто любимой игрушкой, рекомендую!!! Из минусов в доме нет сети, появляется, стоит только выйти на улицу.

2. babyPhone BPH

Этот телефон относится к типу электронных игрушек, но при этом остаётся достаточно надёжным и удобным для звонков. Материал корпуса – гипоаллергенный пластик, который выдерживает удары. Устройство не сломается, даже если ребёнок случайно его уронит. Дизайн яркий, с минимумом кнопок, которые используются для звонков. Причём вы сами настраиваете меню и контакты. Ребёнок не позвонит по неизвестному номеру, а значит, телефоном безопасно пользоваться. Деньги он также не сможет случайно потратить.

Для ещё большей надёжности есть функция «родительский контроль». Она помогает узнать, что происходит вокруг ребёнка и предотвратить неприятные или даже опасные ситуации. Для её активации нужно отправить специальное смс-сообщение, после чего телефон сам автоматически перезванивает. При помощи высокочувствительного микрофона вы слышите все звуки, при этом сам ребёнок и окружение этого не могут заметить. Для работы телефона подойдёт SIM-карта любого оператора. Экран показывает яркое изображение. Аккумулятор рассчитан на неделю.

Преимущества:

  • удобно звонить;
  • родительский контроль;
  • хорошая комплектация;
  • подходит для маленьких детей;
  • держит связь.

Недостатки:

  • цена;
  • качество материала.

Отзывы покупателей

Маргарита С. В целом, телефон очень неплох, маленький, яркий, удобный для ребёнка, телефон-игрушка. Ребёнку 3,7 года, доволен, что теперь у него есть свой мобильный телефон, по которому он может звонить самостоятельно и отвечать на звонки. А большего от этого телефона и не надо. Удобно носить на шее.

Виктория Если задумались о покупке телефона малышу, берите. Малыш мгновенно запоминает, как звонить и точно не нажмет ничего лишнего. То есть, нет необходимости контролировать, что он там нажимает) Мальчик 3,9 запомнил и звонил нам целый день, пока был с бабушкой и дедушкой))

Телефоны для школьников начальных классов

В школе вопрос о том, чтобы всегда поддерживать связь, встаёт особенно остро. Поэтому телефоны, которые представлены в этом списке, отличаются надёжностью, хорошей сборкой, возможностью долго работать без подзарядки.

1. BQ 3587 Disco Boom

Первым в этой категории идёт телефон с корпусом типа моноблок. Он выполнен из надёжного пластика, который хорошо подойдёт для использования ребёнком. Управление осуществляется при помощи удобной физической клавиатуры. Предусмотрено два слота под SIM-карты обычного типа, так что вы сможете выбрать нужных операторов. Дисплей достаточно большой, с диагональю 3.47 дюйм и качественным изображением. Он занимает большую часть передней панели и показывает крупные буквы и цифры. Ребёнку будет удобно просматривать на нём всю нужную информацию. Есть функция органайзера, в частности будильник, чтобы малыш не пропустил школу.

Устройство разработано с расчетом на долгую автономную работу. Ёмкость аккумулятора составляет 5000 мАч, а сам телефон может использоваться в качестве зарядного устройства для других гаджетов. Ещё одно преимущество – мощный динамик. Вы сможете разговаривать в любых условиях. К тому же, есть функция портативной колонки.

Преимущества:

  • громкий динамик;
  • держит заряд;
  • мощный фонарь;
  • адекватная цена;
  • большой дисплей.

Недостатки:

  • много предустановленных приложений, файлов;
  • большой размер.

Отзывы покупателей

Fedor B. Этот телефон одно сплошное достоинство! Отличный большой экран, чистый хороший звук, радио работает без наушников. Цифры при наборе крупные, если есть проблемы со зрением. Яркий фонарик. Мощная долгоиграющая батарея на 5000 милиампер. Можно использовать как блютуз-колонку. И конечно же цена данного изделия не может не радовать. В общем хорошая рабочая лошадка. Возможно для некоторых покажется несколько великоватым (он просто огромный для моноблока))) ), отсутствует камера.

Майоров Павел Великолепный телефон в своем классе. Отличная колонка, громкий звук, удобное меню и навигация, телефон не тормозит. Две симки, запись звонков, черный список, диктофон, FM радио, фонарик с независимым включателем, возможность зарядки другой техники. Поддержка видео файлов конечно не всех форматов, но это не критично. Общее впечатление положительное, телефон отличный!

2. ONEXT Lollipop 3G

Эта модель – ещё один яркий и приятный по дизайну телефон. На кнопках расположены большие буквы, цифры же занимают примерно треть от площади кнопки. Поэтому можно легко набрать нужный номер в любых условиях. Дисплей тоже яркий, цветной, с легко читающимся текстом. К тому же, форма корпуса обеспечивает удобный захват, и ребёнок не выронит его даже при передвижении. Ещё один плюс – громкий, чёткий звук.

Телефон работает в стандарте 3G. В нём можно попеременно использовать две SIM-карты от разных операторов, а значит, ребёнок будет на связи даже при различных сбоях. Камера достаточно слабая, с разрешением 0.80 МП, но есть вспышка. Для школьника будет интересно попробовать себя в роли фотографа. Для хранения файлов можно установить карту памяти, максимальный объём – 32 Гб. Аккумулятор с ёмкостью 1450 мАч поддерживает автономную работу в течение 7 часов (в режиме разговора).

Преимущества:

  • приятный дизайн;
  • качество звука;
  • поддерживает связь;
  • легко использовать;
  • удобно держать.

Недостатки:

  • звук всегда громкий;
  • слабая батарея.

Отзывы покупателей

Надежда Колобаева Очень яркий, красивый. Связь теле2 работает. Громкий звук, слышно хорошо. Не очень удобное меню и мало памяти. Не хватает даже для установки браузера. Пользуются дети в качестве звонилки и смсилки.  Покупала для школы детям. Для этих целей вполне неплохо. Но очень громкий динамик. Разговор слышен почти как по громкой связи.

Володя Т. Телефон, конечно, супер! Озадачился еще в сентябре покупкой телефона ребенку в школу. Смартфоны запрещены, да и рано еще (2й класс). Решил купить простой кнопочный, но дизайн у них обычно вообще не детский. А Лолипоп просто шикарен в этом смысле! Плюс поддержка 3G (это вообще уникально наверное)), быстро сообразил как настроить дочери мессенжер. В общем очень довольны, рекомендую!

3. Nokia 230 Dual Sim

Этот телефон в первую очередь заслуживает внимание за счёт прочного корпуса. Он выполнен из надёжного пластика, но сзади также есть алюминиевая панель. Она обеспечивает защиту и сзади. Поэтому устройство хорошо выдерживает механические воздействия и подойдёт даже активному ребёнку. Физическая клавиатура мгновенно отзывается на нажатия. Сам телефон тонкий, лёгкий, хорошо ложится в руку и не будет мешать младшекласснику. Ещё один плюс – яркий экран с насыщенными цветами. Его диагональ составляет 2.8 дюйм. Ребёнок сможет просматривать всю нужную информацию, включая фото. Для их создания есть тыловая и фронтальная камера. Обе с разрешением 2 МП.

Этот детский сотовый телефон тоже относится к моделям с поддержкой двух сим-карт. Есть встроенный фонарик. Плеер воспроизводит аудио, видео, есть Bluetooth для передачи данных. При необходимости можно даже настроить интернет. Специально для его использования есть браузер Opera Mini.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • качество звука;
  • время автономной работы;
  • удобно держать;
  • большие кнопки.

Недостатки:

  • слабая камера;
  • устаревший по сравнению с аналогичными моделями.

Отзывы покупателей

Владимир Н. Взял ребенку как первый телефон. Часы конечно тоже вариант, но хотела и чтобы фото было, и говорить как взрослые. Камера тут средняя, мне кажется для 2мп качество ОК, даже что-то в тетрадях и книгах фотографируя, можно легко прочитать. Держать удобно, он не тяжелый. Если положить в карман — ощущается. Есть пара игрушек, но это просто побаловаться. С меню легко разобрались, кнопочки нажимаются не туго. Зарядки нам хватает надолго. Пару раз упал, но даже не было ни сколов ни трещин.

Константин В целом телефон нормальный, в телефоне установлен большой экран а так-же 2 больших камеры со вспышкой, разъем micro usb находится снизу что позволяет ставить телефон в док станцию, разъем для наушников находится сверху что позволяет вам слушать музыку при нахождении телефона в док станции, в комплекте с телефоном также идут наушники (самые дешёвые но хоть какие-то). В общем рекомендую данный товар к покупке.

4. Prestigio Grace A1

Этот телефон понравится тем школьникам, что хотят стильный гаджет, который бы выглядел «по-взрослому». Модель имеет корпус из металла и пластика, поэтому он хорошо выдерживает механические воздействия. Золотисто-бежевый корпус выглядит приятно и привлекательно. Но светлые кнопки на таком фоне немного теряются, поэтому для некоторых детей будет тяжело рассмотреть их, особенно в спешке. Корпус тонкий, компактный, поэтому устройство легко носить с собой. Можно устанавливать две SIM-карты обычного типа, чтобы пользоваться разными операторами. За счёт аккумулятора ёмкостью 950 мАч телефон держит заряд несколько дней.

Экран рассчитан на просмотр простого контента вроде фото, его диагональ составляет 2.8 дюйм. Есть поддержка MP3, радио. Для занятий также может пригодится диктофон. Разрешение камеры составляет 0.30 МП, есть вспышка. Фотографии можно хранить на карте памяти, для которой есть специальный слот. Телефон поддерживает карты памяти объёмом до 32 Гб.

Преимущества:

  • простота управления;
  • адекватная цена;
  • хороший звук;
  • держит заряд;
  • приятный вид.

Недостатки:

  • неудобный поиск по контактам;
  • не отключается звук кнопок.

Отзывы покупателей

Наиль Явгастин Выбирали звонилку для детей, все достаточно понятно, было два телефона этой модели, одному разбили дисплей, взяли еще один на замену.

Гость Идеальный телефон для ребенка. Интернета нет совсем, случайно не вылезет. Игрушка всего одна и очень скучная. Звук великолепный. Простое меню. Хотела бы ещё черный взять, да нет нигде.

5. Itel it6320

Эта модель похожа по характеристикам на большинство предыдущих моделей. Пластиковый корпус выполнен в голубом цвете, так что ребёнку будет удобно ходить с таким устройством, и он его не потеряет. Он оснащён всеми необходимыми функциями, но не будет отвлекать ребёнка. В первую очередь это связь, которую обеспечивают две сим-карты. Благодаря возможности подключить разных операторов меньше шансов, что школьник останется без связи в важный момент. Сигнал остаётся надёжным в любом месте благодаря соответствующему стандарту.

Экран достаточно большой, яркий, с диагональю 2.8 дюйм. Физическая клавиатура расположена так, что между кнопками остаётся расстояние. В результате ребёнок не нажмёт случайно не на ту клавишу. Ёмкость аккумулятора составляет 1900 мАч. Этого хватит почти на сутки в режиме разговора, если же телефон в основном не используется, то он будет работать без подзарядки ещё дольше. Есть много полезных функций, например, возможность прослушивать аудио. Для этого можно подключить наушники в разъём mini jack 3.5 мм.

Itel it6320, голубой

Itel it6320, голубой

Преимущества:

  • громкий динамик.
  • приятный дизайн;
  • ёмкость батареи;
  • небольшой вес;
  • удобная клавиатура.

Недостатки:

  • качество камеры;
  • слабый пластик.

Отзывы покупателей

lion-808 Отличный телефон с нужным набором функций. Нужен был телефон чтобы чисто совершать звонки и писать смс. С этим телефон прекрасно справляется. А разобравшись можно и мелодию и фото на контакт поставить, хотя и говорили что нельзя. Заряд держит долго. Качество звука как и у всех кнопочников. В общем доволен выбором.

Тимур К. Собран телефон очень хорошо, нигде ничего не скрипит, не люфтит. Кнопки нажимаются мягко, но звук нажатия слышен. Меню простое, разобраться в нем можно за минуту. Звук как и в других телефонах, разницы я не заметил (у кого проблемы с этим, скорее всего заводской брак), Батарею держит дня 4, при том, что телефоном пользуюсь часто. Рекомендую брать в голубом цвете, он смотрится лучше черного.

Защищенные телефоны

Последнюю категорию составляют смартфоны, которые имеют укреплённый, ударопрочный корпус. Они подойдут для особо активных детей, которые часто роняют телефон, или любителей походов, выездов куда-либо.

1. Ulefone Armor mini

Эта модель относится к телефонам с защитой от пыли и влаги. Поэтому она будет работать в любых условиях, например, при плохой погоде. Такой гаджет пригодится детям, занимающимся активными видами отдыха, спортом, например, плаванием. Во время путешествий ребёнок тоже будет на связи, даже если телефон переживёт, например, падение. Максимальная высота при этом составляет 2 м. Стекло защищено от царапин, диагональ экрана составляет 2.4 дюйм. Сам корпус выполнен из поликарбоната. Есть камера с разрешением 0.30 МП, которая поддерживает создание фото и запись видео. Телефон воспроизводит аудио разных форматов. Объём внутренней памяти небольшой, 32 Мб, но его можно расширить до 32 Гб при помощи карты памяти.

Устройство оснащено съёмным аккумулятором, который хорошо держит заряд. В режиме разговора батарея разрядится через 12 ч., в режиме ожидания время автономной работы составляет 21 сутки. Есть фонарик, который тоже делает телефон хорошим вариантом для поездок.

Преимущества:

  • громкий;
  • время автономной работы;
  • надёжная защита;
  • дизайн;
  • громкий динамик.

Недостатки:

  • маленький шрифт.

Отзывы покупателей

Сергей криворотов Брал ребёнку для школы. При мне два раза уже в лужу ронял и ничего. После первой зарядки 10 дней держал. Радио просто орёт. От всех остальных функций ничего лучшего не ожидал. Хорошая долгоиграющая добротная звонилка.

Дмитрий У меня самого смартфон Ulefone Armor 3, уже полтора года я им пользуюсь и очень доволен. Поэтому когда, выбирая ребёнку кнопочный телефон, увидел этот в списке, решил брать его. Тем более, цена на него очень хорошая. Все нужные функции кнопочного телефона там есть. Заряд держит неделю при активном использовании, что самое важное. Качества камеры вполне достаточно, чтобы заснять табличку с расписанием, список или ещё что-то в этому роде, а ожидать фото высокого качества в таком телефоне вообще странно было бы.

2. teXet TM-530R

teXet TM-530R – ещё один надёжный телефон для активных школьников. Корпус выполнен из пластика, который устойчив к ударам и другим механическим воздействиям. Даже если вы его уроните на твёрдую поверхность, он не деформируется. К тому же, по бокам есть специальные прорезиненные части. Они тоже обеспечивают защиту от ударов, помогают избежать повреждений внутренних элементов. Пыль тоже не представляет опасности для этого устройства, поэтому его можно хранить в разных местах.

Ещё один плюс телефона – стабильная связь. Для сим-карт предусмотрено два слота, поэтому вы можете попеременно пользоваться разными операторами. Устройство работает в формате сети, которая сейчас распространена больше всего. Чтобы ловить сигнал в любых условиях, есть мощная батарея. Поэтому ребёнок не останется без связи даже вдали от населённых пунктов. Возможность выходить в интернет тоже предусмотрена. Также другие полезные функции – фонарик, секундомер, будильник.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • ёмкость аккумулятора;
  • дизайн;
  • надёжная защита;
  • удобно держать.

Недостатки:

  • слабая камера.

Отзывы покупателей

Пришелец-PT73804 Брал ребенку второкласснику взамен наручных часов с симкой. Эту звонилку выбирали по принципу самый простой, но в то же время с хорошей батареей и хоть какой то защитой от брызг и падений. С этими задачами аппарат справляется на Ура! Были сомнения о покупке из-за некоторых комментариев относительно батареи — что быстро садится. Телефон из коробки был заряжен на 60 процентов, сегодня 11 день использования — остаток 10 процентов. Меня очень устраивает такой результат.

Борис Noname Очень хорошо держит заряд. Купил 1-класснику телефон, чтобы можно было связаться (с предыдущим ребенком пробовали и часы и смартфоны). Как-то купил этого же производителя телефон на дачу, чтобы если что — не жалко. Вот уже 40 дней школы. Телефону не страшно падение. Отличная громкость при звонке, очень мощный фонарик. Функцию PowerBank не пробовал, но присутствует. За эти 40 дней телефон заряжал 2 раза. Причем первая разрядка телефона была всего на 50%, при этом телефон как фонарик работал 5 часов.

3. F+ R280

Рейтинг завершает модель, которая тоже может использоваться как детский мобильный телефон с хорошей защитой. Этот гаджет выдерживает удары, падения. У него также тщательно проработана влагозащита. В результате F+ R280 не сломается, даже если пробудет под водой в течение получаса. При этом экран остаётся большим, ярким. Его диагональ составляет 2,8 дюйм. Можно смотреть видео, фото. Их ребёнок сможет создавать и сам – при помощи камеры с разрешением 0.30 МП. Такого качества хватит, чтобы школьник смог впервые ощутить себя фотографом. Для удобства прослушивания видео и аудио есть разъём наушников mini jack.

В устройстве можно использовать две SIM-карты от любых операторов. Кроме этого, контакты легко распределяются на личные и рабочие. Ребёнок же сможет выделить для себя, например, телефоны друзей, родственников и школьные. Есть удобная кнопка с функцией SOS. Она активируется одним нажатием. При этом звонок поступает на номер, который вы заранее определили для данной клавиши.

Преимущества:

  • надёжная защита;
  • долго держит заряд;
  • стильный дизайн;
  • простота использования;
  • держит связь.

Недостатки:

  • предустановленные функции платных подписок.

Отзывы покупателей

Имя скрыто Реинкарнация известного бренда, если я правильно поняла. Когда-то давненько, в школе, у меня был слайдер от флай и пользовалась я им довольно долго — телефон был невероятно живуч, поэтому решила дать шанс этой модели. В целом, тут правильно писали, что телефон для активного отдыха, но и как дополнительная трубка для симок тоже хорош (хотя стоит учитывать размер, но зато потерять сложнее). Со связью проблем не наблюдается, с принятием звонков и качеством связи. Покупкой довольна.

Саша Арбеев Имеет кнопку срочного вызова и фонарик с радио. Достаточно большого размера, длиной с мой смарт. С набором примочек понятна основная цель (поездки за город и активный отдых), но пока что пользуюсь на подхвате к смарту.

Как писать статью
Когда-то написание статьи было событием, ритуалом. Обмакивать перо в чернильницу, писать черновик, потом переписывать, а то и не раз, нести редактору — целое священнодействие. Потом стало проще: перо сменилось авторучкой, затем пишущей машинкой, далее – машинкой, но электрической, теперь – компьютером…

Я не буду объяснять, как это облегчает жизнь автору, хотя особенности процесса менялись очень занятно.

Упразднился редактор с его правками и согласованиями (что, вообще-то, не всегда хорошо), время публикации сократилось до несущественного, а бумаги теперь хватит на всех — она для публикации вообще не нужна: мест в сети, где можно громко высказаться — завались.
Каждый сегодня может стать автором. Не буду искать точных цифр, но обычно на одного пишущего человека приходится приблизительно десять комментирующих и сто читающих. То есть, несмотря на обширные возможности, автор всё-таки — не каждый.
А хороший автор уж такой не каждый…

Не каждая публикация — статья. Одно дело сообщить народу о комичном поведении своей кошки или задать вопрос, с какой стороны открывать компьютер, и совсем другое — полно и внятно высказаться по конкретному поводу перед людьми, которые вас об этом не просили и даже не намекали, что им это нужно. Статья — одна из многих форм изложения, характеризующаяся наличием анализа, ответом на какие-то общие для неопределённой группы читателей вопросы и объёмом в несколько страниц. Чтобы текст назывался статьёй, эти параметры необходимы, но не достаточны. И тем более не достаточны для того, чтобы текст был хорошей статьёй.
Статья — формат престижный. Одно дело сказать: «Я написал роман». Это, конечно, здорово, но как-то не вызывает желания его тут же прочесть, чтобы понять, стоит ли его читать. Другое дело сказать: «Я написал тысячу постов». Ну написал и написал, что с того? И совсем третье дело сказать: «Я написал цикл статей».

Звучит, а? Как-то сразу подразумевает, что человек — профи, разбирается в своём деле, ему есть, что сообщить людям, и он в состоянии изложить свои мысли так, чтобы это было полезно и интересно.

Как я уже сказал, пишут сейчас многие. Делают это качественно — единицы. Понимая, что далеко не все специально учились писать, и даже не все получали хорошие оценки по литературе (хотя могут быть отличными специалистами в своей области), мне, тем не менее, грустно смотреть — нет, не на обилие бессвязных и бессмысленных текстов, а на тексты беспомощные, когда остроумная и интересная мысль выражена черт знает как, невнятно, косноязычно, и вопрос не разобран по косточкам и разложен по полочкам, а грубо разодран и раскидан кусками по кустам.
Из свойственного мне альтруизма и присущего мне благородства хочу поделиться некоторыми элементами многолетнего опыта написания статей, чтобы те, кому необходимо этим заниматься, могли избежать слишком уж явных ошибок.

1.Сформулируйте, зачем вам это надо.
Именно вам. Если вам нужен лишь факт наличия статьи — можно вообще не задумываться. Но потом будет стыдно. В интернете материалы очень неохотно пропадают, и спустя много лет вы всё ещё будете натыкаться на свои огрехи и краснеть.
Если вы пишете на заказ — надо удовлетворить клиента, как ни скабрёзно это звучит. Это означает, что статья должна читаться. Людьми. С интересом, удовольствием и пользой. И это ВАША необходимость.
Если вам статья нужна для престижа — старательно поработйте над проверенностью фактов и аргументированностью изложения. Это лучшее, что вы можете сделать для своей репутации.
Зафиксировать мысли, чтобы не забыть самому и поделиться с другими — отличная цель, требующая специфического, чёткого и ясного языка.
Продвинуть свою точку зрения — тоже почему бы и нет, но и форма подачи тогда должна быть в первую очередь убедительной.
Если вы не определились с целью, то статья может получиться рваной, скомканной, производить впечатление несобранности, некомпетентности и непонимания автором, что он, собственно, тут пишет? Поэтому в первую очередь: поймите, зачем всё это лично вам.

2.Определитесь с объёмом.
Я уже сказал, что в интернете бумагу экономить незачем. Сложно и обычно не требуется планировать в точности, например, «10 500 знаков с пробелами», но грубая оценка позволит вам самому настроиться на подходящий стиль изложения.
Если вы хотите написать заметку на полстранички — надо быть сжатым, лаконичным и лапидарным, если начали делиться сокровищами опыта и не собираетесь останавливаться, пока не иссякнете — тут можно и литературщиной побаловаться, и анекдот ввернуть…

3. Оцените аудиторию.
Довольно часто на вопрос «Для кого пишем?» следует гордый ответ: «Для всех!»
Ну да, оно конечно, насильно ограничивать доступ к материалу, как правило, незачем. Но сразу лучше понимать, что статью о физико-химической динамике температурной деградации термопасты не будут читать ни школьники, ни домохозяйки, ни алкоголичные гегемоны, ни полуграмотные мигранты, ни офисный планктон, ни студенты-филологи, ни музыканты… И кто остаётся? Вот вычислите, кто остаётся, и с ними и разговаривайте.
Ладно, пример более жизненный: статья о семейных ссорах. Понятно, что она — для людей, состоящих в браке, обычно не первый год (прямо сразу ссоры начинаются редко), не умеющих работать в конфликте, но с позитивным настроем (раз уж они взялись на эту тему читать), возможно, стало быть, с детьми, скорее всего с тёщами и свекровями, работающие или учащиеся в вузах, с уровнем образования, соответствующим эпохе…
И вот уже примерно понятно, как к ним обращаться.
Могут быть и парадоксальные решения, например «Детям о пиратах». Но это уже неоднозначные варианты, которые легко испортить неаккуратным исполнением.

4. Постройте план статьи.
Звучит пугающе, но у всех статей обычно есть вполне классический, стандартный, чёткий и простой план. Не буду голословно интриговать, приведу один из обиходных вариантов, применимый в большинстве случаев:

1) Цель статьи.
2) Суть вопроса, определение, общие положения.
3) История вопроса.
4) Современная ситуация.
5) Подтверждённые факты и сведения.
6) Освещение и критика основных точек зрения.
7) Прогнозы и перспективы
8) Выводы.
9) Практическая польза и применение полученных выводов.

Само собой, не во всякой статье должны быть все эти пункты и не обязательно в точности в этом порядке. Например, в этом тексте я вряд ли смогу куда-то вонзить «Освещение основных точек зрения», да и «Прогнозы и перспективы» тоже особенно ни к чему, но остальные пункты, скорее всего, найдутся. Если вы заметили, начал я (совершенно, причём, автоматически) с истории вопроса, продолжил сутью вопроса, а затем указал цель статьи.
На один пункт вы можете извести несколько страниц, другому хватит и короткого абзаца.
Статья, в которой отсутствует достаточно большое количество пунктов этого плана, выглядит недоделанной, незавершённой.

5. Выберите стиль.
Я понимаю, легко говорить, когда он есть, хотя бы один. Но возьмите за основу хотя бы настроение. Ориентируйтесь на ту аудиторию, с которой вы определились в пункте 3. С публикой можно вести себя по-разному. Можно заигрывать и прихихикивать (в этом ничего страшного, я сам так часто делаю), можно сухо излагать, можно интриговать, можно доверительно беседовать, можно вдумчиво рассуждать… И хорошо бы придерживаться примерно одного стиля на протяжении статьи. Вы можете смешивать стили, но смешение должно быть подчинено структуре текста и последовательности мысли.

6. Структурируйте текст.
Текст обычно неоднороден (в данном случае я пишу инструкцию, поэтому не могу вам этого в ней в полной мере продемонстрировать). В нём может быть основная мысль, рассуждение, пример, ремарка, цитата. Выделяйте блоки разными шрифтами. Например, основную мысль — жирным, примеры — курсивом, ремарки — мелким, цитаты — отступом.

Попробуйте — текст сразу заиграет.

7.Придумайте название.
Это не просто дань традиции, статью читают тогда, когда она нужна. Если говорить о той же теме семейных ссор, то очень разные люди придут на статью «Как правильно ругаться с мужем», «Как правильно мириться с женой», «8 правил улаживания семейного конфликта», «Методические вопросы терапии агрессивного поведения в семье» и «История развития отношения к лидерству в браке». Хотя формально тема-то одна.

Можно даже остроумно назвать статью «Хрясь — и по морде!», и, возможно, юмор даже оценят некоторые из тех читателей, что статью всё же откроют. Но вот будут ли это те самые люди, которых вы ждали…

8.Сокращайте текст.
Я не имею здесь в виду сеошные статьи, которые пишутся для набивки контента, там берётся какая-то одна мысль и вокруг неё пишется бла-бла-бла плюс ключевые слова. Есть уже 2000 знаков, нет? Тогда бла-бла-бла. А теперь в серединку жирным шрифтом припасённую умную мысль.
Написав статью, пройдитесь по ней и вычеркните беспощадно всё, что не влияет на понимание вопроса. Да, я понимаю, труд, жалко, но в вашем труде главное — результат, а не старание, с которым вы набивали историю про тётю Раю. Да, статья получится несколько короче, но выглядеть будет куда выгоднее.

Лучше три абзаца голых откровений, чем три страницы случайного текста.

9.Не пытайтесь выглядеть.
Вообще-то опытный автор может в статье создать некоторый образ себя, но надо помнить, что работает это умеренно надёжно. Речь — специфический инструмент, позволяющий очень точно судить о говорящем, и, когда кто-то изображает не то, что он есть, это всегда видно. Всегда. Не всем, но всегда.
Если автор хочет выглядеть важным, то он выглядит смешно. Если хочет выглядеть умным, то выглядит напыщенно, а то и глупо. Если хочет выглядеть дружелюбно, выглядит неискренне.

Не надо. Вы достаточно хороши для того, чтобы никого из себя не строить.

Это, вообще-то, не так просто. Легко обратиться к друзьям, пусть и многочисленным, но гораздо сложнее выйти к людям, которых вы совсем не знаете, и начать говорить. Эта трудность встречается и при письменном обращении «к народу». Друзья-то вас любят, к ним нормально выскочить в домашних штанах и помахать рукой, а вот незнакомая публика неизвестной дружелюбности… Хочется поправить причёску, проверить, всё ли в порядке в одежде, прокашляться, трижды плюнуть через плечо…

Поймите и примите, что вас всё равно видно, и перестаньте стесняться. Вы — такой, какой есть, а кому это не нравится — пусть идёт лесом.

Не буду уподобляться школьницам и копирайтерам и добивать пункты до круглого числа а-ля «10 важнейших законов Вселенной». Нет у меня цели подменить одной статьёй факультет журналистики и за полчаса насильственно сделать из вас акулу пера. Но ведь то, что попадается на просторах тырнета, читать бывает вообще невозможно!
Мне будет достаточно, если мои советы помогут вам оформлять ваши мысли (гениальные, я знаю точно) в таком виде, чтобы читать их было легко, приятно и интересно.
Попробуйте в порядке эксперимента взять пустую, не ответственную для вас тему, да хоть любой предмет на вашем столе, и напишите страничку о нём по всем правилам.

Вам понравится!

  • По яйцам ножкой рассказ
  • Побаливает голова как пишется
  • Побаивается как правильно пишется
  • Поадресно как правильно пишется
  • По южному как пишется