Задачи
- Повысить охват целевой аудитории, рассказав о новом дизайне.
- Развернуто донести информацию о бренде и продукте.
- Рассказать больше полезной информации о бренде.
Решение
«Ессентуки» — легендарная минеральная вода, сокровище Кавказских Минеральных
Вод. В этом году бренду «Ессентуки» исполняется 150 лет, это те самые
«Ессентуки №4» и «Ессентуки №17».
С 90-х на рынке существовало более 30 производителей «Ессентуков». И только
один из них мог на 100% гарантировать подлинность воды. К 2019 году другим
компаниям запретили использовать название «Ессентуки». Но производители
продолжают мимикрировать под бренд: использовать номера 4 и 17, копировать
цветовую гамму и стилистику. В ответ бренд обновил дизайн. Легендарные зеленые
бутылочки стали более современными.
Необходимо было в короткий срок проинформировать об изменениях широкую
аудиторию, рассказать ей о преимуществах аутентичных «Ессентуков» перед
продуктами, пытающимися выглядеть как легендарная минералка. Также было
необходимо развеять мифы и сомнения, сложившиеся среди потенциальных
покупателей за долгий период существования бренда, и в том числе за время
практически полного его отсутствия в медиапространстве. Одним из каналов для
решения целей была выбрана платформа «Яндекс.Дзен».
Почему
«Дзен»
Во-первых, площадка позволяла донести необходимые знания о бренде в полном
объеме в формате развернутых статей. Во-вторых, достигнуть охватов, необходимых
для поддержания репутации эксперта по минеральной воде и развенчивания мифов,
которые сложились вокруг «Ессентуков» и их пользы за многолетнюю историю бренда
среди широкой аудитории.
Зачем
«Ессентуки» пришли в «Дзен»
В 2019 году бренд впервые за 10 лет полностью изменил дизайн этикетки
минеральной воды «Ессентуки». Необходимо было быстро проинформировать массовую
аудиторию о том, как теперь выглядят бутылки той самой легендарной минеральной
воды, а также отстроиться от брендов, мимикрирующих под продукцию компании.
Смена дизайна легендарных «Ессентуков»
Почему выбрали именно «Яндекс.Дзен»? Во-первых, огромный охват аудитории —
около 20 млн пользователей в день. Во-вторых, здесь можно рассказать о продукте
развернуто, подогреть интерес. То есть работать и на охват и на вовлеченность
одновременно. Кроме того, на момент запуска рекламной кампании активность
конкурентов в «Дзене» была низкой, поэтому площадка казалась перспективной.
Как
планировали, о чем писать
С площадкой определились, дальше нужно было решить, о чем писать. Для начала
запланировали ту самую статью о новой этикетке. Далее для выбора актуального
контента мы обратились к соцсетям, отзывам, вопросам на горячей линии. Было
важно услышать, что волнует наших потребителей. На основе этого и составили
список тем:
- Как купить оригинальную минеральную воду
- Чем различаются «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17»
- В чем польза минеральной воды
Какие идеи
дали результат
Лучше всего в «Дзене» отработали статьи с ответами на вопросы, которые
волновали читателей.
«Весь секрет в этикетке: как выбрать те самые “Ессентуки”».
Здесь мы наглядно разобрали разницу между старой и новой
этикеткой после смены дизайна.
В нашей первой статье про новую этикетку мы использовали много иллюстраций,
с помощью которых читатели смогли бы сразу отличить минеральную воду в
магазине.
Эту статью мы написали во время самой первой рекламной кампании, и она сразу
дала хороший результат: ее дочитали 62% пользователей, а на сайт после этого
перешли 30% из них.
«Выбираем минеральную воду: в чем разница между “Ессентуки №4” и “Ессентуки
№17”». На конкретных примерах
объяснили, чем отличаются два вида минеральной воды
«Ессентуки». Разобрали подробно, и это понравилось пользователям — 70%
прочитали статью полностью, а 26% после посетили сайт.
Статья «Почему “Ессентуки №4” — это щелочное питье и чем
оно полезно». Тема щелочного питья довольно популярна в интернете. Многие
эксперты по здоровому питанию рекомендуют его, а кто-то даже специально едет за
щелочной минеральной водой на Северный Кавказ. «Ессентуки» — это как раз
щелочная минеральная вода, но она гораздо ближе — в магазине возле дома. Статья
дала хороший результат: набрала 67% дочитываний, а количество переходов на сайт
после нее оказалось самым высоким — 34%.
Акцент на
заголовках и обложках
Мы понимали, что для «Дзена» это один из ключевых моментов. Нам нужно было
рассказать про наш бренд и повысить его узнаваемость, поэтому заголовки делали
максимально четкими, простыми и обязательно брендированными. С обложками пошли
тем же путем: лаконичные и узнаваемые визуалы с крупным изображением бутылки в
новом дизайне.
Наши самые популярные обложки и заголовки: конкретные и
простые
Мы не пытались писать отстраненные статьи и незаметно упоминать в них свой
бренд, чтобы читатель не чувствовал себя обманутым. В итоге люди сразу
понимали, какой материал их ждет. Благодаря такому честному подходу процент
отказов по статьям получился очень низким.
По одной из лучших статей показатель отказов опускался
ниже 30%
Результаты
Какой подход
оказался неудачным
Успех невозможен без ошибок, важно проанализировать их и не допускать в
будущем. В процессе создания контента мы экспериментировали с новыми форматами
и адаптацией наших статей, которые были успешными на других площадках.
Проанализировав более результативные статьи, мы поняли, что наша аудитория
на канале меньше интересуется рецептами и популярными для площадки темами, а
предпочитает получать ответы на волнующие их вопросы о продукте.
Что получили
от рекламной кампании в «Дзене»
Оценить результаты можно с помощью аналитики переходов на сайт. Только 36%
пришедших на сайт из «Дзена» проводили на нем меньше 15 секунд. В среднем сайт
изучали около 1,5 минут. Если прибавить к этому еще около 2 минут среднего
дочитывания статьи на самом «Дзене», то суммарное касание с пользователем
становится еще дольше.
Аудитория, пришедшая на наш сайт после прочтения статей в «Дзене», также
активно переходила со страницы на страницу — глубина просмотра составила 1,57.
Среди рекламных каналов это самый высокий результат (сравнение на скриншоте из
рекламного кабинета). Кроме того, такие положительные результаты достигнуты не
только в сравнении с другими каналами бренда, но и в целом по сегменту FMCG на
информационном сайте, без возможности оформления покупки.
Результаты рекламной кампании в «Дзене».
Посетителей пришло не так много, как из других каналов, но это были
заинтересованные люди, теплая аудитория
«Дзен» в плане контакта с пользователями оказался выигрышным
каналом:
-
благодаря статьям аудитория уже была «прогрета», ознакомлена с брендом и
продуктом; -
люди были заинтересованы узнать о «Ессентуках» больше, поэтому активнее
изучали сайт.
О
стоимости привлечения
Вся эффективность канала сошла бы на нет, если бы стоимость
привлечения оказалась слишком высокой. Но «Дзен» и здесь выиграл.
В среднем каждый пользователь, дочитавший статью в «Дзене», стоил
3,69 рубля. Это хороший показатель, потому что обычно стоимость
дочитывания в тематике FMCG колеблется в пределах от 6 до 8 рублей, по данным
рекламных кампаний агентства «Риалвеб» за 2020 год.
Каждый пользователь, перешедший затем на сайт, обошелся нам в
11,94 рубля. Это всего на пару рублей выше, чем в других наших рекламных
каналах. Но напрямую сравнивать цены в данном случае не совсем корректно,
потому что в других каналах мы платим за клик, а в «Дзене» — за человека,
дочитавшего статью. Также помним о хорошем проценте перехода на сайт после
этого. В результате 12 рублей — это очень низкая цена.
Что нужно
учесть при рекламе FMCG в «Дзене»
-
Изучайте аудиторию — это поможет при выборе тем, на
которые вы будете писать статьи. Но не стоит забывать, что «Дзен» интересен
самым разным пользователям. Например, сосредотачиваться только на одной
возрастной категории будет ошибкой. -
Опирайтесь на боли аудитории, когда будете писать. Мы
поняли, как важно изучать интересы наших потребителей, чтобы подготовленный
контент четко отвечал на возникшие вопросы. -
Делайте упор на пользу для читателей. Многим людям
интересно, как производятся продукты, что в составе, как выбрать качественное и
полезное. -
Показывайте продукт. Если можете, поставьте фотографии с
производства и покажите, как все устроено. Картинки должны быть не только
визуально приятными, но и информативными. -
Говорите о своем бренде без стеснения. Не бойтесь
упоминать свой продукт и заявлять о нем прямо в названии. Если вы пишете
полезный материал, читатель всё равно его откроет. И не будет чувствовать себя
обманутым, когда в конце внезапно увидит, что статья рекламная. -
Приводите примеры, чтобы читатели могли представить, как
и когда они будут пользоваться продуктом.
Тоска в носках
(автор)
1
Тоска в носках
(автор)
19 марта 2021 в 00:41
Формулировка дичь какая-то)
Бабульция
2
Бабульция
19 марта 2021 в 00:41
Особенно, если при сексе его наградят букетом
Хвець-тець
3
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:42
Взрослым мужчине и женщине нужен секс. В плане здоровья он многое решает
Виниловая пластинка
4
Виниловая пластинка
19 марта 2021 в 00:43
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Взрослым мужчине и женщине нужен секс. В плане здоровья он многое решает
Что именно он решает для здоровья?
Техпаспорт на медузу
5
Техпаспорт на медузу
19 марта 2021 в 00:44
Ответ для Тоска в носках
Цитата:
Формулировка дичь какая-то)
Значит они вам ничего не должен
Потр-хался и доволен
Бабульция
6
Бабульция
19 марта 2021 в 00:45
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Взрослым мужчине и женщине нужен секс. В плане здоровья он многое решает
Подробнее, пожалуйста
Виниловая пластинка
7
Виниловая пластинка
19 марта 2021 в 00:47
Секс нужен для удовольствия и размножения. Все.
При чем секс с партнером противоположного пола нужен только для размножения.
Для удовольствия партнер не нужен.
И вообзе секс — это не базовая потребность организма. Без него можна жить. Без еды нельзя. Без секса — вполне.
Хвець-тець
8
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:47
Ответ для Виниловая пластинка
Цитата:
Что именно он решает для здоровья?
Многое решает, для мужчин — профилактика простатита, для женщин — женских заболеваний. Плюс женщины, у которых секса нет, реально агрессивные. Но тут любят писать, как по 10 лет без секса хорошо, возможно, из-за низкой фригидности. Здоровому половозрелому человеку секс нужен пару раз в неделю
Техпаспорт на медузу
9
Техпаспорт на медузу
19 марта 2021 в 00:48
Судя по темам на советчице о здоровье,можно сделать вывод,что в СССР секса не было и в Украине его тоже нет
Виниловая пластинка
10
Виниловая пластинка
19 марта 2021 в 00:49
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Многое решает, для мужчин — профилактика простатита, для женщин — женских заболеваний. Плюс женщины, у которых секса нет, реально агрессивные. Но тут любят писать, как по 10 лет без секса хорошо, возможно, из-за низкой фригидности. Здоровому половозрелому человеку секс нужен пару раз в неделю
Профилактику этих болезней можно проводить по-другому.
Получать сексуальное удовольствие можно получать самостоятельно.
Бабульция
11
Бабульция
19 марта 2021 в 00:50
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Многое решает, для мужчин — профилактика простатита, для женщин — женских заболеваний. Плюс женщины, у которых секса нет, реально агрессивные. Но тут любят писать, как по 10 лет без секса хорошо, возможно, из-за низкой фригидности. Здоровому половозрелому человеку секс нужен пару раз в неделю
Ересь пишете
У меня 4 года секса не было, но я была здоровее, чем замужняя подруга. У нее то молочница, то эрозия, то ещё какая-то болячка выскочит.
Техпаспорт на медузу
12
Техпаспорт на медузу
19 марта 2021 в 00:50
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Многое решает, для мужчин — профилактика простатита, для женщин — женских заболеваний. Плюс женщины, у которых секса нет, реально агрессивные. Но тут любят писать, как по 10 лет без секса хорошо, возможно, из-за низкой фригидности. Здоровому половозрелому человеку секс нужен пару раз в неделю
Уверена ,что секс пару раз в неделю вы бы охотно променяли на миллион долларов и жизнь без секса
Я бы охотно променяла секс на 10 миллионов долларов
Я уверена в этом. Хотя секс люблю
КрестьянинДиор
13
КрестьянинДиор
19 марта 2021 в 00:51
Ответ для Виниловая пластинка
Цитата:
Секс нужен для удовольствия и размножения. Все.
При чем секс с партнером противоположного пола нужен только для размножения.
Для удовольствия партнер не нужен.
И вообзе секс — это не базовая потребность организма. Без него можна жить. Без еды нельзя. Без секса — вполне.
Расскажите это моему либидо,может успокоится наконец.После 25 лет как сексуально одержимая стала,до этого есть секс -хорошо,а ещё лучше-если его нет.
Хвець-тець
14
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:52
Ответ для Бабульция
Цитата:
Ересь пишете
У меня 4 года секса не было, но я была здоровее, чем замужняя подруга. У нее то молочница, то эрозия, то ещё какая-то болячка выскочит.
Молочница к сексу имеет косвенно значение. Если вам не хотелось секса, то так и пишите. Я про про низкое либидо упоминала.
КрестьянинДиор
15
КрестьянинДиор
19 марта 2021 в 00:52
Ответ для Виниловая пластинка
Цитата:
Профилактику этих болезней можно проводить по-другому.
Получать сексуальное удовольствие можно получать самостоятельно.
Это не то.А можно получать и так,и так.
Виниловая пластинка
16
Виниловая пластинка
19 марта 2021 в 00:53
Ответ для КрестьянинДиор
Цитата:
Расскажите это моему либидо,может успокоится наконец.После 25 лет как сексуально одержимая стала,до этого есть секс -хорошо,а ещё лучше-если его нет.
Ну вы же живая при этом?
В инете полно информация о том как маструбировать.
Хвець-тець
17
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:53
Ответ для Техпаспорт на медузу
Цитата:
Уверена ,что секс пару раз в неделю вы бы охотно променяли на миллион долларов и жизнь без секса
Я бы охотно променяла секс на 10 миллионов долларов
Я уверена в этом. Хотя секс люблю
Я нет, мне нравится и организм просит. Для меня лучше, когда есть, это нормально в моем возрасте
КрестьянинДиор
18
КрестьянинДиор
19 марта 2021 в 00:53
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Многое решает, для мужчин — профилактика простатита, для женщин — женских заболеваний. Плюс женщины, у которых секса нет, реально агрессивные. Но тут любят писать, как по 10 лет без секса хорошо, возможно, из-за низкой фригидности. Здоровому половозрелому человеку секс нужен пару раз в неделю
Низкая фригидность-это как???
Хвець-тець
19
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:54
Ответ для КрестьянинДиор
Цитата:
Низкая фригидность-это как???
Либидо, блин, уже сплю
Техпаспорт на медузу
20
Техпаспорт на медузу
19 марта 2021 в 00:54
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Я нет, мне нравится и организм просит. Для меня лучше, когда есть, это нормально в моем возрасте
Не верю
Или секс с каким то нищим ,но половым ганстером,или шикарная жизнь и вибратор
Бабульция
21
Бабульция
19 марта 2021 в 00:55
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Молочница к сексу имеет косвенно значение. Если вам не хотелось секса, то так и пишите. Я про про низкое либидо упоминала.
Это полностью опровергает Вашу терию секса для здоровья.
Добра всем!
22
Добра всем!
19 марта 2021 в 00:56
Хороший секс снимает стресс, качает пресс, снижает вес??
Виниловая пластинка
23
Виниловая пластинка
19 марта 2021 в 00:57
Ответ для КрестьянинДиор
Цитата:
Это не то.А можно получать и так,и так.
Можно.
Но когда читаю про ’секс для здоровья’ меня коробит.
Давайте называть вещи своими именами, что секс для удовольствия. И что большинство из нас любит заниматься им с мужчинами.
А можно и без.
И статистики смертности от отсутствия секса не существует.
Хвець-тець
24
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:57
Ответ для Техпаспорт на медузу
Цитата:
Не верю
Или секс с каким то нищим ,но половым ганстером,или шикарная жизнь и вибратор
Ооо, все понятно. Нищий или вибратор — серединки нет, да?
КрестьянинДиор
25
КрестьянинДиор
19 марта 2021 в 00:57
Ответ для Виниловая пластинка
Цитата:
Ну вы же живая при этом?
В инете полно информация о том как маструбировать.
Да я сама проконсультировать могу,мне инет не нужен.И с мужем,и сама практикую,а все равно мало.
Хвець-тець
26
Хвець-тець
19 марта 2021 в 00:59
Ответ для Бабульция
Цитата:
Это полностью опровергает Вашу терию секса для здоровья.
Вы не в курсе других проблем, кроме молочницы? А вообще женщину, у которой секса не было давно, видно. Она либо восторженно-жизнерадостаная, либо бросается на всех. Я работала в женском коллективе, насмотрелась на гордых и независимых.
КрестьянинДиор
27
КрестьянинДиор
19 марта 2021 в 01:00
Ответ для Техпаспорт на медузу
Цитата:
Уверена ,что секс пару раз в неделю вы бы охотно променяли на миллион долларов и жизнь без секса
Я бы охотно променяла секс на 10 миллионов долларов
Я уверена в этом. Хотя секс люблю
Секс более реален,чем 10 лямов за отказ от него.К чему эта теория невероятности?
Виниловая пластинка
28
Виниловая пластинка
19 марта 2021 в 01:00
Ответ для Хвець-тець
Цитата:
Вы не в курсе других проблем, кроме молочницы? А вообще женщину, у которой секса не было давно, видно. Она либо восторженно-жизнерадостаная, либо бросается на всех. Я работала в женском коллективе, насмотрелась на гордых и независимых.
Это ваш опыт. Но не реальность.
Хвець-тець
29
Хвець-тець
19 марта 2021 в 01:01
Ответ для Виниловая пластинка
Цитата:
Это ваш опыт. Но не реальность.
Реальность для многих.
КрестьянинДиор
30
КрестьянинДиор
19 марта 2021 в 01:01
Ответ для Техпаспорт на медузу
Цитата:
Не верю
Или секс с каким то нищим ,но половым ганстером,или шикарная жизнь и вибратор
Половой гангстер
Урок русского языка в 3 классе по теме «Значение и употребление имён прилагательных в речи»
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №18 им.С.В.Суворова с. Тенгинка.
Тема урока: «Значение и употребление имён прилагательных в речи».
Образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, дифференцированного обучения, системно-деятельностный подход, ИКТ.
Тема
Значение и употребление имён прилагательных в речи
Цель:
Познакомить с именем прилагательным и его ролью в речи.
Задачи:
Обучающие: систематизировать знания учащихся об имени прилагательном;
Развивающие: развивать каллиграфические навыки; прививать основы орфографической грамотности; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число, умение формулировать вопросы к заданию, умение анализировать, развивать устную речь учащихся, развивать навыки самооценки;
Воспитательные: способствование воспитанию у учащихся культуры здоровья; формирование у школьников необходимых УУД по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни;
воспитание сознательного отношения к учёбе и интереса к изучению русского языка, доброжелательности, воспитывать уважение к одноклассникам, воспитывать волевые качества (терпение, умение выполнить работу до конца).
Формируемые УУД
Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по русскому языку; определять правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие навыков сотрудничества;
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями;
Познавательные: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным, извлекать информацию, представленную в разных формах, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему, пользоваться словарями, осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть монологической и диалогической формами речи, высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы.
Основные понятия
Имя прилагательное, часть речи, постоянные признаки, непостоянные признаки имени прилагательного, безударные гласные в окончаниях имён прилагательных, антонимы, синонимы
Ресурсы:
— основные
— дополнительные
Русский язык. Учебник для 3 класса 2 часть. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Дидактический материал.
Интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация
Организация пространства
Фронтальная работа, работа в парах и группах.
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I. Самоопределение к деятельности.
Цели:
— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
Настраиваются на урок.
Предлагают свои окончания предложенной учителем фразы:
-я сам определяю тему,
— я сам ставлю цель урока,
— я сам выполняю задания,
— я сам проверяю и оцениваю выполненную работу и др.
Мотивирует, нацеливает учащихся на урок:
— Девизом сегодняшнего урока станет фраза: «Я сам…», Дополните начало этой фразы, что каждый из вас сможет сделать на уроке.
Понимать учебную задачу и активно включаться в деятельность;
(Регулятивные УУД)
II. Актуализация знаний
Зарядка для ума
Повторение морфологических признаков имени прилагательного.
На листочках напечатаны понятия, касающиеся различных частей речи. Необходимо выбрать только те морфологические и синтаксические признаки, которые соответствуют имени прилагательному. Ученики работают в парах, выбирают нужное, составляют визитную карточку
Зарядка для ума
Сформулируйте задание…
Найдите лишнее слово по определённым признакам. Аргументируйте свой ответ.
Умение находить прилагательные среди других частей речи.
Умение выделять признаки имени прилагательного
Уметь находить нужную информацию. (Познавательные УУД)
Уметь проводить сравнение, классификации
Наблюдать, делать выводы осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения
(Познавательные УУД
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
(Коммуникативные УУД).
III Формулирование темы урока, постановка цели, определение критерий оценивания.
Цели:
— организовать формулирование темы урока учащимися;
— организовать постановку цели , задач урока учащимися, познакомить с критериями оценивания и предполагаемым результатом урока.
Формулируют тему, определяют цель урока, ставят задачи, выделяют ключевые слова темы «Имя прилагательное»
Определяю я предметы,
Они со мной весьма приметны.
Я украшаю нашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!
Слова какой части речи украшают нашу речь?
Сформулируйте тему урока.
Что объединяет все слова в зарядке для ума.
Сформулируйте тему урока, опираясь на свои наблюдения.
Тема нашего урока «Значение и употребление имён прилагательных в речи»
Исходя из формулировки темы какая будет главная цель урока?
— Назовите ключевые слова темы.
Ключевые слова:
Имя прилагательное
Часть речи
Какая? Какое? Какой?
Признак предмета
Род: мужской, женский, средний
Число: единственное, множественное
(
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
IV. Минутка чистописания
Цель:
объяснить правильное написание соединений букв.
Вспоминают , что такое имя прилагательное. Прописывают соединения букв
Решают учебную ситуацию со словом «столовая», высказывают свои предположения, доказывают свою точку зрения.
Проверяют написание соединений по образцу, делают самооценку.
Организует минутку чистописания. Объясняет правописание элементов букв, соединение букв.
Диктует слова (разные части речи).
Создаёт проблемную ситуацию со словом «столовая», т.к. оно может быть как именем существительным, так и именем прилагательным.
Организует проверку, самопроверку.
Учитель следит за положением тетради при письме и осанке учащихся (на протяжении всего урока)
Пропишите, пожалуйста, соединения букв. Я буду называть слова – разные части речи. Если вы услышите имя прилагательное, то прописываете в тетради соединение
— Вспомните, что такое имя прилагательное
Проверьте написанные соединения по образцу.
Какое слово вызвало затруднение, вопрос?
Выполните самооценку .
Оцените свою работу.
Умение правильно писать буквы, соединение букв
Умение находить прилагательные среди других частей речи.
Преобразование информации из одной формы в другую
(Познавательные УУД
Определение степени успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев
(Регулятивные УУД).
Высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
(Коммуникативные УУД
V. Работа по теме урока
Цель:
развитие умения писать по памяти
VI. Физминутка
Индивидуальная работа
Самостоятельная работа учащихся – письмо по памяти.
Делают самооценку
Работа с учебником.
Учащиеся выполняют физминутку.
Организует парную работу над словом «лестный» по плану.
Организует самопроверку.
Упр. 109 (с. 64).
— Прочитайте стихотворение. О чём в нём идёт речь?
— Какой вы представили берёзу?
— В какое время года автор описывает берёзу?
— Какую роль выполняют имена прилагательные?
— Подготовьтесь к письму по памяти.
— Прочитайте ниже сведения о языке.
— Что обозначают имена прилагательные? (Признаки предметов.)
— На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
— С какой частью речи связано имя прилагательное в предложении?
— Приведите примеры.
Игра «Узнай»
• Серый, хищный, жадный…
• Рыжая, хищная, ловкая…
• Косой, слабый, трусливый…
• Большой, косолапый…
• Солнечный, весёлый…
• Ясная, холодная…
• Серая, хмурая…
— Что обозначают слова, благодаря которым вы догадались, о ком или о чём идёт речь?
— Какой частью речи они являются?
— С какой целью употребляются в речи имена прилагательные?
«Какой? Какая? И какое?»,
Дружно хором повторяем.
Мы вопросы эти знаем.
И на них мы отвечаем:
«Какой?» — классный наш урок,
«Какая?» — классная доска,
«Какое?» — классное настроение
У меня, и у тебя.
Прилагательные знаем,
Хором дружно повторяем:
«Не забудем никогда
Эти классные слова!
Гимнастика для глаз.
Прикрыли глаза и мысленно сказали: “Я внимательный, сосредоточенный и сообразительный, я уверенный в себе”. Гм
Письмо по памяти. Самопроверка. Нахождение прилагательных в тексте.
Работа по учебнику.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Фронтальная работа.
Осуществляют профилактику утомления. Гимнастику для глаз
Умение находить прилагательные по признакам.
Умение писать по памяти.
Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
VII. Повторение и закрепление изученного материала
Цели:
— Систематизировать, обобщить знания и умения по теме.
Самостоятельная работа. Самопроверка.
Учащиеся объясняют свой ответ и доказывают свою точку зрения.
Упр. 110 (с. 64-65).
(Самостоятельное выполнение. Проверка.)
— Прочитайте, что у вас получилось.
— К какой части речи относятся слова, которые вы вставили?
— Как изменился текст с именами прилагательными?
— Какую роль выполняют имена прилагательные? (Делают речь более полной, точной, яркой, красочной.)
Упр. 111 (с. 65).
— Прочитайте слова. К какой части речи они относятся? Докажите.
— Выполните письменные задания к упражнению.
— Прочитайте словосочетания.
— Назовите окончания имён прилагательных.
— Какова роль имён прилагательных в речи?
2) Соедини имя прилагательное с подходящим по смыслу именем существительным. Выполни самопроверку:
Как изменяются имена прилагательные в единственном числе? (По родам)
В табличке раскрасьте вопрос и окончания женского рода красным цветом, мужского- синим, среднего- зелёным.
Проверим на интерактивной доске:
Выполните самопроверку
Группой представьте схему по теме «Имя прилагательное как часть речи»
Умение находить имена прилагательные по признакам.
Умение определять постоянные и непостоянные признаки имени прилагательного.
Умение чувствовать красоту и выразительность речи
(Личностные УУД).
Уметь работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
Уметь оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД).
Учиться перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.
(Познавательные УУД)
Способность к самооценке (Личностные УУД).
Многие задаются вопросом, как следует правильно писать: «здорово», «здорова» или «здарова»? Между тем в русском языке есть только два варианта слова: «здорово» и «здорова», оба слова имеют разное значение. А вот слово «здарово» написано с ошибкой. Чтобы выбрать правильное слово, следует проанализировать его значение.
Как пишется правильно: «здорово», «здорова» или «здарова»?
Слово «здорово» имеет тесную связь с существительным «здоровье». Есть два варианта употребления этого слова, в зависимости от постановки ударения. «ЗдОрово» − наречие с оценочным оттенком, а «здорОво» − междометие, используемое в качестве приветствия, оно более характерно для неформального общения.
Что касается слова «здорова», то перед нами краткое прилагательное, которое извещает о том, что человек не болен и пребывает в хорошем здравии. Неправильным будет написание «здарово» − такого слова в русском языке нет.
Происхождение и значение слова «здорово»
Наречие «здорово» относится к разговорной речи и употребляется в значении «отлично», «великолепно».
Оно произошло от прилагательного «здоровый» и имеет праславянские корни. Аналогичное слово есть в украинском, чешском, польском, словацком языках и прочих языках славянской группы.
Использование наречия «здОрово»
В речи наречие «здорово» используется, когда человек желает чем-либо восхититься, выразить положительную эмоцию по поводу увиденного или услышанного.
Также слово употребляется в значении «сильно». К примеру, «сильно проголодался» и тому подобное.
Примеры предложений
На примере предложений можно более глубоко осознать значение слова и понять, в каких случаях его следует употреблять. В то же время есть возможность запомнить, как нужно писать данное слово.
Примеры предложений:
В приведенных примерах слово «здорово» используется в двух значениях.
Применение междометия «здорОво»
Слово «здорОво» может быть междометием, когда ударение в нем падает на второй слог. В этом случае оно используется в значении неофициального приветствия и близко по значению к слову «привет», «салют».
Междометие «здорово» используется в разговорной речи. Оно подойдет для приветствия двух приятелей, людей, находящихся в дружеских отношениях.
Похожая статья «Какой-никакой» или «какой никакой»?
Примеры предложений
В качестве примеров можно рассмотреть следующие предложения:
Как можно отметить, с помощью данного междометия люди приветствуют друг друга.
Краткое прилагательное «здорова»
Кроме рассмотренных вариантов слова, есть еще один: краткое прилагательное женского рода «здорова». Слово означает, что человек обладает хорошим здоровьем, находится в отличном состоянии.
Данное прилагательное может употребляться в мужском роде: «здоров» и в среднем роде: «здорово».
Примеры предложений
На примере предложений можно понаблюдать, как используется краткое прилагательное «здорово» и его формы в речи.
Примеры предложений:
Понаблюдав за словом, будет гораздо легче запомнить его написание.
Правила пунктуации со словом «здорово»
После приветственного слова «здорово», как правило, следует обращение.
Поэтому в большинстве случаев после этого междометия нужно будет поставить запятую.
К примеру: «Здорово, Иван!».
Синонимы слова «здорово»
К каждому варианту слова «здорово» можно подобрать свои синонимы. Если мы имеем дело с наречием, то синонимами будут следующие слова:
- отлично;
- замечательно;
- классно;
- роскошно;
- чудесно;
- прекрасно;
- удачно;
- весьма;
- сильно;
- отчаянно.
Для междометия синонимы будут следующие:
- привет;
- салют;
- здравствуй.
Выбор синонима осуществляется с учетом контекста. Синонимы помогают увидеть слово в разных оттенках. Если то или иное слово вызвало сомнение при написании, можно заменить его аналогом.
Неправильное написание слов «здорово» и «здорова»
Кроме ошибок, рассмотренных выше, в данных словах есть и другие опасные места. Прежде всего, есть риск написать «сдорова» или «сдорово». Такие ошибки допускаются редко, и все же их не стоит упускать из виду. Недопустимо писать слово через гласную «а» − «здарова». В данном случае мы имеем дело с безударной гласной, которая проверяется ударением.
Предыдущая
Следующая
2
как пишется здорово или здорова приветствие?
как правильно пишется слово здорово или здорова?
как правильно писать слово здорово или здорова?
9 ответов:
3
0
Добрый день. Если рассматривать данные слова с точки зрения приветствия, то правильнее писать слово «здорово». Открываем словарь русского языка и видим этому подтверждение.
Второй вариант слова «здорова», можно назвать больше разговорным. Во время разговоров его и можно использовать.
2
0
«Здорово-приветствие» и просто «здорово-слово» могут быть разными вещами. Поэтому нам есть смысл привести соответствующие примеры, чтобы чётко ориентироваться по ним, когда писать «здорово», а когда «здорова».
Здорово.
- «Здорово, Анатолий, как жив-здоров-то?». (приветствие)
- «Анатолий, как здорово ты придумал — ставить свою машину под моё окно!». (наречие)
- «Если Ваше животное здорово, то зачем Вы его в ветлечебницу притащили?» (прилагательное, средний род)
Здорова.
- «Ваша, Антип Всеволодович, супруга точно здорова?». (прилагательное, женский род)
- «Здорова, пацаньё!», — взвизгнул кент в кепке». (точное воспроизведение приветствия-просторечия с намеренно ошибочной орфографией)
1
0
Правильно писать и так и так.
Вариант «ЗдОрово» употребляется наречие в коротких утвердительных предложениях.
- О! Ты квартиру купил?! ЗдОрово!
Вариант «ЗдоровА» — это прилагательное, употребляется в предложениях после существительного для обозначения характеристики обсуждаемого объекта. Здорово — проверочное слово «здоровье».
- Ваша жена абсолютно здоровА.
1
0
Оба варианта являются верными. Просто стоит смотреть на предложение, в котором они используются.
Например, мы говорим про прилагательное «здоровый». Тогда среднем и женском роде мы получаем формы «здоровое» и «здоровая», а их краткая форма «здорово» и «здорова».
Например:
Она вполне здорова, чтобы снова ходить в школу.
Животное здорово, поэтому уколы и таблетки уже не требуются.
<hr />
Но если мы говорим про междометие, которое является приветствием, но правильно будет писать слово как «здорово».
Например:
Здорово, Вася, как жена, дети?!
<hr />
Если же мы говорим про наречие, то тогда также стоит выбрать вариант «здорово». А в предложении его можно заменить синонимами — хорошо или сильно.
Например:
Он здорово приложился головой о столб.
Было бы здорово, если бы он не ушибся.
1
0
Согласно толковому словарю Ефремовой, в разговорно-сниженном междометии «здоро́во», которое является приветствием (вместо «здравствуйте»), в конце пишется гласная «о». Зачастую это слово употребляется в неофициальной устной речи, при неформальном общении. Также изредка это слово встречается и в литературных текстах.
Бывает, что во время приветствия это слово намеренно искажают и говорят (а иногда и пишут): «здорова», «здарова» или совсем урезано «здоров» «дарова». Но это уже, по крайней мере, совсем неграмотно.
Правильно и грамотно писать это слова нужно так: «здорово».
— О, здорово, сосед! Давно тебя не видел.
— Петрович, здорово! Не забрела ли к вам моя корова?
1
0
В данном случае возможны оба варианта написания слова. Все зависит от того, какая перед нами часть речи.
Итак, рассмотрим оба случая написания.
Если перед нами наречие, то будем писать «здорово».
Примеры предложений:
«Как здорово, что нам удалось выбраться на природу в такой прекрасный солнечный день!»
«Просто здорово, что вы выиграли главный приз.»
В обоих примерах слово «здорово» отвечает на вопрос «как?».
<hr />
Если перед нами прилагательное женского рода, то пишем «здорова».
Примеры предложений:
«Ваша дочь здорова и может посещать детский сад.»
«На переживайте, ваша собака абсолютно здорова.»
В этих предложениях слово «здорова» отвечает на вопрос «какова?».
0
0
Правильно пишется «Здравствуйте!». Как пожелание здравствовать:). А «здорово»-это когда всё хорошо. А «здорова»-это уже интернетный сленг:)
0
0
Это слово имеет несколько значений, чтобы понять из чего мы это пишем нужно знать в каком смысле оно говорится. Например «здорово жить» так и пишется, а если пример приветствия с жаргоном,то пишется «здоров».
0
0
Если данное слово используется в приветствии, то правильно писать «ЗдорОвО».
Ошибка связана с тем что последняя буква звучит расплывчато и звук «затирается», приобретая другой вариант, такой как «а».
Впрочем, я думаю что данное слово в этом констексте относится к слэнгу и люди часто в большинстве своём пренебрегают правильностью его написания. Обычно используют при обращении друг к другу мужчины, так или иначе знакомые между собой. В приветствии с женщинами не употребляется.
Читайте также
«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
_
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
- «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».
«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
- «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
- «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
- «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.
- «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
- «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
- «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
- «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
- «Весёлый — веселее — повеселее».
- «Весело — веселее — повеселее».
К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.
Например.
- «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».