По старой доброй традиции как пишется

8 11 ответов: 5 0 чтобы определить, как пишется сочетание слов старый добрый, раздельно или с дефисом, выясним, что это

По старой доброй традиции как пишется


8

11 ответов:

По старой доброй традиции как пишется



5



0

Чтобы определить, как пишется сочетание слов старый добрый, раздельно или с дефисом, выясним, что это прилагательные, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопрос: какой?

Старый добрый Новый год на пороге.

Старая добрая сказка всегда интересна детишкам.

Но что интересно, эти качественные прилагательные не являются однородными, то есть характеризуют предмет с разных сторон. В доказательство этого утверждения приведу такое соображение:

у слова «старый» антонимом является прилагательное новый, а у слова «добрый» — злой.

Значит, эти слова пишутся только раздельно, никаких запятых, а тем более дефиса не предвидится между ними.

Абсолютно согласна с мнением, высказанным автором Алекс-89.

По старой доброй традиции как пишется



3



0

Выражение старый добрый следует писать через пробел. Пример: «Дело происходило в старой доброй Англии». Запятая между прилагательными «старый» и «добрый» не нужна, так как это неоднородные определения, они характеризуют предмет с разных сторон.

Тире здесь, конечно, тоже не к месту. Возможно, Вы имели в виду дефис, то есть короткую чёрточку? Дефис здесь не нужен.

По старой доброй традиции как пишется



2



0

Слова «старый» и «добрый» являются прилагательными.

Есть такое правило: если прилагательные характеризуют разные признаки предмета, то есть являются неоднородными, то запятая при перечислении не ставится.

Пример однородных прилагательных: хорошая, добрая сказка. В данном случае прилагательные неоднородные, поэтому запятая не ставится.

Между прилагательными также можно поставить дефис в следующих случаях:

  • если речь идет о географических названиях, в которых есть слова ВОСТОЧНО, ЗАПАДНО и так далее. Пример: восточно-Китайская равнина.
  • если речь идет о равноправных понятиях. Пример: немецко-английский словарь, юго-западное направление.
  • если слово образовано от двух основ и означает оттенок качества. Пример: бледно-розовый.

Обращу внимание, что при написании двух прилагательных через дефис первое является сокращенным. Так что СТАРАЯ ДОБРАЯ никуда не подойдет и будет писаться без дефиса.

По старой доброй традиции как пишется



2



0

Какой? — старый; какой? — добрый.

Эти слова являются прилагательными мужского рода и единственного числа.

В предложении прилагательные, которые следуют друг за другом пишутся через запятую. Это происходит в случаях с однородными прилагательными.

В данном же случае это неоднородные прилагательные, поэтому никаких знаков препинания между ними ставить не нужно.

Пишутся они без тире, через пробел.

По старой доброй традиции как пишется



1



0

Написание «старый добрый» мы должны выбирать в зависимости от контекста, который предлагается вместе к этим сочетанием.

Старый добрый.

Чаще всего используется пробел. Если говорить исключительно конспективно, то это два рядом стоящих неоднородных прилагательных, которые не обозначают синонимические или однородные признаки и поэтому не разделяются запятой, а только пробелом.

Старый-добрый.

Такое (дефисное) написание тоже возможно, хотя оно и намного реже, являясь, по сути, исключительно контекстуальным и авторским. Применяется в тех случаях, когда два признака объединяются в один. Это бывает, потому что сочетание «старый добрый» весьма устойчиво. И значение первого прилагательного как бы «накатывается» на другое. Например: «В старой-доброй сказке об учёном-говорящем коте мы видим русские картины».

_

А тире нужно в данном случае ставить только тогда, когда применимо правило постановки тире. «Старый добрый» здесь, в общем-то, ни при чём само по себе.

По старой доброй традиции как пишется



1



0

Добрый день. Данное слово нужно писать через пробел, без использования дефиса и запятой.

Дело в том, что оба слова являются прилагательными, но они не однородные, так как слово «старый» означает какой-то временный признак, а слово «добрый» качественный признак.

По старой доброй традиции как пишется



1



0

В русском языке есть несколько случаев, когда сочетание двух прилагательных следует писать через дефис. Например когда речь идет о уточнении цвета предмета: ярко-красный, или когда подряд используются два однородных прилагательных, которые характеризуют предмет с одной и той же стороны: садово-огородный. Если же прилагательные неоднородные или характеризуют разные стороны предмета, то такое сочетание прилагательных не выделяется ни запятыми, ни тире, ни дефисом. Пример: старая добрая сказка, старый добрый человек, старые добрые вещи.

Единственное уточнение, для благозвучности можно перед этими прилагательными ставить союз И: Старый и добрый человек.

По старой доброй традиции как пишется



1



0

Никаких знаков препинания между этими прилагательными не ставиться. Слово добрый и старый не являются однородными прилагательными. Старый обозначает временной признак, а добрый качественный признак. К примеру:» Старый добрый Новый год»,а предложение такого плана»У меня есть старый, но добрый знакомый», это уже разделено запятой, так как это уже определения одного предмета.

По старой доброй традиции как пишется



0



0

Через пробел. Это неоднородные прилагательные.

По старой доброй традиции как пишется



0



0

Мы имеем два прилагательных, они неоднородные. По этой причине запятая между ними ставиться не будет. Ну и конечно никаких тире и дефисов тоже ставить не нужно. Пишем эти два слова просто через пробел.

По старой доброй традиции как пишется



0



0

Данное слово следует писать через пробел, эти слова являются неоднородными прилагательными, поэтому запятая и дефис межу этими словами никогда не ставятся. Вообще никаких знаков препинания ставить здесь совершенно не нужно.

Читайте также

По старой доброй традиции как пишется

думаю всё зависит от самой сетуаций,компаний в которой человек находится в данный момент.Если надо,то надо и показать своё злощавие,а если это ни к чему,то доброту.Либо выбрать что-то среднее в отношениях с людьми.

По старой доброй традиции как пишется

Жил на свете один очень добрый человек,

он лечил и людей, и птиц, и зверей,

Он просто всех любил и помогал,

Как только, где беда случится,

Вот заболел малыш какой,

То срочно к нему приходили,

И просили о помощи.

И никому не отказывал добрый доктор Айболит!

Ответ: Айболит

По старой доброй традиции как пишется

Как вариант — можно его поискать на каких либо благотворительных акциях, или выставках. Так же подарок на новый год можно попросить у власти нашей страны — они вроде как добрые и богатые, ну и последний мой вариант (самый верный) пишите, пишиТе на «поле чудес » там добрый. щедрый, богатый дядька «налево и на право» самовары раздает )))

По старой доброй традиции как пишется

Самый добрый праздник-это Новый Год, мы его знаем с рождения, с его приходом все люди ждут чуда и, конечно же, подарков за хорошее поведение)

День Святого Валентина с нетерпением ждёт, скорее всего, молодежь (школьники,студенты), чтобы под благовидным предлогом признаться в своих чувствах, сделать романтический подарок. А взрослая часть населения, либо не замечает этот праздник (потому что это обычный трудовой день), либо символично поздравляет друг друга, отдают дань моде.

текст при наведении

По старой доброй традиции как пишется

Потому что считают что добро дело бесграничное и если человек проявляет добро, то сначала это приветствуют, а потом принимают за норму и добро переходит в обязан или должен, то есть со временем просто искажается.

Категория: Бизнес идеи



В сегодняшнем мире построить бизнес на творчестве особенно сложно. Множество игроков на рынке уже контролируют ситуацию, особенно если речь идёт о поп-культуре. Начинающему автору бывает очень сложно донести до людей своё творчество по причине того, что его никто не будет продвигать и заниматься его рекламой.

Особенно это касается музыки в России, где любой новый артист – это очередной поп-исполнитель, ценность «искусства» которого стремится к нулю. Новичку ничего не остаётся, кроме как заняться своим продвижением самому. Музыканту в этом случае будет необходим лейбл.

Сразу заметим, что лейбл создаётся не одиноким исполнителем, который отчаялся донести свою музыку до масс. Лейбл регистрируется с целью заработка на создании, продаже и продвижении музыки. Таким образом, не обязательно самостоятельно выполнять все три составляющие деятельности лейбла.

Ведь создаёт музыку музыкант, продаёт её дистрибьютор, а продвигает продюсер. Человек, который держит лейбл всего лишь занимается комплексно решением всех этих вопросов и ставит на продукт свою этикетку, показывая, что именно ему принадлежит право заниматься деятельностью по донесению музыки до слушателя и зарабатывать на ней деньги.

Некоторые лейблы являются некоммерческими организациями (а некоторые и вовсе являются ничем иным, как просто нигде и никак не зарегистрированным объединением людей), которых кормят только энтузиазм и идея продвижения своего или чужого творчества. Лейбл – это не организация, не фирма и даже не группа людей; это бренд, имя, репутация. 

Создать лейбл относительно легко, но заниматься его продвижением на порядок сложнее, зарабатывать на нём деньги удастся только в случае грамотного подхода к делу. И, что немаловажно, успех может зависеть от простого везения. Если удастся найти коллектив, который неожиданно быстро станет популярен, то получится быстро перейти в разряд успешных бизнесменов, иначе можно несколько лет ждать хоть каких-то положительных изменений.

В таком деле просто огромный уровень конкуренции, и даже буквально вчера образованные группы и фактически не умеющие играть, могут выбирать из нескольких таких же непрофессиональных лейблов. Но, как и в любом бизнесе, построенном на творчестве, никогда нельзя предугадать, что будет завтра.

Так как в этой статье рассматривается именно коммерческое содержание лейбла, то стоит упомянуть про регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Фактически в своей дальнейшей работе придётся представляться именно лейблом, а не зарегистрированным в законном порядке лицом (если речь идёт именно о предпринимательской деятельности, а не налоговой отчётности и тому подобному ведению дел). Поэтому можно даже остаться физическим лицом, предпочтя форму индивидуального предпринимателя. 

Код деятельности может быть разным, всё зависит от того, чем непосредственно будет заниматься руководство лейбла. Изначально его работа это (ОКПД 2) 90.02 Услуги по поддержке исполнительских искусств, однако если лейбл организован музыкантом для продвижения своего творчества, то больше подходит (ОКПД 2) 90.01 Услуги в области исполнительских искусств.

Но сама продажа записей групп подпадает под определение (ОКПД 2) 47.91 Услуги по розничной торговле по почте или по информационно- коммуникационной сети Интернет (как понятно из определения – это пригодно только в случае интернет-торговли в случае организации так называемого нет-лейбла) или (ОКПД 2) 59.20 Услуги звукозаписи и услуги по изданию музыкальных произведений. При этом розничной продажей лейбл, конечно, не занимается, хоть соответствующая кодировка и имеется в классификаторе. По старой доброй традиции можно вписать несколько кодов, потому что неизвестно, что может случиться с распространителями, и всегда лучше рассчитывать только на себя. 

С юридической точки зрения само понятие «лейбл» почти тождественно понятию «бренд», поэтому и зарегистрировать его нужно соответствующим образом. Для этого необходимо обратиться в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, так называемый Роспатент. Они потребуют уплату государственной пошлины и определённый перечень бумаг:

Заявление о государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, его места жительства или места нахождения;

Заявляемое обозначение;

Перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака и которые сгруппированы по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков;

Описание заявляемого обозначения.

Если имеется собственная незарегистрированная группа, можно, не покидая Роспатент, зарегистрировать и её. Здесь всё те же требования, что и к любой другой интеллектуальной собственности – она не должна нарушать ничьих прав, благодаря чему не будут нарушены права и только зарегистрированной.

Уже на этом этапе стоит задуматься о поиске ассоциаций авторского права. Эти организации дадут возможность не только обеспечивать законность использования авторского материала, но и продвигать его.

Ни одна радиостанция, не говоря уже о кафе, барах и клубах, воспроизводящих защищённую авторским правом музыку, не будет для каждой песни, которую хочет запустить в эфир, обращаться даже к лейблам звукозаписи (хотя иногда правами на музыкальные композиции обладают вообще сами музыканты – всё зависит от условий договора между лейблом и исполнителем). Владельцам радиостанции (да и всем остальным) гораздо проще купить право на воспроизведение пакетов композиций. И задача владельца лейбла – получить место в этих пакетах. 

В России существует РАО – Российское авторское общество, но считается, что сотрудничество с ним бесперспективно, потому что эта организация больше занята судебными тяжбами. Если нет желания с нею связываться, то можно обратиться в другие компании. В конечно итоге в идеале должна быть зарегистрированная форма субъекта предпринимательства, лейбл как бренд и договоры с ассоциацией авторского права. На всё это придётся выделить не меньше 50 тысяч рублей, которые уйдут на решение бюрократических и организационных вопросов.

Лейбл – это не только звучное имя, которое должно быть благозвучным на любом языке мира (или хотя бы на общераспространённых). Лейбл – это ещё и логотип, причём выполненный в нескольких форматах под разные случаи. Редкий музыкант является великолепным художником, поэтому не стоит скупиться и лучше обратиться к профессиональным дизайнерам. Эти люди создадут по-настоящему красивый логотип, который будет не стыдно использовать в своей деятельности. 

Стоимость работы дизайнера по разработке логотипа начинается от 30 тысяч рублей и в конечном итоге может достигнуть 100 или даже больше тысяч. Дизайнеры тоже хотят кушать, и эти цены ещё не самые высокие (все вспоминаем российского бога всея дизайна, который берёт миллионы за перечерчивание старого материала). 

Также нужно учесть, что разработка своего бренда – это не дело одного дня, и какое-то время придётся потратить на ожидание и постоянное согласование. За это время лучше всего определиться с имиджем своей компании и с концепцией работы вообще.

Самое главное определиться, какие жанры будет охватывать лейбл. Брать в работу поп-жанры лучше не стоит, во-первых, все популярные исполнители уже давно взяты major-лейблами, да и поп-творчество – это бизнес, отмывание денег, продвижение сопутствующих продуктов, в общем, всё, что угодно, но не искусство. Поп-музыка пишется и создаётся не исполнителем, а его продюсером, поэтому такая деятельность не подходит новичкам в таком бизнесе, насколько бы привлекательным с экономической точки зрения ни казалось продвижение поп-певца.

Итак, теперь нужно вернутся к определению лейбла. Это создание, продвижение и продажа музыки. Если предпринимателем является музыкант, который хочет самостоятельно заниматься продвижением своей музыки, то ему не обязательно создавать лейбл только для себя самого.

Ведь наверняка он общается в музыкальной тусовке, в которой также много исполнителей смежного или даже такого же жанра. Но и в случае если знакомые организатора лейбла занимаются совершенно другой музыкой, они могут подписать контракты с лейблом, если их творчество не просто ценно с эстетической точки зрения, но перспективно с коммерческой. Всё-таки это бизнес, и весьма талантливый музыкант менее интересен лейблу, чем тот, творчество которого будет продаваться. Суровая правда. К чести владельцев лейблов стоит сказать, что такая ситуация наблюдается во всех остальных видах творчества, от писательства до скульптуры. 

Впрочем, по понятным причинам только открывшийся лейбл не интересен даже немного известным группам, им заинтересуются только те команды, которые хотят, чтобы их продвижением хоть кто-то занимался. Поэтому любой начинающий лейбл сегодня – это инди-лейбл, который работает либо в мало популярных жанрах, либо с начинающими исполнителями. Отсюда становится понятно, что создавать музыку можно и самостоятельно, но за счёт одного исполнителя лейбл вряд ли сможет существовать или тем более иметь успех. Нужно несколько команд даже в самом начале, так будет проще раскручивать всех исполнителей.

Чтобы привлекать фанатов, нужно в самом начале создать свой собственный сайт. Без создания своего собственного «community» не удастся продвигать весь лейбл. Это должно быть большое количество людей, которые являются даже не столько фанатами какого-то конкретного исполнителя, а всего лейбла в целом.

То есть для них бренд должен стать стойкой ассоциацией с любимой музыкой, и достигнуть этого можно только если постоянно общаться с людьми и привлекать всё новых фанатов. Если человек интересуется только какой-то конкретной группой, то почти наверняка он будет покупать только её записи, не обращая внимания на рекомендации и новости. Если самостоятельно не получается привлечь аудиторию на сайт, стоит нанять маркетолога, имеющего опыт привлечения людей на интернет-порталы. Ведь если на своей странице будет множество хороших исполнителей, то люди начнут медленно подтягиваться на информационный ресурс. 

Однако ситуация в России такова, что слушатели гораздо чаще музыку скачивают из пиратских ресурсов, не желая платить ни копейки авторам. Поэтому стоит создать английскую версию сайта и пытаться продвинуться за рубежом. В этом может помочь сотрудничество с иностранной (имеется в виду охватывающей весь мир) ассоциацией авторского права. 

Лейбл, выполняя продюсерские обязанности, также всецело занимается организацией туров и концертов в каждом городе. Конечно, это не значит, что организатор должен лично посещать каждый город и подбирать помещение, заключать договоры и обговаривать условия сотрудничества. Он для этого привлекает специальных агентов, которые решают данные вопросы. Поначалу, конечно, придётся заниматься организацией и самостоятельно, но объём работы будет небольшим, и благо, если в первое же время удастся выйти за пределы своего города. Обычно даже имея уже гордое звание лейбла приходится подолгу искать возможности предоставления своих групп. 

Специфика работы зависит и от жанра (так, электронную музыку будут представлять в клубах в выходные, рок-музыку – в рок-клубах в любой день недели, блюз или джаз – в более серьёзных заведениях или просто в ресторанах). Нужно рассчитывать, что до успеха придётся преодолеть немало трудностей, и заниматься продажей звукозаписей не придётся очень долгое время.

Заниматься самостоятельно продажей звукозаписей вряд ли придётся, и для этого можно обратиться к специальным дистрибьюторам. Однако, эпоха CD-носителей уходит в прошлое, и всё чаще люди приобретают музыку через интернет. Здесь также уже имеется много цифровых дистрибьюторов, которые готовы заняться распространением за своё вознаграждение. Преимущество такого подхода в том, что такие сервисы – уже известные компании, которые имеют большой поток покупателей. Поэтому при должной договорённости можно разместить на портале рекламу своей музыки, что должно привести к повышению интереса к группам и лейблу в общем. 

Но если такое сотрудничество стоит слишком больших денег, то можно заняться собственноручной продажей записей своих исполнителей. Для этого можно создать свои страницы на всех известных интернет-порталах и социальных сетях, настроить свой собственный сайт на возможность online-покупок и начать привлекать посетителей. Таким образом, начнётся работа нет-лейбла, который не предлагает музыку на физических носителях (или хотя бы не считает это направление приоритетным), а реализует её сразу через интернет. Если удастся договориться в дополнением и с крупнейшими магазинами (Ozon, Amazon, iTunes, например), то можно рассчитывать на хорошие продажи. Но для этого должна быть действительно популярная музыка на лейбле.

Основная задача лейбла – продвижение. Лейбл – это в первую очередь продюсер, во всяком случае, для музыкантов. Но в России заниматься даже цифровой дистрибуцией наверняка окажется невыгодно. Не привык русский человек платить за то, что можно невозбранно скачать из интернета. Поэтому приоритетным направлением для начинающего лейбла является деятельность по организации концертов и представлений своих групп. Уже несколько позже можно будет заняться полноценной продажей записей, как самостоятельно, так и через посредников. 

Также не стоит забывать и про продажу сопутствующей продукции; майки, брелоки, кружки и прочую мелочь с логотипом уже относительно известной группы можно успешно продавать на концертах или так же через сайт. Их уже не скачаешь. При этом на самих концертах можно реализовывать немалые партии дисков с автографами. 

Содержание своего лейбла – тяжёлое занятие, но в случае правильной «раскрутки» может стать делом, которое обеспечит до конца жизни.








Автор: Dika от 08 сентябрь |
Источник новости: Next24 — бизнес портал Беларуси


  • Похожие новости

Для сравнения объектов и субъектов по возрастному признаку нередко употребляют слово «постарше», и если при использовании в устной речи ошибки маловероятны, то при написании возникает вопрос, как же правильно пишется «постарше»: слитно, раздельно или через дефис. Согласно правилам орфографии, верным будет слитное написание. Доказать это утверждение можно методом «от противного».

Постарше как пишется

Раздельно или слитно

В зависимости от способа использования в предложении частица «по» может быть предлогом — служебная часть речи, или приставкой — префикс, словообразующая некорневая часть, использующаяся для формирования новых слов.

Самый лёгкий способ, который применяется для отличия настоящих понятий, преподают ещё в школе: между предлогом и определяющим словом без затруднений вставляется вопрос или иное слово.

Применение этого правила:

 как пишется по старше правописание

  1. Гладиатор шёл по арене. Между «по» и «арена» можно вставить прилагательное, отвечающее на вопрос: какой? По большой арене. «По» — предлог, пишется раздельно.
  2. Товары в каталоге выставлены поартикульно. Между «по» и «артикульно» невозможно что-либо вставить. «По» — приставка, пишется слитно.
  3. Ольга лет на пять постарше Ксении. Слово или вопрос не внести, поэтому частица «по» не является предлогом, а значит вариант раздельного написания заведомо неправильный, а вот слитно или через дефис рассматривается ниже.

Слитно или через дефис

Приставка «по» может писаться как слитно, так и через дефис, в зависимости от того, какой частью речи является основа, к которой она относится: глаголы никогда не пишутся с приставками через дефис, а вот имена существительные, прилагательные, наречия в случаях, определённых правилами правописания, могут писаться обоими способами.

Для этого в первую очередь проводится морфологический разбор, с целью определения смысла слова, а затем рассмотреть варианты применения его в контексте.

Морфологический разбор

Морфологический разбор подразумевает под собой разделение слова на составляющие: приставка, корень, суффикс, окончание. Имея представление о морфемах слова, можно определить смысл.

По-стар-ше. Исходное слово «старый».

Коренью «стар», однокоренными словами будут являться:

  • существительные — старь;
  • прилагательные — старшой, престарый;
  • наречие — встарь;
  • глаголы — стареть, состариться и т. д.

Постарше слитно или раздельно

Суффикс «ше (е)», используется для образования прилагательного сравнительной степени: высокий — выше, маленький — меньше, дальний — дальше, близкий — ближе, умный — умнее, глупый — глупее.

Приставка «по» отражает степень сравнения прилагательных и наречий, наиболее распространённое значение — незначительное различие по сравниваемому признаку либо смягчение, усиление значения: взрослый — повзрослее, добрый — подобрее, низкий — пониже, злой — позлее, весёлый — повеселее.

Таким образом, определив, что слово постарше относится к таким частям речи, как прилагательное в простой форме сравнительной степени либо наречие в сравнительной степени, а также применив правила правописания, можно с уверенностью сделать вывод о слитном написании рассматриваемого слова.

«Постарше» как часть речи

Для исключения ошибки в написании приставки стоит определить: к какой части речи относится слово и подходящие к нему правила орфографии. С учётом контекста «постарше» можно причислить, как к прилагательным — отвечает на вопросы: каков, какова, так и к наречиям — как.

Префикс «по» пишется через дефис только с краткими прилагательными: по-русски, по-немецки, по-крестьянски, по-юношески, по-армейски. В полной форме пишется слитно: краше — покраше, светлее — посветлее.

Примеры предложений, в контексте которых «постарше» выступает в роли прилагательного:

Постарше или по старше

  • Милый мальчик, когда ты станешь постарше, я отпущу тебя гулять одного, а пока даже не пытайся удрать на улицу без старших брата или сестры.
  • Я предпочитаю общаться с парнями немногим постарше себя, года на два, три, но не больше.
  • Впереди Тимофея бежали две собаки: одна, большая, с рыжим окрасом длинной шерсти, была постарше второй, какой-то невзрачной, серой и короткошёрстной.
  • В песочнице сидели трое малышей: мальчик, постарше, пяти лет, и две девочки, двух и трёх лет от роду.

Наречие с приставкой «по» пишется через дефис, если за основу взять полное прилагательное, а оканчиваться будет на суффиксы -ому, -ему, -и, например, по-старому, по-простому, по-нашему, по-латыни. В случае же, когда наречие происходит от краткого прилагательного или сравнительной степени прилагательного «по» пишется слитно: помалу, подолгу, пореже, почаще, поближе.

По старше или постарше правописание

Предложения с употреблением рассматриваемого слова в качестве наречия:

  • Дядя Егор хоть и был ещё нестарым, но всё же выглядел постарше бабы Зины.
  • Анна постарше Юрия на года два, но для него возраст не имеет никакого значения, Костя постоянно перечит сестре и не прислушивается к её мнению даже в мелочах.
  • Он выглядел постарше своих лет.

Таким образом, зная контекст, в котором употребляется слово, морфологический состав, а также его лексическое значение, можно, опираясь на правила орфографии, определить верность написания.

  • По старому как пишется слитно или раздельно
  • По старому или по старому как пишется правильно
  • По старинному рецепту как пишется
  • По старинному как пишется слитно или раздельно
  • По старому по новому как пишется