По ресторанному как пишется

Обновлено 22 сентября 2021 новый вид конкурса многопрофильный одно из самых неоднозначных изменений в правилах поступления в вузы,

Обновлено

Многопрофильный конкурс

Новый вид конкурса – многопрофильный – одно из самых неоднозначных изменений в правилах поступления в вузы, по которым высшие учебные заведения будут принимать на учебу с 2021 года.  Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

По ресторанному как пишется

Что такое многопрофильный конкурс в вузах

Это новшество означает, что вузы могут проводить конкурс одновременно на несколько специальностей или программам, которые входят в укрупненную группу направлений подготовки.

 По ресторанному как пишется

Укрупненные группы направлений и специальности вузовской подготовки

Для вузов многопрофильный конкурс – находка, значительно упрощающая им жизнь: не надо проводить отбор на энное количество конкретных программ и даже специальностей, можно ограничиться общим – сразу на укрупненное направление. А еще – это ноу-хау по заполнению мест на невостребованных программах.

Как проходит

Для абитуриентов многопрофильный конкурс – это что-то вроде игры в русскую рулетку или покупки кота в мешке. Фактически поступающих лишают права выбирать, на какую именно программу подавать документы, – они могут участвовать в конкурсе только сразу на несколько специальностей (направлений). О том, куда именно поступил, абитуриент узнает, когда будет писать заявление с согласием на зачисление. Вуз сам распределит поступающих по программам, будущим студентам остается или согласиться с навязанным выбором, или забрать документы.

Читайте также:

По ресторанному как пишется

Чтобы было понятнее, что такое многопрофильный конкурс, конкретный пример. Абитуриент поступает в бакалавриат на укрупненное направление «Промышленная экология и биотехнологии» 19.00.00. Это значит, что, как и все остальные участвующие в многопрофильном конкурсе, он может не по своей воле, а по решению вуза пройти на одну из программ совершенно разных направлений:

  • 19.03.01 «Биотехнология» с программами «Медицинская биотехнология»; «Биоинжиниринг и бионанотехнологии»; «Микробные и клеточные технологии»; «Разработка, производство и сертификация лекарственных средств и биологически активных препаратов и изделий медицинского назначения»; «Ветеринарная биотехнология»; «Пищевая биотехнология» и еще с десяток возможных вариантов программ.
  • 19.03.02 «Продукты питания из растительного сырья» с одноименной программой и узкоспециализированными «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов»; «Технология производства и экспорт зерна и зернопродуктов»; «Технология спирта, ликероводочных изделий и виноделие»; Технология организации ресторанного дела» и еще с двумя десятками программ.
  • 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения» с программами «Технология мяса и мясных продуктов»; «Технология молока и молочных продуктов»; «Технология рыбы и рыбных продуктов» и еще 5 профилей.
  • 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» с программами «Международный ресторанный бизнес»; «Технология продуктов общественного питания», «Технология и организация индустриального производства кулинарной продукции и кондитерских изделий» и еще 9 программ.

А теперь представьте ужас убежденного вегетарианца, собиравшегося изучать производство продуктов из растительного сырья, но зачисленного вузом на программу «Технология мясных продуктов»… Или разочарование абитуриента, который хотел посвятить себя международному ресторанному делу, а ему предложили в будущем заняться микробными или ветеринарными технологиями… 

В общем, при многопрофильном конкурсе не абитуриенту решать, будет ли он после окончания вуза биотехнологом или менеджером ресторанного бизнеса.

Вузы с многопрофильным конкурсом  

К счастью, многопрофильный конкурс собираются проводить далеко не все вузы – университетов-«многостаночников» примерно 10 % от всех высших учебных заведений. Собираясь подавать документы, внимательно изучите правила приема: в них обязательно указывается, какие виды конкурса выбрал вуз.

Читайте также:

По ресторанному как пишется

Пока о том, что на некоторые укрупненные группы специальностей собираются проводить многопрофильный конкурс, заявили 10 ведущих российских вузов:

  • МГУ (1 укрупненная группа);
  • УрФУ, Екатеринбург (6 групп);
  • ДГТУ, Ростов-на-Дону (18 групп);
  • МГСУ (4 группы);
  • РХТУ им. Менделеева (2 группы);
  • МИФИ (4 группы);
  • ТИУ, Тюмень (2 группы);
  • МГПУ (1 группа);
  • МЭИ (2 группы);
  • МИСиС (2 группы).

70 % вузов проводят однопрофильный конкурс на направление (специальность). При таком варианте вероятность поступить совсем не туда, куда хотелось, намного меньше, тем не менее она есть. Если у вуза по направлению единственная программа, тут все прозрачно: абитуриент поступает именно туда, куда и собирался. А если несколько – могут быть неприятные сюрпризы. К примеру, по направлению «Психология» есть больше 30 профилей с самыми разными программами со специализацией от сопровождения лиц с девиантным поведением до психоанализа. В этом случае даже при однопрофильном конкурсе на единственное направление абитуриент рискует стать криминальным, а вовсе не детским, психологом, как он мечтал.

Остальные 20 % вузов честны со своими абитуриентами и проводят конкурс на определенные программы – то есть поступающие точно знают, что им предстоит изучать, еще на этапе подачи заявлений. С уважением к будущему своих студентов и их выбору относятся РАНХиГС, СПбГУ, ВШЭ, СПбГЭУ (Экономический университет) и еще примерно пятая часть российских университетов.

Что делать абитуриенту

Понять, точно ли вуз проводит конкурс на определенную программу, а не «оптовый набор» студентов на направление, можно, вдумчиво изучив план приема. Его до 1 ноября года, предшествующего началу вступительной кампании, учебные заведения обязательно размещают на своих сайтах в разделах для абитуриентов. План еще может называться «Контрольные цифры приема».

Читайте также:

По ресторанному как пишется

Если в плане приема указано точное количество бесплатных и договорных мест на программе, а не вообще на всем направлении и тем более в укрупненной группе, значит, вуз проводит конкурс именно на каждую отдельную программу (профиль, специализацию – это варианты названий), и после поступления вы точно будете учиться тому, чему хотели. Как правило, наименования программ – это работающие ссылки, по которым можно перейти и прочитать описания содержание программы.

Несколько наглядных примеров.

Так подробно представляет свой план приема НИУ ВШЭ.

По ресторанному как пишется

Скрин с сайта НИУ ВШЭ из раздела «Абитуриентам бакалавриата» «Программы»

В строке «Направление» нет цифр – это значит, что прием не будет вестись на все направление в целом. Зато указаны названия отдельных программ и места на них (условные знаки красного цвета).

В СПбГУ тоже все прозрачно и предсказуемо для поступающих.

По ресторанному как пишется

Скрин с сайта СПбГУ из раздела «Приемная комиссия СПбГУ» «Перечень образовательных программ»

Читайте также:

По ресторанному как пишется

 А вот в УрФУ уже есть сюрпризы для абитуриентов.

По ресторанному как пишется

Скрин с сайта УрФУ из раздела «Абитуриентам» «Бакалавриат, специалитет» «План приема»

В строке «Направление подготовки» указано общее количество мест для приема на укрупненную группу в целом – сразу по всем специальностям. Что будет изучать студент, робототехнику или машиностроение, за него решит вуз, на свое усмотрение распределив по специальностям и программам тех, кто прошел по конкурсу на всё, что есть в группе. 

В общем, многопрофильный конкурс – это лотерея, которую вуз проводит для своих абитуриентов. Если вам все равно, куда поступать – главное получить диплом, то это реальный шанс оказаться в рядах студентов. Университет с удовольствием зачислит вас на непопулярную программу, чтобы бойко отчитаться о высоких показателях приема. Если не хотите играть в лотерею, откажитесь от идеи поступать в облегчающий себе жизнь университет.

Читайте также:

По ресторанному как пишется

Соцпакет, дмс, корпсвязь, относительная «белизна»

Тотально совковая компания, с совковыми устоями в головах топ состава как из анекдотов.
Отсутствие поддержки движения в сторону цифрового прогресса, даже банального эдо нет, т.к. как наступит «прозрачность».
Что касается коллектива, склоки, раздоры, подсиживания, сплетни, все как в типичном офисе. Нижепоясные каламбуры дедов по отношению к молодым девчонкам, вечные войны между отделами за перекладывание работы и обязанностей друг на друга. Некоторые личности просто существуют, шляясь по офису большую часть рабочего дня (преобладает почему-то среди экономистов, там по одному начальнику отдела издалека видно что он недалекий). Корпоративная культура отсутствует, всем на всех наложить по большому счету, отменив все праздники генеральный свел коллектив до отсутствия каких либо внерабочих контактов, что-то там пытается организовать профсоюз, стоит отметить, что в отличие от ржд он не принудительный, а правда добровольный, но все знают бесполезность данной организации в интересах сотрудника, а ежемесячные вложения в бюджет профсоюза увидят далеко не все и не в полной мере, а только приближенные.
Касаемо топов… Высшее руководство не всегда считает нужным знать кто ты такой, также оно не считает нужным понимать процессы и участвовать в них. Банальная раздача приказов и сбор статистики достаточны, даже если вся деятельность топа может сорвать текущий процесс, готовьтесь к тому, что вы будете думать за них чаще, чем за себя. Руководство тоже периодически менялось, метя по-новому, но корпоративные устои создателей не изменит ничто, так же как и суммы ежемесячных премий. Вишенкой на торте стала смена ИТ директора компании в прошлом году, племянник первого зама, богатенький сынок, уволенный генеральным за неисполнение обязанностей несколько лет назад снова вернулся с подачи дяди, дабы привести структуру ИТ в порядок, но вместо этого как результат ни одного полностью завершенного за год проекта, ни одной доведенной до конца задачи. От него бегут проверенные сотрудники компании, на которых все держалось и с ним же не хотят работать даже те, кого он привел, а как работать с человеком, который просто спрашивает за задачи, но абсолютно некомпетентен ни в сфере ИТ ни в руководстве, мальчик работает на полной удаленке на нескольких стульях и вся его обязанность сводится к торговле умным лицом на совещаниях, дабы приписывать себе какие то вымышленные, но нереализуемые проекты и прикрывать то, что реально происходит в айти перед генеральным. Нынешний директор ИТ как собирательный образ некомпетентного ни на одном фронте руководства, но грамотно отсиживающегося в тени и не беря на себя никакую ответственность, подставляя своих сотрудников под удар. Как бы это не хотелось скрыть от всех, все сотрудники наблюдают за этим, но сделать ничего не могут, ведь у него есть хорошее прикрытие, дядя первый зам генерального.
Рабочие места это грубые кабинеты, топам гектары, а большинство сотрудников как сельди в бочке, с дешевым ремонтом и мебелью. Полуработающая техника, отсутствие на 200+ человек кухни или столовой, либо ходи есть в кафешки, либо ешь за столом и воняй какой-нибудь рыбой на весь офис. Вопросы гигиены и внешнего вида посредственны, на 6 этаже, где сидят все топы, вас ближе к обеду встретит дикая вонь мужского туалета, что абсолютно никого не смущает почему то, а некоторые индивидуумы не считают нужным, при своих то зарплатах, банально одеваться соответствующе и следить за собой. Иной раз задумываешься как такое возможно и зачем идти в это место, ведь пробовали же работу на удаленке и неплохо справлялись…
По соц. пакетам и льготам вопросов нет особо, белая компания старается отрабатывать, но будьте готовы при смерти кормильца, например обломаться, компания будет до потери пульса отстаивать свою непричастность, а происшествий хватает. Кстати, некоторые производственники до сих пор паразитируют на несчастных случаях, имея свои интересы на дальнюю перспективу.
Касаемо перспектив компании. Если вы не чей – то родственник, то с большей долей вероятности на нормальную должность вас не рассмотрят, только в критической ситуации, как недавно в отделе коммерции. Кумовство как основной двигатель текучки, постоянной текучки, сродни ресторанному бизнесу, даже в начальниках и выше. Но при всех выполненных условиях любителей совать языки в 5 точку, коих немало, вам светит обломаться с продвижением по карьерной лестнице, в основном продвижение происходит по схеме отлизывания, редко по замещению вышестоящего, и практически никогда по проф. Навыкам. Всем абсолютно плевать на вашу квалификацию, если вы уже работаете, плевать на ваши идеи и достижения, на вашу инициативу, нужно тупое потоковое решение задач начальства и прикрытие их спин перед каким-нибудь цппк например.
В качестве завершения. Если вы настолько деградировали, что лозунг «железная дорога всегда накормит» кажется вам адекватным, то вам прямая дорога сюда, она накормит и вправду, но вы не получите никогда удовлетворения от своей работы в этом месте, компания стоит на месте и собирается двигаться только в сторону большего распила кому то и большей работы вам, экономия на человеском ресурсе в собственном соку, технический прогресс отсутствует, отдел ИТ на который возлагались надежды по реализации цифровых нововведений и проектов развален наманикюренными ручками ит директора, коммерция посыпалась из за внутренних склоков, постоянно меняющиеся люди в других отделах мешают текущим решениям процессов, а вновь прибывающие специалисты из новых для компании областей сокрушаются от осознания в какое болото они попали и удивляются что на них экономят также, как и на всем.
Молодым здесь делать нечего, деды будут сидеть, отдавать вам приказы и ничего не делать, пока их вперед ногами не вынесут, а на ковре будет присвоение ваших заслуг себе и замылевание разума директорату тупой болтовней, ведь совещания растягиваются на часы из-за людей не способных компетентно рассказать о «проделанной» работе и бросающих безумной количество словесной пыли в глаза.

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

По ресторанному как пишется

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

  • доступ к объемной базе аудиодорожек, AR-эффектов, масок;
  • возможность загрузки собственных оригинальных звуков;
  • сохранение понравившихся треков для дальнейшего использования, выбор отрывков из треков;
  • установка режима громкости;
  • накладывание музыки, озвучки за кадром;
  • ремикс из 2-х роликов;
  • установка скорости съемки;
  • режим ретуширования (сглаживание и устранение дефектов кожи);
  • функция таймера для съемки с задержкой;
  • разделение видео на клипы-отрывки.

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

  1. Не сразу заметно, что это реклама.
  2. Выделяется среди остального контента в ленте, привлекает внимание.
  3. Собирает большое количество обратной связи от пользователей соцсети: лайки, комментарии, просмотры, репосты.
  4. Есть понятное УТП, которое доносит выгоды от покупки продукта или услуги.
  5. Присутствует необычный фон, заметный визуал, вызывающий дополнительный интерес текст.

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

  • комментарии;
  • лайки;
  • сохранения;
  • репосты;
  • взаимодействия с видео.

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

По ресторанному как пишется

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

  • возможность создания непрямой, нативной рекламы;
  • высокая виральность контента;
  • получение максимальных охватов;
  • прирост лояльной аудитории;
  • повышение вовлеченности подписчиков;
  • развитие бренда, формирование определенного образа и устойчивых ассоциаций в сознании потенциальных покупателей.

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

  • лаконично сформулированные лайфхаки;
  • полезный контент: советы, чек-листы, списки. Это всегда пересматривают, сохраняют, репостят;
  • презентации, рассказы о своем продукте. К примеру, для интернет-магазина одежды можно продемонстрировать образы, удачные комбинации стилей и нарядов;
  • ответы на вопросы: как сделать заказ, какие преимущества у продукта;
  • подборки – материалы одной тематики, касающейся ниши бизнеса;
  • обзоры, распаковки товара;

По ресторанному как пишется

  • видео с персоналом, рабочий процесс, бекстейдж (закулисье компании или производства). Например, вырезание изделий из дерева, создание кожаной обуви, маникюр;

По ресторанному как пишется

  • развенчание мифов о товаре или нише;
  • ошибки: как нельзя использовать продукт, почему не стоит выбирать другие варианты;
  • до/после. Это идеальный формат для сферы услуг, когда в ролике показывают первоначальный вариант и результат выполненной работы;
  • mood-видео – эстетичные ролики с музыкальным сопровождением;

По ресторанному как пишется

  • мемы – иронические клипы, в которых можно в шуточной форме обыгрывать типичные рабочие ситуации.

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

  1. Вставлять на короткий промежуток времени какой-то текст в видео. Подписчики не успевают прочитать, что там написано, поэтому пересматривают или сохраняют пост. Но в тексте должна заключаться польза, бонус. Иначе это вызовет раздражение аудитории и прием перестанет действовать или принесет вред.
  2. Добавлять призыв с просьбой оставить комментарий к ролику. Пока пользователь будет писать, Reels наберет 3-5 просмотров от него. Это важно для алгоритма и сильно влияет на дополнительные охваты.
  3. Создавать интригу в начале, чтобы видео досматривали до конца. Делать интригующую кликбейтную заставку.
  4. Снимать максимально короткие видео, желательно до 15 секунд. Но при этом вмещать в них смысл.
  5. Накладывать самую популярную музыку.
  6. Показывать процессы работ, что-то необычное, «внутрянку» компании.
  7. Удерживать динамику на протяжении всего видео за счет монтажа, эффектов.
  8. Делиться контентом в ленте и сториз, рассылать по диалогам в «Директе».
  9. Указывать 3-5 тематических хештегов. Желательно те, по которым вас может искать целевая аудитория.

По ресторанному как пишется

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

  1. Снимать и редактировать непосредственно в приложении, используя богатый внутренний функционал.
  2. Загружать готовые клипы из фотогалереи, заранее смонтированные в любой другой программе. Например, в InShot.

По ресторанному как пишется

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

По ресторанному как пишется

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

  • скорость. Снимайте видео в slow-mo (с эффектом замедленного движения), в ускоренном или обычном режиме;
  • таймер. При необходимости устанавливайте съемку с задержкой на несколько секунд, чтобы освободить руки;
  • эффекты. Добавляйте фильтры, маски и другое визуальное сопровождение, подходящее под тематику ролика.

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Функции редактора

Функции редактора

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

По ресторанному как пишется

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

По ресторанному как пишется

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

  • к загрузке допускаются форматы mov, mp4;
  • стандарт сжатия в настройках – H.264, стереозвук – AAC (битрейт от 128 Кбит/с), пиксели – квадратные;
  • рекомендованное соотношение сторон – 9:16;
  • оптимальное разрешение – от 500х888 пикселей.

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

По ресторанному как пишется

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

По ресторанному как пишется

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

По ресторанному как пишется

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

По ресторанному как пишется

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

По ресторанному как пишется

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

По ресторанному как пишется

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

По ресторанному как пишется

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

По ресторанному как пишется

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Возможно вам также будет интересно:

Григорий Бакунов в IT 30 лет: он работал в крупных компаниях, а сейчас занимается собственными проектами. Собрали главные идеи Григория из подкаста SkillFactory «Ноль-один». Он рассказал, почему что-то не знать — это нормально, что делать, чтобы вернуть мотивацию в середине курса, и как ловля форели помогает расширить кругозор.

Чаще всего потеря мотивации во время обучения связана с тем, что человек не может освоить какую-то часть курса. Тогда возникает ощущение, что бьешься головой о стену. Здорово, когда получается это признать. Быть честным с собой — классный признак, он говорит о том, что с ситуацией можно справиться.

Что помогает мне, когда кажется, что зашел в тупик? Я использую две противоположные стратегии: «легкую победу» и самотестирование.

Я делаю шаг в сторону и переключаюсь на что-то другое. Например, недавно я уткнулся в непонятную мне область математики, в которой с наскока не могу разобраться. Пытаюсь день, второй, третий, пятый и понимаю, что оказался в тупике. Тогда я сел и написал простого Telegram-бота. На его создание ушло всего несколько часов, но это время позволило сбросить напряжение. Я получил легкую победу, понял, что что-то сделал, а значит, не такой уж я и глупый.

Некоторые, чтобы переключиться, смотрят фильмы. Это тоже способ получить легкую победу. Детектив — прекрасный жанр для легкой победы. Если ты к середине фильма понимаешь, чем все закончится, то получаешь тот самый легкий дофамин.

Но есть нюанс: когда человек отвлекся на несколько дней от того, чем занимался в течение нескольких месяцев, он, скорее всего, не сможет вернуться в ту же точку. Грубо говоря, если он штудировал книгу, прочитал первые десять глав и на одиннадцатой застрял, то вернуться придется на восьмую. Это нужно, чтобы освежить знания. Но бывает, что ты вроде отдохнул, вернулся к учебе, но снова ничего не получается. Для таких случаев у меня есть вторая стратегия.

Я начинаю проверять себя. В обратном порядке перечитываю главу за главой, чтобы найти место, с которого начались проблемы. Человеческое сознание лениво и скрывает от нас самих, где именно мы что-то не поняли. Если мозг какой-то кусок «зажевал», как принтер, то в голове не отложилась нужная информация. Поэтому часто потеря мотивации — это самая маленькая проблема. Гораздо серьезнее то, что человек не понимает материал.

Можно попробовать совместить две техники. Переключение на другую область даст время, чтобы отдохнуть и проверить себя. А «легкая победа» вернет мотивацию.

Главное: если чувствуете, что оказались в тупике, попробуйте сделать что-то, что даст чувство легкой победы, или постепенно в обратном порядке просмотрите пройденный материал и найдите, в какой момент возникло непонимание.

Начните свой путь в IT 

Освойте разработку, аналитику данных, Data Science или другие востребованные профессии — получите все курсы для входа в IT по цене одного.

Узнать подробности

Когда раз за разом возвращаешься к пройденному материалу, чувствуешь себя глупо, будто признаёшь поражение. Это тоже демотивирует. Важно научиться принимать собственное несовершенство. Люди вообще не идеальны, и это нормально. Ты не самый крутой на свете, а такой, какой есть. В этом нет ничего страшного.

Если ты не до конца понял какую-то теорию, это не проблема — всё приходит с возрастом. В 14 тебе кажется, что ты знаешь всё. В 20 начинаешь осознавать, что чего-то не понимаешь, но не можешь этого признать. В 34 ты уже можешь признать, но это бесит. А к 44 годам наступает дзен. Думаешь: «Я не понимаю, и это нормально. Немного отдохну и попробую снова».

Главное — никогда не переставать учиться. Стоит остановиться на год-два, и уже сложно начать заново. Затягивает рутина, мотивация падает. Например, у меня чудовищно плохая память: плохо запоминаю людей, факты. До 20 лет я ее развивал, а потом перестал. Примерно раз в год думаю, что надо позаниматься, но меня хватает на 15 минут. Даже детские упражнения, например выучить стишок, даются с трудом. Это хорошо показывает, что останавливаться нельзя ни на секунду. Человек, притормозивший свое развитие, очень быстро деградирует.

Главное: не понимать что-то — это нормально. Несмотря на это, никогда не переставайте учиться.

Когда человек регулярно занимается самообразованием, он привыкает, что чего-то не понимает. Более того, я считаю, что если в течение пары недель активно изучаю определенную область и при это не еще не зашел в тупик, значит, я недостаточно интенсивно над ней работаю.

Я конвертировал ощущение «Я глупый, у меня не получается» в убеждение «Я выжимаю из себя максимум». Точно так же со спортом. Бывает, что ходишь в спортзал и понимаешь, что прогресса нет. Но это лишь означает, что ты добрался до локального максимума. Надо просто продолжать, и через какое-то время случится прорыв.

С самообразованием такая же история. Я использую ощущение тупика как метрику того, что иду правильным путем. И понимаю, что надо просто продолжать. Чувство «Я тупой» больше меня не демотивирует.

Также важно принимать себя и находить свои сильные стороны. Я знаю, что я не самый выдающийся технарь на планете. Но у меня есть сильное качество: я умею быстро собирать работающие прототипы. Это помогает двигаться и развиваться.

Главное: ощущение тупика — это признак того, что скоро случится прорыв.

Нужно взращивать в себе желание постоянно учиться. IT — волатильная область, она постоянно требует новых знаний. Если человек перестал развиваться и получать новые навыки, то скорее всего как профессионал он через два-три года умрет. Когда я нанимаю людей, спрашиваю, какие вещи в их области сейчас актуальны.

Я руковожу двумя самостоятельными компаниями, обе они про технологии. Даже когда я нанимаю управленца, то для меня принципиально, чтобы он продолжал развиваться, писать код, пусть и понемногу. Я уверен, что сейчас так делают практически все. Большинство компаний, которые нанимают технических руководителей, ожидают, что соискатели будет хорошо понимать предметную область.

Главное: взращивайте желание постоянно учиться.

Надо выделять под саморазвитие конкретное время. Я отвожу на него два часа в день. В это время я пишу pet-проекты, прохожу на Coursera или Udemy интересные курсы. Кстати, не все они связаны с IT. Я планирую свою учебу, потому что если выбиться из ритма, то потом сложно в него вернуться.

Читайте наш разбор о pet-проектах.

Чтобы не потерять навык учиться, надо не останавливаться. Причем саморазвитие — это не обязательно про работу. Например, мы в прошлом году повстречались с Денискиным (@deniskin, настоящее имя Денис Крючков), основателем Хабра. Я спрашиваю: а чему ты сейчас учишься? Он отвечает: «Я взял потрясающий курс о том, как ловить форель. Офигенная тема, очень медитативная».

При том что рыба ему не нужна, его интересует процесс. Я тоже так делаю: недавно взял большой курс по ресторанному делу, потому что мне интересен этот бизнес, но я никогда не буду им заниматься. Суть в том, что ты продолжаешь учиться, это расширяет горизонты, заставляет мозг работать. Переключиться на изучение чего-то другого, а потом вернуться обратно — это нормальная практика, которая помогает поддерживать интерес.

Главное: Учебу нужно планировать, потому что, если выбиться из ритма, потом в него тяжело вернуться.

Мне помогает заниматься регулярно в определенный временной слот. Например, если у меня тренировка в одно и то же время и тренер ждет, я при всем желании не смогу прогулять. Желательно выделять конкретное время каждый день или через день. Потом привыкаешь и уже не ленишься.

Если курс объемный, можно написать себе план обучения. Я смотрю, что требуется на курсе, какие темы. Понимаю, какие знания мне надо подтянуть, что вспомнить.

У меня есть план своего обучения на следующие 4,5 месяца. В ситуации, когда у тебя большой курс, имеет смысл заранее составить план, по которому будешь двигаться. Если курсов несколько, в реальности на то, чтобы усвоить один из них, уйдет больше времени, чем длится сам курс. Это тоже надо учитывать при составлении плана.

Можно просто нарисовать его на бумаге, переставить местами блоки, посмотреть, как будет логичнее. Если плану следовать тяжело, значит, он недостаточно подробно проработан. В этом случае можно попробовать раздробить его. Если тяжело следовать месячному плану, можно сделать недельный или ежедневный. Чем мельче дробишь, тем легче. В целом следование плану тоже помогает поддерживать мотивацию и получить хороший результат.

Главное: полезно составлять подробный план обучения.

Послушать все выпуски подкаста «Ноль-один» можно тут.

Найдите свой путь в IT 

Освойте разработку, аналитику данных, Data Science или другие востребованные профессии — получите все курсы для входа в IT по цене одного.

  • Курсы по Data Science, аналитике данных, программированию и ИТ
  • Безлимитное переключение между курсами
  • Доступ к профориентационному курсу 

Узнать больше

По ресторанному как пишется


1

Как пишется: ресторанная или рестораная?

Как пишется: ресторанное или рестораное?

Как пишется: ресторанные или рестораные?

<hr />

Как правильно: ресторанный или рестораный, с одной «н» или двумя? Какое правило?

Какая часть речи слово ресторанный?

Какой пример предложения со словом ресторанный?

Сколько «н» в слове «ресторанный», почему?

3 ответа:

По ресторанному как пишется



3



0

Приведенное слово обозначает признак предмета (отвечает на вопрос «какой?»), поэтому относится к именам прилагательным.

Это прилагательное образовано от имени существительного «ресторан» при помощи распространенного суффикса «-н-«:

ресторан => ресторанный.

Внимательно сморим на эти слова в словообразовательной цепочке. Что же ясно видим?

Существительное производящее оканчивается согласной «н», после него при образовании производного прилагательного добавляется суффикс «-н-«, в результате рядом оказываются две одинаковые согласные.

Вот и появляется удвоенное «н» в слове. Все формы этого изменяемого прилагательного отличаются только окончаниями, по которым и определяются род и число слова.

Основа остается неизменной — ресторанн-, то есть во всех родах и числах (и даже падежах) правильно писать удвоенное «н»: ресторанная, ресторанное, ресторанные и также «к ресторанному (сервису), с ресторанным (оборудованием), о ресторанных (салатах)».

По ресторанному как пишется



2



0

Слово «ресторанный» — это прилагательное мужского рода в единственном числе, которое отвечает на вопрос «какой?» и образовано от существительного «ресторан». А так же варианты слова: ресторанная (ж.р), ресторанное (ср.р.), ресторанные (мн.ч.). В при изменении формы меняются только окончания. Чтобы понять сколько «н» пишется в слове, давайте вспомним правило. Прилагательные образуются от существительных при помощи суффиксов с одной «н» (-ан-, -ян-, -ин-, -н-) и при помощи суффиксов с двумя «н» (-онн-, -енн-).

Если разобрать слово «ресторанный» по составу, то мы увидим следующее: ресторан/н/ый — корень/суффикс/оконч­<wbr />ание. В данном слове удвоенная «н» образуется на стыке коння и приставки.

Пример предложения со словом «ресторанный»: ресторанный заказ давно был готов.

По ресторанному как пишется



1



0

Правильное написание: pecтopaнный.Это прилагательное. При всех падежах нн. Написание подчиняется правилу: В прилагательных, образованных с помощью суффикса н от существительных с основой на н. Например, ресторан-ресторанный­<wbr />, весна-весенний. Например, и в ресторанном меню, и на пикнике продукты, приготовленные таким образом, пользуются огромной популярностью у взрослых и детей.

Читайте также

По ресторанному как пишется

Слово «утерянный» является страдательным причастием прошедшего времени и отвечает на вопрос «что сделанный?». Образованно от глагола «терять» приставочно-суффикса­<wbr />льным способом. В русском языке те причастия, которые образованны от глаголов совершенного вида, глаголов с приставкой или употребляются в контексте с зависимым словом в суффиксе будут иметь удвоенную «н».

<hr />

<h2>Правильно: утерянный. </h2>

Пример предложения со словом «утерянный»: давно утерянный мною учебник нашелся.

По ресторанному как пишется

Есть правило, состоящее из нескольких пунктов, нужно смотреть его и выбирать, к какому пункту правила относится предложение или сочетание слов.

По ресторанному как пишется

  1. Слово без «не» существует — верующий.
  2. В предложении с союзом «а» пишется раздельно: Он не верующий, а атеист.
  3. С перечисленными в правиле словами: Он далеко не верующий — тоже раздельно.
  4. Нет перечисленных слов и противопоставления, пишем слитно: Фома неверующий.
  5. Также можно подобрать синоним (не верующий — атеист), поэтому «Фома неверующий» по двум правилам пишется слитно.

По ресторанному как пишется

Слово «немедленно» является наречием, образованным от прилагательного «немедленный». Правила его написания (количество «Н») полностью соответствуют правилам написания наречия «медленно».

Как известно, в наречиях (оканчивающихся на «-о» и «-е») пишется столько «Н», сколько было в прилагательных, от которого эти наречия образованы.

Прилагательное «немедленный» (равно как «медленный») — пишется с двумя «-НН-». Его относят к исключению. Ведь слово «немедленный» образовано, в свою очередь, от глагола несовершенного вида «медлить».

Прилагательные, образованные от таких глаголов обычно пишутся с одним «-Н-». Но это слово «немедленный» – исключение из правил, каких, на самом деле, достаточно много. И его следует запомнить. Так же, как и наречие «немедленно». То есть, слово «немедленно» будем всегда писать с двумя «-НН-«.

Приведем примеры предложений с этим словом:

  • Немедленно наведи порядок на своем столе.
  • Чтобы не опоздать к назначенному времени, Ольга немедленно стала укладывать вещи в дорожную сумку.

По ресторанному как пишется

Слово Пижон оказывается существительным мужского рода и второго склонения в котором выделим нулевое окончание: Пижон-Пижоном-Пижону.

Ударение в нем падает на второй слог: пижОн.

Корнем слова оказывается морфема ПИЖОН: Пижонство-Пижонистый-Пижонить.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная И и ударная гласная О, которая стоит после шипящей, а само слово можно ошибочно написать как пЕжЁн.

Проверить безударную гласную И в слове Пижон никак не получится иее написание в нем запоминаем. Проверить написание ударной О после Ш можно доказав отсутствие чередования Ё/Е в однокоренных словах — таких слов действительно нет.

По ресторанному как пишется

Написание имени существительного «каморка» (уменьшительная форма от «камОра», если речь идёт о жилой комнате) нужно связать с его происхождением.

Например, смотрим этимологический словарь Н. Шанского:

eAAF4u2MBMy72E968nwrW2xHxN5Hmjt.png

Следовательно, слово «каморка» пишем с буквой «а» в безударном слоге корня по аналогии со словом «кАмера», т.к. они имеют общую этимологию.

  • По решению собрания как пишется
  • По рекомендуйте как пишется
  • По рассказам древних историков царь александр македонский знал в лицо каждого воина
  • По рассказам современников они колебались уходить из мира в монастырь
  • По расписанию как пишется через дефис или нет