Правописание некоторых слов и устойчивых словосочетаний вызывает трудности не только у учеников средней школы, но и у многих людей с высшим образованием. Дело в том, что есть правила, которые используются редко, написание слов зависит от контекста, а некоторые вообще являются исключениями. Сегодня рассмотри, как правильно написать слово «невозможно» и где не будет ошибкой сказать «не возможно».
Наречие «невозможно» всегда пишется слитно, если используется в качестве утверждения. Например, «представить невозможно!», или «невозможно работать». По таком же принципу образуются однокоренные прилагательные — «невозможные», «невозможен», невозможна. Филологи рекомендуют употреблять это слово всегда слитно, так практически отсутствует вероятность ошибки.
Но есть случаи, когда «не» выступает отрицательной частицей и пишется отдельно от слова «возможно», или «возможный». Вариантов немного:
- наличие противопоставления;
- использование перед «не» слов «далеко», «вовсе» и «отнюдь»;
- усиление в контексте отрицательными наречиями или местоимениями.
Как пример приведем несколько предложений:
- Во время ледохода плыть по реке не возможно, а слишком опасно;
- Вашу заявку вовсе не возможно выполнить за час;
- Ничуть не возможно так делать.
По аналогу употребляется частица «не» отдельно и в других предложениях такого рода. Общее правило — «невозможно пишем слитно в утвердительных предложениях и раздельно, в отрицательных.
По аналогии с «невозможно», используем в письменной речи слова «неважно», «неизвестно», «неудивительно».
Как написать «по возможности»
«Повозможности» слитно или раздельно? Это слово, или словосочетание в устной речи употребляется часто, но отличить по произношению, как оно пишется сложно. А вот в диктанте, или деловой переписке, лучше употребить его правильно.
Самым лучшим вариантом будет — всегда писать раздельно « по возможности» без дефиса. «По» — предлог, «возможности» — существительное в дательном падеже. По правилам русского языка предлоги и существительные пишут в раздельной форме. Для проверки можно использовать определения, вставив их в фразу, например, «по первой возможности», «по нашей возможности» и т.д.
«Не применимо» слитно или раздельно?
Здесь ситуация несколько сложнее. Как и в случае с «невозможно» есть варианты написания, зависящие от контекста. Слово может быть и наречием и прилагательным краткой формы. В обоих случаях можно писать и слитно и раздельно. Лучше всего руководствоваться правилами написания «не» со словами, ориентируясь на контекст.
Раздельное написание «не применимо» используем, если в предложении есть противопоставление, выраженное союзом «а», «но», или слова, усиливающие отрицание. Пример: «Это предложение абсолютно не применимо в данном контексте». Или: « Этот метод никак не применим для данного исследования».
Но «неприменимо» можно написать и слитно. В случае отсутствия противопоставления и усиления отрицания, а также в значении «бесполезно», вполне уместно использовать слитное написание. Пример — «Данное понятие неприменимо в принципе», «На нашем заводе это рацпредложение неприменимо», но « На нашем заводе это рацпредложение совершенно не применимо».
«Неприемный день» слитно или раздельно?
Часто приходится сталкиваться с такой надписью при походах по бюрократическим кабинетам, но редко задумываешься, как же правильно писать: «не приемный», или «неприемный» в отношении дня, когда кто-то должен помочь решить определенный вопрос. Опять же руководствуемся правилами написания «не». В отношении рабочего дня, слово «неприемный» пишем слитно, если вывеска утверждает, что в этот день здесь не работают. Проверить можно словами «выходной», «праздничный», «свободный» и т.д.
А вот если есть противопоставление, или уточнение, например, «для лиц младше 18 лет день не приемный», или «у директора сегодня вовсе не приемный день». Также раздельно пишется «не» при наличии усиливающего слова «ни». Пример — «ни у директора, ни и главного инженера не приемный день».
В большинстве случаев это словосочетание пишем раздельно. Не будет ошибкой в некоторых случаях использовать его как прилагательное и написать слитно, но нужно очень тонко чувствовать контекст. Слово «срочно» — наречие, в словаре с частицей «не» оно указано только в раздельной форме, поэтому всегда можно сослаться на то, что эта форма — единственно правильная в орфографическом смысле.
Как краткая форма прилагательного слово «несрочно» и «несрочный» также имеет место быть. Но слово считается редким, хотя и не противоречащим нормам русского языка, но и не употребляющимся.
Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?
Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.
Помощь в написании учебных работ
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба может быть подана заявителем:
При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН Администраций размещены на официальном сайте Правительства Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При, поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы, о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812) 576‑6262; adm@gov.spb.ru), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.
С января 2021 года россияне, сделавшие прививку от COVID-19, могут оформить электронный сертификат вакцинации — документ отображается в личном кабинете на портале госуслуг. Вопросов возникает много: в соцсетях обсуждается, зачем нужен этот документ, не станет ли его отсутствие препятствием, к примеру, для выезда за рубеж? «Российская газета» обратилась за разъяснениями в министерство здравоохранения России.
1. Какая функция у сертификата иммунизации? Это просто справка о том, что сделана прививка? Или предполагается, что к документу будут привязаны какие-то ограничения (например, ограничения на работе, запреты на выезд за рубеж)?
Ответ: Электронный сертификат вакцинации в настоящее время подтверждает факт вакцинации гражданина от новой коронавирусной инфекции. Вопрос применения электронных сертификатов пока прорабатывается.
2. Каким образом информация о прививке превращается в электронный сертификат? Среди тех, кто уже привился и получил бумажную справку, есть примеры, когда человек не видит электронный сертификат в своем кабинете на сайте госуслуг. Это случайность? Или людям, которые сделали прививку до января, нужно будет позаботиться о «переводе» бумажного документа в электронный вид?
Ответ: Информация о прививке должна быть введена в федеральный регистр вакцинированных. Вводит информацию медицинская организация, в которой проводилась вакцинация. В случае, если человек прошёл вакцинацию, ему введены два компонента вакцины, но сертификат вакцинации на портале госуслуг не доступен, необходимо обратиться в ту медицинскую организацию, где проводилась вакцинация с просьбой внести сведения в федеральный регистр вакцинированных. Внесение данных для оформления электронного сертификата происходит после второй прививки.
3. В соцсетях распространяется информация о том, что ЕС якобы планирует вводить паспорта иммунизации и привязать к их наличию выдачу шенгенских виз. Причем речь идет о прививках, сделанных вакцинами, сертифицированными в ЕС. Наши собкоры в Европе проверяли эту информацию, пока конкретных решений нет, хотя дискуссии по этой теме ведутся. Но российские вакцины не сертифицированы в Европе и Америке. Значит ли это, что россияне могут оказаться «невыездными»?
Ответ: В настоящее время Минздрав России не располагает подтверждением этой информации. Также отсутствуют прецеденты требований вакцинации конкретными вакцинами, зарегистрированными в том или ином государстве, в качестве условия выдачи виз на временный въезд. Министерство продолжает отслеживать дискуссию по данному вопросу в Европейском Союзе.
4. Существует ли какой-то международный порядок взаимного признания прививок и вакцин — ведь и сейчас при въезде в некоторые страны, эндемичные по опасным инфекциям, необходимо сделать соответствующую прививку (по желтой лихорадке — обязательно, от некоторых других инфекций — желательно)? Но при этом нет требований прививаться определенными препаратами.
Ответ: Общепризнанным международным механизмом признания прививок, требуемых отдельными государствами для посещения эпидемиологически неблагополучных регионов является Сертификат профилактических прививок ВОЗ (статья 36 Международных правил в области здравоохранения третьего издания (International Health Regations,2005).
Для профилактики желтой лихорадки в сертификат включаются вакцины, преквалифицированные ВОЗ (приложение 7 Правил, пункт «е», стр. 53).
Что касается новой коронавирусной инфекции, в настоящее время вакцин для профилактики COVID-19, преквалифицированных ВОЗ, нет.
В то же время, с 2009 российская вакцина для профилактики желтой лихорадки получила одобрение ВОЗ и широко используется для вакцинации лиц, посещающих страны с очагами желтой лихорадки.
Также в 2016 году Россия успешно прошла аудит ВОЗ на соответствие своей регуляторной системы требованиям Организации к странам-экспортерам вакцин для международных программ.
5. По российской вакцине «Спутник V» сообщалось, что поданы документы в ВОЗ для получения рекомендаций на ее применение. Что дает такой документ? Планируется ли получение одобрения на международное использование и других российских вакцин (в частности, ЭпиВакКорона)?
Ответ: Процесс ВОЗ по разрешению использования медицинской продукции (вакцин, препаратов, тест-систем) в чрезвычайных ситуациях включает документарную оценку досье вакцины особым экспертным комитетом ВОЗ с учетом анализа международных требований и последних научных данных по новым методам профилактики и лечения коронавирусной инфекции.
Одобрение на использование в чрезвычайных условиях и последующая преквалификация вакцин позволяют поставлять вакцины в рамках программ ООН, а также облегчают доступ на зарубежные рынки.
Вопрос порядка преквалификации ВОЗ вакцин для профилактики COVID-19 пока находится в проработке, в том числе по причине невозможности проведения специалистами Организации очных инспекций производственных площадок в условиях пандемии. Отечественные производители подадут заявку на переквалификацию, когда это станет возможным.
В декабре 2020 года Российский Фонд Прямых Инвестиций и Центр Гамалеи направили в ВОЗ досье для получения одобрения вакцины «Спутник V» на использование в чрезвычайных обстоятельствах. Это рутинная практика раннего одобрения вакцин для профилактики COVID-19. Экспертные консультации по результатам анализа досье пройдут в январе этого года. Мы ожидаем решения ВОЗ в первом полугодии 2021 года.
- Статья
- Чтение занимает 9 мин
Используйте этот раздел, чтобы решать проблемы, возникающие при подключении к серверу отчетов. Также в этом разделе описываются сообщения о непредвиденных ошибках. Дополнительные сведения о настройке источников данных и настройке данных о подключении сервера отчетов см. в разделах Задание учетных данных и сведений о соединении для источников данных отчета и Настройка соединения с базой данных сервера отчетов (диспетчер конфигурации сервера отчетов).
Невозможно создать соединение с источником данных «имя_источника_данных». (rsErrorOpeningConnection)
Это общая ошибка, которая происходит, если сервер отчетов не может открыть соединение с внешним источником данных, содержащим данные отчета. Эта ошибка появляется вместе со вторым сообщением об ошибке, указывающим причину. Следующие дополнительные ошибки могут появиться вместе с rsErrorOpeningConnection.
Ошибка входа пользователя «ИмяПользователя»
У пользователя отсутствует разрешение на доступ к источнику данных. При использовании базы данных SQL Server убедитесь, что пользователь имеет допустимое имя для входа в базу данных. Дополнительные сведения о создании пользователя базы данных или имени входа SQL Server см. в разделах Как создать пользователя базы данных и Как создать имя входа SQL Server.
Неудачная попытка входа пользователя «NT AUTHORITYANONYMOUS LOGON»
Эта ошибка появляется, когда учетные данные проходят через несколько подключений компьютеров. Если используется проверка подлинности Windows, а протокол Kerberos версии 5 не разрешен, то эта ошибка появляется, когда учетные данные проходят более чем через одно компьютерное соединение. Чтобы избежать этой ошибки, рассмотрите использование сохраненных или запрашиваемых учетных данных. Дополнительные сведения о решении этой проблемы см. в разделе Задание учетных данных и сведений о подключении для источников данных отчета.
При соединении с сервером произошла ошибка.
Эта ошибка при соединении с SQL Server может быть вызвана тем, что в параметрах SQL Server по умолчанию запрещены удаленные соединения. (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 — Невозможно открыть соединение с SQL Server). Эта ошибка возвращается экземпляром компонента Database Engine, где находится база данных сервера отчетов. В большинстве случаев она возникает из-за остановки службы SQL Server. Кроме того, если используется выпуск SQL Server Express с Advanced Services или именованный экземпляр, эта ошибка возникает, если неправильно указан URL-адрес сервера отчетов или строка соединения с базой данных сервера отчетов. Чтобы решить эти проблемы, нужно сделать следующее.
- Убедитесь, что служба SQL Server (MSSQLSERVER) запущена. На компьютере экземпляра компонента Database Engine нажмите кнопку «Пуск», выберите «Администрирование», «Службы» и перейдите к службе SQL Server (MSSQLSERVER). Если эта служба не запущена, щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства», для параметра «Тип запуска» выберите значение «Автоматически», затем последовательно нажмите кнопки «Применить», «Пуск» и «ОК».
- Проверьте правильность URL-адреса сервера отчетов и строки подключения к базе данных сервера отчетов. Если службы Reporting Services или компонент Database Engine были установлены как именованный экземпляр, строка соединения по умолчанию, которая создается во время установки, будет содержать имя экземпляра. Например, если экземпляр по умолчанию выпуска SQL Server Express с дополнительными службами устанавливался на сервер с именем DEVSRV01, URL-адресом веб-портала будет DEVSRV01Reports$SQLEXPRESS. Имя базы данных сервера отчетов в строке соединения будет похоже на DEVSRV01SQLEXPRESS. Дополнительные сведения о URL-адресах и строках соединения с источниками данных для SQL Server Express см. в разделе Службы Reporting Services в выпуске SQL Server Express with Advanced Services. Чтобы проверить строку соединения с базой данных сервера отчетов, запустите программу настройки служб Reporting Services и просмотрите страницу «Установка базы данных».
Невозможно установить соединение. Убедитесь, что запущен сервер.
Эта ошибка возвращается поставщиком ADOMD.NET. Существует несколько возможных причин этой ошибки. Если сервер указан как «localhost», попробуйте вместо этого указать имя сервера. Эта ошибка может также произойти в случае, если невозможно выделить память для нового соединения. Дополнительные сведения см. в статье 912017 базы знаний. Сообщение об ошибке при подключении к экземпляру служб Analysis Services SQL Server 2005:(Error message when you connect to an instance of SQL Server 2005 Analysis Services:).
Если эта ошибка также содержит «Неизвестный узел», она указывает на недоступность сервера служб Analysis Services или на отказ в соединении. Если сервер служб Analysis Services установлен в качестве именованного экземпляра на удаленном компьютере, возможно, потребуется запустить службу браузера SQL Server, чтобы получить имя порта, используемого экземпляром.
(Источник прокси-сервера SOAP служб Reporting Services)
Если это сообщение об ошибке получено при создании модели отчета, а в разделе дополнительных сведений содержится сообщение «SQL Server не существует, или доступ запрещен», это может быть связано со следующими причинами.
- Строка соединения для источника данных включает слово localhost.
- Для службы SQL Server отключен протокол TCP/IP.
Для устранения этой ошибки можно изменить строку соединения, указав в ней имя сервера, либо включить для службы поддержку протокола TCP/IP. Для включения протокола TCP/IP выполните следующие шаги.
- Запустите диспетчер конфигурации SQL Server.
- Разверните узел Сетевая конфигурация SQL Server 2005.
- Выберите Протоколы для MSSQLSERVER.
- Щелкните правой кнопкой мыши пункт TCP/IP и выберите Включить.
- Выберите Службы SQL Server.
- Щелкните правой кнопкой мыши SQL Server (MSSQLSERVER) и выберите команду Перезапустить.
Ошибка инструментария WMI при соединении с сервером отчетов в среде Management Studio
По умолчанию среда Management Studio использует инструментарий управления Windows (WMI) служб Reporting Services, чтобы установить соединение с сервером отчетов. Если поставщик WMI установлен неправильно, при попытке установить соединение с сервером отчетов возникнет следующая ошибка.
Не удается подключиться к <your server name>. Поставщик WMI служб Reporting Services не установлен или не настроен (Microsoft.SqlServer.Management.UI.RSClient)».
Чтобы устранить эту ошибку, необходимо переустановить программное обеспечение. В других случаях в качестве временного решения можно соединиться с сервером отчетов через конечную точку SOAP.
- В диалоговом окне Соединение с сервером в среде Management Studio в поле Имя сервера введите URL-адрес сервера отчетов. По умолчанию это
https://<your server name>/reportserver
. Или, если используется SQL Server 2008 Express with Advanced Services, этоhttps://<your server name>/reportserver$sqlexpress
.
Чтобы устранить эту ошибку (для последующей установки соединения через поставщика WMI), запустите программу установки, чтобы исправить службы Reporting Services, либо переустановите службы Reporting Services.
Ошибка при подключении во время входа в систему из-за неизвестного имени пользователя или неправильного пароля
Ошибка rsReportServerDatabaseLogonFailed может появиться, если используется учетная запись домена для подключения сервера отчетов к базе данных сервера отчетов, а пароль учетной записи домена был изменен.
Полный текст ошибки: «Серверу отчетов не удается установить соединение с базой данных сервера отчетов. Вход не выполнен (rsReportServerDatabaseLogonFailed). Ошибка входа в систему: неизвестное имя пользователя или неправильный пароль».
Если изменен пароль, то необходимо обновить соединение. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка соединения с базой данных сервера отчетов (диспетчер конфигурации сервера отчетов).
Серверу отчетов не удается установить соединение с базой данных сервера отчетов. (rsReportServerDatabaseUnavailable).
Полное сообщение: Серверу отчетов не удается установить соединение с базой данных сервера отчетов. Для выполнения запросов и обработки данных требуется соединение с базой данных». (rsReportServerDatabaseUnavailable)
Эта ошибка появляется, если сервер отчетов не может соединиться с реляционной базой данных SQL Server, которая обеспечивает внутреннее хранилище для сервера. Соединение с базой данных сервера отчетов управляется с помощью программы настройки служб Reporting Services. Можно запустить эту программу, перейти к странице «Настройка базы данных» и исправить сведения о соединении. Для обновления сведений о соединении рекомендуется использование этой программы; она гарантирует, что зависимые настройки будут обновлены, а службы запущены заново. Дополнительные сведения см. в разделах Настройка соединения с базой данных сервера отчетов и Настройка учетной записи службы сервера отчетов.
Кроме того, эта ошибка может появиться в случае, если экземпляр компонента Database Engine, хранящего базу данных сервера отчетов, не настроен для удаленных соединений. Удаленное соединение включено по умолчанию в некоторых выпусках SQL Server. Чтобы проверить, включено ли оно на экземпляре SQL Server Database Engine, запустите диспетчер конфигурации SQL Server. Необходимо включить как протокол TCP/IP, так и именованные каналы. Сервер отчетов использует оба эти протокола. Инструкции по включению удаленных соединений см. в подразделе «Настройка удаленных соединений с базой данных сервера отчетов» раздела Как настроить сервер отчетов для удаленного администрирования.
Если эта ошибка дополнительно содержит следующий текст, значит у учетной записи, используемой для запуска экземпляра ядра СУБД, истекло время действия пароля: «При соединении с сервером произошла ошибка. При подключении к SQL Server эта ошибка может быть вызвана тем, что в конфигурации по умолчанию SQL Server не разрешает удаленные соединения». (поставщик: сетевые интерфейсы SQL Server, ошибка: 26 — ошибка при поиске указанного сервера/экземпляра) .» Чтобы устранить эту ошибку, установите пароль заново.
«Сервер RPC не прослушивается»
Служба сервера отчетов для некоторых операций использует сервер удаленного вызова процедур (RPC). Если появляется ошибка «Сервер RPC не прослушивается», проверьте, работает ли служба сервера отчетов.
Непредвиденная ошибка (общая сетевая ошибка)
Это сообщение об ошибке указывает на ошибку соединения с источником данных. В этом случае необходимо проверить строку соединения и убедиться в наличии разрешения на доступ к источнику данных. Если для доступа к источнику данных используется проверка подлинности Windows, то требуется разрешение на доступ к компьютеру, на котором расположен этот источник данных.
Если вы настроили в Reporting Services интеграцию с продуктом или технологией SharePoint на Windows Vista или Windows Server 2008, то при попытке предоставить доступ на странице Предоставление доступа к базе данных в центре администрирования SharePoint может появиться следующее сообщение об ошибке: «Не удается установить соединение с компьютером».
Это происходит, потому что функция «Контроль учетных записей пользователей» (UAC) в Windows Vista и Windows Server 2008 требует того, чтобы администратор явным образом позволил повысить права доступа и использовать токен администратора при выполнении задач, требующих разрешения администратора. Однако в этом случае служба администрирования Windows SharePoint Services не может повысить права доступа для учетных записей службы Reporting Services таким образом, чтобы предоставить им доступ к конфигурации и базам данных содержимого SharePoint.
В службах SQL Server 2008 Reporting Services доступ к базе данных необходим только учетной записи службы сервера отчетов. В службах SQL Server 2005 Reporting Services с пакетом обновлений 2 (SP2) доступ к базе данных необходим учетным записям службы Windows сервера отчетов и веб-службы сервера отчетов. Дополнительные сведения об учетной записи службы сервера отчетов в SQL Server 2008 см. в разделе «Учетная запись службы (настройка служб Reporting Services)».
Есть два возможных варианта решения этой проблемы.
- В первом случает можно временно отключить контроль учетных записей и использовать центр администрирования SharePoint для предоставления доступа.
Важно!
Соблюдайте осторожность при отключении контроля учетных записей для решения этой проблемы. Включите контроль учетных записей сразу после предоставления доступа к базе данных в центре администрирования SharePoint. Если вы не желаете отключать контроль учетных записей, используйте второй способ, указанный в этом разделе. Дополнительные сведения о контроле учетных записей см. в документации по Windows.
2. Во втором случае можно вручную предоставить доступ к базе данных для учетных записей службы Reporting Services. Выполните следующие процедуры, чтобы предоставить доступ, добавив учетные записи служб Reporting Services в правильные роли группы и базы данных Windows. Эта процедура применима к учетной записи службы сервера отчетов в SQL Server 2008 Reporting Services. Если запущены службы SQL Server 2005 Reporting Services, выполните эту процедуру для учетной записи службы Windows сервера отчетов и учетной записи веб-службы сервера отчетов.
Предоставление доступа к базе данных вручную
- Добавьте учетную запись службы сервера отчетов в группу WSS_WPG Windows на компьютере Reporting Services.
- Выполните соединение с экземпляром базы данных, в котором расположены базы данных конфигурации и содержимого SharePoint, и создайте имя входа базы данных SQL для учетной записи службы сервера отчетов.
- Добавьте имя входа базы данных SQL для следующих ролей баз данных.
- роль db_owner role в базе данных WSS Content
- роль WSS_Content_Application_Pools в базе данных SharePoint_Config
Невозможность соединения с каталогами /reports и /reportserver при создании баз данных сервера отчетов на виртуальном сервере SQL Server, запущенном в кластере службы кластеров (Майкрософт)
При создании баз данных сервера отчетов ( ReportServer и ReportServerTempDB) на виртуальном сервере SQL Server, запущенном в кластере MSCS, удаленное имя в формате <domain><computer_name>$
может быть не зарегистрировано в качестве имени входа для SQL Server. Если настроить учетную запись службы сервера отчетов как учетную запись, требующую это удаленное имя для подключений, то пользователи не смогут подключиться к каталогам /reports и /reportserver в службах Reporting Services. Например, встроенная в Windows учетная запись NetworkService требует удаленное имя. Чтобы избежать этой проблемы, используйте для соединения с базами данных сервера отчетов явную учетную запись домена или имя входа для SQL Server.
См. также:
Поддержка браузера для служб Reporting Services и Power View
Справочник по ошибкам и событиям (службы Reporting Services)
Устранение неполадок с извлечением данных с помощью отчетов служб Reporting Services
Устранение неполадок с подписками и доставкой служб Reporting Services
Нужна помощь? Майкрософт: вопросы и ответы, Stackoverflow, Отзывы о продукте SQL Server
В последнее время администратору Автопортала снять с учета машину для утилизации, когда утеряны документы, номера и физически автомобиля нет, а также о списании и сдачи в утиль транспорта, принадлежащего организациям. В этой статье мы постарались ответить на вопросы по снятию авто с учета для утилизации.
Изменения в законодательстве в 2021 году в Беларуси
В связи с изменениями в законодательстве в начале 2021 года и отменой дорожного сбора, оплата которого была привязана к прохождению техосмотра, автовладельцы получили сюрприз – в виде налога на транспорт. Новый транспортный налог обяжут платить всех владельцев транспортных средств, которые числятся на учете в ГАИ не зависимо от того: участвуют они в дорожном движении, просто стоят под забором или давно распилены на металлолом.
В проекте закона «Об изменении Налогового кодекса» изложено, что не будут облагаться транспортным налогом автомобили, снятые с учета в ГАИ для утилизации до 1 июля 2021 года.
Как частному автовладельцу снять с учета автомобиль на утилизацию
Если автомобиль серьезно пострадал в ДТП и не подлежит восстановлению либо исчерпал технический ресурс, его можно разобрать на запчасти или сдать на металлолом. Снятие для полной или частичной утилизации транспортного средства в законодательстве называется выбраковкой.
В случае утраты транспортным средством своих эксплуатационных свойств по причине разукомплектования, невозможности восстановления, утилизации или других подобных случаев, собственнику необходимо снять такое транспортное средство с учета в ГАИ в связи с выбраковкой
Как в ГАИ снимали с учета до 1 марта 2021 года
До вступления в силу упрощенной процедуры снятие авто с учета для утилизации регламентировалось на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1849 о Порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств, с изменениями согласно правительственного постановления РБ №747 от 18.10.2018.
Согласно этого документа собственник ТС, в отношении которого будет проводиться утилизация должен был написать заявление установленного образца, предоставить в регистрационный отдел Госавтоинспекции свидетельство о регистрации (техпаспорт) и регистрационные знаки.
В случае, когда владелец по причине хищения или утраты не мог предоставить в ГАИ свидетельство о регистрации или регистрационные знаки в заявлении нужно было указать обстоятельства утраты (хищения).
Информация об утрате (хищении) регистрационных знаков (знака) направлясь регистрационными подразделениями в органы внутренних дел, на территории обслуживания которых они расположены, для проведения соответствующей проверки и внесения сведений о них в базу данных разыскиваемых транспортных средств и регистрационных знаков транспортных средств.
В этих случаях транспортное средство должно быть представлено для осмотра, за исключением представления документального подтверждения сдачи транспортного средства в промышленную переработку.
Как оказалось, в Беларуси не такая уж и редкость ситуации, когда машины физически нет, у владельца не сохранились ни номера, ни техпаспорт, а автомобиль стоит на учете и соответственно является объектом налогообложения. Что бы актуализировать базу транспортных средств, состоящих на регистрационном учете, но выбывших из эксплуатации, правительство Республики Беларусь упростило механизм снятия в некоторых ситуациях.
В действовавший порядок по снятию автомобилей для утилизации, в марте 2021 года внесены корректировки, регламентирующие упрощение процедуры снятия транспортных средств для утилизации.
Как снимают в настоящее время
С 3 марта 2021 года вступило в силу Постановление Совмина РБ № 122 от 1 марта 2021 официально опубликованное на портале Pravo.by.
Этот документ определяет действия владельцев транспортные средства, которых когда-то были «проданы» по доверенности, на запчасти или сданы на металлолом и нет ни машины, ни документов, ни номеров.
По новым правилам что бы снять с учета транспортное средство для утилизации необходимо соблюсти одно из следующих условий:
- собственнику необходимо сдать в регистрационное подразделение свидетельство о регистрации и (или) регистрационные знаки;
- предъявить документальное подтверждение сдачи транспортного средства в промышленную переработку. То есть документально подтвердить факт сдачи транспортного средства на утилизацию(переработку);
- в регистрационном подразделении отсутствует информация, подтверждающая эксплуатацию транспортного средства в течение не менее трех лет, предшествующих подаче заявления.
Важно! После снятия с регистрации для утилизации автомобиль вновь не может быть поставлен на учет.
Также постановление № 122 от 1 марта 2021 года регламентирует вопросы, касающиеся утраты (хищения) свидетельства о регистрации или регистрационных знаков.
В случае утраты (хищения) свидетельства о регистрации или регистрационных знаков в заявлении указываются обстоятельства утраты (хищения).
Информация об утрате (хищении) регистрационных знаков (знака) направляется регистрационными подразделениями в органы внутренних дел, на территории обслуживания которых они расположены, для проведения соответствующей проверки и внесения сведений о них в базу данных разыскиваемых транспортных средств и регистрационных знаков транспортных средств.
Снятие автомобиля с учета без предоставления машины в ГАИ
Вот как звучит первый абзац пункта 42 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств, в который внесены изменения согласно постановления Совмина № 122 от 1 марта 2021 года: сдача собственником в регистрационное подразделение свидетельства о регистрации и (или) регистрационных знаков. В переводе на человеческий понятный язык это значит: предоставить либо номера, либо техпаспорт (можно и то и другое вместе). То есть полный комплект теперь не нужен. Гнать машину на осмотр в ГАИ тоже не надо.
Полезная информация! Как снять с учета для продажи автомобиль не на ходу без предоставления машины на осмотр в ГАИ, читайте по ссылке.
Как снять с учета автомобиль без документов и номеров
При отсутствии регистрационных номерных знаков и (или) свидетельства о регистрации, снятие с учета осуществляется после установления идентификационного номера транспортного средства.
Проверять информацию о оформленном на вас автомобиле будут в базе Белорусского бюро по транспортному страхованию и в базе административных правонарушений.
В случае наличия сведений в информационном ресурсе «Белорусское бюро по транспортному страхованию» или о совершении административного правонарушения в течение трех лет заявителю откажут в осуществлении административной процедуры.
С целью уменьшения количества обращений в ГАИ для получения информацию о зарегистрированных ТС для снятия с учета транспорта, утратившего потребительские свойства с учетом эпидемиологической ситуации, на официальном сайте МВД Беларуси запустили специальный сервис, где после регистрации можно получить сведения из базы ГАИ МВД РБ о транспорте, зарегистрированном в Госавтоинспекции.
Для получения официального подтверждения либо уточнения информации о наличии ТС ГАИ рекомендует обращаться в регистрационные подразделения.
Информация о наличии зарегистрированных транспортных средств и их стоимости предоставляется на основании официального запроса компетентного органа (суд, следственные органы и т.п.) либо собственнику транспортного средства по предъявлению документа, удостоверяющего личность, при непосредственном обращении в регистрационное подразделение ГАИ.
При выдаче собственнику справки о наличии либо отсутствии зарегистрированных транспортных средствах взимается плата в размере 9 рублей 50 копеек.
Стоимость снятия автомобиля с учета для утилизации
Законодательство РБ определяет стоимость административной процедуры снятия с учета автомобиля, предназначенного для разборки на запчасти или сдачи на металлолом.
за оформление заявления взимается плата 0,08 базовой величины;
за оказание компьютерных услуг 0,04 базовой величины.
Максимальное время ожидания – до 10 дней с момента подачи заявления.
Полезная информация! Актуальный размер 1 базовой величины в Беларуси на сегодняшний день можно уточнить по ссылке.
Что делать, когда машина продана без переоформления
Если вы владелец по документам и автомобиль не находится в вашем пользовании, то вариантов развития событий не много.
Что бы не платить налог вам нужно, снять автомобиль с учета для утилизации или перерегистрировать на другого собственника. Если машина на ходу и эксплуатируется, то необходимо искать нового хозяина. Заключать договор купли-продажи и до 1 июля 2021 года в ГАИ оформить машину на человека которому вы продали авто без переоформления.
Авто на ходу, но новый владелец отказывается переоформлять машину на себя. Сообщите, что собираетесь в ГАИ снять авто по упрощенной процедуре для утилизации, как не эксплуатируемый автомобиль. Возможно это вразумит человека.
Если автомобиль не на ходу и не участвует в дорожном движении. Нужно действовать по упрощенной схеме снятия с учета в утиль.
Как и где найти машину, проданную без переоформления
Где и как можно найти автомобиль. проданный в Беларуси без переоформления на нового собственника подробно рассказал автомобильный портал «Автомалиновка».
- Чтобы объявить автомобиль в поиск, нужно указать основные данные и отправить заявку через группы в Вконтаке или Инстаграм.
Чем больше людей смотрят объявления, тем выше вероятность, что кто-то увидит знакомый автомобиль и скажет собственнику, где он сейчас находится, либо кто именно им управляет. Дальше собственнику нужно проявить настойчивость и убедить нового владельца пройти переоформление.
- Разместив объявление в социальных сетях, сидеть сложа руки не стоит. Осенью АвтоГродно объединил в группе Viber пользователей, продавших автомобили без снятия автомобиля с учета.
- Поищите машину на сайтах с частными объявлениями о продаже авто (и в группах ВК по продаже машин).
- С помощью сайта «Белоруского бюро по транспортному страхованию» посмотрите, оформлена ли сейчас страховка на разыскиваемый автомобиль. Так вы поймете, эксплуатируется ли он. Если у вас есть знакомые в страховых компаниях, попросите их посмотреть, на чье имя и в каком городе была выписана последняя страховка. Страховые эту информацию хранят, но с конца 2020 доступ к ней был осложнен для обычных сотрудников. Вдруг вам повезет!
- На официальном сайте РУСП «Белтехосмотр» открыт доступ к электронной базе данных, где можно проверить информацию о прохождении техосмотра по номеру автомобиля. В базу заносятся все ТС, которые прошли техосмотр на диагностических станциях. Соответственно можно предположить, что если у вас есть знакомые, имеющие доступ к базе техосмотра, то в базе должны быть данные человека, который его проходил.
- Найдите сообщества автомобилистов в Вконтакте или Инстаграм в тех городах, где может находиться нужный вам автомобиль (может быть предположительно в этот город автомобиль был продан, либо в этом городе была выписана страховка). Разместите в группах этих городов фотографии своей машины и попросите откликнуться местных автомобилистов.
К сожалению, милиция и ГАИ поиском таких машин заниматься не торопятся. Некоторые водители уже сообщали об отказах от МВД, хотя известно и о позитивных историях.
Важно понимать: даже если удастся найти нового владельца, совершенно не факт, что он захочет заниматься переоформлением. Придется договариваться. Как это сделать мы рассказали выше.
Как избавиться от старого (неисправного) автомобиля
1 вариант
Если ваш автомобиль подлежит восстановлению и пригоден после проведения ремонтных работ к участию в дорожном движении, но у вас нет времени, средств или вам просто это не нужно, тогда вы можете быстро продать авто в аварийном состоянии в компанию по срочному выкупу авто. Если вас устроит предложенная цена, вся процедура от звонка до получения денег отнимет не более одного дня, а если авто снято с учета, то не более получаса. Также вы можете разместить бесплатное объявление о продаже автомобиля в аварийном состоянии на доске автообъявлений, возможно, у вас получится выручить большую сумму при реализации машины.
Полезная информация! Как снять с учета аварийный автомобиль после ДТП или несправный не на ходу для последующей продажи, смотрите по ссылке.
2 вариант
Ваш автомобиль находится в плачевном состоянии и его восстановление не целесообразно, но вы хотите выручить максимальную сумму, тогда есть вариант после снятия машины с учета на утилизацию продать авто на разборку (на запчасти) целиком.
3 вариант
Если вы располагаете местом, инструментом и свободным временем, можете сами заняться разборкой автотранспорта для последующей утилизации. Вам необходимо слить все технические жидкости и утилизировать их, не загрязняя экологию. Металлические детали отделить от стекла, резины, пластмассы и сдать в металлолом. Адреса пунктов приема металлолома вы можете узнать на сайте ОАО «Белвторчермет» или обратитесь к частникам в вашем городе, которые заберут у вас металлолом с расчетом на месте. Стекло и пластмассу можно сдать в пункты приема вторсырья.
Что нужно сделать юридическим лицам, чтобы списать машину в утиль
Для того, чтобы снять авто с баланса предприятия для утилизации, необходимо обратится в регистрационное подразделение ГАИ и снять машину с учета для выбраковки.
Порядок действий:
- Назначить представителя и выписать заверенную директором доверенность с правом осуществления процедуры снятия с учета транспортного средства в ГАИ. Ему необходимо взять документ удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации ТС, регистрационные знаки (номера). Далее необходимо обратиться в МРЭО ГАИ по месту регистрации транспортного средства и написать заявление о снятии с учета в связи с выбраковкой.
- Далее назначается комиссия и составляется акт списания транспортного средства, в который вносятся все данные авто (год выпуска, пробег, первоначальная и конечная стоимость и т.п.) и причина списания. Какие данные вписать в акт, ваш бухгалтер должен знать.
Как списать автомобиль без утилизации
После получения в ГАИ документа, подтверждающего снятие транспортного средства с регистрационного учета для выбраковки, вы можете обратиться в специализированные организации, которые возьмут на себя все вопросы, связанные со сдачей авто в утиль. Если вы хотите снять транспортное средство с баланса предприятия и продать на запчасти, то правильно его снять с учета в ГАИ для продажи, продать физлицу по остаточной стоимости и далее от имени физического лица распоряжаться ТС. Это позволит избежать лишних вопросов и упростит процедуру, связанную с утилизацией.