По правильному как пишется

Всего найдено: 6 здравствуйте, грамота! у меня вопрос не про русский язык, а про ваш портал. почему у вас нет

Всего найдено: 6

Здравствуйте, Грамота! У меня вопрос не про русский язык, а про ваш портал. Почему у вас нет ответов на первые 199973 вопроса на данном портале? Самый ранний вопрос, который можно посмотреть, это 199974-й.

Ответ справочной службы русского языка

Это связано с техническими особенностями сервера. Поиск по полной базе ответов занимает слишком много времени и ресурсов. 

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужна ли в следующем предложении запятая после но перед если. И почему нужна / не нужна. Человек может быть гением или обладать всеми необходимыми навыками, но если он не верит в себя, он не будет выкладываться по полной. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая на стыке союзов ставится, если после первого союза следует одиночный союз в придаточной части. Если после первого союза следует двойной союз, то запятая на стыке союзов не ставится. Это случается, когда подчинительный союз имеет в главной части предложения слово то.

Поскольку в данном случае слова то нет, запятая между союзами но и если нужна.

Добрый день!
Отрывайся по-полной!
Так звучит фраза. Правильно ли мы написали?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно — без дефиса: по полной.

Дорогие работники «грамоты.ру», обращаюсь к вам не за разъяснением уже совершённого и записанного в правилах, а за ответом на вопрос про будущее. Я, увы, не так подробно слежу за реформами в русском правописании, как вы, поэтому мне сложно предсказать будущие изменения. Всвязи с этим вопрос: будут ли в ближайшем будущем какие-нибудь значительные реформы или даже революции в правописании.
P. S. А то правда, надоело уже, что «лестница», а не «лезтница» и что «разыскивается», а не «розыскивается».
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что меня инетерсует будущее, а не прошлое.

Ответ справочной службы русского языка

Хороший вопрос, и он стоит того, чтобы поразмышлять о судьбах русского правописания. Ведь гораздо чаще в вопросах наших посетителей можно встретить противоположную точку зрения: зачем вообще нужны изменения в орфографии? Неужели лингвистам больше нечем заняться?

Революции в правописании точно не случится. Во-первых, любые попытки внести изменения в свод орфографических и пунктуационных правил – изменения даже самые незначительные и необходимые – вызывают крайне болезненную реакцию со стороны общества (вернее, его большей части – грамотных носителей языка). Это понятно и объяснимо: усвоив правила правописания, люди не хотят переучиваться. Устойчивость орфографии – необходимое условие существования культуры, а грамотность – важнейший показатель образованности человека. При реформах правописания страдают именно самые грамотные люди, т. к. они вмиг (пусть и на короткое время, пока не усвоят новые правила) становятся самыми неграмотными (Если, например, мы примем предложение писать парашут, брошура, жури, то грамотный человек, выучивший, что надо писать Ю, сделает ошибку, а неграмотный, никогда не слышавший ни о каких исключениях, напишет правильно). Именно поэтому любые предложения об изменении орфографии моментально встречаются обществом в штыки: лингвистам «достается по полной», а их аргументы часто остаются неуслышанными (так произошло и несколько лет назад, когда обсуждался проект нового свода правил правописания). Кроме того, очень многие (под влиянием уроков русского языка в школе, где, в основном, изучается правописание) ошибочно думают, что правописание и язык – одно и то же, что изменения в орфографии ведут к изменениям в языке. Хотя на самом деле орфография – лишь «оболочка» языка (как фантик конфеты), и, изменив ее, мы навредить языку не можем.

Во-вторых (хотя это, наверное, во-первых), русское правописание и не нуждается в каких-то глобальных изменениях. Наша орфография сложна, но разумна, стройна и логична. В ее основу положен фонемный принцип, суть которого заключается в следующем: каждая морфема (корень, приставка, суффикс) пишется по возможности одинаково, несмотря на то что ее произношение в разных позиционных условиях может быть разным. Мы произносим [дуп], но пишем дуб, т. к. в этом слове тот же корень, что и в слове дубы; произносим [з]делать, но пишем сделать, т. к. в этом слове та же приставка, что и в слове спрыгнуть и т. п. Фонемному, или морфологическому, принципу отвечает 96 % написаний. И лишь 4 % – это разного рода исключения. Они обусловлены традициями русского письма. Мы пишем лестница, хотя могли бы писать лезтница (как лезть) и лесница (почему бы не проверить словом лесенка?). И при написании слова разыскивать не действует проверка словом розыск. Здесь свое правило: в приставках раз-/роз- под ударением встречается только о, без ударения – только а. Кстати, и из этого «неправильного» правила было исключение: слово разыскной предписывалось писать через о, и недавнее устранение этого странного исключения тоже вызвало жаркие споры… Можно было бы, конечно, ликвидировать все традиционные написания, подвести их под фонемный принцип, но… зачем? Это будет реформа беспощадная и бессмысленная: мы потеряем многие написания, в которых запечатлелась история русского языка, а кроме того, даже устранение этих 4 % исключений вызовет колоссальный взрыв в обществе. Незначительную их часть уже предлагалось ликвидировать в 1964 году (например, писать жолтый, жолудь), но эти предложения были с негодованием отвергнуты обществом.

И все-таки небольшие изменения в правописании неизбежны. Именно небольшие изменения, а не революции и не «реформа языка», которой так пугали общество журналисты. Сейчас официально действуют «Правила русской орфографии и пунктуации», принятые в 1956 году. Давно очевидно, что они устарели (представьте, что сейчас действовали бы Правила дорожного движения, принятые в 1956 году). Некоторые орфографические правила (о написании н/нн в прилагательных и причастиях, о слитном и раздельном написании сложных прилагательных и др.) ставят в тупик даже самых грамотных людей, не говоря уже о тех, кто только начинает изучать русский язык. Написание многих слов, часто встречающихся в современной речи, не регламентируется «Правилами»: 50 лет назад этих слов не существовало. Именно поэтому Орфографической комиссией РАН несколько лет велась работа над переизданием правил правописания с внесением актуальных для современной письменной речи изменений и дополнений. По экстралингвистическим причинам (в первую очередь – из-за негативной реакции общества на некоторые предлагавшиеся изменения) эта работа была приостановлена. Остается надеяться, что в ближайшие годы она будет доведена до конца. Создание и официальное утверждение нового свода правил русского правописания – это не прихоть лингвистов, а веление времени.

Школьники отдохнули по-полной. — Нужен дефис? Имеется в виду — по полной программе

Ответ справочной службы русского языка

По полной  пишется раздельно.

Как правильно пишется загрузить ПО ПОЛНОЙ(или ПОПОЛНОЙ) ПРОГРАММЕ

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _по полной программе_.

Нужна помощь в написании работы?

Даже при грамотном написании доклада неправильное его оформление испортит впечатление, из-за чего может снизиться оценка. Если вам предстоит написание такой работы, но от куратора не последовало рекомендаций, как правильно оформить доклад можете узнать в подробностях ниже. Мы расскажем требования ГОСТ, правила написания и структуру, оформление титульного листа, оглавления, содержания, списка литературы и наглядных материалов.

Требования к докладу

Прежде чем искать ответы на вопрос, как оформляется доклад, сколько содержит листов, о чем должен повествовать, давайте обозначим, о чем вообще идет речь. Под таким термином стоит понимать краткое, но информативное сообщение учащегося по сути исследуемого вопроса. Это может быть и личная точка зрения, и мнения ученых, специалистов.

Оформление доклада в первую очередь базируется на:

  • правильном построении структуры;
  • следованиям положениям ГОСТ.

Придерживаясь таких правил, учащийся продемонстрирует умение правильно работать с информацией и преподносить ее, квалифицированно и доступно отвечать на вопросы. Чаще всего речь идет о публичном выступлении в письменной и устной форме.

Нужна помощь в написании работы?

Структура

Как делать доклад и из чего состоит, можно проконсультироваться с преподавателем или следовать общим требованиям. Обычно такой труд студента включает 4 раздела:

  • вступление, как приветствие с аудиторией;
  • введение, как стремление заинтересовать слушателей, обозначая актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования;
  • основная часть, где раскрываются используемые методы исследования, проделанная работа, а также анализ результатов;
  • заключение, в котором автор подводит итоги, а после завершает выступление.

Требования по ГОСТу

Максимально подробная информация о том, как должно выполняться оформление доклада, прописано в положениях ГОСТ. Отдельного ГОСТа о докладах не предусмотрено, поэтому нужно попросить наставлений от преподавателя, какими методическими указаниями нужно будет пользоваться.

Основным документом, на который стоит опираться, будет ГОСТ, касающийся правил, как должен выглядеть реферат. Главное, чтобы присутствовал научный стиль передачи информации, а также не были допущены следующие погрешности:

  • длинные предложения;
  • общие слова и вода в тексте;
  • непонятные иностранные слова и узкопрофильная терминология, жаргонизм и сленг.

Автор должен четко и понятно доносить свою позицию, но при этом недопустимы местоимения «я» и «моя», что противоречит правильному стилю изложения.

ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ Р 7.0.5-2008 (ГОСТ 7.1-84)

Если преподаватель не дает четким указаний по выбору ГОСТ для правильного составления и написания доклада, можно воспользоваться уже известными вариантами:

  • ГОСТ 7.32-2001 об отчете по научно-исследовательской работе;
  • ГОСТ 2.105-95 об общих требованиях к текстовым документам;
  • ГОСТ Р 7.0.5-2008 (ГОСТ 7.1-84) о составлении и оформлении библиографических ссылок.

Уместными также будут правила ЕСКД о том, как должны выглядеть текстовые документы учащихся школ, ВУЗов и других образовательных заведений.

Правила написания доклада

Написание доклада может быть своими руками или в печатной форме. Для начала автор должен вникнуть в основную исследовательскую работу, будь то курсовая или дипломная. А уже после этого на основе полученных сведений и итогов можно составлять краткий информативный доклад. Как написать доклад, во многом зависит от правильного составления плана работы.

Подбор темы

Первым этапом планирования будет подбор темы. Желательно выбирать то, что автору будет интересно и понятно, в противном случае сложно будет донести свою мысль слушателям. Исследуемая область должна быть актуальной, если ее неоднократно изучали другие авторы и специалисты, лучше подыскать что-то другое.

Поиск литературы по теме

Не менее важным этапом планирования в вопросе, как подготовить доклад, будет поиск источников информации. В качестве литературы можно использовать учебники и книги, методические пособия в институте, а также электронные ресурсы, публикации в научных изданиях. Желательно, чтобы студент задействовал не мене 10 источников, указав их в соответствующем разделе работы.

Составление плана доклада

Прежде чем начинать написание своей работы, автору нужно набросать примерный план, по которому он будет в дальнейшем продвигаться. Что обязательно должно быть внутри, мы уже обсудили – это введение, основа и заключение. План оформляется также строго по требованиям ГОСТ, сюда же вносятся источники литературы, наглядные материалы.

Формулирование выводов

Если учащийся самостоятельно проводил работу (диплом, курсовую, реферат и др.), где была освещена и теоретическая и практическая часть работы, ему не составит труда подвести лаконичные и четкие выводы. Они должны составляться тезисно, напоминая по структуре введение, но с подведением итогов.

Подготовка ответов на возможные вопросы

Продумайте, какие вопросы наиболее вероятно будут заданы преподавателем и аттестационной комиссией по вашей теме. Хорошо будет, если вы выучите все определяющие термины, отрепетируете выступление заранее, максимально проработаете источники литературы.

Содержание разделов доклада

Нужна помощь в написании работы?

Докладом можно считать своего рода справку и шпаргалку для защиты основной проделанной работы студента в университете. После ознакомления с базовыми правилами написания, можно приступать к составлению основного текста. Речь идет о правильном оглавлении, введении, основной и заключительной части, а также списке литературы.

Оглавление

Что такое оглавление? Речь идет о плане, составленном строго по структуре доклада. Структуры элементы маркируются списком, начиная с введения и до последнего листа научного труда учащегося. По стандартам, приуроченным к написанию реферата, в оглавление вносят:

  • введение;
  • название первой главы;
  • название второй главы;
  • название третьей главы;
  • заключение;
  • список используемых источников;
  • наглядные материалы (приложения).

Каждый пункт нужно начинать с новой строчки, указывая с другого края листа нумерацию страниц. Благодаря оглавлению преподавателю будет проще ориентироваться по докладу.

Введение

Введение – это краткий экскурс по проделанной научно-исследовательской работе, где студенту обязательно нужно тезисно обозначить:

  • актуальность;
  • предмет и объект;
  • цели и задачи.

Также проводится краткий обзор по важным источникам литературы. Благодаря такому подразделу аудитория уже имеет представление, насколько успешной и интересной будет выступление.

Основная часть

Внутри основной части доклада учащийся максимально сжато, но понятно и информативно раскрывает материал по главам и параграфам. Тут указываются рассматриваемые проблемы, а также разные стороны и методологии их решения. Каждый смысловой блок желательно обозначать оглавлением.

Заключение

Тут еще раз оговаривается коротко суть проблемы, актуальность ее изучения, применяемые методики, а также результаты, анализ и личное мнение автора. Своего рода это итог о проделанном исследовании.

Список литературы

Как подписывать и составлять список литературы, подробно описано и рассмотрено в положения ГОСТ. Автор указывает все источники по нумерации и в алфавитном порядке.

Как оформить титульный лист

Первое, с чего начинается работа – это титульный лист презентации, его составление и правильное оформление. На нем указывается:

  • официальное название организации сверху листа с выравниванием по центру;
  • тема работы с выравниванием по центру;
  • данные автора с выравниванием по правой стороне снизу листа;
  • данные преподавателя по правой стороне листа;
  • город и год выполнения в самом низу с выравниванием по центру.

Обратить внимание нужно и на то, каким шрифтом делать титульник. Набор производится в ВОРДе на компьютере строчными буквами, шрифт Times New Roman 14 кегля. Тема указывается заглавными литерами, полужирным шрифтом. Недопустимы переносы и опущение предлогов в конце строки, а также абзацный отступ и нумерация страниц.

По правильному как пишется

Титульный лист – это своего рода лицо проделанного труда, поэтому чтобы не допустить ошибок, лучше взять на кафедре или у куратора образец, шаблон правильного составления.

Как оформить оглавление доклада

Красиво оформить оглавление – не менее важная задача, так как это путеводитель по докладу и всему научно-исследовательскому труду студента. Оно следует сразу после содержания, включая в себя разделы и подразделы, их страницы. Допустим шрифт Times New Roman 14 кегля прописными или строчными буквами. Если работа небольшая без разбивки на разделы, оглавление пропускают.

По правильному как пишется

Как оформить основной текст доклада

Написание основной части предусматривает тот же шрифт, но 12 или 14 кегля. Здесь применимы только строчные буквы. Согласно ГОСТ текст набирается с абзацным отступом в 1,25 см, полуторным межстрочным интервалом, реже используется единичный интервал. Если пишется название главы, то это прописные полужирные буквы, точка здесь не ставится.

Особое внимание уделяется тому, чтобы по тексту не были двойные пробелы, переносы. Если в тексте предусмотрены формулы, их создают при помощи редактора Microsoft Equation 3.0. Они идут отдельной строкой с выравниванием по центру, абзацным отступом от текста сверху и снизу. Нумерация формул выполняется арабскими цифрами в круглых скобках справа по листу.

Оформление списка литературы

Любой проект студента должен завершаться перечислением используемых источников информации. Подробности о том, как сформировать список литературы, можно узнать из ГОСТ Р 7.0.5-2008. Студент указывает фамилию и инициалы автора книги, название источника, где оно издавалось и когда, количество страниц.

Если это журнал или статья, нужно обозначить фамилию и инициалы того, кто является владельцем текста, далее идет название публикации и журнала, год издания, номер выпуска журнала, страницы, где располагается нужная статья. Все пункты оформляются строго по алфавитному порядку. Внутри текста должны быть ссылки на список литературы в квадратных скобках.

По правильному как пишется

Как оформляются иллюстрации в докладе

В ГОСТ и методических указаниях можно получить сведения о том, можно ли вставлять картинки, фото и наглядные материалы в доклад, а также как правильно это делается. К разрешенным иллюстрация относятся:

  • графики;
  • схемы;
  • фото;
  • рисунки;
  • диаграммы.

Если автор задействует несколько таких изображений, их нужно будет пронумеровать и дать название снизу по центру строки. Например: «Рисунок 1 – Название». Сами иллюстрации располагаются также по центру листа после текста, где о них упоминается.

Как оформить таблицы

Если автор будет оставлять в тексте таблицы, в таком случае размер шрифта не должен превышать 10 или 12 пт. У каждой таблицы, что также следует сразу за текстом касательно нее, обязательно присутствует название и нумерация, как и в случае с иллюстрациями. Но здесь номер и наименование располагается сверху.

Советы, как оформить доклад правильно

Любое слово, надпись, иллюстрация должны быть выполнены согласно общим правилам. Чтобы доклад получился грамотным, красивым и верно составленным, следует прислушиваться к практическим рекомендациям:

  • уберите двойные проблемы путем их нахождения через строку «поиск»;
  • на черновике по мере составления работы указывайте ссылки на источники литературы, чтобы в конце правильно составить список книг и журналов;
  • если вы используется специальные термины и узкопрофильные слова, давайте им определение;
  • текст доклада и устного выступления не обязательно должны быть идентичными;
  • создавайте работу в программе ВОРД, где есть функции автоматического оглавления;
  • в конце вычитайте текст на наличие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, оцените визуальное оформление, проверьте нумерацию, прежде чем отправлять его на печать.

Типичные ошибки

Чтобы избежать промахов и недочетов, давайте пробежимся по нескольким типичным ошибкам, совершаемым многими студентами. Например:

  • излишний объем, когда доклад должен составлять около 10% от курсовой, реферата или диплома;
  • длинные предложения, когда уместны тезисы и лаконичные умозаключения;
  • узкопрофильные термины и позаимствованные слова, которые будут непонятны аудитории;
  • наличие вводных ненужных слов и фраз, делающих текст невнятным и долгим;
  • низкая уникальность, в результате чего преподаватель сочтет работу копией чужого труда.

Пример доклада

Как украсить и правильно составить краткий доклад по проекту для студента, можно узнать или у преподавателя, или в положениях ГОСТ, а также на наглядном стендовом примере:

Пример доклада 1

Пример доклада 2

Заключение

Нужно ли уделять столько внимания оформлению текста и наглядных материалов? Несомненно, только так вы продемонстрируете свой уровень квалификации и осознанности в дисциплине и деле, которому обучаетесь. Правила форматирования, составления структуры и каждого элемента внутри, титульного листа и наглядных материалов выполняется по ГОСТ и методическим указаниям преподавателя. В статье были детально рассмотрены все тонкости по этим пунктам с наглядными примерами для большего понимания.

Внимание!

За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения.

Рассчитайте стоимость своей работы ->

Отчет по практике по всем правилам и стандартам

Содержание

Как написать отчет по практике на отлично

Все знают что студенты с практикой сталкиваются неоднократно за все время учебы. Обычно практику проходят несколько раз летом и один раз перед выпускной квалификационной работой. После каждого прохождения в большинстве вузов требуют подготовить отчет по практике. Такая работа может отличатся в зависимости от того какую именно практику вы проходили -преддипломную, производственную, или летнюю ознакомительную

Любой тип практики имеет свои отличия и какие-то нюансы на которые стоит обратить внимание. К примеру, учебная или ознакомительная практика должна быть пройдена до последнего курса и не менее двух раз за весь срок учебы. Обычно на учебной практики студент не занимается участием в работе предприятия, а больше занимается наблюдением и конспектированием.

Производственная практика или по-другому технологическая – это уже посложнее. Тут от студента уже требуется участие в деятельности предприятия хотя и минимальное. Никто конечно грузить ответственной работой практиканта не будет. Обычно дают такую работу, которая не подразумевает большой ответственности и конечно за студентом обязательно кто-то будет приглядывать.

Преддипломная практика – это, наверное, самый серьезный вид практики. Тут уже все по-взрослому. Прохождение преддипломной практики подразумевает что студент уже готов профессионально выполнять возложенные обязанности. И как минимум ещё есть возможность трудоустроится, если конечно студентом будут довольны по месту прохождения практики. Помимо этого, весь информационный материал который будет собран и выражен в преддипломном отчете будет использован уже при написании выпускной работы

Рекомендации! Если возникли сложности со временем или другие трудности при подготовке отчета по практике лучше не затягивать и обратится за помощью к нашим экспертам.

Несмотря на кажущиеся отличия в общем преследуемые цели практики все приблизительно равны:

  • Оценка полученых знаний в результате прохождения практики;
  • Научится применять получунную теорию ;
  • Применение практических знаний в реальной работе;
  • Понимание того с чем придется столкнутся на практике в реальных условиях;
  • Анализ деятельности организациипри при деятельности на практике.

В конечном результате однозначно должен быть написан отчет по практике. Т.е. итог прохождения практики всегда выражен в текстовом документе где будет отражены знания полученные студентом ну и собственно говоря чему именно научился студент в результате прохождения практики на предприятии. Насколько учеба студента способствовала профессиональному росту и может ли он самостоятельноработать на предприятия по заданной специализации.

Наиболее частый вариант практики реализуется в погружение студента в реальные условия, привычные для людей, уже закончивших обучение, но необычны для типового никогда ни работавшего студента. Ну и соответственно, чтобы написать «красивый» т.е. понятный отчет придется полностью вкусить все особенности деятельности предприятия, на какую нормативную базу опирается особенности организационной структуры и документооборота.

Придется описать чем именно занимался студент в процессе прохождения практики, причем даже если как обычно его никуда не подпускали, то придется подсмотреть что он мог бы гипотетически там делать и это все грамотно описать.

Как начать писать отчет по практике (производственную, преддипломную)

Написать отчет по практике совсем не сложно главное- знать с чего начать. А начало очень незамысловато – надо взять в учебном заведении задание на практику, получить методические указания и желательно подсмотреть, если конечно есть возможность как до вас писали отчеты именно в вашем вузе.

Методички обычно живут на кафедрах либо у сокурсников, которые уже успели подзаморочится. В данном суперважном чтиве будут все требования по тому что писать и как оформлять.

Базой для подготовки отчета по практике будет план (содержание). В плане будут отображены все поставленные вопросы и задачи, которые должны быть раскрыты студентом. План обычно включает себя от 3 до 5 базовых пунктов.

Хороший, качественный отчет, который, обычно нравится преподавателям включает в себя не только голую воду, но и аналитику, какие-либо виртуальные рекомендации в отношения бизнес-процессов на предприятии. Можно конечно не посещать и все на придумывать, вряд ли кто будет проверять ваше посещение практики. Но если все делать по правильному, то как минимум надо посетить место прохождения преддипломной или производственной практики и посмотреть, что там и как.

Рассмотрим случай, когда практику вы проходите по настоящему, т.е. решили отнестись к этому серьезно и подумали — пусть пригодится. Сначала нужно все с чем вам пришлось столкнуться законспектировать, но ровно настолько насколько надо – и описывать каждый свой шаг на производстве не требуется. Лучше еще подойти к руководителю практики и уточнить какую информацию лучше сохранить для отчета, а что может быть лишнем.

Как только у вас будет вся необходимая информация предприятии а как минимум организационная форма, оргструктура, какая либо отчетность и аналитика — можно начинать переработку и изучение.

После того как завершите изучение доступной о предприятии информации можно смело начинать делать базу отчета. Раскидайте всю текстовку по логическим главам и потихоньку приводите ваш отчет в читабельный структурный вид.

Структура отчета по практике может разница, но всегда есть структурный и привычный всем формат по аналогии с любым изданием. Преамбула амбула и заключение. Или по-научному -логическая последовательность. Т.е. стандарты структурирования информации к которым все привыкли.

Структура отчета по практике и содержание

Обычно в типовом вузе не «гарварде» структура отчета по практике выглядит следующим образом:

  1. Титульный лист, . Обычно на титульном листе указывается такая информация: название учебного заведения и специальности, тема и вид отчета по практике, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего отчет и студента, его выполняющего, название группы, в которой учится студент, название предприятия, на котором проходят практические занятия, город, в котором находится учебное заведение и год написания отчета по практике.
  2. План отчета (содержание) со всеми главами и подразделами.
  3. Введение, в котором указываются цели и задачи прохождения практических занятий. Они, как правило, уже даны в методических рекомендациях к написанию отчета. Кроме того, во введении указывается предполагаемый результат прохождения практики.
  4. Основная часть. Этот раздел обязательно должен делиться на теоретическую и практическую часть. Кроме того, теоретическая часть должна разбиваться на разделы, а практическая – по мере усмотрения учебного заведения. В этой части делаются все расчеты, описывается деятельность предприятия, рассказывается вся нужная информация об организационной структуре, поводится анализ и сравнительная характеристика.
  5. Заключение – пожалуй, основной раздел отчета по практике. Заключение включает в себя все выводы, сделанные студентом во время прохождения практических занятий. Тут же дается оценка собственной работе, и адекватно оцениваются приложенные усилия. Кроме того, в заключении обязательно нужно дать свои рекомендации по поводу улучшения профессиональной деятельности предприятия.
  6. Приложения – не всегда но иногда особо вьедлевые преподователи простят что нибудь приложить. Если отчет был написан в области бухучета то приложить балансы предприятия, ну и так в зависимости от специализации.

Разные типы отчетов по практике в написании могут иметь некоторые отличия но обычно несущественные.

Виды и типы отчетов по практике

Отчет по учебной практике

Как мы уже писали учебная практика не отличается особой трудоемкостью и можно не ожидать что в работе должна быть глубокая аналитика и развернутая практическая часть..

В общем если сказать по-простому в учебной практике просто надо налить много воды и всякого «бла бла бла» о процессе и месте прохождения практики. Никакой детализации того как что проходит на предприятии не надо. В ведении пишем, что проходим учебную практику с целью закрепления знаний и изучения предметной области на практике, ну и плюсом о самом месте отработки. В заключении излагаем, что прошли практик и закрепили знания.

Порекомендовать «Поумничать» на тему того что можно улучшить – будет хорошим тоном

Отчет по производственной практике — основные отличия

Производственная практика – что такое и концептуальные отличия? Да по сути ничем не отличается просто раньше еще в СССР это наименование применялось почти ко всем отчетам так как на производстве проходили почти студенты того времени. Счас уто понятие применяется редко и оформление такого отчета нечем не отличается от типового.

Главное незабудьте что производственная практика все таки расчитана на самостоятельную работу и собственные мысли практиканта, отсюда как минимум в отчете должны присутствовать ваши идеи и оценочные сужденияо месте прохождения.

Отчет по преддипломной практике — акценты и ньюансы

Преддипломная практика – это не просто какаято писанина это уже возможный фундамент для вашего дипломного проекта. Обычно в основу дипломной работы можно заложить информацию и аналитику подготовленную в рамках отчета по преддипломной практике. Однако для того чтобы отчет дальше пошел в основу диплома нужно чтобы тема соответствовала т.е. к примеру проходили практику в бухгалтерии, отчет включал в себя элементы бухучета на предприятии ну а тема диплома должна так же иметь к этому отношение.

Остюда очень полезный совет! Когда у вас на руках уже есть тема вашего дипломной проекта пишите отчет в рамках данной темы т.е. начинайте писать диплом а две главы изз этой работы сдайте как отчет.

Также прежде чем писать отчет поищите образцы (примеры) на этом сайте у нас очень много бесплатных отчетов и есть что скачать. Ну если уже совсем непонятно или нет желания возится — проще заказать!

К каждому виду отчета должны прилагаться определенные документы. Это обязательное правило для каждого учебного заведения. В роли документов обычно выступают дневник практики, характеристика с места прохождения практики и пояснительная записка.

Как подготовить пояснительную записку к отчету по практике

По сути пояснительная записка – это сокращенное, подготовленное практикантом, изложение отчета по практике. В записке обычно описаны пошагово трудобудни студента и общеесодержания пройденной практики.

Пояснительную записку треубуют редко и только в самых замороченных вузах. Все таки отчет это не дипломный проект и не совсем понятно что именно пожно еще пояснить в рамках написанного отчета.

Но если требуется то пояснительная записка обычно пишется на одном листе и включаете в себя краткое содержание отчета плю некоторые термины и оределения которые, встречаются в отчете.

Почти всегда требую характеристику к отчету по практике

Характеристику к отчету по практике просят предоставить с места прохождения практики. Характеристика как правило нужна только к отчету по преддипломной или производственной практике

В характеристики ваш руководитель практики исключительно хорошо описывате ваше бесполезное времяпровождения момент прохождения практики. И обычно чем меньше вас болталось под ногами на прелприятии тем лучше напишут характеристику. Но текст о том какой вы молодец вас скорее всего попросят подготвить самостоятельно который потом подпишет руководитель практики.

Если честно характеристику никто не читает в учебном заведении хотябы потому как в большинстве своем студенты проходят практику на предприятих по знакомству и там напишут все что угодно но эту бюрократию никто не отменял.

Очень важный — Дневник о прохождении практики

Без дневника отчет точно не примут. В дневнике как правило ведется учет посещений практики студентом. Формуляр дневника предоставляется в вузовской методичке либо предлагаю написать в произвольной форме.

В дневнике пишем по дням чем занимались (якобы) и обязательно каждый день ставится подпись ответственного лица на предприятии о посещении практики. Даже если по факту вас небыло на практике можно просто пофантазировать и придумать что вы делали в дни прождения практики.

Если вы реально не посещали советуем придумать дела которые, вы делали с акцентом на деятельность предприятия. Т.е на предприятии в сфере туризма вы не должны были помогать печь булочки

Самое простое защита отчета по практике

После написания отчета по практике, приходит самый интересный момент — защита. К радости это требуется невсегда и скорее в редких исключения. Большинство вузов довольствуются вашей писаниной и отдельно слушать вас никто не хочет. наступает время для его защиты. Но если вам «Повезло» и вас хотят послушать а точнее услышать что именно вы делали на практике и позадавать вопросов то вся защита свдетеся к 2 минутному описанию вашей деятельности на практике. Это можно просто зачитать из дневника .

Но на всяки пожарный хотябы полистайте свой отчет и изучите тему. Иначе вас поймают на том что вам просто проставили печати а сам отчет вы заказали.

Немного про презентацию. Это конечно уже совсем редкий случай но вс таки могут потребовать написать отчет и в качестве бонуса сделать презентацию.

Пример как составить презентацию к отчету

  1. Главный слайд, который содержит всю информацию, которая написана на титульном листе. Это, своего рода, и есть титульный лист презентации.
  2. Второй слайд содержит информацию о месте прохождения практики и обязательно данные вашего научного руководителя от предприятия.
  3. Третий слайд – это, своего рода, преамбула. На этом слайде надо написать зачем вы проходили практики и какие цели/задачи были поставлены.
  4. В следующих слайдах вы должны кратко но понятно дать всю информацию, которую считаете нужным осветить, из основной части. Будь то актуальность, ваши советы или рекомендации, делайте это кратко но интересно.
  5. Предпоследний слайд может включать дополнительные картинки и аналитику.
  6. Последний слайд играет роль выводов. Просто копируем выводы из самого отчета.

Итак, прочитав инструкцию к написанию и защите отчета, вы без проблем сдадите и защитите свой отчет.

Примеры отчетов по практике

Слово «приду» правильно пишется так, как здесь показано, без «-й-». Писать его с корнем «-йд-» («прийду») – грубая ошибка, так как этот корень относится к иным формам того же исходного слова, см. далее. Цель этой статьи – дать правильное написание предмета рассмотрения, поскольку ошибочное, через «-йд-», создаст зацепку для оспаривания правомочности соответствующего документа и засвидетельствует малую грамотность его автора, что есть удар по репутации.

Правила

В современной русской орфографии на слова, производные от инфинитива (исходной формы) глагола «идти» с помощью приставок, оканчивающихся на гласные, действуют следующие правила:

  1. В словарных формах от «идти» с приставками, оканчивающихся на гласную, согласная «д» из корня уходит, а «и» отверждается до полугласной «й». В основном это слова с окончанием «-ти»: «выйти», «дойти», «зайти», «найти»«прийти», «уйти», но также и те, где за «-ти-» следует постфикс (послеокончание) «-сь»: «зайтись», «найтись».
  2. В формах будущего времени и повелительного наклонения «идти» с приставкой «при в корне редуцируется (отбрасывается) начальная гласная «и», и остаётся только «д»: «придём», «приду», «придёмте», «придите» (здесь и ниже в перечне корни выделены полужирным шрифтом). «-ём-» и второе «-и-» (в последнем случае) – постфиксы.
  3. В единственном числе прошедшего времени 1-го и 2-го лиц и в мужском роде 3-го лица корень «-д-» заменяется на «-ш-»: «пришёл».
  4. В женском и среднем роде 3-го лица и во множественном числе всех 3-х лиц корень «-д-» заменяется на «-ш-»: «пришла», «пришло», «пришли».
  5. В повелительном наклонении форм с приставками, оканчивающимися не на «и», а на другие гласные, в корне «и» заменяется на «й», но и согласная в нём остаётся: «выйдите», «дойдите»; «зайдите»; «найдите», «уйдите». «-и-» после корня – постфикс.
  6. В общеупотребительных архаизмах (напр., в церковнославянском языке) исходный корень остаётся неизменным, но становится ударным, и происходит сдваивание «ии»: «приидите и удостойтесь благодати». Данное правило признаётся не всеми течениями православного вероисповедания, так что возможен вариант «прииди́те».

Примечание: полностью о склонении «прийти» по родам, лицам, числам, временам и наклонениям см. далее.

Вывод

«Приду» – форма исходного глагола «прийти» в единственном числе будущего времени 1-го лица («Я приду»). Следовательно, писать его нужно по Правилу 2 выше, а примешивать сюда же Правило 1 значит вообще не знать правил написания этого слова.

Обоснование правил

Правописание инфинитива «идти» с приставками, действительно, весьма сложно. В русском языке мало слов с такой непростой орфографией. Касательно предмета нашего интереса среди лингвистов существуют серьёзные разногласия, опираясь на формально-грамматические положения, или на фонетику, произношение. Первый подход в данном случае затрудняет произношение и понимание смысла написанного; второй – написание слов. В общем, ноги вытащишь – хвост увязнет. В отношении исходной формы «прийти» в настоящее время возобладали «фонетики», но и возврат к устаревшему «придти» не исключён, так что ни то, ни другое нельзя считать ошибочным. Тем не менее, относительно «приду» никаких разногласий нет и никогда не было: это слово нужно писать без «й». Иначе, снова выражаясь образно, тонет сразу всё – и выговаривать труднее, и понимать, и писать лишнее приходится.

Примечание: подробнее о лингвистических проблемах глагола «идти» с приставками можно прочитать в статье о словах «прийти» и «придти».

Грамматика

Слово «приду» – форма непереходного глагола совершенного вида «прийти». «Непереходный» – то есть субъект (человек, живое существо, предмет, явление) сам что-то делает, а не производит действий над кем-то или чем-то. «Совершенный» значит: действие или уже произошло, или происходит и финал его определён (ясен, понятен, предрешён). Состав: приставка «при-», корень «-д-», окончание «-у». Не суффикс, поскольку не образует новой части речи, и не постфикс, раз является флексией – переменной частью слова, не меняющей его значения, см. ниже. Постановка ударения и разделение переносами при-ду́. Родственные словоформы:

Первое лицо:

  • (Я) приду́ (будущ.)/ пришёл (прошедш. муж.)/ пришла́ (прош. жен.)/ <бы> пришёл (пришла́) или пришёл (пришла́) <бы> (сослагательн.)/ (Я/мы) <должен/должны?> прийти́ или (Мне/вам) < необходимо?> прийти́ (повелительн.).
  • (Мы) придём (будущ.)/ пришли́ (прошедш.)/ <бы> пришли́ или пришли́ <бы> (сослагательн.)/ <должны?> прийти́ или (Мне/нам) < необходимо?> прийти́/ <давайте-ка?> придём/ придёмте <-ка> (повелительн.).

Второе лицо:

  • (Ты) придёшь (будущ.)/ пришёл (пришла́) (прошедш.)/ <бы> пришёл (пришла́) или пришёл (пришла́) <бы> (сослагательн.)/ приди́ (повелительн.).
  • (Вы) придёте (будущ.)/ пришли́ (прошедш.)/ <бы> пришли́ или пришли́ <бы> (сослагательн.)/ приди́те (повелительн.).

Третье лицо:

  • (Он) придёт (будущ.)/ пришёл (прошедш.)/ <бы> пришёл или пришёл <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> придёт (повелительн.).
  • (Она) придёт (будущ.)/ пришла́ (прошедш.)/ <бы> пришла́ или пришла́ <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> придёт (повелительн.).
  • (Оно) придёт (будущ.)/ пришло́ (прошедш.)/ <бы> пришло́ или пришло́ <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> придёт (повелительн.).
  • (Они) приду́т (будущ.)/ пришли́ (прошедш.)/ <бы> пришли́ или пришли́ <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> приду́т (повелительн.).

Действительное причастие прошедшего времени прише́дший (архаичная форма прише́д). Деепричастия прошедшего времени придя́, прише́дши.

Значения

Глагол «прийти» в единственном числе будущего времени 1-го лица употребляется в следующих значениях:

Достичь определённого места (пункта назначения), не обязательно передвигаясь самостоятельно:

  • «Можно, я приду к вам сегодня вечером?» Синонимы «прибуду», «выберусь»; частичные «посещу», «приеду».

Осуществиться, реализоваться:

  • «Когда же я приду к правильному пониманию собственных стремлений?».

Частичный синоним «достигну».

Оказаться (очутиться) в определённом состоянии (физическом, психическом, эмоциональном):

  • «Не понимая ясно, чего же мне на самом деле хочется, я в конце концов приду в объятия чёрной хандры».

Частичные синонимы «дойду <до, «впаду».

Подвести итог, принять решение, сделать окончательный вывод, утвердиться в чём-то материально, умственно (интеллектуально) или морально (чувственно, эмоционально):

  • «Вдумчиво решая частные задачи по предмету, я приду к пониманию его глубинной сути».

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Русский [ править ]

Наречие, определительное, сравнения и уподобления; неизменяемое.

Приставка: по-; корень: -друж-; суффиксы: -еск-и [Тихонов, 1996] .

Произношение [ править ]

    : [ pɐ‿ˈdruʐɨskʲɪ ]

Семантические свойства [ править ]

Значение [ править ]

  1. так, как характерно для друзей ◆  Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).

Синонимы [ править ]

Антонимы [ править ]

Гиперонимы [ править ]

Гипонимы [ править ]

Родственные слова [ править ]

  • существительные: друг
  • прилагательные: дружеский
  • наречия: дружески
  • предлоги: по
  • имена собственные: Дружок
  • фамилии: Дружинин, Дружников
  • пр.  существительные: друг, друган, друганок, друганочек, другиня, дружба, дружбан, дружбанок, дружбаночек, дружелюбие, дружелюбье, дружественность, дружина, дружинник, дружинница, дружишко, дружище, дружка, дружок, дружочек, недруг, недружелюбие, недружелюбье, недружественность, подруга, подружаечка, подружайка, подружаня, подруженька, подружка, содружество
  • прилагательные: дружелюбный, дружеский, дружественный, дружинный, дружный, малодружественный, недружелюбный, недружеский, недружественный, недружный
  • глаголы: додружить, додружиться, дружить, дружиться, задружить, задружиться, надружить, надружиться, подружить, подружиться, продружить, сдружить, сдружиться, удружить
  • наречия: друг в друга, друг друга, друг другу, друг за другом, друг к другу, друг на друга, друг от друга, друг под друга, друг против друга, друг с другом, друг у друга, дружелюбно, дружески, дружественно, дружно, недружелюбно, недружески, недружественно, недружно, по дружбе, по-дружески, сам-друг

Этимология [ править ]

Из по- + дружески (от дружеский), далее от друг, далее от праслав.  *drugъ , от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав.  дрѹгъ (греч. φίλος), русск., белор., укр. друг , болг.  друг , сербохорв. дру̑г, словенск.  drȗg , чешск., словацк. druh , др.-польск. drug; восходит к праиндоевр. *dhreugh- «охранять». Родственно лит. draũgas «спутник, товарищ», латышск. draugs «друг», др.-прусск. draugiwaldūnen (вин. п.) «сонаследник», др.-исл. draugr (поэт.) «муж», готск. (driugan) «воевать» (греч. στρατεύειν), англос. dréogan «совершать, добиваться», готск. (gadraúhts) (στρατιώτης), др.-в.-нем. trucht «отряд воинов, свита», др.-в.-нем. truhtîn «военачальник, князь», лит. sudrugti «присоединиться» Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [ править ]

Перевод [ править ]

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
В частности, следует уточнить сведения о:

«По-дружески» или «по дружески»?

«По-дружески» или «по дружески» − многие не задумываются над написанием слова, считая выбор между раздельным и дефисным написанием непринципиальным. Между тем, правильное написание слова определяет часть речи и характеризует уровень грамотности человека.

Для того чтобы понять и запомнить, как писать правильно, следует рассмотреть правило и случаи употребления более подробно.

Как правильно пишется

Сочетание предлога «по» и прилагательного «дружеский» образует наречие, которое отвечает на вопросы

  • «как?»;
  • «каким образом?».

Согласно существующему правилу, образованные таким способом наречия приобретают приставку: «по», которая пишется со словом не слитно, а через дефис: «по-дружески».

Подтверждает дефисное написание наречия и другое правило: через дефис пишутся наречия с суффиксами:

  • «-(с)ки»;
  • «-ьи».

Примеры предложений

Рассмотрим несколько примеров:

  1. Несмотря на вчерашнюю ссору, он выглядел спокойным и разговаривал по-дружески. То ли он на самом деле так добр, то ли задумал что-то.
  2. Учитель предложил поговорить по душам, по-дружески. Но обратной реакции не было. Илья не хотел разговаривать совсем.
  3. Алексей по-дружески предложил свою помощь. И тем самым очень нас выручил.
  4. Новый сотрудник представился и по-дружески протянул руку Ивану Захаровичу. Тот вяло пожал ему руку.
  5. Ее взгляд больше не был колючим, наоборот, приветливым и по-дружески теплым.

Морфемный разбор слова «по-дружески»

Наречие имеет следующий состав:

  • приставка − «по-»;
  • корень − «-друж-»;
  • суффикс − «-еск-»;
  • суффикс − «-и».

Неизменяемое наречие имеет два суффикса. У слова нет окончаний. Основа слова: «по-дружески».

Приставка «по-» пишется не слитно, а через дефис.

Неправильное написание слова «по-дружески»

Некорректно писать слово слитно − «подружески» и раздельно, без дефиса − «по дружески». Кроме того, следует исключить возможные орфографические ошибки:

  • «падружески»;
  • «па дружески»;
  • «по дружиски»;
  • «подружиски».

Ошибочным является применение полной формы прилагательного: «по-дружескому». Такой вариант невозможен, так как у наречий, образованных от прилагательных, нет окончаний.

Заключение

Для того чтобы всегда писать правильно, необходимо запомнить: все наречия (вопросы: «как?», «каким образом?»), образованные от прилагательных с помощью приставки «по-», всегда пишутся через дефис.

Как пишется слово «по-дружески» и почему?

В правописании этого слова будем придерживаться таким правилом: наречие с приставкой -по- и оканчивающееся на -ски- пишется через дефис (примеры: по-людски, по-человечески и тд).

Таким образом, правильно это слово пишется так: по — дружески.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Искат­ель прикл­ючени­й [100K]

Добрый день, чтобы понять, какой вариант правильный:

Нужно обратится к правилам русского языка, в которых можно найти следующие:

Следовательно есть только один правильный ответ: по-дружески.

Друг — дружеский — по-дружески. Из приведённой словообразовательной цепочки наглядно видно, как образовалось наречие по-дружески от однокоренного прилагательного с помощью приставки по- и суффикса -и.

Он по-дружески похлопал меня по плечу.

Такие наречия с приставкой по- и оканчивающиеся на ому/-ему, -ски, -цки, -ьи согласно орфографическому правилу русского языка пишутся с дефисом.

по-приятельски, по-человечески, по-братски, по-матерински.

З В Ё Н К А [702K]

Наречие «по-дружески» пишется только через дефис. К этому нас склоняют причины, очень подробно описанные здесь.

Мы имеем дело с наречием, которое образовано при помощи так называемого префиксально-суффиксального способа словообразования. Для русских наречий он достаточно характерен, и схема «перед прилагательным ставим префикс по-, а в конце прилагательного добавляем вместо окончания -и» очень известна. Именно она применена и сейчас — «дружеский — по-дружески». Отсоединив «-ий», к основе с разных сторон добавляется «по-» и «-и».

Получившиеся таким способом наречия пишутся с дефисом после «по».

«По-дружески» является наречием, которое образовалось от прилагательного «дружеский» с помощью приставки «по» и суффикса «ск».

Согласно правилу такие наречия пишутся через дефис.

Пример предложения со словом «по-дружески»:

Мы разошлись по-дружески.

По-дружески так не поступают.

Еще наречия, образованные аналогичным способом:

по-человечески, по-людски, по-отечески.

В вопросе абсолютно верно приведено написание слова «по-дружески», то есть с использованием дефиса.

Подобное изображение слова на письме вызвано правилом русского языка, которое предполагает применение дефиса ко всем наречиям, которые

как в нашем примере, а также

В данных словах обязательно должны присутствовать

Тори Торич­ка [57.4K]

Наречие «по-дружески» следует писать через дефис.

Руководствуемся следующим правилом: если наречие начинается с ПО и имеет суффиксы -И, -ОМУ, -ЕМУ, то следует писать через дефис.

Пример употребления: поступить по-дружески.

По-дружески — это наречие, которое пишется через дефис. Существует правило написания таких наречий, если у них имеется приставка по, то она пишется через дефис, например, по-нашему, по-русски, по-немецки и т.д.

Наречие по-дружески обязательно надо писать с дефисом. Вообще все наречия, начинающиеся с «по» и оканчивающиеся на «ски» пишутся через дефис.

Подробнее читаем здесь.

А вот наречия, которые пишутся слитно, к примеру.

Данное слово нужно писать с использованием дефиса вот так: по-дружески. Дело в том, что слово «по-дружески» представляет собой , а как известно из правил русского языка, наречия с такой приставкой как «по» нужно писать через дефис.

Как пишется слово «по-дружески» и почему?

В правописании этого слова будем придерживаться таким правилом: наречие с приставкой -по- и оканчивающееся на -ски- пишется через дефис (примеры: по-людски, по-человечески и тд).

Таким образом, правильно это слово пишется так: по — дружески.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Искат­ель прикл­ючени­й [100K]

Добрый день, чтобы понять, какой вариант правильный:

Нужно обратится к правилам русского языка, в которых можно найти следующие:

Следовательно есть только один правильный ответ: по-дружески.

Друг — дружеский — по-дружески. Из приведённой словообразовательной цепочки наглядно видно, как образовалось наречие по-дружески от однокоренного прилагательного с помощью приставки по- и суффикса -и.

Он по-дружески похлопал меня по плечу.

Такие наречия с приставкой по- и оканчивающиеся на ому/-ему, -ски, -цки, -ьи согласно орфографическому правилу русского языка пишутся с дефисом.

по-приятельски, по-человечески, по-братски, по-матерински.

З В Ё Н К А [702K]

Наречие «по-дружески» пишется только через дефис. К этому нас склоняют причины, очень подробно описанные здесь.

Мы имеем дело с наречием, которое образовано при помощи так называемого префиксально-суффиксального способа словообразования. Для русских наречий он достаточно характерен, и схема «перед прилагательным ставим префикс по-, а в конце прилагательного добавляем вместо окончания -и» очень известна. Именно она применена и сейчас — «дружеский — по-дружески». Отсоединив «-ий», к основе с разных сторон добавляется «по-» и «-и».

Получившиеся таким способом наречия пишутся с дефисом после «по».

«По-дружески» является наречием, которое образовалось от прилагательного «дружеский» с помощью приставки «по» и суффикса «ск».

Согласно правилу такие наречия пишутся через дефис.

Пример предложения со словом «по-дружески»:

Мы разошлись по-дружески.

По-дружески так не поступают.

Еще наречия, образованные аналогичным способом:

по-человечески, по-людски, по-отечески.

В вопросе абсолютно верно приведено написание слова «по-дружески», то есть с использованием дефиса.

Подобное изображение слова на письме вызвано правилом русского языка, которое предполагает применение дефиса ко всем наречиям, которые

как в нашем примере, а также

В данных словах обязательно должны присутствовать

Тори Торич­ка [57.4K]

Наречие «по-дружески» следует писать через дефис.

Руководствуемся следующим правилом: если наречие начинается с ПО и имеет суффиксы -И, -ОМУ, -ЕМУ, то следует писать через дефис.

Пример употребления: поступить по-дружески.

По-дружески — это наречие, которое пишется через дефис. Существует правило написания таких наречий, если у них имеется приставка по, то она пишется через дефис, например, по-нашему, по-русски, по-немецки и т.д.

Наречие по-дружески обязательно надо писать с дефисом. Вообще все наречия, начинающиеся с «по» и оканчивающиеся на «ски» пишутся через дефис.

Подробнее читаем здесь.

А вот наречия, которые пишутся слитно, к примеру.

Данное слово нужно писать с использованием дефиса вот так: по-дружески. Дело в том, что слово «по-дружески» представляет собой , а как известно из правил русского языка, наречия с такой приставкой как «по» нужно писать через дефис.

  • По моим подсчетам как пишется
  • По местному времени как пишется
  • По международной конвенции о красном кресте военные врачи сочинение
  • По мимо этого как пишется
  • По любому поводу как пишется