По популярности как пишется

лайков: 500поставьте лайк, если манга понравилась просмотров: 140415, загрузок: 1318, страниц: 68 наконец-то я закончил переводить этот бред.прошу писать



00 00 cover

ico like4  Лайков: 500

(поставьте лайк, если манга понравилась)


Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать

noavatar

Посетители


Ммм ойстер пишет как всегда годноту

a087

foto 1435605

Посетители


Почитали и забыли

foto 1873309

Посетители


нихера себе, мне понравилось

noavatar

Посетители


SkillRex,
Тут нет расчленёнки, так что это не гуро

noavatar

Посетители


Хорошая добрая манга, а главное — православная

foto 258768

Посетители


Bruh, 6 красных тегов. Наверно рекорд.
kirito2700,
хахахаха

a119

foto 1207872

Посетители


Такое чувство, будто автор хентыча вдохновлялся мангой «Счастье».

noavatar

Посетители


А почему он, а не я?

foto 590867

Переводчик


Те, кто считают метаморфозу отбитой просто не читали этот шедевр.
Я до последнего надеялась на счастливый конец, потому что выдержать это тяжело даже читателю. Это самое странное, что я читала и знаете. Мне нравится.

foto 1589165

Переводчик


взглянул в теги аxyeл

foto 1921618

Переводчик


И как это прошло одобрение админов ведь это чистой воды гуро

foto 127116

Посетители


Не так прикольно, как до єтого, ведь гг нравится. Такое себе изнасилование.

foto 124897

Посетители


Самая лютая дичь которую я видел. Мне понравилось.

noavatar

Посетители


Название манги и ник переводчика просто созданы друг для друга. Побег из дурки и ШИзойд мен, ахаха

noavatar

Посетители


rinkame94, в тегах все ясно написано (даже красным выделии для тех кто в танке)

noavatar

Посетители


Я понимаю, что у всех свои вкусы, но блин это ОЧЕНЬ спецефичное чтиво

foto 1375908

Посетители


rinkame94 так в том то и прикол, если напишешь мат в клиенте то его заменяет на какую-то дичь. А как зайдешь на подобное так беспроблем. В итоге вопрос зачем(на, ху,кто)

foto 120093

Донатер


WhenTheImpos, испражнение… BTW впредь советую юзать гугол

noavatar

Посетители


GAshhIshh,
А что тег скат означает?

noavatar

Посетители


Стр. 30 сверху справа «грязная*» , Стр. 56 сверху справа «и мне*»

Посетители


Манга очень весёлая, но из-за блядского ската мне, к сожалению, придётся её скипнуть

foto 1911985

Посетители


Баляяяядь….. ну ок

foto 225345

Переводчик


И да, спасибо за перевод. Давай ИСЧО!

foto 225345

Переводчик


rinkame94,
Никак. Страдай моралфаг.

a091

a114

foto 245992

Посетители


Хороша манга, но я почему-то заорал когда она начала хрюкать

bb083

Спасибо переводчику

noavatar

Посетители


Ещё бы тег беременность подвезли

foto 333612

Посетители


Фу, гадость… А есть еще? =))

noavatar

Посетители


Че вы все на пацана ополчились, ну не понравилось ему) ну осуждает он) Не все могут познать тэг НТР и его комедию)

noavatar

Посетители


Топчик, спасибо за перевод.
P. S. Дурачок ниже, окной открой, душно.

noavatar

Посетители


Снизу шиз, осторожно

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAEAAAABCAQAAAC1HAwCAAAAC0lEQVR42mNkYAAAAAYAAjCB0C8AAAAASUVORK5CYII=

По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Когда мы пишем слишком вальяжно, а когда наша последняя фраза чрезмерно и некстати официальна? Автор методики обучения деловому английскому Наталья Токарь специально для Marie Claire рассказывает о том, как на самом деле работает иерархия подписей.



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Когда я училась в магистратуре в Германии, задавалась тем же вопросом — как правильно заканчивать письмо на немецком, когда я пишу заявление ректору, отправляю резюме работодателю или спрашиваю у малознакомых одногруппников, что задали по теории кино. На английском я все это умела (так мне казалось), а немецкий был новым языком, на котором я разговаривала гораздо лучше, чем писала. Каждый раз меня «спасал» Google, а потом оказывалось, что он только портил мои отношения с людьми. Я не понимала, как работает иерархия подписей. Когда я пишу слишком вальяжно, а когда моя последняя фраза в письме чрезмерно и некстати официальна? Я знаю, что многим людям, которые общаются с клиентами, партнерами и инвесторами на английском, эта иерархия также непонятна. Что я имею в виду? Давайте разберем на примере того, как надо начинать письма.

Вопрос имени

Стандартная ошибка — переводить фразу на русском языке вплоть до запятой. Например: «Hello, Mr. Peter!» или «Hello, Peter!» В английском не ставится запятая перед обращениями, и в конце приветствия вы редко встретите восклицательный знак, если только вам не пишет закадычный друг в стиле «Hey you!”или «Hey Mike!»

Стандартное для деловой переписки обращение начинается с «Dear» и заканчивается запятой. Возможны варианты «Dear Mr. Jones», «Dear James» или «Dear friends», — если вы обращаетесь к подписчикам, коллегам или к другой группе людей. «Dear Sir/Madam» рекомендуется использовать, если нет никакой возможности узнать имя человека, который может вам помочь. Если такая возможность есть, но вы ею не воспользовались, ваше письмо, скорее всего, полетит в корзину. Если вы пишете сопроводительное письмо к своему резюме и не знаете имя HR-специалиста, который будет его читать, потрудитесь узнать (Google обычно в курсе, и готов помочь). Если вы рассылаете VIP-приглашения на конференцию, тем более не оставляйте слово после «Dear» безличным. Людям нравится, когда их называют по имени, и это общепринятая норма, отражающая вежливое, внимательное отношение к человеку.



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Из «дружеских объятий» — в холодный пул «контактов»

В этом месте мне обычно задают вопрос: А каким именем их называть? «Мистер» или можно просто «Джон»? «Мисс» или «Миссис»? Если вкратце, то есть два правила:

  1. Обращаясь к женщинам, всегда пишите Ms (miss), чтобы избежать даже намека на конфликт или недопонимание. Это обращение приемлемо для женщин любого возраста и любого семейного положения.

  2. Всегда обращайтесь к человеку так, как он себя представил. Если он представился как Джон, можно написать ему «Dear John». Если он преставился как John Smith, не нужно раньше времени сокращать дистанцию и опускать слово «Mister». Начните письмо к нему со слов «Dear Mr. Smith». Это же правило действует наоборот. Если в первом письме вы поздоровались в стиле «Dear John», а потом вдруг решили, что зря вы обратились просто по имени (с руководителем представительства во всей Восточной Европе надо быть вежливее), и в следующий раз пишете ему «Dear Mr. Smith», вы вдруг обозначаете дистанцию. Иногда это выглядит комично, а иногда может стать причиной недопонимания. Обычно мы дистанцируемся от людей, с которыми не особо хотим иметь дело или которые превысили кредит нашего доверия.

На русском это выглядело бы примерно так. Сначала вы пишете: «Привет, Вася!», он вам отвечает в дружеском тоне и подписывается: «Приглашаю на ланч! Вася». А следующее письмо к Васе вы начинаете со слов: «Уважаемый Василий Олегович!» Что бы вы подумали на месте Васи? Скорее всего, Вася решит, что сделал или написал что-то не то, раз его вдруг попросили выйти из зоны «дружеских объятий» и снова отправили в холодный пул «контактов». То же самое подумает Джон. Поэтому, если вы работаете с иностранцами, обращайте внимание на то, как люди представляются, когда вы знакомитесь, и какие подписи ставят в своих письмах.



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Simply the best

Теперь о подписях. Вариантов много, и все они что-то значат. Что, например, означает слово «best»? В той же Магистратуре у нас была профессор из США, которая всегда заканчивала свои мейлы так: «best, Susan». На тот момент для меня это было абсолютно новое правило этикета в английском, который, как мне казалось, я знала очень хорошо.

Оказывается, это самый безопасный вариант заканчивать деловые письма. Иерархия оттенков выглядит так: «I wish you all the best, Susan», «All the best, Susan» и «Best, Susan».

Первый вариант самый официальный. Постепенно вы продвигаетесь к третьему варианту. Если обсуждая, кто и как завтра будет презентовать проект, вы уже 25 раз обменялись письмами друг с другом, глупо каждый раз писать «I wish you all the best». Даже «best» уже будет лишним. В недавних выпусках Bloomberg писал, что сегодня люди относятся к мейлам больше как к текстовым сообщениям, особенно, если переписка идет в режиме реального времени. То есть, вы тут же отвечаете, чтобы решить какой-то вопрос. Такие письма вполне приемлемо оставить без приветствия и без вежливого прощания.

Особенно с ростом популярности таких сервисов, как Slack, электронные письма все больше напоминают текстовые сообщения: люди не здороваются и не прощаются, они сразу переходят к делу. Тем не менее, когда мы пишем письмо потенциальному клиенту, партнеру или работодателю, правила этикета все еще действуют. Не поздороваться и не попрощаться с человеком, которому вы пишете в первый (и даже во второй), раз все же невежливо.

Вest or warmest regards



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Самый любимый в русскоязычном пространстве вариант прощания в письме — «best regards». Все начинается с него, особенно если это холодное письмо, и вы ни разу не встречались с адресатом в жизни. Этот вариант означает, что вы вежливы, но держите дистанцию. Он безличный, и не выражает никакого отношения к собеседнику. Позже люди переходят на «kind regards», тем самым обозначая, что в отношениях стало больше доверия. «Warm regards» или «warmest regards» может быть чересчур «теплым» прощанием, если вы обсуждаете варианты поставки оборудования. Чаще всего люди быстро переходят на просто «regards» и оставляют его на все случаи жизни.  Тот же Bloomberg пишет, что «regards» и «best» — два самых нейтральных и потому самых популярных способа заканчивать письма.

Что же с остальными? «Sincerely» — это действительно «искренний» или нарочито формальный способ сказать «до свидания»? «Cheers» подходит, когда мы делимся фотографиями с корпоратива или так можно написать клиенту? В любом случае ваш стиль письма отражает ваше отношение к собеседнику. Более того, с помощью разных языковых единиц можно установить или закрепить самые разные отношения между людьми. Я поделюсь с вами выводами из реальной практики общения с иностранными заказчиками, инвесторами и руководителями. Вы также можете свериться с такими изданиями как Inc., Business Insider, Bloomberg или обратиться к Will Schwalbe, соавтору бестселлера «SEND: Why People Email So Badly and How to Do It Better». Они дают очень похожие рекомендации.



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Итак, разберем каждый вариант по отдельности

«Yours Faithfully» — наверное, самый устаревший и самый официальный вариант. Выражает глубокое почтение к собеседнику. Фраза вполне приемлема в странах Ближнего и Среднего Востока, но в Западной культуре встречается редко и используется только при условии, что вы начали письмо со слов «Dear Sir».

«Yours sincerely» или «Sincerely» — это подходящий вариант, если вам нужно быть особенно вежливым, но не более того. Никакой «теплоты» или «искренности» здесь нет. Так заканчивает письмо юрист, который все равно выставит вам невообразимый счет, или человек, с которым у вас есть разногласия в бизнесе, но имеет смысл продолжать сотрудничать и держать профессиональную дистанцию. Так можно и нужно закончить сопроводительное письмо потенциальному работодателю. Так закачивают письмо, которое начали с обращения по имени («Dear John»/»Dear Mr. Jones»).

Один нюанс: «Yours sincerely» действительно может отражать ваше трепетное и искреннее отношение к человеку, если вы пишете письмо родственнику, члену семьи или очень близкому другу. Но поскольку эта колонка посвящена бизнес-общению, я буду делать акценты именно на том, что уже завтра может пригодиться вам в офисе.

«Best» — самый безопасный и популярный вариант в деловой переписке между носителями английского языка. Когда сомневаетесь, печатайте эти четыре буквы, запятую и свое имя.

«Thanks» — тоже безопасный, но приевшийся вариант. Люди пишут «спасибо» везде, даже когда они особо ни за что не благодарят, поэтому используйте его, когда действительно хотите сказать «спасибо». Добавьте восклицательный знак — «Thanks!», чтобы показать, что вы пишете это слово не автоматически.

«Many thanks» — это хороший вариант, если человек вам помог или пообещал помочь, и вы искренне хотите выразить благодарность. В других случаях он кажется шаблонным и неискренним.

TTYL, TAFN, etc. Так не стоит писать, как бы вам ни хотелось показать, что вы знаете эти сокращения. TTYL («talk to you later») or TAFN («that’s all for now»). Такие варианты непрофессиональны и могут смутить вашего собеседника, который их не знает или не привык к такому стилю общения (Outlook — все же не мессенджер).



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


«Looking forward». Эту фразу имеет смысл использовать в том случае, если вы действительно собираетесь в скором времени увидеть человека, встретиться в Скайпе или обсудить проект после внесения изменений по телефону. В остальных случаях лучше его не использовать.

«Speak with you soon»/ «Talk soon» — первый вариант более формальный, второй — более простой. Их стоит использовать тогда, когда вы на самом деле намерены вскоре побеседовать с этим человеком. В противном случае это неискренне и не послужит улучшению ваших отношений с собеседником.

«More soon» — так пишут, когда предоставили не всю информацию в письме и обещают написать второе — с дополнениями и ответами на остальные вопросы. Если вы не собираетесь этого делать, лучше постараться написать всё сразу, чем прослыть человеком, который говорит и не делает. Обещайте мало, делайте много.

«XX» — такой вариант нужно использовать с осторожностью и лучше не инициировать самому. Я совсем не использую его в бизнес-переписке. Есть ряд экспертов, которые со мной согласны. Однако также есть мнение, что в некоторых ситуациях эта подпись уместна. Например, « Alisa X» — вариант для дружеских, но все же профессиональных записок или писем, если эти «дружеские отношения» уже сформированы. Если нет, не испытывайте судьбу и не рисуйте два крестика первыми. Это означает «Kisses».

«XOXO» — этот вариант совершенно неприемлем и означает «целую и обнимаю». Оставьте его для близких друзей и тех, с кем хотите пофлиртовать.

«Cheers» — вариант, который сигнализирует американцу, что вы, скорее всего, из Англии или из Австралии, или же притворяетесь, что имеете отношение к этим странам. В США такая подпись используется крайне редко. Эксперты рекомендуют спросить себя: «Сказали бы вы это слово вслух в лицо другому человеку?», и если нет, не использовать его в качестве подписи.

[«Your Name»] — если закончить письмо просто своим именем, это достаточно «холодный» и «резкий» способ попрощаться. Все же стоит добавить что-то до того, как вы напомните человеку, как вас зовут, и таким образом продемонстрировать свое отношение к вашему сотрудничеству — настоящему или потенциальному.



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


First Initial (e.g. «A») — некоторые в подписи пишут не имя полностью, а только одну букву. Если вы помните, в начале статьи я уточняла, что то, как вы подписываете письма, определяет то, как к вам будут обращаться. Если человек в конце ставит одну букву «W», то сложно сказать, что это значит. Как к нему обращаться? Will или William? Или Wolfgang?  У меня был забавный случай с Airbnb. Я забронировала квартиру, и хозяин подписывал свои письма одной буквой — «E». Мне было очень неловко начинать каждое следующее письмо со слов «Hello E», но других вариантов у меня не было. Когда мы познакомились, оказалось, что это девушка, японка, и ее действительно так зовут — «И». В японском это имя изображается иероглифами, но девушка предпочитает не усложнять людям жизнь — на английском пишет свое имя одной буквой и просит обращаться к ней именно так.

«Yours» — переводится «Ваш». Сразу напрашивается вопрос: «Ваш кто?». Это довольно невнятный, но, тем не менее, довольно официальный вариант подписи. Он действительно часто используется, но сегодня люди настолько  пресыщены автоматическими ответами, рассылками и обращениями роботов, что от писем, написанных настоящими людьми, ждут настоящего человеческого внимания к своей персоне. Если хотите построить отношения с человеком, инвестируйте двадцать лишних секунд, чтобы дописать эту фразу или выбрать другой вариант, который приблизит вас к сотрудничеству и повысит уровень доверия.

«Respectfully» — довольно жесткий вариант, и не из нынешнего века. Если вы не пишете письмо президенту, его можно забыть. Если же вы действительно сотрудничаете с представителями государственных органов и духовенства, вам следует именно так подписывать свои обращения — «respectfully yours».

«Looking forward to hearing from you» — «с нетерпением жду Вашего ответа» может написать тот, кто выполняет просьбу. Если просите вы, ни в коем случае нельзя заканчивать письмо так, поскольку вы торопите и ставите в неудобное положение человека, который еще не согласился ничего для вас сделать.

«Take care» — это нормально, если вы беспокоитесь о здоровье и благополучии ваших друзей и родственников, но в бизнесе это словосочетание часто лишнее. «Вы там берегите себя» — выглядит так, как будто вы знаете о подстерегающей его опасности, а он еще нет.

«Regards» — даже любопытно, насколько полярные мнения по поводу этого слова. 50% экспертов пишут: «Ненавижу это слово! Просто ненавижу! Еще больше ненавижу, когда пишут сокращенное „Rgds“, как будто хотят показать мне, настолько они заняты — им даже лишнюю букву некогда написать!». Но есть те, кто привык к такой подписи, и не имеет ничего против. Она не выражает ничего, кроме вежливости, и не предполагает никакой симпатии или теплоты.



По популярности как пишется


© Предоставлено: Marie Claire


Надеюсь, изучив этот список, вы точно определите, какую подпись следует выбрать, обращаясь к коллегам, к руководству или к потенциальному работодателю. Помните, что это не просто слова. Все, что вы говорите — вслух или на бумаге — в итоге формирует ваши отношения и подтекст ваших отношений с людьми. Развивайте навыки общения на английском.

Искренне Ваша (это не формальность, я искренне хочу быть вам полезна) Наталья Токарь.

Об авторе:

Фото: Getty Images

Материалы по теме:

  • Ролевые офисные игры: кто вы для своих коллег (и как выглядите на самом деле)
  • Деловой стиль сегодня, или 5 новых правил power dressing
  • Как, наконец, заговорить на английском
  • Как стать магнитом для успеха: советы нейропсихолога

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

В конце ноября Большой театр объявил о старте продаж билетов на легендарную постановку «Щелкунчик», традиционно знаменующую начало новогодних праздников. В первые дни билеты продавали непосредственно в кассах, сейчас их можно приобрести ещё и онлайн. Из-за ажиотажного спроса официальный сайт Большого, по словам театралов, работает с перебоями, поэтому до конца проблемы это не сняло. Многие любители балета по-прежнему предпочитают покупать билеты по старинке, их не пугают даже многочасовые очереди. В чём причины популярности билета «Щелкунчик» и почему администрации Большого театра пока не удалось решить проблему очередей, узнал NEWS.ru.


Очереди, как на Высоцкого: почему «Щелкунчик» в Большом вызвал ажиотажlesenechka//instagram.com

«Такого жуткого квеста в моей жизни ещё не было»

На многочисленных видео в Сети можно заметить, что толпы людей окружили Большой театр, многие из них провели на улице по несколько часов, чтобы получить браслет. Но браслет даёт лишь право купить билет, для его приобретения нужно отстоять ещё одну очередь. И даже это не гарантирует, что из касс театра зритель уйдёт с желанным билетом. В таком случае нужно вернуться вновь на следующий день.

На следующий день с браслетом и паспортом нужно приехать в очередь в кассу и уже выкупить сам билет. Один человек может купить только два билета — на себя и любого человека при наличии его паспорта или фото паспорта. За восемь часов в кассу прошло около 350 человек. <…> Система дурная, особенно если учесть температуру на улице. Нужно обладать огромным желанием и любовью к театру, чтобы на это пойти, отметила на своей странице в Instagram поклонница балета.

Спустя несколько дней открылись онлайн-кассы, однако и тут театралов ожидали проблемы. Сайт Большого театра начал «зависать» из-за наплыва желающих купить билеты.

В соцсетях москвичи отмечают, что отстоять очередь за билетами на «Щелкунчик» в Большом театре — это, своего рода, посвящение с мир искусства. С момента открытия продаж в Сети появилось множество историй от счастливых обладателей билетов на балет. Зрители в очереди отмечали, что «могут забыть постановку, но никогда не забудут добычу билетов».

Такого жуткого квеста в моей жизни ещё не было. Три часа бессмысленного стояния на морозе, чтобы получить розовый браслет, который дал бы мне только возможность купить билет на желанный балет. В итоге сопли, кашель и осипший голос. Мой квест начался 26 ноября в 20:00, когда я, как ненормальный (а по-другому это назвать нельзя), надев тёплые трусы, носки, утеплившись в дублёнку и зимнюю шапку двинулся к кассам Большого. Там уже стояло человек 200, — написал на своей странице в Instagram пользователь Евгений Круглов.

Он отметил, что очередь была организованной, за раздачей браслетов следили волонтёры. Запись на получение браслета, по словам театралов, начиналась с семи часов утра, к вечеру у касс было уже около 1000 человек. Круглов сравнил такой ажиотаж с очередями «за финскими сапогами или американскими джинсами» в 1980-е годы или за билетами на спектакли с участием Владимира Высоцкого.

Мужчина поделился, что, оставив на время свой пост у касс театра, потерял место в очереди и вылетел из списка. Однако позже пользователь смог приобрести билет онлайн, хоть и не с первого раза.

Ещё одна пользовательница Сети, в отличие от Круглова, отстояла очередь до конца и получила браслет. Девушка рассказала, что театралы в толпе поддерживали друг друга.

Стоя на пороге трёхлетия в Москве, я решила, что пора бы уже принять участие в квесте «Добудь билеты на „Щелкунчика“ в Большой или умри». Насмотревшись и начитавшись историй, проконсультировавшись с теми, кто участвовал в этом и в прошлом году, одевшись потеплее, к 20:00 я поехала к кассам Большого. <…> Атмосфера веселья, дружбы и взаимной поддержки царила в ту ночь у стен Большого. И вот, 66 уже нет — и, значит, я точно получу браслет! Счастье! Восторг! И чувство гордости за себя!пишет она.

NEWS.ru обратился в Большой театр с просьбой рассказать, как администрация решает проблемы очередей и в чём видит причины столь высокого ажиотажа зрителей. Однако на наш официальный запрос пресс-служба БТ не ответила.

Критика Цискаридзе и история современного «Щелкунчика»

В декабре 2021 года «Щелкунчик» будет показан в классической постановке советского и российского хореографа Юрия Григоровича. Именно его версия балета стала наиболее популярной, Григорович смог взглянуть на всем знакомую историю под новым углом.

Кроме того, в постановке Григоровича танцевали такие балетные артисты, как Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Людмила Семеняка, Светлана Захарова, Николай Цискаридзе.

В 2017 году, после очередного показа «Щелкунчика», Николай Цискаридзе, покинувший к тому времени Большой театр, поделился мнением, что постановка потеряла своё волшебство и её вовсе не стоит показывать детям. В ответ на это руководство театра заявило, что балет остался прежним, о чём свидетельствует одобрение присутствовавшего в зале Григоровича.

С его стороны не было никаких претензий к постановочной части театра и проведению спектакля, отметили в театре.

Очереди, как на Высоцкого: почему «Щелкунчик» в Большом вызвал ажиотажmarinarti__/intagram.com

«Это выдающееся произведение балетного искусства»

В постановке 2021 года к роли Мари в «Щелкунчике» вернётся артистка балета Евгения Образцова. Она поделилась с NEWS.ru своим мнением о большом спросе зрителей на балет и прокомментировала слова Цискаридзе, отметив, что «волшебство из спектакля не исчезало».

Спрос есть потому, что спектакль давно существует на сцене Большого театра. И, конечно, люди, которые видели его не первый раз, знают, на что повести своих детей, пригласить гостей. Качественный спектакль всегда пользуется успехом. Есть такие спектакли и в Большом театре, их немало, и «Щелкунчик» — один из них. Все люди знают, все хотят на него попасть, поэтому получается такой ажиотаж ближе к Новому году. Ведь это действительно спектакль-праздник, — объяснила Образцова.

При этом артистка подчеркнула, что театр не будет увеличивать число показов «Щелкунчика», несмотря на ажиотаж.

Театральный критик Марина Тимашева объяснила, что спрос на «Щелкунчика» был всегда, как и охота за билетами, стоимость которых остаётся высокой. На момент написания статьи на сайте можно найти билеты от семи до 15 тысяч рублей на ближайшие спектакли, другие уже были раскуплены.

«Щелкунчик» так популярен, потому что это выдающееся произведение балетного искусства, один из лучших спектаклей в истории мирового балета. Это произведение существует в репертуаре Большого театра с тех пор, как оно было написано, и никогда не сходило с афиш. Это великое литературное произведение, великая музыка, — заключила Тимашева.

Критик подчеркнула, что балет «Щелкунчик» в Большом театре «идеально подходит для семейного просмотра и ложится на рождественское, новогоднее настроение», которое, судя по отзывам зрителей, не могут испортить даже многочасовые очереди за билетами.

Студент Вестминстерского университета в Ташкенте Камронбек Осимжонов рассказал Spot о том, как разработал Telegram-бот с функцией удаления водяных знаков с TikTok-видео и продал его российской компании.

ogKbzO16366351928709 o

Камронбек Осимжонов,

создатель бота TT Save Bot.

В последние годы мои знакомые начали зарабатывать в Instagram, что не оставило меня равнодушным.

В итоге я тоже загорелся идеей заняться чем-то подобным — создать аккаунт, продвигать его и продавать на нем рекламу.

Первым делом я нашел учителя по программированию. Мой наставник Руслан Юлдашев посоветовал мне начать с простого — написания Telegram-ботов. Мы занимались с ним около двух лет, и до сих пор он всячески помогает мне и дает советы по разработкам и бизнесу.

Функция Telegram-бота

Моей первой задумкой был бот, который скачивает видео с YouTube. Я создал и развивал его около полугода, но бот не набрал популярности, потому что уже существовало достаточное количество аналогов.

Затем я решил продвигать свои два Telegram-канала, имевших по 30 тыс. подписчиков. В них я публиковал смешные видео с TikTok, который на тот момент только начал набирать популярность.

Но при скачивании видео с TikTok, на нем оставался водяной знак (логотип) сервиса, который меня немного раздражал. Это также отталкивает пользователей, так как видео принадлежит кому-то другому, не являясь первоисточником. Таким образом я и пришел к созданию бота TT Save Bot, удаляющего водяной знак с видео.

Но такой бот, опять же, был не первым и не последним. Тщательно изучив ситуацию, я пришел к выводу, что моих два основных конкурента с несколькими миллионами подписчиков обладают нестабильными продуктами.

У одного из конкурентов была слишком крупная база, и он не справлялся с нагрузкой, поэтому, в какой-то момент бот не выдержал и перестал работать. Из-за этого его пользователи начали искать альтернативу. После падения этого конкурента количество подписчиков моего бота увеличилось на 50 тыс. за день.

Второй конкурент потерял большое количество пользователей из-за того, что в названии бота содержался трейдмарк, то есть оно включало в себя слово «TikTok». Это запрещенный прием, поэтому на этот бот подали жалобу, и он перестал быть доступным для пользователей Apple.

Так, за два месяца два крупных конкурента, по сути, ушли с рынка, но большой спрос все также оставался. Я начал рекламировать свой бот в моих старых Telegram-каналах, просил друзей подписываться.

За год количество пользователей бота выросло до 4,6 млн, а ежедневный рост подписчиков на момент продажи (сентябрь 2021 года) составлял 20 тыс. Это очень хороший показатель.

Спустя некоторое время пользователи из разных стран начали писать мне с просьбами включить и другие языки, так как бот работал только на русском и узбекском языках.

Постепенно я добавил английский, испанский и индонезийский и заметил активный рост аудитории, говорящей на этих языках. Также я сменил локацию в настройках своего аккаунта в TikTok и проверил упоминания моего бота в других странах, оказалось, что его начали рекомендовать и иностранные блогеры.

Монетизация

В ботах очень удобно и эффективно размещать рекламу. В мой бот за день заходило 400 тыс. активных пользователей, каждый из которых скачивал в среднем по 10 видео. Это приличная статистика, которую можно монетизировать. Есть несколько способов монетизации:

  1. Обязательная подписка. Она заключается в том, что вы не можете скачать нужное вам видео, не подписавшись на Telegram-канал рекламодателя.
  2. Рассылка. Она представляет собой обычный рекламный пост в ленте бота.
  3. Обязательный просмотр. В этом случае вы отправляете боту ссылку на видео с водяным знаком — он посылает вам видео уже без него. Затем вы получаете этот файл с подкрепленной внизу подписью с вашим рекламным объявлением. Эта реклама более эффективна, чем обычный пост. Его точно посмотрят пользователи, которые будут скачивать готовое видео, в то время как обычный пост может остаться незамеченным.

Рекламный пост в этом боте стоил 20 тыс. рублей. Для такой аудитории это довольно низкая цена, из-за чего меня называли демпфером рынка, но такой заработок меня устраивал.

Технические сложности

Создание самого бота занимает максимум неделю. Но вот метод получения видео с TikTok без водяного знака нужно часто модифицировать. Я следил за этим каждую неделю и вносил изменения, это и было основной сложностью и отнимало много ресурсов — приходилось брать новые сервера для поддержания стабильности.

В самом начале расходы на сервера составляли $10, затем они выросли до $50.

Однажды TikTok изменил систему так, что бот не мог функционировать 3−4 дня. В этот момент ни я, ни мои конкуренты не могли найти новый способ, как обойти систему снова. Я не хотел терять подписчиков, поэтому нужно было найти выход из положения быстрее конкурентов.

Тогда я наткнулся на зарубежных специалистов, которые пообещали продать решение за $400, но после моей оплаты они исчезли и удалили все контакты. В результате мне пришлось делать все самому, и я опередил остальных.

Как искали клиентов

Первый бот продал всего за $3000 — он мог по аудиозаписи определить трек и выдать вам название. Покупатель сам вышел на меня. Я сообщил об этой сделке учителю, но, по его словам, оказалось, что я немного поспешил.

Ведь я мог назвать сумму выше, потому что реклама через боты является более эффективной в сравнении с каналами. Так я убедился в том, что на Telegram-боты также есть большой спрос.

О покупателе. У меня уже есть постоянный покупатель ботов — это клиенты из России, которым я, в общей сложности, продал уже 5. До этого я реализовывал им менее крупные боты, например, с функцией скачивания музыки из видео — то есть вы присылаете ему ролик, а он вам возвращает трек из этого ролика.

Мои постоянные покупатели приобретают боты, каналы, параллельно через рекламу продвигают их, переливая трафик из одного канала или бота в другой.

Со своей текущей базой они легко могут создать новый канал и за пару дней привести на него более 10 тыс. живых подписчиков, а затем сделать на этом деньги.

Как удалось продать за $150 тыс.

Перед продажей бота с функцией удаления водяных знаков для Tik-Tok, мне и моему наставнику Руслану Юлдашеву хотелось узнать мнение основателя Newmax Technologies (MyTaxi, Express 24, Workly, MaxTrack, TOKO) Акмаля Пайзиева о цене за мой бот.

На тот момент у бота было 4,5 млн подписчиков, поэтому он через рекламу мог принести $10 тыс. в месяц. Учитывая это, Акмаль Пайзиев оценил его в $200 тыс.

Мы запросили окончательную цену $150 тыс. Сумма была значительной, поэтому я и мой учитель полетели в Уфу для личной встречи с покупателем и юристом, чтобы официально продать права на владение.

Почему продали. За год мне немного наскучила эта сфера, к тому же наличие нескольких ботов сразу потребовало отдачи немалых сил и выделения достаточного времени.

Несомненно, существует вероятность, что TikTok сделает обновление, которое я не смогу обойти, и он перестанет работать, поэтому я сделал такой выбор.

Сейчас я бы хотел перейти на следующий уровень, например, создать полезное приложение для бизнеса или игру, как я и хотел в самом начале своего карьерного пути.


Если вы предприниматель и тоже готовы поделиться своим опытом с другими, пишите нам на info@spot.uz. Это бесплатно.

Владимир ПУЗАНОВ: «Сегодня мы выходим и на рынок beauty-индустрии»

На вопросы редакции сайта SMB.iXBT отвечает Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ.

Как пандемия сказалась на ваши онлайн продажи?

Наши онлайн-продажи выросли в разы. Особенный рост ощущается на маркетплейсах.

Сильна ли в этой части ретейла конкуренция?

Да, конечно, сильна. Ни для кого не секрет, что большинство пользователей идут за покупками в Интернет для того, чтобы сэкономить. Соответственно, основным показателем для продаж является ценовое предложение. Для наших клиентов мы всегда стараемся сделать наиболее низкие цены, тем самым создав для них наилучшее предложение.

В 2018 году BQ вошел в топ-5 производителей смартфонов по объему продаж (рейтинг Counter Point Analytics). В 2019 году компания BQ вышла на рынок телевизоров в России, а в 2020 году – на рынок малой бытовой техники. Планирует ли вендор выход на какие-либо еще рынки?

Сегодня мы также выходим и на рынок beauty-индустрии с устройствами для ухода за волосами – фенами, выпрямителями, мультистайлерами, щипцами для укладки. Так, в нашем ассортименте есть модель BQ HD2222B – это фен из линейки Luxury, оснащенный мощным BLDC-мотором, технологией прогрева волос при помощи инфракрасного излучения, имеющий функцию ионизации, самоочистки и ряд других важных преимуществ. И при всем наборе таких высоких характеристик этот фен во многом дешевле аналогов от известных производителей – около 9000 рублей.

Кроме того, своим потребителям мы рады предложить стильные и технологичные увлажнители воздуха, вентиляторы, а также беспроводные пылесосы, оснащенные мощными BLDC-моторами и инновационными гнущимися трубками — для максимально эффективной уборки в самых труднодоступных местах.

Большой ценовой зазор в этой продуктовой категории помогает нам в онлайн-канале продавать наши пылесосы, с успехом выдерживая конкуренцию. 

Есть ли у BQ шансы по результатам 2021 года остаться в топ-5 производителей смартфонов?

Да, конечно.

Ваши инженеры, дизайнеры и проектировщики на ежедневной основе тщательно отслеживают самые последние тренды в сфере техники и электроники. Какие самые новые тренды действуют сейчас в этой части ИТ-рынка?

Сегодня текущее состояние рынка таково, что наблюдается большой дефицит компонентов (даже такой ИТ-гигант, как Аpple, сокращает свои производство и планы). Мы же, несмотря на эту ситуацию, находим возможности дальше продолжать свою деятельность, наращивая обороты и представляя все новые и новые категории продуктов российским покупателям.

Кто пишет софт для продукции BQ?

Софт состоит из многих сегментов. Какие-то сегменты софта пишутся в России, какие-то пишутся непосредственно Google, а какие-то IDH-разработчиками. Концептуально это выглядит так: версии Android предоставляются компанией Google и имеют под собой массу ограничений, драйверы пишутся производителями того или иного устройства, которое входит в телефон, – и всё вместе это собирает IDH-подразделение, плюс устанавливается весь российской софт, который написан в России и включен в требования Роскомнадзора. 

У нас софт пишется совместно российскими и китайскими разработчиками. Дальше мы его локализуем, то есть адаптируем под российский рынок.

Что включает в себя дополнительный технический контроль продукции, который проходит каждое произведенное BQ устройство?

Технический контроль продукции ведется начиная с закупки материалов (компонентов), то есть IQC (Incoming Quality Control), и заканчивая уже собранными устройствами, которые контролируются как в процессе сборки командой самой фабрики, так и после процесса сборки нашими инженерами, которые непосредственно работают с Китаем. 

Кроме того, наши фабрики-партнеры имеют сертификаты контроля качества ISO9001.

Если при техническом контроле обнаруживается неработающее устройство, то какую информацию получают китайские сборщики из китайской «силиконовой долины» Шень Чжень?

Если продукция не соответствует жестким требованиям качества, предъявляемым продукции BQ, то фабрике выставляется штраф, а товар отправляется на перепроизводство.

Компания BQ объявила о скидках до 40% для вакцинированных от COVID-19 россиян. Чтобы получить такую скидку, что должен предъявить покупатель?

Да, действительно, у нас была такая акция, еще летом. Необходимо было предъявить сертификат о вакцинации, чтобы воспользоваться скидками. Максимальная скидка у нас дается на определенные категории товаров – как и у всех других производителей. 

Как покупатели встретили новый смартфон BQ 6645L Element?

Несмотря на высокую конкуренцию с китайскими брендами в этом ценовом сегменте, продажи модели BQ 6645L нас полностью устраивают.

Сколько у вас дистрибьюторов и как распределяются продажи между ними и интернет-магазинами?

Мы не работаем с дистрибьюторами, всю продукцию мы дистрибутируем собственными силами. Это позволяет нам предлагать наиболее эффективное ценовое решение конечному клиенту. Доля продаж в онлайне на данный момент у нас порядка 20%.

Какова стоимость доставки заказов по России в официальном интернет-магазине BQ?

При выполнении условий минимальной закупки – от 2000 рублей – у нас действует бесплатная доставка. То есть в нашем интернет-магазине вы можете купить практически любое устройство с бесплатной доставкой по всей России. 

Как распределяются (в процентах) продажи между кнопочными телефонами и смартфонами?

Если мерить в деньгах, то 80% – это продажи смартфонов, 20% – это кнопочные телефоны.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», смарт-часы стали самыми продаваемыми носимыми устройствами в России. У вашей компании такая же ситуация? 

Да, в нашем ассортименте вы также можете найти различные модели фитнес-часов. Эти устройства позволяют контролировать состояние здоровья владельца. Особенно это актуально и важно сейчас, в условиях непростой эпидемиологической ситуации в мире. Мы уделяем большое внимание спорту и выступаем за здоровый образ жизни. Так, уже на протяжении многих лет мы поддерживаем спортивное сообщество «Спартак» – футбольную и хоккейную команды и их многомиллионную армию болельщиков. Поэтому мы всех призываем заниматься спортом и следить за своим здоровьем!

  • По порядку или по порядку как правильно пишется
  • По поводу работы как пишется правильно
  • По позиционно как пишется
  • По поводу как пишется запятая
  • По поводу вашего отсутствия как пишется