По новому микрорайону как пишется

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления услуги жалоба. заявители имеют право на досудебное внесудебное

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления услуги (жалоба).

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) образовательных организаций, а также должностных лиц образовательных организаций в ходе предоставления услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
  • нарушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления услуги;
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ должностного лица образовательной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
  • требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность (для физических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

  • наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица образовательной организации, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица образовательной организации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющую услугу.

Жалоба также может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

  • в электронной форме;
  • в письменной форме на бумажном носителе.

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

  • по почте;
  • через МФЦ;
  • при личном приеме заявителя должностным лицом образовательной организации или ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

При личном приеме при подаче заявителем жалобы заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта образовательной организации в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», портала.

Заполнение запроса о рассмотрении жалобы через портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на портале посредством ЕСИА.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц образовательной организации рассматривается образовательной организацией, предоставляющей услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) образовательной организации, ее должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, жалоба подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, и рассматривается в установленном порядке.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в образовательную организацию или исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

ИОГВ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа ИОГВ в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, в Комитете по образованию, в Комитете по информатизации и связи.

Жалоба, поступившая в образовательную организацию или ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Образовательная организация или ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование образовательной организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
  • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом образовательной организации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица образовательной организации, вид которой установлен законодательством РФ.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно исполнительному органу государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте образовательной организации и на портале.

Положения раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в Комитет по образованию, Комитет по информатизации и связи подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 мая 2020; проверки требуют 39 правок.

Северный жилой массив
Дата основания 1971 год
Площадь ≈6,0  км²
Население ≈150000 чел.
Телефонные коды 863

По новому микрорайону как пишется

вид на Северный жилой массив

По новому микрорайону как пишется

проспект Космонавтов (Северный жилой массив)

Се́верный жило́й масси́в (СЖМ) — самый крупный жилой массив города Ростова-на-Дону, находится в составе Ворошиловского района.

История[править | править код]

В марте 1971 года после утверждения нового генерального плана Ростова-на-Дону началось его осуществление, в том числе по застройке Северного жилого массива. Границы города расширялись, за счёт новых территорий, которые были полностью свободны от каких-либо построек.

Так, за балкой через Темерник от посёлка Северного на свободной территории началась застройка первых микрорайонов нового жилого массива. Этому жилому массиву было присвоено название Северный жилой массив, так как он был на противоположном берегу балки (будущее Северное водохранилище).

Северный жилой массив строился специально как спальный район для работников крупнейших предприятий Ростова-на-Дону, таких как завод Ростсельмаш.

Осенью 1972 года были сданы в эксплуатацию первые четыре дома ( два на улице Борко и два на улице Волкова)[1].

Северный жилой массив застроен исключительно многоэтажными жилыми домами. В первые годы застройка велась преимущественно 5- и 9- этажными панельными жилыми домами, в дальнейшем в микрорайонах началось возведение домов повышенной этажности от 14 этажей и выше. Первые высотные дома появились на проспекте Космонавтов и площади Борко.

В 1974 году у Северного жилого массива началось строительство Северного водохранилища, а через год оно было уже заполнено водой[2].

На картах и схемах Ростова-на-Дону Северный жилой массив был выделен отдельно[3]. С 1971 по 1985 годы он административно входил в состав Октябрьского района города. С 1985 года Северный жилой массив в составе Ворошиловского района.

Широкие проспекты и улицы СЖМ позволяют в полной мере удовлетворять транспортную доступность к каждому микрорайону массива, а также имеет выходы к другим районам города. Общественный транспорт связывает СЖМ со всеми без исключения районами города Ростова-на-Дону. Общественный транспорт представлен автобусами и троллейбусами. Ранее, до 1998 года в Северный жилой массив были проложены трамвайные пути по центру проспекта Космонавтов до улицы Орбитальной, где имелось разворотное кольцо. В начале 2000-х г.г. трамвайные пути были демонтированы, а на их месте высажены деревья и газонная трава.

Территориальное устройство СЖМ[править | править код]

Северный жилой массив застроен по принципу территориальности. Планировка Северного жилого массива представляет собой ровные кварталы жилых домов с объектами социальной инфраструктуры.

В Северном жилом массиве имеются следующие транспортные магистрали: бульвар Комарова (нижняя и верхняя часть бульвара разделены широкой парковой зоной), проспекты Космонавтов и Королёва, улицы Капустина, Волкова, Пацаева, Добровольского, Беляева, Борко, Орбитальная и Стартовая.

В основном все улицы и проспекты названы именами советских лётчиков-космонавтов Волкова В.Н., Пацаева В.И., Добровольского Г.Т., Беляева П.И., Комарова В.М., именем генерального конструктора космических кораблей Королёва С.П., другие улицы носят названия, связанные с покорением космоса. Единственной улицей, не входящей в список, связанной с космонавтикой, является улица имени Э.А. Борко, названная в честь подпольщицы, убитой в Ростове-на-Дону в 1919 году. Также,одна из первых улиц в СЖМ была названа в честь советского лётчика Капустина Б.В., погибшего в Германии в 1966 году.

По новому микрорайону как пишется

Табличка на жилом доме по улице Борко

В СЖМ образовано несколько площадей, в местах пересечения основных магистралей.

Площади: Борко (пересечение улиц Борко, Добровольского и Волкова), Космонавтов (пересечение проспекта Космонавтов с улицей Волкова), Королёва, именуемая неофициально как «Квадро» (пересечение проспекта Космонавтов с проспектом Королёва), Добровольского, именуемая неофициально «Шайба» (пересечение улицы Добровольского с проспектом Королёва). На указанных площадях организовано круговое движение транспорта.

По административно-территориальному устройству Северный жилой массив входит в состав Ворошиловского района города Ростова-на-Дону. Здание администрации района находится на бульваре Комарова.

Северный жилой массив разделён на 12 микрорайонов:

  • 1-й микрорайон (границы: с юга улица Капустина, с запада улица Борко, с севера улица Волкова, с востока проспект Космонавтов.);
  • 2-й микрорайон (границы: с юга улица Волкова, с запада улица Добровольского, с севера бульвар Комарова, с востока проспект Космонавтов);
  • 3-й микрорайон (границы: с юга улица Борко, с запада и с севера улица Пацаева, с востока улица Добровольского);
  • 4-й микрорайон (границы: с юга бульвар Комарова, с запада улица Добровольского, с севера проспект Королёва, с востока проспект Космонавтов);
  • 5-й микрорайон (границы: с юга бульвар Комарова, с запада и севера проспект Королёва, с востока улица Добровольского);
  • 6-й микрорайон (границы: с запада бульвар Комарова, с юга проспект Королёва, с севера улица Стартовая);
  • 7-й микрорайон (границы: с юга проспект Королёва, с запада улица Добровольского, с севера улица Орбитальная, с востока проспект Космонавтов);
  • 8-й микрорайон (границы: с юга проспект Королёва, с запада проспект Космонавтов, с севера улица Орбитальная, с востока улица Беляева);
  • 9-й микрорайон (границы: с юга проспект Королёва, с запада улица Беляева, с севера улица Орбитальная, на востоке и юго-востоке к микрорайону примыкает посёлок Мясникован);
  • 10-й микрорайон (границы: с запада проспект Космонавтов, с севера проспект Королёва, с юга бульвар Комарова, на востоке и северо-востоке к микрорайону примыкает посёлок Мясникован);
  • 11-й микрорайон (границы: с севера улица Орбитальная, на востоке и юге к микрорайону примыкает посёлок Мясникован);
  • 12-й микрорайон (границы: с запада проспект Космонавтов, с севера и востока бульвар Комарова, с юга улица Волкова, включая дома, расположенные рядом с Северным рынком).

Примечания[править | править код]

  1. Ростов-на-Дону. Исторические очерки. Ростов-на-Дону. 1984. С.236.
  2. Ростов-на-Дону. Исторические очерки. Ростов-на-Дону. 1984. С.237.
  3. Ростов-на-Дону. Туристская схема. Ростов-на-Дону. 1977.

  • По нашему по бразильски как пишется
  • По над рекой как пишется
  • По нарошку как пишется
  • По наитию как пишется
  • По настоящему как пишется и почему