По местному времени как пишется

Методы форматирования postgresql включают полезный набор инструментов для преобразования различных типов данных дата / время, целые числа, числа с плавающей

Методы форматирования PostgreSQL включают полезный набор инструментов для преобразования различных типов данных (дата / время, целые числа, числа с плавающей запятой, числовые) в форматированные строки и преобразования форматированных строк обратно в уникальные типы данных. Впредь иногда нам нужно также конвертировать часовые пояса. Время всегда записывается в формате UTC в метках времени PostgreSQL для формы данных часового пояса, но по умолчанию отображается в браузере, сеансе или по местному времени пользователя. Одна из его вспомогательных функций, на которую мы привыкли полагаться, — это метод TO_CHAR (), который, среди прочего, позволяет использовать метки времени и метки времени с часовым поясом и позволяет вам упорядочивать части метки времени, как вам нравится.

Метка времени, двойная точность, продолжительность, число или числовое значение могут быть преобразованы в строку с помощью метода PostgreSQL TO_CHAR (). Кажется, существует метод с одним аргументом, to_timestamp, который принимает аргумент с двойной точностью и преобразует эпоху Unix в метку времени с использованием часового пояса. В этом посте мы покажем вам, как что-то с этим сделать. Давайте сначала подробнее рассмотрим to_char ().

Синтаксис

Общий синтаксис функции to_char () следующий:

>> To_char( expression, format );

Метод TO_CHAR () в PostgreSQL требует двух утверждений:

  • Выражение: метка времени, продолжительность, число, двойная точность или числовое значение, которое переводится в строку в соответствии с определенным форматом, могут использоваться как выражения.
  • Формат: стиль, в котором будет отображаться строка вывода. Формат может отличаться в зависимости от типа выражения, например числа, даты.

В PostgreSQL доступны два типа временных меток:

  • Отметка времени: без часового пояса.
  • Timestamptz: с часовым поясом.

И вот в чем проблема: стандартная форма данных временных меток не учитывает часовые пояса. И это необходимость в SQL (как это могло произойти, кажется, за гранью). Наша основная цель — изучить метку времени to_Char () с часовым поясом. Чтобы начать работу с PostgreSQL с функцией to_char (), откройте оболочку командной строки PostgreSQL и введите значения параметров для обязательного сервера, базы данных, номера порта, имени пользователя и пароля. Оставьте эти соображения незаполненными, если вам нужно использовать параметры по умолчанию, как показано на изображении ниже.

Оставьте эти соображения незаполненными, если вам нужно

To_char () для строкового числа

Чтобы понять концепцию функции to_Char (), использующей временную метку с часовым поясом, вы должны сначала попробовать пример строковых чисел. Итак, у нас есть число «1897», и мы будем преобразовывать его в формат «9999,99», используя запрос ниже. Из выходных данных ниже видно, что номер строки был преобразован в указанный формат.

>> SELECT to_char(1897, ‘9999.99);

Чтобы понять концепцию функции to_Char

Вот еще один пример обращения. На этот раз мы преобразовали число в другой формат, добавив в него запятую. Символ «G» будет использоваться для обозначения запятой.

>> SELECT to_char(367.78, ‘9G999.99’);

Вот еще один пример обращения

To_char Timestamp с часовым поясом

Чтобы понять концепцию отметки времени с часовым поясом, давайте рассмотрим простой пример. Предположим, вы находитесь в «Пакистане», поэтому сейчас ваш часовой пояс должен быть «PKT».

Пример 1

Давайте попробуем получить текущую метку времени в запросе SELECT при преобразовании ее в формат даты и времени, как показано в запросе ниже. Термин «TZ» используется для возврата текущего часового пояса. На выходе отображается день, дата, время и часовой пояс.

>> SELECT to_char(CURRENT_TIMESTAMP, ‘Day Mon dd, yyyy HH12:MI AM (TZ)’);

Давайте попробуем получить текущую метку времени в запросе

Давайте изменим наш часовой пояс на «Европа / Рим».

>> SET TimeZone= ‘Europe/Rome’;

Давайте изменим наш часовой пояс на

Вы получите другое время, дату и часовой пояс, попробовав тот же запрос SELECT, как показано.

Вы получите другое время, дату и часовой пояс

Пример 2

Когда вы указываете часовой пояс в запросе SELECT, в выходных данных не будет отображаться текущий часовой пояс, как показано ниже.

>> SELECT to_char(CURRENT_TIMESTAMP AT TIME ZONE ‘Asia/Jerusalem’, ‘yyyy HH12:MI AM (TZ)‘);

Когда вы указываете часовой пояс в запросе SELECT

Пример 3

Давайте создадим быструю таблицу с именем «время» с двумя полями. Один относится к типу TIMESTAMP, а другой — к типу TIMESTAMPTZ.

>> CREATE TABLE time( without_timezone TIMESTAMP, with_timezone TIMESTAMPTZ);

Давайте создадим быструю таблицу с именем «время» с двумя полями

Теперь давайте проверим текущий часовой пояс, который мы использовали в нашей системе, используя команду SHOW в оболочке следующим образом:

>> SHOW timezone;

Теперь давайте проверим текущий часовой пояс

Теперь вам нужно вставить текущие значения даты и времени текущего часового пояса, который вы использовали на своем устройстве, в таблицу «время», используя функцию «now ()», как показано ниже.

>> INSERT INTO time VALUES( now(), now());

Теперь вам нужно вставить текущие значения даты и времени текущего часового пояса

Теперь вы можете получить запись из таблицы time, используя запрос SELECT, как показано ниже. Столбец без_времени показывает текущую дату и время без часового пояса, а столбец with_timezone показывает местное время с часовым поясом полностью.

>> SELECT * FROM time;

Теперь вы можете получить запись из таблицы time, используя запрос

Давайте изменим часовой пояс на «US / EASTERN» из запроса ниже.

>> SET SESSION TIME ZONE ‘US/EASTERN’;

Давайте изменим часовой пояс на

А теперь давайте еще раз проверим таблицу. Вы увидите, как значение столбца with_timezone было отображено в соответствии с часовым поясом «US / EASTERN», но значение «without_timezone» осталось таким же, как и раньше.

>> SELECT * FROM time;

А теперь давайте еще раз проверим таблицу

Пример 4

Приведем еще несколько примеров для метода to_char (). Предположим, что та же таблица «время» выше. Мы будем преобразовывать значение столбца without_timezone в строку, состоящую из часов, минут, секунд и часового пояса. Давайте попробуем запрос SELECT с использованием метода to_char () для преобразования значения столбца без_временной зоны. Мы упомянули «TZ» в нашем запросе, но он не покажет часовой пояс. Потому что значение столбца не состоит из часового пояса. Приведенная ниже команда дает результат:

>> SELECT to_char(without_timezone, ‘HH12:MI:SS TZ’) FROM time;

Приведем еще несколько примеров для метода to_char

Теперь давайте попробуем тот же запрос в случае другого столбца with_timezone. Чтобы преобразовать его в строку часов, минут, секунд и часового пояса. На этот раз он также покажет часовой пояс со временем, используя запрос ниже.

>> SELECT to_char(with_timezone, ‘HH12:MI:SS TZ’) FROM time;

Теперь давайте попробуем тот же запрос в случае другого столбца

Заключение

Поскольку проблема с / без часового пояса влияет не только на разбиение таблицы на разделы. Я рекомендую вам по возможности использовать тип часового пояса. Практически во всех руководствах обсуждается, как выполнять очистку в PostgreSQL в зависимости от времени, используя местные часы. Правильное решение, чувствительное к часовому поясу, немного усложняет работу, но может уберечь вас от неприятностей в будущем.

Итоговое сочинение –
пропуск на ЕГЭ. Чтобы получить допуск к ЕГЭ по русскому языку выпускник должен
успешно написать итоговое сочинение по литературе и получить «зачёт».

В этом году сочинение
одиннадцатиклассники будут писать 1 декабря (основной поток) и 4 декабря и 4
мая – резервные.

Начало – 10:00 по
местному времени.

Время работы – 3 часа 55
минут.

Место проведения
итогового сочинения – школа, где учится выпускник.

В 2021 году отмечается
200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского (11 ноября) и Н.А. Некрасова (10
декабря), с произведениями которых связаны направления тем сочинения в этом
году.

Для итогового сочинения
в выпускных классах в 2021/22 учебном году утверждены тематические направления:

1. Человек путешествующий:
дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

2. Цивилизация и
технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации,
надежды и страхи, с ней связанные).

3. Преступление и
Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и
нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

4. Книга (музыка,
спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется
личностно важным).

5. Кому на Руси жить
хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость,
поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и
государства).

Сами темы выпускники
традиционно узнают уже перед началом сочинения.

Традиционно во всех 30
библиотеках «Централизованной библиотечной системы» Челябинска на
выставках-шпаргалках, организованных в рамках акции  «Секреты ЗАЧЁТного
сочинения», представлены лучшие классические
произведения, в которых школьники обязательно найдут подходящие примеры для
аргументации своих сочинений. Выставка дополнена литературоведческими
пособиями, критическими статьями, сборниками с примерами лучших сочинений и др.

Обращаем внимание на
литературоцентричность сочинения. При раскрытии темы сочинения необходимо аргументированное
использование примеров из художественного текста, связь с проблематикой и
тематикой произведений. Подобрать аргументы из литературных
произведений нужно заранее, чтобы успеть справиться с работой.

Комментарий к тематическим направлениям итогового
сочинения 2021/2022 учебный год и списки литературы по направлениям

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление
нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет
написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей,
дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени
и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено
понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога
может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.
Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути
обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и
других людей.

Обращение к
художественной, философской, психологической, краеведческой, научной
литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит
рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и
внутреннего мира человека.

Примерные темы:

В чем заключается польза
путешествий?

Почему после странствия
у человека меняются взгляды на жизнь?

Каков смысл жизненного
пути человека?

Список литературы для подбора аргументов к теме:

Д. И. Фонвизин
«Недоросль»

А. Н. Радищев
«Путешествие из Петербурга в Москву»

А. С. Грибоедов
«Горе от ума»

А. С. Пушкин
«Капитанская дочка», «Бахчисарайский
фонтан», «Евгений
Онегин», «Дубровский», «Цыганы», «Руслан и Людмила»,
«Станционный
смотритель», «Метель», «Моцарт и
Сальери»

М. Ю. Лермонтов
«Герой нашего времени», «Мцыри»

Н. В. Гоголь
«Мертвые души», «Ревизор» «Тарас Бульба»

И. А. Гончаров
«Обломов»

И. С. Тургенев «Ася»,
«Отцы и дети», «Записки охотника»

Н. А. Некрасов «Кому на
Руси жить хорошо», «Железная дорога»

Ф. М.
Достоевский «Преступление и наказание»

А. Н. Островский
«Бесприданница»

М. Е.
Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь»

Н. С. Лесков
«Левша», «Очарованный странник»

А. К. Толстой
«Князь Серебряный»

Л. Н. Толстой
«Война и мир», «Анна Каренина», «Кавказский пленник»

А. П. Чехов
«Попрыгунья», «Степь», «Невеста», «Вишневый сад»,  «Остров Сахалин»,  «Крыжовник»

М. Горький
«Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «На дне», трилогия «Детство. В людях. Мои
университеты»

А. Грин
«Алые паруса»

А.И. Куприн
«Куст сирени», «Олеся»,

И. А. Бунин
«Кукушка», «Господин из Сан-Франциско», «Солнечный удар», «Чистый понедельник»,
«Антоновские яблоки», «Холодная осень», «Тень птицы»

М. А. Булгаков
«Мастер и Маргарита»

А. П. Платонов «Песчаная
учительница»

Б. Л. Пастернак
«Доктор Живаго»

И. Ильф
и  Е. Петров «Двенадцать стульев»

М. А. Шолохов
«Судьба человека»

А. Т. Твардовский
«Василий Тёркин»

В. А. Каверин «Два
капитана»

Ч. Т. Айтматов
«Плаха», «И дольше века длится день»

Д. С. Лихачев
«Путями добра», «Письма о добром и прекрасном»: «Путешествуйте» (письмо 29)

А. Лиханов «Чистые
камушки»

Б. Екимов «Белая Дорога»

Список зарубежной литературы

Гомер «Одиссея»,
«Илиада»

А. Данте
«Божественная комедия»

Ф. Рабле «Гаргантюа и
Пантагрюэль»

М. Сервантес «Дон Кихот»

Дж. Свифт «Путешествие
Гулливера»

Д. Дефо
«Робинзон Крузо»

Ж. Верн
«Вокруг света за 80 дней», «Дети капитана Гранта», «Путешествие к центру земли»

Ч. Диккенс
«Рождественская песнь», «Большие надежды»

Джером К. Джером «Трое в
лодке, не считая собаки»

О. Генри
«Дороги, которые мы выбираем»

Дж. Лондон
«Морской волк», «Дорога», «Мартин Иден», «Сердца трёх» и др.

А. де
Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Л. Кэролл
«Алиса в стране чудес»

К.  Льюис «Хроники Нарнии»

Дж.  Толкин «Властелин колец»

Дж. Керуак «В дороге»

Дж. Джойс «Эвелин»

Д. Митчелл «Облачный
атлас»

Р. Брэдбери
«Зеленое утро»

Р. Бах
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Сапковский
«Сага о ведьмаке»

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или
трагедия?

Тематическое направление
заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и
страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут
способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с
технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к
рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий
его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии
2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов»
цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития
технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими
завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской,
научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как
мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем
видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным
произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к
жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

Примерные темы:

Каковы отрицательные
стороны прогресса?

Может ли техника
заменить общение людей?

Какие возможности дарит
человеку научно-технический прогресс?

Список литературы

Д. И. Фонвизин
«Недоросль»

И. А. Гончаров
«Обломов»

И. С. Тургенев «Отцы и
дети»

А. Н.
Островский «Гроза»

Н. С. Лесков
«Левша»

Н. Г. Чернышевский «Что
делать?»

А. П. Чехов
«Вишневый сад», «Лошадиная фамилия» «Хирургия», «Дядя Ваня», «Крыжовник»,
«Человек в футляре»

Е. И. Замятин
«Мы»

М. А. Булгаков
«Собачье сердце», «Роковые яйца», «Мастер и Маргарита»

А. Н. Толстой «Гиперболоид
инженера Гарина»

А. Платонов «Песчаная
учительница», «В прекрасном и яростном мире»

А. Р. Беляев
«Человек-амфибия», «Голова профессора Доуэля»

М. А. Шолохов
«Поднятая целина», «Тихий Дон»

И. А. Ефремов «Лезвие
бритвы», «Туманность Андромеды»

В. П. Астафьев
«Людочка», «Царь-рыба»

А. и Б.
Стругацкие «Гадкие лебеди», «Трудно быть богом»,
«Пикник на
обочине», «Полдень, XXII век», «Мир иной»

Ч. Т. Айтматов
«И дольше века длится день», «Плаха»

В. Г. Распутин «Прощание с
Матёрой»

Т. Толстая
«Кысь»

С. Алексиевич
«Чернобыльская
молитва»

Е. Носов «Кукла»

Список зарубежной литературы

М. Шелли
«Франкенштейн, или Современный Прометей»

Г. Уэллс «Машина
времени», «Война миров», «Человек-невидимка», «Похищенная бацилла».

Ж. Верн «20000
лье под водой», «Вверх дном»

Лю Цысинь трилогия «В
память о прошлом Земли»

О. Хаксли «О
дивный новый мир»

Р. Брэдбери
«451 по Фаренгейту», «Вельд», «Марсианские хроники», «Лето, прощай», «И грянул
гром», «Все лето в один день» и др.

Дж.  Оруэлл «1984»

К. Воннегут
«Колыбель для кошки»

С. Лем
«Солярис»

У. Эко «Оно»

Э. Вейер «Марсианин»

Д. Киз «Цветы
для Элджернона»

В. Рот «Дивергент»

Ф. Дик
«Мечтают ли андроиды об электроовцах», «Убик»

Ю. Харари «21 урок для
XXI века»

Т. Чан «История твоей
жизни»

Дж. Дэшнер «Бегущий в
лабиринте»

О.С. Кард «Игра Эндера»

С.  Коллинз «Голодные игры»

Д. Митчелл «Облачный
атлас»

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление
предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные
явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности,
раскаяния.

Темы сочинений позволят
анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек
зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за
сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника,
возмездие и муки совести и др.

Многообразны
литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения
(юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной
проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная
литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф.
М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество
будет отмечать в конце 2021 г.

Примерные темы:

Можно ли человеку
прожить без совести?

Почему происходят
преступления?

Должны ли преступники
расплачиваться за содеянное?

Список литературы

Д. И. Фонвизин
«Недоросль»

Н. М. Карамзин
«Бедная Лиза»

А.С. Пушкин «Евгений
Онегин», «Полтава», «Дубровский», «Капитанская дочка», «Выстрел»,
«Борис Годунов», «Моцарт и
Сальери», «Повести
Белкина»

М. Ю. Лермонтов
«Герой нашего времени», «Маскарад», «Песня про купца Калашникова»

Н. В. Гоголь
«Тарас Бульба», «Ревизор», «Мертвые души», «Шинель»

И. А. Гончаров
«Обломов»

И. С. Тургенев «Му-му»

Н. А. Некрасов «Кому на
Руси жить хорошо»

Ф. М.
Достоевский «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Бесы»,
«Записки из мертвого дома», «Бедные люди»

А. Н.
Островский «Свои люди – сочтемся», «Гроза»

М. Е.
Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы»

Н. С. Лесков
«Леди Макбет Мценского уезда», «Очарованный странник»

Л. Н. Толстой
«Война и мир», «Крейцерова соната», «Воскресение»

В. Г. Короленко «Дети
подземелья»

А. П. Чехов
«На охоте», «Злоумышленник», «В аптеке»

М. Горький
«Детство», «Челкаш», «На дне», «Старуха Изергиль», «Мать»

А.И. Куприн «Яма»,
«Олеся»

Л. Н. Андреев
«Рассказ о семи повешенных»

И. А. Бунин
«Темные аллеи»

М. А. Булгаков
«Мастер и Маргарита»

И. Ильф
и  Е. Петров «Двенадцать
стульев», «Золотой теленок»

М. А. Шолохов
«Тихий Дон»

В. Д. Дудинцев
«Белые одежды»

В. П. Астафьев
«Царь-рыба»

Б. Л. Васильев
«Не стреляйте белых лебедей»

Ч. Т. Айтматов
«Плаха»

Ю. Яковлев «Он убил
мою собаку»

Список зарубежной
литературы

В. Гюго «Отверженные»

У. Голдинг
«Повелитель мух»

Т. Драйзер
«Американская трагедия»

А. Дюма «Граф
Монте-Кристо»

А. Кристи
«Убийство в Восточном экспрессе»

Э. По
«Сердце-обличитель»

О. Уайльд «Портрет
Дориана Грея»

Ф. Фицджеральд
«Великий Гэтсби»

У. Шекспир
«Гамлет», «Отелло»

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление
позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература,
музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное),
которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются
читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст
собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора
произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение
изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики,
близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о
произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник
может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая
сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих
трудов критиков и ученых.

Примерные темы:

В каком герое из
литературы вы нашли отражение себя?

Как искусство влияет на
мировосприятие человека?

С каким персонажем вы
смогли бы подружиться?

Список литературы

Д. И. Фонвизин
«Недоросль»

А. С. Грибоедов
«Горе от ума»

А. С. Пушкин «Евгений
Онегин», «Об искусстве», «Моцарт и
Сальери»

М. Ю. Лермонтов
«Герой нашего времени»

Н. В. Гоголь
«Портрет»

И. А. Гончаров
«Обломов»

И. С. Тургенев. «Певцы»,
«Отцы и дети»

Н. А. Некрасов «Кому на
Руси жить хорошо»

Ф. М.
Достоевский «Бедные люди», «Преступление и наказание»

А. Н.
Островский «Лес»

М. Е. Салтыков-Щедрин
«Господа Головлевы»

Н. С. Лесков
«Тупейный художник»

А. К. Толстой
«Князь Серебряный»

Л. Н. Толстой
«Война и мир», «Анна Каренина», «Альберт»

В. Г. Короленко «Слепой
музыкант»

А. П. Чехов
«Чайка», «Ионыч», «Скрипка Ротшильда» «Моя ‘она’»

М. Горький
«На дне», «Старуха Изергиль», трилогия «Детство. В людях. Мои университеты»

А. Грин «Алые
паруса», «Зелёная лампа»

А.И. Куприн «Тапер»,
«Гранатовый браслет», «Яма», «Гамбринус»

И. А. Бунин
«Легкое дыхание», «Чистый понедельник»

Л. Андреев
«Иуда Искариот»

Е. И. Замятин
«Мы»

М. А. Булгаков
«Мастер и Маргарита»

Б. Л. Пастернак
«Доктор Живаго»

В. В. Набоков
«Дар»

А. Н. Толстой «Русский
характер»

К. Г. Паустовский
«Корзина с еловыми шишками»

М. А. Шолохов
«Судьба человека», «Поднятая целина»

А. Т. Твардовский
«Василий Теркин»

Б. Н. Полевой
«Повесть о настоящем человеке»

В. К.  Железников «Чучело»

Д. С. Лихачев
«Письма о добром и прекрасном»

Д. Быков «Советская
литература»

Г. Юзефович
«Таинственная карта. Неполный и неокончательный путеводитель по миру книг»

Список зарубежной литературы

О. Уайльд «Портрет
Дориана Грея», «Об искусстве «Охранная грамота» и заметки о
художественном творчестве»

Ш. Бронте
«Джен Эйр»

У. Эко «О литературе»,
«Портрет Дориана Грея»

Ф. Бегбедер «Конец
света: первые итоги»

Р. Брэдбери
«Дзен в
искусстве написания книг»,«451 градус по Фаренгейту»

П. Вайль, А. Генис
«Родная речь: Уроки изящной словесности»

Г. Гессе «Магия книги»

М. Зусак
«Книжный вор»

П. Зюскинд «Литературная
амнезия»

С. Лем «Мой
взгляд на литературу»

Г. Миллер «Книги в моей
жизни»

С. Моэм
«Искусство слова: о себе и других»

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление
сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня
рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает
возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости
и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных
пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли
жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного
устройства.

Темы сочинений,
ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят
соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт
социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого
направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной,
исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая
при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Примерные темы:

Может ли 1 человек
повлиять на историю государства?

Кто должен заботиться о
людях, попавших в тяжелое положение: государство или граждане?

Какими качествами должен
обладать настоящий гражданин?

Список литературы

Д. И. Фонвизин
«Недоросль»

А. Н. Радищев
«Путешествие из Петербурга в Москву»

А. С. Грибоедов
«Горе от ума»

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»,
«Капитанская дочка», «Станционный
смотритель», «Медный всадник», «Дубровский»

М. Ю. Лермонтов
«Песнь о купце Калашникове…»

Н. В. Гоголь
«Ревизор» «Мертвые души», «Шинель»,
«Тарас Бульба»

И. А. Гончаров
«Обломов»

И. С. Тургенев «Хорь и
Калиныч», Му-му», «Отцы и дети»

Н. А. Некрасов «Кому на
Руси жить хорошо», «Русские женщины», «Железная дорога»

Ф. М.
Достоевский «Преступление и наказание», «Бесы», «Бедные люди», «Мальчик у
Христа на ёлке», «Братья Карамазовы» др.

А. Н.
Островский «Гроза», «Свои люди – сочтемся», «Бедность не порок»

М. Е.
Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»,
«История одного города», «Господа Головлевы»

Н. С. Лесков
«Левша»

Н. Г. Чернышевский «Что
делать?»

Л. Н. Толстой
«Война и мир», «После бала»

А. П. Чехов
«Человек в футляре», «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Злоумышленник», «Смерть
чиновника», «Тоска»

М. Горький
«На дне», «Детство», «Бывшие люди»

А.И. Куприн «Чудесный
доктор»

И. А. Бунин
«Господин из Сан-Франциско»

Е. И. Замятин
«Мы»

А. А. Блок «12»

В. В.
Маяковский «Прозаседавшиеся»

М. А. Булгаков
«Собачье сердце»

А. Н. Толстой «Петр
Первый»

А. П. Платонов
«Котлован»

М. А. Шолохов
«Поднятая целина»

Ч. Т. Айтматов
«И дольше века длится день»

Список зарубежной литературы

Платон «Государство»

Т. Мор «Утопия»

Ицхок-Лейбуш Перец
«Пост»

Советы «в тему»

Заранее изучите критерии.
Итоговое сочинение должно соответствовать критериям, установленным ФИПИ.
Ознакомьтесь с ними и запомните, чтобы ничего не упустить во время экзамена.

Критерии оценки:

Объем итогового
сочинения — не менее 250 слов.

Самостоятельность
написания.

Если эти 2 условия
выполнены, то эксперты просматривают наличие следующих критериев:

Соответствие теме
(основной критерий). В своих рассуждениях человек не должен уходить от
выбранной темы, иначе ставится «незачет».

Аргументация с
привлечением литературного материала (основной критерий). Итоговое сочинение
отличается от сочинения в ЕГЭ по русскому языку. Подтверждение слов и мыслей
должно происходить только на основе ситуации из произведения литературы.

Композиция и логика
рассуждения. Расположение абзацев основывается на логичном построении
рассуждения. В тексте нельзя метаться из стороны в сторону, нарушая смысл
повествования.

Качество письменной речи.
ЕГЭ по русскому сдают все школьники без исключения, поэтому и на итоговом
сочинении проверяется умение применять причастные и деепричастные обороты,
вводные слова, средства художественной выразительности для красочности текста.

Грамотность. Отсутствие
грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. «Незачет» будет, если
человек допустит более пяти ошибок на сто слов.

Напоминаем:

Чтобы успешно написать
итоговое сочинение, перечитайте произведения, которые с большой долей
вероятности будете использовать. Освежите в памяти тексты с учетом
подтверждающих аргументов для раскрытия темы.

Приходите в библиотеки за книгами!

Желаем успехов!

Источники

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

https://edu.gov.ru/press/4074/obyavleny-napravleniya-dlya-tem-itogovogo-sochineniya-v-vypusknyh-klassah-v-2021-22-uchebnom-godu/

https://school-olymp.ru/blog/itogovoe-sochinenie-2021-2022-uch-g/

https://bingoschool.ru/manual/5-napravlenij-itogovogo-sochineniya-ot-fipi-2022/

https://4ege.ru/sochinenie/62755-primery-itogovyh-sochinenij.html

https://4ege.ru/sochinenie/62754-primery-itogovyh-sochinenij.html

https://4ege.ru/sochinenie/62678-5-korotkih-proizvedenij-dlja-itogovogo-sochinenija.html

https://100balnik.ru/примерные-темы-итогового-сочинения-2021-2022/

Читайте также

«Повести
Белкина» – новое прочтение Пушкина

Восточные
мотивы в творчестве Александра Сергеевича Пушкина

Недочитанный
Лесков

Иван Бунин – «Князь-рыцарь
русской литературы»

И.А.Бунин.
Последний классик русской литературы

Мир Востока в
путевых очерках Бунина

Булгаков в
книгах

Его фразами говорил весь
Советский Союз: Илья Ильф

Волшебные миры.
Погружение всей семьей

Книжное
путешествие по Японии

День ирландской
литературы

Анджей Сапковский и цикл его книг «Сага о ведьмаке»

Пан Сапковский и его легендарная сага о Ведьмаке

Александр
Беляев – русский Жюль Верн

Писатель-провидец
Александр Беляев

День российской
науки и предсказания Жюля Верна

Великий
путешественник и предсказатель – Жюль Верн

Станислав Лем

Писатели-предсказатели:
Станислав Лем

Очерствели мы, закостенели, огрубели душей и телом. Это в других, изнеженных странах и регионах России почти экстремистские призывы губернатора Александра Осипова к насильственной вакцинации с оцеплением войсками кварталов, вызвали бы панику или шок на грани…, но у нас, в Забайкалье, привыкли и ничего, кроме обычной порции злости и негодования в воздух, не происходит. Однако, как выяснилось, политические круги центральной России, в частности, в Москве, в шоке, все ждали немедленной отставки политика. Но дождались только комментариев пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова изданию «Газета.Ru». Он заявил, что «регионы работают, усиливают кампанию по агитации на вакцинацию, поэтому тотальный обход признан целесообразным с учетом местных особенностей». Никогда бы не подумали, что у нас такие особенности… Не догадывалась об этом и известный российский предприниматель Светлана Сильваши, руководитель департамента «Регионы России» по взаимодействию с общественными объединениями и политическими партиями, глава комитета креативных индустрий партии «Новые Люди». Она позвонила в редакцию с целью выяснить, что происходит в Забайкалье и что это за неведомый такой «Александр Осипов».

Светлана СИЛЬВАШИ, глава комитета креативных индустрий партии «Новые Люди»

Расскажите пожалуйста, какая ситуация у вас происходит в Забайкальском крае в связи с тем, что ваш губернатор не совсем корректно высказался о вакцинации и всей ситуации в вашем регионе? Наш губернатор периодически позволяет себе подобные выступления, высказывания. Возможно, вы слышали об этом вопиющем случае с самолетом в Чару. – Ну да, я читала. Но, тем не менее, ваши местные СМИ они все-таки опровергли эту информацию, все-таки рассказали, что все это является ложным. – Нет! Ни в коем случае! Наши местные СМИ, в том числе ваши московские, в том числе журналист Караулов доказали, что пресс-служба губернатора они лгали. Они пытались обмануть того же Караулова, что действительно по факту, губернатор высадил граждан из самолета, и делегация в составе тридцати шести человек, чиновников, на средства частной компании, сели и улетели решать свои дела.

Вот вам бабушка и шесть тысяч километров до Москвы. Удивительным образом новости переворачиваются на сто восемьдесят градусов, это когда факт с элементами самодурства и коррупции, превращается в навет и злопыхание неудачников.

Светлана СИЛЬВАШИ, глава комитета креативных индустрий партии «Новые Люди».

Это очень быстро разлетелось по регионам страны. И я знаю, что многие депутаты Московской городской Думы, сказали, что это достаточно фашистские меры, которыми он собирается принимать по отношению к вашим гражданам. Вы прекрасно знаете, что это идет в разрез с нашим глубокоуважаемым президентом Владимиром Владимировичем, который сказал о том, что вакцинирование является абсолютно добровольным решением каждого. И более того, ваш губернатор Осипов нарушает все мыслимые и немыслимые законы Конституции. депутата Мосгордумы, действительно выступила с инициативой об отставке губернатора Осипова, и сейчас ведется обсуждение, и более того, я знаю, на него уже подан иск в арбитражный суд, если я не ошибаюсь. И этот иск был не принят еще на стадии зачатия, он пытался доказать, что фальсификация видеосвязи, монтаж, или что-то наподобие этого. Сказали, что все это было запротоколировано, зафиксировано. И уже он не сможет уйти от ответственности.

Монтаж, фальсификация или обман зрения прямого эфира устроенного даже не СМИ, а пресс-службой Правительства Забайкальского края. Но не получилось вывернуться столь безобразным методом. Тогда от позиции «Вы не так увидели», наш пока действующий губернатор Александр Осипов перешел к стратегии «Вы не так все поняли». В том же авторитетном федеральном издании «Газета.Ru» он заявил, что «Мы приложили большие усилия, чтобы обеспечить вакцинацию населения, но, как мы ни убеждаем, ни просим людей, более-менее эффективны только ограничительные меры. Нужны решительные действия, поэтому я сегодня прошу, в первую очередь правительство Забайкальского края, заниматься максимально изобретательно, ответственно и серьезно этим вопросом. Принимать даже экстраординарные меры, где это возможно». Причем Александр Михайлович в статье откровенно восхищался политикой тоталитарного Китая в этом вопросе. Правда, он забыл, что в Китайской народной республике, чиновников, что ведут свою политику вразрез с мнением руководителя страны, наказывают один раз, но очень жестко.

Светлана СИЛЬВАШИ, глава комитета креативных индустрий партии «Новые Люди».

А как вообще, в принципе, местное самоуправление решает вопрос с экологической проблемой в вашем крае? Потому что насколько я вчера читала, и мне присылали документы, ссылки на Ютюб, съемки, статистические данные. В вашем крае очень серьезные экологические проблемы? На федеральные деньги вычищает несанкционированные свалки, которые появляются вновь. Мусороперерабатывающего завода работа у нас нет. Региональный оператор по вывозу мусора работает отвратительно плохо, город погряз в мусоре и собаках. В городе невозможно дышать, потому что у нас пол Читы, это печное отопление, причем не дровами, а углем отвратительного качества, хотя у нас добывается хороший уголь. Приезжайте к нам жить.– (смех) Спасибо большое.

Удивительное чувство патриотического раздвоения. С одной стороны рассказываем о своих проблемах, а с другой стойкое желание защитить, представить хоть как-нибудь наше Забайкалье в лучшем свете. Потому что это Родина, и мы верим, что и нам когда-нибудь будет действительно не стыдно приглашать гостей из столицы. Но как это сделать?

Светлана СИЛЬВАШИ, глава комитета креативных индустрий партии «Новые Люди».

Если действительно такая острая ситуация, если действительно все разрешается не лучшим образом, почему граждане Забайкальского края не хотят написать открытое письмо Владимиру Владимировичу? – регулярно все это пишется, и собираются подписи за отставку Осипова, но к сожалению, видимо, дальше пределов Забайкальского края это не уходит. Если общественники Забайкальского края соберут достаточное количество подписей, вы готовы посодействовать и дать им ход в Москве? — Я посодействую, по крайней мере тому, что бы справедливость восторжествовала.

Юрий Житлухин, ЗабТВ

Слайд 1

ЕГЭ Английский язык Выполнила: Охрицкая А.И., Учитель МБОУ СОШ №6

Слайд 2

Минпросвещение решило не вводить английский язык в список обязательных предметов в 2022 году, но такой шаг будет рассмотрен в будущем. Начало ЕГЭ по всем учебным предметам в 10.00 по местному времени Письменный и устный экзамен сдаются в отдельные дни.

Слайд 3

В каждом предмете на ЕГЭ есть конкретные особенности, но существуют стандартные правила, подходящие под бланки ответов для всех дисциплин в 2022 году. Бланки заполняются черной гелевой ручкой. Ответы вносятся с первой клетки. Если ученик допустил ошибку, то исправленный ответ нужно написать внизу в отдельном поле. Для этого отводится всего шесть строчек. Бланк заполняется ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами, разборчивым почерком. Заполнение бланка происходит только согласно инструкции. Аккуратно и безошибочно заполняйте на первом листе ФИО, паспортные данные, код образовательной организации, класс, номер аудитории. Что-либо писать в нижней части листа не требуется, эти поля существуют для наблюдателей. Фразы вносятся слитно, без пробелов. Комбинации букв и цифр при выборе ответа вписываются слитно, без запятых.

Слайд 4

Что запрещено при заполнении бланка ЕГЭ? Использование ластика, корректирующих жидкостей. Внесение в бланк пометок и прочерков. Заполнение тестовой части прописными буквами. Заполнение бланка синей или черной шариковой ручкой. Написание ответов на обратной стороне листа.

Слайд 5

Типичные ошибки при заполнении бланка ЕГЭ Самая частая ошибка — написание букв и цифр, которые не соответствуют приведенному в бланке образцу. Это невозможно оспорить на апелляции, вследствие чего теряются дорогие баллы. Заранее изучите требования и потренируйтесь в заполнении листа. От волнения ученики забывают поставить свою подпись в окошке , что является одним из критериев заполнения. Зачеркивания неверного ответа и написание рядом исправленного. Ошибку можно исправить только в специальном поле!!! Заполнение бланка не с первой клетки. Внесение данных начинается именно с нее. Написание каждого элемента ответа происходит в отдельных клеточках. Зачастую буквы и цифры съезжают, и получается непонятная смесь из знаков, которую не сможет прочитать машина.

Слайд 6

Что будет, если я сделаю ошибку при заполнении бланка? Если выпускник при заполнении бланка регистрации допустит весомую ошибку, то ему в полном размере заменят индивидуальный пакет, отметив это в протоколе проведения единого государственного экзамена. Если неточность связана с неправильным ответом в тестовой части, то исправленный вариант пишут снизу в специальном окне.

Слайд 7

Как правильно заполнять бланк ответов ЕГЭ (лист 1)? 1. На всех бланках находятся штрих-коды . Они должны оставаться в целости и сохранности, без следов от ручки и пометок. 2. Нововведение, актуальное на 2022 год: длинные фразы, которые не помещаются четко по клеткам, вписываем полностью с соблюдением стандарта написания знаков. 3. В остальном применяются правила, описанные выше. Как правильно заполнять бланк ответов ЕГЭ (лист 2)? 1. Самостоятельно заполняем код и название предмета. 2. Код региона будет заполнен автоматически. Если бланки привезли из другой местности, то записываем код от руки. 3. С обратной стороны бланка писать запрещено. 4. Лист заполняется полноценно. Запрещается оставлять пустое место и приступать к следующему бланку ответов.

Слайд 8

Устная часть

Слайд 11

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении Начало ЕГЭ по всем учебным предметам в 10.00 по местному времени Письменный и устный экзамен сдаются в отдельные дни. Продолжительность ЕГЭ БЫЛА •по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение») 3 часа; •по иностранным языкам (раздел «Говорение») (английский, французский, немецкий, испанский) 15 минут

Слайд 12

ЕГЭ состояло из 46 заданий разного уровня сложности, письма, а на решение экзамена школьнику отводится 180 минут. Если рассмотреть экзамен в разрезе заданий на 2021 год, то он включает: Аудирование – 15 вопросов; Чтение текста – 9 вопросов; Грамматика и лексика – 20 тестов; Письмо (эссе) – минимум 150 слов.

Слайд 13

Структура экзамена в 2022 году Минобразование изменить структуру экзамена как в разрезе устной речи и письма. Экзаменационная работа по английскому языку в 2022 году будет содержать такие блоки: Раздел 1 (« Аудирование ») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут. Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут. Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут. Раздел 4 («Письменная речь») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 90 минут. Общее количество вопросов уменьшится на 4, но это сокращение вовсе не облегчит сам тест, а лишь сделает его чуть менее объёмным.

Слайд 14

Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 2; В – 23. Максимальный первичный балл за работу – 100. Время выполнения заданий письменной части работы – 190 мин. Время выполнения заданий устной части работы – 17 мин. Общее время выполнения работы – 207 мин.

Слайд 15

КИМ

Слайд 24

Новведения : ЧАСТЬ 1. Официальные изменения ФИПИ Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов). В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.

Слайд 25

В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут .

Слайд 29

Max – 20 баллов

Слайд 32

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания (таблица 1). Экзаменационная работа включает в себя задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определёнными в документах Совета Европы1, следующим образом: базовый уровень – A2+2; повышенный уровень – В1; высокий уровень – В2. В разделах « Аудирование » и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трём уровням сложности; в разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и высокому). В разделе «Письменная речь» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности. Распределение заданий по уровням сложности представлено

Слайд 33

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утверждён приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора . Каждая аудитория для проведения письменной части ЕГЭ по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт- дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 « Аудирование ». Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть оснащены персональными компьютерами, не имеющими доступа к сети Интернет, с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурой со встроенным микрофоном для выполнения заданий раздела «Говорение». Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

Слайд 34

Ресурсы: https://myskills.ru https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

© Петр Ковалев/ТАСC

С 2017 года закон определил правила, как кредиторы должны общаться с должниками — сколько раз звонить, писать, приходить к ним домой и т.д. Также участники рынка сами дополнительно устанавливают стандарты взыскания просрочки.

Напоминаем, за какими долгами могут прийти коллекторы и имеют ли они право звонить по ночам и писать посты в соцсетях.

Коллекторские агентства — коммерческие организации, которые за определенный процент по договору с кредитором возвращают ему просроченный долг.

Эта схема абсолютно законна. Гражданский кодекс дает, например, банку право передавать долг человека третьему лицу для взыскания. Но это может быть не только задолженность по банковскому кредиту, но и обязательства перед физическими лицами, компаниями или операторами связи.

Кроме того, коллекторы могут выкупить долги у того же банка — как правило, по невысокой цене, чтобы уже потом попытаться договориться с должником об оплате.

Согласие должника требуется, только если такое ограничение есть в договоре. Верховный суд (ВС) уточнил, что коллекторам банки могут продавать долги, только если это предусматривает договор. Но кредитные организации, как правило, заранее прописывают этот пункт в документах, чтобы избежать претензий.

При передаче долга коллектору кредитор обязан сообщить об этом должнику. А сам коллектор при первом контакте должен представить документы, на основании которых он требует долг. Это может быть, например, договор между банком и агентством по взысканию неплатежей.

Взымать долги имеют право только организации, включенные в госреестр, проверить который можно на сайте Федеральной службы судебных приставов (ФССП). На конец мая 2021 года в нем было зарегистрировано 426 коллекторских контор.

Убеждая заемщика вернуть долг, коллекторы имеют право ему звонить, но не чаще одного раза в сутки и только дважды в неделю. Представитель кредитора обязан представиться и назвать цель звонка.

Также текстовое сообщение с просьбой вернуть долг — вполне законное действие. Но его можно отправлять не более двух раз в сутки и четырех — в неделю. Под эту же норму попадают и любые голосовые сообщения. При этом запрещено звонить или отправлять сообщения с анонимных или зарубежных телефонов.

А еще коллекторы могут отправить почтой и обычное письмо или предъявить требования лично, при встрече. Но разговор лицом к лицу может происходить не чаще одного раза в неделю.

Кроме того, закон ограничивает и время для всех видов общения коллекторов с должниками: в будни — с 8 до 22 часов по местному времени должника, а в выходные — с 9 до 20 часов.

Общаясь с должником, коллектор не должен его оскорблять. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает запрет на такие действия.

За применение силы к должнику взыскателю грозит уже уголовное наказание по статьям, связанным с умышленным причинением вреда здоровью.

Запугивать человека, не платящего вовремя по кредиту, тоже нельзя. Такие действия могут трактоваться как вымогательство. Им могут признать и попытку требовать проценты за несвоевременную выплату по кредиту. В мае 2021 года Госдума приняла закон, который повысил административные штрафы за применение угроз к должникам до 500 тыс. рублей. Одновременно с этим документ распространяет ответственность и на саму кредитную организацию, которая привлекла недобросовестных коллекторов к работе.

И уж тем более коллекторы не имеют права изымать у должника в счет погашения долга деньги и материальные ценности. Если человек обратится за судебной защитой, то такие действия могут быть квалифицированы как кража, грабеж или разбой.

Нет, коллекторы не имеют права раскрывать информацию о личности должника третьим лицам.

Также они не должны разглашать сведения о долгах в интернете, писать о задолженности человека на стене в подъезде, сообщать о ней работодателю, соседям или родственникам должника. Но они могут общаться с родственниками, соседями и любыми третьими лицами, если одновременно и сам должник, и другой человек согласны на это. А должник должен письменно подтвердить согласие.

Да, такая возможность есть.

По закону поставщики услуг ЖКХ не имеют права полностью продавать коллекторам коммунальные долги. А вот передавать им полномочия взыскивать такие долги коммунальщики могут. Но в Госдуме уже рассматривают законопроект, который запретит делать и это.

Да, человек может отказаться от общения со взыскателем или перенаправить его на своего представителя. Но сделать это он имеет право, только если не платил уже более четырех месяцев.

Для этого нужно направить кредитору или самому коллектору заявление через нотариуса или заказным письмом. После получения такой бумаги коллектор уже не вправе контактировать с должником. А у кредитора остается только одна возможность получить назад свои средства — через суд.

Кроме того, коллекторы не могут требовать возврата долга с детей, инвалидов, людей, лежащих в больнице, или недееспособных.

  • По международной конвенции о красном кресте военные врачи сочинение
  • По мимо этого как пишется
  • По любому поводу как пишется
  • По маленьку или помаленьку как правильно пишется
  • По корейскому как пишется