Плюсы и минусы жизни с родителями сочинение

Если бы несколько лет назад кто-нибудь спросил бы: что такое социальные сети или интернет? любой человек затруднился бы ответить на

Если бы несколько лет назад кто-нибудь спросил бы: что такое социальные сети или интернет? Любой человек затруднился бы ответить на этот вопрос. Сейчас же, что такое интернет известно каждому. И я думаю, в наше время на этот вопрос любой сможет дать ответ.
Это хороший способ общаться онлайн, на совершенно любом расстоянии, даже если вы находитесь за тысячи километров друг от друга. Можно общаться по скайпу со своими друзьями или близкими родственниками. Благодаря социальным сетям, можно обрести новое, интересное знакомство. А после и познакомиться в живую, это огромный плюс в наше время. Тут можно найти много интересной и познавательной информации, ответ совершенно на любой интересующий вас вопрос. Можно смотреть интересные фильмы любого жанра, забавные сериалы, со всеми удобствами, даже не выходя из дома.
Можно изучать различные иностранные языки, есть различные рекомендации для этого, для этого тоже будут полезны социальные сети. Можно научиться чему-то новому, сделать что-то своими руками, тут можно найти различные интернет уроки, которые помогут в этом.
Но у социальных сетей есть и свои минусы. Например, из-за долгого времяпровождения возле компьютера или за телефоном может испортиться зрение. Поэтому нужно отдыхать, делать зарядку для глаз. Человек начинает избегать и бояться общения в реальности, с реальными людьми. Иногда интернет учит не очень хорошим вещам или может влиять на психику человека.
Все эмоции человека, в социальных сетях заменяются смайликами. Появляется некая зависимость от социальных сетей, что очень сильно отражается на человеке, на его общении, поведении. Из-за интернет зависимости могут появиться различные комплексы. Социальные сети приносят много пользы, но стоит помнить, что нельзя злоупотреблять ими. В них есть свои плюсы и минусы, и стоит не забывать об этом.

Различные социальные сети стремительно ворвались в нашу жизнь и, такое ощущение, останутся с нами навсегда. Это настолько удобный инструмент, что отказаться от него крайне сложно.
Во-первых, в социальных сетях все друзья находятся под рукой, им всегда можно оперативно написать, посмотреть их новости и фотографии. А если вы потеряли кого-нибудь в жизни, то на этих сайтах их легко найти, например, сколько людей нашли своих старых знакомых, одноклассников, коллег и даже родственников когда появился сайт «Одноклассники».
Во-вторых, в некоторых социальных сетях, например во «Вконтакте» можно слушать музыку и смотреть фильмы, что очень удобно. Можно создать плей-лист из своих любимых песен или видеозаписей.
В-третьих, в социальных сетях находится много различных приложений и игр, в которые можно поиграть или просто прекрасно провести время. В большинство игр можно играть онлайн. А что может быть лучше, чем сыграть с живым человеком в шахматы или поиграть с друзьями в шутер или стратегию.
В-четвёртых, в социальных сетях можно зарабатывать, что и делают многие успешные предприниматели. Это, например, размещение рекламы или продажа товаров и услуг в популярных группах, изготовление приложений и многое другое.
В-пятых, в социальных сетях существуют группы по интересам. Нет такого увлечения или хобби, группы которой не было бы на этих сайтах.
Кроме перечисленного, социальные сети дают ещё много различных возможностей, а также они постоянно развиваются, придумывают новые сервисы и развлечения.
Конечно, как и везде, существуют и отрицательные стороны. В социальных сетях есть мошенники, которые пытаются нас обмануть. Ребёнок может столкнуться с неприемлемым контентом или стать жертвой педофила. Я читал, что воры, прежде, чем обворовать квартиру, смотрят профили в социальных сетях, ждут, когда хозяева уедут в отпуск и будут выставлять фото с отдыха. Я думаю, что если быть осторожным, знать уловки мошенников, не быть наивным и знакомить самых маленьких в семье с элементарными правилами поведения в сетях, то всё будет хорошо.

In recent years social media has become deeply integrated in our everyday lives. The concept of social media itself includes several categories: blogs, live journals, forums, chats, dating sites and, of course, social networking sites or SNS. Essentially, they all are platforms for people’s remote communication, i.e. exchange of different types of information: text messages, music, photo and video content. The most popular with the young people are social networking sites, such as Facebook, Twitter, Instagram, Vkontakte and so on. On the one hand, a social network is a very convenient tool for a quick message exchange, searching for old friends and making new acquaintances, keeping important information and discussing pressing issues in groups, right in the comfort of one’s home. On the other hand, psychologists and psychiatrists of the world ring alarm bells: social networking addiction too often becomes the cause of serious mental and nervous disorders, such as depression, social isolation, autism, and even suicide attempts of teenagers and young people. To my mind, social networking sites can be both useful and dangerous depending on who and how uses them. And I want to try to analyze their advantages and disadvantages.

Я, как и большинство современных школьников — большой любитель социальных сетей. Я зарегистрировался во всех возможных, как только мама разрешила мне вообще хоть где-то регистрироваться. До этого она возмущалась, запрещала мне любые социальные сети и говорила, что я там обязательно во что-нибудь встряну: или за что-то заплачу ненароком или возьму кредит.
Первые два-три месяца сумасшедшего увлечения социальными сетями я не вылезал со своих страничек «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер» и ”Facebook”. Вывешивал везде свои фото, заполнял анкеты и «растекался мыслями по древу», описывая себя, свои интересы и увлечения. Просматривал все возможные группы и сообщества, радостно листал пачками красивые фото. И, конечно, добавлял друзей, часами переписывался с ними.
Потом я заметил, что социальные сети становятся мне меньше интересны. В них действительно встречаются мошенники, которые пишут всем письма, зовут в финансовые пирамиды, обещают подарить какие-то дорогие подарки на каждом углу. Еще, увы, многие люди позволяют себе оскорблять других, даже незнакомых, в социальных сетях. Наверное, многие специально туда заходят, чтобы посрывать злость, которую нельзя выпустить на начальника, соседей или близких. Мне самому за это время написало несколько дураков, иначе их не назовешь, которых за непонятные намеки пришлось поставить в «черный список»,
Сейчас я сижу в социальных сетях намного реже, а больше двигаюсь и дышу свежим воздухом, чему несказанно рада моя мама. Но я нашел в социальных сетях пользу для себя. Друзья узнают о моих новостях, я могу похвастаться своими новыми фото, быстро связаться с человеком, который «онлайн». Моя любимая социальная сеть – это “Твиттер”, потому что она проще всех в использовании, в ней легче всего разобраться, нет лишних кнопок. В соцсетях ьакже много бесплатных игр и приложений с открытками — удобно поздравлять всех с праздниками. Можно легко пересылать файлы, как и по почте. На все это не нужно много времени, потому мое общение с соцсетями теперь умеренное.

Размышления о… социальных сетях.
Кажется, совсем недавно компьютеры и телефоны появились в нашей жизни, и вот они уже стали неотъемлемой ее частью. Еще десять лет назад телефоны и компьютеры были роскошью, доступной не для всех, а сейчас невозможно представить себе дом, в котором не было бы современных коммуникаций. Страсть ко всему новому, неизвестному, которая так присуща детям и подросткам, сделала свое дело, согласно пословице, привыкая ко всему хорошему, дети стали рабами своих новых игрушек.
«Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» – слова, ставшие лозунгом современной жизни. И поэтому основной задачей ученых и программистов стал вопрос о доступности этой самой информации. Информация – вот ключ ко всему. Исходя из этой основной идеи миру вскоре стал известен Интернет, более распространенное название которого звучит как “всемирная паутина”. Паутина, связывающая миллионы людей на земном шаре? Или же паутина, связывающая по рукам и ногам, парализующая человека? Вопрос спорный.
«В Интернете можно найти абсолютно все!» – вещали нам с экранов телевизоров и газет, и это оказалось правдой. Все: хорошее и плохое, нужное и ненужное… Неотъемлемой составляющей всемирной паутины стали социальные сети – сети, посредством которых людям можно было общаться друг с другом в любом конце света, обмениваться информацией. Популярность социальных сетей стремительно возрастала, количество пользователей перешагнуло сотни миллионов человек. Социальные сети стали наилучшим вариантом досуга.
Одна из самых популярных социальных сетей – Twitter, в дословном переводе с английского звучит как «щебетать»,  представляет собой микроблог, где пользователь может не только «щебетать», т. е болтать с интересными людьми, но и находить ответ на интересующий вопрос. В Twitter пишут знаменитости, блогеры и просто обычные люди. Там все публично и все происходит в реальном  времени. Там нет слова «завтра» или «вчера». Есть только «сегодня».
Я побывала в Твиттере. Он очень прост в обращении, кнопок не так много и все интуитивно понятно. Единственное, что может привести в замешательство, это, пожалуй, англоязычный лексикон – «заффоловить», «твитнуть», но  в этом я разобралась очень быстро, да и значение слов можно уточнить в словаре. Нет ничего лишнего  – фото и поле для ввода текста. Но попробуй-ка уместить в 140 символов все, что вертится у тебя в голове! Это требует определенных умений. Краткость, точность и лаконичность – вот слова, которыми можно охарактеризовать Twitter. В общем, мой вердикт: Twitter – отличное средство для коммуникации и получения быстрой помощи!
Крупнейшая в мире социальная сеть – Facebook- изначально предназначалась для общения студентов Гарвардского университета, но с 2006 года регистрация в ней является открытой и в 2008 году о ней узнала Россия. У Facebook много возможностей – в нем можно создавать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, загружать фотографии и видеозаписи, вступать в  сообщества по интересам и многое другое. Пользователи Facebook знают – возможность быстрых и удобных средств коммуникации является очень важной вещью.
Прежде чем побывать на Facebook, я зарегистрировалась ВКонтакте, и это было ошибкой. Ведь именно ВКонтакте является аналогом американской сети, а не наоборот. Поэтому удивиться многогранным возможностям знаменитой социальной сети мне не удалось. Он не произвел должного впечатления. В России Facebook не столь популярен, как в других странах, но все равно я признаю заслуженную его популярность. Все время повторяю себе, что не стоит недооценивать американцев!!!
И, наконец, гвоздь программы – уже мною упомянутый ранее,  так называемый «клон фейсбука», который, на мой взгляд, является бичом современных подростков – сеть ВКонтакте. Это то, из-за чего подростки чаще всего включают компьютер. Это то, чем чаще всего ограничивается их досуг. Это то,  что бесполезно поглощает время. Это то, что я нарекла не иначе как «большая мусорка». Довольно грубо, но, как мне кажется, соответствует правде.
«Контакт» – это движущий механизм, причем механизм в одном направлении. Когда все твои одноклассники наперебой пересказывают комментарии к фото, обсуждают цитаты и смеются над шутками, очень трудно оставаться в стороне. В конце концов и меня одолел интерес – через несколько дней и я оставила свой комментарий к записи «ВКонтакте». Пару дней я осваивала навыки пользования сетью, где оказалось очень много тонкостей – рейтинги, «подарки», «черные списки», и, разумеется, «лайки». Парадокс, который я заметила сразу: абсурдные и циничные высказывания (цитаты, фото)  имели наибольшую популярность. А то, что касалось, например, новостей или каких-то интересных фактов, попросту игнорировалось! У меня это вызвало немалое удивление и раздражение: неужели возможно так узко мыслить??? И еще: то, с чем я сталкиваюсь почти ежедневно, это вопрос девушек: «Что мне поставить на аватарку?». Ава – это фото на странице пользователя. Вопрос привел меня в состояние ступора: неужели фото недельной давности считается старым? Оказалось, что вопрос смены фотографии для некоторых считается жизненно важным… Я пришла к выводу, что «Контакт» является неотъемлемой частью не то что досуга, а жизни современной молодежи. И не ошиблась…
Пару недель пребывания «ВКонтакте» утомили меня. Я выбилась из привычного режима, колеи. И еще я очень злилась на себя, когда собиралась «только прочесть сообщения», а когда выключала компьютер, хваталась за голову – время катастрофически поглощало меня. Я поняла, что попросту бесцельно блуждаю по «Контакту» без какой-то конкретной цели, а те часы, которые я могла бы провести с пользой для себя и для других, безвозвратно утеряны. В итоге спустя месяц после моего знакомства с русским «фейсбуком» я удалила все фото, сообщения и записи на своей странице, и, сказав себе «Я проживу без этого», со спокойной совестью покинула просторы сетевого болота. Было такое чувство, словно я освободилась от чего-то гадкого и  мерзкого.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Молодежь – это наше будущее. Семя, которое необходимо взрастить, чтобы из него вырос прекрасный цветок. Так давайте же будем ухаживать за этим зародышем новой жизни, зародышем нового будущего! Ведь цветок, за которым не ухаживают, увядает, чахнет и гибнет. Точно так же гибнет и увядает и поколение, которое должно давать надежду на светлое и прекрасное будущее. Поэтому необходимо задавать правильный путь развития нашей молодежи, воспитывать ее на истине, а не на фальши.
Существует такая акция, называется она «Час Земли». В этот день в некоторых странах  на час отключают электричество. Не затем, чтобы город погружался во тьму и несчастные жители натыкались друг на друга. А затем, чтобы дать отдохнуть и Земле, и электростанциям, которые работают без перерыва. Конечно, скажут многие, что такое час? Это пустяк. Но в то же время это благоприятствует экологии и экономит как-никак электричество.
Мне кажется, как раз такой акции нашей стране не хватает. Только называться она должна «Час без социальных сетей». Нет, лучше день. Пусть в этот день наша молодежь пойдет в парк гулять или съездит на речку, или поможет родителям полить огурцы на даче. Главное, что они проведут время с пользой, потратят его на определенную цель. Такой день нам действительно необходим.
Колдомасова Ева, 11 класс

Можете ли вы перечислить все социальные сети существующие во Всемирной паутине? Думаю, что все сети перечислить не возможно. А если даже поставить перед собой такую цель и попытаться найти все социальные сети и составить их список, на это уйдёт уйма времени. Поэтому не будем этого делать, а лучше попробуем понять, для чего они нужны, какие плюсы и минусы есть в социальных сетях.
И так, социальные сети объединяют группы пользователей по взаимным интересам и прочим параметрам. С помощью этих проектов можно найти одноклассников, вспомнить своих старых друзей, завести новые знакомства. Кроме этого, социальные сети позволяют обмениваться информацией, а так же скоротать время за онлайн-играми.
А теперь давайте подумаем, всё взвесим хорошенько и выделим все плюсы и минусы социальных сетей.
Начнём, пожалуй, с плюсов. И так, один из самых главных плюсов — социальные сети дают возможность общения. Кроме этого, социальные сети способствуют в продвижении Интернет-проектов. Для этого правда придётся объединить очень много пользователей сети, то есть сделать их своими друзьями. Если это удастся, и они действительно будут разделять ваши интересы, будут прислушиваться к вашему мнению, тогда можно с лёгкостью раскрутить свой Интернет проект и даже продвинуть свой бизнес. Как видите, плюсы получаются весьма весомые, можно даже сказать — жирные.
А теперь перейдём к минусам. Социальные сети отнимают очень много свободного времени. Да что там свободное, иногда даже на работе, пользователи социальных сетей проводят время за компьютером, общаясь с друзьями и играя в онлайн-игры. Каждая минута — это кусочек нашей жизни. Допустим, вы решили поиграть в Моём Мире или другой социальной сети. Как известно, время за играми пролетает не заметно. Вы потратили пару часов. Что можно сделать за это время? Попробуйте сами ответить на этот вопрос. А теперь о такой важной вещи в социальных сетях, как поиск друзей. На самом деле, найти друзей, действительно разделяющих ваши взгляды и интересы, крайне сложно. Нет, со временем, конечно, может появиться небольшая группа друзей, но на эти поиски могут уйти месяцы и даже годы. Поэтому, как правило, в друзья добавляют всех в подряд, лишь бы они были. Однако такой список друзей будет абсолютно бесполезен. А теперь поговорим об общении. В социальных сетях пользователи общаются. Один сказал — «привет». Другой ответил. Третий поддержал. И так далее и тому подобное. За такой беседой, в группе друзей, можно провести не один час. При этом такое общение будет похоже на бесполезный трёп. А не проще ли пообщаться по телефону или написать письмо? Да и про живое общение забывать не стоит! Есть ли ещё минусы в социальных сетях? Думаю, что найти можно.
А теперь попробуйте ответить на вопрос, что лично вам дают социальные сети, какую пользу они приносят?

            «Плюсы»
и «минусы» организации воспитательного процесса

           Воспитание — это
творческий целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников по
созданию оптимальных условий, организации освоений ценностей общества и как
следствие — развитие индивидуальности каждого. Этот процесс носит творческий
характер. Процесс воспитания в сфере образования осуществляется педагогами как
носителями высококультурной жизненной и творческой позиции.

          Закон «Об образовании в
Российской Федерации» гарантирует обеспечение воспитания как неотъемлемой части
образования, которая взаимосвязана с обучением. Воспитание может осуществляться
и как самостоятельная деятельность, направленная на развитие личности, создание
условий для самоопределения и социализации детей.           

         «Плюсы» и «минусы»
организации воспитательного процесса
представлены на основе рассмотрения
деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения —
средней общеобразовательной школы « х»  Ивановской области.

Плюсы

Минусы

1.

 Используются
диагностические средства изучения познавательного и нравственного потенциала
учащихся классными руководителями

(проводятся
анкетирование, собеседования, тестирование)

Недостаточно высокий уровень общения некоторых учащихся
со сверстниками и педагогами.

2.

Формирование
патриотического воспитания на уроках истории, ОБЖ, основ государства и права,
а также во время мероприятий, связанных с государственными символами
Отечества.

Повышение учебной мотивации не всегда эффективно.

3.

Совместная
деятельность учащихся, учителей и родителей при проведении различных школьных
мероприятий (День Знаний, День последнего звонка, выпускные балы,
туристические поездки и пр.)

4.

Присутствие
общешкольных традиций:

выпуск
школьной газеты «В мире профессий», ежегодный фестиваль юнармейской песни,
концерт для учителей ко Дню Учителя, празднование Дня рождения школы, уроки
самоуправления.

5.

 Проведение
различных физкультурно-оздоровительных мероприятий: соревнования по стрельбе,
волейболу, спортивному ориентированию и пр.

 Не всегда учитывается состояние здоровья учащегося,
иногда даже эмоциональное.

6.

Работа
школьного спортивного клуба «Олимп» с различными секциями и программами:
по фитнесу для девочек и «Готовы к ГТО»,
кружки по шахматам, волейболу, настольному теннису.

Не все учащиеся могут посещать кружки и секции в связи
с серьезной учебной нагрузкой.

7.

Систематическое
проведение профориентационной работы, встречи с представителями различных
структур и профессий, дни открытых дверей «Учиться никогда не поздно», игра в
абитуриенты «О порядке приема»
, регулярное
оформление стенда информационных материалов «Я выбираю профессию», экскурсии
на предприятия.

8.

Использование
и реализация программы, касающейся здоровья учащихся начальной школы
«Разговор о правильном питании»

(просмотр
фильмов на эту тему, проектная деятельность, экскурсии, игры и конкурсы)

9.

Реализация
программы для старших школьников «Путь к здоровью», которая направлена как на
укрепление физического, так и психологического и социального здоровья
(знакомство с правилами гигиены, поддержание физической формы, изучение
состояния здоровья учащихся и пр.)

 Работа по реализации программы недостаточно
систематизирована

9.

Участие
в различных конкурсах творческих работ, например «Дети и книги, «Подвиги
наших солдат», «История и культура», «Пейзажи родного края» и др.

Для творческого самовыражения личности не всегда
создаются условия, бывают ограничения в выборе тем.

10.

Подготовка
и участие в конкурсах и фестивалях воспитанников патриотических клубов
районного и межрегионального значения

11.

  Деятельность
юнармейского отряда «Беркут», призванного воспитывать активную гражданскую
позицию и патриотизм.

12.

 Участие
учащихся школы в волонтерском движении.

13.

  Применение
различных способов и методов для сплочения классного коллектива и создания
благоприятного психологического климата (совместная подготовка к общешкольным
мероприятиям, работа с активом класса, проведение тематических классных
часов, совместные поездки, посещение культурно-массовых мероприятий и пр.)

Уделяется
недостаточно внимания учащимся, имеющим определенные проблемы поведенческого
характера.

14.

Создание
спокойной безопасной обстановки в школе

15.

 Поддержание
партнерских взаимоотношений с семьями учащихся, оперативное решение
возникающих проблем учащихся (проведение родительских собраний,
индивидуальных бесед, контроль над успеваемостью учащихся).

Иногда низкая посещаемость родителями родительских
собраний и минимальный контроль над успеваемостью.

15.

 Проведение
школьных и внешкольных мероприятий по повышению интеллектуального уровня
воспитанности учащихся (работа с одаренными учащимися, школьные конференции,
защита проектов и пр.)

Недостаточно условий для работы с одаренными детьми.

16.

 Совместная
работа, сотрудничество школы с организациями города, желающими поддерживать
сотрудничество (лекции, конкурсы, различные экскурсии, кинолектории, занятия
в кружках и секциях вне школы).

Не совсем спланирована система взаимосвязи школы с её
социальным окружением.

17.

 Проведение
различных мероприятий на базе школы (семинары для педагогов, конкурсы,
олимпиады по предметам, а также концерты и выставки работ).

18.

Активная
деятельность органов ученического самоуправления, которые участвуют в со
управлении жизнедеятельностью коллектива школы.

          Воспитательный процесс в
учебном заведении организован достаточно серьезно и основан на принципах
воспитательной деятельности — это принципы активности, развития,
ответственности, поддержки и доверия.

       Основные направления
воспитательной работы:

— методическая работа с классными
руководителями, педагогами;

— работа с органами ученического
самоуправления;

— организация взаимодействия с
родителями учащихся;

— организация взаимодействия с
внешкольными организациями;

— нравственно-правовая деятельность.

— спортивно-оздоровительная
деятельность;

— трудовое воспитание и общественная
деятельность.

         Но существует и ряд
недоработок в плане воспитательного процесса в учебном заведении.

         Организатору воспитательной
работы для преодоления недостатков можно предложить следующие действия:

              — совместно с учителями
и классными руководителями внимательно изучать индивидуальные особенности учеников,
особенно если у ребенка имеются какие-либо проблемы. Мотивация к учебному
процессу должна строиться только на уважении к ученику;

           — активизировать работу с
родителями посредством выявления волнующих их вопросов, возникающих при общении
как с детьми, так и с педагогами. Здесь можно использовать различные формы:
анкетирование, беседы, индивидуальное консультирование, совместный разбор и
анализ психолого-педагогических вопросов с привлечением школьного психолога.
Для воспитательного процесса необходимо, чтобы родитель мог получить
возможность рассказать классному руководителю, учителю или школьному психологу
о своем ребенке как можно больше сведений об особенностях здоровья, интересах,
увлечениях, особенностях характера, мотивации в плане учебы и пр.;

              —   шире использовать
интерактивные формы воспитательной работы для развития интереса к предметам,
пробуя новые приемы и виды занятий, например, квесты, мозговые штурмы, деловые
игры и пр.;

             —  усилить работу с
одаренными детьми посредством еще более активного участия в предметных
олимпиадах разного уровня, в том числе и всероссийских;

            — поддерживать деятельность
и помогать в развитии ученических органов самоуправления школы (например,
создание «Школы актива»).
Поскольку самоуправление
предусматривает социализацию личности, большую помощь в этом может оказать
школьный психолог;

—  обратить
внимание на более тесную взаимосвязь учебного заведения с внешкольными
организациями и специалистами из других областей;

— для создания в
школьном коллективе благоприятной дружественной обстановки оперативно
реагировать на возникающие спорные ситуации. Здесь в первую очередь может
помочь тесное сотрудничество учителей, психолога и организатора воспитательной
работы;

— обратить
внимание на реализацию в школе мероприятий, касающихся здоровья учащихся. В
настоящее время вопросы здоровьесберегающей деятельности достаточно актуальны,
так как повсеместно происходит
ухудшение здоровья учащихся
вследствие
увеличения физических и психических нагрузок на
ребенка. При решении данных вопросов могут помочь как теоретические, так и
практические мероприятия. Это может быть организация просветительской работы
среди родителей; формирование мотивации у родителей на ведение здорового образа
жизни в семье;    привлечение родителей к осуществлению совместной
оздоровительной работы в школе и профилактической работы с детьми;  внедрение
во внеурочную деятельность школы кружков, элективных курсов по формированию
культуры ЗОЖ.

      —  
использовать и внедрять во внеурочную жизнь школы как можно больше активных
форм досуга;

      —   осуществлять
психолого-педагогический контроль показателей физического и психического
здоровья учащихся;

               —  изучать и внедрять
в свою работу новые воспитательные технологии, использовать электронный
мониторинг воспитательной работы.

           В мае 2020 года в нашей
стране были внесены дополнения в закон «Об образовании в Российской Федерации»,
которые касаются усиления воспитательного процесса в стенах учебных заведений.
Этим законопроектом предложено сделать обязательной частью образовательного
процесса воспитание детей и молодежи. Образование должно включать не только
знания и навыки, но и духовные, моральные ценности, которые формируют личность,
гражданина, объединяют общество.

Консультация
для родителей

«Интернет:
плюсы и минусы»

http://xn--80adc5apbv8i.xn--p1ai/attachments/Image/plyusy-i-minusy.jpg?template=generic

На
дворе XXI век: Интернет вошел в каждый дом. Он может быть прекрасным и полезным
средством для обучения, отдыха, общения. Он открывает доступ к получению новой
интересной и полезной информации.

Перечислим
сферы, в которых плюсы Интернета очевидны:

§  Мегахранилище информации.
Глобальная сеть – это большое количество информации для любой аудитории и для
разных целей: научная, профессиональная, учебная и художественная литература;
газеты, журналы, телевидение и другие СМИ; фильмы, музыка, картины и многое-многое
другое. Здесь ещё важно отметить общедоступность информации с любой точки
Земли.

§  Возможность общения. В
Интернете можно найти «старых» друзей и обзавестись «новыми», создать
сообщества по интересам. Глобальная паутина стерла границы между городами и
странами — электронная почта, социальные сети, звонки по Скайпу позволяют
связаться недорого и быстро (в режиме реального времени) с людьми в любом месте
Земного шара.

§  Товары и услуги.
Благодаря Интернету, не выходя из дома, можно оплатить счета и услуги, сделать
покупки в Интернет-магазинах, обновить программное обеспечение и т.п.

§  Работа и обучение. Сеть
даёт много способов зарабатывать деньги, возможна надомная работа в удобное для
Вас время. Для учащихся и студентов есть возможность дистанционного обучения,
можно пользоваться различными видеоуроками, Онлайн-тестами, телеконференциями и
т.д. Открываются широкие горизонты для людей с ограниченными возможностями.

§  Развлечения. Для организации
досуга в сети можно найти различные игры, связаться с турфирмами и отелями,
найти профессионалов, которые организуют праздники или другие события.

Что и
говорить, Интернет — это мир широких возможностей. Но, как и реальный мир,
компьютерная сеть может быть опасна. И если не будет осведомленности детей и их
родителей о проблемах безопасности, то Интернет может из лучшего друга
превратиться в злейшего врага. Поэтому мы, взрослые, должны быть
проинформированы не только о возможных угрозах и опасностях, которые
подстерегают ребенка в Интернете, но и что не менее важно о способах
обеспечения детской безопасности в сети.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0718/000b78c7-6eef6c43/img0.jpg

Конечно,
большинство детей используют ресурсы сети с благими намерениями, но не секрет,
что в интернете день ото дня появляется много материалов агрессивного или
социально-опасного содержания. И порой случайный клик по всплывшему баннеру или
переход по ссылке может привести на сайт с нежелательным или даже опасным
содержимым.

Какие
же существуют 
угрозы и риски, с
которыми дети могут встретиться, пользуясь Интернетом?

Это доступ к нежелательному
контенту
. Дети зачастую не в силах противостоять любопытству.
Пользуясь Интернетом, они могут столкнуться с информацией или изображениями,
доступ к которым Вы бы хотели ограничить, например, с контентом неприличного
характера, недопустимым для детей или не соответствующим ценностям Вашей семьи.

Следующий
риск — это притеснение
со стороны других пользователей сети
. Некоторые люди грубо ведут
себя в Интернете, пишут оскорбления и угрожают. Также рискованно разглашение
личной информации, которую могут использовать не в Вашу пользу другие люди (в
том числе мошенники и аферисты).

Депрессивные молодежные течения могут
внушить ребёнку, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ
избавления от проблем. Посещение подобных сайтов может привести к депрессии и
даже смерти, т.к. некоторые интернет-страницы содержат рекомендации, как быстро
и «безболезненно» уйти из жизни.

Секты. Подростки
легко внушаемы, а сектанты — тонкие психологи. Виртуальный собеседник хотя и не
схватит за руку, но ему вполне по силам ―проникнуть в мысли и повлиять на
мировоззрение ребёнка.

Свободный доступ к информации,
размещенной в Интернете. При заполнении различных форм в Интернете без
присмотра дети могут предоставить конфиденциальные сведения о себе или своей
семье. Люди с легкостью размещают в сети адреса, номера телефонов, фотографии и
прочие личные данные, которые могут быть использованы злоумышленниками.

Чрезмерное виртуальное общение. Общение
на сайтах знакомств, в социальных сетях, блогах и чатах разрушает способность к
общению реальному, ―убивает коммуникативные навыки, которые мы целенаправленно
развиваем у детей с самого раннего детства. Проводя слишком много времени в
Интернете, ребѐнок теряет чѐткую грань между реальностью и виртуальной жизнью.
У таких детей может сформироваться неадекватный взгляд на окружающий мир.

Следующая
угроза — это возникновение
Интернет-зависимости
. День ото дня компьютерные сети
«опутывают» человека, заставляя проводить всѐ больше времени на своих
страницах. Ряд психологов отмечает, что если человек уделяет какому-либо сайту
или сервису более одного часа каждый день, – это является признаком
эмоциональной зависимости.

Существует
несколько типовИнтернет-зависимости.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/11d2/0011c511-9c1f6e5b/img5.jpg

У
детей школьного возраста чаще встречаются следующие зависимости:

§ 
бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с
целью поиска информации.

§ 
пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, оно
характеризуется большими объёмами переписки, постоянным участием в чатах,
форумах, избыточностью знакомых и друзей в Интернете.

§ 
игровая зависимость — навязчивое увлечение сетевыми играми.

Интернет-зависимость
характеризуется сильным желанием ребенка быть в сети, что приводит к нежеланию
проводить время с семьей и друзьями, посещать школу и делать уроки. Ребенок может
перестать следить за своим внешним видом, начинает болезненно реагировать на
просьбы отвлечься от компьютера, теряет контроль над своим временем. Родители
должны уметь распознать признаки надвигающейся зависимости, прежде чем она
станет реальной проблемой.

Нам,
взрослым, нужно заострить внимание детей на том, что придуманный мир никогда не
заменит реального общения с людьми, занятий спортом, чтения книг, прогулок на
свежем воздухе, интересных совместных дел.

У Вас,
родителей, более чем достаточно поводов, чтобы задуматься о том, насколько
безопасно для детей, только начинающих познавать мир, использование ресурсов
глобальной сети. С одной стороны, интернет – необходимый инструмент, которым
ребенку в новом тысячелетии предстоит пользоваться для решения многих задач. С
другой стороны, существует проблема безопасности при использовании детьми сети
Интернет.

hello_html_2c7da273.jpg

Надеемся, Вы прислушаетесь к следующим
советам:

*
Поддерживайте доверительные, открытые отношения с ребёнком, говорите с ним о компьютерных
играх, социальных сетях, Интернете. Пусть он расскажет Вам, на каких сайтах
побывал, для чего они служат.

*
Совместно с ребёнком установите правила работы в Интернете, оговорите время,
проводимое за компьютером, и будьте принципиальны в соблюдении принятого
решения.

*
Объясните ребенку, что в Интернете нельзя сообщать свои личные данные, такие
как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, поясните,
почему это опасно.

*
Объясните ребенку, что необходимо уважать собеседников в Интернете, потому что
правила хорошего тона действуют одинаково и в Интернете, и в реальной жизни.
Расскажите детям об ответственном поведении в сети, о том, что нельзя
использовать Интернет для хулиганства, сплетен или угроз другим людям.

*
Расскажите ребёнку в доступной форме, что далеко не вся информация, которая
размещена на интернет-ресурсах, является актуальной и достоверной, ведь
опубликовать ее может любой человек. Приучите ребёнка, не стесняясь, спрашивать
Вас о том, в чем он не уверен, советоваться с Вами.

* В
простой и доступной форме расскажите ребёнку, о вреде для его здоровья и
развития информации о насилии, жестоком обращении, информации, пропагандирующей
суицид, расизм, межнациональную и религиозную вражду.

*
Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью специального
программного обеспечения.

И в
заключении, хотелось бы сказать, Интернет – безусловно, очень нужное и полезное
изобретение, которое во многом упрощает жизнь человека и делает её более яркой,
интересной и насыщенной. Но ресурсы глобальной сети нужно научиться
использовать разумно, с пользой и по мере необходимости.   

https://img.stolbik.net/a/7234777/wmua/2-raskrutka-sajta-dlya-novichkov-interneta.jpg

Никто не любит уколы

Больным сахарным диабетом нужно постоянно измерять уровень глюкозы. Для этих целей подходят глюкометры и системы непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ).

Как работает глюкометр? Пользователь прокалывает палец специальной иголочкой, каплю крови наносит на одноразовую тест-полоску, которую затем вставляет в глюкометр. Прибор выполняет измерение и выводит результат на экран. Минусы этой технологии для детей очевидны: колоть ребенку палец надо по 10–12 раз в день и несколько раз ночью.

46c35956 resizedScaled 1020to680

Сын Марии Чернышевой с папой

Сыну Марии Чернышевой три года два месяца, а диагноз ему поставили чуть больше полугода назад. «Маленький ребенок после реанимации очень боялся любых врачей и уколов. Делать каждый день по 10–12 проколов, а еще по ночам — для него сплошной стресс», — говорит мама. При выписке из стационара им бесплатно дали глюкометр и тест-полоски из расчета четыре полоски в день. Но поскольку нужно делать 10–12 измерений, тест-полоски приходится докупать: 50 полосок стоят 400 рублей и дороже.

Родители детей с диабетом рассказали Марии, что есть системы НМГ. Один датчик вводится под кожу один раз в 14 дней. Результаты выводятся на экраны телефонов родителей. Преимущества системы для детей и их родителей очевидны. Но стоит один датчик в пределах 5 тыс. рублей, а на месяц нужно два, то есть 10 тыс. рублей. Приобретали их родители самостоятельно и за свои деньги, в год — 100–120 тыс. рублей.

У Натальи Бегуновой дочь ходит в школу. По словам мамы, с глюкометром в школе просто нечего делать, — это иголка, как ни крути. Система НМГ обеспечивает круглосуточные замеры сахара в крови, а главное — появляется возможность среагировать очень быстро на любые важные изменения. Они пользуются системой с 2016 года, и, конечно, ждали, когда системы НМГ появятся в стандартах и клинических рекомендациях, чтобы просить обеспечить ими ребенка за счет бюджета.

a4e77dde resizedScaled 1020to790

Наталья Бегунова с дочкой Софией

В январе 2021 года министерством здравоохранения РФ были утверждены стандарты медицинской помощи детям при сахарном диабете 1 типа (диагностика и лечение), а в марте 2021 года вышли клинические рекомендации «Сахарный диабет 1 типа у детей», разработанные Российской ассоциацией эндокринологов. В стандартах системы НМГ как лабораторный метод исследования были включены в «Медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением». В клинических рекомендациях были отмечены преимущества систем НМГ для детей.

Родители обрадовались и стали писать обращения в поликлиники и в минздрав региона с просьбами о предоставлении систем НМГ за счет бюджета, но получили отказ. «В минздраве нам ответили сначала, что клинические рекомендации не являются суперважным документом. Потом, что нет денег — не заложено в бюджете на 2021 год. Мы считаем, что в бюджете на 2022 год эти расходы должны быть учтены, как в других регионах», — рассказала Наталья Бегунова. По ее словам, министерство здравоохранения региона вообще редко идет навстречу, всего приходится добиваться через прокуратуру и суды. «Никто не любит уколы, тем более маленькие дети, — говорит Наталья. — Эти системы нам точно положены бесплатно, они улучшат жизнь детей».

«Врачи на чьей стороне?»

По словам родителей, система НМГ относится к средствам диагностики наравне с глюкометром. Родители уже обратились в прокуратуру (Перми, Краснокамска, краевую).

У дочки Натальи Масловой (на фото на обложке) сахарный диабет 1 типа. Наталья уже тоже получила отказ и обратилась в Генеральную прокуратуру и в суд. Наталья уверена, что системы НМГ положены им по федеральному законодательству в сфере охраны здоровья. «Почему в других регионах предоставление систем НМГ за счет бюджета поддержано министерствами и главными эндокринологами, а у нас нет? — удивляется Наталья. — У нас врачи на чьей стороне? Пациентов? Или минздрава, который говорит все время, что нет денег? Да есть у них деньги!»

Системы непрерывного мониторинга глюкозы уже предоставляют детям с сахарным диабетом в Брянской, Мурманской, Белгородской, Свердловской, Пензенской областях, Дагестане, Ставропольском крае, ЯНАО, ХМАО и Забайкалье. В Пермском крае всё как обычно: прокуратура, суды, петиции и видеообращения.

После того как Наталья Маслова обратилась в Генеральную прокуратуру, в поликлинике ей выдали систему НМГ на месяц. Впереди — судебное разбирательство. Наталья опасается, что пока будет идти суд и обжалование, ребенку исполнится 18 лет (в мае 2022 года). Женщина очень хочет, чтобы правительство региона прислушалось к доводам родителей и обеспечило детей с диабетом системами НМГ за счет бюджета.

Родители детей с сахарным диабетом записали видеообращение к губернатору Пермского края Дмитрию Махонину с просьбой обеспечить детей системами НМГ.

Минздрав возражает родителям, юристы минздраву

На запрос Properm.ru минздрав Пермского края ответил, что систем НМГ нет в перечне льготных лекарств и медицинских изделий, утвержденном постановлением правительства РФ от 31 декабря 2018 года № 3053-р, а значит выдать устройство они не могут. И только федералы — уверен пермский минздрав — могут решить проблему. Но это не так. В Свердловской области спокойно приняли решение на местном уровне.

c61d3371 resizedScaled 1020to469

Что под этим постом ВКонтакте пишут пермяки? «Надо уезжать в Екатеринбург», — они пишут.

Юрист Юлия Воевода категорически не согласна с комментариями пермского минздрава. «Указывая, что перечень №3053-р исчерпывающий, специалисты минздрава вводят всех в заблуждение, так как обеспечение медицинскими изделиями проводится и по другим подзаконным актам. Поэтому №3053-р не может носить исчерпывающий характер», — поясняет она.

По словам Юлии Воеводы, также согласно подпункта 1 пункта 3, статьи 80 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при оказании медицинской помощи в рамках ОМС не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение:

  • лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,
  • медицинских изделий,
  • компонентов крови,
  • лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания.

«По смыслу данной статьи для медицинских изделий не требуется их наличие в каких-либо перечнях при наличии медицинских показаний и наличия медицинского изделия в стандарте медицинской помощи», — поясняет Юлия Воевода.

Родители детей с диабетом, юристы и правозащитники уверены — для того, чтобы облегчить жизнь примерно тысяче детей в Пермском крае (столько больных диабетом 1 типа), достаточно политической воли на местном уровне, а вмешательства федералов не требуется.

  • Плетеные умельцем корзины как пишется
  • Племенем мужчины которого согласно рассказу летописца нестора занимались похищением невест были
  • Плетеная корзина как пишется и почему
  • План сказки птица кахна 3 класс составь и запиши
  • План сказки о рыбаке и рыбке второй класс