Плюсы и минусы студенческой жизни сочинение

В любой очереди, в метро, на лавочках парка, за столиками в кафе мы можем видеть одну и ту же картину.

В любой очереди, в метро, на лавочках парка, за столиками в кафе мы можем видеть одну и ту же картину. Молодые люди сидят, уставившись в экран телефона, планшета, ноутбука. Они что-то просматривают, кому-то отвечают. Иногда вид у них сильно занятой и сосредоточенный, иногда – откровенно скучающий. Но, к сожалению, очень грустно наблюдать за тем, как компания друзей дружно «клацает» свои телефоны вместо того, чтобы общаться друг с другом вживую. В общественном транспорте редко можно встретить человека без наушников в ушах, откуда раздается громкая ритмичная музыка. На улицах города каждый встречный человек разговаривает по мобильному телефону. Люди перестали видеть, что вокруг них происходит. Они перестали думать, так как им просто некогда это делать…
Знаете, какое определение дает гаджетам Википедия? Цитирую:
«Гаджет — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека».
Но так ли это на самом деле? Действительно ли гаджеты совершенствуют нашу жизнь? Конечно, в их использовании можно найти не только минусы, но и плюсы. Но для того, чтобы справедливо оценить влияние гаджетов, давайте рассмотрим все стороны.
Плюсы использования гаджетов:
1. Быстрый и легкий доступ к нужной информации. Раньше для того, чтобы изучить тот или иной вопрос нужно было идти в библиотеку или, в крайнем случае, домой к компьютеру, теперь же интернет всегда под рукой;
2. Экономия времени. Одно дело планировать какое-то действие, а потом тратить силы и время, чтобы осуществить его, а другое – сделать это здесь и сейчас. С помощью гаджетов;
3. Возможность развиваться и совершенствоваться. Включить обучающую лекцию, просмотреть урок на ютубе, прочитать книгу можно везде и в любой момент. Это удобно для тех, кто по несколько часов в день тратит на дорогу или что еще хуже, постоянно застряет в пробках. В этом случае влияние гаджетов на человека явно положительное и это сложно переоценить. Вот только пользуются ли люди этой возможностью?
4. Возможность зафиксировать определенный момент. Сфотографировать или снять на камеру. Сейчас все современные гаджеты снабжены встроенной фотокамерой. На самом деле это очень удобно;
5. Быстрая коммуникация. Возможность в любой момент связаться с нужным человеком с помощью и мобильной связи, и интернета положительно влияет и на построение деловых отношений и личных.
Минусы использования гаджетов:
1. Уход от реальности. В современном мире людей окутывает такое множество страхов, внутренних комплексов и тревог, что они буквально не могут оставаться наедине с самим собой. Чувство страха заставляет их бежать от реальности, отвлекаясь с помощью гаджетов. Музыка, игры, постоянный просмотр социальных сетей помогает заглушить свой внутренний голос и создать самому себе иллюзию того, что в их жизни все в порядке;
2. Зависимость. Да, зависимость от использования гаджетов прослеживается у большинства их пользователей. Проверить в сотый раз почту, пролистнуть новостную ленту социальных сетей, просмотреть фотографии в Инстаграмме, поставить лайки, написать комментарии. Или же наоборот, выставить очередную фотографию себя в машине, в кафе, на работе, а потом заходить через каждую минуту и смотреть, не появился ли к ней новый комментарий. Если собрать во едино все время, которое бесцельно тратится на подобные дела, то выходит, что несколько часов в день у людей просто сгорает. Сгорает в их зависимости. А жизнь то идет…
3. Жизнь в виртуальном мире. Пообщаться с друзьями не при личной встрече, а по скайпу. Перекинуться смс-ками по Viber, познакомиться на сайте знакомств. Поддерживать статус своей страницы в социальных сетях, редактировать новые и новые фотографии для своего профиля. Участвовать в интернет-обсуждениях, вести свой блог… Виртуальный мир полностью захватил все наше время. И если раньше мы посвящали этому хотя бы время после работы/учебы, то сейчас мы в нем каждую минуту. Благодаря гаджетам и интернету;
4. Гонка за новинками. Создатели гаджетов извлекают из такого массового помешательства свою выгоду, выпуская все новые и новые модели. Более удобные, совершенные, функциональные. А стоят они совсем не дешево. Устаревшие модели выходят из моды, снимаются с продаж, а по телевизору нам показывают все преимущества новых технологий. И мы загораемся, мы хотим. Работаем, тратим ценное время своей жизни ради того, чтобы на последние деньги купить более совершенный гаджет.
5. Деградация личности. Очень многие игры созданы не для развития логики или обогащение интеллекта, а для сжигания времени. В сети их называют «убивалки» времени. И ими пользуются, в них играют. Проходят уровень за уровнем вместо того, чтобы познавать этот мир, заниматься спортом, духовно развиваться, в конце концов. Замкнутый круг из ежедневных «лайков» фотографий в социальных сетях, бесполезных игр, переписки с друзьями «ни о чем».
Влияние гаджетов на нашу жизнь глубокое и неоспоримое. Вот только хорошее это влияние или плохое? Зависит только от нас самих. Только мы можем решать, будут они способствовать нашему развитию или деградации. Выбор за каждым из нас.

С любовью, Юлия Кравченко


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Студенческая пора, прекрасное начало перемен. У многих жизнь в период студенчества ассоциируется с весельем и беззаботностью, учеба и стресс в период сессии чередуются с увлекательным общением с друзьями, буднями в общежитии, интересными (и не очень) лекциями, импровизированными праздниками. Как бы там ни было, студенческая жизнь – важный этап в судьбе, который надо принять.

Однако, интенсивная учеба у многих учащихся, вызывает сильный стресс. Проблемы, характерные для молодых людей, период, когда на плечи ложится груз достаточно серьезной ответственности, по меньшей мере, за собственное будущее. Есть много подтверждений того, что верный спутник бытия студента – хронический учебный стресс.

Студент должен справиться с переходными трудностями, преобразовать старые роли и освоить новые, в ходе всего этого учебный стресс — неотъемлемый элемент. Студенчество, как отдельная возрастная и социально-психологической категория была выделена в науке относительно недавно — в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологических функций взрослых людей. Как возрастная категория студенчество соотносится с этапами развития взрослого человека, представляя собой «переходную фазу от созревания к зрелости» и определяется как поздняя юность — ранняя взрослость (18-25 лет). Выделение студенчества внутри эпохи зрелости — взрослости основано на социально-психологическом подходе.

И.А. Зимняя, рассматривая студенчество как «особую социальную категорию, специфическую общность людей, организованно объединенных институтом высшего образования», выделяет основные характеристики студенческого возраста, отличающие его от других групп населения высоким образовательным уровнем, высокой познавательной мотивацией, наивысшей социальной активностью и достаточно гармоничным сочетанием интеллектуальной и социальной зрелости. В плане общепсихического развития студенчество является периодом интенсивной социализации человека, развития высших психических функций, становления всей интеллектуальной системы и личности в целом.

Можно сказать, что период студенчества один из самых переломных моментов в нашей жизни, ведь именно в этот период, закладываются основы нашего будущего. Поэтому проблема студенчества актуальна в любое время.

После окончания школы, перед нами стоит важный вопрос – это выбор профессии, выбор нашего дальнейшего пути. И самое главное в этот момент, сделать этот выбор осознанно. Учеба должна приносить радость, увлекать человека, чтобы студенту было легче справиться со стрессом перемен. Нашей задачей было выяснить почему люди выбрали такой путь, нравится ли им выбранная профессия и какой они находят студенческую жизнь, в общем. Для данного исследования было решено провести анонимные анкетирования студентов

Целью данного метода является выявление особенности субъективного восприятия студентами современной студенческой жизни.

Кроме того, перед нами стоял ряд следующих задач:

  1. Выявить особенности адаптации студентов, а именно: самоопределение в коллективе, с однокурсниками, умение конструктивно выходить из конфликтов.

  2. Определить уровень снижения депрессии и стресса из-за оторванности от родителей и от дома.

  3. Выявить проблемы, связанные со студенческой и иной средой, легкомысленное отношение к учебе в вузе, иллюзия бесконтрольности. Неумение организовать свой рабочий день конструктивно, без ущерба для своего здоровья.

Для достижения цели, было проведено три анонимных анкетирования. Для данного исследования была взята группа студентов, в составе 18 человек.

Первое помогло нам выявить возникающие профессиональные трудности. Студентам было предложено ответить на следующие вопросы:

Мне трудно не поддаваться на конфликтную ситуацию:

1. Да-16%

2. Нет-63%

3. Иногда-21%

Мне трудно общаться с однокурсниками:

1. Да-15%

2. Нет-74%

3. Иногда-11%

Мне трудно контролировать свое эмоциональное состояние:

1. Да-26%

2. Нет-68%

3. Иногда-6%

Мне трудно управлять процессом восприятия и позитивного общения с окружающими:

1. Да-16%

2. Нет-79%

3. Иногда-6%

Мне трудно найти компромиссное решение в учебе:

1. Да-37%

2. Нет-63%

Мне трудно себя контролировать:

1. Да-16%

2. Нет-68%

3. Иногда-11%

4. Воздержался-6%

Проведя анализ полученных ответов, можно сказать, что большая часть студентов, сохраняет позитивный настрой, и треть студентов имеет определенные трудности в учебе и общении с коллективом. Данный результат радует, но так, как часть студентов все-таки имеет дискомфорт, то есть необходимость проводить работу по раскрепощению студентов, налаживания общения, а так же проводить мероприятия, повышающие интерес к учебной деятельности.

Кроме того, студентам было предложено заполнить пропуски «мне трудно» своими ответами, что позволило выяснить наиболее острые проблемы в жизни студента. Таким образом, мы получили следующие результаты:

  1. Трудности публичных выступлений

  2. Трудности в выполнении заданий

  3. Трудности принятия ответственности

  4. Трудности в сохранении позитивного настроя

  5. Трудности в сосредоточивании на учебе

Исходя из этих ответов, мы видим, что некоторые студенты стесняются выступать на публике, соответственно можно предположить, что эти же студенты имеют трудности общения в коллективе. Некоторые из студентов имеют проблемы в учебе, при выполнении заданий, сохранении позитивного настроя и сосредоточивании, это говорит о том, что возможно некоторые студенты не довольны выбором своей профессии. И некоторая часть студентов боится принятия ответственности, возможно потому, что люди до сих пор, не хотят выходить из-под крыла своей семьи.

Следующим шагом было использование методики незаконченных предложений, которая позволила выявить осознаваемые и неосознаваемые установки студента. Мы получили следующие результаты:

Если бы я был транспортным средством, я был бы…

1. Машина( класса люкс) – 24%

2. Мотоцикл- 29%

3. Автобус- 5%

4. Трамвай- 5%

5. Коньки- 5%

6. Поезд в Хогвартс- 5%

7. Теплоход(корабль)- 10%

8. Самолет-19%

Если бы я был отрицательным персонажем сказки, я был бы…

1. Баба яга-11%

2. Малифисента -11%

3. Лиса-11%

4. Воздержались-16%

5. Непохожие ответы-53%

Если бы я был цветом, я был бы…

1. Черный-21%

2. Красный-21%

3. Синий-11%

4. Желтый-11%

5. Белый-11%

6. Фиолетовый-11%

7. Разные- 16%

Если бы я был настроением, я был бы….

1. Плохим(грустным, злое)- 32%

2. Радостным(веселым)-63%

3. Отличные от других -5%( задумчивость)

Если бы я был грехом, я был бы…

1. Чревоугодие – 26%

2. Уныние-11%

3. Похоть- 16%

4. Тщеславие-11%

5. Ложь-11%

6. Отличные- 16%

7. Воздержались- 11%

Если бы я был инструментом, я был бы…

1. Молоток-26%

2. Гитара-21%

3. Флейта-11%

4. Скрипка-11%

5. Разные-37%

Если бы я был животным, я был бы…

1. Из семейства кошачьих- 63%

2. Оригинальные-37%(дракон, ёж, волк, орел, лиса, носорог, панда)

Если бы я был известным литературным героем или историческим деятелем, я был бы…

1. Печорин-11%

2. Разные-84%

3. Воздержались-5%

Если бы я был запахом, я был бы…

1. Цветочный-11%

2. Корица-11%

3. Дождь-11%

4. Ягодный-11%

5. Запах парфюма-11%

6. Цитрусовый-11%

7. Разные-32%

Данный тест, позволил нам узнать, что все студенты индивидуальны, так как различных ответов было гораздо больше, чем схожих. У каждого индивидуальное отношение, и каждый из них видит мир по-разному. На вопросы о цвете, грехе, настроении и запахе, были даны в большей степени положительные ответы. Это говорит нам о том, что настрой к учебе у ребят все еще положительный.

И в завершении студентам было предложено написать минусы и плюсы студенческой жизни. Проанализировав ответы, мы получили следующие результаты:

Плюсы:

  1. Это круто- 5%

  2. Новые знакомства и нахождение лучших друзей, веселая жизнь- 16%

  3. Свобода действий, начало самостоятельной жизни- 21%

  4. Возможность развития, изучение чего-либо нового – 47%

Минусы:

  1. Учить предметы, которые не нравятся-5%

  2. Учеба, сильная нагрузка, много домашней работы-47%

  3. Шестидневка, отсутствие свободного времени, усталость -37%

  4. Постоянная оценка моей работы-5%

  5. Одиночество-5%

Основными проблемами студента, являются хроническая усталость и изучение предметов, к которым нет интереса.

Основными позитивными моментами студента, являются новые знакомства и самостоятельность.

Заключение

Проведя исследования, результат которых изложен выше, мы пришли к следующему заключению: Основными и актуальными проблемами студенческого периода, как и предполагалось, оказались адаптация в новом коллективе, хроническая усталость, а так же, в некоторых случаях, неправильный выбор профессии. Эти проблемы очень важны и требуют незамедлительно решения. То есть, проведения мероприятий, направленных на преодоление трудностей, которые испытывают студенты. Важнейшим результатом для нас будет, создание комфортной обстановки для студента.

  1. Плюсы и минусы дистанционного обучения для учеников
  2. Плюсы и минусы дистанционного обучения для преподавателей
  3. Заключение

В последние годы из-за пандемии практически вся система образования была переведена в онлайн форму. Это было обязательным, но крайне резким шагом, что стало неожиданностью для многих преподавателей и учащихся. Однако формат дистанционного обучения существует уже давно, и он плавно развивался на протяжении долгих лет, просто многие о нем не знали. ВУЗы с дистанционным обучением позволяли ученикам из других городов и даже стран получать образование именно у них. Иногда ученик не мог самостоятельно посещать учебное заведение по различным причинам, и тогда к нему приходил репетитор и занимался индивидуально. С развитием технологий необходимость посещения преподавателем ученика и вовсе отпала и на замену ей пришло дистанционное обучение. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы дистанционного обучения в 2021-ом году.

Плюсы и минусы дистанционного обучения для учеников

В начале XXI-го века доступ в интернет стал доступен каждой семье. Именно тогда он стал важной и неотъемлемой частью системы образования. С его помощью начали развиваться различные образовательные и развлекательные ресурсы. Помимо образования интернет принес разнообразие в социальную жизнь. Сложно спорить с тем, что благодаря интернету и современным технологиям жизнь человека стала намного проще. Дети 90-х, которые застали период развития интернета и могут сравнить его с нынешним положением — однозначно скажут, что у современного поколения намного больше возможностей и перспектив учиться и получать знания.

Однозначные плюсы дистанционного обучения это:

  • Развитие навыка самообразования. Благодаря дистанционному обучению ученики и студенты учатся грамотно распоряжаться своими силами и временем.
  • Возможность учиться с любой точки мира. Это огромный плюс для студентов, которые имеют стабильную и полноценную работу. Теперь нет необходимости делать выбор: присутствовать на важной лекции или пойти на работу и заработать денег.
  • Ученики отметили отсутствие различных мероприятий как плюс. Для школьников теперь нет необходимости дежурить в школьной столовой или ходить на линейку. Также с дистанционным обучением нет необходимости носить школьную форму.

banner

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Еще в плюсы дистанционного обучения можно добавить более активное участие стеснительных учеников в процесс получения образования. Как показывает практика такие студенты ведут себя более уверенно и чаще участвуют в групповых обсуждениях.

Однако минусы дистанционного обучения тоже существуют:

  • Присутствие в доме отвлекающих факторов. Сидя на онлайн уроке сложно усвоить необходимый материал, когда рядом ходит любимый кот или кричит младший брат.
  • Наличие в семье нескольких детей. Иногда очень сложно организовать образовательный процесс сразу нескольким детям одновременно. Особенно если у них достаточно большая разница в возрасте и старший ребенок учится в университете, а младший — в колледже или школе.
  • Недостаток социального взаимодействия. Студенты во время учебы в университете ведут активную жизнь, участвуют в различных мероприятиях и имеют возможность неформального общения со сверстниками и преподавателями. Также в ВУЗах заводят новые знакомства.

Помимо прочего в минусы дистанционного обучения можно записать неконтролируемый факторы. Не вовремя выключенный свет в доме или перезагрузка компьютера — это однозначно неприятные моменты. Особенно это касается важных экзаменов или зачетов. Ученик становится заложником технических средств.

Плюсы и минусы дистанционного обучения для преподавателей

Преподавателям старой закалки было очень сложно перейти в форму онлайн обучения. Они привыкли к старой системе, ведь преподавали вживую всю жизнь и дистанционное обучение дало им много вопросов. Молодым педагогам повезло чуть больше, и они быстро смогли перестроить себя. Однако и для них существуют свои минусы дистанционного обучения. Но обо всем по порядку.

Плюсы дистанционного обучения для педагогов:

  • Возможность обеспечить учеников необходимым материалом. При дистанционном обучении больше нет необходимости выдавать учебники каждому ученику. Теперь все необходимые методички, статьи и пособия существуют в электронной форме и их можно копировать сколько угодно раз. 
  • Для обучения можно выбрать самый удобный сайт или интернет-ресурс. 
  • Возможность подборки и создания более красочного информативно-демонстративного материала.
  • Больше нет необходимости спорить с родителями из-за заниженной оценки. Родители могут присутствовать на онлайн уроках и сами наблюдать за процессом образования.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

banner

Также в плюсы дистанционного обучения можно записать экономию времени и денег. Нет необходимости вставать очень рано и ехать на другой конец города. Можно хорошо выспаться и прийти на урок просто включив компьютер. Главное не забыть одеться.

Однако есть и минусы дистанционного обучения:

  • Дети педагогов. Если у преподавателя есть дети, которые учатся в разных учебных заведениях, то организовать одновременный процесс обучения для всех становится крайне сложно.
  • Сложно вовлечь всю аудиторию в активность. На обычных уроках это также является проблемой, но в онлайн формате это становится невозможным.
  • Отсутствие практического обучения. Некоторые предметы требуют экспериментальной деятельности, а в онлайн режиме организовать такой процесс очень сложно.
  • Много времени уходит на организацию технической части лекции. 

Также в минусы дистанционного обучения можно записать отсутствие общего перехода в онлайн формат. Этот минус однозначно исправят в ближайшее время. Остается лишь ждать решение данного вопроса.

Заключение

Процесс дистанционного обучения как сложен, так и легок. Он заставит любого ученика встать на тропу войны самим с собой и своей ленью.

Не важно в каком формате у вас проходит обучение — вы всегда можете обратиться за помощью к сервису «Все Сдал!». Эксперты смогут помочь не только с написанием различных студенческих работ удаленно, но и успешно сдать любой экзамен онлайн.

Важным вопросов для студентов является: Где я буду жить? В этой статье мы опишем варианты проживания для наших студентов, а также некоторые нюансы на которые нужно обратить внимание при бронировании проживания.

Варианты проживания для студентов во время обучения

РЕЗИДЕНЦИЯ НА КАМПУСЕ УНИВЕРСИТЕТА

В европейских вузах проживание в резиденции на кампусе университета является одним из бюджетных вариантов, что не скажешь про резиденции ВУЗов США или Канады, в этих странах дешевле снимать апартаменты или жить в принимающей семье.
Важным является, то что на место в общежитии ты сможешь претендовать имея студенческий билет письмо о зачислении в университет, если студент находится на этапе сдачи экзаменов или при рассмотрении документов приемной комиссией, у тебя остаются два других варианта (Съем апартаментов или проживание в семье). Поэтому чем раньше вы подадите документы в университет и получите письмо-приглашение, тем вероятнее сможете забронировать место в общежитии.

Студенческие общежития бывают двух типов: отдельные мини-квартиры для каждого, или же отдельные комнаты, соединенные в одну “квартиру”, с общей кухней и санузлом

Плюсы:
— расположение к университетскому кампусу
— недорогой вид проживания
— проживают студенты, в основном, из твоего же университета
— возможность общаться на иностранном языке почти круглые сутки
— при бытовых проблемах всегда можно обратиться к администрации (засорился туалет, сломалась плита, протекает раковина …)
— все прелести проживания, которая несет с собой настоящая студенческая общага.

Минусы:
— ограниченное личное пространство
— необходимость придерживаться распорядков, установленных совместно с твоими сожителями или же администрацией студенческого союза (например, подселение новых сожителей определяет администрация, а тебе жить потом с этим человеком, с которым придется находить общий язык).

Советы от EduSteps:
— проживание в резиденции нужно бронировать минимум за 6 месяцев до начала обучения, имея при себе письмо приглашение в университет
— не все университеты имеют свои общежития
— принципы проживания в резиденции на кампусе университета не отличаются от украинских
— немецкие общежития лучше и во много раз комфортабельней, чем многие украинские студенческие общежития

Плюсы и минусы студенческой жизни сочинение

СЪЁМ АПАРТАМЕНТОВ

Съемная комната или квартира – это, можно сказать, вид проживания “люкс” среди всех трех вариантов. Снять апартаменты за рубежом студент сможет по достижении им совершеннолетия. Советуем вам быть внимательными при подписании договора об аренде жилья, его следует перечитать и все, даже малейшие изменения в съемной комнате/квартире, обговаривать с владельцем квартиры (вплоть до гвоздя, забитого в стенку, с целью повесить картину – всё надо обговаривать с арендодателем, иначе можно влететь на немалую сумму денежного штрафа за непредвиденные изменения жилой площади)

Плюсы:
— независимость
— личное пространство
— комфорт (естественно, в случае со съемной комнатой эти пункты немного ограничены)

Минусы:
— недешевый вид проживания
— арендодатель (бывают разными, требовательными и не очень, нужно уметь находить общий язык и слушаться его распорядков)
— ответственность (согласно договора — вы ответственны за все, что происходит в снимаемой вами квартире)

Советы от EduSteps:
— возможен для студентов от 18 лет
— внимательно читать договор об аренде жилья
— предложения квартир/комнат в студенческих общежитиях можно увидеть на сайтах студенческих сообществ города, в котором вы будете учится

Плюсы и минусы студенческой жизни сочинение

ПРОЖИВАНИЕ В СЕМЬЕ

Очень распространненый вид проживания. Здесь вы будете жить не только в языковой среде, но и в культуре страны в которой получаете образвание.
Очень часто студенты и их родители не задумываются над тем, что зачастую семьи, которые предоставляют проживание — это граждане страны, которые пренадлежат среднему классу и сдача международным студентам жилья — это их вид зароботка и если ваш ребенок привык к роскоши, то может чувствовать себя не удобно, в этом случае вам будет выгоднее внять квартиру вашу чаду.
Проживание в семье вы можете найти самостоятельно или забронировать при помощи университета или агенства.

Плюсы:
— личное пространство
— недорогой вид проживания
— часто входит полупансион (завтрак и ужин)
— полное погружение в язык и культуру страны обучения

Минусы:
— может находится далеко от учебного заведения
— наличие в семье домашних животных или детей, часто является минусом, чем плюсом
— правила принимающей семьи

Советы от EduSteps:
— часто приемные семьи предлагает университет
— обращать внимание на дальность места проживания
— предложения принимающих семей можно увидеть на сайтах студенческих сообществ города, в котором вы будете учится
— забронировать через сайт homestay.com (на сайте EduSteps)

Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua

  • Плюсы и минусы рассказа как метода обучения
  • Плюсы и минусы жить в городе сочинение
  • Плюсы и минусы ноутбука сочинение
  • Плюсы и минусы жизни в городе и деревне на английском сочинение
  • Плюсы и минусы итогового сочинения