Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 86-89.
УКМ «Перспектива»
Раздел «Мир народной сказки». Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1. Вспомни сказки о животных, которые ты прочитал в 1 классе.
Мы читали русскую сказку «Лиса, заяц и петух» и ингушскую сказку «Заяц и черепаха».
2. Объясни с друзьями, то мы называем сказками о животных. Составь текст, используя слова: люди, ведут себя, как, плохие, хорошие, разговаривают, они, поступки, добрые, бывают, они совершают, злые, честные. Если сможешь, дополни получившийся текст своими мыслями. Приведи примеры сказок о животных.
Сказками о животных мы называем такие сказки, в которых главными героями оказываются животные. Они ведут себя как люди, бывают плохими и хорошими, разговаривают и совершают разные поступки. Животные в сказках бывают добрыми и злыми, честными и обманщиками. В каждой сказке есть главная мысль, вывод, который можно сделать, её прочитав.
Примеры прочитанных сказок о животных: «Лисичка-сестричка и волк», «Хитрая лиса», «Зимовье», «Лиса и журавль».
Пример самостоятельно сочинённой сказки о животных можно прочитать, перейдя по ссылке.
3. Есть ли среди сказок, которые ты прочитал волшебная? Назови её. Обрати внимание на начало и концовку сказки. Какие одинаковые события и поступки героев повторяются несколько раз?
Мы прочитали волшебную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Она начинается словами «Жили-были», а заканчивается словами «Стала краше, чем была…» Добро победило зло.
В сказке повторяется просьба Иванушки напиться из копытца и ответ Алёнушки. Несколько раз козлёнок бегал на берег и звал сестрицу.
4. Чем тебе понравилась сказка «У страха глаза велики»? Как в ней изображены главные герои? Обрати внимание на строки, где описаны водоносы. Перечитай эти строки, найди звукоподражательные слова.
Мне понравилась эта сказка смешным концом. Все перепугались, хотя бояться было нечего.
Герои в сказке очень похожи друг на друга. Солидно ходят за водой, несут вёдра. Они легко пугаются.
Звукоподражательные слова: трёх-плёх, трёх-трёх, плёх-плёх, трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх.
5. Соотнеси содержание сказок «У страха глаза велики» и «Пых» с пословицами. Одинаковый ли у них смысл? Обоснуй своё мнение.
Для этих сказок подходят пословицы «Робкого и тень страшит» и «Трус своей тени боится», ведь герои сказок испугались совершенно безобидных зверей — зайца и ежа. Они просто были трусливыми и боялись всего непонятного. Эти пословицы говорят о необоснованном страхе.
Пословица «Душа в пятки ушла» имеет другой смысл. Так говорят о человеке, который сильно испугался. Но причина его страха может быть обоснованной, как если бы вместо ежа в огороде прятался медведь.
6. Обсудите с друзьями. Как можно победить страх? Чем отличается смелость от безрассудности? Составьте небольшой текст на данную тему.
Текст на тему «Чем отличается смелость от безрассудности»
Не каждый страх можно и нужно побеждать. Часто страх предупреждает нас о реальной опасности. Но беспричинный страх нужно научиться преодолевать.
Например, если ты боишься темноты, постарайся почаще спать с выключенным светом. Постепенно ты перестанешь бояться темноты.
Не следует путать смелость и безрассудность. Смелый человек не станет напрасно рисковать своей жизнью, а безрассудный может совершить опасную глупость, чтобы показаться храбрым. Например, сфотографироваться на краю крыши.
Смелость отличается от безрассудства тем, что проявляется в ситуациях, когда она действительно необходима.
7. Что нового ты узнал из русской народной сказки «Зимовье»? Чему она тебе научила? Почему героям сказки зима оказалась не страшна?
Из этой сказки я узнала, как построить зимовье, тёплый дом, в котором не страшны морозы.
Эта сказка научила меня действовать сообща, всем вместе, чтобы добиться наилучшего результата.
Звери в сказке построили себе дом и поэтому не боялись морозов.
8. Соотнеси содержание сказки «Зимовье» с пословицами:
Доброе братство милее богатства. В согласном стаде и волк не страшен.
Эти пословицы отлично соотносятся с содержанием сказки. Её герои действовали сообща, их можно назвать согласным стадом или добрым братством. От этого им было хорошо, они жили счастливо, а когда пришёл волк, сумели его напугать.
9. Можно ли заменить название сказки «Зимовье» на одну из пословиц?
Эти пословицы выражают главную мысль сказки, но я бы не стала их ставить вместо заглавия. Мне больше нравится название, основанное на теме сказки: «Зимовье» или «Зимовье зверей».
10. Попробуй придумать свою концовку к сказке «Зимовье» о том, как стали жить-поживать её герои после того, как прогнали волка.
Другая концовка к сказке «Зимовье» для 2 класса
Далеко убежали волки, но друзья не забыли про этот случай и решили обезопасить себя ещё больше.
Поэтому, когда прошла зима, собрались они поставить вокруг дома высокий забор.
Как обычно дружно взялись они за работу. Свинья рыла ямы под столбы, бык таскал из леса брёвна под столбы, а баран носил тонкие веточки для забора. Кот и петух обвязывали веточки.
Поставили звери высокий забор — никакие волки не страшны! А потом и огород разбили. И были у них всегда свежие овощи.
11. О лисе русский народ сложил много пословиц, загадок, сказок. Её называют Лиса Патрикеевна, Лиса-красавица. Хитрая лиса всегда думает о своей выгоде и никого не пожалеет, лишь бы ей было хорошо. Всегда ли лиса бывает хитрее других животных? Удалось ли кому-нибудь её перехитрить?
Лису удалось перехитрить Петуху в сказке «Лиса, заяц и петух». Петух напугал лису и заставил её вернуть домик зайцу.
Обманул лису и тетерев в сказке «Лиса и тетерев». Он не поддался на уговоры лисы и запугал её собаками.
12. Обсудите с друзьями. Почему же лису называют хитрой, а не умной?
Лиса очень хитрая, но использует свою хитрость, чтобы обмануть другого. Она идёт к цели обманным путём.
А умный человек не станет использовать свой ум для того, чтобы кого-то обмануть, потому что понимает — это плохо. И знает, что любой обман раскроется и вернётся к обманщику.
Поэтому лису называют хитрой, но не умной.
13. Составь два описания лисы. Одно из них мы поместим в энциклопедию, а второе — в сборник рассказов и сказок. Выбери соответствующие выражения.
Описание лисы для энциклопедии.
Лисицы живут в степях и лесах. Тело лисицы очень подвижное, оно может легко изгибаться и вытягиваться при беге. Морда у лисицы тонка, вытянутая. Лисица — хищник.
Описание лисы для сборника сказок.
Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. У кумушки лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая.
14. Знаешь ли ты, что такое опорные слова?
Опорные слова — это слова на которых держится текст. Они помогают восстановить его в памяти, вспомнить события и героев.
15. Вспомни название русской народной сказки, используя эти опорные слова.
Эта сказка «Лисичка-сестричка и волк»
Чужая шкурка- цикл книг Косплей Сергея Юркина+фанфики+нечто (отдаленно?ИМХО) похожее..
О подборке
Сильно чем-то зацепила книга писателя Кощиенко Андрея «Чужая шкурка» котрая за несколько лет превратилась в цикл книг про приключения Сергея Юркина, беда быстрого чтения, затем ожиданя продолжения сначала на самиздате, потом по подписке и наконец на этом сайте заставивили скатится до чтения фанфиков расширяя вселенную чужой шкурки про альтернативную современную корею еще и альтернативнми сюжетными ходами ГГ и альтернативными персонажами, в результате с получением новой проды приходится перечитывать исходное произведение чтобы вспомнить как выглядит оригинальный канон… за неколько лет ожидания были перечитаны некоторые книги про попаданцев- певцов (но так и не перепевших высоцкого возможно отдаленно они чем-то напомнили оригинал их хотелось добавить для рекомендации и прочтения
З.Ы. Немного внимания для Авторов пишущих фанфики, обязательно загружайте обложку отличную от стандартной, есть небольшая проблема при включении книги в коллекцию если в названии книги одним словом типа «Эксперимент», «навеяло» есть вероятность встретить двойников других авторов, ( доходило до четырех книг без обложек с одним названием) меню поиска для создания колекции выдает картинку и название книги без указания автора, и проблема угадать какая из стандартных обложек нужного автора есть лотерея угадайка ( пока приходиться включать всех, потом удалять) пока коллекция была маленькой проблема не замечалась, но с ростом числа подписчиков ненужная волна оповещения и удаления книг будет всё разрастаться, раздражая читателей лишним инфошумом оповещателя…
Попробуйте поискать название Вашей книги через поисковик сайта и найдите клоны книжек авторов соседей тоже без обложки. Так что пожелание стать чуть заметнее при поиске читателем ну и запоминают лучше…
Размер: 1 699 зн., 0,04 а.л.
Доступ:
Свободный
а
Размер: 344 882 зн., 8,62 а.л.
Доступ:
Свободный
Фанфики к циклу «Чужая Шкурка» Андрея Кощиенко https://author.today/u/tukan/works , когда-то написанные автором на Самиздате. Могут читаться как небольшие главы цельного произведения, упорядоченные по времени действия.
Размер: 270 977 зн., 6,77 а.л.
Доступ:
Свободный
Короткие рассказы-фанфики на произведение А.Г. Кощиенко «Чужая шкурка или косплей Сергея Юркина»
Размер: 21 716 зн., 0,54 а.л.
Доступ:
Свободный
Немножечко о фанатах и менеджерах.
Огромная благодарность Забаве и Линни, которые приняли активное участие
Размер: 9 477 зн., 0,24 а.л.
Доступ:
Свободный
Завистники всегда мечтали увидеть ЮнМи под мостом
Размер: 8 126 зн., 0,20 а.л.
Доступ:
Свободный
О чем нашептал сегодня ветер. О Муран, Чжу Воне и конечно Агдан.
Размер: 48 182 зн., 1,20 а.л.
Доступ:
Свободный
Террорист-ян. Надо, значит надо.
Размер: 934 зн., 0,02 а.л.
Доступ:
Свободный
Плохо запоминаю корейские имена, решила для себя сделать подсказку, надеюсь , что и другим поможет.
Размер: 11 235 зн., 0,28 а.л.
Доступ:
Свободный
Казнить_ нельзя_ помиловать
Размер: 64 545 зн., 1,61 а.л.
Доступ:
Свободный
Размер: 137 244 зн., 3,43 а.л.
Доступ:
Свободный
Мои фанфики к циклу «Чужая Шкурка» Андрея Кощиенко, когда-то написанные на Самиздате. Оригинальное произведение: https://author.today/u/tukan/works
Хронометраж цикла.
Размер: 124 624 зн., 3,12 а.л.
Доступ:
Свободный
Фанфики по циклу произведений Кощиенко А.Г. «Косплей Сергея Юркина»
Размер: 81 934 зн., 2,05 а.л.
Доступ:
Свободный
Фанфики на «Чужую шкурку» А. Г. Кощиенко — https://author.today/u/tukan/works
Несколько ранних рассказов начала 2018 г.
Надеюсь даст кому-то возможность немного посмеяться, или хотя бы по-доброму улыбнуться )
Размер: 426 045 зн., 10,65 а.л.
Доступ:
Свободный
Фанфик по циклу «Косплей Сергея Юркина» А.Г. Кощиенко.
http://author.today/u/tukan/works
Альтернативное продолжение «Косплей Сергея Юркина. Смерть айдола. (книга четвёртая, часть четвёртая)», начиная с десятой жизни.
Размер: 941 370 зн., 23,53 а.л.
Доступ:
Свободный
Предлагаемый для чтения роман написан по мотивам нескольких произведений. Его можно считать фанфиком. В нём использованы идеи таких писателей, как Андрей Кощиенко — переброс русского парня в тело кореянки-школьницы с целью ознакомления читателей с жизнью Кореи, Павла Алексеева — внедрение инопланетного симбиота в тело советской школьницы, приведшее к появлению уникальной личности, и других авторов. Но основным источниками вдохновения послужили «Косплей Сергея Юркина» А. Кощиенко и «Сказка на ночь» Чахлика Неумеручего.
Некие силы проводят эксперимент — в тело корейской девушки попадают души земного мужчины и звездной принцессы с древним симбиотом. Главным остаётся сознание мужчины. Он попадает в Ю. Корею, отличную от земного варианта и пытается приспособится. Ему это удается — помогает симбиот. Под именем и в теле Джин Хо попаданец становится знаменитым, и пытается улучшить мир, в который попал.
Размер: 79 252 зн., 1,98 а.л.
Доступ:
Свободный
Так никогда не было, но вполне могло быть…
Первая вещь из цикла «Байки ЮнМи».
Размер: 9 342 зн., 0,23 а.л.
Доступ:
Свободный
Фанфик на Чужую шкурку. Косплей Сергея Юркина.
Рассказ содержит персонажей, цитаты из произведений, мысли и идеи, принадлежащие третьим лицам. Текст создан исключительно с развлекательной целью. Я не хотел никого обидеть.
Размер: 15 546 зн., 0,39 а.л.
Доступ:
Свободный
Жизнь артистов совсем непохожа на сказку. Вот и у СонЁн, главной вокалистки «Короны» и лучшей подруги ЮнМи, серьёзные неприятности…
Вторая книга в цикле «Байки ЮнМи»
Мир «Чужой шкурки» Кощиенко А.Г. — https://author.today/u/tukan/works
Очень благодарен читателю с ником cnnc за любезно предоставленные иллюстрации.
Размер: 17 209 зн., 0,43 а.л.
Доступ:
Свободный
Притчи, легенды и назидательные истории для юных и не очень юных читателей, кропотливо по крупицам собранные недостойным Юром, дабы усладить уши и сердца всех приходящих ко мне искателей истины…
Мир «Чужой шкурки» А. Г. Кощиенко — https://author.today/u/tukan/works
Размер: 38 032 зн., 0,95 а.л.
Доступ:
Свободный
«Шеф ушёл, да здравствует новый…» Выживет ли группа «Корона» и Агдан? Или вдруг откроются новые перспективы?
Четвёртая книга в цикле «Байки ЮнМи»
Мир «Чужой шкурки» Кощиенко А.Г. — https://author.today/u/tukan/works
Не нашел что почитать? Посмотри книги в других жанрах
Информация о подборке
Опубликована:
Последнее обновление:
«Закопай свои монеты в Открытом Море и к утру разбогатеешь» Криптокот Базилио
Гифка за 580 000$, набор пиксельных панков за 7.5mil$ и Kings of Leon выпускающие свой альбом прямо на нем. О дивный новый мир искусства и какого черта в нем вообще происходит?
Аве Кодер!
Сегодня я расскажу вам сказку о невиданной широкой публике зверушкой, а именно про так называемые NFT и разумеется нас будет особенно интересовать техническая сторона вопроса ну и на протяжении всей истории, я конечно же, как винтажный газогенератор, буду удивляться — куда катится мир. <cut/>
Итак NFT или Non-Fungible Token, то есть Незаменимый Токен представляет из себя , по сути, набор цифровых данных на блокчейне.
И нужен для того, чтобы закрепить за владельцем право владения определенной единицей так называемого цифрового искусства — будь то гифка, джейпег или мптри.
Аналогию которую обычно приводят для объяснения что значит “незаменимый токен”, обычно включает в себя сравнение с тем же биткоином или валютой, как эталоном чего-то взаимозаменяемого, что, мол если я дам вам свои сто баксов, а вы мне свои, то мы в итоге оба останемся со ста баксами, это будут другие сто баксов нежели у нас были изначально, но их ценность от этого не поменяется.
Возможно от этого объяснения день не становится ясней, а все потому, что сама концепция владения чем-либо в мире цифровых реалий немного искажена.
В мире физических произведений искусств, если вы покупаете картину известного художника, то сколько бы копий с нее не сделали, мы привыкли считать, что только оригинал будет настоящим, в этом и смысл оригинала. Вы можете повесить его у себя дома, а можете сдавать галереям за определенную плату.
С цифровым искусством все одновременно так и не так. Художник создает свою картину сразу в цифре, то есть в привычном нам графическом формате.
Эта картина, попадая в интернет уже становится легкодоступной кому попало — ее можно легко скачать и та самая картинка в формате джепег, которую я скачал посредством правого клика мыши будет абсолютно такой же как и та же картинка у какого-нибудь Мясистого Джо из Гваделупы, потому что в Гваделупу также завозят мышки с двумя кнопками.
Так вот этот самый NFT токен, привязанный к картинке и дает такое же право собственности, которое дает какой-нибудь аукцион Сотбис обладателю оригинала Дали, разве что вместо картины известного мастера у себя над камином, твой джепег может также продолжать висеть в интернете, я и Мясистый Джо также можем использовать ее как заставку на рабочем столе, только теперь весь мир знает, что на самом деле, принадлежит она только тебе, а у нас всего лишь копии.
Ну и что, скажете вы, я купил билет на концерт или уникальный скин в игре, я уже обладаю своим незаменимым предметом, я могу его продать или обменять. Да, все это так, и вот тут начинается разговор о потенциале самой идеи.
Дело в том, что такие токены и соответственно право владения цифровой единицей размещаются на публичном Блокчейне. То есть в теоретическом будущем, если технология NFT реализует свой потенциал такие токены будут способны перемещаться по всей экосистеме; если совсем на пальцах, то вы не будете заперты внутри той маленькой экосистемы, в которой вы приобрели свой цифровой продукт, например заходить в игровой обменник, чтобы продать кому-то скин, а сколько было случаев, когда кто-то брал билет у перекупщиков и уже на входе выяснял,что это подделка? Подразумевается, что блокчейн и система токенов навсегда решат проблему с ликвидностью и контрафактами, но пока это только-только зарождается.
А началось все с того самого криво нарисованного лягушонка Pepe и так называемых “цветных монет”, что было одной из первых попыток представления реальных активов при помощи блокчейна Биткоина.
Затем появляются пиксельные CryptoPunks, коллекция в десять тысяч голов, каждая из которых представляла собой уникальный коллекционный арт объект. И их токены уже гоняли на этом вашем Эфириуме.
И если не все оценили криптопанков, то как насчет котиков? Именно с запуском CryptoKitties в 2017 году по сути и начинается отсчет прихода NFTишек в мейнстрим. Котики делились на поколения, первый кот пришедших в мейнстрим был мейн-кун, шутка! На самом деле их было даже несколько и все они принадлежали к так называемому поколению 0.
Помимо того, что они были милыми и пушистыми, в их естество была встроена скрытая механика. Схема была проста как унитаз без бочка — покупаешь пару котиков, ждешь пока они дадут потомство и если потомок получился охонь — продаешь его другим цифровым заводчикам.
Все благодаря умному контракту зашитому в самого котика и определяющего его генетический код или как его называли сами создатели — “котрибуты”.
В итоге все это вылилось в чудовищную манию пополам с пирамидой, где все новые охотники за редкими котами обеспечивали особо хитровыкрученным гражданам солидные доходы, были случаи когда коты продавались и по сто и по сто семьдесят вечнозеленых.
Итак, теперь о технической стороне вопроса. На чем же можно эти токены создавать? Поскольку блокчейн изначально затачивался под Ethereum, то и стандарты самых популярных умных контрактов написаны на Solidity, который очень подозрительно похож на JavaScript.
Стандарт ERC721, популяризированный CryptoKitties позволяет с легкостью сопоставлять уникальные идентификаторы, каждый из которых представляет собой единичный цифровой актив с адресом владельца этого идентификатора, а также позволяет передачу актива посредством метода transferFrom. Также можно пробить и владельца определенного контракта, при помощи метода ownerOf.
Стандарт ERC1155 заточен представлять класс активов. К примеру, один и тот же ID может обозначать сразу сотню цифровых единиц чего либо, скажем класс одинаковых билетов-приглашений на фермерских фестиваль мир гусей и куриц, и предположим, что наш кошелек содержит тысячу таких приглашений, за отображения количества единиц в кошельке отвечает метод balanceOf, а за перемещение активов со счета отвечает метод transferFrom.
Но вернемся к тому, как именно определяется владелец определенного токена. Например, мы видим, что некий адрес является владельцем криптокотенка за номером 123, откуда нам знать как выглядит то, что определяет номер этого токена, хотя бы название или уникальные атрибуты?
Тут-то в дело и вступает метадата. Метадата — это что-то вроде данных о данных, небольшая надстройка, описывающая дополнительные атрибуты, очень часто в читаемом для людей виде.
В случае с криптокотами, метадата содержит имя кота, картинку кота и прочие дополнительные “котрибуты”.
В случае с билетом на мероприятие, метадата может содержать дату проведения, тип билета, возможно имя владельца, место и прочее.
Помимо этого, метадата может быть впечатана в сам умный контракт или содержаться отдельно, то есть быть в-блокчейне или вне-блокчейна.
Плюсом содержания метадаты прямо в контракте может быть долговечность поделки, то есть срок хранения такой весчи определяется долговечностью самого блокчейна, нежели сторонних хранилищ, где эти метаданные могли содержаться, также наличие возможности взаимодействия с метаданными, например все те же криптокоты хранят там информацию о поколении, что напрямую влияет на скорость размножения.
Серьезно, погуглите как эти криптокоты устроены, я тут перечитывал статью и понял, что если бы читал её самому себе еще год назад, то максимум провел бы аналогию с коллекционированием стеклотары для последующей сдачи. Не то, чтобы год назад у меня дела шли так плохо, просто технология меняется, а принципы игры остаются прежними со времен, когда за бутылку давали 12 копеек, а может еще и раньше.
Ну так вот, несмотря на очевидные плюсы хранения метаданных в самом блокчейне, подавляющее большинство проектов предпочитает держать их в сторонних хранилищах. Почему? Из-за очевидного минуса, а именно органичения по месту. Конечно, стандарты растут как грибы и размножаются как они же, поэтому данную неприятность таки решат.
Ну а пока, стандарт ERC721, к примеру, имеет метод tokenURI, который как раз и указывает на места хранения метаданных.
Итак, как же нам создать свой NFT токен? Естесственно можно заморочится, включить свою любимую IDE и освоить Solidity. Если вы владеете JavaScriptom, то для вас это будет что-то вроде освоения Болгарского языка после Русского.
Кстати процесс создания токена называется minting, то есть чеканка. Да, мальчик, mint это не только мята, но и чеканка и первый класс и свежесть и еще много чего.
Так вот, можно конечно делать все это самому, а можно отправиться на спец площадку занимающуюся размещением токенов. Их есть достаточно, с различной политикой обогащения. Когда я попытался оценить стоимость чеканки и размещения моего токена на Rarible, созданной двумя российскими энтузиастами, то общий счет был порядка шестиста долларов сша в эфириумах.
Open Sea, которая является и самой крупнейшей берет порядка 60-ти баксов за открытие счета и 40-ка за минт. Есть оптимистичные новости, что летнее обновление ethereum блокчейн поможет существенно снизить эти затраты, но это, как говорится, только мечты.
И что мы по итогу имеем? Дабы огорчить всех тех, кто придет гадить в комменты с криками: «что ты такое говоришь, V, там все совсем по-другому, ты не понимаешь смысл пустошей!» и прочую ерундистику, вот вам еще одна аналогия.
Представим, что вы купили себе пазл на тысячу частей и решаете разместить картинку пазла на блокчейне, то есть на дистрибутивной базе данных, коей он по-сути и является.
Так вот, этим блокейном в нашем примере будет выступать улица на которой вы живете. Представьте, что вы постучались в дверь тысячи домов и дали каждому жильцу по одной частичке пазла. Нам не принадлежит ни картина, с которую делали сам пазл и у нас по-сути нет уверенности, что кто-то другой не сделает точно такой же с небольшой разницей в деталях и не разместит его на блокчейне.
Теперь вы сидите такой дома и любуетесь на картинку на коробке из-под пазла.
Но тут в дверь постучали. Некий “СкользкийАртемон74” хочет купить у вас ваш пазл и вы решаете — почему бы и нет? Вам не придется собирать все кусочки обратно в коробку, а ему не придется потом и вновь раздавать — вы просто передаете коробку и все держатели кусочков пазла автоматически получают уведомление, что теперь “СкользкийАртемон74” является его новым владельцем. Как-то так.
Послесловие
Очень скоро соцсети заполонят мальчики и девочки еще вчера предлагавшие заработать на тотализаторе или форексе с предложением купить у них курс о заработке на NFT, причем обязательно надобностью без владения оными, все как они любят.
Как и любая диковинная штучка, вокруг NFT будут складываться легенды о мнгновенном обогащении владельцев, игнорируя истории тысяч людей отдавших платформам немалые проценты, чтобы выставить свое произведение прозябать среди сотен тысяч безликих гифок или джипегов.
История много раз доказывала, что прежде чем технология становится чем-то действительно полезным, она проходит полный цикл, от непонимания, до надувания финансового пузыря, до разочарования когда он лопается и в финале, когда остается лишь суть, человек думает, что с этим на самом деле делать. Если ничего хорошего не получается придумать, либо если общий технологический или социальный прогресс не позволяет пока раскрыть весь ее потенциал, она просто откладывается в долгий ящик, до тех пор когда очередной Илон Маск не достанет ее оттуда и не попробует сделать новый гиперлуп.
А это был V, до новых встреч!
P.S. то же самое, только моим заунывным голосом и под веселые картинки: