Планирование факультатива путешествие в мир сказки 4 класс

Учебник литературное чтение 4 класс бунеев бунеева часть 2 учебник литературное чтение 4 класс бунеев бунеева часть 2 2014-2015-2016-2017

Учебник Литературное чтение 4 класс Бунеев Бунеева часть 2

Учебник Литературное чтение 4 класс Бунеев Бунеева часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
ЛИТ1РАТУРНО1
ЧТЕНИЕ
4 класс • Часть 2
Москва
2015
УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Б91
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
шк?
!/ЛА
Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках
На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.catalog file 125218 l


11.2010 № 10106-5215/272), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000348) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 129)
Бунеев, Р.Н.
Б91 Литературное чтение. 4 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную
деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 224 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
ISBN 978-5-905683-39-8 ISBN 978-5-905683-41-1 (ч. 2)
Учебник «Литературное чтение» для 4 класса («В океане света») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является составной частью комплекта учебников развивающей образовательной системы «Школа 2100». Позволяет совершенствовать навыки чтения и анализа литературных произведений, даёт представление об истории русской детской литературы. Тексты отобраны в соответствии с возрастом учащихся и расположены в хронологической последовательности. Учебник формирует первоначальное представление об истории литературы как процессе, систематизирует представление детей о современной детской литературе, расширяет их знания о творчестве многих любимых писателей.5ebcbfc76d8f6d380c2fc427

ОСООООО_____Q
е
@
Раздел 4
Век XX. Новые встречи со старыми друзьями
Путешествие восьмое (в… библиотеку)
Письмо бабушки. Актриса Лидия Алексеевна Чурилова, или Загадка Лидии Чарской
Как-то раз наши близнецы возвращались домой из школы и встретили на первом этаже у лифта Николая Александровича. Он только что вынул из почтового ящика газету и два журнала — «Мурзилку» и «Вопросы литературы». Поднимаясь в лифте на свой пятый этаж, Игорь перелистывал «Мурзилку» и вдруг с удивлением прочитал: «Ежемесячный журнал… издаётся с мая 1924 года».
— Ничего себе! Cколько же лет «Мурзилке»?
— Возраст весьма солидный, — отозвался Николай Александрович. — В детстве я тоже читал этот журнал, а ещё и «Чижа». Это был замечательный журнал для маленьких, он выходил с 1930-го по 1941-й год. А название «Чиж» редакция расшифровывала так: «Чрезвычайно интересный журнал». Кстати, в редакции «Чижа» работали Маршак, Житков, Хармс, Михалков, Бианки. В журнале печатались сказки, рассказы, очерки, стихи, загадки. Вообще история детских журналов — это очень интересно.buneev r n tetrad po literaturnomu chteniyu 3 klass


Вот, например, вы уже знаете о журнале Николая Ивановича Новикова «Детское чтение для сердца и разума», о журналах для девочек «Звёздочка» и «Лучи», которые издавала Александра Осипов

ГДЗ тетрадь по литературному чтению 4 класс Бунеев, Бунеева, Чиндилова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс


    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ решебник по литературе 4 класс Бунеев рабочая тетрадь Баласс

Литература 4 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Бунеев

Издательство: «Баласс»

Зачастую родители, да и сами ученики, основное внимание уделяют наиболее сложным наукам, а работу с «легкими» предметами уставляют на потом — если вообще на них останется время.

В четвертом классе приближается завершение обучения в начальной школе и все дисциплины становятся достаточно сложны. Многие ученики испытывают проблемы с освоением математики и английского языка. На их фоне литература кажется наукой нетрудной, а некоторым и недостаточно важной. Результат не замедлит сказаться очень скоро — контрольная работа не прощает легкомысленного отношения к предмету. А ведь исправлять низкие отметки гораздо сложнее, да и затратнее по времени, чем вообще не допустить их появления, не говоря уже о стрессе и упавшем психологическом настрое от внезапных проблем с успеваемостью.

Помогает справиться с проблемой решебник Бунеевой

Безусловно, родители могут подсказать своему ребенку, как именно следует оценивать поступки персонажей изучаемого произведения, помочь ответить на вопросы домашнего задания. Но
литература
имеет одну особенность, не присущую другим наукам: от ученика требуется излагать именно своими словами собственное мнение.coverbig Повторять чужие фразы — верный путь к новым проблемам. Чтобы избежать этой проблемы, ребенку и его родителям потребуется помощь настоящего профессионала педагогики, и с этой задачей «на отлично» справляется решебник к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев (Баласс)».

Что включено в пособие

Рабочая тетрадь расположена на восьмидесяти девяти страницах. Общий комплекс заданий состоит из:

  1. Ста тридцати двух упражнений.
  2. Семи проверочных работ.
  3. Одной итоговой контрольной работы.

Выполнение всех заданий подразумевает, что ученик уже знаком с произведениями, включенными в обязательную программу


литературы четвертого класса.

Чему можно научиться с помощью ГДЗ

Решебник не просто готовит ученика к проверочным работам в классе, но и позволяет ему освоить очень важные навыки общения с любой литературой. Задания достаточно разнообразны:

  • сравнить две библиографические карточки, одна из которых заполнена неправильно;
  • прочитать предложение и найти в нем противоречие авторской мысли;
  • описать монашескую келью, о которой говорится в старинной летописи.lit

Регулярная работа с пособием позволит тратить минимальное количество времени на выполнение домашних заданий, но при этом надежно освоить предмет.

Учебно-методическое пособие по чтению (3, 4 класс) по теме: Рабочая тетрадь по литературному чтению

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Игримская средняя общеобразовательная школа №1

Рабочая тетрадь

по литературному чтению

3 класс

           Разработала:

           учитель начальных классов

           Сайранова Лилия Азатовна

П. Игрим,

2007 — 2010г.

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь ориентирована на учителей, работающих по учебнику «Родная речь» Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, 3 класс, часть 1, 2 (Москва, Просвещение, 2005г).

Используется для работы с третьеклассниками параллельно с книгой для чтения.  Тетрадь организует читательскую деятельность учащихся, помогает глубже усвоить содержание учебника.280

Рабочая тетрадь предназначена для совершенствования техники чтения, для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения творческих заданий.

Включает систему заданий к произведениям, вошедшим в учебник.

Тетрадь призвана ввести ребёнка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Разнообразные по форме и содержанию упражнения и задания вовлекают детей в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, повышают уровень начитанности и создают условия для дифференцированной работы на уроке.

C целью развития творческого воображения, тетрадь выполнена в чёрно-белом варианте. Ученик при работе с текстом определяет цветовую гамму произведения и самостоятельно оформляет страницу.

Данная тетрадь направлена:

1) На личностное, духовно-нравственное, эмоциональное, интеллектуальное развитие младшего школьника, формирование его индивидуальности;

2) На становление всех форм общения – слушания, чтения, говорения, письма;

3) На познание окружающего мира и самого себя.tetrad po literaturnomu chteniyu 1 klass buneev r n buneeva e v 95801962  

Соответствует требованиям Федерального компонента государственного  стандарта начального образования.

Тетрадь

 по литературному чтению

учени__________ класса___

_____________ школы ____

________________________

________________________

Путеводитель:

       ☺  Выполни новое задание

       ▲  Работай устно

       ▓  Запомни!

       ¶  В помощь возьми карандаш

      *  Смотри словарь умных слов

      **  Смотри словарь настроений

      ●  Тебе в помощь

      £  Твоя творческая работа

      Т  Смотри толковый словарь

Тетрадь №1

Устное народное творчество

☺ Как переводится с английского языка слово «фольклор»?_________________________

_____________________________________________________________________________

☺ Какие виды устного народного творчества ты знаешь? Заполни пустые клетки.

Виды устного народного творчества

    пословицы

       загадки

           частушки

☺ Найди и запиши загадки.large 1

О природе: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

О животных: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Об овощах: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

О доме, домашних вещах: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Об инструментах: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

☺ Отгадай загадку. Запиши отгадку.

Кланяется, кланяется, придёт домой растянется.

_________________________________________

☺ Запиши пословицы.proverochnaya str 15

О труде и мастерстве:_________________________________________________________

О лене и безделье: ____________________________________________________________

О дружбе: ____________________________________________________________________

О Родине: ____________________________________________________________________

☺ Как надо проговаривать скороговорку? Подчеркни

    плавно                              быстро                             чётко

    медленно                          ласково                            громко

   отрывисто                        певуче                              нежно

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

☺ Выпиши, о чём Алёнушка предупреждала братца.

1. Не пей, братец, _____________________________ станешь!

2. Не пей, братец, _____________________________станешь!

3. Не пей, братец, ____________________________ станешь!

▓ В сказках часто используются такие эпитеты٭, как: добрый молодец, дремучий лес.fd189186841716912bee54fe427d585b

    Они называются постоянными эпитетами.

☺ Выпиши из текста постоянные эпитеты.

Девица — ______________________  Ножи — _________________________

Трава — _______________________  Поле — __________________________

☺ Каковы героини сказки по характеру? Выбери слова и соедини их с персонажами.

                                                            заботливая  

                                                            хитрая

            Алёнушка                             ласковая                           Ведьма

                                                            жестокая

                                                            кроткая  

¶ Выполни иллюстрацию к сказке.

Обоснуй свой выбор: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Иван-царевич и серый волк

☺ Запиши, как начинается сказка. Подчеркни, что сообщается о героях.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

▲ Перечитай сказку. ☺ Заполни таблицу.

    Имена царей

Что должен добыть

            В кого превращался волк

Что получил

 Иван-царевич

☺ Восстанови, в каком порядке происходят события в сказке.bfbde2e0c5f6 Пронумеруй их.

 Царь отправляет сыновей на поиски Жар-птицы.

 Серый волк спасает Ивана-царевича.

 Братья караулят сад.

 Иван-царевич добывает Жар-птицу у царя Афрона.

 Возвращение Ивана домой.

 Иван добывает Елену Прекрасную у царя Далмата.

 Иван-царевич стережёт сад.

 Обратный путь Ивана. Помощь серого волка.

 Встреча Ивана с серым волком.

 Смерть Ивана от рук братьев.

 Иван-царевич добывает коня у царя Кусмана.

 Наказание злых сил.

▲ Составь пересказ по плану.

☺ Что получил Иван-царевич?  Подчеркни нужные слова.

Иван-царевич вернулся  пеший в лес, посадил Елену Прекрасную на златогривого коня, взял золотую клетку с Жар-птицей и поехал путём-дорогой в родную сторону.

☺ Какие приметы волшебной сказки ты обнаружил в этой сказке? Подчеркни.

Волшебные герои, волшебное место действия, волшебные превращения, волшебные предметы, троекратные повторы, постоянные эпитеты.

▲ Перечитай третью часть сказки.zadanie str 51 ☺ Найди и запиши пословицу.

Сивка-бурка

☺ Сколько раз состязался Иванушка? Выпиши.

1. « … прыгнул – только ___________________ до царевны не допрыгнул».

2. « … прыгнул – только ___________________ до царевнина окна не достал».

3. « … прыгнул – и ________________________ до окна!»

▓ События, персонажи, слова в волшебной сказке повторяются три раза.

☺ Запиши примеры троекратных повторов٭:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

☺ Кто помогал Иванушке добиться цели?

_____________________________________________________________________________

▓ Чудесное животное, которое помогает герою в волшебной сказке, называют помощником.

☺ Соедини старинное слово из сказки с его значением.

Перстень                                                    старая одежда

Худая одежонка                                        звать

Кликать                                                      кольцо

Лапти                                                         обувь

Проверочная работа к разделу

Сказки٭ часто начинаются такими словами:

«Жили-были старик со старухой»,

«В некотором царстве, в некотором государстве»

▓ Эти слова называются зачином. Он вводит слушателей в фантастический мир сказки.

«Жил-был царь _____________________________, у него_________________________ __________________________________________________________________________».

«Жил-был старик, и было ____________________________________________________».

▓ Сказки часто заканчиваются концовкой. В ней сказочник возвращает слушателей из фантастического мира в реальный.

☺ Выпиши примеры концовок:

«А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной, и стали они______________________ ___________________________________________________________________________».

«Я на том пиру был, мёд-пиво пил,  ____________________________________________ ___________________________________________________________________________».

☺ Определи, где концовки, поставь знак +:

 «Без присказки сказка – что без полозьев салазки»

 «Это ещё не сказка, а присказка, сказка вся впереди»

 «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить-поживать и добра наживать…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, в рот не попало…»

☺ Прочитай и определи, из каких сказок эти отрывки:

«Жили-были старик да старуха, у них была дочка Алёнушка да сынок Иванушка»

_____________________________________________________________________________

«Старик со старухой умерли.zadanie str 84 Остались Алёнушка да Иванушка одни-одинёшеньки»

_____________________________________________________________________________

«Вот старик и говорит: «Милые мои дети, стерегите пшеницу каждую ночь по очереди, поймайте вора!» _______________________________________________________________

«Помчался серый волк с Иваном-царевичем, Еленой Прекрасной обратной дорогой – синие леса мимо глаз пропускает, реки, озёра хвостом заметает»  _____________________________________________________________________________

«Туго пришлось волку, едва жив из беды вырвался. Бежит, товарищам кричит: «Ой, братцы, уходите! Ой, братцы, бегите!» ____________________________________________

☺ Какие сказочные приметы ты знаешь? Допиши.

Зачин, волшебные герои и события, ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

☺ Допиши в каждую группу героев из разных сказок раздела.5b8cf0ce226e488aa8619cd5

Положительные герои: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отрицательные герои: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Герои-помощники: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Нейтральные персонажи: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

☺ Какие черты характера есть у всех положительных героев сказок? Подчеркни.

Смелость, доброта, находчивость, жадность, трудолюбие, зависть, леность, бескорыстие, мудрость, грубость, глупость, жалость.

● Как сочинить волшебную сказку*?

1. Придумай необычное место действия (начни с зачина!)

2. Придумай главного героя (или героиню).

3. Какая важная цель стоит перед ним?

4. Какие препятствия герой будет преодолевать на своём пути? Повтори их 3 раза.

5. Какой у него будет помощник?

6. С кем будет сражаться главный герой?

7. Добьётся ли герой своей цели? Как?

8. Не забудь о концовке!

£ Моя волшебная сказка!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Былины

Знаешь ли ты, что раньше былины пели, сопровождая себе игрой на старинном музыкальном инструменте – гуслях.b62300cb56bea358a2ce947e72f662fc

☺ Обведи жанр произведения.

«Добрыня Никитич» — это:

а) сказка

б) быль

в) былина

☺ Что общего у былины и сказки?

1. Место действия: _____________________________________________________________

2. Вредитель: _________________________________________________________________

3. Кого похищает Змей? ________________________________________________________

4. Каков главный герой? ________________________________________________________

☺ Чем различаются волшебная сказка и былина? Продолжи фразы:

Сказка сказывается, а былина — __________________________________________________

Сказка – вымысел, а былина — ___________________________________________________

В сказке – герои, а в былине — ___________________________________________________

В сказке герои добывают богатство, невесту, а в былине — ___________________________

_____________________________________________________________________________

☺ Выпиши из былин постоянные эпитеты, характеризующие богатырей.e06e7ef2ca7c204428e36b89e2a4c944

Добрыня Никитич — ___________________________________________________________

Илья Муромец — ______________________________________________________________

☺ Подчеркни главные качества богатыря:

— остроумный и весёлый

— смелый, храбрый, отважный

— у него огромная физическая сила

— любит вкусно поесть

— его главное дело – защищать Русскую землю

— добрый, ласковый, обходительный

£ Мой рассказ о богатыре!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

¶ Нарисуй русского богатыря!

Илья Муромец и Соловей-разбойник

☺ Собери и запиши скороговорку:

летит                         по                        копыт                               полю                          от

пыль                                                      топота

_____________________________________________________________________________

☺ Как описывается Соловей-разбойник? Допиши:

Он кричит, злодей, ____________________________________________________________,

а свищет _____________________________________________________________________.zadanie str 90

От его покрика, от его посвиста

цветы и травы ________________________________________________________________,

леса _________________________________________________________________________,

люди ________________________________________________________________________.

☺ В сказках герой три раза сражается с врагом. И каждый раз ему всё труднее. А как Илья Муромец справился с Соловьём-разбойником? Запиши:

Натянул ___________________________, наложил __________________________________

— пустил ___________________________ в Соловья. Попала __________________________

прямо в ______________ разбойнику. Повалился Соловей с _________________ на землю.

▲ Почему Илья Муромец так легко победил Соловья?

☺ Подбери к устаревшим словам современную «пару»

даро′ван — ____________________________________________________________________

пу′ще — ______________________________________________________________________

на′добно — ____________________________________________________________________

испи′ть, вы′кушать — ___________________________________________________________

прекосло′вить — _______________________________________________________________

схорони′лся — _________________________________________________________________

сто′льный град — _______________________________________________________________

 ¶ Пофантазируй и нарисуй портрет Соловья-разбойника. Для этого внимательно перечитай текст: где он живёт, как выглядит, как себя ведёт.

Страницы русской классики

Фёдор Иванович Тютчев

Люблю грозу в начале мая

● Уточни значение некоторых слов:

Резвяся – резвый – подвижный, весёлый.

Перлы – жемчужины, что-нибудь чистое и блестящее, как жемчуг.

Проворный – быстрый, торопливый.

Гам – нестройный гул голосов.

Нагорный – находящийся, расположенный на горе, на горах.

▓ Стихотворение отличается от прозы. Важное отличие – это рифма. Слово рифма в переводе с греческого означает соразмерность.

☺ Перечитай строфу. Укажи рифмующие строки. Запиши название рифм.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит…

☺ Подчеркни буквы, которые передают звуки грома.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

☺ Найди в стихотворении* «волшебное» слово, в котором «спрятаны» звуки грома и звуки дождя:

☺ Выпиши слова, которые передают весенние цвета.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

☺ Какое настроение** помогают передать эти звуки, цвета?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

▓ В древнегреческих мифах Зевс был богом грома и молнии, он изображался с орлом на плече. Геба была его дочерью, богиней молодости. На пирах она разливала из кубка волшебный напиток – нектар.

Листья

☺ Соедини устаревшее слово с его современной парой.

                                                             Ввек                           надоевший

                                                             Зефир                        могучий, сильный

                                                             Буйный                     всегда

                                                             Докучный                 южный ветер

▓ Люди в Древней Греции придумали название для холодного и тёплого ветров. Грозный, холодный северный ветер представлялся в сознании греков как бог Борей, а тёплый и мягкий западный ветер – как бог Зефир.

☺ От чьего лица идёт рассказ? Выпиши слова и ответь.

Мы ж, ______________________________________________________________________…

О буйные ветры, скорее, скорей! Скорей нас _______________ с докучных ____________!

Летите, летите! Мы с вами _____________________________________________________!

☺ Подчеркни определения, которые ты считаешь более точными для определения характера листьев.

Легкомысленный, упрямый, шаловливый, решительный, возвышенный, жизнерадостный, капризный, беспокойный.

▓ Ф. И. Тютчев одушевил листья, помог нам увидеть их мечты, характер. Такой приём называется олицетворением*.

☺ Подчеркните слова, доказывающие олицетворение.

Мы ж, лёгкое племя,

Цветём и блестим

И краткое время

На сучьях гостим.

Всё красное лето

Мы были в красе,

Играли с лучами,

Купались в росе!..

Афанасий Афанасьевич Фет

Мама! Глянь-ка из окошка …

☺ Кто герой этого стихотворения?

_____________________________________________________________________________

● Уточни значение некоторых слов.

Тороватый – щедрый (не скупой)

☺ Какие чувства, какое настроение٭٭ вызвали эти картины у ребёнка?

_____________________________________________________________________________

☺ Какие определения даёт поэт инею?

_____________________________________________________________________________

☺ С чем автор стихотворения сравнивает снег?

_____________________________________________________________________________

▓ Поэт употребил слово вата в переносном значении, на основе сходства её со снегом. Этот приём в литературе называется метафорой٭.

Я пришёл к тебе с приветом…

☺ От какого лица написано стихотворение? _______________________________________

☺ К кому обращается герой стихотворения? _______________________________________

☺ Перечитай строфу. Укажи рифмующиеся строки. Запиши название рифм.

Рассказать, что лес проснулся,

Весь проснулся, веткой каждой,

Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой…

_____________________________________________________________________________

☺ Выпиши олицетворения*, которые рифмуются:

Солнце__________________________ По листам ___________________________________

Лес _____________________________ Каждой птицей _______________________________

☺ Какие эпитеты* использует автор?

Свет — _________________________________________

Жажда — _______________________________________

☺ Какую по настроению** картину рисует поэт с помощью этих эпитетов и олицетворений?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зреет рожь над жаркой нивой…

☺ Что изобразил автор в своём стихотворении? ____________________________________

☺ Перечитай строфу. Укажи рифмующиеся строки. Запиши название рифм.

Зреет рожь над жаркой нивой,

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Золотые переливы.

_____________________________________________________________________________

T Найди значение слов:

Смежает — ____________________________________________________________________

Прихотливый — ________________________________________________________________

Безбрежная — __________________________________________________________________

Огнедышащее — _______________________________________________________________

☺ Как помогают представить картину, изображённую поэтом, слова: жаркая, прихотливый, золотые, безбрежная, огнедышащая?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алексей Константинович Толстой

Вот уж снег последний в поле тает…

☺ Выпиши из второго четверостишия олицетворения*:

______________ лес, в зелёный дым _________________,

Тёплых гроз _____________________ _______________,

Всё весны ______________________ ________________,

Всё кругом и ___________________ и _______________.

☺ Какое настроение** природы помогают передать эти олицетворения?

_____________________________________________________________________________

☺ Подчеркни слова, выражающие настроение «друга».

Отчего ж в душе твоей так мрачно

И зачем на сердце тяжело?

Грустно жить тебе, о друг, я знаю,

И понятна мне твоя печаль…

▓ Автор начинает стихотворение с радостных картин природы, а потом говорит о печали и грусти. Такой приём называется контрастом. Он помогает поэту более ярко выразить чувства.

Аполлон Николаевич Майков

Весна.

T Найди в словаре значение слов:

Колесница — __________________________________________________________________

Тщедушной — _________________________________________________________________

Благовонных — ________________________________________________________________

Саван — ______________________________________________________________________

☺ Перечитай строфу. Укажи рифмующие строки. Запиши название рифм.

Уходи, Зима седая!

Уж красавицы Весны

Колесница золотая

Мчится с горной вышины!

☺ Почему автор слова Зима и Весна пишет с заглавной буквы?

_____________________________________________________________________________

¶ Нарисуй иллюстрацию к этому стихотворению.

Александр Сергеевич Пушкин

Уж небо осенью дышало…

☺ Подчеркни метафоры*:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало…

☺ О каком периоде осени говорится в стихотворении?

_____________________________________________________________________________

● Уточни значение некоторых слов:

Караван – движущаяся вереница – друг за другом.

Сень – то, что покрывает кого-нибудь, что-нибудь.

☺ Как можно озаглавить этот отрывок?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В тот год осенняя погода…

☺ Какое настроение** вызвало у тебя это стихотворение?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

● Уточни значение некоторых слов:

На третье в ночь – ночью на 3 января.

Куртины – цветочные грядки, клумбы.

☺ Подчеркни то слово, которое доказывает, что зима долго не наступала:

В тот год осенняя погода

Стояла долго на дворе,

Зимы ждала, ждала природа…

☺ Выпиши, что увидела Татьяна, выглянув в окно.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

☺ О чём говорит поэт:

 «Деревья в зимнем серебре»? ___________________________________________________

«Зимы блистательный ковёр» __________________________________________________

Опрятней модного паркета…

☺ С чем сравнивается речка, покрытая льдом?

_____________________________________________________________________________

☺ С каким настроением мальчики скользят по льду?

_____________________________________________________________________________

☺ Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? ________________________

☺ Поэту удаётся несколькими словами описать картину первого снега. Запиши, каким изображён первый снег? Подчеркни, как он назван?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

¶ Нарисуй иллюстрацию к этому стихотворению.

Зимнее утро.

● Уточни значение некоторых слов:

Нега – блаженство.

Аврора – утренняя звезда.

Вечор – вчера.

Нынче – сегодня.

☺ Перечитай первую строфу и выпиши слова, с которыми герой обращается к своей собеседнице.

Рабочая тетрадь по литературному чтению. 1 полугодие. 4 класс. УМК «Школа России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

УМК «Школа России»

1 полугодие

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2

г. Богородицк-2020

АННОТАЦИЯ

В условиях современной школы перед учителями стоит непростая задача: сегодня надо не просто научить ребѐнка читать, следует учить его анализировать , осмыслять прочитанное.

Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий» 4 класс УМК «Школа России».

В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты.

Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации.

Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.


С помощью этой тетради школьники будут учиться размышлять над прочитанным и давать свою оценку произведению, попробуют самостоятельно составить сказки, загадки.

Такой подход способствует развитию творческих способностей, лучшему пониманию прочитанного и прививает любовь к чтению.

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополни.

  • Имя Ершова… _______________________________________________________

  • Он родился… _______________________________________________________

  • Родился очень слабым, и родители, боясь потерять сына, решили…

___________________________________________________________________

  • Он заплатил за мальчика… ____________________________________________

  • Сказку «Конек-Горбунок» Ершов написал, когда ему было… _______________

Восстанови последовательность событий.

Царь погибает, а Иван женится на Царь-девице и становится Царем.

Коней купил царь и взял Ивана в конюхи.

Конек помог Ивану раздобыть Жар-птицу.

Кобылица принесла Ивану двух коней и Конька-горбунка.

Царь поручает Ивану привезти Царь-девицу, а конек помог Ивану ее найти и привезти.

Царь поручил Ивану привезти кольцо Царь-девицы.

Дозор. Иван поймал кобылицу.

Царь узнал о пере Жар-птицы и приказал найти Жар-птицу.

Иван встретился с Месяцем Месяцовичем и Китом Китовичем. Рыбы приносят кольцо.

Царь приказывает Ивану прыгать в чаны с кипятком, студеной водой и молоком.

Братья Ивана украли коней. Иван нашел перо Жар-птицы.

Просьба отца поймать вора пшеницы.

Охарактеризуй Ивана по плану. Запиши свой рассказ.

План

1.Имя героя. Где он живет? Опиши внешность героя.

2.Чем занимается?

3. Какие поступки совершает? Есть ли волшебный помощник?

4.Какой характер у героя?

5. Отношение автора к герою.

6. Ваше отношение к герою.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОСТАВЬТЕ СИНКВЕЙН О ГЕРОЕ СКАЗКИ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОССТАНОВИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОССТАНОВИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ

  • Новые попытки жабы.

  • Расцветающая роза.

  • Смерть мальчика.

  • Попытка жабы съесть розу.

  • Просьба мальчика.

  • Заброшенный сад.

  • Сестра, роза и жаба.

  • Зависть жабы.

  • Мальчик в саду.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОССТАНОВИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ

Встреча Коковани и Даренки.

Житие-бытие Коковани, девочки Даренки и кошечки Мурёнки.

Сказ про козла с серебряным копытцем.

Исчезновение Мурёнки и Козла. 

Возвращение Коковани.

Согласие сиротки. 

Отправка в лес. 

Уговоры Даренки взять её с собой зимой к козлам.

Встреча Серебряного копытца и Даренки.

Решение приютить сиротку. 

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД «УСТАРЕВШИЕ СЛОВА»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРА

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Меню

gdzputina.net

найти
ГДЗ
ЛитЗаписная книжка для читателей и писателей на

прочитанных 2011 г. 4 класс —

αυθημερόν κράτηση & παραλαβή

με онлайн κράτηση πριν τις 18:00 παράλαβε ακόμα και αυθημερόν στο κοντινότερο κατάστημα

περισσότερα

δωρεάν μεταφορικά σε λη την Ελλάδα

παράδοση σε λη την Ελλάδα με έως και δωρεάν μεταφορικά για παραγγελίες άνω των…

περισσότερα

Площадь номера

αντικαταβολή, πιστωτικές & χρεωστικές κάρτες, paypal, πληρωμή στο κατάστημα ή κατάθεση σε τραπεζικό λογαρικ 9
περισσότερα

τοιμα πακέτα συσκευασίας δώρου

με τσάντα, ευχετήρια κάρτα και κάρτα αλλαγής

περισσότερα

Государственная служба

είμαστε μαζί σου και μετά την αγορά για ό, τι και αν πάθει η συσκευή σου!

περισσότερα

Число звезд: 14

εύκολη επιστροφή προϊόντων εντός 14 дней назад από την ημέρα που το παρέλαβες!

περισσότερα

сеть безопасности

απόκτησε extra εγγύηση εώς και 5 χρόνια για την συσκευή σου.Πανελλαδικά δωρεάν και γρήγορες επισκέψεις τεχνικών στον χώρο σου

περισσότερα

αξιολογήσεις προϊόντων

από επιβεβαιωμένους αγοραστές υπό την αιγίδα του κορυφαίου φορέα συλλογής αξιολογήσεωη προϊόντων στον κόσμο, 9
περισσότερα

αναζήτηση σπάνιων τίτλων

αναζητούμε για σένα εξειδικευμένους τίτλους βιβλίων, μουσικής & ταινιών!

περισσότερα

9780328476671: ЧТЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ И ПИСАТЕЛЕЙ 2011 ГОДА 1 КЛАССА — AbeBooks

The Reading Street — это комплексная программа обучения английскому и языковым искусствам для домашнего обучения, разработанная, чтобы помочь вашему ребенку достичь своих образовательных целей на каждом этапе обучения.Набор для 1 класса содержит увлекательный и современный контент, призванный воспитать у вашего ребенка любовь к чтению и письму. Краткий план Reading Street: Grade 1 проведет вас через английский и языковые навыки, помогая спланировать увлекательные и информативные уроки, которые направят вашего ребенка на путь критического мышления и привычного чтения.

В комплекте с шестью томами содержания, DVD с материалами для учителей, учебником и DVD с оценками, Reading Street: Grade 1 — это простая в использовании учебная программа, идеально подходящая для создания литературной базы вашего ребенка.По мере того, как вы и ваш ученик на дому выполняете веселые задания, письменные упражнения и игры, ваш ребенок начнет усваивать важные концепции английского языка и языковых искусств.

К концу первого класса дети должны чувствовать себя более уверенно в своих знаниях английского и языковых искусств. Цель Reading Street: Grade 1 — развить у детей способности:

  • Разбирать слоговые звуки.
  • Распознавайте и понимайте подсказки в предложениях, такие как знаки препинания и заглавные буквы.
  • Прочтите вслух.
  • Находите слова с необычным написанием, например «the».
  • Разбейте истории на сюжеты, персонажей и основные идеи.
  • Отличите научную литературу от художественной литературы.

Каждую неделю вы и ваш ребенок будете изучать одну большую идею, которая включает словарный запас, чтение тем и написание подсказок. Содержание первого класса структурировано таким образом, что Большая идея и поддерживающие ее действия бросают вызов вашему маленькому ребенку, помогая ему усвоить важную основополагающую информацию.Со всеми играми и викторинами, которые представляет Reading Street: Grade 1, ваш домашний школьник наверняка получит удовольствие от уроков. Кроме того, ваш ребенок найдет яркие картинки и соответствующие возрасту рассказы и стихи, когда откроет обложку этого набора учебных программ.

Хотите узнать больше об удивительных возможностях Reading Street: Grade 1? Посетите страницу «Функции и преимущества».

«синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.

Записная книжка читателя «Путешествие к 4 классам», 2017 г.

AllShop По классам Уровень — Дошкольный детский сад — 1-й класс — 2-й класс — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс Магазин по предметам — Полные комплекты учебных программ —— 1-5 классы —— 6-8 классы — —- 9-12 классы —— Дошкольный детский сад — Языковые навыки и чтение —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9–12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Математика —— 1–5 классы —— 6–8 классы —— 9–12 классы — — Дошкольное учреждение-детский сад — Наука —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение-детский сад- — Социальные науки —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Факультативы — — 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — детский сад — Подготовка к экзаменам —— 1 класс- 5 —— 6-8 классы —— 9-12 классы Магазин по учебной программе — Все об обучении Пресса — AOP Horizons — AOP Lifepac — AOP Monarch — AOP Switched На Sch oolhouse — Apologia — D’Nealian Почерк — enVision Math — Go Math — HMH Collections — HMH Into Social Studies — HMH Journeys — HMH Science Dimensions — HMH Social Исследования — Holt McDougal Science — Holt McDougal Social Studies — Holt Science & Technology — Увлеченные фонетикой — Интерактивные науки — Математика в фокусе — McDougal Littell Science — MCP Computing Plus — MCP Mathematics — MCP Phonics — MCP Spelling Workout — MyWorld Social Studies — История Notgrass — Основная математика — Саксонская грамматика и письмо — Саксонская математика — Саксонская акустика — Science Fusion — Пой, пишите, читайте и пишите — Мыслите, как гражданин — Слова по-своему — Пишите исходники — Детский сад — 1-й класс — 2-й класс- — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс- — CollegeDigital DownloadsSoftware — 1-5 классы — 6-8 классы — 9-12 классы Онлайн-курсы

Поиск
.

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

Планирование факультатива путешествие в мир сказки 4 класс

Методические материалы для учителя начальных классов. Вы можете опубликовать или скачать уроки, презентации, конспекты занятий, планирование, факультативы, материалы по оценке знаний. Публикация материалов для учителя начальных классов с получением бесплатного свидетельства о публикации в СМИ.

В разделе учителю начальных классов можно опубликовать или скачать полезные материалы для учителя, педагога начальной школы по направлениям:

  • Административная работа в начальное школе
  • Внеклассная работа в начальное школе
  • Воспитание детей в начальное школе
  • ГПД в начальное школе группа продленного дня
  • Доклады учителей начальных классов
  • Изодеятельность ИЗО в начальное школе
  • Иное в работе учителя начальных классов
  • Иностранный язык в начальной школе
  • Интегрированные уроки в начальной школе
  • Информатика в начальных классах
  • Классному руководителю начальных классов
  • Классный час в начальной школе
  • Коррекционное обучение детей в начальной школе
  • Краеведение в начальной школе
  • Литература в начальной школе
  • Логопедия логопеду начальных классов
  • Математика в начальной школе
  • Молодому учителю начальных классов
  • Музыка и пение в начальной школе
  • ОБЖ в начальной школе
  • Обобщение опыта педагогов начальных классов
  • Окружающий мир, экология в начальной школе
  • Основы религиозных культур в начальной школе
  • Открытые уроки в начальной школе
  • Педагогическая мастерская учителя начальных классов
  • Письмо в начальной школе
  • Праздники и досуг в начальной школе
  • Работа с родителями педагогов начальных классов
  • Русский язык в начальной школе
  • Соц. педагогика, психология в начальной школе
  • Труд в начальной школе
  • Учителю-дефектологу начальных классов
  • Физическое воспитание в начальной школе
  • Физкультминутки в начальной школе
  • Чтение в начальной школе

Учителю начальных классов очень важно выстроить хорошие отношения с родителями учеников. Вы должны стать союзниками в вопросах воспитания и обучения детей.

Учитель начальных классов — это человек, который разбирается в азах каждого школьного предмета. Он знает, как привлечь внимание детей, как интересно преподнести тему, как увлечь обучением. Учитель младших классов сочетает в себе функции преподавателя, воспитателя и психолога. Учитель — это очень трудоемкая профессия. Ее выбирают те, кто хорошо ладит с детьми и готов посвятить свою жизнь их воспитанию.

Учитель начальных классов отвечает не только за успеваемость детей. Он следит за соблюдением режима дня — обедами, отдыхом, выходит с детьми на прогулки, ездит на выставки и в музеи. Также учитель контролирует посещение занятий, следит за самочувствием воспитанников, обеспечивает безопасность в классе.

Учитель начальных классов – это призвание. Работать с детьми, быть для них проводником в мир знаний, быть массовиком-затейником и при этом образцом нравственности – это под силу не каждому педагогу старших классов. О том, какие профессиональные и личностные качества отличают признанного педагога начальных классов, что делает эту профессию востребованной, а также, зачем педагогу начальных классов повышение квалификации, читайте на нашем сайте.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные
материалы для работы учителя и обучения школьника.

Для поиска материала выберите предмет и направление:

«Альманах профессий»

Я разработала сценарий «Альманах профессий», который был проведён на внеурочном занятии «Я и мой мир» во 2 классе. Могу порекомендовать для учителей любого класса начальной школы. Я выбрала форму — научная лаборатория. Цель занятия: расширение знани


6


28.12.2021

Тест по окружающему миру «Солнечная система»

Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера по теме «Солнечная система «


60


28.12.2021

«Уроки нравственности»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ»
Направленность программы – социально-педагогическая. Ориентирована на изучение психологических особенностей личности, познан


20


28.12.2021

Классный час » ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ »

ТЕМА: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
Цель: Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.
(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом; девочка ест; мальчик курит


4


28.12.2021

К О Н Ц Е П Ц И Я информационно-пропагандистского проекта по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения.

К О Н Ц Е П Ц И Я
информационно-пропагандистского проекта по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения


5


28.12.2021

Мастер класс по теме «Как научиться жить без конфликтов»

Мастер-класс для проведения воспитательной пятиминутки по теме «Как научиться жить без конфликтов».
В материале представлены различные ситуации для обсуждения, пути выхода из таких ситуаций, игры на сплочение класса.


57


28.12.2021

Математика. 1 класс.Тема: «Число и цифра 1»

Задачи:
1.Образовательные: познакомить с понятием «Число и цифра 1», сформировать умение записи цифры 1.
Тип урока: изучение нового материала.
Технологии: коррекционно – развивающие технологии Е. Д. Худенко, здоровьезберегающие В. Ф. Базарного, ИКТ –


6


28.12.2021

Урок по теме «Зима. Сезонные изменения в живой и неживой природе зимой».

Тема «Зима. Сезонные изменения в живой и неживой природе зимой».
Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, овладение способами наблюдения за природными изменениями, развитие экологического мышления
Задачи: учить раскрывать прич


9


28.12.2021

Профилактика детского дорожно -транспортного травматизма в ОУ. Работа с родителями.

Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ – работа с родителями. Задача педагога — максимально использовать авторитет семьи в сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице, разно


5


28.12.2021

Урок чтения. Тема: «Звук и буква Л.» 1 класс.

1.Образовательные: познакомить с понятием «Звук и буква Л», сформировать умение записи буквы Л.
2.Коррекционно-развивающие: развивать и корригировать речь, произвольное внимание, мышление.
• Коррекция зрительного восприятия, мышления, памяти в ходе упр


4


28.12.2021

Рабочая программа коррекционного курса «Предметно-практические действия» 4 класс АООП (Вариант 2)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГКОУ «ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»
155523 Ивановская область г.Фурмановул.Тимирязева, д.8
Тел.: 8(49341)2-12-81 факс: 21433 e-mail: internat8vid@mail.ru
Рассм


6


28.12.2021

Урок чтения в 1 классе «Буква Ю ,ю. Закрепление .» (1 класс VIII вида)

Образовательные :закрепить знания графического изображения звуков [ю] и [ю’]-буквами Ю ,ю. Cовершенствовать навык правильного, сознательного, чтения букв , слогов, слов, предложений с изученными буквами.
• Коррекционно – развивающие:
• Повышение скорос


8


28.12.2021

Рабочая программа по музыке класс 1- 4 Уровень начального общего образования

Рабочая программа

по музыке
класс 1- 4
Уровень начального общего образования

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения программы по учебному предмету «Музык


12


28.12.2021

Контрольная работа по музыке

Время: 40 мин.
Форма проведения: тест, ответ.
Критерии оценивания:
Каждый ответ в заданиях 1-7, 9 оценивается в 1 балл
задание 12 – 2 балла
задания 10,11,13,14 — в 3 балла,
задание 8 – 4 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей рабо


7


28.12.2021

Аннотация к рабочей программе по музыке

Целями изучения музыки являются:
• формирование основ музыкальной культуры посредством эмоционального восприятия музыки;
• воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к


4


28.12.2021

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по музыке составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373 (ред. от 11.12.2020) Основной образовательной программы начальног


5


28.12.2021

Литературный досуг «Путешествует в загадочную страну » в группе продленного дня №6

Литературный досуг «Путешествие в загадочную страну» в группе продленного дня №6
Цели:
1. Уметь различать волшебные сказки, знать их особенности, авторов. Уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки разных народов.
2. Развивать умение использовать з


7


28.12.2021

Рабочая программа по русскому языку 1-4 к УМК «Начальная школа 21 века» с учётом программы воспитания

Программа по учебному предмету «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.
Рабочая п


8


28.12.2021

Из опыта работы «Формирование учебной мотивации у младших школьников на разных этапах урока»

Серьезной проблемой нашего времени является снижение у школьников учебной мотивации. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьным занятиям может выступать причиной накопления отрицательных эмоций у детей по отношению к учебной деятельности. Актуал


9


28.12.2021

Статья «Книга в вашем доме»

Желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его — привычка ребенка читать. Как же сделать так, чтобы процесс чтения стал для детей личной необходимостью? Если ребенок растет и развивается в обстановке, где беседы, слушание, чтени


10


28.12.2021

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Программа факультативных занятий

Пояснительная записка

Цель факультативных занятий «Тайны звуков и букв», как и всего курса русского языка на I ступени общего среднего образования, — помочь учащимся овладеть русским языком как средством общения, сформировать у них умения и навыки, обеспечивающие свободное обще­ние на русском языке в его устной и письменной форме» Для реализа­ции данной дели у школьников должны быть сформированы умения и навыки, связанные с правильностью речи, усвоением языковых норм русского языка (произносительных, акцентологических, лексических, орфографических, грамматических), а также коммуникативно-речевые умения и навыки, непосредственно отвечающие за процесс общения.

Формирований вышеперечисленных умений и навыков относится к задачам базового курса русского языка в 1 —4 классах. Факультативные же занятия направлены на актуализацию, дальнейшее развитие и совершенствование этих знании, умений и навыков учащих­ся, активизацию их мыслительной деятельности.

Задачи факультативных занятий:

  • развивать интерес к изучению русского языка как части нацио­нальной культуры русского народа и как явления культуры;
  • развивать мышление и речь второклассников;
  • развивать и совершенствовать языковые (произносительные, акцентологические, лексические, орфографические, грамматические) умения и навыки учащихся;
  • предупреждать и преодолевать интерференционные ошибки, вы­званные несовпадением языковых фактов русского и белорусского язы­ков на фонетическом, лексическом, грамматическом уровнях;
  • развивать и совершенствовать коммуникативно-речевые умения и навыки школьников;
  • развивать и совершенствовать умения и навыки речевого общения и поведения;
  • воспитывать социально ориентированную личность, ответствен­ную за собственную речевую культуру и речевое поведение.

Принципы отбора материала:

  • принцип научности, согласно которому отобранный языковой материал соответствует теоретическим понятиям научной дисциплины «Русский язык»;
  • принцип системности, в соответствии с которым языковые све­дения отбираются и подаются в последовательности, отражающей суть данного раздела языка;
  • принцип доступности, учитывающий возрастные особенности детей и уровень их языковой и речевой подготовки;
  • принцип коммуникативности, ориентирующий на отбор языковых средств, способствующих развитию у второклассников умений свободно пользоваться языком в различных речевых ситуациях;
  • принцип преемственности и перспективности со II ступенью общего среднего образования.

Главным подходом к организации факультативных занятий яв­ляется личностно-деятельностный подход, в соответствии с которым в центре внимания находится ученик с его интересами, потребностями, особенностями, а также отношение к ученику как к субъекту учебной деятельности.

Отношение к ученику как к субъекту учебной деятельности пред­полагает использование на факультативных занятиях различных спо­собов организации и презентации содержания обучения, которые раз­вивают мотивацию учения, поддерживают познавательный интерес, стимулируют продуктивные виды речевой деятельности, способствуют эффективному овладению русским языком как средством общения и саморазвития.

К таким способам организации обучения относятся равнопартнёрское сотрудничество учителя и ученика в процессе учебной деятельности; коллективное взаимодействие второклассников, при котором дети актив­но общаются друг с другом; систематическая рефлексия школьниками опыта своего коммуникативного поведения и общения.

В качестве форм и методов презентации учебного материала пред­лагается широко использовать слушание, чтение и пересказ высоко­художественных текстов; речевые разминки; Дидактические словесные и ролевые игры; разыгрывание и анализ ситуативных диалогов и ситуа­ций: общения; коллективное сочинение (скороговорки, сказки, загадки), подбор рифм; импровизации на заданную тему; заучивание наизусть (скороговорки, загадки) и т. д.; зрительную, слуховую, аудиовизуальную, мультимедийную наглядность, способствующую активизации произ­вольного и непроизвольного запоминания.

На уроках русского языка во 2-м классе при изучении темы «Звуки и буквы»  учащиеся познакомились со многими явлениями русской фонетики и графики (со звуковым строем русского языка, смысло- различительной ролью звуков (букв)); узнали о неоднозначных взаи­моотношениях между звуками речи и буквами, о гласных и соглас­ных звуках, о слоге и слогообразующем характере гласных звуков, об ударных и: безударных гласных звуках, о твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуках и т, д. Однако психологические особенно­сти процесса усвоения знаний; формирования слухопроизносительных навыков, лежащих в основе всех видов речевой деятельности, таковы, что даже правильно сформированные навыки требуют постоянного подкрепления, без тренировок они угасают. Поэтому на факультатив­ных занятиях в занимательной форме организуется дальнейшая работа по развитию у второклассников интереса к звуковой стороне языка, осознанию значимости фонетических знаний, умений и навыков для формирования правописных навыков и культуры устной и письменной речи; предлагаются задания, которые направлены на развитие и совер­шенствование фонематического слуха школьников, навыков русского литературного произношения, языкового чутья, на воспитание внимания к собственной и чужой речи.

Большое значение в эффективности факультативных занятий игра­ет эмоциональный фактор, поэтому применяемые на занятиях методы и приёмы усвоения материала в обязательном порядке должны вклю­чать элементы игры, творчества, самостоятельного поиска. По словам известного русского учёного-лингвиста и методиста А. Пешковского, «Нигде игра не сливается так близко с делом и трудом, как именно в фо­нетике. Нигде опять-таки эта игра не превращается с такой лёгкостью в серьёзное, развивающее мыслительный аппарат дело, как в фонетике».

09

010

011

012

013

014

015

016

017

018

019

020

021

022

023

024

025

026

027

028

029

030

031

032

033

034

035

036

037

038

039

040

041

042

043

044

045

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента — stroidom-shop.ru

  • Планшет сказки из фетра
  • Планшет со сказками для детей
  • Плантации чая как правильно пишется
  • Планируешь как пишется с мягким знаком
  • Планировать день как пишется