План сочинения в публицистическом стиле

В жизни есть множество занятий, которые доставляют удовольствие. отдых на природе, катание на велосипеде, компьютерные игры. однако не всегда можно
  • В жизни есть множество занятий, которые доставляют удовольствие. Отдых на природе, катание на велосипеде, компьютерные игры. Однако не всегда можно заниматься любимыми делами сколько захочешь.
    У каждого члена общества есть определенные обязанности, которые каждый должен выполнять. В не зависимости от собственного желания. Все: дети, подростки, взрослые и старики делают то, что предписывает им суровая необходимость. Дети хотят в детский сад и школу, хоть с большим удовольствием проводили бы время дома за увлекательными играми. Взрослые обязаны работать, чтобы добыть финансовые ресурсы для содержания семьи. Пожилые люди проявляют заботу о подрастающем поколении, дают мудрые советы, готовы прийти на помощь в трудную минуту.
    Если бы каждый делал только то, что ему хочется, потерялся бы глубокий смысл досуга. Ведь когда люди занимаются тем, что им нравиться, они получают от этого немалое удовольствие. Если радость от подобного времяпровождения будет доступна ежедневно, она попросту исчезнет. Незачем будет организовывать свое время таким образом, чтобы сэкономить маленькую его частичку для прогулки или похода по магазинам за любимыми игрушками.
    Разумный баланс между тем, что чего хочется и что необходимо, дает человеку толчок к получению массы эмоций. Для того, чтобы контраст восприятия не нанес психологической травмы, нужно относиться к выполнению скучных и неинтересных обязанностей, не расстраиваясь. Следует помнить о том, что любое дело рано или поздно будет окончено, и наступит время для более приятных занятий.
    Не нужно воспринимать как личную трагедию, просьбу родителей помочь бабушке или появление дополнительного урока в расписание. Все эти испытания закаляют характер, делают человека более выносливым и сильным.
    Разумовская 7 класс, 4 класс. В публицистическом стиле.

  • В школьной программе есть разные задания, в том числе ученикам могут сказать написать сочинение на тему «Хочу и надо». На первый взгляд такая работа может показаться сложной. Тем не менее, если разобраться и углубиться в тематику, то выполнить задание на высшем уровне не составит труда. Для написания сочинения на тему «Хочу и надо» в 7 классе, нужно подумать о том, какие именно доводы будут представлены в рассуждении, и изложить их в правильном порядке.

    Каким должно быть сочинение?

    Рассуждение должно полностью раскрывать тему задания. В сочинении обязательно привести конкретные примеры, доводы, которые покажут осведомленность ученика в данной тематике. Каждое предложение нужно наполнить смыслом, настроением. Тогда даже написав самое короткое сочинение, с легкостью можно получить высокую оценку и похвалу от преподавателя.

    План сочинения

    Чтобы рассуждение получилось грамотным и изложенным в верном порядке, нужно подготовиться к работе. Это можно сделать, написав план к сочинению на тему «Хочу и надо». Он может быть следующим:
    Вступление. В этом абзаце надо кратко описать суть вопроса и дать понять читателю, о чем далее пойдет речь.
    Основная часть. В данном разделе следует привести конкретные примеры и доказать свои суждения. Ситуаций, в которых понятия “хочу” и “надо” объединяются, может быть несколько. Самое главное, правильно соединить между собой разные ситуации в сочинении.
    Вывод. Он должен быть написан на основании сочинения на тему «Хочу и надо». Краткое заключение следует писать сжато, но убедительно.
    Такой план поможет без затруднений выполнить работу вне зависимости от творческих способностей ученика.

  • Слова «хочу» и «надо» словно составляют противовес друг другу. От рождения наше безудержное «хочу» урезонивается строгим «надо». Мы нередко останавливаемся перед выбором: последовать своему желанию или делать то, что должно. И благо, если мы выберем второе. А если поступим по своему хотению, то потом придётся об этом пожалеть. Не зря говорят: «Делай, что должно, и будь что будет».
    С самого детства нам дают понять, что не всегда можно получить желаемое. Вот ты хнычешь, выпрашивая у мамы вкусное мороженое в жаркий летний день. Но мама непреклонна в отказе, потому что у тебя недавно была ангина, и угроза твоему здоровью перевешивает все жалобные просьбы. А ты, возможно, впервые столкнулся с тем, что твоё «хочу мороженого» встретило сопротивление, а «надо полоскать горло настойкой календулы» встало перед тобой со всей неотвратимостью.
    Ты становишься старше, и уже тебе хочется не только мороженого и конфет. И опять противостоят «хочу» и «надо», нередко со слезами и криками. Тебе хочется пойти погулять с друзьями, погонять на велосипеде, а вместо этого встаёт необходимость помогать бабушке на огороде, точнее делать на грядках буквально всё, потому что у бабушки спину пересекло. Это скучно, неинтересно, и не нужны тебе всякие огурцы, лук, укроп и прочая зелень. И всё-таки ты идёшь и делаешь то, что надо, иначе как потом бабушке в глаза смотреть?

  • Она двойственна: животное начало совмещается с божественной природой. Самое ценное что есть у человека – это свободная воля. Это одновременно и подарок и наказание, смотря с какой стороны смотреть. Если смотреть в корень проблемы, то именно животное начало – главный источник постоянных желаний. Страсть к пустым удовольствиям, к выбору самое легкого пути – то что превращает человека в рабское существо. Но настоящий человек умеет управлять собой, подавлять животное начало когда потребуется, служа высшим идеалам, своей светлой стороне.
    Но желание и необходимость не касается только двойственности человека. Если смотреть более конкретно на жизнь современного человека, на свою жизнь, то мы видим этот выбор постоянно. Он касается жизни в обществе – второй природе которую создал человек. Для того чтобы общество существовало в нем должны быть четко установленные правила, границы и даже жесткие ограничения. Их должен соблюдать каждый член общества для соблюдения порядка. Но если брать во внимание, что большинство людей далеко не идеальные, то и обществе будет неидеальным многократно. Потому современное общество деградирует: фальшивые моральные ценности, навязанные бессмысленные стереотипы и служба материальным ценностям.
    Современное общество потребления – это не то, в котором я хочу жить.Будучи его членом поневоле, я стою в оппозиции к нему. С одной стороны порядок необходим, но с другой стороны историей движут именно изгои, одиночки или маленькие группы людей, которые ломают стереотипы, идут против системы. Так движется мир уже много лет, и будем надеяться так будет и далее.
    В моей жизни “хочу” и “надо” ведут постоянную не примеренную борьбу. Это борьба хаоса и порядка, свободы и дисциплины такая же вечная как борьба добра и зла. Только тут понятия немного размыты. Есть мнение что дисциплина это и есть свобода. То-есть нужно свободно выбрать цель, и потом пользуясь дисциплиной двигаться вперед. В Библии есть фраза: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною».(1 Кор. 6:12) Я считаю это правильной мыслью. Но борьба продолжается во мне, как и в каждом человек и исход зависит от нас самых и от нашего выбора.

  • Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то банально не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много. Практически каждый день мы чего-то хотим. Это могут быть несбыточные фантазии, а могут и вполне обыденные вещи. Тем не менее «хочу» – это то, чего нет на самом деле, это вещи или события, которых мы очень желаем.
    Помимо такого заветного «хочу», в нашей жизни присутствует приземленное слово «надо». Утром надо рано вставать и идти – кому в школу, кому на работу. Надо мыть за собой посуду и убирать в комнате. Надо слушаться старших и помогать им, и т. д. «Надо» – это наши каждодневные обязанности, которые иногда выполнять не очень хочется.
    Между «хочу» и «надо» – огромная пропасть. Мы не всегда можем получить то, что желаем. Но мы все должны к этому стремиться. Мне кажется, что для осуществления своей мечты нужно пройти через многие трудности, преодолеть препятствия и совершить кучу дел, которые «надо» совершить. Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими. Пока я всего лишь ученик 7-го класса, но у меня тоже имеются свои собственные желания. Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы достигнуть желаемого, мне необходимо в настоящее время соблюдать некоторые правила, такие как, например, обучение в школе. И я знаю, мои желания так велики, что никакие трудности не смогут сломить мою волю.

  • Если посмотреть, например, сколько всего надо делать маме, то становится непонятно, как она вообще успевает все это за двадцать четыре часа. У нас пока что нет стольких обязанностей, но все равно «надо» накопилось уже немало. Иногда хочется схитрить и не делать то, что надо, а сделать то, что хочется. Например, надо идти гулять с собакой, а хочется полежать на диване и посмотреть фильм. Но я понимаю, что собака не может терпеть вечно, и от того, что я не выведу ее на улицу, ей будет плохо. Я несу за нее ответственность, ведь я – ее хозяин. И приходится отказываться от своего «хочу» в пользу «надо».
    Хорошо, когда «надо» и «хочу» совпадают. Бабушка летом сказала, что мне надо поехать на море, чтобы оздоровиться. И это – тот самый случай, когда приятное совпало с полезным, ведь я очень хотел поехать на море. К сожалению, так бывает не всегда. Чаще приходится заставлять себя делать то, что надо, чтобы добиться необходимого результата. Так, мне надо ходить в школу, чтобы получить образование. Иногда, мне бывает лень, и идти в школу совсем не хочется. Но я понимаю, что это необходимо, и делаю то, что надо, то, что правильно.
    Думаю, поступать правильно и делать то, что надо, будет гораздо легче, если ты осознаешь цель – то, что ты получишь в итоге. К примеру, ты мечтаешь о всемирной славе музыканта. Для этого ты занимаешься музыкой ежедневно – это очень тяжелый труд. Иногда может быть так, что ты не захочешь продолжать по разным причинам, но вспомнив свою мечту, пойдешь дальше и добьешься успеха.

  • Эльдар
    Сочинение для 7 класса на тему «Хочу и надо»
    Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то банально не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много. Практически каждый день мы чего-то хотим. Это могут быть несбыточные фантазии, а могут и вполне обыденные вещи. Тем не менее «хочу» – это то, чего нет на самом деле, это вещи или события, которых мы очень желаем.
    Помимо такого заветного «хочу» , в нашей жизни присутствует приземленное слово «надо» . Утром надо рано вставать и идти – кому в школу, кому на работу. Надо мыть за собой посуду и убирать в комнате. Надо слушаться старших и помогать им, и т. д. «Надо» – это наши каждодневные обязанности, которые иногда выполнять не очень хочется.
    Между «хочу» и «надо» – огромная пропасть. Мы не всегда можем получить то, что желаем. Но мы все должны к этому стремиться. Мне кажется, что для осуществления своей мечты нужно пройти через многие трудности, преодолеть препятствия и совершить кучу дел, которые «надо» совершить. Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими. Пока я всего лишь ученик 7-го класса, но у меня тоже имеются свои собственные желания. Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы достигнуть желаемого, мне необходимо в настоящее время соблюдать некоторые правила, такие как, например, обучение в школе. И я знаю, мои желания так велики, что никакие трудности не смогут сломить мою волю.

  • Это свободная энциклопедия школьных сочинений. Наша цель – ОБЛЕГЧИТЬ написание сочинений по русской литературе. Мы производим обмен РЕАЛЬНЫМИ сочинениями школьников с 5 по 11 классы. Узнать как происходит ОБМЕН вы можете ЗДЕСЬ
    Хочу и надо (сочинение-рассуждение)
    Автор: Свободная тема Произведение:Сочинение на тему “Хочу и надо” Это сочинение списано 53 926 раз
    Когда ребёнок только рождается, весь его мир помещается в слове «хочу». Он хочет кушать, спать или играть, хочет быть рядом с мамой, хочет, чтобы его носили на руках, чтобы ему было тепло и уютно. А по мере взросления появляются многочисленные «надо»: надо за собой убирать, надо класть игрушки на место, надо есть то, что не любишь, потому что это полезно, и ложиться вовремя спать, потому что завтра в школу, в которую тоже надо ходить. И хорошо, когда «надо» совпадает с «хочу», как, например, с прогулками – ведь гулять и полезно, и приятно. Или со спортивными занятиями: спорт нужен для того, чтобы быть здоровым, а поиграть в футбол или поплескаться в бассейне – это же море удовольствия.
    Но, к сожалению, «надо» и «хочу» чаще не совпадают, и тогда приходится делать выбор. Сделать уроки сейчас или позже? Надо бы сейчас, ведь потом договорились с друзьями в кино пойти. Или, может, завтра списать у кого-то не переменке? Мама посуду просила помыть, а хочется сейчас немножко в чате посидеть…
    Тысячи, миллионы «надо», как лавина, обрушиваются на нас и ограничивают нашу свободу, иногда не оставляя даже малейшего выбора. Кажется, что «надо» как огромный монстр, из лап которого нельзя вырваться, пока не повзрослеешь. Но это только на первый взгляд так кажется. Ведь у взрослых тоже очень много «надо». Им надо ходить на работу, чтобы зарабатывать деньги, им надо готовить еду и убирать в доме, заботиться о детях и пожилых членах семьи. И это далеко не всё, что ложится на плечи взрослых грузом слова «надо». И тоже не всегда их желания сбываются, и не всегда они могут делать то, что хочется сию минуту. Так что мечтать о том, что во взрослой жизни всё изменится, и монстры «надо» исчезнут, как плохой сон, не очень разумно. «Надо» никуда не пропадут, и лучшее, что можно сделать, с моей точки зрения, — это попытаться с ними подружиться.
    На самом деле, это не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Ведь «надо» — это как бы обратная сторона «хочу», просто не всегда мы её видим и понимаем. Например, ты очень хочешь стать чемпионом и ты знаешь, что для этого нужно много тренироваться. Тебе очень нравиться заниматься, и ты с удовольствием ходишь в спортзал. Но всё равно возникают моменты, когда тебе этого не хочется – когда плохо себя чувствуешь, или просто нет настроения. Тогда включается «надо», которое всё-таки заставит тебя пойти на тренировку. А если ты пойдёшь на поводу у своего «хочу», а потом ещё раз, и ещё раз, то вскоре распрощаешься со своей заветной мечтой.
    Так и у любого «надо» есть не только негативная, но и позитивная сторона, которую всегда можно превратить в «хочу», если только этого захотеть. «Надо» может стать незаменимым помощником, который будет тебя подталкивать к цели, даже если тебе очень-очень лень что-то делать. «Надо» сделает тебя сильным, выносливым, уверенным в себе и способным преодолевать любые трудности и препятствия – ты же ведь хочешь этого? А, достигнув цели, ты поймешь, как хорошо, что ты сум

  • Почему весна так влияет на наше настроение? Понятно, что осенью нас может настигать депрессия: уменьшается световой день, облетают листья, небо хмурое, холодно, часто идёт дождь, а впереди – зима. Но весной ведь всё наоборот: становится теплее и светлее, солнышко яркое и впереди – лето.

    План-конспект урока по теме: «Весна пришла»

    Задачи урока:

    Научить детей распознавать изменения в природе с приходом весны; познакомить с народными приметами, весенними праздниками; развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового; расширять словарный запас, используя эпитеты для описания красоты весенней природы; познакомить детей с творчеством И. Левитана; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Планируемые результаты:

    Научиться находить весенние изменения в природе, выучить народные приметы и праздники; грамотно и лаконично описывать красоту весенней природы и произведений искусства, провести наблюдение за погодой. Оборудование: картина И. Левитана (1-е изображение), плакаты с перечнем праздников, кроссворд. Предварительная работа: начертить кроссворд на доске, повесить репродукцию и плакаты.

    План урока:

    I. Организационный момент.

    II. Повторение пройденного материала.

    III. Знакомство с новой темой.

    IV. Изучение нового материала.

    V. Физминутка.

    VI. Закрепление.

    VII. Подведение итога.

    VIII. Домашнее задание.

    * В изображении картина И. Левитана «Последний снег»

    Бесцветный блеск для губ

    Неудивительно, что среди нюдового макияжа, вечно модной красной помады, дымчатых глаз и стрелок нашлось место и прозрачному блеску для губ. Он делает макияж соблазнительным, романтичным, даже легкомысленным. Некоторые мастера акцентировали внимание на глазах с помощью стрелок и теней, а на губы нанесли блеск, чтобы создать модный влажный эффект.

    Бесцветный блеск для губ

    Бесцветный блеск для создания эффекта влажных губ

    Бесцветный блеск для губ

    Прозрачный блеск для губ — тренд будущей весны

    Бесцветный блеск для губ

    Естественный макияж с эффектом мокрых губ

    Бесцветный блеск для губ

    Образ от Prada SS 2021. Цвет помады — максимально натуральный

    Как с этим справиться?

    Исследователи, занимающиеся этими проблемами, могут только рекомендовать, как справляться ухудшением настроения весной, однако большинству из нас эти способы давно известны: это активный образ жизни, правильное питание, спорт, новые знакомства, увлечения и развлечения. Лечение новыми впечатлениями у психологов обозначается термином «дистресс», и такой подход лучше всего помогает избавиться от лишних переживаний.

    Уберечься от влияния резких изменений погоды можно, если дольше находиться на улице в светлое время суток, лучше всего в середине дня, и при этом стараться получить хоть какую-то физическую нагрузку – например, прогуляться пешком по пересечённой местности. Если же вам приходится находиться в помещениях – на работе или дома, то продумайте освещение – чем ярче, тем лучше.

    Помогает и каждодневный контрастный душ, только перепады температуры следует увеличивать постепенно, в течение месяца – это минимальный срок.

    Расцветка одежды и зонтика тоже может помочь поднять настроение, если мы выберем тёплые, яркие цвета. Носите яркие свитера и блузки, а, отправляясь гулять под дождём, возьмите красный или жёлтый зонт, и не бойтесь показаться экстравагантной – к тому же цвет вашего зонта может поднять настроение не только вам.

    Сочинение на тему Весна в публицистическом стиле для школы

    Публицистический стиль сочинения для школы на тему «Весна» полон слов, носящих эмоциональную окраску, собственную оценку, призыв. Очень часто школьникам, решившимся выбрать такой стиль для написания сочинения о весне, рекомендуют сокращать предложения до минимума, задавать риторические вопросы, делить повествование на короткие абзацы. Публицистика может затрагивать любые темы, поэтому такой стиль следует выбрать старшеклассникам, уже знакомым с написанием работ и на другие темы. В случае выбора публицистического стиля в сочинении на тему «Весна», следует быть эмоциональным, давать собственную оценку изменениям в природе и в настроении людей.

    Сочинение на тему «Начало весны»

    Сочинение на тему Весна в публицистическом стиле для школы

    Конец зимы плавно переходит в первые весенние дни. Сначала наступает пасмурная, тихая и теплая погода. Снег подтаивает. Природа как будто замирает в ожидании чего-то.

    Потом одним прекрасным утром просыпаешься, а на улице ярко светит солнышко. Выходишь из дома, и хочется снять шапку, хотя еще нельзя этого делать. Еще холодно, дует пронизывающий ветер. Но настроение уже весеннее, веселое и бодрое. Хочется сбросить с себя тяжелое пальто и налегке идти по улице.

    Откуда не возьмись, кругом появляются стайки воробьев. Они качаются на голых ветвях деревьев, шумят, щебечут. Где же они прятались всю зиму? Их совсем не было видно.

    После долгой и мрачной зимы природа начинает свое обновление. Под солнцем становится рыхлым и мокрым снег под ногами. По улицам уже бегут ручейки, и можно запросто промочить ноги. В первые дни весны можно заметить, как на глазах меняется небо. Зимой и осенью, даже если день солнечный, оно какое-то блеклое. То ли сизое, то ли бледное, то ли просто серое. А теперь оно становится ярко-голубым! С каждым днем все меньше на дорогах снега и льда. Обнажается мокрая земля, из которой через несколько дней уже полезут первые зеленые травинки. В палисадниках у людей и на лесных лужайках в это время уже расцветают весенние первые цветы. Это хрупкие беленькие подснежники, а потом и желтенькие крокусы.

    Сочинение на тему Весна в публицистическом стиле для школы

    Сочинение на тему «Весна в городе»

    Весна пришла и раскрасила город в разные цвета. Он уже не кажется таким серым, стеклянным и бетонным, как в слякотную пору. Город оживает на глазах.

    Зелеными стали деревья и кусты, газоны и обочины. Первые маленькие цветы пробиваются сквозь мокрую почву на клумбах. Пока что они скромные, но скоро на клумбах появятся и более пышные их собратья. Люди вешают новые яркие вывески на магазинах, красят окна и калитки частных домов. Дворники белят бордюры, чтобы город выглядел нарядно.

    Сочинение на тему Весна в публицистическом стиле для школы

    А модницы вытаскивают из шкафов пестрые наряды: всякие красные колготки, желтые шарфы, зеленые платья, серебристые ботиночки, голубые плащики, золотистые туфельки. Люди начинают одеваться легко, двигаться свободно, быстро. Приятно весной идти по парку или просто по улице, рассматривать разноцветную толпу.

    Весна украшает город. В солнечные дни у всех даже настроение улучшается. Прохожие громко переговариваются, звонко смеются, не то, что зимой, когда народ мрачный и хмурый полз на работу и с работы. Вечерами собираются стайки молодежи, они общаются, шутят друг над другом, веселятся.

    Время кататься на роликах и на скейтборде! На удобных городских площадках собирается молодежь. Мамы ругаются, мол, разобьете об асфальт свои головы, но мальчишки все равно не выпускают из рук заветную доску. А на роликах катаются и девочки. Особенно «деловыми» выглядят те, что надевает всю «амуницию» в целях техники безопасности: шлемы, наколенники и налокотники.

    Сочинение на тему Весна в публицистическом стиле для школы

    Урок № 43

    ПИСЬМЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ НА
    МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКУЮ (ИЛИ ОБЩЕСТВЕННУЮ) ТЕМУ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ

    Цель: усовершенствовать речево-мыслительные
    умения осознавать тему и основную мысль, логику изложения, тип и стиль

    развивать творческие умения формулировать
    проб лемы, волнующие современную молодежь, критически оценивать

    факты окружающей действительности;
    развивать мовленнєво коммуникативные умения осуществлять
    содержательно-композиций ный анализ публицистического текста-размышления,
    воспринимать

    и понимать его, письменно создавать
    собственные произведения размышления в публицистическом стиле на
    морально-этические

    (общественные) темы.

    Тип урока: урок развития коммуникативных
    умений.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент

    II. Ознакомления восьмиклассников

    с темой, целью и задачами урока

    III. Актуализация понятий
    мовленнєвознавчих

    Исследование-характеристика

    ► Прочитать народные изречения. Выяснить,
    каких общечеловеческих

    и нравственных ценностей человека они
    касаются.

    1) Не ищи правды у других, когда у тебя ее
    нет! 2) ложь

    и приятеля делает врагом. 3) Не родись
    богатый и красивый, а ро дись при судьбе и счастливый. 4) Друзья познаются в
    беде. 5) Добро делай

    сколько можешь, от того никогда не
    занеможешь. 6) Деньги-сила: от них подкупят, вторых напоят, а третьим лиха
    натворят.

    Проблемная ситуация

    ► Поразмышлять, какие морально-этические
    проблемы волнуют современных

    юношей и девушек. Сформулировать эти
    проблемы так, чтобы их можно было

    использовать как заголовки будущих
    газетных заметок или статей.

    IV. Коллективная работа с текстом-образцом

    Творческое наблюдение с элементами анализа

    ► Прочитать ученическое сочинение.
    Определить тип речи. Выяснить,

    актуальная тема освещается автором в
    произведении. Выделить микро темы высказывания (составить план).

    204 все уроки украинского языка в 8 классе

    МОЖНО ЛИ УЛУЧШИТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

    СОСТОЯНИЕ НАШЕГО ГОРОДА?

    Мы вступаем в жизнь в эпоху интенсивного
    развития не только

    науки и техники, а и негативных
    последствий научно-технического про гресса: загрязнение воздуха, высокий
    уровень шума и радиации, страшные

    человеческие болезни. Об этом все я узнала
    из газет, журналов, книг,

    телепередач. Человечеству грозит гибель в
    ближайшие времена, если оно срочно не изменит своего отношения к природе, не
    переосмыслит жизненные ценности.

    Эта проблема вполне касается и нашего
    города. Очень обидно ди виться, как вырубят деревья перед зданиями, загрязняют
    когда

    цветущие зоны отдыха в парках. По моему
    мнению, необходимо разработай ты целую программу по улучшению состояния
    экологии в городе, заниматься

    пропагандой зеленых насаждений.

    Недавно в книге «Твоя планета Земля» я
    прочитала о конкурсах

    к лучшему двору в Голландии.
    Представляете, там каждый месяц определяют

    победителей в такой номинации! Хозяевам
    присваивают звание почетных

    жителей города и награждают премией для
    дальнейшего улучшения

    парковых зон. А в Харькове еще в 1988 году
    состоялось первое в Украине

    детский природоохранный праздник-День
    древонасаждений. В центре мес и было высажено более 5000 дубов, ясеней и
    кленов. Неужели мы этого

    не сможем сделать?! Так, собравшись
    вместе, убирать улицы Мисс та, сажать деревья и кусты, а потом все это бережно
    хранить!

    Лично меня эта тема настолько волнует, что
    я даже в создании

    собственного проекта (это было домашним
    заданием по информатике сделал тебе студию флористики. Мне очень хочется, чтобы
    наш город был

    похоже на огромный сад, а в нем жили
    счастливые люди. Но это все

    может произойти только тогда, когда все
    этого пожелают и поймут, что

    Земля не принадлежит нам — это мы
    принадлежим Земле (Анастасия Р ).

    ► Выделить в тексте произведения тезис,
    доказательства и выводы. Доказать, 

    убедительные аргументы приводит автор в
    подтверждение тезиса.

    ► Подготовить устный пересказ
    прочитанного.

    Работа с достопримечательностью

    Памятка » Как работать над
    произведением-размышлением

    на морально-этическую тему в
    публицистическом стиле»

    1. Продумайте последовательность изложения
    мыслей, составьте план имеющегося произведения.

    2. Во введении сформулируйте тезис
    (утверждение), которое нужно доказать

    в основной части произведения.

    3. Обосновывая утверждение, используйте
    убедительные аргу менты и доказательства, приводите примеры.

    Предложения с однородными членами 205

    4. Выскажите свое отношение к затронутой в
    произведении проблемы.

    5. Свои соображения ілюструйте известными
    сентенциями, крылатыми вы словами, пословицами и поговорками морально-этической
    тематики.

    6. Используйте слова и сочетания слов,
    связывающие тезис

    и аргументы, Аргументы и вывод: потому
    что, поскольку, поэтому,

    следовательно, таким образом,
    следовательно и др.

    7. Завершите сочинение-размышление выводом
    в виде пожелания, призыва,

    обращение или советы.

    8. Придерживайтесь требований
    публицистического стиля (уместно употребляй то риторически-вопросительные
    предложения, вставные слова и словосполучен ния, обращения, многозначительную и
    экспрессивно-эмоциональную лексику

    тому
    подобное).___________________________________________________

    V. составление произведения-размышления

    Пользуясь достопримечательностью, сочинить
    сочинение-размышление на тему » боремся за чистоту нашего города
    (поселка)», критически оценивая факты

    и явления окружающей действительности.
    Продемонстрировать свою гражданскую позицию.

    VI. Подведение итогов урока

    VII. Домашнее задание

    Сочинить сочинение-размышление на тему
    «нравственные принципы современной МО Лоди», соблюдая требования
    публицистического стиля.

  • План сочинение про мою комнату
  • План сочинение по картине поленова золотая осень 3 класс презентация и конспект
  • План сочинения автор и герой в романе отцы и дети
  • План составления сказки для 2 класса
  • План сочинение дубровский 6 класс по литературе по плану