План сочинения про домашнее животное 5 класс

Сочинение мое любимое дикое животное тигр, медведь в мире существует очень много разнообразных животных. некоторые из них уже давно одомашнены

Сочинение Мое любимое дикое животное (Тигр, Медведь)

В мире существует очень много разнообразных животных. Некоторые из них уже давно одомашнены и живут рядом с человеком. Другие же остаются дикими

Сочинение Стоит ли держать дома диких животных?

Лично моё мнение — диких животных дома держать не стоит, т. к. они должны существовать в своей привычной среде обитания.

Сочинение Моё любимое домашнее животное

Каждый ребенок мечтает о домашнем питомце. Часто родители запрещают заводить собаку или кошку, потому что не готовы брать обязанности по уходу на себя, а дети не способны самостоятельно заботиться о новом друге.

Сочинение на тему Акула

На земле нет человека, который бы не слышал что-то об акулах. А когда в 1975 году вышел жуткий фильм Стивена Спилберга об этом хищнике, то страх перед акулами вырос еще больше. Ученые-акуловеды пытаются объяснить людям

Сочинение Аквариумные рыбки

Сегодня был прекрасный солнечный день. После уроков Лиза позвала меня к себе домой. Она сказала, что родители вчера купили ей аквариумных рыбок. Я сгорала от любопытства и желания взглянуть на них.

Сочинение на тему Мир животных

Несмотря на то, что наша планета необъятна, человек на протяжении своей жизни деятельности встречает такое количество представителей из мира животных, что в душе остается желание узнать, скольких из них мы не знаем.

Описание животного (кошка) сочинение 5 класс

Много веков назад древний человек приручил кошку. Раньше этот зверек был единственным спасением от грызунов. Кошки по-прежнему остаются бок о бок с человеком.

Сочинение Мой верный друг собака 5 класс

Каждому человеку знакомо выражение «собака – друг человека». И, действительно, это существо – одно из самых преданных и способных на многие подвиги ради людей. Собаки относятся к домашним животным

Сочинение Бездомные животные

На улицах моего города обитает много бездомных животных. Среди них много собак и кошек, которые оказались на улице по вине бывших хозяев.

Сочинение на тему Братья наши меньшие

Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

Сочинение про Любовь к животным

Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми

Сочинение Уход за домашними животными

В жизни почти каждый человек заводит домашнего питомца. И, конечно же, приведя в дом любимца, нужно понимать, что на тебе лежит огромная ответственность за него, ведь это живое существо.

Сочинение на тему Мой щенок

Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.

Сочинение на тему Лиса (описание Лисы)

В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс

Мой любимец — это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…

Сочинение про рыб

Животный мир такой разнообразный и богатый, что многие люди и не представляют этого. Как долго человек живет на этом свете и как мало он знает об окружающей ее природе и животном мире!

Сочинение-рассуждение Собака друг человека

Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.

Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

Сочинение на тему Описание собаки 5 класс

Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека

Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Сочинение на тему Еж

У меня есть маленький и забавный ежик Фрося. Ей два месяца, она замечательная моя проказница Фрося. Она однажды очень сильно удивила.

Я оставила яблоки для гостей

Сочинение на тему мой любимый попугай

У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

Сочинение про котенка

У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська.

Сочинение на тему Мое любимое животное (Тигр, Слон)

С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

Сочинение на тему Слон

В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

Сочинение на тему Мое любимое животное собака

У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки

Сочинение на тему Мое любимое животное кошка

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок.

В мире обитает множество самых разных животных. Так много, что они делятся на множество видов, подвидов и групп. Ученые придумали классификацию для них всех. Плавающие и живущие под водой – рыбы. Летающие – птицы. Наземных принято называть просто животными.

Если мы внимательно посмотрим, то увидим, что дикие животные отличаются от домашних. С древних времён люди приучали некоторых животных жить и работать рядом с людьми. Эти представители дикого мира стали нашими помощниками. Они работают на нас, слушаются и любят. К их числу можно отнести коров, лошадей, собак, кошек и много кого ещё. Петухи и куры приносят нам мясо и яйца. Такие животные как коровы и козы дают нам молоко. Это одни из основных продуктов питания, которые мы употребляем ежедневно. Природа заботится о людях, давая нам много того, без чего мы бы не смогли обойтись. Люди научились готовить из всего этого вкусный сыр, сметану, творог.

Кроме этого, животные обитают и в зоопарках, созданных людьми для развлечения. Некоторые считают, что зоопарков не должно существовать в современном мире, потому что дикие виды содержатся в непривычной для них искусственной среде. На эту тему ведётся много споров. Зоопарки позволяют спасти редкие виды от вымирания и дать посмотреть на них людям, но при этом животные обитают там в неестественных условиях. Помимо этого, в зоопарках звери часто становятся жертвами плохого отношения со стороны работников.

Но животные – не только цели еды и развлечений. Они также наши друзья. Многие любят иметь домашних животных дома. Собаки, кошки, рыбы, хомяки становятся настоящими членами наших семей. Мы тратим на них деньги для покупки корма, домиков или клеток, специальных лекарств. Многие люди любят общаться скорее с домашними животными, чем с друзьями или родственниками. Потому что животные – верные и искренние. Кошки и собаки чувствуют наше настроение. В такие моменты они пытаются нас порадовать, чтобы мы перестали грустить. Собаки могут выполнять различные команды, а кошки – успокаивать нас своим урчанием. Это очень здорово, когда ты приходишь домой, а тебя ждут твои любимцы.

Но есть те, кто вредит животному миру. Они называются браконьерами. Неправильно так поступать и убивать редкие виды животных. К счастью, они видят прямую угрозу от нас, поэтому прячутся в дикой природе. Мы должны понимать и ценить многообразие животного мира, потому что без него мы не сможем жить.

  • Сочинения
  • Про животных
  • Собака мое любимое животное

Моими самыми любимыми животными всегда были и останутся собаки. Ни у кого нет таких преданных глаз, как у них. Эти верные и смелые существа могут быть и другом для своего хозяина, и защитником, и даже напарником в работе. А сколько раз собаки спасали людей, отыскивали их под завалами. Приручив собак, люди получили верных спутников и помощников. Рядом с собакой человек никогда не почувствует себя одиноким или никому ненужным.

Моя мечта – это хаски. Но такую собаку в городе держать сложно, ей необходимо пространство и физические нагрузки. Это сильное животное с характером, оно требует от своего хозяина уверенности и смелости. Только в этом случае собака будет уважать и слушаться человека. При слове «хаски» у меня перед глазами сразу же появляется картина: красивый заснеженный лес, посреди него дорога, по которой мчится упряжка черно-белых собак.

Я люблю хаски за густую шерсть, по которой так приятно провести рукой, а еще за хитрый огонек в глазах. Взгляд хаски – это испытание, такого взгляда не встретить у представителей других пород. Мне всегда нравились крупные собаки. Они напоминают о дикой природе, о том, что домашняя собака – это тоже зверь.

Собаки отличаются от других домашних животных умом и способностью чувствовать настроение человека. Но и человек должен уметь понимать настроение своего пса по его поведению и выражению глаз, ведь собака не может объяснить, что с ней не так. У собаки и хозяина должна быть связь, доверие и взаимная преданность. Пес никогда не бросит человека в беде и человек обязан отвечать тем же.

Когда я вырасту, у меня будет большой загородный дом и обязательно хаски. Я назову его Смелый, ведь собакам этой породы не страшен ни холод, ни волки, ни испытания. У него будут честные преданные глаза. Мы обязательно будем много гулять в окрестностях, а также тренироваться. Я буду заботиться о нем и хорошо кормить. А Смелый будет приходить ко мне, приносить поводок, когда захочет пойти на прогулку. Или мирно лежать у моих ног, если мне станет грустно. Я буду смотреть, как он весело качается в снегу и повизгивает от удовольствия и думать о том, как же мне повезло: у меня есть собака!

Вариант 2

Я всю свою жизнь мечтал о собаке, но мне не разрешали ее заводить. Родители говорили, что я слишком маленький и не смогу за ней ухаживать. У многих моих одноклассников были собаки, у некоторых кошки. Нет, но у меня тоже есть кошка, и я ее очень люблю, но хочется мне щенка. С каждым днем рождения, я ожидал получить в подарок собаку, но чуда не происходило.

Однажды, в день моего двенадцатилетия, я проснулся с грустными мыслями. Опять бесполезные подарки, нет, конечно же, я благодарен родным за них, но долгожданного друга, получить было бы приятнее. Был обычный день, мама готовила праздничный стол, папа был на работе. Настал вечер, стали собираться гости, а я ждал папу. Он сегодня задерживался дольше обычного. Наконец-то он пришел, все собрались к столу и начали меня поздравлять. Когда очередь дошла до родителей, они вышли в другую комнату и вскоре вернулись, мама держала на руках маленького щеночка. Я был на седьмом небе от счастья. Мне подарили собаку, это был самый лучший день рождения. Я сразу позабыл про угощения и мы с друзьями ушли в комнату, чтобы поближе познакомиться с щенком. Он был маленьким и рыжим, глазки бусинки блестели и испуганно смотрели на нас. Мои друзья были в восторге от собачки. Вскоре гости разошлись, и я остался с моим новым другом. Уже вечерело, хотелось спать, я решил завтра придумать кличку моему щенку.

Утром меня разбудил лай, я вскочил с кровати и увидел, как мой новый друг сидит в углу, а рядом стоит наша кошка. Малыш боялся ее, поэтому лаял, Мурка, же в свою очередь с удивлением смотрела на маленький комочек. Я взял щенка на руки. Немного подумав, назвал его Рекс. Потом мы с Рексом пошли на прогулку. Я одел на него поводок, и мы вышли на улицу. Там щенок весело носился и лаял на больших собак. Как же я был счастлив, у меня появилась своя собственная собака!

Каждое утро, перед школой, я встаю пораньше, кормлю и гуляю Рекса. Вопреки ожиданиям родителей, я прекрасно справляюсь с обязанностями содержания собак.

В скором времени, мы с Рексом стали лучшими друзьями. Утром он меня будит в школу, и очень ждет, когда я вернусь. Рекс очень преданный и способный пес, я обучил его многим командам, он умеет сидеть, лежать, подает лапу. Щенок подружился с Муркой, они весело играют вместе.

Я очень люблю свою собаку, и не понимаю, как же я жил без нее раньше.

Мой домашний питомец – собака

У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.

У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.

На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.

Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.

Я много дрессировала Вайта, и теперь по команде он умеет сидеть, лежать, давать лапу, прыгать через барьер, приносить игрушку или палку, танцевать и еще очень много всего. Вайт – очень умная собака, он все понимает с полуслова.

Мы кормим Вайта кашей с мясом и овощами. Больше всего ему нравится греча с говядиной и морковкой. Я долго гуляю с Вайтом, особенно вечером. Летом мы с ним поедем в деревню к бабушке с дедушкой. Вайт – это самая лучшая собака. Вся наша семья просто счастлива, что мы в тот день забрали его с птичьего рынка. Он дарит нам много радостных моментов. Вайт – мой самый лучший друг, и я его очень люблю.

Сочинение Мое любимое животное Собака

За мою недолгую жизнь у меня было много домашних животных: кошки, собаки, шиншиллы, хомяки, рыбки, птичка. Больше всего я люблю собак. Всего их у меня было 5: немецкая овчарка Деззи, американский кокер-спаниель Дина, беспородная Джина, русский терьер Чара и американский стаффордширский терьер Долли. Все они попадали к нам в семью разными путями: кого-то подобрали, кого-то сбила машина, кого-то отдали из-за аллергии – у каждой собаки была своя, не всегда весёлая история жизни.

Чем так интересна собака? Для меня ответ очевиден: собаки верные, с ними можно гулять и играть и т.д. Кроме того, собака никогда не предаст своего хозяина – того, кто её кормит, кто за ней ухаживает. В далёком детстве я услышал фразу, ясно показывающую отношение двух разных видов животных к человеку: «Собака думает: «Хозяин меня кормит, поит, выгуливает. Значит, он — бог». Кошка думает: «Хозяин меня кормит, поит, убирает лоток, ухаживает за мной. Значит, я — бог»». За это я и люблю псов больше, чем других животных.

Моей самой любимой собакой была Дина. Нам её отдали другие хозяева, так как у их детей развилась аллергия. Динка быстро у нас прижилась, она была очень дружелюбной и ласковой собакой. Когда мы приходили домой, она тут же тащила нам тапки, а иногда даже забиралась на табуретку и смотрела в окно (тогда мы жили на первом этаже), ожидая нас. Дина любила играть со мной на спортивной площадке, таскала палки, мячики. Она отлично уживалась с нашей кошкой Бусей и котом Тихоном.

К старости наша любимица стала очень плохо видеть, бегала уже не так резво как в молодости. Очень переживала, когда по запаху не могла нас учуять: один раз мы с мамой гуляли с Диной на площадке, и она нас потеряла, а мы рядом были. Собака не видела, след по запаху потеряла. Носилась по площадке, поскуливала, а когда мы к ней подошли, у неё из носа капала кровь – так сильно она расстроилась. Умерла Дина спокойно и мирно в домашней обстановке, прожив с нами около 10 лет. Мы никогда не забудем нашу спаниельку.

Популярные сочинения

  • Сочинение по рассказу Куст сирени (8, 11 класс)
    Рассказ А.И. Куприна «Куст сирени» привлекает к себе внимание проникновенной чувственностью. В те времена, когда он писался, события крутились в мире мужчин. Женщине отводилась роль помощницы, хранительницы домашнего очага.
  • Примеры зависти из жизни
    К сожалению, большинство людей в разные периоды своей жизни поддаются чувству зависти, маленькой зеленой змейке, которая извивается в груди, злобно шипит и грызет человека изнутри.
  • Женские образы в произведении Тихий Дон (по персонажам)
    Читая знаменитое произведение «Тихий Дон», мы видим, как писатель впервые глубоко показал характеры незаурядных, сильных женщин из народа.

Моя собака

Я всегда мечтала иметь собаку. Мама была против, говорила, что она нам всё погрызёт. Когда я иду в школу, она даёт мне бутерброд с колбасой на завтрак. Но я его скармливаю бездомным собакам. Одна маленькая собачка постоянно ждёт меня напротив школы. В школе на обеде, если дают котлету, я не ем её, беру с собой. Я останавливаюсь и отдаю котлету собачке.

Она рыжая с остренькой мордочкой, похожая на лисичку. Я зову её Златой и она уже отзывается на своё имя. У неё нет дома и нет хозяина. Она живёт на улице. Мне её очень жалко. Как она будет жить, когда наступит зима? Замёрзнет ведь. Надо что-то делать. Поговорить с мамой, может она разрешит поселить Злату хотя бы в сарае?

Но жизнь сама решила судьбу собаки. Как обычно я утром шла в школу, а навстречу мне какие-то старшие мальчишки. Они стали приставать ко мне и требовали отдать сотовый телефон. Я не хотела его отдавать. Ведь мама будет ругаться. Но они были сильнее меня. Вырвали у меня из рук портфель, вытряхнули на землю всё его содержимое.

Я стала плакать и звать на помощь. Но рядом никого не было. Вдруг на мой крик прибежала Злата. Она стала звонко лаять на мальчишек. Они смеялись с неё и показывали пальцами. Тогда собака как-будто озверела. Она вцепилась одному в рукав куртки и стала его трепать. От неожиданности он выронил телефон.

Я подбежала и подобрала его. Мальчишки стали кидать в собаку камни и палки, но она не уходила. Не подпускала их ко мне и громко лаяла. Мимо проходил молодой парень. Он вступился за меня и Злату. И прогнал мальчишек. На прощанье они пообещали, что мы ещё встретился.

В таком виде в школу было идти невозможно. Портфель порван, тетрадки помяты. Злата тоже пострадала. Нам обоим была нужна помощь. Я заплакала и стала собирать в портфель разбросанные вещи. Собака слизывала слёзы с моих щёк.

Делать было нечего, и мы пошли домой. Я взяла Злату с собой и привела в квартиру. Мама была на работе. Я умылась, переоделась. Перевязала лапу собаке и смазала её йодом. Потом я покормила её.

От пережитых событий мы заснули. Я на диване, Злата рядом на ковре. Когда вечером пришла мама, она была недовольна тем, что я привела собаку в дом. Но я рассказала ей про утреннее происшествие, показала порванный портфель и книги. И сказала, что Злата спасла меня от хулиганов.

Мама внимательно посмотрела на маленькую рыжую собачку-лисичку. Злата завиляла хвостом, подползла и положила свою мордочку маме на тапки. При этом она так преданно посмотрела ей в глаза и осторожно лизнула за руку.

И мама сдалась, но с условием, что ухаживать, кормить, гулять с собакой буду я сама. Потом все втроём пошли в ванну мыть меня и Злату. Портфель пришлось купить новый. Теперь Злата каждый день провожает меня в школу.

Сочинение 2

Собака – друг человека. Собака переживает своей жизнью за жизнь человека.

У меня есть собака пароды шарпей. Я назвал её Пума. А назвал я её так потому, что она тихо ходит. Пуму мы взяли еще щенком. Когда папа привез её домой, она проходила под котом, то есть была очень маленькой и когда я увидел её язык, я очень удивился. Оказывается у собак этой породы фиолетовый язык. Я помню ее маленькую смешную мордочку и глазки — бусинки, которые были похожи на черный горошек. Папа сказал что Пума не даст нам скучать. И это была правда. Первый день Пума всех боялась, но на второй уже бегала и играла. Зато сейчас наша любимица очень большая и очень мягкая. Любит понежиться и всегда трется об ноги.

Шерсть у питомца мягкая и шелковистая. Она светло-коричневого цвета, но лапы, морда и конец хвоста черные. Кушает все. Но когда поест можно мыть все полы, потому что делает она это, как поросенок. Я часто с ней гуляю. Когда выйдем на улицу мы начинаем бегать и веселиться. У неё есть игрушка в виде гантели. Я кидаю эту игрушку в сугроб, а Пума бежит за ней и приносит её назад. Мы оба получаем лучшие эмоции на свете, ведь собака мой самый лучший друг.

Собака очень любит спать и очень ленивая, порой ей лень перейти с одного места на другое, и тогда приходится «перетаскивать» её. Пума очень любит кошек. Часто играет с ними, виляя хвостом и не повышая тона. Каждую субботу вместе с мамой, мы пытаемся затащить это чудовище в ванну, чтобы как следует помыть ее . Летом мы делаем это на улице в ограде, тогда это и смешно и весело.

Моя собака сидит не как все. Она вытягивает ноги и садится на бедро. Как она это делает? Я много тренировал её к разным командам и теперь мой питомец знает всё, скажешь «сидеть», она сядет, скажешь «лежать», она ляжет. А особенность у моего питомца такая: она может отгадать в какой руке спрятаны вкусности или различные предметы, которые ей нужны. Уткнется носом в сжатые кулаки, а после лапой указывает на нужную руку. Чаще всего я прячу кусочек колбаски или конфетку. Но больше всего Пуме нравятся чипсы и сухарики с разной приправой, но я много ей их не даю, а то вдруг заболеет.

Я очень люблю собак. Но моего песика я люблю больше всех. Ведь Пума самая лучшая собачка в мире.

Сочинение на тему Описание собаки

Мне нравятся все собаки, потому что они не предают хозяина, смело идут на смерть и могут отдать свою жизнь. Их можно различить по породам, окрасу, характеру, привычкам. Они как люди могут быть немного злыми, капризными, а бывают очень добрыми и дружелюбными особями. При рождении щенков мамы собаки проявляют агрессию, защищая своё потомство. Им просто страшно за беззащитных детёнышей. Также есть интересные факты, когда собака-мать выкармливала котят и других животных.

Существует много пород и говорят, что люди заводят похожих на себя собак. Это могут быть маленького и большого размера, с гладкой и длинной шерстью особи. У животного может быть родословная, а некоторые — просто со двора. Многие из них верят в добрые поступки человека! Хорошо было бы, чтобы у нас в государстве были созданы приюты для брошенных животных. Тогда все будут довольны и не будет агрессивных и голодных особей.

Я уговорил маму, и мы взяли щенка домой. Он был во дворе один. Погода стояла сырая, шёл мокрый снег, а он стоял и скулил. У него чёрно-белый окрас, одно ухо белое, а другое чёрного окраса. Мы назвали его Бимом. Сначала он был скромным, а затем начал баловаться и грызть провода и тапки, пришлось его наказать. Все, кто приходят видят его, лежащим на ковре. Он всех дружелюбно встречает, нюхает мамину сумку. Два раза в день я с ним гуляю, так как он терпит и ему нужно прогуляться. В выходные мы можем весь день быть на улице.

Мне приятно, когда он громким лаем встречает меня со школы. Я беру его, одеваю поводок, и мы спешим гулять. Там у меня есть друзья, у которых есть собаки, и мы делимся впечатлениями, рассказываем весёлые и интересные случаи о своих питомцах.

Мне грустно было бы без моего четвероног друга. У каждого человека должно быть животное, не обязательно собака, чтобы он о нём заботился. Каждая живая зверушка интересна по-своему, мне было интересно смотреть, как хорёк Полины знакомился с моим Бимом и играл с ним. Они не дрались, а просто шустро носились друг за другом.

Чтобы быть добрее, внимательнее к братьям нашим меньшим, я советую кого-нибудь завести. У моей знакомой Лены есть кошка и собака, они дружат, она катается на спине у большого бульдога и не боится его. Это здорово. А сколько в интернете забавных сюжетов с животными. Без них будет скучно жить. Я люблю больше собак, мне нравятся пекинесы и болонки. Очень люблю овчарок, но им нужно много места. Их лучше заводить в частном доме. Все собаки и кошки преданы своим хозяевам и очень благодарны, что они их кормят.

1, 2, 3, 4, 5, 7 класс

Другие темы: ← Про лису↑ Про животныхСочинить сказку о животных →

`

Популярные сегодня темы

  • Анализ романа Булгакова Мастер и Маргарита
    Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.
  • Новаторство Горького-драматурга в пьесе На дне сочинение
    Произведение является одним из самых лучших драматически творений писателя, обозначившим насущные и острые проблемы общества того времени.
  • Сочинение на тему Евгений Онегин — лишний человек 9 класс
    «Евгений Онегин» является одним из самых значимых произведений в русской литературе. Сюжет романа разворачивается в начале 19 века. Это время значительных политических изменений
  • План трагедии Ромео и Джульетта Шекспира
    Пьеса начинается с пролога, который подчеркивает перед аудиторией конфликт между двумя семьями: Монтекки и Капулетти. Он описан как «древняя обида». Двоюродный брат Ромео, Бенволио
  • Образ Петербурга в поэме Медный всадник Пушкина сочинение
    А. С. Пушкин в своей поэме «Медный всадник» смог в полной мере раскрыть величественный город Санкт-Петербург, бурлящую и грозную реку которого заковали в гранит.

Источник: sochinimka.ru

моя семья текст на английском языке

«My Family» (Моя семья) — одна из традиционных тем для сочинений, топиков, устного рассказа на английском языке. Если вам нужно написать или рассказать о семье на английском, вам поможет текст «My Family» на английском с озвучкой и списком полезных слов.

Читайте также: «Как рассказать о себе на английском языке?»

Как рассказать о семье на английском языке?

План текста «Рассказ о семье» очень прост.

  • Вступление — некие общие слова о семье, ценности семьи, либо более простое «My name is __, let me tell you about my family».
  • Основная часть — собственно, рассказ о своей семье. Расскажите о родителях, братьях, сестрах. Сколько им лет, чем они занимаются (профессия или что изучают), возможно, чем увлекаются.
  • Также можно рассказать а бабушках, дедушках, других родственниках.
  • Можно добавить подробностей о семейных традициях.
  • Завершите рассказ о семье общими словами о том, как вы друг друга любите или о важности семейных ценностей.

Слова по теме вы можете найти здесь: «Семья, родственники, отношения на английском языке».

Разумеется, не все семьи такие счастливые и идеальные, как в тексте ниже, но как правило рассказ или текст на эту тему должен быть позитивным, даже если это идет вразрез с правдой жизни. Все-таки, суть этого задания, проверить ваши знания и навыки, а не установить достоверные факты о вашей семье.

My Family – Моя семья. Текст на английском языке + аудио

Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом. Кстати, обратите внимание, что я не стал упоминать чей-либо возраст в тексте. Также нет имени самого рассказчика/рассказчицы. Упомянуть такие вещи все же желательно, просто я не хотел задавать конкретный возраст рассказчика.

Если такая схема сочинения кажется вам слишком короткой, просто добавите подробностей о хобби членов семьи, или расскажите про двоюродного дядю, которого видели в последний раз в 5 лет. Если сочинение, наоборот, слишком длинное, уберите подробности про чьи-то увлечения. Разумеется, необязательно добавлять в сочинение домашнее животное (но лично я бы добавил).

https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/09/My-Family.mp3

Скачать аудио.

My Family

For almost any person, there is nothing more important in the world than their family. I love my family too. Today I would like to tell you about them.

My family is quite big. It consists of my mother, father, my three siblings and our cat Bob. Well, most people would say that a pet is not a family member but no one in our family would agree with that. We all love Bob and consider him a family member.

My mother’s name is Anna, she is a teacher. She has been working in our local school for a long time. My mom teaches History and Social Studies, the subjects that I really love. She loves reading very much, and her favorite book is “A Street Cat Named Bob” by James Bowen. If you are familiar with the book, you can guess why she named our ginger cat Bob.

My father’s name is Igor. He is a little older than mom and he used to be a police officer. He retired at a quite young age and has been running his own business ever since. He has a small coffee shop and a candy store. To be honest, I don’t know much about his business, but he says it is doing well.

As for my siblings, I have a sister, her name is Maria, and she is the oldest one, and two brothers – Viktor and Boris. By the way, I am the youngest child in the family but I am totally happy with that role. My sister Maria is an engineer, she lives in another town but visits us at least once a month. My brothers are still students. Viktor studies history, following in our mother’s footsteps, Boris is going to be a software developer. He is a big fan of videogames, and his dream is to develop his own game.

In conclusion, I would like to say that I love my family and for me there is nothing more important than them. I think, they all have the same opinion. Even Bob.

Текст на английском языке с переводом. My Family – Моя семья

Это тот же текст, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.

Текст «Моя семья» на английском языке Перевод
For almost any person, there is nothing more important in the world than their family. Почти для любого человека в мире нет ничего важнее семьи.
I love my family too. Я тоже люблю свою семью.
Today I would like to tell you about them. Сегодня я хотел бы рассказать вам о них.
My family is quite big. Моя семья довольно большая.
It consists of my mother, father, my three siblings and our cat Bob. Она состоит из моей матери, отца, моих троих братьев и сестры (см. список слов ниже) и нашего кота Боба.
Well, most people would say that a pet is not a family member but no one in our family would agree with that. Пожалуй, многие скажут, что домашний любимец — это не член семьи, но в нашей семье никто с этим не согласится.
We all love Bob and consider him a family member. Мы все любим Боба и считаем его членом семьи.
My mother’s name is Anna, she is a teacher. Мою маму зовут Анна, она учитель.
She has been working in our local school for a long time. Она работает в нашей местной школе долгое время.
My mom teaches History and Social Studies, the subjects that I really love. Моя мама преподает историю и обществознание, предметы, которые я очень люблю.
She loves reading very much, and her favorite book is “A Street Cat Named Bob” by James Bowen. Она очень любит читать, и ее любимая книга «Уличный кот по имени Боб» Джеймса Боуэна.
If you are familiar with the book, you can guess why she named our ginger cat Bob. Если вы знакомы с книгой, вы можете догадаться, почему она назвала нашего рыжего кота Боб.
My father’s name is Igor. Моего отца зовут Игорь.
He is a little older than mom and he used to be a police officer. Он немного старше мамы, и раньше работал в полиции.
He retired at a quite young age and has been running his own business ever since. Он вышел на пенсию в довольно молодом возрасте и с тех пор занимается своим бизнесом.
He has a small coffee shop and a candy store. У него небольшая кофейня и магазин сладостей.
To be honest, I don’t know much about his business, but he says it is doing well. Если честно, я не много знаю о его бизнесе, но он говорит, что дела идут хорошо.
As for my siblings, I have a sister, her name is Maria, and she is the oldest one, and two brothers – Viktor and Boris. Что касается, братьев и сестры, у меня есть сестра, ее зовут Мария, и она самая старшая, и еще есть два брата — Виктор и Борис.
By the way, I am the youngest child in the family but I am totally happy with that role. Кстати, я младший ребенок в семье, но я полностью доволен этой ролью.
My sister Maria is an engineer, she lives in another town but visits us at least once a month. Моя сестра Мария — инженер, она живет в другом городе, но навещает нас по крайней мере раз в месяц.
My brothers are still students. Мои братья еще учатся (еще студенты).
Viktor studies history, following in our mother’s footsteps, Boris is going to be a software developer. Виктор изучает историю, идя по стопам нашей мамы, Борис собирается стать разработчиком программного обеспечения.
He is a big fan of videogames, and his dream is to develop his own game. Он большой поклонник видеоигры, и его мечта — разработать собственную игру.
In conclusion, I would like to say that I love my family and for me there is nothing more important than them. В завершение, я был хотел сказать, что я люблю свою семью, и для меня нет ничего важнее, чем они.
I think, they all have the same opinion. Я думаю, они все того же мнения.
Even Bob. Даже Боб.

Полезные слова из текста:

  • family – семья
  • mother – мать
  • father – отец
  • mom (US), mum (UK) – мама
  • dad – папа
  • brother – брат
  • sister – сестра
  • siblings – братья и сестры
  • pet – домашнее животное
  • family member – член семьи
  • to consider smb a family member – считать кого-то членом семьи
  • to be a (big) fan of smt – быть (большим) поклонником чего-то
  • To be honest – Если честно
  • to run a business – управлять бизнесом
  • He used to be… — Он раньше был… См. статью “Оборот used to”
  • to be happy with smt – быть довольным чем-то (когда что-то вполне устраивает)
  • to follow in smb’s footsteps – идти по чьим-то стопам
  • software developer – программист, разработчик программного обеспечения
  • opinion – мнение, точка зрения

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

На данной странице представлено детальное решение задания § 11. Религия древних египтян по истории для учеников 5 классa автор(ы) Никишин, Стрелков

§ 11. Религия древних египтян

Стр. 59. Ключевые вопросы

№ 1. Кому поклонялись древние египтяне?

Египтяне думали, что всё в природе одушевлено — небо, земля, солнце, Нил. Они почитали священных животных: крокодилов, кошек, обезьян, веря, что в них будто бы вселяются боги. Особое место занимал священный бык Апис. При храме в Мемфисе содержался живой бык, которого жрецы объявляли Аписом. Он должен был быть обязательно чёрной масти с белым пятном на лбу. Смерть Аписа считалась большим горем, но когда это случалось, жрецы выбирали нового Аписа. Апис считался воплощением бога Птаха, творца всего мира, богов и людей.

Кроме животных, египтяне поклонялись и богам. Основными богами были:

— Тот – бог мудрости, покровитель писцов. 

— Бастет – богиня покровительница женщин.

— Хатхор – богиня неба, любви и красоты.

— Ра – бог солнца. После того как Фивы стали столицей Египта, с богом Ра был отождествлен местный бог Амон. Амон-Ра считался царём богов.

— Маат – богиня правды и справедливости.

— Осирис — бог плодородия, царь и судья в загробном мире.

№ 2. Как они стремились добиться расположения богов?

Египтяне верили, что богам нужно то же, что и людям, — еда, слуги, жилище. Они построили для своих богов множество храмов. В главном святилище храма хранилась статуя бога или богини. Туда имели доступ только фараон и верховные жрецы. По утрам статую умывали, одевали и подносили ей разные продукты и напитки. Все свои действия жрецы сопровождали песнопениями и молитвами, тексты которых заучивали наизусть. Жрецы старались умилостивить божество, обращаясь к нему с просьбами и благодарностью.

Стр. 64. Итоговые вопросы

№ 1. Вы узнали, что в облике египетских богов сочетались черты людей и животных. Приведите примеры. Как вы это объясните?

Своих многочисленных богов египтяне изображали в виде животных и птиц, а также в образе людей со звериными и птичьими головами. Были у египтян и боги, имевшие человеческий облик.

Бога мудрости Тота, покровителя писцов, могли изобразить как павиана или как ибиса, а могли и как человека с головой ибиса. Богиня Бастет, покровительница женщин, изображалась с головой кошки, а Хатхор, богиня неба, любви и красоты, — с головой коровы. Бога солнца Ра египтяне изображали в виде сокола или человека с головой сокола.

Древние египтяне почитали животных за их мощь и силу, которые они считали проявлением могущественных божественных сил. Животные выражают характер бога. Подобные верования восходят к первобытным временам, когда поклонялись тотему — животному-покровителю племени.

№ 2. Расскажите, кто и почему занимал главное место среди египетских богов.

Особым почитанием египтяне окружали тех богов, от которых зависел урожай, — Амона-Ра, Хапи, Осириса — бога плодородия. Главное место среди богов принадлежало богу солнца Ра, которого изображали в виде сокола или человека с головой сокола. После того как Фивы стали столицей Египта, местный бог Амон был отождествлён с богом Ра. Амона-Ра изображали в виде человека в двойной царской короне. Амон-Ра считался царём богов.

№ 3. Используя иллюстрации параграфа, опишите внешний облик и внутреннее устройство древнеегипетских храмов. Как вы полагаете, какое впечатление они должны были производить на египтян и на тех, кто приехал из других земель?

Египтяне верили, что богам нужно то же, что и людям, — еда, слуги, жилище. Они построили для своих богов множество храмов. Вначале храмы были совсем простыми, но уже во II тысячелетии до н.э. они представляли собой прекрасные и величественные сооружения. Через огромные ворота, перед которыми возвышались статуи царей и четырёхугольные столбы — обелиски, люди входили в храм, попадая сначала в большой двор, окружённый колоннами. По форме колонны, как правило, были похожи на папирусы, пальмы, лотосы, произрастающие в долине Нила. Дальше находились залы со множеством высоких колонн. Стены, колонны, потолки храма покрывали раскрашенные рельефы и многоцветные росписи. Главное святилище храма, где хранилась статуя бога или богини, было совсем небольшим. Туда имели доступ только фараон и верховные жрецы. Утром статую умывали, одевали и подносили ей разные продукты и напитки. Все свои действия жрецы сопровождали песнопениями и молитвами, тексты которых заучивали наизусть. Жрецы старались умилостивить божество, обращаясь к нему с просьбами и благодарностью. Народ мог видеть статую божества только во время великих религиозных праздников, когда жрецы выносили её из святилища. При храмах существовали хозяйства с полями, садами и ремесленными мастерскими.

Египетские храмы поражали всех своей монументальностью. Глядя на них, как египтяне, так и чужеземцы могли оценить величие богов и фараонов, статуи которых располагались перед храмом. Даже сейчас египетские храмы отказывают такое же впечатление.

№ 4. О чём рассказывалось в мифе об Осирисе? *Какие идеи этого мифа вы считаете главными? Чем можно объяснить появление у египтян мифа о воскресшем боге?

Осирис считался царём загробного мира. Согласно мифам египтян, некогда Осирис царствовал на земле, научив людей земледелию. Но его брат, злой бог пустыни Сет, мечтавший о власти, хитростью погубил Осириса и стал царём. Верная жена ­Осириса, Исида, родила ему сына Хора. Опасаясь Сета, богиня прятала сына в болотах. Когда Хор вырос, он победил Сета и воскресил отца. После этого Осирис стал царём и судьёй в загробном мире, а Хор стал царём на ­земле.

Египтяне верили, что жизнь человека в царстве мёртвых зависит от его поведения на земле. Согласно текстам, найденным в гробницах, Осирис и его помощники сидят на тронах в большом зале. Посередине зала находятся весы. На одной их чаше — сердце покойного, которое хранит все его дела, добрые и дурные. А на другой — страусиное перо, символизирующее богиню правды Маат. Доброе сердце — лёгкое, а злое — тяжёлое. Если сердце перевесит — человека ждёт страшное чудовище, сидящее у весов. Это — вторая смерть, уже окончательная. Оправданного на суде Осириса ждёт вечная жизнь

Главными идеями мифа об Осирисе являются идеи воскрешения и вечной жизни. Появление у египтян мифа о воскресшем боге можно объяснить тем, что его культ был тесно связан с земледелием (зарываемое в землю, но потом прорастающее из неё зерно). Сказание об убийстве Осириса Сетом символизирует борьбу земледелия с мрачной, сухой пустыней. Также египтяне таким образом объясняли смену времён года и периодические разливы Нила. http://rushist.com/index.php/mifologiya/3471-osiris-bog-kratko

№ 5. Составьте описание древнеегипетских пирамид по примерному плану: 1) назначение пирамид; 2) расположение пирамид (места на карте); 3) внешний облик и внутренняя планировка; 4) что находилось в помещениях пирамиды.

Назначение пирамид. Очень важную роль в египетской религии играла вера в загробную жизнь. Египтяне верили, что у человека есть душа, которая после смерти продолжает жить, если сохранить тело. Тело умершего мумифицировали и клали в саркофаг. Саркофаги помещали в гробницы, которые египтяне называли «домами вечности».

Расположение пирамид.

image4.

http://piramidavorever.ru/geografija-piramid/47-gde-raspolozheny-piramidy.html

Внешний облик и внутренняя планировка.

Пирамиды – это огромные гробницы, построенные из каменных блоков. Самая большая из них построена около 2600 года до н.э. для фараона Хеопса. Её высота — 146 метров (это высота 50-этажного дома). Она является одним из Семи чудес света.

image5

https://bestmaps.ru/place/egyptian-pyramids-egypt?k=google/hybrid

Что находилось в помещениях пирамиды

Внутри пирамиды были:

— коридор

— прихожая

— сокровищница. Тут находились вещи и драгоценности, необходимые умершему в загробной жизни

— погребальная камера, где хранился саркофаг с телом фараона

№ 6. Подготовьте сообщение о сокровищах одной из египетских гробниц, обнаруженных исследователями (например, гробницы Тутанхамона). Объясните, почему пирамиды и гробницы вельмож стали важными источниками знаний о жизни древних египтян.

Тутанхамон скончался около 1327 года. Гробница Тутанхамона была обнаружена археологом Говардом Картером и лордом Джорджем Карнарвоном в 1922 году. была обнаружена мумия фараона Тутанхамона. Открытие гробницы стало одним из крупнейших событий в истории мировой археологии; гробница одна из немногих, оказавшихся неразграбленной и сохранившей наиболее ценные артефакты.

В гробнице хорошо сохранились многочисленные предметы быта, украшения, артефакты, сопровождавшие фараона в последний путь. Наиболее интересные из них это:

— колесницы, украшенные золотом и драгоценными камнями. Оси колесниц изготовлены из древесины.

— трон из золота, дерева и слоновой кости.

— четыре ковчега и три саркофага из драгоценных металлов. В них сохранилось мумифицированное тело фараона.

— золотая маска, покрывавшая лицо и грудь усопшего фараона. Она была прекрасным образцом древнеегипетского ювелирного искусства. Тутанхамон изображен в образе Осириса. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%A2%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0#%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

Благодаря археологическим открытиям ученые узнают много нового о том, как жили фараоны и вельможи. Мебель, посуда, одежда дают представление о быте египтян и их культуре. Оружие позволяет узнать о военном деле. Детали колесниц из деревьев, которые не встречаются в Египте свидетельствуют о развитии торговли с другими странами.

Рис. 1. ГДЗ история древнего мира 5 класс Никишин, Стрелков Русское Слово 2020 Задание: § 11 Религия древних египтян

Слайд 1

Конспект урока. УМК «Школа России», 2 класс.

Текст слайда:

Конспект урока. УМК «Школа России», 2 класс.


Слайд 2

Сочинение-описание животного «Ёж». Тип урока: урок–сочинение.Цель урока: способствовать формированию умения описывать животноеЗадачи:обучающие: научить строить текст в определенной

Текст слайда:

Сочинение-описание животного «Ёж».

Тип урока: урок–сочинение.
Цель урока: способствовать формированию умения описывать животное
Задачи:
обучающие: научить строить текст в определенной композиционной форме
развивающие: развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи
воспитательные: воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка
Оборудование урока: цветные иллюстрации с изображением ежа, компьютер, проектор для демонстрации избражений.
Предварительная подготовка детей: сбор детьми материала о ежах


Слайд 3

Ход урока1. Организационный момент.Учитель: здравствуйте дети, я рада вас видеть сегодня на уроке. Давайте посмотрим, все ли

Текст слайда:

Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: здравствуйте дети, я рада вас видеть сегодня на уроке. Давайте посмотрим, все ли готовы начать урок? Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и начнем.
2. Сообщение темы урока.
Учитель: Сегодня мы будем писать сочинение – описание. С этим видом сочинения мы с вами знакомились на предыдущем уроке. Наша работа будет посвещанна написанию сочинения – описания животного. Мы научимся описывать это животное так, чтобы те, кто его не видел, прочитав вашу работу, могли иметь о нем представление. Но сначала отгадайте загадку.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки — ни одной (ёж)

Учитель: Кого же мы с вами сегодня будем описывать? Кому будет посвещанно наше сочинение?


Слайд 4

3. Беседа с цель упорядочения материала.Учитель: И так, давайте вспомним, с чего мы начинаем написание сочинения –

Текст слайда:

3. Беседа с цель упорядочения материала.
Учитель: И так, давайте вспомним, с чего мы начинаем написание сочинения – описания?
Дети: С внимательного рассмотрения изображения.
Учитель: Кто изображен на иллюстрации?
Дети: Ёжик.
Учитель: А почему вы думаете, что это ежик?
Дети. Перечисляют характерные признаки.
Учитель: А какие повадки у этого животного?
Дети: При опасности сворачивается в клубок.
Учитель: А где живет это животное?
Дети: В лесу.
Учитель: Чем питается еж?
Дети: Ёж — это всеядное животное. Основная пища – насекомые, гусеницы, слизни, иногда дождевые черви. Может поедать растения, ягоды, фрукты.
Учитель: А как вы думаете: еж приносит вред или пользу?
Дети: Ёж полезен уничтожением вредных насекомых.
Учитель: Какое ваше отношение к этому зверьку?
Дети: Он мне нравится, потому что…
Учитель: вот видите, как много мы знаем о ежах.


Слайд 5

4. Физкультминутка.Подожди, колючий еж,(Прямые руки в стороны,затем перед грудью)Ты скажи: куда идешь?(Ходьба на месте с высокимподнятием коленаи

Текст слайда:

4. Физкультминутка.
Подожди, колючий еж,
(Прямые руки в стороны,
затем перед грудью)
Ты скажи: куда идешь?
(Ходьба на месте с высоким
поднятием колена
и энергичными взмахами руками.)
-К рыжим белкам я иду,
(Прыжки на месте)
Им иголки я несу.
(Вращение сцепленными в замок кистями.)
Пять портних за пять минут
(Поочередно загибают
пальцы на правой руки в кулак.)
Рукавицы мне сошьют.
(Поочередно загибают
пальцы на левой руке в кулак.
В конце стряхивают кистями.)


Слайд 6

5. Составление планаУчитель: теперь мы приступаем к написанию сочинения. Как вы думаете, с чего лучше начать сочинение?

Текст слайда:

5. Составление плана
Учитель: теперь мы приступаем к написанию сочинения. Как вы думаете, с чего лучше начать сочинение? О чем написать потом? Как можно закончить свою работу?
(В ходе этой беседы учитель вместе с детьми составляет план сочинения)
План:
1. Какое животное (дикое или домашнее)?
2. Где живет еж?
3. Каков его внешний вид? (туловище, чем покрыто тело, голова, лапки, лапки)
4. Чем питается
5. Какие повадки
6. Ваше отношение к этому животному

6. Речевая подготовка
Учитель: Как по-другому можно назвать ежа?
Дети: Животное, зверек.
Учитель: А как вы думаете, для чего мы подбираем синонимы к слову еж?
Дети: Чтобы в тексте не было повторов.
Учитель: Что еще нужно, чтобы грамотно написать сочинение?
Дети: Нужно повторить правило написания трудных орфограмм.


Слайд 7

7. Орфографическая подготовка.Учитель: Подберите необходимые имена прилагательные:Туловище какое?( небольшое, овальное)Лапки какие? …(маленькие, коротенькие)Ушки какие?....(маленькие, небольшие, округлые) Глазки

Текст слайда:

7. Орфографическая подготовка.
Учитель: Подберите необходимые имена прилагательные:
Туловище какое?( небольшое, овальное)
Лапки какие? …(маленькие, коротенькие)
Ушки какие?….(маленькие, небольшие, округлые)
Глазки какие?..(маленькие, кругленькие, черные). На что похожи? (как бусинки)
Мордочка какая? …( острая, вытянутая) На что похожа? ( как у лисы)
Шерсть какая?..(серая, мягкая).
Иголки какие? …( острые, серые)
Хвост какой? …(маленький, коротенький, небольшой)
Слух какой? (острый)
Бег какой? (быстрый)
(дети отвечают на вопросы, а учитель выписывает словосочетания на доске)
8. Написание сочинения.
Учитель оказывает индивидуальную помощь. Дети осуществляют самопроверку сочинения. А в конце урока учитель собирает тетради на проверку.
9. Итог урока. Рефлексия.
Учитель: Чему научились сегодня на уроке? Удалось ли вам сочинение? Кто хотел бы прочитать свою работу? Поднимите зеленую карточку те, кому работа показалась интересной, а красную те, кому сложной. Почему?


Слайд 8

Спасибо за внимание!

Текст слайда:

Спасибо за внимание!


  • План сочинения про осень 5 класс по русскому языку
  • План сочинения про папу
  • План сочинения про дубровского
  • План сочинения про лето
  • План сочинения почему дубровский стал разбойником 6 класс по плану